Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина должна быть переформатирована

25 Апреля 2018 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 7913
Оценить
(125 голосов)
Украина должна быть переформатирована

Усилиями украинских элит и Запада на границах России из части русского народа построено сообщество, смыслом существования которого является отрицание своей русскости и противопоставление себя России. Украина сегодня – это Антироссия, один из плацдармов в глобальном противостоянии Запада с Россией.

При возрастающей мощи российского государства терпеть претензии наглеющего соседа Россия вряд ли будет. Вопрос времени, когда этот гнойник будет трансформирован во что-то дружественное РФ или его не станет вообще.

Прежде чем рассуждать о путях трансформации Антироссии, стоит рассмотреть, что же представляет из себя украинское общество, почему его часть настроена русофобски и кто является носителем антирусской идеологии.

Украинское общество представляет собой клубок противоречий, где интересы элит противостоят интересам населения, где одна часть страны ненавидит другую и где государственная идеология направлена на раскол общества.

Сочетание несовместимых принципов и взглядов в рамках одного территориального образования ставит естественный вопрос: насколько устойчиво это государство и в состоянии ли оно трансформироваться.

Идеологическим фундаментом любого государства является государственная идеология, формирующая цели национального движения и выступающая идейной основой национальной идентификации. В качестве такой идейной основы Украины принята идеология украинства, взращенная в Галиции с целью раскола единства русского народа и навязывания его части антирусских ценностей.

Чем характеризуется украинство?

Это система ценностей, направленная на отрицание русскими Украины своих русских корней и русской истории, лютую ненависть ко всему русскому, пропаганду лживой мифологии о прошлом народа и гнёте Москвы, героизацию изменников и предателей. Вся история украинства – это непрекращающаяся борьба русского и антирусского начал.

После переворота 2014 года украинство трансформировалось в укронацизм, характеризующийся духовным и физическим насилием по отношению к «неукраинцам» и стремлением их ассимилировать.

Встает естественный вопрос, кто является носителем этой идеологии, какие слои общества ее придерживаются, как к ней относятся политические и бизнес-элиты. При этом надо понимать, что есть украинство на основе галицкого национализма и есть «бытовой» национализм, свойственный в основном центральным регионам. Если первые ненавидят все русское, то вторые могут отстаивать свою самобытность, понимая и помня свои русские корни.

Как и любое общество, украинское представлено элитами и населением. Естественно, элиты являются проводником любой идеологии, доминирующей в государстве. Что из себя представляют украинские элиты? Правит государством политические класс, идеологически заряженный на реализацию идей украинства и реализующий ее через государственную машину пропаганды и принуждения.

На сегодняшнем этапе политический класс разделен на правящий режим и так называемую оппозицию. Правящий режим опирается на пять партий «победителей», возглавляемых Порошенко, Яценюком, Тимошенко, Ляшко и Садовым. Они сформировали властные структуры.

К этой группе пытаются примкнуть выброшенная из большой политики партия галицких националистов Тягнибока и партия «вечно непроходного» бывшего министра обороны Гриценко. Пытается создать собственную политическую силу и Аваков с опорой на полувоенную группировку «Азов».

Так называемая оппозиция представлена осколками Партии регионов в лице партий «Оппозиционный блок» и «Возрождение», конкурирующей с ними партией «За жизнь» Рабиновича – Мураева и «Украинским выбором» как бы пророссийского Медведчука. Реальной разветвленной сети региональных организаций у них нет. Поддерживают оппозицию часть изгнанного режимом чиновничьего аппарата и интеллигенции, а также эмигрировавшие в Россию представители команды Януковича.

Других политических сил и партий, имеющих влияние на Украине, нет. Компартия разгромлена, Соцпартию добивают, протестные движения времен Русской весны также разгромлены. Руководители и активисты «устроены» по тюрьмам, изгнаны из страны или воюют на Донбассе.

На стороне правящего режима – часть крупного бизнеса во главе с Порошенко. Относился к ней и «безбашенный» Коломойский, которого в результате внутривидовой борьбы по команде США пришлось «утилизировать». Неотъемлемой частью режима является созданный путчистами государственный и местный аппарат чиновничества, часть деятелей культуры, образования и творческой интеллигенции, поддерживающих украинство.

Силовую поддержку режима обеспечивают вооруженные формирования боевиков «Правого сектора», «Свободы», «Братства», ОУН*, «Тризуба» и другие более мелкие группировки. Особняком стоит группировка «Азов», отстаивающая идеи белой расы и не признающая местечковый галицкий национализм.

За так называемой оппозицией стоит старая олигархическая гвардия в лице Ахметова, Фирташа, Пинчука, мечтающих вернуться к временам «как при Кучме» и грабить государство, играя на противостоянии России и США. У «оппозиционеров» нет силовой поддержки, о так называемых «титушках» все давно уже забыли. Оппозиция существует, только опираясь на своих депутатов в парламенте и пропагандируя себя через подконтрольные телеканалы.

Расколотость и раздробленность оппозиции отражает расколотость и раздробленность украинского общества. Единого сплоченного народа, преследующего общую цель, на Украине нет и тем более нет украинской нации. Есть население. Поэтому власть и пытается всех убедить, что «Украина едина», создавая видимость такого единства.

Украина случайно объединила три мегарегиона: Юго-Восток, Центр и Галицию, – на которых проживают три совершенно разных по менталитету и мировоззрению народа. Они по-разному оценивают свое прошлое и по-разному видят свое будущее.

Подавляющее большинство населения Юго-Востока русские по своему менталитету люди, Центр рассматривает Россию как родственника, с которым надо жить в дружбе и согласии, а Галиция – как лютого и непримиримого врага. То есть украинское общество разнородно по своему составу и включает в себя народы с диаметрально противоположными устремлениями.

Кто же из представленного среза украинского общества является носителем и проводником идеологии украинства? Несомненно, это политическая элита правящего режима, вскормленное ими чиновничество, формирования боевиков, подавляющее большинство населения Галиции и поддерживающая их часть крупного бизнеса и интеллигенции.

Политическая элита так называемых «оппозиционеров» и поддерживающий их крупный бизнес являются носителями идеологии украинства в более мягкой форме, предполагающей постепенную ассимиляцию населения и взаимодействие с Россией только в экономической сфере. Эта группа стремится не проявлять свою приверженность украинству, как бы противостоит правящему режиму и идет на сделку с ним на определенных условиях во имя сохранения Украины.

Таким образом, на Украине практически нет элит, противостоящих продвижению украинства, и заигрывание с ними российского руководства не останавливало украинство, а только притормаживало процесс окончательного разрыва Украиной отношений с Россией.

Подавляющая часть населения Юго-Востока, значительная часть Центра, часть чиновничества и интеллигенции рассматривают Россию как свою Родину или близкого родственника и сохранили свои русские корни. Для них украинство – зло, заведшее страну в исторический тупик и принесшее бедствия и страдания миллионам людей.

Самое интересное заключается в том, что в среде политических и властных элит интересы Галиции есть кому отстаивать, а интересы Юго-Востока и Центра, самых больших по численности мегарегионов, отстаивать некому! Вот такие парадоксы украинской политики.

Несмотря на явный запрос населения на «пророссийские» партии и силы, их нет. С одной стороны, миллионы людей считают себя русскими и стремятся к русскому единству, а с другой, реализовывать эти устремления в среде элит некому и посыл общества остается невостребованным.

И это далеко не случайность. Украинские элиты, зная о русском менталитете значительной части населения, целенаправленно противостояли становлению этой идентичности. Играющая на этом поле Партия регионов, всегда зачищала его, не допуская появление политических сил, реально отстаивающих русское единство.

Итак, на Украине имеет место противостояние одной части общества против другой. С одной стороны все украинские элиты, бизнес, чиновничество, формирования боевиков и вся мощь государственной машины, а с другой – большинство общества, значительная часть интеллигенции и … больше ничего. Вот такое неравнозначное противостояние с предсказуемым результатом.

Украинские элиты не только никогда не боролись с украинством, они, наоборот, продвигали его. Попытки части элит смягчить украинизацию лишь оттягивали процесс ее продвижения. Подавляющая часть населения оказалась брошенной своими элитами, ставшими проводниками чуждой населению идеологии.

Произошло то же самое, что и в XIII–XVI веках. Тогда часть элит Киевской Руси после нашествия татар ушла на север, в Суздаль и Владимир, а оставшаяся постепенно стала литовской и польской элитой, предав и бросив свой народ, который 400 лет не мог избавиться от польского владычества.

Действующие украинские элиты никогда не будут рубить сук, на котором сидят. Для них отказ от идеологии украинства, являющейся фундаментом государства, станет крахом их власти, поэтому они и держатся за нее. Любая украинская элита, базирующаяся на идеологии украинства, что бы она ни говорила, неизбежно будет строить русофобское государство и возрождать самое себя.

Приведенный расклад политических и общественных сил в украинском обществе говорит о невозможности трансформации Украины и возвращении Антироссии в русское цивилизационное пространство. Украина подлежит переформатированию основ своей государственности, пересмотру государственной идеологии и изменению вектора развития общества.

При этом возможны два пути: переформатирование государства или страны с населением. Государство – это форма организации общества с помощью институтов управления и принуждения на определенной территории, а страна – это территория с проживающим населением и особенностями его менталитета, традиций и обычаев.

Переформатирование государства – это попытка спасти прогнившие государственные институты и поддержка украинских элит, способных только воспроизводить правящий режим в еще более агрессивном виде.

В связи с этим государство Украина в его сегодняшнем виде не подлежит трансформации и должно прекратить свое существование. Переформатировать надо страну и население, так как это часть русской территории и проживает здесь в основном русский народ.

На этой территории надо создавать новое государство или государства на основе идеологии русского единства, формировать новые элиты и государственные институты. Будет одно или несколько государств, войдут они в состав России или нет, кто и как будет интегрироваться, это уже вопросы второго плана. Главное другое, здесь должны появиться территориальные образования, объединенные русской идеей и отстаивающие интересы русского единства.

Принципиально должно быть ликвидировано главное зло – идеология украинства, без его утилизации на этой территории всегда будет возрождаться русофобское государство. Идеологию можно победить только другой идеологией, никакие запреты и принуждения ни к чему не приведут.

Вместо украинства должна быть предложена идеология русского единства, позволяющая на основе великого прошлого построить достойное будущее. При существующем запросе в обществе такая идеология будет поддержана населением Украины и частью здравомыслящих элит и бизнеса, готовых смотреть немного дальше и думать о будущем.

Для успешного переформатирования Украины необходимо будет решать вопросы «утилизации» идеологии украинства, демонтажа идеологических и государственных структур, отстранения и привлечения к ответственности носителей этой идеологии, создание новых структур управления.

Как и какими способами завершать эпоху существования Антироссии и проводить переформатирование страны – предмет отдельного, по всей видимости, непубличного обсуждения, им должны заниматься люди, понимающие и знающие, что и как надо делать.

Украинское общество созрело к переоценке настоящего и видения своего будущего. Результатами своей деятельности элиты наглядно показали пагубность стремления уйти от России и бессмысленность евроинтеграции, ни в одном из направлений развития общества Украина ничего не добилась.

Везде одни провалы и «негаразды» ведущие государство к упадку, а население к нищете. Построение жизнеспособного русофобского государства из части русского народа на русской территории не получилось. Родился какой-то мутант, пожирающий самого себя.

События Русской весны показали, насколько быстро общество может самоорганизоваться, выдвинуть лидеров и добиваться своих целей. Крым и Донбасс уже вернулись домой, к своим историческим корням, продемонстрировав, как часть русского народа за столь короткое время восстанавливает свою русскость.

В связи с принципиальными отличиями в менталитете населения Украины вряд ли все смогут принять новую идеологию. Для большей его части русское единство – это родное, а, например, для Галиции это противоречит устоявшемуся менталитету. Поэтому проживание в одном государстве столь разных народов, исповедующих разные ценности, не может идти на пользу каждому из них.

Стремление всех сделать украинцами или русскими ведет только к дальнейшему насилию одного народа над другим и эскалации напряженности. Украинские власти пытались таким образом из разных народов создавать единую «украинскую нацию», забывая, что Украина не империя, а жалкий лимитроф на гнилых ножках.

При рассмотрении будущего Украины не стоит пытаться ко всем подходить с одним лекалом. Случайно объединенные в одно государство народы требуют индивидуального подхода. Кто-то давно готов к интеграции и уже заждался, кто-то требует переходного периода, а кому-то надо дать свободу или указать на дверь.

Процесс очищения народа от скверны и возвращения к своей идентичности будет длительным и, самое страшное, по всей видимости, кровавым. Потребуется напряжение и усилия всего общества, так как нынешняя украинская элита будет цепляться за власть до последнего и ни перед чем не остановится.

Этот процесс может резко ускориться с учетом быстро развивающейся деградации государственности Украины и возможного ее краха. Правящий режим довел общество до крайней степени неприятия власти и в любой момент может потерять управляемость государством. Поэтому надо быть готовыми к перехвату власти на всей территории или ее части и организации процесса переформатирования Антироссии.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

48 » 26.04.2018 15:52

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Георгий:
Кстати, если судить по тем результатам, самые про-российские области Донецкая, Луганская и Крым. Остальной Юго-Восток уже примерно на одну треть свидомый. Это примечательно!

В Днепрожидовске поболее будет чем одна треть - более половины это точно, особенно среди молодняка. Но ничего удивительного не вижу так-как и в армии петлюры большинство, были выходцами с Екатиринославской губернии, что тоже примечательно. Удивляет то, как индустриально развитый район не смог положительно повлиять на дремучую, закорузлую селюковость аборигенов? Тогда может времени не хватило? Ну а сейчас? Откуда столько сельского менталитета в самом городе? Самый украинский грод после куева. Наверное сказывается и влияет присутствие Миноры на его территории.

В УССР с середины 50-х по 1992 гг. действовала - под контролем уссровского совета министров - программа переселения населения из западных и северо-западных областей УССР на юго-восток оной. Ну, серьезные и компетентные "украинские" историки, социологи, политологи и даже юристы сей факт не смогут отрицать - могут, если шо, разве интерпретировать. Ну, у меня до сих пор нет данных по миграциям, завязанным на "Днепропетровскую область". А более-менее достоверные цифры по переселенцам в Херсонскую область (очень много, почти половина населения Херсонщины под конец действия этой программы переселения) и в Крым (намного меньше - 30 тысяч семей, все в степных районах Крыма обосновались) я на Альтернативе уже как-то приводил.
А интерпретация этого переселения простая. Нетолерантная, само собой.
Нужно только вспомнить, что в 1943 г. Советская армия освобождала от нацистов украину. Освобождала с большими потерями, - и на освобожденных территориях, естественно, проводилась мобилизация мужского населения от 18 до 45 лет. И многие из них - необученные - погибали в боях. Но ведь Советская армия в 1943 году не собиралась останавливаться на левом берегу Днепра. Освобождение от нацистов и соответствующая мобилизация в Красную армию ожидалась и на запад от Днепра - и потому именно в конце1943 годе в Галиции и прилегающих областях начали массово копать схроны (в лесах, полях, горах): ну, шобы избежать мобилизацию, спокойно пожрать в схроне сала и, если получится, пострелять в спины советских солдат. Массовое копание схронов в Галиции, повторюсь, началось в конце 1943- нач. 1944 гг. Кстати, ещё когда дивизия СС "Галичина" была не разгромлена, и большая часть этой дивизии жировала во Франции (бандер поначалу немцы задействовали против французского "сопротивления".
Ну, в схронах (вместе с остатками разбитой под Бродами в июле 1944 г. дивизии "Галичина") бандеры-галичане пересидели войну: и, по инерции, еще до начала 50-х годов иные из них, из схронов, даже сидя по пояс в собственном дерьме, постреливали (в основном по комсомолкам-учителкам и агрономам, поскольку у приехавших поднимать "западную украину" специалистов оружия при себе не было).
Короче, большая часть мужского населения Галиции героически пересидела конец войны в схронах. А после войны вдруг выяснилось, что на востоке УССР демография неважная (действительно, многие из мобилизованных мужиков погибли), а в западных областях (Галиции, Волыни) - очень даже неплохо с приростом населения. Тогда и началось, под эгидой уссровского совета министров, массовое переселение из Галиции и с Волыни. Позже, в конце 50-х -нач 60-х к этому переселению добавилась ещё "струя" ранее осужденных и отдыхавших в Сибири наиболее активных бандер, которым возвращаться в родную Галиции, - "там, дэ лысы, полоныны" и вышитые "чэрвонымы та чорнымы ныткамы" сорочки, - советские органы на всяк случай воспретили.
Я так понимаю, что не только "демографический" фактор сыграл роль в утверждении советской (уссровской) программы переселения бандер и волынчан на юг и юго-восток украины
+4

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

47 » 25.04.2018 22:40

Цитирую Олег:
Ну так как, пацаны, услуга защиты государства - на носу?

пОцан это ты. Готовься, скоро тебе Вальцман повестку пришлёт и отправит выполнять услуги четвёртому хазарскому каганату.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

46 » 25.04.2018 22:21

Цитирую Георгий:
Кстати, если судить по тем результатам, самые про-российские области Донецкая, Луганская и Крым. Остальной Юго-Восток уже примерно на одну треть свидомый. Это примечательно!

В Днепрожидовске поболее будет чем одна треть - более половины это точно, особенно среди молодняка. Но ничего удивительного не вижу так-как и в армии петлюры большинство, были выходцами с Екатиринославской губернии, что тоже примечательно. Удивляет то, как индустриально развитый район не смог положительно повлиять на дремучую, закорузлую селюковость аборигенов? Тогда может времени не хватило? Ну а сейчас? Откуда столько сельского менталитета в самом городе? Самый украинский грод после куева. Наверное сказывается и влияет присутствие Миноры на его территории.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

45 » 25.04.2018 21:41

Цитирую уже всё понимаю:
Всех присутствующих поздравляю. Бот с "министерства правды" почтил нас своим вниманием, скрасит наше скушное прозябание на сайте своими хлопками газа в шаровары.

У майдаунов на голове кастрюли и друшляки.
У тебя, ужевсёпониматель, их шаровары и вышиванки.
Состояние образования в России, в том числе медицинского, я знаю инсайдом. Не видеть этого - приятно.
−6

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

44 » 25.04.2018 21:37

Ну так как, пацаны, услуга защиты государства - на носу?
−5

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

43 » 25.04.2018 21:24

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Георгий:
Я как-то наткнулся в ютубе на запись концерта украинского комика Зеленского в Одессе. Он там выдал шуточку про пассаж Порошенко о "прощай немытая Россия" не комплиментарную к России. Публика смеялась. Вот и думай после такого, Одесса больше свидомая или русская.

А кто в сожжённой Одессе ходит на концерты Зеленского? Туда ой как много завезли шароварного быдла, что бы Одессу держать в кулаке и страхе. Да в общем Одесса как и Днепропетровск с Харьковом задавлены и возможно именно благодаря этому громоотводу у части Донбасса получилось освободиться от лютой, ненасытной любви "ридной нэньки укруины".

На выборах 2004 года за Януковича проголосовало две-трети Одесской области, а значит свидомых там было примерно одна-треть.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5_(2004)#/media/File:Ukraine_ElectionsMap_Nov2004.png
Кстати, если судить по тем результатам, самые про-российские области Донецкая, Луганская и Крым. Остальной Юго-Восток уже примерно на одну треть свидомый. Это примечательно!

P.S. Следует отметить, что Янукович только рядился в про-российского кандидата, а сам был ещё тот скот, мечтающий удушить всё русское и покормиться за счёт России.
+5

Георгий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

42 » 25.04.2018 21:06

Цитирую Олег:
набирающая мощь Россия ... и прочий супрастин.
Особенно "набирающая мощь Россия" - выгорание остатков советского всего. Как хлопок газовой горелки после выключения газа.

А Рашка СКОРО развалится, да? 8)
+4

Георгий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

41 » 25.04.2018 20:55

Всех присутствующих поздравляю. Бот с "министерства правды" почтил нас своим вниманием, скрасит наше скушное прозябание на сайте своими хлопками газа в шаровары.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

40 » 25.04.2018 20:46

Цитирую Георгий:
Да и восстанавливать раздолбанную "украинцами" экономику за счёт России (то есть нас, нашего кармана) тоже нет особого желания.

И как это у некоторых удаётся раздалбывать страны, государства, народы за счёт их самих?
−6

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

39 » 25.04.2018 20:42

Товарищ не в теме.
Галиция ... набирающая мощь Россия ... и прочий супрастин.
Особенно "набирающая мощь Россия" - выгорание остатков советского всего. Как хлопок газовой горелки после выключения газа.

Жду-недождусь, когда услуги образования и здравоохранения дополнятся услугой защиты государства.
−7

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

38 » 25.04.2018 20:26

Цитирую Георгий:
Я как-то наткнулся в ютубе на запись концерта украинского комика Зеленского в Одессе. Он там выдал шуточку про пассаж Порошенко о "прощай немытая Россия" не комплиментарную к России. Публика смеялась. Вот и думай после такого, Одесса больше свидомая или русская.

А кто в сожжённой Одессе ходит на концерты Зеленского? Туда ой как много завезли шароварного быдла, что бы Одессу держать в кулаке и страхе. Да в общем Одесса как и Днепропетровск с Харьковом задавлены и возможно именно благодаря этому громоотводу у части Донбасса получилось освободиться от лютой, ненасытной любви "ридной нэньки укруины".
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

37 » 25.04.2018 20:14

Цитирую РАЕ:
Цитирую Л.Майденко:
Цитирую Георгий:
Одно из обязательных условий успешности переформатирования - присоединение территорий к России на правах стандартных областей населённых русскими. Иначе, местные элиты, без контроля из Москвы, рано или поздно опять придут к сепаратизму, так как им выгоднее быть без хозяина над собой.


Никогда, и не при каких условиях, не присоединять к себе территории, которые не только словом но и делом не подтвердили свою решимость и готовность быть в одной стране..

Акак уважаемый определит территории, которые подтвердили "словом и делом"? Одесса не удосужилась, там всех попалили... В Харькове вообще холуи сидят, ну токи ЛДНР "добро пожаловать". Мы великие, мы не будем ходить и упрашивать, не царское это дело и.... вообще, времена завоевания Сибири давно прошли.
Ну, про реферндум "кто-куда" я даже заикаться боюсь. Не доверять же холопам устойство государства.
Кстати, освежите память насчет Хазарского каганата, ну очень на украину похоже.


А очень просто.
Хотеть и делать то что хочешь, суть разное.
Или хотеть будем мы, а вот исполнить наши хотелки пусть придут ваши ребята и выполнят, так? Одесса, а не надо спекулировать, что произошло на второй день, сколько вышло с протестом на улицу, двести человек, верно и это в почти миллионном городе. За несколько месяцев, собрались порядка 40 человек, готовых выступить как в Донецке, с оружием в руках и это говорил "Сват".
Сколько вышло на улицу в Донецке? Вот так-то.
Или не царское это дело, нам страшно, мы в оккупации и т.д.
Нет ребята, желаете жить свободно и по своему, начинайте. Помощь будет, уверен.
А ждать, что за вас вышнэвый садок вам приведут в порядок, напрасны ваши ожидания.

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

36 » 25.04.2018 19:18

Цитирую РАЕ:
Глуп тот человек, который умеет ходить только прямо и не поднимет таньга если оно не лежит немного в стороне. Ходжа Насреддин.

Какие современная Руина "деньги"? :D Разорённая территория с украинством головного мозга. Зачем они России, чтобы они за счёт России отожрались, и снова поскакали в Европу? Спасибо, заберите эти "деньги" себе. 8)
К себе можно брать только русских, а с украинцами и украинством уже всё понятно. Пока они не осознают, что они русские, так и будут подлецами, предателями и холуями.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

Наглый вопрос.

35 » 25.04.2018 19:07

Цитирую Л.Майденко:
Цитирую Георгий:
Одно из обязательных условий успешности переформатирования - присоединение территорий к России на правах стандартных областей населённых русскими. Иначе, местные элиты, без контроля из Москвы, рано или поздно опять придут к сепаратизму, так как им выгоднее быть без хозяина над собой.


Никогда, и не при каких условиях, не присоединять к себе территории, которые не только словом но и делом не подтвердили свою решимость и готовность быть в одной стране..

Акак уважаемый определит территории, которые подтвердили "словом и делом"? Одесса не удосужилась, там всех попалили... В Харькове вообще холуи сидят, ну токи ЛДНР "добро пожаловать". Мы великие, мы не будем ходить и упрашивать, не царское это дело и.... вообще, времена завоевания Сибири давно прошли.
Ну, про реферндум "кто-куда" я даже заикаться боюсь. Не доверять же холопам устойство государства.
Кстати, освежите память насчет Хазарского каганата, ну очень на украину похоже.
+3

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

34 » 25.04.2018 19:00

Цитирую Малыш:
Цитирую РАЕ:
Цитирую Малыш:
В России нехватка людских ресурсов, надо вывозить с Руины русских, проживающих там, и вменяемых украинцев для освоения пустующих земель. Признать ДНР и ЛНР, заключить договор о дружбе и взаимопомощи с ними. Поддержать силы сопротивления на территории Новороссии. Плюнуть и забыть про свидомую часть Руины - пусть ее "переформатируют" поляки, венгры и румыны, нам там делать нечего. Спасать надо то, что можно спасти - Донбасс, Харьков, Одессу, Николаев, Херсон, и не жевать сопли при этом, а действовать. Санкций бояться - в лес не ходить!

Есть возражения. А кто из русских поедет обустраиваться в РФ, когда "за 50"? "Свидомая часть" это Галичина(да и хрен с ней), а "украина" это еще и Сумская область, да, можно бросить, но где гарантии, что ничейное не подберут пиндосы для личных военных баз? Нет гарантии(глядите , что в Армении делают 2000 дипломатических работников :swear: )
Проблема есть, "линия Субтельного" тоже есть... думать надо.

То, что Вы называете "ничейное" уже точно не наше и не может стать "нашим" ни при каких обстоятельствах. Это - отрезанный ломоть. За остальное можно и нужно побороться, пока оно не стало "ничейным", а точнее "не нашим".

Глуп тот человек, который умеет ходить только прямо и не поднимет таньга если оно не лежит немного в стороне. Ходжа Насреддин.
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Вы забыли где находитесь? 2

33 » 25.04.2018 18:40

Цитирую РАЕ:
Цитирую Малыш:
В России нехватка людских ресурсов, надо вывозить с Руины русских, проживающих там, и вменяемых украинцев для освоения пустующих земель. Признать ДНР и ЛНР, заключить договор о дружбе и взаимопомощи с ними. Поддержать силы сопротивления на территории Новороссии. Плюнуть и забыть про свидомую часть Руины - пусть ее "переформатируют" поляки, венгры и румыны, нам там делать нечего. Спасать надо то, что можно спасти - Донбасс, Харьков, Одессу, Николаев, Херсон, и не жевать сопли при этом, а действовать. Санкций бояться - в лес не ходить!

Есть возражения. А кто из русских поедет обустраиваться в РФ, когда "за 50"? "Свидомая часть" это Галичина(да и хрен с ней), а "украина" это еще и Сумская область, да, можно бросить, но где гарантии, что ничейное не подберут пиндосы для личных военных баз? Нет гарантии(глядите , что в Армении делают 2000 дипломатических работников :swear: )
Проблема есть, "линия Субтельного" тоже есть... думать надо.

То, что Вы называете "ничейное" уже точно не наше и не может стать "нашим" ни при каких обстоятельствах. Это - отрезанный ломоть. За остальное можно и нужно побороться, пока оно не стало "ничейным", а точнее "не нашим".
+2

Малыш
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

32 » 25.04.2018 18:33

Цитирую Л.Майденко:
Ну да.
Обсудим проблему шаманизма на Крайнем Севере.
Вывод.
Георгий тролль.

Называйте как хотите, но если Россия не признает "укранство" - как идеологическое оружие против её, а "украинцев" - как переносчиков этой заразы, она не победит "украинство". Это как организму признать право болезни находится в себе и обладать всеми правами на ровне со здоровыми органами.
+2

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

31 » 25.04.2018 18:23

Цитирую Георгий:
я отсылаю ко второму абзацу статьи

А, так это Ваша статья, понятно

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

30 » 25.04.2018 18:22

Цитирую Георгий:
Цитирую Л.Майденко:
Вот и хреново.
Для начала, необходимо осведомится об исторически сложившихся фактах, реалиях, ситуациях, их признания человечеством, а уж потом оглашать всякую муйню, написанную в тернетах и не только для красного словца. К стати, самими же украинцами и написано, для куражу и тиражку получить гонорар и пиар любой ценой. Даже если при этом свою мать подставляешь под определение украинцев не существует.

Ага, а некоторые толкинисты себя в переписи эльфами указывают. Да здравствует новая нация эльфов!



Ну да.
Обсудим проблему шаманизма на Крайнем Севере.
Вывод.
Георгий тролль.
−4

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

29 » 25.04.2018 18:12

Цитирую Л.Майденко:
Вот и хреново.
Для начала, необходимо осведомится об исторически сложившихся фактах, реалиях, ситуациях, их признания человечеством, а уж потом оглашать всякую муйню, написанную в тернетах и не только для красного словца. К стати, самими же украинцами и написано, для куражу и тиражку получить гонорар и пиар любой ценой. Даже если при этом свою мать подставляешь под определение украинцев не существует.

Ага, а некоторые толкинисты себя в переписи эльфами указывают. Да здравствует новая нация эльфов!
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

28 » 25.04.2018 17:53

Цитирую Георгий:
Цитирую Л.Майденко:
Украинство - идеология.
Украинец - национальность.
А то так договоримся, что и казахов нет, ведь нет же, да?

Нет никаких "украинцев", есть малороссы, которых перевербовали в "украинцев". Про казахов не осведомлён.



Вот и хреново.
Для начала, необходимо осведомится об исторически сложившихся фактах, реалиях, ситуациях, их признания человечеством, а уж потом оглашать всякую муйню, написанную в тернетах и не только для красного словца. К стати, самими же украинцами и написано, для куражу и тиражку получить гонорар и пиар любой ценой. Даже если при этом свою мать подставляешь под определение украинцев не существует.
−3

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

27 » 25.04.2018 17:45

Цитирую Л.Майденко:
Украинство - идеология.
Украинец - национальность.
А то так договоримся, что и казахов нет, ведь нет же, да?

Нет никаких "украинцев", есть малороссы, которых перевербовали в "украинцев". Про казахов не осведомлён.
+4

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

26 » 25.04.2018 17:43

Цитирую Л.Майденко:
...

Согласен, надо тщательно смотреть, кого присоединять, много там гнилого народца, который брать к себе будет вредно. Да и восстанавливать раздолбанную "украинцами" экономику за счёт России (то есть нас, нашего кармана) тоже нет особого желания. Дальше Юго-Востока двигаться вообще смысла нет, слишком много дальше Юго-Востока с украинством головного мозга, хитрованов, ширых, свидомых и прочих пренеприятнейших личностей.
Я как-то наткнулся в ютубе на запись концерта украинского комика Зеленского в Одессе. Он там выдал шуточку про пассаж Порошенко о "прощай немытая Россия" не комплиментарную к России. Публика смеялась. Вот и думай после такого, Одесса больше свидомая или русская.
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

25 » 25.04.2018 17:27

Цитирую Георгий:
Для начала, самой России надо избавиться от химеры братства с украинцами. Перестать талдычить про якобы братство с украинцами. Украинство - это оружие против России, а те, кто себя называют "украинцами" - это потенциальные проводники этого идеологического оружия. Украинец - враг или потенциальный враг, малоросс или русский - друг. Вот когда в России это станет общим местом, можно будет начинать что-то переформатировать. Пока только превентивные меры - лишение всех льгот и поблажек украинским небратьям.


Украинство - идеология.
Украинец - национальность.
А то так договоримся, что и казахов нет, ведь нет же, да?
−2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

24 » 25.04.2018 17:16

Те, кто ниже в комментариях пишет, что автор не указал того, кто будет переформатировать Украину я отсылаю ко второму абзацу статьи:
"При возрастающей мощи российского государства терпеть претензии наглеющего соседа Россия вряд ли будет. Вопрос времени, когда этот гнойник будет трансформирован во что-то дружественное РФ или его не станет вообще"
+2

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

23 » 25.04.2018 17:06

Для начала, самой России надо избавиться от химеры братства с украинцами. Перестать талдычить про якобы братство с украинцами. Украинство - это оружие против России, а те, кто себя называют "украинцами" - это потенциальные проводники этого идеологического оружия. Украинец - враг или потенциальный враг, малоросс или русский - друг. Вот когда в России это станет общим местом, можно будет начинать что-то переформатировать. Пока только превентивные меры - лишение всех льгот и поблажек украинских небратьев.
+4

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

22 » 25.04.2018 16:58

Цитирую Георгий:
Одно из обязательных условий успешности переформатирования - присоединение территорий к России на правах стандартных областей населённых русскими. Иначе, местные элиты, без контроля из Москвы, рано или поздно опять придут к сепаратизму, так как им выгоднее быть без хозяина над собой.


Никогда, и не при каких условиях, не присоединять к себе территории, которые не только словом но и делом не подтвердили свою решимость и готовность быть в одной стране. Желание поднять свой уровень жизни в данный момент не в счёт.
Семена чумы-самостийности, брошенные в массы на Украине проросли и дали новые семена, присоединив их к России, мы получим пополнение пришедшие нашим либералам и иным придуркам. А если учесть, что на территории Украины, гуляет бесхозно и бесконтрольно миллионы стволов боевого оружия, то получится, что мы проглотим цианистый калий и в надежде на благодарность, получим смертельный глоток гуманизма, от "братского" нам народа.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

21 » 25.04.2018 16:44

Одно из обязательных условий успешности переформатирования - присоединение территорий к России на правах стандартных областей населённых русскими. Иначе, местные элиты, без контроля из Москвы, рано или поздно опять придут к сепаратизму, так как им выгоднее быть без хозяина над собой.
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

20 » 25.04.2018 16:36

Заметка прошу прощения - полный абзац.

И уж точно - не винегрет. Если уж "кулинарно", то - "ирландское рагу" (см. Д.К. Джером, "Трое в лодке, не считая собаки")

Вообще-то, очень бы хотелось со "специально для alternatio.org" статью, например, Ваджры. Овощ с ними, с "дервишами", пускай... А вот Ваджре бы, вроде и в обязон. Хотя бы изредка... по статусу. Кино на "ю-тьюб", оно... понятно... чего там... а текст все-таки "кином" не заменишь... В кино бы на "дервишей" посмотреть.
+1

Танаис
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

19 » 25.04.2018 16:27

И кто должен будет "переформатировать" украину? И должно быть просто "переформатирование", без наказания? А ведь украина должна быть наказана - и за агрессию против Донбасса, и за русофобию, и за санкции против России (кстати, поводом к антироссийским санкциям послужил сбитый украинцами "Боинг" - и за этот эпизод украина должна понести заслуженное наказание). И, глядишь, наказание сподобит украинцев на "переформатирование".
Самое понятное украинцам наказание - "экономическое". И никаких преференций, никакого транзита газа и прочих "плюшек".
+4

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Правящий режим довел общество

18 » 25.04.2018 15:48

Цитирую РАЕ:
Цитирую Феникс:
Цитата:
Пы.Сы. Мой пост в котором рассказывалось, что строительным материалом, при строительстве зависимой от кураторов из США Украины, является русофобия дивным образом исчез. В нём доходчиво объяснялось, что дом (государство) в котором для связки кирпичей (общества) вместо цементного раствора используется свидомый навоз (русофобия) долго стоять не сможет - рассыпется.

Маверик, возможно админ убирал ботов и ошибочно ваш пост стер? :wasntme:
Я его успела прочитать.Пост мне понравился и за сравнение строительства укр.дома из кизяков +100. :clap: :lol:

Пару часов назад сайт выдавал "некорректный логин" мне. Явный глюк. 8)

Глюки в инете идут уже более недели. Оперу глючит конкретно. Сейчас не могу зайти в ютуб,т.к. сразу выскакивает почти на весь экран некая насильственная хрень от гугла с предложениями. Отказаться не имеешь права. Требуют дать согласие для полного контроля над всем и вся и точка...
Немного из гугловского текста-
Цитата:
Важная информация
В соответствии с законами о защите данных мы просим вас перечитать основные положения Политики конфиденциальности Google. Они остались прежними, но мы хотим убедиться, что вы помните условия и согласны с ними. Чтобы продолжить работу в сервисах Google, ознакомьтесь с информацией на этой странице..

Какие данные мы используем
Когда вы, например, ищете ресторан на Google Картах или смотрите видео на YouTube, мы обрабатываем полученную информацию: сведения о видео, идентификаторы устройств, IP-адреса, файлы cookie и геоданные.
Источниками данных также являются приложения и сайты, использующие сервисы Google, например объявления, Analytics и видеоплеер YouTube....

и т.д .

Должен нажать "принимаю",отказ не предусмотрен. Зайти на Ютуб не дает... :wasntme:

Что-то мне подсказывает ,что давать согласие гуглу ком. нельзя. На телефонах спокойно заходишь в ютуб и смотришь что твоя душа желает,нет никакого гугла с требованием...Как вы думаете,что это может быть и как от этого гугловского насилия избавиться? Может потом само испарится? Вчера этой гадости не было...
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

Правящий режим довел общество

17 » 25.04.2018 14:50

Цитирую Феникс:
Цитата:
Пы.Сы. Мой пост в котором рассказывалось, что строительным материалом, при строительстве зависимой от кураторов из США Украины, является русофобия дивным образом исчез. В нём доходчиво объяснялось, что дом (государство) в котором для связки кирпичей (общества) вместо цементного раствора используется свидомый навоз (русофобия) долго стоять не сможет - рассыпется.

Маверик, возможно админ убирал ботов и ошибочно ваш пост стер? :wasntme:
Я его успела прочитать.Пост мне понравился и за сравнение строительства укр.дома из кизяков +100. :clap: :lol:

Пару часов назад сайт выдавал "некорректный логин" мне. Явный глюк. 8)
+3

РАЕ
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

16 » 25.04.2018 14:48

НазарБай и его элитка видать полностью лёгли под пиндосов. Вот что арестованные дядей Сэмом животворящие 20 лярдов делают. Купи-продай... :nok:
Цитата:
СМИ: Казахстан согласился на размещение военных баз США на своей территории

..Соглашение об использовании каспийского порта "Актау" было заключено после встречи президентов Казахстана и США Нурсултана Назарбаева и Дональда Трампа. Американская сторона, в свою очередь, сняла арест с активов Национального фонда Казахстана, которые хранились в США и были заблокированы по иску молдавского бизнесмена Анатолия Стати....
Источник: https://politikus.ru/events/106854-smi-kazahstan-soglasilsya-na-razmeschenie-voennyh-baz-ssha-na-svoey-territorii.html Politikus.ru

Этих казахов тоже большевички придумали,республику в составе СССР им организовали, земель с русскими людьми прирезали,увеличив тем самым численность этой республики,как и ВНА. Заводов,фабрик,дворц ов,больниц,школ ,курортов им понастроили . Письменность им дали,язык. Были кыргызами,стали казахами. И что получила и получает Россия взамен в знак благодарности еще от одной "нации"? Грязные интриги,продажность и дули в кармане... :nok:
Может хватить быть добренькой рос.власти по отношению к этим изворотливым вороватым удельным князькам и баям за счет России и её народа? Что-то становится от всего этого предательского непотребства :-&
А фашингтон с англичанкой работают во вред России не покладая своих вороватых кровавых ручек и разные космополиты-либерасты,НКО с фондиками им в помощь...
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

Вы забыли где находитесь? 2

15 » 25.04.2018 14:47

Цитирую Малыш:
В России нехватка людских ресурсов, надо вывозить с Руины русских, проживающих там, и вменяемых украинцев для освоения пустующих земель. Признать ДНР и ЛНР, заключить договор о дружбе и взаимопомощи с ними. Поддержать силы сопротивления на территории Новороссии. Плюнуть и забыть про свидомую часть Руины - пусть ее "переформатируют" поляки, венгры и румыны, нам там делать нечего. Спасать надо то, что можно спасти - Донбасс, Харьков, Одессу, Николаев, Херсон, и не жевать сопли при этом, а действовать. Санкций бояться - в лес не ходить!

Есть возражения. А кто из русских поедет обустраиваться в РФ, когда "за 50"? "Свидомая часть" это Галичина(да и хрен с ней), а "украина" это еще и Сумская область, да, можно бросить, но где гарантии, что ничейное не подберут пиндосы для личных военных баз? Нет гарантии(глядите , что в Армении делают 2000 дипломатических работников :swear: )
Проблема есть, "линия Субтельного" тоже есть... думать надо.
+2

РАЕ
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

Вы забыли где находитесь?

14 » 25.04.2018 14:42

Цитата:
Как и какими способами завершать эпоху существования Антироссии и проводить переформатирование страны – предмет отдельного, по всей видимости, непубличного обсуждения, им должны заниматься люди, понимающие и знающие, что и как надо делать.

Или Фрадков даром получает зарплату? Тогда зачем в РФ создали Росгвардию с полицейскими функциями в приоритете?
А статьи про "завтра постукраины" пошли косяком! См. С Веселовский "Министерство реинтеграции постсоветского пространства", всякие политолухи с украины УЖЕ предлагают договариваться с ЛДНР, проводятся соцопросы в оккупированных территориях украиной бывш. Донецкой и Луганской обл.
Мнение забрасывается о общество, а дальше действует "окно Овертона". Помаленьку....

РАЕ
  • United States  Charlotte

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

13 » 25.04.2018 14:02

В России нехватка людских ресурсов, надо вывозить с Руины русских, проживающих там, и вменяемых украинцев для освоения пустующих земель. Признать ДНР и ЛНР, заключить договор о дружбе и взаимопомощи с ними. Поддержать силы сопротивления на территории Новороссии. Плюнуть и забыть про свидомую часть Руины - пусть ее "переформатируют" поляки, венгры и румыны, нам там делать нечего. Спасать надо то, что можно спасти - Донбасс, Харьков, Одессу, Николаев, Херсон, и не жевать сопли при этом, а действовать. Санкций бояться - в лес не ходить!

Малыш
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

12 » 25.04.2018 13:27

Цитата:
Пы.Сы. Мой пост в котором рассказывалось, что строительным материалом, при строительстве зависимой от кураторов из США Украины, является русофобия дивным образом исчез. В нём доходчиво объяснялось, что дом (государство) в котором для связки кирпичей (общества) вместо цементного раствора используется свидомый навоз (русофобия) долго стоять не сможет - рассыпется.

Маверик, возможно админ убирал ботов и ошибочно ваш пост стер? :wasntme:
Я его успела прочитать.Пост мне понравился и за сравнение строительства укр.дома из кизяков +100. :clap: :lol:
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

11 » 25.04.2018 13:22

Цитата:
Вместо взвешенного анализа опять имеем винегрет, который и разбирать-то по полочкам вряд ли имеет смысл.

Базилевус +100.
Что-то подобное,как описано в статье, я уже однажды читала ,где-то после оранжевого майдауна. А воз и ныне там...Бла-бла, вода,лозунги и вечный вопрос - ЧТО делать? Только вот ничего делать и изменять вна не очень-то и хотят. Даже потуг особых не видно. Видать всех всё ВНА устраивает - и "русских" манкуртов ,и древних укров..Посему, быть теперь укрии без России только "вэлыкой аграрной державой"... :mm:
Цитата:
Приведенный расклад политических и общественных сил в украинском обществе говорит о невозможности трансформации Укргосударственности , пересмотру государственной идеологии и изменению вектора развития общества.

Цитата:
В связи с этим государство Украина в его сегодняшнем виде не подлежит трансформации и должно прекратить свое существование. Переформатировать надо страну и население, так как это часть русской территории и проживает здесь в основном русский народ.

Интересно,а кто древнюю укрию и ее шумеров будет переформатировать? Кто этим будет заниматься? Русские монархисты, коммунисты,настоящих которых уже давно нет,а те далече...?
Должны,должно,необхо димо...Читаешь сие "произведение" и видишь странника с вечными претензиями с гневными намеками в сторону России , якобы прошляпившей бедную нэньку. Кто должен(обязан) сделать "нэзалэжным" все очень красиво и хорошо? Одни считают,что ЕС с фашингтоном,ждут кружевные труселя и пенсии с зарплатами по гейропейски, другие ждут снова богатую житуху от России и чтобы труба на их благо работала. А стоит ли России наступать на ржавые грабли с новым хмельницким,который будет очередным мазепой?

Не учатся бывшие нахлебники из окраин России в лице прогнившей элиты на чужих цветных примерах. Методичка дяди Сэма и англичанки не меняется . А простой народец за 30 долларов ,как стадо овец ведомое тупым бараном ,идет на убой и разрушение подаренного им Россией государства...
Хитрые армяне тоже видать думали что будут вечно сидеть на 2-х табуретках. Подлизывать пиндосам и сосать Россию. Скоро очередь цветных переворотов по списку госдепа наступит за казахами и белорусами. К этому все идет.Продажные элитки раздробленных княжеств янкам в этом помогут. Не понимают удельные князьки,что они не вечны под Луной... :nok: :headbang:
Госдеп играет в долгую,а продажность местных элиток, огромная коррупция во власти играет им только на руку по выращиванию ярых врагов и русофобов,каковыми давно стали укры со шпротами. Россию фашингтон с Лондоном методично окружают завистливыми,злобным и, ненавистническими государствами из выпестованных элитками и олигархатом через ложь в СМИ ,грязные интриги этих государств холопов-врагов всего русского и России...
Как же Достоевский был прав!!!
Цитата:
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

Цитата:
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, \"имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени\". Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

Цитата:
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении,

Цитата:
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью.

https://www.politforums.net/other/1288494861.html
А ведь ничего написанное Достоевским не ново. Все идет по накатанной дорожке ,только технологии ныне более совершенные...
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

10 » 25.04.2018 13:08

Яков Кедми об Украине!
https://youtu.be/hSYxKliQeuk

Сразу после удара по Сирии Су-30СМ показательно уничтожил эсминец ракетой Х-35
www.youtube.com/watch?v=sgYya-yrVxg

Описание к видео гласит, что это был списанный эсминец сирийских Военно-морских сил. Генштаб МО РФ не дал ему затонуть. Вытащили и показали, как будем уничтожать. И не только ракеты, но и их носители. После этого удара французский эсминец сразу же рванул за Кипр, а за ним и американец.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

9 » 25.04.2018 12:52

Цитата:
На этой территории надо создавать новое государство или государства на основе идеологии русского единства, формировать новые элиты и государственные институты. Будет одно или несколько государств, войдут они в состав России или нет, кто и как будет интегрироваться, это уже вопросы второго плана. Главное другое, здесь должны появиться территориальные образования, объединенные русской идеей и отстаивающие интересы русского единства.

Принципиально должно быть ликвидировано главное зло – идеология украинства, без его утилизации на этой территории всегда будет возрождаться русофобское государство.

Вместо украинства должна быть предложена идеология русского единства, позволяющая на основе великого прошлого построить достойное будущее.

Для успешного переформатирования Украины необходимо будет решать вопросы «утилизации» идеологии украинства, демонтажа идеологических и государственных структур, отстранения и привлечения к ответственности носителей этой идеологии, создание новых структур управления.

Как и какими способами завершать эпоху существования Антироссии и проводить переформатирование страны – предмет отдельного, по всей видимости, непубличного обсуждения, им должны заниматься люди, понимающие и знающие, что и как надо делать.


Нравится мне в великом и могучем русском языке пассивный залог. Это когда в предложении нет существительного. Что делать определено, а кто - нет. Удобно. Особенно когда предложить по существу нечего. Вот кто будет заниматься "переформатированием" - это потом обсудим. Потом на следующем этапе обсудим, откуда возьмутся люди,"понимающие и знающие". Потом обсудим формат переформатирования. Может когда нибудь дойдет дело и до стадии обсуждения, кто это будет делать, зачем, как и для кого?
В целом о статье - ну нравится некоторым людям переливать из пустого в порожнее, особенно если за это деньги платят.
+3

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

8 » 25.04.2018 12:46

В рубрике "Умом свидомых не понять":
"Самое страшное то, что когда Россия перестанет нуждаться в территории Украины как месте для транзита своего газа, то шансы прямого вооруженного нападения на Украину вырастают в десятки раз", — сказал он.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180425/1519346323.html
То есть если вы выбросите фантик от конфеты в мусорник, то вероятность того, что он вам вдруг понадобится возрастёт в десятки раз и вы начнёте самоотверженно рыться в мусорнике для того, чтобы его вернуть. Именно такая логика у высказывания Антонины, вернее её полное отсутствие. Видать на умственные способности автора сказывается сытое детство с ежедневной пачкой печенья и бочкой варенья. Мозг с детства жиром заплыл, а потому функционирует с большими перебоями.
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

7 » 25.04.2018 11:19

Цитата Basilevus: "Ну, никак не могу взять в толк, почему укроэксперта, вслух на полном серьезе заявившего за российскую агрессию на Донбассе и аннексию Крыма, не берут под белы руки и не выводят из зала с одной целью - набить морду в кулуарах, дабы не смел боле лгать публично и оскорблять публично же Россию. Ну, не понимаю я такого."


Не берут под белы руки и не выводят из зала потому, что многие государства не вникают в суть проблемы, считают, что их это не касается. А других это устраивает, потирают руки от получения определенных выгод для себя. Это как в драке - или наблюдают, или подзадоривают, или отворачиваются, зевая.
Полагаю, чтобы США или Великобритания поняли, что они творят, подобное должно происходить у них, на их территории.
+2

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украина должна быть переформатирована

6 » 25.04.2018 11:12

Цитирую Мачача1:
Должна быть задавиловка, уважаемый Маверик. Душыть, мачить и прочее.

Это по заветам УПА, как в доме профсоюзов. Нормальные адекватные люди подобные методы считают фашистскими, преступными и уголовно наказуемыми.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

5 » 25.04.2018 10:47

Должна быть задавиловка, уважаемый Маверик. Душыть, мачить и прочее.

Мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

4 » 25.04.2018 10:30

Шёл 27-й год строительства свидомого рагулятника по заветам Бандеры и Шухевича.
Что из себя представляют эти заветы можно прочесть из первоисточника.
«Народе! Знай! Москва, Польша, Мадяри, Жидва – це твої вороги. Нищ їх! Ляхiв, жидiв, комунiстiв знищуй без милосердя!» (Бандера)
"Шухевич так наставлял своих сторонников: "Не запугивать, а истреблять. Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 млн украинского населения останется половина, ничего ужасного в этом нет".
Действительно, ничего страшного, что сдохнет половина населения Украины. Главное - процесс розбудовы нации. А сколько там останется в процессе этой розбудовы не важно - 20 млн. 10 млн. или 1 млн. Десятком миллионов больше, десятком меньше - ни один из свидомых об том не задумывается, что процесс розбудовы свидомой нации - это геноцид украинцев в чистом виде.
Пы.Сы. Мой пост в котором рассказывалось, что строительным материалом, при строительстве зависимой от кураторов из США Украины, является русофобия дивным образом исчез. В нём доходчиво объяснялось, что дом (государство) в котором для связки кирпичей (общества) вместо цементного раствора используется свидомый навоз (русофобия) долго стоять не сможет - рассыпется.
+6

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE:ГДЕ эти люди с русскими корнями? Почему они, как Донбасс, не взялись за оружие,

3 » 25.04.2018 09:22

Бараны под началом льва победят львов под командованием барана.
Наполеон Бонапарт

В данном случае речь идёт об организации. , в том числе идеологической.

"Лев" в этой старой с античных времен притче - умная и волевая организация , а "баран" - её отсутствие.

Как утверждал классик русской революции:"Дайте нам организацию революционеров — и мы перевернем Россию! "

Нужна организация.
+5

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

2 » 25.04.2018 07:53

Цитата:
Подавляющая часть населения Юго-Востока, значительная часть Центра, часть чиновничества и интеллигенции рассматривают Россию как свою Родину или близкого родственника и сохранили свои русские корни. Для них украинство – зло, заведшее страну в исторический тупик и принесшее бедствия и страдания миллионам людей.

ГДЕ эти люди с русскими корнями? Почему они, как Донбасс, не взялись за оружие, а позволили себя иметь во все физиологические отверстия кучке преступников?

Цитата:
Несмотря на явный запрос населения на «пророссийские» партии и силы, их нет. С одной стороны, миллионы людей считают себя русскими и стремятся к русскому единству, а с другой, реализовывать эти устремления в среде элит некому и посыл общества остается невостребованным.

Ну да, ну да. Это не я, это кто-то другой должен сделать. То элиты какие-то, то Россия. Извечное укрожелание, чтобы за них всё сделалось само.

Цитата:
События Русской весны показали, насколько быстро общество может самоорганизоваться, выдвинуть лидеров и добиваться своих целей.

Следуя этой логике - в остальных юго-восточных регионах общества нет. Аморфная масса. Поэтому и ждут. То ли конституции, то ли севрюжины с хреном.

Цитата:
Процесс очищения народа от скверны и возвращения к своей идентичности будет длительным и, самое страшное, по всей видимости, кровавым. Потребуется напряжение и усилия всего общества, так как нынешняя украинская элита будет цепляться за власть до последнего и ни перед чем не остановится.

Единственный частично верный вывод. Частично - потому что процесс очищения идёт уже пятый год. На Донбассе.

Солидарен с Basilevus.
Цитата:
Мораль. Россия приди, порядок наведи, поскольку сами мы не местные и на день-два вперед заглядывать органически не способны (в том плане, что нам плевать на судьбу своих детей и стариков, а за самостийное УА-404 мы в отличие от галицайских бандеровцев и вовсе никогда не задумывались).
−2

Flinky
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина должна быть переформатирована

1 » 25.04.2018 03:11

Цитата:
Украинское общество созрело к переоценке настоящего и видения своего будущего.
Как могло созреть то, чего не было и нет?
В связи с принципиальными отличиями в менталитете населения Украины вряд ли все смогут принять новую идеологию.
О какой новой идеологии идет речь при отсутствии государства и общества?
При рассмотрении будущего Украины не стоит пытаться ко всем подходить с одним лекалом. Случайно объединенные в одно государство народы требуют индивидуального подхода. Кто-то давно готов к интеграции и уже заждался, кто-то требует переходного периода, а кому-то надо дать свободу или указать на дверь.
И главный вопрос: кто (какие внутренние силы) кому-то дадут свободу, а кому-то укажут на дверь?
Мораль. Россия приди, порядок наведи, поскольку сами мы не местные и на день-два вперед заглядывать органически не способны (в том плане, что нам плевать на судьбу своих детей и стариков, а за самостийное УА-404 мы в отличие от галицайских бандеровцев и вовсе никогда не задумывались).

Вместо взвешенного анализа опять имеем винегрет, который и разбирать-то по полочкам вряд ли имеет смысл.
Честно признаться, мне до чертиков надоело переливание из пустого в порожнее глобального украинского вопроса украинскими же экспертами как здесь, так и на росТВ.
Все отличие между ними состоит в том, что здесь мы имеем честных людей, просто не имеющих ни малейшего представления о том, что, когда и как следует делать, а там просто изгаляются отъявленные мерзавцы, интеллектуальные недоноски и проплаченные провокаторы.
Не совсем в тему.
Ну, никак не могу взять в толк, почему укроэксперта, вслух на полном серьезе заявившего за российскую агрессию на Донбассе и аннексию Крыма, не берут под белы руки и не выводят из зала с одной целью - набить морду в кулаурах, дабы не смел боле лгать публично и оскорблять публично же Россию. Ну, не понимаю я такого.
Ведь то, что эти выродки позволяют себе публично, называется диффамацией и во всех "цивилизованных странах" строго уголовно наказуется.
Не понимаю я, почему этим укроуродам дозволяется плевать мне в лицо с экранов ТВ.
+3

Basilevus
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина должна быть переформатирована