Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Предательство – главное свойство украинских элит

12 Августа 2018 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 8764
Оценить
(108 голосов)
Предательство – главное свойство украинских элит

При рассмотрении плачевного состояния Украины, доведенной своими элитами до полной деградации, напрашивается вывод не только об их неспособности к государственному строительству. Есть все предпосылки говорить о сознательном предательстве ими государственных и общественных интересов Украины во имя личных корыстных целей.

Если посмотреть в исторической ретроспективе на поведение элит в западных землях Руси, то можно увидеть довольно интересные закономерности, действующие до сих пор.

С давних времен элиты там стремились не к государственному строительству, а к собственной выгоде, готовые продаться и целенаправленно действовать в интересах врагов своего народа. Эта их особенность явственно проявилась в современной Украине.

Почему-то так складывалось, что элиты западных русских земель всегда искали себе хозяина, не пытались построить собственное государство, а стремились пойти к кому-то в услужение. Над этой территорией тяготеет какое-то генетическое проклятие предательства, заставляющее из века в век идти на подлость во имя личной выгоды. Западные русские земли и проживающий здесь народ еще со времен Киевской Руси постоянно предавался своими панами, и предательство стало их жизненным принципом.

Начало было положено элитами западных земель Киевской Руси после татарского-монгольского нашествия и разрушения Киева в 1240 году. Если северные и восточные княжества смогли сохранить свою русскую веру и идентичность, постепенно восстановив собственную государственность, объединившись вокруг одного центра силы, то князья западных земель пошли другим путем. Они предали свой народ, свою веру, идентичность и довольно быстро стали польской шляхтой и литовской знатью, забыв свои русские корни и пойдя в услужение к завоевателям.

Особым рвением отличился до сих пор почитаемый в Галиции князь Даниил Галицкий, стремившийся ориентировать Русь на Запад. За готовность стать вассалом Рима, предать православие и попытку подписать с Римско-католической церковью унию он получил в 1254 году из рук Папы Римского титул «короля Руси». Это предательство со временем закончилась полной полонизацией галицко-волынских земель и 400-летним владычеством Польши над всеми западными русскими землями.

Начатое Даниилом Галицким церковное предательство было завершено в 1596 году подписанием Брестской церковной унии и присоединением к Римско-католической церкви. Часть высших иерархов Киевской митрополии, при поддержке ополяченной русской элиты пошла на это для того, чтобы сравняться в политических правах с католическим духовенством. Уже тогда светская и церковная власть положила начало расколу православия, который продолжается и усиливается сегодняшними элитами.

Такими же методами в XVII веке действовала новая «элита» в лице казацкой старшины, предававшая по любому случаю свой народ, грабившая и продававшая его в рабство польскому королю и татарским ханам. Эта дикая вакханалия и стремление получить добычу любой ценой во времена правления всех казацких гетманов по обоим берегам Днепра закончилась руиной и бегством значительной части населения с Правобережья в Слобожанщину под русского царя.

Вершиной низости и предательства стала измена Петру I в 1709 году гетмана Мазепы, перешедшего во время русско-шведской войны на сторону шведского короля Карла XII. На Руси впервые по указу Петра I был изготовлен орден Иуды, надет на чучело Мазепы и публично сожжен.

Иудину традицию продолжил лжегетман Орлик, подписавший в 1710 году договор о порядке подчинения королю Карлу XII, который сейчас украинские элиты преподносят как первую конституцию Украины! Поистине нет предела низости и лицемерия, когда предательство возносится как благодеяние.

С момента падения Киевской Руси проживающий в средние века на этих землях народ постоянно предавался правящей знатью и высшими иерархами духовенства. На протяжении стольких лет они оказались неспособны отстоять исконно русскую землю. Все их действия были направлены на приспособление под завоевателей и достижение личного благополучия ценой общей катастрофы.

Они не предпринимали никаких попыток построить на этих землях какое-то государство. Усилия элит направлялись на поиск богатого иностранного хозяина, которому они готовы были прислуживать с периодическими изменами и предательствами.

Все современные измышления о существовании каких-то казацких государств и республик на этой территории просто смехотворны. Здесь в те времена никогда не было своих князей и государственных деятелей. Зато процветали предводители, атаманы, гетманы, способные только грабить и разрушать.

После ликвидации гетманства в XVIII веке под руководством имперской элиты западные земли наконец начали возрождаться, а казацкую старшину, переведя в ранг мелкопоместного дворянства, сделали послушной местной элитой. Значительная часть русинской элиты Галиции, оказавшейся в составе Австро-Венгрии, приняла навязываемую поляками и австрийцами идеологию украинства. Именно там начала зарождаться склонная к изменам и предательству «украинская элита», впитавшая лютую ненависть ко всему русскому.

После российской смуты 1917 года руководители «украинской элиты» из Варшавы переезжают в Киев и под руководством австрийского подданного Грушевского создают Центральную раду (из 18 руководителей Рады 12 были австрийскими подданными) и провозглашают Украинскую Народную Республику. При этом они пытаются оторвать от России значительную часть русских земель и подчинить их Галиции. Действуют старыми методами и находят поддержку у новых хозяев в лице немцев.

Центральная рада для международного признания образованного «государства» вступает в сговор с немецким командованием и подписывает с ним сепаратный «мирный договор». По этому договору за поставку в Германию зерна и мяса Берлин взял на себя обязательство признать УНР, начать войну против большевиков и оккупировать Украину. Подписание этого «договора» заставило большевиков согласиться на позорный Брестский мир и отказаться от Украины, а немецко-австрийские войска за короткий срок оккупировали Украину, прихватив еще Крым, Ростов и Белгород.

Позже начальник немецкого штаба на восточном фронте генерал Макс Гофман писал: «Украина не более как эфемерное создание… В действительности Украина – это дело моих рук, а вовсе не творение сознательной воли русского народа. Никто другой, как я, создал Украину, чтобы иметь возможность заключить мир с ней».

Так с помощью иностранных войск и засланных эмиссаров появляются бутафорские «украинские государства» времен Гражданской войны. Вначале УНР под руководством польско-австрийских эмиссаров во главе с Грушевским, затем Украинская держава Скоропадского, созданная немецкой армией, и, наконец, Директория Петлюры, приведшая в Киев поляков.

При правлении Петлюры продолжается раскол православия и создается вторая раскольническая Украинская автокефальная православная церковь. Весь этот бедлам с вереницей украинских элит, предававших друг друга и свой народ, заканчивается победой большевиков, которые, исходя уже из своих идеологических целей, начинают формировать украинскую элиту. Большевистская кампания по созданию национальной украинской элиты продлилась недолго и была свернута Сталиным в начале 30-х годов, но основа украинизации была заложена.

В польской Галиции украинские элиты, поставившие цель возродить «украинскую державу», претерпевают мутацию, и их действия принимают крайнюю националистическую форму с фашистскими и нацистскими элементами. В качестве нового хозяина выступает гитлеровская Германия, оказывающая им идеологическую и финансовую поддержку.

Так взращиваемая предыдущими хозяевами украинская элита в процессе эволюции получает прививку непримиримого украинского национализма фашистского толка. Наиболее агрессивное и тупое крыло ОУН* возглавляют галицийский террорист Стефан Бандера и капитан вермахта Роман Шухевич, ставшие «героями» в сегодняшней Украине.

После разгрома Германии и ликвидации бандеровцев в Галиции нацистская украинская элита бежит за границу, а ее идеи спустя годы возрождаются в современной Украине.

Склонность к предательству передалась генетически советскому партхозактиву УССР. Воспользовавшись распадом Союза, она во главе с Кравчуком быстро объявляет независимость, предает коммунистические идеалы, вступает в сговор с украинскими националистами и начинает проклинать советское и русское прошлое.

Естественно, начинают искать новых хозяев, находят их в лице Евросоюза и будущее Украины связывают только с европейским вектором развития страны. Сразу же занялись церковным расколом: под руководством коммуниста Кравчука создается третья раскольническая церковь – Украинская православная церковь Киевского патриархата и начинаются попытки подчинить ей каноническое православие.

Новая не менее продажная элита формируется из коммунистов и националистов, затем она быстро сменяется симбиозом националистов и олигархов. Олигархические кланы, перехватив власть, начинают формировать свое поколение элит, подчинив себе националистов и политиков для достижения своих клановых целей.

Запад, спровоцировав ограбление советского наследия и позволив олигархам вывести капиталы, взял под полный контроль украинские элиты. Новые хозяева, особенно США, постепенно превратили Украину в плацдарм давления на Россию и содействовали созданию националистического и русофобского государства, разрушающего основы государственности и провоцирующего противостояние в обществе.

Украинские элиты в очередной раз проявили неспособность к самостоятельному государственному строительству и за «тридцать сребреников» в виде кредитов принялись выполнять волю иностранного хозяина. Общими усилиями они заложили в основу государственности Украины национализм и олигархическую структуру управления, которые в принципе не могут обеспечить устойчивость государства.

По американскому образцу на Украине создали политическую надстройку, похожую на двухпартийную систему. С одной стороны, откровенные националисты с убогой идеей «украинской нации», с другой, что-то типа оппозиции, представленной уже много лет Партией регионов и ее политическими мутантами. Они по очереди сменяют друг друга во власти, проводя одну и ту же русофобскую политику.

В этом смысле все украинские элиты одинаковы, у них одна цель и один иностранный хозяин. Разница в том, что националисты прямо заявляют о своих целях и тупо выполняют команды хозяина, а «оппозиционные» регионалы изуверски твердят о поддержке исторического русского единства, а своими действиями разрушают его.

Они как бы свои, говорят правильные вещи, но при удобном случае готовы «стрелять в спину». Раньше мне уже приходилось писать о них как о «политических власовцах», такими они и остались по сегодняшний день.

В среде сложившихся элит украинскому обществу опереться не на кого, представлять его интересы некому, власть захвачена экстремистами, установлен поддерживаемый извне тоталитарный режим и сменить его политическими методами практически невозможно.

Последняя эволюция украинских элит создала политического монстра, за четыре года трансформировавшего Украину в нацистское государство со всеми атрибутами насилия, подавлением любого инакомыслия, поддержкой экстремистских радикалов и развязыванием гражданской войны против собственного населения. Их руками реализуется главная цель Запада – окончательное превращение Украины в антирусское государство.

В результате длительного воздействия внешних сил и целенаправленной селекции на территории сегодняшней Украины сформированы поддерживаемые незначительной частью населения элиты, отстаивающие враждебные народу Украины принципы и цели.

Основная масса населения не приняла навязываемые элитами ценности и вынуждена терпеть правящий режим, поскольку нет пока сил, способных сместить его.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Предательство – главное свойство украинских элит

25 » 18.08.2018 12:53

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Евгений :
А вот когда рассматриваешь с этих позиций ситуацию на Украине, то понимаешь, что там все - совсем плохо.
И людям, живущим на Украине, рано или поздно придется не только "вспомнить", что они русские, но и "убить" украинца в себе, его менталитет, его образ мышления.

Вы считаете такое возможно? А я сильно сомневаюсь. Украинство как проказа, а менталитет и того страшнее. Посмотрите на тех украинцев которые десятилетиями, на постоянной основе живут в России и свято и трепетно считают себя украинцами и образ мышления у них особый не как у русских. Это ровно то же, как и мой образ мышления отличный от украинского хоть я и родился и вырос на Украине. Есть конечно исключения с обеих сторон, и даже более того, русских ставших украинцами на порядок больше чем украинцев признавших в себе русского.

Все возможно... Если очень захотеть.
В чем основа живучести менталитета украинца? Во всеобщем ложном убеждении, что украинец - это национальность, а не идеология. Соответственно, что для окончательного и бесповоротного "уничтожения" украинского менталитета необходимо:
1. Разоблачение идеологии украинства - это уже сделано, прежде всего, Андреем Ваджрой.
2. Распространение этой информации в обществе+включение ее в систему образования. Первое уже делается, второе предстоит сделать.
3. Поскольку "украинство" - это идеология, то необходимо, чтобы она себя дискредитировала окончательно и бесповоротно. Это в настоящий момент происходит на Украине.

Окончательная и бесповоротная дискредитация необходима для того, чтобы никто и никогда на Украине не мог бы сказать: "а вот если бы не русские, то Украина уже была бы..." Поэтому, как бы это жестоко не звучало по отношению к жителям этой территории, но Украина должна пройти голод, холод и большую кровь.
Я понимаю,эти слова звучат жестко, но давайте подумаем: если бы после Великой Отечественной войны кому-либо сказали о том, что происходит сейчас, поверили бы в это люди? Нет, не поверили бы. А почему все это произошло? А произошло это потому, что бандеровцы были побеждены силой оружия, но они не были побеждены идейно.
Именно поэтому все необходимо завершить в наше время, иначе лет через 50-60 эта проблема встанет снова.
Как только будут выполнены указанные три пункта, сложатся условия для искоренения менталитета "украинца".
В традиционных культурах не зря существуют проклятие и месть "до седьмого колена". Точно также как за семь лет полностью обновляются клетки человека, точно также семь поколений (считая поколение - это примерно 25 лет) - это срок, за который, при должной работе, полностью обновляется коллективное бессознательное.
С учетом этого, "перековка", на мой взгляд, займет:
- для жителей Крыма - одно поколение
- для жителей Донбасса - одно-два
- для жителей Восточной Украины - два поколения
- для жителей Центральной Украины и Волыни - три-четыре
- для жителей Галиции - полный срок, все семь поколений.

Говоря о таких сроках, я имею в виду сроки ликвидации тех информационных модулей в коллективном бессознательном эгрегора (коллективного информационного поля) "украинства", которые находятся в подсознании у любого, кто считает себя украинцем (даже если этот человек благожелательно настроен по отношению к России и русским и проживает в России) при условии, во-первых, циркуляции в обществе необходимой информации и, во-вторых, при условии отсутствия у "украинцев" целенаправленной осознанно-волевой работы над самими собой по переосмыслению своего внутреннего мира.
Если же такая работа человеком проводится,то, как говорят те, кто "работает" с подсознанием, для необратимого изменения самого себя необходимо около 4-5 лет индивидуальных занятий или 1-2 года групповых.

Евгений
  • Russia

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

24 » 14.08.2018 22:07

Цитирую Евгений :
А вот когда рассматриваешь с этих позиций ситуацию на Украине, то понимаешь, что там все - совсем плохо.
И людям, живущим на Украине, рано или поздно придется не только "вспомнить", что они русские, но и "убить" украинца в себе, его менталитет, его образ мышления.

Вы считаете такое возможно? А я сильно сомневаюсь. Украинство как проказа, а менталитет и того страшнее. Посмотрите на тех украинцев которые десятилетиями, на постоянной основе живут в России и свято и трепетно считают себя украинцами и образ мышления у них особый не как у русских. Это ровно то же, как и мой образ мышления отличный от украинского хоть я и родился и вырос на Украине. Есть конечно исключения с обеих сторон, и даже более того, русских ставших украинцами на порядок больше чем украинцев признавших в себе русского.
Цитирую Иван:
Просмотрел комментарии, оказывается, я грубо "пересказал" то, о чем Евгений уже писал более обстоятельно. Невдобно получилось...


Не заморачивайтесь, ничего страшнго. Бывает. Повторение мать учения.
Я вот совсем недавно целую статью уже бывшую в обсуждении порекомендовал к прочтению. :fubar:
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

23 » 14.08.2018 22:01

Просмотрел комментарии, оказывается, я грубо "пересказал" то, о чем Евгений уже писал более обстоятельно. Невдобно получилось...
+3

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Предательство – главное свойство украинских элит

22 » 14.08.2018 21:30

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Евгений :
Народ Советского Союза "продал" страну за сто сортов колбасы. В результате "лицом" России стал Ельцин как выражение объективной нравственности народа в целом. 90-е годы вправили жителям России мозги и в коллективном бессознательном России сформировался "запрос" на возрождение России. Результатом стал приход к власти Путина.

А вот здесь помедленнее пожалуйста! Хочеться записать. Каким боком народ России причастен к приходу во власть Путина???

Видите ли, человеческое общество устроено гораздо сложнее, чем это многим кажется. Человек, помимо того, что он индивидуальность, еще является и частью общества. И как часть общества, он участвует в формировании коллективной психики этого общества. Вне этого коллективного поля он ощущает дискомфорт. Это трудно прочувствовать в обычной жизни, но прекрасно чувствуется в условиях полного одиночества, полного отсутствия людей вокруг и плюс к этому в условиях полного отсутствия средств связи. Через некоторое время человек начинает чувствовать дискомфорт, который в определенный момент доходит до того, что отдашь все на свете лишь просто увидеть человека или услышать человеческий голос. Проверено лично.
Все общественные процессы имеют в своей первооснове изменения в этом самом коллективном бессознательном народа. Это очень хорошо подметил в свое время Сталин (можно про него всякое думать, но то, что он был необычайно умен, признает любой адекватный человек), когда сказал, что "не герои делают народ, а народ делает героев". За точность фразы не поручусь, но смысл передал точно. Соответственно, когда я писал о том, что в коллективном бессознательном сформировался "запрос" на возрождение России и результатом стал приход к власти Путина, я прежде всего имею в виду успешность деятельности Владимира Владимировича на своем посту. Именно поэтому, как бы ни относились к власть предержащим в России, к Путину подавляющее большинство относится хорошо. Потому как "нутром" чувствует своего. Представим на секунду, что Путин пришел бы к власти на Украине или в России начала 90-х. Ничего у него бы не получилось. Потому что "страшно далек он был бы от народа", как писали в свое время про декабристов.
И понимая эту закономерность - народ делает героев - очень легко смоделировать реальную, а не показную, коллективную нравственность любого народа. А также динамику ее изменения (или застоя). Достаточно на определенном промежутке времени проанализировать элиту народа, идеалы для подражания и т.д.
А вот когда рассматриваешь с этих позиций ситуацию на Украине, то понимаешь, что там все - совсем плохо.
И людям, живущим на Украине, рано или поздно придется не только "вспомнить", что они русские, но и "убить" украинца в себе, его менталитет, его образ мышления.
+4

Евгений
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

21 » 14.08.2018 20:37

Цитирую Иван:
С уважением жму руку. ;-)

Взаимно.
Как ни горько, но вынужден согласиться с Вами.
Сегодня слушал Эдичку Лимонова находящегося в гостях у Прилепина. Так он произнёс интересную фразу, не воспроизведу дословно, но по смыслу. Он очень пренебрежительно отозвался об украйне - она просто сельско-хозяйственная страна лишённая интеллекта т.к. весь интеллект втягивала в себя Россия, и он как человек выросший в Харькове заявил что не помнит ни одного случая что бы толковый, молодой харьковчанин, которому стало тесно в родных пенатах стремился перебраться в Куев, только в Москву или Ленинград. И в этом что-то есть, может всех русских разумных тянет в Россию, а тупым жлобам кроме садочка биля хаты и кружевных трусов больше ничего и не надо? И корень зла именно в этом? Небыло здесь никогда Брестских крепостей и уже наверное никогда и не будет.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

20 » 14.08.2018 14:16

Уважаемый уже все понимаю, отвечу коротко и банально - каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Когда российский народ подгнил, то получил Ельцина и либеральные реформы, против которых некому было протествовать, потому что народ сам захотел сто сортов колбасы и джинсы со жвачками. А потом народ "выстрадал" Путина, сопротивляясь антироссийской и антисоветской пропаганде, каждый на своём месте и на своём клочке земли пытаясь сохранить то великое, что было у России. К сожалению, таких как Вы, Феникс и прочие комментаторы и авторы Альтернативы, для которых большая Россия и суверенитет от запада был бы дороже сытого брюха, на Украине оказалось не достаточно для того, чтобы там появился свой Путин.
С уважением жму руку. ;-)
+3

Иван
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

19 » 13.08.2018 23:21

Особенно понравилась про Индию и как её население массово отказалось там от чего-то. Так и вижу представителей низших каст, которых возглавляют парии, в гордой позе неповиновения колниальным администрациям. Это тоже, что казак Гаврилюк пошлёт в эротическое путешествие Мари Йованович.
Цитата:
А Вы действительно думаете, что Путин всемогущ и всеведущ и что кто то другой на его месте решил бы задачу выхода из кризиса верхов хуже? А может лучше?

Огласите весь список других. Пожалуйста.
Что касается расстрела в 93-м, так то были не протесты против гайдаровских реформ, не наводи тень на плетень, а самый обыкновенный государственный переворот (власть - власть неподелила)тогда было только самое начало, что тогда народ смог?? , а в дальнейшем что он смог? Саботаж? итальянские забаствки? Базилевус сказал бы - не смеши мои тапочки. Какой саботаж во время уничтожения с/х , промышленности и армии? Компрадорам и на фик не нужны были никакие производства, только и слышно было - зачем нам делать автомобиль, пароход, самолёт, телевизор, холодильник (нужное подчеркнуть) если за границей это умеют делать лучше, так не лучше ли продать им или лес, или нефть, или газ, а лучше всё скопом, а затем весь ширпотреб купить у них? Много тогда народ насаботажил, много отказов от исполнения распоряжений власти? Народ челночил, торговал везде где придётся, бухал и погибал в бандитских разбрках. Даже серьёзные аналитики которые умнее нас и те заявляют то, что Россия не прекратила своё существвание в тех условиях, настоящее чудо и Бога при этом поминают. Наши западные "партнёры" даже подтолкнуть побрезговали, не посчитали нужным, настолько были уверены, что России уже кирдык...
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Предательство – главное свойство украинских элит

18 » 13.08.2018 21:06

Цитирую уже всё понимаю:
......

А вы действительно думаете, что все акции протеста широко освещаются СМИ? Вы действительно считаете, что единственной формой воздействия на тех, кто называет себя властью это что то подобное скачкам на майдане и вопли на митингах? Вы действительно считаете, что власть законы которой не исполняются остаётся фактической властью? А какая же это власть, если ее распоряжения не выполняются? Вы действительно считаете олигархов РФ настолько щедрыми, что они без каких-то веских причин решили ограничить свою алчность? Вы не слышали что такое "гражданское неповиновение" и что к примеру массовый отказ населения Индии в 1948-49 году выполнять распоряжения английской колониальной администрации лишил ее реальной возможности управлять колонией и Англии пришлось согласиться с независимостью Индии? А Вы действительно думаете, что Путин всемогущ и всеведущ и что кто то другой на его месте решил бы задачу выхода из кризиса верхов хуже? А может лучше?

Кстати акции против гайдаровских реформ и продолжения нахождения этой банды у власти были, в октябре 1993 в Москве безоружных людей расстреливали из крупнокалиберных пулеметов и автоматического оружия, количество жертв секретят до сих пор, отсюда и вывод у людей, что на разгон продажные шкуры из ментов и армейских у ельциноидов найдутся, а вот если каждый саботировать начнет, то столько вертухаев не хватит что бы к каждому приставить соглядатая. А сводные цифры были и Путин их озвучил без конкретики, как проблему, но подчеркнул порядок цифр.
+1

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

17 » 13.08.2018 19:51

Цитирую А.С. но не Пушкин:
...что в своё время Ленин называл "кризис верхов" и эти самые верхи решили, что лучше чем то поступиться, чем всего лишиться, возник т.н. "олигархический консенсус", согласно которому должен быть арбитр, которого бы все (олигархи) слушались, На этой роли и оказался Путин, сразу пошло широко разрекламированное "равноудаление олигархов" с посадками или высылкой нарушителей консенсуса, прекратился беспредел с задержками зарплат, при ельцинизме бывало месяцами не платили, ну и так далее - верхушка решила не доводить до крайности и постепенно создавалась ситуация, когда исполнять решения власти стало выгодным всё более и более широким слоям населения.

Всё верно. Вот только роли и воли народа, что-то во всём этом я не разглядел. Приход Путина во власть и последующее постепенное возрождение России стало полной неожиданностью не только для западных "партнёров", но и для народа. За все годы правления семибанкирщины народ проявил себя как аморфная масса, не помню никаких серьёзных волнений и акций протеста по поводу происходящего и почему в роли арбитра оказался именно Путин? Кто из народа вообще его знал, кто такой и чем знаменит? Сейчас по поводу пенсионной реформы кипят нешуточные страсти, народ однозначно протестует, и его протест виден и слышен. Это сейчас. Не представляю себе подобного в 90-е, да хоть до восьмидесяти продлевай возраст выхода на пенсию - проглотили бы и не пикнули как глотали все Гайдаровские "реформы" до этого. Просто когда народ занят элементарным выживанием ему мало дела до того, что происходит там на верху - голову некогда поднять.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Предательство – главное свойство украинских элит

16 » 13.08.2018 18:20

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Евгений :
Соответственно, реальный смысл последнего предложения статьи таков: Основная масса населения Украины завидует тому, что не они, а кто то другой пришел к власти и грабит страну и вынуждена это терпеть. Но если вдруг представится возможность прийти к власти им, то они будут делать то же самое.

:ok: :ok: :ok: :ok:
Цитирую Евгений :
Народ Советского Союза "продал" страну за сто сортов колбасы. В результате "лицом" России стал Ельцин как выражение объективной нравственности народа в целом. 90-е годы вправили жителям России мозги и в коллективном бессознательном России сформировался "запрос" на возрождение России. Результатом стал приход к власти Путина.

А вот здесь помедленнее пожалуйста! Хочеться записать. Каким боком народ России причастен к приходу во власть Путина???


А на этот вопрос ответил сам Путин еще в начале своего президентства в одной из речей сказал, что тысячи людей придумывают новые законы, но миллионы придумывают как их обойти.
Власть лишь тогда является властью, когда весьма значительная часть населения считает для себя выгодным выполнять её распоряжения. Если имярек объявит себя к примеру "царем всея Руси", но никто его в том не поддержит, то его место в дурдоме, но если несколько миллионов человек сочтут для себя выгодным и необходимым исполнять его распоряжения, то это уже серьёзный претендент, обладающий значительной политической силой.
Обратное тоже верно - когда слишком большой процент населения отказывает действующей власти в поддержке и саботирует её распоряжения, то такая власть утрачивает легитимность (не путать с легальностью) и рушится как карточный домик от малейшего потрясения. Подобное произошло с приснопамятным Временным правительством - в октябре 1917 года ему отказали в поддержке буквально все. Самый мягкий вариант саботажа это так называемая итальянская забастовка - исполняется ровно то, что приказал дуче соответствующего уровня, причём буквально по инструкции и ни на каплю больше. Уже при этом власть "пробуксовывает", всяким дучам приходится самим предусматривать каждую мелочь, но предусмотреть всё они по любому не в состоянии. Впрочем вполне русская фраза ты начальник - я дурак из той же серии и при реальном её воплощении приводила к достаточно быстрой смене такого начальника.
В общем к концу ельцинизма в РФ назревало то, что в своё время Ленин называл "кризис верхов" и эти самые верхи решили, что лучше чем то поступиться, чем всего лишиться, возник т.н. "олигархический консенсус", согласно которому должен быть арбитр, которого бы все (олигархи) слушались, На этой роли и оказался Путин, сразу пошло широко разрекламированное "равноудаление олигархов" с посадками или высылкой нарушителей консенсуса, прекратился беспредел с задержками зарплат, при ельцинизме бывало месяцами не платили, ну и так далее - верхушка решила не доводить до крайности и постепенно создавалась ситуация, когда исполнять решения власти стало выгодным всё более и более широким слоям населения.
+1

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

15 » 12.08.2018 22:09

Эльвира Набиуллина стабилизирует курс рубля
https://coub.com/view/ah4rt
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

14 » 12.08.2018 21:24

Цитирую Евгений :
Соответственно, реальный смысл последнего предложения статьи таков: Основная масса населения Украины завидует тому, что не они, а кто то другой пришел к власти и грабит страну и вынуждена это терпеть. Но если вдруг представится возможность прийти к власти им, то они будут делать то же самое.

:ok: :ok: :ok: :ok:
Цитирую Евгений :
Народ Советского Союза "продал" страну за сто сортов колбасы. В результате "лицом" России стал Ельцин как выражение объективной нравственности народа в целом. 90-е годы вправили жителям России мозги и в коллективном бессознательном России сформировался "запрос" на возрождение России. Результатом стал приход к власти Путина.

А вот здесь помедленнее пожалуйста! Хочеться записать. Каким боком народ России причастен к приходу во власть Путина???
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

13 » 12.08.2018 19:06

И не только, элит без холопов не бывает.
+5

Л.Майденко
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

12 » 12.08.2018 17:51

Если бы лет эдак триста назад к какому нибудь виконту или прочему маркизу некий Юрий Апухтин из желания польстить или подчеркнуть значимость вельможе применил бы термин "элита", тот его проткнул бы шпагой предков на дуэли, если бы посчитал ровней, а ежели бы таковой не посчитал, по приказал бы слугам побить палками.
"Элита" это французский сельскохозяйственный термин в дословном переводе означавший "отборная скотина", в конце 19 века к правящей верхушке тогдашней Италии его прилепил Перелли, действительно скотов (в смысле непорядочных людей) тогда там всплыло много, ну а тем ничего не оставалось, как принять этот термин как хвалебный - в таких случаях говорят "сделал хорошую мину при плохой игре".
Но если из конкретного стада отбирать, то каково стадо, такая будет и отборная из него скотина, особенно если отбирать по критериям большего скотства, то соответствующие качества будут наиболее ярко выражены.
Как показывают результаты референдума 01.12.1991 украинская элита (отобрана исходя из 90 + процентов всего стада) такова как она есть отнюдь не случайно.
Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (ц) :-)
+5

А.С. но не Пушкин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

11 » 12.08.2018 16:37

Последняя речь Сталина о США: послание целиком описывающее нынешнее положение России
«В годы успешных грабежей других стран и народов», - начал Иосиф Виссарионович свою речь перед партийными депутатами в 1952 году. «Буржуазия Запада еще позволяла себе либеральничать…»
https://zen.yandex.ru/media/polite_russia/posledniaia-rech-stalina-o-ssha-poslanie-celikom-opisyvaiuscee-nyneshnee-polojenie-rossii-5b6f258d01d26900aaf7c8c2?from=feed
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

10 » 12.08.2018 16:15

Цитата:
Евгений:
Народ Советского Союза "продал" страну за сто сортов колбасы. В результате "лицом" России стал Ельцин как выражение объективной нравственности народа 

Не согласен! Народ СССР на референдуме проголосовал за сохранение Союза. Но народ Советского Союза не захотел встать на защиту деградировавших в жуликов и предателей руководителей КПСС - фактически "руливших" страной даже на уровне районрв, поэтому к власти пришли те, кто на словах был против этих зажравшихся "руководителей". Другой вопрос, что эти "оппрненты руководства КПСС" (вторые секретари в оснрвнрм :lol: ) сильно желали встать/сесть на их место - стать маленькими "незалежными" князьками. Мелкими и жадными, а значит и продажными. Поэтому и не стало великой державы - СССР. Народ, как всегла, был обманут болтливыми вороватыми мошенниками.
+5

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

Предательство - главное свойство украинских элит.

9 » 12.08.2018 15:05

Статья понравилась, но вот последнее предложение... "Основная масса населения не приняла навязываемые элитами ценности и вынуждена терпеть правящий режим, поскольку нет пока сил, способных сместить его."
Как бы это помягче сказать...
В основе существования нашего мира лежат некие объективные законы, которые существуют независимо от того, верим мы в них или нет. К примеру, можно не верить в закон тяготения, но если попытаться его нарушить, спрыгнув с небоскреба, то этот закон человека накажет - человек разобьется. Есть законы природы, а есть законы социальные, общественные. Многие умные люди их подмечали и знание об этих законах оставляли в виде поговорок и крылатых выражений. Один из общественных законов гласит: каждый народ достоин своего правителя. Народ Советского Союза "продал" страну за сто сортов колбасы. В результате "лицом" России стал Ельцин как выражение объективной нравственности народа в целом. 90-е годы вправили жителям России мозги и в коллективном бессознательном России сформировался "запрос" на возрождение России. Результатом стал приход к власти Путина.
На Украине из века в век к власти приходили и приходят предатели. Очень правильно автор статьи все это описал. Но вот о главном то он умолчал!! Ведь украинская власть - кровь от крови из народа и есть выражение объективной нравственности жителей Украины в общем и целом. И если из века в век повторяется одно и то же, то следует прежде всего "заглянуть в самого себя". А вот этот то момент в статье и не отражен.
Соответственно, реальный смысл последнего предложения статьи таков: Основная масса населения Украины завидует тому, что не они, а кто то другой пришел к власти и грабит страну и вынуждена это терпеть. Но если вдруг представится возможность прийти к власти им, то они будут делать то же самое.
+8

Евгений
  • France  V

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

8 » 12.08.2018 13:34

Цитата:
При рассмотрении плачевного состояния Украины, доведенной своими элитами до полной деградации, напрашивается вывод не только об их неспособности к государственному строительству. 
Вот сразу: некое противеречие в первом предложении статьи кто-то увилел? Я - увидел. Если кто-то ведет к "полной деградации" то "напрашивается вывод" что это не элиты - это воры и предатели. Элиты по-определению не могут вести к деградации того, чему они элитами и являются. Потому что иначе они элитами перестанут быть. Да и сам автор говорит: Цитата:
С давних времен элиты там стремились не к государственному строительству, а к собственной выгоде, готовые продаться и целенаправленно действовать в интересах врагов своего народа. Эта их особенность явственно проявилась в современной Украине.
Так почему он называет этих .... элитами?
Другой вопрос: почему основная масса населения (которые "не элита") с таким энтузиазмом ложится под такие "элиты"? Но об этом автор не говорит. Наверное не знает и даже нет мыслей об этом. Увы
+4

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

7 » 12.08.2018 13:10

"Да похоже не "элит", а всех хуторян в целом. Как говорится "гены пальцем не размажешь".

Стопятьсот +

"Вовремя предать это не предать - это предвидеть! (С)"

Какое (С)?! Да Вы в глаза никогда не видели оригинальной фразы, понятия не имеете чья она, откуда и по какому поводу. Самое похабное, что даже никогда и не пытались это узнать. А - туда же... "цитаты" рисует. Умный, типа. "Слышал звон, да не понял, где он". Да хоть бы писать по-русски прилично постарались. "Эрудиты" от подъездной лавочки...

"Совсем не такой мы представляли себе братскую Украину. Давайте скажем прямо: мы были дураками. Нам не нужно было строить "Нероссию" на русской земле. Ничего "братского" в мазепинстве нет. Если мы сами считаем правомерным - существование "Нероссии" на русской земле, то и распоряжаться ею - будут нерусские, в интересах нерусского мира."

Кто это "мы"? Вы, что ли? Вот сами себе и говорите "прямо": "я - дурак". Правда, что Вы, лично, "строили", я так и не понял. Но как - догадываюсь.

"Есть такая игра, как WoT... Ну, например, ипотечные ассоциации США, печально известные по последнему кризису - это вот как раз они и могли выпустить квазигосударственные облигации."

?!?! "Кто на ком стоял?"(с)

О статье. Дилетантский и невежественный пересказ борзописных клише для пипла с умным видом. Как и все "тексты" этого "специалиста". И в каждой фразе ничем не замутненная сущность самого "борца". Полностью укладывающаяся в рамки того "свойства украинских элит", о котором ветийствует гражданин Апухтин.

К каким "элитам" сам гражданин Апухтин принадлежал-то? К русским, что ли? Кем, где и на кого работал? На Россию, что ли? Где депутатстовал? Куда "баллотировался"? Какую "идеологию" декларировал? Креста-то нет! "Дружба" русского, белорусского и украинского народов. "Союз", овощ огородный! Федерализация "Украины" "для учета своеобразия регионов", мать-перемать! "Равноправие"русского и "украинского" языков на государственном уровне. Государство называется - "Украина". Выступал за исключительно мирное "урегулирование" в рамках "законодательства"... "конституционными методами"...

Поп Гапон, попавший под раздачу... И как на процессе-то "съезжал"?!

"Элиты", вишь, "украинскому народу" жить не дают! "Украина" - хорошая, а "элиты" - не те. Не к тому хозяину решили присосаться. Надо паразитировать по "традиционным кооперативным связям". Из России соки сосать. На правах "дружбы"...

Вот и весь "Апухтин". Демогог и болтун-задушевник "коммунистического" розлива фабрики безалкогольных напитков "Дружба Народов". "Пророссиец"-"самостийник". Блин! Одно слово - "русскоязычный". Дружбан народов...

Достали вы своей пропагандой "Украина-2 lite" вместе с её "дружественным России населением". "Всех друзей - за ... и в музей". Русскому эти "братские народы" и даром ненать, и с "дружбой" ненать. Русские никогда никакой "украины" не и "строили", и в упор не видели. На одно место русским эти "географические новости" и по тому же месту, чьими колониями - "американскими", "европейскими", "польскими" или "российскими". Или - Россия, или - нерусь. Если Россия, то какая-такая "независимая дружба"? Если нерусь - живи себе в тряпочку, и чтобы "не видно и не слышно было"...

Тьфу! Не "апухтиным" о "предательсвах" рассусоливать...
+4

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

6 » 12.08.2018 11:30

Есть такая игра, как WoT, где 2 команды (по 15 человек каждая) сражаются на танчиках друг против друга. Так вот, энтузиастами игры был проведён эксперимент. Если в самом начале игры в чате команды произнести "волшебные" слова "Слава Украине", то бой команды в которой играет славогероец будет проигран с 99% верояностью. Эксперимент проведён в этом видео смотреть где-то после 1ч. 49 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=2chwhGQ-kfo
А теперь посмотрим через призму этого эксперимента на другой эксперимент Порошенко с ВСУ, где стандартное приветствие военнослужащих поменяли на "Слава Украине".
https://strana.ua/news/154907-v-ukrainskoj-armii-uzakonjat-privetstvie-slava-ukraine.html
Поэтому предательство – это главное свойство не только украинских элит, но украинского президента.

Кому принадлежит Украина - активы, долги и офшоры
В рунете частенько пишут, что Украина сегодня - колония США. Иногда более обобщенно марионетка Запада. А давайте попробуем проверить это утверждение с цифрами в руках - кто контролирует Украину, кому принадлежат ее богатства и кто прибыль с этой территории получает.
Для начала - а что есть такое Украина сейчас? Сейчас Украина - это почти 19 миллиардов долларов международных резервов (данные на начало 2018 года https://bank.gov.ua/doccatalog/document?id=71165707 ).
Сумма немаленькая, прямо скажем. Но - давайте прочитаем дальше. 78% этого всего - это облигации. 71% этого всего - в долларах. Прямо люди пишут - инвестировано в казначейские облигации США. Доля евро - 16%.
Но есть еще одно уточнение - 53% облигаций государственные, 40% - квазигосударственные . Что это такое? Ну, например, ипотечные ассоциации США, печально известные по последнему кризису - это вот как раз они и могли выпустить квазигосударственные облигации.
https://oko-planet.su/politik/politikukr/445277-komu-prinadlezhit-ukraina-aktivy-dolgi-i-ofshory.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Похоже, мы ошибались.

5 » 12.08.2018 09:00

Совсем не такой мы представляли себе братскую Украину. Давайте скажем прямо: мы были дураками. Нам не нужно было строить "Нероссию" на русской земле. Ничего "братского" в мазепинстве нет. Если мы сами считаем правомерным - существование "Нероссии" на русской земле, то и распоряжаться ею - будут нерусские, в интересах нерусского мира.
−2

Антропо
  • Russia  Vladimir

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

4 » 12.08.2018 08:41

++++++++++++++++++++ +++++++
+1

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

3 » 12.08.2018 08:01

Цитирую Klava:
Да похоже не "элит", а всех хуторян в целом. Как говорится "гены пальцем не размажешь".

Полностью согласен.
+4

Я с Урала
  • Russia

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

2 » 12.08.2018 07:53

Вовремя предать это не предать - это предвидеть! (С)
+2

dim.naumoff
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: Предательство – главное свойство украинских элит

1 » 12.08.2018 03:44

Да похоже не "элит", а всех хуторян в целом. Как говорится "гены пальцем не размажешь".
+6

Klava
  • Belarus  Brest

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Предательство – главное свойство украинских элит