Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

26 Октября 2018 Дмитрий ТесленкоДмитрий Тесленко
Просмотров 10220
Оценить
(141 голос)
Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

Резкое падение влияния старых националистических партий, ярко выразившееся в беспросветно-двухпроцентном рейтинге самого фюрера «Свободы» Тягнибока и его вынужденном отказе участвовать в президентских выборах, отнюдь не означает полного краха националистического движения в целом. Оно остается значимым фактором украинской политики и активно развивается. Причем развивается, несмотря на успешно проводимую властью политику «огосударствления» националистической идеологии и превращения всех сколько-нибудь влиятельных необандеровских движений в бессильных маргиналов или обслугу олигархата.

Конечно, не слишком щепетильному, мягко говоря, режиму при применении всех имеющихся рычагов влияния нетрудно было добиться поставленной цели. Подмять любую организованную структуру – вопрос, вполне решаемый даже для Порошенко. Но интеллектуально убогая власть, которую внешним кураторам то и дело приходится вести в ручном режиме, не в состоянии осознать, что дело не в структурах. Они изначально вторичны по отношению к настроению масс и лишь организационно оформляют их. Поэтому порошенковская победа закономерно, как и все его остальные «пэрэмогы», оказалась пирровой.

Националистические настроения на Украине усиливаются в силу объективных причин. Конечно, один из важнейших факторов, что националистическая, в первую очередь русофобская, пропаганда является в масс-медиа, образовании, госуправлении всех уровней et cetera абсолютным мейнстримом. Любая альтернативная идеология давится немедленно и жестко. И при всей своей не только лживости, но дубовости и абсурдности тотальная националистическая пропаганда действует на значительное количество людей.

Но дело не только в затапливающей все вокруг, подобно полному грязи и мусору бурному потоку, националистической пропаганде. Просто сама обстановка углубляющегося развала, хаоса, постоянного падения уровня жизни и, главное, полного отсутствия перспектив для молодежи (у которой выходом осталась только эмиграция) порождает желание получить простые рецепты кардинального изменения ситуации. Именно национализм в его крайних формах дает такие устраивающие многих, неспособных к самостоятельному мышлению, своей простотой и исполнимостью ответы.

В определенном смысле Украина сейчас напоминает веймарскую Германию, в которой успех нацистов был бы невозможен, если бы не объективно благоприятствовавшие им настроения народа. Вот как точно описал настроения молодежи веймарской Германии известный немецкий историк Йоахим Фест: «Поколение 18–30-летних, чьё честолюбие и жажда деятельности не могли реализоваться в обстановке массовой безработицы, падения производства, репараций и т.д., переживало кризис крайне болезненно. Будучи радикальными и в то же время склонными к бегству от действительности, эти молодые люди представляли собой огромный агрессивный потенциал».

Сделав национализм государственной идеологией, режим, по сути, сам себя загнал в ловушку. Национализм, чем хуже оказывается положение Украины, становится все более не лоялистским, а, напротив, направленным против власти. И разумеется, нашлись силы, которые этим фактором воспользовались. В первую очередь не кандидаты в местные наполеончики, а серьезные люди, желающие сохранить свое влияние вне зависимости от того, кто в данный момент занимает президентское кресло.

Вполне ожидаемо место старых необандеровских организаций все более занимает новая несравненно превосходящая их результативностью и имеющая перспективу сила.

Яркой звездой на националистическом небосводе всходит «Национальный корпус» Андрея Билецкого, некогда начинавшего свою политическую карьеру в качестве «Белого вождя» правоэкстремистской Социал-национальной ассамблеи (СНА), даже названием откровенно походившей на НСДАП.

Он все более заметно перехватывает не только разочаровавшийся в «Свободе» и более мелких националистических партиях электорат, но и упорно и весьма успешно привлекает новый, ранее вообще аполитичный. В первую очередь это относится к разочарованной во всем и ненавидящей окружающую грязь активной части молодежи.

Билецкий выбрал наиболее действенную тактику, давно отказавшись от всех детских болезней открытого экстремизма и позиционируя НК респектабельными правыми патриотами. Важно подчеркнуть, что национализм у него внешне не преподносится как основа идеологии, а идет как само собой разумеющееся сопровождение, больше просто фоном. Для молодежи важно, что он «не достает» идеологической накачкой, а внедряет свои глубинные идеологемы почти незаметно.

Основной акцент делается не на верности учению Бандеры, а на действительно волнующих всех вопросах: запредельной коррупции, продажности и непрофессионализме власти, экономической катастрофе, невозможности молодежи найти достойно оплачиваемую работу, растущей преступности, уничтожаемой окружающей среде – и список можно продолжать долго, вплоть до защиты бездомных животных. Даже партийным лозунгом НК избрал слова без всяких надоевших еще с евромайдана «славанаций» и «смэртьворогам» (что неизменно делают глубоко хуторянские по духу тягнибоковцы и им подобные): «Сила, благополучие, порядок».

При этом НК не просто констатирует, но и демонстрирует, что не будет ограничиваться словами, как лицемерные демагоги традиционных партий. Билецкий регулярно и медийно эффективно организует точечные акции своих бойцов в черной униформе: против незаконной застройки, обнаглевших местных чиновников или мелких наркоторговцев и тому подобное. Подается сделанное в качестве доказательства, что НК сейчас единственное место, где реально защитят права обыкновенного человека, «маленького украинца» от антинародной власти и криминала.

При этом подчеркивая, что пока возможности ограничены, но как только НК получит власть, то решит все насущные проблемы быстро, без сантиментов и лишних формальностей.

Фактически Билецкий строит свою партию по апробированным методикам европейских ультраправых, но именно ультраправых, добившихся в ряде стран существенных избирательных успехов. С учетом, само собой, украинской кафкианской специфики и одной из ключевых ролей силового фактора.

Строит, конечно, не один… Одиночки наподобие кровавых романтиков национализма Сашка Билого или «Лесника» известно как заканчивают на нынешней Украине – это не идиллические времена безобидной «панды». За НК стоят влиятельные элиты, имеющие как немалые властные полномочия, так и финансовые возможности. Например, не секрет, что прекрасные неформальные отношения у Билецкого с министром внутренних дел Аваковым, у которого не только большие политические амбиции, но и крайне напряженные отношения с Порошенко.

То, что средства у НК есть, и немалые, видно и по тому, что он не экономит на строительстве своих разветвленных партийных и околопартийных структур. Явно затратна и его начавшаяся избирательная кампания, призванная стать общенациональным политическим дебютом Билецкого. Широко распространяются выполненные на прекрасном полиграфическом уровне печатные материалы НК, без формализма работают многочисленные агитаторы, регулярно устраиваются массовые мероприятия, что может позволить себе только партия без финансовых проблем.

Однако было бы сильным упрощением считать ребятишек Билецкого лишь чьим-то проектом или орудием в руках финансово-олигархических групп, как некогда советская историография писала о НСДАП перед приходом к власти. Это скорее взаимовыгодное сотрудничество, и стратегически бывший «Белый вождь» выигрывает от него больше, чем бенефициары (в том числе и Аваков, у которого НК точно не является карманной армией), как в конечном счете выиграли не германские банкиры, а финансируемые ими национал-социалисты.

Очень немаловажно, что, пользуясь грызней стаи товарищей во власти, Билецкий сумел не только сохранить под полным контролем свой главный силовой ресурс, но и качественно улучшить его. Речь идет об «Азове», который давно не батальон, а полноценный полк специального назначения с сильным вооружением (включая «Джавелины») и профессиональной подготовкой, которую проводят и американские инструкторы. Хотя «Азов» и не является каким-то диким добробатом (которые, впрочем, давно ушли в прошлое), а регулярной воинской частью Нацгвардии, понятно чей приказ она выполнит, если в этом будет необходимость в гипотетический час «Х».

На данный момент очевидно, что время работает на Билецкого. В условиях деградации государства и полного морального банкротства украинского «политикума» его «партия прямого действия», позиционирующая себя единственной, способной навести «национальный порядок», для многих начинает выглядеть единственным шансом на спасение страны.

На смену клоунским или глубоко провинциальным бандеровцам приходит новая мобильная и энергичная националистическая сила. Да, пока нет необходимых условий для ее прихода к власти. Все же, несмотря на тотальную идеологическую обработку, еще у большинства населения национализм как минимум не вызывает восторженных чувств. Не говоря уже о том, что идейный антинационалистический электорат еще продолжает представлять весомую величину. Однако в истории все решает не большинство, а активное, сплоченное и хорошо организованное меньшинство. Достаточно вспомнить, что и НСДАП получила власть, не набрав большинства голосов на парламентских выборах.

Модернизированный под современность национализм, который полнее всего представляет НК, становится одним из важнейших факторов политической жизни Украины. Фактором, все очевиднее выходящим за поставленные его организаторами, еще уверенными, что «все под контролем», красные флажки. Происходящее если не начало, то середина пьесы. А, как известно, если в начале пьесы на сцене висит ружье, то к концу оно должно обязательно выстрелить… Причем, вполне возможно, не в ту сторону, куда запланировал постановщик спектакля.

 

Дмитрий Тесленко,

cпециально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: "Третий" рейх Украины...

24 » 27.10.2018 20:36

Цитирую Львович:
А фашизм, требует кроме ненависти - работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями.


"работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями" требует любая страна. И фашизм, нацизм - это, прежде всего, не экономика, не оборонка, не армия, оснащённая своими вооружениями.

Фашизм и нацизм - это ИДЕОЛОГИЯ определённых лиц, групп лиц и отдельно взятых стран. Украина давно взяла на вооружение идеологию нацизма и успешно продвигает её по всем идеологическим фронтам. Эта идеология в Законах, которые принимает Верховная Рада. Особенно в Законах, касающихся её языковой и культурной политики, образования, отношения к историческим датам. Это идеология преследования лиц, партий и целых регионов, за точку зрения не совпадающую с точкой зрения правящей верхушки.

Фашизм в вашем доме, в газетах, какие вы читаете, в фильмах, какие вам предлагают для просмотра, а вы всё его ещё не заметили. Это насколько же надо быть слепым, чтобы не заметить очевидного?
+4

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: "Третий" рейх Украины...

23 » 27.10.2018 19:42

Цитирую Ольга:
Нам тоже ответили хихиканьем на ваш манер "Какие фашисты? Где вы их видите?"...
Такие шутки даже не смешны уже сегодня...

фашизм уже не на пороге, а уже удобно расположился в нашем доме и за нашим столом. Возможно завтра станет и хозяином дома и хозяином стола и всего, что на стол положено.


Конечно. И давно уж об этом говорят. Вот, я нашёл статью 2014 года, привожу цитату: «Ну, и где же украинские фашисты? – весело шутили свободные и раскованные телеведущие, – ау-у! Ищем фашистов!»

Между тем на следующий же день после выборов «украинского Порошенко» на Донбассе разыгрался очередной акт кровавой трагедии, гражданской войны, которую киевская хунта цинично называет АТО. По-видимому, в честь «самых свободных и честных выборов за истекшее тысячелетие» штурмовая авиация хунты работала по позициям народного ополчения в Донецке, артиллерия карателей «салютовала» «всенародному избраннику» по жилым кварталам Славянска, охапками бросая на стол сатанинского «пира победителя» отнятые человеческие жизни..." odnarodyna.org/content/i-lyudyam-dali-poroshenko
+4

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

22 » 27.10.2018 14:14

Да, и правда. К психиатру. И совсем не за пустырником. Тут уже амбулаторным лечением не отделаться. Чем тупее человек тем более он агрессивен в своих "суждениях" и тем более он смешон) Никакого уважение к такому существу (хотя судя по развитию скорее к насекомому) не будет. Рассказывай далее сказки о том как Украина производит ракеты и самолёты)
−5

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

21 » 27.10.2018 07:59

Цитата:
. История - это наука, факты которой надо просто ЗНАТЬ.


Из всех дисциплин история менее всех подходит под название НАУКА. История - это прежде всего ПОЛИТИКА и каждый пишет свою историю. У Гитлера она была своя, у коммунистов - совершенно другая, у "демократов" Америки - третья. Так что ИСТОРИЮ менее всех других предметов, можно назвать наукой. Это прежде всего - политика государства, которое нередко интерпретирует историю так, как ему выгодно. Поэтому и по разному историю преподают в Украине и России. И истории эти нисколько не похожи одна на другую. Вы этого не знали? Печально. Иначе никогда не отослали меня к книгам.

И , знаете, что я вам ещё скажу: наличие нацизма и фашизма на Украине с пеной у рта ( как у вас) отрицают сами нацисты и фашисты.
Все в нацистских наколках, в нацистских лозунгах, но яростно отбиваются от звания нацист или фашист. Демократы и всё тут. А кровь - это такие мелочи, как и исколотые нацистскими лозунгами тела.

Вот и я подумала о вас ПЛОХО. О том, что вы из их числа. Флажок под ником при этом не имеет никакого значения.
Всего хорошего неуважаемый. Не знаю зачем вам надо ваше яростное сопротивление тому, что фашизм и нацизм на Украине уже давно присутствуют в государственной политике, в школьных учебниках, в маршах нацистов на Покрова и Новый год, в гитлеровском приветствии и СУГС и поднятии ручек и поклонении Гитлеру. Во всём этом он уже ЕСТЬ. и все эти ваши обманки типа " фашизм - это экономика..." - это прежде всего обманка. Фашизм и нацизм - это идеология, которую исповедует государство Украина. И ничего более. Всегда найдётся тот, кто эту идеологию, страну, использующую подобную идеологию, будет использовать по полной. США уже хорошо пристроились к заднице нэньки и используют её неплохо во все дырки. Придёт момент - швырнут на Россию( или Европу) украинское пушечное мясо без всяких сантиментов. О таком, чтобы у фашистов и нацистов Украины была развитая экономика, как при Гитлере и Мусолини, можете даже не мечтать. США хорошо учатся на своих собственных ошибках. История с Гитлером и Мусолини больше не повторится. Ни развитой экономики, ни развитой оборонки у нацистов и фашистов Украины они больше НЕ ДОПУСТЯТ. Получите столько всего этого, сколько они решат вам дать и не более того. И прихлопнут, когда им это будет выгодно. Без всяких потерь для себя. И это вовсе не значит, что нацисты и фашисты получат право называться "демократами".
+3

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

20 » 27.10.2018 00:17

Цитирую Ольга:
Хорошо нахамили и считаете, что это и есть победа?

Я всю историю уже давно прошла и прочла своими ногами. Этой истории 71 год. И читать - этого мало. Мало и переосмысливать прочитанное. Надо ещё знать как оно в жизни происходит, а не только в книгах. Между книгами и жизнью большая разница. Учитесь у жизни, а не по книжкам жить. Это умнее будет.


«Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти» - Оноре де Бальзак.

Начните хотя бы с книжек. Может тогда и какие-никакие знания появятся и хамства поубавится и откровенной глупости. Историю ни один человек не может и никогда не пройдет "своими ногами". История - это наука, факты которой надо просто ЗНАТЬ. Знать, а не предполагать. А когда какого-то мелкого дебила Билецкого прочат в фюреры (как прочили в 2015 на эту должность Ляшко с Ярошем) - это не вызывает ничего кроме смеха. И не будет вызывать. О Билецком забудут сразу же когда тем или иным властным структурам Украшки он станет не нужен. Не говоря уже о том, что он столь одиозен, что даже США запретили всяческое сотрудничество с его полком "Азов" признав что это - уж совсем ни в какие ворота. Лидер не одобренный США в Украшке?)) Ну-ну)
−3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

19 » 27.10.2018 00:13

Хорошо нахамили и считаете, что это и есть победа?

Я всю историю уже давно прошла и прочла своими ногами. Этой истории 71 год. И читать - этого мало. Мало и переосмысливать прочитанное. Надо ещё знать как оно в жизни происходит, а не только в книгах. Между книгами и жизнью большая разница. Учитесь у жизни, а не по книжкам жить. Это умнее будет.
+2

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

18 » 27.10.2018 00:05

Цитирую Ольга:
Очень смешно! Да вы весельчак, как я посмотрю. А мне смеяться нисколько не хочется. Потому что и сегодня ночью с полсотни домов у нас будет разрушено, кто-то убит, кто-то ранен. А вам весело, Ну посмейтесь коли так. Странная у вас теория о фашизме. Похоже вы от неё также не собираетесь отступать, как коммунисты от идей Маркса-Энгельса-Ленина.


Умирать будете от пыток фашистов, а всё равно будете твердить своё.


Согласен, плакать надо от такой агрессивной и яростной безграмотности. Только пугать человека из ДНР пытками "фашистов" или кого там еще - ну надо окончательно свихнуться уже. Тем более сейчас, когда ситуация для Украшки становится все более тяжелой не только с каждым месяцем, но и с каждым днём. И у меня нет никаких теорий о фашизме, достаточно прочитать нормальные учебники истории. Можно российские, можно нероссийские, где данный вопрос описывается. Да, да, книжки надо читать. Даже если родители этого так и не сказали.

Цитирую Ольга:
Не споткнитесь только о фашизм в своём доме и на своём пороге. Жизнь, она течёт не по каким-то определённым теориям, а движется совсем по другим законам.


Вся речь - сплошной маниакально-депрессивный синдром с элементами угроз. Вы точно только плохо учились в школе? Может стоит и к врачу сходить? Хотя бы на консультацию? Хотя бы за пустырником безобидным?

Цитирую Ольга:
Вы хоть раз читали или слушали Билецкого? У меня такое чувство, что вы говорите о том, о чём элементарного понятия не имеете. Билецкий подонок, но очень умный подонок. Мразь, которая будет поумнее и Порошенко и Яценюка и прочего титулованного украинского сброда. Недаром США на него поставили. А всё остальное и экономика и оборонка далеко не сразу были и у Гитлера.. Кстати, на Украине весьма неплохая оборонка. Танковый завод Малышева в Харькове. Во Львове выпуск БТРов. Самолёты, при желании, Украина может клепать сама. Ракеты - тоже, знаете ли. Зря вы так


Разумеется не читал я Билецкого. Я и речи Геббельса, знаете, не читал. Несмотря на то, что за свою жизнь освоил около трёх десятков разных книг по нацистской Германии. Если Билецкий чуть умнее Яйценюха, то как говорили про знатоков Что?Где?Когда? в начале 90-х - если вы такие умные, то почему до сих пор такие бедные? Яценюк это существо укравшее миллиард еще к 2015 году. Сколько он украл на данный момент не знает никто. Если Билецкий действительно умнее - направит все силы на допиливание бюджета. Для того чтобы хорошо развиваться мало быть умным, надо еще и верить в то, что делаешь, а помимо прочего надо любить своё дело, каким бы оно ни было. И именно поэтому не очень далекий и не очень умный на публике мэр Собянин в десятки раз больше пользы принёс Москве, чем, безусловно, очень умный и хитрый Лужков. И Гитлер, каким бы преступным не был его режим, всё же был безусловным патриотом Германии. И никогда не мечтал смыться куда-нибудь подальше с чемоданом долларов. Нынешние же "нацисты" из Украины в принципе не способны мечтать о чем-то другом. Да и зачем? Незачем.

Что же до бреда по поводу оборонки - стоит посмотреть видео Ваджры которые выкладывались на этом сайте. Ни самолёты, ни ракеты, ни танки производить Украина уже давным-давно не может. При чем по каждому сегменту были отдельные видео с весьма подробным анализом. Заводы закрыты, специалисты давно уехали, работать даже на базовой работе некому, заказов нет, технологии утеряны. Да и хранить произведенную продукцию негде. Чего только стоят скандалы с поставкой БТР (казалось бы, куда проще в плане военной техники) в Ирак. И ведь это было не при нынешних отморозках, которые уверенно добивают всё и вся, а еще при "панде"

Цитирую Ольга:
Некрасиво это и говорит не в вашу пользу. У украинцев одна культура с вашей и одна история, как бы вы от этой общности не отрекались. Вы недалеко ушли от них.


С моей русской культурой у "украинцев" нет и никогда не было ничего общего. Потому что те, у кого есть хотя бы что-то общее с моей культурой - или русские, или выходцы из СССР, верящие и поддерживающие имперский характер страны. Понятие "украинец", выдуманное двумя философами-пропагандистами Калинкой и Духновским и закреплённое австрийским императором Францем-Иосифом ко мне никакого отношения не имело и не имеет. Что же до "ушли" - ну не такому существу судить об этом, стоит для начала освоить хотя бы базовый учебник истории. Что там для ВУЗа, хотя бы школьный.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

17 » 26.10.2018 23:50

Цитата:
И я прекрасно понимаю что никакого "Гитлера" или даже "Хорти" на Украине нет и не будет. Ни сейчас ни потом. Вороватое и некомпетентное быдло не может и не будет выращивать таких лидеров, да и не способно оно на это. Потому что для формирования таких лидеров нужна политическая культура и история. А мелкие выскочки мечтающие о паре долларов в офшорах могут быть на публике и коммунистами и нацистами и либералами и демократами и кем угодно.


Вы хоть раз читали или слушали Билецкого? У меня такое чувство, что вы говорите о том, о чём элементарного понятия не имеете. Билецкий подонок, но очень умный подонок. Мразь, которая будет поумнее и Порошенко и Яценюка и прочего титулованного украинского сброда. Недаром США на него поставили. А всё остальное и экономика и оборонка далеко не сразу были и у Гитлера.. Кстати, на Украине весьма неплохая оборонка. Танковый завод Малышева в Харькове. Во Львове выпуск БТРов. Самолёты, при желании, Украина может клепать сама. Ракеты - тоже, знаете ли. Зря вы так

Цитата:
Вороватое и некомпетентное быдло не может и не будет выращивать таких лидеров, да и не способно оно на это. Потому что для формирования таких лидеров нужна политическая культура и история.


Некрасиво это и говорит не в вашу пользу. У украинцев одна культура с вашей и одна история, как бы вы от этой общности не отрекались. Вы недалеко ушли от них.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

16 » 26.10.2018 23:38

"В это время Путин не только не был у руля страны, но и службу ФСБ не возглавлял, а был лишь мелкой фигурой у Собчака. При чем самое смешное, что именно в это время он проходил тренинги Национального демократического института международных отношений - известной организации, которая видела в Путине российского Милошевича)))) :lol: :roll:"

Очень смешно! Да вы весельчак, как я посмотрю. А мне смеяться нисколько не хочется. Потому что и сегодня ночью с полсотни домов у нас будет разрушено, кто-то убит, кто-то ранен. А вам весело, Ну посмейтесь коли так. Странная у вас теория о фашизме. Похоже вы от неё также не собираетесь отступать, как коммунисты от идей Маркса-Энгельса-Ленина.

Умирать будете от пыток фашистов, а всё равно будете твердить своё.

Не споткнитесь только о фашизм в своём доме и на своём пороге. Жизнь, она течёт не по каким-то определённым теориям, а движется совсем по другим законам.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

15 » 26.10.2018 23:36

Цитирую Ольга:
Скажите, вот зачем вы это делаете: бесконечно врёте, вместо того, чтобы дать нормальную оценку происходящему? Либерал России, влюблённый в Украину и имеющий здесь родню, братьев и сестёр?


А Вы не врёте, просто мозгов не хватает понять, что происходит на самом деле. Поэтому слово "врёте" не уместно. И да, это не оскорбление, это просто констатация факта.

Цитирую Ольга:
Почитать вас - здесь всё замечательно! Ну если так замечательно, почему на востоке убивают и умирают? Почему люди бегут от этой страны, как от прокажённой? Боятся говорить, боятся писать. Потому что или убьют, как Бузину, или запрут в тюрягу.


Ага, в каждом комментарии вот так и пишу - всё на Украине замечательно. Нет даже так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО :roll:

Цитирую Ольга:
Автор прав, украинский Гитлер уже на подходе. Примите, как должное и не поливайте сладким сиропом то, что безнадёжно горькое и кровавое.

Автор видит то, что есть перед его глазами, а вы стараетесь убедить нас в том, как всё замечательно на Украине. И пугаться ничего не надо. Всё хорошо. Это всё равно, что сказать человеку стоящему на краю пропасти: ничего, если упадёшь, то разобьёшься сразу, больно не будет.


Я тем и отличаюсь от большинства писунов, что не принимаю различный малоосмысленный бред на веру, а анализирую сам. И я прекрасно понимаю что никакого "Гитлера" или даже "Хорти" на Украине нет и не будет. Ни сейчас ни потом. Вороватое и некомпетентное быдло не может и не будет выращивать таких лидеров, да и не способно оно на это. Потому что для формирования таких лидеров нужна политическая культура и история. А мелкие выскочки мечтающие о паре долларов в офшорах могут быть на публике и коммунистами и нацистами и либералами и демократами и кем угодно.

Цитирую Ольга:
Ведёте себя, как сказал мне один мой знакомый "я подумал, что хохлы стёб такой устроили, чтобы посмеяться". Всей серьёзности происходящего не понимаете или намерено вводите людей в заблуждение.
"Фашизма нет" Ну-ну. дай вам Бог его и не увидеть. А мы уже с ним хорошо познакомились.


Количество и грамматических и смысловых ошибок, также как и постоянная путаница терминов "фашизм" и "нацизм" - просто показывают Вашу собственную необразованность. И если недостаточно ни исторических знаний ни понимания ситуации - зачем писать? Ищенко и Ваджра на этом сайте уже всё десятки раз описали. Десятки, а скоро будут сотни. И глубины знаний и хороших достаточно для понимания ситуации и создания ряда весьма глубоких анализов - достаточно. Вы же тянете только на писуна, а никак не на аналитика. Один только перл с Дудаевым и Путиным чего стоит)
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

14 » 26.10.2018 23:24

"Работающая как часы экономика, оборонка, армия, техника - всё это нужно не для фашизма, а для развития страны. "

Скажите, вот зачем вы это делаете: бесконечно врёте, вместо того, чтобы дать нормальную оценку происходящему? Либерал России, влюблённый в Украину и имеющий здесь родню, братьев и сестёр?

Почитать вас - здесь всё замечательно! Ну если так замечательно, почему на востоке убивают и умирают? Почему люди бегут от этой страны, как от прокажённой? Боятся говорить, боятся писать. Потому что или убьют, как Бузину, или запрут в тюрягу.

Автор прав, украинский Гитлер уже на подходе. Примите, как должное и не поливайте сладким сиропом то, что безнадёжно горькое и кровавое.

Автор видит то, что есть перед его глазами, а вы стараетесь убедить нас в том, как всё замечательно на Украине. И пугаться ничего не надо. Всё хорошо. Это всё равно, что сказать человеку стоящему на краю пропасти: ничего, если упадёшь, то разобьёшься сразу, больно не будет.

Ведёте себя, как сказал мне один мой знакомый "я подумал, что хохлы стёб такой устроили, чтобы посмеяться". Всей серьёзности происходящего не понимаете или намерено вводите людей в заблуждение.
"Фашизма нет" Ну-ну. дай вам Бог его и не увидеть. А мы уже с ним хорошо познакомились.

Нас и без хорошо работающей экономики убивают неплохо.
+1

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

13 » 26.10.2018 23:19

Цитирую Ольга:
Вот это действительно смешная мечталка. И кто же будет тем ракетчиком не подскажете? На Украине таких ракетчиков нет. и фашисты и нацисты - опора власти. Они - тот сук, на котором сегодняшняя власть сидит. Она их тронуть боится и боится вызвать хоть малейшее их неудовольствие. Так что власть стрелять не будет и никто стрелять не будет. Россия? А ей это зачем? Россия этого тоже делать не станет. Положение серьёзное и разрешить его таким простым способом, ракеткой в окно, как Дудаева, не получится. На Дудаева Путин нашёлся, а на Украине сегодня нет никого даже приблизительно похожего на Путина. Так что не будет ракетки. Придумайте что-нибудь не такое смешное.


Могут прилететь - значит могут прилететь. Не ракеты так пули или гранаты. И ликвидация Сашка Билого не последний в этом плане пример. Мочить могут и просто по ходу жизни. На Дудаева нашёлся Путин?)))) Дудаев был убит 21 апреля 1996 года. В это время Путин не только не был у руля страны, но и службу ФСБ не возглавлял, а был лишь мелкой фигурой у Собчака. При чем самое смешное, что именно в это время он проходил тренинги Национального демократического института международных отношений - известной организации, которая видела в Путине российского Милошевича)))) :lol: :roll:
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

12 » 26.10.2018 23:09

"Цитирую Львович:
Нацист может найтись. Убежденный.
Но и ракета к нему в форточку(зеленая, вежливая, без опознавательных знаков) может залететь...
А фашизм, требует кроме ненависти - работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями."

Вот это действительно смешная мечталка. И кто же будет тем ракетчиком не подскажете? На Украине таких ракетчиков нет. и фашисты и нацисты - опора власти. Они - тот сук, на котором сегодняшняя власть сидит. Она их тронуть боится и боится вызвать хоть малейшее их неудовольствие. Так что власть стрелять не будет и никто стрелять не будет. Россия? А ей это зачем? Россия этого тоже делать не станет. Положение серьёзное и разрешить его таким простым способом, ракеткой в окно, как Дудаева, не получится. На Дудаева Путин нашёлся, а на Украине сегодня нет никого даже приблизительно похожего на Путина. Так что не будет ракетки. Придумайте что-нибудь не такое смешное.

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: "Третий" рейх Украины...

11 » 26.10.2018 23:08

Цитирую Ольга:
Знаете, вот самое дикое: мы это уже прошли. Когда Регионалы за белы ручки ввели в Раду фашистскую "Свободу", избиратели юго-востока задали своим депутатам один-единственный вопрос "Зачем вы фашистов приволокли в Раду?"
Нам тоже ответили хихиканьем на ваш манер "Какие фашисты? Где вы их видите?". Какая-то дура отгрохала статью, где усиленно доказывала, что никакого фашизма в Украине нет. Как и вы, она доказывала, что для фашизма надо работающая, как часы, экономика, оборонка и армия, оснащённая передовой техникой.


Работающая как часы экономика, оборонка, армия, техника - всё это нужно не для фашизма, а для развития страны.

Цитирую Ольга:
Затем были убиты сразу после переворота 14 депутатов из КПУ и Партии Регионов. Сожжена Одесса, расстрелян Мариуполь, залит кровью Донбасс, а в итоге и сегодня я слышу "какой фашизм? Где вы его видите? Фашизма нету?".
Такие шутки даже не смешны уже сегодня.


И даже тут можно всегда сказать, что фашисты (которые себя называли и считали фашистами, от итальянского слова "фаши", то есть пучок, связка) тем чем занимаются современные укры никогда не занимались. Если этим кто и занимался то даже как ни странно не немецкие нацисты, а всякие марионеточные ультранацистские коллаборационистские режимы, вроде усташей Павелича или бандеровцев, которые любили убивать ради убийства. Ради забавы. И даже по приказу прекрасно мочили друг друга. Все же фашистские режимы (а таковых в истории официально было лишь 4 - Италия, Австрия, Португалия и Испания) ничем подобным не занимались. Ни Муссолини ни Салазару ни Дольфусу никогда бы и в голову не пришло убивать мирных жителей и обстреливать массово города, которые они считали бы "своими". Воевали да, но до такого скотства никогда не опускались. Так что современная Украшка страна не нацистская и уж тем более не "фашистская", а просто бандитско-скотская. Даже в 2014 году в соцсетях публиковались карикатуры на которых Гитлер в котле с возмущением кричал "прекратите меня сравнивать с этими ублюдками".

Цитирую Ольга:
Гитлер пришёл в стогнирующую экономику Германии. Банкиры США вложили в него крупные капиталы. Вы что, совсем не заметили какие средства вкладывает США и его сателиты, Канада, Европа в Украину? джавелины и те выдали самым агрессивным. Армию подтягивают. Подтягивают и вооружение. Это уже не хиханьки-хаханьки. Диверсионные группы не только обучаются инструкторами США, но и снабжаются ими передовой техникой для убийства наших командиров. Пример тому - убийство Захарченко, а вы и подобные вам, продолжают нам байки рассказывать о том, что всё хорошо на Украине и приход нацистов к власти не возможен.


Ну это как раз просто глупости. Не заметили. Никакие средства в Украшку никто не вкладывал и не вкладывает. Та копеечная псевдопомощь в виде грантов ЕС на микросуммы и кредитов МВФ под конские проценты на "средства которые вкладывают в Украину" тем более не США а сателлиты - никак не тянут. Если в 14-15 действительно хоть какие-то действия предпринимались, то сейчас просто смех один. Даже джавелинов поставили ничтожную партию, не бесплатно а намного дороже обычных советских ПТРК (которые ничуть не хуже) да и то официально - лишь для использования на львовском полигоне. Не говоря уже о том, что ими еще научиться пользоваться надо и это в армии где даже по данным Матиоса каждый третий если не каждый второй солдат (и не в зоне АТО, а вообще) - наркоман или алкоголик. Подчеркну, это цифры Матиоса, который их безусловно приукрашивает. Так что да, хиханьки и хаханьки. Потому что недавно сгорел склад боеприпасов, на котором по официальным данным Украшка потеряла до 40% имеющихся на складах боеприпасов. Даже армии Намибии и Анголы более боеспособны, чем ВСУ.

Цитирую Ольга:
Фашизм уже пришёл. Он стоит на пороге России и целится ей в лицо, а вы всё не в состоянии увидеть фашизма. Это же до какой степени надо быть слепым, незрячим, чтобы не увидеть очевидного: фашизм на Украине уже при власти. Он стал составляющей часть силовых структур страны. Задействован в армии. Он сидит в Раде и принимает законы, которые полезны их заокеанским хозяевам и направлены и против населения Украины и против России. И финансируют украинский фашизм неплохо. Очень неплохо. Примерно так финансировали Гитлера накануне прихода его к власти банкиры США. Остановка за малым, поменять лидеров украинского нацизма местами с пьяненькими и предельно бездарными Петями и Луценками, Яценюками и Турчиновыми, Аваковыми и прочим сбродом.. Думаю, что это нас ждёт в обозримом будущем. В довольно-таки близком будущем. А с финансированием у нацистов всё хорошо, Они отлично финансируются из госбюджета Украины через силовые структуры Авакова и через армию. Давно на бюджете и финансируются лучше чем рядовые ВСУ. И США не забывают своих подопечных. Хорошо оснащают их всеми современными видами вооружений.

Так что вы поосторожнее бы с фашизмом. У нас тоже был храбрый депутат, который уверял нас, накануне переворота, что всё хорошо, никакого фашизма, а затем мы его видели перед собой серо-зелёного с трясущимися от страха руками и умоляющего покориться Киеву беспрекословно.

Как бы и с вами такого не произошло.


Во-первых финансирование нацистов из госбюджета Украшки (где нет денег даже на то, чтобы поддерживать как-то те же оборонные предприятия) и финансирование нацизма на Украине - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И Гитлер придя к власти действовал совсем не так, он начинал с восстановления страны, а вовсе не с войн и конфликтов. И восстановил. А укры что? Экономика уже по сути не существует. Доходы населения упали настолько, что готовы буквально работать за тарелку супа при чем годами. Армия развалена, оружия и боеприпасов НЕТ, дважды боевые действия останавливались по самой банальной причине - ПОЛНОГО уничтожения ВСУ как факта. Именно поэтому уже осенью 2014 была объявлена 4-я волна мобилизации, а через год - пятая и шестая. Первые исчезали или бесследно или возвращались назад в виде инвалидов. Проводить внутри откровенно нацистскую политику укры, конечно, могут. На это хватает сил и общего консенсуса между властями и радикалами. Но не более того. И что с убийством Захара, что Мотороллы, что Гиви истории мутные, неясные. Толком никто и близко не установлен, задержанные в итоге были отпущены. Стоят ли за этим укры - большой вопрос. Да и для подрыва кафе не нужны какие-то героические усилия в условиях не лучшего контроля в ДНР. Собственно потому у любого главы даже маленького и бедненького государства есть охрана, которая заранее проверяет что к чему и как, а территорию оцепляют. Даже если за этим стоят укры - сие не добавляет им даже условных очков, напротив, показывает то, что они отчаялись даже на минимальный военный прогресс. И то что ни во время ЧМ по футболу ни после 31 августа не было активизации боевых действий - лишнее тому подтверждение. Так что да, осторожнее надо быть с понятием "фашизм" и больше думать, а не описывать свои собственные фантазии об инвестициях из прости Господи... Канады...

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

10 » 26.10.2018 23:04

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Феникс:
Один юзер написал - А на Калининском фронте воевал чисто один товарищ Калинин... :mm:

Спасибо. Подняли настроение. :ok: :clap:

А на Кавказском фронте воевал кавказец - дедушка Михо Саакашвили. Внучек в него пошёл и чуть было не захватил Украину. Но тут подоспели союзники Украины и депортировали Михо в Польшу на заработки.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

9 » 26.10.2018 22:47

Цитата:
В определенном смысле Украина сейчас напоминает веймарскую Германию, в которой успех нацистов был бы невозможен, если бы не объективно благоприятствовавшие им настроения народа.


В этом смысле может и напоминает. Но это весьма серьёзное упрощение. Всё же немецкий нацизм вырос не только из кризиса Веймарской республики, он был еще и как следует удобрён огромным количеством реваншистских настроений после первой мировой войны. Нация, которая по праву была в течение очень долгого времени одной из самых сильных в военном смысле, лишилась к 1918 году всего. И всем им сказали что вы больше не воины, а опущенцы. А воевать умели и те, кто Первую мировую прекрасно пережил. Вдобавок - еще и постоянное унижение и репарации.

Цитата:
Однако было бы сильным упрощением считать ребятишек Билецкого лишь чьим-то проектом или орудием в руках финансово-олигархических групп, как некогда советская историография писала о НСДАП перед приходом к власти. Это скорее взаимовыгодное сотрудничество, и стратегически бывший «Белый вождь» выигрывает от него больше, чем бенефициары (в том числе и Аваков, у которого НК точно не является карманной армией), как в конечном счете выиграли не германские банкиры, а финансируемые ими национал-социалисты.


Советская историография, особенно того времени, много что писала. В начале 30-х рисовались сотни карикатур на Троцкого как пособника Гестапо, точно также как и на негодяев нацистов, однако потом перестали, подписывая пакт. Разумеется, НСДАП было частичным проектом финансово-промышленных групп. Однако было потому, что нацисты реально предлагали что-то альтернативное. И придя к власти, установив жёсткий протекционизм и наведя порядок на рынках они относительно быстро восстановили страну. Однако восстановить нынешнюю Украину намного сложнее. Во-первых и требования к базовому уровню жизни сегодня ну совсем не те. То, что в 30-х для миллионов было пределом мечтаний (нормальное жилье, кой-какая коммуналка, одежда, еда), сегодня уже давно как бы необходимая каждому норма. Во-вторых Билецкий такой же нацист как и Тягнибок. Он может выступать с самыми отвратными нацистскими речами, но ни на что большее он не способен по определению. Как и все представители укрополитикума. Это все не более чем ворюги и мошенники, которые уловив тенденцию пытаются лично себе отжать какую-то долю ради условной вилы на Багамах и счётика в офшоре. Были бы в Украшке тенденции иные - они бы прекрасно себя вели как какой-нибудь Пашинян в Армении или нынешние недополитики в Грузии. Задача - украсть. И дальше политтехнологи, пиарщики, имиджмейкеры и спичрайтеры за относительно небольшие суммы все сделают. В 30-е годы даже о словах таких-то никто не слышал.

Цитирую Львович:
Нацист может найтись. Убежденный.
Но и ракета к нему в форточку(зеленая, вежливая, без опознавательных знаков) может залететь...
А фашизм, требует кроме ненависти - работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями.


Не путайте фашизм с нацизмом, а так всё верно. Но дело даже не в ракете, а в том, что вообще надо РАБОТАТЬ. И немцы, если что, работать вполне себе приучены. И опыт Рейха и опыт после Второй мировой войны это ясно показывает. Украинец не приучен работать в принципе. Работать он может если снова станет русским. А если он именно "украинец", то значит у него в остатках мозга сидят те же принципы что закладывались им в 91-ом. Что житница, что куча ресурсов, куча промышленности, весь мир нам должен и весь мир с нами. Ну и зачем в массе работать если годами все только и говорят что вся ситуация прекрасная, да еще и у вроде как работающих москалей "хуже"? А верят в это почти все, кто не эмигрировал ещё.

Цитирую Феникс:
:punch: :headbang:
Таких анижедетей (колей с уренгоя) воспитанных на лжи правдой не переформатировать. Они к совершеннолетию будут уже готовыми укр.нацистами и русофобами... :-(

Один юзер написал - А на Калининском фронте воевал чисто один товарищ Калинин... :mm:


Большая ошибка думать, что такие дети составят проблему всем окружающим и уж тем более другим странам, таким как Россия. Не составят. Собственная безграмотность ведёт к собственной всесторонней деградации. Ну будут попивая пивко на найденные на улице 3 гривни кричать на улице что украинцы воевали. Потом водочку в грязи. Для России да и для других стран ценности они не представляют, будут проблемой для самих себя и для своих родственников.

Цитирую satris:
Всё это, конечно, "хорошо" - и "понад усэ", и денюжки на печатные материалы... Но "а робыть-то хто будэ"? Кто станет восстанавливать разрушенную экономику Украины? Госдеп? Меркель? Деньги на оружие, чтобы натравить нациков на Россию - это да, это могут дать. А вкладывать в экономику... извините, не верю. На чём поднялся Гитлер? Он дал голодным кусок хлеба и работу - ну, или наоборот. Автобаны-то в Германии оттуда начались. А Украина? Кто из международных монополий даст ей возможность работать и зарабатывать? Не смешите мои тапочки! Выкачать остатки всего, чего можно, вывезти черноземы, в конце концов - это более реально, чем начать строить производства в надежде на дешевую рабочую силу. Ага, укрокенгуру вам наработают!


Никто и не будет. И не только потому что не умеют и не могут и не только потому что монополии "не дадут". Но и потому что незачем. Как незачем строить экономику в Сомали или ЦАР. Культурное развитие таково, что привыкли к власти автомата и лозунгов, как в Африке. Привыкли. Поэтому и желание молодежи сбежать куда-нибудь в ЕС или США, получить паспорт и жить на талоны или на пособия. Да еще и потом на митинги выползать с требованиями повысить выплаты. Те кто поумнее понимают уже давно, что толку от этой территории не может быть по определению. Те, кто поглупее, не понимают но чувствуют что всё всё равно плохо и ожидать улучшений можно только на митингах а никак не в обычной жизни.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: "Третий" рейх Украины...

8 » 26.10.2018 22:40

Цитирую Львович:
Смешная статья.
Ну какая Веймарская республика из Украины?

А фашизм, требует кроме ненависти - работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями.


Знаете, вот самое дикое: мы это уже прошли. Когда Регионалы за белы ручки ввели в Раду фашистскую "Свободу", избиратели юго-востока задали своим депутатам один-единственный вопрос "Зачем вы фашистов приволокли в Раду?"
Нам тоже ответили хихиканьем на ваш манер "Какие фашисты? Где вы их видите?". Какая-то дура отгрохала статью, где усиленно доказывала, что никакого фашизма в Украине нет. Как и вы, она доказывала, что для фашизма надо работающая, как часы, экономика, оборонка и армия, оснащённая передовой техникой.
Затем были убиты сразу после переворота 14 депутатов из КПУ и Партии Регионов. Сожжена Одесса, расстрелян Мариуполь, залит кровью Донбасс, а в итоге и сегодня я слышу "какой фашизм? Где вы его видите? Фашизма нету?".
Такие шутки даже не смешны уже сегодня.

Гитлер пришёл в стогнирующую экономику Германии. Банкиры США вложили в него крупные капиталы. Вы что, совсем не заметили какие средства вкладывает США и его сателиты, Канада, Европа в Украину? джавелины и те выдали самым агрессивным. Армию подтягивают. Подтягивают и вооружение. Это уже не хиханьки-хаханьки. Диверсионные группы не только обучаются инструкторами США, но и снабжаются ими передовой техникой для убийства наших командиров. Пример тому - убийство Захарченко, а вы и подобные вам, продолжают нам байки рассказывать о том, что всё хорошо на Украине и приход нацистов к власти не возможен. Фашизм уже пришёл. Он стоит на пороге России и целится ей в лицо, а вы всё не в состоянии увидеть фашизма. Это же до какой степени надо быть слепым, незрячим, чтобы не увидеть очевидного: фашизм на Украине уже при власти. Он стал составляющей часть силовых структур страны. Задействован в армии. Он сидит в Раде и принимает законы, которые полезны их заокеанским хозяевам и направлены и против населения Украины и против России. И финансируют украинский фашизм неплохо. Очень неплохо. Примерно так финансировали Гитлера накануне прихода его к власти банкиры США. Остановка за малым, поменять лидеров украинского нацизма местами с пьяненькими и предельно бездарными Петями и Луценками, Яценюками и Турчиновыми, Аваковыми и прочим сбродом.. Думаю, что это нас ждёт в обозримом будущем. В довольно-таки близком будущем. А с финансированием у нацистов всё хорошо, Они отлично финансируются из госбюджета Украины через силовые структуры Авакова и через армию. Давно на бюджете и финансируются лучше чем рядовые ВСУ. И США не забывают своих подопечных. Хорошо оснащают их всеми современными видами вооружений.

Так что вы поосторожнее бы с фашизмом. У нас тоже был храбрый депутат, который уверял нас, накануне переворота, что всё хорошо, никакого фашизма, а затем мы его видели перед собой серо-зелёного с трясущимися от страха руками и умоляющего покориться Киеву беспрекословно.

Как бы и с вами такого не произошло. Прозревать в последний момент, накануне расстрела, очень неудобно, знаете ли. А с фашизмом и нацизмом лучше перебдеть, чем недобдеть. Но здесь уже преувеличения нет. Пазл уже сложился.

Нормальная статья, хорошо показывающая, что фашизм уже не на пороге, а уже удобно расположился в нашем доме и за нашим столом. Возможно завтра станет и хозяином дома и хозяином стола и всего, что на стол положено.
+4

Ольга
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

7 » 26.10.2018 21:06

Всё это, конечно, "хорошо" - и "понад усэ", и денюжки на печатные материалы... Но "а робыть-то хто будэ"? Кто станет восстанавливать разрушенную экономику Украины? Госдеп? Меркель? Деньги на оружие, чтобы натравить нациков на Россию - это да, это могут дать. А вкладывать в экономику... извините, не верю. На чём поднялся Гитлер? Он дал голодным кусок хлеба и работу - ну, или наоборот. Автобаны-то в Германии оттуда начались. А Украина? Кто из международных монополий даст ей возможность работать и зарабатывать? Не смешите мои тапочки! Выкачать остатки всего, чего можно, вывезти черноземы, в конце концов - это более реально, чем начать строить производства в надежде на дешевую рабочую силу. Ага, укрокенгуру вам наработают!
+5

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

6 » 26.10.2018 19:38

Цитирую Феникс:
Один юзер написал - А на Калининском фронте воевал чисто один товарищ Калинин... :mm:

Спасибо. Подняли настроение. :ok: :clap:
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

5 » 26.10.2018 18:28

Сегодня прочитала на одном сайте вот такой коммент .
Цитата:
All 1 Сегодня, 17:26
Уже сформировали, как Вам это?
Ответ ученика 11 класса 324 СШ г. Киева (победителя олимпиады по истории в 2017 года на Украине)
-,,Вторая Мировая война началась после того, как в 1939 году русские напали на Западную Украину. Украинцы сформировали четыре украинских фронта, в которых воевали чисто украинцы. Союзники украинцев такие страны как Эстония, Литва, Латвия, сформировали Прибалтийский фронт, в котором воевали чисто прибалты. На двух белорусских фронтах воевали чисто белорусы, а на карельском фронте - чисто карелы. Украинцы и их союзники победили Гитлера и взяли Берлин. Русские во Второй Мировой войне участие не принимали, так как не было ни одного русского фронта,,


Вот такие ДЕБИЛЫ сейчас растут на Украине. Стране писец...

Через 5-10 лет, когда исчезнет поколение живших в СССР, останутся только такие! И с кем там дружить и кого поддерживать?

:punch: :headbang:
Таких анижедетей (колей с уренгоя) воспитанных на лжи правдой не переформатировать. Они к совершеннолетию будут уже готовыми укр.нацистами и русофобами... :-(

Один юзер написал - А на Калининском фронте воевал чисто один товарищ Калинин... :mm:
+6

Феникс
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

4 » 26.10.2018 08:14

После отмены договора о РСМД такая ракета может прилететь в форточку новоиспеченного фюрера, как когда-то прилетела к кумиру укрофашистов Дудаеву.. У России терпение заканчивается и этот чирий - "самостийная украина" уже изрядно напрягает Михал Потапыча.
+4

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе

3 » 26.10.2018 05:52

Цитата:
Но и ракета к нему в форточку(зеленая, вежливая, без опознавательных знаков) может залететь...

Ракете тоже нужно давать команду, а кто её даст? Не колхозное ворьё? Сомневаюсь. И развитие событий показывает, что сомнения не беспочвенны. Это может случится, если вожделенный Запад окончательно пошлет нашу элитку на три веселых буквы, не раньше, а пока у неё (элитки) наблюдаем синдром брошенной, но страстно желающей вернуть ушедшего женщины. Так, что смешна не статья, а Ваш комментарий, следующий канонам ХПП.
−2

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

"Третий" рейх Украины...

1 » 26.10.2018 04:42

Смешная статья.
Ну какая Веймарская республика из Украины?
В Германии были живы все кайзеровские элиты: военные, дипломатические, инженерные, научные, культурные...
Великая нация была жестко обглодана, обобрана и унижена соседями, обложена жуткими репарациями...
Фюрер дал работу, построил дороги, усилил промышленность и отменил результаты первой мировой...

А что укрорейх? :red:
Вместо элит - колхозное ворье в стиле "Украина ридна маты, нэ вкрадэш нэ будэш маты..." Они держались строго на ревизоре из ЦК и страхе за последствия...
"Нация по над усэ" - вышла из СССР самой богатой, с дорогами, предпритиями, ВС, и русскими землями...
Плохо с работой и будет еще хуже. Дороги...
Потери территорий и повальное воровство...
Нацист может найтись. Убежденный.
Но и ракета к нему в форточку(зеленая, вежливая, без опознавательных знаков) может залететь...
А фашизм, требует кроме ненависти - работающей как часы экономики, оборонки и армиии оснащенной современными СВОИМИ вооружениями.
+10

Львович
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Закат «веймарской» Украины: украинский Гитлер уже на подходе