«Русская весна» закончилась подписанием Минских соглашений, не остановивших войну на Донбассе и не устранивших причины украинского кризиса. В соглашениях не предусмотрено способов и механизмов разрешения украинского кризиса, это промежуточный этап, остановивший активную фазу боевых действий и заморозивший конфликт на неопределенное время до решения вопроса будущего Украины. Соглашения составлены так, что выполнить их практически невозможно.
Предусмотренный соглашениями «особый статус» отдельных районов Донбасса и его возвращение в нацистскую Украину в принципе реализовать невозможно. Соглашения создали предпосылки для консервации украинского кризиса. Более того, каждая из сторон трактует этот статус по-своему. Причина конфликта другая, она в силовом установлении на Украине нацистской власти и ее стремлении ассимилировать несогласное с ней русское население. Без устранения этой причины мира на Украине достичь невозможно.
Минские соглашения не могли разрешить конфликт и потому, что стороны конфликта видят по-разному будущее Украины. Для США ослабленная Украина с подконтрольной властью нужна как плацдарм для давления на Россию и источник военного конфликта, который может в любой момент возникнуть на границах России. Правящий режим на Украине стремится сохранить унитарное государственное устройство, вернуть Донбасс на своих условиях и сохранить установившийся политический режим с террором по отношению к любому инакомыслию. Пользуясь поддержкой США, украинский режим противостоит во всем России и строит из Украины анти-Россию.
Россия видит Украину как минимум нейтральным и федеративным государством с лояльной России властью, и при этом Донбасс должен быть в составе Украины.
Донбасс считает себя независимым от Украины и стремится войти в состав России.
Федерализация Украины соглашениями не предусмотрена, записана только ни к чему не обязывающая децентрализация государства, да и реализовать федерализацию в сложившихся условиях и при сопротивлении правящего режима невозможно.
Так что у сторонников конфликта диаметрально противоположные интересы, и Минские соглашения никак не могут их разрешить. В соглашениях нет объединительной платформы, которая могла бы привести к согласию сторон, необходимы другие основания для разрешения украинского кризиса. Военные действия на Донбассе – это частный случай общего противостояния на Украине, приведшего к протестному движению на Юго-Востоке.
Цели протестных выступлений на Юго-Востоке не были реализованы, они были достигнуты только в Крыму, и это стало возможным не по причине организованности и массовости протестов, а благодаря вмешательству России, без которого Крым ожидала бы судьба остального Юго-Востока.
На Донбассе удалось уйти из-под контроля путчистов. На первом этапе протесты поддержал в своих интересах донецкий олигархат, затем был организован бросок Стрелкова из Крыма на Славянск, а в конце все было взято под контроль и поддерживалось Россией, к тому же протестующие там не ограничились мирными протестами и в итоге взялись за оружие. Тем не менее без российской поддержки Донбасс неизбежно был бы зачищен путчистами в августе, поскольку республики самостоятельно устоять против них не могли, у них для этого не было сил, поскольку армия и силовые структуры были на стороне путчистов.
В остальных регионах Юго-Востока поддержки не было ни со стороны местных элит, ни со стороны российских структур, и протесты были обречены на поражение, независимо от действий местного сопротивления.
На Донбассе, вышедшем из-под контроля путчистов, уже пятый год идет война. За эти годы с двух сторон погибло, по данным ООН, более десяти тысяч человек. Промежуточный успех достигнут слишком кровавой ценой. Люди живут на Донбассе на перепутье, они как бы ушли от Украины, но не пришли в Россию и стали «полусвободными», их не признало все мировое сообщество и даже Россия.
Это трудный выбор непокоренного Донбасса, он сражается и умирает за Харьков и Одессу, за будущее Юго-Востока. Он остался единственным плацдармом, с которого может начаться освобождение Юго-Востока.
Кому сейчас лучше, «полусвободному» и воюющему с неизбежными тяготами войны с непонятным статусом Донбассу или находящимся под нацистским террором регионам Юго-Востока, сказать сложно. Всем приходится несладко. Поэтому говорить о победе одних и поражении других пока еще рано. Хорошо только в Крыму, там все уже закончилось и они дома в составе России.
Возвращаясь к событиям на Юго-Востоке, понимаешь, насколько были сильны ожидания и воодушевление русского народа. Украина оказалась для него мачехой. Надо было находиться внутри этих событий, видеть и чувствовать тот накал страстей. Когда перед тобой внизу десятки тысяч возбужденных людей скандируют «Россия!! Россия!!» и от этого многотысячного рева звенят окна в соседних домах, у них не надо спрашивать, чего они хотят. И так все понятно.
Протестное движение на Юго-Востоке, начавшееся «снизу» с таким размахом, не было поддержано ни местными элитами, ни российскими структурами. Этим воодушевлением и настроениями народа не воспользовались и не возглавили его, только в Донецке местный олигархат попытался воспользовался ими в своих корыстных целях.
Массовое протестное движение, вышедшее из-под контроля путчистов и местных властей, показало, что на всем Юго-Востоке – от Одессы до Харькова, независимо от региона, – очень сильные пророссийские настроения и люди готовы их отстаивать.
Протесты на Юго-Востоке начались не ради достижения конкретной цели, а как несогласие с произошедшим в Киеве путчем и стремление не подчиняться путчистам. Выхода было два – сделать Украину федеративной (конфедеративной) или выйти из подчинения Киева. Постепенно такие требования начали выдвигаться. Но организующей силы так и не было создано. Все происходило спонтанно, без привязки к конкретным результатам, каждый регион действовал самостоятельно, в меру понимания сложившейся обстановки. Общей цели так и не было выдвинуто.
Главной причиной неудачи явилось и то, что это было чисто народное спонтанное движение, не подхваченное политическими элитами или государственными структурами извне. К примеру, переворот путчистов был хорошо подготовлен, поддерживался значительной частью украинских элит и направлялся государственными структурами Запада
Протесты на Юго-Востоке не интересовали ни местные элиты, в руках которых была вся местная власть и которая должна была защищать интересы населения, ни российские государственные структуры, которые могли взять под защиту часть русского народа, попавшего под каток националистических репрессий и притеснений. Сопротивление Юго-Востока не смогло выдвинуть из своей среды контрэлиты, способные перехватить власть у путчистов.
Исторический опыт показывает, что массовые народные протесты без организующей структуры практически никогда не приводят к конкретному результату, если их не подхватывают и не возглавляют элиты, обладающие финансовыми и административными ресурсами, или не поддерживают извне государственные структуры заинтересованных государств.
Так и на Юго-Востоке протесты не привели и не могли привести к достижению конкретной цели. Идеи федерализации выдвигались массами, но не поддерживались местными элитами, которые через местные органы власти могли выносить их на государственный уровень. Идеи выхода из состава Украины и попытка уйти «под крыло» России по крайней мере должны были получить согласие на это российского руководства, что также сделано не было. И протест, на который поднялся народ, был обречен.
Ошибкой протестующих была и попытка мирным путем остановить процесс сползания страны к нацизму. Те, кто организовал переворот, отлично знали, с какой целью он был проведен, и действовали только силовыми методами, мирные попытки остановить их были обречены. Грубо говоря, протестующие шли с цветами против дубины. Переход к силовому противостоянию на начальном этапе был более оправдан.
Для путчистов никакая федерализация была неприемлема. Российские властные структуры пошли по этому же ложному пути и продолжают по нему идти. Путчистов могла и может остановить только сила, как это было продемонстрировано в Крыму.
В среде протестующих не нашлось общенационального лидера, способного объединить всех и повести за собой, лидеры были только на региональном уровне, при этом они часто выясняли отношения между собой, что вредило общему делу.
К тому же не было общей цели протестов, все были против путча. А куда идти дальше, взгляды расходились. Даже идея федерализации не была четко сформулирована, и не были определены пути ее реализации. Начинали с попытки принять такое решение на уровне областных советов и проведения местных референдумов, но местные элиты категорически отказались это делать. Организовать референдум без поддержки и админресурса местных властей практически было невозможно.
Крымский сценарий и «крымская инициатива», решение парламента России, разрешающее ввести войска на Украину, скопление на границе российских войск только усугубили ситуацию на Юго-Востоке, создав иллюзию возможного вмешательства России и выхода из состава Украины. Ничего этого не планировалось и только распыляло силы протестующих.
Политика российских властных структур на всем протяжении конфликта, направленная на невмешательство, стремление договориться с путчистами и не втянуться в вооруженный конфликт, серьезного успеха не имела, в результате косвенно пришлось вмешаться на Донбассе. На Западе это расценили как вмешательство в дела другого государства и ввели против России санкции. Шаг за шагом Россия теряла свое влияние на Украине, а власть путчистов постепенно усиливалась.
Российские властные структуры оказались перед тяжелым выбором. С одной стороны, надо было защитить «своих», с другой, Россия – великая держава, у которой много обязательств как внутри, так и вовне и при принятии решений надо все взвешивать и учитывать. Тем не менее время показало, насколько неоправданными были принимаемые решения весной и летом 2014 года. В итоге Юго-Восток не защитили, военное сопротивление Донбасса пришлось поддержать, военный конфликт на границе России продолжается, отношения с Западом серьезно обострились, а на всей территории Юго-Востока установился нацистский террор.
Российская политика в отношении Украины всегда опиралась на украинские политические и бизнес-элиты, изначально ориентированные на Запад. Опору в украинском обществе не искали и не собирались этого делать. Сделав в начале конфликта ставку на окружение Януковича, проиграли, потому что у него не было никакой опоры и поддержки в обществе даже на Юго-Востоке.
Российское влияние на украинское общество ограничивалось деятельностью полностью дискредитировавшего себя «Россотрудничества» и посла Зурабова, негативная роль которого в событиях «Русской весны» еще не совсем ясна. Формирование контрэлиты на Украине не поддерживали и не способствовали ее созданию, даже на Донбассе не допустили формирование контрэлиты из патриотических сил сопротивления и у власти там оказались люди, далекие от понимания интересов населения Донбасса и интересов Российского государства. Вместо создания благоприятного имиджа Донбасса допустили его сползание на уровень нищего и заброшенного анклава со всеми присущими ему особенностями.
У населения Донбасса отобрали веру в свое будущее и надежду на прекращение войны. Проводимая политика вталкивания Донбасса в нацистскую Украину не имеет поддержки у донбасского населения и обречена на провал. В принципе, Донбасс может быть в составе Украины, только она должно быть другим государством, с другой государственной идеологией и с другой властью. Для этого основы государственности Украины должны быть переформатированы, а само собой это не произойдет. По внешним признакам российские элиты так и не сделали выводов из событий «Русской весны» и продолжают проводить в отношении Украины ту же самую не оправдавшую себя политику.
Протестный потенциал на Юго-Востоке, несмотря на репрессии, все равно сохранился. Люди терпят режим только потому, что им деваться некуда. При ослаблении режима протестная волна может вновь охватить Юго-Восток. С учетом опыта 2014 года надо заранее готовиться к такому развитию ситуации. Проблему Украины и Донбасса все равно придется решать, и исходить надо из того, что правящий режим может быть отстранен от власти только силовым путем: изнутри или извне. Другой альтернативы нет.
Российское руководство явно пока не планирует распространять крымский сценарий на другие регионы Юго-Востока или на всю Украину, исходя из этого придется решать проблему трансформации Украины в федеративное (конфедеративное) государство, осуществив для этого переформатирование государственных основ Украины.
Это задача для патриотической контрэлиты, которой предстоит еще сформироваться на базе сил сопротивления Юго-Востока, оказавшихся в основном в эмиграции, и добиваться смещения правящего режима. Контрэлитам предстоит возрождать русскость на Украине и объединять граждан Украины на неприятии правящего режима, допустившего катастрофическое падение жизненного уровня и развязывание гражданской войны.
Объединяющей идеей для разных слоев общества может быть стремление обеспечить достойный уровень жизни и безопасность граждан, утилизация групп радикалов и боевиков, запрет националистической и нацистской идеологии. Необходимо предлагать альтернативу убогому существованию на Украине и искать поддержку не только у Юго-Востока, но и у населения всей Украины.
Вместо государства Украина, ставшего протекторатом Запада и реализующего под его руководством проект создания из Украины анти-России, необходимо строить государство не на отрицании своего прошлого, а как части русской цивилизации и на формировании новой идентичности ее граждан не украинской, а по крайней мере полиэтнической политической нации на основе русских корней.
Юрий Апухтин,
специально для alternatio.org
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
44 » 03.11.2018 21:56
Уже либерал Волга чуял, что если у Крыма не отобрать автономию, он уйдёт к России. Поэтому и стали урезать Крымскую автономию сколько можно. Одно название было, а не автономия. Нам в автономии было отказано ещё на заре Советской власти. Наглухо. Чему украинский рагуль быль несказанно рад. Такой жирный шмат сала оторвал. Умрёт, а не расстанется с ним.
Ольга
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
43 » 03.11.2018 21:45
Мы и хотели сесть за стол переговоров, но нас никто за этот стол не пустил и никто с нами за этот стол не садился. Ни когда подписывали Минск-1, ни когда подписывали Минск-2. Вы это сами видели. С Крымом Кучма как-то ещё играл в игры. Подлаживался к татарам против русских. А нас никто не хотел замечать. Мы всегда были для них никто и звать нас никак.
И даже до Минсков, сразу после переворота в феврале 2014 года, всё, чего мы добивались митингами и Посланиями новой власти, - ПЕРЕГОВОРОВ. Прислали танки на наши просьбы о переговорах.
Они никогда не сядут с нами за стол переговоров. НИКОГДА. Слишком высоко себя несут. И несут так уже сто лет без малого. А после 2 мая в Одессе и 9 Мая в Мариуполе о переговорах не мечтаем и мы. Говорить с ними по сути больше не о чем.
Отношение у хунтяев скотское к нам было все сто лет без малого и лучше оно не стало. Скоты остались скотами.
Они вообще все сто лет без малого никогда не говорили с нами. Вот ухитрились, изловчились.
Они все эти сто лет без малого разговаривали сами с собой. Нет, при Сталине и ещё несколько лет после него, как-то ещё на что-то было похоже. В Обкоме в горкомах сидели с фамилиями на -ко, но местные и Донбасс процветал. КПУ это жутко не нравилось. Рагули от жадности прямо дохли. Стали присылать нам в руководители обкомов. горкомов и райкомов своих и только своих с Центральной и западной Украины. Больше с Западной. По сути, не с нами разговаривали, а сами с собой, а нас никогда за людей не считали. Выборы у нас даже в партийных органах были полной профанацией. Почему у нас, именно у нас, вся эта чужая пена, никогда не представлявшая нас и в малой степени и смылась, едва подуло "Русскою весной". Говорю же сразу в конце марта у нас - безвластие. Мы сами себе власть. Хотя никого не били и никому не угрожали. Биты в руки не брали и железные прутья - тоже. Но почуяли подлецы, что сидели в чужих санях. Смылись так быстро, что мы не успели подержаться за полы их пиджаков, чтобы попридержать. Горевать за ними не стали. Ничем хорошим их вспомнить не можем. Врали по формуле Филатова "Обещайте им всё. чего просят, вешать будем потом". Они обещали всё, что мы хотели от них слышать. А тут подуло ветерком и они почувствовали, что не они будут вешать, а мы с них спросим и спросим серьёзно о выполнении всего того, что они нам обещали.
Ольга
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
42 » 03.11.2018 16:41
Сильно сказано,но я немного не о том.Я пытался пояснить Вашим ребятам ,что лучше начать переговоры с хунтой и для начала добиться автономии для Донбасса(как и мы в девяностые),а уже потом (по истечению нескольких лет)провести референдум о Независимости.
Я сам не особо верил в успех,но зная ,что хунтяры тогда сами были напуганы своими действиями,это могло сработать.По крайней мере переговоры могли оттянуть кровопролитие,а значит спасти множество жизней.Но я исходил из убеждения ,что никому не нужно кровопролитие.Как же я ошибался..Хунтяры наоборот, вцепились за возможность войны как за палочку-выручалочку.Им нужна была война ,чтобы наплодить Херроев (которых они иногда сами и мочили) и чтобы застолбить холопов за собой,промыв им мозги .
Гаитин Д
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
41 » 03.11.2018 07:01
Уважаемая Ольга, это не трусость, а русская вера в "братскость". Прекрасно знали, к примеру, кто устроил Хатынь, и вместо того, чтобы размазать всех, кто поддерживал УПА и прочую нечисть, списали Хатынь на немцев, чтобы не травмировать братские чувства. И все преступления украинцев замалчивались, дабы не терять людей. И пока была советская власть, порядок на Украине удерживался усилиями всего Союза, как только украинци проголосовали за "сало отдельно", так и начали скатываться в свинство. И только после Майдана мороки братства наконец начали рассеиваться. Вот какие нам братья харькивчане, кто активно, кто молчаливо поддерживающие нацистов?
Цитирую Ольга:
Вы-то попрощались, а Харькив лёг под хунту, и гонит людей и танки на Донбасс.
Иван
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
40 » 03.11.2018 06:23
Полностью с вами согласен, Ольга. От неадекватного восприятия ситуации на Украине прямой путь к неадекватным действиям, и как следствие - к поражению. Причём к поражению закономерному.
Но с такими постами вы сильно рискуете. Сейчас здешняя либеральная тусовка поднимет вой, что вся политика России в отношении Украины со времён Ельцина и до наших дней сплошная мудрость и гениальность, а если что не так - так это оттого, что такие как вы "сами виноваты".
У нас есть такие как Глазьев или Затулин, которые понимают, что на самом деле происходит на Украине, но кто их слушает?
Бал правят те, кто дал российские миллиарды на строительство антироссийской Украины, кто баловал её халявным газом, кто отдал ей всю военную технику из Крыма, кто устами Путина посоветовал российским банкам не уходить с Украины перед их грабежом, кто спас украинскую финансовую систему, и кто сейчас - главный инвестор антироссийской Украины.
И на этом сайте есть такие, кто адекватно представляют украинскую ситуацию - Маверик, РАЕ, Странник, Русский Север, Гаитин, но ведь здешние либералы намного крикливей, агрессивнее и организованней. Что полностью соответствует ситуации в России.
Не опускайте руки, Ольга. А то ведь Русский Север и Странник ушли с сайта, и что, он стал лучше? Лишь степень либеральной вони усилилась.
А либеральная плесень - это главная опасность и для России, и для Донбасса, и для того здорового, что ещё осталось на Украине.
Innokentij90
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
39 » 03.11.2018 06:07
Innokentij90
RE: RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
38 » 02.11.2018 08:24
Странный вопрос, где были депутаты? В бегах. Когда началась "Русская весна" их как ветром сдуло. Такие хорошие у нас были и депутаты и мэры. Мы уже их в марте не увидели. Виноваты ли мы в том, что таких выбрали. Виноваты. Просто когда ты годами не видишь ничего хорошего, практически всю свою жизнь, к выбору этих депутатов относишься весьма равнодушно. Да и выбирали кандидатов в депутаты здесь всегда без нас. Умелые товарищи. Даже Плотницкий ухитрился сам себя выбрать по хорошо отработанной украинской советской, а затем нэзалэжной схеме. Не мы выбирали, а нас выбирали. А когда поняли, что мы и спросить можем, мигом драпанули. Только их и видели.
Вот такой вот фокус украинской "демократии". "Посторонним" никто никогда зарегистрироваться не давал. Вот эти "посторонние" только и могли быть нашими депутатами. Мы бы их выбрали, да кто же нам позволил бы. Всегда выбирали тех, кого мэр назначил быть выбранными. Сплошная фальсификация всегда.
Столько афёр всегда было около этих выборов. Плотницкий тот стрелял в таких нахалов, которые стремились зарегистрироваться в избирательном бюллетене без его разрешения. Правда, мы об этом узнали уже после выборов. А на выборах разве что поудивлялись, почему нет никого из наших командиров. Ни одной фамилии.
Ольга
RE: RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
37 » 02.11.2018 07:44
Многие и знали и понимали, Гаитин. Просто идти дальше в одной упряжке с Украиной больше не могли.Особенно после 2 Мая в Одессе и 9 Мая в Мариуполе. А сейчас, после моря пролитой крови, не можем и подавно. Лучше сдохнуть, чем ещё раз стать её частью.
Кто-то верит в то, что может быть другая Украина, Это от трусости и неспособности взглянуть правде в глаза. Иной Украины быть не могло. Она вот такая, какая есть сегодня. Во всей своей наготе, неприкрытой и отталкивающей.
Трусят люди посмотреть правде в глаза. Трусят. Пытаются об этой правде сообщить им, а они стыдливо прячут глазки в землю. Вот вам пример, написала Мирослава Бердник замечательную книгу о коллаборантах на Украине в годы ВОВ. Из украинских издательств никто не взялся её напечатать без грубого редактирования. Обратилась Мирослава к российским издательствам и те тоже отредактировали не хуже украинских. Да это же предельная трусость и неспособность взглянуть правде в глаза. А там об этом народе и его поведении в годы ВОВ всё и ничего лишнего. Надо знать Мирославу, её любовь к этой стране, чтобы понимать, что она не потехи ради всё это написала. Такую правду об украинцах Россия оказалась неспособна выслушать. Струсила. Сильно не совпадает с её сказками об Украине. Не знать всей правды, это ещё раз ошибиться. России хочется верить в хорошее, а тут доверяй да проверяй ежеминутно, чтобы уже в который раз не оказаться в дураках. Ведь обманулась Россия в Украине? Разве не так? А причину своей ошибки не хочет видеть и признать. Ей подсказывают, а она глаза в сторону отводит, чем ещё больше усугубляет положение. А России просто подсказывали, что с украинцами и Украиной надо вести себя несколько иначе, чем она себя ведёт, чтобы вновь не нажить беды в этом "родстве".
И на что-то большее мы решились после 2 мая в Одессе и после 9 мая в Мариуполе. Попрощались с Украиной. И это нравится кому, не нравится, навсегда. Совпадает это с какими-то международными положениями, не совпадает, нам всё равно. Сколько смогли мы столько вытерпели. Больше не можем. Никто столько не хоронил, сколько хоронили мы, за годы её нэзалэжности, никто столько плевков от неё не вытерпел и в советские времена, сколько вытерпели мы. Всему когда-нибудь приходит конец.
Ольга
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
36 » 02.11.2018 07:39
Я предельно уважаю Путина. Но он - живой человек и, как все живые имеет право на ошибку. И сочувствую ему. Подчас мне кажется, что чиновники саботируют его приказы. И вертеться ему приходится не только между чужими, но и между своими. Покоя нет нигде. И советники по Украине у него убогие, предельно. Все "братья" и "сёстры" украинских "братьев" и "сестёр".
А Апухтин...Тут общая ошибка "Русской весны" в других областях. Люди не сумели определиться с тем, куда же им надо: продолжать строить свою Украину или всё же идти к России. Российскими флагами размахивали и в Николаеве и в Харькове и кричали "Россия!". но ведь даже не определились с тем, куда же они хотят. То ли строить Новороссию, то ли свою Украину федерализировать. Ведь они даже не решили куда им надо и чего им хочется. Так и остались на месте. Ни с чем.
В Луганской, Донецкой большинство сразу решило, что с Украиной не по пути. А эти до сих пор дурью маются. Им Россия нужна лишь для того, чтобы пришла и за них их проблемы порешала. Ну нашли крайнюю...
Ольга
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
35 » 02.11.2018 01:43
Вводить санкции против глав государств, даже таких как Украина, не принято и случаев таких в международной практике было очень мало. Да и неясно какой именно смысл их вводить, если можно заблокировать активы. Даже если сейчас в этом списке нет активов именно Пороха - могут ввести в любой момент. Ну, собственно, Ищенко уже сказал, что санкции введены в первую очередь чтобы до смерти напугать, а не для того чтобы как можно скорее все отжать. И все кто в список пока не попал будут договариваться с Россией на любых условиях дабы не потерять всё, кровно наворованное.
Цитирую Окский:
Не стоит любое слово (а я не профессиональный дипломат, чтобы каждое слово выверять, прежде чем сказать и написать), воспринимать как абсолют. Та Россия, в которой мы живём сегодня, это Россия Путина. Россия Ельцина была совсем другой страной, если вообще страной была. Поэтому "всегда" применимо исключительно к периоду с 1999 года, не ранее, в разговорах о современной России.
Цитирую Окский:
Я согласен с Вами. Но Вы говорите "было оформлено легитимно", то есть по сути к этой фразе тоже можно придраться и сказать что вот мол Россия там легитимно оформила, а там не оформила. Могла же, ну как-нибудь. На самом деле все гораздо сложнее и об этом говорили десятки раз и политики и дипломаты и аналитики. Дело даже не в легитимности какой-то автономии. В конце-концов существование этой автономии было как бы внутренним делом Украины все это время. И никто на международном уровне эту автономию не признавал, а законы Украины вообще не позволяли проводить региональный референдум о статусе региона. Поэтому апелляции к этому факту бессмысленны. Если опираться на международное право, то Крым во-первых легко отделить от неКрыма и посему любой референдум о статусе Крыма по крайней мере не подвергается вопросам о легитимности административных границ. У Донбасса - всё наоборот. Там проходит граница Донецкой области или не там - вопрос открытый и совсем не географический. Во-вторых решение легитимно избранного парламента, чего не было на Донбассе (хотя парламент был). В-третьих - юридический казус с незаконной передачей крымской области в состав УССР. А также незаконным ее нахождением в составе Украины, которое, конечно же, легко может быть оспорено любыми юристами. В-четвёртых - невероятное единодушие крымчан. Тех кто был против в 2014 году было очень мало, на уровне статистической погрешности. По количеству отъехавших и вернувшихся это также ясно видно. На Донбассе все было иначе. Уезжали навсегда и очень многие, десятки и сотни тысяч. В-пятых невероятная значимость Крыма для России с точки зрения чего угодно - от военных интересов до стратегическо-экономических. Всего этого на Донбассе не было и близко.
Впрочем я с трудом представляю себе отказ России от Донбасса (даже мягкий) если бы референдум там прошел бы в один день с Крымским. Не представляю как Путин объяснял бы даже в официальной речи, что вот этот регион мы себе берём, а этот не берём. А на деле вышло иначе - все знали о пророссийских настроениях Донецка и Луганска. Но референдум провели совсем не такой, голосовали далеко не все (несмотря даже на огромные очереди), да и вопрос был - подтверждаете или Вы независимость Донецкой республики, а вовсе не статус в составе России. И это как бы обезопасило Россию от всех и правовых и имиджевых последствий. Картинка сложилась для россиян понятная - да, русские. Воюют за свою землю. Против Украины. За что? За отделение от Украины. Поможем? Да конечно же поможем. Но при чем тут вхождение в состав России, если об этом никто на официальном или полуофициальном уровне не заявлял? Это грустно, но это факт. Донбасс стал по сути заложником своей же собственной политической неактивности, неготовности к тем действиям, что шли в Крыму, одновременно с Крымом. А кроме того стал заложником собственных региональных элит, которые ничего не поддержали и ничем не помогли. Слава Богу, что Донбасс стал заложником всего этого лишь в общеполитическом и полувоенном смысле (войну-то ДНР и ЛНР по сути выиграли), а не был раздавлен как Харьков или Одесса. Но этого, к сожалению, в нынешних геополитических реалиях совершенно недостаточно для того, чтобы Россия открыто забрала себе еще и Донбасс. Увы и ах. И когда изменится эта ситуация - никто не знает.
Michael1239
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
34 » 01.11.2018 21:13
Можете лицезреть.
Порошенко не попал под российские санкции – полный список
Цитата:
https://www.politnavigator.net/poroshenko-ne-popal-pod-antirossijjskie-sankcii-polnyjj-spisok.html
Сынок порошка в списке, жулька там же и многие другие одиозные, засвеченные в ненависти к русским и России , русофобстве фигуры.
Предприятия в основном агропрома,химпрома, обогатительные комбинаты, Харьковский тракторный,который и так банкрот и др.
Возможно ,это первая ласточка прилетела из России для нэзалэжной? Терпела идиотские выходки "братского нарида", терпела оскорбления и ложь в свой адрес ,и,вот наконец прорвало, терпец закончился.
Народная русская пословица - Россия долго запрягает,но потом быстро едет...
На днях была инфа,что бывший оранжевый нардеп Рудьковский (еще до оглашения списка,в котором он тоже присутствует) приехал в Москву и был там арестован,т.к. на него уже было СК РФ заведено уголовное дело в связи с нападением укр.хунвейбинами на рос. посольство в Киеве и он в нападении якобы тоже участвовал...
Феникс
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
33 » 01.11.2018 17:09
Не совсем, конечно, в тему, но для сторонников, последователей и апологетов г-на Апухтина заявляю: вам будет полезно ознакомиться.
Basilevus
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
32 » 01.11.2018 16:14
Вы правы уважаемый.Но я ещё хотел бы добавить к Вашему посту одну деталь.Мало кто в 2014 г. на Донбассе обращал внимание на тот факт,что разница по ситуации в Крыму и на Донбассе огромна,с точки зрения международного права.Крым был автономией в составе унитарной Украины (что само по себе бред полнейший),а Донбасс лишь областями .И когда ребята из Донбасса поздравляли нас накануне референдума и желая нам всяческих успехов говорили :Вот вы проведёте свой референдум ,а потом и мы посмотрим ,что и как, и вслед за вами пойдём.А у меня сердце кровью обливалось от предчувствия беды.Я им пояснял как мог,что у нас в Крыму была Автономия,какая-никакая,но признанная "международным сообществом".А значит мы имели хотя бы спорное ,но право на проведение референдума о Независимости.Донбасс же автономии не имел,потому и проблема будет решаться как то по другому и совсем не факт ,что так же как с Крымом.Тогда меня ребята спрашивали:Ты о чём?Как это?Россия вас возьмёт ,а нас нет?Да бред это ,всё будет хорошо... А у меня язык тогда не повернулся им сказать ,что я чувствую,что у них будет война!И что хунтяры на примере Донбасса покажут всем мятежным регионам,что с хунтой шутки плохи и они зальют кровью всех ,кто хотя бы помыслит выйти из состава Дуркаины.Я гнал от себя эти мысли,но факты говорили ,что война приближается..
К огромному моему сожалению я оказался прав.Но тогда ещё не было 2 мая и нацисты в Одессе никого не сожгли,потому все верили ,что всё будет хорошо и все останутся живы...
Гаитин Д
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
31 » 01.11.2018 14:19
Дорогая Ольга!
Первый раз позволю себе пару замечаний за Ваши всегда искренние посты.
1. И 1-й и 2-й Мински - это не ошибка, а стратегическая пауза для сокращения потоков крови, русской крови.
2. Почему никто не смог спеть Путину "плохие песни" за Крым? Вот!
Позволю себе заметить, что рядом с ВВП такие аналитики, через фильтр которых никакие песни/байки просто не могут проскочить. Иначе Россия уже была бы не на краю, а на дне пропасти. И всем нам был бы уже каюк, он же трындец, он же полный писец. И Донбассу, кстати, тоже.
И сегодня ещё (за 2014-й вовсе молчу) Россия ходит по лезвию бритвы - одно неверное внешнеполитическое решение и ... Вон вчера наглобританский щенок опять нам пальчиком грозил. Мне противно до рвоты, а Путину, сами подумайте, каково. Он же боец. А бойцы такого не любят - давеча один прямо с ринга в оскорбившую его отца толпу сиганул.
Ну, не будем о грустном.
Все равно Донбасс победит!
А апухтины всегда будут неудачниками - "спортивной злости" у них маловато. Пускай вот они вспомнят Всеволода Боброва в знаменитом матче СССР - Югославия в 1952 г. Вот он настоящий Русский Дух!
Второго такого случая история мирового спорта не знает и знать не будет!
Ваня!
Плюньте Вы на этого кешу слюной, как плевали до эпохи исторического материализма. (с)
Сей кеша, разумеется, не странник, а жалкий и безграмотный клон оного. Поэтому ему можно "присвоить званье"
электротехник Жан(с) странная овечка Долли. А судьбы всех клонированных овечек ой как незавидны.Basilevus
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
30 » 01.11.2018 13:32
Знамо дело!
А еще Шойгу выключил Луну, а Путин изменил орбиту Юпитера.
Всё нижеследующее можно не читать. Детский сад, право слово.
Basilevus
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
29 » 01.11.2018 13:14
Все-таки на одном отличии внимание кажется не акцентировалось, а это очень важное отличие.
Вхождение Крыма было оформлено легитимно.
Законно избранный Верховный совет Крыма назначил референдум, потом на его основании официально обратился к России о вхождении и продолжил свою деятельность вплоть до новых выборов уже в составе России.
Где были депутаты облсоветов в Донецке и Луганске? Почему они ничего не предприняли и разбежались как тараканы? (вопрос риторический, отвечать не надо). Референдум и выборы там проводили некие инициативные образования с неясным статусом и полномочиями.
Окский
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
28 » 01.11.2018 12:55
К сожалению, не всегда.
Я в свое время чуть со стула не упал, когда услышал от Ельцына, что каждый день надо думать, что ты сегодня сделал для Украины. Уму непостижимо, как такое мог ляпнуть президент России.
Окский
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
27 » 31.10.2018 23:33
А кто эта самая контрэлита? Захарченко и прочие не тянут на эту роль? Или это намек на то, что отморозок Стрелков должен был таковым стать? По меньшей мере - несерьёзно. Что же до имиджа, то Россия не борется за имидж, тем более, что в мире где господствуют антироссийские СМИ это, как правило, неравный бой. Кроме того надо быть просто дурачком, если не сказать больше, чтобы считать, что Россия сегодня может действовать так, как действовала, скажем, в 18 веке. Россия дабы создать у себя центр силы и получать по миру союзников (а не только врагов, мечтающих о ликвидации России) пытается все время апеллировать к международному праву, даже несмотря на то, что Запад этим международным правом вытирает задницу. Какая разница кто вытирает а кто нет? Задача - сделать так, чтобы в России немалая, а лучше сказать бОльшая часть планеты видела важный центр силы, который борется за целый ряд ценностей, которые на западе разве что декларируются. Если Россия будет делать то, что делает Запад без оглядки на что угодно это приведёт к тому, что и так слабый пока что авторитет России станет ещё слабее, а все сомневавшиеся будут говорить, что пусть уже США делают что хотят. Все равно в Москве сидят ровно такие же ястребы, которые не бомбят полмира лишь потому, что сил на это пока не хватает. Проиграют США - они будут бомбить нас.
Ситуации Крыма и Донбасса глобально отличались друг от друга почти по всем направлениям, за исключением жившего русского и русскоязычного населения. Можно, конечно, расписать всё это детально, но нужно ли? Ищенко, Ваджра и десятки других аналитиков в сотнях статей все уже описали и весьма толково, доходчиво. И непонимание того, что Россия получила бы немало проблем, залезь она официально на Донбасс, показывает лишь качество аналитики, а никак не уровень интеллекта руководства РФ.
Цитирую Innokentij90:
Взвешенный аналитик не обязан быть взвешенным, если пишет комментарии к чему-либо. Тем более комментарии к речи какого-то неадеквата. Это совершенно естественно, да и вообще, разница между комментариями на сайте (а также статьями) с одной стороны и дружеской беседой с другой - должна быть ясна кому угодно. Даже если какой-то человек не умеет прилично разговаривать - важно есть ли в том что он пишет интересные мысли или хотя бы разумное зерно. Многое изменит?)) Это ничего не изменит. Потому что прислушиваться надо к фактам, а не к мнениям. Ваджра уже почти 15 лет излагает более чем разумные и важные мысли. И Ваше к нему отношение (также как отношение кого-либо ещё) ему до лампочки. Да и не только ему, а вообще всем.
И да, разумеется это слова Ваджры - http://alternatio.org/articles/item/53618-na-ukraine-nevinnyh-net
Кроме того как ответ на ту ерунду, что тут написана - статья Ищенко https://www.discred.ru/2018/10/31/rostislav-ishhenko-chem-rukovodstvovalis-kapitulyanty-ubivshie-ukrainu/ Снова всё грамотно, разумно и по полочкам. Процитирую лишь небольшой фрагмент, который является почти отражением того что я написал ниже:
Цитирую Ростислав Ищенко:
Цитирую Ростислав Ищенко:
Цитирую Ростислав Ищенко:
Michael1239
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
26 » 31.10.2018 22:55
Это всё - только теория, в лучшем случае - какие-то малозначимые (надеюсь что пока) тенденции. Но, как очень точно сказал один раз Ищенко - есть исторические тенденции, а есть государственные возможности. Иван III объявил себя Царём всея Руси. В реальности удалось восстановить те самые границы Руси при Екатерине II и то, не до конца. К чему это приведет, когда приведёт и приведёт ли - большой вопрос. Это раньше тенденции растягивались на десятилетия и на века, а потом выстреливали в критические моменты. В современном мире все иначе. Этого времени объективно нет у территории и её жителей. Поэтому тенденции могут идти, а постоянное население Украины уже по самым оптимистичным оценкам - 30 млн (по пессимистичным - 25). И имеет все шансы к 25 году сократится до 15 млн., из которых останутся вовсе не какие-то убежденные русофилы-контрэлитчики, а напротив, конформисты и те, кому совершенно всё равно будут они когда-то в составе России или же нет.
Цитата:
Российская политика опиралась всегда (и искренне надеюсь, что будет опираться и в будущем) на интересы России, а не на интересы всех русскоязычных этого мира или хотя бы бывшего СССР. И интересы России заключались в 2014 году и заключаются до сих пор вовсе не в том, чтобы подобрать наконец эти нищие территории и потратить 100-200 млрд. долларов на их обустройство. Интересы России в том, чтобы преодолевать собственные проблемы. И преодоление собственных проблем путем натурализации жителей бывшей Украины - решение куда более разумное и правильное, хотя бы потому, что территорий на которых и так население невелико в России выше крыши. И в чем конкретные бонусы нахождения в составе России Харькова или Днепра - совершенно неясно. Как правило, когда речь об этом заходит, местные вяликие патриоты "Большой России" (которые еще вчера могли голосовать что за Юлю, что за Пороха) думают только о себе. Им совершенно наплевать и на мнение россиян и на российскую власть и на то, как это повлияет на Россию в будущем, потому что лично им хуже от любых процессов все равно уже не будет. И со стороны то, что они говорят - такая же глупость как и в свое время обсуждение вступления Украины в ЕС. Тысячи вопросов сыпались - какие же будут выгоды, даже если в ЕС примут. Ответов не было. Не будет их и тут. Хотя, конечно, хотелось бы воссоединить все русские земли одним махом, положив конец тому дебилизму что начался в 91-ом. Вот только мах этот оказаться может безумно дорогим для самой России, которая потеряет намного больше, чем приобретёт.
Цитирую РАЕ:
У России более чем достаточно рычагов влияния и на Украину и на запад. Не надо витать в иллюзиях. Единственные страны, на которые Россия не может влиять - это США (да и то, события в Сирии показывают, что ничего невозможного нет) и некоторые их сателлиты, наиболее отдалённые и слишком несвязанные с Россией по факту. Это Канада, некоторые младоевропейцы и примкнувшие к западной коалиции страны вроде Черногории с Албанией. На всех остальных, и уж тем более на Украину, рычагов влияния и давления более чем достаточно. Однако эти механизмы лишь называют "рычагами" на деле это ножи без ручки. Использовать можно и весьма эффективно. Но то, что порежешь себе руку - очевидно. Однако в плане Минска Россия не имеет ни желания ни интереса что-то использовать. Зачем? Что даст России выполнение Минска? Ничего. Ничего кроме того, что на Украине будут готовить новый переворот (а США пару копеек могут и подкинуть), никакая власть ничего не удержит, а Россию будут обвинять в сливе. Минские соглашения подписывались для того, чтобы во-первых закрепить результаты войны на февраль 2015, во-вторых подцепить ЕС на крючок. Когда-то в Европе уже настолько устанут от Украины и её неадекватности, что начнут повсеместно открыто говорить о том, что Украина обязана исполнять Минск. И именно она, а не кто-то другой виновата в том, что не выполнен ни один пункт Минска. На то и была ставка. Россию прекрасно устраивает то, что Украина активно закупает в России уголь, зерно или технику. Радует и то, что активно идет импорт российской гречки, также как и много чего ещё. Экспорт России на Украину сегодня быстро растёт, по сути, если взять все выгоды, что получает за год Россия от украинского дебилизма - это сумма равная годовым затратам на строительство всей новой российской промышленности вместе с расширением и усилением сельского хозяйства. Ну и какой же дурак будет этому мешать? А Минск так или иначе помешать этому может и ещё как.
Цитирую РАЕ:
Да можно много чего сделать, скажем запретить в Европу поставки газа. И нефти тоже. Можно. И для ЕС это будет самая настоящая катастрофа. Вот только для России это будет катастрофа ещё бОльшая. Так что примеры эти бессмысленны. Можно запретить США отправлять у нас космонавтов. Только эффект будет совсем не тот, на который Вы рассчитываете.
Цитирую Иван:
Да, очень точно и правильно. Вот только дело не в том знали или не знали, хотели или не хотели. А именно в том, что Россию в 91-ом, в тяжелейший момент всей её истории, предали и оставили. А теперь хотят, чтобы Россия всё и решила. Отвечать на вопрос почему Россия должна никто не будет. Большая часть населения Украины ведёт себя в этом плане как навальнята у нас. Мы ничего не делаем, делать ничего не собираемся. Но государство нам ДОЛЖНО. Только тут к этому приплюсовывается еще и отвратительно-безответственное "делали, еще как делали, ну ошибались. простите великодушно и дайте стопицот миллиардов на то, чтобы все восстановить".
Michael1239
Харьковское шоссе,Киев.
25 » 31.10.2018 22:34
www.google.ru/maps/place/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%88.,+%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0,+02000/@50.4219644,30.6328026,3822m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x40d4c51eb5b93fcf:0xf7c5efe0c8a00eba!8m2!3d50.4214709!4d30.6512013?hl=ru
Rusnak
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
24 » 31.10.2018 22:26
Может на первом этапе и правда было так. Но с первыми обстрелами городов, с первыми массами погибших это уже невозможно даже в случае установления на Украине самой что ни на есть пророссийской и русофильской власти (в теории). С населением, которое само своими руками в армии убивало жителей Донбасса в одной стране жить никто не будет. Во время ВОВ данный вопрос решался репрессиями и чистками всех коллаборантов и полицаев с массовыми повешениями и расстрелами. Кто-то также смог уехать и осесть то ли в Европе, то ли в Северной Америке. Потому и смогли далее жить в одной стране. Да и то, сейчас, очевидно уже, что это была трагическая ошибка СССР. Не будь очага сепаратизма на Западной Украине - может и границы современной России еще в 92-ом были бы иными.
Цитата:
Об том и речь. А в Крыму все элиты сплотились с народом сразу, предателями оказались мелкие отщепенцы вроде Денисовой, Могилёва или меджлисовцев, то есть те, кто и так в Крыму никакой поддержки не имел. А на остальном Юго-востоке (и на Донбассе в частности) - что? Ничего. Людей предали сразу и окончательно. Никакой политической поддержки и организации так и не было. Во многом отсюда и результат. Будь поддержка иной - события могли бы пойти иначе.
Цитата:
Если бы она была предусмотрена - это ничего бы не изменило. Всегда можно было бы тысячу раз все перевернуть с ног на голову и сказать что имелось ввиду совсем не то. Да и даже если бы начали федерализацию - всегда можно было бы на деле оставить примерно все как и было. И это привело бы к сотням срачей в том числе на политическом уровне, на тему того - федерализация ли это или же нет.
Цитата:
Очень неприятно видеть, что вроде бы неглупый аналитик (далеко не какой-нибудь Фесенко или радикальный Роджерс) пишет подобную ложь. Крымская инициатива России и возврат Крыма домой ничего не усугубили. Просто потому, что во время крымских событий никаких протестов и восстаний ни на Юго-востоке, ни на Донбассе в частности - не было ещё. Это раз. Второе - кто создал какую иллюзию? Российский совет федерации дал Путину право использовать вооруженные силы на Украине с теми или иными целями. Мало кто помнит, что уже в апреле решение это было отозвано. И это было тогда, когда восстания уже начались, но ни во что значимое ещё и близко не вылились и все надеялись на то, что вооруженного конфликта не будет. Третье - все как-то позабыли, что и в Крымской речи Путина и далее в заявлениях Лаврова неоднократно подчёркивалось, что у России нет никаких планов по отделению Донбасса или других регионов как от Украины, так и от каких-либо других стран. Просто в массе люди решили сами по себе, что это заявления пустые, чисто дипломатические, никого и ни к чему не обязывающие. В то же время руководство России почти не было замечено за последние 20 лет в заявлениях, которые на деле оказывались ложью (если не считать некоторых изменений взглядов Путина на реформу пенсий и губернаторов, а также временного отрицания выхода российских войск с крымских баз). Если не брать буквально несколько моментов, то почти всё что говорил Путин и его окружение - так или иначе оказывалось правдой и делалось. А посему совершенно неясно, с какой-такой стати жители, что Донбасса, что других мест решили, что крымский сценарий у них не просто "возможен", но ещё и весьма вероятен. Да, верят все в лучшее, но объективно оснований не было и это пора признать.
Цитата:
Во-первых это неправда. Конечно же поддерживали. Во-вторых ну предположим поддерживали бы активнее - эта контрэлита что, появилась бы? Откуда и каким образом? Все непрозападные политики на Украине были маргинализированы и вышвырнуты на обочину еще при Кучме. При Ющенко и Януковиче они окончательно исчезли. Все голосовали за Партию регионов, потому что обещали федерализацию и русский язык. А за всех остальных никто не голосовал. Впрочем, возможно, даже те отщепенцы и маргиналы ничего толком предложить все равно не могли бы, а стань кто-то из них президентом или министром - снискал бы славу украинофоба (как тот же Табачник) и снова пролетел бы на очередных выборах. Не говоря уже о том, что для того, чтобы не пролететь - изо всех сил бы доказывал, что мы-то на самом деле и выступаем за строительство европейской Украины. Таких клоунов было много - Мороз, Витренко, мертворожденные проекты вроде Королевской или партии "Возрождение" и так далее. Но в любом случае эти фигуры - никто и звать никак. И если они не смогли сформировать хоть какой-то свой электорат за почти 25 лет незалежности - с какой это стати они смогли бы что-то создать в условиях путча и войны?
Цитата:
Едва ли это возможно в условиях, когда и политики и население запуганы до безумия. Оппозиции к Гитлеру не было по вполне понятным причинам. И, несмотря на то, что до Гитлера нынешним украм как до Китая пешком - мировая история показывает, что не так уж много ресурсов и сил надо на то, чтобы держать даже жутко нищий народ в узде. И на ближайшие лет 5 - хватит. Может, правда, не хватить на то, чтобы поддерживать даже столь ужасный уровень развития, но это уже другой вопрос.
Michael1239
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
23 » 31.10.2018 21:30
до слёз, странник! вот что значит, что русский язык тебе не родной, рОгуль ты позорный... взвешенный аналитик - это аналитик, которого взвесили на весах? Взвешенным бывает анализ, а человек может быть уравновешенным, каким и является Ваджра, спокойно и основательно ответивший на твою истерику. Какую маску ты не надень, кем не прикинься, как не выворачивайся, а всё же твою тупую рОгульскую сущность тебе не скрыть.
Цитирую Innokentij90:
Неужели обидишься и уйдёшь? Вот так возьмёшь, заберёшь все свои какашки и уйдёшь с песочницы? Не будешь же ты сидеть на сайте "неврастеника"?
Цитирую Innokentij90:
Сказало пустое место, с явными нотками угрозы в адрес известного и уважаемого человека.)) Странник, единственное, что ты можешь изменить(с), это дунуть в шаровары от возмущения, хотя даже так ничего не изменится.))
Неврастеник, я конечно же мог бы тебе накидать ссылки на твои истерики, оскорбления женщин, хамство, мат и всё остальное, но зачем? Ты же нахер никому не нужен(с).
Вот не зря купринские проститутки с самого детства засели в твоём подсознании и предопределили на всю жизнь манеру твоего поведения - показывать пальцем на других, приписывая им свои грехи. Опущенец позорный, позорься дальше, меня ты забавляешь.))
Иван
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
22 » 31.10.2018 21:02
Откровенно говоря, удивлён. Ваджра показан вами с неожиданной стороны. Если это правда, то как взвешенный аналитик он - никто и ничто. Все же надеюсь, что это фейк.
Потому как иначе воспринимать казалось бы взвешенные его статьи, если он такой истерик и неврастеник? Не хотелось бы ещё одно разочарование получить. И не только мне.
Буду признателен, если сбросите ссылочку на эти комменты
Ваджры.
Если они достоверные, то это многое изменит.
Innokentij90
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
21 » 31.10.2018 20:33
Странник, ну нельзя же быть таким жалким, убогим и трусливым, продолжая отрицать очевидное. Хотя как олицетворение Харькива ты самое то.
Цитирую Innokentij90:
Да я тебя не под каждым кустом вижу, а только под тем, под которым насрато. Воняет же!
Цитирую Innokentij90:
Пыхатость сельского рогуля так и прёт. Кто ж тебя ещё похвалит, кроме тебя самого? Для всех остальных ты щелевая вонючка.))
Цитирую Innokentij90:
Гнусной выглядит твоя попытка выдать абсолютно взвешенную и обоснованную характеристику, данную тебе Ваджрой, за грубость. Потому что ты, забившись в щель, перепрятав
салосына в немеччине, воняешь на тех, кто десятилетиями пытался спасти твою такую бесценную страну, за что попал во все расстрельные списки укрохунты, в отличие от тебя. Ваджра тебе прямым текстом написал - жил бы он, как ты, ему и уезжать не пришлось. Хотя, лучше всего привести Ваш диалог в оригинале.Цитата:
И ведь Андрей не только отличный аналитик, но и в людях хорошо разбирается, ибо даже после того, как тебя выгнали ссаными тряпками, ты всё равно припёрся и воняешь:
Цитирую Андрей Ваджра:
Цитирую Innokentij90:
А ты всё тупее и тупее становишься. Вот смотрю иногда на укрополитиков, чисто поржать, и смотрю тут на тебя - абсолютная копия. У вас там на Украине фабрика по выпуску клинических дебилов для руководящих должностей? Что те несут несвязную пургу и ахинею, что у тебя набор бессмысленных и неадекватных реплик.
Цитирую Innokentij90:
Кто ж спорит, что ты с украинцами один народ? Вернее нарид.))
Цитирую Innokentij90:
Как хорошо, что ты не москаль, и у тебя своя, хохлятская судьба.
Иван
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
20 » 31.10.2018 19:47
К сожалению, на сайте нет функции просмотра комментариев каждого посетителя, а потому я не могу полностью судить о том, воспоминание о ком у вас вызывает приступы истерики. И кого вы видете под каждым кустом. Те же комменты, которые я прочёл, вполне адекватные, особенно в свете последних решений по Украине нашего руководства.
А ваша провокация в адрес владельца сайта вообще гнусной выглядит. Ваджру вы представили неким неврастеником, грубияном и хамом. Приписав ему ругательства, неприемлемые в приличном обществе. Кто поверит, что авторитетный политолог мог так подставиться? Так что провокация ваша щита белыми нитками.
Так же, как и ваши антипутинские эскапады. Президент прямо сказал, что мы с украинцами - один народ. И ваши попытки его опровергнуть своими потугами жалко выглядят. Что Путин, и что вы? Так, титан и козявка.
А ваша либеральная тусовка уже такую рвоту вызывает, что я вашей судьбе не завидую. И ваше притворство радетелем России вас не спасёт.
Innokentij90
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
19 » 31.10.2018 16:09
Странник, поскольку владелец и идеолог сайта дал тебе точную характеристику щелевой вонючки, и весь смысл твоей жизни - вонять из щели, ну, или как ты сам о себе сказал - являясь проституткой кричать с подоконника борделя, где ты обслуживаешь богатых и не очень клиентов, всем проходящим "ш...ха" - то я даже не буду просить тебя обосновать твой бред. Задача вонючки и проститутки - вонять и показывать пальцем на других - тут тебе равных нет.
А вот своё резюме я обосную цитатой из статьи:Цитата:
Словами, что Россия не пришла, и все красиво не сделала, пронизана вся статья. И единственное, с чем определились истошно кричащие - Россия, Россия, приди и сделай нам красиво:Цитата: Хотят, чтоб пришла Россия и убрала за ними их дерьмо, попутно одарив бесплатным газом, нефтью и большими деньгами.
Иван
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
18 » 31.10.2018 15:20
Краткое резюме статьи: мы истошно кричали, хотя сами не знали, что хотели, а подлая Россия не пришла и все не порешала, чтоб нам было красиво и сытно и чтоб ничего делать не надо было.
///////////////
Cовершенно предсказуемо вылез навальненок-каспаренок и запел совершенно логичную песню от господина Ходорковского.
Innokentij90
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
17 » 31.10.2018 13:54
К сожалению, вы правы. Один Донбасс знал, чего он хочет или чего не хочет. Находиться в Украине он больше не хотел ни при каких самых благоприятных обстоятельствах. Благоприятных на Украине для Донбасса никогда не было и не будет. Вся власть на Украине с пелёнок жила под лозунгом "Донбасс - это раковая опухоль на теле Украины, которую необходимо вырезать" ( Олесь Гончар) . Эту формулу недавно повторил Кравчук во всеуслышание. И вели все украинские власти себя в отношении Донбасса в строгом соответствии с этой формулой. Надоело жить в стране, где в отношении нас существует атмосфера неприязни и откровенного хамства.
А Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Николаев, так и не определились чего они хотят и куда хотят. Им и Украина нужна и чтобы Россия рядышком и их обслуживала.
Ольга
RE: RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
16 » 31.10.2018 13:45
Знаете, люди не животные. На классы не делятся. Поделил их Маркс на классы, как животных, не от большого ума.
Ольга
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
15 » 31.10.2018 13:38
Золотые слова. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но, кто ж вам даст построить в Украине адекватное общество, если Запад решил здесь строить АнтиРоссию, как таран против России? Это ж будет полностью противоречить хотелкам Запада по дальнейшему разрушению России. Поэтому, не избавившись от причины, следствия поменять не получится. Украину может спасти от роли тарана против России перевыборы, война или революция. Лучше конечно мирно, но кто ж украинцам даст мирно поменять антироссийскую власть? Проплачиваемое западом национал-отребье начеку. Всех пророссийских политиков в Украине усиленно зачищают ещё со времён Януковича, в том числе и телеканалы. Намедни против 2-х украинских телеканалов ведущих независимую информационную политику ввели санкции. https://video.112.ua/sudba-telekanalov-112-ukraina-i-newsone-zavisit-ot-reakcii-obshhestva-i-es-guzhva-280356.html
А потому Украине изменить свой путь к самоликвидации архисложно. Власть червей питающихся результатами процессов разложения государства не даст эти процессы остановить. Так что доктор сказал в морг, значит в морг.
Пы.Сы. В качестве визуализации вышесказанного: https://www.politnavigator.net/nacistskaya-simvolika-okazalas-na-ikone-kievskogo-patriarkhata.html
Maverick
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
14 » 31.10.2018 13:20
Лично я не вижу разницы между инженером-конструктором и б/у укродепутатом кешой: что один, что второй оправдывается пятый год и пытается переложить ответственность за свои перепачканные шаровары на Россию.
Краткое резюме статьи: мы истошно кричали, хотя сами не знали, что хотели, а подлая Россия не пришла и все не порешала, чтоб нам было красиво и сытно и чтоб ничего делать не надо было.
Иван
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
13 » 31.10.2018 12:17
Мол, вот сейчас Россия вернет все восвояси и вновь посадил их панувать.
Но почему-то эти мечты Апухтину приписываете.
Заказчика отмазываете? Или разницы не видите между инженером-конструктором и украинскими братьями по классу с российскими олигархами?
Innokentij90
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
12 » 31.10.2018 10:53
Минские соглашения не ошибка, а использование возможности зафиксировать достигнутые успехи.
До этого "ЛНР" и "ДНР" вообще были никто в правовом пространстве, потому то и взял их в кавычки. После Минских соглашений их статус зафиксирован даже в документах ООН.
После военных побед и успешной ликвидации котлов дальнейшее широкое наступление могло вполне кончится катастрофой.
Вспомните наступление Тухачевского в Польше в 1920 году, когда до Варшавы было уже рукой подать... Чем кончилось?
Окский
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
11 » 31.10.2018 10:41
И чтобы потом Россия убралась к себе восвояси не и мешала управлению независимым суверенным государством
Окский
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
10 » 31.10.2018 09:43
Вот и посмотрим, какие санкции введёт Россия против Украины. Говорят, уже недолго ждать осталось. А Армии России сюда влазить нельзя. Нельзя. Опасно. Не в смысле человеческих потерь, а в смысле потерь имиджевых. Итак вся импортная пресса визжит и кончается "Россия агрессор". И рты им не заткнёшь. Хорошо проплаченные рты. У России таких возможностей нет и не будет. Россия пока не побеждает в пропаганде. Увы! Проигрывает западным рупорам.
Ольга
RE: руководство явно пока не планирует
9 » 31.10.2018 09:14
Мы начали в марте, РАЕ. В марте. И несогласных у нас было больше, чем в Одессе. Говорю же, казаков много в населении, а они без малого сто лет не сторонники Украины. И русские - тоже. Даже татары поднялись. Потому что это потомки олонецких татар, завезенных с Урала ещё Екатериной 2. Казаки не из трусливых и шахтёры не из трусливых. Если поднялись, то не для того, чтобы погибать, а для того, чтобы побеждать. И обучаться пришлось по ходу боя. Учились здесь, на юге Донецкой и Луганской областей. Пересекать границу не пробовали. Когда украинцы прорвались к границе, а прорвались они в июне, их просто прижали к границе "ученики" и случился с украинцами Изваринский котёл. Вырвались они из него, прыгнув через границу в Россию.
А те, что бежали в Россию в июне, оказались в Крыму и там ждали с моря погоды. Недолго, три месяца. Через три месяца лимит, отпущенный для пребывания в России, истёк и они вернулись, кто в Донбасс, а кто на Украину. Вот такие дела.
И да Минские Соглашения - ошибка. Это ложное восприятие хохла и украинцев, как братьев. А не братья они и никогда ими не были. Самообман и самовнушение советскими фильмами и советской пропагандой и Украины и украинцев, как чего-то цельного и целого и родственного. А она оказалась предельно не унитарной. Так что здесь не столько ошибка Путина, сколько подлость тех, кто пел ему песни и рассказывал сказки об Украине. С детства заложенный ложный образ и ложное восприятие народа, не совсем славянского, не совсем русского. Даже видят, что иной антропологический тип и всё равно врут самим себе - братья. Да они же не похожи нисколько. Не видят, не понимают.
Пётр 1 и тот в них ошибался. Братьями их именовал, пока не обманулся по крупному. Верных Искру и Кочубея убил, а Мазепе поверил. Так что простим Путину его заблуждения. Он здесь не живёт и не жил никогда. Отличий не понимает. Ему кажется, что окружающие его с фамилиями на -ко - это и есть украинцы. Что тоже ошибка, заложенная с детства.
О Кавказе не давали солгать русские писатели, которые немало писали о нём и Толстой "Казаки", "Хаджи Мурат" и Лермонтов и Пушкин и много других славных имён. А о хохлах писал один Гоголь свои больные фантазии и никто больше. всё остальное - бездарность предельная. Пьяный Кобзарь - это такое убожество...
Попытался Бузина об украинце правду сказать. Не понравилось это украинцу. Убили.
Ольга
руководство явно пока не планирует
8 » 31.10.2018 07:58
Да, подготовка шла много лет, а Черномырдин и Зурабов только водку пили и с "элитами" забавлялись "никуда они от нас не денутся".
Просто в Донбассе был критический процент несогласных, ну 51%, а в Одессе 49%.
Да и еще, про август 14 года... в июне-июле резко вырос поток молодых и здоровых "туристов" в Ростовскую область. Им там просто провели курс молодого бойца и к августу они вернулись. А дальше по тексту.
РАЕ
А мне она как-то и не нужна. А какая нужна?
7 » 31.10.2018 07:47
О невозможности выполнить соглашения говорит то, что они до сих пор не выполнены. У России нет рычагов принудить украину к выполнению Минска. Сейчас только Путин задумался "надо шо та делать" и подписал "указ". Посмотрим что Медвед изваяет на его основе.
О Выполнении "чечнёй" договоренностей... да, с ними можно договариваться. Это с галицаями, как воплощением фашизма, договриваться невозможно. Но, чтобы это знать надо среди них жить.
Что в результате получила РФ? Санкции(даже предлог их введения не важен), фашистское государство под боком и неясные перспективы "замирения" с фашистами. Государственный то интерес где, выигрыш где?
Это хуже чем преступление-это ошибка(с)
Цитата:
Это так, только собак на Россию в этом случае навешают всех. И тат уже надо выбирать или война или позор.
Причем не обязательно войсковая операция, есть удар пострашнее именно для развитых стран. Есть такое понятие на LMI "русский металл", это палладий для катализаторов машин. Россия производит 60% его в мире и 20% ЮАР. Прекратите экспорт, выкупите весь объем в ЗВР России у Норникеля, пусть попляшут.
Это только один пример. Пусть ненавидят, лишь бы боялись(с)
Для украины тоже можно найти критические материалы экспорт которых надо запретить. Западу должно быть очень дорго содержать "украинский проект" только тогда он его бросит "разбирайтесь сами". А Россия крупнейший инвестор на украину! Парадокс!
РАЕ
RE: RE: Итоги и уроки «Русской весны»
6 » 31.10.2018 02:39
Ошибаетесь. Любить, не значит всё одобрять и всему аплодировать. А коммунистов я действительно не люблю за их великолепную придумку - Украину. По сути, впихиванием Донбасса и Новороссии в это мёртворождённое недо- Ленин выполнил свои обязательства перед Германией за спонсорскую помощь революции. С нами обошлись, как со скотом и это простить трудно. В свете сегодняшнего дня, просто невозможно.
И сегодня коммунисты Украины действуют так, что лучше бы сидели и не дёргались. От них больше вреда, чем пользы.
А в Харькове у меня много друзей и этот город я люблю и очень.
В Донецке и Луганске получилось потому, что здесь у нас под ногами коммунисты не путались. Мы вообще их не увидели. Увидели казаков и шахтёров и всё произошло как надо. Единая Украина казакам совсем не нужна, знаете ли.
А их здесь 60% в населении. И Донецкая и Луганская области - это бывшая часть Области Войска Донского.
Ольга
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
5 » 31.10.2018 02:27
Свою ненависть к Юго-Востоку вообще и к Харькову в частности пани Ольга подала во внешне привлекательной обертке "луганского патриотизма".
Innokentij90
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
4 » 31.10.2018 01:49
Всё то вы, Апухтин, за Единую Украину болеете. А мне она как-то и не нужна. Я не хочу больше жить в единых границах и едином государстве ни с хохлами, живущими в Центральной и Северной Украине, ни с украинцами, живущими в Западной Украине и Галичине. Я больше о них ни видеть, ни слышать не могу. Пусть живут, как хотят, но уже без меня, без Донбасса и юго-востока. Вы проиграли, потому что не "Русская весна" вам важна была, а Единая Украина у вас в голове засела. Нет её, вашей любимой единой Украины и больше не будет. Плохая сказка, сочинённая большевиками, когда-нибудь да должна была закончиться. Мы сегодня присутствуем при её кончине и только.
И о федерализации говорить поздно. Об этом надо было думать и говорить раньше, До майдана.
Сегодня поезд ушёл.
И Россию не сметь втягивать в этот конфликт, очень для неё опасный.
Инфантилизм, полный инфантилизм тех, кто собирал митинги в Харькове. Инфантилизм и безответственность за судьбы людей и полная неспособность к управлению и руководству. Только к болтовне.
Ольга
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
3 » 31.10.2018 01:25
Контр-элиты были, но Апухтин со товарищи к ним не имеют никакого отношения. И у нас наши элиты вырисовались не сразу. Далеко не сразу. Но они как оказалось есть и отнюдь не среди олигархов, у дверей которых топтался 45 тысячный митинг в Харькове, и не среди чиновников города и области. Но нашлись среди народа. Как-то сразу определились. и Мозговой, и Дрёмов, и Пасечник и другие лица. И были эти котр-элиты не из чиновников, а шахтёры и строители. Согласился ли бы пан Апухтин, чтобы такие элиты управляли им? Боюсь, что нет. Отсюда это ожидание царя-батюшки Януковича и редкое послушание перед подонками Кернесом и Добкиным. Полная безответственность за судьбы людей Апухтина и иже с ним.
Мне жаль Харьков, но ещё более жаль Донбасс. Он оказался из-за предательства Харькова в очень тяжёлом положении.
Ольга
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
2 » 31.10.2018 00:45
Опять у Апухтина Россия виновата во всём. Не такие Минские Соглашения сделала, какие хотелось Апухтину.
Россия не сторона конфликта и Путин, в качестве текста Соглашения предложил то, что было им, Путиным, уже опробовано в Чечне. Он ничего не придумал нового для Украины того, что уже не было бы опробовано им в России. Не его вина, что Украина - не Россия. Россия выполнила такие же Соглашения с Чечнёй. Правда и Донбасс - не Чечня. Чечня здесь, скорее всего, Украина.
Цитата:
Знал бы господин Апухтин, сколько вранья в этих его утверждениях. Пожалуй - это его попытка снять с себя ответственность за провальные выступления в Харькове, когда сидели и ждали, что придёт и скажет Янукович, что придёт и скажет Кернес, вместо того, чтобы действовать и брать СБУ, милицию. Вооружаться и брать власть в свои руки. К этому были совершено не готовы. Беззубое, слабое и анемичное выступление. Напоминает 1905 год в России и попа Гапона. Людей собрали, чтобы послушать царя-батюшку, Януковича. Услышали?
А на Донбассе ни Януковича, ни прочей "элиты" не ждали. "Элиты" бежали. Все... Бежал Председатель Обкома Голенко, мэр Луганска Кравченко. Бежали мэры мелких городов. То же происходило в Донецке. Исчез мэр города Лукьянченко. исчез и Председатель облсовета. Вместе с ними и вся "элита". Власть надо было крепко брать и не рассчитывать на дядю со стороны. Идти на союз с Жилиным, его титушками и обеспечивать безопасность митингов от вооружённого битами бандитья Авакова и Кернеса, а не сопли размазывать теперь по лицу. Россия виновата,.. Донецку и Луганску помогла, а Харькову - нет. А должна была? И где вы видели помощь от России? В Чём? Дали возможность людям уйти из под обстрелов на территорию России? Это помощь?
Накормили голодных и умирающих - это тоже помощь? Какой помощи ждал Апухтин? Очевидно самой подлой, чтобы пришла, всё сделала за Апухтина Россия и должность ему, Апухтину, хорошую вручила, не меньше, чем аксёнову в Крыму.
А мы вот это поведение Харькова расценили, как предательство. Каково было Донбассу от такого поведения Харькова? Слюнтяи и слизняки.
Ольга
RE: Итоги и уроки «Русской весны»
1 » 31.10.2018 00:30
дядя Федор
RSS лента комментариев этой записи