Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина на российских телевизионных ток-шоу

09 Ноября 2018 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 9031
Оценить
(169 голосов)
Украина на российских телевизионных ток-шоу

Происходящие на Украине события всегда вызывали живой интерес в России, но по прошествии стольких лет после государственного переворота 2014 года страсти поутихли. Тем не менее на всех основных российских телеканалах украинская тематика получила второе дыхание. Практически ежедневно идут политические ток-шоу, на которых постоянно обсуждается тема Украины. Это «Время покажет» на Первом канале, «60 минут» и «Вечер с Владимиром Соловьевым» на РТР, «Место встречи» на НТВ и «Право голоса» на ТВЦ.

Ранее украинская тематика на этих ток-шоу возникала периодически и была не такой назойливой, но уже несколько месяцев практически каждый день по поводу и без повода ее обсуждают. Информация об Украине, конечно же, нужна, но какая информация, кем она подается и с какой целью?

Несколько лет назад подобными политическими ток-шоу развлекали население Украины беглецы из России Евгений Киселев и Савик Шустер. В них со скандалами участвовали ведущие украинские политики, как бы отстаивая свои идеи, а фактически развлекали и зомбировали население Украины. При этом создавалась видимость, что народ причастен к политическим процессам. Для меня было полной неожиданностью, что такие же примитивные программы, явно с другой целью, спустя годы появились и в России.

Подача информации в этих ток-шоу построена весьма своеобразно. Берется какое-то событие из жизни Украины, часто по надуманному поводу, и вокруг него начинается обсуждение как бы «экспертов» из Украины, которым оппонируют представители российского экспертного сообщества и представители украинской политической эмиграции.

Самое интересное, что в качестве так называемых «экспертов» из Украины на все телеканалы уже длительное время приглашаются одни и те же люди. Кто они и в чем они специалисты? Это не политики, не политологи и не ученые, на Украине они никому не известны, их фамилий никто не слышал и не знает.

Они не представляют никакие политические или общественные силы Украины, всех их объединяет неприкрытая русофобия и лютая ненависть к России, это верные адепты правящего режима Украины, как цепные псы готовые бросаться на все русское. Такое впечатление, что их просто взяли из какой-то подворотни, отряхнули и выпустили в эфир. На ток-шоу их нещадно унижают, а они все это терпят, поскольку за получаемые от российского телевидения гонорары готовы терпеть и не такое.

В своих высказываниях так называемые эксперты, а фактически клоуны, не стесняясь в выражениях, оскорбляют Россию и русский народ, извращают русско-украинскую историю, коряво пытаются обелить правящий киевский режим и показать его дутые «успехи» внутри страны и за рубежом. Для вменяемого зрителя они выступают в качестве отвратительного говорящего чучела, вызывающего чувство омерзения к такой личности, как бы представляющей Украину.

Представителей оппонирующей этим клоунам стороны ведущие подталкивают к такому же неадекватному поведению, что, естественно, не красит их. Насколько нелегко интеллигентным представителям украинской политической эмиграции, таким как Корнилов и Копатько, приходится доказывать этим клоунам прописные истины и слышать от этих наглецов в свой адрес только оскорбления.

Особенно поразило меня приглашение на ряд ток-шоу в качестве поддержки оппонирующей стороны украинской русофобки Татьяны Монтян. Уж не знаю, кто там рекомендовал ее как пророссийски настроенного активиста. Она действительно критикует киевский режим, но у нее лишь тактические разногласия с ним. Непонятно, как такого человека вообще можно выпускать в эфир. Значительная часть ее интервью, выложенных в интернете, пронизана матом. И это позволяет себе женщина, из которой пытаются лепить образ борца с киевским режимом.

По результатам участия в ток-шоу в интернете она издевательски прошлась по российско-украинским отношениям и язвительно описала свое презрительное отношение к ведущим ток-шоу и к российской власти. Такие «интеллектуалы» и представляют Украину на российских ток-шоу.

Эти передачи идут в прайм-тайм, у них миллионная аудитория зрителей. Сами программы превращены не в обсуждение какой-либо проблемы, а в скандальный спектакль, где все кричат, перебивают и оскорбляют друг друга, а ведущие специально провоцируют участников на такие действия. Случаются и драки. Трудно себе представить, что наследники советского телевидения могли опуститься до такого.

Естественно, возникают вопросы: зачем это делается, на кого рассчитано и с какой целью. На украинского зрителя? Конечно же, нет. Сторонников правящего режима на Украине не интересует российское телевидение. Для пророссийски настроенных граждан Юго-Востока и Центра Украины, которые смотрят российское телевидение, видеть и слышать такое неприятно, они отлично знают, что происходит на Украине на собственном опыте. А здесь как бы от их имени выступают дешевые клоуны, искажающие и извращающие суть происходящих на Украине процессов, своими высказываниями унижающие и их.

У зрителя может создаваться ложное впечатление, что на Украине все население такое же примитивное и поддерживает правящий режим, как эти клоуны, которые никого не представляют, а отрабатывают за деньги поставленный режиссерами примитивный спектакль.

Такими передачами российское телевидение только отталкивает вменяемых граждан Украины, ориентированных на Россию и стремящихся восстановить растоптанные правящим киевским режимом веками установившиеся отношения и связи, а также создает у граждан России превратное мнение, что на Украине остались только предатели и бандеровцы.

По всей видимости, цель этих ток-шоу совершенно другая, они рассчитаны на российскую аудиторию, чтобы она видела, как плохо сейчас на Украине в результате майданов, и не пыталась организовывать что-то подобное в России. Кроме этого, показывая убогое мышление этих клоунов, подталкивают к мысли, что на Украине всё организовали такие же жалкие клоуны. Довольно примитивная логика: вместо раскрытия подоплеки происходящих на Украине процессов и разъяснения причин и последствий организованного нацистами государственного переворота и поднявшегося народного протестного движения на Юго-Востоке против путчистов подсовывают суррогат из глупых и провокационных измышлений никчемных людишек, подобранных непонятно на какой помойке.

Что это так, доказала в одном из своих выступлений на ток-шоу представительница «другой Украины» как бы от «оппозиции» правящему киевскому режиму Елена Бондаренко, слишком уж откровенно, явно не без подсказки, заявившая, что население России должно видеть на примере Украины, чем заканчиваются уличные протесты и таким путем идти ни в коем случае нельзя. Все просто и предельно ясно.

Россия ― великая держава и вряд ли нуждается в проведении таких примитивных пропагандистских акций, какими являются эти жалкие ток-шоу с приглашением на них в качестве экспертов недостойных людей. Это надо же так опуститься, чтобы тебя унижали и оскорбляли твои враги, на твоих информационных ресурсах и за твои же деньги! Это какой-то садомазохизм!

Такие передачи не достигают поставленных целей, при этом вольно или невольно они способствуют нагнетанию напряженности между двумя странами и их народами. Организаторы сего действа, по всей видимости, не отдают себе отчета в том, что народы России и Украины не настолько глупы, чтобы на примере измышлений каких-то клоунов и примитивных пропагандистских акций делать выводы о целесообразности или нецелесообразности каких-либо гражданских акций. Эти процессы определяются другими, более серьезными, факторами, зависящими от конкретных действий властей и состояния общества. Куда более правильно было бы выделяемые на эти ток-шоу силы и средства направить в разумное русло, отвечающее интересам народов России и Украины.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

26 » 12.11.2018 12:00

Цитирую Львович:
Про-российских представителей на Украине - нет. Поле перепахано. Те, что были - в тюрьмах

Я говорил о том, что украинское TV не приглашает (и не может пригласить) на свои ток-шоу представителей из России, это очевидно. Ну, тупое местечковое украинское TV.
Да, сидят многие мои друзья и знакомые в СИЗО. Все украинские следственные изоляторы забиты политзаключенными
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Логический тупик

25 » 11.11.2018 17:24

Цитирую Я с Урала:
Определитесь уже, откуда Вы. А то вы становитесь похожим на Апухтина. И еще один вопрос. Вы украинец? или русский... Вот в чем вопрос.8)

А Вам не приходило в голову, что можно родиться на Урале и потом переехать на западную украину? Что такое "распределение" после института знаете?

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

24 » 11.11.2018 03:42

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитата:
возникают вопросы: зачем это делается, на кого рассчитано и с какой целью.

Украинские клоуны на российском ТВ, во-первых, своим идиотизмом и своей агрессией регулярно "мобилизуют против украины" российских телезрителей. За недорого, кстати. Во-вторых, для тех, кто "мониторит" ситуацию с пресловутыми "демократическими свободами", совершенно очевидно, что вот украинские клоуны в российском телевизере завсегда есть, - а российских, да ещё пророссийски настроенных, экспертов-журналистов на украинское телевидение не пускают. Двойная выгода

Даже не про-российским, а чуть-чуть оппозиционным представителям Украины двери выламывают и выдают подписки "о не выезде" . Это, в лучшем случае.
Про-российских представителей на Украине - нет. Поле перепахано. Те, что были - в тюрьмах и в очередях за российским гражданством.
+2

Львович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

23 » 10.11.2018 20:10

Цитирую YuG:
зачетный фельетончик! Без всяких заумностей, с умной долей юмора и сарказма - читается на одном дыхании, легко и все понятно. Респект автору!

уважаемый ЙуХ, вы точно статью прочитали? именно ту , кторую здесь обсуждают?
статья явно для тех, кто не видел ни одного ток-шоу. никакой конкретики, ни одной цитаты хотя бы для примера, чтобы было понятно о чем речь. на заставке ковтун с карасевым, а встатье упомянута только монтян и тоже без конкретики, типа верьте мне ,ребята, на слово, там все плохо.
ЗЫ. бородавочник,кстати не такой уж безысвестный
+2

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

22 » 10.11.2018 11:10

Цитирую РАЕ:
Цитирую Я с Урала:
Цитирую РАЕ:
[quote name="Я с Урала"]Вонять это недоразумение под названием украина будет еще очень долго и крови соседям попортит изрядно.

Я тоже. И чего занесло на этот сайт?

Что Вы тоже? С Урала?

Да, я с Урала. И я не "против", мне просто непонятно. "Украинцы" могут присутствовать где хотят, но в основном это порохоботы и заробитчане( с обсером всего российского). И я читаю российские сайты, но не комментирую со своей колокольни.
Авторы сайта в основном(кроме Каревина, Дервиша) беглые с украины и пишут про наши проблемы.
Цитирую РАЕ:
Цитирую vivasia:
Я так понимаю, что автор статьи и поддерживающие его в комментах - из России или проживающие в зарубежье? Тогда понятно, что они мало ориентируются в украинских реалиях. Поэтому хочу сказать:

Цитирую РАЕ:
[quote name="vivasia"]Я так понимаю, что автор статьи и поддерживающие его в комментах - из России или проживающие в зарубежье? Тогда понятно, что они мало ориентируются в украинских реалиях. Поэтому хочу сказать:

Не судите по флагам айпишников. Я с западной украины. ТОР в помощь.

Определитесь уже, откуда Вы. А то вы становитесь похожим на Апухтина. И еще один вопрос. Вы украинец? или русский... Вот в чем вопрос.8)
+1

Я с Урала
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

21 » 10.11.2018 08:56

Цели этих ток-шоу многослойны, как и многое в жизни. Жителям Украины, как пишет Апухтин, неприятно смотреть на укроакторов, которые якобы никого не представляют.Не согласен, именно потому и неприятно, что представляют. Они представляют усредненное мурло укровласти, которую привели туда именно жители Украины. Привели по разному. Большинство, тем что не боролись за русский язык, то есть за свою самость с 1991 года, напоминаю, что русские на Украине такая же государствообразующа я нация как и украинцы.Но русские предпочли за свое спокойствие сидеть на жопе ровно. Виноваты тем, что лично каждый не бил рыло любому бандеровцу, когда при нем начинали оного восхвалять и упоминать в положительном ключе, т.е. расширял для последних границы дозволенного. Вот и расширили. Виноваты в том, что даже на антимайдан,когда стало совсем горячо, не выходили, а многие выходили за денюжку (не нужно сказки рассказывать, что так не было). Виноваты в том, что даже когда их начали убивать и жечь, в большинстве своем, предпочли либо опять отсидеться, либо сквозануть из Украины. А теперь им российское телевидение виновато, тем что показывает лицо тех кого они привели к власти (а кого они там при таком подходе рассчитывали увидеть? Академика Толочко?). Им, еб.. вашу мать, видите ли, неприятно. Какие, сука, нежные и охеревшие. Даже обделавшись требуют к себе особого подхода. Понятно, что телевидение российское и работает для российской аудитории, но я высказался по аспекту высказанного Апухтиным.
+5

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

20 » 10.11.2018 06:31

Цитата:
зачетный фельетончик! Без всяких заумностей, с умной долей юмора и сарказма - читается на одном дыхании, легко и все понятно. Респект автору!

Юмора не обнаружил, впрочем, и сарказма маловато. Сплошь тягомотина. Автор лучше всех знает, кого приглашать и как дело вести. А почему эти оргспособности в нужное время в нужном месте не нашли применения?
Причину этого графоманства знаю, но не скажу.
Это типичное выступление укроэксперта, но с противоположным знаком.
Россия у него опять виновата - не тех приглашает. А кто там у вас те?
Бондаренко, Бойко, Кот, Погребинский, Олейник, Азаров? Ну-ну. Один Корнилов и 1/2 Спиридона - вот и весь список тех. Так ведь они донбасского разлива.
ПАРУС - партия русских украинцев. Кино и немцы! Лучше бы назвались партией тянитолкаев.
А отмороженные полудурки прекрасно показывают "среднюю температуру по больнице-404" (если правильно "слушать между строк"). Правда, за ложь и оскорбления в адрес России я бы им выдал по первое число.
Но, как известно, бодливой корове бог роги не дает. А жаль.
+6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

19 » 09.11.2018 23:44

зачетный фельетончик! Без всяких заумностей, с умной долей юмора и сарказма - читается на одном дыхании, легко и все понятно. Респект автору!
+1

YuG
  • Не определено

  •  
  •  

хотите экстрима?

18 » 09.11.2018 17:08

Цитирую vivasia:
Я так понимаю, что автор статьи и поддерживающие его в комментах - из России или проживающие в зарубежье? Тогда понятно, что они мало ориентируются в украинских реалиях. Поэтому хочу сказать:

Не судите по флагам айпишников. Я с западной украины. ТОР в помощь.
+4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

17 » 09.11.2018 17:05

Цитирую Я с Урала:
Цитирую РАЕ:
Цитирую Я с Урала:
Вонять это недоразумение под названием украина будет еще очень долго и крови соседям попортит изрядно.

Я тоже. И чего занесло на этот сайт?

Что Вы тоже? С Урала?
Цитирую РАЕ:
И чисто наблюдение: мне всегда интересно, кохрена делают на этом "украинском" сайте жители Москвы и с Урала? Могу понять крымчан, ну, фантомные боли, луганских и донецких... россиянам то ЗАЧЕМ? Если эмигрировали, то забудьте как дурной сон, не бередите раны нам, мы и так тут маемся. Патронов не хватает.

А Вы против присутствия россиян на украинских сайтах? Очень много украинцев присутствует на российских сайтах.

Да, я с Урала. И я не "против", мне просто непонятно. "Украинцы" могут присутствовать где хотят, но в основном это порохоботы и заробитчане( с обсером всего российского). И я читаю российские сайты, но не комментирую со своей колокольни.
Авторы сайта в основном(кроме Каревина, Дервиша) беглые с украины и пишут про наши проблемы.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

16 » 09.11.2018 14:11

Цитирую РАЕ:
Цитирую Я с Урала:
Вонять это недоразумение под названием украина будет еще очень долго и крови соседям попортит изрядно.

Я тоже. И чего занесло на этот сайт?

Что Вы тоже? С Урала?
Цитирую РАЕ:
И чисто наблюдение: мне всегда интересно, кохрена делают на этом "украинском" сайте жители Москвы и с Урала? Могу понять крымчан, ну, фантомные боли, луганских и донецких... россиянам то ЗАЧЕМ? Если эмигрировали, то забудьте как дурной сон, не бередите раны нам, мы и так тут маемся. Патронов не хватает.

А Вы против присутствия россиян на украинских сайтах? Очень много украинцев присутствует на российских сайтах.
+1

Я с Урала
  • Russia  Perm

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

15 » 09.11.2018 13:52

Я так понимаю, что автор статьи и поддерживающие его в комментах - из России или проживающие в зарубежье? Тогда понятно, что они мало ориентируются в украинских реалиях. Поэтому хочу сказать:
1. Да, таковы сегодня персонажи, сделавшие революцию достоинства" в 2014 году, так они мыслят - судите по украинским "экспертам" - они не клоуны, они таковы, как и большинство патриотов Украины.
2. Хорошо, что есть такие программы, где эта "интеллектуальная элита" может показать себя во всей красе, Российские телеканалы не вносят раскол и раздор в братство народов, это уже давно сделано нациками.
3. Неужели вам, россияне, настолько плохо живется? Если хотите экстрима, то приезжайте (в случае, если вас пустят наши погранцы) к нам и сравните наши и ваши реалии. Желаю удачи!!!
+8

vivasia
  • Ukraine

  •  
  •  

Будешь плохо учиться-поедешь на украину!

14 » 09.11.2018 13:08

Цитирую Окский:
Цитата:
И чисто наблюдение: мне всегда интересно, кохрена делают на этом "украинском" сайте жители Москвы и с Урала? Могу понять крымчан, ну, фантомные боли, луганских и донецких... россиянам то ЗАЧЕМ? Если эмигрировали, то забудьте как дурной сон, не бередите раны нам, мы и так тут маемся.

Извините за прямоту, но лучше учится на чужих, а не своих ошибках.

Поэтому важно понуждать людей регулярно оглядываться с хорошего настоящего на свое достаточно грустное прошлое и понимать, чем обычно оборачивается быстрый скачок в обещаемое лучшее.

Я думаю Навальный в наших условиях расцвёл бы, а Кыцюндер в ваших закис и заглох. Ситуация в старанах разная с признанием заслуг властей(а где нет проблем?).
Сикока там поддержка у Путина, ась? Ото-ж.
+3

РАЕ
  • France

  •  
  •  

ЗА КАКИЕ деньги они ездят?

13 » 09.11.2018 13:00

Цитирую Вл.Викт:
2. Из 48 бесплатных каналов спутникового телевидения:
20 - Россия, на русском,
2 - Беларусь, .

Наверное мы смотрим разные спутники. У меня "змей горыныч" и палёная тарелка НТВ+
По городам можно 36 Еутелсат найти, а в глухих сёлах только -4;+4,8; +13 спутники.
Кроме Россия24, РТР, НТВ, ОРТ, ТНТ, СТС нет нифига (про Спас, Возрождение... не говорю), да есть еще "Настоящее время" как филиал радио Свобода(тоже на русском).
Ни образовательных, ни просветительских... ни-че-го!
ПОЧЕМУ??? Жаба душит?
А этим укруродам неплохо платят приглашающие (вроде 50000руб за эфир)
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

12 » 09.11.2018 12:09

Не смотрю подобные мероприятия (полезной информации и реального выхлопа нет), но прощелкивая каналы попадаю на подобные ток-шоу достаточно часто.
Их неестественно много. Параллельных более интересных передач достаточно, чтобы сомневаться в высоких рейтингах этих шоу. Они однообразны, клоуны часто одни и те же, итоги - очередное сотрясение водуха, надоедают.
Но если они существуют и число их множится, значит это кому-то нужно. Кому и почему - это серьезный отдельный вопрос.
И относительно состава приглашенных: отметил мельком присутствие Скачко и Погребинского, вроде их отнести к клоунам сложно?
Цитата:
И чисто наблюдение: мне всегда интересно, кохрена делают на этом "украинском" сайте жители Москвы и с Урала? Могу понять крымчан, ну, фантомные боли, луганских и донецких... россиянам то ЗАЧЕМ? Если эмигрировали, то забудьте как дурной сон, не бередите раны нам, мы и так тут маемся.

Извините за прямоту, но лучше учится на чужих, а не своих ошибках.
Активно общаясь с родственниками, простыми жителями России, констатирую - люди, привыкая к хорошему, желая лучшего, все больше настоящим хорошим недовольны. Недовольство нарастает, хотя оно пока достаточно неопределенное, но стимулирует появление трибунов-крикунов, и это счастье, что пока это клоун Навальный и ему подобные, а не умный аналог Тимошенко.
Поэтому важно понуждать людей регулярно оглядываться с хорошего настоящего на свое достаточно грустное прошлое и понимать, чем обычно оборачивается быстрый скачок в обещаемое лучшее.
Цитата:
По всей видимости, цель этих ток-шоу совершенно другая, они рассчитаны на российскую аудиторию, чтобы она видела, как плохо сейчас на Украине в результате майданов, и не пыталась организовывать что-то подобное в России

Вот и я об этом
Цитата:
Такими передачами российское телевидение только отталкивает вменяемых граждан Украины, ориентированных на Россию и стремящихся восстановить растоптанные правящим киевским режимом веками установившиеся отношения и связи

Насколько я понимаю, российские каналы на Украине не демонстрируются. И где сейчас эти вменяемые граждане, стремящихся восстановить...
Цитата:
Кроме этого, показывая убогое мышление этих клоунов, подталкивают к мысли, что на Украине всё организовали такие же жалкие клоуны. Довольно примитивная логика:

Об этих клоунах (Порошенко, Луценко, турчинов, Парубий и им подобные) добрая половина статей на Альтернативе.
+5

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Симоньян с Марией Захаровой бесят.

11 » 09.11.2018 11:59

Коли бесят - смотрите Альбац с Латыниной. В "Греции" всё есть ....




8)
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

10 » 09.11.2018 11:36

Это наоборот хорошо.
Тема Украины отделила зерна от плевел. Российские ведущие ничем не уступают украинским, оскотинились порой хуже последних. Врут, привирают, лезут драться, выгоняют из студии. Не говоря уже о том, что считают своим долгом постоянно перебивать гостей эфира, даже если секунду назад сами задали ему вопрос.
Киселев (наш который), вызывает больший рвотный рефлекс, чем Киселев украинский. С ужасом теперь переключаю канал, если там светится этот господин. То же самое теперь относится и к российским "украинским" телешоу. Все эти соловьевы, норкины и прочие уверенно идут в бан.

И не надо тут автору распинаться про Великую Россию. Великой страну делают ЛЮДИ, а не великоимперский кафтан с дыркой на ком попало.

P.S. Вот теперь уже и Симоньян с Марией Захаровой бесят.
Полное охабаливание и дикость.
−5

Askanor
  • Russia  Novosibirsk

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

9 » 09.11.2018 09:56

1. а почему никто не спросил, ЗА КАКИЕ деньги они ездят с Украины на ток-шоу? Они что, за "бесплатно" и тратятся из своих? в оба конца, проживание (питание и номер в гостинице....)? Так сколько ЭТО стоит? и кто конкретно,
таки, оплачивает командировочные? ПРИГЛАШАЮЩАЯ сторона?, тем более, что везде одни, те же лица по всем каналам и разным ШОУ!
2. Из 48 бесплатных каналов спутникового телевидения:
20 - Россия, на русском,
2 - Беларусь, 1 - Польша(?), 1 - Азербайджан и
24 - Украина, на украинском, где в т.ч. 1 - крымско-Татарский; ...
+1

Вл.Викт
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE....чем проще тупее и чаще - тем лучше.

8 » 09.11.2018 09:42

Вот видите , даже на сайте "Альтернативы" есть свой "майданутый" актор , и говорит он на высоком умственном уровне Ковтуна-Трюхана.

Как бы с политической "родины" Бени Немцова.



Собственно Трюхан-Воронина-Ковтун-Карасев приглашаются для профилактики российских зрителей , склонных к оранжевой "майданутости". Кто не безнадёжен - тем помогает ....

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

7 » 09.11.2018 08:38

Да сколько можно еще на эту тему рассуждать? Полагаю что все в курсе в чьих потных лапах находится рос и укр TV ? Вот они то и заправляют, вот им то и выгодно такое стравливание двух народов.И не надо рассусоливать. Пора переходить к действиям.
−2

George
  • United States  Lake Forest

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

6 » 09.11.2018 08:36

Кто сказал что не достигают своей цели эти передачи? Как раз достигают, сущность их такая же как у рекламы - чем проще тупее и чаще - тем лучше. Как бы ты умён не был, а то что Хэд энд Шоулдерс это круто - знают все. А потом постепенно забывается и сам источник такого знания. Это и есть классическое зомбирование. Путин ведь хорошо правда? И даже то что с пенсиями, образованием, медициной творится не может этого поколебать. Мы все в той или иной степени зомбированы.

Powerhead74
  • Russia

  •  
  •  

Скучно, девушки.2

5 » 09.11.2018 08:31

Цитирую Юрий Смоляков:
- а российских, да ещё пророссийски настроенных, экспертов-журналистов на украинское телевидение не пускают. Двойная выгода

Так об этом надо говорить на РосТВ, а не хайло слушать. Проблему хорошо обсуждают на ТВ Звезда "Открытый микрофон".
Закрытое, фашистское ТВ на украине-вот тема для обсуждения.
ПОЧЕМУ нет на спутнике телеканалов ЛДНР?
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

Скучно, девушки.

4 » 09.11.2018 08:27

Цитата:
Это какой-то садомазохизм!
Шоу маст го он.
Рейтинги растут, капуста капает, а там хоть трава не расти. Не смотрю эту гадость.
С другой стороны, а если пригласят "адекватного", то что он сможет сказать в оправдание гражданской войны, только матом.
И чисто наблюдение: мне всегда интересно, кохрена делают на этом "украинском" сайте жители Москвы и с Урала? Могу понять крымчан, ну, фантомные боли, луганских и донецких... россиянам то ЗАЧЕМ? Если эмигрировали, то забудьте как дурной сон, не бередите раны нам, мы и так тут маемся. Патронов не хватает.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

А что, там есть другие?

3 » 09.11.2018 08:10

Многократно предлагали приезжать другим. Видимо, других нет. Ну не с "рулетки" -же приглашать "русофилы "полтаву" и "луганского". Они на укрТВ пригрелись.
Какие именно "надуманные" поводы предлагал Соловьев? Раскол? Обезьяньи выходки укро-властей? ДНР-ЛНР и "Минск"?
Украину - будут валить. Заслужила. Ковтун - ее лицо.
+3

Львович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

2 » 09.11.2018 07:50

Давно уже не смотрю эти передачи. Одни и те же на манеже. С обеих сторон клоуны. Нет, когда все эти шоу начинались, там было все прилично, дискуссии без воплей, ора и хамства. Потом, видимо, рейтинги стали падать, ну и решили поднять таким способом, устраивая постоянные скандалы, драки и прочую лабуду. Нормальные люди давно это не смотрят. 8)
+2

Я с Урала
  • Russia  Perm

  •  
  •  

RE: Украина на российских телевизионных ток-шоу

1 » 09.11.2018 02:32

Цитата:
возникают вопросы: зачем это делается, на кого рассчитано и с какой целью.

Украинские клоуны на российском ТВ, во-первых, своим идиотизмом и своей агрессией регулярно "мобилизуют против украины" российских телезрителей. За недорого, кстати. Во-вторых, для тех, кто "мониторит" ситуацию с пресловутыми "демократическими свободами", совершенно очевидно, что вот украинские клоуны в российском телевизере завсегда есть, - а российских, да ещё пророссийски настроенных, экспертов-журналистов на украинское телевидение не пускают. Двойная выгода
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Просмотров365 - 18.03.2024 01:01

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Украина на российских телевизионных ток-шоу