Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Утки живые и мертвые

25 Ноября 2018 Р. ДервишР. Дервиш
Просмотров 5171
Оценить
(106 голосов)
Утки живые и мертвые

Мир упрямо движется к глобальным немыслимым переменам. Но как гигантская лавина начинается с камушка, эти тектонические подвижки начнутся с чего-то локального, иногда абсурдного, иногда смешного. Короче, с выборов вроде не в самых важных странах. Сначала по алфавиту стартует солнечная Армения, потом – виноградная Молдова. И чуть позже – самогонная Украина.

В Армении интриги, при всей пока судьбоносности этой уже отжившей процедуры, почти нет. Там почти ничего нет. В Молдове интрига могла бы быть, но карты легли иначе: у Додона недобор, у Плахотнюка явный перебор. Похоже, совсем плохотнюк стране. Поэтому копье судьбы показывает на Украину. Здесь вроде уже все разложено по полкам в аспектах оценки админресурса, финансового потенциала, партийных структур и, главное, симпатий (явных и тайных) главных геополитических кукловодов. По одним расчетам получается, что победит бывший премьер Тимошенко (что подтверждается всеми соцопросами и обнадеживает ее симпатиков). По другим – действующий президент Порошенко (что ни одним социсследованием не подтверждается, но тем хуже для этих исследований, как считают его сторонники).

Есть еще, правда, большая референтная группа «макронманов». Они свято верят, что только в избирательной алхимии можно достаточно быстро вырастить из политического микрона политического Макрона. Поэтому надеются на чудо президентской реинкарнации клоуна Зеленского. Немногие еще понимают, что все политики – клоуны, но не все клоуны – политики. Но это отдельная история. Пока вернемся к главным, на наш взгляд, претендентам.

Здесь может помочь новый подход к политологии, который только вызревает. Обычно методология даже далеких друг от друга базовых наук начинает меняться с медицины. Достаточно вспомнить венгерского врача- вундеркинда Корнаи, который в девяностые перенес новый комплексный метод медицины на реновацию экономической науки. Сегодня медицина опять вплотную подошла к своему качественному скачку. Называется он «микробиологический ландшафт».

Суть в том, что, кроме классических исследований явных и очевидных вирусов, инфекций, возбудителей, проводится тонкий анализ «ландшафтных» – фоновых, почти не ощутимых факторов, которые в конечном счете и определяют степень здоровья человека. Похожий скачок, видимо, будет и в политологии.

Явно уже исчерпал себя действующий подход, где электоральный потенциал партийных структур и личностей определяется через «тяжелые сущности» – деньги, связи, оргресурсы, международную поддержку и пр. Это сегодня уже уровень массового здравого смысла, точнее «банальной эрудиции». Поэтому эфиры самых именитых политологов сегодня выглядят как «разговоры на кухне» среднего обывателя, бюргера, филистера. В этом, кстати, секрет рейтинга бесчисленных российских политических ток-шоу: зрителям дико нравится не то, что крик экспертов громче, чем у соседки истерички, а то, что их «умняк» на уровне соседа-алкоголика. Тут любой зритель себя зауважает, как чмошный телезритель Светлакова из Таганрога.

При этом на «ландшафтный уровень» анализа не перешел еще ни один эксперт. Но хватит методологических изысков. Поэтому сразу отмечу, что предлагаемый «тонкий» анализ электорального ландшафта на уровне смутных, ускользающих, плохо вербализированных смыслов показывает любопытную вещь. На выборы все больше влияют некие внеполитические витальные ощущения.

Например, избиратели подсознательно делят политиков не по программам, опыту, персональным достоинствам и изъянам. Они их прежде всего делят на живых и мертвых. Первые – это те, кто еще способен к живому общению, с кем можно лично встретиться, поссориться и поругаться, подарить цветок или бросить ботинок... К кому просто можно прикоснуться. Или с кем можно, например, выпить. Помните, как пел Шнур: пьяный – значит живой. Вторые – это те, кто «умер» для общества, превратившись в «цифру»: телекартинку, многопиксельное фото, тень за автомобильным бронированным стеклом, набор стандартных фраз на правильном и мертвом, как латынь, «политическом» языке.

Тяга к живому – скорее всего, стихийный протест общества против некрофагии, которая практически стала государственной идеологией. Из украинских кандидатов на президентский пост первой это поняла смышленая Юлия Тимошенко. Был еще, правда, Рабинович, который создал целую партию «За жизнь». Рабиновичи всегда остро чувствуют конъюнктуру. Но он сошел с дистанции, освободив «тему» эксклюзивно для дамы с косой. И она действительно «в теме». Поэтому количество её живых встреч с рядовыми избирателями сегодня больше, чем все суммарные встречи главных конкурентов. Соответственно, и рейтинг её сегодня такой, как суммарный рейтинг ближайших претендентов.

Как там говорил Человек дождя: «Я – хороший садовник!» А Юля – интуитивный спец по микроизбирательному ландшафту. Её гламурные блузки в следах от потных прикосновений, её дорогой маникюр в царапинах от мозолистых рукопожатий, её «фирменный» голос срывается от частых ингаляций...

Но хороший садовник всегда измазан землей, гумусом, удобрениями и прочими предпосылками ландшафта. Такова жизнь. Более того, Юлия Владимировна знает еще один секрет. Чтобы быть или казаться в политике живым, мало, чтобы тебя таковым считали избиратели. Надо еще, чтобы ты считал мертвыми своих конкурентов. Сегодня мало кто из украинских политиков читает русскую классику, тем более советского периода: немодно, непрестижно, просто опасно. Юля читает. Смелая такая. Точно знаю, что когда-то читала «Утиную охоту» Александра Вампилова. Знаю также, что её впечатлил диалог двух героев-охотников. Один из них, продвинутый инженер, говорил своему компаньону, малообразованному бармену, примерно следующее. Я типа образован, знаю все о скорости. Могу точно рассчитать скорость полета утки и дроби. Соответственно, могу правильно прицелиться с упреждением и поправкой на ветер. Ты ничего этого не знаешь. Но я промахиваюсь, а ты попадаешь. В чем же секрет? Бармен лапидарно отвечал: «Когда ты целишься, ты считаешь утку живой. А когда я целюсь, я считаю её уже мертвой».

Последние месяцы Юля ведет себя так, как будто её конкуренты уже политические трупы. Даже с действующим президентом он ведет себя не как с «хромой уткой», а как с уткой уже мертвой. А если он еще конвульсивно щелкает клювом, то она пускает газ. Это работает, как магия вуду.

Не только простые люди, но и влиятельные лидеры подсознательно вычеркивают оппонентов Юли из своей жизни. Дональд Трамп в Париже не подал президенту Порошенко руку не потому, что не заметил его. Просто «мертвякам» обычно руки не подают. Даже мертвецам политическим. А рыжий энерджайзер Трамп свято верит в силу витальности. Еще бы! Он-то и выиграл выборы, играя с Хиллари, как Том Сойер с околевшей кошкой. Поэтому американский экспертный десант в страну занимался ландшафтом не президентским – тут типа, как на кладбище, а более живым – парламентским.

И фрау Меркель во время своего последнего визита в Киев провела с рядовым депутатом Тимошенко больше времени, чем с президентом. Просто с живыми долго говорят, а с мертвыми скорбно молчат. Фрау Меркель сама бы хотела научиться такому финту. Но в Германии это сложнее. Там «мертвые с косами стоят». Вообще этот финт работает пока только в Америке и пост-Союзе. Они при смерти последнего обменялись душами. Слишком близко тогда Америка у труны стояла. Нельзя стоять рядом с тем, кто «с гибельным восторгом пропадает». Это заразно. Такова смерть...

Но вернемся к микроизбирательному ландшафту Украины: живые утки и мертвые. Хотя все – утки! Лебеди появятся чуть позже. Черные.

 

Р. Дервиш,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

17 » 26.11.2018 21:23

Цитирую Дядя Вася:
Согласен! :roll:


Согласен. С матчастью такая беда, что двоечник в средней школе сто очков вперед дать может)))) Про рабов султана это просто в коллекцию)
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

16 » 26.11.2018 20:59

Цитирую Michael1239:
Даже не смешно

Согласен! :roll:

Дядя Вася
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

15 » 26.11.2018 20:03

Цитирую Дядя Вася:
Они создали СЛАБОЕ государство. Не может быть сильным государство, в котором олигархи сильнее центральной власти, в котором правящий класс имеет законодательно закрепленное право на "рокош"(мятеж против короля!), "наезд", либерум вето и т.д.


Настолько слабым что успешно нагибало долго османов а в начале 17 века чуть было не захватило Русское царство, самое сильное государство в истории человечества.

Цитирую Дядя Вася:
Янычары - рабы султана, и их совсем немного, ну как тут можно сравнивать?!


Класс, это просто шедевр))))) Такой подставки я и не думал получить) Султан всецело зависел от янычар от создания девшерме (заодно может и почитаете что это такое) и до ликвидации янычаров. В каком веке - тоже стоит почитать.

Цитирую Дядя Вася:
Ну это уже откровенная глупость! И стояли, и войны вели, наберите в поиске "Колониальные войны Британской Империи", "Большая Игра" или там "Взятие Сингапура", просветитесь наконец!


Просто бред. Колониальные войны Британии велись за СВОИ колонии. А не за интересы этих территорий. И даже не за способность их как-то выживать. Если Вы этого не понимаете - ну придется с этим жить. Украина настолько слаба и ничтожна, что никто и никогда не будет отстаивать ее интересы. В лучшем случае ее условный интерес совпадет с интересом запада, потому и будет казаться что Запад "стоит за ней". Это как Ищенко показывает - Порох приехал просить милости у Варфоломея, понимая, что Варфоломей отстаивает свои интересы, а никак не интересы какой-то там "Украины" и уж тем более лично Пороха.

Взгляните на карту и найдите место, из которого можно контролировать весь Черноморский регион. С удобными бухтами для флота. Таких мест - только одно. И это Крым.

Это имея за спиной базы в Краснодарском крае и, потенциально, на Кавказе, а кроме того свое Азовское море, Крым может быть таким местом. А не имея всего этого от Крыма толку куда меньше. Но еще раз повторю: у американцев возможностей разместить базы НАТО в Крыму было выше крыши. Именно выше крыши. Почти четверть века на это была. Не разместили. При чем в 90-е на эти базы никто бы и внимания не обратил (как не обратили внимание на вступление в НАТО какой-нибудь Прибалтики), а потом в эпоху Ющера хоть Путин и был уже намного сильнее, но сравнивать возможности России условного 2006 года с 2014 просто смешно. Поэтому и сопротивления России не встретили бы толком. Поэтому разговоры о Крыме в таком ключе несерьёзны и будут несерьёзными. Крым значит много для России, а не для всех остальных. Все кто приходил в Крым с оружием долго там не задерживались и очень скоро сваливали. Что коалиция в Крымскую войну, что немцы в ВОВ. Не задержались бы, скорее всего, долго и НАТОвцы. Кроме того - ну чем еще можно объяснить то, что амеры не полезли в Крым в 2005-2006? Их собственным идиотизмом? То есть при Буше у власти были феерические дебилы, которые ничего не понимали, а вот при крутом и мудром Обаме все бы сделали? Так что ли? Даже не смешно
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

14 » 26.11.2018 17:59

Цитирую Юрий Смоляков:
На самом деле, большинство населения украины умерло ещё в 2014. Есть зомби, и есть толика выживших, пытающихся как-то существовать в этой мертвой среде.

Я надеюсь, что не большинство. Сегодня юродивый, на остановке маршруток долбил "патриотических" водил, Ни один не смог ответить на его вопросы, но и не прогнали, что тоже показательно.
+1

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Утки живые и мертвые

13 » 26.11.2018 16:07

Цитирую уже всё понимаю:
Такое сильное, что его пришлые делили несколько раз. Думай прежде чем что-то накалякать здесь на сайте.

:ok:
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Утки живые и мертвые

12 » 26.11.2018 16:04

На самом деле, большинство населения украины умерло ещё в 2014. Есть зомби, и есть толика выживших, пытающихся как-то существовать в этой мертвой среде.
+2

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

11 » 26.11.2018 15:31

Цитирую Дядя Вася:
или там "Взятие Сингапура"

) Зато какой была сдача Сингапура). Два японских батальона вымели многотысячный британский гарнизон). При соотношении нападающих/обороняющихся 1:20. В Северной Африке во время той войны британцы показали несколько лучшие результаты - при своем многократном превосходстве отступали перед Роммелем, и смогли переломить ситуацию в свою пользу, лишь когда достигли восьмикратного превосходства в танках, да ещё когда все ресурсы вермахта были брошены под Сталинград). Не удивительно, что сразу после второй мировой Британская империя начала распадаться
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

10 » 26.11.2018 13:09

Цитирую Michael1239:
. Создали СИЛЬНОЕ государство. Потому оно и держалось. Так-то тоже можно сказать что за Османской империей стояли только Янычары, а за Русским царством до Петра - одни Стрельцы да бояре. Все сложнее несколько.

Такое сильное, что его пришлые делили несколько раз. Думай прежде чем что-то накалякать здесь на сайте.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

9 » 26.11.2018 12:20

Цитирую Michael1239:
Создали СИЛЬНОЕ государство. Потому оно и держалось. Так-то тоже можно сказать что за Османской империей стояли только Янычары, а за Русским царством до Петра - одни Стрельцы да бояре.

Они создали СЛАБОЕ государство. Не может быть сильным государство, в котором олигархи сильнее центральной власти, в котором правящий класс имеет законодательно закрепленное право на "рокош"(мятеж против короля!), "наезд", либерум вето и т.д.
Янычары - рабы султана, и их совсем немного, ну как тут можно сравнивать?!
Цитата:
В свое время англичане полмира захватили и превратили в колонии. Но стоять за них они не собирались и близко.

Ну это уже откровенная глупость! И стояли, и войны вели, наберите в поиске "Колониальные войны Британской Империи", "Большая Игра" или там "Взятие Сингапура", просветитесь наконец!
Цитата:
Почему размещать базы НАТО надо именно в Крыму? Там что, мёдом намазано? Других мест полно.

Взгляните на карту и найдите место, из которого можно контролировать весь Черноморский регион. С удобными бухтами для флота. Таких мест - только одно. И это Крым.
+3

Дядя Вася
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

8 » 26.11.2018 08:04

Странно. Дервиш всегда делится впечатлениями о встречах с знаменитыми людьми, о чем говорили, что пили.
А вот с Юлей видимо не встречался и не пил, потому и не написал.
Это упущение, надо срочно знакомится и набиваться в друзья-приятели.
+1

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

7 » 26.11.2018 04:10

Цитата:
Лебеди появятся чуть позже. Черные.

Позже прилетят "Белые лебеди" (Ту-160).

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

6 » 25.11.2018 23:15

Цитирую Дядя Вася:
За Речью Посполитой стояла шляхта. Только дебильная шляхта со своим "либерум вето" и произволом магнатов, а быдло (т.е. собственно народ, даже польский) в этом не участвовало вообще.
Странно, что это государство вообще существовало так долго.


Нет тут ничего странного. Создали СИЛЬНОЕ государство. Потому оно и держалось. Так-то тоже можно сказать что за Османской империей стояли только Янычары, а за Русским царством до Петра - одни Стрельцы да бояре. Все сложнее несколько.

Цитирую Дядя Вася:
Я этого совсем не желаю, но это увы - медицинский факт. Только слепой этого не видит.


Не стоял, не стоит и стоять не будет. Слишком велика цена такого стояния и совсем не на Угре. В свое время англичане полмира захватили и превратили в колонии. Но стоять за них они не собирались и близко. Стоят как правило только за себя. В исключительных случаях - за ближайших союзников.

Цитирую Дядя Вася:
Они не появились только благодаря сопротивлению РФ. Не вернули бы Крым - была бы здесь уже американская база.


Возможно, Вы просто не в курсе, что впервые о размещении баз НАТО в Крыму или еще где начали активно говорить при Кучме, а потом десятки раз говорили при Ющере. Хотели бы - разместили бы. И ждать переворота 2014 года им не нужно было. Разговоры о том, что были бы в Крыму базы НАТО не вернись он домой - такое же преувеличение. Почему размещать базы НАТО надо именно в Крыму? Там что, мёдом намазано? Других мест полно. И базы можно было бы создать хотя бы в той же Грузии, под боком у России. Не создали. И сейчас не планируют. Причин тому очень много.
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

5 » 25.11.2018 22:15

Цитата:
За Речью Посполитой стоял народ, который создал одно из самых мощных государств той эпохи.

За Речью Посполитой стояла шляхта. Только дебильная шляхта со своим "либерум вето" и произволом магнатов, а быдло (т.е. собственно народ, даже польский) в этом не участвовало вообще.
Странно, что это государство вообще существовало так долго.
Цитата:
За Украиной не стоит никто. Все разговоры о том что "стоит запад" являются не более чем попыткой выдать желаемое за действительное.

Я этого совсем не желаю, но это увы - медицинский факт. Только слепой этого не видит.
Цитата:
...даже такая вещь как базы НАТО, которыми всех пугали еще со времён Ющера в Украшке так и не появились.

Они не появились только благодаря сопротивлению РФ. Не вернули бы Крым - была бы здесь уже американская база.
+2

Дядя Вася
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Утки живые и мертвые

4 » 25.11.2018 21:04

Цитирую Дядя Вася:
За Речью Посполитой никого не стояло. А за Украиной стоит Запад с его огромными финансовыми, информационными и медийными ресурсами. Которому Украина нужна как орудие против России.
Нормально жить она не будет никогда, но и помереть ей не дадут.


За Речью Посполитой стоял народ, который создал одно из самых мощных государств той эпохи. Не самое мощное, но одно из. За Украиной не стоит никто. Все разговоры о том что "стоит запад" являются не более чем попыткой выдать желаемое за действительное. Запад не стоит за Украиной, а лишь съедает остатки трупа, которые сам переварить способен и которые еще толком не сгнили. Это рынки, это эмиграция тех или иных людей, которые пытаются там обустроится (не все моют туалеты, всё же), это санкции против России, которым запад уже давно не рад, но отказаться от них тоже не в состоянии. При чём стоит обратить внимание, что даже такая вещь как базы НАТО, которыми всех пугали еще со времён Ющера в Украшке так и не появились. Слишком много гемора и слишком сомнительна выгода. Вот и не делают.

По поводу "помереть" - не дадут помереть от наиболее очевидных причин прямо сейчас. Ведь еще хотя бы мизерную ценность территория представляет, а Россия брать бесплатно ее не хочет. Но и помогать даже формально никто не собирается. Вопрос лишь в том - готовы ли жители этой территории жить в Евробурунди и гордиться чистыми зарплатами в 10 долларов еще много лет. Пока готовы - Запад будет как-то поддерживать правящие режимы. Как только выяснится что не готовы - сольют с умным видом, говоря о том, что Украину погубила "коррупция" или еще что там. Украшка для запада не более чем разменная карта, разменять которую, по сути, не получается.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Утки живые и мертвые

3 » 25.11.2018 13:13

Цитирую Michael1239:
Речь Посполитая начала умирать где-то в начале 18 века, окончательно добили лишь в 1795 году. В современном мире процессы, конечно, идут быстрее, но какое-то время занимают.

За Речью Посполитой никого не стояло. А за Украиной стоит Запад с его огромными финансовыми, информационными и медийными ресурсами. Которому Украина нужна как орудие против России.
Нормально жить она не будет никогда, но и помереть ей не дадут.
+2

Дядя Вася
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

2 » 25.11.2018 00:09

Цитата:
Но вернемся к микроизбирательному ландшафту Украины: живые утки и мертвые. Хотя все – утки! Лебеди появятся чуть позже. Черные.


Умирает то, что называлось Украиной. Умирает долго, мучительно. С хрипами и стонами. С издевательским то обострением то облегчением вороха хронических заболеваний. Но верно и успешно умирает. Сам этот процесс идти может еще какое-то время, но результат один. Речь Посполитая начала умирать где-то в начале 18 века, окончательно добили лишь в 1795 году. В современном мире процессы, конечно, идут быстрее, но какое-то время занимают. Сколько-то еще Порох, Юля или кто там еще территорию и ее жителей мучать смогут. И даже медийную анестезию обеспечат.
+5

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Утки живые и мертвые

1 » 25.11.2018 00:08

Вот я поржу над дервишем, когда выберут Зеленского.
Эта страна окончательно превратится в несмешной 95-й квартал.
+3

Олег
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Утки живые и мертвые