Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Зеленский – президент: хоть посмеемся

10 Января 2019 Дмитрий СлавскийДмитрий Славский
Просмотров 6811
Оценить
(98 голосов)
Зеленский – президент: хоть посмеемся

Сенсационный выход лидера «95-го Квартала» Владимира Зеленского из спойлеров в «топы» президентских рейтингов, естественно, вызвал дискуссию о том, насколько талантливый комик готов к такой ответственной работе, как глава государства, тем более в критический момент его истории.

 

И естественно, в его избирательной кампании будет приводиться пример другого «дилетанта» – Рональда Рейгана, считающегося одним из самых успешных президентов США. Наверно, многие читатели с такой оценкой не согласятся, но мы ведь в данном случае рассматриваем политиков не с идеологической и моральной точек зрения, а сугубо с профессиональной. Поэтому не назвать Рейгана успешным политиком и руководителем сложно.

Но, внимательно изучив его биографию, приходишь к выводу, что общепринятое мнение о Рональде Рейгане как о киноактере, ставшем президентом благодаря тому, что простодушный американский избиратель ассоциировал его с сыгранными им на экране «хорошими парнями», не более чем сложившийся стереотип.

Рональд Уилсон Рейган родился 6 февраля 1911 года в небогатой семье, часто переезжавшей с места на место. В 1928 году он окончил среднюю школу и поступил в колледж на факультет экономики и социологии. Успеваемостью он, правда, не блистал, и когда годы спустя студенты спросили его, какова польза в том, чтобы быть президентом, он ответил: «Я мог отдать ФБР приказ строго засекретить мои школьные оценки». Тем не менее специальное образование в таких важнейших для государственного деятеля сферах, как экономика и социология, у него было. При этом он активно участвовал в общественной жизни и со временем возглавил организацию студенческого самоуправления и даже стал во главе студенческого бунта против президента колледжа, собравшегося урезать факультет.

Т.е. уже в студенческие годы у него проявились лидерские качества, наклонности и способности к общественно-политической деятельности (ведь студенческое самоуправление – это тоже мини-политика). Помогали ему такие качества, как красноречие, остроумие, коммуникабельность. И в этом его действительно можно сравнить с нынешними кавээнщиками (из которых «происходит» и Владимир Зеленский). Как и у них, у него были актерские способности. После окончания колледжа в 1932 году Рейган работал на многих маленьких радиостанциях ведущим и спортивным комментатором.

В 1937 году он отправился с футбольной командой в поездку по Калифорнии, где прошёл кинопробы (ну кто из молодых американцев тогда не мечтал о карьере кинозвезды) и подписал семилетний контракт со студией «Уорнер Бразерс». За всю свою кинокарьеру Рейган снялся в 54 художественных фильмах (в те времена Голливуд выпускал около 800 фильмов в год, а съемочный процесс длился в среднем три недели), но в большинстве случаев это были малобюджетные фильмы категории «Б», рассчитанные на небольшую аудиторию. Позднее он пошутил: «Продюсеры не стремились сделать эти фильмы хорошими — они стремились сделать их к четвергу».

Ильф и Петров, побывавшие в 1935 году в США, так описывали первые впечатления от Голливуда: «Первая прогулка по голливудским улицам была для нас мучительна. Странное дело! Большинство прохожих казались нам знакомыми. Никак нельзя было отделаться от мысли, что где-то мы уже видели этих людей, знакомы с ними и что-то про них знаем. А где видели и что знаем – хоть убейте, никак не вспоминается!

…Только девушки были в общем все на одно лицо, и это лицо было нам мучительно, неприятно знакомо, как знакомы были физиономии молодых людей с гангстерскими чертами и почтенные старики, не то банкиры, не то композиторы, не то бог знает кто. Под конец это стало невыносимо. И только тогда мы сообразили, что всех этих людей видели в кинокартинах, что все это актеры или статисты, люди второго и третьего плана. Они не настолько известны, чтобы точно запомнить их лица и фамилии, но в то же время в памяти заложено какое-то смутное воспоминание об этих людях.  Где мы видели этого красавца с мексиканскими бачками? Не то он подвизался в картине под названием "Люби только меня", не то – в танцевальной кинопьесе "Встретимся ровно в полночь"».

Можно не сомневаться, что, окажись авторы «Двенадцати стульев» и «Золотого теленка» в Голливуде несколькими годами позже, встреченный на улице будущий президент США вызвал бы у них точно такую же реакцию.

Т.е. «звездой» Рональд Рейган никогда не был! Четырехлетнего перерыва в кинокарьере, вызванного военной службой, которую он проходил в подразделении по связям с общественностью и группе, снимавшей учебные фильмы, вполне хватило для того, чтобы зрители вполне забыли даже его относительный успех в фильме Kings Row, не говоря уже о других работах, иначе наверняка бы последовали заманчивые предложения от продюсеров. Поэтому абсурдно думать, что воспоминания избирателей о созданных актером Рейганом образах помогли тому в политической карьере четверть века спустя.

Куда больше в Голливуде, как и в свое время в колледже, Рональд Рейган преуспел в общественной работе. Уже в 1941 году он был избран в совет директоров гильдии киноактёров в качестве запасного члена, сразу после демобилизации в 1946 году он стал третьим вице-президентом этой организации, а спустя год – и президентом и избирался на этот пост пять лет подряд. Естественно, руководство профессиональным объединением в таком специфическом «цехе», как киноактеры, включая звезд мировой величины, было уже весьма статусным, давало связи, влияние, открывало многие двери. Тогда же он активно занялся политикой, участвовал в кампаниях 1952-го и 1956-го Дуайта Эйзенхауэра, а в 1960-м — в кампании Ричарда Никсона.

В конце 1950-х Рейган получил предложение, имевшее большое значение в его дальнейшей карьере, – сыграть ведущую роль в очень популярном еженедельном драматическом сериале General Electric Theater о жизни работников компании (понятно, такой сериал преследовал и рекламные цели). По жанру это было нечто похожее на советские «производственные» фильмы. Согласно контракту, он должен был десять недель в году объезжать заводы корпорации, где ему часто приходилось произносить по 14 речей за день.

Часто его речи были окрашены в политический тон, с позиций консерватизма в них отражалась идея поддержки бизнеса. Свои речи Рейган писал сам, трудясь над ними ежедневно. (Позднее, во время его президентства, у него были собственные спичрайтеры, однако речи, написанные ими, Рейган редактировал, а когда у него появлялось время, писал собственные.) Понятно, что это было отличной практикой для будущего политика.

Его «минута славы» наступила в 1964 году, когда на партийной конференции он произнес речь в поддержку кандидата Барри Голдуотера. Говоря в поддержку Голдуотера, он подчёркивал свою убеждённость в необходимости уменьшения правительственного регулирования. Эта речь стала известной под названием «Время выбирать», благодаря ей удалось собрать 1 млн долл. (огромная сумма по тем временам) на кампанию Голдуотера. Принято считать, что эта речь стала стартом его политической карьеры. Калифорнийские республиканцы были впечатлены политическими взглядами и харизмой Рейгана и в 1966 году выдвинули его кандидатуру на пост губернатора Калифорнии, который он и занимал в течение восьми лет.

Подытоживая, можно сделать однозначный вывод, что Рональд Рейган, с одной стороны, не был ни дилетантом, ни случайным человеком в политике, а с другой – не было особого ранее раскрученного «бренда» «Рональд Рейган», который бы сыграл в его политической карьере сколько-нибудь заметную роль, хотя актерские навыки ему, конечно, помогли. Но ведь и «классические» политики учатся этому специально у своих имиджмейкеров.

В общем, если продолжить аналогии с Владимиром Зеленским, которому в «актив» ставят юридическое образование и опыт успешного создания и руководства творческим коллективом (он же – коммерческая структура), то по уровню политической «подготовки» он находится где-то на уровне актера Рейгана, только-только ставшего главой гильдии киноактеров.

А главное, хотя за Рейганом, понятно, стояли весьма влиятельные круги, интересы которых он представлял (а без этого политики не бывает), он все-таки был в оной «субъектом», а Зеленский до этого статуса совершенно не дотягивает, оставаясь «объектом» и проектом одного известного персонажа, для которого Украина сродни зеленому столу казино.

Да и собрался он руководить не благополучной, стабильной страной с отлаженной системой управления, а государством, находящимся в состоянии жесточайшего политического и экономического кризиса, на грани нового витка гражданской войны. Впрочем, этот кризис и выводит в фавориты таких персонажей, как Зеленский, мотивируя многих избирателей голосовать по принципу – надежды никакой все равно нет, так хоть посмеемся!

 

Дмитрий Славский,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

23 » 15.01.2019 16:31

Цитирую YuG:
Зачем из ничтожества - жиденка Зеленского делать нечто? Кто будет сопротивляться7 Этот заморыш сцыкливый? Да когда его укро-нацики взяли за "фаберже" на предмет мобилизации в укро-армию, то он всрался и откупился от них, перечислением баблосов на карательные операции против Донбасса.

Так это же замечательно! Евреи такого не забывают. Если представится возможность, обязательно будут мстить, за национальное, моральное финансовые… унижения… И флаг ему в руки.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

22 » 14.01.2019 16:23

.

Да не важно, сколько ресурсов у Бени Коломойского. Важно, сколькими он готов рискнуть. Я не буду приводить вам примеры, сколько этих "Титаников" потонуло в обнимку с золотыми айсбергами, боясь от них оторваться...
Важно то, что Зеленский - человек не их круга. Олигархи - это воры, а воры умеют договариваться между собой… Естественно, если кто начинает быковать, того в клозет, как Януковича, Порошенко на очереди… А Зеленский - фрайер, или даже лох. С ним договариваться не по понятиям, западло. Поэтому его будут пытаться нагнуть, ну а он будет пытаться сопротивляться. Здесь будет противостояние капитала против административного ресурса… И если Зеленский внимательно проанализирует действия ВВ Путина в начальный период его правления, вполне возможно, что у него что-нибудь получится
.

Та ну нах.... Зачем из ничтожества - жиденка Зеленского делать нечто? Кто будет сопротивляться7 Этот заморыш сцыкливый? Да когда его укро-нацики взяли за "фаберже" на предмет мобилизации в укро-армию, то он всрался и откупился от них, перечислением баблосов на карательные операции против Донбасса. На своих говно-шоу как поц верещит СУ-ГС и при каждом случае не упускает возможности сернуть в адрес Крыма или Донбасса. Это сцыкливое русофобское чмо, которое будет безропотно выполнять все хотелки и вказивки Бени и его круга. Сравнили Путина с клоуном-жиденком - это как сравнивать член с пальцем (причем с мизинчиком).

YuG
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

21 » 14.01.2019 09:08

Цитирую YuG:
Это Зеленский без явного политического уклона? Да от него за версту воняет русофобством, жидо-бандерложеством и свидомизмом с нескрываемой жидовской хитрожопостью. Его политическое кредо - точная копия хотелок Коломойки Бени...
Вот чего чего, а ресурсов у Бени Коломойки достаточно чтобы финансировать десяток таких шестерок на президентских выборах.
Да не важно, сколько ресурсов у Бени Коломойского. Важно, сколькими он готов рискнуть. Я не буду приводить вам примеры, сколько этих "Титаников" потонуло в обнимку с золотыми айсбергами, боясь от них оторваться...
Важно то, что Зеленский - человек не их круга. Олигархи - это воры, а воры умеют договариваться между собой… Естественно, если кто начинает быковать, того в клозет, как Януковича, Порошенко на очереди… А Зеленский - фрайер, или даже лох. С ним договариваться не по понятиям, западло. Поэтому его будут пытаться нагнуть, ну а он будет пытаться сопротивляться. Здесь будет противостояние капитала против административного ресурса… И если Зеленский внимательно проанализирует действия ВВ Путина в начальный период его правления, вполне возможно, что у него что-нибудь получится.
−1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

20 » 14.01.2019 00:14

Цитирую Л.Майденко:
Во второй тур выйдет Зеленский и Петя, это даст возможность Пете вновь стать президентом,...

Что-б эта парочка сошлась в финале, надо куда-то деть/устранить пани Юлю. Во всех других случаях во 2-й тур выйдет именно она!
А кто будет ей там оппонировать, зависит от способности оппАзиции выдвинуть единого кандидата. Если оппозиция передерётся (что скорее всего), раздёргает электорат на 100500 претендентов, Пэця их обойдёт (даже не сильно подтасовывая результаты) и выйдет во второй тур.
Если оппозиция сумеет договориться - во 2й тур выйдет её единый кандидат.

Расклад Петя против Зеленского - при живой Тимошенко - невозможен!

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

19 » 13.01.2019 22:34

Цитирую KVAnt:
Сам факт сравнения Рейгана с Зеленским говорит о возможностях Зеленского. И дело не в том, есть ли у него шанс стать у руля тонущей "нэньки", а в том, что выборы он выиграет легко. У него на Украине огромная популярность, его шоу любят украинцы, да и россиянам они нравятся. А фильмы, снятые под его руководством, на порядок популярнее фильмов многих известных авторов. Поддержка народом ему гарантирована.
Другое дело, что у него не хватит средств противостоять Пете и иже с ним. Но время покажет. То, что Зеленский умнее Порошенко обсуждать не приходится. Человек, обладающий чувством юмора - уже умный. А таким, как у Зеленского - умным вдвойне. И сомневаюсь я, что он продолжит русофобскую политику. Он не может не понимать выгоды от нормализации российско-украинских отношений
.


Хрень полнейшая! Облизал(-а) хитрожопого жиденка-шестерку Коломойки зачетно. Только из всего накнопанного ничего общего нет с реальностью. Особекнно глупо брякнула насчет связи юмора и ума. Чего нет у кривляющего клоуна - того нет. А есть только жидяцкая хитрожопость - не больше. С намерением под кого бы сподручнее лечь и прогнуться. Решил что прогнуться и жить за баблосы Коломойки - это самое то для него. Вот и весь "ум" этого проныры. А насчет русофобства Зеленского и его поддержки укро-нациков - достаточно посмотреть его тупые высеры в выступлениях и разных говно-шоу. А фильмы, в которых снимался Зеленский могут нравится только недалеким одноклеточным лохам. И кто поддерживает Зеленского и попрется за него голосовать - лох в квадрате.
+1

YuG
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

18 » 13.01.2019 00:16

Сам факт сравнения Рейгана с Зеленским говорит о возможностях Зеленского. И дело не в том, есть ли у него шанс стать у руля тонущей "нэньки", а в том, что выборы он выиграет легко. У него на Украине огромная популярность, его шоу любят украинцы, да и россиянам они нравятся. А фильмы, снятые под его руководством, на порядок популярнее фильмов многих известных авторов. Поддержка народом ему гарантирована.
Другое дело, что у него не хватит средств противостоять Пете и иже с ним. Но время покажет. То, что Зеленский умнее Порошенко обсуждать не приходится. Человек, обладающий чувством юмора - уже умный. А таким, как у Зеленского - умным вдвойне. И сомневаюсь я, что он продолжит русофобскую политику. Он не может не понимать выгоды от нормализации российско-украинских отношений.
−2

KVAnt
  • Ukraine  Simferopol

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

17 » 12.01.2019 07:20

Цитирую YuG:
Фигня полная! Это Зеленский без явного политического уклона? Да от него за версту воняет русофобством, жидо-бандерложеством и свидомизмом с нескрываемой жидовской хитрожопостью. Его политическое кредо - точная копия хотелок Коломойки Бени. А Беня в 2014 году очень даже причастен к сжиганию людей в Одессе, расстрелам в Мариуполе и формированиям нео-фашистов из разных ультрас и отбросов.

И в Днепрожидовске, в вотчине Бени, в 14-м людей пропало неведомо сколько. Свободный пиит Дзыговбродский вовремя смылся, а так бы его имя никто бы и не узнал никогда.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

16 » 11.01.2019 23:27

Цитирую Sinoptic:
[quote name="Michael1239"] Что касается Зеленского, то это наверное самый успешный на Украине шоу-мен без явного политического уклона… Ну а поскольку все что происходит на Украине - это какое-то феерическое шоу абсурда, возможно он сможет направить весь этот клокочущий бардак в какое-нибудь более спокойное и осмысленное русло. В таком бардаке клоуны разбираются лучше, чем самые великомудрые мужи.


Фигня полная! Это Зеленский без явного политического уклона? Да от него за версту воняет русофобством, жидо-бандерложеством и свидомизмом с нескрываемой жидовской хитрожопостью. Его политическое кредо - точная копия хотелок Коломойки Бени. А Беня в 2014 году очень даже причастен к сжиганию людей в Одессе, расстрелам в Мариуполе и формированиям нео-фашистов из разных ультрас и отбросов. А Зеленский очень даже нехило поддерживал укро-фашистов и финансировал карательные операции на Донбассе. Надо быть очень недалеким чтобы не видеть это и считать клоуна аполитичным простачком.
+2

YuG
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

15 » 11.01.2019 23:06

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
В принципе согласен, но вот только не знаю, с ресурсом Зеленского не слаба ли у него кишка тягаться с такими гиенами.
Сомнения понятны. Но если бы кто-нибудь в 1998г сказал мне, что из всех самых крутых олигархов в шоколаде останется Р Абрамович - я бы тоже усомнился… А оно вишь как вышло. Когда речь идет о разборках евреев, оценочные критерии совсем другие.


Вот чего чего, а ресурсов у Бени Коломойки достаточно чтобы финансировать десяток таких шестерок на президентских выборах. Да и за годы выступлений "Вечернего квартала" и кучи всяких кинушек, где рожа Зеленского уже изрядно примелькалась - для хохло-лектората он уже готовый кандидат, за которого попрутся голосовать недоразвитое стадо.
+2

YuG
  • Russia

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

14 » 11.01.2019 22:58

Коломойкин клоун - это скорее грустно, чем смешно..... А еще мерзко и противно, что Руина докатилась до такого, что всякое г...но пнется в президенты, а тупое хохло-стадо готово голосовать за всяких негодяев, ублюдков и аферистов. А жиденыш Зеленский - всего лишь мелкая шестерка Бени, которая будет подобострастно и хутко выполнять все хотелки своего босса. Олигарх будет править Руиной через своего марионетку. Деградация нации и недо-страны в полном расцвете.... Точнее депресняк и упадок во всем....
+2

YuG
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

13 » 11.01.2019 22:01

Цитирую уже всё понимаю:
В принципе согласен, но вот только не знаю, с ресурсом Зеленского не слаба ли у него кишка тягаться с такими гиенами.
Сомнения понятны. Но если бы кто-нибудь в 1998г сказал мне, что из всех самых крутых олигархов в шоколаде останется Р Абрамович - я бы тоже усомнился… А оно вишь как вышло. Когда речь идет о разборках евреев, оценочные критерии совсем другие.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

12 » 11.01.2019 21:30

Цитирую Sinoptic:
Цитирую уже всё понимаю:
Синоптик, Вы ли это ? Его, Зеленского в случае победы, "старшие и опытные товарищи", за толику малую, быстро научат как Родину любить, Коломойский в первую очередь.
Я на это очень надеюсь. То есть что старшие и более опытные товарищи никогда не признают его за равного и будут пытаться построить его под себя. А он в свою очередь понимая это, чтобы выжить, должен будет помножить всю олигархическую верхушку на ноль… (или я ничего не понимаю в евреях) Это закон любой революции. Взяли власть, все, поляна должна быть зачищена от революционного элемента. А поскольку на Украине произошла олигархическая революция, зачищать придется олигархат. И здесь все не так сложно, как может показаться. Поднять народ грабить олигархов куда как проще, чем призвать олигархов бороться за народную власть… Нужно просто немножко тактического мышления и умение управлять настроением толпы.

В принципе согласен, но вот только не знаю, с ресурсом Зеленского не слаба ли у него кишка тягаться с такими гиенами.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

11 » 11.01.2019 18:19

Цитирую уже всё понимаю:
Синоптик, Вы ли это ? Его, Зеленского в случае победы, "старшие и опытные товарищи", за толику малую, быстро научат как Родину любить, Коломойский в первую очередь.
Я на это очень надеюсь. То есть что старшие и более опытные товарищи никогда не признают его за равного и будут пытаться построить его под себя. А он в свою очередь понимая это, чтобы выжить, должен будет помножить всю олигархическую верхушку на ноль… (или я ничего не понимаю в евреях) Это закон любой революции. Взяли власть, все, поляна должна быть зачищена от революционного элемента. А поскольку на Украине произошла олигархическая революция, зачищать придется олигархат. И здесь все не так сложно, как может показаться. Поднять народ грабить олигархов куда как проще, чем призвать олигархов бороться за народную власть… Нужно просто немножко тактического мышления и умение управлять настроением толпы.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

10 » 11.01.2019 16:13

Цитирую Sinoptic:
На Украине губернатор - это вор особо крупных размеров, к тому же в законе, а президент - самый крупный вор среди равных. Так если выберут человека без опыта работы в госСтруктурах - может есть в этом смысл.

Синоптик, Вы ли это ? Его, Зеленского в случае победы, "старшие и опытные товарищи", за толику малую, быстро научат как Родину любить, Коломойский в первую очередь.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

9 » 11.01.2019 13:07

Цитирую Michael1239:
Вообще история показывает и подсказывает, что хорошим управленцем, который может изменить хоть что-то может стать или какой-то эффективный менеджер-реформатор (но таких примеров мало, Гонсалес разве что или Аденауэр с Салазаром) или кто-то из силового блока (таких примеров намного больше - Франко, Путин, вообще ряд военных диктатур в разных странах включая и Каддафи тоже).

В статье не случайно рассматривается пример с Р Рейганом. Человек без опыта работы в федеральных силовых структурах (МО ФБР ЦРУ АНБ…) и в тесных связях с Финансовыми группами не замеченный. Что касается Зеленского, то это наверное самый успешный на Украине шоу-мен без явного политического уклона… Ну а поскольку все что происходит на Украине - это какое-то феерическое шоу абсурда, возможно он сможет направить весь этот клокочущий бардак в какое-нибудь более спокойное и осмысленное русло. В таком бардаке клоуны разбираются лучше, чем самые великомудрые мужи.

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

8 » 11.01.2019 09:12

В 90-х, что бы не голосовать за КПСС, стали голосовать за никому не известную партию Зелёных, и которая в 1988 году сходу отхватила почти 5,43 процентов голосов и заняла 4 место по численности в ВР.
утверждаю то что видел изнутри лично, - более половины бюллетеней не за КПСС были признаны испорченными, просто тупо ставились лишние пометки....
такое вполне может повториться и вместо отсутствующего Против ВСЕХ проголосуют за Зеленского......
+1

Вл.Викт
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

7 » 10.01.2019 20:08

Цитирую Sinoptic:
На Украине губернатор - это вор особо крупных размеров, к тому же в законе, а президент - самый крупный вор среди равных. Так если выберут человека без опыта работы в госСтруктурах - может есть в этом смысл.


Можно подумать в США многие губернаторы якобы не являются ворами в особо крупных размерах, ага) Если выберут человека без опыта в госструктурах то он моментально станет марионеткой в руках тех, кто управлять может и хочет. В данном случае - Коломойского. Вообще история показывает и подсказывает, что хорошим управленцем, который может изменить хоть что-то может стать или какой-то эффективный менеджер-реформатор (но таких примеров мало, Гонсалес разве что или Аденауэр с Салазаром) или кто-то из силового блока (таких примеров намного больше - Франко, Путин, вообще ряд военных диктатур в разных странах включая и Каддафи тоже).

Цитирую Л.Майденко:
Всё может оказаться гораздо проще.
Во второй тур выйдет Зеленский и Петя, это даст возможность Пете вновь стать президентом, а уж как это будет сделано и представлено не важно.

ВОТ ТОГДА И ПОСМЕЁМСЯ.))))


Будет скорее трагично, но для России - весьма позитивно. Порох для России лучшая фигура и лучше бы еще лет 5 просидел. Заодно понятие "европейского выбора" окончательно сольётся в единое целое с бесконечным ростом тарифов, нищетой и кровью. Что тоже хорошо
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

6 » 10.01.2019 18:39

Кого бы не выбрали президентом, Украину этот выбор уже не спасет.
Стоит ли ломать копья?
+2

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

5 » 10.01.2019 16:52

Всё может оказаться гораздо проще.
Во второй тур выйдет Зеленский и Петя, это даст возможность Пете вновь стать президентом, а уж как это будет сделано и представлено не важно.

ВОТ ТОГДА И ПОСМЕЁМСЯ.))))
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

4 » 10.01.2019 14:30

Как-то совсем не смешно,а противно...
Благодаря Зеленскому у Порошенко появляется шанс – политолог

Цитата:
«Несмотря на то, что Зеленского рассматривают как противника Порошенко, я рассматриваю его как технологию, которая подыгрывает администрации президента. Зеленский не оттягивает голоса у Порошенко нигде. Это кандидат, ориентированный на юго-восток. С одной стороны, это кандидат «противвсехов», с другой – тех, кто на юго-востоке поддерживали бы Тимошенко и разных кандидатов от юго-востока – того же Бойко, Вилкула, Мураева. У всех них Зеленский «откусывает» какое-то количество голосов. В итоге благодаря тому, что Зеленский играет на юго-востоке, у Порошенко появляется реальный шанс пойти во второй тур», – сказал Корнейчук.

https://www.politnavigator.net/blagodarya-zelenskomu-u-poroshenko-poyavlyaetsya-shans-politolog.html
Скорее всего так и есть. "Смешно" будет хатаскрайникам,потом ,если партия войны снова выиграет, и благодаря этому клоуну..
Рвутся во власть к кормушке одни "справжние арии",что-то на горизонте древних укров не видно... :wasntme: :mm: :punch:
+1

Феникс
  • Russia  Bryansk

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

3 » 10.01.2019 13:32

Цитирую Michael1239:
Рейган действительно был актёром, но его политическая карьера началась именно с того момента как он стал губернатором Калифорнии. И быть губернатором крупного штата - вообще достаточно крупная должность. И губернатором-то он был неплохим. В общем ну совсем смешно. Ещё бы сравнивали по схожести шаровар у разных фигур в мировой истории.
На Украине губернатор - это вор особо крупных размеров, к тому же в законе, а президент - самый крупный вор среди равных. Так если выберут человека без опыта работы в госСтруктурах - может есть в этом смысл.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

2 » 10.01.2019 07:58

+1
Рейган судя по вашей же статье был не актером, а перепробовал множество профессий, и начинал он не с актерства.
Я вот первую работу в жизни сторожем в детсаде работал, так что же, обо мне скажут - он был сторожем, а стал президентом?
+5

Askanor
  • Russia  Novosibirsk

  •  
  •  

RE: Зеленский – президент: хоть посмеемся

1 » 10.01.2019 00:17

Вы всерьёз пытаетесь сравнивать известную политическую фигуру вроде Рейгана с дурачком-комиком Зеленским, который является всего лишь прокладкой Коломойского? Вот серьёзно-серьёзно? Рейган действительно был актёром, но его политическая карьера началась именно с того момента как он стал губернатором Калифорнии. И быть губернатором крупного штата - вообще достаточно крупная должность. И губернатором-то он был неплохим. В общем ну совсем смешно. Ещё бы сравнивали по схожести шаровар у разных фигур в мировой истории.
+6

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Зеленский – президент: хоть посмеемся