Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

18 Января 2019 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 7236
Оценить
(134 голоса)
Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

В России разгорается дискуссия, что делать с Украиной? Из самой постановки вопроса следует, что в общественном мнении имеется понимание, что назрела пора предпринимать какие-то активные действия. Сторонники одной линии считают, что Украина (с подачи США) доведет себя до полного разорения. Это действительно сейчас и происходит. Ну, разорит себя окончательно, а дальше что? Разделится на бесчисленное количество гуляй-поле, управляемых местными атаманами типа Махно?

Такой вариант объективно не устраивает ни самих украинцев, ни Европу, ни Россию. Может быть, он доставил бы радость только США, поскольку создал бы проблемы и России, и европейским странам, с которыми у Америки в последнее время явно не складываются отношения, и Штаты были бы не против наказать их за это созданием в том числе очагов нестабильности на границах.

Собственно, речь может идти уже не столько о наказании ЕС, а о кардинальной смене политики в отношении объединенной Европы. Трения между бывшими союзниками уже схожи с соприкосновениями между собой двух тектонических платформ.

Попытки США выравнять экономический дисбаланс за счет введения новых пошлин на сталь и алюминий еще как-то можно было бы понять с учетом колоссального внешнего долга.

Как известно, Штаты не особенно церемонятся с теми странами, которые начинают создавать им конкуренцию в той или иной области. Настала очередь и Евросоюза. Еще 2–3 года тому назад никому и в голову не могло прийти, что основной евроатлантический союзник ЕС начнет проводить активную линию на его разрушение. Следом за экономическими мерами последовали действия политического характера на уровне открытого вмешательства во внутренние дела европейских государств.

Уже ни для кого не секрет, что «брексит» запущен Америкой, а кто еще сомневался, осознали это после недвусмысленных попыток Дональда Трампа повлиять на французского президента с целью добиться выхода Франции из Евросоюза за определенные экономические преференции со стороны CША.

Вслед за экономическим и политическим шагами настала очередь их дипломатического фиксирования. Последней каплей (вот только переполнит ли она чашу терпения европейцев или был прав Сталин, утверждая, что Европа все проглотит) стало то, что Белый дом понизил представительство Европейского союза в США с дипломатического статуса государства-члена до уровня международной организации. Особо оскорбительным для Европы явилось то обстоятельство, что об этом Брюссель даже не был уведомлен официально.

В чем смысл этой «дипломатической» акции? Европейские СМИ, политические партии и правительственные круги делают вид, что не понимают смысла такого шага, а последовавшие разъяснения на этот счет со стороны посла США при ЕС Гордона Сондланда, который назвал Евросоюз «архаичной и обструкционистской надстройкой», а Еврокомиссию – «оторванной от реальности структурой, удушающей лишь экономический рост и инновации», были восприняты как оскорбительные и унизительные. Собственно, именно такими они и являлись.

Небывалый рост противоречий между США и Европой создает благоприятные условия для деятельности России на украинском направлении. Вопрос только в том, какими могут быть эти действия?

Что, например, сдерживает Россию от принятия кардинальных мер по смене нынешнего нацистского режима, когда уже можно было не один раз воспользоваться его многочисленными провокациями, совершенными в расчете на то, что Россия не пойдет на прямое участие в военном решении проблемы. Но она может пойти на это в случае массированной агрессии украинской армии против ЛДНР. Об этом почти открыто заявил В. Путин. «Почти» в том смысле, что он говорил о возможной утрате Украиной в этом случае своей государственности, но не уточнил при этом, что такое может произойти вследствие непосредственного задействования российских вооруженных сил. Подразумевается, что ими могут быть и силы Новороссии, поддержанные Россией.

Сама Россия не готова использовать армию на Украине. Тому имеются две весьма существенные причины. Первая, что самые враждебные нам силы на Западе воспользуются ситуацией для нагнетания антироссийской истерии и свернут многие экономические проекты на радость США. Иными словами, используют антироссийскую тему для консолидации Запада, которого уже не существует в прошлом понимании и который они попытаются воссоздать на антироссийской основе.

Иными словами, зайдя войсками на Украину, мы резко поменяли бы столь удачно складывающуюся для России тенденцию по разобщению западных сил, враждебных нашей стране, и, напротив, способствовали бы их консолидации.

Есть еще один немаловажный аспект: сменив на Украине при помощи армии режим на выгодный нам (иначе зачем вообще туда идти), мы получили бы разрушенную страну, восстановление которой легло бы целиком на российский бюджет. Сможет подобное выдержать наша экономика? Сомневаюсь…

К тому же куда денутся националисты, особенно молодежь, воспитанная националистической пропагандой с грудничкового возраста? Борьба с ними и их «перевоспитание» выльются в расходы, сопоставимые с возрождением экономики.

Как известно, бытие определяет сознание. То, что сегодня происходит на Украине, лучше любых карательных или назидательных мер способствует «перевоспитанию» молодежи. В этом смысле время работает на Россию.

Процесс прогрессирующей экономической деградации страны способствует переоценкам со стороны населения всех возрастов и всех регионов, а не только юга и востока страны отношения к действующей власти и политики разрыва с Россией.

Тем более что преступная власть сама не устает подкидывать в топку дезинтеграции страны все новые дровишки.

Чего стоит последняя авантюра Порошенко с томосом от константинопольского патриарха. Тот получил свои 30 сребреников, но томос дал не тот, какой хотели Порошенко и анафема Филарет.

А вот политические ожидания Порошенко и компании от столь опрометчивого шага могут оказаться совсем не радужными, поскольку вносят дополнительный раскол в украинское общество, и люди это прекрасно понимают. В результате Порошенко в погоне за голосами националистов сокращает электоральную поддержку себе со стороны православных верующих Украинской православной церкви (наиболее крупной конфессии в стране), которых насильно заставляют переходить в новую безблагодатную иудину «церковь».

Собственно, то, что с российской стороны нет видимых активных действий на украинском направлении, абсолютно неверно. Российское правительство весьма эффективно воспользовалось опрометчивыми действиями украинской стороны, введшей санкции против России в угоду своим заокеанским кураторам. С реальной точки зрения украинские санкции для нашей страны были ничтожны, а вот российские контрсанкции очень существенно ударили по украинской экономике. И могут стать воистину «контрольным выстрелом», если распространятся на энергетический сектор. Сдерживают Россию от такого шага вопросы гуманитарного порядка и опасения получить у своих южных границ еще четыре «чернобыля» (по числу ядерных украинских электростанций).

Сборки для ядерных реакторов американской «Вестингауз» весьма дорогие и не приспособлены для советских реакторов. В США это прекрасно знают, но намеренно настаивают на их приобретении Украиной. Думается, не только из коммерческих соображений, но и с возможной надеждой создать у границ России и Европы хотя бы еще один «чернобыль».

С оттоком квалифицированных специалистов из Украины вероятность такого развития событий существенно возрастает.

В последнее время политика России в отношении Украины вписывается в политику в отношении других бывших союзных республик.

Россия, по образному выражению друга Пушкина министра иностранных дел Российской империи А. М. Горчакова, закончила «сосредоточиваться» и приступила к реальной политике.

Наиболее наглядно это проявляется на примере прибалтийских стран. Длительные и многочисленные антироссийские выпады и дискриминационные действия по отношению к собственному русскоязычному населению с их стороны подвигли российское руководство к известным жестким ответным действиям экономического порядка.

В результате прибалтам остается только с большой ностальгией вспоминать о счастливом периоде жизни во времена Советского Союза.

Украина стала своеобразным пугалом для всех постсоветских республик с того момента, когда наша страна, отбросив романтическую сентиментальность в отношении «братских» республик (как говорила незабвенная Фаина Раневская «сопли в сахаре»), начала реально отстаивать свои политические и экономические интересы.

Почувствовало это и белорусское руководство, стремившееся сосать сразу двух маток – российскую и европейскую. А для большей убедительности начавшее вслед за Украиной разыгрывать националистическую карту.

Таким образом, Украина стала использоваться Россией в качестве своеобразного пугала и наглядного пособия для своих бывших союзников, а ныне соседей. Ее судьбы для себя не желает никто. Об этом прямо заявил Лукашенко. Но, кажется, он еще не верит, что своими руками может отправить Белоруссию по стопам Украины, и пугает нас этим по принципу  «назло бабушке отморожу себе уши».

Так что же остается делать с Украиной, если исключить прямое силовое вмешательство со стороны России? Ответить на этот вопрос поможет другой вопрос: а мы куда-нибудь спешим? Время работает на нас. Чтобы яблоко упало, оно должно окончательно созреть. Созреть должна не только Украина, но и западные страны, вступающие в политический и экономический кризис. Надолго хватит их терпения снабжать заведомо невозвратными кредитами коррумпированную украинскую власть? По мнению американских политиков, Украина стала неуправляемой проблемой для США и Евросоюза.

Контекст этого недавнего высказывания американских сенаторов у всех на слуху. Не буду на нем останавливаться. Главное, сенаторы от республиканской партии созрели и, как и в случае с Европой, стали считать деньги, сопоставляя их вложение с ожидаемым от этого политическим результатом. И результат, что называется, налицо.

Разумеется, в этот период столь благоприятного ожидания Россия не должна бездействовать, уповая на судьбу. Чтобы Украина не превратилась в массу бандитских образований, должна появиться сила, способная возглавить процесс управления распадающейся страной. И такая сила есть, это Донецкая и Луганская народные республики. К ним должна присоединиться остальная Украина. Может быть, не сразу, а по частям. Первыми станут восточные и южные области. Для этого необходимы два основных условия: значительное ослабление центральной власти и заметное экономическое усиление ЛДНР.

Первое условие реализуется весьма успешно. Что касается второго, то здесь свое веское слово может сказать Россия. Речь не идет о непомерных экономических вливаниях в ЛДНР. Им необходимо предоставить, по известному выражению, не рыбу, а удочку, то есть создать необходимые условия для успешного развития собственной экономики за счет развития всесторонних экономических отношений с российскими структурами.

В первую очередь речь может идти о восстановлении утраченных связей с российскими предприятиями. Вот здесь нужно активное содействие со стороны российского правительства и в первую очередь за счет подключения крупных бизнес-структур. Последние, в свою очередь, должны быть заинтересованы и стимулированы в развитии связей и инвестициях в экономику ЛДНР.

Без дополнительного стимулирования этого процесса со стороны соответствующих российских министерств и ведомств этот процесс может неоправданно затянуться. Здесь время работает не на нас.

И еще один важный момент: для нового государственного образования на территории современной Украины необходимо изначально предусмотреть политические и экономические условия, чтобы те бесчисленные кредиты, которые предоставлялись Западом украинским коррупционерам и в конечном счете осевшие в западных банках, не легли непомерным бременем на ЛДНР и присоединяемые к ним области, даже если они охватят всю территорию современной Украины.

Сможет такая страна в перспективе присоединиться к России? Сможет, если за это проголосует ее население и будут выравнены экономические показатели двух стран. Но это достаточно далекая перспектива, и о ней пока говорить даже гипотетически преждевременно.

 

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

41 » 21.01.2019 21:55

Виртуальный «эксперт» Михаил-1239, не имеющий опилок в голове, уверен в том, что Канада – «колония и сырьевой придаток США и, дескать, поэтому её и " взрывать" (дестабилизировать) не имеет смысла. Не желает «эксперт» рассказать нам про то, что уровень жизни в Канаде признан одним из самых высоких в мире в 2017-2018 году. И далее, «эксперт», опуская «деликатные» подробности, косвенно признаёт: в силу разных причин линия фронта на российско-украинской границе совершенно нормальное явление, фантастическая удача! …США-Канаду взрывать низя! А Русский (славянский) мир – благое дело... Бензинчику в костёр прыснуть там… американо-канадских военных инструкторов, «политологов», «экспертов-111239», американо-канадских долярив в мешках, дипломатической помощи и прикрытия… Эсминца «Дональда Кука», Варфоломея-своего-томоносца…

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

40 » 20.01.2019 21:58

Цитирую Винни-Пух:
Попытался встряхнуть опилки и встать на точку зрения Михаила1239


Опилки, увы, остались опилками. Даже Страшила Мудрый со своими булавками и иголками был просто светочем мысли на фоне этих опилок.

Если в двух словах, то США не надо ничего взрывать в Канаде и Канаде не надо в США. Канада уже более 100 лет является колонией и сырьевым придатком США. И другого варианта существования у нее не будет. Все что им фантастически выгодно они уже получили. И получили очень давно. Россия, имеющая совершенно другие проблемы, совершенно иначе устроена и нацелена. И задачи у неё качественно иные.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

39 » 20.01.2019 11:20

Попытался встряхнуть опилки и встать на точку зрения Михаила1239 (надеюсь, не обидится за употрбление"москальского"шрифта)... Интереснейшая картина вырисовывается! Гипотетическая линия фронта на американо-канадской границе. Вход в залив Святого Лаврентия для США закрыт, сотрудникам посольства США в Канаде поджигают машины, обливают зелёнкой, в мусорные баки садят. Канада требует в ООН ареста американского флота в инпортах, санкции вводит, изымает деньги путём исполнения судебных решений стокгольмского арбитражного суда... Фантастически выгодно для Америки! Михаил тоже так рассуждает: линия фронта на Р-У границе, железный занавес, поверженный конкурент с дулей в кармане, сомалийские пираты,бородатый ИГИЛ, НАТОвские инструкторы, хунвэйбины, швыряющие динамит по плывущей корюшке в Москва-реке... Фантастически выгодно! с точки зрения экономического эксперта Свирида Петровича Голохвостого, плюющегося с Лаврской колокольни по монахам-комашкам.

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

38 » 20.01.2019 03:15

Цитата:
К ним должна присоединиться остальная Украина. Может быть, не сразу, а по частям. Первыми станут восточные и южные области. Для этого необходимы два основных условия: значительное ослабление центральной власти и заметное экономическое усиление ЛДНР. Первое условие реализуется весьма успешно. Что касается второго, то здесь свое веское слово может сказать Россия. Речь не идет о непомерных экономических вливаниях в ЛДНР. Им необходимо предоставить, по известному выражению, не рыбу, а удочку, то есть создать необходимые условия для успешного развития собственной экономики за счет развития всесторонних экономических отношений с российскими структурами.


Ощущение, что автор летает где-то в астрале. Пора давно вернуться на землю. Во-первых и ЛДНР и другие структуры, которые в будущем могут появиться на этих территориях и тех, которые пока что называются "Украиной" полностью стопроцентно контролировались и контролируются Кремлём. Это просто факт. Отрицать его - все равно что отрицать что 1*1=1 (даже истина 2*2=4 в принципе оспорима). Это факт. Никаких удочек не просто не будет, а не существует в природе. Все нынешние успехи России, весь ее колоссальный рост и общего и конкретно несырьевого экспорта, достижения по условиям для ведения бизнеса и инвестирования, по низкой инфляции и прочему - всё это следствие многолетней политики по выстраиванию сотен и тысяч различных экономических цепочек, подкреплённых огромными денежными вливаниями. В той же Блр цепочки выстроены не хуже и где-то даже лучше, но и близко нет таких денег чтобы что-то развить. Речь идет лишь о том, чтобы не потерять то что есть. В Казахстане наоборот - денег более чем достаточно а построить что-то не получается толком. То же самое (в намного худшем варианте - в Туркмении). Из всех примеров постсоветских стран относительно успешен только Азербайджан, да и то, несмотря на все успехи уровень жизни как был так и остается очень низким.

Какой же сценарий может быть у ЛДНР? Разве что вариант крупной Абхазии, которая будет стремиться догнать Блр в течение 10-15 лет. И то, это не без вливаний, а очень даже с ними, просто небольшими. Если речь идёт о полноценной удочке - удочка такая при кропотливой работе может быть произведена где-то за 10 лет. Стоить это России будет от 100 до 300 млрд. долларов, где-то в этих границах. Едва ли кто-то на полном серьёзе может считать, что ЛДНР или даже большая Новороссия будут иметь на данные действия хотя бы 10% этой суммы. Скорее всего не будут. И никакое восстановление связей или кооперация и близко не смогут что-то в этом плане решить. Это совершенно несерьёзно.

Цитата:
В России разгорается дискуссия, что делать с Украиной?


Спешу огорчить автора. В России такая дискуссия вообще не разгорается. И разгорится ли в ближайшие лет 5 - неизвестно. По всем заявлениям политиков, чиновников и простых людей давным-давно видно - их тошнит от одного слова "Украина". Именно тошнит. Как от особо прогнившей помойки. Проблем в России (ну или не проблем а задач) такое количество, что Украина едва ли попадает в первую сотню. И всё это проблемы не теоретические, а ежедневные, злободневные. То в одном доме взорвался газ, то в другом. То тут скандал с неверным начислением пенсий, то коммуналку кто-то требует за несколько лет вперёд, то бензин дорожает, то еще всякие пожары, наводнения, блекауты и прочее. И это в стране где помимо этих проблем реализовывается параллельно около тысячи различных промышленных, сельскохозяйственных , научных и инфраструктурных проектов. Какая тут прости Господи дискуссия, смех да и только
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

37 » 19.01.2019 18:27

Цитирую РАЕ:
Цитирую Л.Майденко:
Представляю.
Всё, что дадено на дурняк, всегда будет казаться получившими как МАЛО. Мало свободы, мало помощи, мало уважения и ещё миллион мало.
Вот пауки в банке, пусть и сожрут сами себя. Жители других областей Украины должны прилагать усилия для выравнивания ситуации у себя, а не ждать когда русские мальчишки за них сделают черновую работу, а они будут этим пользоваться и оценивать сделанное.

Я так думаю.

В Одессе сгорели надурняк и уже все нацикам забыли. В Херсоне у фермеров отжали урожай, а они не приложили усилий... В условиях сращивания нацистов с государственным аппаратом подавления никакое "возмущение" невозможно. Или есть возражения.
Господь сотворил людей сильными и слабыми, а Кольт уравнял их шансы. Это когда государство не вмешивается с танками. А я помню Мариуполь в мае 14-го.

ну у нас вмешалось с танками и ЧО!!!?

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

Как мир заболел Листом, а Лист - Украиной

36 » 19.01.2019 17:36

Одна из официозных газет Северного Причерноморья, промывающая мозг новой исторической общности – «украинцам», разместила статью про феномен «битломании» образца 19 века. Статья как статья. В ней рассказывается про венгерского композитора и музыканта – Ф.Листа, про то, как рыдали поклонницы на его концертах, как устраивали сражения за найденный волос, окурок своего обожаемого кумира… В 1847 году в Киеве Лист, услышав фолк «украинский», исполнил вариации на «украинскую» тематику, приняв оглушительные овации и торжественный вынос на стуле из концертного зала. Затем Лист гастролировал и по Югу России (Новороссии, Молороссии), однако авторка статьи, кроме «украйны» ничего не отметила… Некоторые читатели это заметили и разместили под статьёй саркастические комментарии. Вот, они:
…«В тот бурный "украинский" год император Николай-1 Одессу, Николаев, Елисаветград паровозоами и лошадьми передвинул с Юга России (из Новороссии) на Украйну (Малороссию, Малую Русь) Те из польских грантососок и пропагандисток, которые не скакали в тот год от радости - те москальки все были! А самый злостный москаль-сепаратист - Н.В. Гоголь - в 1847 году переехал в Неаполь . Он продолжал терзаться вопросом; "Куда ж несёшься ты тройка-Русь?". Нынешняя евро-плесень такими вопросами не заморачивается..».
…«После того, как Лист заболел Украиной, мир тоже зоболел Украиной, особенно массажистки-гетеры, поющие за деньги. А затем малорусы, жившие на Окраине России (на Украине) перестали быть малорусами, осознав себя сепаратистами-украинцами. Дойдя до последней фазы свидомости они выкопали Понт Эвксинский! (украинское Чёрное море). Это уже потом они на берегах Украинского моря построили город Черноморск - на месте древнего украинского городища Ильичёвска! Откопав заодно и памятник создателю УССР (Украины) Ильичу. После того потомки славной Эллады стали слава-украинцами, работающими на плантациях за евро-деньги и большой ящик печенья. Потом они заболели двумя майданами, разлюбили Европу, но полюбили стамбульского Патриарха Варфоломея, который им томоса всунул. Томос был написан на дублёной шкуре старого козла, пасшегося на берегах Босфора и напиввшегося солёной украинской воды. Затем они собрали томоносцев и поплыли на папирусных лодках в Украино-Азовское море - пить украинскую водку и взрывать к чёртовой матери украинский Крымский мост, построенный без разрешения Варфоломея.»
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

35 » 19.01.2019 17:26

Эх! Не те опилки вам засыпали
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

34 » 19.01.2019 14:59

Синоптик, я понял так, что кролика Вы изобразили украинствующим мстителем (националистом), а русского Винни-Пуха во враги записали... Либо Вы русофоб, либо просто ошиблись адресом, другого объяснения найти не могу.
−2

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

33 » 19.01.2019 13:47

Цитирую Винни-Пух:
Синоптик, однажды спросил я на рынке зимою у торговца мёдом, почему мёд, мол, незасахаренный в такое «позднее» время года, он что – фальшивый? А тот с хитрецою ответил: «Люди спрашивают красивый жидкий прозрачный мёд, вот и приходится удовлетворять их желанья». Фальшивомонетчик некий… опять-таки… сокрушался по аресте: люди, мол, нуждаются в деньгах! Мол, вынужден помощь оказывать - печатать денежные купюры… Касательно портмоне. Есть у многих оно, и у Винни тожеть, однако сердце - не греет. К.Маркс писал как-то про то, что-богатство человека будущего – это свободное время. По данному пункту полностью с ним согласен. Высказываю свои комментарии без-воз-мез-д-но… И отчего эт Вам обижаться и «исчезать»? Вы ведь напали на Винни, напраслину возвели…

Вот послушай.
Пришли как-то Винни-Пух с Пятачком с утра в гости к Кролику… А у Кролика голова болит, настроение - ноль… Чего приперлись? - спрашивает.
А они: - Мы к тебе в гости, как снег на голову. Что может быть лучше с похмелья, не правда-ли? Чем будешь угощать?…
А у Кролика только что гостил Ослик Иа. Три дня не мог вспомнить, зачем пришел, три дня жаловался на свою несчастную жизнь и три дня жрал в три горла… В конце-концов вспомнил, что принес Кролику в подарок горшочек муки, печь блины на Масленицу, так что угощать уже было нечем. Но Кролик был очень воспитан и знал, что оставить гостей без угощения - не прилично! Он промямлил: Ну у меня в общем ничего… могу предложить пельмешков. Вы с чем будете, с медвежатинкой, или со свининой? Винни-Пух сказал: Я буду со свининой… А Пятачок сказал: Нам Раббе запрещает есть свинину, поэтому я буду с медвежатиной… А Кролик ничего не сказал, лишь пожал плечами и пошел заряжать двустволку…
… Пойми, к чему я тебе это пишу...
+3

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

32 » 19.01.2019 11:11

Цитирую elePhanty:
Цитирую Л.Майденко:
Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.

Чем какойни-ть рабочий поселок, расположенный на 1км западнее адм.границы, хуже такого-же, но чуть восточнее? По адм.границе Великая Китайская Стена стоит?
8-|


Ни чем. Просто у ЛДНР нет таких сил, что бы одолеть ВСУ на стратегическую глубину. А вводить войска Россия не будет, это даже обсуждать нет смысла.
И сейчас не двигается ЛДНР лишь по одной причине, стрелять ВСУ не прекратит и будут разрушать уже другие населённые пункты.
+2

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

31 » 19.01.2019 08:44

Цитирую elePhanty:
Цитирую Л.Майденко:
Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.

Чем какойни-ть рабочий поселок, расположенный на 1км западнее адм.границы, хуже такого-же, но чуть восточнее? По адм.границе Великая Китайская Стена стоит?
8-|

Теоретически "линия Субтельного", но не факт. Как знает писать Зубченко, к нему потянулись с вопросом "а чё с нами, порохоботами, будет завтра?" И такое болото быстро высохнет, а останутся только конченые наци, которых немного, но посмотрите фото: 300 запорожцев, возможно многое можно будет понять про молчунов.
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

30 » 19.01.2019 08:39

Цитирую Л.Майденко:
Представляю.
Всё, что дадено на дурняк, всегда будет казаться получившими как МАЛО. Мало свободы, мало помощи, мало уважения и ещё миллион мало.
Вот пауки в банке, пусть и сожрут сами себя. Жители других областей Украины должны прилагать усилия для выравнивания ситуации у себя, а не ждать когда русские мальчишки за них сделают черновую работу, а они будут этим пользоваться и оценивать сделанное.

Я так думаю.

В Одессе сгорели надурняк и уже все нацикам забыли. В Херсоне у фермеров отжали урожай, а они не приложили усилий... В условиях сращивания нацистов с государственным аппаратом подавления никакое "возмущение" невозможно. Или есть возражения.
Господь сотворил людей сильными и слабыми, а Кольт уравнял их шансы. Это когда государство не вмешивается с танками. А я помню Мариуполь в мае 14-го.
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

29 » 19.01.2019 01:35

Цитирую Л.Майденко:
Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.

Чем какойни-ть рабочий поселок, расположенный на 1км западнее адм.границы, хуже такого-же, но чуть восточнее? По адм.границе Великая Китайская Стена стоит?
8-|
+2

elePhanty
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

28 » 19.01.2019 00:15

Присоединиться к России?? Та ни в жисть! Ни в коем случае. Го-ре!
Предприятия продают металл, уголь в Россию составами- за копейки! Сдирают последнее...
И вооще, автор панаписал сказки... :-x
−4

Диван с Мотором
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

27 » 18.01.2019 22:14

Цитирую Олег:
когда вырежут нациков
Кто вырезать-то будет? Было бы кому - давно бы вырезали. Ещё на подлёте.

ОЙ ДА ТОЛЬКО НАЧАТЬ. вспомните как в мае 14-го мужики на квадроциклах ссаными тряпками танки гоняли. ровно до первой крови а потом понеслаась любо-дорого вспомнить
−1

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

26 » 18.01.2019 22:01

и да НАXYЙ ОНА НАМ ВСРАЛАСЬ

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

25 » 18.01.2019 21:41

Синоптик, однажды спросил я на рынке зимою у торговца мёдом, почему мёд, мол, незасахаренный в такое «позднее» время года, он что – фальшивый? А тот с хитрецою ответил: «Люди спрашивают красивый жидкий прозрачный мёд, вот и приходится удовлетворять их желанья». Фальшивомонетчик некий… опять-таки… сокрушался по аресте: люди, мол, нуждаются в деньгах! Мол, вынужден помощь оказывать - печатать денежные купюры… Касательно портмоне. Есть у многих оно, и у Винни тожеть, однако сердце - не греет. К.Маркс писал как-то про то, что-богатство человека будущего – это свободное время. По данному пункту полностью с ним согласен. Высказываю свои комментарии без-воз-мез-д-но… И отчего эт Вам обижаться и «исчезать»? Вы ведь напали на Винни, напраслину возвели…
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

прочитал

24 » 18.01.2019 21:38

могу повторить то, что уже писал в какой-то теме: делить на зоны оккупации. по днепру на восток-Россия; на запад - польша-венгрия-румыния кто сколько отхватит. можно Белоруссии Полесье прирезать.
-никаких финансовых вливаний, пусть крутятся на своих
-запрет покидать территорию
-поражение в правах сначала всего населения, затем частичная реабилитация непричастных
- принудительные работы без права выбора
-ну и остальные плюхи
естественно уголовная ответственность причастным

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

23 » 18.01.2019 20:42

не читая статью отвечаю на заголовок : НА[censored] ОНА НАМ ВСРАЛАСЬ

Товарищ Капитан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

22 » 18.01.2019 20:11

Цитирую РАЕ:
Сосредоточение нацистов на непозволяющей прокормиться территории будет приводить к эффекту пауков в банке.
Я так думаю.
Оставить им лес кругляк и "бурштын" за глаза хватит.
+2

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

21 » 18.01.2019 20:11

Цитирую Винни-Пух:
Синоптик, у Вас что, опилки в голове помешались? Глаз на 100-долларовой купюре моргнул?….
М-м-да! Согласен. Не лучшая моя фотография… Но людям нравится. Все мечтают собрать побольше моих изображений и хранят в самом надежном месте… Сами то тоже небось пару-тройку держите в портмоне, поближе к сердцу. Это как знак человеческого достоинства. Если есть - тебя уважают в любой стране, все пчелы к тебе добры, а умные кролики в гости ждут… Ну а я таки да, за ними присматриваю. Если что - обижусь и исчезну. Плохо тогда становится человеку: одиноко, голодно, холодно… не жизнь, а сплошная тоска… Смекаешь, Шарапов, к чему я это говорю?
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: О желаниях на завтра

20 » 18.01.2019 18:47

Цитирую РАЕ:
Цитирую Л.Майденко:
Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.

А вы представляете что произойдет дальше с условно "херсоном"? Там сегодняшний зажим гаек покажется раем земным, нацист Гитлер-отцом родным и все для недопущения разрастания "оккупированных территорий". Территории освобожденные от нацистов должны быть значительные, подавляющие, иначе сохранится кормовая база нацизма. Сосредоточение нацистов на непозволяющей прокормиться территории будет приводить к эффекту пауков в банке.
Я так думаю.


Представляю.
Всё, что дадено на дурняк, всегда будет казаться получившими как МАЛО. Мало свободы, мало помощи, мало уважения и ещё миллион мало.
Вот пауки в банке, пусть и сожрут сами себя. Жители других областей Украины должны прилагать усилия для выравнивания ситуации у себя, а не ждать когда русские мальчишки за них сделают черновую работу, а они будут этим пользоваться и оценивать сделанное.
Я не готов послать своих сыновей, умирать за вышнэвые садочки хатаскрайщиков.
Россия никому и ни чего не должна вот уже почти 30 лет. Не будет халявы, пусть и не ждут, спасение утопающих и т.д.
Я так думаю.
+3

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

19 » 18.01.2019 18:45

когда вырежут нациков
Кто вырезать-то будет? Было бы кому - давно бы вырезали. Ещё на подлёте.

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

18 » 18.01.2019 18:40

То, что сегодня происходит на Украине, лучше любых карательных или назидательных мер способствует «перевоспитанию» молодежи. В этом смысле время работает на Россию.
В укоренении и распространении русофобии время работает на Россию?
Тезису во всех бедах виновата Россия - что-то противопоставляется?
+2

Олег
  • Не определено

  •  
  •  

О желаниях на завтра

17 » 18.01.2019 18:30

Цитирую Л.Майденко:
Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.

А вы представляете что произойдет дальше с условно "херсоном"? Там сегодняшний зажим гаек покажется раем земным, нацист Гитлер-отцом родным и все для недопущения разрастания "оккупированных территорий". Территории освобожденные от нацистов должны быть значительные, подавляющие, иначе сохранится кормовая база нацизма. Сосредоточение нацистов на непозволяющей прокормиться территории будет приводить к эффекту пауков в банке.
Я так думаю.
+3

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

О желаниях и возможностях.

16 » 18.01.2019 18:24

Цитирую Окский:
Цитирую РАЕ:
Цитирую Диван с Мотором:
На всем Юго-Востоке Украины, никто, сами жители, которые здесь живут столетиями! не считают себя ни малороссами ни новороссами. .

Подавляющее большинство — 89,1% жителей ДНР заявили, что хотели бы получить гражданство Российской Федерации.

Был бы наверно примерно такой же результат, если бы был поставлен вопрос, хотели бы они получить гражданство США (или Германии). Вопрос о реалистичности желания естественно не затрагивался.

Возможно, да. Но на украину никто(практически) не хочет. В этом вся суть.
Вот я не хочу гражданство ФРГ, а России хочу и чё? Хотя могу получить в ФРГ вид на жительство.
+1

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

15 » 18.01.2019 17:22

Синоптик, у Вас что, опилки в голове помешались? Глаз на 100-долларовой купюре моргнул?…. Вы же изображаете образованного человека, а Винни-Пуха в евро-свидомые хлопчики записали… Быть может за гоголевского Вия тут будете? Смотрящий?
−2

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

14 » 18.01.2019 17:01

Цитирую Винни-Пух:
Не кровожадныи мы, и горилку не любим.... Образование хлопчикам дадим, в люди выведем. Беспризорникам свой Макаренко нужен.
В люди говоришь…! Только выгуливайте их где-нибудь на толерантном Западе, куда Макаренко своих телят не гонял… Мы то конечно не кровожадные, но коллективный тупизм честно говоря очена раздражает.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

13 » 18.01.2019 16:26

Не кровожадныи мы, и горилку не любим.... Образование хлопчикам дадим, в люди выведем. Беспризорникам свой Макаренко нужен.

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

12 » 18.01.2019 16:00

Донбассу, дать возможность дойти до своих административных границ, затем признать и начать восстанавливать производства и прочая, для следующего воссоединения с РФ.
Остальную территорию оставить в состоянии карантина.
Хатаскрайничество и халяволюбие не лечатся ни какими вливаниями, ибо сие есть менталитет.
+1

Л.Майденко
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

11 » 18.01.2019 15:45

Цитирую Окский:
[Но счет за горилку и сало они предложат оплатить России как захватчикам и оккупантам.
А мы поедем не как захватчики, а как туристы, в формате "Всё включено"...
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Pavlodar

  •  
  •  

RE: RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

10 » 18.01.2019 14:50

Цитирую Sinoptic:
Цитирую Винни-Пух:
Именно так и ведут себя на публике те самые хлопчики, отдающие потешные команды об "оккупации - неоккупации", "заслуженной - незаслуженной"...

Пройдет еще немного времени и приедем мы к ним в Киев, на танке, прямо на майдан. По-выковыриваем этих "хлопчиков" из подвалов, щелей и схронов, приведем в самый роскошный из уцелевших ресторанов, возьмем много горилки и много сала, напьемся до поросячего визга, до полного беспамятства и бесстыдства… и вот тогда припомним им все!…

Но счет за горилку и сало они предложат оплатить России как захватчикам и оккупантам.
+2

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дурачок мамин, на кого батон крошишь?

9 » 18.01.2019 14:42

Цитирую РАЕ:
Цитирую Диван с Мотором:
На всем Юго-Востоке Украины, никто, сами жители, которые здесь живут столетиями! не считают себя ни малороссами ни новороссами. .

Подавляющее большинство — 89,1% жителей ДНР заявили, что хотели бы получить гражданство Российской Федерации.

Был бы наверно примерно такой же результат, если бы был поставлен вопрос, хотели бы они получить гражданство США (или Германии). Вопрос о реалистичности желания естественно не затрагивался.

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

8 » 18.01.2019 14:37

Цитирую Винни-Пух:
Именно так и ведут себя на публике те самые хлопчики, отдающие потешные команды об "оккупации - неоккупации", "заслуженной - незаслуженной"...

Пройдет еще немного времени и приедем мы к ним в Киев, на танке, прямо на майдан. По-выковыриваем этих "хлопчиков" из подвалов, щелей и схронов, приведем в самый роскошный из уцелевших ресторанов, возьмем много горилки и много сала, напьемся до поросячего визга, до полного беспамятства и бесстыдства… и вот тогда припомним им все!…
Как в свое время сказал первый маршал Советского Союза Клим Ворошило (малоросиец)
"Никто не забыт и ничто не забыто!"
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Pavlodar

  •  
  •  

Дурачок мамин, на кого батон крошишь?

7 » 18.01.2019 13:58

Цитирую Диван с Мотором:
На всем Юго-Востоке Украины, никто, сами жители, которые здесь живут столетиями! не считают себя ни малороссами ни новороссами. .

Подавляющее большинство — 89,1% жителей ДНР заявили, что хотели бы получить гражданство Российской Федерации.

Такие ответы были получены в ходе социологического опроса, проведенного республиканским интернет-порталом DNR LIVE.

Согласно данным исследования, 3,5% опрошенных не желают получать гражданство РФ. 7,4% респондентов затруднились ответить. Стоит отметить, что наибольшее количество желающих получить российский паспорт среди молодёжи. В целом, бросается в глаза, что общие цифры примерно совпадают с результатами референдума 11 мая 2014 года, когда в бюллетенях хоть и стоял вопрос о независимости, на самом деле речь шла о пути в Россию.
Опрос проведён на улицах Донецка в декабре 2018. Респондентам был задан вопрос: «Желаете ли Вы получить гражданство РФ?».
Источник: http://rusvesna.su/news/1547791128
Децкий лепет для посетителей этого сайта от Мотора, вали на "цензор", дитятко.

РАЕ
  • United States

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

6 » 18.01.2019 13:27

ДимДимыч и Диван сМотором, деление на "хлопчиков" и "нехлопчиков" - типичная и дешёвая уловка наци. Со времён Рима - разделяй и властвуй она называется. Именно так и ведут себя на публике те самые хлопчики, отдающие потешные команды об "оккупации - неоккупации", "заслуженной - незаслуженной"...

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР

5 » 18.01.2019 12:34

Статья в целом правильная, вот только это немного покорёбило:Цитата:
Как известно, бытие определяет сознание. То, что сегодня происходит на Украине, лучше любых карательных или назидательных мер способствует «перевоспитанию» молодежи. В этом смысле время работает на Россию.

Процесс прогрессирующей экономической деградации страны способствует переоценкам со стороны населения всех возрастов и всех регионов, а не только юга и востока страны отношения к действующей власти и политики разрыва с Россией.

Даже писать об этом не хочу. Интересно где автор живёт?

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

Re:Освобождать нас уже не надо

4 » 18.01.2019 12:11

На всем Юго-Востоке Украины, никто, сами жители, которые здесь живут столетиями! не считают себя ни малороссами ни новороссами. Это в России, почему то от этого получают некий оргазм, употребляя эти словочетания.
К майдановской сволочи, меня, пожалуйста, не приписывайте. Не по адресу.
Нужно было просто не влазить России, в процессы в Украине. Россия сделала самое что ни на есть худшее- Минск-2. Тем самым устроив в ЛДНР настоящую экономическую *опу...сравнить есть с чем. В ЛДНР живут в 2-3 раза хуже, чем на том же "оккупированном" Донбассе. Все кто может едет за пенсиями и покупками. Дешевле. Чем взвинтили цены, наибольшие по Украине. Пенсии и зарплаты, намного выше...никакого апокалипсиса не вижу и в помине.! Жизнь такую - устроили вы! Ибо вам это выгодно!
Россия, освобождать нас уже не надо...От вас одно горе.
−4

Диван с Мотором
  • Russia  Dmitrov

  •  
  •  

Э, нет, хлопчики

3 » 18.01.2019 12:09

Оккупацию ещё надо заслужить
Даже постепенную и по частям
+3

ДимДимыч
  • Russia

  •  
  •  

Размышлизмы

2 » 18.01.2019 11:25

Автор пишет, что Россия, в случае смены режима… получила бы «разрушенную страну, восстановление которой легло бы целиком на российский бюджет». Далеко не факт. Варианты возможны. Начиная с 14 года предприятия на линии фронта уцелели. Командовать российским бюджетом Дума будет, а не Партия регионов им. Азарова и Пушилина… Заржавевшие тачки-кравчучки солидолу лишь просят.
«Борьба с… (наци) и их «перевоспитание» выльются в расходы, сопоставимые с возрождением экономики»,- пишет автор статьи. Ему возразить можно: Украина – не Чечня. Молодёжь в штанах по улице ходит – матня, рюкзачки, капюшоны, наушники-плееры. Нацисты рейдерством занимаются, в заградотрядах воюют, обучаются в лагерях (время здесь против России работает),.. подрабатывают кто чем может, в том числе и в качестве заробитчан.

Трудно себе представить линию фронта на американо-канадской границе... Вход в залив Святого Лаврентия для США закрыт, сотрудникам посольства США в Канаде поджигают машины, обливают зелёнкой, в мусорные баки садят. Канада требует в ООН ареста американского флота в инпортах, санкции вводит, изымает деньги путём исполнения судебных решений стокгольмского арбитражного суда... Фантастически выгодно для Америки!

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Автор почти ответил сам себе.

1 » 18.01.2019 09:31

Цитата:
Ну, разорит себя окончательно, а дальше что? Разделится на бесчисленное количество гуляй-поле, управляемых местными атаманами типа Махно? Такой вариант объективно не устраивает ни самих украинцев, ни Европу, ни Россию. Может быть, он доставил бы радость только США,

Если это устраивает США, то это будет сделано. Как с "томасом".
Цитата:
Сама Россия не готова использовать армию на Украине.
И не надо, а то вони будет не продохнуть, а результат-только нагрузка на бюджет РФ.
Цитата:
Так что же остается делать с Украиной, если исключить прямое силовое вмешательство со стороны России? Ответить на этот вопрос поможет другой вопрос: а мы куда-нибудь спешим? Время работает на нас.

А это далеко не факт, про время. Времы работает на воспитание гитлерюгенда, который потом надо будет выкорчевывать не один год.
Разрешите "прямое военное вмешательство" силам ЛДНР и не надо "захватывать" всю украину, только "по границы областей" и дальше весь фронт посыплется и вооруженные бандиты поедут по домам, да здравствует махновщина(мечта пиндосов). Я не знаю что будет в Галичине, но, думаю, в Одессе и Харькове нацикам припомнят кто есть ху и это в условиях полного беззакония. Вот это будет баня.
И вот на период после этой бани( а продлится он не долго) когда вырежут нациков или они уедут нужна будет Нацгвардия РФ, а Запад сам попросит ввести ибо первым ломанется Педра, а вся шелупонь попозжее, но все же понимают, что ломанулись нацики в Германию. А оно немцам надо?
Цитата:
Сможет такая страна в перспективе присоединиться к России?

Сможет, но не вся. Резервацию для нациков придется оставить, слишком глубоко идеология засела в непросвещенные головы.
И еще один аспект "гуляй-поля": транзит газа становится невозможным, а это уже в большей степени проблема Запада(РФ с деньгами перетопчется, а холодный бюргер нет). Да и газ для Европы может быть направлен по ВСТО в Китай, там можно изменить направление движения.
По украине необходимо принимать радикальные решения, но очень быстро от принятия до воплощения: атака ЛДНР-ввод нацгвардии РФ и чтобы Запад успел заткнуться а то "отключим газ".
+3

РАЕ
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Что делать? Присоединить Украину к ЛДНР