Как-то упал интерес в России к нашему прекрасному национальному цирку. Все больше читателей жалуются на усталость от новостей из «вашего дурдома». Их, бедных, ломает от информационных сообщений, напоминающих сводку из жизни какой-то центральноафриканской республики. Я их понимаю. Нет, правда. Вы думаете, мне доставляет большое удовольствие писать про то, как томос шагает по стране, сметая храмы и приходы Московского патриархата? Но! Не раз уже писал и еще раз напишу: ребята, мы из вашего будущего. Про параллельные вселенные читали? Об альтернативной истории, про «попаданцев» всяких, которые проваливались во «временные дыры» с ноутбуком и бежали к Сталину, чтобы рассказать, как делать «Калибры»?
Вы, россияне, имеете уникальную возможность посмотреть на свое альтернативное будущее. Да, согласен, в Прибалтике уже было нечто подобное. Однако украинский эксперимент превосходит всю эту «Шпротландию» в разы. И всякие там эстонцы, литовцы и даже Грибаускайте все же отличаются от россиян какой-то генетически обусловленной инородностью. На Украине же практически он-лайн идет репортаж о том, как, при верном подходе, сделать из России правильную сырьевую колонию при схожим с «великой нацией» исходном материале. Вам надоели украинские «дурачки»-политологи, постоянно выступающие по вашему ТВ? Вы их больше не переносите и мечтаете только о том, как начистить «фейс-лица»? Опять же понимаю вас. Но, как по мне, противоядия много не бывает. Лучше уж хватаните повышенную дозу, чтобы как-то получше осознать все возможные последствия. Вы же вполне могли изучить татарский язык, который является «исходным для русского наречия», азартно переименовывать площади и города, возвращая им исконное «монгольское наименование». Цените украинцев. Мы сегодня за вас делаем всю эту нелегкую работу. Присматривайтесь к нам, ведь сколько той Литвы, а у нас миллионы людей участвуют в эксперименте. Целые поколения появились, которые заточены под донорский рынок органов и празднование 8 мая как «день великой скорби по невинно убиенным эсесовцам». Вроде бы все это и ежу понятно, однако почему-то вам кажется, что вот в РФ такого уж точно не может быть. Может. Точнее, могло быть. Вы бы о Ельцине вспоминали как о веселом и безобидном алкоголике. Возможно, я несколько перегибаю палку, поскольку живу в альтернативной реальности. Это не так прикольно, как кажется со стороны, поэтому цените наш опыт.
Тем более что мы уверенно движемся к очередной «исторической развязке», поскольку наши американские друзья решили углубить эксперимент и посмотреть, как местные политики электорально «размножаются» в специально созданном избирательном «вольере». Высший пилотаж в администрировании колониального «кластера». «Зверушки» как бы уже так хорошо выдрессированы, что могут сами выбрать себе колониальную «администрацию» требуемого формата. Вот тут они допустили системную ошибку. Возможно, какой-то гребаный квантовый комп в АНБ дал сбой из-за кетчупа, пролитого на системный блок. Нельзя было так делать. Надо было просто ткнуть в кого-нибудь из кандидатов пальцем. И все бы смирились, убедили себя, что другого выхода нет, Порошенко, конечно, полное дерьмо, однако надо за него голосовать. Рано нас выпустили в электоральный вольер. Вроде бы система работает, «флажки» расставлены, должны по-любому избрать того, «кого надо». И тут бац! Зеленский. Совершенно непредсказуемая реакция нации на внешние раздражители. Решили поржать. Нет такой модели поведения в «профиле Украины». Должны были выбирать между Порошенко и Тимошенко, что всех устраивало. Снесет Юля Петра Алексеевича – нормально, меньше коррупции будет. На первых порах. Пока она его по стране гонять будет. Снесет Порошенко Тимошенко – тоже ничего страшного. Столько томов дел пылится в отношении нее в Минюсте, что никуда вообще не дернется. Однако Зеленский откуда выпрыгнул?!
Да, в Штатах был Рональд Рейган. Играл ковбоев. Однако в Америке существует испытанный механизм преемственности власти. Кто бы ни побеждал – республиканцы или демократы, всегда у власти оставались всякие там дюпоны, «рокфеллеры и прочие «мегамасоны». Дональд как раз пытается всю эту фигню поломать, но что-то пока у него не очень получается. У нас же никакого «механизма преемственности» нет. Смена власти означает начало «кадровой резни», когда победитель рассаживает по всем ключевым должностям своих людей. Глобальный вертикальный и горизонтальный передел с элементами насилия и даже эротики. Поэтому Зеленский рассматривается товарищами из Вашингтона как «глюк системы».
А у него реально рейтинг вверх попер. За месяц на двадцать процентов. Это если верить социологическим опросам. Если не верить, то субъективные ощущения тоже подсказывают: Вова «попал в струю». Поймите меня правильно: Зеленский является обычным, хотя и талантливым подонком. Это нормально для Украины. Однако он дал «нации» лекарство против страха. Пафос главкома, который раз пять в день побеждает Путина то томосом, то армией, то мовой, отлично купируется тривиальной клоунадой. Не скажу, что самой остроумной, но нация начинает ржать и прикалываться. Ситуация приобретает совершенно иной оборот. Намечается какое-то бурление и смена парадигмы.
Штаб Порошенко бросился все это дело гасить. Активность «порохоботов» в сетях достигла исторического максимума, причем Тимошенко не так активно «мочат», как Зеленского. И опять происходят страшные вещи. Оказывается, клоуна нельзя утопить в политическом дерьме с помощью традиционных для Петра Алексеевича пафосных предвыборных конструкций. Попытались организовать кампанию травли Вовы за его фразу «готов хоть на коленях перед Путиным стоять». Стали собирать средства на «наколенники», подключили «ветеранов АТО». Вообще все не в ту степь пошло. Один позитив для Зеленского.
Ладно, переключились на связь клоуна с кукловодом в лице Игоря Валерьевича Коломойского. Мол, кто такой Вова? Он будет делать все, «что скажет ему Беня». Популярность Коломойского резко пошла вверх. Знаете почему? Потому что «Беня будет рвать Петра, и на это надо посмотреть». Где, спрашивается, логика?! Не так все должно было развиваться с точки зрения наших «старших друзей».
Коломойский для Госдепа – это страшная головная боль. Национализация «Привата» был осуществлена лишь благодаря жесткому прессингу Игоря Валерьевича со стороны США. Если сомневаетесь, то спросите у Коломойского, и он вам все расскажет. Он это помнит, как будто все происходило вчера. Правда, олигарх сумел-таки кинуть в последний момент и тех, и тех, выведя из «Привата» гигантские активы. В результате даже наши кураторы засомневались: а действительно ли они наказали Беню? Теперь вспомните «Укрнафту», которую хозяйственный Игорь Валерьевич обнес заборчиком высотой метра в три и поверх красиво пустил колючую проволоку. И да, дело происходило почти в центре Киева. Почти все посольство США в Киеве, включая послицу, участвовало в разборках. Могу привести еще целый ряд других фактов, однако не стану. Смысла нет. Вывод же понятен: ни Зеленский, ни Коломойский не выписываются в «американский формат». Однако я первый брошу тапок в того, кто назовет их пророссийскими. До конца жизни Беня будет вспоминать свои безвозмездно, то есть даром, утраченные активы в Крыму. Его месть будет страшна. Но если Игорь Валерьевич получит интересное встречное предложение, то он его, безусловно, рассмотрит. Поэтому для интересов дела Зеленский будет стоять на коленях перед Путиным столько, сколько надо. И ни одной минутой больше. Или меньше. Складывается интересная ситуация. Загадочная и пугающе неоднозначная. Вот представьте себе, что Абрамович ангажировал «Уральские пельмени» и двигает их на все посты в РФ при живом Подвальном. Хотя вы не можете себе этого представить, поскольку всю грязную работу по осмысленную альтернативной реальности за вас проделали мы.
Раз уж пошла речь о Коломойском, то он пребывает в контрах со всеми олигархами Украины. Всеми без исключения. Он смертельный враг Рината Ахметова, Виктора Пинчука, у которого пытался отжать ферросплавный заводик под шумок «оранжевой революции», Константином Григоришиным и так далее. Поэтому наша и так уже альтернативная реальность вполне может стать вдвойне альтернативнее. Только «великая война с агрессивной Россией», то есть с вами, придает нашей нации определенные черты государства. Так и задумывалось изначально.
Не берусь предсказывать, как все будет развиваться дальше. На текущий момент ситуация следующая: Зеленский на десять процентов опережает «нашего Путина». У него 28%, а у Порошенко, соответственно, 18. Юлия Владимировна опустилась на третье место, но со счетов ее списывать рано. Она же в команде Коломойского! По-любому как-то всплывет. Самое интересное: партия Зеленского «Слуга народа», которая является чисто виртуальной структурой, впервые вырвалась на первое место в общем рейтинге, обойдя «Батькивщину» Тимошенко. Я тут подсчитал: в новой Раде «Батькивщина» и «Слуга народа» вполне могут сформировать две мегафракции общей численностью под двести депутатов. Недостающие 26 голосов для большинства всегда можно докупить за вполне приемлемую цену. Поэтому лысый из «95-го квартала», который постоянно пародирует Кличко, вполне может стать спикером. А если Кыцюндер проиграет, то обязательно станет премьершей-канцлершей.
Напоследок о «нашем Путине». Почему его так называют? Потому что Петр Алексеевич дошел до пошлых вещей и стал бесстыдно тырить предвыборные лозунги «единороссов» и даже самого Путина: «реальные дела, а не пустые обещания» и «кандидатов много, президент один». Предвыборный штаб Петра Алексеевича в лице явного идиота Игоря Грынива пришел к выводу, что при постановке вопроса «либо Путин, либо Порошенко» нация явно собирается голосовать за ВВП. Поэтому стали использоваться российские технологии, но в нашей, альтернативной реальности. Большие надежды Петр Алексеевич возлагал на Мюнхен. В рамках конференции по безопасности он хотел встретиться с вице-президентом США Пенсом и выдвинуть ему ультиматум: «либо я остаюсь вашим сукиным сыном, либо следующий президент Украины будет стоять на коленях перед Путиным». Министерство внешних сношений нации приложило колоссальные усилия для того, чтобы организовать хотя бы получасовую встречу с Пенсом. Встретились. Однако в формате «лидер свободного мира передает пламенный сигнал Украине». Не так все должно было быть! Где гарантии личной безопасности Петра Алексеевича? Где поддержка именно его кандидатуры, а не какой-то Украины, которая никому уже не нужна?
Удар в спину Порошенко, красиво обтянутую мятым пиджаком, нанесла и паскудница из МВФ Кристин Лагард. Она провела переговоры с Тимошенко, которая тоже примчалась в Мюнхен со своей гребаной косой. «Стороны обсудили сотрудничество Украины с МВФ после президентских выборов». Между строк читается открытым тексом: стороны похоронили действующего пока президента Порошенко и почтили его память минутой хохота. Продолжение следует. Госдеп усиленно ищет замену протекающей альтернативной матрице.
Александр Зубченко,
специально для alternatio.org
RE: RE: Украина: мы из будущего!
16 » 20.02.2019 22:23
Вы почти во всём правы. Только в конкретном Вашем примере надо всегда помнить, что прибежать в какую-то точку снова и уж тем более пойти к более высокому этапу развития может исключительно кто-то живой. А тут и в спорте и в истории стран всегда до цели надо сначала дойти. На территории Европы было много государств и многие из них не прошли даже в Средневековье и еще многие другие не дошли до нового времени. Бантустан "Украина", который не только все просрал, но ещё и сделал это с какой-то фантастической нереальной скоростью шансов выжить в общем-то не имеет. И если страны Африки, находящиеся примерно на том же уровне развития и благосостояния по крайней мере сильно удалены от сильных мира сего, то Украина - нет. И счастливо оставаться гнить мало кто захочет. Только по официальным данным 10 млн. граждан Украины - гастарбайтеры за границей. В реальности их намного больше и если год назад население Украины оценивалось где-то в 27 млн. человек, то сегодня от силы 23-25, а с опустением газовой трубы останется только 15. Вытащить их из этой задницы могут но никто не хочет руки марать, вот и не вытаскивают. А к моменту окончательной стопроцентной деградации остатков экономики и вытаскивать-то будет некого. Так что бежать по кругу будут долго пока не помрут и тут уж, как ни прискорбно, ничего разумнее "се ля ви" сказать этим дуракам не получится.
Michael1239
RE: Украина: мы из будущего!
15 » 20.02.2019 21:59
Sinoptic
RE: RE: Украина: мы из будущего!
14 » 20.02.2019 20:23
Да, совершенно верно. Просто я говорил несколько о другом - задача именно добиться нового качества и нового уровня, а желательно десяти новых уровней. А для того чтобы их добиться надо показывать выгоды этих целей и заинтересовывать людей, а то и целые поколения. А иначе это путь лозунгов и в конце концов уставшее от постоянного нагнетения и паранойи общество склонно выдавать советские перестройки.
Впрочем, если посмотреть на ситуацию шире - не соглашусь что так уж неизбежен подход к исходной точке. Вот когда-то существовал цикл от одного голода в стране к другому. Снова и снова возвращались к этому, но сегодня не возвращаются. Проблема тут решена.
Цитирую Sinoptic:
А насколько бы все было проще если бы не в 2006 зачесали репу по поводу ядерной дубинки, а до этого десятилетиями не уступали бы в конкуренции южанам? А так - сколько миллионов корейцев заплатили за эту "прозорливость" если не жизнями, то зачастую сломанными судьбами? А вот у нас даже в казалось бы весьма жесткие и тяжелые сталинские послевоенные времена - не заплатили.
Цитирую Sinoptic:
Я бы сказал несколько иначе - украинцы рассматривали незалежность одновременно и как великую перемогу и в то же время как эксперимент. Вот мы пошли в свободное плавание, попробуем уйти в Европу. А там подхватит нас ЕС или нет увидим, но надеемся что подхватит. Но если вдруг всё будет плохо - вернёмся к москалям с челобитной и будем сами клясться в верности на веки вечные в очередной раз. Потому что верили, что Россия всё равно сирых, убогих, тупых - не бросит. Потому что считает своими. И вот уже 5 лет они пребывают в тяжёлом шоке. Во-первых они искренне до сих пор не понимают зачем крымчане променяли украинскую анархию на российское богатство и стабильность. Ведь там же страшный Путин и жуткое ФСБ которое половину России по ночам будит и требует клятв в верности. Во-вторых не понимают что теперь делать. Европа, как и говорили те самые гадкие москали, действительно зрадыла. Связей с Россией не прервала, даже во многом их восстанавливает и создаёт новые. Американцы тоже не осчастливили. А политикум уже весь в одно горло орёт про агрессии и оккупации. Тупик. Дальше или эмиграция с концами (если есть куда) или вера в чудо.
Michael1239
RE: Украина: мы из будущего!
13 » 20.02.2019 18:47
Цитата:
Ну что же, здесь нужно только отдать должное корейской прозорливости и предусмотрительности .
Цитата:
Они просто были уверенны, что в Европейском Союзе им предоставят такое же почетное место, богатое всякой халявой, как и в Советском Союзе… А оно вишь как вышло-то. Это русские обходились с ними как с братьями, по старой памяти. А в старой памяти европейцев они всегда были холопами, для чего их пригласили и в этот раз… Они удивляются: чего это Европа их не хочет? А кому нужны буйные холопы? Им хватает поляков с прибалтами…, а этих и рады бы скинуть обратно в Россию, да амеры не позволяют...
Sinoptic
RE: RE: Украина: мы из будущего!
12 » 19.02.2019 22:47
В том-то всё и дело, что это корень русской идентичности, а не какой-то там никому неизвестной "украинской". И то что украинцы себя решили назвать украинцами а не русскими - в общем-то их проблемы а не наши. Потому и терять им нечего - меняют постоянно. Только везде они оказываются пришлыми, не своими. И если в условной Канаде к этому относятся спокойно, то в Польше - нет. И видео, которые демонстрировал Ваджра - яркое тому подтверждение. Просто у них нет выбора. Многие из них, возможно, уже давно поняли, что рушить Союз нельзя было. По многим причинам. Что формальная незалежность с козаками Гаврылюками, Сотниками Парасюками и всякой прочей шелупонью не нужна им была ни в каком месте. Что российский газ стоил намного больше (и стоит). Но назад дороги нет. Поэтому только эмиграция и отказ от своей искусственной идентичности.
Цитирую Sinoptic:
Возврат прошлого заключается в не в том, чтобы постоянно об этом говорить, а в том, чтобы создавать систему так, чтобы это не возникало в принципе. Вот в КНДР уже 70 лет живут с лозунгами о том, что американцы нападут. Идут десятилетия - американцы не лезут. Но все понимают, что не будь ядерного оружия - полезли бы. И защититься от этого Корея не смогла бы. А будь она намного богаче и подготовленнее - смогла бы.
Michael1239
RE: Украина: мы из будущего!
11 » 19.02.2019 22:14
Цитата: Иногда оно возвращается…
Sinoptic
RE: RE: Украина: мы из будущего!
10 » 19.02.2019 20:34
Согласен, было. Суть просто в том, что Россия свою независимость и право на существование добывала столетиями. Еле уцелев после набегов шведов и поляков в смутное время, победив Крымское ханство к началу 17 века, одолев Швецию в Северной войне, затем оттеснив Османов из Крыма и с территорий юга, затем подавив дважды Наполеона (а в каком-то смысле даже трижды), выстояв в Крымской и других русско-турецких войнах, забрав себе Кавказ и Среднюю Азию. Выстояв против Гитлера, в конце концов. Укры же свою независимость получили случайно в рамках событий, к которым они никакого отношения не имели. Да еще и не имея никакой истории, политических и культурных традиций, не понимая что с этой самой независимостью делать. Потому и попали в лапы МВФ. Это неизбежно. Как это ни парадоксально - в современном мире мало быть богатым и сильным. Надо быть еще и умным. Тогда предвидеть ряд проблем получится и получится их задушить даже не в зародыше, а до появления первых росточков.
И Зубченко совершенно неправ. То что происходит на Украине - не альтернативная реальность и уж тем более не будущее России - это её прошлое. Этот этап уже пройден. И даже теоретическое возвращение к нему возможно точно не при нашей жизни. Ну а цитирование банальностей про гадкий и страшный МВФ неинтересно.
Michael1239
RE: Украина: мы из будущего!
9 » 19.02.2019 19:41
Sinoptic
RE: Украина: мы из будущего!
8 » 19.02.2019 14:41
Rusnak
RE: RE: Украина: мы из будущего!
7 » 18.02.2019 23:51
Цитата:
Зубченко продолжает плавать в своем собственном астрале. Это типичная реакция украинца - надоели мы вам этим - давайте попробуем посмотреть на это с другой стороны и убедим вас что не так уж и надоели. Нет. Надоели. И вся эта "альтернативная реальность" потому и существует на Украине, а не в России, потому что Украина не Россия. А точнее Россия не Украина. Это очевидно уже даже нашей псевдолиберальной своре. И то, что происходит на Украине с той же вероятностью могло случиться в России с какой могло случиться и в США. Фантазировать на эту тему можно бесконечно. В параллельной реальности Гитлер тоже мог бы получить нобелевскую премию мира, а Меркель говорила бы "горжусь, что будучи молодой депутаткой видела еще Гитлера живым". Прямо как Тэтчер Черчилля. Много чего могло бы быть. Но нету. И противоядием для россиян от этой прозападной заразы является память о 90-х, а с недавних пор санкционная хрень которую начал запад вкупе с разными созерцаниями цветных "революций". Это и есть противоядие. А альтернативная реальность Зубченко неинтересна даже тем, кто готов в принципе такое читать.
Цитирую Василий Н. Каменев:
Россия слишком другая. И дело даже не в том Россия - Украина или же нет. Вопрос стоит иначе. Русские получили и отстояли свою государственность десятки раз перед внешними угрозами. Подчёркиваю - десятки раз. И даже в тяжелые смутные 90-е никакой русский национализм ничего бы не сделал. Собственно, ставку на него и так делали. Просто добиться успехов не получилось. Американцы вообще в своих решениях не заморачиваются. Какое решение проще принять и воплотить - такое и принимают. Взрастить русский национализм - нужны были бы годы, а то и десятилетие, а тут Чечня, Дагестан или даже стремящаяся отделиться Якутия. Ну вот и решили что это будет тяжёлый удар. А дальше поступили как с Украиной - своё дело сделали, а дальше кричали что Россия ай-ай, права человека нарушает, напав на мирную террористическую Чечню. На Украине этого оказалось более чем достаточно для того чтобы начать как-то гадить России, в самой России - совершенно недостаточно. И Ельцин потому и передал власть именно Путину, а не какому-нибудь Немцову, что мыслил все равно иначе. Да, он был объективно плохим президентом. Но он был президентом России. И потому получилось так, как получилось.
Цитирую дядя Федор:
Оно недалеко - оно недостижимо. Будет у власти Путин до 42-го года или же он выберет себе преемника - смысл не изменится. Не изменится и курс. Запад имел совершенно уникальный исторический шанс в перестройку - создать полностью подконтрольную себе элиту СССР. Вместо этого сначала обрушился СССР, затем вместо того чтобы всеми силами сбросить на Россию триллионы долларов и вытянуть ее из кризиса помощью запада - решили что сойдёт и так. Сошло и так. И Россия стала совершенно иной. И если в начале нулевых почти все люди команды Путина (и те что ушли и те что там до сих пор) с радостью смотрели на запад также как смотрят сегодня укроэлиты, то уже года с 2006 появился жесткий скепсис, а с началом дебильных санкций и огульных обвинений во всём и вся - прозападников не осталось. Не осталось их по сути нигде, кроме наиболее маргинальных и туповатых представителей "оппозиции" вроде Мальцева, Ходорковского или Бабченко. Даже Навальный и тот в 2014-ом году сказал что никакой Крым Украине никто не вернёт. А потом и вовсе превратился в штатного клоуна втаптывающего в грязь любое антипутинское движение.
В 2014-ом запад испытал в этом плане глубочайший шок, который тут же сменился их гневом и пакетами санкций. Они годами вкладывали солидные суммы во всякие там Марши несогласных и болотные, а тут вдруг выяснилось, что защита интересов запада - удел жалких никому неинтересных фриков. И изменить что-то за короткий или даже за средний срок не получится. А значит западу придется сидеть со своими санкциями, терять солидные суммы и корчить рожи в телевизорах и интернетах, видя как Россия закрывает один вопрос за другим. Американцы разгневаны ещё больше. Они начали осознавать что и реальный Путин и условный Путин в России - это если не навсегда, то очень надолго. На десятилетия, а может и на полвека. И чем это закончится для "гегемона" - неизвестно.
Вот так и получается, что американцы в ужасе и гневе не знают что делать, а Зубченко точно понимает что то же самое может быть в России. Напоминает парад 9 мая 2015 года, когда все мировые СМИ написали что русские создали танк иного уровня, а вяликие украинские "эксперты" написали что он из картона. Жизнь на Украине глобально деформирует даже самый светлый мозг самого светлого человека. Даже если он совсем не нацик и совсем не поддерживал Майданы - за короткий период времени в него вселяется по Пелевину "чувство безграничного величия". Он считает что живёт в центре мира. Если за него борются - пошли вон отсюда, негодяи. Наше добро грабят. Если не борются - предатели, негодяи, потеряете больше потому что не боретесь. Из года в год одно и то же.
Michael1239
RE: Украина: мы из будущего!
6 » 18.02.2019 19:19
А мне, как человеку, ясно помнящему Россию девяностых, кажется, что вы из нашего прошлого. Что конечно не исключает его повторения. Особенно учитывая, что т.н. «навальнята», поколение в силу возраста не прочувствовавшее на себе всю прелесть становления капитализма, руководствуясь утверждениями лидеров Российской несистемной оппозиции, считают тот период, чуть ли не «золотой эпохой» в истории их отечества.
Тогда в девяностые «свободный мир» в своём стремлении уничтожить Россию сделал (и Слава Богу!), неверную ставку на «окраинный» национализм, полагая, что то, что получилось с СССР получиться и с его остатками. Но не получилось, хотя надвигающийся развал страны ощущался всеми жителями России. Помню в августе 99г., смотрел по телевизору репортаж с заседания правительства, когда премьер-министр Степашин С.В. покидал свой пост, он только что прилетел с Северного Кавказа, тогда Басаев с Хаттабом пришли в Дагестан, Степашин прямым текстом сказал что Россия стоит на гране потери этого региона. Следя за событиями, творящимися на Украине, у меня постоянно возникает мысль, что если бы, в качестве дестабилизирующей силы, для развала России, «свободный мир» использовал русский национализм, он бы достиг своей цели, и Россия в своих границах до начала двухтысячных не просуществовала.
Коломойский для Госдепа – это страшная головная боль.
Мне кажется, это связанно не с тем, что Коломйский – конгениальный человек, всех обхитрил, всем на головы наклал, Дядю Сэма за бороду подёргал и вышел сухим из воды. Странно это, не должен гражданин с такими талантами жизнью наслаждаться, если конечно нет у него какого либо козыря в рукаве. Невольно вплывает в памяти, что в июле 2014г. Коломойский был губернатором Днепропетровской области, что диспетчеры аэропорта «Днепропетровск» выводили боинг 777 рейса 17 на район боестолкновения где его сбили. Наверняка, на тот момент, хозяин Днепропетровской области Коломойский, в курсе всех нюансов этой провокации, и не только что-то знает, но и документы по этому поводу имеет. Что для Коломойского является индульгенцией на разнообразные его «шалости».
Василий Н. Каменев
RE: Украина: мы из будущего!
5 » 18.02.2019 10:31
vil1971
RE:мы из будущего.. какой-то центральноафриканско й республики
4 » 18.02.2019 09:43
Демократия старше французской!
Всё как в Америке.
Есть американская конституция , есть Конгресс и Сенат ,
Члены Палаты представителей избираются всеобщим прямым голосованием сроком на 6 лет.
Сенаторы избираются всеобщим прямым голосованием сроком на 9 лет по двое от каждого графства.
Президент, избираемый всеобщим прямым голосованием сроком на 6 лет вместе с вице-президентом только на один срок.
Американская правовая система. Верховный Суд по американскому образцу.
Конкурентная политическая система.
Унитарная партия ,Конгресс за демократические перемены ,Либеральная партия ,Национальный союз за демократический прогресс, Национально-демократическая коалиция, Национально-патриотическая партия ,
Альянс за мир и демократию, Движение за прогрессивные перемены, Партия за трансформацию Либерии,
Либерийская партия судьбы, Национальная партия реформации ,партия истинных вигов.
И на верху этой государственной конструкции - посол США.
Вся Либерия объявлена единым экономическим оффшором с законодательством ,скопированным с законодательства штата Дэлавер (оффшор в США , привет Балашову !).
Короче,на фасаде всё есть !
А за фасадом ...
Есть кадры , когда свергнутого президента (который сверг и убил предыдущего) казнят с показом по гос. телевидению , предварительно его оскопив. Все эти президенты были признаны послом США.
Процветает организованное поедание политических противников , и не только их. Правозащита в США молчит...
Иногда картинка правления очередного президента слишком надоедает очредному американскому послу и происходит государственный переворот , и к власти приходит новый президент ...
Rusnak
Не шутки
3 » 18.02.2019 08:52
И чой то они будут делать?
РАЕ
RE: Украина: мы из будущего!
2 » 18.02.2019 08:37
Пожалейте собаку Павлова и передайте привет Гайдару И Намцову.
РАЕ
RE: Украина: мы из будущего!
1 » 18.02.2019 03:19
дядя Федор
RSS лента комментариев этой записи