Украинский избиратель разделился на три большие части. Одни утверждают, что голосовать не за кого, поэтому они будут голосовать за Порошенко (как за зло, может и не меньшее, но известное, к которому приспособились), другие утверждают, что голосовать не за кого, поэтому они будут голосовать за Зеленского (пусть даже за Коломойского), как за зло, может быть и не меньшее, но ещё неизвестное (способное удивлять, принимать нестандартные решения, а главное веселить), третьи заявляют, что голосовать не за кого, поэтому они не будут голосовать ни за кого (чтобы сохранить девственность своей непорочной совести).
Каждая из заявленных позиций имеет право на существование. Меня удивляет лишь ожесточение, с которым сторонники разных выборов (или отказа от выбора) клеймят друг друга позором и нехорошими словами. Ведь в принципе украинский избиратель никогда не был так един, как сейчас. Никто не ждёт от своего выбора (или от отказа от выбора) серьёзных быстрых изменений к лучшему. Все согласны с тем, что в сложившихся условиях ждать коренных (а не косметических) изменений внутренней и внешней политики не приходится. Когда я пишу «все», я не имею в виду нанятых штабами блоггеров, которые, кто за большие деньги, а кто и за малую лепту (в зависимости от своей капитализации), агитируют (явно или неявно) за того или иного кандидата. КПД такой агитации показал процент Вилкула, команда которого закачала в сетевых «лидеров общественного мнения» немалый ресурс, а на выходе получила пшик. Я имею в виду избирателей (в том числе и активно присутствующих в медийном пространстве), выбор которых мотивирован не деньгами, а реальным желанием что-то изменить к лучшему (хотя бы в том виде, в каком они представляют себе это лучшее).
Проплаченную агитацию, как фактор влияния на выборы можно отбросить. Это зря потраченные деньги (как любит говорить российская олигархо-коммунистическая оппозиция, «лучше бы бедным раздали»). Если принимать во внимание тех избирателей, которые решили принять участие во втором туре выборов, то это либо те, кто хочет увидеть Порошенко повешенным или в тюрьме и потому будет голосовать за Зеленского, надеясь, что Коломойский не простил Петру Алексеевичу ни «Укрнафту», ни март 2015 года, ни «Приватбанк», либо те, кто боится, что Зеленский с Коломойским будут менее русофобски настроены и потому все «завоевания» украинских наци пойдут прахом, а, следовательно, будут голосовать за Порошенко, которому, как они считают, отступать некуда.
На самом деле и Пётр Алексеевич может развернуться на сто восемьдесят градусов в своей внутренней/внешней политике, и Зеленский способен на более, чем людоедские решения, и Коломойский (в 2014 году в Днепропетровске) уже продемонстрировал, как он умеет бороться с Русским миром. Если не считать Донбасса, где были развёрнуты боевые действия армии против мирного населения, с применением бронетехники, авиации и тяжёлой артиллерии (включая системы залпового огня), самые большие потери пророссийские активисты понесли именно в Днепропетровске, где назначенные Коломойским Корбан и Филатов не только не стеснялись в средствах, но хвастались массовыми бессудными убийствами. В отличие от Харькова, они не арестовывали, а сразу убивали, и количество своих жертв не считали. И даже, если, как полагают некоторые, Зеленский отодвинет от себя Коломойского, после прихода к власти, это ничего не изменит. Опереться в борьбе с благодетелем он может либо на американцев, либо на альтернативных олигархов (группу Ахметова). Кто-то действительно думает, что это те самые люди, которые подтолкнут его к улучшению отношений с Россией или к смягчению террористического режима внутри страны?
Кроме того, не надо забывать, что легионы Авакова (как официальные, так и неформальные) временно ушли в тень, но никуда не делись. Их задача, обеспечить министру внутренних дел место под солнцем при любом новом (старом) режиме. И это совсем не те люди, которые мечтают о суде над участниками переворота февраля 2014 года и поджигателями гражданской войны. Они сами и участники и поджигатели. И СБУ может колебаться между Порошенко, Зеленским, Тимошенко, Гриценко и прочими кандидатами, но большая часть личного состава спецслужбы несёт ответственность за преступления против человечности и военные преступления. С учётом же того, что преследование за эти преступления экстерриториально и не имеет срока давности, гарантии безопасности им никто дать не может. Поэтому для них, как и для большинства армейских старших и высших офицеров, поддержка нынешнего режима (независимо от личности его возглавляющей) не вопрос свободного выбора, но проблема личного выживания.
Поэтому полагать, что некий «хороший парень», руководствуясь гуманистическими соображениями, возьмёт и поменяет суть режима, не приходится. Это не только абсолютно контрпродуктивно, с точки зрения личных интересов «прекрасного парня», но ещё и небезопасно для него.
Более того, сам факт, что страна оказалась вынуждена выбирать между Порошенко и Зеленским/Коломойским, ведя дискуссию, какое из двух зол хуже, является неопровержимым свидетельством выхода украинской государственности за пределы объективной реальности. Встроенные в любую политическую систему предохранители должны были бы не допустить прихода к власти уже Ющенко. Потому, что уже Ющенко со своими идеями, своей командой, своим непрофессионализмом и своей ленью нёс системе смертельную угрозу и таки смог нанести ей рану, от которой она уже не оправилась. Даже временная реставрация Януковича в 2010-2014 году ничего не решала, а лишь ненадолго затягивала процесс деградации институтов украинской государственности. Ну а выборы Порошенко в 2014 году, самим фактом своей откровенной профанации, засвидетельствовали, что государство находится в глубокой коме и не имеет шансов на восстановление. Сегодня они с Зеленским спорят лишь о формате похорон и о том, кто заработает на гробе, венках, оркестре и организации поминок. Избиратели в большинстве своём это понимают и дискутируют лишь о том, надо ли на поминках плакать и говорить о покойнице только хорошее, или она так всем надоела, что можно плясать, веселиться и радоваться избавлению от геополитической фикции под названием Украина.
Сегодня по-иному быть уже не может, кто бы власть ни захватил. Поэтому не вижу смысла сторонникам разного формата выбора из плохого худшего (а выберут именно худшее, кого бы ни выбрали), спорить и ссориться. Этот корабль идёт ко дну, и надо думать не о том чтобы подраться за место у штурвала, а о местах в шлюпках.
Могла ли судьба этого полит-исторического недоразумения сложиться иначе? Теоретически да, практически нет. На постсоветском пространстве масса примеров, когда имея абсолютно худшие стартовые условия, местные элиты (тоже не Бог весть какие выдающиеся) построили, тем не менее, добротную государственность. Не всегда адекватную нашим представлениям о современном государстве, но, по крайней мере, устойчивую. Украина имела и более мощную экономику, и образованное население, и развитую науку, и прекрасные климатические условия, обеспечивавшие беспроблемное развитие сельского хозяйства, и транзитный потенциал. Трудно предположить, что Порошенко, Тимошенко, Янукович, каждый из которых в политике уже лет по 20 – лучшее, что у неё было. Впрочем и их предшественники (Кучма, Мороз, Кравчук, Плющ) достоинствами великих государственников не страдали. Тем не менее, если посмотреть на политический класс и задуматься с кого начинали и к кому пришли, то обнаружится явный постоянно ускоряющийся негативный отбор.
Всего два-три года назад кандидат в президенты Зеленский не мог никому на Украине даже в страшном сне присниться. Ющенко не решился назначить Порошенко премьером, хоть тот очень хотел. При Кучме Пётр Алексеевич никогда бы даже министром не стал. Почему же власть исправно деградировала из года в год, от президентства к президентству, и ни разу никто не сделал попытку развернуть процесс деградации впять? Почему страна докатилась до Зеленского и всерьёз обсуждает сможет ли он что-то изменить?
Ответ на этот вопрос я получил в 1990 году. Тогда, осенью началась так называемая революция на граните – первая, пробная, скромная, без больших амбиций попытка цветного переворота, в ходе которой были обкатаны в полевых, но всё же учебных (щадящих) условиях практически все будущие лидеры всех прочих украинских переворотов. То, что интриги во власти, где разные группы влияния боролись между собой, привели к невынужденной уступке «бастующим» студентам, меня не удивило. Тогда похожие процессы происходили и в Казахстане, и в Узбекистане, и на Кавказе, и в Москве. Под прикрытием «возмущённого народа», различные группировки в республиканских и союзном ЦК сводили счёты между собой, приближая конец собственной власти.
Меня поразил формат «забастовки». Уже в первые пару дней выяснилось, что кроме двух-трёх десятков маргиналов никто не собирается поддерживать требования «активистов». «Забастовка» захлёбывалась. Тогда её участники решили перейти к блокаде главного корпуса Киевского университета. Казалось, что затея бессмысленная. Двадцать смешных, не пользующихся авторитетом фриков не могут остановить несколько тысяч идущих на занятия студентов.
Выяснилось, что останавливать нет необходимости. С начала «блокады» и до тех пор, пока не объявили о её окончании, из моего потока в сто человек (75 историков и 25 историков КПСС) на занятия ходили только я и ещё одна девушка. При том, что на курсе по убеждениям и за деньги «бастовать» отправились всего три человека из 75-и. У остальных семидесяти на вопрос почему они не приходят, ответ был один: «Блокада же». А когда я уточнял, что они-то в «блокаде» и в «забастовке» не участвуют, они отвечали, что есть прекрасный повод прогулять пары, попить кофе, погулять по городу, насладиться тёплой киевской осенью. Всё равно, ведь не накажут.
Обращаю внимание, что требования «забастовщиков» были для большинства неинтересны либо неприемлемы. Но «забастовка» была косвенно поддержана большинством, которое просто перестало посещать занятия. То есть, из инфантильной лени, нежелания отстаивать свои интересы, они согласились нести ущерб (снижая уровень своей профессиональной подготовки), только ради того, чтобы лишний раз не занимать позицию в условиях, когда её можно не занимать, заменив проблему защиты своих интересов своими же руками, кофепитием, в процессе которого проблема должна сама рассосаться.
После этого голосование подавляющего большинства на втором референдуме за независимость Украины, менее чем через год после того, как они же проголосовали за сохранение СССР, меня не удивило. Главный аргумент был тот же: зачем напрягаться, пусть там наверху, кому это нужно, тот и решает, а для нас, мол, всё равно ничего не изменится. Хоть даже тогда было понятно, что как бы ни складывались отношения Москвы с Москвой (ельцинской РСФСР с горбачёвским союзным центром) отказ Украины от выхода из Союза делал его разрушение невозможным. Тогда бы Ельцин с компанией оказались не более, чем группкой мятежников. Вместе же Ельцин, Кравчук и Шушкевич, представляли волю более чем 2/3 населения СССР, причём всех его коренных (славянских) республик. В общем, все опять ушли «пить кофе».
Они «пили кофе» и когда Кучма, шедший в 1994 году на выборы под лозунгом активизации постсоветской интеграции, придумал «многовекторность», вплоть до вступления в ЕС и НАТО. «Пили кофе», когда «мирный майдан» Ющенко переписывал итоги волеизъявления избирателей, «пили кофе», когда Ющенко незаконно разгонял парламент, «пили кофе», когда Янукович при помощи Конституционного суда объяснял, что предвыборные обещания выполнять необязательно. Зимой 2013/14 года, когда во всю зверствовал уже совсем не мирный майдан, большинство киевлян его не поддерживало. Но они тоже «пили кофе». И когда армию отправили на войну в Донбассе украинская общественность «пила кофе».
Каждый раз причина была всё более уважительной, поскольку враг был всё сильнее и агрессивнее («как с ним бороться голыми руками?»). Закончилось всё тем, что «кофеманы» из числа противников майдана поделились на две большие группы. Одни заполнили социальные сети проклятиями в адрес России и русских, которые не пришли их спасать, объявили их нерусскими, а Россию не Россией. Логика та же, что была в 1990 году, когда они «пили кофе» во время «революции на граните». «Мы были против, но нас никто не организовал, не направил, инсургентов не наказал». Вторые ждут, что когда-нибудь Россия придёт и всё будет хорошо.
Конечно, сегодня выступать против террористического режима смертельно опасно. Но большинство не выступало против сегодняшних наци и тогда, когда они были не более, чем смешными маргиналами. Получив уже в ходе перестройки возможность самим определять свою судьбу, они отказались пользоваться этой возможностью. Я бы понял, если бы они активно выступили против «забастовщиков» в 1990, и я бы понял, если бы они их поддержали. И в последующих кризисах я бы понял любую позицию. Я отстаиваю свою, но считаю, что в рамках закона каждый имеет право отстаивать собственную, с моей не совпадающую. Но полный отказ подавляющего большинства от активного участия в выборе своей судьбы мне абсолютно непонятен. При том, что им становится всё хуже и хуже, а их страна и руководители уже скатились до уровня дешёвого шапито.
Вот и сейчас, люди знают, что ни Порошенко, ни Зеленский их интересы защищать не собираются, но предпочитают надеяться, что кто-то из них займётся благотворительностью и станет ложиться костьми за интересы тех, кто тридцать лет «кофе пил». Между тем, есть только два варианта защиты своих интересов в такой ситуации: либо давить всей массой сторонников мира и нормальных отношений с Россией на одну из существующих сил, чтобы заставить её принять вашу программу, либо создавать свою политическую силу. Оно, конечно, рискованно. Гораздо опаснее, чем было в 1990 году (когда даже Союз ещё можно было сохранить). Но других вариантов нет. Каждый сам определяет своё будущее. Если «пить кофе», то напиток рано или поздно закончится, а вокруг будут только руины бывшей государственности. Никто никогда не решал, и не будет решать в политике чужие проблемы. В лучшем случае предложат «тёплую ванну», чтобы клиент не дёргался, пока его судьбу без него решают. Но вода быстро остынет и станет некомфортно.
Помощь, поддержка – термины, предполагающие, что поддерживается какое-то, уже совершаемое действие. И ЦК КПСС, и современная Россия, и Зеленский, и Порошенко и кто-то третий, могли/могут поддержать лишь существующую, сформулированную и имеющую явную опору в конкретном обществе политическую позицию. А «пить кофе» и рассуждать кто бы и кому «палец в рот не положил» можно и без поддержки (пока напиток не кончится).
Я уверен, что эта неестественная (даже для постсоветского пространства) инфантильность украинского общества объясняется тем, что в рамках СССР оно себя чувствовало наиболее комфортно (причём как националисты, так и интернационалисты), но не желало понимать, что восстановленные после войны из пепла и руин города и сёла, построенные заводы, созданные конструкторские бюро и научные институты, а также подаренный Крым – не его (украинского общества) личная заслуга, а работа всего СССР. Поэтому СССР украинское общество не ценило и не хотело защищать, считая, что на Украине-то и так будет хорошо, а кому будет плохо, тот пусть и корячится. Но и галицийская мечта о независимом украинском этническом заповеднике была чужда украинскому обществу. Галичанам надо, пусть они и занимаются. Строить свой Казахстан или свою Литву оно тоже не желало, считая, что кому надо, тот пусть и строит, а нас и так хорошо кормят.
В общем, оно предпочитало «попить кофе» и посмотреть что будет, считая, что ему-то (украинскому обществу) в любом случае будет хорошо. Довольно долгое время казалось, что так оно и будет, поскольку снижение уровня жизни было не таким критичным, как у всех соседей, а потенциал оставался огромным. Но постепенно количество переросло в качество, общество стало тяготиться олигархатом и мечтать о его экспроприации и рассадке по тюрьмам. Но тут выяснилось, что лет за пятнадцать украинцы проспали («просидели за кофе») тот момент, когда можно было развернуть ситуацию. Не осталось в стране уже ни политических партий, не купленных олигархатом, ни независимой бюрократии, способной олигархату противостоять. Не находившая выхода ненависть приводила к поддержке радикальных лозунгов и движений, а в конечном итоге вылилась в прямую ассоциацию страны с цирком. И произошло это задолго до появления на политической арене Зеленского. Он хотя бы профессиональный клоун, в отличие, от Семенченко, Тымчука, обоих Геращенко и прочих клоунов, злых и непрофессиональных.
Поэтому каждый раз население Украины свободно выбирало себе всё худшую власть, а теперь дошло до того, что под собственное улюлюканье добивает свою же среду обитания, наивно надеясь, что потом кто-то придёт и сделает всем хорошо.
К сожалению это не лечится. Кусок Великой Руси, превратившийся в Великую гнусь, обратное превращение совершить не в состоянии. Масса хороших, добрых, образованных, трудолюбивых людей, абстрагировавшись от политики, за тридцать лет не смогла создать здоровое общество, осознающее свои интересы и способное их защитить. Тогда им казалось, что им это не надо и не стоит лишний раз напрягаться. А теперь уже поздно суетиться.
Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org
RE: А теперь подробнее именно об этом
51 » 14.04.2019 14:13
Я думаю, ЛВВПУ
Юрий Смоляков
RE: RE: Великая гнусь
50 » 13.04.2019 22:00
Ну, понятно. Тем паче, формулировки грубы и неграмотны.
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
49 » 13.04.2019 21:59
Каждая, что бы преодолеть, необходимо сменить точку наблюдения и восприятия, иными словами выйти из матрицы и только так можно увидеть матрицу в целом и оценить её. Остальное просто пускание соплей пузырями.
Меняя точку наблюдения, наблюдатель получает максимум информации о объекте. И тогда может принимать определённые решения и действия.
Что может рассказать об часовом механизме таракан, живущий внутри будильника.
Как этот механизм работает?
Его предназначение?
Хорошие и плохие качества (стороны)?
И многоя иное.
Л.Майденко
RE: RE: Великая гнусь
48 » 13.04.2019 21:41
И смешно, и грустно). Чё, каждая "матрица" непреодолима?
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
47 » 12.04.2019 21:00
Что значит перебор?
Какая-то мразь, позволяет себе давать определение кто русский, а кто нет, а я должен молчать. Они там скоро черепа начнут измерять.
Тем-паче, по высказываниям явный скакуас.
Л.Майденко
RE: Великая гнусь
46 » 12.04.2019 20:55
Согласно переписи в волосатом году на украине я "русский". Родился в РСФСР.
Согласно закона каждый работающий на украине платит 1,5% сбор "в фонд армии" и ты не можешь отказаться его платить с зарплаты. С левых доходов оплата "пенис %"
Да и про "нервы". Когда мои упражнения не совпадают с баллистическим калькулятором я нервничаю. А тренировка-залог здоровья. Думайте.
ранее
РАЕ
Вот я, русский, и с меня берут денежку на патроны(а кто меня спрашивал?). Но чтобы выстрелить в ребенка из Львова, надо иметь чем.
Поможешь или пропиз..ишь?
Мне плевать где ты родился и кем себя считаешь, хоть эльфом, плевать.
Ты живёшь в определенном социуме, вокруг царят определённые настроения и порядки, всё это не может не накладывать свои отпечатки на личность.
Ну не может в стае волков, вырасти человек и иметь повадки человека, он будет волком, пусть и двуногим но волком. Так-же выть и есть мясо убитой жертвы, отстаивать интересы стаи, ощущать своё родство с волками.
Посему не надо тут давить на жалость, я не жалею граждан Украины, кроме несмышлёных малолетних детей, все остальные шли к данной ситуации вполне осознанно. Жлобство, завистливость, жажда халявы и мечта о вышнэвом садочку дэ гудуть хрущи. А том пусть всё идёт в тартарары, тебе было хорошо, а остальные по барабану.
Это чем я тебе должен помогать? Послать своих сыновей и внуков умереть за твою хатынку, а вот хрен тебе и всем остальным, не дождётесь.
А кто стреляет в детей из Львова? Расскажи.
Если тебя трахают, а ты пошире расставив ноги лежишь и ждёшь когда кто-то придёт и снимет с тебя насильника, то зря ждёшь.
Нэ тратьтэ кумцю сылы, спускайтэся на дно.
Л.Майденко
А теперь подробнее именно об этом
45 » 12.04.2019 19:08
Согласно переписи в волосатом году на украине я "русский". Родился в РСФСР.
Согласно закона каждый работающий на украине платит 1,5% сбор "в фонд армии" и ты не можешь отказаться его платить с зарплаты. С левых доходов оплата "пенис %"
Да и про "нервы". Когда мои упражнения не совпадают с баллистическим калькулятором я нервничаю. А тренировка-залог здоровья. Думайте.
РАЕ
RE: RE: Великая гнусь
44 » 12.04.2019 14:41
Ну, перебор. РАЕ тоже перебрал. Нервы, однако. На украине могут быть и россияне ("варяги", эмигранты-оппозиционеры из России, их мизерное число), но русская часть населения украины остается русской
Юрий Смоляков
Великая гнусь
43 » 12.04.2019 13:52
Ростислав!!! Все гораздо проще и банальнее, хотя пример-образец с "попить кофе" хороший и выразительный, как лабораторный опыт по физике или химии из средней школы. Все дело в том что на украине присутствует многовековой опыт в выборАх, и каким бы выбор не был, он никогда (НИКОГДА) не приводил к государственности или хотя бы мало-мальски
самостоятельностисамостийности, а интересы народа и вообще, рациональная целесообразность (О! например, письмо султану), мало кого интересовали, не мешали бы жить. Хоть как-то. Вот и всё!Называлось это образование гетьманатом, а его руководитель всегда тяготел хотя бы к какому-нибудь, даже захудалому, Хозяину, сам ни-ни, всё по указке, жополизно и в угоду. И выбирали так же. Сагайдачный - с поляками (уж как только не пресмыкался перед панами!!!) пытался брать Москву, что не помешало ему же впоследствии проситься под российское владычество, Хмельницкому удалось и даже удалось подобие государственности создать, Выговский - в угоду поляком разрушил всё созданное Хмельницким (перид Руины в 50 лет (чем не нынешний майдан?)). Нужно ли про последнего гэтьМэна Скоропадского рассказывать? Его что, народ выбирал? А может он хотел что-то построить или создать? Вот чем все предыдущие гетьМэны лучше (или хуже) Петра ил Вовика? И так было и будет всегда, пока не найдется кто-то или что-то волевое и решительное. Без ВыборОв.
Вова_ня
RE: Великая гнусь
42 » 11.04.2019 20:22
Вот я, русский, и с меня берут денежку на патроны(а кто меня спрашивал?). Но чтобы выстрелить в ребенка из Львова, надо иметь чем.
Поможешь или пропиз..ишь?
А теперь подробнее именно об этом.
Кто? Как и в каких количествах с тебя берёт денежку.
И да. Русский и россиянин, это огромная разница.
Уточни, ты россиянин?
Ну и раскрой свой тезис, а то просто лозунг не годится.
Л.Майденко
RE: Великая гнусь
41 » 11.04.2019 19:29
Вот я, русский, и с меня берут денежку на патроны(а кто меня спрашивал?). Но чтобы выстрелить в ребенка из Львова, надо иметь чем.
Поможешь или пропиз..ишь?
РАЕ
RE: RE: RE: RE: RE: В России олигархи познали таблицу деления
40 » 11.04.2019 19:05
Да, конечно, в глобальном плане все-таки у США случился "облом". Только этот облом нельзя "монетизировать", как нельзя количественно оценить несомненные выгоды от присоединения Крыма. Правда и минусы от разгула антироссийской истерии тоже практически нельзя количественно оценить. Поэтому и рассматривал число экономический аспект.
Но несмомненно - Россию заставили существенно потратится, эти затраты в принципе можно посчитать и они явно больше вложенного Америкой. И потери Европы тоже побольше затрат Америки.
А что думает очень голодный человек, которому на последние деньги купили глянцевый журнальчик - очевидно. Но вот вышла Виктория Нуланд на майдан с печенюшками - раз, и нет Януковича...
Окский
RE: Великая гнусь
39 » 11.04.2019 17:39
Слушай сюда, ты пидарок.
Это ведь ты живёшь на усраине, ты платишь денежку - военный оброк. Это ты покупаешь патрон с каждого взноса, который затем выстрелит в ребёнка из Донецка.
А здесь хохложопик умствуешь, и даёшь определения.
Уймись нацюк недобитый.
Не твоим говённым языком касаться русских.
Л.Майденко
RE: RE: Великая гнусь
38 » 11.04.2019 16:54
И который из двоих поВашэму, панэ Понтию Пилатэ, - Сын Божый?
Старый Чепьювин
RE: Великая гнусь
37 » 11.04.2019 16:48
Ага, вы снизили. Они и без вас давно явку снизили. Как только захватили власть,то сразу в зраде закончик к выборам преза состряпали. Даже если придут на выборы с десяток человек ,то выборы будут считаться действительными. Убрали процентный порог явки избирателей...
Они больше всего боялись не вас ВНА,что не придете голосовать, т.к. власти это даже на руку для вброса в урны ваших бюллетеней за нужного им кандидата, а тех,кто находится в России с укр.паспортом,т.к. их там минимум 5-6 миллионов...
Феникс
RE: RE: Великая гнусь
36 » 11.04.2019 16:29
Ну и какой толк от того, что явка на выборах 2014 от Юго-Востока была по факту около 30 процентов? Нарисовали больше. Вбросы, карусели и фальшивые протоколы участковых комиссий тоже бывают. Вы что не следите за новостями и не в курсе, что наголосовали за Порошенко на отдельных участках Донецкой и Луганской областей? Как матрешкой лежали бюллетени в урнах? Как проголосовали в больницах и тюрьмах?
Да, если вы не придете на выборы, это автоматически не означает, что вашим бюллетенем обязательно воспользуются фальсификаторы. Но если испортить - точно не используют.
AlGrig
RE: RE: RE: RE: В России олигархи познали таблицу деления
35 » 11.04.2019 16:25
Напомню на что рассчитывали США, вкладывая 5 млрд. долларов в "развитие демократии" на Украине. Перечислю по пунктам:
1.США рассчитывали изгнать российскую военную базу из Крыма, а всю оставшуюся структуру использовать под создание своей военно-морской базы.
Не выполнено.
2.США планировали развязать между Украиной и Россией войну, в которую должен был быть втянут ЕС.
Не выполнено.
3. США планировали с Украины начать раскол и дальнейшее уничтожение православия.
Не сложилось.
4.США планировали с помощью санкций и российско-украинской войны ослабить Россию.
Не выполнено.
5. США планировали использовать украинскую ГТС, как рычаг давления на Россию и ЕС,
Не выполнено.
А теперь сами себе ответьте на вопрос - напрасно ли потрачены деньги, если вы дали денег на хлеб, а вам вместо хлеба купили журнал.
Maverick
RE: Великая гнусь
34 » 11.04.2019 15:23
А еще лучше пойти и испортить бюллетень. Это будет означать "против всех" намного более явно, чем если остаться дома. Еще один плюс - бюллетень не достанется Порошенко для фальсификаций и совесть будет чиста - не проголосовал за Зе, который в 2014 году публично благодарил добробаты за "защиту от мразей".
А вы уверены, что лучше? В моём городе перед этими выборами (на двух предыдущих) НЕ ходило БОЛЕЕ 50% избирателей - были ПРОТИВ ВСЕХ. И все УМНЫЕ люди знали это более чем явно вскоре после выборов по итоговым данным. Как и то, что БОЛЬШИНСТВО не признаёт ЭТУ власть, ЭТИ выборы, ВСЕХ этих кандидатов и НЕ ДЕЛАЛО ИМ ПОВЫШЕННУЮ ЯВКУ.
Что касается фальшивого тезиса о том, что "если вы не пойдёте, то ваш бюллетень обязательно используют", то этот обманный тезис - для глупых людей, плохо знающих механизм работы с бюллетенями на избирательных участках. Комиссии ВСЕГДА состоят из представителей РАЗЛИЧНЫХ кандидатов. Плюс наблюдатели ВСЕХ кандидатов. Это очень много людей. Обычно 30-50. Причём все ВНИМАТЕЛЬНО смотрят друг за другом, чтобы не было никаких нарушений. Бюллетени тщательно пересчитываются перед и после голосования, опечатываются и составляются акты. Незаметные вбросы (тем более массовые) сделать ОЧЕНЬ трудно. Неиспользованный (ваш) бюллетень незаметно - чтобы НИКТО не заметил - оформить и вбросить тоже трудно.
А совесть моя и тех, кто не ходил, чище вашей: мы не только проголосовали ПРОТИВ ВСЕХ, но и СИЛЬНО снизили явку на этих "выборах" без выбора. Плюс ещё и ноги ЗРЯ не били, время не тратили. Правда, не получили болезненного удовольствия от тайного вычёркивания всех или рисования фиги. Но зачем оно здоровым людям?
Владимир Машков
RE: RE: Окскому
33 » 11.04.2019 14:13
И какова ж эта суть?). Она сутяжная или сущностная? Не спешите с ответом)
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: RE: Великая гнусь
32 » 11.04.2019 14:11
Это если Вы есть в списках избирательного участка. Как правило, на Украине потенциальных избирателей, которые много лет игнорируют выборы, в эти списки не вносят
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: Великая гнусь
31 » 11.04.2019 13:02
Вот Вы давеча с неудовольствием говорили, что, живя в России, налоги платите "на войну в Добассе". Да неужели? Подробнее можно?
Давайте, я Вашу цитату приведу: Цитата:
Л. Майденко Вас тогда верно идентифицировал))):
Цитата:
Это называется "провал")
Юрий Смоляков
RE: RE: RE: Великая гнусь
30 » 11.04.2019 12:36
А еще лучше пойти и испортить бюллетень. Это будет означать "против всех" намного более явно, чем если остаться дома. Еще один плюс - бюллетень не достанется Порошенко для фальсификаций и совесть будет чиста - не проголосовал за Зе, который в 2014 году публично благодарил добробаты за "защиту от мразей".
AlGrig
RE: Окскому
29 » 11.04.2019 09:25
И сейчас разъезжают. И будут разъезжать. Такова суть мироустройства.
Askanor
Окскому
28 » 10.04.2019 21:39
Вы серьёзно считаете, что в то время кто-то собирался вкладывать, а не дербанить? А я так вот и сомневаюсь. Это сейчас Украина показала, что делают США и что еще могут сделать. А тогда всё было "пучком" и никто не чесался - разъезжали по Куршавелям, приобретали новые яхты и т.д. и т.п. А вот теперь, оказалось, жареный петух клюнул. И вот теперь задумались... Словом, "гром не грянет - мужик не перекрестится".
satris
RE: Великая гнусь
27 » 10.04.2019 21:36
Мы под дупой шлюхетной в окрАинцев переродились,
Стали стадом маркуртов, смогли обалдеть, одичать,
Как сорняк, как болезнь, как чума на Руси появились,
Я признать это должен, я больше не буду молчать.
Зимин
RE: RE: RE: Великая гнусь
26 » 10.04.2019 21:14
Вы какую-то тупизну вещаете... мысль есть, сформулировать не получается?
Гражданам вы ЧТО предложили по итогу? НЕ голосовать?
А кому это в плюс? Порошенко за низкую явку двумя руками топит?
Ну и чем ваша позиция лучше шлюхи Вилкула/Мураева,которые оттянули голоса в пользу Порошенко?
Askanor
RE: RE: Великая гнусь
25 » 10.04.2019 21:11
Ты ровно такой же ебанутый свидомит, как и все эти злобствующие хвостоголовые полтавошоумены.
Русский человек не может копить в себе только ненависти, он только косит под русского.
Иди в зеркало посмотри, на тебе уже штампов ставить некуда, свои и чужие, как отче наш.
Askanor
RE: Великая гнусь
24 » 10.04.2019 20:11
Года через полтора этот каннибалистический угар у населения (по крайней мере, в городе, где я живу) утих.
Утих и устранился из мозгов хохложопых, это огромная разница.
Только дай повод и вновь запылают Одессы, взорвутся кондиционеры и сами же себя обстреляют дончане.
Л.Майденко
RE: RE: Великая гнусь
23 » 10.04.2019 20:06
В начале мая 2014 я, например, более чем часто слышал в городе, в котором живу - на улицах, в общественном транспорте, в магазинах, - восторженные комментарии горожан (в основном, молодых) о сожжении людей в Одессе. Затем - о "подвигах" украинской нечисти в Донбассе. Года через полтора этот каннибалистический угар населения (по крайней мере, в городе, где я живу) утих. Но это было.
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
22 » 10.04.2019 19:40
Пора
RE: RE: Великая гнусь
21 » 10.04.2019 19:01
Юрий, насчёт понимания ситуёвины Ростиславом (одним из лучших укроаналитиков) и другими украинскими журналистами-беженцами в Россию можете не сомневаться: связь они не теряют и полностью в теме. Другое мне не нравится: он, живя в России и поддаваясь "генеральной линии партии, правительства" и некоторых неумных россиян (подобных жирному ленивому коту из мультика), стал поругивать не только ВСЕХ украинцев, но и тех новороссов, которые в "Русскую весну" 2014 года митинговали и протестовали до начавшегося избиения битами, сожжения и разгона осмелевшими бандеровцами вместе с приехавшими из Киева: местных было мало .
"Центр Разумкова" - это подпиндосная организация, возглавляемая "настоящим полковником" Гриценко, прошедшем подготовку и переподготовки в США. По-вашему - НКО.
Остальное - в отличие от многих - вы понимаете верно.
Владимир Машков
RE: RE: RE: В России олигархи познали таблицу деления
20 » 10.04.2019 18:48
А вот не согласен я!
Сколько там США потратили на этот проект? Озвучивалась сумма в пять мильярдов баксов.
Сколько была вынуждена потратить Россия для нейтрализации последствий проекта Украина - Антироссия?
"Северный ветер", гуманитарные конвои, поддержка инфраструктуры и иная явная и неявная помощь ЛДНР...
Формальное основание для наложения Западом санкций, которые, конечно способствовали поднятию ряда российских отраслей, но в сумме экономический минус оказался явно больше, тот самый минус, который который можно было вложить в России в экономику, инфраструктуру и социалку.
Я не подвергаю сомнению необходимость и целесообразность помощи ЛДНР, может еще и побольше надо было вложить.
Просто с учетом того, что на Западе зеркальные потери от санкций понесла именно Европа, а не США, деньги, потраченные Америкой на проект, оказались очень эффективными - за небольшую сумму баксов "опустили" всех своих экономических конкурентов.
Ну и долгами неподъемными 404 опутали и "предпродажную подготовку" провели.
И это я еще не касался последствий в виде разгула антироссийских страстей в украинском обществе.
Окский
RE: Великая гнусь
19 » 10.04.2019 18:22
Да, большинство населения украины не против России. Можно уточнить: против России все "свидомые украинцы", а также большинство "украинских политиков" и олигархов, с подконтрольными им СМИ и силовыми структурами... ну, и немалая часть населения западной украины, в любом варианте, это невозможно отрицать. Точнее сказать не получится)
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
18 » 10.04.2019 18:05
Дмитрий
Предстоящие дебаты....Король Франции и герцог Бриджуотер.
17 » 10.04.2019 17:49
Rusnak
RE: Великая гнусь
16 » 10.04.2019 17:46
Юрий Смоляков
RE: RE: Великая гнусь
15 » 10.04.2019 16:54
Нет, НЕ прав ни Ростислав со своей "девственостью своей непорочной совести", ни вы со своим "Понтием Пилатом". Причём здесь как первое, так и второе? Мы имеем ДВУЕДИНОЕ ЗЛО в лице Порошенко и Зеленского (второй тоже ЗЛО, но ПОКА не очевидное). Голосовать за ЗЛО - грех. Поэтому, люди не идут и голосуют ПРОТИВ ЗЛА - против ВСЕХ. Была бы графа "против всех" - пошли бы и проголосовали. Но её УМЫШЛЕННО убрали, потому, что тогда бы ПРИШЛОСЬ пропускать на голосование НАСТОЯЩИХ кандидатов под угрозой постоянного выбора "против всех". Так что, не "девственность" и "понтийпилатовщина" у тех, кто не идёт голосовать на выборы без выбора, а своя ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ!
Владимир Машков
RE: Великая гнусь
14 » 10.04.2019 14:40
Гондурас, кстати - тоже аграрная страна, как и Украина: но в Гондурасе растут ананасы и бананы. На украине бананы и ананасы не растут, но через Украину проходит газовая труба на Эуропу
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
13 » 10.04.2019 14:38
Предлагаю вариант 4-й мотивации. Если нестрашно...
Голосовать за большее зло, то, которое приведёт к майдану (обиженный проигравший ставит палатки с коктейлем Молотова) и неизбежному краху Мазепии и, наконец-то, #Путинвведивойска
vaost
RE: Великая гнусь
12 » 10.04.2019 14:23
https://cont.ws/uploads/pic/2019/4/9%20%2890%29.jpg
Maverick
RE: RE: В России олигархи познали таблицу деления
11 » 10.04.2019 13:49
Проект Антироссия потерпел сокрушительное идеологическое поражение. Постулат Бжезинского, что Россия без Украины никогда не станет империей оказался фальшивкой. Деньги потраченные на проект Украина-Антироссия оказались потраченными впустую, а сам проект, после вступления в его завершающую фазу войны Украины с Россией стал умирать. Потому что стало понятно, что воевать на равных Украина с Россией никогда не сможет и в случае открытой, а не "гибридной" войны потерпит сокрушительное поражение. Поэтому Украина воюет сама с собой. Украина мовная и бандеро-нацистская воюет с Украиной русской и колорадской. Причём мовно-химерная и тут умудряется получать мзды от Украины колорадо-ватной. Хотя перевес в силе, вооружении и финансировании явно не на стороне ДНР и ЛНР. В чём де дело? Почему Украина мовнюковая не может победить "русский мир" в лице восставших областей, ставших по факту отдельными республиками? Ответ на поверхности. И это не происки Путина. Если обратиться за помощью к аналогии, то программа не работает потому, что основная ошибка в коде программы. Нарушение кода в ДНК приводит рождению генетических уродов. Изменения в генетической структуре семян кукурузы приводит к бесплодию. "Монсанто" давно это знает.
Именно по этой причине изменение кода русского населения и переделка его в код украинский не живёт в долгосрочной перспективе точно так же, как семена генетически модифицированной кукурузы имеют одноразовое применение и не дают потомство в перспективе.
Именно по этой причине Украина вымирает во всех сферах - экономической, образовательной и т.д.
Проект Украина-Антироссия оказался гнилой со дня своего создания. Попытка Запада убить огромное тело Российской империи с помощью раковой опухоли в виде Антироссии в её теле оказалась провальной. Опухоль оказалась вне теле и начала пожирать саму себя, убивая в себе всё русское, забыв что исходный код всего украинства - это его изначальная русскость и непосредственно русский человек. И эта русскость определяется не по внешности, не по делению на финно-угров, угличей и прочих. Код русского человека не в теле, а в его духе. И будь он хоть трижды бурятом, финно-угром или азиатом, но его исходный код русскости не изменить, поскольку он основной изначальный и при этом имеет нематериальную природу.
Срубленное дерево всегда пускает ростки. И когда увядшее дерево украинства окончательно усохнет, то ростки окажутся вновь русскими. Ибо корень всего украинства - это русские люди над которыми провели эксперимент аналогичный с семенами "кукурузы" от Монсанто. Украинцы, как генно-модифицированные русские, почему-то тоже долго не живут и бьют все мировые рекорды по депопуляции населения. И вопрос почему именно так уже не стоит. Ибо причины на поверхности и их более нет смысла скрывать.
Пы.Сы. „Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…“ — Отто фон Бисмарк
„Бывший немецкий дипломат в Петербурге, железный канцлер кн. Бисмарк, наиболее удачно оценив украинский вопрос, высказал мысль о необходимости создания независимой Украины для удержания равновесия и мира в Европе. Отторжение Украины было бы тяжелой ампутацией для России.“
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Никто им после ампутации не объяснил, что ампутированная часть всегда умирает. Закон природы однако.
Maverick
RE: Великая гнусь
10 » 10.04.2019 13:22
Ну, если есть желание поддержать этот режим на украине - идите, ходите на украинские "выборы"); вбрасывайте свою лепту в легитимацию этого режима
Юрий Смоляков
RE: Великая гнусь
9 » 10.04.2019 12:54
Да ну?! Большинство украинских избирателей всегда предпочитало "хозяйнуватых" кандидатов, но критерии "хозяйнуватости" часто (от выборов к выборам) меняются, коррелируя с популярностью кандидата. Сейчас как раз "украинские избиратели" расколоты, как никогда). Кто более "хозяйнуватый" (популярный): Порошенко или Зеленский?. Это вам не бином Ньютона)
Юрий Смоляков
Красыва паёшь, кампазытор!
8 » 10.04.2019 12:06
Ну, нельзя быть красивым для всех. Кому не нравится или на минусовой отметке или в Израиле. Что-то давно Гуся не слышно
Из персональной истории отрезвления.
Был как то у Куево, тогда тоже какие то выборы были у ПР был №4 в списках. САМ попросил у палаточника расклейки и расклеил их у себя в городе. Я верил, что Донбасс порожняк не гонит.
Потом была другая эпопея, когда на Альтернативе висела петиция "Янукович, выполни свои обещания". Я даже просил подписать ее сотрудников УИСИ Ермолаева. Да, децкий лепет(по сегодняшним размышлениям), но наеб... во было красивое.
А потом начал читать "шо за нах", ПОЧЕМУ так? Книги о существовании которых и не подозревал: Пашаева, Борисёнок, Каревин, Щеголев, Ульянов, Будилович, Шульгин, Миллер,... и в итоге Лебон и прочая прикладная ихтиология.
Как я смотрю с "вершин просвещения" на украину теперь? А с текста Шнура "Все, пока" (здесь не будет за...бись). А дальше? ХЗ!
А сколько людей понимает, что украинские политики их обманут?
РАЕ
RE: В России олигархи познали таблицу деления
7 » 10.04.2019 10:27
Новая идеологическая конструкция грядущего(или вероятного) российского Майдана по представлению С.Е.Кургиняна.
Левый национал-социализм.
Rusnak
Конец света: до и после...
6 » 10.04.2019 09:55
"Глигорей именно Пантелеич пропустил меж ушей Мошину декламацию и взял меры: из бокового кармашка своей джинсовой рубахи, накинутой на плеча поверх рваного тельника, -- извлёк пятёрку рублей. Поднял её ко всеобщему обозрению – показал и одну, и другую сторону – поводил право-лево у самого кончика носа Моши -- безжалостно скомкал -- и швырнул её за борт! И прибавил внушенье, будто диктант читывал:
-- Не богачество красит… э… Доверять кошелёк богоданному морячку энтому с розовыми щеками -- всё одно что повыбросить!
Бедняк Моша зевнул, потянулся в кресле всем телом и отпустил свои мысли на самотёк. Стрелки кремлёвских башенных часов, изображённые на утопшей купюре, -- без пяти минут пять показывали, а саму её теченьем сносило всё дальше и дальше от места её падения…
Рейдовый катер с влажным рангоутом от росы -- покачивался на швартовых у дебаркадера, на топе мачты – толстобокая чайка. В полураскрытом клюве -- зажат был подсохший кусок вечерней сосиски, намечался и лапоть бризоля... Неподвижное чаячье око не оставляло сомнений в том, что фаза бодрствования наступит ещё не скоро, да и махать крыльями до ближайшего моря – сил не напасёшься!
-- …Допустим, меня взять. Купил металлоискатель недавно. Вырою клад и ну её к чёрту, работу эту! Точно! Так и сделаю! В Пароходстве нашем нацелились возвести супер-современное здание управления Пароплавства. Из стекла и бетона, в виде стакана гранёного. А стакан-то должен быть полный, по любому! Суну на лапу кому следует, и залезу сидеть в своём кабинетике! На верхнем тринадцатом этаже. Почётный пенсионер! Кондишн, панорама города и реки! Шефова жинка внизу семенит каблучками по мрамору – высовываюсь -- плюю с поправкой на ветер. Точно ей на причёску! Не обеднеет! Здорово, правда?
В Примаваре проводили досуг свой франты времён маршала… кондукэтора Антонеску, правившего в королевской Румынии до августа 1944 года. «Кондукэтор» -- предводитель, фюрер… Его прозвали Красной собакой: он был рыжий и проявил жестокость в ходе подавлении восстания в Галаце. С тех пор так и пошло: Красная собака! Спаситель румынской нации! В 1946 году состоялся суд и маршала Йона Антонеску расстреляли. Перед тем, как душа его в ад отправилась, он дважды выкрикнул: «Канальи! Канальи!» Впрочем, источники таких сведений нуждаются в проверке. Забегая вперёд, отметим, что в начале 21 столетия звучит что-то похожее: «Слава Україні! Героям слава! Тричі!» (трижды). «Слава нації! Смерть ворогам! Тричі!»…
На сцене пели в четыре души – в руках электрогитары. Старые колонки громко хрипели, слов не разобрать было. Какофония утихла и пастор, аккуратно подстриженный, в чистом, выглаженном костюме – начал изложение притчи про дом, построенный на прочном фундаменте, и в который помещён был верующий человек. Затем цепь рассуждений привела слушателей к дому, построенному на зыбком фундаменте -- на песке, -- для человека, угождающего своему «Я». А значит -- безбожнику.
Пастор был из Канады -- морально поддерживал единоверцев на другом краю нашей планеты, внося в сердца людские надежду на успех. Лет ему около тридцати, на досуге в хоккей играл за любительскую команду своего городка, находящегося на побережье,.. в Заливе Святого Лаврентия. Вратарь.
Зазвенели гитары. Паства не среагировала сразу: почему тот, кто ублажает прихоти свои – обязательно безбожник? Почему дом для таких -- на зыбкий фундамент поставлен? Но, как только звон прекратился, паства дала скорый и правильный ответ на вопрос пастора: который из упомянутых домов рухнет? Рухнет дом -- на песке! В котором безбожники обитают!
На этой мажорной ноте философская часть культурно-массового мероприятия закончилась, затрещали колонки, ведущий собрания -- солировал в микрофон. Хэллилуйя! Хэллилуйя! Хэллилуйя! Стар и млад повторяли. Хзллилуйя! Хэллилуйя! Хэллилуйя! Лес рук к потолку потянулся в надежде удержать его в случае обрушения… После этого зал прыгал на месте, продолжая петь аллилуйю. Минут сорок, не меньше.
До конца света было ещё далеко. Моша уточнил у вахтёрши… "
Подробнее здесь:
http://dunvolna.org/articles/3/225/
Винни-Пух
RE: Порошенко как финал КПСС.
5 » 10.04.2019 09:22
А наши (РФ) олигархи посмотрели на П.Лазаренко и решили (к консенсусу не пришли, но большинство..): "такого никогда" - и привели к власти государственника, который должен был защитить нажитое ими, но пошел несколько дальше
elePhanty
Порошенко как финал КПСС.
4 » 10.04.2019 08:48
Или Кравчук. Чума говорили о том, что мы все захапаем, а вам навешаем лапши? Да даже Потрох намедни заявил, что "он русскоязычный", во как припекло гаду.
Не сильно я уверен, что чувствовал себя комфортно в лихие 90-е, ну, не олигарх, а жрать все хотят, тут не до политеса.
В России смогли, а на украине нет? А кто "прошляпил приход Путина к власти" и сколько лет ему понадобилось, чтобы олигархи познали таблицу деления?
А украине в этом плане не повезло. Это о роли личности в истории. А дальше насмотревшись на Россию олигархи пришли к консенсусу "такого никогда".
Вот и конец истории.
РАЕ
RE: Великая гнусь
3 » 10.04.2019 07:46
---
Всё правильно они ДЕЛАЛИ.
Зачем поддерживать своим голосом страну с нулевой государственностью?
Пусть её развитие идёт своим естественным путём, даже если это путь деградации. То, что не живо, должно умереть.
Украина может существовать, как страна селян, но в нынешних границах она слишком крупная и слишком населенная. Будет на Украине несколько областей - тогда они смогут управлять ею, писать историю, строгать мифы и так далее. А сейчас - нежизнеспособно.
Так что, в каком-то смысле, граждане, *пьющие кофе*, поступают мудро.
Этого не понять, если заточен на результат, на эффективность, а не на параметры государства более высшего порядка.
Askanor
RE: Великая гнусь
2 » 10.04.2019 07:37
---
Ростислав, разве это не везде так?
Политики старой формации уходят, на их место приходят популисты и клоуны.
Askanor
RSS лента комментариев этой записи