Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Мир. Май. Зе

19 Мая 2019 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 6755
Оценить
(137 голосов)
Мир. Май. Зе

Президент Украины Владимир Зеленский правильно поступает, стараясь избегать громких заявлений по ключевым для страны вопросам. Его предшественник Петр Порошенко столько наговорил и наобещал, что, несмотря на всю мощь административного ресурса, с треском вылетел из президентского кресла. Всё наговорено и, самое скверное, уже сделано. Украина еще не в Европе, но уже глубоко в ж… (хорошая рифма), и теперь её надо оттуда доставать. Процесс болезненный, но необходимый. Зеленский должен встретиться с Путиным. Профессиональные политики, которые и довели Украину до крайнего «европейского состояния», не советуют. Утверждают, что у Зеленского мало опыта и Путин его обязательно переиграет. В чём? Помалкивают. Допускаю, что просто не знают. Идиоты, но об этом ниже.

Прожженные европейские политики советуют Зеленскому встретиться с Путиным под защитой его европейских партнеров. «Нормандский формат» «плюс» Америка и Британия. Чтобы Путин не напал и не обидел малыша Зе. От кризиса на Украине устали все, особенно в Европе. Пробить Россию с помощью украинского тарана не получилось. Агрессор на поле битвы не явился, а следовательно, войну надо прекращать и как-то договариваться с Путиным, у которого вообще ничего не «подгорает». Санкции не работают. Точнее, они ведут к прямо противоположным от запланированных результатам. Россия становится независимой от внешнего мира, а соответственно, от внешнего давления. Хуже того, строительство газопроводов в обход Украины вышло на финишную прямую. Неважно, запустят ли «Северный поток — 2» и «Турецкий поток» в срок. Важно, что запустят. Кто будет компенсировать Украине потерю 3-х млрд долларов? А потерю газоснабжения? Явно не Россия, которая сказала «остаточне прощавай» не только Украине, но и предельно обнаглевшему Западу.

Альтернативы Минским соглашениям нет. Об этом несколько лет подряд твердили в Киеве, Берлине, Париже, Брюсселе и Вашингтоне. Осталось собрать всех этих деятелей вместе в Сочи и почитать, что написано в этих самых Минских соглашениях. Присутствие Дональда Трампа крайне желательно. Как раз у него пригорает, поскольку на носу президентские выборы, а особых «перемог» во внешней политике нет. Сирия, Иран, Северная Корея, Венесуэла… Везде «зрада». Америка доигралась до того, что из бывших её вассалов верными своему сюзерену остаются карликовые республики Прибалтики да панская Польша. Трампу надо показать, что США не только могут создавать во всём мире «горячие точки», но и умеют их тушить.

В европейских столицах также не всё спокойно. Старую политическую элиту поджимают правые партии, на которых пропаганда наклеила ярлык «популистов». Действительно, какие-то неправильные нынче в Европе правые, которые хотят отстаивать национальные интересы своих стран, а не защищать абстрактные демократические ценности транснациональных корпораций. При этом я ни грамма не сомневаюсь, что «правые партии» поддерживают экспорт демократии в страны третьего мира, если он сулит ощутимые выгоды их государствам. Но ведь в последнее время этот «экспорт» приносит одни лишь убытки! В ПАСЕ это уже поняли, начав процесс возвращения российской делегации в данную организацию. Деньги — вот настоящие европейские ценности, ради которых наши «партнёры» способны на любую подлость и низость.

В Европе уже давно догадались, что санкции против России пора снимать. К чёрту Украину! Что с неё взять? В коалиции незадачливых санкционеров вполне справедливо опасаются, что реализуемая Москвой программа импортозамещения приведёт к тому, что европейские товары не смогут вернуться на российский рынок в прежнем объёме. Более того, продолжать санкционную политику имело бы смысл тогда, когда был хоть один шанс «дожать» Владимира Путина, заставив его делать так, как выгодно Западу. А если это невозможно, то тогда какой смысл вести торговую войну с Россией? Чтобы поддержать деятелей типа Порошенко, которые на этой самой войне зарабатывают? Или в Европе не знают о проделках уходящего киевского режима? Ну не идиоты же они и не лохи. Почти не лохи.

На мой взгляд, в составе команды поддержки Владимира Зеленского на переговорах с Владимиром Путиным не хватает лишь Международного валютного фонда. Уж в МВФ хорошо понимают, что Киев может вернуть долги со сказочными процентами, привязанными к росту ВВП, только в том случае, если будут возобновлены торгово-экономические связи Украины и России. Без этого, тем более с обнулением транзита газа через украинскую территорию, Фонд не получит ожидаемую прибыль. Значит, надо постараться прижать Киев так, чтобы переговоры с Москвой закончились компромиссным решением.

Странно, что именно клинические русофобы настаивают на коллективных переговорах по украинскому вопросу с Владимиром Путиным. Неужели они не понимают, что российскому лидеру уломать украинского коллегу один на один гораздо сложней, чем в присутствии западных партнеров? Зеленский может сказать Путину «не могу», и тот его непременно поймёт и даже посочувствует своему украинскому коллеге. Но как сказать «не могу» в присутствии лидеров ведущих государств мира? Что значит не могу, если Дональд Трамп сочтёт Минские соглашения справедливыми?! С точки зрения здравого смысла они действительно справедливы, и загвоздка лишь в том, что на Западе до сих пор это было невыгодно признавать.

У Путина в целом все нормально. Принятие Российской Федерацией решения о выдаче паспортов жителям самопровозглашённых республик Донбасса говорит о том, что Москва получит основания силой оружия защищать своих новых граждан. Украина мечтала о введении миротворцев? Они будут, только российские, а не натовские. Тогда в Донбассе точно наступит мир, как пять лет назад он был сохранен в Крыму.

Мне постоянно приходится слышать слова о том, что некие активисты, националисты и атошники не допустят выполнения Минских соглашений. Откуда такая уверенность? Неужели они настолько самостоятельны в своих действиях? Может быть, все их протестные акции происходят исключительно из чувства гипертрофированного украинского патриотизма? Насколько я знаю, большинство националистических ОПГ (организованных преступных группировок) курируется украинскими спецслужбами и финансируется олигархами. А кто может повлиять на спецслужбы и олигархов? Ответ очевиден. Нет денег — нет протестов. Особо упоротых отправляют к небезызвестному Сашку Билому.

Пять лет режим Порошенко продержался за счёт террора, который оправдывался российской угрозой. Не испытываю никаких иллюзий насчёт Зеленского и его команды, но он не может повторить трюк своего предшественника. Зеленский не русофил и не миротворец, он просто оказался в других обстоятельствах, в рамках которых обречён действовать иначе. Чтобы удержаться у власти, как-то объяснить отсутствие видимых успехов в оздоровлении экономики и повышении благосостояния граждан, президенту Зеленскому придётся «мочить попередников». Увы, но такова сложившаяся за годы независимости украинская традиция, и новые киевские власти ее точно не изменят.

Не знаю, посадят ли при Зеленском Порошенко в тюрьму, дадут ли ему сбежать в Испанию, но его «достижения» будут подвергнуты тщательному анализу с последующим разоблачением. При этом сам Порошенко и его команда сделают всё для того, чтобы схватка с Зеленским за контроль над страной стала бескомпромиссной. Они будут выливать на него вёдра информационных помоев, тем самым подталкивая нового президента к уничтожению своих противников, а заодно к уничтожению всех «идеалов революции гидности» вместе с прозападным русофобским украинским проектом. Украину развалит не приписываемый Кремлю «План шатун», а длинный язык и безмерная алчность и глупость украинских патриотов. Мне трудно сказать, какой будет Украина после Зеленского, но очевидно одно, что формат её дальнейшего существования определят в Москве.


Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Мир. Май. Зе

19 » 22.05.2019 22:06

Цитата:
Это про чудесное "исцеление" хромой утки? Очень актуальный и поучительный фильм.

Именно про чудесное, а также за его чудесные финансовые последствия. :-)

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Мир. Май. Зе

18 » 22.05.2019 07:39

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Цитирую Сергей Белов:
Фильму хорошую посмотрел...

"Праздник святого Иоргена", не иначе. :lol:

Это про чудесное "исцеление" хромой утки? Очень актуальный и поучительный фильм.

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

хм

17 » 20.05.2019 23:41

Я хотел сказать, что "подгорает" у санкционеров, а не у России. Это они заинтересованы в возврате РФ в ПАСЕ, а не Москва. Когда дозреют? Да наплевать! Пусть висят.

Ну будет задержка по СП-2? Что дальше? Берлин спасает не СП, а свою экономику, которой нужен дешевый газ... Могут убить и свою экономику... Без проблем, только пророссийских настроений там будет больше...

С Украиной аналогичная ситуация... Пора бы уже понять, что любая война наносит обоюдные урон, но в нашем случае для России он не критичен... Точнее, в конечном итоге, РФ выигрывает от разрыва с Украиной... Если завод открылся в РФ, а закрылся на Украине, то кто в более выгодном положении? Отож...
+3

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: Окский

    16 » 20.05.2019 21:17

    Цитирую Сергей Белов:
    Окский, спасибо и вам на добром слове...

    А я Окскому спасибо не скажу, конечно... Кстати, Ока - река моего детства, в среднем течении, возле одного небольшого города, известного своими яблочными садами и пастилой. Берега Оки там были глинистые, не песчанные(. Но яблоки были всегда отменные (может быть, микроклимат такой, не знаю), а пастилу тамошнюю (только настоящую, не подделку) не сравнить с рахат-лукумом (он грубее). Настоящая белёвская пастила по конститенции сравнима с кремом, или с мякотью созревшей на дереве черимойи (скорее) - намного мягче и сочнее зефира, скажем. Была издавна "цеховая традиция" приготовления такой пастилы (моя бабушка, например, рецепта не знала, приносила домой эту пастилу от своих знакомых)

    Юрий Смоляков
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Окский

    15 » 20.05.2019 20:25

    Цитирую Окский:
    Михаил, я бы на Вашем месте относительно СП-2 не был бы столь оптимистичен.
    https://www.kommersant.ru/doc/3974004?from=vybor


    В Норд Стрим признали что такое может случиться. Но при чтении статей надо стараться читать между строк. Зачем им делать такое заявление? Только с одной целью, чтобы Германия надавила на Данию. И только. Все как-то забыли о том, что датские воды можно и обойти, обойдясь одними шведскими, о чем за последние полгода-год было сказано несколько сотен раз. В любом случае на график пока что действия Дании не влияют, до сентября идёт укладка других труб, которая где-то к середине сентября и завершится. К тому моменту или заставят разрешить или начнут строить обход.

    Цитирую Окский:
    В ПАСЕ еще ничего не поняли и пока не собираются. Это вышестоящий орган забеспокоился.


    Это очень хорошо, что Вы это заметили. Именно так, достигнутые по ПАСЕ договорённости пока ничего не означают. Что лишний раз показывает то, насколько гнилым партнёром является ЕС.

    Цитирую Сергей Белов:
    В ПАСЕ поняли самое главное, что их бюрократия живет за счёт российских взносов. Им либо урезать бюджет, чего бюрократы не любят, либо тащить РФ обратно... Когда это будет? У РФ не подгорает... Требования озвучены. Уломать не получится.


    В ПАСЕ это поняли очень давно. Просто сначала играли в наглецов, которые постоянно заявляли, что платить Россия им якобы обязана. Год назад решили сыпать наглыми заявлениями на этот счёт. Сейчас время поджимает. В конце июня истекает 2 года неплатежей. И если Россию попытаются исключить, то это приведет к большим проблемам, а если не исключат при неоплате - к ещё бОльшим. Тогда целый ряд стран ПАСЕ начнут или не платить или платить несвоевременно или ещё что-то на этот счёт придумают. И сослаться потом на то, что ситуация с Россией "особая" не получится. Никто это даже слушать не станет.

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    RE: Мир. Май. Зе

    14 » 20.05.2019 18:18

    Цитата:
    Цитирую Сергей Белов:
    Фильму хорошую посмотрел...

    "Праздник святого Иоргена", не иначе. :lol:
    Кстати. Вот новэ гасло для "команды Зе": "Путь наш во мраке!"
    Впрочем, и для уа-404 в целом он тоже прекрасно подходит. :wait:

    Basilevus
    • Norway

    •  
    •  

    Окский

    13 » 20.05.2019 12:47

    Окский, спасибо и вам на добром слове... В ПАСЕ поняли самое главное, что их бюрократия живет за счёт российских взносов. Им либо урезать бюджет, чего бюрократы не любят, либо тащить РФ обратно... Когда это будет? У РФ не подгорает... Требования озвучены. Уломать не получится.

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Мир. Май. Зе

      12 » 20.05.2019 12:46

      Цитата:
      президенту Зеленскому придётся «мочить попередников»

      Русофобы-креаклы открыто выступили против русофобов-рагулей. Первые русскоязычные, вторые украиноязычные. После роспуска парлямента "рагули" попытаются мобилизоваться, и ответить "креаклам". Ну, пусть мочат друг друга
      +1

      Юрий Смоляков
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: разочарован...

      11 » 20.05.2019 11:58

      Цитирую Сергей Белов:
      Мне сказали, что я оптимист... Я ожидал каменьев критики... Молчание... Писал реально в хорошем настроении... Фильму хорошую посмотрел...

      Сергей, всегда с интересом читаю Ваши статьи. И спасибо что Вы с нами в их обсуждении .
      Ну и из критики: иногда надо бы поточнее.
      Цитата:
      В ПАСЕ это уже поняли, начав процесс возвращения российской делегации в данную организацию.

      В ПАСЕ еще ничего не поняли и пока не собираются. Это вышестоящий орган забеспокоился.

      В пятницу на заседании Комитета министров Совета Европы в Хельсинки было принято решение, что все страны – члены СЕ должны иметь право участвовать в работе СЕ и ПАСЕ на равноправной основе и СЕ готов вернуть России право голоса в ПАСЕ, призвав Москву в срочном порядке назначить делегацию для участия в пленарном заседании в конце июня.

      За возвращение России права голоса проголосовало абсолютное большинство из министров иностранных дел 47 стран – членов СЕ. Против высказались только представители Украины, Грузии и трех прибалтийских республик (Армения и Россия воздержались). Этот первый шаг, окончательное решение должна принять сама ПАСЕ.

      И хотя она, скорее всего, поддержит рекомендацию министров, в Москве пока призывают не торопить события, заявляя о том, что пока рано делать выводы и говорить о возвращении российской делегации в ПАСЕ. Потому что, как сказал Петр Толстой, «русофобское агрессивное меньшинство в ПАСЕ пока еще имеет куда более громкий голос, чем голос разума». Для возвращения России, как объяснил Толстой, ПАСЕ должна сделать еще два шага:

      «Необходимо принятие двух ключевых поправок в регламент работы организации: первая поправка, на которой давно настаивает Россия, должна исключить возможность применения дискриминационных санкций в отношении любой национальной делегации; вторая призвана открыть возможность для участия в летней сессии ПАСЕ делегациям, которые не подавали заявку в январе».

      Как только это будет сделано, Россия сможет в качестве полноценного участника вернуться в ПАСЕ, а потом и заплатить накопившийся долг. Конфликт можно будет считать исчерпанным, а попытку наказать и изолировать нашу страну – провалившейся.

      https://vz.ru/politics/2019/5/17/978186.html

      Окский
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: RE: Мир. Май. Зе

      10 » 20.05.2019 11:45

      Цитирую Michael1239:
      Цитата:
      Неважно, запустят ли «Северный поток — 2» и «Турецкий поток» в срок. Важно, что запустят.


      Да нет, более чем важно. И то, что их запустят в срок не вызывает почти никаких сомнений.


      Михаил, я бы на Вашем месте относительно СП-2 не был бы столь оптимистичен.
      https://www.kommersant.ru/doc/3974004?from=vybor

      Окский
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: RE: Мир. Май. Зе

      9 » 20.05.2019 11:39

      Цитирую satris:
      ! Нах нам надо отдавать долги Украины путем торговли с ней? Да пусть МВФ в счет уплаты долга заберет Украину всю! И посмотрим, что останется после этого от Европы и от МВФ!

      Не согласен! Если у Украины есть деньги, их надо забрать путем торговли (нам ихнего ничего не надо но почему бы не продать свое за СКВ), а уже остатки пусть берут себе МВФ и иже с ними.
      Естественно, если в отношении отдельных товаров Минэкономразвития России даст санкцию продать.

      Окский
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Мир. Май. Зе

      8 » 20.05.2019 00:05

      Карабас отжигает.))) Четко и по-делу...
      https://www.youtube.com/watch?v=ozeeZmb7xoc

      Последний день президента Порошенко!
      :ok: :lol:
      Цитата:
      Президент Украины Владимир Зеленский правильно поступает, стараясь избегать громких заявлений по ключевым для страны вопросам. Его предшественник Петр Порошенко столько наговорил и наобещал, что, несмотря на всю мощь административного ресурса, с треском вылетел из президентского кресла. Всё наговорено и, самое скверное, уже сделано.

      Дану. :wasntme:
      Зе уже столько наболтал и сделал,что такими глупыми скачками скоро "остаточного прощевай" перегонит... :mm:
      Якобы на свою инагурацию он ВВП не пригласил. Зато к своему новому вассалу прибудет нехилая делегация из пиндостана. Идет Зе по ржавым граблям порошка. Ничего не поменяется,будет ВНА только хуже....
      Цитата:
      Зеленский выдвинул территориальные претензии к России

      https://www.politnavigator.net/zelenskijj-vydvinul-territorialnye-pretenzii-k-rossii.html
      Оказывается в Крыму/(Ялте) у зельца тоже хатынка нехилая имеется.
      Цитата:
      Элитную квартиру Зеленского в Ялте могут снести как самострой. ФОТО.

      https://www.politnavigator.net/ehlitnuyu-kvartiru-zelenskogo-v-yalte-mogut-snesti-kak-samostrojj.html
      Жалко же потерять такую красоту...
      Цитата:
      Прожженные европейские политики советуют Зеленскому встретиться с Путиным под защитой его европейских партнеров. «Нормандский формат» «плюс» Америка и Британия. Чтобы Путин не напал и не обидел малыша Зе. От кризиса на Украине устали все, особенно в Европе. Пробить Россию с помощью украинского тарана не получилось.

      Интересно. Это чьи политики так хотят включить в формат Америку и Британию? Лондонские, из шпротов, пшекии ?
      После всего,что эти западные политиканы наговорили и сделали во вред России и самой украине , рос. власть пошлет их в сад...
      Все ,что нужно было делать , расписано в Минских соглашениях и добавить там особо нечего. То,что хунта его не выполняла,так им дядя Сэм приказал, который жаждал большой войны с Россией...Однако, не сложилось.
      Пусти козла в огород, он всю капусту сожрет... :mm:

      Феникс
      • Russia  Moscow

      •  
      •  

      RE: разочарован...

      7 » 19.05.2019 22:40

      Цитирую Сергей Белов:
      Фильму хорошую посмотрел...

      Какую? Редкая фильма щас хороша
      Цитата:
      Украину развалит не приписываемый Кремлю «План шатун»

      Конечно. Украина ожидаемо и успешно проходит через трехстадиальное состояние "скакун-шатун-бодун". С бодуна и развалится, не с "шатуна".

      Юрий Смоляков
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Мир. Май. Зе

      6 » 19.05.2019 21:40

      Цитата:
      Неважно, запустят ли «Северный поток — 2» и «Турецкий поток» в срок. Важно, что запустят.


      Да нет, более чем важно. И то, что их запустят в срок не вызывает почти никаких сомнений.

      Цитата:
      Альтернативы Минским соглашениям нет. Об этом несколько лет подряд твердили в Киеве, Берлине, Париже, Брюсселе и Вашингтоне.


      Автор забывает, что мантра про "альтернативы нет" повторялась Киевом и Москвой, но никак не западными уродами. Москва её повторяла потому, что лезть на Донбасс глобально не планировала, а также понимала, что реализация хотя бы части пунктов Минска уничтожит Украину как таковую. И чем позже их реализуют, тем жёстче будут для Украины последствия. Киев это повторял потому, что на западе приняли директиву - обвинять РФ в невыполнении Минска и игнорировать её замечания о том, что РФ по Минску делать ничего не должна. Плюс вообще хотели погасить войну, в рамках которой Украина потеряла бы всё, включая свой формальный суверенитет. Однако это та самая ситуация, когда "все всё понимают". И именно поэтому Москва уже показывает, что альтернатива Минску есть да ещё какая. В том числе и путём дальнейшей интеграции Донбасса с паспортами, что через пару лет (а то и раньше) может закончиться новым референдумом по Донбассу. Только уже настоящим, а не таким, на котором бюллетени на ксероксе вынужденно печатали. Это просто сигнал и украм и Западу, что если не сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, то будет плохо. Но точно не России.

      Цитата:
      А если это невозможно, то тогда какой смысл вести торговую войну с Россией? Чтобы поддержать деятелей типа Порошенко, которые на этой самой войне зарабатывают?


      Мало до чего-то догадаться. Надо ещё что-то делать в этом направлении. Но ситуация патовая, если не полноценный цугцванг. Если начать процесс снятия санкций с РФ (в любом формате) то это, конечно, приведет к тому что через какое-то время ЕС начнется восстанавливать связи с Россией (но в любом случае далеко не сразу и далеко не так как хотелось бы европейцам). Но во-первых "какое-то время" - это несколько лет. И любое правительство которое начнёт данную кампанию рискует просто не досидеть до момента получения результатов. Во-вторых снятие европейских санкций с России не приведет к улучшению отношений России и США. А значит США от данной договорённости ничего не выиграют. А на фоне их агрессивно-дебильной русофобской риторики снятие санкций даже Европой будет восприниматься как полноценное политическое поражение и унижение. А значит США этого или как-нибудь не допустят или вдрызг разругаются с Европой, что приедет для Европы к новым потерям.

      В-третьих принять решение о снятии санкций могут только те лидеры ЕС, которые санкции не вводили и не поддерживали. Есть ли такие сегодня в Европе? Кроме Италии с её весьма странным коалиционным правительством таких не видно. И правые партии может и поджимают всех, но вряд ли возьмут власть хотя бы в нескольких странах в ближайшие 5 лет. Даже тема мигрантов потихоньку уходит на второй план, а это была основная тема "правых".

      Цитата:
      Значит, надо постараться прижать Киев так, чтобы переговоры с Москвой закончились компромиссным решением.


      Да в МВФ много чего понимают. Эта организация не замечена в бессовестно наглой политизации своих решений по кредитам. Но их вес слишком мал, а любой компромисс Киева с Москвой (для восстановления каких-то связей, а не для того чтобы продолжать гадить друг другу более мирно) основываться может только на признании Крыма частью России. А это решение ни Зеленский ни кто-либо ещё принять не могут. По ряду причин. Может и хотели бы, но не могут.

      Цитата:
      Зеленский может сказать Путину «не могу», и тот его непременно поймёт и даже посочувствует своему украинскому коллеге. Но как сказать «не могу» в присутствии лидеров ведущих государств мира? Что значит не могу, если Дональд Трамп сочтёт Минские соглашения справедливыми?!


      Очень просто. Для этого надо снова сказать, что это Россия не выполняет Минск. Путин же не будет открыто говорить что если не начнете выполнять Минск то будет "плохо". А значит можно провести переговоры в том же Минске с участием всех, сказать что Москва ничего не выполняет, разъехаться и сказать - вот, видите? Мы бы и хотели, да они не хотят. Но если в Москве открыто скажут про Крым, то тогда так и напишут "Россия требует от Украины невозможного".

      Цитата:
      Чтобы удержаться у власти, как-то объяснить отсутствие видимых успехов в оздоровлении экономики и повышении благосостояния граждан, президенту Зеленскому придётся «мочить попередников».


      Это всё слова. В реальности Зеленский может мочить "папэрэдныкив" имитируя борьбу с коррупцией, закрыв ПЦУ и много еще в чём. Для этого совершенно необязательно мочить именно на фронте внешней политики. Тем более, что он уже заявил, что ничего менять в этом плане не собирается.

      В остальном статья-то правильная и разумная, но Сергей как-то очень много желаемого выдал за действительное или "весьма вероятное". Но вряд ли что-то подобное может стать реальностью. России Зеленский будет посылать "грозные" месседжи за которыми не будет стоять ничего. Люди будут массово уезжать в РФ. Украина будет сохранять агрессивно-дебильные высказывания по Крыму и Донбассу и ничего не будет делать по Минску. Западу будут втирать очки, что мол и выполнили бы, да не можем, нужно решение парламента. Запад всё больше будет уставать от санкций и говорить об их отмене, но вряд ли что-то будет в этом плане делать. И то, что они сломались (и то ещё не факт) по ПАСЕ, совершенно не говорит о том, что они готовы сломать все то, что сами же активно создавали последние 5 лет. Я бы сказал, что это очередная игра в долгую. И где-то ещё лет через 5 намного более сильная и независимая Россия начнет с чистого листа строить отношения с новыми правительствами Европы. Но как это будет выглядеть и кто будет преемником Путина (по крайней мере в период с 24 по 30 годы) мы не знаем. Не удивлюсь и тому, что среди "правых" в новых правительствах окажется более чем достаточно махровых русофобов, которые ещё и решат что с уходом Путина додавить Россию станет легче. Но рассуждать о достаточно далеком 24-ом годе пока очень и очень трудно.
      +1

      Michael1239
      • Russia

      •  
      •  

      RE: Мир. Май. Зе

      5 » 19.05.2019 19:55

      Я не склонен полагать, что на Украине что-то может измениться радикально, нет.
      Пошумят там на верхах, по угрожают друг-другу и в конечном итоге договорятся, посадят с десяток стрелочников, может больше.
      Ведь для того, что-бы были и овцы целы и волки сыты, надо съесть пастуха, а съесть то оно съесть, ДА ХТОЖ ЕМУ ДАСТЬ.
      +2

      Л.Майденко
      • Russia

      •  
      •  

      разочарован...

      4 » 19.05.2019 19:44

      Мне сказали, что я оптимист... Я ожидал каменьев критики... Молчание... Писал реально в хорошем настроении... Фильму хорошую посмотрел...
      +2

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: Мир. Май. Зе

        3 » 19.05.2019 19:24

        Цитата:
        Украина еще не в Европе, но уже глубоко в ж… (хорошая рифма), и теперь её надо оттуда доставать.

        Зачем доставать? Как говорил еще один классик - малость перефразирую - "там уютно и тепло". Так пусть там и остается, со своей "незалежностью". А если хочет чего-то иного - пусть договаривается. Либо с Европой (ну, понятно), либо с Россией. Ну, или еще, может, кого найдет.
        И нафиг Путину какой-то Зе, за которого меньше 50% в совокупности проголосовало? С тем же успехом можно посоветовать Путину встретиться с Гуайдо - и тоже: нафига?
        Цитата:
        Киев может вернуть долги со сказочными процентами, привязанными к росту ВВП, только в том случае, если будут возобновлены торгово-экономические связи Украины и России.

        А вот это так вообще цимус! Нах нам надо отдавать долги Украины путем торговли с ней? Да пусть МВФ в счет уплаты долга заберет Украину всю! И посмотрим, что останется после этого от Европы и от МВФ!
        +2

        satris
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: Мир. Май. Зе

        1 » 19.05.2019 10:40

        Как бы не вышло - Война. Декабрь. Зю...

        Старый Чепьювин
        • Не определено

        Факты

        Последние

        Популярные

        Избранное

        Убийственная «злука» двух украйн

        Убийственная «злука» двух украйн

        Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

        Что должен знать каждый об украинцах

        Что должен знать каждый об украинцах

        Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

        Позвольте Украине самоубиться

        Позвольте Украине самоубиться

        С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

        Как произошло слово «украинцы»

        Как произошло слово «украинцы»

        Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

        Клинический случай свидомизма

        Клинический случай свидомизма

        «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

        К украинской проблеме

        К украинской проблеме

        Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

        Украинский кризис глазами грека

        Украинский кризис глазами грека

        После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

        Теги

        Ukraina как геополитический
        проект Запада
        UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
        украинцев
        Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
        слов москаль и Московия
        происхождение и значение
        слова Малороссия
        происхождение и значение
        слова Русь
        происхождение и значение
        слова украинец
        происхождение и значение
        слова украйна
        промышленность Украины психология психология свидомого
        украинца
        равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        юмор
        Вы находитесь здесь Материалы Статьи Мир. Май. Зе