Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Зеленский и «глубинный МИД»

11 Июня 2019 Ольга КиевскаяОльга Киевская
Просмотров 5217
Оценить
(126 голосов)
Зеленский и «глубинный МИД»

 

Списывание с одного источника – плагиат,

с двух – компиляция, с трех и

более – диссертация.

Администрация «комика, приведенного в прошлом месяце к присяге в качестве президента Украины», как метко назвала Зеленского «Немецкая волна», явно не дотягивает не то что до государства в смартфоне, но и в «Пентиуме 1». Иначе на Приватбанковой знали бы о существовании программ «Антиплагиат». И не пришлось бы несчастному Цеголко обвинять Зеленского в списывании речей у Порошенко, а К. Тимошенко ― искать тайных шпионов и диверсантов в украинском МИДе.

А боярам говорить не по писанному…

Невольно возникает вопрос, кто же больший идиот? Как человек, написавший за время своей работы в МИД добрый десяток президентских выступлений, могу объяснить на пальцах, что произошло.

В первом приближении полный текст выступления, а не тезисы, о которых говорят в Администрации президента, пишет МИД. По крайней мере, так было во времена, когда в министерстве трудились дипломаты, а не «кадры майдана», которые, как видим, даже с тезисами не справились. И выступление это выписывается и «вылизывается» множеством людей ― от самого автора и его зав. отделом до заместителя министра или министра лично. Лишь после этого сей эпохальный труд отправляется на Банковую в Управление внешней политики, где снова перечитывается и редактируется в ключе «веяний» из главного кабинета страны. И уж после поступает в патронатную службу президента, где отрабатывается окончательно личными спичрайтерами главы государства. Потому финальный текст президентской речи может содержать не более 10% текста МИД Украины, а то и совсем ничего, если взгляд дипломатов не совпал с настроением левой пятки президента.

Выступление – документ противный. В отличие от аналитических записок, которые перед каждым мероприятием лишь косметически обновляют, каждое выступление необходимо писать «с нуля», дабы твой родной президент не выглядел попугаем. Но беда в том, что дипломатов заменили дещице-климкины и прочие марущинцы, которые и Петра Ляксеича превратили в попку-дурака, и с Зеленским поступили так же. И правда, зачем писать новый текст, да еще и новому президенту, если одни и те же тезисы уже пять лет в компьютере валяются? Меняй имена и отправляй в Администрацию. А остальное свободное от работы время можно посвятить размещению нацистских материалов в «Фейсбуке».

Но если Порошенко и сотрудники АП были хоть немного профессионалами, то «Квартал-95» явно принял присланные тезисы за сценарий очередной вечерней хохмочки. И поступил по старому доброму принципу: «Я за вас свою работу делать не буду». И только когда возник скандал, Тимошенко разразился истерикой: «Предварительно установлено, что сотрудники МИД Украины, которые готовили тезисы для брифинга президента Владимира Зеленского, параллельно продолжали работать на Петра Порошенко. Расцениваем это как диверсию со стороны отдельных сотрудников Министерства иностранных дел и сознательную провокацию со стороны команды Петра Порошенко».

Да, Кирюша, это тебе не ролики снимать.

Нам – что санаторий, что крематорий

Так была ли сознательная провокация и тем более работа госслужащих на экс-президента? Вряд ли. Во-первых, сложно представить себе прибежавшего в Департамент ЕС и НАТО Цеголко, который принес кусок из речи Порошенко и дружески попросил включить в тезисы. Скорее именно Цеголко «лямзил» тексты МИД для подготовки речи своего шефа на съезде партии «Европейская солидарность». Во-вторых, частным порядком работать, конечно, можно. Более того, журналистскую, творческую и преподавательскую деятельность не запрещает даже закон о дипломатической службе. Но работа эта происходит не по направлению «из офиса Порошенко в МИД», а наоборот. Можно, конечно, предположить, что горе-дипломаты для написания тезисов Зеленскому материалы по «Гуглу» искали, чему я совершенно не удивлюсь, но за все время дипломатической работы мне не встретился ни один добрый волшебник, который подарил бы мне готовое для передачи в АП выступление.

Как известно, хуже дурака может быть только дурак с инициативой. Полный профан в политике Зеленский, который влез в президентское кресло, по определению не может иметь своей позиции по вопросам внешней политики. Следовательно, ему можно всучить любую чушь, которую он прочтет со свойственным ему кавээновским оптимизмом. Тем более что данная чушь вполне соответствует его личным взглядам. Злобный клоун никогда не скрывал своих симпатий к неонацистским карателям, антироссийской позиции, любви к Западу и презрения к жителям Донбасса.

Помните «Москва слезам не верит»?

– А если я что-нибудь ляпну?

– И ляпай. Но ляпай уверенно. Это у них называется эксцентричностью.

В связи с этим мы и наблюдаем, с одной стороны, полное совпадение риторики с порошенковской, с другой ― какие-то непонятные инициативы и фразы якобы в пользу РФ и Донбасса. Первые ему пишет «глубинное государство», а вторые он «ляпает» по источникам из смартфона, вызывая негодование правоверных нацистов. Достаточно вспомнить истерику Парубия по поводу референдума о переговорах с Россией и возмущение И. Климпуш-Цинцадзе в связи с идеей плебисцита о вступлении в НАТО.

Бесполезно искать в речах Зеленского самого Зеленского, как пресловутую черную кошку в темной комнате. Его, как и кошки, там нет. Разве что в болтовне с Юнкером о «мужском». Потому скандал с выступлением в Брюсселе явно не последний, если команда комика на царстве не начнет учиться работать.

«Глубинный» МИД

Впрочем, это нисколько не снимает необходимости чистки авгиевых конюшен на Михайловской площади, где расцвели пышным цветом не только порохоботы, но и откровенные нацисты, грантоеды, шпионы и оголтелые евроинтеграторы. Проблема совсем не в том, подставил ли какой-то конкретный поклонник Порошенко нового президента с выступлением, а в нацистской натуре подавляющего большинства дипломатических кадров.

Это бандеровское болото выращивалось в МИДе годами, начиная со времен покойного Г. Удовенко, бывшего главой Руха, неонациста Б. Тарасюка, ушедшего в отставку в знак протеста против вступления Украины в Единое экономическое пространство с Россией, А. Бутейко и т. д. Потому совершенно неудивительно, что в 2004 г. МИД «выстрелил» письмом дипломатов в поддержку Оранжевого майдана, а в 2013 г. высказал поддержку госперевороту.

Знакомые фамилии, правда? Бывший министр А. Дещица, госсекретарь МИД А. Заяц, замминистра В. Боднарь и Е. Божок, разрушивший отношения с Сербией А. Александрович, директора департаментов М. Щербатюк, А. Капустин, Е. Филипенко, А. Макеев, Л. Дир, С. Драч, консул-фашист В. Марущинец, множество действующих послов и генеральных консулов. Например, послом в Болгарии трудится бывший консул в Ростове-на-Дону, оскорблявший беженцев из Донбасса, а в Италии Е. Перелыгин, срывавший афиши выставки, посвященной Одессой Хатыни.

Даже в тот период, когда у власти находился «пророссийский» В. Янукович и его министры, «глубинные» нацисты открыто выступали с защиту ОУН* и УПА*, вступали в конфликты с администрацией президента по поводу «евроинтеграции», вели собственную внешнюю политику. Госпереворот 2014 г. не принес ничего нового, вплоть до того, что при П. Порошенко на своих местах удержались многие послы. Разве что у нацистов развязались руки, чтобы выжить из аппарата противников УССД? и набрать еще больше упоротых скакунов. В МИД расцвела шпиономания и политические преследования, а его руководство открыто заговорило о том, что на дипслужбе не могут работать люди, имеющие супругов – граждан РФ. Следовало бы, конечно, начать охоту на ведьм с самого П. Климкина, но кто же будет судить судей? Дошло до того, что в МИДе исчезло управление по развитию отношений с Россией, которое заменено на департамент противодействия угрозам со стороны РФ.

Несложно себе представить, как эта свора бандерлогов будет сопротивляться даже минимальной коррекции колониального внешнеполитического курса Украины, прекращению гражданской войны и началу диалога с Россией. «Бунт на корабле» уже начался с отказа Е. Зеркаль работать в администрации Зеленского. Впрочем, МИД УССД самого Зеленского, похоже, устраивает. Он предложил Климкину остаться на посту министра из-за «тяжелой международной ситуации» на Украине. Которая и возникла благодаря усилиям подобных климкиных и зеркалей.

Но тогда не стоит ли обижаться на «саботаж» и «провокации». Вариантов ровно два. Либо очистить, наконец, внешнеполитическое ведомство от примитивного бандерья и «пятой колоны» Порошенко, либо плестись в хвосте тезисов всяких марущинцов.

 

Ольга Киевская,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

24 » 12.06.2019 00:36

Для тех кто в танке выступление Ваджры 2 года назад:

https://www.youtube.com/watch?v=IC7E6Nhd6Ig
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Зеленский и «глубинный МИД»

23 » 11.06.2019 20:56

Цитирую Зимин:
Но это не значит, что я должен НЕ ВИДЕТЬ его чудовищных ошибок, более похожих на преступления!


"Преступления" есть разве что в Вашем воспалённом и весьма недалёком мозгу. Путин же гениальный политик, такой которому нет равных не только в его время, но и, пожалуй, за последние 50 лет во всём мире. Он пришёл на пепелище, когда полыхала Чечня, а ряд территорий РФ всерьёз и открыто говорили о скором отделении от России. Он пришёл в ситуации, когда средняя зарплата в России по ППС составляла 50 долларов, а процентов 80 населения страны жили за порогом бедности и буквально из года в год сводили концы с концами, голодали. Получив всё это он занимался Россией. И за неполных (ещё) 20 лет превратил Россию в развитую страну, где наиболее буйные элементы озабочены не отделениями от страны, а тем насколько подорожали айфоны и кто в этом виноват. С обществом где бОльшая часть молодёжи совершенно не пугается того, чтобы придумать себе заработок которым можно лет на 10 собрать на квартиру в Москве. Вот это то, что сделал Путин. Украина ему не нужна и никогда не была нужна. И то, что лично Ваши интересы в этом плане не были учтены - вина не Путина, а в общем-то Ваша. И если не хочется изменять мечте, то в какой-то момент, видимо, надо менять мечту. Тот же Вассерман это давно понял.

Цитирую Гаитин Д:
Кучма,к вашему сведению,так действовал по прямому приказу из Фашингтона,об этом не раз говорил Табачник,не напрямую,но намёки были понятны.Потому выбора у Кучки дерьма не было.


А при чём тут вообще Кучма? Во-первых когда пришёл к власти Путин Кучме оставалось быть президентом менее 5 лет. Во-вторых это в России Путин за первые 4 года поставил всех олигархов на место и навел кое-как порядок. На Украине С 91-го года президент мало что решал в каких-то значимых вопросах. Решали конкретные олигархи. Или та группа, что победила или в рамках сговора. Поэтому хотел Кучма или не хотел что-то налаживать - делать он этого не мог чисто физически. Правда, в Вашингтоне не особо понимают украинские реалии и поэтому в 2004, когда Кучма выдвинул вроде как пророссийского Янека - срочно устроили цветную революцию и поставили более лояльного Ющера. Но потом убедились, что Янукович был намного более прозападным, потому что в отличие от всех своих предшественников не только говорил, но и что-то для этого делал. Но и далее столько сколько ещё отпущено Господом Богом жить этой незалежной территории - управлять ей будут или одни или другие олигархи, думая исключительно о своём кошельке. И если лично их интересы находятся на западе - ни Путин, ни кто-либо ещё не мог изменить эту ситуацию. И любое вмешательство России в якобы внутренние украинские дела привело бы лишь к ещё большему антироссийскому угару и травле русских, русского языка и прочего.

Цитирую Гаитин Д:
Было такое,это правда.Но Бастионы поставили позднее,когда зелёные уже всё контролировали.И это не отменяет того,что я написал ранее.


Не отменяет, но Вы написали несколько странную вещь, что российские войска появились "уже перед референдумом", однако российские войска совершенно точно появились в ряде мест еще в конце февраля, а в первых числах марта заняли уже все стратегические точки без исключения.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Зеленский и «глубинный МИД»

22 » 11.06.2019 20:47

Цитата:
В Крыму в основном опасались американских провокаций с их попытками подвести флот и чего-нибудь высадить. Потому и перебросили не войска на север, а комплексы "бастион" на юг. И, как мы видим, оказались правы.


Было такое,это правда.Но Бастионы поставили позднее,когда зелёные уже всё контролировали.И это не отменяет того,что я написал ранее.

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Зеленский и «глубинный МИД»

21 » 11.06.2019 20:41

Цитирую Зимин:
[quote name="Гаитин Д"][quote name="Зимин"]
Я ненавижу Путина? А у вас всё в порядке с мозгом?
Я бы сам скорее всего проголосовал за него, если бы пришлось выбирать.
Но это не значит, что я должен НЕ ВИДЕТЬ его чудовищных ошибок, более похожих на преступления!
Выродок Кучма привёз эшелонами в Киев всю фашистскую нечисть с галицайского гадюшника и назначил начальниками. Если вы ничего не знаете, то лучше не демонстрировать тут свои "познания". Через неделю после его избрания была запрещена трансляция самой популярной радиостанции "Маяк", потом взялись за телеканалы!!!
А назначения на высшие посты выродок Кучма делал после консультаций с Черноволом. Галицаи выли и плясали от радости, когда обнаружили, что эта тварь, обманувшая своих избирателей, превзошла Кравчука в 1000 раз в деле бендеризации стада дикарей.


У меня с мозгом всё в порядке,а вам ,надо научиться нормальному общению.А то вы действительно ведёте себя как свой ,но дурак и это не оскорбление,а констатация.

Кучма,к вашему сведению,так действовал по прямому приказу из Фашингтона,об этом не раз говорил Табачник,не напрямую,но намёки были понятны.Потому выбора у Кучки дерьма не было.Или он действует так ,как решили в Фашингтоне (а они решили ,что грабить Украину будет Кучма сотоварищи,а всю гуманитарную сферу,они передадут галицаям,что и было с успехом выполнено,под одобрение воров от власти.Гуманитарная сфера им была до лампочки,а в украинизации они не видели ничего плохого,ведь "Украина не Россия".)или Украина лишается поддержки Фашингтона.
Так что это вам надо свои "познания" совершенствовать.
+3

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Зеленский и «глубинный МИД»

20 » 11.06.2019 20:22

Цитирую Гаитин Д:
Цитирую Зимин:
Все ли видели Лысого Скота, которого шимпанЗЕ любит целовать в лысину?
Все ли слышали, что вонючий Лысый Скот несёт по поводу Путина и России?
Впрочем, примерно то же, что и само шимпанЗЕ и иные из его окружения.
Очевидно, что ожидать чего-то приличного от этой шайки, страдающей украинством мозга, не стоит, это дети Вальцмана, одуревшие от украинства.
Лечению подобные пациенты не поддаются, им закачивали этот гной в черепки ещё во времена выродка Кучмы.
Забывчивым напомню, что именно Кучма выполнил 95% работы по фашизации самустийной Руины при попустительстве России и даже на деньги России!


Лечить таких - только время терять,тут вы правы.Вот и делайте выводы.Вы Путина тоже ненавидите,как и ВСЕ враги России! Вас это ни на какие мысли не наводит?
И с Кучмой вы преувеличиваете.Этот ублюдок просто вовремя сообразил,что можно от России кусок земли Русской под шумок отжать,да и холопов прихватить.А чтобы холопы меньше вопросов задавали,напИсал книженцию,где Дуркаина не Россия.
А дебилизацией (в смысле украинизацией)занима лись другие спецы.И следы их "теряются" за лужей.

Я ненавижу Путина? А у вас всё в порядке с мозгом?
Я бы сам скорее всего проголосовал за него, если бы пришлось выбирать.
Но это не значит, что я должен НЕ ВИДЕТЬ его чудовищных ошибок, более похожих на преступления!
Выродок Кучма привёз эшелонами в Киев всю фашистскую нечисть с галицайского гадюшника и назначил начальниками. Если вы ничего не знаете, то лучше не демонстрировать тут свои "познания". Через неделю после его избрания была запрещена трансляция самой популярной радиостанции "Маяк", потом взялись за телеканалы!!!
А назначения на высшие посты выродок Кучма делал после консультаций с Черноволом. Галицаи выли и плясали от радости, когда обнаружили, что эта тварь, обманувшая своих избирателей, превзошла Кравчука в 1000 раз в деле бендеризации стада дикарей.
+1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Sever NN

19 » 11.06.2019 19:54

Цитирую Винни-Пух:
Винни –Пух послушался совета, шо надо трудиться и вынужден вот повторить свою же цитату (на которую М-1239 не ответил).


Совета послушался. Ума только не прибавилось, увы.

Цитирую Сергей Белов:
А вы представьте, что было бы, если в Киеве к власти пришли "пророссийские"? Во-первых, деньги в Москве будут просить... Во-вторых, знущатыся над представителями "титульной нации" и негуманно геноцидить их... Так на хрен тут они нужны? Пусть бандеры отбивают головы друг другу... Все идет по плану... Процесс оздоровления мозга нации через задний проход.... Европейцы должны изнасиловать друг друга, чтобы доказать свою гомосексуальную сущность...


Да, очень правильно. Реинтеграция данных территорий может идти исключительно путём ликвидации проекта Украина естественным путём. Пусть сами себя и давят, постоянно доказывают что кто-то недостаточно "пробандеровский", нападают друг на друга. Как пауки в банке.

Цитирую Sinoptic:
Дайте-ка угадаю… Работаете слепым в Киеве на Крещатике


Вы просто образец толерантности и вежливости) Там всё уже давно понятно.

Цитирую Sinoptic:
Россия вполне могла провернуть Югославский вариант, то есть наносить авиаудары по Киеву и оперативным частям ВСУ на Донбассе, или провести войсковую операцию как в Южной Осетии в 2008… Но тогда России не избежать всеобъемлющих санкций ООН по типу Иранских, когда нам перекрыли бы вообще все нефтегазовые экспортные потоки и т. п. Сегодня несмотря на всю агрессивную риторику явных юридических оснований для таких санкций нет, а есть только "добрая воля" США.


Ну Вы же понимаете что вопрос таких санкций - это вопрос не повода и "оснований" а в общем-то желаний. Но в плане углеводородов чтобы как-то избавиться от "российской зависимости" Евросоюзу нужна длинная и дорогая программа по строительству СПГ-терминалов, новых труб и еще много чего (в том числе и возможности транспортировки таких объемов, если они приняты в совершенно иных точках), а кроме того выделенные огромные средства на разницу в цене, объяснения своему населению что вот за это НАДО платить и так далее. Возможно ли это? Разве что в случае начала ядерной войны. Пока её нет любые правительства, которые начнут принимать такие решения будут вышвырнуты в течение нескольких месяцев. Я уж не говорю о том, что укров тоже пришлось бы сразу спонсировать на те же недостающие 3 млрд., а ещё получить целый ряд военных, социальных, экономических и политических проблем, которые пришлось бы тоже как-то решать.

В России руководство всё это прекрасно понимает, а потому не считает нужным педалировать ситуацию. Выгод от таких бомбардировок или еще чего-то было бы очень мало, а проблем очень много. Если эти проблемы в будущем смогут сами рассосаться в рамках внутриполитической борьбы в США и ЕС - хорошо, если же нет - надо этот момент по крайней мере максимально оттянуть.

Цитирую Гаитин Д:
но Ураина БУДЕТ уничтожена,если она не перестанет быть враждебной России.


Этот тезис был справедлив в 2005 или 2010 годах. Сегодня даже если Украина перестанет каким-то невероятным образом быть враждебной России - она всё равно будет уничтожена. Ну точнее, конечно, нельзя исключать чисто теоретический сценарий в котором Украина признает и Крым и Донбасс и откажется от НАТО и Евроинтеграции и все штрафы Газпрому и прочим структурам оплатит. Но поскольку платить нечем, а решение о признании Крыма и Донбасса с точки зрения украинских законов принять не может вообще никто (только парламент после проведённого референдума и то - может, а не обязан), то и размышлять об этом сценарии нет смысла.

Цитирую Гаитин Д:
Мне кажется уважаемый Sever NN,что Вы выдаёте желаемое ,за действительное.По крайней мере то,что касается Крыма.Я был участником событий в Крыму и у меня создалось твёрдое убеждение,что всё решалось в последний момент и решения принимались исходя из ситуации,а не наоборот.А если и был какой то план по "захвату"(о чём кстати постоянно ноют укр.пропагандоны),то в этот план входил только Севас,но не весь Крым.Иначе "зелёных" сразу отправили бы в северную часть Крыма,что логично.Но этого не было.На Севере Крыма кроме Беркута со стрелковым вооружением и самообороны крымчан,больше никого не было.А "зелёные" появились только перед референдумом.И на том ,как говорится,спасибо.


Ничего удивительного в том, что всё решалось в такой ситуации "в последний момент" нет. От начала протестов в Крыму до принятия его в состав РФ прошло менее месяца. Тут даже оперативное реагирование и то может оказаться запоздалым. Я не был лично участником событий, но точно знаю, что захват украинских структур начался в последних числах февраля 2014 года, в том числе всех аэродромов, аэропорта, воинских частей, городских и районных администраций. Укров-то не боялись. В конце концов что могла сделать малочисленная банда украинских отморозков, зная, что в Крыму хозяйничают российские войска? Ничего и не могла. Потому и обделались все ещё на границе а "поезд дружбы" пришёл пустым. И здесь расчёт был верным - укры боялись воевать не то, что в Крыму, но и даже на Донбассе, пока не получили от запада железобетонные заверения в том, что на Донбассе нет российских войск и что вводить их туда не планируют. Но даже при этом получили по морде как следует ещё в мае 2014 года.

В Крыму в основном опасались американских провокаций с их попытками подвести флот и чего-нибудь высадить. Потому и перебросили не войска на север, а комплексы "бастион" на юг. И, как мы видим, оказались правы.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Зеленский и «глубинный МИД»

18 » 11.06.2019 19:33

Цитирую Зимин:
Все ли видели Лысого Скота, которого шимпанЗЕ любит целовать в лысину?
Все ли слышали, что вонючий Лысый Скот несёт по поводу Путина и России?
Впрочем, примерно то же, что и само шимпанЗЕ и иные из его окружения.
Очевидно, что ожидать чего-то приличного от этой шайки, страдающей украинством мозга, не стоит, это дети Вальцмана, одуревшие от украинства.
Лечению подобные пациенты не поддаются, им закачивали этот гной в черепки ещё во времена выродка Кучмы.
Забывчивым напомню, что именно Кучма выполнил 95% работы по фашизации самустийной Руины при попустительстве России и даже на деньги России!


Лечить таких - только время терять,тут вы правы.Вот и делайте выводы.Вы Путина тоже ненавидите,как и ВСЕ враги России! Вас это ни на какие мысли не наводит?
И с Кучмой вы преувеличиваете.Этот ублюдок просто вовремя сообразил,что можно от России кусок земли Русской под шумок отжать,да и холопов прихватить.А чтобы холопы меньше вопросов задавали,напИсал книженцию,где Дуркаина не Россия.
А дебилизацией (в смысле украинизацией)занима лись другие спецы.И следы их "теряются" за лужей.

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

17 » 11.06.2019 19:00

Все ли видели Лысого Скота, которого шимпанЗЕ любит целовать в лысину?
Все ли слышали, что вонючий Лысый Скот несёт по поводу Путина и России?
Впрочем, примерно то же, что и само шимпанЗЕ и иные из его окружения.
Очевидно, что ожидать чего-то приличного от этой шайки, страдающей украинством мозга, не стоит, это дети Вальцмана, одуревшие от украинства.
Лечению подобные пациенты не поддаются, им закачивали этот гной в черепки ещё во времена выродка Кучмы.
Забывчивым напомню, что именно Кучма выполнил 95% работы по фашизации самустийной Руины при попустительстве России и даже на деньги России!
+1

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

зе против по.

16 » 11.06.2019 18:32


Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Sever NN

15 » 11.06.2019 17:23

Цитата:
здесь и события 2008 года, когда хохлы проявили себя некрасиво в грузинском конфликте в Севастополе... ...здесь и Чечня,..сплошные кидки и обман в платежах... Россия просто поняла, что Украина это ВРАГ и подлежит Ликвидации... И ЭТО НАХОДИЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВО ВСЁМ...ЧЕГО БЫ РОССИЯ НЕ КАСАЛАСЬ В ОТНОШЕНИИ УКРАИНЫ,


Ещё до известных событий 2014 года,я частенько говорил свидомым свинопасам,что они глупцы!!Так как если они захотели слепить отдельную от России историю для укрепление своей государственности,то им надо противником выбирать не Россию ,а скажем Молдавию!Этих хотя бы победить Украина сможет)))Ну а раз вы (говорю свинопасам) выбрали своим врагом Россию,то можете распрощаться со своей государственностью на веки вечные.Потому,что Россия не будет долго терпеть на своей границе государство,которое является для России угрозой.Россия просто уничтожит такое государство и неважно,сколько времени для этого понадобится,или какие методы для этого будут применяться - экономические,полити ческие ,или всё-таки военными,но Ураина БУДЕТ уничтожена,если она не перестанет быть враждебной России.

Цитата:
И системно этим занималась...все эти годы, тихо, незаметно...все эти обходы вокруг этой территории, импортозамещения, начиная с вертолётных двигателей, оборонки оттуда... всё это из одной кассы, даже захват Крыма, из этой серии, и якобы учениями в это время,


Мне кажется уважаемый Sever NN,что Вы выдаёте желаемое ,за действительное.По крайней мере то,что касается Крыма.Я был участником событий в Крыму и у меня создалось твёрдое убеждение,что всё решалось в последний момент и решения принимались исходя из ситуации,а не наоборот.А если и был какой то план по "захвату"(о чём кстати постоянно ноют укр.пропагандоны),то в этот план входил только Севас,но не весь Крым.Иначе "зелёных" сразу отправили бы в северную часть Крыма,что логично.Но этого не было.На Севере Крыма кроме Беркута со стрелковым вооружением и самообороны крымчан,больше никого не было.А "зелёные" появились только перед референдумом.И на том ,как говорится,спасибо.
+1

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: цэ происки Кремля...

14 » 11.06.2019 16:54

Цитирую Сергей Белов:
А вы представьте, что было бы, если в Киеве к власти пришли "пророссийские"? Во-первых, деньги в Москве будут просить... Во-вторых, знущатыся над представителями "титульной нации" и негуманно геноцидить их... Так на хрен тут они нужны? Пусть бандеры отбивают головы друг другу... Все идет по плану... Процесс оздоровления мозга нации через задний проход.... Европейцы должны изнасиловать друг друга, чтобы доказать свою гомосексуальную сущность...


После всего что уже произошло,просить у России денег бессмысленно.Никто на развитие Украины денег не даст.Взаимовыгодное сотрудничество?Да ,всегда пожалуйста!Инвестици и?Пожалуйста,но обеспечьте гарантии,да ещё такие,чтобы даже иностранные суды не смогли трактовать их двояко. А поддерживать развитие ЧУЖОГО государства больше никто не будет.Возвращается Украина в СНГ(?),это возврат к уровню сотрудничества при СНГ.Входит в ЕАС(?) ,это ещё более близкое сотрудничество и так далее...Конечно,не надо обманываться,такой путь в конечном итоге предусматривает полное воссоединение территорий входящих в ЕАС в единое политико-экономическое целое ,под единое Управление.Но если Украину это не устраивает,пусть даже "пророссийские"власти на Украине выбирают только тот уровень сотрудничества,котор ый их устраивает.Это я к тому,что хватит их уговаривать,надо говорить так как есть,чтобы было понятно на Украине всем ,даже"пэрэсичным",что перед ними цивилизационный выбор.Или быть вторым( а то и третьим) сортом в Европе,или идти более сложным путём,но развиваться в Российском цивилизационном пространстве и быть равным среди равных.
+1

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

13 » 11.06.2019 16:42

***

Почему не надо думать, что все события происходят случайно...
..а эпитафией к этому, назначение Зурабова послом на Украине,
это был по сути ей приговор, учитывая его репутацию в России,
я бы на месте хохлов...насторожился...и даже оскорбился,
а они радовались этому якобы "безвольному"...
не зная что Украина уже приговорена и предназначена к смерти, как государство...

Точкой бифуркации, а это уже стало ясно теперь, стали события на Тузле,
способом разрешения которого являлся исключительно силовой сценарий в пользу России,
и только силовой,..
Россия не потерпит со стороны "каких-то" пост-советских государств, территориальные претензии,
на свою территорию, даже если они спорные...,
тогда мы эту задачу не решили, не до этого было...но "зарубку" на память оставили...
и первый переворот в 2004 году на Украине, не без помощи "американский друзей"...

Всё...с этого момента, участь Украины была решена,
основным вопросом которого были, а что хотят американцы "там"...
и что хохлы делают для этого "им"...без сомнения, с этого момента,
все государственные институты Украины, были нашпигованы агентами, на содержании,
а некоторые и бесплатно, даже вербовать не приходилось,
передавали любую...любую информацию, со сканами,
туда, куда следует...благо русских и украинцев, те которые понимают в чём дело,
тогда хватало да и сейчас хватает...
да и смерть Андрея Таранова, высокопоставленного безопасника,
замглавы администрации Порошенко, тогда вызывала подозрение,
от него просто избавились, даже не разбираясь, просто потому, что он работал на российскую разведку...
ИНАЧЕ ГОВОРЯ, РОССИИ ВСЁ БЫЛО ИЗВЕСТНО ЗАРАНЕЕ И ДАЖЕ ОН-ЛАЙН, ЧТО И КАК БУДЕТ ДЕЛАТЬ УКРАИНА, И ОФИЦИАЛЬНОЕ ЕЁ РУКОВОДСТВО И ЕЁ ПЯТАЯ КОЛОННА НЕ НАХОДЯСЬ ПОКА У ВЛАСТИ...
ВСЁ И ВСЯ БЫЛО ИЗВЕСТНО...БЫЛО ИЗВЕСТНО И О КРЫМЕ И О МНОГОМ ДРУГОМ..
ПЛЮСОМ АГЕНТУРА РОССИИ В США И ЕВРОПЕ, ТОЖЕ ЗАДЕЙСТВОВАНА БЫЛА...

здесь и события 2008 года, когда хохлы проявили себя некрасиво в грузинском конфликте
в Севастополе...
...здесь и Чечня,..сплошные кидки и обман в платежах...
Россия просто поняла, что Украина это ВРАГ и подлежит Ликвидации...
И ЭТО НАХОДИЛО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВО ВСЁМ...ЧЕГО БЫ РОССИЯ НЕ КАСАЛАСЬ В ОТНОШЕНИИ УКРАИНЫ,


И системно этим занималась...все эти годы, тихо, незаметно...все эти обходы вокруг этой территории,
импортозамещения, начиная с вертолётных двигателей, оборонки оттуда...
всё это из одной кассы, даже захват Крыма, из этой серии, и якобы учениями в это время,
якобы в Сибири, где-то за Уралом...а на самом деле в Крыму,
всё говорит о том, что это было всё ранее запланировано...разведка США всё проспала,
её обвели вокруг пальца, как детей...
...даже затопление списанных кораблей в одной из бухт, что-бы не вырвались хохло-корабли,
тоже из этой серии, операция несколько излишняя на мой взгляд...
но разглядывая спутниковые снимки, весь Мир изумился "коварству" этих русских...)))
вызвав восхищение во всём Мире...это было необычно...но эффективно...)))

Наступает последняя фаза, как мне думается...приготовления видны, если они даже незаметны,
раздача паспортов...кое-что другое...
...и даже последние санкции России,..а их алогичность видна, именно с избранием,
якобы "Юго-восточного президента"...
только подтверждает и как раз подтверждает, что всё идёт по намеченному плану...
...рано или поздно с бандеровской идеологией будет покончено...
Украина будет разрушена...

Россия не потерпит никаких конкурентов около себя...
интересно бы посмотреть срез настроений бывших "братских республик",
после событий Крыма, Донбасса, по сути уже Русской Республики,
и великолепной операции в Сирии...что уже свыклись ? ...
или ещё что-то надо вдолбить им, посредством другой операции,
что с Россией шутить очень опасно...и что надо к нам прислушиваться...
а так...да...честное, взаимовыгодное партнёрство...
что может быть прекрасней...В Этом Мире...)))



***

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

12 » 11.06.2019 15:49

Большое спасибо Ольге за интересную проблемную статью (начало которой было не понравилась). Тем более, приоткрыв немножко "кухню" и напомнив о недалёком прошлом. Жаль только, что Зеля с Беней пойдут по второму варианту и НЕ тронут почти никого из "дипломатов"...
+2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

11 » 11.06.2019 15:40

Понять не могу «сознательных» украинцев-патриотов. Они на съезде своём спивают песни о расширении от Сяну до Дону и до Кавказа. Патаму-чта досталась им в 91 году цацка – малое государство! И воплотились в жизнь тайные мечты душить русскую мову! Воевать «русского агрессора» по примеру «патриотов–басаевцев », дошедших до Дагестана… В головах тарасенок-удовенок наступило головокружение от успехов и одновременно страх лишиться цацки-государства и права душить инородцев, Американское посольство льстит туземным «европейцам», надевая евро-вышиванки по праздникам.
На днях большой лысый человек в кроссовках 45 размера (друг Зеленского по 95кварталу) мечтал в эфире, как Путин-Скобеева «фьють»! и в космос на ракете! Эту ракету должен предоставить большому лысому человеку украинец-европеец Илон Маск. Па-че-му?...
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: хм

10 » 11.06.2019 13:33

Цитирую Сергей Белов:
Туалет невозможно очистить от дерьма...
А Ольге спасибо за нюансы... Прочитал легко и не устал:)

Сорвал с уст. Только у меня сей вывод после прочтения статьи прозвучал, как "навозную кучу невозможно очистить от червей, не убрав саму кучу".
До тех пор пока идеологию нацизма в Украине официально не признают преступной, всякое развитие Украины будет идти в обратом направлении - по пути деградации. Это мудачьё ведь что сделало? Откопало с исторической помойки идеологию фашиствующего Бандеры и повесили это говно на знамя, сделав краеугольным камнем всей украинской политики. Напомню, чему учил этот использованный презерватив Третьего рейха.
30 июня 1941 года. Фашистские войска оккупируют Львов. В тот же день весь город был заклеен обращениями Степана Бандеры: "Народе! Знай! Москва, Польща, мадяри, жидва - це твої вороги. Нищи їх! Ляхів, жидів, комуністів знищуй без милосердя!.."
http://antifashist.com/latest-news/19213-kakoe-gosudarstvo-hotel-postroit-stepan-bandera.html
+5

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

9 » 11.06.2019 13:29

Цитирую Sever NN:
.Всё было правильно, потому что Россия там ничего бы не смогла сделать АБСОЛЮТНО

Россия вполне могла провернуть Югославский вариант, то есть наносить авиаудары по Киеву и оперативным частям ВСУ на Донбассе, или провести войсковую операцию как в Южной Осетии в 2008… Но тогда России не избежать всеобъемлющих санкций ООН по типу Иранских, когда нам перекрыли бы вообще все нефтегазовые экспортные потоки и т. п. Сегодня несмотря на всю агрессивную риторику явных юридических оснований для таких санкций нет, а есть только "добрая воля" США.
+2

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

8 » 11.06.2019 12:41

Сергей Белов ...вот поэтому туда и послали Черномырдина "в меньшей степени",
и Зурабова "в большей", чтобы они там ничего не делали...и грели этот "чирий".
Это Вам не Бабич...
Поэтому я впервые не соглашусь с Андреем Ваджрой, в его последнем выпуске,
что Россия сделала четыре стратегических ошибки, в отношении Украины...
...Всё было правильно, потому что Россия там ничего бы не смогла сделать АБСОЛЮТНО,
а силы и средства потратили бы впустую,
всё равно бы западенский свидомый глист, проник бы во все сферы, рано или поздно,
...вот мы все говорим о западенских глистах, как о зле для государства,
но ведь есть и не меньшее зло на Украине, это и Полтавские глисты и Черниговские глисты,
и даже Сумские, а матка их в Днепропетровске,
они не менее националисты со своим якобы "правильным суржиком",
и что...они бы не посмеивались бы, над русскими, которые вкладывают в них,
и что самое интересное...без отдачи, что прекрасно понимают они, да и мы тоже...
Только мы русские, относимся к этому как-то поверхностно, мимолётно, зная, что нас по сути,
почти что обманывают, а они внутри себя это держат и глубоко,..мол обдурили москалей.
...Не...всё было бы бесполезно, все эти "вкладывания", "работы на этом направлении"...туда..

Что-то я не видел в Крыму после освобождения и в ЛДНР, какой-то "украины"...
её не ощущается совсем...я же говорил, что там "небо" посветлело даже,
и какая-то "лёгкость присутствует, несмотря ни на что...морок то спал...
там уже свои легенды, атмосфера связанная с войной...это уже другие люди...

Очевидно это произошло, не от того что туда вкладывали деньги...
а от того, что их грубо и бесцеремонно, отсекли от "украины"...
вот и весь рецепт...нашего счастья с Вами...

Здесь недавно Борис Рожин (Колонель Касад) выложил ролик "Охота на снайпера",
он из бандеровского Азова, а пара из ДНР, один явно дончанин, со своим знаменитым "шо",
другой наверняка из России, совершенно без акцента...
так вот свидомый упырь, встал во весь рост, на что последовала команда, Е@ашь...
...дончанин не промахнулся...
https://youtu.be/PsHkIBlWbIQ

Есть такие моменты в истории, где деньгами не поможешь..а только командой...Е@ашь...
...дави его сь сука бандеровская...
и это время настало...оно брезжит...


***
+2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Зеленский и «глубинный МИД»

7 » 11.06.2019 12:34

Цитирую Винни-Пух:
А чем Винни-Пух занимается, спросите.

Дайте-ка угадаю… Работаете слепым в Киеве на Крещатике
Цитата:
"Винни-Пух"
Винни–Пух послушался совета...

И этим советчиком судя по вашему новому занятию, был Паниковский...
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

цэ происки Кремля...

6 » 11.06.2019 11:14

А вы представьте, что было бы, если в Киеве к власти пришли "пророссийские"? Во-первых, деньги в Москве будут просить... Во-вторых, знущатыся над представителями "титульной нации" и негуманно геноцидить их... Так на хрен тут они нужны? Пусть бандеры отбивают головы друг другу... Все идет по плану... Процесс оздоровления мозга нации через задний проход.... Европейцы должны изнасиловать друг друга, чтобы доказать свою гомосексуальную сущность...
+2

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: Зеленский и «глубинный МИД»

    5 » 11.06.2019 11:07

    Похоже Зеленский даже не знает что делать, новая работа стала уже ненавистной,
    а взгляд невольно устремляется на сцену, очень хочется подрыгать ногами...как прежде...
    но назад пути нету...товарищ конкретно "попал"...

    Под АП произошли потасовки с полицией
    ...Активист наклеил на стену здания Администрации президента наклейку "Администрация губернатора Малороссии". Из-за этого и произошла стычка.

    Болт ложили на нового президента,.. видео по ссылке, там их три, к просмотру...
    https://korrespondent.net/ukraine/4105885-pod-ap-proyzoshly-potasovky-s-polytsyei
    −1

    Sever NN
    • Не определено

    •  
    •  

    хм

    4 » 11.06.2019 10:29

    Туалет невозможно очистить от дерьма...

    А Ольге спасибо за нюансы... Прочитал легко и не устал:)
    +4

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Зеленский и «глубинный МИД»

      3 » 11.06.2019 08:36

      Вообще-то, история с речью Порошенко-Зеленского получилась знатная. Приезжали давеча ко мне гости из одного находящегося рядом приморского города (не будем говорить какого), люди они вяло интересующиеся политикой, но об этом случае сами завели разговор, причем изложили все в в довольно интересных эпитетах определяющих некоторые личные качества произносившего речь. Так, что прав был великий киевлянин, утверждавший, что "рукописи не горят", зарубочка в мозгу, что ни говори осталась.

      дядя Федор
      • Moldova, Republic of

      •  
      •  

      RE: Зеленский и «глубинный МИД»

      2 » 11.06.2019 08:12

      Каждый перевоспитанный «украинец» слушает по утрам на всю громкость «Ще не вмэрла.. ! Руку к левому сердцу прикладывает. Затем втыкает в радиоточку утюг, допустим, «Мишаел1239» и слушает новости. Хороший утюг. До 90 прОцентов правдивой информации!
      А чем Винни-Пух занимается, спросите. Винни-Пух неисправим: «Кто ходит в гости по утрам – тот поступает мудро! Парам-парам-парам ===парам на то оно и утро!

      И заглядывает Винни под статью Ваджры «Четыре стратегические ошибки Кремля». Там утюг «М-1239» выдал свой комм. №58 на гора: шо, дескать, надо бы бороться и трудиться! Не надо бороться и трудиться! ..… Затем задаётся вопросом «А как быть, если нет даже пруда? Украина для России - именно такой случай. Негде даже рыбачить. Если раньше знакомые рыбаки предлагали российским особо мутные места с нулевым клёвом, то сейчас не предлагают даже этого. А если и будут предлагать - только то же самое, что предлагали и ранее устами Кучмы, Януковича, Азарова и прочих прохиндеев"

      Винни –Пух послушался совета, шо надо трудиться и вынужден вот повторить свою же цитату (на которую М-1239 не ответил).

      В-Пух: «Американцы трудются. Руками перевоспитанных «украинцев». И имеют с этого - с миру по нитке! И самое большое загрязнение природы. Много жрут-с в забегаловках. Отяжелели кавбои… У многих и мозги зажирели. «Украинцы» забастуют и шо прикажете-с? Затягивать пояса? И шо северомериканские латиносы скажут в Гарлеме? Им пособия требуются, пиво, гамак…»

      Винни-Пух
      • France  V

      •  
      •  

      RE: Зеленский и «глубинный МИД»

      1 » 11.06.2019 06:40

      И третий путь: убить себя об стену чугунной головой.
      +2

      РАЕ
      • Не определено

      Факты

      Последние

      Популярные

      Избранное

      Убийственная «злука» двух украйн

      Убийственная «злука» двух украйн

      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

      Что должен знать каждый об украинцах

      Что должен знать каждый об украинцах

      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

      Позвольте Украине самоубиться

      Позвольте Украине самоубиться

      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

      К украинской проблеме

      К украинской проблеме

      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

      Как произошло слово «украинцы»

      Как произошло слово «украинцы»

      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

      Клинический случай свидомизма

      Клинический случай свидомизма

      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

      Украинский кризис глазами грека

      Украинский кризис глазами грека

      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

      Теги

      Ukraina как геополитический
      проект Запада
      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
      украинцев
      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
      слов москаль и Московия
      происхождение и значение
      слова Малороссия
      происхождение и значение
      слова Русь
      происхождение и значение
      слова украинец
      происхождение и значение
      слова украйна
      промышленность Украины психология психология свидомого
      украинца
      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      юмор
      Вы находитесь здесь Материалы Статьи Зеленский и «глубинный МИД»