Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему Украина обречена на вымирание

16 Июля 2019 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 7983
Оценить
(128 голосов)
Почему Украина обречена на вымирание

Устойчивость государства и качество жизни населения определяются главным образом наличием дееспособных государственных структур и вменяемой элиты, способной отстаивать государственные интересы. На Украине изначально как-то не сложилось с элитой. Государством все время правили люди, стремящиеся использовать его в своих корыстных интересах.

Этим воспользовался Запад и, много лет занимаясь Украиной, полностью подчинил ее своим интересам. При этом он решал две задачи: во-первых, создание на Украине антироссийского плацдарма и, во-вторых, получение конкретных экономических дивидендов от этой территории.

Если по первой части сказано и написано уже много, то по второй как-то стыдливо умалчивается алчное стремление Запада поиметь Украину самым изощренным и безобразным образом. Это один из ответов на вопрос, почему на Украине все так плохо и почему она уверенно превращается из самой экономически развитой республики Советского Союза в забытую Богом территорию с нищим и обездоленным населением.

Получить экономическую выгоду Запад мог двумя способами: развивать экономику Украины, строя предприятия для производства высокотехнологической продукции, или использовать украинскую территорию как сырьевой придаток и рынок сбыта своей продукции. Все зависело от того, что хотели видеть в Украине: высокоразвитое государство с сильной экономикой или подмандатную территорию, обслуживающую метрополию.

По своему научно-техническому потенциалу и ресурсам Украина подходила как к первому, так и ко второму варианту своего развития. Советская Украина ― это не какая-то Румыния или Болгария: здесь в советские времена разрабатывались и производились пассажирские и уникальные сверхтяжелые транспортные самолеты, авиационные двигатели, стратегические ракеты, гигантские корабли, в том числе и авианосцы, судовые двигатели, мощные турбины и электрогенераторы, бронетехника для сухопутных войск, тракторы и сельхозтехника, грузовые и легковые автомобили, автобусы, тепловозы и вагоны различного назначения, телевизоры и холодильники, горношахтное оборудование.

На Украине был самый крупный в Союзе куст предприятий по производству электроники и приборов для ракетно-космической техники, здесь были сосредоточены и крупнейшие металлургические предприятия, производившие высококачественные черные и цветные металлы и металлоизделия ― от проката до труб большого диаметра, а также предприятия развитой химической промышленности. Успешно работали на Украине сотни академических, научно-исследовательских и проектных организаций практически по всем направлениям науки и техники. И много чего здесь еще было…

Лакомый кусок представляли крупнейшие в мире запасы чернозема, пригодные для выращивания разнообразной сельскохозяйственной продукции. Украина обладала развитой автомобильной, железнодорожной и портовой транспортной инфраструктурой.

И все это при разумном подходе можно было развивать и использовать.

Из двух вариантов развития Украины Запад выбрал второй – сельскохозяйственная держава и сырьевой придаток метрополии, где должны хозяйничать западные корпорации. Объективные факты однозначно подтверждают, что изначально была принята именно такая концепция развития Украины, и на протяжении многих лет шла и идет целенаправленная многоплановая работа по деиндустриализации страны и сокращению ее населения.

Научно-технический потенциал Украины строился как часть единого индустриального комплекса с Россией, и в таком виде он Украине был не нужен. Самостоятельно обеспечить его функционирование Украина не могла, связи с Россией украинская элита сознательно разрывала, а Западу в связи с принятой им программой развития Украины такой научно-технический и людской потенциал был ни к чему. Конкурента на рынке надо было уничтожить и утилизировать, одновременно ослабив Россию, для чего были разработаны конкретные способы реализации этой задачи.

За прошедшие почти тридцать лет можно было, вложив финансовые средства и современные технологии на базе существующих или вновь открытых производств, создать современную индустрию, но ничего этого не сделано. За эти годы не построено никаких новых предприятий, только добиваются еще советские. Само государство нищее и не способно инвестировать в развитие индустрии, а западные инвесторы в рамках общей стратегии на утилизацию украинской промышленности игнорируют ее своими инвестициями, развивая только мелкое производство и в основном торгово-развлекательные центры для реализации завезенной с Запада продукции.

Промышленность начали убивать сразу же в 90-е, навязав под лозунгами поиска «эффективных собственников» приватизацию, закончившуюся полным уничтожением научно-технического потенциала, от былого могущества остались только руины. Украина сейчас практически ничего из вышеперечисленного не производит, а только покупает все на Западе, который уничтожил конкурента и захватил емкий рынок для сбыта своей продукции.

На открытие рынка Украины со стороны стран Запада и ограничение его для товаров из России была направлена и подписанная с Евросоюзом ассоциация, способствовавшая потере рынка России и окончательно уничтожившая промышленность Украины. Никаких экономических преимуществ Украина от подписания ассоциации не получила.

Запад не рассматривал территорию Украины и в создании транспортных коридоров Европа ― Азия, в связи с этим транспортная инфраструктура Украины приходит в негодность и все проекты, в том числе новый «шелковый путь», планируются в обход Украины.

Для реализации планов по созданию из Украины сельскохозяйственной державы мешала избыточность ее населения: в 1991 году здесь проживали 52 млн, а их всех надо было кормить и содержать. Для производства на Украине сельхозпродукции вполне достаточно 10–15 млн населения, остальное является избыточным. В этом направлении также развернулась работа с размахом. Для уменьшения численности населения существовало несколько способов. Это создание условий, при которых население само будет разбегаться из страны, привлечение трудоспособных в другие страны лучшими условиями труда и жизни, ускорение процессов естественного вымирания и организация массовых убийств, провоцирование вооруженного конфликта. Все эти способы были успешно задействованы.

Уничтожение промышленности решало и проблему сокращения населения, поскольку, лишив людей средств к существованию, их вынудили искать работу в других странах и начался массовый выезд на заработки на постоянной или временной основе.

Этот процесс был грамотно поддержан хорошо продуманным способом привлечения трудоспособного населения в Европу с помощью так называемого «безвизового режима». Под благовидным гуманитарным предлогом свободного въезда в Европу открыли безвизовый режим гражданам Украины, и миллионы начали выезжать туда не в туристических целях, а на заработки. Население Украины было более перспективно, оно трудолюбиво, это не арабы с Ближнего Востока, которые не хотят работать, требуют себе пособий и не ассимилируются с местным населением. С Украины выезжал народ неприхотливый, европейской внешности, готовый работать за минимальную по европейским меркам зарплату и легко ассимилирующийся в европейскую среду.

В итоге на заработки за пределы страны выехало около 9 млн человек, и далеко не все хотят вернуться домой, к тому же они переводят на Украину каждый год порядка 14 млрд долларов, которые позволяют Украине и ее населению существовать.

Также было с размахом организовано ускорение процесса естественного вымирания населения. На Украину из США была десантирована некто Супрун, ставшая исполняющей обязанности министра здравоохранения и, несмотря на все попытки, ее уже несколько лет никто не может оттуда убрать. Более того, ее даже рекомендуют Зеленскому оставить на своей должности.

Эту даму отталкивающей внешности по праву нарекли «доктором смерть». Ее руками система здравоохранения на Украине была разрушена до основания, количество больниц и врачей сократилось до невозможности получения медицинских услуг значительной частью населения. Качество медицинских услуг стало нижайшим, но при этом платным. Всё это, включая недоступность лекарств из-за их высокой стоимости, ускорило процесс вымирания населения.

Параллельно Супрун решала задачу монополизации украинского рынка лекарств американскими фармацевтическими компаниями. Под предлогом коррупции в системе закупок лекарств украинские компании-посредники были выдавлены с этого рынка, их место заняли американские компании, цены на лекарства стали просто баснословными и еще более недоступными, а прибыль потекла в США.

Нашли способ сокращения населения и путем организации массовых убийств, спровоцировав гражданскую войну на Донбассе. Там две озлобленных группы населения ожесточенно убивают друг друга, а Запад раздувает этот пожар и подбрасывает туда оружие. Развязанная война вызвала массовую эмиграцию беженцев из этих регионов в другие страны, исчисляемую уже миллионами.

Для подавления любых сомнений в «благих намерениях» западных кураторов они не брезговали и прямым обманом, создавая в украинском обществе благоприятное мнение о западном мире. Убеждали всех, что только там демократия и все народы процветают и только там можно добиться успехов в жизни. С этой целью организовали массированную пропаганду о «земном рае» в Европе, выпячивали положительные стороны и умалчивали о всех отрицательных моментах, специфичных для этого общества. Обещали всемерную поддержку и помощь, которой украинцы так и не дождались.

Также серьезное внимание уделялось формированию «правильного» мировоззрения у отупевшего молодого поколения и лишению его адекватного представления о мире, для чего целенаправленно разрушалась советская система образования, дающая базовые знания о всех науках. По подсказке западных специалистов была проведена реформа школы, при этом обучение в ней увеличилось до 12 лет, а количество обязательных предметов с 22 сократилось до 9!

Теперь такие предметы, как физика, география, алгебра, химия и другие, отдельно не изучаются, а объединены в программы «Природа и человек», «Человек и мир», «Словесность» и т. п. Например, физику, химию, биологию, астрономию и географию объединили в один предмет «Человек и природа». Можно представить, какой уровень знаний будет у детей и на что они будут способны после школы. Зато резко увеличилось количество часов на преподавание совершенно неожиданных предметов. На физкультуру и патриотическое воспитание! Стране нужны крепкие дебилы, способные не рассуждать, а беспрекословно выполнять команды и быть готовыми к физическому труду.

Реализовав задачу деиндустриализации Украины, для превращения ее в сельскохозяйственную державу необходимо было создать рынок сельскохозяйственной земли с целью передачи черноземов не в руки населения, а западным корпорациям для получения дохода с этой земли

Без земельного кадастра невозможно было создать полноценный рынок земли. Большая часть сельхозугодий еще в середине 90-х была распределена между сельскими жителями в виде паев размером 4–5 га, но право собственности на землю не оформлялось и был наложен мораторий на продажу земли.

Необходим был земельный кадастр, который привязывал бы каждый пай к конкретной местности с указанием географических координат и определял его собственника. В начале 2000-х Евросоюз выделил Украине большие деньги на разработку земельного кадастра, и он был создан.

Рынок земли попытались организовать при Януковиче. В 2012 году был принят в первом чтении закон о рынке земли, но окончательно его не утвердили. Причина была банальная: на большую часть паев право собственности не было оформлено, многие собственники паев умерли или покинули страну и эта земля оказалась ничейной. Но на Украине нет брошенных земель, все обрабатывается и снимается урожай, а вполне конкретные люди получают доход.

На эту землю положили глаз власти предержащие, даже такие далекие от сельского хозяйства и не бедные люди, как Порошенко и Ахметов, которые через местное начальство по коррупционным схемам пользуются такой землей и не хотят ни с кем делиться неплохим доходом.

Запад, естественно, хочет владеть этой землей, чтобы доходы получали не какие-то украинские коррупционеры, а западные корпорации, и это один из главных его принципов по отношению к Украине. Вассал должен в первую очередь думать не о своем благополучии, а обеспечивать хороший доход своим сюзеренам. Запад устами Зеленского уже сказал, что рынок земли будет и это обязательно состоится. Подошел тот этап, когда Украина из индустриальной державы окончательно должна стать аграрной, и аппетиты настоящих хозяев верноподданная украинская власть с рвением продолжает удовлетворять.

Надо отдать должное, Запад своей системной работой многого добился на Украине. Промышленность практически ликвидирована, население, даже по официальным данным, составляет 42 млн человек, а фактически, по оценке специалистов, 25–30 млн, при этом значительная часть общества продолжает верить безумному бреду о безальтернативности европейского выбора Украины.

Для того чтобы остановить процесс деградации Украины, внутренних ресурсов нет, украинская элита подчинена Западу и реализует его программу, не давая подняться контрэлите, удушая ее в зародыше.

С Россией все связи оборваны, она официально признана «страной-агрессором» и практически никакого влияния на внутренние политические и экономические процессы на Украине не имеет. Россия может только усугубить ситуацию, прекратив поставку энергоносителей и поставив экономику Украины на грань коллапса.

Без возвращения Украины в единый научно-технический комплекс с Россией на условиях союза или поглощения она под руководством Запада обречена на деиндустриализацию и вымирание населения. Три десятилетия на ее территории реализуется циничный план Запада, и без смены украинской элиты и изменения государственного курса этот план будет завершен.

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

35 » 23.07.2019 04:15

Цитата:
Миша начал Миша кончил ...

Ха-ха 33 раза от моих тапок. Миша нескончаем.
Мишин лозунг: "Не дождётесь!" :wait:
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

34 » 22.07.2019 18:55

Миша начал Миша кончил и в середине отметился. Кажется это ресурс не Андрюшин а Мишин. И причем здесь статья?
+1

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

33 » 18.07.2019 15:55

Цитирую Sinoptic:
Вот если бы Януковичу в свое время доходчиво объяснили, что президент обязан быть мужчиной… для этого не надо уметь прятать яйца в разные корзины, достаточно их просто иметь…, все было бы по другому.


Когда некто в разные корзины засунул свои собственные яйца ему уже вряд ли что-то поможет)
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

32 » 18.07.2019 15:13

Цитирую Michael1239:
Представьте что было бы с Майданом если бы Янукович вывел десяток бойцов и начал бы стрелять по Майдану гранатомётами. На западе вой поднялся бы страшный, но спасти ни Майдан ни его лидеров никто бы не смог.

Вот если бы Януковичу в свое время доходчиво объяснили, что президент обязан быть мужчиной… для этого не надо уметь прятать яйца в разные корзины, достаточно их просто иметь…, все было бы по другому.
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

31 » 18.07.2019 11:08

Цитирую Sinoptic:
Когда-то и рабовладение считалось идеальной формой организации общества… Потом наступает кризис противоречий между верхами и низами, революция и рождение новой формы отношений… Это закон развития (Диалектика по Гегелю) и никуда от него не денешься.


К сожалению или к счастью но это только кажется что "всегда так". В реальности нет никаких оснований думать что предложат что-то кроме капитализма при нашей жизни. Да и революция вовсе не является обязательным элементом, все эти бравые "изменения" случались тогда, когда им это позволяли. А если не позволят и каждую конкретную революцию в буквальном смысле утопят в крови? Представьте что было бы с Майданом если бы Янукович вывел десяток бойцов и начал бы стрелять по Майдану гранатомётами. На западе вой поднялся бы страшный, но спасти ни Майдан ни его лидеров никто бы не смог.

Цитирую Sinoptic:
Как раз самое время. Наметился ряд пост-колониальных стран с хорошей динамикой развития, которые понимают, что главное препятствие на их пути - это одряхлевшие Соединенные Штаты, которые и сами пройти дистанцию честно не в силах, и других вперед не пропустят, придумав хитрую систему из ярма и хомутов, или уж совсем просто, бейсбольной битой по ногам, чтобы не лезли поперед батьки


Ну "рядом" это назвать трудно, скорее небольшая группа, которая робко пытается что-то менять.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

30 » 18.07.2019 07:02

Цитирую Michael1239:
Ну оно может быть и так, но ничего кроме капитализма мир не создал.

Когда-то и рабовладение считалось идеальной формой организации общества… Потом наступает кризис противоречий между верхами и низами, революция и рождение новой формы отношений… Это закон развития (Диалектика по Гегелю) и никуда от него не денешься.

Цитата:
Что же до глобальных мировых механизмов, то говорить об этом не просто рано а катастрофически рано.

Как раз самое время. Наметился ряд пост-колониальных стран с хорошей динамикой развития, которые понимают, что главное препятствие на их пути - это одряхлевшие Соединенные Штаты, которые и сами пройти дистанцию честно не в силах, и других вперед не пропустят, придумав хитрую систему из ярма и хомутов, или уж совсем просто, бейсбольной битой по ногам, чтобы не лезли поперед батьки

Цитата:
Basilevus
А "грозные" авианосные группировки - это пшик на постном масле. Фокус с Де Голлем они провернуть уже не смогут ...

Верно, Дружище!
Как там говорил тов. Ленин в бессмертном кинотворении Сергея Юткевича:
"… Вчера наш солдатик сробел перед генералом, а завтра не сробеет...!

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

29 » 18.07.2019 04:34

Цитата:
Но система уже завязана и скомпанована странам глубоко интегрированным в ее механизмы безумно сложно из нее выйти.

Вот то-то и оно. Обломают оленю рога - рухнет мировая экономика.
Начнется такое - мама, не горюй! ;-)
Потому им и пытаются отрубать хвост, как той кошке, по кусочкам. Хотя прихлопнуть их дутую "экономическую мощь", по большому счету, раз плюнуть.
А "грозные" авианосные группировки - это пшик на постном масле. Фокус с Де Голлем они провернуть уже не смогут - весь пар ушел в свисток.
Ну, дальше просто лень. Пора спать. :wasntme:

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

28 » 17.07.2019 21:09

Цитирую Sinoptic:
Еще сто лет назад все решалось в нацвалютах, но Первая Мировая Война выбила из системы российский рубль, а Вторая МВ все Европейские валюты. Остались только Соединенные Штаты, доля которых в общем товарном производстве составляла, если мне не изменяет память, более 40%. В таком случае и при таких показателях валюту страны можно принять как эквивалент для международных расчетов. Но Штаты сначала отказались от золотого обеспечения своей валюты, а потом и просто сняли с себя всякую ответственность за ее товарное обеспечение. Но система уже завязана и скомпанована странам глубоко интегрированным в ее механизмы безумно сложно из нее выйти


Об этом я и говорю. Правда, на мой взгляд главная причина не в том, что после второй Мировой "так сложилось", а в том, что американцы поняли что будет, если навязать доллар всему миру (и поняли тогда, когда ещё никто об этом даже и не думал) и начали его активно навязывать под разными предлогами. Мол создадим торговлю баррелем нефти, ну а чем платить - конечно долларом, нет вопросов.

Но основной тезис, что "активно пытаются соскочить" явно преждевременный.

Цитирую Sinoptic:
Это еще раз показывает, что капитализм как модель глобальной мировой системы не годится. Даже если удвоится производство продуктов питания проблему нищих и голодающих это не решит. нет эффективного механизма распределения. Это уже функция социального государства.


Ну оно может быть и так, но ничего кроме капитализма мир не создал. Собственно, будь сегодня в мире какая-то модель нормального здорового капитализма (хотя бы образца 70-х годов) с его стремлением производить, а не нынешнего извращённого антикапитализма, где на финансовых схемах делаются суммы намного бОльшие чем даже на торговле нефтью - мир был бы куда богаче и с куда меньшим числом проблем.

Что же до глобальных мировых механизмов, то говорить об этом не просто рано а катастрофически рано. Не думаю что даже к концу 21 века вопрос о мировом планировании в стиле Вассермана будет реально стоять.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

27 » 17.07.2019 20:52

Цитирую Michael1239:
Переговоры о массовом расчёте в нацвалютах вела и ведёт только Россия. И нельзя сказать, что этот процесс идёт успешно. По сути сегодня все основные мировые товары или продаются строго за доллары или, по крайней мере, всегда номинированы в долларах.

Еще сто лет назад все решалось в нацвалютах, но Первая Мировая Война выбила из системы российский рубль, а Вторая МВ все Европейские валюты. Остались только Соединенные Штаты, доля которых в общем товарном производстве составляла, если мне не изменяет память, более 40%. В таком случае и при таких показателях валюту страны можно принять как эквивалент для международных расчетов. Но Штаты сначала отказались от золотого обеспечения своей валюты, а потом и просто сняли с себя всякую ответственность за ее товарное обеспечение. Но система уже завязана и скомпанована странам глубоко интегрированным в ее механизмы безумно сложно из нее выйти

Цитата:
Это тоже правда. Но проблема голода является актуальной не потому что в мире производят недостаточно еды для этих людей, а потому что люди эти живут в наиболее неблагополучных регионах мира.

Это еще раз показывает, что капитализм как модель глобальной мировой системы не годится. Даже если удвоится производство продуктов питания проблему нищих и голодающих это не решит. нет эффективного механизма распределения. Это уже функция социального государства.
+1

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

26 » 17.07.2019 19:42

обречена на вымирание?
Если раковая опухоль обречена на вымирание, то это называется выздоровлением.
Жаль, что многие не понимают этого и продолжают тупо талдычить, что украинство, Вурдулак и дупомова - это допустимо и даже прекрасно.

Зимин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

25 » 17.07.2019 19:17

Цитирую Sinoptic:
Основа торговли - это обмен товарами. Основные мировые производители потому и пытаются соскочить с долларовой иглы, что не хотят менять свой товар на простую бумагу не подкрепленную наличием реального товара. Денег напечатано гораздо больше чем товаров, но основная масса их сосредоточена в руках 2 % населения которые не в состоянии их потратить и поэтому держат в банках не участвуя в товарообмене. А остальные и хотели бы потратить больше, да кто же им даст и потому живут в кредит


Я бы подписался под каждым словом этого Вашего абзаца, но где же эти самые "основные мировые производители", которые "пытаются соскочить с долларовой иглы"? Переговоры о массовом расчёте в нацвалютах вела и ведёт только Россия. И нельзя сказать, что этот процесс идёт успешно. По сути сегодня все основные мировые товары или продаются строго за доллары или, по крайней мере, всегда номинированы в долларах. То есть тот же Самсунг ставит свои цены в странах, опираясь на номинал в вонах, но всё равно цена декларируется в долларах и потому приобретение товара хотя бы кросс-курсом, но идёт через доллар. Дай Бог, чтобы в ближайшее десятилетие кто-то попытался и таки соскочил с долларовой иглы. Хоть кто-то.

Цитирую Sinoptic:
В том то и дело, что украинцы считают поляков потенциальными союзниками, не понимая, что полякам они нужны как максимально удобный конкурент.


Ну так это их проблемы, на основной мировой расклад (от которого зависят и Россия и Казахстан и другие страны) это никак не влияет. Это просто ускоряет процессы обеднения и деградации Украины.

Цитирую Sinoptic:
Согласно новым данным, число голодающих в мире растет, достигнув уже 821 миллиона в 2017 году, а это означает, что голод затронул каждого девятого человека на планете,
По имеющимся оценкам ООН и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на Земле каждый день от голода и нищеты умирает от 12 до 20 тысяч человек (последняя цифра взята из доклада генсека ООН Кофи Анана). То есть в год количество умерших от голода составляет 4-7,5 миллиона человек. И это только нижняя граница оценки.
Как ни странно, но именно в XX веке с его высокоразвитыми промышленностью, наукой и медициной от голода умерло в тысячи раз больше, чем за всю предыдущую историю человечества.
Одновременно усугубляется и проблема ожирения среди взрослого населения, при этом примерно каждый восьмой человек в мире страдает ожирением. Эта проблема наиболее актуальна для Северной Америки, но Африка и Азия также испытывают тенденцию к росту


Это тоже правда. Но проблема голода является актуальной не потому что в мире производят недостаточно еды для этих людей, а потому что люди эти живут в наиболее неблагополучных регионах мира. А производить еду даже для 800 млн. человек в гуманитарных целях никто не будет. СССР уже пытался и ничем хорошим это не закончилось.

Цитирую Sinoptic:
Вы опять не поняли. Он там не лежал, в смысле не лечился, а работал главВрачем… И метод у него свой, авторский. Он больных не успокаивал, а подыгрывал, то Наполеоном для Кутузова, то Дзержинским, для Ленина, или наоборот … особенно любил быть Малютой Скуратовым! В такие дни все становились патриотами государства российского и поборниками самодержавия


:D :D :D :D

В сумасшедший дом приехала комиссия. Спрашивают главврача:
— Почему у вас по коридорам психи с автомобильными pулями бегают?
Главврач достает руль:
— А, ну поехали, посмотрим!
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

24 » 17.07.2019 19:00

Цитирую Michael1239:
Мир способен и 50 и 100 трлн. таких долларов проглотить особенно на фоне того что в ряде стран экономика растёт, да и "кушает" мир всё больше и больше.

Основа торговли - это обмен товарами. Основные мировые производители потому и пытаются соскочить с долларовой иглы, что не хотят менять свой товар на простую бумагу не подкрепленную наличием реального товара. Денег напечатано гораздо больше чем товаров, но основная масса их сосредоточена в руках 2 % населения которые не в состоянии их потратить и поэтому держат в банках не участвуя в товарообмене. А остальные и хотели бы потратить больше, да кто же им даст и потому живут в кредит

Цитата:
Вы так об этом пишете, будто сие есть тайна превеликая)

В том то и дело, что украинцы считают поляков потенциальными союзниками, не понимая, что полякам они нужны как максимально удобный конкурент.

Цитата:
Важно то, что в мире еды уже давно производится намного больше чем мир может потребить. И речь идет о том кто произведет дешевле, а кто качественнее.

Согласно новым данным, число голодающих в мире растет, достигнув уже 821 миллиона в 2017 году, а это означает, что голод затронул каждого девятого человека на планете,
По имеющимся оценкам ООН и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на Земле каждый день от голода и нищеты умирает от 12 до 20 тысяч человек (последняя цифра взята из доклада генсека ООН Кофи Анана). То есть в год количество умерших от голода составляет 4-7,5 миллиона человек. И это только нижняя граница оценки.
Как ни странно, но именно в XX веке с его высокоразвитыми промышленностью, наукой и медициной от голода умерло в тысячи раз больше, чем за всю предыдущую историю человечества.
Одновременно усугубляется и проблема ожирения среди взрослого населения, при этом примерно каждый восьмой человек в мире страдает ожирением. Эта проблема наиболее актуальна для Северной Америки, но Африка и Азия также испытывают тенденцию к росту

Цитата:
Ну Вы явно вспоминаете о далёком прошлом, а его никто никуда не выпускал. Просто нынче вай-фай да 4G в России всех разбаловали)

Вы опять не поняли. Он там не лежал, в смысле не лечился, а работал главВрачем… И метод у него свой, авторский. Он больных не успокаивал, а подыгрывал, то Наполеоном для Кутузова, то Дзержинским, для Ленина, или наоборот … особенно любил быть Малютой Скуратовым! В такие дни все становились патриотами государства российского и поборниками самодержавия
+7

Sinoptic
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

23 » 17.07.2019 16:03

Цитирую Sinoptic:
А если учесть, что в мире сегодня "лежат" около 10 триллионов "пустых долларов", то есть не обеспеченных никаким товаром, их выпустили чтобы латать дыры в бюджете, финансовую экспансию на рынки третьих стран, капитализацию некоторых дутых фирм-гигантов… в расчете на то, что все растущая доля США в мировом товарном производстве постепенно загладит эту брешь… Но что-то пошло не так. Доля наоборот уменьшается, а денежная масса та же и даже увеличивается… Так что появление на рынке вдруг ходового товара ценой в 5 трлн$ в производство которого не надо вкладывать ни цента - это живительный бальзам на смертельную рану умирающей финансовой системы, а это уже государственные интересы США. А там где государственные интересы США - пощады не жди.


Да, это правда, но к сожалению допечатками и созданием пустых долларов можно заниматься еще очень долго. Доллары-то пустые, но их можно разложить по таким корзинкам, в которых они и так не работали бы. Что и делается. Надувается капитализация каких-то компаний, кто-то увеличивает фонды всяких организаций типа МВФ или просто показывает при помощи пустых долларов свою "платёжеспособность". И думаю что 10 трлн это только начало. Мир способен и 50 и 100 трлн. таких долларов проглотить особенно на фоне того что в ряде стран экономика растёт, да и "кушает" мир всё больше и больше.

Цитирую Sinoptic:
Вот именно по этому Украине глупо искать в лице Польши верного союзника.


Вы так об этом пишете, будто сие есть тайна превеликая)

Цитирую Sinoptic:
В том то и дело, что без персиков и яблок обойдутся, а вот без мучных изделий - никак


В мире капитализма надо зарабатывать. И без чего можно обойтись а без чего нет не играет какой-то роли. Наоборот, то без чего нельзя обойтись признают товаром первой необходимости, сильно удешевляют и бизнес на этом трудно построить. Важно то, что в мире еды уже давно производится намного больше чем мир может потребить. И речь идет о том кто произведет дешевле, а кто качественнее.

Цитирую Sinoptic:
Напрасно вы так. Мы с ним старые приятели, соседи по койкам, в одном веселом заведении… Он был Наполеоном, ну а я стало быть - Кутузовым… Эх! Вот было времечко, не то что нынешнее… Весь персонал клиники рыдал, горькими слезами, когда нас выписывали, ибо никогда больше их жизнь не была насыщенна столь яркими событиями и сильными волнениями и переживаниями...


Ну Вы явно вспоминаете о далёком прошлом, а его никто никуда не выпускал. Просто нынче вай-фай да 4G в России всех разбаловали)
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

22 » 17.07.2019 15:38

Цитирую Michael1239:
Эм, 10%? даже и поболе было. Но какая разница-то? Развивать его никто не собирался.

…и не будет, по крайней мере в ближайшее время. Землю готовят к большой распродаже, причем готовят потенциальные покупатели. Им выгоднее скупать пустыри, а уж после "приватизации", когда цена ее вырастет в разы, можно будет переходить и к освоению, что опять же приведет к удорожанию на один-два порядка. Цена стекляных бус за которые белый человек скупил земли Навахо и Апачей и последующая цена земли, уже как собственности белого человека - это величины не сопоставимые. Нынешняя кадастровая цена земель годных к распродаже примерно 500 миллиардов долларов (≈200 $ за сотку) А после распродажи увеличится как минимум в 10 раз, то есть до 5 триллионов $… А если учесть, что в мире сегодня "лежат" около 10 триллионов "пустых долларов", то есть не обеспеченных никаким товаром, их выпустили чтобы латать дыры в бюджете, финансовую экспансию на рынки третьих стран, капитализацию некоторых дутых фирм-гигантов… в расчете на то, что все растущая доля США в мировом товарном производстве постепенно загладит эту брешь… Но что-то пошло не так. Доля наоборот уменьшается, а денежная масса та же и даже увеличивается… Так что появление на рынке вдруг ходового товара ценой в 5 трлн$ в производство которого не надо вкладывать ни цента - это живительный бальзам на смертельную рану умирающей финансовой системы, а это уже государственные интересы США. А там где государственные интересы США - пощады не жди.

Цитата:
во-вторых Польша сегодня что, сама стала аграрной сверхдержавой? :-)

Вот именно по этому Украине глупо искать в лице Польши верного союзника.

Цитата:
Хлеб закупают, а персики или яблоки - девать некуда.

В том то и дело, что без персиков и яблок обойдутся, а вот без мучных изделий - никак

Цитата:
Не знаю зачем Вы общаетесь с пациентами Кащенко) Какой в этом смысл? Он ведь продолжает себя считать Наполеоном) На полном серьёзе)

Напрасно вы так. Мы с ним старые приятели, соседи по койкам, в одном веселом заведении… Он был Наполеоном, ну а я стало быть - Кутузовым… Эх! Вот было времечко, не то что нынешнее… Весь персонал клиники рыдал, горькими слезами, когда нас выписывали, ибо никогда больше их жизнь не была насыщенна столь яркими событиями и сильными волнениями и переживаниями...
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

21 » 17.07.2019 15:25

Цитирую Юрий Смоляков:
Поболе не было, 9% максимум в лучшие годы украины (в Союзе). Но чернозем - это как бэ природное богатство, тысячелетиями накапливается (ну, после последнего ледникового периода), "развивать" его невозможно. Но можно тратить. У почвоведов надыть спросить, где сейчас в мире самые мощные черноземы. Думаю, от Волги до Алтая. А мощность украинных черноземов за последние 100 лет где-то вчетверо снизилась (по содержанию гумуса, а по толщине пластов - вполовину).


Это всё правильно, только дело-то не в этом, а в том, что в мире уже давным-давно переизбыток еды. И если Россия обладающая мощнейшим потенциалам, связями и влиянием потихоньку пропихивает свою продукцию на мировые рынки (да и то, полноценные результаты мы увидим разве что лет через 10), то говорить о "ценности" чернозёма в странах намного меньше не приходится.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

20 » 17.07.2019 15:01

Цитирую Michael1239:
Цитирую Sinoptic:
10% мировых запасов чернозема находятся на Украине, другое дело, что черноземы Украины деградируют еще быстрей чем население. Самые черноземные области: Кировоградская, Николаевская, Харьковская, Полтавская, Сумская, Донецкая… Легендарный "украинский чернозем" занимает 27.8 млн га страны (около 46% территории)


Эм, 10%? даже и поболе было. Но какая разница-то? Развивать его никто не собирался.

Поболе не было, 9% максимум в лучшие годы украины (в Союзе). Но чернозем - это как бэ природное богатство, тысячелетиями накапливается (ну, после последнего ледникового периода), "развивать" его невозможно. Но можно тратить. У почвоведов надыть спросить, где сейчас в мире самые мощные черноземы. Думаю, от Волги до Алтая. А мощность украинных черноземов за последние 100 лет где-то вчетверо снизилась (по содержанию гумуса, а по толщине пластов - вполовину).
+8

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

19 » 17.07.2019 14:34

Цитата:
"…Умирает Митька, ухи просит…" Ну как тут поступить?

Так Митька же ещё у братьев Васильевых помер. А вы его труп до сих пор насильно ухой подчуете.
Мои тапки так от смеха скоро помрут. А мне их жалко - я к ним привык. ;-(
−6

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

18 » 17.07.2019 14:18

Цитирую Sinoptic:
10% мировых запасов чернозема находятся на Украине, другое дело, что черноземы Украины деградируют еще быстрей чем население. Самые черноземные области: Кировоградская, Николаевская, Харьковская, Полтавская, Сумская, Донецкая… Легендарный "украинский чернозем" занимает 27.8 млн га страны (около 46% территории)


Эм, 10%? даже и поболе было. Но какая разница-то? Развивать его никто не собирался.

Цитирую Sinoptic:
В таком случае Польша это Заполярье и кроме моржей и медведей (белых) там ничего не должно быть.


Весьма странный вывод. Разумеется нет, во-вторых Польша сегодня что, сама стала аграрной сверхдержавой? :-)

Цитирую Sinoptic:
А вместе с тем продолжает закупать хлеб в России


Хлеб закупают, а персики или яблоки - девать некуда.

Цитирую Scolar:
По плотности населения на км2, Украина на 100-м месте в мире. В европпе - в последней пятёрке, ниже Франции в полтора с лишним раза.


А по уровню развитии ниже Франции раз в 30. И это сегодня. К 24 году будет и не такое.

Цитирую Scolar:
Т.е., попытки оправдывать амерогеноцид укроинцев, описанный Апухтиным, объективными обстоятельствами - это обман.


Разумеется это самый настоящий обман и попытка оправдания всякой шелупони вроде Кравчуков, Кучм, Ющенок, Януковичей, Порошенок, Тимошенок и прочих Зеленских. Вот уже и "американогеноцид" и все окружающие вроде как не при чем.

Цитирую Scolar:
А чтобы писать, на русском языке, что вымирание их населения "до лампочки", при том, что там полно русских, это надо быть даже не знаю кем... местным евреем? :^)


Конечно до лампочки. "Полно русских" в той стране в которой эти русские сами громогласно давят всех кто с ними не согласен. Вот это называется "полно русских". А когда по паспортам до 10 млн. русских но из них никто палец о палец не ударит даже чтобы защитить образование на русском языке - это уже не русские. На Донбассе такие русские в ответ взяли в руки оружие. А те "русские" в основном или вымирают или эмигрируют. Поэтому мне было и будет до лампочки сколько там "населения". Прогнозы указывают что будет около 15 млн. И то что местные щирые укры от этой цифры впадают в кошмарную истерику говорит о том, что так и будет.

Цитирую Basilevus:
100500 раз мои тапки говорили им: "Не кормите урода!" Не внемлют.
Странно. :-?


Спокойно, больной, спокойно. Вы же хотите каждую неделю нормально кушать а не только объедки? Не злите руководство клиники. После вашей тирады про русский язык вы на особом контроле :D

Цитирую Sinoptic:
Лапти тапок не разумеют. С одной стороны оно конечно понятно, но с другой: "…Умирает Митька, ухи просит…" Ну как тут поступить?


Не знаю зачем Вы общаетесь с пациентами Кащенко) Какой в этом смысл? Он ведь продолжает себя считать Наполеоном) На полном серьёзе)
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

17 » 17.07.2019 13:45

Цитирую Basilevus:
100500 раз мои тапки говорили им: "Не кормите урода!"

Лапти тапок не разумеют. С одной стороны оно конечно понятно, но с другой: "…Умирает Митька, ухи просит…" Ну как тут поступить?
+9

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

16 » 17.07.2019 12:53

Цитирую Sinoptic:
10% мировых запасов чернозема находятся на Украине, другое дело, что черноземы Украины деградируют еще быстрей чем население

В России - более 50% мировых черноземов. На украине - уже меньше 8% (без части Донбасса)
+8

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

15 » 17.07.2019 11:23

Цитирую Michael1239:
Очередные сказки в стиле 90-х, снова придут немцы и вывезут чернозём. Но во-первых лишь небольшая часть Украины чернозёмная и она совсем не прозападная,

10% мировых запасов чернозема находятся на Украине, другое дело, что черноземы Украины деградируют еще быстрей чем население. Самые черноземные области: Кировоградская, Николаевская, Харьковская, Полтавская, Сумская, Донецкая… Легендарный "украинский чернозем" занимает 27.8 млн га страны (около 46% территории)

Цитата:
во-вторых климат Украины для большинства сх развитых стран ЕС это почти приполярье.

В таком случае Польша это Заполярье и кроме моржей и медведей (белых) там ничего не должно быть.

Цитата:
А нынешняя ситуация такова, что ЕС еле-еле оправился от сх эмбарго со стороны России
.
А вместе с тем продолжает закупать хлеб в России
+10

Sinoptic
  • Kazakhstan

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

14 » 17.07.2019 04:32

100500 раз мои тапки говорили им: "Не кормите урода!" Не внемлют.
Странно. :-?
−7

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

13 » 17.07.2019 00:12

Цитирую Michael1239:
Я ратую за вымирание? 52 млн.? Мне до лампочки сколько населения на Украине. 52, 42, 30 или 15... в 91-ом году плотность была сопоставима с французской.

По плотности населения на км2, Украина на 100-м месте в мире. В европпе - в последней пятёрке, ниже Франции в полтора с лишним раза.
Т.е., попытки оправдывать амерогеноцид укроинцев, описанный Апухтиным, объективными обстоятельствами - это обман.
А чтобы писать, на русском языке, что вымирание их населения "до лампочки", при том, что там полно русских, это надо быть даже не знаю кем... местным евреем? :^)
−3

Scolar
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

12 » 16.07.2019 20:58

Цитирую Окский:
Мне кажется это первая статья Апухтина, где практически нет стенаний и жалоб, что Россия Украине что-то там должна.

+++ :ok:

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

11 » 16.07.2019 20:43

Полчаса назад случайно услышал разговор соседки (из соседнего дома) по мобилке. Я бы не стал подслушивать - но всплыли слова "выборы", "избирательная комиссия". Ни фига се - соседка захотела выдвинуться в украинскую раду. А смысл переговоров (на укромове, конечно) был в том, что она стучала на конкурента. Типа, он плохой, а она намного лучше, и недовольна, что он проводит избирательную компанию параллельно с ней, в одном округе. И готова скинуть на конкурента любой компромат. Воздержусь от оценок соседки (она работает в торговле), но ничего удивительного для себя в этой истории не нахожу)
Это реальная история. Каюсь, немного подслушал (ну, интересно было). Ну, идет возня и грызня, как обычно при окраинных выборах. А наиболее вознючие и грызучие обычно таки попадают в этот украинный парлямент) Да хоть по мажоритарке) А уж по партийным спискам - тем паче).
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

10 » 16.07.2019 18:43

Статья - блеск! Не просто хорошая, а отличная! Согласен с КАЖДЫМ словом и выводом, в том числе и с окончательным. Полагаю, не ошибусь, если скажу, что эта статья одна из самых лучших и точных по Украине. И да, "Окский" Юрий не стал "стенать и жаловаться", чтобы потрафить вам, не расстраивать вас - безмятежных эгоистов и врагов своего государства (да-да, Окский и Ко, бросить часть РУССКОЙ земли и народа - это вражда к СВОЕМУ государству!).
БОЛЬШОЕ спасибо, Юрий, и уважуха за эту статью! :ok: :ok: :ok: :ok: :ok:
−3

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

9 » 16.07.2019 18:39

Цитирую Scolar:
Это ещё почему?? плотность населения на ресурсы - позволяет жить и втрое большему народу, в мире тому примеров множество. Ты же ратуешь за вымирание хоть 52 миллионов, хоть 45.


Вы на русском языке писали ответ или на каком? Я ратую за вымирание? 52 млн.? Мне до лампочки сколько населения на Украине. 52, 42, 30 или 15 - это играет роль только с точки зрения текущих возможностей. Что же до плотности то о чём Вы говорите? Какие примеры? Такие плотности населения наблюдаются как раз в очень бедных странах или наименее благополучных территориях развитых стран. Бангладеш, наиболее населенные места Китая и Индии, некоторые районы Пакистана. Плотность населения Украины в среднем - 72,76 чел./км². В США (относительно населённой и достаточно богатой стране) плотность ниже вдвое. Я не говорю о том хорошо это или плохо, это просто факт. И это с нынешним населением. А в 91-ом году плотность была сопоставима с французской. При мягко говоря ином климате и ином количестве ресурсов.

Цитирую Scolar:
Так из г-на попытались пулю слепить, вот и не получилось ничего больше того, что есть. Нападают на того, кого считают слабее, в спину стреляют своим же гражданам (О.Бузина), через раз - огребают (ЛДНР).
И даже так, меньшинство "активистов", много лет имеют большинство "пассивистов", вна б-У.


Вы поймите, что считать наших противников полными идиотами не стоит. Такие вот они прямо тупые как дерево, хотели слепить из дерьма пулю. Интересно, как же им при этом удалось достичь всех тех успехов, которых они уже достигли? Не может целое сообщество стран с общим населением под 1 млрд. человек и кучей аналитиков (и не только молодых но и в возрасте) ТАК обделаться. Так просто не бывает. Обделаться могли с Крымом тут да, не ожидали. А обделаться так со всей Украиной - малоправдоподобно. Намного вероятнее то, что с Украиной лишь пытались работать и пытались что-то сделать с 2014 года. И увидев что не получается даже что-то - выкинули её на помойку уже в 2016 году.

Цитирую Scolar:
У Апухтина много хороших статей, но эта статья - лучшая! Абсолютно подрывает прозападную укроидеологию.


А что, эта идеология вообще нуждается в каком-то подрыве? Любому психически здоровому человеку (даже не особо образованному) и без того ясно, что США несут во все регионы мира только смерть и разрушение.

Цитирую Maverick:
Михась расчехлился по самые помидоры. Оне не в курсе, что перепись в УССР проводилась по фактическому наличию населения в Украине, то есть по факту.


Хи хи. Ничего более говорить нет никакого смысла. Перепись вообще не проводится по "фактическому наличию", проводилась перепись населения СССР по прописке. И всех жителей СССР с пропиской УССР записывали в население УССР. Независимо ни от чего. Это уже потом в 92-ом начали выдавать паспорта по "фактическому проживанию".

Цитирую Maverick:
Миша переплюнул даже дудушку Бжезинского в своих хотелках. Тот утверждал, что Украина более 17 млн не прокормит.


"Дедушка" Бжезинский был не идиотом, а вполне себе адекватным аналитиком. Он, правда, тоже смешивал свои собственные желания с прогнозами, но по Украине оказался прав. Кстати не слышал о его прогнозе в 17 млн. Похоже, что этот прогноз сбудется и очень скоро.

Но самое смешное, что Вы даже не видите, что нынешние прогнозы указывают именно на такое сокращение населения. Какая разница Бжезинский это писал или кто-то ещё?

Цитирую Maverick:
Пы.Сы. В чём собственно состоит основная нескладуха от Миши? В том, что для того, чтобы сократить население Украины с 52 до 35 млн, её "любим друзям" из Госдепа понадобилось 28 лет. У Миши повторное снижение численности населения с нынешних 35-ти млн. до 15-ти ожидается всего за оставшихся 4,5 года. Нескладуха.


И в чём же нескладуха? Во-первых нынешние анализы показывают, что население Украины составляет не 35 млн, а не более 30 (самые смелые цифры указывают менее 25, о чём уже миллион раз сказали Андрей с Ростиславом). Во-вторых падение еще на 10 млн. вполне ожидаемо учитывая активную миграцию уже не заробитчан а на ПМЖ. Особенно если Россия активно начнёт раздавать паспорта жителям 404.

Ну а 28 лет - просто смешно. Это Госдеп закрывал на Украине предприятия в 90-е пачками? Это Госдеп избирал на Украине Кравчука или Кучму? Это американцы активно стимулировали население Украины уезжать навсегда? Всё это совершенно несерьёзно, американцам уже давно не нужна никакая Украина. Это сейчас там сидит "доктор смерть" а до нее 20 лет кто сидел в кабмине?

Цитирую Окский:
Мне кажется это первая статья Апухтина, где практически нет стенаний и жалоб, что Россия Украине что-то там должна.


Да, впервые в целом - адекватно и без стенаний
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

8 » 16.07.2019 18:32

Я вижу, многие не понимают того, что Апухтин (поэт) был очень толстым. Поэт серебряного века. Да, толсточьность! Это краеуголие и фундаментозо всего и всякага начала. Замечу, не только российского.

Но это же и конец любого начала. Зажиревшая номенклатура, так, кстати, называется книга Восленского М.С., https://e-libra.ru/read/328126-nomenklatura.html#185294494
начатая когда-то в худых наркомах Сталина, окончила Советский Союз именно в силу своего жырдяйства и всегда сопутствующей ему тупости.

Здесь удивительно-мистическим образом вовлекается в этот таинственный процесс и Украина. Не будем брать пресловутые верхи. Бог с ними - или даже дьявол. Но в повседневном быту - вы много видели стройных людей на улица городов и сёл Украины?

Нет. Это всегда двуспальные матроны, пузатые мужики и отсутствие молодёжи, потому что они выехали в Польшу на заработки. Ни те, ни другие, ни третьи никогда не читали никаких книжек и пишут ужасающе безграмотно. Не могут сформулировать свою мысль. Косноязычны. Это и есть та самая сопутствующая тупость.

Такая страна, подчиняясь закону жырдяйства, вымрет непременно. И не надо кивать на политику или даже на путенга. Или ещё на какие-то там причины.

Всё произойдёт без их участия.

Вы, наверное, думаете, худые наркомы Сталина - это следствие его харизматичности? Нет. Сталин читал, по некоторым сведениям, до 400 страниц печатного текста в день. Без перерывов на шышлычьки и на всё то, что так мило сердцу простоты, которая, как известно, есть хуже воровства. Это и есть истинная причина как Победы в войне, так и успехов сталинской экономики.

И потому толсточьность - это да, конечно, серебро. Серебряный век и так далее. И даже поэзия. Святое обиталище толстых - Америка.
Но острота ума, чтение и худоба - это золото. И это будущее. Не только Украины. Но и любого всякого, что имеет отношение к человеку.

Худые начинают и выигрывают...
+4

мачача1
  • Denmark  Copenhagen

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

7 » 16.07.2019 18:18

Цитирую дядя Федор:
Задрал уже всех.


:D :D :D Знаете почему Дядя Федя злой? Потому что пенсии на калоприёмник не хватает))

Цитирую дядя Федор:
Задрал уже всех.


В основном - тебя и твоих инвесторов :D
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

6 » 16.07.2019 16:22

У Апухтина много хороших статей, но эта статья - лучшая! Абсолютно подрывает прозападную укроидеологию.

Цитирую Michael1239:

Даже если бы на Украине не закрылось почти ничего из того что успешно работало в УССР, то даже в этом случае 52 млн. для неё - катастрофически много даже в старых границах.

Это ещё почему?? плотность населения на ресурсы - позволяет жить и втрое большему народу, в мире тому примеров множество. Ты же ратуешь за вымирание хоть 52 миллионов, хоть 45.

Цитирую Michael1239:

...Где попытки нападения на территории России? Все антироссийские акции в 2014 ограничились нападением на российских журналистов и криками "Путин х..ло". А дальше? Ничего? Этого и хотел запад создавая целый "плацдарм"?

Так из г-на попытались пулю слепить, вот и не получилось ничего больше того, что есть. Нападают на того, кого считают слабее, в спину стреляют своим же гражданам (О.Бузина), через раз - огребают (ЛДНР).
И даже так, меньшинство "активистов", много лет имеют большинство "пассивистов", вна б-У.
−2

Scolar
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Почему Украина обречена на вымирание

5 » 16.07.2019 11:32

Цитирую дядя Федор:
Миша - анус, если кто и пишет нескладухи так это ты.Задрал уже всех.

Анус, не анус, а поц конкретный. Уже опустился до того, что начал здесь госдеповские методички копипастить.
Цитирую засланца.
"Даже если бы на Украине не закрылось почти ничего из того что успешно работало в УССР, то даже в этом случае 52 млн. для неё - катастрофически много даже в старых границах. Из 52 млн. населения огромное количество имело работу в других республиках и числилось лишь по паспорту в УССР, огромное количество работало на северах. 42-43, может быть 44 млн. это теоретический максимум который могла бы кормить бывшая УССР. Нынешняя Украина может прокормить не более 15 млн. До этой цифры, скорее всего, и сократится население уже к 24 году."
Михась расчехлился по самые помидоры. Оне не в курсе, что перепись в УССР проводилась по фактическому наличию населения в Украине, то есть по факту.
Миша переплюнул даже дудушку Бжезинского в своих хотелках. Тот утверждал, что Украина более 17 млн не прокормит.
https://varjag2007su.livejournal.com/1209741.html
Пы.Сы. В чём собственно состоит основная нескладуха от Миши? В том, что для того, чтобы сократить население Украины с 52 до 35 млн, её "любим друзям" из Госдепа понадобилось 28 лет. У Миши повторное снижение численности населения с нынешних 35-ти млн. до 15-ти ожидается всего за оставшихся 4,5 года. Нескладуха.
−3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

4 » 16.07.2019 11:30

Мне кажется это первая статья Апухтина, где практически нет стенаний и жалоб, что Россия Украине что-то там должна.
+9

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

3 » 16.07.2019 11:20

Нерассказанная история Украины. Фильм Оливера Стоуна
https://cont.ws/@Colonel-Cassad/1389414
−2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

2 » 16.07.2019 07:42

Миша - анус, если кто и пишет нескладухи так это ты.Задрал уже всех. Ты бы, поцреот, на основе высказанного Апухтиным задумался о другом. Если для "великой аграрной державы" достаточно 10-15 миллионов человек, то для "великой сырьевой державы" 20-30. Кстати, чтобы ты не пыжился, доля нефтегазовых доходов в бюджете РФ в среднем за 2005-2015 гг. составила 46,2%. В СССР эта доля не превышала 10,3 %, а в среднем 8% (из России вывозят не только углеводороды). А превышение уровня смертности над уровнем рождаемости признала даже вице-премьер Голикова. Россию ведут по тому же пути, что и Украину, но тебя, патриота-рисованного, это ни разу не беспокоит. Кстати, о таких как ты, озабоченных национальным вопросом в многонациональном государстве, ваше появление и развитие тоже идет по лекалам Украины, вы же с Ярошем близнецы-братья, пиз говорите красиво, а на деле ведете к развалу страны. Яроши уже привели, но вам, козлам, уверен дадут по рогам. Между прочим, Анус, в следствии того, что Россию твердо поставили на путь Украины, для Запада нет смысла затевать что-либо против России в военной области, особенно учитывая ядерное оружие. Украина это обескровливающая заноза (одна из), мог бы и сам догадаться, правда, если бы было чем догадываться.
−8

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Почему Украина обречена на вымирание

1 » 16.07.2019 00:53

Цитата:
Лакомый кусок представляли крупнейшие в мире запасы чернозема, пригодные для выращивания разнообразной сельскохозяйственной продукции.


Очередные сказки в стиле 90-х, снова придут немцы и вывезут чернозём. Но во-первых лишь небольшая часть Украины чернозёмная и она совсем не прозападная, во-вторых климат Украины для большинства сх развитых стран ЕС это почти приполярье. А нынешняя ситуация такова, что ЕС еле-еле оправился от сх эмбарго со стороны России. Куда им было бы ещё и украинскую продукцию девать?

Цитата:
Промышленность начали убивать сразу же в 90-е, навязав под лозунгами поиска «эффективных собственников» приватизацию, закончившуюся полным уничтожением научно-технического потенциала, от былого могущества остались только руины.


Такие претензии можно предъявлять разве что "либералам" в России. Украина, как уже не раз говорил Андрей, была обречена потерять всё вышеперечисленное, выйдя из состава России.

Цитата:
Этот процесс был грамотно поддержан хорошо продуманным способом привлечения трудоспособного населения в Европу с помощью так называемого «безвизового режима». Под благовидным гуманитарным предлогом свободного въезда в Европу открыли безвизовый режим гражданам Украины, и миллионы начали выезжать туда не в туристических целях, а на заработки.


Интересная мысль. То есть валить промышленность начали сразу, а "омриянный" безвиз по тому же "плану" дали всего-то четверть века спустя? О да, Европа очень заинтересована в притоке рабочей силы, особенно дешёвой) С её-то проблемами хронической безработицы еще с конца 70-х)))

Цитата:
В итоге на заработки за пределы страны выехало около 9 млн человек, и далеко не все хотят вернуться домой


Из которых большая часть выехала еще до всех событий, а крымчане выехали вместе с территорией, как и Донбасс)

Цитата:
Теперь такие предметы, как физика, география, алгебра, химия и другие, отдельно не изучаются, а объединены в программы «Природа и человек», «Человек и мир», «Словесность» и т. п. Например, физику, химию, биологию, астрономию и географию объединили в один предмет «Человек и природа». Можно представить, какой уровень знаний будет у детей и на что они будут способны после школы.


А что же тут удивительного, если нынешняя территория 404 не способна трудоустроить даже то ничтожное количество выпускников, что есть сейчас?

Цитата:
Для реализации планов по созданию из Украины сельскохозяйственной державы мешала избыточность ее населения: в 1991 году здесь проживали 52 млн, а их всех надо было кормить и содержать. Для производства на Украине сельхозпродукции вполне достаточно 10–15 млн населения, остальное является избыточным.


Даже если бы на Украине не закрылось почти ничего из того что успешно работало в УССР, то даже в этом случае 52 млн. для неё - катастрофически много даже в старых границах. Из 52 млн. населения огромное количество имело работу в других республиках и числилось лишь по паспорту в УССР, огромное количество работало на северах. 42-43, может быть 44 млн. это теоретический максимум который могла бы кормить бывшая УССР. Нынешняя Украина может прокормить не более 15 млн. До этой цифры, скорее всего, и сократится население уже к 24 году.

В целом статья вроде бы и правильная, но очень нескладно всё. Верные тезисы перемешаны с какими-то журналистскими штампами.

Цитата:
Три десятилетия на ее территории реализуется циничный план Запада, и без смены украинской элиты и изменения государственного курса этот план будет завершен.


Нет тут никакого "циничного плана". Одним кажется что Россия обязана кормить Украину, другим кажется что это должен делать запад. Смешно. Всё что Украина просрала, она просрала сама. Запад лишь подливал периодически масло в огонь, да и то, не очень-то активно. В случае ряда стран восточной Европы тратились сотни миллионов евро на так называемую "пропаганду евроинтеграции" но лишь копейки были потрачены на Украине. Оказалось, что финансирования местных олигархов вполне достаточно для того, чтобы все поверили в "безальтернативность курса". Ну а если всё идёт само - зачем напрягаться?

Цитата:
Этим воспользовался Запад и, много лет занимаясь Украиной, полностью подчинил ее своим интересам. При этом он решал две задачи: во-первых, создание на Украине антироссийского плацдарма и, во-вторых, получение конкретных экономических дивидендов от этой территории.


И тут тоже нескладно. Если строили антироссийский плацдарм, то почему до сих пор к середине 2019 года он так и не был задействован? Почему ВСУ дали окончательно деградировать и развалиться, а оружию сгнить на складах? Где попытки нападения на территории России? Все антироссийские акции в 2014 ограничились нападением на российских журналистов и криками "Путин х..ло". А дальше? Ничего? Этого и хотел запад создавая целый "плацдарм"? С экономическими дивидендами всё ещё хуже, их просто нет. На запад не были вывезены никакие технологии. Рынок сбыта столь ничтожен, что, наверное, Албания сегодня для ЕС приоритетнее. Где же этот план и где его результаты?
+2

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему Украина обречена на вымирание