Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Желтый майдан»

07 Октября 2019 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 12467
Оценить
(310 голосов)
«Желтый майдан»

Не мое, конечно, дело, но, кажется, Владимир Владимирович слегка погорячился, когда посоветовал российским СМИ относиться к Украине помягче. Не все так однозначно, как кажется. Точнее, все у нас по-прежнему. Желтый скотч официально утвержден в качестве символа третьего майдана. Уже проводятся «воскресные вече», известные нам по временам «европейской революции». Людей пока не очень много. Тысячи три. Зато с файерами и Порошенко. Петр Алексеевич по-прежнему свободно передвигается, на нем нет электронного браслета и, судя по резкому снижению темпов его уголовного преследования, в уютный СИЗО он попадет не скоро. Если вообще попадет. Ходит на майдан, рассказывает про «формулу Штайнмайера» под вопли «Дякуемо!» (спасибо) и «Пошел…» (цензура).

Я не кипешую, однако в данный момент проводится комплекс мероприятий по активизации старой химеры «национальной революции». Никакой особой поддержки у третьего майдана нет. Точнее, ее вообще нет, поскольку на акцию ходят проплаченные «порохоботы» и представители «Национального корпуса». Первые орут про «зраду», вторые пытаются возглавить «движение сопротивления капитуляции». Они работают на министра внутренних дел Авакова, который таким своеобразным образом доносит до Зеленского «месседж» о своей необходимости.

Популярность национал-патриотических сил, если исходить из результатов президентских и парламентских выборов, упала до исторического минимума. В районе трех процентов. Не больше. Поэтому массовый движ пока не получится. Но знаете, в чем главный прикол украинских майданов? Они формируются не для того, чтобы отображать какие-то протестные настроения в обществе. Их задача — сформировать новую виртуальную реальность, а затем навязать этот образ большинству. Вот почему, когда появляются первые признаки майдана, относиться к ним следует серьезно и вдумчиво. В России сразу начинают паковать «ростки либерально-освободительного движения». Как человек, который на протяжении десяти лет изучал майданологию, ответственно заявляю: другого пути купирования технологии создания альтернативной реальности пока не существует. Нет, можно, конечно, поэкспериментировать с седативными средствами, подобрать оптимальную дозировку галоперидола, однако в конечном счете все опять сведется к фиксации пациента.

Давайте разбираться, что у нас сегодня обостряется, что возрождается, и чем в итоге все закончится. Думаю, о «формуле Штайнмайера» все слышали. Вот она и послужила спусковым крючком для активации очередной ультрарадикальной химеры общественного сознания. После того как специальный представитель Госдепа Курт Волкер ушел в отставку, экс-президент Леонид Кучма подписал «формулу Штайнмайера» в Минске. При Курте, который до последнего времени сидел на зарплате у Порошенко (50 тысяч долларов в месяц) и трактовал позицию Госдепа в соответствии с хотелками нашего мародера, подобное развитие событий было бы в принципе невозможно. Подписание итогового документа, пусть и в формате отдельных писем всех участников переговорного процесса на имя представителя ОБСЕ Сайдика, — действительно первый реальный шаг в «минском формате». Не хочу его оценивать, поскольку слишком рано об этом говорить. Пять лет назад Минские соглашения можно было бы реализовать с вероятностью 1,5 процента, а теперь это вообще невозможно. Но, повторюсь, это моя субъективная оценка.

А вот то, какие объективные процессы запустила «формула Штайнмайера» на Украине — отдельный разговор. Есть три уровня восприятия этой формулы среди пассионарной части украинского населения. Понятие «пассионарный» я употребляю для того, чтобы не использовать матерные, хотя и более точные характеристики психотипа населения трех западных областей Украины (Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская).

Первый уровень — капитуляция. Хотя «порохоботы» предпочитают не употреблять полное название — «капитуляция перед Россией», поскольку такое словосочетание их сильно травмирует, смысл именно такой. С их точки зрения, вообще не важно, что именно подписал представитель Зеленского. Сам факт подписания ломает всю прежнюю концепцию их восприятия «священной войны с Россией». Ведь как на «самом деле» все было? Порошенко подписал Минские соглашения только для того, чтобы «вся западная цивилизация» могла ввести смертельные санкции против России. Дальше дело техники: сидеть и ждать, когда РФ развалится, к власти придут «либерасты», с которыми и можно будет заключать соглашения о разделе остатков России между победителями. Порошенко на протяжении пяти лет вбивал эту «идеологему» в украинцев с настойчивостью отбойного молотка. Он даже увлекся «расовой евгеникой» и с помощью своих неадекватных политтехнологов пытался вывести новый вид людей — homoukrainus. Недавно его главный «технолог-евгеник» Игорь Грынив признался: да, слоган «армия, мова, вера» должен был стать «генетическим кодом» для новой расы истинных украинцев.

Особой разновидностью концепции «быстрого развала РФ» на фоне заранее обреченных Минских договоренностей была идея «хорватского блицкрига». Я прошу прощения у Владимира Владимировича за то, что называю бывшего генерального прокурора Украины Юрия Луценко алкашом, который периодически дружит с белочкой. Да, не толерантно. Но так обстоят дела на самом деле. Именно Луценко, блестя маленькими глазками за стеклами очков, рассказывал о быстром возрождении мощи ВСУ, которые, дождавшись удобного момента, сокрушат разложившиеся российские войска и дойдут победным маршем до Камчатки. Такой фокус, по его словам, в свое время проделали хорваты. На официальном уровне бред Луценко был «увековечен» в слоган «самая мощная армия на континенте».

Пять лет переговоры в Минске воспринимались «порохоботами» как троллинг «террористов из самопровозглашенных республик». Они бравировали тем, что блокируют любые попытки договориться, сводя содержание переговорного процесса к обвинениям РФ в несоблюдении Минских соглашений. Ирина Геращенко любила писать в своем «Фейсбуке» о том, что один вид «орков из ОРДЛО» вызывает у нее аллергическую реакцию. Покрывается вся какими-то пятнами. Или прыщами. Возможно, есть более прозаическое и, главное, реальное объяснение кожных заболеваний у бывшей представительницы Украины в Трехсторонней контактной группе. Но она предпочитала именно это.

И вот когда в Минске реально было что-то подписано, в сознании истинных патриотов произошел страшный надлом. Такого просто не может быть! Минские соглашения — это способ обвинения Москвы в несоблюдении договоренностей, которые Порошенко и не собирался выполнять. Есть только одно объяснение случившемуся: полная и безоговорочная капитуляция Зеленского перед Россией. Именно поэтому главный лозунг майдана желтоповязочников — «Нет позорной капитуляции!»

Второй уровень более глубокий и особо болезненный для патологических патриотов. Ключевые слова «формулы Штайнмайера» — выборы в Донецкой и Луганской областях. Очень интересно наблюдать за развитием мыслей «порохоботов». Сначала они рассуждают о «выводе террористических регулярных формирований РФ» и «установлении полного контроля на украинско-российской границе». Типа без выполнения этих условий «формула Штайнмайера» чистой воды предательство. Потом они моделируют ситуацию выборов с учетом их требований. И приходят в ужас! У них начинает «рвать крышу». Даже самые упоротые из них не могут представить, что избиратели ДНР и ЛНР проголосуют, к примеру, за «Европейскую солидарность» Порошенко или за «Свободу» Олега Тягнибока. Вот что для них самое страшное. Любая украинская партия в ДНР и ЛНР обречена. По версии «порохоботов». И я с ними совершенно согласен. Хотя до реальных выборов, предполагаю, дело в ближайшие годы не дойдет. Что же будет дальше? Донбасс и Крым (а некоторые додумались до выборов на полуострове по украинскому законодательству) подорвут всю политическую систему Украины изнутри. Они распространят «вирус русского мира» на всю страну, которая неминуемо погибнет. Поэтому только «высокая стена с колючей проволокой по всем нынешним кордонам нации с РФ и Крымом». Если же контроль над границей перейдет Украине, то, как отмечают львовские аналитики, нынешнее население Донбасса надо сорок лет подряд п...дить (это цитата) и не давать им никаких избирательных прав. Выборы в ДНР и ЛНР — это стопроцентный развал унитарной Украины, уничтожение культуры нации и языка. Это возвращение страны в русский мир. Вот вам второй уровень восприятия «формулы Штайнмайера» в среде патологических патриотов.

И, наконец, третий уровень — фактическое признание искусственного характера нынешнего государственного образования в виде «европейской Украины». Да, «порохоботы» попадают в собственную ловушку. Они договорились до того, что только война с Россией является единственно возможной формой выживания украинской нации. Иначе она — нация — безусловно, погибнет. Патология? Естественно. Поэтому «майдан имени Штайнмайера» имеет очень серьезную психиатрическую составляющую. Да, 73 процента населения демонстрируют явные признаки условного выздоровления, потому что понимают: Запад нас бросил, а победить РФ в вооруженном конфликте может только Петр Порошенко. Но поскольку он склонен к воровству и мародерству, рассчитывать вообще не на кого. Но есть еще примерно 23 процента, которые готовы к восстановлению «сильной национальной диктатуры». Поэтому сигналы, свидетельствующие о начале «желтого майдана» — это серьезно. При наличии финансирования эти ребята готовы обмотать себя желтым скотчем с ног до головы.

Сумеет ли режим Зеленского–Коломойского устоять? Пока да. Но, учитывая способность Игоря Валерьевича заигрываться из-за стремления обмануть всех минимум три раза подряд с прибылью в триста процентов, гарантий дать не могу.

Повторюсь: у нас все не так однозначно. С одной стороны — «желтый реванш» Порошенко. К нему уже присоединился Ринат Ахметов, у которого Игорь Коломойский намерен отобрать металлургию. (Ну такая мечта у человека. Ничего не поделаешь.) Сам Зеленский оказался между Байденом и Трампом в начале финала американских выборов. Штаты по-прежнему хотят управлять в своей колонии до такой степени, что демократы пытаются снести Трампа в порядке импичмента на основе «украинского кейса». И именно у демократов остается под контролем вся «инфраструктура» (денежные ресурсы, спецслужбы, аналитические центры), необходимая для поддержки «желтого майдана» в случае, если Зеленский сделает выбор в пользу Трампа.

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

16 » 10.10.2019 00:36

Цитата:
Да, 73 процента населения демонстрируют явные признаки условного выздоровления

Да ну? Может быть, 7,3 процента?
−1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

15 » 08.10.2019 18:00

Цитирую Rusnak:
Тимофей Милованов, министр экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.

http://www.youtube.com/watch?v=NuPD-ZiFrjE

"Скажите , Вы играете на рояле ? Не знаю - не пробовал."

Отлично! Будете роялем, на котором президент со товарищем любят играть хабанеру.
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Kokshetau

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: «Желтый майдан»

14 » 07.10.2019 23:02

Цитирую Космополит:
Вы это серьёзно? Или решили примкнуть к диванным аналитикам?


Конечно же серьёзно и Андрей об этом говорил вполне серьёзно равно как и любой здравый аналитик. Всё это - уже давно секрет Полишинеля. Может быть не все бы заняли, далеко не сразу, но в целом такая картина могла бы сложиться. Учитывая то, что ВСУ по сути дважды прекращали своё существование в сентябре 2014 и в феврале 2015 - это уже давно очевидно.

Цитирую Космополит:
З.Ы. Сразу видно, что в армейских делах вы мыслите на дилетантском (в лучшем случае, солдатском) уровне. Как профессиональный военный, хоть и в отставке, открою вам великую тайну - в армии нет бойцов (если не верите, можете полистать любой устав). Бойцы существуют только на ринге и в бандформированиях (там их наши СМИ еще стыдливо называют боевиками, хотя на самом деле это просто бандиты).


Типичная чушь. Когда нечего возразить по существу начинают придираться к словам. Ок, не бойцов - солдат. От этого суть меняется? Нет не меняется. Не говоря уже о том, что "боевиками" исторически называют не бандитов и не бойцов, а как правило хорошо обученных диверсантов либо партизан.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: «Желтый майдан»

13 » 07.10.2019 22:22

Цитирую Michael1239:
...Захват еще даже одного региона (а в случае повального бегства ВСУ это был бы вопрос пары недель) привел бы к тому, что в ряды ополчения записались бы еще тысячи, а то и десятки тысяч бойцов...

Вы это серьёзно? Или решили примкнуть к диванным аналитикам?
З.Ы. Сразу видно, что в армейских делах вы мыслите на дилетантском (в лучшем случае, солдатском) уровне. Как профессиональный военный, хоть и в отставке, открою вам великую тайну - в армии нет бойцов (если не верите, можете полистать любой устав). Бойцы существуют только на ринге и в бандформированиях (там их наши СМИ еще стыдливо называют боевиками, хотя на самом деле это просто бандиты).
−4

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: «Желтый майдан»

12 » 07.10.2019 20:34

Цитирую Космополит:
Никак бы себя Украина в данной ситуации не повела. Причина этого только одна - вы предположили невозможную ситуацию.


Почему же? Ситуация более чем реальна была бы, если бы не Минск. Захват еще даже одного региона (а в случае повального бегства ВСУ это был бы вопрос пары недель) привел бы к тому, что в ряды ополчения записались бы еще тысячи, а то и десятки тысяч бойцов. Да и военных складов (равно как и всяких там более-менее рабочих танков) захватили бы очень много. А там появились бы силы захватить и остальное. Может не Киев, но юго-восток - точно. Другой вопрос, что Украина действительно никак бы себя не повела в этой ситуации, кроме как попыталась бы устраивать теракты в городах юго-востока. Это тоже тот редкий случай, когда я с Вами согласен.

Цитирую Космополит:
Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Кстати, стоит заметить, что у местных ура-патриотов уже можно заметить некоторые признаки выздоровления.


Нормальный человек оперирует не теоретическими понятиями про "дружественное население", а реалиями, которые сейчас существуют. Они могут быть плохими, могут быть хорошими, могут быть нейтральными. Но их анализ намного важнее любых теоретических допущений. Разумеется, если бы вопрос стоял о захвате украинских территорий юго-востока или каких-то ещё, то и Путин и его команда сами бы неустанно повторяли, что это всё - наши, русские люди. Но поскольку интересы России сегодня намного глобальнее захвата каких-то территорий юго-западного края, то и вопрос так не стоит. А если не стоит, то перед Россией нет никакого "дружественного населения". Оно как бы есть, но, как уже не раз говорил Андрей, их голос не слышен, а сами они не видны. Перед Россией был сначала Порох со своими бесноватыми бандами, а теперь Беня со своим карманным презиком. Для всех кто не согласен Россия предлагает только один выход - переселение в РФ и получение гражданства. И вряд ли в ближайшие лет 5 сможет предложить что-то ещё.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

11 » 07.10.2019 15:26

Ещё о министре экономики Милованове.

"Я сформулирую теорему , а доказательство передам на аутсорсинг... Мне достаточно сформулировать теорему ,и кто-то из Индии ,Китая ,России или Украины мне её докажет за $100 . Это рутинная работа. Я ничего не помню из доказательства математических теорем. .."

2015 г.



youtu.be/PoBnSso_l1c?t=1838

Потрясающе !!! Беня Коломойский знал кого поставить на экономику Украины ... Ридну Вкраину на аутсорсинг Бене !!! 8)

Неужели этому американизированному дебилу дадут что-то делать ?
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: «Желтый майдан»

10 » 07.10.2019 15:15

Цитирую Александр:
Интересно как бы вела себя Украина если бы Мариуполь и Бердянск были в составе ДНР, а тем более Харьков, Херсон, Николаев, Одесса

Никак бы себя Украина в данной ситуации не повела. Причина этого только одна - вы предположили невозможную ситуацию.
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: «Желтый майдан»

9 » 07.10.2019 15:13

Цитирую Владимир Машков:
А Владимир Владимирович не ошибся. Он совершенно верно сказал, что нужно, говоря про Украину, ОБЯЗАТЕЛЬНО отделять е..ых укрополитиков, их опору - свидомитов с бандеровцами (в основном из трёх западных областей) ОТ дружественного России украинского народа. Чему упорно противятся упёртые российские ура-патриоты и националисты, е..тые не меньше, чем их украинские собратья-националисты: укро-ура-патриоты, свидомиты и бандеровцы.

Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Кстати, стоит заметить, что у местных ура-патриотов уже можно заметить некоторые признаки выздоровления.
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

8 » 07.10.2019 15:03

Интересно как бы вела себя Украина если бы Мариуполь и Бердянск были в составе ДНР, а тем более Харьков, Херсон, Николаев, Одесса
+1

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

7 » 07.10.2019 14:02

Рассматривая все нюансы попыток свержения Зеленского выяснилась одна очень нелицеприятная для Порошенко деталь. Зеленский волею случая оказался связан одной нитью с Коломойским и Трампом. Свержение Зеленского очередным майданом потянет за собой свержение Коломойского и поставит окончательный крест на любой помощи Зеленского Трампу в деле расследования коррупционных преступлений сынка Байдена. Клубок оказался очень плотным. Потянешь вначале ниточку за Зе, а в конце вывалиться из политики может Трамп. А оно Трампу нужно? А Коломойскому? За Зелю молчу, поскольку он пешка в международной политике и в свете последних подковёрных схваток бульдогов уже подумывает о возвращении в "Квартал". Поэтому главными участниками конфликта являются не Порошенко и Зеленский, а Порошенко и Коломойский с Трампом. Противостояния на майдане между республиканцами и демократами США хоть и не видно, но оно тоже есть. А потому если схватка произойдёт, то она по накалу будет похлеще предыдущей.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

6 » 07.10.2019 12:27

Великолепный политобзор укроситуёвины! Не так смешно, как иные статьи, но жемчужинки зубченковского юмора разбросаны обильно (не бывает статей Зубченко без Его юмора!). Большое спасибо, Александр! :-)

А Владимир Владимирович не ошибся. Он совершенно верно сказал, что нужно, говоря про Украину, ОБЯЗАТЕЛЬНО отделять е..ых укрополитиков, их опору - свидомитов с бандеровцами (в основном из трёх западных областей) ОТ дружественного России украинского народа. Чему упорно противятся упёртые российские ура-патриоты и националисты, е..тые не меньше, чем их украинские собратья-националисты: укро-ура-патриоты, свидомиты и бандеровцы.
+2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

5 » 07.10.2019 11:24

Цитата:
Не мое, конечно, дело, но, кажется, Владимир Владимирович слегка погорячился, когда посоветовал российским СМИ относиться к Украине помягче.


Да нет, он сказал то, что и хотел сказать. Относиться и правда надо чуть мягче. Зачем? Затем чтобы зарабатывать на украх больше!

Цитата:
Да, 73 процента населения демонстрируют явные признаки условного выздоровления, потому что понимают: Запад нас бросил, а победить РФ в вооруженном конфликте может только Петр Порошенко.


Забавное выздоровление)))

Цитата:
Поэтому сигналы, свидетельствующие о начале «желтого майдана» — это серьезно. При наличии финансирования эти ребята готовы обмотать себя желтым скотчем с ног до головы.


Ну обмотать-то готовы, а что делать дальше? Вариантов развития событий два. Первый - разгонят, второй - подкупят их же командиров и заставят разойтись. Теоретически возможен и третий вариант - не делать ничего. Но он нежелателен. Ну и как власть-то захватить? На штурм идти снова что ли?)

Цитата:
И именно у демократов остается под контролем вся «инфраструктура» (денежные ресурсы, спецслужбы, аналитические центры), необходимая для поддержки «желтого майдана» в случае, если Зеленский сделает выбор в пользу Трампа.


Такую инфраструктуру Коломойский вероятнее всего может отжать себе. При чем не только бесконфликтно, но и договорившись с Трампом. А Андрей уже намекал недавно, что их договорённость весьма вероятна.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE:Сумеет ли режим Зеленского–Коломойск ого устоять?

4 » 07.10.2019 09:09

Тимофей Милованов, министр экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.



"Скажите , Вы играете на рояле ? Не знаю - не пробовал."
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

И, наконец, третий уровень/

3 » 07.10.2019 07:11

Цитата:
Повторюсь: у нас все не так однозначно. С одной стороны — «желтый реванш» Порошенко. К нему уже присоединился Ринат Ахметов, у которого Игорь Коломойский намерен отобрать металлургию.

Есть надежда, что этих двух задушит жаба и массовка не согласится за мелкий прайс. А так все по плану, вон в Сянгане уже который месяц бузят, но там Кетай, не забалуешь.
Про прошлый движ говорили 1-2 ляма в день, этот, я думаю, дешевле выйдет.
Так почем ноне попкорн, хочу с комфортом посмотреть что после третьего уровня.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

2 » 07.10.2019 02:01

Формула Штайнмайера, формула Штайнмайера... надо было подписывать в Минске уравнение Шредингера - там сразу несколько формул квантовой механики
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Желтый майдан»

1 » 07.10.2019 01:30

Эпиграф.
- Жёлтый майдан? А почему жёлтый?
- Ммм, понимаете... дерьмо тоже обладает свойством прокисать.

Вот и наступил момент, которого ждали все заинтересованные лица, желающие получить ответ на вопрос "Зачем Порошенко на протяжении июля-августа снимал в банках крупные суммы налички?" Ответ на фото. Вот, только Петя не учёл одного, что любой майдан не санкционированный госдепом США майданом считаться не может.То есть майдан поддельный. За него, как и за фальшивую сотку баксов, гривен в обменнике не получишь. Впрочем, как и всех остальных ништяков, которые предоставляет восставшим майдан санкционированный. Если уточнять, то оказывается, что для того, чтобы майдан состоялся он должен быть поддержан главами США и ЕС. А кто поддерживает нынешний майдан, кроме самого Пети и фриков, желающих подзаработать на халяву? А никто из глав ЕС и США. Для самого Пети майдан очень важен, поскольку именно на майдан делается ставка будущей победы Пети в виде сохранения собственной свободы и капиталов. До Нового года осталось меньше двух месяцев и Пете кровь из носу нужно свалить Зелю с трона под любым предлогом.
Но Петя забыл, что для лохтората нынешний майдан - это не более, чем возможность в очередной раз заработать на разборках олигархов простому народу. На амбразуры за 30 серебрянников от Пети уже не полезут. Энтузиязьма в этом деле как-то поубавилось. И тут дело даже не в отсутствии патриотизма. Просто 99% пришедших даже не знают, что они пришли протестовать за продолжение войны на Донбассе. За продолжение войны, Карл! Наглядный пример тупизны 80 уровня. Хотя я и раньше подозревал, что укры интеллехтом не блещут. Но чтобы да такой степени???!!! Это же полный 3,14.... Так,что загадка "Без окон, без дверей - полная жопа огурцов" имеет один единственный вариант отгадки - свидомит с майдана.
Пы.Сы. Любая свинья должна знать, что её выращивают на заклание, даже если она - високоповажна и бывшая верховная.
https://cont.ws/@Chervonec001/1466226
+3

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «Желтый майдан»