Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

09 Октября 2019 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 6302
Оценить
(108 голосов)
Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

После развала Советского Союза у коллективного Запада появилась возможность установить протекторат над большинством бывших советских республик, окружавших Российскую Федерацию. Особое значение придавалось Украине.

Много столетий Запад шёл к завоеванию этой страны. Её захват сулил установление санитарного кордона с Россией, что лишало ее огромного экономического потенциала, созданного здесь во времена СССР, включая оборонную отрасль. Не менее важной была цель — лишить русских их исторических корней, когда Киев — «мать городов русских» — выступает против остальной России.

Исторический опыт, конечно, подсказывал западным странам, что Украина — это некая «красная черта» для России. Пересекать ее крайне опасно, поскольку русские, как известно, долго запрягают, но быстро ездят.

Первое реальное напоминание об этом произошло, когда НАТО, решая проверить решимость российского руководства, намерилось развернуть в Крыму свои военно-морские силы, превратив полуостров в военно-морскую базу.

Дальнейшая история с Крымом хорошо известна. Главное, она продемонстрировала западникам, что при угрозе критического развития ситуации Россия способна на ответные шаги, которые могут привести к очень серьезным политическим последствиям вплоть до открытого военного противостояния, к которому западные страны совершенно не готовы.

Не готова к нему и Российская Федерация. Во всяком случае, воевать с Западом за экономически разрушенную страну, значительная часть населения которой настроена крайне антироссийски, никто не собирался.

Но это вовсе не значит, что Россия может позволить НАТО реализовать на Украине шаги, способные коренным образом изменить стратегический военный баланс сил в своих интересах. Вот здесь риск реального военного конфликта существует, причем независимо от первоначальных намерений сторон.

Между тем развитие ситуации на Украине пошло совсем не по западному сценарию. Потеряв Крым и часть Донбасса, страна вообще находится на грани полного развала. Вместо послушного протектората и удобного рынка сбыта для западной продукции она превратилась в некую бездонную бочку, где стремительно разворовывается вся западная помощь.

И у Запада совершенно нет ясности, как дальше использовать Украину в собственных интересах для сдерживания России. Тем более что российское руководство заняло выжидательную позицию, даже с неким интересом наблюдая, как США и европейские страны все более вязнут в украинском болоте.

Первыми опомнились Соединенные Штаты.

Сегодня основная задача американского политикума (как республиканцев, так и демократов) — использовать так называемый «украинский кейс» в будущей избирательной кампании. Эта тема очень широко освещалась в прессе, не буду останавливаться на ее деталях.

Главное, что после неудачи НАТО с размещением в Крыму базы ВМФ и введения антироссийских санкций по результатам крымских событий (не давших большого результата) США не видят далее перспектив использования Украины для сдерживания России.

Отсюда у нынешнего прагматичного американского руководства возникает законный вопрос: а зачем нужны дальнейшие вливания в Украину, тем более что они в основном исчезают в карманах высших чиновников незалежной. Отставка Волкера без назначения кого-либо на его место — это, несомненно, весьма красноречивый сигнал для нынешних украинских властей.

Это в дополнение к тому, что Трамп заявил Зеленскому: «Владимир Путин — хороший парень, налаживайте с ним отношения». Трамп же умывает руки и предпринимает попытки свалить все финансовые расходы по Украине на европейцев, «на чьем заднем дворе», по его образному выражению, эта страна и находится.

Европейские политики тоже не горят особым желанием бесконечно вкладывать средства в Украину. Европа уже потеряла много денег на российских санкциях и контрсанкциях и была бы не прочь отменить их. Но вот парадокс: ряд европейских руководителей открыто призывает к отмене санкций, но когда приходит время голосовать по этому вопросу, в ЕС, голосуют и за санкции, и за выделение помощи Украине. И здесь нет никакой загадки, поскольку реальную политику ЕС определяют отнюдь не правительства этих стран, а международные корпорации, где ведущие позиции у американцев. Ни одно западное правительство не удержится у власти, если пойдет против их воли.

Чего же корпорации еще хотят от Украины? Поживиться последним экономическим ресурсом страны — богатейшими землями сельхозназначения. Сегодня МВФ ставит условие: не будет продажи земли — не будет новых кредитов. А без них украинская экономика не сможет не только развиваться, но и выплачивать проценты по уже взятым кредитам. Совсем не случайно с самого начала своей политической карьеры вопрос продажи земель иностранцам активнейшим образом проталкивает Владимир Зеленский.

Ну а что же Россия? С появлением самого современного в мире оружия у нее теперь есть возможность более четко обозначить свои цели и приоритеты на Украине, провести ясные и определенные «красные линии», за которые не следует заходить. Касаются они не только вопроса безопасности нашей страны, но и политики Запада и Украины в отношении ЛДНР.

Ныне западные страны и руководство НАТО утверждают, что у Украины в обозримом будущем нет перспектив для вступления в альянс. Но нельзя исключать, что при определенных условиях их позиция может измениться, и вновь зайдет речь о вступлении Украины в НАТО. Для России это будет означать проведение очередной «красной черты», которую Западу не стоит пытаться переступать.

А как же право наций на самоопределение и право стран самим определять приоритеты своей внешней политики?

Во-первых, это не случай Украины. С момента обретения независимости она никогда не определяла самостоятельно векторы своей внешней политики. Это за нее делал тандем западных стран.

А во-вторых, кто обращал внимание на подобные «условности», когда создавалась угроза не просто безопасности, но самому существованию страны? Именно такие последствия имело бы для России вступление Украины в НАТО и размещение на ее территории в семистах километрах от Москвы американских крылатых ракет.

Законно возникает вопрос о перспективах российско-украинских отношений.

Российское руководство заняло внешне некую выжидательно-благожелательную позицию (Путин даже упрекнул российские СМИ в изображении Украины в крайне невыгодном свете). Благожелательную в том смысле, что мы не будем противиться украинским инициативам в налаживании отношений с Россией в экономической области. Но все по принципу: утром деньги — вечером стулья.

Так, Украина впервые с 2015 года начала закупки электроэнергии в России. По информации «Коммерсанта», контракт заключён на месяц. Такой короткий срок объясняется тем, что Украина к 2023 году собирается выйти из системы, синхронной с Россией, поэтому о долговременных поставках не может быть речи. Закупки в настоящее время — «вынужденная мера» из-за дефицита угля.

При этом Россия сохраняет весьма жесткую позицию по вопросу газотранспортной системы, что, вероятнее всего, закончится ее закрытием или… работой на наших условиях.

В целом же рассчитывать на стабильное положительное развитие российско-украинских отношений при нынешнем украинском политическом руководстве и нынешней политической элите не приходится. Избавиться от них страна сможет лишь путем кардинальных и даже революционных изменений. Произойдут они только в условиях реального экономического коллапса и социального взрыва, вызванного резким ухудшением положения основных масс населения. К этому могут подтолкнуть и распродажа земель, и энергетический кризис, вызванный окончательной потерей донецкого угля и газотранспортной системы.

Перспектива энергетического кризиса становится все более реальной. Избежать его в прошлом удавалось в основном благодаря помощи со стороны России, которая фактически субсидировала украинскую энергетику, продавая газ по заниженным ценам.

Значительная часть этого газа, покупаемого у России по 50 долларов за тысячу кубов, перепродавалась на Запад в три-четыре раза дороже. Отсюда колоссальные состояния ряда современных украинских политиков, например, Юлии Тимошенко — одной из наиболее антироссийски настроенных деятелей (ее называют «газовой принцессой»). Это типичная тактика «новых украинцев»: взять у России все, ничем не считать себя при этом обязанным и даже выступать против России.

А Соединенные Штаты, теряя свои экономические, военные и политические позиции в мире, стремятся разрушить существующие нормы международного права, волюнтаристски заменяя его некими выгодными для них правилами.

Однако выработанные столетиями дипломатические нормы межгосударственных отношений не так просто разрушить одной, даже пока еще самой мощной, державе (ключевое слово здесь — «пока»).

Практика показывает, что большинство стран инстинктивно стремится сохранить исторически сложившиеся принципы отношений между государствами. Это как если бы кто-то задумал одномоментно разрушить нормы морали, сложившейся в результате развития человеческого общества. Сделать это никому бы не удалось. Просто потому что означало бы шаг назад в развитии — к звериной основе человека, что для нормальных людей абсолютно неприемлемо.

Как бы там ни было, но дипломатические нормы продолжают действовать: в частности, государства обязаны выполнять взятые на себя международные обязательства. Еще древние римляне утверждали: Pacta servanda sunt («Договора должны выполняться»).

Этого элементарного правила международной дипломатии Россия вместе с другими участниками «нормандского формата» переговоров по урегулированию ситуации в Донбассе требует от украинской стороны, подписавшейся в свое время под условиями Минских соглашений, в том числе под так называемой «формулой Штанмайера». Франция и Германия как участники переговоров, безусловно, поддерживают это требование к Украине.

Зеленский, согласившись с постановкой подписи в документе о нормализации ситуации в Донбассе, предложенномминистром иностранных дел Германии Франком-Вальтером Штанмайером (сейчас он президент ФРГ), вызвал эскалацию конфликта элит на Украине.

В настоящее время противостояние властей с националистами идет по нарастающей и может привести либо к политическому кризису и очередной смене элит (то есть приходу к власти откровенных нацистов), либо к отказу украинского руководства от взятых на себя обязательств в рамках «нормандского формата». Что будет иметь серьезные последствия для отношения европейцев к Украине, приведет ее к внутриполитическому кризису, а в перспективе — к развалу страны.

Вместе с тем среди политологов существует мнение, что, отстаивая принцип неприкосновенности границ, немцы и французы больше всего обеспокоены не восточной и юго-восточной границами Украины. А тем, что после развала страны Польша захватит западные области: Львовскую, Тернопольскую и Ивано-Франковскую. Это, по их мнению, привело бы к солидному усилению позиций Польши, а через нее и США в Европейском союзе — в ущерб интересам Германии и Франции.

Усиление же экономической и военной мощи России, как считают те же политологи, не оставляет сомнений, что восточные и южные области Украины перейдут под влияние России.

То, что РФ сейчас не педалирует процесс, они связывают не столько с вопросами экономического порядка (подобная операция легла бы тяжелым бременем на российский бюджет), сколько с процессами, происходящими в отношениях между Европой и Соединенными Штатами.

Растущие политические и экономические противоречия между США и ЕС, потеря со стороны обоих акторов интереса к Украине в силу изложенных выше причин способны в значительной мере облегчить России смену элит на Украине на дружественные, что позволит выстроить между странами новые отношения. Сделать это будет возможно исключительно с использованием потенциала восточных и южных областей, население которых готово к активным действиям и давно бы уже перешло в наступление в случае поддержки со стороны российских властей.

Россия же не торопит хода событий, они и так развиваются в нужном русле на украинском, европейском и американском направлениях.

Как среагируют американцы, если вся Украина вернется вдруг в «родную гавань», предугадать нетрудно. Могут быть нюансы в случае победы на следующих выборах Дональда Трампа или демократического кандидата. Во всяком случае, воевать с нами ни тот, ни другой не будет. Ну а к санкциям мы уже давно привыкли.

Европа, конечно, пошумит для порядка, но отказываться от российского газа явно не станет. А в душе европейцы, скорее всего, вздохнут с облегчением, поскольку на ее «заднем дворе» не состоялся нацистский режим, который оказывал бы поддержку их крайне правым партиям и движениям.

Сегодня гадать о будущем, конечно, можно. И не факт, что так произойдет, как мы предположили. А вот тенденции развития событий уже угадываются довольно точно. И основная причина этому — возросшая военная мощь нашей страны. Она заставляет Запад считаться с нашими политическими интересами, вновь четко видеть наши «красные линии», преступать которые — себе дороже.

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: По поводу «революционности» украинского населения.

12 » 09.10.2019 20:15

Цитирую Sever NN:
И, наконец, Россия. Я достаточно давно живу в Москве, регулярно бываю в разных городах нашей страны, и поверьте: настолько активного и массового строительства в России я не видел никогда. Еду из дома на работу — слева и справа стройки. Еду к родителям в подмосковный городок — слева и справа стройки, стройки, стройки. Кризис? Да, кризис. А стройки идут. Парадокс!


Цитирую Sever NN:
...я удивляюсь...откуда деньги...откуда столько людей, чтобы это всё строить...
какая ещё Украина...к чёртовой матери...


Всё верно, просто надо понимать, что понятие кризиса условное. Кризис кризису рознь. И на то, чтобы строить мосты, заводы, фермы, больницы, школы и детские сады, другие инфраструктурные решения (а в одной только Москве вот-вот откроют 2 линии МЦД, а это на секундочку 76 новых станций наземного метро!) - есть. И на то, чтобы строить новые и латать старые дороги есть. И на АЭС - тоже есть. И на базовые экономические запросы (трубопроводы, порты, аэропорты) - тоже есть. А вот на то, чтобы активно их раздавать населению в стиле 2006-2007 гг. - нет. По крайней мере пока нет. И это, на секундочку, при нефти, которая стоит не 110, не 100 и даже не 70 долларов за баррель. На сайте сделаноунас уже давно шутят, что мы то на железнодорожную то на пшеничную иглу подсаживаемся :D

Сегодня завершили испытания российской турбины Ростеха https://sdelanounas.ru/blogs/125434/ (да да, той самой над которой все смеялись полтора года назад). И после этого мне кто-то будет вкручивать что-то про "загибающуюся Рашку" или про "санкции"? Кстати, по поводу доходов всё тоже сильно неоднозначно. Сегодня же опубликовали данные о том, что порядка 10 трлн. рублей доходов населения находятся в тени. В 2013 году, конечно, с этим было получше (не в плане чистоты, а в плане общего благосостояния), но то, что ситуация, несмотря на сотни проблем, активно налаживается - это факт. Я видел и вижу, что основной год, по итогам которого станет существенно легче (и стране в целом и населению) - это 21-ый. России ещё требуется 2 года, чтобы закрыть ряд важных вопросов и прочно встать на ноги. И видя это разговоры о том, что "надо спасать Украину" не вызывают ничего кроме откровенного раздражения. Тем более на фоне того, что гражданам Украины начали наконец-то пусть не поголовно но весьма массово выдавать российское гражданство.

Цитата:
То, что РФ сейчас не педалирует процесс, они связывают не столько с вопросами экономического порядка (подобная операция легла бы тяжелым бременем на российский бюджет), сколько с процессами, происходящими в отношениях между Европой и Соединенными Штатами.


Дело даже не в нагрузке на бюджет (как раз бюджет-то в этом году исполнен будет с фантастическим профицитом да ещё и на фоне глобального улучшения макроэкономической картины), а в том, что как бы цинично это ни звучало - эти территории от России никуда не денутся. Куда-то удалось деться только прибалтам, да и то в силу ничтожных размеров и глобальной европейской помощи. Но и она не решила их проблемы, а лишь позволила жить не так как на Украине. Остальным деваться некуда. И это касается не только юго-востока Украины, но и Белоруссии и Грузии с Арменией. Их судьба - стать неизбежно частью не нового Союза, а именно России. И педалировать этот процесс не имеет никакого смысла. Скорее всего в перспективе 10-15 лет формально независимыми из бывшего союза останутся прибалты, Азербайджан и средняя Азия. Но и они будут жёстко интегрированы с Россией в плане ряда соглашений и взаимодействий (прибалты не факт, но тогда они просто окончательно вымрут). И очень важно на данном этапе сделать всё для того, чтобы экономика России развивалась и развивалась глобально. При чём надо понимать, что развитие сейчас идёт и очень быстрое, при том что особого роста - мало. Эти 2 понятия постоянно путают друг с другом. До 2010 года (примерно) экономика России активно росла, но почти не развивалась. И важно на фоне всего этого ещё и создавать западу иллюзию того, что в России всё нехорошо. Важно, чтобы спохватились они тогда, когда будет уже слишком поздно.

Цитирую Александр:
В этом и состоит вся украинская революционность. Она всецело основана на материальном благополучии. Там нет никаких идей и нет опыта идейной борьбы, если конечно не считать идеей крайний национализм.


Вы всё верно пишете, но в этом Вы ошибаетесь. Украинская революционность (как и вообще государственность) основана на чём угодно, но только не на материальном благополучии. Будь она на этом основана - Украина была бы современным улучшенным вариантом Белоруссии. Ну или не Белоруссии, а скажем Турции. Тоже неплохой пример для подражания (особенно для укров). По сути вся их революционность - это попытка вернуться полноценно в 16 век (или возможно в первую половину 17-го). Все себя видят хорошими шляхтичами современного разлива. Со своими крепостными и неподчинением центру. Все те, кто себя называют "украинцами" хотят именно этого. А точнее чтобы было так, но при этом развитие шло как в России, а жизнь была как в Европе. Результат - понятен и прогнозируем.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: По поводу «революционности» украинского населения.

11 » 09.10.2019 19:42

Цитирую Александр:
За время существования Советской власти Украина привыкла жить хорошо. По крайней мере в целом лучше чем Россия. Это результат деятельности руководства СССР, выгодного географического положения, мягкого климата, хорошего качества земли и в целом грамотного населения.

Это еще и результат политики по "задобриванию" национальных республик в составе СССМР: квоты для обучения в ВУЗАХ, повышенные нормы снабжения и выделения капресурсов и всего прочего и т.п. В составе СССР только РСФСР и Белоруссия получали из общего бюджета меньше чем отдавали. Лидерами по "доению" союзного бюджета были конечно грузины, но и Украине доставалось немало.
+3

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

10 » 09.10.2019 18:36

Выдержки из статьи, конспирологического характера...

И, наконец, Россия. Я достаточно давно живу в Москве, регулярно бываю в разных городах нашей страны, и поверьте: настолько активного и массового строительства в России я не видел никогда. Еду из дома на работу — слева и справа стройки. Еду к родителям в подмосковный городок — слева и справа стройки, стройки, стройки. Кризис? Да, кризис. А стройки идут. Парадокс!

Можно сколько угодно обвинять составителей этой статистики во лжи, но уважаемый читатель, живое подтверждение этого графика мы с Вами видим своими собственными глазами! Можно заявить, что строительство идёт якобы только в Москве и Санкт-Петербурге, однако и это не так: автор лично побывал в нескольких городах России за последние несколько лет (Владимир, Иркутск, Курск и нескольких других), стройки есть везде, хоть и в меньших масштабах.

Причём средства массовой информации во всём этом спешном строительстве никакой странности не видят. И лишь некоторые люди, обладающие способностью мыслить системно и аналитически, задаются вопросом: на какие средства все эти инфраструктурные проекты возводятся? В одном из интервью экономист Хазин, который явно знает отчасти больше чем другие (имел опыт работы в гос.аппарате), отвечает на этот вопрос риторически: "А вы думаете объекты в Сочи действительно стоили те миллиарды, которые нам нарисовали? У Государства есть засекреченная статья расходов..."

При этом, стоит отметить, что и инфраструктура в России преображается семимильными шагами, а информационный шум плюс временное проседание личных доходов не позволяет нам замечать очевидного. Простой пример, о котором мало кто знает: за последние 20 лет Россия построила больше мостов, чем Советский Союз за всё время своего существования. Также тут и там в России подтягивается и благоустройство:


На фото: это где-то в Европе? Нет, это обновлённый участок набережной реки Исеть в центре Екатеринбурга.

Хочу добавить, что и в моём родном подмосковном городке за последние годы работ по благоустройству проделано очень много. Раньше считал, что это такой у нас "город особенный", и мэр толковый, но по факту — если разобраться, поездить по стране, изучить материалы, подобных изменений по стране очень много, хотя и работы ещё предстоит проделать немало: депрессивных регионов тоже хватает.

Массовое строительство пока невостробованного жилья, семимильное облагораживание территорий... Невольно при всём этом закрадывается мысль: мы ждём гостей?

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Да это и я подтверждаю, уже говорил об этом, здесь неоднократно...
и строительство жилья, инфраструктуры, бешеное благоустройство и так далее...
...но работы много ещё, смотрел, на смету моего города, на 2020 год,
темп не снижается...по всей стране такое...
...я удивляюсь...откуда деньги...откуда столько людей, чтобы это всё строить...
какая ещё Украина...к чёртовой матери...


***
+4

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

9 » 09.10.2019 18:06

Статья толковая и АБСОЛЮТНО верная и точная. Большое спасибо, Сергей! :-)

Что касается МНОГИХ высокоповажных "экспертов", то совершенно непонятна (если они друзья, а не враги России и россиян) их враждебность к Сергею Кузнецову и Юрию Михайловичу Апухтину (которые говорят то же самое, что Андрей и Владимир Владимирович Путин) и неприятие РУССКОЙ Новороссии. Тому может быть быть только три причины. Первая: они - круглые дураки (но непохоже). Может, многословные пустые демагоги-балаболы? Вторая: они - НОДовцы (российский аналог украинских бандеровцев - российские националисты, члены российской секты НАЦИОНАЛЬНО-освободительного движения). Третья: они и есть замаскированные бандеровцы, проникшие, как обычно, под личиной на хороший сайт, чтобы гадить.
Может, пришла пора обратиться к Андрею с просьбой почистить сайт и вымести мусор? :-)
−1

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

По поводу «революционности» украинского населения.

8 » 09.10.2019 16:47

За время существования Советской власти Украина привыкла жить хорошо. По крайней мере в целом лучше чем Россия. Это результат деятельности руководства СССР, выгодного географического положения, мягкого климата, хорошего качества земли и в целом грамотного населения. Совокупность этих факторов позволяло рассматривать Украину как наиболее выгодное место для приложения усилий всей страны для достижения быстрых результатов в какой бы то ни было области. Однако рост экономики и благосостояния населения Украины привел в возникновению комплекса сверхполноценности у большой части украинского населения. Поэтому к моменту смерти СССР в 1991 г. оно в основном было уже готово к выходу из СССР. Сюда еще следует добавить субъективный фактор в виде всеобъемлющей пропаганды украинской особости которая была принята благожелательно у основной части населения. Не имея способностей и желания оценить истинный источник их благосостояния они приняли как данное то, что утверждалось пропагандой, которая подсунула сюда дополнительную тему – о вечном угнетении Украины Россией и развила таким образом антимоскальские настроения. В этом и состоит вся украинская революционность. Она всецело основана на материальном благополучии. Там нет никаких идей и нет опыта идейной борьбы, если конечно не считать идеей крайний национализм.
По поводу последнего следует отметить что у него существуют вполне определенные географические рамки – Западная Украина, в то время как для остальных территорий он не является естественным. Если какая-то часть населения центральных территорий и прониклась его идеями то для восточных и южных они в основном чужеродны и потому не имеют длительных перспектив. Поэтому если с течением времени экономическое положение Украины будет ухудшаться (а так оно и будет) то националистические настоения будут размываться повседневной практикой и к моменту когда будет достигнуто полуголодное или голодное существование должны сойти на нет.
Замечу, что никакого отношения к идейной борьбе этот процесс не имеет - это чистый желудочный материализм. Что при этом останется в головах людей никому неизвестно. Вряд ли они могут считаться искренне раскаявшимися поскольку имеют такой тип устройства головы, который не предполагает наличия идей не связанных с материальным благополучием. Поэтому что они думают на самом деле не так уж и важно поскольку инструмент управления их поведением находится совсем не в голове и этот инструмент будет в руках у России.
Должен отметить что все сказанное относится к украинскому населению а не к русскому, проживающему на Украине. Там картина несколько другая и акценты другие. К сожалению их очень трудно выявить поскольку русское население растворено среди украинского (точнее считающего что оно украинское) и выявить русскую доминанту в украинской каше очень трудно. Но по крайней мере на востоке Украины эта доминанта проявилась в виде сопротивления Донбасса. Далее по мере продвижения на запад влияние этой доминанты падает и достигает минимума на западном конце страны. Новая колонизация будет проходить во времени в том же направлении задерживаясь в некоторых местах с особыми условиями.
+3

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

7 » 09.10.2019 12:49

По поводу дальтонизма запада. Они не только дальтоники, но ещё и слепцы. В США разгорается очередной скандал с попыткой свержения Трампа на основе нарушения им законодательства США. Нарушение выборного законодательства США со стороны Украины бесспорно было. Но со стороны демократов. Украина в лице зятя Кучмы помогала сбором средств Хилари, а не Трампу. А привлечь к ответственности пытаются Трампа за ничего не значащий разговор с Зеленским. Как говорится - с больной головы на здоровую. Хто всрався? Невистка.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

5 » 09.10.2019 12:10

Цитирую Вл.Викт:
Цитата:
способны в значительной мере облегчить России смену элит на Украине на дружественные, что позволит выстроить между странами новые отношения. Сделать это будет возможно исключительно с использованием потенциала восточных и южных областей, население которых готово к активным действиям и давно бы уже перешло в наступление в случае поддержки со стороны российских властей.

население Юга устраивает современное положение вещей - менталитет....

Да, так оно и есть. А о том, что "население готово к активным действиям и давно бы уже перешло в наступление в случае поддержки со стороны российских властей" автор видимо у Юрия Апухтина прочитал.
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

4 » 09.10.2019 12:04

А у США, своя "украина" есть, Китай...
в своё время они туда вбухали денег и технологии, поначалу это давало какой-то эффект,
а сейчас всё это сыграло против США и они остались на бобах, ни с чем...
США фактически банкрот...
между тем, у Китая появились свои научно-технические школы,
и технологии их, производства,.. мало того, что они остаются и строятся на территории Китая,
ну так они и технологичнее зачастую, чем в США...
и Китай, фактически первая экономика Мира, а не "пузырёвая" как в США...
...в общем США попали конкретно, и попытки вернуть производства на свою территорию,
ничего не дают, да и не могут...

Это к слову о том, что никаких "украин", во вред себе выращивать не надо...

Нечто похожее было и у России...у неё был свой "китай" в лице Украины,
да прошли те времена, уже сейчас можно сказать, что мы фактически независим от них,
у нас теперь всё СВОЁ, практически всё импортозамещено, осталось совсем чуть-чуть...
плюсом обходные пути ещё...
...а люди к нам перетекают на ПМЖ, следует заметить, что это не Украина даёт нам людей,
а мы забираем то, что нам и принадлежало всегда...русских людей,..
--------------------------------------------------------------------------------

Фактически Россия, опередила США, мы фактически ликвидировали свой "китай", в лице Украины...
...а вот США, уже никогда, не ликвидирует свою "украину", в лице Китая,...ПОЗДНО...



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

3 » 09.10.2019 10:49

Неплохая статья, непустая, неглупая. Но несколько ошибок всё же есть:

Цитата:
Первое реальное напоминание об этом произошло, когда НАТО, решая проверить решимость российского руководства, намерилось развернуть в Крыму свои военно-морские силы, превратив полуостров в военно-морскую базу.


Пора прекращать эту волынку. Если бы НАТО действительно решило поставить в Крыму свои базы то это сделали бы ещё в 90-е, в крайнем случае в последние годы Ющенко. Ничто не могло этому помешать даже теоретически.

Цитата:
И здесь нет никакой загадки, поскольку реальную политику ЕС определяют отнюдь не правительства этих стран, а международные корпорации, где ведущие позиции у американцев. Ни одно западное правительство не удержится у власти, если пойдет против их воли.


Вот это, конечно, полная ерунда. Во-первых опять употребление слово "корпорация" без понимания смысла этого слова. Не к месту в общем. Во-вторых что значит не удержится? Вот интересы этих самых компаний - продавать газ США в Европу. Вся Европа во главе с Германией открыто пошла против их интересов. И не каких-то мелких, а очень серьёзных. И как? Много ли правительств в связи с этим там не удержались у власти? Но и это не всё. Если политику стран в своей массе определяют транснациональные компании (или чисто американские), то в чём же их интерес вводить санкции против России того рода, которого ввели? Тогда бы против РФ пропихнули бы санкции на запрет импорта из России ряда товаров и запрета ряда финансовых операций. Ну это если бы речь шла о нейтрализации конкурентов. И где?

Цитата:
Она заставляет Запад считаться с нашими политическими интересами, вновь четко видеть наши «красные линии», преступать которые — себе дороже.


Напротив, мы должны сделать всё, чтобы запад ещё лет 10-15 не воспринимал Россию как что-то сильное и серьёзное. Чтобы санкции сохранялись, а импортозамещение и новая индустриализация прошли успешно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»

2 » 09.10.2019 10:06

Цитата:
способны в значительной мере облегчить России смену элит на Украине на дружественные, что позволит выстроить между странами новые отношения. Сделать это будет возможно исключительно с использованием потенциала восточных и южных областей, население которых готово к активным действиям и давно бы уже перешло в наступление в случае поддержки со стороны российских властей.

население Юга устраивает современное положение вещей - менталитет....
+1

Вл.Викт
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Станислав Лем сегодня.

1 » 09.10.2019 08:35

Цитата:
потеря со стороны обоих акторов интереса к Украине в силу изложенных выше причин способны в значительной мере облегчить России смену элит на Украине на дружественные, что позволит выстроить между странами новые отношения. Сделать это будет возможно исключительно с использованием потенциала восточных и южных областей,

Запад потерял интерес гадить сопернику-России? Фантастика!
Дружественные элиты на украине! А можно пофамильно, хотя бы приблизительно?
Медведчук, Пушилин, .... ? На украине нет дружественных элит, выбили всех и буде "Россия оккупирует украину", то ей придется всю свою администрацию везти с собой. В Крыму сколько чистили бывших укроадминистраторов, а тут целая Кемска волость или Юго-Западный ФО.
+4

РАЕ
  • Germany

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дальтонизм Запада лечится «Калибрами»