Украина идет в никуда

05 Ноября 2019 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 6441
Оценить
(117 голосов)
Украина идет в никуда

Украина в своем развитии с момента получения независимости все дальше опускается до уровня разграбленной и нищей третьесортной державы. С каждым годом на ее территории что-то теряется и уничтожается: промышленность, наука, культура и многое из того, что делает страну сильной и уважаемой. Украинская элита ведет страну к деградации и распаду, и это не случайность.

На Украине никогда не существовало традиций государственности — целеполагание изначально было порочным. Под ложными лозунгами независимости скрывалось стремление пристроиться к более сильному игроку на выгодных для себя условиях. После разгрома Киевской Руси элита и население на этой территории всегда стремились отдаться в руки более сильного и богатого. В разные исторические периоды такими «сильными и богатыми» были Польша, Россия, Австрия, Германия, Евросоюз и США. В целом в обществе сложился «холопский» менталитет, обосновывающий над собой власть хозяина. Здесь никогда не было традиций независимости, поэтому и сейчас местная элита пытается построить квазигосударство под иностранным протекторатом.

Фактическая цель существования Украины — стремление оторваться от России и обрести на Западе влиятельного хозяина. На Украине, в отличие от России, не было и нет политиков-государственников, которые бы хотели построить сильную державу. Во власти были и остались временщики, далекие от понимания стоящих перед ними задач и реализующие только свои личные амбициозные и корыстные цели.

Западу также ни к чему сильная Украина, ему нужен только плацдарм для давления на своего геополитического конкурента. Руками украинской элиты под руководством западных кураторов реализован проект анти-Россия, и сегодня довольно крупная страна, потерявшая свою международную субъектность, является объектом манипуляций со стороны Запада в его глобальном противостоянии.

В связи с этим задача построения самодостаточной Украины не стояла и не стоит, в ее устройство были заложены разрушающие ее порочные принципы, являющиеся сегодня основой державного устройства.

Вот эти принципы.

Олигархизация управления — создание кланово-олигархической системы, обеспечивающей долларовым миллионерам и миллиардерам неограниченную власть над ресурсами и финансами. Система позволяет им создавать свои политические партии, финансировать их, формировать подотчетное себе правительство и принимать законы, направленные на обеспечение интересов олигархических кланов в процессе разграбления страны.

Кредитно-финансовая колонизация Украины западным капиталом, создание финансовой кабалы с целью диктата политических и финансовых условий развития привела к лишению ее самостоятельности в формировании внутренней и внешней политики.

Деиндустриализация — ликвидация развитого научного и промышленного потенциала, особенно в наукоемких областях с глубокой степенью переработки. Превращение территории в аграрный и сырьевой придаток, обеспечивающий Запад сельскохозяйственным и промышленным сырьем.

Люмпенизация и деинтеллектуализация общества — вымывание интеллектуальных слоев общества, интеллигенции и среднего класса, способных адекватно оценивать происходящее и предлагать пути развития. Формирование люмпенизированной, необразованной и легкоуправляемой массы населения. Перестройка системы образования для подготовки физически крепких дебилов, слабо разбирающихся в экономических и общественных процессах, способных только выполнять простую физическую работу и не помышляющих о переустройстве общества.

Дерусификация общества — отрицание русских корней и совместной вековой истории. Попытка вырвать население Украины из русской цивилизации, культивирование ненависти к российскому и советскому прошлому. Создание из России образа непримиримого врага.

Европеизация общества — навязывание мифов о европейском происхождении Украины и ее принадлежности к Европе. Формирование у общества иллюзорных надежд на вхождение в Евросоюз и его помощь в построении богатого и развитого общества.

Радикализация общества — формирование и поддержка радикальных группировок на основе националистической, нацистской и фашистской идеологии. Использование радикалов под опекой спецслужб для подавления любого инакомыслия в стране, ликвидация государственной монополии на насилие и передача этих функций в руки радикалов для безнаказанных репрессий в отношении оппонентов правящего режима.

Дегуманизация общества — формирование и навязывание смыслов и понятий, направленных на распространение насилия и вражды, пропаганду культа насилия, оправдание убийств людей с другими взглядами. Физическое уничтожение людей, не согласных с политикой правящего режима, создание образа героев из людей с садистскими и человеконенавистническими комплексами.

Значительная часть общества под воздействием массированной государственной пропаганды восприняла вбиваемые в головы принципы, готова следовать им и поддерживает элиту. Они верят в сказку, что «Запад нам поможет», и не хотят избавляться от этих иллюзий.

Приведенные принципы государственного и общественного строительства могут привести только к деградации государства и общества, с их помощью невозможно построить жизнеспособную и сильную страну, она может держаться только за счет репрессий и внешней поддержки, что сейчас и происходит. Без этого Украина со всеми ее проблемами давно бы уже рухнула, она не способна существовать самостоятельно и обречена.

Усилиями местной элиты построенное на этих принципах государство превращено в большое криминальное село, где паханы-олигархи под контролем западных «смотрящих» на своих сходках решают, как жить стране. За эти годы нет прогресса ни в чем: ни в общественном устройстве, ни в науке, ни в технологиях, ни в искусстве и культуре. Потеряно многое из того, что было достигнуто при Союзе, нового ничего не создано, построенная система не способна даже воспроизводить старое, не говоря уже о прорывных направлениях.

Безальтернативный курс украинской элиты на Запад, заложившей эти принципы государственного строительства в надежде, что Запад окажет помощь, потерпел крах. Тем не менее Украина с разрушенной экономикой и гражданской войной на своей территории тупо продолжает двигаться в заданном направлении к своей катастрофе. Попытка вырвать ее из родной русской цивилизации и встроить ее в западную цивилизацию в очередной раз заканчивается плачевно. Элита и общество еще не дошли до понимания, что ломятся в закрытую дверь и там им не место.

Внутренних сил для выхода из порочного круга, готовых и способных остановить процесс деградации государства, на Украине нет. Все политические силы в той или иной мере нацелены на продолжение принятого курса, каждое последующее поколение продолжает политику предыдущего. Украинская элита оказалась неспособной сформулировать приемлемую для общества и объединяющую систему ценностей и реализует чужой проект в наивной надежде, что в нем будут учтены и ее интересы.

Но с интересами лимитрофов великие и сильные государства никогда не считаются, и Украину ждет очередное разочарование в походе «на запад». Для остановки процессов деградации общество должно переосмыслить принятую систему ценностей и вернуться к своим истокам, которые позволят восстановить единство и благополучие разорванного народа.

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Carthago delenda est!

25 » 07.11.2019 15:33

Цитирую Старый Чепьювин:
"Скушен и неинтересен этот старик Катон! Вечно повторяет одно и то же. И ни одной свежей мысли...", - ворчали сенаторы.


Правильно делали) В итоге только спустили кучу ресурсов в унитаз

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Carthago delenda est!

24 » 07.11.2019 11:32

"Скушен и неинтересен этот старик Катон! Вечно повторяет одно и то же. И ни одной свежей мысли...", - ворчали сенаторы.
+1

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Мне одному показалось?

23 » 06.11.2019 19:20

Цитирую Старый Чепьювин:
Непонятна мне реакция некоторых комментаторов, считающих себя выше Истин, им лично давно известных.
Вам, уважаемые коллеги, не приходит в головы, что, вдруг, именно этот дайджест фактов для кого-то может стать Откровением?
А давайте запретим таблицу умножения! - Ведь мы-то все давно её знаем! 8)


Ну да, видимо это повод публиковать таблицу умножения на каждом шагу, говоря о том, что она кому-нибудь обязательно поможет)

Цитирую Окский:
Ну да, вода по каплям камень точит, только некоторым, в том числе и мне, длительный звук капели начинает действовать на нервы.


Проблема ещё и в том, что любая статья - это пища для мозга. Её читают не для того, чтобы услышать в очередной раз прописные истины. О том, что такое таблица умножения, как её применять и даже как её запомнить вполне можно прочитать в сотне других мест. В статье такого рода ищут или какие-то нетривиальные соображения на счёт каких-то проблем и тем или ответы на горячие вопросы. Если же статья не содержит ничего из этого, то и смысл её нулевой.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Мне одному показалось?

22 » 06.11.2019 14:17

Цитирую Старый Чепьювин:
Непонятна мне реакция некоторых комментаторов, считающих себя выше Истин, им лично давно известных.
Вам, уважаемые коллеги, не приходит в головы, что, вдруг, именно этот дайджест фактов для кого-то может стать Откровением?
А давайте запретим таблицу умножения! - Ведь мы-то все давно её знаем! 8)

Ну да, вода по каплям камень точит, только некоторым, в том числе и мне, длительный звук капели начинает действовать на нервы.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

Мне одному показалось?

21 » 06.11.2019 11:09

Непонятна мне реакция некоторых комментаторов, считающих себя выше Истин, им лично давно известных.
Вам, уважаемые коллеги, не приходит в головы, что, вдруг, именно этот дайджест фактов для кого-то может стать Откровением?
А давайте запретим таблицу умножения! - Ведь мы-то все давно её знаем! 8)

Старый Чепьювин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украина идет в никуда

20 » 06.11.2019 01:41

Цитирую Maverick:
Формально Брестский договор был признан сепаратным, а потому впоследствии разорван и признан недействительным.
Одним из условий Компьенского перемирия между Антантой и Германией от 11 ноября 1918 года являлся отказ последней от всех условий Брест-Литовского и Бухарестского мирного договоров. 13 ноября, на фоне революционных событий в Германии, Брестский мир был аннулирован решением советского ВЦИК. Вскоре после этого начался отвод германских войск с занятых территорий бывшей Российской империи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брестский_мир#Аннулирование


К сожалению это совершенно не отменило фактического признания ряда государственных образований, появившихся на территории бывшей Российской Империи. И если с Финляндией получилось как-то отстоять её независимость, то с прибалтами вышло так, что их признали, потом как бы признали их включение в состав СССР, а потом как бы отказались признавать после войны.

Цитирую Maverick:
Пы.Сы. После развала СССР Россия имеет право формально претендовать на все территории ранее входившие в Российскую империю, то есть на все свои губернии. Право преемственность однако. Так что восстановление СССР в версии 2.0 - это должна быть забота Запада.. по понятным причинам.


В этом-то и беда - что значит "формально имеет право претендовать"? Может претендовать и на Аляску. Но границы в мире меняются исключительно в рамках силовых акций и лишь несколько единичных случаев зафиксировано, когда границы менялись мирно. И если есть фактические предпосылки для изменения границ, то границы изменятся. И уже потом сразу же будет найден миллион обоснований почему это верно, правильно и справедливо. И почему ранее было несправедливо. Это всегда так. Начнут разваливаться США - Россия себе и Аляску и Калифорнию заберёт, в этом нет никаких сомнений.

А говорить об изменениях границ с точки зрения международного право - занятие совершенно бессмысленное. Потому что никакого международного права по сути не существует. Так что заявлять претензии мы можем. Но это по своей сути - большая глупость. Заявлять их надо тогда, когда будет возможность изменить границы, не ранее.
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина идет в никуда

19 » 05.11.2019 21:55

Браво, Юрий Михайлович! Отличная статья! Есть всего лишь два несущественных замечания: нужно бы выделить принципы либо шрифтом, либо подчёркиванием (так будет легче восприниматься) и, на мой взгляд, изменить окончание первого предложения предпоследнего абзаца с "...на Украине нет." на "...на Украине сейчас (пока?) нет." Всё остальное - замечательно! А то, что ЛЮБАЯ ваша статья не нравится "высокоповажным высокоинтеллектуальн ым экспертам", - забейте и забудьте: им не нравится всё, кроме их самих и их собственных бредней! Статья ОЧЕНЬ хорошая, НОРМАЛЬНЫЕ люди её оценят! :ok: :ok: :ok: :-)

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украина идет в никуда

18 » 05.11.2019 21:38

Цитирую Michael1239:
Формально по Брестскому миру Ленин признал независимость всех указанных выше территорий. А вот уже потом эти территории были не заново куплены, а именно реинтегрированы (а формально - захвачены) у якобы уже "неоспоримо" независимых государств.

Формально Брестский договор был признан сепаратным, а потому впоследствии разорван и признан недействительным.
Одним из условий Компьенского перемирия между Антантой и Германией от 11 ноября 1918 года являлся отказ последней от всех условий Брест-Литовского и Бухарестского мирного договоров. 13 ноября, на фоне революционных событий в Германии, Брестский мир был аннулирован решением советского ВЦИК. Вскоре после этого начался отвод германских войск с занятых территорий бывшей Российской империи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брестский_мир#Аннулирование
Пы.Сы. После развала СССР Россия имеет право формально претендовать на все территории ранее входившие в Российскую империю, то есть на все свои губернии. Право преемственность однако. Так что восстановление СССР в версии 2.0 - это должна быть забота Запада.. по понятным причинам.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина идет в никуда

17 » 05.11.2019 21:29

После избрания Путина президентом России все анекдоты про Вовочку стали считать политическими.

После того, как в школах Украины прошло сочинение "Если бы я стал президентом" учителя обратили внимание на одинаковую концовку у каждых 9-ти сочинений из 10-ти "Уехал бы жить в Европу и гори оно всё синим пламенем."
При этом в каждом десятом писалось про анальный секс с государством.

На родительском собрании. Учитель: Я задала детям тему сочинения "Если бы я был министром". Сочинения оказались очень интересные и разные. Но почему-то все они заканчивались одной и той же фразой: "...И хрен бы вы меня после этого нашли!"
Источник: https://fishki.net/1651250-sochinenija-detej-nad-kotorymi-uchitelja-hohochut-do-slez.html
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина идет в никуда

16 » 05.11.2019 21:11

Цитирую Maverick:
Цитирую Феникс:
О шпротах и их хотелках. Ну и рожи у шпротных политиков... :-&
Шпротов ждёт нежданчик, когда Россия предъявит свои права на прибалтийские территории, которые были куплены Россией. Речь идет о Ништадтском мирном договоре, который завершил Северную войну между Россией и Швецией. Согласно ему участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн. ефимков (серебряных монет) – это почти 56 тонн серебра.
https://russian7.ru/post/rossiya-kupila-pribaltiku-i-kareliyu-za-2/
Киев тоже принадлежит России по купчей от поляков в 1686 году после уплаты 146 тысячи рублей.. Там ещё к купчей договор прилагался.
https://varjag-2007.livejournal.com/646694.html


Увы, даже с формальной точки зрения со всем этим всё не так просто. Формально по Брестскому миру Ленин признал независимость всех указанных выше территорий. А вот уже потом эти территории были не заново куплены, а именно реинтегрированы (а формально - захвачены) у якобы уже "неоспоримо" независимых государств. И на их территориях созданы были не губернии нового государства (или области), а именно республики, которые формально имели право выйти из состава СССР. Почему и зачем сие было прописано советскими законами - отдельный вопрос, но государственные образования создали, создали местные парламенты, правительства, в некоторых республиках даже действовали посольства других стран. Ну так они и сбежали при первой же возможности с криками про свою "нэзалэжнисть". Это сегодня вопрос выхода любой территории из состава России воспринимается как юмор, а тогда получилось так, как получилось.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина идет в никуда

15 » 05.11.2019 20:54

Цитирую Феникс:
О шпротах и их хотелках. Ну и рожи у шпротных политиков... :-&
Шпротов ждёт нежданчик, когда Россия предъявит свои права на прибалтийские территории, которые были куплены Россией. Речь идет о Ништадтском мирном договоре, который завершил Северную войну между Россией и Швецией. Согласно ему участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн. ефимков (серебряных монет) – это почти 56 тонн серебра.
https://russian7.ru/post/rossiya-kupila-pribaltiku-i-kareliyu-za-2/
Киев тоже принадлежит России по купчей от поляков в 1686 году после уплаты 146 тысячи рублей.. Там ещё к купчей договор прилагался.
https://varjag-2007.livejournal.com/646694.html
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: хм

14 » 05.11.2019 20:43

Цитирую Maverick:
Ладно бы осознали и покаялись, так как никто не совершенен и каждый имеет право на ошибку. Но они же наглухо упоролись и дальше бурят очередное дно. Нет слов, остались одни междометия.


Вы поймите - смысла-то ноль. Зачем каяться и что-то говорить если всё равно сойдёт и так? Ну изберут одного депутатом снова, другого не изберут. Но так он себе успеет чего-нибудь украсть на безбедную жизнь. Да и не для народа (при чём вообще никому неизвестного и эфемерного) они в депутаты шли.
+4

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина идет в никуда

13 » 05.11.2019 20:08

https://www.youtube.com/watch?v=Wg5XTDgbhw8


О шпротах и их хотелках. Ну и рожи у шпротных политиков... :-&
+2

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: хм

12 » 05.11.2019 19:53

Цитирую Michael1239:
Пока все переживали о том, что корабль "может разнести в щепки" - щепки от него летели, сначала по мелочи, потом всё больше, последние года 4 - просто целыми брёвнами. И это при том, что украинский "корабль" уже давно прикован к причалу :D

У причала прикован, что не даёт ему опуститься ниже дна. Буквально намедни говорили о том, что укры в Раде пробили очередное дно, погрязши в скандалах на сексуальную тему. Один прямо во время заседания на девок дрочит, второй к проституткам приценивается, третий - вообще педераст и на самокате по кабмину катается. Дурдом "Веселка" нервно курит в сторонке, глядя на увеселения в Раде.
Ладно бы осознали и покаялись, так как никто не совершенен и каждый имеет право на ошибку. Но они же наглухо упоролись и дальше бурят очередное дно. Нет слов, остались одни междометия.
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: хм

11 » 05.11.2019 18:49

Цитирую Сергей Белов:
Michael1239, заболеть можно за одно мгновение, а лечиться порой приходится месяц... Это я к тому, что надо набраться терпения. Некоторые критикуют Зеленского... Ну да, не развернул страну на 180 градусов, чтобы спасти идиотов! А даже если бы смог повернуть штурвал, то шо? В щепки разнесло кораблик... Украинское общество аки маятник, который после 2014 года качнулся вправо, теперь идёт к центру, а чуть позже пойдёт в другую сторону... Наберёмся терпения и не будем говорить, что украинцы переобуваются... Они по жизни босые...


Сергей, честно говоря, не совсем понимаю Вашу аллегорию. Кто нетерпелив-то? Лично я от Украины ничего нормального, разумного и вменяемого не жду. И уже не жду очень давно. Последний раз, когда я ещё надеялся на минимальную адекватность, стояла весна 2013 года. С тех пор - точно ничего не ожидаю от них. Так что набраться терпения для чего? Чтобы что-то поняли и развернули? Так проблема в том, что уже давно нечего разворачивать. Пока все переживали о том, что корабль "может разнести в щепки" - щепки от него летели, сначала по мелочи, потом всё больше, последние года 4 - просто целыми брёвнами. И это при том, что украинский "корабль" уже давно прикован к причалу :D
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина идет в никуда

10 » 05.11.2019 18:45

Элитка такие статьи не читает,ничего,никого не слышит,не знает,не видит. Живет она сейчас в свое удовольствие одним днем. После них хоть потоп. Главное для гос. элитки нажива и рвачество...Плевали они на это государство ,на простых людей и на эту страну. Луценки с яйценюками , гонтаревыми и иже с ними не дадут соврать. А "свеженькие полоумные слуги наридасоросята" пришли во власть голодные ,холодные. Им тоже хочется нажраться как яйценюкам , даже если это будут остаткиогрызки с барского стола. Все подберут,подгребут под себя и не подавятся... :nok: :-&
Ничего не поменяется в этом недо, будет только хуже...

А той порой ,как только для беларуссии халява стала сжиматься, бел. хохл Лука усиленно встает на украинские грабли. Посылает намеки западу,что он им свой в доску, а злая Россия его достала и гнобит...Новости с РБ не вдохновляют, напоминают укр.времена кучм,юща,овоща, порошка...
Цитата:
Лукашенко назвал Великую Отечественную «не нашей» войной Ширится скандал, вызванный словами президента Белоруссии Александра Лукашенко о Великой Отечественной войне в интервью казахскому информагентству «Хабар».

https://www.politnavigator.net/lukashenko-nazval-velikuyu-otechestvennuyu-ne-nashejj-vojjnojj.html

Цитата:
«Не пускайте зверя в хату». В Минске прошла русофобская акция

https://www.politnavigator.net/ne-puskajjte-zverya-v-khatu-v-minske-proshla-rusofobskaya-akciya.html
Это уже было и не раз у др. "братских" народов - грызуны, укры, пр.шпроты... По одним методичкам шпарят... :mm:
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

хм

9 » 05.11.2019 18:29

Michael1239, заболеть можно за одно мгновение, а лечиться порой приходится месяц... Это я к тому, что надо набраться терпения. Некоторые критикуют Зеленского... Ну да, не развернул страну на 180 градусов, чтобы спасти идиотов! А даже если бы смог повернуть штурвал, то шо? В щепки разнесло кораблик... Украинское общество аки маятник, который после 2014 года качнулся вправо, теперь идёт к центру, а чуть позже пойдёт в другую сторону... Наберёмся терпения и не будем говорить, что украинцы переобуваются... Они по жизни босые...
+6

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: RE: RE: Украина идет в никуда

    8 » 05.11.2019 16:16

    Цитирую Flinky:
    Это не статья. Это компиляция штампов и банальностей про бандерштадт, накопившихся за пять лет.


    Ну слава Богу, это начал отмечать кто-то кроме меня.

    Цитирую Окский:
    Полностью согласен. Зачем еще раз описывать и анализировать то, что все знают и понимают? И этим все в статье и ограничиватся.


    Так у Апухтина почти все статьи такие - набор уже известных всем банальностей и ничего особенно, никаких измышлений. Максимум что он может сказать - что Россия всех предала и предаёт до сих пор.

    Цитирую Окский:
    Все все понимают. Но по разным причинам молчат. И это дает возможность некоторым аналитикам не предлагать конкретные рецепты с очень горьким лекарством, а успокаивать благими банальностями, что можно еще немного подождать, поскольку пока


    Тут тоже соглашусь с Вами, но всё-таки не могу не отметить, что аналитики могут сколько угодно предлагать самые горькие и даже невыносимые лекарства. Но пока их не закупят и не начнут применять политики - мало что изменится.
    +2

    Michael1239
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    7 » 05.11.2019 13:35

    Цитирую Катальпа:
    На что рассчитывает украинская элита одному Богу известно, а, возможно, и он не знает. И, вероятнее всего, сама элита тоже не знает как дальше жить государству, поэтому живет одним днем. А если это так, то кому нужна такая элита.

    Случайно набрел здесь на сайте на публикацию 2011 года "К украинской проблеме", кн. Трубецкой, 1927 год. Что было, что есть, что будет - всё уже написано до нас!
    Если будете читать, букв много, продеритесь сквозь описание украинизации России, выполненное Петром (там дальше поприятнее). Сейчас слишком много в теме политики и личных эмоций, если отстраниться эмоционально, то скорей всего и в этой части опуса есть смысл. Во всяком случае Трубецкой приводит доказательства в виде отсылок к литературным произведениям и церковным текстам
    +1

    GOGA
    • Russia  Voronezh

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    6 » 05.11.2019 13:15

    На что рассчитывает украинская элита одному Богу известно, а, возможно, и он не знает. И, вероятнее всего, сама элита тоже не знает как дальше жить государству, поэтому живет одним днем. А если это так, то кому нужна такая элита.
    +3

    Катальпа
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Украина идет в никуда

    5 » 05.11.2019 11:43

    Цитирую Flinky:
    Это не статья. Это компиляция штампов и банальностей про бандерштадт, накопившихся за пять лет.

    Полностью согласен. Зачем еще раз описывать и анализировать то, что все знают и понимают? И этим все в статье и ограничиватся.
    Совершенно неверен тезис, что
    Цитата:
    Элита и общество еще не дошли до понимания, что ломятся в закрытую дверь и там им не место.

    Все все понимают. Но по разным причинам молчат. И это дает возможность некоторым аналитикам не предлагать конкретные рецепты с очень горьким лекарством, а успокаивать благими банальностями, что можно еще немного подождать, поскольку пока
    Цитата:
    общество должно переосмыслить принятую систему ценностей и вернуться к своим истокам, которые позволят восстановить единство и благополучие разорванного народа

    ..
    +2

    Окский
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    4 » 05.11.2019 09:41

    +2

    Rusnak
    • Russia  Moscow

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    3 » 05.11.2019 08:42

    Цитата:
    С Нового года желудей по старому контракту больше не будет.

    Потерю денег за транзит Украина вполне себе переживет. Она вообще много что переживет, потому, что по большому счету: Украина это Россия, чтобы не утверждал парторг-алкоголик.
    −1

    дядя Федор
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    2 » 05.11.2019 08:06

    Это не статья. Это компиляция штампов и банальностей про бандерштадт, накопившихся за пять лет.
    +5

    Flinky
    • Russia  Chelyabinsk

    •  
    •  

    RE: Украина идет в никуда

    1 » 05.11.2019 02:06

    Цитирую Юрий Апухтин:
    Формирование люмпенизированной, необразованной и легкоуправляемой массы населения. Перестройка системы образования для подготовки физически крепких дебилов, слабо разбирающихся в экономических и общественных процессах, способных только выполнять простую физическую работу и не помышляющих о переустройстве общества.

    Однажды редактор «Газеты для детей» предложил скандальному сатирику отвлечься от грустных мыслей и написать что-нибудь приключенческое и занимательное для детишек. Днем рождения нового литературного героя можно считать 7 июля 1881 года, когда в печати появилась первая история о жутко непослушной марионетке, которую на свою голову вытесал «папа» Джепетто из волшебного полена, подаренного ему приятелем — столяром-алкашом Антонио. Марионетку звали Пиноккио.
    Позжее, по мотивам сказки Карло Коллоди, был снят анимационный фильм в котором "Дети, которые врут и не ходят в школу,превращаются в ослов."
    Но самое удивительное в том, что спустя более ста лет сказка начала оживать в новом качестве. Некие злодеи, чтобы завладеть богатствами страны превращают жителей целой страны в ослов и свиней. Из ослов в сказке делали бы шкуры, из свиней - мясо, но фактически страна ослов и свиней катастрофически теряет своё население. И это уже не сказка, а неопровержимый факт. Ну, а что это за страна и кто заколдовал её население каждый может догадаться сам.
    Пы.Сы. Есть ещё писатель Крылов, который не менее красочно описал будущее этой страны в своей басне. "Свинье под дубом" осталось жировать менее двух месяцев. С Нового года желудей по старому контракту больше не будет.

    Ну, и статья в качестве подсказки для тех, кто только пришёл и ещё не в теме происходящих событий:
    https://cont.ws/@alexandr-rogers/1493289
    +5

    Maverick
    • Не определено

    Вернуться вверх