Недоверие

01 Декабря 2019 Р. ДервишР. Дервиш
Просмотров 4427
Оценить
(133 голоса)
Недоверие

Как-то в Лондоне под самый Хэллоуин, когда все кошмарят друг друга разными ужастиками, местный политик рассказал мне такую историю. Пришли, мол, штатные пиарщики к Черчиллю. Смущаясь, объяснили: типа возраст, сигары, тучность, пара бутылок коньяка в день... В общем, надо быть в любой момент готовым к неизбежному. И неплохо бы уже сейчас утвердить съёмочную группу, которая будет снимать пышные похороны.

Циничный премьер отнесся к идее спокойно. Согласился лично проинструктировать каждого участника будущих съёмок. Потом, как водится, захлопотался по своим имперским делишкам, забыл. Вспомнил через много лет, когда слегка простыл. Поинтересовался, готовы ли члены группы к работе? Оказалось, что умерли все. С тех пор ситуацию, когда участники процесса умирают раньше его главной фигуры, я называю «феномен Черчилля».

Налицо актуальная демонстрация этого феномена. Уже умер один из инициаторов импичмента президенту Трампу! И мало шансов, что доживут до результата остальные... Вообще, ситуация с этим забавным импичментом многое вскрыла.

Во-первых, то, что и в самих Штатах, и за их околицей мало кто понимает суть, характер и процедуру этого процесса. Именно процесса! Импичмент растянут во времени, разбит на этапы и «остановки». Это, конечно, не путь на Голгофу с четырнадцатью трагичными «остановками», но свои канонические интервалы есть и здесь. То есть ныне происходящая процедура слушаний в палате представителей — это всего лишь одна из «остановок», а не весь импичмент, как почему-то многие думают.

Парочка президентских парней уже присаживалась на этот этап. Эндрю Джонсону объявляли импичмент на этой стадии еще в 1868 году. За махинации с кадровыми назначениями. Мне его совсем не жалко. Демократ. Да и не надо было тырить у нас Алясочку. Но на втором этапе — голосовании в сенате — он с блеском вывернулся. Потом был Билл наш Клинтон. Тоже первый этап импичмента. За лжесвидетельствование, а не за то, что вы подумали. Тоже не жалко. Тоже демократ. И потом, я был в немецком бундестаге еще в Бонне весной девяносто девятого, когда он убедил своей пламенной речью европейцев бомбить Югославию. Заткнули ротик бедной Моники крылатыми ракетами. А сенат, блин, опять спас президента... Еще почему-то вспоминают в этой связи Ричарда Никсона. Хотя он не присаживался даже на первой остановке. Сразу подал в отставку. Вроде уже тогда писал либретто к первой в истории США опере о действующем президенте «Никсон в Китае». Конечно, ему было не до всякой политической текучки. Кстати, уверен, что Дональд уже набрасывает партитуру будущей оперы «Паяцы, или Импичмент Трампу». Представляю, как его «штырит». Он любит Никсона, себя и монументальные музыкально-политические формы. И можно предсказать, как поведет себя сенат. Там тоже «очень любят оперу»...

Но если все это обобщить, то, во-вторых, можно констатировать, что Америка глобально подсела на измену. Здесь сегодня никто никому не верит. Глобальный Импичмент! Поскольку этот термин означает именно всеохватывающее, всеобъемлющее глубинное недоверие...

Когда демократы призвали всех и в первую очередь истеричный «креативный класс» не доверять республиканцам, они открыли не ящик, а сорокафунтовый контейнер Пандоры. Это в реально многопартийной стране недоверие одной партии другой микшируется и обеззараживается кучей иных политических субъектов. А в конкретно двухпартийной системе яд взаимного недоверия сразу забивает все общественные поры. В результате в США сегодня все не доверяют всем: цветные белым, вкладчики банкам, население полиции, северяне южанам, безоружные вооруженным, местная элита федеральной, дети взрослым, кошки собакам... Увлекся. Короче, в целом общество категорически не доверяет любой власти. А импичмент президенту — лишь частный случай этого тотального недоверия.

Понимает ли это президент? Видимо, понимает и потому не боится. Когда ты исключение, это опасно. Но когда ты часть новых правил игры, чего беспокоиться? Здесь вступают в силу новые закономерности. Понимают ли это демократы? А именно то, что ради политического убийства оппонента можно угробить всю страну. Наверное, понимают. Ну, как Ельцин когда-то. И наверное, так же не могут остановиться. Просто у них нет другого инструмента борьбы за власть. Современная демократия — это воровка на доверии. Ее главная задача внушить доверие к себе и недоверие к другим. Ну и власть попутно прихватить.

Но тут возникает личностный фактор. Где взять в своей среде персон, которым общество доверяет настолько, что они способны вызвать недоверие к другим? Отсюда такие проблемы с праймериз. Первая версия субъектов импичмента выглядела логично — ищите женщину. Действительно, женщины лучше изображают искреннее недоверие. (Дорогой, где ты ночью был?) Поэтому ставка изначально делалась на матерых демократок. Не получилось. Клинтонша оказалось слишком лживой, Анджелина Джоли — слишком красивой, а Элизабет Уоррен — слишком унылой.

Хотя последняя еще имеет шанс: в унылой стране унылые леди. Органично. Но возраст... Да, выглядит Лиз неплохо. Да, в Америке уважают зрелость. Но электорат устроен гадко: дедушке он дает, а бабушке — игнор.

Поэтому появилась троица еще более матерых мужиков. Хотя и здесь проблемы. Старина Сандерс для пушера импичмента слишком уж старина...

Джо Байден поэнергичнее будет. Хорошо понимает суть политики своей партии: политика — это правда о других. Но оказался абсолютно не готов к правде о себе и своем сыне. Он ловко втянул Украину в процесс американского импичмента. Хотел ее сделать слепым (и тупым) орудием против Трампа, но сам накрылся «буризмой», посеяв недоверие и к себе, и к своей семье, и к своей партии с Украиной вкупе...

Остается мэр Нью-Йорка Блумберг. Красава! Довольно богат. Его состояние еще поменьше бюджета, скажем, города Москвы, но уже ровно на десять миллиардов больше бюджета всей страны Украина. При том что украинскому правительству надо кормить тридцать миллионов нелюбимых людей, а он кормит только десяток лошадей любимой дочки Джоржины. Есть чему восхититься. Но и здесь засада!

Так уж получилось, что республиканцы традиционно доверяют богатым людям. Центр их идеологемы — успех. Именно богатый чел демонстрирует знание пути к успеху. (В партийных салонах респов до сих пор на стенах весит лозунг: «Если ты такой умный, то где твои денюжки?») А у демократов во главе программы — справедливость. Считается, что только скромный и небогатый функционер способен ее защищать. Поэтому уже мультимиллионер Байден с трудом косил под «буревестника народной справедливости». Противный народец не верил. И миллионы долларов, вывезенные его семьей из Украины, пересчитывали не потому, что он коррупционер, а потому, что коррупционер-демократ. Это как п...рас не в хорошем, а плохом смысле.

Что уже говорить про Блумберга! Имея на счету пятьдесят один миллиард, трудно быть борцом за справедливость, народ, социализм. Тут бы не только Станиславский не поверил. А ведь был когда-то мэр праведным республиканцем. И чего его потянуло в демы?.. Короче, вот все эти люди выражают недоверие Трампу. Он-то выкарабкается. А страна?.. Три чувства выжигают душу полностью: зависть, ревность и недоверие. Хотя я думаю, что это три грани одного чувства. Украина мне подсказывает.

Р. Дервиш,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Недоверие

32 » 11.12.2019 17:50

Вот что писал О.Шпенглер на эту тему:
"Англичане как народ столь же малосмысленны, узки и непрактичны в политических вопросах, как и всякая другая нация, однако при всей своей любви к общественным дискуссиям они обладают традицией доверия. Разница заключается лишь в том, что англичанин является объектом правительства с очень старинными и удачными обыкновениями, с которым он соглашается, потому что по опыту знает, что это выгодно.
Мужество войска зависит от доверия командованию, доверия, т. е. добровольного отказа от критики. Это офицер делает из трусов героев и из героев трусов. Это относится как к армиям, народам и сословиям, так и к партиям. Политическая одаренность людского множества- не что иное, как доверие к руководству. Однако его надо приобрести: оно должно медленно созревать, подкрепляться успехами и делаться традицией. Недостаток лидерских свойств в правящем слое порождает у руководимых ощущение недостаточной безопасности, причем в том виде неинстинктивной, докучливой критики, уже одно наличие которой приводит народ к потере формы."

Впрочем, последнее и к нам тоже относится.

Освальд
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Недоверие

31 » 05.12.2019 22:11

Цитирую Юрий Смоляков:
Да птнф, Машков

И куда делись лоск? Куда делись глубокомысленные вальяжные рассусоливания, призывы к ЧЕСТНОЙ дискуссии ? Закончилось как и всегда у троллей бывает, когда кончаются доводы разума - матами... Скучно, девочки! :D :D :D
Ну что ж! Досвидания! Совсем не прощаюсь, так как, понял, нам предстоит ещё долго быть рядом. :F: :D :D :D
−2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Недоверие

30 » 05.12.2019 21:26

Да птнф, Машков

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: хм

29 » 05.12.2019 11:44

Цитирую Сергей Белов:
Машков, а ведь Роджерс о вас писал:

"Только слабый, неуверенный в себе и не обладающий аргументацией для защиты своей позиции считает приглашение к дискуссии актом агрессии и сразу делает из оппонента врага. Все дальнейшие оскорбления, требования депортировать и лишить гражданства, забанить и расстрелять — это тоже признаки слабости."

Вы правда пытались ему оппонировать, но как всегда...


Чем ложь и враньё отличаются от правды и истины? Тем, что берётся только та ЧАСТЬ истины, что ВЫГОДНА ЛЖЕЦУ, часть невыгодная лжецу отбрасывается или утаивается - и делаются ложные ЛЖИВЫЕ ВЫВОДЫ. Которыми вы, Белов, постоянно манипулируете и обманываете лохов! И слабость - ВАШИ высокомерие, злость, ложь и мстительность. Вы не отстаиваете Истину. Вы постоянно обвиняете меня в тупости и ограниченности только потому, что я НЕ соглашаюсь с вашими высокомерными ложными (на мой взгляд) утверждениями, делаете злобные лживые выпады не против меня, а против моей личности. Мне ПРИХОДИТСЯ отвечать вам на обвинения и оскорбления так раздражающей вас ПРАВДОЙ.

А чтобы освежить ваши "забывчивые" память и совесть - тот мой ответ, на приведённую вами фразу А.Роджерса:
"Правильно? Да, но не всегда и не во всех случаях, сам же Александр и определяет необходимость и правомочность дискуссий: "... только когда спорят ради выяснения Истины (а не просто ради победы), а сами спорщики аргументируют свои позиции вместо переходов на личности." То есть, когда оппонент стремится НЕ выяснить Истину, а нечестными путями: обманом, демагогией, ложными обвинениями, подтасовками, оскорблениями и другими подлыми методами, - одержать верх любой ценой и такой соперник хорошо известен, то дискутировать с ним вовсе не обязательно. А если противник и очень хорошо известен как обладатель вышеуказанных "достоинств", то забанить неадеквата вовсе не признак слабости, а просто справедливое наказание! Что сам Александр не раз демонстрировал, отказываясь дискутировать с местным неадекватом и хулиганом "Майклом1239" и забанивая пачками подобных неадекватов на своей странице. Да я и сам провёл огромное количество дискуссий с фанатиками и демагогами и они мне смертельно надоели, я большинство их чётко вижу после 2-3 их постов. Но иногда попадаются очень умные и образованные противники-тролли - талантливые демагоги, сущность которых тщательно маскируется и очень нелегко определяется. К сожалению, ум и образованность - не гарантия порядочности и справедливости."
Последние два предложения - о вас, "Белов"!
−2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

хм

28 » 05.12.2019 08:46

Машков, а ведь Роджерс о вас писал:

"Только слабый, неуверенный в себе и не обладающий аргументацией для защиты своей позиции считает приглашение к дискуссии актом агрессии и сразу делает из оппонента врага. Все дальнейшие оскорбления, требования депортировать и лишить гражданства, забанить и расстрелять — это тоже признаки слабости."

Вы правда пытались ему оппонировать, но как всегда...
+1

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: гы

    27 » 04.12.2019 14:26

    Цитирую Сергей Белов:
    Вот так и Украина считает, что Россия днем и ночью бегает за ней, "стараясь укусить побольнее и побольше накидать минусов".

    Машков, поверьте, ни вы "троллям", ни Украина России в качестве жертвы не нужны...

    Белов, не верю! Ни вам, ни вашим американским троллям-подельникам, адвокатом которых вы выступаете! :D И чего вы от имени Украины и России вещаете? Вас что, уже одновременно вместо Зеленского и Путина назначили? :D :D :D
    А вашим подопечным троллям скажите, что они лодыри, плохо работают: только ЮС "Смоляков" и "Маверик" на пару часов в эти дни задерживались сверхурочно, а остальные отсидели смену - и по домам. И вторая смена плохо работает, а в последнее время - вообще никак! Опять же, всё время суток не охвачено, вахту-"собаку" полностью игнорируют! Нельзя всем работать в одну длинную смену! Требую назначать дежурных троллей, чтобы была возможность поболтать с ними в "мёртвые часы"! Если бы у меня была связь с их начальством, я бы попросил хорошенько намылить шею бригадиру Смолякову за отвратительную работу и депремировать! Лентяи и симулянты! Зря деньги получают! Может, денег мало выделяют и достойных кандидатов нет на троллячую работёнку? :roll: :roll: :roll:
    −2

    Владимир Машков
    • France  V

    •  
    •  

    гы

    26 » 03.12.2019 21:45

    Вот так и Украина считает, что Россия днем и ночью бегает за ней, "стараясь укусить побольнее и побольше накидать минусов".

    Машков, поверьте, ни вы "троллям", ни Украина России в качестве жертвы не нужны...
    +1

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Черновик заявления -2

      25 » 03.12.2019 18:23

      Цитирую Юрий Смоляков:
      Дополнение к заявлению от В. Машкова
      "Также прошу убрать с сайта статьи Сергея Белова, потому что этот автор мне не нравится, и вызывает у меня сложные и непонятные чувства"
      Владимир Машков. Дата, подпись

      Ха-ха-ха! Банда троллей проснулась и начала гоняться за мной по всему сайту, старается укусить побольнее и побольше накидать минусов! Смешно! С добрым утром, уродцы! :roll: :roll: :roll:
      −4

      Владимир Машков
      • France  V

      •  
      •  

      Черновик заявления -2

      24 » 03.12.2019 18:02

      Дополнение к заявлению от В. Машкова
      "Также прошу убрать с сайта статьи Сергея Белова, потому что этот автор мне не нравится, и вызывает у меня сложные и непонятные чувства"
      Владимир Машков. Дата, подпись
      +1

      Юрий Смоляков
      • France  V

      •  
      •  

      RE: Недоверие

      23 » 03.12.2019 11:23

      Цитирую Сергей Белов:
      Украинские русские и русские украинцы мало чем отличаются друг от друга. Обе части общества винят кого угодно, но только не себя... У упоротых всегда виноваты "москали"... Везде! Даже Майдан уже в Кремле замутили... ДБ

      Сложные чувств и вопросы вызываете вы у меня "Белов".
      Вроде бы неглупый и образованный человек, который заявляет себя русским и говорит о любви к России...

      Но, с другой стороны, с настойчивость и самозабвенностью токующего тетерева или самого тупого попугая, подобно всем отмороженным бандеровским пропагандистам, постоянно упрямо (по-вашему - упорото) твердите о единстве и русофобии ВСЕХ без исключения (пардон, единственное исключение - вы, ваша светлость!) граждан Украины! Ни одному вменяемому человеку не придёт в голову приравнивать жителей Донбасса с жителями Галиции, жителей Новороссии и Западной Украины! Но - не вам. Для вас они - равнозначны. Упорото утверждаете, что ВСЕ украинцы всегда и во всём винят россиян... Упорото утверждаете, что украинские русские и русские украинцы - одно и то же, враждебное России и россиянам. Хотя любому ВМЕНЯЕМОМУ человеку совершенно ясно, что это - разные определения хотя бы по тому, что их ДВА, а все люди - РАЗНЫЕ. И чем ваша упоротость отличается от украинской? Ничем. Это, кстати, ещё одно подтверждение известных и верных слов Владимира Владимировича Путина о том, что русские и украинцы - один народ!

      Хотя, думаю, вы всё великолепно знаете и понимаете, но говорите неправду ради того, чтобы нравиться и снискать популярность у недалёкого российского обывателя, считающего всех поголовно жителей Украины бандеровцами, идиотами и халявщиками. Древние говорили: "Легко стать любимцем толпы. Для этого нужно всего лишь говорить то, что нравится ей. Не признав тебя своим, она тебя не полюбит. Значительно труднее оставаться самим собой и отстаивать истину". Вы точно не "Галилей" или "Джордано Бруно"!

      А может, вы просто бандеровский провокатор?

      Вопросы, вопросы... Какой из трёх вариантов истинный? Ответа от вас не жду. Честным и искренним людям речь и слова даны для того, чтобы лучше понимать друг друга. А нечестным и лживым - чтобы скрывать свои истинные мысли. Время покажет кто вы есть на самом деле.
      −3

      Владимир Машков
      • France  V

      •  
      •  

      RE: гы

      22 » 03.12.2019 10:38

      аннулировано

      Владимир Машков
      • France  V

      •  
      •  

      Черновик заявления

      21 » 03.12.2019 04:11

      Главному редактору "Альтернативы"
      [от] Машкова Владимира
      заявление.
      Прошу Вас, как русский патриот, убрать с сайта гнусную бригаду троллей, и особенно их бригадира Юрия Смолякова. За последнюю неделю эти тролли цинично не разделяли мою точку зрения, и, полагаю, могут меня обматерить и оскорбить. Кроме того, эти тролли пытались залезть в мой компьютер, - но, к счастью, все в нём не поместились. Прошу Вас не способствовать их нечестной и подлой игре.

      Машков Владимир. подпись, дата

      Примечание: правильнее было бы сказать, "цинично не разделяли мои взгляды", поскольку невозможно делить точку - ЮС).
      +1

      Юрий Смоляков
      • France  V

      •  
      •  

      гы

      20 » 02.12.2019 23:09

      Украинские русские и русские украинцы мало чем отличаются друг от друга. Обе части общества винят кого угодно, но только не себя... У упоротых всегда виноваты "москали"... Везде! Даже Майдан уже в Кремле замутили... ДБ
      +3

      Сергей Белов

        •  
        •  

        US "Смолякову"

        19 » 02.12.2019 18:13

        Цитирую Юрий Смоляков:
        Цитирую Владимир Машков:
        ЮС: "А нас-то за шо?" Нет, тролльчатина, по-видимому, всё же б/у украинская

        Я не брошу Вам свою перчатку - перчатку в таких случаях не бросают, просто бьют, - но только приглашаю Вас на дискуссию в рамках тем статей сайта (не на ристалище, не бойтесь))). Вы сгенерировали на этой странице квант ненависти ко мне, и Вам придется ответить - разумеется, в рамках дискуссии, без нарушения пп.3.3.6, 3.3.7., 3.3.8 Правил сайта

        Да, US "Смоляков", видать нехило вас колыхнуло, что вы так засуетились и заистерили. :-) Даже немножко соболезную вам. Видно, я довольно точно изложил всё о вас в своём комменте №7! Угрожаете, запугиваете… Но У МЕНЯ нет к вам ненависти, не искажайте и не накручивайте себя, не изображайте мой спокойный и обстоятельный комментарий БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ ПО ФАКТАМ о вас и вашей разнузданной бан… группе как раздувание ненависти.

        Вполне понимаю ВАШИ злость и досаду: какой-то ничтожный старикашка :envy: раскрыл, раскрутил и вытащил на свет Божий ваши и вашей группы (профессионалы, блд! :D ) махинации с комментариями, теперь все могут проверить где правда, а где – ложь, КТО это всё «крутит» и видят КТО он. Провал! :envy: Теперь и Главный редактор «Альтернативы» Ваджра может принять по вам меры, вплоть до исключения… Тогда наверняка недовольство начальства, которое «вам так верило»… Могут и с выплатой премиальных обидеть… Неприятно! :-(

        А о диспутах и дискуссиях не мечтайте, дискутировать и диспутировать с вами специально я не собираюсь! И не потому, что испугался чего-то. Почему? Да потому, что не собираюсь помогать троллю выполнить его ГЛАВНУЮ задачу! Ведь в чём заключается главная задача тролля? Это – путём различных ухищрений и подначек заставить лоха вступить в длинную и бесполезную дискуссию (не выйдет!), постараться в чём-то убедить (ни за что не получится!) и вынудить потерять уйму времени на пустую бессмысленную болтовню (тоже не получится!). А в конце ещё и обматерить или оскорбить! Бесполезно, бессмысленно, ни в чём ни за что НЕ убедите меня и НЕ «убьёте» МОЁ время! А в обсуждении тем сайта мы, конечно, обязательно будем встречаться. До той поры, пока Андрей не примет решение кого удалить. То ли русского патриота, то ли бригадира троллей вместе с командой. :-)

        Да, вы неглупы и образованы, согласен в этом с Винни-Пухом. А ещё – опытный умелый демагог и мастер маскировки. :clap: Но умный и образованный человек не всегда честный и порядочный. Про ваши и вашей команды «честность» и «порядочность» я писал в комменте №7. Что касается пакостей и подлости, то тут такая «удивительная» история: сразу после опубликования мной коммента №7 вчера кто-то неизвестный (?) начал усиленно шарить по моим страницам и пытаться влезть мне в комп. :envy: Одну страницу даже приморозили из-за многочисленных попыток взлома! :-@ Продолжается уже второй день. Совпадение? Не думаю! Чего уже теперь-то пакостить напоследок… Впрочем, американцы и бандеровцы именно так и поступают.

        Ещё раз повторяю: вы и ваша группа ведёте нечестную игру! Что вовсе не удивительно для американских подданных и их вассалов. :-)
        −3

        Владимир Машков
        • France  V

        •  
        •  

        НЕДОВЕРИЕ как истинная черта американской политики

        18 » 02.12.2019 14:31

        Политики США не верят ни своим, ни чужим коллегам, ибо сами не честны, их оружие - полуправда, а нередко голимая ложь и передёргивания.
        К примеру, США наврали про отсутствие демократии в южной Европе - разбомбили на хрен Югославию, довольно мощное еврогосударство, кстати, ориентированное на Запад.
        Наврали про диктатора в Азии - расфигачили Ирак. Под этим соусом начали дербанить Сирию, сейчас шпыняют Иран, Китай, Северную Корею. Интересно спросить, с какого перепугу?
        Ах, у вас там интересы?
        Забыли про истину - кого е... волнует чужое горе?
        Займись, Трамп, своей ржавой Америкой. И не суй свой нос в чужой вопрос.
        +3

        Валерий Сагин
        • Russia

        •  
        •  

        RE: Недоверие

        17 » 02.12.2019 13:23

        Цитата:
        Эндрю Джонсону объявляли импичмент на этой стадии еще в 1868 году. За махинации с кадровыми назначениями. Мне его совсем не жалко. Демократ. Да и не надо было тырить у нас Алясочку.

        Всегда считал, что Дервиш из числа украинской элиты. А он оказывается наш, поборник Российской империи, стало быть, агент Путина.
        Это примерно как наши разведчики за границей на мелочах "сыпались", например, завязывая шнурки на ботинках бантиком.

        Окский
        • Не определено

        •  
        •  

        RE: RE: Недоверие

        16 » 02.12.2019 08:33

        Цитирую Дядя Вася:
        Цитата:
        республиканцы традиционно доверяют богатым людям... А у демократов во главе программы — справедливость.

        В России тоже главная объединяющая идея - это справедливость. Почему же тогда отношения с "демократами" у нас складываются ещё хуже, чем с "республиканцами"?
        Парадокс... 8-|


        Так справедливость то для американцев. Туземцев эта справедливость не затрагивает. Поэтому нам как бы фиолетово. Даже наоборот: с респами можно сторговаться иногда, а демы не могут договариваться с туземцами. Ихнее чувство справедливости для американцев этому противоречит.
        +1

        Powerhead74
        • Russia  Velikiy Novgorod

        •  
        •  

        RE: Недоверие

        15 » 02.12.2019 01:19

        удалено

        Юрий Смоляков
        • France  V

        •  
        •  

        RE: СБ, ЮС

        14 » 01.12.2019 23:23

        Цитирую Владимир Машков:
        ЮС: "А нас-то за шо?" Нет, тролльчатина, по-видимому, всё же б/у украинская

        Я не брошу Вам свою перчатку - перчатку в таких случаях не бросают, просто бьют, - но только приглашаю Вас на дискуссию в рамках тем статей сайта (не на ристалище, не бойтесь))). Вы сгенерировали на этой странице квант ненависти ко мне, и Вам придется ответить - разумеется, в рамках дискуссии, без нарушения пп.3.3.6, 3.3.7., 3.3.8 Правил сайта

        Юрий Смоляков
        • France  V

        •  
        •  

        RE: Недоверие

        13 » 01.12.2019 21:27

        Цитата:
        В результате в США сегодня все не доверяют всем: цветные белым, вкладчики банкам, население полиции, северяне южанам, безоружные вооруженным, местная элита федеральной, дети взрослым, кошки собакам

        Все мои штатовские "фрэнды" по фейсбуку (хорошо образованные) не доверяют Трампу - причем, все эти люди критически относятся к сложившейся в Штатах системе. Т.е., не наблюдают разницу между прошлыми и нынешним президентом

        Юрий Смоляков
        • France  V

        •  
        •  

        RE: RE: Недоверие

        12 » 01.12.2019 20:06

        Цитирую Владимир Машков:
        Но откуда же и кто они?.. ответ напрашивается сам собой – оттуда, где день, когда у нас ночь. Это – противоположная часть земного шара, США

        Разница во времени в Калифорнии и России - 10 часов. Сейчас в Калифорнии утро, солнце уже высоко, и уже хорошо греет. Правда, с 27 ноября в Сокале (Южная Калифорния) были дожди, похолодало до +18+16 днем, но сегодня в Сан Диего с утра солнышко). Апельсины (раннеспелые сорта) уже созрели, бананы тоже поспевают. Ну, приходится надевать на поспевающие гроздья пластиковые мешки - чтобы защитить от птиц (в основном - попугаев) и фруктовых крыс.
        Но не стоит хамить, Машков! Не надо)
        И ознакомьтесь с правилами сайта, пжлста - начиная с первого пункта (борчунство, троллинг, etc)
        +3

        Юрий Смоляков
        • France  V

        •  
        •  

        RE: Недоверие

        11 » 01.12.2019 19:21


        Точно подмечено!
        +3

        Олег Лапин
        • Не определено

        •  
        •  

        СБ, ЮС

        10 » 01.12.2019 18:55

        :F: :D :D :D

        СБ: "Шарик, ты балбес, не понимаешь высокого полёту мысли!"

        ЮС: "А нас-то за шо?" Нет, тролльчатина, по-видимому, всё же б/у украинская: те кто сами нарушают ВСЕ правила - призывают тебя не нарушать! Смешно.

        :D :D :D
        −2

        Владимир Машков
        • France  V

        •  
        •  

        RE: RE: Недоверие

        9 » 01.12.2019 18:34

        Цитирую Владимир Машков:
        Вызывает большое недоумение странные пассивность и терпимость руководства добротного сайта к банде группе троллей, захватившей и оккупировавшей обсуждение качественных статей и снижающих своей нетерпимостью и грубостью популярность хорошего сайта... Надеюсь, Главный редактор обратит внимание на мой комментарий и предположения

        Окромя "воли к власти", разложенной "по полочкам" Ф. Ницше, есть ещё, думаю, "воля к доносам" :-). Обычно движущей силой доносительства выступают "зависть, ревность и недоверие" ( цитирую Дервиша), но здесь ещё и конспирологические мотивы. А конспирологическое акцентуирование, как правило, - бредовое...
        +1

        Юрий Смоляков
        • France  V

        •  
        •  

        поздравляю Шарик, ты балбес...

        8 » 01.12.2019 16:42

        Сам по себе "украинец" может и не быть враждебно настроен против русских, но проект, который он поддерживает, всегда будет антирусским... И когда перед "украинцем" встает выбор между Россией и Украиной, то он неизбежно выбирает Украину... И воевать он будет чаще всего против русских. Это же касается многих русскоязычных/русских Украины, которые вроде бы всей душой за Россию, но не мыслят своего существования вне рамок украинского государства. Именно они за "союзное" или "дружественное" РФ государство, не понимая, что таковое всегда будет по своей сути враждебным РФ, даже если внешне будет демонстрировать лояльность. Но эта лояльность объясняется лишь желанием накопить жирок, выдаивая из "братского народа" все соки...

        Я еще раз повторяю свою позицию: русский житель "окраины" прежде всего должен думать о благе России. Украина - это не Родина, а обманка против России и всего Русского мира... Если Украина исчезнет, то русские выживут, если станет плохо России, то исчезнут и русские, втч именующие себя украинцами. Писал об этом не раз, но видимо не доходит... Впрочем, не раз писал и о том, что русские украинцы и украинские русские зеркальное отражение друг друга...
        +5

        Сергей Белов

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          7 » 01.12.2019 12:55

          Большое спасибо уважаемому Винни-Пуху за его комментарии к статье «Разочарованная Украина»! Они подтолкнули меня к небольшому исследованию некоторых комментов последнего времени. И выяснились любопытнейшие вещи (наверное, хорошо известные Винни-Пуху и многим, но мимо которых я проходил до этого мимо). На выдающееся открытие они, конечно, не тянут, но ОЧЕНЬ интересны. Каждый может проверить верность сказанного мной, пройдя по моему пути.

          То, что многие пользователи по разнообразным причинам скрывают свои имена и страны понятно и объяснимо. Но, в процессе общения, взгляды и страны всех всё же становятся ясны. Однако, есть среди обычных пользователей группа троллей, которые тщательно скрывают свою ИСТИННУЮ страну и гражданство, ложно указывая российское гражданство и усиленно изображая из себя российских суперпатриотов. Причём часто не нормальных россиян, а ненавистников. Ненавистников кого и чего? ВСЕХ украинцев (части Русского мира), дружбы и контактов россиян и украинцев, СССР и сегодняшних россиян и властей. Не все они одинаково внешне неадекватны, одни – больше, другие – меньше. Иногда они даже производят впечатление вполне нормальных людей. Но выпады их и общая направленность у всех их одна и та же: выступают против России. Работают (а, думаю, это их работа, а не активисты-добровольцы они: торчат в комментах к каждой теме, «специалисты» по всему, создают СВОЁ мнение) они в основном поздно вечером и ночью. ГРУППА "НОЧНИКОВ"! Поняв, что Винни их «расколол», один из них попытался оправдать ночную работу техническими причинами. Ага, у ВСЕХ «старенькие перегревающиеся ноуты, которые хорошо работают только ночью»! :D Может быть, это не группа, а талантливый провокатор-одиночка, развлекающийся с нескольких аккаунтов? Навряд ли, ведь для этого ему нужно быть очень талантливым и работоспособным мистификатором, чтобы постоянно многочасово сидеть за компьютером и умело раздваиваться, расчетверяться и разпятиряться в своих комментариях (каждый из группы имеет свой «почерк»), быть таким же неутомимым фанатиком с нездоровой психикой как и петербургский профессор Соколов (хотя и к психике некоторых членов группы есть вопросы). Нет, скорее всего это группа, некоторые члены которой имеют по несколько аккаунтов для того, чтобы, набрасывая плюсы себе и коллегам, а минуса – противникам, придавать вес своим и принижать чужие комментарии, что искажает нормальное обсуждение статей. А иногда происходит просто забалтывание темы. Это – нечестная игра, не «фэйр плэй» и явно не «гамбургский счёт»! :envy: В то, что это не сплочённая группа, действующая синхронно, а добровольцы-активисты совсем не верится. Но откуда же и кто они? Если обычные пользователи европейской части СНГ (большинство комментаторов) пишут обычно в течение дня и вечером, то ответ напрашивается сам собой – оттуда, где день, когда у нас ночь. Это – противоположная часть земного шара, США и Канада (великая вещь – глобальная сеть Интернет – позволяет виртуально переноситься и изображать присутствие где и когда угодно!). Почему это не российские Восточная Сибирь или Дальний Восток? Разгадка в том, что они так сплочены и координированы, что внимательному наблюдателю чётко видно: организованная группа. И разница Москвы с Камчаткой и Чукоткой - 9 часов. А здесь разница - 10 часов. Конкретное местонахождение их мы, конечно, никогда не узнаем. Американские ли это штаты Вашингтон, Калифорния, Техас, Небраска, Канзас, Нью-Йорк, Вирджиния или канадские провинции Британская Колумбия, Онтарио, Квебек – мы так и не узнаем. Как и не узнаем сотрудники каких они спецслужб. Отдел, конечно, понятен – «Информационные операции». Так кто же эти «ночники»? Да, Винни-Пух совершенно точно назвал их. Мы знаем их под никами "Майкл1239» (наглый хулиган), «Север НН» (придуривающийся якобы пенсионер), US – «Юрий Смоляков» (похоже лидер группы, шутник - шутка с ЮС хороша), «Феникс» (изображающая, -ий антисемитку), «Маверик». И их конкретные имена никогда не будут нам известны. Но то, что они наши бывшие соотечественники – совершенно точно: слишком хорошо для американских граждан они знают русские язык, историю, литературу и детали жизни в России, СНГ. Похоже – они из недавних россиян (украинцев?). Тактика их действий в комментариях довольно проста и незамысловата: перебрасываясь между собой замечаниями и уточнениями, они формируют СВОЮ кочку зрения. Члены группы, «беседуя» друг с другом, могут выступать до 10-15 раз по одной теме! Несогласные и, тем более, оппоненты «гасятся» лайками и подвергаются ими коллективной обструкции или травле, заводилой которой обычно выступает грубиян-хам «Майкл» (очень это напоминает действия бандеровцев или их российских сородичей – НОДовцев). Членами группы используются и апелляции-жалобы к руководству «Альтернативы» на неугодных, которые, как я понял, иногда удовлетворяются. Это свобода мнений для всех? Это демократичная альтернатива? :envy:

          Однако, самый большой вопрос для меня сегодня не они и не такая же «пятёрка» их коллег послабее и потише: с ними всё ясно (хотя, полагаю, список неполный и будет пополняться). Самый большой вопрос для меня сейчас: что за странная дружба и покровительство связывает "ночников" с нашим выдающимся публицистом «Беловым» - СБ...? Или ИА? Тут поневоле поверишь в «Спящих»… Кстати, очень реальный сериал, многие сюжеты и персонажи «Спящих» чётко видны и в жизни. Из-за чего все либерал-предатели и воют на него, устроили травлю режиссёру.

          Вызывает большое недоумение странные пассивность и терпимость руководства добротного сайта к банде группе троллей, захватившей и оккупировавшей обсуждение качественных статей и снижающих своей нетерпимостью и грубостью популярность хорошего сайта. :envy: Надеюсь, Главный редактор обратит внимание на мой комментарий и предположения. К сожалению, я не имею возможности проверки их. А вот он – имеет полное право разобраться с «ночными» вирусами и, вроде, должен сделать это. :-)

          P.S. Кто там дежурный по этой статье от троллей? US? Ждём-с прибытия остальных! Хотя бы в виде лайков! :D :D :D
          +1

          Владимир Машков
          • France  V

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          6 » 01.12.2019 12:36

          Спасибо Дервишу за хорошую статью! :-)
          Что касается конкурирующей группы старпёров на должность Президента США, то, безусловно, наилучшие шансы у "агента Дональда". Если, конечно, не произойдёт чего-то необычного.

          Владимир Машков
          • France  V

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          5 » 01.12.2019 11:41

          Цитата:
          республиканцы традиционно доверяют богатым людям... А у демократов во главе программы — справедливость.

          В России тоже главная объединяющая идея - это справедливость. Почему же тогда отношения с "демократами" у нас складываются ещё хуже, чем с "республиканцами"?
          Парадокс... 8-|
          +1

          Дядя Вася
          • Russia

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          4 » 01.12.2019 11:08

          "Цветные"? Ты с какой пальмы слез, расист?
          −3

          Smoothy
          • Russia  Saratov

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          3 » 01.12.2019 08:58

          Забавно наблюдать за процессом импичмента в США, проживая на Украине. Полагала, что украинских придурков никто не превзойдет. Ан, нет! Американцы похлеще. Первая страна в мире, самое богатое государство. И что? Грызутся между собой - загляденье. Что интересно, все зрелые люди. Не боятся, что в ходе этого импичмента может и кондрашка прихватить. Возникает вопрос, а где молодые кадры, где молодежь? Напрашивается вывод, какие претенденты на пост президента США, такое и будущее этой страны.
          +2

          Катальпа
          • Ukraine

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          2 » 01.12.2019 01:33

          Цитата:
          Три чувства выжигают душу полностью: зависть, ревность и недоверие. Хотя я думаю, что это три грани одного чувства.

          Да, зависть, ревность и недоверие - это всё модусы одного чувства, Вы правы. Ещё выжигают страх и ненависть. Но лучше уточнить у специалистов - особенно у христианских аскетов начала эры: у аввы Евагрия, у Иоанна Лествичника...
          +1

          Юрий Смоляков
          • France  V

          •  
          •  

          RE: Недоверие

          1 » 01.12.2019 01:19

          Цитата:
          уверен, что Дональд уже набрасывает партитуру будущей оперы «Паяцы, или Импичмент Трампу»

          Скорее, это будет называться "Пацаны, вот вам импичмент" ( в соответствии с визуальным контентом этой статьи))
          +1

          Юрий Смоляков
          • France  V

          Вернуться вверх