Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Страна шлюх

30 Августа 2013 Анатолий Шарий
Просмотров 26903
Оценить
(92 голоса)
Страна шлюх

Одна моя знакомая, прожившая около 12 лет в Италии, рассказывала – «Все нормально, общаешься с людьми, дружишь. До тех пор, пока не расскажешь, что ты из Украины. Как расскажешь – так и начинается…»

Что «начинается», спросите вы? Может быть, итальянцы начинают в экстазе руки целовать или просят украинку вслух почитать Кобзаря? Нет, не начинают. Взгляд становится наглым, в глазках-маслинах блеск нездоровый появляется.

И женщины итальянские сразу напрягаются, а от некоторых можно запросто в спину услыхать емкое и хлестко-оскорбительное - «batona!»

Лучшие шлюхи в мире

Из официальных данных, опубликованных Международной организацией миграции, следует, что каждая 4-я проститутка Европы родом с Украины.

В какой бы бордель не зашел скучающий поляк, венгр, немец, турок или серб, он обязательно встретится с прекрасной «Наташей», носительницей языка Тараса Шевченко и Леси Украинки. Понятное дело – поляка или серба «язык» в понимании речи интересует мало. Его интересует техника языка, как органа ротовой полости.

«Наташка», обслужив клиента лучшим образом, поднимет имидж своей страны в глазах иностранца. Еще на одного почитателя Украины станет в мире больше. Навсегда запомнит похотливый любитель платного секса наименование страны, гражданка которой его ублажила. Друзьям посоветует, сослуживцам.

Украинское государство стало поставщиком шлюх для всего мира. Отрицать очевидность этого печального факта может либо слепец, либо глупец. Извечное горделиво-хвастливое отечественное выражение «украинки - самые красивые» приобрело теперь в устах Европы и Азии совсем иной смысл. Более конкретный.

Украинки, в понимании содержателей подпольных и легальных публичных домов - это дешевые, трудолюбивые и чрезвычайно исполнительные шлюхи. Я намеренно не именую отечественных жриц любви «проститутками», потому что многочисленные фотосессии из домов терпимости той же Турции явно свидетельствуют о положении украинских секс-станков за границей.

Проститутки – это слишком громко сказано. Покорные, жадные до денег, готовые делать все, что прикажут, готовые лаять по-собачьи и ползать в грязи, готовые даже умереть – они живут, как шлюхи, они ценятся, как шлюхи. Они и есть шлюхи.

Как воспитывают шлюх

Если кто-то вам расскажет, будто украинки меркантильно становятся на Западе в пятую позицию из-за собственной распущенности, знайте – это лишь наполовину правда. К тому, чтобы согнуть прелестную спинку и выгнуть не менее прелестную попку, украинок готовят. Готовят тщательно, продуманно, умно. Со школы готовят, с детского сада, с яслей даже. Чуть ли не с рождения.

Естественно, барышни, размазывающие сопли в криминальных передачах, и жалобно рассказывающие на камеру о том, как их обманули, не вполне откровенны.

Вот выдержка из «воспоминаний» несчастной секс-рабыни, которую на протяжении года имело по 20 арабов в день:

- Нет, никто из нас танцами не занимался, но они убедили нас в том, что исполнить танец живота несложно. И пообещали, что в Эмиратах с нами несколько дней позанимается репетитор. Мы ей поверили.

А мы тебе - нет!

Девица, отправляющаяся в Эмираты «танцовщицей» отлично понимает – куда и зачем она едет. Если она не олигофрен, конечно же. Но олигофрены популярностью в борделях не пользуются.

Однако для того чтобы нормальная, зачастую - симпатичная девчушка решилась торговать собою, ее нужно подготовить.

Зачастую девочек для вхождения в волшебный мир платного секса готовят самые близкие люди.

«Главное, чтобы красивой была, а красивая дорогу себе пробьет…», - в разных интерпретациях эту фразу из уст родителей девочек мне доводилось слышать не раз и не два. Каким именно органом чадо будет «пробивать дорогу», любящие мамы и папы не уточняют.

Зачем учиться, зачем «глаза портить» - книги читать, зачем в музеи ходить и грамотно мысли уметь излагать? Для того чтобы поймать птицу счастья за хвост, необходимо лишь одно - правильно раздвигать ножки в нужное время и перед «нужными людьми».

Иные сами подкладывают чад под мужиков в возрасте совсем уж нежном. Кому из подложенных повезет – станут Наташами Королевыми, кому не повезет – превратятся в жертв очередного педофилистического скандала.

Обратите внимание на страшную особенность украинских педофилов и их жертв – некоторые потерпевшие ходили к ним САМИ. Иногда их водили родители. От этого вина педофилов не меньше. От этого абсурдность ожидающего педофилов наказания не кажется строже. К слову, о наказании. Безмерно был удивлен фразой обвинителя ректора-извращенца Михайлова:

- Согласно закону, педофилия - это особо тяжкое преступление, - заявил прокурор. - А значит подозреваемого на время следствия лучше содержать под стражей.

За это «особо тяжкое преступление» в нашей стране до очень недавнего времени (до 25 сентября 2009 года) было предусмотрено удивительно страшное наказание – ограничение свободы на срок до 3 лет! Сейчас до 5-ти лет увеличили. «Ограничение свободы» - это пребывание дома под подпиской о невыезде. Прокурор в Уголовный кодекс давно не заглядывал? Насколько я помню, наказанием за «особо тяжкие» всю жизнь считалась высшая мера.

Создается впечатление, что такая странная мягкость наказания в УК прописана неспроста. Как будто кто-то очень хочет, чтобы педофилия в стране процветала.

Но вернемся к жертвам, осознанно идущим с педофилами «на контакт».

В середине прошлого года всплыла на поверхность история сумского предпринимателя-араба 50 лет отроду, к которому местные девчонки 13-14 лет ходили косяками. Еще и подбадривали друг дружку:

- Отстойно быть такой забитой, тебе что – слабо переспать за деньги? (из воспоминаний потерпевшей).

За совокупление щедрый араб давал малолетним жрицам любви по 250 гривен.

Вы можете себе представить советскую семиклассницу, размышляющую о том, сколько можно заработать на половом акте? Да это попросту абсурдом, бредом могло показаться еще 20 лет назад!

Но не будем брюзжать. Мы же современные люди.

Мы должны уметь принимать все веяния и новшества, активно пропагандируемые в Украине.

Пропаганда проституции

Я опускаю шедевры «гениальной» Оксаны Байрак, главной героиней которых в 99 из 100 случаев выступает яркая и умная любовница, завоевывающая сердце богатого бизнесмена при помощи постельного кряхтения. Я не хочу вспоминать здесь телепередачи, пропагандирующие секс, как волшебный ключик, открывающий двери в мир моды, денег и успеха.

Однако потрясающую прошлогоднюю историю проститутки отечественного изготовления, которую поселил в своем доме престарелый владелец «Playboy», обойти внимание не могу.

Грандиозная новость прошла по всем центральным каналам телевидения и радио, была растиражирована в сети Интернет и описана во множестве печатных изданий. Возможно даже «Голос Украины» и «Урядовый Курьер» новость на своих страницах разместили. Ну а как иначе – ведь такое событие с большой буквы «С» не осветить нельзя: Хью Хефнер, 82-летний «ловелас», заказал проститутку из Украины и выделил ей комнату на своей вилле. Ф-у-р-о-р!

Хью Хефнер

Поясню – данный старичок известен тем, что постоянно содержит на территории своей усадьбы с десяток проституток а-ля моделей. Захотелось, к примеру, гостю Хефнера переспать с девицей или с двумя-тремя сразу. Никуда ходить не нужно – свистнул, и явилась дюжина проституток на выбор.

Хефнер всю жизнь кувыркался с моделями, по-дружески одаривая сексом друзей типа педофила Романа Полански. Но ни одному из государств не приходило в голову делать из участниц секс-обслуги его виллы национальных героинь. Украина додумалась.

Это ли не пропаганда проституции на высшем уровне? Не этот ли пример шлюхи, на время побывшей игрушкой похотливого старика, должен вдохновлять девушек на покорение иностранных борделей?

Яркие модели и девочка со скрипкой

Что ни новость – о модели, что ни «звезда» - то модель. И истории восхождения на пьедестал успеха у всех очень характерные. Смазанные, расплывчатые. Какие-то недосказанные.

К примеру, юная модель Снежана Онопко, переехавшая в Киев из Северодонецка, в 15 лет «была замечена скаутом одного из зарубежных модельных агентств», который и «вывел ее в мир «большого моделинга». На улице была замечена? В метро? С чего это вдруг скаут ее вывел куда-то?

15-летнюю Ангелину Засадскую в мир фотовспышек и похотливых взглядов вывела мама. Теперь «новое лицо Украины» приглашают в Москву, где обещают сделать ей при участии «английских фотографов бесплатное портфолио». Просто так. Бесплатно. Ни за что. Потрясены неземной красотой школьницы. Никакого намека на неуставные отношения.

Я не хотел бы обидеть юных «звезд подиума» и их родителей, но у меня дома - целый ворох интересных воспоминаний дам, делавших когда-то первые неуверенные шаги в модельном бизнесе. Про альтруизм фотографов и доброту воротил подиумов в воспоминаниях нет ни слова. Есть – про оргии, про мерзкие ультиматумы, про предложения, от которых невозможно отказаться...

Создается впечатление, что украинские девочки перестали участвовать в олимпиадах по математике, что юные украинки не побеждают в конкурсах на лучший стих, рассказ или картину.

15-летняя школьница из Краматорска Вероника Яковенко в этом году стала победительницей VII Международной олимпиады по русскому языку и литературе в Москве. Много внимания этому событию уделили отечественных СМИ?

Как-то раз я раздавал на улице настенные календари. Был такой эпизод трудовой биографии – бегал по Чоколовке, и дарил прохожим календари в подарок от кандидата на депутатское кресло.

Увидел бабушку с девочкой, медленно идущих по аллее. У девочки в руках был маленький потертый футляр со скрипкой. Я вручил ей подарок депутата, и чуть не отшатнулся, наткнувшись на искреннюю радость, едва ли не счастье этого ребенка. Она очень обрадовалась моей макулатуре, разве что в ладоши не захлопала.

Чрезвычайно скромно одетая симпатичная девочка-скрипачка лет восьми. Тихо сказала «спасибо», и пошла дальше, с улыбкой листая календарь. Эта тихая девочка с бабушкой врезались в мою память навсегда.

Как скоро мир внушит ребенку со скрипкой мысль о том, что музыка – это чепуха, что главное – длина ног и юбки, что добиться счастья в жизни можно лишь правильно раздвигая эти самые длинные ноги? Как скоро талантливый, чистый ребенок превратится в меркантильную подстилку для богатых подлецов?

Наша страна является заводом по производству шлюх. Корявым конвейером, штампующим порок на продажу. Это страшно признать, а признав, невозможно исправить. Слишком далеко мы зашли.

Я очень хочу верить, что маленькая девчушка со скрипкой, уходящая по усеянной желтыми листьями аллее, девочка, которая дороже этой стране, чем миллион моделей, никогда не превратится в одну из множества безликих украинских шлюх, пачками отправляемых на экспорт…

 

Анатолий Шарий

«Обозреватель»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: 2 Evgeniy

61 » 04.09.2013 08:51

Александру (не алэкс)
1. "Не забыв про массу гешефтов. Что поделать, люди слабы, на верующих можно нажиться массой способов" - Завидуете, да? Почему я не могу пожертвовать небольшую толику честно заработанных мной денег в храм? Имею право!

2. "почему не индуизм? Про "так сложилось" прошу не писать, бред это" - Как раз бред считать это бредом. Вы что же думаете, что после 1000 лет православия нужно насаждать на Украине и в России индуизм? Зачем? Зачем ломать традиции, менталитет?

3. "История СССР доказывает КАРДИНАЛЬНО обратное. Вы жили в СССР?" - Жил в СССР. Наша семья и круг общения, большинство друзей и в СССР регулярно ходила в храм, исповедовалась и причащалась, детей крестили, отмечали Пасху и Рождество. Сейчас просто стало свободнее, нет нужды скрывать от госорганов свои взгляды. А про существу: советский Кодекс строителя коммунизма основан практически на христианской морали, можете сравнить. Ничего нового там нет.
+1

ivanpetrov008
  • China  Beijing

  •  
  •  

Для любителей догматических споров

60 » 01.09.2013 16:37

Прошу любителей догматических споров лишний раз обратить внимание на Правила сайта п.3.3.9 Догмаборство
Бессмысленные догматические дискуссии, в которых участники пытаются доказать друг другу преимущества своего мировоззрения, приверженность которому определяется местом проживания, социальным или имущественным положением, идеологией, воспитанием, привычкой или просто иррациональным предпочтением. Догмаборство характеризуется недоказуемостью позиций участников, догматизмом исходных постулатов и теоретической невозможностью прийти к какому-то компромиссу.
Пока выношу предупреждение...
+2

Администратор

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    59 » 01.09.2013 15:32

    А что, только галицаи католики?
    В Украину лезут только подляхские галицаи. Возможно их науськивают пшеки или даже наглы.

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    58 » 01.09.2013 14:54

    Александр (не алэкс)
    А что, только галицаи католики?

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    57 » 01.09.2013 14:47

    для Вас педарастия и религия вещи равноценные
    Ясное дело разные. Но одного слоя - проблемы или искустное манипулирование сознанием.
    Вы сразу кидаетесь на католиков с палкой или сначала предупреждаете?
    Т.к. католики в основном галицаи спрашиваю кто для них хЭрой. сс-овец или кошкомучитель - учу физически, навыки и комплекция позволяет учить троих, умею делать это по очереди когда они друг другу мешают. Советское кровавое наследие, САМБО.

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    56 » 01.09.2013 14:44

    Турбин
    Человек сам по себе сплошное противоречие...

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    против пропаганды и афиширования того, что не ведёт к продолжению рода

    55 » 01.09.2013 14:41

    Система в которой есть Б-г противоречива, так как он есть Альфа и Омега.
    Непротиворечивость системы определяется её неполнотой (Гёдель), а мир вокруг нас непротиворечив.
    −1

    Турбин
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    54 » 01.09.2013 14:37

    Александр (не алэкс)
    Это для Вас педарастия и религия вещи равноценные. Имеете право, ибо чуднЫ промыслы Господние :-)
    А на счёт шишечки есть вопросик - Вы сразу кидаетесь на католиков с палкой или сначала предупреждаете? :lol:
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    53 » 01.09.2013 14:32

    мне до лампочки сексуальные наклонности кого-либо
    Т.е. одни вавки в голове Вам безразличны а равноценные - одобряете? И даже подумываете присоединиться?
    А к сатанизму, такому-же вражескому православию как и католицизм (католики резали православных как скот куда могли дотянуться как и наоборот) тоже ровно? Ибо оно равно для т.н. православного. ДА, равно или Вы не верующий а так, по-шишечку.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    52 » 01.09.2013 14:20

    Цитата:
    Я лишь против провокаций на эту тему
    Верь в черта или бога, карамельку или макаронину, сношайся с козой или педерастом у себя за плотно закрытой дверью. Ибо культовые постройки сатане или аллаху не хуже но и не лучше т.н. церквей.
    Подлый вопрос - как Вы относитесь к католической вере, костёлам, католически верующим?

    :lol: Чёт, вас понесло. :-) Повторюсь, мне до лампочки сексуальные наклонности кого-либо. Я против пропаганды и афиширования того, что не ведёт к продолжению рода человеческого ибо это противоестественно. Вы же своими громкими возмущениями делаете этому только дополнительную рекламу, хотя, в данном случае достаточно того, чтобы просто обеспечивались "антиголубые" законы.
    Что же касается вашего "подлого" вопроса, то к любой вере, я отношусь ровно, католицизм не исключение. Но если когда-то и стану верующим, то только Православным христианином.
    +3

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    51 » 01.09.2013 14:14

    Вот поэтому для очеловечивания ему нужны "костыли" - религия.
    Хоть здесь честно, спасибо. НО нужны рычаги сдерживания-подталкивания, кои заняла религия. Не забыв про массу гешефтов. Что поделать, люди слабы, на верующих можно нажиться массой способов.
    христианство нам необходимо как воздух почему не индуизм? Про "так сложилось" прошу не писать, бред это.
    Вот чтобы жить в человеческом обществе, а не в зверинце нужна религия
    История СССР доказывает КАРДИНАЛЬНО обратное. Вы жили в СССР?
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    50 » 01.09.2013 14:09

    Чёрт его знает, может быть и прикажут всем стать атеистами...
    Ну не путайте тёплое с мяХким. Атеисты такие-же больные как и верующие, отличаются только знаком.
    −3

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: 2 Evgeniy

    49 » 01.09.2013 14:09

    Для Александр (не алэкс)"
    "До тех пор, пока калеке нужен костыль или безнадёжному хочется призрачный шанс".

    Да человек, к сожалению, калека. Посмотрите на человека с биологической точки зрения: это примат с аномально (для животного мира) развитым интеллектом, т.е. несколько более глубоко чем обычно мыслящее животное, соотношение подкорки и коры у человека, как вы знаете в пользу первой. Человеку очень трудно обуздать животное начало, стать действительно "Человеком". Слаб человек. Вот поэтому для очеловечивания ему нужны "костыли" - религия. Уже хотя бы поэтому христианство нам необходимо как воздух. Неужели вы хотите жить как зверь среди зверей? Вот чтобы жить в человеческом обществе, а не в зверинце нужна религия.

    ivanpetrov008
    • Russia  Krasnogorsk

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    48 » 01.09.2013 14:07

    Я лишь против провокаций на эту тему
    Верь в черта или бога, карамельку или макаронину, сношайся с козой или педерастом у себя за плотно закрытой дверью. Ибо культовые постройки сатане или аллаху не хуже но и не лучше т.н. церквей.
    Подлый вопрос - как Вы относитесь к католической вере, костёлам, католически верующим?
    −2

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    47 » 01.09.2013 14:06

    Цитата:
    Как и требовать соблюдать "Украина - светское государство". Ибо если не светское - то уже и не государство (даже формально) а это угроза госбезопасности и СБУ-привет.

    Желаю успехов. Чёрт его знает, может быть и прикажут всем стать атеистами... :lol:

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    46 » 01.09.2013 14:03

    Как и требовать соблюдать "Украина - светское государство". Ибо если не светское - то уже и не государство (даже формально) а это угроза госбезопасности и СБУ-привет.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    45 » 01.09.2013 14:00

    Цитата:
    Или воинствующему материалисту научные авторитеты не указ?
    Кстати Чайковский якобы и Меркюри активно любили в попу баловаться. От этого их произведения хуже? Или это их делает не говномесами? :-x
    Извините за плохой французский.

    Мне до лампочки интимные наклонности кого-либо. Я лишь против провокаций на эту тему.

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    44 » 01.09.2013 13:59

    Александр (не алэкс)
    Цитата:
    До тех пор пока т.н. религия не начнёт мешать жить людям...

    У Вас есть все шансы основать движение за отмену конституционной статьи №35 "Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Это право включает свободу исповедовать какую-либо религию или не исповедовать никакой, беспрепятственно отправлять единолично или коллективно религиозные культы и ритуальные обряды, вести религиозную деятельность..."
    :-)

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    43 » 01.09.2013 13:56

    Или воинствующему материалисту научные авторитеты не указ?
    Кстати Чайковский якобы и Меркюри активно любили в попу баловаться. От этого их произведения хуже? Или это их делает не говномесами? :-x
    Извините за плохой французский.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Храмы это основа нравственности

    42 » 01.09.2013 13:54

    Александру (не алэкс)
    Вот вы пишите: "И вдогонку: а почему моральные ценности христианские (несмотря на христианскую педофилию, инквизиции, крестовые походы и прочее мракобесие)а не буддистские?"
    1. Это вы сейчас упражняетесь в софистике, да? На всякий случай отвечаю: в странах, исторически развивавшихся в рамках христианской культуры моральные ценности христианские. а в странах буддистских - моральные ценности буддистские и т.д. Впрочем вы и без меня это прекрасно знаете.
    2. "...несмотря на христианскую педофилию, инквизиции, крестовые походы и прочее мракобесие" - Вот это все относится к католикам и протестантам, а не к православным.
    Можете почитать исторические источники (они доступны всем желающим) и увидеть, что это именно так.
    +1

    ivanpetrov008
    • Russia  Krasnogorsk

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    41 » 01.09.2013 13:52

    Александр (не алэкс)
    Цитата:
    Вопрос только в том, что считать выдуманным.
    Элементарно, Ватсон. Что не доказано, не проверено, не зафиксировано.

    Действительно элементарно, всё просто как дверная ручка :-)

    Цитата:
    Ах, я забыл, верующим логика недоступна, у них свой мирок. Увы.

    С чего бы это? :-) Михаил Ломоносов: "...не только небеса, но и недра земли проповедуют славу Божию"; Андрей Сахаров: "Я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысляющего начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и её законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным"; Тот же Эйнштейн: "Зло это просто отсутствие Бога."
    Или воинствующему материалисту научные авторитеты не указ? :-)
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    40 » 01.09.2013 13:49

    до тех пор пока человеку нужен будет Бог никакие науки его не отменят
    До тех пор, пока калеке нужен костыль или безнадёжному хочется призрачный шанс.
    Следовательно, нам просто нужно спокойно и уважительно относиться к вере, а не заниматься атеистическими гонениями, как это уже было однажды.
    СОВЕРШЕННО верно. До тех пор пока т.н. религия не начнёт мешать жить людям, не контуженым ею. Как и с педерастией. Молись-сношайся под одеялом - твоё дело. А на людном месте поставить здание оправления :P культа = поставить статуЮ совокупляющихся педерастов. Не лучше. Не хуже.
    Вера как и остальные перверсии - личное, не выноси это из-под ододеяла.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    39 » 01.09.2013 13:43

    Всё может быть. Вы же не Бог, чтобы это опровергнуть
    Повторюсь в 100 500 0000000 раз - я не опровергаю, я не атеист. Может есть но так-же может и не быть. Теперь ход с Вашей стороны. Есть - докажите. Не докажете - нет, не факт отсутствия, то-же подвешеное состояние, ни да ни нет. Т.е. вера в выдумку, которая может быть и правдой.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    38 » 01.09.2013 13:39

    Вопрос только в том, что считать выдуманным
    Элементарно, Ватсон. Что не доказано, не проверено, не зафиксировано. Притом десятки раз в разных условиях и местах. Ах, я забыл, верующим логика недоступна, у них свой мирок. Увы.
    Атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, продукт научных знаний, не так ли
    Даже металл на колоколах продукт научных знаний. Это крайность?

    Кстати, верующий в выдуманое есть но где активно верующий в неправильность выдуманого?
    −2

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    37 » 01.09.2013 13:39

    Цитата:
    Но вот какая штука, к Богу обращаются практически ВСЕ, когда больше уповать не на кого и на науку в том числе. Разве правильно отнимать надежду у больного когда медицина бессильна? А если ещё вспомнить как во время войны наши бабушки, воспитанные на атеизме, молились за ушедших на фронт своих мужей, сыновей и братьев, крестившихся втихоря перед атакой?
    Помогало? Лечило? Отводило пули?
    Помолился-перекрестился и +50 к атаке и +100 броне? Небось боженька и манны поднасыпет?

    Всё может быть. Вы же не Бог, чтобы это опровергнуть :-)
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    36 » 01.09.2013 13:37

    Цитирую Compositor:
    Так уж и ВСЕ? И Гинзбург? И Луначарский? И Гольбах? Далее можно привести длинный список тех, которые не как ВСЕ. Вообще поосторожнее обращайтесь со словом ВСЕ, ибо в бесконечности скрываются лягающиеся драконы. Есть принципиальная разница между образованием (воспитанием), и убеждением. Можно получить религиозное воспитание, а стать потом последовательным атеистом. И наоборот. Религиозное чувство матерей понимаю, ибо по сути это страх за родных, но мало собственно религиозное чувство. Это их право. А уместный смех за книгой – это мое право, невзирая на предостережения. На то она и сатира.

    Спокойнее. Говоря о ВСЕХ, я сделал оговорку - практически. Не заметили специально? :-) Постарайтесь понять простую вещь - до тех пор пока человеку нужен будет Бог никакие науки его не отменят. Следовательно, нам просто нужно спокойно и уважительно относиться к вере, а не заниматься атеистическими гонениями, как это уже было однажды.

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    35 » 01.09.2013 13:29

    Александр (не алэкс)

    Цитата:
    Одни верят в выдуманое другие верят в отсутствие выдуманого.

    Вопрос только в том, что считать выдуманным :-)
    Цитата:
    Вы считаете людей, которых Вы пытаетесь обратить в свою выдумку, на несколько ступеней ниже Вас по развитию? Для апологета это нормально, шизофрения протекает планово.

    Лично Вас я ни в чём не убеждаю, я лишь пытаюсь Вам объяснить, что религия это нормально. Вопрос только в крайностях. Атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, продукт научных знаний, не так ли?
    Цитата:
    Рекомендую почитать историю древних времён...

    Вы несколько опоздали с рекомендациями. Уже... :-)

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Compositor

    34 » 01.09.2013 13:28

    Религиозное чувство матерей понимаю, ибо по сути это страх за родных
    Разумная а не контуженая верой мать понимает что перекрестив даёт хоть совершенно нереальный но всё-же шанс.
    В этом отличие атеистов от неверующих. Первые верят в отсутствие б-га (и они не правы), вторые не верят в присутствие хрен знает чего и они правы до доказательства со стороны верующих в присутствии б-га или до доказательства верующих в отсутствии в это самое отсутствие.
    −3

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    33 » 01.09.2013 13:22

    Но вот какая штука, к Богу обращаются практически ВСЕ, когда больше уповать не на кого и на науку в том числе. Разве правильно отнимать надежду у больного когда медицина бессильна? А если ещё вспомнить как во время войны наши бабушки, воспитанные на атеизме, молились за ушедших на фронт своих мужей, сыновей и братьев, крестившихся втихоря перед атакой?
    Помогало? Лечило? Отводило пули?
    Помолился-перекрестился и +50 к атаке и +100 броне? Небось боженька и манны поднасыпет?
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    Re Evgeniy

    32 » 01.09.2013 13:21

    Так уж и ВСЕ? И Гинзбург? И Луначарский? И Гольбах? Далее можно привести длинный список тех, которые не как ВСЕ. Вообще поосторожнее обращайтесь со словом ВСЕ, ибо в бесконечности скрываются лягающиеся драконы. Есть принципиальная разница между образованием (воспитанием), и убеждением. Можно получить религиозное воспитание, а стать потом последовательным атеистом. И наоборот. Религиозное чувство матерей понимаю, ибо по сути это страх за родных, но мало собственно религиозное чувство. Это их право. А уместный смех за книгой – это мое право, невзирая на предостережения. На то она и сатира.
    −1

    Compositor
    • Russia  Tomsk

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    31 » 01.09.2013 13:18

    Понимаете разницу? Нет
    Верующие и атеисты равны но с противоположным знаком. Одни верят в выдуманое другие верят в отсутствие выдуманого. И у тех и у других нет доказательств, знаний. Они одинаково верующие, просто верят в разное выдуманое. Ни чем ни лучше но и не хуже верующих в макаронно-тефтельного б-га.
    Разве Вы гавкаете в ответ облаявшей Вас собаке?
    Вы считаете людей, которых Вы пытаетесь обратить в свою выдумку, на несколько ступеней ниже Вас по развитию? Для апологета это нормально, шизофрения протекает планово.
    Ведь кажется это Вы утверждали "Религия - костыль для недоразвитого мозга", не?
    Рекомендую почитать историю древних времён, возникновение религии, класс эдак 4 (не в церковно-приходском шалмане). И немного психологию, эдак 2 курс медакадемии. Мне просто лень обьяснять ЭЛЕМЕНТАРНОЕ :zzz .
    −3

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    30 » 01.09.2013 12:56

    Compositor
    Высмеять при желании можно всё, канешна. Сам смеялся, когда читал Таксиля. Но вот какая штука, к Богу обращаются практически ВСЕ, когда больше уповать не на кого и на науку в том числе. Разве правильно отнимать надежду у больного когда медицина бессильна? А если ещё вспомнить как во время войны наши бабушки, воспитанные на атеизме, молились за ушедших на фронт своих мужей, сыновей и братьев, крестившихся втихоря перед атакой? Так что поосторожней нужно со смехом-то.
    +2

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    Re Evgeniy

    29 » 01.09.2013 12:48

    О возникновении религии и религиозного чувства древнего человека прекрасно написано в книге Луначарского: А.В. Луначарский. Религия и просвещение. О религиозном чувстве еще лучше написано у священника Поля Гольбаха (1723-1789): Карманное богословие. Последняя книга вообще шедевр, не только атеистической, но и вообще мировой литературы. Острейшая сатира, и очень умная. Читал и много смеялся на каждой странице. Главным же отличием человека от животного является постоянное и систематическое использование и совершенствование орудий труда. Именно с этого все началось, а не с жертвенника.

    Compositor
    • Russia  Tomsk

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    28 » 01.09.2013 12:34

    Compositor
    Сразу оговорюсь, что я атеист и вряд ли когда-нибудь стану истинно верующим человеком. Но к религии и религиозным чувствам других людей я отношусь с глубоким уважением. Заходя в любой православный храм, я всегда ощущаю какое-то временнОе единение с моими соплеменниками, жившими задолго моего появления на свет. Ни в одном ЗАГСе или СОБЕСе таких ощущений не возникает и не возникнет. Почему так? :-) Наука пусть занимается углублением знаний об окружающем мире. Но ведь религия "заведует" областью человеческой души. Почитайте, например, "Золотая ветвь" Фрезера, какая прелесть! Каким воображением обладал древний человек! И в основе всё тоже, сохранить жизнь и победить смерть. Может быть наука когда-то и достигнет этого, но это желание оформила религия. В некотором смысле, одним из признаков, отделяющих человека от животного, является наличие религии. Животные не строят даже самых примитивных жертвенников. Выбросим это в мусорный ящик? :-)

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    Re Александр, Evgeny

    27 » 01.09.2013 12:01

    Re Александр, Evgeny
    Кстати об академиках. Выдающийся физик, академик Гинзбург, лауреат Нобелевской премии о вере и священниках говорил примерно так: «да они уже пять тысяч лет талдычат одно и то же.. ». Виталий Гинзбург. Или, напрмер: http://www.atheism.ru/persons/author.phtml?author=Ginzburg . Полностью согласен с Гинзбургом, что незнание основ физики и естественных наук не дает право считать себя современным образованным человеком. Так что через физику Гинзбург пришел к твердому атеизму. Пример Бехтеревой не убеждает. Она подходила к изучению мозга как врач, как психиатр. Принципы работы мозга конечно, до конца еще не ясны, но пути решения этой проблемы намечены. Решения проблемы функционирования интеллекта лежит на стыке нескольких наук, преимущественно математических и кибернетики . Так что наука работает, карабкается на вершины, а священники внимательно смотрят, прикидывают, что из научных результатов можно приспособить. Но современная наука уже слишком сложна для поповских мозгов, рассуждения их есть просто безграмотная манипуляция терминами, смысла которых они так и не поняли – отсутствие образования сказывается. Например, насладитесь рассуждениями об электрическом токе - http://stavroskrest.ru/content/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BC-%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%C2%AB%D0%BD%D0%B0%D1%88-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B7%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%C2%BB. Без смеха читать нельзя. Если поповские мозги так и не поняли, что такое электрический ток, то и не включайте чайник. Или прочтите хороший учебник по общей физике, отвлекитесь от псалмов. Если священники нам навязывают свои книги, то и мы имеем право рекомендовать свои. Я однажды видел на 1 канале фильм о воде, которая якобы способна хранить всю информацию. Рассказывал один священник, который потом стал митрополитом Кириллом. Элементарная безграмотность, беспринципная манипуляция терминами, только и всего. Это я могу сказать совершенно определенно как специалист по химической физике и теории химической связи. Так что человека профессионально знакомого с предметом такие рассуждения только смешат. И не только смешат, а заставляют загрустить, что церковь наша православная так ничего и не поняла, в отличие от Западной. Римская церковь до сих пор помнит костер Джордано Бруно, поэтому в дискуссию с наукой не вступает, по крайней мере на ее поле, что так глупо делают попы православные, выставляя себя на всемирное посмешище. Этот фильм о воде видели многие ученые на Западе, и наши ученые, которые там работают, много выслушали откровенных насмешек о мозгах наших священников. Позорище по полной программе! В журнале «Природа», лет 5-7 тому назад один из наших и напечатал научный отзыв об этом фильме, в том числе и от западного научного сообщества. После этого фильмец сразу и пропал.

    Compositor
    • Russia  Tomsk

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    26 » 01.09.2013 11:37

    Александр (не алэкс)
    Цитата:
    я не атеист, я не верю в отсутствие бога, я не верю в его наличие. Понимаете разницу?

    Нет
    Цитата:
    Так что т.н. верующие ДОЛЖНЫ доказать его наличие.

    Зачем? Разве Вы гавкаете в ответ облаявшей Вас собаке? :-)

    Цитата:
    веро пропаганде. Тотальной, от СМИ до школ

    Я Вас спросил о другом. Ведь кажется это Вы утверждали "Религия - костыль для недоразвитого мозга", не? :-)
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    25 » 01.09.2013 11:31

    Вы хотите сказать, что я лжец - ни коим образом. Я сам знаю десятки таких примеров, которые всё-же не коснулись моих близких. Например Константин Кинчев.
    нет и не может быть доказательств отсутствия Бога, а это значит, что Ваша уверенность строится только на собственных ощущениях - я не атеист, я не верю в отсутствие бога, я не верю в его наличие. Понимаете разницу? Так что т.н. верующие ДОЛЖНЫ доказать его наличие. Что принципиально невозможно. Знание и т.н. "вера" это знание и выдумки.
    в чём проблема? - в педерастической веро пропаганде. Тотальной, от СМИ до школ. Да, в нашем 2-ом классе ввели предмет "религиоведение". Добровольно но список отказавшихся передать в РОНО. Правда учительница более чем адекватная, зная её лично мы решили что такой урок даже к лучшему. Это пока, дальше посмотрим.

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    24 » 01.09.2013 11:21

    Цитата:
    соскочить с иглы ему помогла именно религия
    Коллега? Я-семейный врач. Любой образованый человек даже без медицинского образования знает что легко соскочить с наркотика только на более тяжелый наркотик. Так что религия это РЕАЛЬНЫЙ героин. Соответственно верующие - наркоманы,т.е. выпавшие из общества и для самого общества крайне опасны.

    Я Вам рассказал только то чему являюсь сам свидетелем. Вы хотите сказать, что я лжец, и что мой пример не стал полезным для общества человеком? :-) Тогда вот что: у Вас нет и не может быть доказательств отсутствия Бога, а это значит, что Ваша уверенность строится только на собственных ощущениях. Лично я не стал бы доказывать, что нет Эвереста, только на том основании, что я лично не видел эту гору. Вы же отрицаете то чего доказать не можете - ни наличия ни отсутствия. В таком случае Вы тоже верующий, но только верующий в то, что Бога нет :lol: Для Вас нет, для других есть - в чём проблема? :-)
    +1

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 sergey I

    23 » 01.09.2013 11:20

    Разрешите поинтересоваться Вашим возрастом.

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    22 » 01.09.2013 11:02

    А Шарий в сущности прав. Из всех нас делают пидарасов и лесбиянок.Единственное, что эта хрень у них идёт слабо.Лично я за гей парад, но только 2-го августа. Пробный можно провести 28-го мая.
    +1

    sergey I
    • Russia  Yoshkar-ola

    •  
    •  

    2 образованнннннный Владимир I

    21 » 01.09.2013 10:02

    Нет ничего и никого идеального. А Бехтеревой я искрене восхищаюсь. Мне до её медицинского уровня далеко. Моя жена тоже верующая но не контуженая, скорее досталось по наследству, от тёщи. В семье действуем по принципу (уже упразненному) американской армии Don't ask, don't tell. Для справки: это относилось к другой девиации разума - педерастии.
    Я не лезу в её "религию" до тех пор, пока она не мешает семье и личным отношениям. Одно из страшнейших насилий - запрещать или навязывать веру. Сейчас вера наряду с педерастией усилено навязывается на всех уровнях.
    Кстати, у нас в квартире с десяток икон и иконок. Не мешают - пусть стоят, ничем не хуже но и не лучше плакатов сына.
    −1

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    20 » 01.09.2013 09:45

    Александр (не алэкс) пишет:
    "Любой образованый человек даже без медицинского образования знает что легко соскочить с наркотика только на более тяжелый наркотик. Так что религия это РЕАЛЬНЫЙ героин. Соответственно верующие - наркоманы,т.е. выпавшие из общества и для самого общества крайне опасны"
    Дорогой семейный врач , а что вы можете сказать о глубоко верующем человеке Наталье Бехтеревой - директоре института мозга , академике , пришедшей к вере через изучение мозга человека. Она, правда , недавно умерла, но труды и статьи вы всегда сможете найти.

    Да, кстати образованный пишется с двумя н.....
    +4

    Владимир I
    • Russia

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    19 » 01.09.2013 09:25

    соскочить с иглы ему помогла именно религия
    Коллега? Я-семейный врач. Любой образованый человек даже без медицинского образования знает что легко соскочить с наркотика только на более тяжелый наркотик. Так что религия это РЕАЛЬНЫЙ героин. Соответственно верующие - наркоманы,т.е. выпавшие из общества и для самого общества крайне опасны.
    −3

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    18 » 01.09.2013 09:15

    Цитата:
    на этой вершине его будет ждать священник
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Кого он сможет там встретить - так бога, но совершенно другого, чем его выдумали хитрозадые "священники". Но если достигнешь вершины - сам станешь богом, т.е. встретишь всего лишь равного себе.
    Кстати, раболепской верой не контужен и поэтому бог пишу с маленькой буквы. Как и "наука", "знания", "медицина" - понятия НЕРЕАЛЬНО более важные чем какая-то выдумка.

    Вы можете соглашаться или нет - это Ваше право. Приведу лишь один пример, которому я являюсь свидетелем: один из моих выпускников, ещё будучи студентом медицинского института, пристрастился к наркотикам (связи с мединститутом и наркотиками тут нет). В итоге за короткое время стал конченным наркоманом. Так вот, соскочить с иглы ему помогла именно религия и сейчас он уважаемый травматолог. Плохо это или хорошо? Думаю, что хорошо.
    А Эйнштейна Вы поняли неверно. Просто задайтесь вопросом, почему очень многие далеко неглупые люди ищут Бога? Видимо потому, что не могут найти ответов на все свои вопросы в материальном мире. Ведь формула E=mc² не даёт ответа на вопрос, что такое любовь или надежда... Подумайте и об этом, тем более, просчитать, что такое человеческая мысль тоже невозможно. Может быть искра Божья? :-)
    +3

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    2 Evgeniy

    17 » 01.09.2013 08:58

    на этой вершине его будет ждать священник
    КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Кого он сможет там встретить - так бога, но совершенно другого, чем его выдумали хитрозадые "священники". Но если достигнешь вершины - сам станешь богом, т.е. встретишь всего лишь равного себе.
    Кстати, раболепской верой не контужен и поэтому бог пишу с маленькой буквы. Как и "наука", "знания", "медицина" - понятия НЕРЕАЛЬНО более важные чем какая-то выдумка.
    −2

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Страна шлюх

    16 » 01.09.2013 08:17

    Цитата:
    Религия - костыль для недоразвитого мозга.
    Мда, всего чуть более 20 лет прошло а мракобесие расцвело по-полной.

    Не нужно быть столь категоричным в отношении религии. Это весьма тонкая материя, порождённая самим человечеством. Это отлично понимал, например, Эйнштейн, воспринимавший мир исключительно как объективную реальность. Дословно не помню, но примерно так он высказался о религии - когда человечество доберётся до вершины познания, на этой вершине его будет ждать священник.

    Evgeniy
    • Ukraine  Kharkov

    •  
    •  

    Дерзость - мать всех пороков...

    15 » 01.09.2013 08:01

    Религия - костыль для недоразвитого мозга.
    Мда, всего чуть более 20 лет прошло а мракобесие расцвело по-полной.
    −2

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    или тролль, или идиот. Или и то, и другое

    14 » 01.09.2013 08:00

    Вы про страдающих пгм?
    −3

    Александр (не алэкс)
    • Не определено

    •  
    •  

    2 zanuda

    13 » 01.09.2013 06:42

    не тратьте время - это или тролль, или идиот. Или и то, и другое

    Сергей Поташев
    • Ukraine

    •  
    •  

    2 Александр (не алэкс)

    12 » 31.08.2013 20:02

    Дерзость - мать всех пороков...
    +2

    zanuda
    • Russia  Voskresenskiy

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Страна шлюх