Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Державность и олигофрения

19 Августа 2013 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 19845
Оценить
(134 голоса)
Державность и олигофрения

Олигофренизация

Поразительная штука олигофрения. Тот, кто думает, что это лишь врожденное слабоумие, ошибается. Олигофрения – это счастье. Олигофрен глубоко счастлив, потому что не понимает, кто он, где он, что делает и почему. Олигофрен гармоничен своей умственной отсталостью, отражающей не реальную действительность, а её олигофреническое искажение.

Украина – уникальная страна, прежде всего потому, что в ней олигофрены стали элитой. Возможно, это одно из главных достижений «нэзалэжности». Если на том же Западе сердобольные граждане пытаются приспособить даунов к общественной жизни, то на Украине, наоборот, умственные инвалиды приспособили общество и государство к своему олигофреническому существованию.

Для человека, обладающего какими-то талантами, способностями, профессиональными навыками, жизненные цели непосредственно связываются с плодами его труда. Для полноценной личности социальный статус и благосостояние зависят от его способности предложить обществу свой качественный продукт или услугу. Поэтому для него стремление быть начальником как самоцель – абсурдно и неприемлемо. Для такого человека существование ради карьеры – бессмысленно потраченная жизнь. Но, редко, когда олигофрен не мечтает стать начальником, или даже президентом. Можно даже сказать, что плох тот олигофрен, который не мечтает стать президентом.

В силу умственной и духовно-психологической ограниченности олигофрены непригодны к созиданию, неспособны быть специалистами в какой-то профессии, не могут творчески реализовать себя как личность и таким образом добиться материальных благ и социального статуса. Путь самореализации на благо социума им недоступен. Поэтому олигофрены выбирают иную дорогу. Они посвящают всю свою жизнь выстраиванию карьеры. Их главная цель – любой ценой стать начальником. На достижение этой цели всё их незамысловатое существование уходит без остатка. Карьера становится смыслом жизни.

В уме среднестатистического украинского олигофрена начальник – это человек, которому не обязательно что-то знать и понимать, в чём-то разбираться и что-то уметь. Для олигофрена начальник – это тот, кто лишь должен принуждать своих подчинённых к работе. В понимании украинского олигофрена, принуждение к труду это главная и единственная функция начальника. Поэтому сам начальник-олигофрен не участвует непосредственно в рабочем процессе, он даже его, по сути, не понимает, он лишь проводит совещания, на которых слушает отчёты и отдаёт приказы. Основной его алгоритм такой: «работа должна работаться, а дело делаться! Каким образом – не знаю, но чтобы завтра всё было сделано!» Даже если распоряжение украинского начальника идиотское, виноват в этом не начальник, а его подчинённые. Приказ не может быть плохим, плохим может быть лишь его выполнение.

На Украине испокон веков начальник – это почёт, уважение и кормление с должности. Украинскому начальнику не нужны знания, профессиональный опыт и ум. Предполагается, что всеми необходимыми для выполнения работы качествами обладают подчинённые. Поэтому-то на Украине в последние десятилетия начальниками, как правило, становятся олигофрены. Ведь украинский «начальник» – это, в сущности, не должность, а счастье, к которому надо стремиться всю жизнь. Когда же олигофрения сочетается с высокой должностью, счастье оказывается в квадрате.

За двадцать с лишним лет «нэзалэжности» на Украине произошёл олигофренический переворот, в результате которого стулья и кресла больших и маленьких начальников практически тотально (за небольшим исключением) заняли умственные инвалиды. Это был долгий, тихий, ползучий процесс, в котором олигофрены терпеливо высиживали свои должности, всячески прогибаясь под вышестоящими чиновниками. Их победа была гарантирована, потому что ради карьерного роста они готовы делать что угодно. Занимая очередную номенклатурную высоту, победившие в карьеристской борьбе олигофрены втягивали на неё за собой таких же умственных инвалидов, как и они. Начальнику-олигофрену нужны исключительно подчинённые-олигофрены. С профессионалом или просто умным человеком начальник-олигофрен сработаться не сможет, точно так же, как не сможет найти с ним психологический контакт. Их всегда будет разделять интеллектуальная пропасть.

По этой причине на Украине два десятилетия шёл процесс наполнения государственных структур умственными инвалидами. При этом олигофреническая плотность на самых высоких этажах украинской номенклатурной пирамиды сейчас практически стопроцентная. Ведь чем более высокая должность, тем меньше необходимо индивиду, её занимающему, ума и профпригодности. Для этого у него есть заместители, советники, консультанты и простые номенклатурные исполнители. На самых высоких государственных должностях Украины теперь даже может находиться человек, страдающей самой тяжёлой формой олигофрении – идиотией. Как известно, большие украинские начальники ничего сами не делают. За них всё делают подчинённые, а это значит, что им, в сущности, даже способность мыслить и говорить – не нужна. Их предназначение – занимать высокое кресло, брать мзду и подношения, а также являться символом тех госучреждений, во главе которых они стоят. Именно поэтому весь высший и средний уровень украинской власти на протяжении последних двадцати лет, за редким исключением, – тотально олигофреничен.

На вершине же украинской государственно-олигофренической пирамиды находится президент. Он – олицетворение всей существующей системы. Он её символ. По этой причине мозг украинскому президенту не нужен вообще. Идеальный президент Украины – просто тело, которое можно периодически показывать по телевизору. Или портрет на стене в кабинете чиновников. Главная и единственная должностная функция президента Украины – просто быть. Всё остальное – заботы нижестоящих олигофренов-начальников. Именно поэтому замена одного украинского президента другим принципиально ничего не меняет, так как перемещение отдельных представителей олигофренов-элитариев Украины по властной вертикали может изменить лишь лица на портретах, которые висят в рабочих кабинетах украинских начальников, но не последствия олигофренического правления.

В сущности, финансово-экономическая, политическая, социальная, государственная и культурная катастрофа Украины – это следствие катастрофы психиатрической. Ни один народ, ни одна страна не выдержит олигофренов в качестве правящей элиты.

Олигофрения и Украина

Украина – это страна победившей олигофрении. И особенно ярко её триумф проявляется в политике, которая накладывает свой олигофренический отпечаток на все иные сферы жизни украинского общества и государства.

Можно без преувеличения сказать, что сам украинский политический процесс – это двадцатилетняя борьба дебилов и имбецилов за власть. А в последние годы складывается впечатление, что на подходе новая волна украинских политиков с явными признаками идиотии. И это, на мой взгляд, неслучайно. Сама логика украинского «развития», представляющего собой последовательную деградацию и вырождение, наглядно демонстрирует, что за идиотами – украинское будущее. Это подтверждает и то, что сейчас на Украине имбецилы постепенно берут верх над дебилами.

Это не сарказм. Не стёб. Это печальная констатация факта. Дебилы вытесняются. Их места во власти методично занимают имбецилы, а страна со свистом летит в светлое олигофреническое будущее. Ну, в общем, всё идёт по плану – проект «Ukraina» схлопывается. Процесс распада всё быстрее и быстрее приближает нас к своей завершающей фазе.

Благодаря олигофреническому правлению государственная казна стремительно пустеет, экономика последовательно загоняется в ступор, народ нищает и вымирает. Дыры в бюджете и казначействе «заштопать» нечем и некому. К концу этого года украинские госфинансы в очередной раз окажутся в минусе. А ещё стране надо платить по долгам. Судя по наметившейся тенденции, остатки золотовалютного резерва Украины в ближайшее время исчезнут, как предрассветный туман. За последние полтора года «закрома» Родины лишились почти 9 млрд. дол. США (!). На данный момент их осталось 22,7 млрд. (!). И всё это происходит на фоне непрекращающегося циничного «распила» оставшихся в казне финансовых средств!

Вся эта современная украинская Руина – «блестящий» результат двадцатилетнего правления украинских олигофренов. Причём не только тех, которые на данный момент у власти, но и тех, кто комфортно устроился в т.н. оппозиции и ждёт своего часа. Это их общее достижение. Триумф их коллективного «олигофренического гения».

Самое интересное в этой ситуации то, что элита Украины не понимает ситуацию, в которой сейчас оказалась страна. Для неё всё хорошо. Потому что одна часть умственных инвалидов заняла высокие государственные должности и активно осуществляет «распил», а другая их часть считает дни до следующих выборов, убеждённая в том, что вскоре она подвинет на этих должностях своих конкурентов. Всё остальное для них не существует. Всё остальное выходит за рамки их крошечного интеллекта, «заточенного» лишь под примитивный карьеризм и не менее примитивную кражу.

А что в итоге?

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s считает, что вероятность дефолта в Украине увеличилась до 44,25%. Сейчас наша страна занимает 7-е место в рейтинге наиболее рисковых стран мира.

Но олигофрены в украинской власти на это не обращают внимание. Их микроскопический интеллект слабо приспособлен к мышлению. Всё, что не связано с организацией системы «откатов», контрабандных трафиков, рейдерских захватов и созданием схем «выпиливания» денег из казны, представляет для них «китайскую грамоту». Поэтому нависающий над страной дефолт для правящих олигофренов – это нечто умозрительное и не имеющее к ним никакого отношения. Их личный бизнес и капиталы не являются производными процветания страны, которую они захватили. Поэтому, даже если Украина окажется банкротом, у них лично всё будет хорошо. Украинские олигофрены-элитарии даже в условиях национального дефолта продолжат личное обогащение. Имбецил в принципе не может видеть то, что находится за узкими рамками его личных интересов. Его маленький мозг может тревожиться лишь проблемами его карьерной перспективы, от которой непосредственно зависит масштаб возможной для него безнаказанной кражи.

Относительно приближающегося банкротства страны я первый раз написал в октябре 2008 года на «Руськой Правде» в статье «От либеральных реформ, ВТО и МВФ к национальному дефолту (Украина сегодня, это Аргентина вчера)». Анализ несложных действий тогда ещё «оранжевого» правительства говорил о том, что страна взяла чёткий курс на банкротство.

Даже не специалисту в области финансов и экономики, а просто здравомыслящему человеку было понятно, что экономический курс страны необходимо разворачивать. Причём в авральном режиме. Гнать из руководящих кресел засевших там олигофренов и давать рычаги управления экономикой вменяемым специалистам…

Написал «вменяемым специалистам» и остановился… А откуда, собственно говоря, на Украине вменяемые специалисты? Где они? Ведь на самом деле у власти бессменно находится только плеяда выдающихся специалистов «распила». Они совершают просто фантастические вещи! Но это не относятся к развитию экономики и процветанию страны. То, что делают эти индивиды, как раз убивает и экономику, и процветание. Жизненная философия украинских начальников-олигофренов: «грабь сейчас, потому что завтра такой возможности может не быть!» И процесс идёт, приобретая самые дикие формы.

В октябре 2012 года, в своём аналитическом докладе «РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии», я писал следующее:

«Что на поверхности? Власть, в лице вождей Партии регионов, неутомимо демонстрирует непоколебимую уверенность в своём завтрашнем дне. «Улыбаться и махать рукой» велено всем, кто так или иначе причастен к «регионалам». Однако при этом спичрайтеры украинского президента и премьера пишут оптимистические речи для своих боссов со слезами на глазах. Их психика страдает от разрывающих её противоречий. Им гораздо тяжелее, чем всем нам, так как они вынуждены писать о том, что «руйину подолано» и на Украине наступила затяжная эра благоденствия.

Однако даже если бы я был доверчивой, неграмотной старушкой из глухого, Богом забытого полесского села, то всё равно плевал бы своим беззубым ртом в экран телевизора, на котором солидные дяди рассказывают о народном счастье.

Если верить Кабмину, точнее его стратегии управления госдолгом на 2012-2014 гг., то государственный долг Украины в текущем году вырастет до 415,3 млрд. гривен – это почти 52 млрд. долларов. А на 30 июня 2012 года государственный долг составил 373,42 млрд. грн., или 46,72 млрд. долларов США.

Однако главная проблема не в том, что в этом году произошёл резкий скачок госдолга, а в стойкой и интенсивной тенденции увеличения государственных заимствований. Ведь ещё в сентябре 2008 года государственный и гарантированный государством долг составлял 85 млрд. 414 млн. грн. (или 17 млрд. 628 млн. долларов США). То есть за четыре года он увеличился на 30 миллиардов (!). Просто фантастическая динамика!

Но это только то, что касается государственного долга. Если же говорить об общей задолженности страны, то, по информации Национального банка Украины, валовый внешний долг Украины достиг 129 млрд. долл. США, или 74% от ВВП (!). Только за прошлый год долг Украины вырос на 8,9 млрд. долл. (!)».

Что-то с тех пор изменилось? Нет! Ну, если не считать, что украинский государственный долг продолжает стремительно расти.

Я тогда про золотовалютные резервы упоминал. Вот как ситуация относительно них выглядела год назад:

«Признаком скверной финансово-экономической ситуации в стране является то, что Украина принялась расплачиваться по долгам, используя свои золотовалютные резервы. Так за 2011 г. международные финансовые резервы Украины уменьшились с 34,6 млрд. до 31,8 миллиарда.

Если же верить июльским прогнозам Международного валютного фонда, то золотовалютные резервы нашей страны в текущем году уменьшатся до 24,4 млрд. долларов США. А чистые международные резервы Украины к концу 2012 г. сократятся до 13,6 млрд. долл. (против 16,6 млрд. долл. в 2011 г. и 20,3 млрд. – в 2010 г.).

То есть в результате той финансово-экономической политики, которую сейчас проводит Украина, к концу 2012 года золотовалютные резервы страны сократятся на 10 млрд. долларов, а государственный долг возрастёт на 7 миллиардов.

Но, как уже было сказано, важен не сам этот многомиллиардный финансовый провал 2012 года, а то, что он всего лишь фрагмент устойчивой тенденции, то есть стабильного финансово-экономического падения Украины».

За год финансовые резервы страны уменьшились с 31 млрд. долл. США до 22,7 млрд. (!). Благодаря олигофренам в органах государственной власти Украина идёт к своему банкротству даже с опережением графика МВФ!

В прошлом году дефицит госбюджета за первые 8 месяцев составил 16 млрд. 655,1 млн. грн. На данный момент, как сообщил Минфин, дефицит государственного бюджета Украины за первое полугодие 2013 года составил 22,7 млрд. грн. Но это те цифры, которые Кабмин позволяет себе демонстрировать общественности. На самом деле ситуация гораздо хуже.

Естественно, что единственный выход из подобной ситуации – кардинальное изменение экономической стратегии. У «регионалов» был шанс после победы на президентских выборах всё изменить и исправить. Прежде всего, изменить экономический курс «оранжевых». Но этого не произошло. Партия регионов стала последовательным продолжателем всего того, что делали Ющенко и Тимошенко. Прежде всего, она бережно сохранила стратегический курс на национальный дефолт. Янукович стал Ющенко-2, а Азаров сумел продолжить то, что делала в его премьерском кресле Тимошенко. А почему? Да потому, что «оранжевые» олигофрены принципиально ничем не отличаются от олигофренов «бело-голубых». Как говорится, «те же яйца – вид с боку». Они едины не только в своём отношении к проекту «Ukraina», но и в присущей им олигофрении.

На данный момент у «регионалов», как когда-то и у их «оранжевых» предшественников, есть лишь одна «экономическая стратегия» – получение любой ценой очередного кредита МВФ. Янукович и К° по какой-то лишь олигофренам понятной причине решили, что если они подпишут с Евросоюзом договор об ассоциации, то на них прольётся ливень западных кредитов. Поэтому теперь они сидят и просто ждут подписания, даже не понимая, к каким последствиям приведёт эта «стратегия».

Между Империей и Руиной

Как я уже сказал, олигофрения – это счастье, а олигофрен в кресле начальника – счастье в квадрате, потому что он не способен в своих действиях видеть причинно-следственную связь и оценить последствия собственных поступков, выходящих за рамки его личных интересов. Но счастье олигофрена-начальника – это симптом смертельной болезни. Умственное и нравственное вырождение правящей элиты убивает любое государство. Именно поэтому проект «Ukraina» закроется сам собой. Естественным образом. Точно так же, как в начале прошлого века закрылись предыдущие аналогичные проекты. Это просто вопрос времени. Процесс распада может быть долгим, но не может быть вечным.

Олигофренов, заполонивших государственные структуры и превративших их работу в имитацию, удалить из власти невозможно. Олигофрения стала сутью не только украинского государства, но и Украины как таковой. Поэтому всякий, кто начнёт ломать гегемонию украинских олигофренов-элитариев, рано или поздно, будет вынужден отказаться от ими порождённого проекта «Ukraina».

А что такое отказ от проекта «Ukraina»? Это не только возвращение нашей стране её настоящего, исконного имени «Русь», а также её родной культуры и языка. Это, прежде всего, кардинальное изменение финансово-экономической стратегии государства. Но данное изменение возможно лишь в условиях радикального изменения его внешней и внутренней политики. Это, в свою очередь, можно сделать только при условии изменения государственной идеологии. А изменить государственную идеологию, можно только после замены правящей элиты (и той, которая во власти, и той, которая в оппозиции).

Но как удалить украинских олигофренов с элитного олимпа? Добровольно они не уйдут. Добровольно олигофрен никогда не откажется от своей должности, никогда не согласится покинуть кресло начальника, не откажется от нынешней официальной идеологии, никогда не изменит внешнюю и внутреннюю политику, никогда не согласится на иную финансово-экономическую модель. Для олигофренов-элитариев подобные вещи абсолютно неприемлемы. Не для этого они брали в свои руки власть и приспосабливали под себя страну. Нет никакого сомнения, что править олигофренические апологеты проекта «Ukraina» будут до последнего украинского гражданина.

Поэтому катастрофа неизбежна. Точнее, она уже произошла. Только в вялотекущей форме. Катастрофа растянулась на двадцать с лишним лет. И мы просто привыкли к ней, как к своему естественному состоянию. Точно так же, как онкобольной привыкает к своей раковой опухоли.

В политологической теории так называемое «национальное государство» – это главное условие полноценного существования «нации». Оно рассматривается как фундамент её благополучия и развития. Однако факты свидетельствуют о том, что Украина – удивительное исключение из этой теории. Украина на своём примере опровергает любую теорию – как о необходимости создания национального государства, так и его позитивной роли в судьбе нации.

Об этом криком кричит история. Как только малороссийская земля получала автономию или независимость, она моментально превращалась в территорию хаоса, на которой гибла всякая экономическая и социальная жизнь. Во времена Гетманщины за несколько десятилетий Малороссия была превращена в безжизненную пустыню. Во времена УНР, Гетманата и Директории Юго-Западный край России погрузился в кровавую вакханалию и тотальную разруху с последующей сдачей территории германским оккупационным войскам. Нынешняя «нэзалэжнисть» в течение двадцати лет уничтожила в бывшей УССР экономику и инфраструктуру, вогнала население в состояние глубокой нищеты, запустила маховик депопуляции, ускоренными темпами дебилизировала значительную часть граждан. Фактически мы сейчас переживаем эпоху новой Руины, идём по пути коллективного самоубийства.

А какой вывод напрашивается, с учётом всего вышеуказанного? А вывод-то ой какой крамольный. Неприятный вывод-то…

Назовём его ИСТИНА №1. И заключается она в том, что эта «нэзалэжнисть» нужна лишь от силы 5% граждан Украины. Она нужна тем, кто, как червь, питается трупными соками нашей страны и народа, тем, кто захватил власть, экономические активы и деньги. А всем остальным 95% гражданам эта «нэзалэжнисть» противопоказана, как концентрированный мышьяк. Убивает эта «нэзалэжнисть» простых людей. Убивает безжалостно и неумолимо. Вместе со страной. И духовно убивает, и интеллектуально, и культурно, и физически. То есть «нэзалэжнисть» эта сугубо «гетманская», «старшинская», «панская», но никак не народная.

И не в первый раз это происходит на нашей земле.

Любопытнейший документ можно найти у Сергея Михайловича Соловьёва – отрывок из письма нежинского протопопа Симеона Адамовича русскому царю, датированное 1669 годом: «Ваша воля если прикажете из Нежина, Переяславля, Чернигова и Остра вывести своих ратных людей, то не думайте, чтоб было добро. Весь народ кричит, плачет… под казацкою работаю жить не хотят; воздев руки, молят Бога, чтоб по-прежнему под вашею государскою державою и властиею жить… Казаки умные, которые помнят своё крестное целование, мещане и вся чернь говорят в слух: если вы, великий государь, изволите вывести своих ратных людей из малороссийских городов, то они селиться не хотят, хотят бежать врознь: одни в украйные города вашего царского величества, другие за Днепр в королевские города». То есть в XVII веке «нэзалэжнисть» своего панства настолько «достала» простых малороссов, что они без оглядки массово бежали в Россию и Польшу (т.е. в Европу) и слёзно умоляли российского монарха избавить их от власти своего панства.

Не менее ярко свою ненависть к неожиданно возникшим во времена гетманской «нэзалэжности» местным «шляхтичам», по свидетельству Николая Ивановича Костомарова, народ высказывал и в 1672 году. Так подьячему Алексееву простые люди заявили следующее: «царскому величеству прислать к нам своих воевод, а гетману у нас не быть, да и старших всех бы перевесить; нам было бы лучше, разоренья и измены ни от кого не было бы; а то всякий старшина, обоготясь, захочет себе панства и изменяет, а наши головы гинут напрасно».

Не зря требовал простой народ в те далёкие времена гетманов своих упразднить, а старшин перевешать (не об этом же сейчас мечтает большая часть граждан Украины?). Ведь за время автономного существования Гетманщины, практически всё малороссийское Правобережье обезлюдело. Одних убили. Других угнали в рабство. Кто-то умер от голода. А все остальные целыми сёлами бежали за Днепр под защиту русского самодержца.

Вам это ничего не напоминает? Давайте посмотрим, как обстоят дела с «обезлюдеванием» нашей земли сейчас.

Берём статистику: коэффициент смертности за 5 месяцев 2013 года на Украине составил 15,3 на тыс. человек, а коэффициент рождаемости – 10,5 на тыс. человек. Коэффициент естественного прироста населения соответственно – минус 4,8 на тыс. человек. На данный момент по динамике показателей смертности Украина занимает второе место среди всех стран Европы и Центральной Азии. По данным ООН, продолжительность жизни украинского гражданина ниже среднего показателя по земному шару. Сейчас нас вроде как 45 миллионов. А по прогнозам ООН, в 2050 году нас будет уже 33 миллиона. К тому времени останутся те, кто сможет жить в мазанках из навоза, отапливать их кизяками и существовать за счёт натурального хозяйства, как это делали наши предки в течение предыдущих веков. В общем – яркие перспективы.

Не менее впечатляющая статистика и бегства граждан Украины за границу. Похоже, что с Украины стремится выехать каждый, кто это может сделать. Как говорится, хоть чучелом, хоть тушкой. По данным Всемирного Банка сейчас за рубежом находятся порядка 6,5 млн. граждан Украины, которые уехали из страны в разные годы. По количеству эмигрантов Украина уступает только Мексике, Индии, России и Китаю.

Тот факт, что в этом рейтинге Украина не на первом, а на пятом месте должен радовать. Но это место является пятым лишь тогда, когда не учитывается процентное соотношение количества выехавших граждан, к общему количеству населения страны.

Численность жителей Мексики – 112,5 млн. человек. 11,9 миллиона эмигрировавших мексиканцев, это приблизительно 10% населения. Численность индийцев – 1,2 млрд. человек. 11,4 миллионов эмигрировавших индийцев, это приблизительно 0,9% населения страны. Численность жителей РФ – 142 млн. человек. 11,1 миллионов эмигрировавших россиян, это приблизительно 7,8% населения страны. Численность населения КНР – 1 млрд. 265 млн. 830 тыс. человек. 8,3 миллиона выехавших китайцев, это – 0,6% населения страны.

На данный момент, официальная численность населения Украины – 45,5 миллионов человек. 6,5 миллионов выехавших украинских граждан, это – 14% населения страны (!). Не сложно понять, что в мировом рейтинге бегства граждан из родной страны, Украина занимает первое место.

Бегут люди. Спасаются. Кто как может и кто куда может. За 20 с лишним лет «нэзалэжна Нэнька» стала гигантской зоной отчуждения, слабо пригодной для полноценной жизни.

При этом, как правило, бежит наиболее активная и полноценная часть наших граждан, которая способна найти своё место в чужой стране. Может это место и не всегда достойное, но получается, что даже недостойное место на чужбине для украинского гражданин лучше достойного места на Родине.

Меня часто упрекают в негативизме. Говорят, что Ваджра только что-то или кого-то критикует, рассказывает о том, как всё плохо, но не предлагает альтернативу. Ну, так чего её предлагать-то, она же очевидна! Просто увидеть единственно возможный способ нашего коллективного спасения, можно лишь отбросив господствующую сейчас на Украине идеологию и посмотрев на ситуацию отстранённо, через призму объективных фактов. Но только при условии, что смотрящий – не олигофрен.

Какой на данный момент объективный факт является главным для всех граждан Украины? Он не каждому приятен, но очевиден всякому, не отягощённому слабоумием.

Факт этот прост. Лежит на поверхности. И заключается он в том, что та территория, которая сейчас называется «Украина», духовно, культурно, интеллектуально и материально процветала лишь в имперские времена. Фабрики, заводы, мосты, дороги у нас строила только Империя (будь то Российская или Советская). И материальный достаток простых людей был достаточно высоким лишь при Империи. И интенсивно плодился народ в имперские времена. Точно так же лишь в имперские времена писались стоящие книги, сочинялась настоящая музыка, развивалась наука и образование. А как только уходила Империя, на Малую Русь наползал хаос, приходило одичание, начиналось вырождение, воцарялась Руина. Уберите всё, что было создано в имперские времена на нашей земле, и мы окажемся посреди Дикого Поля, по которому несутся на лошадях с гиканьем бандитские шайки.

Повторю ещё раз, этот факт не для всех приятен, но от этого он не перестаёт быть фактом. Только индивид, страдающий тяжёлой формой олигофрении, может его оспаривать.

А из этого очевидного факта автоматически вытекает ИСТИНА №2: полноценно жить Малороссия, именуемая ныне «Украиной», может лишь в рамках Империи. Мы, малороссы (т.н. «украинцы»), можем выбирать либо Империю, либо Руину. Третьего не дано. Это на заре «нэзалэжности» можно было пускаться в олигофренические грёзы о том, как чудесно заживёт «самостийна Украина». А сейчас, спустя двадцать с лишним лет «самостийного» самоуничтожения, подобным образом рассуждать могут лишь умственные калеки. Жизнь сама расставила всё на свои места. Теперь умозрительные дискуссии излишни. Пришло время делать выбор.

Впрочем, граждане Украины, все без исключения, уже этот выбор сделали. И выбрали они Империю. На данный момент народ Украины единогласно хочет жить в Империи. Только одна его часть – в Европейской, а другая – в Российской (Евразийской). Противоположностью тех, кто хочет в Евразийский союз, являются те, кто мечтает о Европейском союзе. И там, и там – Империя. А «самостийна» и «нэзалэжна» Украина сама по себе, как нечто необходимое и безальтернативное, никем не рассматривается. Потому что сама наша многовековая история говорит о том, что мы по своей сути имперский народ, который вне Империи обречён на вырождение и гибель.

И, наконец, пришло время озвучить ИСТИНУ №3, которая следует за первыми двумя благородными истинами, как выдох за вздохом. И заключается она в том, что имперский выбор народа Украины уже сам по себе будет предполагать размежевание Малой Руси и Галиции. Точнее, государственно-политическое оформление их естественного культурного, ментального, цивилизационного и религиозного антагонизма. Малая Русь – часть Российской Империи. Галиция же всегда была провинцией европейских империй. Поэтому они несовместимы. Без юридического оформления этой фактической несовместимой инаковости реализация ни русского, ни европейского имперского проекта на территории Украины невозможна.

Дальнейшее существование т.н. «соборной» и «нэзалэжной» Украины необходимо лишь тем олигофренам, которые сейчас занимают кабинеты больших и маленьких начальников, и тем из них, которые рассчитывают в эти кабинеты прорваться в ближайшее время. Для всех остальных, то есть для 95% граждан Украины, эта «соборность» и «нэзалэжнить» – катастрофа, растянутая на десятилетия. Поэтому всякое промедление смерти подобно.

Сейчас эта странная «соборность» представляет собой своеобразный якорь. С одной стороны, русская украйна удерживает галицийскую на пути к Евросоюзу, а с другой стороны, галицийская украйна не даёт русской возвратиться к России. Мы не пускаем друг друга в естественную для каждого из нас среду. Мы мучаем друг друга «соборностью» нашей несовместимости. Мы методично истощаем друг друга бессмысленным противостоянием. А на этой нашей общей беде, на этой самоубийственной «едности» непрерывно жиреют олигофрены из нынешних государственных структур «соборной» Украины и связанные с ними олигархические кланы. Только им необходим этот бред под названием проект «Ukraina». А 95% населения Украины необходима Империя. Только одним – русская, а другим – европейская.

Слабоумен тот, кто думает, что Малая Русь сможет воссоединиться с Великой Русью, имея галицийский инородный придаток, удерживающий её в антирусской, антироссийской и прозападной оппозиции. Умственный инвалид тот, кто уверен, что Галиция сможет попасть в Евросоюз вместе с русской украйной. Только олигофрены могут верить в подобную чушь.

Малая Русь и Галиция смогут стать частями Империи лишь после того, как между нами проляжет государственная граница. И только возвращение к этому естественному для них состоянию само по себе уже создаст необходимые предпосылки ликвидации господства нынешней олигофренической клики, легитимизирующей свою власть мифом о «самостийной» и «соборной» «Украине». Только это может открыть путь имперскому проекту на Украине, будь то русскому или европейскому.

Поэтому проект «Ukraina» должен быть закрыт.

 

Андрей Ваджра,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

110 » 03.09.2013 21:00

Хотел тоже помочь (на кошелек R389783205617), а нельзя: превышен лимит кошелька.
Может потому так мало людей помогает, что тупо не могут? :D
+1

Stalker
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

109 » 29.08.2013 12:01

Админу: иногда Вебмани, при попытке отправить, ругается вот такими словами: "Превышен лимит средств на кошельках получателя"

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ретро

108 » 28.08.2013 13:34

Цитирую Юрий Долгорукий:
Цитирую де ля Фер:
«WebMoney» или «Яндекс-Деньги» многие , даже солидные пользователи инета не понимают ....может как то попроще ?
Друзья! Вот удивляюсь, насколько костны и нелюбопытны люди на Украине... Весь мир давно уже пользуется электронными деньгами, как одним из самых удобных средств платежа. Вон Навальному на избирательную кампанию собрали миллионы Яндекс-Деньгами. Каждый из вас пользуется компьютером, так это гораздо удобнее, чем дойти до банкомата! Альфа-банк вообще делает переводы на ЯД без комиссии. А мы не только боимся новшеств (Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью), не хотим идти в ногу со временем, так ещё и жалуемся на "непривычность". Так обыватели боялись первых паровозов. Наши же противники обходят нас по всем фронтам. Для них нет "непривычных" вещей. Они первыми захватили ЖЖ, потом ФБ и Твиттер. Они мобильны и предприимчивы, а мы до сих пор наличными да карточками пользуемся.

Юрий! На Украине намного больше распространен ПриватБанк. А, во-вторых, я в своем поселке пошел в ближайшее отделение Привата и поинтересовался, как я могу работать с вэбмани. Мне ответили, что для начала я должен поехать в центральное городское представительство банка и там выяснять все вопросы. Головняк, однако, если учесть, что электронные деньги мне нужны будут только для поддержки "Альтернативы".

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

Ретро

107 » 28.08.2013 12:49

Цитирую де ля Фер:
«WebMoney» или «Яндекс-Деньги» многие , даже солидные пользователи инета не понимают ....может как то попроще ?
Друзья! Вот удивляюсь, насколько костны и нелюбопытны люди на Украине... Весь мир давно уже пользуется электронными деньгами, как одним из самых удобных средств платежа. Вон Навальному на избирательную кампанию собрали миллионы Яндекс-Деньгами. Каждый из вас пользуется компьютером, так это гораздо удобнее, чем дойти до банкомата! Альфа-банк вообще делает переводы на ЯД без комиссии. А мы не только боимся новшеств (Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью), не хотим идти в ногу со временем, так ещё и жалуемся на "непривычность". Так обыватели боялись первых паровозов. Наши же противники обходят нас по всем фронтам. Для них нет "непривычных" вещей. Они первыми захватили ЖЖ, потом ФБ и Твиттер. Они мобильны и предприимчивы, а мы до сих пор наличными да карточками пользуемся.

Юрий Долгорукий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

106 » 27.08.2013 20:06

Думаю, что гипотеза, что были за ТС, потому что их никто не проинформировал вовремя, за что нужно выступать - не верна и звучит очень по-детски. ЕС и США ежедневно проводит "свою работу". Все-таки либо гипотеза Андрея пол года назад была ложно и даже тогда никто не собирался в ТС, а велась стандартная политика сидения на всех стульях сразу. Либо, причины были немного другие, про которые я не знаю, но возможно знает Андрей, поэтому и спрашиваю.

SashaRus
  • Ukraine

  •  
  •  

О холопах

105 » 27.08.2013 16:30

Прогнозировать политику несамостоятельных политиков очень сложно(я так думаю). Полгода назад Европа забыла гавкнуть на холопа, вот он и отбился от рук, позволял себе вольности.
А "после шишек" ЧТО вернется?

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

Ассоциация

104 » 27.08.2013 15:14

Уважаемый Андрей Ваджра, у мены к вам один вопрос: в комментариях к данной статье вы написали, что "Если Вы имеете ввиду подписание договора об ассоциации, то, на мой взгляд, он, скорее всего, будет подписан. Шансы: 9 к 1, что подпишут. Украинская ассоциация необходима Европе и США."
Но в статье "Дурдом седьмого созыва" вы писали, что "данный момент решение о вступлении Украины в Таможенный союз политическим руководством нашего государства принято. ... присоединение Украины к этой международной организации – вопрос времени."
Как мне видится за пол года все так кардинально поменялось, было желание идти в ТС, но за считанное время процесс развернулся на 180 градусов и пошёл в противоположном направлении. У меня к Вам вопрос, что повлияло на этот вот разворот? И действительно, что на данном этапе повлиять на грядущее подписание ассоциации уже никак нельзя? Т.е. будет подписание ассоциации, а потом возможно через собственные шишки и горькие уроки процесс снова вернется на круги своя?
Спасибо заранее за пояснения.

SashaRus
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

103 » 27.08.2013 13:34

Разместил на ФейсБуке ссылку "Поддержи "Альтернативу". Имеем такие отзывы:
"«WebMoney» или «Яндекс-Деньги» многие , даже солидные пользователи инета не понимают ....может как то попроще ?". Т.е. Поддержка вполне возможна. Но... Опять проблема с перечислением. Надо думать о других способах!
+1

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

102 » 27.08.2013 09:27

Господа! Мне кажется, конспирации здесь придается слишком большое значение! Кому какое дело на чей счет или в чей фонд я перевожу свои деньги (разумеется, если это не откровенно террористическая организация!)? Хотя... "Свободу" ведь не запрещается поддерживать? Но если вопрос стоит именно таким образом, то можно ведь воспользоваться классическим методом -
"— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем...
...Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен.
«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом».

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

Граф

101 » 27.08.2013 09:16

Если через терминал(шо на каждом углу) то большая комиссия, а через банк Таврика(уже сдох) 0,5% суммы. Есть еще какой-то банк с комиссией 1%(можно пошнырить). Приходишь прямо в кассу и на № кладешь деньги. Единственный вопрос: а как записать плательщика. Можно назваться графом де Ля Фер.

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

100 » 26.08.2013 23:01

Честно говоря, если человек НИКОГДА не имел дела с вебмани и подобными, то связываться с ними он не будет, даже если бы хотел поддержать сайт. Присоединяюсь к тем, кто настойчиво говорит о платежах через Приват. Когда в первый раз увидел баннер "Поддержи "Альтернативу", сразу решил именно поддержать материально (как говорится, размеры моей благодарности будут безграничны в пределах моих возможностей!))), но когда понял, что используются электронные деньги, "энтузизизм" поиссяк!

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

99 » 26.08.2013 18:03

Цитирую Администратор:
например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн...
За 2 года существования сайта количество пожертвований можно пересчитать по пальцам 2-х рук, а Вы говорите...

Честно говоря цифра "из 2-х рук" убила. Я то знаю о себе :sad:

РАЕ
  • Ukraine  Uzhhorod

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

98 » 25.08.2013 06:04

Автор забыл упомянуть о том, что для видимости благополучия все больше и больше денег будет закачиваться у сэло Куив, проедающее заработанную предприятиями ЮВ валюту. Куевляне до последнего не будут замечать кризиса

Woldemar
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

Щеневмэрлыки и Руина

97 » 22.08.2013 22:17

БАЦИЛЛЫ УКРАИНСТВА В МОЗГУ.
Хоть «щэ нэ вмэрлы мы», но много есть угроз,
Бациллами укрАинства нам заразили мозг…
Страдаем от инфекции, не знаем, как нам быть,
Отсутствует эрекция, нет силы дальше жить.

:cry:

Вчерашний укр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

96 » 22.08.2013 15:32

Карточка ПБ не кредитная,а моя личная. Специально приобрел в банке для расплат по интернету и в магазинах, дабы не париться с мелочью, ну и просто на всякий пожарный. Деньги ложу от случая к случаю.

Приват24 - Коммуналка - В пользу российских получателей - платёжные и обменные сервисы - Яндекс-деньги (д.б. кошелёк на Я.). Сумма в рублях: автоматически определяется сумма в гривнёвом эквиваленте по курсу ПБ . Яндекс забирает 5% (вроде бы). С Яндекс-кошелька уже в рублях - 410011210531459. Комиссия за перевод 50 руб - 0,25 коп

st.pr-r
  • Ukraine

  •  
  •  

На заметку

95 » 22.08.2013 10:50

Почитайте.Это познавательно. Особое внимание к комментарию Алекса Зеса. Возьмите на вооружение. На "Руська Правде" уже взяли. Я всегда кликаю и всех призываю делать также.
http://oko-planet.su/politik/politiklist/203667-vse-chto-vy-hoteli-znat-o-moem-voprose-putinu-avtor-proekta-sdelano-u-nas.html
+2

Уралец
  • Russia

  •  
  •  

Помощь сайту будет сделана до конца этой недели.

94 » 21.08.2013 22:52

Помощь сайту будет сделана до конца этой недели.
+1

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

93 » 21.08.2013 22:27

Сергей Игнатов
Администратор
Раз такая ситуация, то может быть поможет эта инфа?
Вот здесь обещают анонимность https://www.ipay.ua/ru/p2p/?gclid=CP6h_L6fj7kCFfF2cAodAXkAAQ Пишется, что перевод доступен между картами, выпущенными любым банком Украины, и что перевести деньги можно с карты на карту другого человека, зная всего лишь номер карты получателя
(Если я правильно разобрался Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Cirrus это не украинские карты)

Ещё тут http://www.alfabank.com.ua/retail/alfa-perevod и тут https://www.portmone.com.ua/r3/perekaz
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

92 » 21.08.2013 20:50

Цитата:
сли вы дадите номер своей личной карточки

Я тоже согласен, что 16-значные номера Привата - главный канал обмена дензнаками для подавляющего большинства заключенных в укрии. Я сам семь лет пасся на ресурсе копателей, где идет колоссальная покупка-продажа через аукционы. Там, наверное сотни тысяч пользователей по всей укрии, плюс часть из России умудряется через посредников. Причем все поголовно пользуются приватом, за исключением единичных чудиков. Та же самая ситуация на Аукро.
Однако, помимо 16 цифр принято сообщать контрагенту еще и ФИО во избежание ошибки перевода. Вот тут, как мне кажется, и собака порылась: придется раскрывать инкогнито, давать горячий след своре свидомых псов. :-)

Дополнил Администратор
Вы как всегда проницательны. :-)


ЗЫ: Ну, это вопрос решаемый. Надо узнать в Привате – у них должен быть вариант конфиденциальности. Для открытия карточки нужен паспорт, но ФИО пусть будет доступна лишь банковским клеркам, а в реквизитах карты на общем терминале высвечивается нечто иное (мне такие варианты встречались). Либо завести карту на доверенное лицо – сестру кошки второй свояченицы третьего мужа. Лицо должно быть битое, тертое и бесстрашное. :oops:
+1

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

91 » 21.08.2013 20:38

Как лично я могу оценить статью ? Браво Андрей , браво и еще раз - браво ! "Слова мудрых, высказанные спокойно, выслушиваются лучше, нежели крик властелина между глупыми".( Екклесиаст ,17:9 )
Пора , пора закрывать проект "Украина" . Воистину - страна олигофренов или ( еще хуже ) мертворожденных . Искусственно созданный народец обречен на быстрое деградирование . Мало того , что это Чудовище Франкенштейна нежизнеспособно , оно еще дегенеративно и страшно ...
Что касается вопроса о помощи сайту ... Думаю , что небольшую сумму я осилю .

Dokole
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Русские, Ау!!!

90 » 21.08.2013 19:19

Цитирую Администратор:
Цитирую den:
Я схожу, тут вопросов нет, но мы же не на Марсе живем и нашего брата знаем же, человеку оторвать зад и пойти куда-то делать непривычные действия - это же тупик.
Вот например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн. перекинуть сайту, уже 10 000 грн. На что этого хватит, на очень не кислый хостинг с толстенным каналом.

:-)
...человеку оторвать зад и пойти куда-то делать непривычные действия...
Вот видите какую великую мысль Вы высказали, а мы ещё удивляемся, почему же это у нас у всех (Ваджр, Ищенков, Медведчуков...) ничего не получается... Всё это кому-нибудь кроме нас нужно? Русские то на Украине ещё есть или выродились? Ведь так сложно зад оторвать...

например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн...
За 2 года существования сайта количество пожертвований можно пересчитать по пальцам 2-х рук, а Вы говорите...


Трудно спорить с тем, что все выродились, это грустно и досадно. Можно ждать чудного перерождения населения, но пока мы ждем, может таки попробовать подстроиться под "вырожденных"? Деньги на интенсификацию перерождения заблудших появятся.

den
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: Державность и олигофрения

89 » 21.08.2013 19:18

Администратор
Всё равно, на мой взгляд, Вы допускаете чисто техническую ошибку. Когда-то уже обсуждался этот вопрос, поэтому я повторюсь: лично мне было бы проще всего один раз зайти в ближайшее отделение "УкрСиббанка" (через этот банк нам в обязательном порядке сделали начисление з/п) и оформить при получении аванса или з/п ежемесячный платёж на конкретный счёт. И всё, я об этом бы просто забыл. А тут иногда завертишься так, что вылетает из головы, что нужно пополнить карточку проезда в метро...

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Русские, Ау!!!

88 » 21.08.2013 18:56

Цитирую den:
Я схожу, тут вопросов нет, но мы же не на Марсе живем и нашего брата знаем же, человеку оторвать зад и пойти куда-то делать непривычные действия - это же тупик.
Вот например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн. перекинуть сайту, уже 10 000 грн. На что этого хватит, на очень не кислый хостинг с толстенным каналом.

:-)
...человеку оторвать зад и пойти куда-то делать непривычные действия...
Вот видите какую великую мысль Вы высказали, а мы ещё удивляемся, почему же это у нас у всех (Ваджр, Ищенков, Медведчуков...) ничего не получается... Всё это кому-нибудь кроме нас нужно? Русские то на Украине ещё есть или выродились? Ведь так сложно зад оторвать...

например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн...
За 2 года существования сайта количество пожертвований можно пересчитать по пальцам 2-х рук, а Вы говорите...

Администратор

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: RE: Державность и олигофрения

    87 » 21.08.2013 18:23

    Цитирую Андрей Ваджра:
    Цитирую den:
    Цитирую Андрей Ваджра:
    Цитирую den:
    А можно карту приватбанка дать для переводов?
    Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
    Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

    Официально сайта не существует. Фактически "Альтернатива" это я и админ.
    Естественно что банковского счета тоже нет. Да и нет смысла открывать счет для 300 долларов.
    Поэтому есть только WebMoney и Яндекс-Деньги.
    Насколько я знаю, Приватбанк интегрирован с WebMoney. Т.е. при желании Вы можете с привата перевести деньги на WebMoney. Хотя как на мой взгляд, то проще всего сделать перевод из любого терминала возле любой станции метро по дороге с работы домой.
    Правда я еще не знаю, какую сумму захочет человек, который нам помог... Попрошу админа это уточнить.


    Тут же есть психологические моменты. вот, к примеру, хочу я помочь сайту, захожу в "место помощи" и там только электроденьги, другое дело я там вижу такой привычный 16-значный набор из цифр четыре по четыре, сразу же хочется зайти в свой приват24 и сделать перевод между счетами в два клика.
    Карточки приватбанка есть у половины населения, думаю, что если вы дадите номер своей личной карточки, скажем или доверенного человека, то тут особо сомневаться в том, что деньги по целевому ушли не будут.

    Наверное я Вас удивлю, но у меня нет карточки Привата. :-) Как-то у меня по жизни не получается концентрировать капиталы на банковских счетах. Это один из моих многочисленных недостатков, от которого в большей степени страдаю не сколько я, сколько мои близкие.
    К тому же Вы учитывайте, что деньги идут не мне на зарплату, а в Россию за услуги хостинга. Поэтому мне проще и без лишних потерь за перевод отправить нужную сумму при помощи WebMoney или Яндекс-Деньги, чем через Приватбанк. Поэтому если хотите помочь, Вам придется себя напрячь и найти терминал для перевода.


    Я схожу, тут вопросов нет, но мы же не на Марсе живем и нашего брата знаем же, человеку оторвать зад и пойти куда-то делать непривычные действия - это же тупик.
    Вот например, есть 1000 человек готовы к большему чем просто сочувствие, они готовы даже по 10 грн. перекинуть сайту, уже 10 000 грн. На что этого хватит, на очень не кислый хостинг с толстенным каналом.
    +1

    den
    • Ukraine  Dnepropetrovsk

    •  
    •  

    RE: RE: RE: RE: Державность и олигофрения

    86 » 21.08.2013 18:16

    Цитирую den:
    Цитирую Андрей Ваджра:
    Цитирую den:
    А можно карту приватбанка дать для переводов?
    Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
    Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

    Официально сайта не существует. Фактически "Альтернатива" это я и админ.
    Естественно что банковского счета тоже нет. Да и нет смысла открывать счет для 300 долларов.
    Поэтому есть только WebMoney и Яндекс-Деньги.
    Насколько я знаю, Приватбанк интегрирован с WebMoney. Т.е. при желании Вы можете с привата перевести деньги на WebMoney. Хотя как на мой взгляд, то проще всего сделать перевод из любого терминала возле любой станции метро по дороге с работы домой.
    Правда я еще не знаю, какую сумму захочет человек, который нам помог... Попрошу админа это уточнить.


    Тут же есть психологические моменты. вот, к примеру, хочу я помочь сайту, захожу в "место помощи" и там только электроденьги, другое дело я там вижу такой привычный 16-значный набор из цифр четыре по четыре, сразу же хочется зайти в свой приват24 и сделать перевод между счетами в два клика.
    Карточки приватбанка есть у половины населения, думаю, что если вы дадите номер своей личной карточки, скажем или доверенного человека, то тут особо сомневаться в том, что деньги по целевому ушли не будут.

    Наверное я Вас удивлю, но у меня нет карточки Привата. :-) Как-то у меня по жизни не получается концентрировать капиталы на банковских счетах. Это один из моих многочисленных недостатков, от которого в большей степени страдаю не сколько я, сколько мои близкие.
    К тому же Вы учитывайте, что деньги идут не мне на зарплату, а в Россию за услуги хостинга. Поэтому мне проще (и так меньше потерь за перевод) отправить нужную сумму при помощи WebMoney или Яндекс-Деньги, чем через Приватбанк. Поэтому если хотите помочь, Вам придется себя напрячь и найти терминал для перевода.
    +1

    Андрей Ваджра

      •  
      •  

      RE: Державность и олигофрения

      85 » 21.08.2013 18:12

      Андрей Ваджра
      Андрей, всё же рассмотрите вариант "без вэбмани". А Админу респект однозначно, без всякого подхалимажа.
      +1

      Evgeniy
      • Ukraine  Kharkov

      •  
      •  

      RE: RE: Державность и олигофрения

      84 » 21.08.2013 18:02

      Цитирую vil1971:
      И кстати, Андрей, сайт тяжело грузится и время от времени глючит... :sad:

      Я знаю. Но чтобы сайт работал без проблем, необходим дорогой хостинг и техническая поддержка специалистов. Всё это стоит денег, которых у "Альтернативы" нет. Я же говорил, "Альтернатива" - народный сайт, созданный народом и для народа.
      До этого момента у нас еще была проблема с перегрузкой сервера. Т.е. при заходе на сайт большого количества посетителей, мы выходили за разрешенный лимит нагрузки и начиналась перегрузка сервера. Возникала угроза отключения сайта со стороны хозяев сервера. Поэтому мы стали на ночь отключать сайт сами.
      Недавно эту проблему мы вроде как решили при помощи более крупной суммы за сервер и хостинг. Но технические проблемы останутся. Сайт делал непрофессионал. Сделал как смог. Но зато делал он его не за деньги, а за совесть. Претензии не принимаются, потому что без нашего админа, без его самоотверженности, "Альтернативы" вообще не было бы. Я удивляюсь как он до сих пор на все не плюнул, с учетом его житейских проблем.
      Посему глюки и неустойчивая связь во время пиков посещаемости это меньшее зло с которым всем придется мириться.

      Это со стороны кажется что все так просто... Просто сайт сделать. Просто поддерживать его в рабочем состоянии. Просто наполнять его контентом. Просто статьи писать. Просто знать и понимать то, что знает и понимает не каждый. Просто...

      Ну, в общем Вы поняли...
      +1

      Андрей Ваджра

        •  
        •  

        RE: RE: да

        83 » 21.08.2013 17:59

        Цитирую Андрей Ваджра:
        Там рулит по рекламе его супруга. :-) Это ее креатив.

        :oops: Ах вот откуда "прокладочный уровень"

        elePhanty
        • Russia

        •  
        •  

        RE: RE: RE: Державность и олигофрения

        82 » 21.08.2013 17:47

        Цитирую Андрей Ваджра:
        Цитирую den:
        А можно карту приватбанка дать для переводов?
        Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
        Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

        Официально сайта не существует. Фактически "Альтернатива" это я и админ.
        Естественно что банковского счета тоже нет. Да и нет смысла открывать счет для 300 долларов.
        Поэтому есть только WebMoney и Яндекс-Деньги.
        Насколько я знаю, Приватбанк интегрирован с WebMoney. Т.е. при желании Вы можете с привата перевести деньги на WebMoney. Хотя как на мой взгляд, то проще всего сделать перевод из любого терминала возле любой станции метро по дороге с работы домой.
        Правда я еще не знаю, какую сумму захочет человек, который нам помог... Попрошу админа это уточнить.


        Тут же есть психологические моменты. вот, к примеру, хочу я помочь сайту, захожу в "место помощи" и там только электроденьги, другое дело я там вижу такой привычный 16-значный набор из цифр четыре по четыре, сразу же хочется зайти в свой приват24 и сделать перевод между счетами в два клика.
        Карточки приватбанка есть у половины населения, думаю, что если вы дадите номер своей личной карточки, скажем или доверенного человека, то тут особо сомневаться в том, что деньги по целевому ушли не будут.
        +1

        den
        • Ukraine  Dnepropetrovsk

        •  
        •  

        RE: Державность и олигофрения

        81 » 21.08.2013 16:51

        И кстати, Андрей, сайт тяжело грузится и время от времени глючит... :sad:

        vil1971
        • Russia  Moscow

        •  
        •  

        RE: RE: Державность и олигофрения

        80 » 21.08.2013 16:11

        Цитирую den:
        А можно карту приватбанка дать для переводов?
        Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
        Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

        Официально сайта не существует. Фактически "Альтернатива" это я и админ.
        Естественно что банковского счета тоже нет. Да и нет смысла открывать счет для 300 долларов.
        Поэтому есть только WebMoney и Яндекс-Деньги.
        Насколько я знаю, Приватбанк интегрирован с WebMoney. Т.е. при желании Вы можете с привата перевести деньги на WebMoney. Хотя как на мой взгляд, то проще всего сделать перевод из любого терминала возле любой станции метро по дороге с работы домой.
        Правда я еще не знаю, какую сумму захочет человек, который нам помог... Попрошу админа это уточнить.
        +1

        Андрей Ваджра

          •  
          •  

          RE: Державность и олигофрения

          79 » 21.08.2013 15:09

          Андрею Ваджре

          Никогда на на этот банер внимания не ображал!
          Назван не удачно! Что такое поддержи Альтернативу? :sad:

          Фонд пожертвованиий сайту "Альтернатива!"....как-то так.
          Ладно в выходные подкину малость, помогу, дело святое. :-)

          vil1971
          • Russia  Moscow

          •  
          •  

          RE: RE: Державность и олигофрения

          78 » 21.08.2013 15:00

          Цитирую Evgeniy:
          Цитирую den:
          А можно карту приватбанка дать для переводов?
          Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
          Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

          Об этом вопрос поднимался ещё раньше. Кроме того, не все умеют пользоваться вэбденьгами.


          ну а в самом деле, в чет тут загвоздка?

          den
          • Ukraine  Dnepropetrovsk

          •  
          •  

          RE: Державность и олигофрения

          77 » 21.08.2013 14:08

          Цитирую den:
          А можно карту приватбанка дать для переводов?
          Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
          Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.

          Об этом вопрос поднимался ещё раньше. Кроме того, не все умеют пользоваться вэбденьгами.
          +1

          Evgeniy
          • Ukraine  Kharkov

          •  
          •  

          RE: Державность и олигофрения

          76 » 21.08.2013 13:23

          А можно карту приватбанка дать для переводов?
          Электронные деньги не такие массовые, к тому же с ними мутят постоянно, я вот от них отказался полностью.
          Если дадите номер карты, минимум я и еще два чела пришлют монетки туда.
          +1

          den
          • Ukraine  Dnepropetrovsk

          •  
          •  

          RE: RE: Державность и олигофрения

          75 » 21.08.2013 12:51

          Цитирую vil1971:
          Андрей, готов перечислить немного денег, куда?

          В правом верхнем углу главной страницы баннер "Поддержи Альтернативу".
          +1

          Андрей Ваджра

            •  
            •  

            RE: Державность и олигофрения

            74 » 21.08.2013 11:56

            Андрей, готов перечислить немного денег, куда?

            vil1971
            • Russia  Moscow

            •  
            •  

            RE: RE: Державность и олигофрения

            73 » 21.08.2013 11:37

            Цитирую vil1971:
            Раз вы так уверены в КПУ, то флаг вам в руки! :-)


            Спасибо, очень убедительно.

            ZVir
            • Russia

            •  
            •  

            RE: Державность и олигофрения

            72 » 21.08.2013 11:34

            Полностью согласен с Лунёвым. Что значит договаривайтесь между собой и объединяйтесь? Каждый из перечисленных Вами людей, включая и Лунёва, делает то, что считает правильным. Но каждый из нас всего лишь отдельный человек, имеющий определенную позицию. И не более того. Мы и так объединены. Объединены общей позицией. И это – максимум, который сейчас возможен.

            Стать же чем-то большим мы сможем лишь только в том случае, если получим поддержку. Либо от представителей украинского бизнеса, который заинтересован в украинско-российской интеграции, либо от самой России.
            Однако до осознания необходимости активного участия в политике тот бизнес, о котором я говорю, не дорос. А России на всех нас вместе и на каждого в отдельности наплевать. Она все время стремиться договориться с правящей украинской элитой, которая уже полностью встроилась в Запад, и с украинскими олигархами, которые выступают конкурентами российскому бизнесу.
            Есть еще правда простые граждане Украины. Но им, в общем и целом тоже на все плевать.
            Вон сегодня админ написал, что человек, который нам помогал решить технические проблемы сайта хочет за это деньги. Желание понятное и правильное. Каждый труд должен быть оплачен. А собранных денег у нас в лучшем случае хватит на оплату хостинга, так как из тех тысяч, которые заходят на сайт, поддержал его десяток человек. А это означает, что мне и админу надо будет сбрасываться своими деньгами. Т.е. забирать их у своих семей. И это не учитывая тех сил и времени, которые сайт у нас забирает каждый день.

            Я не жалуюсь. Я просто поясняю, что все в этом мире имеет свою цену. И эту цену кому-то приходится платить, даже если это идет в разрез с его личными интересами. НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ВОЗНИКАЕТ. НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ РЕШАЕТСЯ.

            Да, мы (я и админ) не можем создать партию (несмотря на то, что многие этого хотят). Не можем выиграть выборы. И еще много чего не можем. Но мы можем делать сайт. Лично я, кроме этого, еще могу писать статьи. Я понимаю, что это очень мало. Но это то, что мы можем.
            Но что делают те полторы-две тысячи человек, которые ежедневно заходят на сайт? Пускай из них только тысяча наши единомышленники. Но тысяча человек это уже гигантская сила! И что? Ровным счетом НИЧЕГО. Двое везут. Остальные едут.
            Зато в комментариях к статьям даются ценные советы и выдвигаются архиумные предложения, как решить проблемы глобального характера. Это понятно, кто ж будет заморачиваться мелкими проблемами? :-)

            Я никого не упрекаю. Боже упаси. Я просто поясняю почему никакие серьезные изменения к лучшему в принципе НЕВОЗМОЖНЫ.

            Ну а теперь представьте, изменятся, например, у меня жизненные обстоятельства, или я самым банальным образом устану, и все… и не станет ни «Альтернативы» ни Ваджры, и многим из здесь присутствующих даже коммент написать негде будет.
            +5

            Андрей Ваджра

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              71 » 21.08.2013 11:21

              Раз вы так уверены в КПУ, то флаг вам в руки! :-)

              vil1971
              • Russia  Moscow

              •  
              •  

              RE: RE: Державность и олигофрения

              70 » 21.08.2013 11:14

              Цитирую vil1971:
              насчет КПУ сомневаюсь...коммунисты сегодня партия перевертышей и предателей. Вон, достаточно было посмотреть на молдавских коммунистов во главе с Ворониным...я вас уверяю, украинские точно такие, только хуже. :sad:

              Вы снова повторяете пропагандистские посылы "демократических" СМИ.( Удивлён, что ничего нет про жену Симоненко. :-) ) Попробуйте поработать с аргументами.
              И причём тут КП Молдавии? Не менее уместно было бы привести пример какой-нибудь Зимбабвы.

              ZVir
              • Russia

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              69 » 21.08.2013 10:01

              насчет КПУ сомневаюсь...коммунисты сегодня партия перевертышей и предателей. Вон, достаточно было посмотреть на молдавских коммунистов во главе с Ворониным...я вас уверяю, украинские точно такие, только хуже. :sad:
              −1

              vil1971
              • Russia  Moscow

              •  
              •  

              RE: RE: Державность и олигофрения

              68 » 21.08.2013 08:08

              Цитирую vil1971:
              Сил которые хотят в Россию НЕТ, есть отдельные личности...

              Как это нет? Есть целая парламентская фракция - КПУ называется. Но мы брезгием, ведь согласно версии то ли демократических, то ли либеральных СМИ (а они все такие) сотрудничество с коммунистами совсем не комильфо. Ибо:
              1. коммунисты уже не те(?)
              2. у Симоненко вторая жена и
              3. он катается на "мерине".
              Помнмцца, дедушка Адольф так и пришёл к власти, пока коммунисты и социал-демократы разбирались, кто из них белее и пушистее. А мы вот сейчас будем что-то создавать, кого-то раскручивать. По-моему, на пожаре так не поступают.
              З.Ы. Да, ещё забыл пункт №4, исторический, так сказать, о кррровавом Сталине, вечных страданиях великих укров и безвинно убиенных в ГУЛАГах бандерлогах.

              ZVir
              • Russia  Saratov

              •  
              •  

              город-герой киев

              67 » 20.08.2013 23:49

              город-герой киев, да не об том речь... а о реальной "политической силе" Медведчуке и Ко... О чём нам с Ваджрой договариваться? Чай попить? Посочувствовать друг-другу, что всё через жопу делается? Я написал о бестолковости продвижения Украинского выбора... Хрен с ним, с бюджетом, но там ведь СИСТЕМНОЕ НЕПОНИМАНИЕ того что есть Украина. Что они могут изменить, если не понимают с чем имеют дело? Подобное касается и коммунистов, да и всех остальных. С кем объединяться и ради чего? Выйти и дружно обосраться?
              С Россией и Западом всё ясно. И меня меньше всего волнует финансово-экономическое состояние Украины, как и подписание ЗСТ с Евросоюзом... Задница не в том, а в проекте...
              +3

              ЗЫ
              • Ukraine

              •  
              •  

              RE: хреново

              66 » 20.08.2013 23:47

              Цитирую Сергей Лунёв:
              Впрочем, как-то украинский вопрос решится...


              Анатолий
              • United States  Minneapolis

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              65 » 20.08.2013 23:42

              Все лучше, чем нквдешные интеграторы в шапках фиолетовых... :oops:

              Всякому овощу своё время. И не язвите, не одному вам обидно.
              −1

              vil1971
              • Russia  Moscow

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              64 » 20.08.2013 23:30

              Цитирую vil1971:
              вы там среди себя разберитесь, нужна вам Россия или нет...

              Спасибо братскому русскому народу от братского украинского народа за братский совет....
              +1

              Evgeniy
              • Ukraine  Kharkov

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              63 » 20.08.2013 23:27

              :-) :-) :-)

              Русский народ выступит более менее организовано, если Царь велит.

              вы там среди себя разберитесь, нужна вам Россия или нет. 8)

              Вы там можете на нас сколько угодно обижаться, а сами плывете в рейх...

              Знаете, когда карали кажется Аквитанию, изгоняя ересь, то по приказу папского кардинала мочили всех подряд ибо как сказал кардинал, Бог на том свете сам разберет, кто истинный христианин, а кто еретик. Надеюсь нам не придется так лечить Малороссию и другие русские земли от ереси украинства. :sad:

              vil1971
              • Russia  Moscow

              •  
              •  

              С. Луневу

              62 » 20.08.2013 23:22

              Да не было еще настоящих коалиций и блоков. И не было еще людей, которые появились относительно недавно (А. Ваджра, Р. Ищенко, А. Чаленко), вернее стали по настоящему личностями в этом процессе. Договаривайтесь между собой. Уймите амбиции.
              Да и Россия была много слабее те же десять лет назад. Жизненный уровень в России был почти украинский. А теперь есть разрыв и он с годами растет. Россия набрала силу, вот и Запад беснуется, пытаясь не допустить союза России и Украины. Иначе Западу будет плохо, особенно если еще Россия пойдет на союз с Китаем.
              +1

              город-герой киев
              • Не определено

              •  
              •  

              RE: Державность и олигофрения

              61 » 20.08.2013 23:17

              Сергей Лунёв
              Правильно будет только тогда, когда будет сформулирована общая русская идея без всяких специальных, специфических и прочих окраинных окрасов. Одна на всех русских. Тогда будет понятно ради чего жить, к чему стремиться и на что работать. Такой идеей может стать восстановление нашего общего Русского Дома. Недавно прочитал: "Если у человека ограбят квартиру для него это будет большим несчастьем. Но если ограбят его страну, он даже внимания не обратит. Потому что эта проблема находится вне поля его зрения" В качестве примера: - дружище vil1971 нас прямо называет братским народом (пост 55) т.к. мы вне поля его зрения.
              +4

              Evgeniy
              • Ukraine  Kharkov

              Факты

              Последние

              Популярные

              Избранное

              Как произошло слово «украинцы»

              Как произошло слово «украинцы»

              Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

              Позвольте Украине самоубиться

              Позвольте Украине самоубиться

              С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

              Клинический случай свидомизма

              Клинический случай свидомизма

              «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

              «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

              «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

              Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

              Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

              Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

              Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

              К украинской проблеме

              К украинской проблеме

              Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

              Что должен знать каждый об украинцах

              Что должен знать каждый об украинцах

              Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

              К вопросу об украинском коллаборационизме

              К вопросу об украинском коллаборационизме

              Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

              Убийственная «злука» двух украйн

              Убийственная «злука» двух украйн

              Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

              РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

              РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

              Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

              РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

              РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

              Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

              Украинский кризис глазами грека

              Украинский кризис глазами грека

              После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

              РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

              РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

              Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

              Теги

              Ukraina как геополитический
              проект Запада
              UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
              украинцев
              Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
              великорусов малорусов и
              белорусов
              Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
              слов москаль и Московия
              происхождение и значение
              слова Малороссия
              происхождение и значение
              слова Русь
              происхождение и значение
              слова украинец
              происхождение и значение
              слова украйна
              промышленность Украины психология психология свидомого
              украинца
              равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
              великорусов малорусов и
              белорусов
              юмор
              Вы находитесь здесь Материалы Статьи Державность и олигофрения