Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Кто правит Украиной

22 Января 2020 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 5755
Оценить
(111 голосов)
Кто правит Украиной

Мощь любого государства и совершенство государственных институтов всегда определялись качеством элиты, стоящей у его руля и способной решать поставленные перед ней задачи. Какая элита, такое и государство. Это неоднократно доказывалось во все времена и наглядно видно на примере Украины.

Деградация украинских государственных институтов и самого государства в целом красноречиво говорит о качестве управленческой элиты и ее способностях квалифицированно управлять государством. Для того чтобы понять, почему так происходит на Украине, целесообразно рассмотреть, как и на каких принципах формировалась украинская элита.

После развала Союза во главе страны встала местная советская партноменклатура, решившая построить независимое государство на отрицании своего прошлого, истории и русских корней, положив в основу государственной идеологии галицкий укронационализм.

При государственном строительстве советские принципы формирования элиты, основанные на профессиональных знаниях в определенных сферах деятельности, были отброшены, и элита формировалась на основе приверженности украинской национальной идее и владения украинским языком (тогда это было редкостью). Мне в 1992 году приходилось бывать в Министерстве промышленности в главке, руководящем военно-промышленным комплексом Украины, и его сотрудники воодушевленно рассказывали, как по этим критериям их отбирали руководить промышленностью, в которой они ничего не понимали.

То есть изначально кадры для государственного управления подбирались не для создания эффективных государственных институтов, а с целью формирования общества с навязанной ему идеей самостийности и независимости от России. Элита формировалась не из государственников, готовых и способных строить сильное государство, а из приспособленцев, стремящихся встроиться в заложенный тренд формирования Украины.

С момента получения Украиной независимости Запад сразу же взял под свой контроль процесс оформления у украинской элиты антироссийских традиций и создания на этой территории плацдарма для давления на Россию.

С формированием олигархических кланов и отстранением партноменклатуры от власти заложенный отрицательный отбор элиты на следующем этапе был подхвачен олигархами, которые уже в своих корыстных интересах сознательно формировали слабые государственные институты и выдвигали своих ставленников во власть. Их задача была не в служении государству и увеличении его мощи в интересах общества, а в обеспечении интересов поставивших их кланов и разграблении ими ресурсов государства.

Элиту нацеливали не на созидание, а на мародерство, с чем она успешно и справлялась. Только что появившиеся системные политические партии левого, правого и центристского толка стали загоняться олигархами в маргиналитет, а на их месте олигархическими кланами формировались свои партии во главе с назначенными ими лидерами.

Олигархическим консенсусом решалось, кто станет во главе государства, и между кланами согласовывалось, кому какие отрасли отходят в «кормление». Президенту давался список «смотрящих» за этими отраслями, и он проводил соответствующие назначения.

Безраздельное господство олигархических кланов попытались ограничить США с приведением к власти своего ставленника Ющенко, они добились передачи существенной части президентских полномочий в парламент, но там уже господствовали олигархические партии, продолжившие управлять государством в своих интересах. Ющенко с подсказки американских кураторов провел «люстрацию» и вычистил на всех уровнях порядка 18 тысяч управленцев, назначив на их место верных национальной идее людей. Из-за своего непрофессионализма Ющенко не оправдал надежд ни США, ни олигархов, по взаимному согласию его убрали, и с одобрения США олигархи поставили президентом своего ставленника Януковича.

Стоящие за Януковичем кланы не очень-то стремились удовлетворять интересы США и Евросоюза, все старались всё подгрести под себя, и им в 2014 году США поставили мат путем государственного переворота. Так на Украине при поддержке США установился национал-олигархический режим и начала формироваться уже неонацистская элита.

При Порошенко элита формировалась в основном из уличной шпаны и боевиков-неонацистов. Основной ее задачей было удовлетворение интересов Запада по созданию из Украины анти-России, и она как никакая другая годилась для этой цели. Ведущая роль в управлении государством находилась теперь в руках США. Олигархам пришлось подчиниться, им еще было позволено грабить страну, но олигархическая кормовая база существенно сократилась, и между ними резко обострилась борьба за доступ к государственному пирогу.

Наглость, с которой Порошенко и приближенные к нему олигархи грабили государство, превзошла все рамки, и общество было готово взорваться против правящего режима. США пришлось искать Порошенко замену. И тут вовремя всплыл продвигаемый Коломойским далекий от политики и олигархических разборок Зеленский. Он вполне устраивал США, им такой легко управляемый и независимый от олигархов президент и нужен был.

Влияние Коломойского довольно успешно нивелировали, и под руководством США была создана уникальная команда Зеленского. Такого еще на Украине не было: президент уже мало что решает в кадровых назначениях, ему только позволили создать вокруг себя небольшую группу друзей из «95 квартала». Немного отхватил себе и Коломойский, а основные ключевые посты в управлении государством были заполнены «соросятами», воспитанниками Сороса, и грантоедами Демократической партии США.

Если олигархи понимали, что нельзя резать курицу, несущую золотые яйца, и на ответственных местах для исключения развала экономики ставили вменяемых людей, а Янукович, например, мог позволить себе завести в парламент только одного смотрящего от уголовного мира Иванющенко («Юру Енакиевского»), то при Зеленском во власть попала только одна неспособная ни на что шелупонь. Эта страна для них чужая, их интересы лежат на Западе, и им все равно, что с ней станет. Будущее Украины будут решать в своих интересах американские «большие дяди», стоящие за спиной новой элиты.

Многих удивляло, как так быстро в течение нескольких месяцев Зеленский отстранил старую элиту от власти и привел новую, состоящую практически из никому не известных людей. Теперь становится понятно, что американцы хорошо и грамотно организовали процесс отрицательного отбора элиты, и этими вопросами занимался не новый президент (он на это не способен), а американские специалисты, выполнявшие задачу удаления из государственных структур ставленников олигархов и формирования никчемной власти, не могущей даже осмыслить суть происходящих процессов.

Если посмотреть на новую власть и самого президента, то она представлена почти исключительно из молодых людей, не имеющих опыта и знаний в организации любого дела, тем более — государственного строительства. Они легко управляемы и подвержены манипуляциям со стороны для дальнейшей трансформации украинского общества. Такая элита была и нужна, она должна закрепить уже сложившийся в обществе стереотип, что Россия ― непримиримый враг и с ней надо воевать до победного конца, что советский промышленный потенциал надо уничтожить и строить «великую аграрную державу». Для этих целей управление экономикой надо передать в руки западных специалистов, и они с помощью транснациональных корпораций построят на Украине земной рай.

Этим сейчас и занимается новая власть. По разработанным американцами лекалам она начала трансформацию государства и общества, ведущую к полной деградации государственных структур, обнищанию населения и подчиненности американским кураторам. Приняты и принимаются законы, разрушающие экономику страны, запущен процесс подготовки к продаже земли, приватизации транспортной и энергетической инфраструктуры, повышению цен на энергоносители, прекращению поддержки промышленности, и страна семимильными шагами превращается в сельскохозяйственный сырьевой придаток Запада. В сфере социальной защиты общества реализуется обещанная новой властью программа либертарианства, предполагающая освобождение государства от всех социальных обязательств перед обществом. Теперь оно должно само выживать в условиях жесткой конкуренции.

Приведенная к власти шайка «молодых реформаторов», прошедшая школы подготовки «соросят» и абсолютно неспособная к эффективному управлению государством, должна будет подготовить передачу управления экономикой в руки западных «гениальных менеджеров». При этом она заточена на юридическую и административную подготовку Украины к финальному разграблению оставшихся ресурсов западными корпорациями.

С приходом к власти команды Зеленского все аппетиты США полностью удовлетворены, на Украине сформировался устойчивый русофобский режим, готовый противостоять России до последнего украинца. Государством стала править элита, практически независимая от украинских олигархов, полностью подконтрольная американцам и готовая передать разграбление государства из рук олигархов в руки транснациональных компаний, заждавшихся в ожидании грабежа недалеких туземцев, отдавших американцам все бразды правления этим недоношенным государством.

Постепенная эволюция украинской элиты за эти почти тридцать лет от постсоветской до проамериканской показала неспособность украинского общества создать свое сильное государство, защищающее интересы населения. Это еще раз подтвердило, что на Украине никогда не было, нет и не будет традиций государственности. Элита, бизнес и население не представляют, какими путями, и на каких принципах создается жизнеспособное государство. Здесь веками искали себе хозяина и как можно выгоднее продавались. Сейчас дождались, что пришел хозяин, который руками самих украинских туземцев обдерет страну последней нитки и пустит украинских граждан по миру.

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Кто правит Украиной

14 » 24.01.2020 22:23

Спасибо Юрий Михайлович за хорошую, интересную и точную статью! :-)

Давненько не был здесь, общался на других сайтах с интересными нормальными людьми. Заглянул сюда - попал как к злобным старухам на лавочку! Хотя ж статьи хорошие, много людей их читает, довольно высоко оценивает (и по заслугам)...
−1

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Michael1239

13 » 23.01.2020 19:00

Цитирую Сергей Белов:
Не могу поверить, что вы идеалист и считаете возможным всех в один момент сделать мудрыми и талантливыми. Пишут-воюют обычные люди, среди которых единицы талантливых и прозорливых. Так жизнь устроена. Но принять к сведению вашу критику несомненно стоит. Я принял.


Я не то что не идеалист, я уже очень давно перестал им быть. Я лишь говорю о том, что люди которые так или иначе позиционируют себя как умные и образованные (в том числе авторы этого сайта) явно должны не писать что-то под копирку и повторять свои же мысли много лет подряд, а понимать, что если что-то идёт не так, как они предсказывали, то надо об этом говорить и признавать это.

Очень рад, что Вы это приняли и восприняли :handshake:

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Michael1239

12 » 23.01.2020 12:34

Не могу поверить, что вы идеалист и считаете возможным всех в один момент сделать мудрыми и талантливыми. Пишут-воюют обычные люди, среди которых единицы талантливых и прозорливых. Так жизнь устроена. Но принять к сведению вашу критику несомненно стоит. Я принял.
+1

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: Michael1239

    11 » 23.01.2020 11:20

    Цитирую Сергей Белов:
    Михаил, я понимаю, что уже скучно перетирать из года в год одно и тоже, но это война, где каждая из сторон долбит по болевым точкам противника. Хотелось бы, чтобы украинский вопрос решился быстрее, но это зависит не только от внешних сил, но и понимания у граждан Украины сути проекта... Потому продолжаем долбить...


    Тонкий троллинг всегда эффективнее толстого. Ровно также и разумный анализ даст эффект намного лучше, чем непонятно что. Над украми надо издеваться различными путями, унижать их как существующее образование в целом, а не толсто троллить предсказаниями скорого краха, который жду много лет, но который все еще не наступил. Вот скажем я выступил бы за то, чтобы сделать вручение нот протеста по Крыму - платным. Или запретить укродупым вести любые переговоры с Россией без оплаченного переводчика (с российской стороны) и так далее.

    Michael1239
    • Russia

    •  
    •  

    Michael1239

    10 » 23.01.2020 03:55

    Михаил, я понимаю, что уже скучно перетирать из года в год одно и тоже, но это война, где каждая из сторон долбит по болевым точкам противника. Хотелось бы, чтобы украинский вопрос решился быстрее, но это зависит не только от внешних сил, но и понимания у граждан Украины сути проекта... Потому продолжаем долбить...
    +1

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: RE: RE: Кто правит Украиной

      9 » 23.01.2020 01:46

      Цитирую Michael1239:
      А в 2014 году и вовсе произошло столь сильное размежевание, что Ваша аллегория может быть и по прежнему верна, но конкретно для России не имеет уже никакого значения.

      Это типа метафора, никак не аллегория. В остальном - да, с одной оговоркой: война на украине, да ещё у границ России, Россию несколько напрягает

      Юрий Смоляков
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: RE: Кто правит Украиной

      8 » 22.01.2020 22:10

      Цитирую Георгий:
      Michael1239
      Согласен с вами. Почему-то, Ищенко и многие остальные не хотят учитывать фактор того, что США не выгоден развал Украины, и США будет прилагать усилия по её сохранению. А процессы деградации украинской экономики - это оптимизация колонии, а не её тотальный развал. Просто, Запад уничтожает всё лишнее, на свой взгляд, на Украине.


      На самом деле даже это - не так важно. Фактор этот, конечно есть, но в этом мире много что невыгодно США. Скажем присоединение Крыма к России, потери ЕС от российских санкций, поражение в противостоянии с Ираном, гибель ИГИЛ и ещё очень много чего. Но со всем этим они совершенно ничего не могут поделать и вынуждены терпеть, утираясь раз за разом. Однако чтобы что-то в этом мире произошло ещё и против воли США должны чёткие и жёсткие факторы, которые это дело меняют против их воли. Они есть? Да, они есть. Но их значение годами активно преувеличивается и гипертрофируется нашими аналитиками. В 14 все ждали как Украина переживет отопительный сезон (а позже в 15 и 16 тоже), все наперебой твердили, что вот-вот Пороха кто-нибудь застрелит на улице, а остатки Украины тут же превратятся снова в народные республики, которые немедленно войдут в состав других стран. Были даже сценарии присоединения некоторых территорий к Белоруссии. А в итоге? А в итоге ничего этого нет от слова совсем. Может быть когда-то всё так и будет, но это самое когда-то уже так затянулось, что совершенно непонятно почему даже здравый вроде бы анализ на тему того что уже вот-вот всё загнётся должен восприниматься как истина. И самое главное - это то, что волны таких анализов приводят не к тому, что на Украине кто-то начинает о чем-то думать, а к тому, что большая часть населения 404 воспринимает такие анализы не особо адекватнее какого-нибудь Гордона. Какая разница - что там, что там не сбывается ведь.

      Цитирую Юрий Смоляков:
      Вспомните, что на украинском новоязе "движение" - это "рух". И если в России нечто движется, то на Украине как? конечно, рушится (ну, рухается - в итоге таки рушится)). Это я к спору между Сергеем Беловым и Michael


      Примерно с 2009 года политика России начала полноценно строиться так, чтобы Украина никакого серьёзного влияния на расклад и события не оказывала. А в 2014 году и вовсе произошло столь сильное размежевание, что Ваша аллегория может быть и по прежнему верна, но конкретно для России не имеет уже никакого значения.
      +1

      Michael1239
      • Russia

      •  
      •  

      RE: Кто правит Украиной

      7 » 22.01.2020 21:53

      Вспомните, что на украинском новоязе "движение" - это "рух". И если в России нечто движется, то на Украине как? конечно, рушится (ну, рухается - в итоге таки рушится)). Это я к спору между Сергеем Беловым и Michael

      Юрий Смоляков
      • France  V

      •  
      •  

      RE: Кто правит Украиной

      6 » 22.01.2020 21:25

      Michael1239
      Согласен с вами. Почему-то, Ищенко и многие остальные не хотят учитывать фактор того, что США не выгоден развал Украины, и США будет прилагать усилия по её сохранению. А процессы деградации украинской экономики - это оптимизация колонии, а не её тотальный развал. Просто, Запад уничтожает всё лишнее, на свой взгляд, на Украине.

      Георгий
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: 2 Michael1239

      5 » 22.01.2020 19:40

      Цитирую Сергей Белов:
      Самое смешное, что я на Украине слышу подобные разговоры о России... Дескать Путин пришел и все скоро рухнет. И армии к 2005, 2010 не будет, и система ЖКХ развалится окончательно, ну и экономика также... А теперь сравним Россию-2020 и Украину-2020... Ну конечно в РФ все точно также, как на Украине, только еще хуже... Хрен знает, уважаемый Michael1239, может быть вы сегодня просто встали не с той ноги....


      Да нет, похоже, что Вы, уважаемый Сергей, несколько не поняли что я пишу. Сомнения в тех или иных вещах - это нормальный процесс мышления для любого человека, который в своём развитии пошёл хотя бы немного дальше официальных принципов ведения и познавания чего-то. А если по-хорошему то для любого человека.

      Где я писал что "точно также"? Разумеется нигде, потому что нет никакого "точно также". Украина застряла в 99-2000 гг. и не продвинулась в своём развитии дальше уровня тех времён. Это факт. Речь идёт о другом - уже много лет подряд мы читаем на ряде различных порталов (и в том числе на Альтернативе) весьма устойчивый тренд, который гласит, что Украину добьют, экономика развалится до нуля, всё полностью откажет и пациент откинет копыта. Читаем? Да, читаем. Из года в год. И многие эти процессы и правда идут. Но факты-то иные. Да, Украине очень и очень плохо, но совсем не настолько, чтобы полнейший её развал (всесторонний) стал реалиями сегодняшнего дня. Подчеркну - сегодняшнего, на дворе уже 2020. В 14 было стойкое ощущение, что даже до 17 Украине попросту не дожить. Но прошло уже на 3 года больше. Вроде бы и мосты там обваливаются и производства закрываются и народ уезжает, а смысл... Результата нет. При чём его нет не только геополитического, его нет даже экономического. До сих пор население Украины не вкусило прелестей гиперинфляции в стиле начала 90-х. До сих пор ещё значимая часть населения где-то работает и до сих пор сохраняются (по словам того же Ростислава) где-то работающие производственные кластеры (в том же Харькове). А ведь это с учетом потери Крыма и Донбасса (самых хлебных и дойных регионов) да ещё и с учётом того что война никуда не делась.

      Изредка вопрос в стиле "как же нам быть с тем, что она щэ нэ вмэрла" звучит в эфирах радиостанций или встреч, но толком ответы неясны. Вроде и дно пробивается регулярно, всё закрывается и умирает, банки еле живы, бюджеты не исполняются, финансирование урезается, кредитов не дают, дефолт и тот уже был. А всё никак да никак. По прежнему красуются то на всяких международных площадках то ещё где-то мовные хари, которые говорят и делают по прежнему то, что говорили и делали 5 или 6 лет назад. Где конец всего этого? Нет, Россию-то всё это совершенно не волнует. И я уже не раз говорил, что в России никто особо не заинтересован в том, чтобы Украина исчезла с карты мира. Проблем можно получить много, а выгод очень мало. Но это всего лишь позиция России, она не влияет на процессы, которые идут на Украине сами по себе. И тут явно пора всем определиться - мы продолжаем разглагольствовать о том, что ещё чуть-чуть и всё рухнет или переходим к какому-то более тонкому и взвешенному анализу. Это очень важно, потому что читая Ваши статьи действительно интересно проникать в суть тех или иных явлений, а вот читая того же Апухтина или, скажем, Роджерса, я каждый раз слышу попросту одно и то же.

      Где та соломинка что сломает спину украинского верблюда? Если она отчётливо видна - ну так авторам явно стоит описать в чем она заключается и как это они видят. А если нет - стоит признать, что никто толком не понимает что же именно происходит и во что это выльется. Если финансы у Украины закончатся (хотя бы на общего рода авантюры и финансирование армии) то когда? И почему они всё ещё так и не закончились?

      Пока что из всех авторов эволюционировал в этом плане только Ростислав. Да и то, в весьма мягкой форме (при всём к нему глубочайшем уважении). Надеюсь, что Вы поймёте о чём я говорю.
      +1

      Michael1239
      • Russia

      •  
      •  

      RE: Кто правит Украиной

      4 » 22.01.2020 18:27

      Западные хозяева Украины рассматривают Украину, как собственный свинарник в котором они "разводят" на патриотизме местный лохторат, считающий себя "титульной нацией". Сие, как минимум, вызывает улыбку. В США уже дано разработаны технологии управления колониями с помощью местных элит, которые контролируются из Вашингтона. Ведь не случайно, что все президенты Украины первым делом после инаугурации посещают Вашингтон для получения ярлыка на княжение, как это было на Руси времён татаро-монгольского нашествия. И Зе не исключение. Он может править в Украине, как хочет, но исключительно в тех рамках, которые ему отведены верховным куратором. И никак иначе. Даже интересы местной олигархии отодвигаются на второй план, когда эти интересы идут вразрез с планами США. Поэтому интересы Украины будут попираться, если они не идут в фарватере американской политики.
      Отака, @уйня, малята, как говорил дед Панас, заканчивая "Вечирню казку".
      +1

      Maverick
      • Не определено

      •  
      •  

      2 Michael1239

      3 » 22.01.2020 13:58

      Самое смешное, что я на Украине слышу подобные разговоры о России... Дескать Путин пришел и все скоро рухнет. И армии к 2005, 2010 не будет, и система ЖКХ развалится окончательно, ну и экономика также... А теперь сравним Россию-2020 и Украину-2020... Ну конечно в РФ все точно также, как на Украине, только еще хуже... Хрен знает, уважаемый Michael1239, может быть вы сегодня просто встали не с той ноги....
      +1

      Сергей Белов

        •  
        •  

        RE: Кто правит Украиной

        2 » 22.01.2020 12:26

        Цитата:
        Сейчас дождались, что пришел хозяин, который руками самих украинских туземцев обдерет страну последней нитки и пустит украинских граждан по миру.


        Я это слышу начиная с конца 2004 года. Уже больше 15 лет. При чём формулировки каждый первый раз именно такие, а не какие-то другие. Именно обдерут туземцев и пустят по миру. Вроде и процессы идут, а толку-то никакого нет. Как не контролировал запад какие-то супердорогие стратегические предприятия вроде Южмаша или Антонова, КБ Южного - так и не контролирует. А ведь все эти 15 лет без устали повторяли все условные "пророссийские украинцы", что за этим и пришли - выкрасть и у себя такое же сделать. Не сделали. Кричали что будут скупать землю - не скупили и не собираются.

        В итоге складывается полнейший абсурд. Авторы что Альтернативы, что других изданий активно высмеивают то, как укродупые пугают друг друга вторжением Путина, которое уже десятки раз случилось, но может еще произойти не раз. Но при этом сами же эти авторы постоянно пугают тем, что вроде как уже давно произошло и давно идёт и идёт очень активно, да всё никак. Даже весьма большие ярые укропатриоты говорили что к 17-18 году скорее всего закроется вся украинская промышленность, а сельское хозяйство будет существовать в исключительно номинальном виде. А оказалось может и совсем не в таком уж номинальном, несмотря на то, что это жалкие остатки от времён Януковича.

        А в итоге что? А в итоге рядовые укрообыватели видят этот тренд и сами себе делают пометку, что "у этих прогнозы всё равно не сбываются" и ничего делать в связи с этим не собираются. А всё потому, что такие вот Апухтины раз за разом пытаются выдавать желаемое за действительное. Годами.
        +1

        Michael1239
        • Russia

        •  
        •  

        RE: Кто правит Украиной

        1 » 22.01.2020 11:31

        "Мощь любого государства и совершенство государственных институтов всегда определялись качеством элиты, стоящей у его руля и способной решать поставленные перед ней задачи. Какая элита, такое и государство. Это неоднократно доказывалось во все времена и наглядно видно на примере Украины."

        Тьфу! Просто невменяемый ... Наглядное невежество, мягко говоря. "Украина" - это польское название территории русского этноса, на которой некоторое время существовала польская государственность. Изначально - Русь. Не то, что "украинской" "элиты", "украинского" "народа" никогда не существовало. "Украинство" придумано как специально и только инструмент русофобии. Нет и не было никакой "украинской" территории. Не было никакого "украинского" этноса. Неоткуда и не с чего было взяться "украинской" "элите". Некому, негде и не с чего было и взяться "государству" "украина". Вот и вся "история". Соотносить качество "украинского государства" с качеством "украинской элиты" - то же самое, что сравнивать "качество" двух нулей.

        Христа ради... прекратите вешать нормальным русским махровую ложь из двух прямо антагонистических "первоисточников", ведущих, тем не менее, к одному и тому же "истрическому" бреду - каких-то "украине" и каких-то "украинцах". Первым источником является фундаментальный труд вечных врагов России вне её территории, вторым фундаментальный труд "марскистов-ленинистов". Именно благодаря усилиям этих двух непримиримых сторон и появилась вся эта монструазность.

        "Карту купи, деревня!"(с) Любого издания любой страны от сотворения мира до создания СССР.

        Ничего личного. Всю жизнь умилялся потугам борзописцев изображать из себя специалистов... хоть в чем-нибудь.

        Танаис
        • Не определено

        Факты

        Последние

        Популярные

        Избранное

        Как произошло слово «украинцы»

        Как произошло слово «украинцы»

        Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

        Позвольте Украине самоубиться

        Позвольте Украине самоубиться

        С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        К вопросу об украинском коллаборационизме

        Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

        К украинской проблеме

        К украинской проблеме

        Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

        Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

        Украинский кризис глазами грека

        Украинский кризис глазами грека

        После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

        Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

        Клинический случай свидомизма

        Клинический случай свидомизма

        «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

        Что должен знать каждый об украинцах

        Что должен знать каждый об украинцах

        Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

        Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

        Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

        Убийственная «злука» двух украйн

        Убийственная «злука» двух украйн

        Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

        Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

        Теги

        Ukraina как геополитический
        проект Запада
        UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
        украинцев
        Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
        слов москаль и Московия
        происхождение и значение
        слова Малороссия
        происхождение и значение
        слова Русь
        происхождение и значение
        слова украинец
        происхождение и значение
        слова украйна
        промышленность Украины психология психология свидомого
        украинца
        равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
        великорусов малорусов и
        белорусов
        юмор
        Вы находитесь здесь Материалы Статьи Кто правит Украиной