Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Радужные фантазии чванливых селюков

15 Февраля 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6577
Оценить
(156 голосов)
Радужные фантазии чванливых селюков

Средства массовой информации ― своеобразное зеркало политической жизни государства. Все то, что происходит в СМИ отдельной страны, можно с высокой долей вероятности экстраполировать на его политический олимп. Этот же принцип работает и в обратную сторону. Но в государстве победившей «свидомости» происходят новые процессы: СМИ становятся не просто помощниками и проводниками мысли политиков и экспертов, происходит в некотором роде «сращивание» или своеобразный симбиоз этих трех сообществ, чего до этого не наблюдалось ни в одной стране мира.

Чем больше производит «зашкваров» Зе-команда, тем больше активизируется в украинских средствах массовой информации так называемая «оппозиция». Не менее активно ведут себя и сами украинские СМИ, занимая ту или иную сторону. И у тех и у других есть много общего: высокомерие по отношению к России, поверхностное мышление, дилетантизм, избегание скользких тем и многое другое.

Вообще, украинские эксперты, телеведущие и «оппозиционеры» стали активно поднимать голову, отпускать язвительные комментарии и тявкать в сторону России после подписания нового газового контракта и уплаты «Газпромом» 2,9 миллиарда долларов. Как говорится, «оперились, поверив в себя».

Такое развитие ситуации, в первую очередь в политической среде Украины, российские эксперты стали предсказывать сразу после подписания вышеуказанного газового контракта. То есть никто не рассчитывал на то, что украинские СМИ, псевдоэксперты и политики оценят широкий жест России и Германии, которые подарили еще пять лет украинской ГТС. Да ни в жизнь! Телеведущие, даже некоторые пигалицы из Ютуба, сразу стали отпускать оскорбления в адрес «Газпрома», который не просчитал «явно проигрышную ситуацию» и не подготовил «запасной вариант».

Простим хуторян, они никогда не участвовали в строительстве подобных энергетических проектов, поэтому не могут знать, что «Газпром» единолично, к сожалению, решения не принимает. Там, кроме «Газпрома», присутствуют еще европейские инвесторы и компания Nord Stream 2 AG, разработчик проекта и генеральный подрядчик, в обязанности которого и входит поиск субподрядных организаций и принятие всех технических решений. Чем, в принципе, в данный момент компания и занимается.

Также успешно согласовываются разрешительные документы с Данией и вывод «потоков» из-под Третьего энергопакета. Предсказываю, что через несколько месяцев, когда будут выполняться пусконаладочные работы, выяснится, что «вэлыкой пэрэмоги нэмае, е тильки вэлыка зрада». И так везде. Но сделали или делают ли украинские журналисты и эксперты какие-нибудь выводы? Нет.

Это и есть та особенность украинских СМИ ― чрезмерная самоуверенность, чванство и дилетантизм, которая почему-то не обсуждается в российских медиа. Украинские телеведущие, журналисты, эксперты считают своих российских коллег априори менее компетентными, а свою точку зрения ― истиной в последней инстанции, хотя для этого нет и не может быть никаких оснований.

К примеру, в американском рейтинге информационных агентств российский «ТАСС» занимает пятое место по скорости и достоверности, после Associated Press, United Press International, Reuters и France Press. ЮНЕСКО, формируя свой аналогичный рейтинг, ставит Россию на четвертое место. Довольно неплохие показатели у российских международных периодических изданий, а также телеканала Russia Today и агентства Sputnik. А вот украинских изданий и агентств я в подобных рейтингах вообще не нашел. Ну, или не дошел до конца списка, наверное.

Да тот же самый Соловьев, которого украинские патриоты считают пропагандистом, ведет авторское телешоу, охват которого составляет несколько десятков стран. Будут ли столько стран добровольно слушать пропагандиста? Может ли хоть один украинский телеведущий похвастаться подобным информационным охватом? Нет. Но все вышеперечисленное не имеет для представителей «древней нации» никакого смысла. Они все равно сочтут себя компетентней и профессиональней и будут дальше отпускать в прямом эфире тупые сельские смешочки в адрес российских СМИ.

А недавно украинские телеведущие взяли новую «профессиональную высоту». Теперь у них иногда действующие телеведущие выступают в качестве экспертов! В эфире телепередачи журналисты задают вопросы на политические и экономические темы приглашенному телеведущему с другого канала, только телеведущий теперь высказывает свое личное мнение. Некоторые украинские телеведущие пошли еще дальше. Они стали предлагать личные законодательные инициативы в прямом эфире, один даже предложил себя в качестве премьер-министра вместо Алексея Гончарука.

На наших с вами глазах на Украине происходит сращивание медийного и политического сообщества. При этом совершенно очевидно, что, к примеру, телеведущие экспертами в области политологии или энергетики не являются. Однако выставляют свое мнение как экспертное, в общем понижая уровень анализа и дискуссии в целом. К чему приведет этот процесс в недалеком будущем? К трансляции согласованного абсолютно единого массива информации с заранее предопределенным политическим подтекстом. Предопределенным другими людьми и в других кабинетах, поскольку деградирующее сращенное сообщество ведущих-журналистов-политиков будет неспособно к глубокому и эффективному анализу, они будут «экспертами везде и понемножку». Они и сейчас, мягко говоря, умом не блещут, а в недалеком будущем будут способны только лишь на хвалебные отрепетированные дифирамбы, прямо как заказывал вожделенный и сияющий Коллективный Запад.

Вышеописанным процессом европейцы и американцы гарантируют антироссийскую направленность подачи информации на многие годы вперед, а самое главное, абсолютную управляемость формирования информационных трендов. Как видим, для этого им и каналы перекупать не надо.

Тем временем под топот марширующих по телеэкранам Украины многочисленных «зашкваров» от представляющих власть монодебилов западники стали на всякий случай готовить к парламентским выборам так называемую «запасную шкатулку Госдепа» ― бывших регионалов и коммунистов всех мастей, которых собрал Медведчук в своей «Оппозиционной платформе ― За жизнь». Именно эти политики сейчас активно участвуют в обозначенном мной выше «сращивании». Похоже, предстоит рокировка.

Все дело в том, что после достижения поставленных перед Зе-командой целей, а именно полной передачи всех лакомых экономических кусков Украины под контроль Запада, действующее правительство во главе с Гончаруком станет, мягко говоря, очень непопулярным. Партия Порошенко может к власти и не прийти, а вот «оппозиционеры» имеют хорошие шансы. К тому же они достаточно эффективно оболванивают собственное население, говоря о том, что у них есть хороший план налаживания отношений с Россией и поднятия экономики.

Если переводить на человеческий язык, то Медведчук собирается поднимать из руин украинскую экономику за счет российской. Западу это более чем подходит. Во-первых, европейцы и американцы уже ставят своих украинских клевретов на самоокупаемость, отказываясь далее отваливать им ежемесячное содержание. Это свидетельствует о том, что большинства целей Коллективный Запад достиг и далее вбухивать огромные суммы на содержание украинских «болонок» не собирается. Теперь сами, ребята, сами.

Именно поэтому евроинтеграторы из «Зеленого Кабмина» утверждают в штатном расписании для себя любимых огромные выплаты. А большинство «оппозиционеров» ― люди не бедные, содержанками никогда не были, а главное, умеющие «зарабатывать» сами, не то что нынешние «политические подростки» из команды Зеленского.

Во-вторых, поднятие экономики разрушенной Западом Украины за счет России устраивает европейцев и американцев еще больше ― даст дополнительную нагрузку на российскую экономику, затормозив ее развитие.

В-третьих, инициативы Медведчука снимут очень важный всеевропейский политэкономический дамоклов меч, висящий над Берлином и Парижем. Загвоздка в том, что изначально существовали три стороны, спорившие о том, кто должен инвестировать деньги в восстановление экономики Украины: США, Россия и Евросоюз в лице Франции и Германии. Штаты сразу послали всех в пешее эротическое путешествие, дав понять, что вкладываться в Украину не намерены. Теперь этот спор идет между Россией и Европой. Российская сторона давит на то, что Европа заставила Януковича подписать соглашение с оппозицией, сама поставила под ним свои подписи, а тем временем инициировала его силовое свержение, а значит, несет полную ответственность за постмайданный упадок нэньки и обязана тратить свои средства на восстановление ее экономики. Поэтому идеи украинских «оппозиционеров», основывающиеся на том, что Россия должна дать дешевые кредиты, допустить украинские товары на российский рынок и продавать Украине энергоносители по заниженным ценам, как нельзя больше подходят европейцам, ведь они снимают вопрос о том, кто реально должен оплатить банкет. Именно поэтому «Мирный план Медведчука» на ура прошел в Париже и Берлине. Осталось только объегорить русских, заседающих на Охотном ряду.

Некоторые глашатаи из российского экспертного сообщества очень положительно относятся к так называемому плану Медведчука. Точно так же положительно они относились к предвыборным лозунгам Владимира Зеленского. Здесь результат будет совершенно такой же, если не хуже. Зеленский и его Кабмин по крайней мере не просят у российского политического руководства денег. Опять у простодушных российских обывателей будут завышенные ожидания, а на выходе получим абсолютно русофобское квазигосударство, существующее за счет российских налогоплательщиков.

Ведь что такое «Мирный план Медведчука»? По сути, это тот же самый пересмотр Минских соглашений, только поданый под другим политическим соусом. Но там все равно сильно ущемлена автономия Донбасса. А еще у Виктора Владимировича есть планы по возвращению Крыма. Да-да, не стоит очень сильно обольщаться насчет этого персонажа, как и насчет многих других типа той же Бондаренко или бывшего премьера Азарова, которых некоторые недалекие люди называют лояльными по отношению к России. Это те же евроатлантисты, только без националистического налета. Их, в принципе, в 2013 году все устраивало в подписании Ассоциации с ЕС, кроме двух фактов.

Во-первых, они не ожидали, что Евросоюз поставит экономику Украины в настолько подчиненное положение, приводящее к колоссальным потерям. Во-вторых, они были крайне не согласны с тем, что их «снесут». Ну да, в силу наличия пробелов в изучении новейшей мировой истории не могли они знать, что Запад всегда так делает. Сносит даже в целом лояльный ему режим, а уже потом формирует свою колониальную администрацию. Так что Майдан и, как его следствие, отстранение их от власти был весьма неприятным сюрпризом. А вообще, при условиях сохранения у властной кормушки данные персонажи изъявляли большое желание принять участие во многих начинаниях, направленных против России, прикрываясь американскими и европейскими спинами.

А что такое их планы по восстановлению экономики Украины? Ведь если отбросить бредни, которые они впихивают ежечасно в головы бедных украинских потенциальных избирателей, то останутся только экономические преференции от Российской Федерации. Ведь кто из инвесторов придет на Украину, где сметная стоимость строительства одного и того же предприятия выше примерно в четыре раза, чем в России, а рынок примерно в семнадцать раз менее емкий. Поэтому заводы иностранных производителей на Украине закрываются, а в России открываются. И рассчитывают люди из «ОПЗЖ» только на то, что русские опять подарят им преференции, которые они своему населению преподнесут как свой профессионализм. И, когда это произойдет, они будут у себя в укроСМИ рассказывать, как Украина геройски и абсолютно самостоятельно, под их чутким руководством выбралась из огромной финансовой ямы. Потому что Украина ― это Европа, не то что какая-то там Россия. А россиянам потом скажут, что, дескать, естественно, денег и преференции вы нам дали, но не смейте нам, великой европейской державе, указывать, кому нам служить и каким курсом идти в НАТО и ЕС. Также где-нибудь в ПАСЕ или на саммите Вышеградской четверки они вместе с поляками и прибалтами будут поругивать Россию, обвиняя ее в тоталитаризме и автократии.

Но «оппозиционерам» из Украины и на этот раз придется ощутить во рту тленный привкус «зрады». Я не зря упомянул, что у украинских медийщиков, «экспертов» и политиков есть общие черты: высокомерие по отношению к России, дилетантизм и поверхностное мышление. Не удивляйтесь, еще со времен Кравчука украинские политики считают, что они намного умнее и компетентнее своих российских коллег, точно так же, как и украинские журналисты считают себя компетентнее российских. Хотя, повторюсь, для этого нет и не может быть никаких оснований. Точно так же, как их собратья из медиа, украинские политики страдают глупым оптимизмом, заражены чрезмерной самоуверенностью и склонны к отрицанию действительности в угоду устоявшимся внутриукраинским трендам и политической конъюнктуре.

Они до сих пор не могут взять в толк, что эпоха построения незалэжной нации за счет средств метрополии давно закончилась. Это можно увидеть на примере перегрева мозга Лукашенко в попытках обхитрить Кремль. Но, к сожалению, украинским политикам несвойственно учиться на чужих ошибках. Даже на своих. И когда их планируемый кунштюк с Россией не пройдет, когда русские из тупых и ватных вдруг превратятся в хитрых и коварных, они все вместе, как и много раз до этого, провозгласят всенародную «зраду» и пойдут искать виноватых.

Сделают ли они какие-нибудь выводы? Нет. Поскольку украинство ― это форма коллективного слабоумия. И оно не лечится логикой или страданиями.

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Maverick'у

27 » 18.02.2020 21:09

Значит, то, что сейчас на Украине переформатируют всех по укров - это нормально, по-Вашему? Без лагерей и прочего, Вам так ненавистного. Так я про лагеря писал чисто иллюстративно. Можно и без них. Путей много можно найти. Тем более зачем искусственно поддерживать искусственно созданную нацию? Я имею в виду именно укров, а не украинцев. Я сам "двумовен", и свободно читаю и общаюсь по-украински. Но когда звучат лозунги "Украина понад усэ!" - это уже фашизм, извините.
+1

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

26 » 17.02.2020 23:38

Цитирую Георгий:
А есть ещё лучше пример - в Южной Америке разговаривают на европейских языках. В Бразилии официальный и практически единственный язык - португальский, но это не делает бразильцев португальцами.

Я сам лично знаю таких людей, и сам к ним отношусь, которые украинский понимают, но выговорить бегло даже одну фразу на нём не в состоянии, хотя все они изучали в школе рiдну мову, но ломают язык, коверкают слова, сбиваются, исправляют сказанное и всё равно не правильно и смешно, но попробуй им сказать что они русские - оскорбятся (это не обо мне). Они искренне уверены, что они украинцы и гордятся своим украинством. И мне кажется, что это уже необратимо даже в исторической Малороссии, слишком уж всё искусно, где кнутом, где пряником запустила украинизацию нерусь с вырусью на пару.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Радужные фантазии чванливых селюков

25 » 17.02.2020 15:40

Цитирую Maverick:
[quote name="Георгий"]...

Это вообще ничего не значит. Это как русские не любят пиндосов, но выкидывают бабки на самые крутые пиндосские Айфоны, например. Причём, стараются иметь обязательно новую модель, хотя подавляющему большинству прекрасно подойдёт телефон дешевле и не обязательно менять раз в 2 года. А зато, российский Yota-фон обосрали так, что загнобили. То есть, любовь русских к американским айфонам не делает русских американцами. Как и украинцев использование русского языка не делает русскими.
А есть ещё лучше пример - в Южной Америке разговаривают на европейских языках. В Бразилии официальный и практически единственный язык - португальский, но это не делает бразильцев португальцами.
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Радужные фантазии чванливых селюков

24 » 17.02.2020 12:59

Цитирую satris:
Нет, чего там! Россия, разумеется, возьмёт на себя ВСЕ расходы по восстановлению экономики Украины но при одном условии: полном уничтожении такого понятия как Украина, полном уничтожении всех тех, кто ориентируется на Запад... а там посмотрим. :-)

Лагеря, те что концентрационные, строить будут? Австро-венгры строили. Талергоф и Терезин строили именно для этих целей - переформатирования русских в украинцев. Теперь вы предлагаете те же средства с той же целью - уничтожение украинства и переформатирование украинцев в русских.
Как по мне, то каждый сам свободен выбирать кто он по национальности - узбек, казах или скакуа-новосвидомец. А строить очередную фабрику геноцида по той причине, что кому-то не нравятся укры - это не то, что негуманно, но и античеловечно. У человека всегда должно быть право выбора. Это и есть фактор истинной свободы, а не придуманной или навязанной из вне.
+2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Радужные фантазии чванливых селюков

23 » 17.02.2020 12:42

Цитирую Георгий:
... но он почему-то упорто говорит, что на Украина по факту 80% русские, в том числе и ментально. Зачем он это делает - интересный вопрос. 8)

Вы невнимательно читаете Ваджру. Процентое соотношение взято не с потолка, а с процентов запросов в поисковиках с Украины. Причём Ваджра занизил цифры.
"Интернет-гигант Google провёл специальное исследование, по результатам которого оказалось, что под выдумками украинской пропаганды о «титульной нации» нет никакого основания, сообщает портал «Украина.ру»
Корпорация предоставила инфографик, на котором видно, что украинские пользователи предпочитают задавать поисковые запросы на русском языке — их почти в два с лишним раза больше, чем запросов на украинском. Стоит отметить, что поисковая система Google самая популярная на территории Украины.
«92% людей на Украине в банкоматах выбирают русский язык. Более 90% заходов в интернет с территории Украины на русском языке. "
http://www.svarogday.com/google-90-ukraincev-pishut-v-internete-na-russkom-yazyke/
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

22 » 17.02.2020 10:57

Цитирую Феникс:
Ну, и как после подобного назвать эту журнашлюшку-провокаторшу?

Тварь дешёвая.
Я всегда утверждал, что на украине матриархат и всё, что происходит в ней в огромной степени зависит от того, что прикажет баба своему придурковатому и слабохарактерному "Андрию", который подкаблучник, из кожи лезет что бы не разонравиться ей и выдать её мнение за своё.
И сколько же этих вздорных баб повылазило за годы "незалэжности" , просто диву даёшься, а итог в конечном счёте один - разбитое корыто.
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

21 » 17.02.2020 10:40

Цитирую satris:
Цитата:
А это как? ... зто же не наш метод.

Разве? А ГУЛАГ? :-)
Если бы Хрущёв бандеровцев из лагерей не вернул, сейчас, может, не было бы того, что есть на Украине.
Оказывается - не всё :-)

ГУЛАГ это хорошо, но в ГУЛАГЕ крематориев не строили и после ГУЛАГА многие "борцы" очень даже не плохо себя чуствовали.
Цитирую satris:
А кто дороги строит? Не гастарбайтеры? И кто таксует в Москве - не они же?

Да и на здоровье ! Им не хотелось в империи быть специалистами, инженерами, учёными, да просто благополучно жить дома со своей семьёй, они считали себя угнетёнными? пусть теперь свободно и с достоинством таксуют, а ещё кафел плитка кладут и шпала и асфалт. Кто же им доктор?
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

20 » 17.02.2020 02:56

На родине Зеленского украинские патриоты травили ветерана-афганца за боевое знамя
Цитата:
...Почтить память земляков, погибших в афганской войне, пришли несколько сотен человек, в том числе, бывшие советские офицеры, одетые в форму войск, в которых служили.

Нарушительницей спокойствия стала украинская журналистка, которая, в окружении нескольких единомышленников-«патриотов» начала возмущаться флагом ВВС СССР, который принёс на мероприятие один из участников.

https://www.politnavigator.net/na-rodine-zelenskogo-ukrainskie-patrioty-travili-veterana-afganca-za-boevoe-znamya.html

Ну, и как после подобного назвать эту журнашлюшку-провокаторшу?
+1

Феникс
  • Russia  Tver

  •  
  •  

CanoniR'у

19 » 16.02.2020 22:31

Цитата:
Конечно стало. Причем категорически легче. В России нормальные дороги строить начали и инфраструктуру обновляют.

А кто дороги строит? Не гастарбайтеры? И кто таксует в Москве - не они же?
−2

satris
  • Не определено

  •  
  •  

уже всё понимаю

18 » 16.02.2020 22:27

Цитата:
А это как? ... зто же не наш метод.

Разве? А ГУЛАГ? :-)
Если бы Хрущёв бандеровцев из лагерей не вернул, сейчас, может, не было бы того, что есть на Украине.
Оказывается - не всё :-)
−1

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Sever'u NN

17 » 16.02.2020 16:39

Цитирую Sever NN:
Мы уже "сбросили с баланса" всю Среднюю Азию, Украину и Прибалтику. Что, легче стало?

Конечно стало. Причем категорически легче. В России нормальные дороги строить начали и инфраструктуру обновляют. А при СССР деньги уходили на бесполезную кормежку лимитрофов.
А вот самим лимитрофам стало хуже. Кроме проебалтов, которые на европейскую шею пока перелезли.
Так что все правильно мы сделали. Деньги надо вкладывать в Россию, а не в лимитрофные помойки с русофобами.
+5

Гость
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: RE: Радужные фантазии чванливых селюков

16 » 16.02.2020 02:23

Цитирую Юрий Смоляков:
С украинскими СМИ давно всё понятно. А что Вы скажете о штатовских авианосных группах, Michael? Подсказка - это "неликвид"


А что о них говорить-то? Я, даже когда еще был совсем мал, не очень понимал ценность таких вот дорогих военных игрушек в мире ядерных ракет (которые сами по себе активно совершенствуются и прогрессируют). Когда-то им казалось что это круто и мощно, неоспоримо мощно. Скорее всего - примитивные комплексы и отголоски второй мировой. А сегодня пара хорошо вооружённых "Буянов" могут один авианосец потопить и достаточно быстро. Тему не закрывают, потому что почти весь американский военный бюджет - один бесконечный и безумный распил. И опубликованный вчера анализ Андрея это подтверждает.

Цитирую Владимир Машков:
и те, кто считает своим долгом многословно комментировать почти все мысли других - шизофреники (явный признак). Вспомнилось нечто знакомое... :roll: :roll: :roll:


Твоя злобная истерика воистину бесценна. Я наслаждаюсь ей каждый раз))) Давай-ка ещё, немногословный ты наш)))
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Sever'u NN

15 » 16.02.2020 01:05

Цитирую satris:
В СССР никто не ходил голодным и не был бездомным, а сейчас бомжей на улице - не продыхнешь.

Ведь satris здесь прав, возражать невозможно. Кто хочет, может сослаться на бездомных в Штатах (там их до фига, особенно в южных штатах) - но штатовские бомжи обычно сыты и одеты. Просто, в "поддерживающих марку" продуктовых штатовских магазинах-маркетах постоянно ревизуют ассортимент, и отправляют просроченные товары (колбасы, сыры, конфеты-шоколады, фрукты, прочее) в мусорные ящики рядом с магазинами. В больших пластиковых пакетах. Примерно так и с одеждой-обувью (не "просроченной", а просто уже не модной, котору не покупают уж). Бомжам нужно только забрать эти пакеты рано утром, пока не приехали мусорщики.
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Радужные фантазии чванливых селюков

14 » 15.02.2020 23:39

Цитирую satris:
Цитата:
поэтому же, с баланса сбрасывается Белоруссия...

Мы уже "сбросили с баланса" всю Среднюю Азию, Украину и Прибалтику. Что, легче стало? Хоть нам, хоть им. И НАТО к Москве придвинулось, и народу поменьшало... Может, стоит Подмосковьем ограничиться, а всё остальное "сбросить с баланса"?
Нет, может быть тем, кто грабит народ, выгодно "увеличение баланса", но кто тогда их и их капиталы защищать будет?
И хрена ли нам в "предстоящем кризисе", когда еще Пушкин говорил "как государство богатеет... и почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет". Забыли про первостатейные нужды человека, на айфонах зациклились. Мы что, себя продовольствием не обеспечим? Или питьевой водой? США вон собирается производство в страну возвращать, а мы? В СССР никто не ходил голодным и не был бездомным, а сейчас бомжей на улице - не продыхнешь.

Один из немногих случаев, когда я с вами полностью согласен.
Цитирую Sever NN:
"удвоит" эти расходы, и они лягут на нас,

Чего-чего там лично на тебя ляжет?
Цитирую Sever NN:
ускорит привлечение граждан других государств, на ПМЖ, в Россию,
где они будут сами зарабатывать и платить налоги, увеличивая тем самым Мощь и Силу России,
а непрошедшие отбор, будут работать за копейки и фактически за миску супа...в качестве гастарбайтеров,
что тоже выгодно для России...

И в какой роли вы видите себя в этом процессе? Погонщика? Потребителя услуг и материальных ценностей, произведенных ними? Или очередного певца песен о "понаехавших"?
+1

Космополит
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

13 » 15.02.2020 23:32

Цитирую satris:
Нет, чего там! Россия, разумеется, возьмёт на себя ВСЕ расходы по восстановлению экономики Украины но при одном условии:... полном уничтожении всех тех, кто ориентируется на Запад... а там посмотрим. :-)

А это как? Адик Шикльгрубер что-то подобное пытался сделать с неугодными ему, и надорвался. Шюрик, зто же не наш метод.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

12 » 15.02.2020 23:10

:ok:
Украинство это тоталитарная секта, и как известно на примерах истории, переубедить сектанта, порой даже медикаментозным способом, невозможно. Эта брехливая и чванливая мерзость совершенно не помнит ничего положительного, что дала ей Россия и из какого говна вытащила этот злобный, чванливый, зависливый и неблагодарный народец.
Цитирую Sever NN:

18 февраля, инициировано, российской стороной,заседание Совбеза ООН, по юбилею Минских соглашений.
наверняка там для хохлов ничего приятного там не будет...посмотрим. ***

Они уже истерят по этому поводу, что Россия на два дня раньше их выступит и обесценит всю их домашнюю заготовку.
+5

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

Sever'u NN

11 » 15.02.2020 22:47

Цитата:
поэтому же, с баланса сбрасывается Белоруссия...

Мы уже "сбросили с баланса" всю Среднюю Азию, Украину и Прибалтику. Что, легче стало? Хоть нам, хоть им. И НАТО к Москве придвинулось, и народу поменьшало... Может, стоит Подмосковьем ограничиться, а всё остальное "сбросить с баланса"?
Нет, может быть тем, кто грабит народ, выгодно "увеличение баланса", но кто тогда их и их капиталы защищать будет?
И хрена ли нам в "предстоящем кризисе", когда еще Пушкин говорил "как государство богатеет... и почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет". Забыли про первостатейные нужды человека, на айфонах зациклились. Мы что, себя продовольствием не обеспечим? Или питьевой водой? США вон собирается производство в страну возвращать, а мы? В СССР никто не ходил голодным и не был бездомным, а сейчас бомжей на улице - не продыхнешь.
+2

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

10 » 15.02.2020 22:37

satris ... вы совершенно забываете некоторые вещи,
предстоящий мировой финансовый кризис, к которому все готовятся,
и предстоящее облегчение приобретения гражданства России,
в Россию на ПМЖ, требуется до 10 млн человек,..(документы готовятся)
и это очень и очень серьёзно, не стоит отмахиваться от таких факторов,
поэтому никаких оккупаций, чужих стран, со стороны России, не будет и не предвидится,
поэтому же, с баланса сбрасывается Белоруссия...

...иными словами, не стоит завоёвывать никакие территории
если, предстоящий мировой финансовый кризис, "удвоит" эти расходы, и они лягут на нас,
и наоборот, предстоящий мировой финансовый кризис,
ускорит привлечение граждан других государств, на ПМЖ, в Россию,
где они будут сами зарабатывать и платить налоги, увеличивая тем самым Мощь и Силу России,
а непрошедшие отбор, будут работать за копейки и фактически за миску супа...в качестве гастарбайтеров,
что тоже выгодно для России...

Выбор очевиден, и он диктуется логикой происходящего,
надо просто внимательно обращать на эти мелочи...в них кроются все детали... :-)


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

9 » 15.02.2020 22:31

Статья понравилась. Все правильно написал автор о журнашлюхах, медведчуке,бондаренк о,азарове и проч.

Цитата:
Сделают ли они какие-нибудь выводы? Нет. Поскольку украинство ― это форма коллективного слабоумия. И оно не лечится логикой или страданиями.

Не лечится слабоумие и никогда не будет излечимо. Процесс деградации населения сильно запущен. К сожалению...

В чатрулетке вменяемых укров почему-то не встречается. :tmi:
https://www.youtube.com/watch?v=dcVmFU7JDyk

Источник украинской власти....
https://www.youtube.com/watch?v=4snZCDBTWyA

Пересказ киевского телевизора...
https://www.youtube.com/watch?v=LffCKuvSpmU

Вселенная Укромарвелл № 224 Непобедимый

Комменты интересно почитать. >:) :ok:
+1

Феникс
  • Russia  Novomoskovsk

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

8 » 15.02.2020 22:05

В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО. Смотрел недавно одного специалиста-психолога. Тот говорил об определении особенностей характера человека по тому, что он пишет. Запомнилось: те, кто пишет отрывочными бессвязными фразами с многочисленными многоточиями, и те, кто считает своим долгом многословно комментировать почти все мысли других - шизофреники (явный признак). Вспомнилось нечто знакомое... :roll: :roll: :roll:

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

7 » 15.02.2020 21:51

С украинскими СМИ давно всё понятно. А что Вы скажете о штатовских авианосных группах, Michael? Подсказка - это "неликвид"

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

6 » 15.02.2020 20:58

Цитата:
Это и есть та особенность украинских СМИ ― чрезмерная самоуверенность, чванство и дилетантизм, которая почему-то не обсуждается в российских медиа.


Автор неправ в этом предложении дважды. Во-первых чрезмерная самоуверенность - это всего лишь показушный бред, который пускается в глаза лохторату. Ну пускается и пускается. Цель-то всё равно другая. Может быть самые неопытные из них всё ещё верят в то, что "пэрэмога" вот-вот наступит. Но и они очень быстро разочаровываются во всём, осознавая, что и Крым и Донбасс - это всерьёз и надолго. И через годик или два работы у таких "журналистов" приходит понимание того, что никакой дядя за океаном Путину ничего приказывать не может, а попытки приказывать приводят лишь к ещё бОльшим проблемам для всего коллективного запада. Приходит быстро и осознание того, что ни о каком даже теоретическом "процветании" Украины говорить не придется даже в перспективе 30 лет. Ну а раз так - значит надо успеть до того как все окончательно рухнуть заработать себе лично что-то в твёрдой валюте.

Второе в чем неправ автор - в намеке на то, что что-то не обсуждается в российских медиа. Во-первых современные именно государственные российские медиа уже почти не выдают что-то интересное в эфир. И их очень мало кто смотрит. Люди уходят в интернет и не постепенно, а весьма быстро. А там разброд мнений и акцентов колоссальный.

Да и вообще - какой смысл сие обсуждать? Путин уже всё сказал в 2014-ом, население Украины устало от того что годами постоянно меняют одних жуликов на других жуликов.

Цитата:
При этом совершенно очевидно, что, к примеру, телеведущие экспертами в области политологии или энергетики не являются. Однако выставляют свое мнение как экспертное, в общем понижая уровень анализа и дискуссии в целом.


И что, собственно? Можно подумать Ищенко или Андрей Ваджра являются глубокими экспертами в плане анализа военки, геополитики, экономики, экономических проектов, энергетики. Нет, не являются, по крайней мере пока. Но их мнение более чем интересно тем, кто их смотрит, слушает. читает. Поэтому сам по себе подход не идиотичен, другой вопрос, что те же самые телеведущие начинают активно выдавать желаемое за действительно в угоду сиюминутных требований украинских властей.

Цитата:
А еще у Виктора Владимировича есть планы по возвращению Крыма.


А что, кто-то строит иллюзии на тему укрополитиков? Нет не строит. Путин многократно на выступлениях называл Медведчука "украинским националистом" и был совершенно прав. Просто Украина прошла тот самый путь "молдавизации", о котором писали, если не ошибаюсь, на этом сайте году в 2015-ом. Она стала слишком ничтожна и незначима для России, чтобы её мнение (и уж тем более мнение местных заштатных лохов) было кому-то интересно. Россия свою позицию давно обозначила - Минск должен выполняться и пересмотрен он не будет (просто потому что пересмотреть его возможно лишь тогда, когда Россия получит твёрдые гарантии того, что укры что-то реально выполнят). Крым не обсуждается ни в каком формате и не будет обсуждаться. Заставить Россию изменить свою точку зрения нереально и это понимают не то что в Брюсселе, но и даже в Вашингтоне. При чем и там и там, похоже, уже свыклись с мыслью, что Путин в 24-ом станет-таки Дэн Сяопинем российского разлива, а преемники Путина будут вести, возможно, даже более жёсткую политику в отношении Запада.

Цитата:
И когда их планируемый кунштюк с Россией не пройдет, когда русские из тупых и ватных вдруг превратятся в хитрых и коварных, они все вместе, как и много раз до этого, провозгласят всенародную «зраду» и пойдут искать виноватых.


А что, у них есть выбор? Каждая такая статья и каждый такой материал являются намёком украм на то, что наверное им надо-таки выйти, посыпать голову пеплом (пусть и образно), признать Крым, покаяться перед русскими, немедленно прекратить войну любой ценой и еще много лет оплачивать компенсации Донбассу. Однако такие решения возможны только после падения Украины как таковой, даже на формальном уровне. И не Гитлер с Герингом и Гиммлером выплачивали компенсации кому-то, а правительство Аденауэра. Но те-то реально работали и разрушенную нищую страну превратили в развитую, а укры способны только воровать и деградировать в нацистском угаре.

Последний вопрос в рамках которого Украина доставляла России неприятности - транзит газа. Подчеркну - последний. Уже все остальные транзиты прекратились, сотрудничество тоже, импортозамещение украинских товаров Россия успешно провела. Последний вопрос решить до конца 19 года не удалось, его пока что купировали тем, что не стали затягивать далее судебные тяжбы с украми (при этом никуда не делся уже выигранный иск по евробондам и все пени по нему) и выплатили 2.9 млрд (одними пенями и процентами по евробондам накапало примерно столько же на данный момент). А с запуском СП-2 интересы Украины и США станут диаметрально противоположными по газу, что само по себе послужит нехилым толчком к окончательному решению украинского вопроса.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

5 » 15.02.2020 14:38

Нет, чего там! Россия, разумеется, возьмёт на себя ВСЕ расходы по восстановлению экономики Украины но при одном условии: полном уничтожении такого понятия как Украина, полном уничтожении всех тех, кто ориентируется на Запад... а там посмотрим. :-)
−2

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

4 » 15.02.2020 09:50

Тут уже Белоруссию, сбрасывают с кормления (результатов нет), хотя она "чище" хохлов во сто крат,
и порядка в ней во сто крат больше,..и какая ещё Украина, :-)
Кабинет Мишустина, в ускоренном порядке, разрабатывает пакет законов по ускоренному и лёгкому принятию гражданства России, в свете мартовских указов Президента, за 2019 год, о привлечении в Россию,
5-10 миллионов человек, предыдущий кабинет его фактически саботировал и не уделял этому должного внимания.
Ожидается, что в ближайшее время, документы на это передадут в Госдуму,..доноры не только Украина, кстати.
Значит, никакой Украины, Россия завоёвывать не будет...если даже Белоруссия, не то что, не нужна... :-)
...Насчёт разглагольствующих украинцев, именно как "украинствующих", всегда относился к ним как к идиотам
и чувством превосходства над ними, базовых вещей они не понимают, поэтому вся конструкция их измышлений,
изначально неправильна с самых первых слов, и не воспринимается.
18 февраля, инициировано, российской стороной,заседание Совбеза ООН, по юбилею Минских соглашений.
наверняка там для хохлов ничего приятного там не будет...посмотрим.


***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

3 » 15.02.2020 08:54

Цитата:
Вообще, украинские эксперты, телеведущие и «оппозиционеры» стали активно поднимать голову, отпускать язвительные комментарии и тявкать в сторону России после подписания нового газового контракта и уплаты «Газпромом» 2,9 миллиарда долларов. Как говорится, «оперились, поверив в себя».

Такое развитие ситуации, в первую очередь в политической среде Украины, российские эксперты стали предсказывать сразу после подписания вышеуказанного газового контракта. То есть никто не рассчитывал на то, что украинские СМИ, псевдоэксперты и политики оценят широкий жест России и Германии, которые подарили еще пять лет украинской ГТС. Да ни в жизнь! Телеведущие, даже некоторые пигалицы из Ютуба, сразу стали отпускать оскорбления в адрес «Газпрома», который не просчитал «явно проигрышную ситуацию» и не подготовил «запасной вариант»

Только не надо приписывать это исключительно украинским экспертам, СМИ и ещё каким-то узким группам. Это в целом присуще украинству. Они нашли подтверждение своему лимитрофному менталитету - лечь под самого сильного, а он им плюшки за это. Вот супер Америка нагнула Рачку и ЕС, обеспечив Украине транзит, - такой ход их мыслей. И благодарности не ждите от щирых, в их понимании это их заслуга, они заслужили эту плюшку верной службой своему хозяину.
Кстати, Ваджра это принципиальное отличие от русского менталитета у большинства украинцев не может не понимать, но он почему-то упёрто говорит, что на Украине по факту 80% русские, в том числе и ментально. Зачем он это делает - интересный вопрос. 8)
+1

Георгий
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Медведчук тоже навоз.

2 » 15.02.2020 08:37

Цитата:
они будут «экспертами везде и понемножку»

нельзя быть сведущим во всем иначе во всем будешь невеждой.
Цитирую Юрий Смоляков:
Остается ждать). Чего? окончания этого украинского безумства, способствуя быстрейшему его окончанию.

Дождались! А дальше? Безумный прозрел, безмозглый доказал теорему Ферма, а безногий пошел. Так не бывает.
Это кто, умный, говорил: Карфаген должен быть разрушен.
Пусть по частям, в продолжительное время, но вектор "ликивидация проекта" должен быть обозначен(и не Западом).
Лёхкую надежду на вылаз из болота "минск-2" дает вопрос ВВП зебилу: так вы собираетесть выполнять обязательства? Нет? Ну, тады ой.
+4

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Радужные фантазии чванливых селюков

1 » 15.02.2020 00:45

Цитата:
украинство ― это форма коллективного слабоумия. И оно не лечится логикой или страданиями

Можно писать много букв об Украине, а зачем? Вот, в концовке статьи краткий и ёмкий диагноз, вполне понятный.
К сожалению, этот диагноз не может быть ни подтвержден эмпирическими фактами, ни опровергнут. Ни верифицирован, ни фальсифицирован. Остается ждать). Чего? окончания этого украинского безумства, способствуя быстрейшему его окончанию.
+6

Юрий Смоляков
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Радужные фантазии чванливых селюков