Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Конец империи

24 Марта 2020 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 12833
Оценить
(228 голосов)
Конец империи

Бывает, что империи рушатся внезапно, будучи вполне жизнеспособными (как, например, Российская империя в 1917 году). Бывает, империи исчезают после многих десятилетий (и даже столетий) мучительной агонии (как Западная Римская империя в 476 году). Но если империя рушится, всегда должно совпасть два условия: острый глобальный кризис, который империя не в состоянии разрешить за счёт только внутренних средств, и неспособность или нежелание имперской власти адаптироваться к кризису за счёт проведения необходимых реформ.

Запад (США и их вассалы первой очереди: Канада, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Республика Корея и ЕС) долгое время отказывался признавать, что созданное им глобальное имперское пространство находится в системном кризисе. В худшем случае признавались периодические экономические кризисы, однако главный тезис гласил, что кризисные явления быстро пройдут, рост возобновится и результаты временного спада будут быстро нивелированы.

Это была неправда. Уже с середины 80-х годов, с правления Рейгана (с его знаменитой «рейганомикой»), руководители США прекрасно знали, что возможность дальнейшего расширения производства за счёт освоения новых рынков и включения в оборот новых ресурсов исчерпана. Свободные рынки и свободные ресурсы на планете Земля закончились. Собственно, идея Рейгана (породившая «рейганомику») состояла в том, чтобы за счёт монополии на печатание доллара (уже тогда валюты международных расчётов) профинансировать текущие потребности США из кармана будущих поколений.

Предполагалось (кстати, совершенно справедливо), что США и СССР одинаково истощены холодной войной и экономическим противостоянием. Победить должен будет тот, кто способен дольше продержаться. СССР мог дольше. США больше не располагали свободными ресурсами для экономического роста. Деньги будущих поколений, закачанные в экономику, начали создавать пузыри, лопающиеся с начала нового века у нас на глазах. Но их хватило для того, чтобы продержаться до Горбачёва и его перестройки. Руководство СССР тогда правильно определило необходимость реформ, только провело их совершенно неумело, не случайно народ до сих пор называет эти реформы умышленным вредительством. Действительно, трудно поверить в столь выдающуюся интеллектуальную недостаточность высшего руководства сверхдержавы. Да, в окружении Горбачёва были и явные предатели. Но первичны в крахе СССР всё же глупость и непрофессионализм. Без глупости и непрофессионализма первых лиц предатели ничего не смогли бы сделать.

После неожиданной оглушительной победы над СССР Америке было необходимо срочно свернуть «рейганомику» и вернуться к нормальной экономической модели. Но во-первых, банки и биржи уже почувствовали вкус лёгких денег. Набиравшие кредиты на бытовые нужды домохозяйства порождали небывалый спрос, который стимулировал продажи и производство. Всем было хорошо, и никто не желал отказываться от незаработанных благ. Во-вторых, и это самое главное, всё равно для сохранения модели экономики Запада, сложившейся в 50–70-е годы, не хватало (как уже было сказано) свободных рынков и свободных ресурсов. Надо было приступать к реформам ― перестройке Запада (но никто не знал, как именно создать новую устойчивую глобальную экономическую модель, не пожертвовав при этом западной гегемонией. В случае же отказа от реформ стимулирование спроса дешёвыми, но ничем не обеспеченными кредитными деньгами оставалось единственным способом продлить существование наличной модели.

Может быть, такая модель даже оказалось бы жизнеспособной, если бы деньги (как это было поначалу) доходили до реального производства. Однако банки быстро осознали, что спекуляции с ценными бумагами дают значительно больший доход, чем инвестирование в реальный сектор. В результате всё больше кредитных средств стало оседать в биржево-банковском (финансовом) секторе, а затем туда стали уходить практически все деньги, выделяемые на разогрев экономики. Более того, для продолжения этого фиктивного роста с каждым разом требовалось всё больше средств. В результате государственный долг США начал расти по экспоненте, а реальная покупательная способность доллара столь же быстро падать (доллар 1950, 1980 и 2010 годов ― совершенно разные доллары). Средний класс в США стал быстро размываться.

В Европе за счёт перекладывания на Америку расходов на оборону и традиционно мощных программ социальной поддержки этот процесс удалось затормозить, но не остановить. Сейчас по скорости размывания среднего класса ЕС быстро догоняет США. Только Европа имеет свои особенности. До последнего момента ей удавалось сохранять приемлемый уровень доходов среднего класса в «старом ЕС» и на богатом Севере за счёт прогрессирующего обнищания «нового ЕС» (постсоциалистических стран, вступивших в Евросоюз), бедного Юга, а также за счёт привлечения массы мигрантов.

Как видим, все принимаемые Западом меры позволяли отсрочить наступление кризиса, вернее, даже сделать его менее заметным для широких слоёв населения, но они были не просто недостаточны для того, чтобы решить проблему, они её лишь углубляли. Поскольку денег будущих поколений стало банально не хватать для поддержания видимости благополучия (вопреки расхожему мнению, США не смогли напечатать достаточное количество необеспеченных долларов, хотя и очень хотели), Запад попытался отсрочить кризис за счёт присвоения ресурсов всего остального мира. Отсюда возникли неразрешимые противоречия во взаимоотношениях Запада с Китаем, Ираном, Россией, а также началась эпоха «войн за демократию» и «цветных революций». Всё это были лишь средства перекачки ресурсов на Запад. Но ресурсы всех государств планеты не бесконечны, поскольку же потребности Запада росли по экспоненте, закончились они быстро. Тем более что до российских, китайских, иранских, венесуэльских и некоторых других добраться не удалось. При Обаме и Трампе США попытались в несколько заходов раскулачить своих европейских союзников. Пока безуспешно, но Вашингтон продолжает над этим работать.

Тем не менее было изначально ясно, что признание факта кризиса можно отсрочить, но нельзя избежать. Более того, чем дольше наличие кризиса не признавалось и продолжали действовать исчерпавшие себя глобальные финансово-экономические механизмы, тем страшнее (для всего мира) должен был быть обвал. Не в последнюю очередь поэтому каждая очередная американская администрация отказывалась признавать очевидное, действуя по принципу «на наш век хватит, а там хоть потоп» ― за него будет отвечать следующий президент.

Кризис, как некоторые болезни: чем дольше он оставался в скрытой форме, тем более разрушительны были его последствия. С 2016 года его наличие стало больше невозможно скрывать. Отсюда феномен Трампа и «новых правых» в Европе, выступающих против глобализма. Фактически они говорят о необходимости смены исчерпавшей себя экономической и политической системы. Впрочем, поскольку Трамп и «новые правые» ставят перед собой сразу две задачи: реформировать систему и преодолеть кризис, не поступившись западным политическим и экономическим доминированием, ― можно смело утверждать, что они не решат ни одной из них. Тем более что их возможности ограничены расколом элит. В то время, как часть традиционных элит Запада осознала и приняла необходимость реформ (хоть и пытается их проводить не более качественно, чем Горбачёв свою перестройку), сильные позиции в правящем истеблишменте остаются у глобалистов, которые ничего не желают менять, рассчитывая, что им удастся «пересидеть» Россию и Китай, как «пересидели» СССР, победив на выдохе.

Постепенное разрушение империи Запада (во главе с США) могло происходить ещё долго. На Западе делали бы вид, что кризиса нет, а на Востоке притворялись бы, что верят, пытаясь обеспечить Западу «мягкую посадку», поскольку при обвальном падении последствия были бы трагичными для всей глобальной экономики и в большей или и меньшей степени задели бы всех. Историю, как всегда бывает, изменил случай.

Пандемия коронавируса стала соломинкой, ломающей хребет верблюду западной империи. Меня удивляют люди, пытающиеся объяснить происходящее в рамках теории заговора. По мнению одних, «Китай прикрыл коронавирусом учения по развёртыванию системы гражданской обороны в особый период». По мнению других, «Запад прикрыл коронавирусом мировой кризис». Никто из «разоблачителей» не задаётся вопросом, что же там прикрывали, если о кризисе уже с год не говорит только ленивый, а продолжается он уже лет двадцать? Никого не интересует, как могли сговориться власти полутора десятков враждующих между собой стран с тем, чтобы продвигать одну и ту же версию. Никому невдомёк, что на борьбу с вирусом и карантинные мероприятия уже потрачены триллионы совсем не лишних мировой экономике долларов, а общие потери будут на порядок больше. И всё это для того, чтобы обмануть сантехника Васю, журналиста Петю и «золотую» девочку Лену, «работающую» в инстаграме? Дороговатый обман выходит.

Карантинные мероприятия действительно нанесут как по мировой экономике, так и по экономике отдельных стран серьёзный удар. Если бы это происходило в момент подъёма, посчитали бы убытки, отряхнулись и забыли, начав вновь наращивать производство. Но удар пришёлся в момент резкого обострения глобального системного кризиса. Карантинные меры разрывают традиционные торгово-экономические связи, заставляя различные национальные и региональные экономики переходить в режим частичной или полной автаркии.

Это, в свою очередь, бьёт по большинству интеграционных проектов. Проекты евразийские пока серьёзно не пострадали: Китай быстро остановил распространение эпидемии, а Россия пока не переступила эпидемический порог, а именно от них зависит устойчивость евразийских интеграционных проектов. А вот с ЕС всё совсем плохо. Не только и не столько потому, что закрыты внутренние границы. Просто ЕС показал себя беспомощным, вся тяжесть борьбы с вирусом пала на национальные правительства. А они сразу же начали проводить эгоистичную политику, пытаясь отгородиться от наиболее пострадавших стран, оставив их один на один с эпидемией.

В результате в Италии уже заявляют о необходимости отказывать в госпитализации пожилым заболевшим ради спасения более молодых. Национальная система здравоохранения перенапряглась, в больницах не хватает мест. Что происходит в США, вообще непонятно. Они там у себя никак не могут решить, когда у них началась эпидемия и сколько на самом деле людей заболело. Уже высказываются предположения, что значительная часть «смертей от гриппа» в США была на деле от коронавируса. Но это, в принципе, неважно, важна беспомощность и некомпетентность «мирового гегемона» перед лицом эпидемии. Можно не справиться с потоком больных, но не суметь их подсчитать ― это за пределами добра и зла.

Запад атомизируется, страны закрываются друг от друга. Думаю, что у гордых восточноевропейских лимитрофов в нынешних условиях почти нет шансов добиться сохранения многомиллиардной помощи ЕС для их бюджетов. Лишних денег уже ни у кого нет. А «европейское единство» отступает на задний план перед национальными проблемами.

Я не хочу сказать, что Европейский союз в ближайшее время распадётся (хотя возможен и такой результат), однако его политическая и экономическая связность значительно ослабеет, а центробежные силы окрепнут. Ослабеет единство ЕС. Более слабые государства-члены могут получить нокаутирующий удар, от которого не умрут, но навсегда останутся инвалидами.

Такие «евроориентированные» страны, как Украина, потеряют значительную часть внимания и поддержки Запада. Когда рушится привычный миропорядок, когда ресурсов не хватает на насущные потребности, уже не до игр на задворках империи, а тем более в чужом заднем дворе. Украина, как и прочие слабые звенья глобальной системы, ― первый кандидат на сброс в качестве балласта. Запад не будет её специально убивать. Он просто не сможет больше помогать ей выжить.

Что же касается России, то времена нас тоже ждут непростые. В конце концов мы были составной частью глобальной империи Запада с 1991 по 2005 год (как минимум, возможно, и до 2008-го). За последние десять лет (особенно активно после 2014 года) Россия дистанцировалась от западной системы, но множество связей остались неразорванными, а самочувствие российской экономики пока ещё напрямую зависит от состояния экономики мировой. Мы переносим кризис легче, но это всё-таки кризис, а не воскресный пикник. Кроме того, мы ещё не знаем, накроет ли нас эпидемия коронавируса и насколько разрушительной она окажется (если накроет) для национальной экономики.

Тем не менее можно констатировать, что запас прочности у России самый большой в мире. Она единственная обладает самодостаточной экономикой, позволяющей выжить в состоянии полной автаркии. Как всегда бывает во время глобальных системных кризисов, губящих империи, выживет тот, кто дольше продержится. Запас прочности для этого очень важен. Но история с развалом СССР показала, что не менее важно и осознание необходимости выстоять. Мириться с бывшим врагом можно (хоть и не всегда нужно) после того, как он сдался нам, а не после того, как мы сдались ему.

В результате текущего системного кризиса мы обязательно увидим конец империи. Есть все основания полагать, что это будет империя Запада. Но само собой ничего не делается, и для того чтобы самим не оказаться «жертвой обстоятельств», предстоит приложить ещё немало усилий.

Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Конец империи

28 » 27.03.2020 01:02

Выпустили пиндосы джинна из бутылки, теперь сами хлебают полной ложкой то дерьмократичное пойло,что другим странам втюхивали... :mm:

https://www.youtube.com/watch?v=Zgxi6YGVUes&feature=emb_logo

ПАНИКА В МЕКСИКЕ
Грабеж,марадерство. :tmi:

Это в хехемоне.
https://www.youtube.com/watch?v=pMm2KB_m708

ЭПИДЕМИЯ В США хуже чем в СССР! ЧТО БУДЕТ С США? Экономика падает, еды мало, с работы увольняют

https://www.youtube.com/watch?v=PM7RM7AP-6U

США готовится к БУНТАМ? АМЕРИКАНЦЫ боятся друг друга! МАГАЗИНЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ! Мне не дали поесть!

https://www.youtube.com/watch?v=rPMQfd4l4hY&t=608s

Всё пропало! Путин испортил НАТО, Европу и санкции!
:-) :ok:
+1

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: RE: Конец империи

27 » 26.03.2020 00:41

Цитирую уже всё понимаю:
Уж не либераст-ли российский, Никулин, здесь на сайте объявился??? Как же мог Сталин быть русофобом, если этнически не являясь русским, с гордостью называл себя русским грузинской национальности???
Чегой-то Жора, или Джордж как там тебя правильно? не сростается у тебя, методичку пора менять, не актуальна уже. И соЛЖЕницина вашего уже все прочитали, да и не только соЛЖЕницина, и выводы сделали. Обосцытесь теперь, но Россию не сломаете уже, она получила опыт на век в перёд, а от вас через век, и пыли не останется.


Уж насколько я пересмотрел и не раз свои взгляды на Сталина и на то, что он делал для страны - всё равно не могу согласиться, никак. Называть себя - это одно, а делать что-то совершенно другое. Зе и его команда год назад били то ли ногами себе в грудь, то ли своей мордой об асфальт и божились, что никаких нацистов на Украине нет, не было, не будет и не может быть по определению. А в качестве "обоснований" говорили что они ж сами-то евреи, какой тут нацизм или антисемитизм...

В целом Сталин действительно был человеком с наклонностями откровенного маньяка, это факт. Может неприятный, но факт. Возможно и даже вероятно, что он таковым никогда не был, но со временем стал под воздействием внутренней оппозиции, различных уродов (типа современных Гозманов или Навальных) видя которых не выдержал и отправил в лагеря. А после врагов начали искать везде. И дело даже не в 37-ом годе, а в том, что через советские лагеря прошли сотни тысяч человек. Ок, пусть не миллионы, но сотни тысяч человек это население одного отдельно взятого крупного города. И многие в общем-то ни за что ни про что. Одна только система доносов чего стоила. От нее, скажем, пострадал знаменитый писатель Хармс, который счёл возможным и нужным остаться в блокадном Ленинграде, но по доносу сказали что якобы стрелять он готов только в солдат Красной армии. Итог - плачевный. И это мы не говорим о том, кто окружал Сталина - выдающиеся деятели вроде Ягоды или Ежова. Что нашли в при обыске в доме Ягоды - почитайте. Очень любопытная там опись была. И всё это он нагреб себе на фоне того, что немалая часть страны годами могла в буквальном смысле голодать.

С чем я согласен - это с тем, что Россия да, уже выстояла. Современной России сейчас надо решить вопрос существования с нефтью по 20 долларов (несмотря на то, что нефть будет стоить больше). Если 20 долларов станет обычной ценой - тогда мы сможем преодолевать любые проблемы общего плана, быстро и без оглядки на нефть или что-то ещё. Скорее всего эту задачу решат к 21-22 году, точнее сказать трудно. Параллельно закрываются вопросы энергодефицитов в регионах, вопросы сельского хозяйства (через полтора года почти все что можем производить - будем производить больше чем потребляем), связи, транспорта, налоговой оптимизации. Сегодняшние решения Путина по поводу стимулирования роста зарплат - одно из важных звеньев. Постепенно будет расти въездной и внутренний туризм, уменьшится отток капитала в офшоры и прочие неприятные вещи. Год достижения полноценной неуязвимости - где-то 24-ый. И где-то к 30-му страна может полностью избавится от нефтегазовой зависимости.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец империи

26 » 26.03.2020 00:08

Цитирую Юрий Смоляков:
А Вам не надоело, Космополит?

Ему может , уже и надоело помидоры гнилые с морды лица вытирать, но что поделаешь? Оцень кусать хотетца, а кроме буржуинов его таланты ни кто не оценил и не предложил ни печенья, ни варенья..
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

25 » 25.03.2020 23:12

Цитирую Георгий:
С нашими пенсиями нам только помогать Италии, которая нам санкции впаяла ...

Чего ты ноешь?! с вашим пенсиями?! Пожил бы на укруине. Соловьём, запел бы о ваших пенсиях. Цитирую Георгий:
Цитирую дядя Федор:
...

Твой Сралин от Власова не далеко ушёл, первый - русофоб (как и вся коммунистическая мразь СССР), второй - предатель.

Уж не либераст-ли российский, Никулин, здесь на сайте объявился??? Как же мог Сталин быть русофобом, если этнически не являясь русским, с гордостью называл себя русским грузинской национальности???
Чегой-то не сростается у тебя, методичку пора менять, не актуальна уже. И соЛЖЕницина вашего уже все прочитали, да и не только соЛЖЕницина, и выводы сделали. Обосцытесь теперь, но Россию уже не сломаете , она получила опыт на век в перёд, а от вас через век, и пыли не останется.
+2

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

24 » 25.03.2020 21:54

А Вам не надоело, Космополит?
+4

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Конец империи

23 » 25.03.2020 14:46

Цитирую Феникс:
Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Гиена гейропки в своей красе.
Цитата:
Польша не пропустила российские самолеты с помощью для Италии

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127242-polsha-ne-propustila-rossiyskie-samolety-s-pomoschyu-dlya-italii.html
Politikus.ru

https://iarex.ru/articles/74226.html

Змагарохохл оправдывает любимых пшеков через статейку либераста.
Пушкову и Симонян я верю,а вот этому писаке НЕТ. После этой новости "соросята" вдруг резко возбудились с опровержением...

https://www.politnavigator.net/podlost-na-urovne-gosudarstva-polsha-otkazalas-propuskat-russkuyu-pomoshh-italii.html

Мадам, вам не надоело вступать в качестве местного клоуна и городского дурачка? А вопросами веры заведуют не здесь, а в ближайшей церкви (костёле, синагоге и т.д. Нужное подчеркнуть)
−6

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Американский континент...

22 » 25.03.2020 04:00

Цитирую Старый Чепьювин:
Майя... Инки... Ацтеки... США...

Типа, комментарий украинца: "Ацтеки... А хто цэ таки? Воны сало йидять? Инколы? А инки йидять? Ни?! Ну, тоди мы краще будэмо братамы з инками"
+1

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Конец империи

21 » 25.03.2020 02:09

Цитирую Hagen:
Ну да, всё прав-во полным составом живёт в проклинаемых США и Гейропе. А с недавнего времени, уже и пропагандоны туда не таясь перебрались. А так да, плохо там... одни нигадяи в жеппы ипуцца, больше ничего и не делають. И так все 300 лет последних. Кирдык им скоро всем... вот увидите, 500 лет не пройдёт, за-а-агнутся или развалятся :drunk:


Боюсь, что умершим в Италии было не до смеха. А так да, все они там живут, прямо полным составом и заседания проводят прямо из Милана :D :D Хохляцкая сущность забавна. В 2014 они на полном серьезе не поняли что на фотках московский ГУМ, решив сказать что это Европка)Цитирую Юрий Смоляков:
Авторы проекта COVID-19 не учли "эффект бумеранга". Не учли туристические потоки, например. Изначально отреагировали на совместные военные учения России, Китая и Ирана, начатые 27 декабря 2019 г., - ну, учения не сорвали). А бумеранг (вирусный) запустили)


Не думаю, что у данного проекта есть какой-то реальный автор. Неосторожность может быть, а так... А то прямо дебил на дебиле на западе сидит. Куда ни плюнь - в дебила попадёшь. Явно стоит допускать что многие события совершенно случайны) По крайней мере каких-то реальных выгод от коронавируса не получил пока что никто. А уж про всякие там Украины и говорить неприлично, если даже уже Гордон, Тимошенко и прочие вонючки начали говорить о распаде значит всё совсем близко. Ну собственно да, распад Украины под шутки комика Зеленского пройдет куда более спокойно, чем под завывания Пороха.
+3

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец империи

20 » 25.03.2020 00:04

Авторы проекта COVID-19 не учли "эффект бумеранга". Не учли туристические потоки, например. Изначально отреагировали на совместные военные учения России, Китая и Ирана, начатые 27 декабря 2019 г., - ну, учения не сорвали). А бумеранг (вирусный) запустили)
+2

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец империи

19 » 24.03.2020 22:58

Цитирую Космополит:
Цитирую Феникс:
Гиена гейропки в своей красе.
Цитата:
Польша не пропустила российские самолеты с помощью для Италии

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127242-polsha-ne-propustila-rossiyskie-samolety-s-pomoschyu-dlya-italii.html
Politikus.ru

https://iarex.ru/articles/74226.html

Змагарохохл оправдывает любимых пшеков через статейку либераста.
Пушкову и Симонян я верю,а вот этому писаке НЕТ. После этой новости "соросята" вдруг резко возбудились с опровержением...

https://www.politnavigator.net/podlost-na-urovne-gosudarstva-polsha-otkazalas-propuskat-russkuyu-pomoshh-italii.html
+4

Феникс
  • Russia  Yaroslavl

  •  
  •  

RE: RE: Конец империи

18 » 24.03.2020 22:31

Цитирую Феникс:
Гиена гейропки в своей красе.
Цитата:
Польша не пропустила российские самолеты с помощью для Италии

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127242-polsha-ne-propustila-rossiyskie-samolety-s-pomoschyu-dlya-italii.html
Politikus.ru

https://iarex.ru/articles/74226.html
−5

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

RE: Конец империи

17 » 24.03.2020 22:20

Опять Ростег проклятыи сша хоронит.. :lol: :clap:
Цитата:
Что там Ростислав нам понаписал? Ищенко всё Украину хоронил, теперь пошёл США хоронить? :D

Расти ж надо... ну вот, по-нарастающей жЫза хлещет и слог блещет у Ростега. А ему подпевають такие ж оналлитеги и профэссора геяполитического масштаба, всё всегда знающие... задним умом.
Цитата:
Мы в России, изначально не доверяли Западу, никогда и я в том числе.

Ну да, всё прав-во полным составом живёт в проклинаемых США и Гейропе. А с недавнего времени, уже и пропагандоны туда не таясь перебрались. А так да, плохо там... одни нигадяи в жеппы ипуцца, больше ничего и не делають. И так все 300 лет последних. Кирдык им скоро всем... вот увидите, 500 лет не пройдёт, за-а-агнутся или развалятся :drunk:
Цитата:
Всё оказалось ПРАВДОЙ.

Правда. Живите по правде
−8

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

16 » 24.03.2020 22:17

Цитирую дядя Федор:
...

Твой Сралин от Власова не далеко ушёл, первый - русофоб (как и вся коммунистическая мразь СССР), второй - предатель.
−8

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

Георгий

15 » 24.03.2020 21:37

Цитата:
пока Гитлер и немецкие генералы его - дурака уму не научили.
Жалеешь сученок, что научили? Всегда говорил НОД-Власов-Солженицин одного поля ягоды.
+1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец империи

14 » 24.03.2020 21:10

Ростислав как всегда интересен и глубок. Важное обстоятельство заключается в том, что цены на нефть могут вполне себе скоро вернуться к 50, а то и 60 долларам за баррель, так как эти цены сами по себе являются кризисными. Тем более это будет происходить на фоне закрывающихся американских сланцевиков, обделавшихся арабов и оживающего Китая. А при нефти в 50-60 долларов это будет, конечно, не воскресный пикник, но и кризисом это назвать будет трудно. ВВП будет расти (скорее всего) не хуже и даже лучше чем в предыдущие годы, зарплаты по чуть-чуть тоже. В первую очередь потому, что резервов для импортозамещения у России еще выше крыши. И хотя на многие рынки лезть никто не планировал это может оказаться неизбежным. Да и даже если нефтяная война затянется - цены все равно восстановятся не позднее конца года. Саудиты (равно как и все их соседи) долго даже с 30 долларами за баррель не протянут. Уже в конце года при сохранении текущей цены им всем придется потратить не менее трети всех своих ЗВР, а скорее всего больше. Да и гастарбайтеров из Индии и Пакистана в условиях эпидемии привлечь будет намного труднее и проблемнее для банального строительства новой инфрраструктуры. Параллельно откинут копыта американцы, предложение и резервы нефти критически обвалятся, цена все равно вырастет.

Но куда вероятнее то, что уже к лету (если цена не вернется к 50 сама) саудиты потребуют вернуть ОПЕК+ и Россия, скорее всего, согласится. А если так то и 70 долларов к июлю уже вполне реально.

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец империи

13 » 24.03.2020 18:31

Мощь и красота.
"Пьяные русские дикари" в гейропейскую цивилизцию прибыли..Из России с любовью.
:mm:
https://www.youtube.com/watch?v=j4ZuNIuVynE

Прибытие медперсонала Минобороны России и оборудования на авиабазу в Италии
+4

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Конец империи

12 » 24.03.2020 13:58

Гиена гейропки в своей красе.
Цитата:
Польша не пропустила российские самолеты с помощью для Италии

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127242-polsha-ne-propustila-rossiyskie-samolety-s-pomoschyu-dlya-italii.html
Politikus.ru


Самолеты уже прилетели и разгрузились,продела в более затратный путь. Пшекам их подлость зачтется... :nok:

https://www.youtube.com/watch?v=iMTGGjI3OUo&feature=emb_logo

Россия приступила к оказанию помощи Италии в борьбе с коронавирусом
+5

Феникс
  • Russia  Novomoskovsk

  •  
  •  

RE: Sever NN

11 » 24.03.2020 13:41

Цитирую дядя Федор:
. Такие как ты мудаки перед отечественной войной тоже разгоняли "Бить врага малой кровью, на чужой территории", а вышло сильно не так. Ты даже как пропагандон ничтожен, потому, что неэффективен.

"Бить врага малой кровью, на чужой территории" - это квакал твой любимый Сталин, пока Гитлер и немецкие генералы его - дурака уму не научили.
−8

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец империи

10 » 24.03.2020 13:38

Цитирую Феникс:
Италия в шоке от помощи Евросоюза - Русские нам больше помогли

Надеюсь, что Путин не за просто так помогает Италии, иначе это просто глупо. С нашими пенсиями нам только помогать Италии, которая нам санкции впаяла ...
−4

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

9 » 24.03.2020 13:22

https://www.youtube.com/watch?v=BhfuxXRWTgQ

Италия в шоке от помощи Евросоюза - Русские нам больше помогли

Чехи умыкнули отправленные Китаем в Италию мед.маски, пиндосы умыкнули из Италии 500 тысяч тестов на коронавирус и пр.пр. "помощь" от ЕС и пиндосов...
Испания от вируса загибается...
Цитата:
Испанским врачам приходится отключать пожилых людей от ИВЛ

Испанский доктор со слезами на глазах рассказал, как им приходится снимать пожилых пациентов в возрасте 65 лет и старше с аппаратов искусственной вентиляции лёгких, чтобы дать молодым в критическом состоянии шанс на выживание.

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127243-ispanskim-vracham-prihoditsya-otklyuchat-pozhilyh-lyudey-ot-ivl.html
Politikus.ru


У гегемона начался песец...Грабежи, в магазинах пустые полки,как когда-то в СССР. Они над нами смеялись, издевались и радовались развалу нашей страны, грабя её и присваивая себе все богатства СССР. Пришла к ним обратка. Надутый западным закулисьем мыльный денежный пузырь кажется лопнул, кризис сметет их показушное благополучие с их сатанизмом и толерантностью к извращенцам и навязыванием всему Миру своей дерьмократии,... :nok:
https://www.youtube.com/watch?v=SZ0KXT3N0xs

выживание РУССКОГО в США во время ЭПИДЕМИИ! НЕТ ЕДЫ в магазине/ ЖИЗНЬ во время КРИЗИСА
Цитата:
В Сан-Франциско начали внаглую грабить магазины - наказания нет

Первоисточник публикации: https://politikus.ru/events/127244-v-san-francisko-nachali-vnagluyu-grabit-magaziny-nakazaniya-net.html
Politikus.ru
+4

Феникс
  • Russia  Novomoskovsk

  •  
  •  

Sever NN

8 » 24.03.2020 13:14

Ты щегол нодовский уже утомил, когда сделаешь для страны хотя бы сотую часть что я сделал, тогда и право голоса получишь, не раньше. Уже говорил, что вы все шизофреники, то о империи мечтаете, то про вонючую Молдавию гундите. Кстати, у вас в НОДе что не слушают того что президент говорит? Это я тебе, щегол о твоем свистеже насчет "Московское Здравоохранение, признано одним из лучших в Мире" Мой брат давным давно живет в Москве и он прямо противоположного мнения, а верю ему, а не тебе свистуну пустому, тем более что и президент с братом согласен, а не с тобой пустозвоном. От вас стране один вред. Такие как ты мудаки перед отечественной войной тоже разгоняли "Бить врага малой кровью, на чужой территории", а вышло сильно не так. Ты даже как пропагандон ничтожен, потому, что неэффективен.
−1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Конец империи

7 » 24.03.2020 13:06

Тупому Фёдору минус не глядя. :D

Обожаю коммунистов, которые свой осер в 1991 сваливанию на кого угодно, только не на свой тупой, утопический коммунизм, который люди в конце концов органически отвергли, с низов до самых верхов СССР. Коммунизм хорош в теории, а на практике нет массово таких идеальных людей, чтобы его построить. И пропаганда по воспитанию таких не помогает, доказано судьбой СССР. Библию писали люди мудрее Маркса и Ленина, видившие суть человека, поэтому такой титан как СССР в 1991 развалился сам. А те, кого СССР так выхаживал, отстраивал, обучал и подымал (окраинные республики), первые это СССР послали куда-подальше, а многие и к фашизму приравняли. Что является ещё одним наглядным доказательством того, что большевики вообще не понимают как устроены люди.
−1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

6 » 24.03.2020 12:52

Что там Ростислав нам понаписал? Ищенко всё Украину хоронил, теперь пошёл США хоронить? :D

Пока я вижу, что ЕС и США собираются печатать сотни миллиардов евро и долларов для заливания кризиса, а курсы этих валют даже не реагируют на это. А вот если попробовать напечатать сотни миллиардов рублей, инфляция не начнётся, как думаете? 8)

Всё это мне напоминает свидомых с мантрой "Рашка СКОРО развалится". Самим надо свою страну развивать, а не ждать, что кто-то развалится.
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

5 » 24.03.2020 12:04

Дурачок ты Дядя Фёдор молдавский, да к тому же комуняка, с постоянно засранной задницей, :-)
у вас у комуняк это профессиональное, непреходящее, газетками вытираете, и то не всегда,
от того и просрали всё...в прямом и переносном смысле.

Ничего ты не знаешь про Россию, из своей вонючей Молдавии.
Ладно к делу,
в Москве, убрали комуняк старых из медицины, набрали молодых, так сразу дело и пошло,
молодые сразу закупили оборудование, диагностику, и так далее.
Результат, Московское Здравоохранение, признано одним из лучших в Мире,
смертность уменьшилась на порядки, из-за профилактики и так далее. И ЭТО ФАКТ.

И вообще, многие профессии врачей, умерли как класс, опять же, диагоностика, профилактика ИТД,
предупреждение на ранней стадии.
Комиссия врачебная каждый год на предприятиях, начиная от рентгена, кардиограмм и так далее,
у нас так, да и от кого слышал, тоже.
Это Дядя Фёдор , не у вас в вонючей Молдавии, это Россия детка. :-)
У нас с этим всё хорошо.

Насчёт коронавируса, так сам и Запад говорит, что они обосрались, а вот Россия, и Китай..нет... :-)

А свой комунизм и социализм, засунь себе в задницу, Дядя :-)
сиди в своей вонючей Молдавии, и не высовывайся, чай не СССР, уже. :-)
прошли ваши времена, бестолковые, как и вы сами. :-)


***
−2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец империи

4 » 24.03.2020 11:33

В ЕС неожиданно появились немцы, итальянцы, французы, испанцы и прочие. Даже, если не будет оформлено формальное решение, ЕС больше не будет. Все будут дружить и улыбаться с камнем за пазухой и принимать основные решения как сейчас, то есть внутри своих стран. России будет не плохо, а очень плохо в следствии насаживания её на нефтяную иглу и разрушения собственной промышленности, от легкой до тяжелой. А главное погрома и оптимизации науки, образования и медицины. К чему привела оптимизация медицины стало наглядно видно в связи с шумихой вокруг коронавируса. Идиоты коммунисты держали медиков в каждой школе и каждом садике, имели в каждом более или менее приличном селе амбулаторию с врачами и фельдшерами. То есть, в случае возникновения нештатной ситуации они могли сманеврировать. Буржуйское сознание рассчитывает на прибыли здесь и сейчас, поэтому все оптимизировали (убрали лишние на их взгляд расходы), а вот возникла ситуация и оказалась, что деньги не помогают, нужны реальные медики. И так, кстати, почти во всем. Благостные времена закончились, тут с Ростиславом не поспоришь. Россия, безусловно имеет шанс выжить и пойти дальше, но для этого нужно признать, что сделанное с 1985 и особенно с 1991 года ничто иное как приход к власти правнуков Временного правительства, со всеми последующими, а главное точно такими же результатами и поэтому нужно возвращаться к Советской власти и социалистическому способу производства и распределения. Конечно, это делать не механически, а с учетом ошибок. Благо сейчас настал век цифры и это все сделать можно достаточно просто и главное эффективно. Потому что, какими бы ресурсами не располагала Россия, в ситуации когда флот яхт олигархов по водоизмещению больше ВМФ РФ, ей этих ресурсов будет недостаточно.
−3

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Что происходит в США, вообще непонятно. Они там у себя никак не могут решить, когда у них началась эпидемия и сколько на самом деле людей заболело.

3 » 24.03.2020 11:05




nypost.com/2020....navirus

California governor (Gavin Newsom) says 25.5 million residents will get coronavirus. (Губернатор Калифорнии сказал,что 25.5 млн. резидентов штата будут заражены коронавирусом)

More than half of California’s population — 25.5 million people — will be infected with the coronavirus in the span of just months, according to a projection from the state’s governor. (Более чем половина населения Калифорнии - 25.5 млн. человек буду инфицированы коронавирусом в ближайшие месяцы...)

Gavin Newsom запрещает калифорнийцам покидать свои дома.

−3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

Американский континент...

2 » 24.03.2020 09:37

Майя... Инки... Ацтеки... США...
Опять мигранты и инфекция...
Место, что ли, проклятое? Американский континент...
+2

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Конец империи

1 » 24.03.2020 09:13

127% вероятность того, что бывшие восточноевропейские страны и некоторые страны СНГ, которые в ЕС,
будут сняты с довольствия,..так сказать, побаловались и будя, хватит есть из сытного европейского бачка,
кашку с отрубями,
всё, ядровая Европа натешилась,
лимитчики, будут переобуваться, да куда там...прежнего не будет, сами уже капиталисты... :-)
Зря, йододефицитный и безмозглый народ Украины, заскочил в этот вагон ЕС, и который тут же отправился под откос.
Мы в России, изначально не доверяли Западу, никогда и я в том числе.
Что ж это оказалось правдой, гнилые там все, и эпидемия с коронавирусом, это показала, каждый сам за себя,
а бедную Италию, всего лишили и Чехи и США, своровали, то, что предназначалось ей, не предоставили даже финансовой помощи.
Сколько копий было сломано, в том числе и мной, в спорах, что Запад, это пустышка.
Всё оказалось ПРАВДОЙ.


***
+8

Sever NN
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Конец империи