Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Сфера «ненужных» услуг

01 Мая 2020 Алексей БеловАлексей Белов
Просмотров 5169
Оценить
(133 голоса)
Сфера «ненужных» услуг

Миллениал обыкновенный

Чем дальше и дольше в мире разворачивается коронавирусная свистопляска, тем чаще люди пытаются осмыслить происходящее. Даже термин придумали ― «новая реальность». Уж не знаю, насколько она новая, особенно с тем учётом, что за свою историю человечество не раз проживало мировую пандемию какой-нибудь смертельной гадости, оказываясь впоследствии в той самой «новой реальности». Но некая новизна во всём этом, безусловно, присутствует.

Как мне кажется, обусловлено это в первую очередь тем, что в прежние «староглиняные» времена человек, как он есть слаб, воспринимал происходящее в качестве небесной кары и относился к этому соответственно своему заведомо подчинённому положению. И если у людей условно старшего возраста некое уважение к силам природы ещё осталось, ведь сколько раз мы вступали с ними в противоборство и сумели убедиться в их могуществе, то те, кого принято называть миллениалами, или поколением Y, зачастую не только не знакомы с этими силами, но и о природе-то знают лишь по картинкам в инстаграме.

Для тех, кто не в курсе, пару слов о том, что же это за зверь такой ― миллениал. Исходя из нескольких общепризнанных, хотя и слегка противоречащих друг другу объяснений, этим вычурным термином принято называть тех, кому повезло родиться на стыке двух тысячелетий, где-то между началом перестройки и вползанием в тучные нулевые. Но дата рождения здесь не главное. Поколение Y ― это прежде всего индивиды, которым сложно понять, как раньше люди жили, общались, договаривались о встречах и в результате всё-таки встречались, не имея под рукой мобильных телефонов.

Представитель этого загадочного вида, оказавшись без связи в малознакомой части вполне себе родного города, ощущает себя потерянным и беспомощным, как двухмесячный щенок. Для нормального повседневного функционирования «миллениалу обыкновенному» жизненно необходимы смартфон, планшет, ноутбук и постоянный доступ к быстрому интернету. Вацапы, вайберы, снапчаты и прочие мессенджеры способны чуть менее чем полностью удовлетворить потребность объекта в общении. Выход в офлайн считается чем-то из ряда вон и оттого практикуется с частотой, стремящейся к нулю.

Помимо вышеперечисленных, среди основных слабых мест миллениалов беспристрастные демографы и социологи выделяют потребность в разнообразии, быстрое «выгорание» от рутинной работы, медленное взросление, инфантильное отношение к жизни и семье, но при этом неуёмную жажду славы, чрезмерную самооценку и чрезвычайно завышенное ЧСВ ― чувство собственной важности/величия.

И после всего этого стоит ли удивляться тому, что люди, соприкасающиеся с реальностью не иначе как из «окна» своего персонального гаджета и привыкшие форматировать её под свой личный «стайл» и «лук», в принципе не в состоянии осознать, что есть нечто, способное нарушить их планы. Даже пункты бизнес-контрактов, где говорится о форс-мажоре, в их восприятии ― не более чем дань некоему ритуалу или давным-давно установленной форме. И тут, надо же, те самые обстоятельства непреодолимой силы. Как так-то?

Поколение Y

Внезапно, как тот самый пушистый полярный зверёк, в привычную и вполне понятную, пусть и не всегда полностью соответствующую нашим желаниям жизнь, пришла большая проблема. Проблема, которая так или иначе коснулась буквально каждого и не постеснялась нас поставить перед фактом: как мы привыкли ― больше не будет, а как будет — пока никто толком понять не может. Но самое пугающее, что перед многими встал практически гамлетовский вопрос «быть или не быть». Не в смысле физического выживания, хотя, увы, может произойти и такой печальный поворот, а в разрезе перспектив собственного бытия, то есть поиска того самого смысла нашего существования. И некая злая ирония состоит в том, что острее всего этот вопрос встал перед теми, кто раньше, в докоронавирусные времена, меньше всего о нём задумывался. Перед этим самым поколением Y.

Раньше было как: жизнь ради удовольствия, работа — продолжение стиля жизни. Это вам не советский стиляга 50-х, который весь день, условно говоря, мог быть прилежным студентом, библиотекарем или даже токарем, а вечером превращался в отвязного рок-н-рольщика. У нынешних всё фундаментально. Настоящий миллениал должен быть бизнес-коучем, фитнес-тренером, арт-директором, ну или на худой конец ― барбером или бариста. А на вершине этой социальной пирамиды находятся блогеры, коих в теперешнее время развелось на любой цвет и вкус — от пустоголовых фитоняш в инстаграме до «дофига умных» интервьюеров с YouTube.

И это ж надо было такому случиться, что в один «прекрасный» день всё это накрылось китайским медным тазом с надписью COVID-19. Внезапно оказалось, что никого не интересует личностный рост, когда жизнь скукожилась ровно до пределов собственного жилища, никому нет дела до красоты бороды и усов, если за порог ни-ни, и буквально всё равно, каким лаком покрашены коготки любимой собаки, да и покрашены ли вообще, если максимум, что тебе позволено, — это, строго соблюдая социальную дистанцию, выгулять своего четвероногого питомца в 100 метрах от собственного дома. Караул!

Кто теперь оценит ваше мастерство росписи на кофейной пене, если большинство, сидя дома, пьёт растворимый, совершенно не заботясь о том, какой кофе нынче в тренде. И для кого теперь, скажите, постить стильные фото из серии «сказочное Бали», если и добраться туда можно разве что вплавь, да и подписчикам явно не до экзотических красот. Запертые карантином в четырёх стенах своих, скажем честно, маленьких квартир и потихоньку сходящие с ума, они могут ведь ещё и дизлайком огреть по самое не балуй. Даже топовые блогеры, волей-неволей следуя за настроением своей аудитории, потихоньку уходят от тем, «как часто кто-то, пардон, др…чит и сколько при этом зарабатывает», и всё чаще задаются вопросом, как выжить в условиях, когда всё, к чему ты привык, схлопнулось, да и сам ты, ещё вчера мнивший себя королём курорта и властителем дум, перестал быть кому-то так уж нужен и интересен.

In «дошик» veritas

Но миллениал не был бы миллениалом, если бы даже в столь кризисных условиях не потерял своей высокомерной способности смотреть свысока на сограждан, попавших в такую же трудную ситуацию, но не обременённых «высшим» знанием об «истинных» ценностях стильной и правильной жизни. Один из рупоров этого странного сообщества журнал The Village разместил на своём портале в рубрике «Эксперимент» прелюбопытнейший материальчик под названием «Редакция дегустирует лапшу быстрого приготовления. И остается жива». Для того чтобы понять суть данного экстремально-гастрономического исследования, стоит привести небольшую выдержку из преамбулы к статье.

«В самоизоляции кулинарные эксперименты либо достигают небывалых высот, либо идут на спад — домашнюю готовку теснят доставки и готовые продукты. Мы решили обратить внимание на промежуточный вариант — лапшу быстрого приготовления, которая не требует особых навыков. Редакция, рискнув животами, протестировала самые разные виды бич-пакетов ― от копеечных до самых элитных».

Бич-пакеты, значит… Для тех, кто запамятовал, напомню, что слово «бич» в определённой коннотации тождественно слову «бомж». Вот так вот скучающие «редакторки» гламурного мусоросборника со всем ницшеанским размахом социал-дарвинизма опустили на дно многих своих сограждан, коим повезло в жизни меньше, чем они наверняка того заслуживали. Но Бог, как говорится, не Тимошка, видит немножко.

И для многих из этих самовлюблённых ничтожеств нынешний экзистенциальный кризис стал ещё и кризисом финансовым, когда спрос на их, скажем прямо, не первой необходимости услуги растворился, как глутамат в дошираке, а деньги, отложенные на новую модную безделицу, как это водится, быстро закончились. Какой-нибудь очередной лайф-коуч, вдруг сознав, что, кроме как поучать жизни других, он сам в этой жизни ничего не умеет, внезапно оказался перед вполне реальной перспективой ради куска хлеба податься в разнорабочие. Но хипстер не может быть разнорабочим, это противоречит всему его естеству и вызывает просто-таки аллергическое отторжение. А раз так, то должен быть другой выход, должен быть кто-то, кто во всём этом виноват и с кого надо спросить и даже потребовать.

Мы здесь власть… спасите!

И он, конечно же, нашёлся в лице родимого государства. Это оно, «проклятое», посадило всех на карантин и закрыло наши барбершопы и тату-салоны, кофейни и hookah-бары, фитнес-центры и йога-студии. А значит, оно нам должно! Должно поддержку и отмену налогов, зарплату для работников, 80 процентов которых никогда не были оформлены официально ради неуплаты тех самых налогов, а главное, «эта страна» должна платить нам ежемесячные пособия, достаточные для того, чтобы мы могли вести привычный нам образ жизни, а иначе мы о-го-го. Мы же за социальную справедливость!

Удивительно, как вчерашние апологеты «невидимой руки рынка», готовые до хрипоты ругать «проклятый совок», внезапно превратились в завзятых социалистов, которых хоть сейчас без рекомендации принимай в РСДРП. Того самого рынка, что способен явить миру свои гримасы даже в такой причудливой и, мягко говоря, драматичной форме. Не, ну а что? Вы же сами этого хотели…

Как люди, каждый раз демонстративно фрондируя против всего, что просит, предлагает или внедряет государство, внезапно стали требовать от него вмешаться, решить, разрулить, помочь и спасти?! Те самые мамкины революционеры, что, отплёвываясь в сторону полицейских, орали «мы здесь власть», вдруг стали главными просителями у явно небездонной государственной мошны. Какие причудливые метаморфозы происходят в нашем обществе, не иначе вирус какой подхватили...

Почему именно они, производители и потребители вчера ещё, как им думалось, таких востребованных, а сегодня уже абсолютно никому не нужных товаров и услуг, считают, что имеют право получить для себя любимых отдельно взятое социалистическое государство? Кто дал им право первыми бежать к бюджетному вымени, по пути расталкивая тех, кому действительно трудно и тяжело в эти непростые времена?! И локтями они работают, надо сказать, будь здоров, фору им могут дать разве что наступающие на пятки и ещё более ушлые представители поколения Z, эдакие миллениалы 2.0, отличительной чертой которых является фанатичная вера в собственную уникальность и исключительность. Новая реальность, говорите? Ну-ну. Где-то я этих людей «со светлыми лицами» уже встречал, мне кажется, здесь недалеко, в 1933-м в Германии...

По-людски

Несколько дней назад моему отцу позвонили из волонтёрского движения «Мы вместе», предлагали привезти продуктовый набор. Если кто не в курсе, это такая всероссийская акция помощи старикам, которым сейчас с этой пандемией особенно нелегко. На самом деле это круто, молодцы ребята! Отец мой живёт со мной, окружённый заботой и любовью сына и внучки, а потому мы волонтёров поблагодарили и от помощи, естественно, отказались, всё-таки не голодаем. Прощаясь, мы попросили передать уже приготовленный для отца продуктовый набор тем старикам, которые остались совсем одни. И, как рассказал звонивший нам парень, так же поступили очень многие.

И нет в этом ничего особенного, нормально это, по-людски, чай не миллениалы какие...

Алексей Белов,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: 1 Мая

15 » 03.05.2020 06:55

Цитирую Космополит:
Цитирую Дозорный:
[quote name="Космополит"][quote name="Дозорный"]
Простите,.. не знаю этого чела, не слышал такого Ника, не читал..Ни чего не могу сказать, насколько я с ним похож..Многоточия, -это те временные паузы, в которые я думаю, как и чем там мои мысли-скакуны продолжить..Видимо, они скакать не торопятся, поэтому так много многоточий..А так, то я новенький тут, многих не знаю, но с интересом читаю..Присматриваюсь (я же обозвался "Дозорным", а коль назвался груздем, то будь готов, что сожрут под водочку).Вот и вы про себя разными способами сказали, что Шерлок из вас неважный..Дедукцией вы не блещете..Кроме увиденных многоточий, то для выводов берите несколько точно установленных фактов,- хотя бы с пяток..

Уважаемый, вы просили ещё совпадений? Так пожалуйста:
- такой же поток сознания, как и у вышеобозначенного персонажа;
- посты, на 90% состоящие из ура-патриотических кричалок;
- те же претензии на дозорность;
- да в конце концов даже грамматические ошибки одинаковые.
Я же не зря сказал об общем стиле ваших с ним постов, упомянув о многоточиях только в качестве одного из признаков.


Интересно, чем вас так SeverNN восхитил, что он у вас просто «притча во языцех»??? Обещаю, что как увижу коммент под этим ником, то, если не забуду, то постараюсь внимательно прочесть, чтобы как и вы "быть в теме"..Возможно, и я стану почти таким же фанатом этого «заштатного участника нашей с вами дискуссии, каким, по-видимому, являетесь вы..Уже зачет этому SeverNN ..
Продолжу:-
«- посты, на 90% состоящие из ура-патриотических кричалок»
А что вы от меня еще могли бы ожидать? от русского человека? офицера запаса? Россиянина?,- помоев и лжи на свою Родину? Хотя, правды ради, скажу, что я стараюсь быть объективен и часто высказываюсь в том ключе, который не соответствует официальной позиции властей, или являются критикой. Но я стремлюсь, чтобы не огульной, а исключительно конструктивной ...Так что, ждите мои посты, моего их обнародования (сам их всегда с интересом перечитываю), читайте их, анализируйте их, записывайте на цитаты, и вам там будут и эти "услады" для вашего мироощущения:- будет в них и моя критика...Правда,при условии, если у меня будет желание высказаться на этом ресурсе…
«- те же претензии на дозорность;
- да в конце концов даже грамматические ошибки одинаковые.»
Ну, а это так вообще просто объясняется, если у него такое же военное образование как и у меня.( В наших военных училищах и академиях настолько мощная и квалифицированная профильная военная подготовка, что, к сожалению, грамматике русского языка там уделяется лишь опосредованное внимание)

Резюме:- Скажите:-«А зачем гадать? Вас чего-то беспокоит? Интересует?,- так вы спрашивайте! И я вам честно отвечу...»
+1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Сфера «ненужных» услуг

14 » 02.05.2020 22:48

Как-то ни о чём. Ну разумеется что подобные изменения в обществе вроде карантина не могут не повлиять на привычный уклад жизни людей, сложившийся за последние 20 лет. И если у кого-то получалось делать татуировки или открывать хорошие кальянные - он этим занимался, потому что это приносило прибыль. И зубоскалить и злорадствовать по поводу того, что их услуги теперь "мало кому нужны" как минимум не стоит. Вся страна так или иначе находится в напряжении. И в достаточно серьёзном. И то что кто-то зарабатывает стабильно и живёт как и жил, а кто-то нет - всего лишь данность времени. В конце концов даже самые махровые либералы в 90-е хоть и заявляли про "не вписавшихся в рынок", но всё-таки говорили о том, что помогать несчастным вроде сельских жителей так или иначе - надо. И уж точно никто не радовался тому, что куча людей, приносивших пользу стране остались без средств к существованию.

Цитирую Дозорный:
Эта категория людей не заслуживает бедственного существования и мстить им не за что..Нормальное государство должно иметь ввиду существование такой значительной части в нашем обществе и оказывать им не безвозмездную, а возмездную, но, главное, своевременную помощь..Кстати, это ещё и дополнительный огромный положительный фактор налаживания взаимопонимания и доверия во всех слоях нашего общества..


Полностью согласен с Вашим постом на все пять с плюсом, но добавлю, что не "эта", а никакая категория людей не заслуживает ни в какой стране бедственного существования. И даже всякие прыщавые дегенераты, выходящие на митинги вроде Болотной и Сахарова - тоже не заслуживают. Им тоже надо помочь найти в жизни своё дело и своё стержень. И 90% из них открыв свой какой-то бизнес, устроившись на хорошую работу или даже просто банально женившись уже не страдают белоленточным слабоумием, хотя бы по причине банальной нехватки времени на это. И да, конечно же злорадствовать не только некрасиво, но и неправильно, с любой точки зрения.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: 1 Мая

13 » 02.05.2020 21:26

Цитирую Дозорный:
Цитирую Космополит:
[quote name="Дозорный"]
Кстати, о стиле, как таковом. Судя по стилю изложения и количеству многоточий, вставляемых, где ни попадя, вы - это умеренная версия SeverNN. Или, что более вероятно, его второй аккаунт.


Простите,.. не знаю этого чела, не слышал такого Ника, не читал..Ни чего не могу сказать, насколько я с ним похож..Многоточия, -это те временные паузы, в которые я думаю, как и чем там мои мысли-скакуны продолжить..Видимо, они скакать не торопятся, поэтому так много многоточий..А так, то я новенький тут, многих не знаю, но с интересом читаю..Присматриваюсь (я же обозвался "Дозорным", а коль назвался груздем, то будь готов, что сожрут под водочку).Вот и вы про себя разными способами сказали, что Шерлок из вас неважный..Дедукцией вы не блещете..Кроме увиденных многоточий, то для выводов берите несколько точно установленных фактов,- хотя бы с пяток..Впрочем,-"любопытство не порок"...Ладно, рад был познакомится..Будет настроение, то заглядывайте :-)

Уважаемый, вы просили ещё совпадений? Так пожалуйста:
- такой же поток сознания, как и у вышеобозначенного персонажа;
- посты, на 90% состоящие из ура-патриотических кричалок;
- те же претензии на дозорность;
- да в конце концов даже грамматические ошибки одинаковые.
Я же не зря сказал об общем стиле ваших с ним постов, упомянув о многоточиях только в качестве одного из признаков.

Космополит
  • Belarus  Gomel

  •  
  •  

RE: RE: RE: 1 Мая

12 » 02.05.2020 19:28

Цитирую Космополит:
[quote name="Дозорный"]
Кстати, о стиле, как таковом. Судя по стилю изложения и количеству многоточий, вставляемых, где ни попадя, вы - это умеренная версия SeverNN. Или, что более вероятно, его второй аккаунт.


Простите,.. не знаю этого чела, не слышал такого Ника, не читал..Ни чего не могу сказать, насколько я с ним похож..Многоточия, -это те временные паузы, в которые я думаю, как и чем там мои мысли-скакуны продолжить..Видимо, они скакать не торопятся, поэтому так много многоточий..А так, то я новенький тут, многих не знаю, но с интересом читаю..Присматриваюсь (я же обозвался "Дозорным", а коль назвался груздем, то будь готов, что сожрут под водочку).Вот и вы про себя разными способами сказали, что Шерлок из вас неважный..Дедукцией вы не блещете..Кроме увиденных многоточий, то для выводов берите несколько точно установленных фактов,- хотя бы с пяток..Впрочем,-"любопытство не порок"...Ладно, рад был познакомится..Будет настроение, то заглядывайте :-)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: 1 Мая

11 » 02.05.2020 13:08

Цитирую Дозорный:
Цитирую Винни-Пух:
Я б не возражал особо, но видать по всему у Дозорного времени свободного много -- роль профессионального русского репетирует, не снимая шляпы ковбойской…

Ты это хотел под комментом к другой статье ответить, там, где я тебе рекомендовал пить винчишко...но умеренно...
А шляпа?. Так она мне с юности нравится,-этот стиль и сама фактура, модель..Вот и выпендриваюсь..Да и, вообще, нравятся мне прерии, такой вот свободный, трудный но "вкусный" стиль кочевой жизни и та работа мексиканских перегонщиков лошадей..Свобода, табуны, собаки , дичь по вечерам, жаренная на костре, револьверы на боку,ружьё- винчестер, притороченный к седлу, огромные степные просторы, закаты-восходы, и корефаны...Романтика!...Такие вот фантазии юности глубокой..
Ты, старик, не на шляпы смотри...Зри в корень...

Осталось только уточнить, что 3/4 североамериканских ковбоев были неграми. А о мексиканских чарро и говорить нечего.
Цитата:
стиль

Кстати, о стиле, как таковом. Судя по стилю изложения и количеству многоточий, вставляемых, где ни попадя, вы - это умеренная версия SeverNN. Или, что более вероятно, его второй аккаунт.

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

1 Мая

10 » 02.05.2020 12:19

Ты прав, Дозорный, в мечтах своих о романтике. Но, увы, лишь мечты твои... Сочувствую. А кроме того не особо проницателен взор твой. Либо брешешь намеренно, приписывая фантазии свои незнакомым людям. Премного и любопытен. Зря стараешься, молодой человек, и в скромности не замечен. За романтику плюс бы поставил, но лень

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: 1 Мая

9 » 02.05.2020 11:48

Цитирую Винни-Пух:
Я б не возражал особо, но видать по всему у Дозорного времени свободного много -- роль профессионального русского репетирует, не снимая шляпы ковбойской…

Ты это хотел под комментом к другой статье ответить, там, где я тебе рекомендовал пить винчишко...но умеренно...
А шляпа?. Так она мне с юности нравится,-этот стиль и сама фактура, модель..Вот и выпендриваюсь..Да и, вообще, нравятся мне прерии, такой вот свободный, трудный но "вкусный" стиль кочевой жизни и та работа мексиканских перегонщиков лошадей..Свобода, табуны, собаки , дичь по вечерам, жаренная на костре, револьверы на боку,ружьё- винчестер, притороченный к седлу, огромные степные просторы, закаты-восходы, и корефаны...Романтика!...Такие вот фантазии юности глубокой..
Ты, старик, не на шляпы смотри...Зри в корень...

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

1 Мая

8 » 02.05.2020 11:20

Я б не возражал особо, но видать по всему у Дозорного времени свободного много -- роль профессионального русского репетирует, не снимая шляпы ковбойской…

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: 1 Мая

7 » 02.05.2020 07:26

Цитирую Винни-Пух:
все товарищи стоя празднуют под балконом и коптят шашлыки. Бокал вина очень помогает от вируса, рекомендую!

Русские рыбу "коптят", а шашлыки -"жарят"...И «трудящиеся»  остались только в Китае и России, лишь исключительно только там, где существует реальная промышленность и реальное производство.. В остальных странах,-есть только офисный планктон», биржевые маклеры и сиськовставлятели,..а,вот и эти,- ещё и юристы..Поэтому им этот наш праздник не понять...
−1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Сфера «ненужных» услуг

6 » 02.05.2020 00:02

Автор, определив принадлежность к миллениалам по дате рождения, упустил то, что подавляющее количество российских военнослужащих, воюющих в Сирии, также принадлежит к миллениалам. Или есть правильные и неправильные миллениалы?
+2

Космополит
  • Belarus  Grodno

  •  
  •  

про КОРОНАВИРУС:

5 » 01.05.2020 23:04

много интересной информации противоречащей официальной версии

http://www.youtube.com/watch?v=ZPbtnQAqa8A

str
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

1 Мая

4 » 01.05.2020 22:01

Ура, товарищи! Сегодня 1 Мая, День международной солидарности трудящихся. Паны и сэры могут расслабиться и не праздновать, сидя на карантине. А все товарищи стоя празднуют под балконом и коптят шашлыки. Бокал вина очень помогает от вируса, рекомендую!
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Сфера «ненужных» услуг

3 » 01.05.2020 12:28

В статье прекрасно все, но особенно занимательно было прочитать у апологета солидаризма, что есть еще люди в наших селеньях, которых поддерживать не нужно. Причем, автора такой несомненный когнитивный диссонанс не смущает ни разу. :roll:
+1

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: Сфера «ненужных» услуг

2 » 01.05.2020 12:22

"ятихоплакалъ"...

Два персонажа - автор и "комментатор" - суть идеальные "миллениалы".

Первый весь этот бред накрутил только ради восхваления в финале своего личного "ЧСВ" (рыдал от умиления).

Второй, красуясь собственной "эрудицией", глЫбокомысленно включился со своими 5-ю копейками в умственные рассуждения о навороченной автором белиберде, белибердя в не меньшем "объеме" (давился, но дочитал до конца)...

Ржунимагу! И что бы вы делали без интернета ("окна своего "гаджета") и друг-друга? Ась? Вот куда и на кого бы вы вываливали свои потоки сознания? Ржунимагу. Ладно уж "автор" - он на этом кормится за неимением других способностей...

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Сфера «ненужных» услуг

1 » 01.05.2020 08:52

Не совсем архиважная и значимая статья, которая может потребовать какого-то обстоятельного, с моей точки зрения, обсуждения. Впрочем, интересны некоторые наблюдения автора и его манера изложения, некоторые обороты речи..В принципе, я читал материал как некий тревел-очерк.. Как путешествие по тем сферам и сторонам бытия и по той прослойке общества, которые я знаю, но не являюсь в них доскональным знатоком..А вот автор, видимо, знаком не по-наслышке, да и сам пребывает в этом мире, и проживает подобную жизнь, во всяком случае, плотно с ними контактирует и принимает их "условия игры", то есть ценности...И хотя в сфере моего общения есть масса людей, которых можно отнести возрастной категории "миллениалов", но таких "повернутых мозгами" людей, как их утрировано нарисовал автор, то таких среди них нет..Хотя не спорю, что такие индивиды есть, о них иногда бывает слышно, и последний показательный пример, что пришёл в голову, это сбрендившая и ошалевшая в своей "влагалищной атаке" на обычных российских молодых матерей и в целом, с "влагалищным способом мышления", Водонаева. Но они не являются доминантой современного молодежного общества, а, скорее, относятся к маргинальному течению...Впрочем, сказать я хотел не об этом в первую очередь, а насторожило, что в материале автора наблюдается очень выражено, и чувствуется даже не в "послевкусии", а в первых тонах "вкусовых ощущений" при ознакомлении с этим материалом, значительное присутствие такой острой и терпкой "специи", как мщение..За что, спрашивается, им мстить?..Мы их сами такими сделали, сами воспитали, сами дали эти ценности, или, скорее, позволили стать этим мнимым ценностям принципами бытия, и сами больше ни чему не научили..Так не позорно ли нам их за это упрекать, а тем более мстить?..Вот автор пишет, цитирую:-"Почему именно они, производители и потребители вчера ещё, как им думалось, таких востребованных, а сегодня уже абсолютно никому не нужных товаров и услуг, считают, что имеют право получить для себя любимых отдельно взятое социалистическое государство? Кто дал им право первыми бежать к бюджетному вымени, по пути расталкивая тех, кому действительно трудно и тяжело в эти непростые времена?!"
А я хочу по другому поставить вопрос:-а они что, грабили кого-то?, воровали?, получили срок ?, имеют обвинительный приговор от общества и виновны перед обществом?
Государство - это МЫ..Раз пришла такая беда, сложилась такая ситуация, что такой вот период самоограничений и подобный алгоритм существования общества на какой-то ограниченный момент времени, но признан целесообразным для всего общества, признан единственно правильным и возможным, чтобы избежать драматических последствий, то почему мы должны отпихивать этих людей? и радостно потирать руки с видом:-"Ну, съели?! Мы же вам говорили, какие вы бездари!, и что так жить нельзя!, как вы жить то будете?!". Как на мой взгляд, это очень высокомерная, неблагородная и контрпродуктивная позиция, даже вредная и преступная..Так нельзя людей наказывать! Не за что!, они преступлений перед обществом не совершали и, худо-бедно, но присутствовали и участвовали в экономической жизни нашего государства, и в том числе и с их участием работали все незримые нити экономического механизма, и формировался бюджет..Хотя бы в той его значительной и наиболее важной части, как НДС..а именно за счет этой прослойки нашего общества, и именно этого налога, значительные средства поступают в кубышку..Короче, раз так сложились обстоятельства, то эта категория людей , да и любая иная категория, не должны остаться без средств к существованию..И Государство обязано выплатить какие-то прожиточные минимумы на них, и на их детей, и делать это по их заявке, что они нуждаются, с минимальной и быстрой проверкой, что у них нет счетов и накоплений. И выдавать им на период ограничений какой-то беспроцентный кредит. Но, по условиям договора, к примеру, чтобы эти люди, которые будут испрашивать для себя такой кредит у какого-то условного государственного "Фонда поддержки", заключали кредитный договор с обязательством отработать, при необходимости для Государства, по направлению госорганов, свою задолженность в сферах сельского хозяйства, или инфраструктурных проектах по территории проживания, или, при согласии, то в ином регионе; или в строительстве, или в муниципальных различных службах..Иначе говоря:-"Там, куда Родина прикажет!"..И, к примеру, установить такие там оклады, которые будут обеспечивать им достойное существование в период работы на государство даже с учетом выплаты 25-30% зарплаты для погашения беспроцентного кредита....Это всё нюансы..И это лишь моё фантазионное предложение, не лишённое, в принципе, смысла.. Но, суть дела не меняет. Эта категория людей не заслуживает бедственного существования и мстить им не за что..Нормальное государство должно иметь ввиду существование такой значительной части в нашем обществе и оказывать им не безвозмездную, а возмездную, но, главное, своевременную помощь..Кстати, это ещё и дополнительный огромный положительный фактор налаживания взаимопонимания и доверия во всех слоях нашего общества..

Дозорный
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Сфера «ненужных» услуг