Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Карма Украины

05 Сентября 2013 Олесь БузинаОлесь Бузина
Просмотров 11515
Оценить
(77 голосов)
Карма Украины

На свете есть два народа, у которых страдание возведено в культ: евреи и украинцы. У первых есть Стена Плача. Вторые плачут без всякой стены и так. По любому поводу. С Библейских времен евреи были убеждены, что Бог, любя свой «избранный» народ паче всех остальных, карает его за нарушение  божественного закона, торжественно врученного Моисею. Так сказать от великой любви. Желая только добра. Украинцы, напротив, считают, что небеса невзлюбили их просто так. И карают ни за что. Из вредности.

Оба этих мироощущения абсолютно иррациональны. Мир знает множество успешных евреев. Некоторые даже считают, что все деньги принадлежат им, и за всеми заговорами стоят тоже они. Лично я не разделяю этот предрассудок. Я видел богатых евреев, бедных и даже очень бедных. Умных, талантливых и абсолютно бездарных. Даже евреев-сумасшедших, с блаженной улыбкой перевозивших на тачках бумагу на полиграфической фабрике, куда раз в неделю мы, киевские школьники, ходили на УПК (учебно-производственный комбинат) получать «рабочую» профессию.

Не меньше знает история и одаренных самореализовавшихся украинцев, имена которых известны на весь мир. Непревзойденный Гоголь — мистик и юморист, овладевший русским языком лучше любого уроженца так называемой коренной России. Богдан Хмельницкий, рискнувший бросить вызов самой могущественной державе тогдашней Восточной Европы — Речи Посполитой — и победивший ее. Великий режиссер Сергей Бондарчук, снявший лучший фильм всех времен о Наполеоне — «Ватерлоо». Непобедимый фельдмаршал Паскевич, одержавший победы над Персией, Турцией и Польшей. Плеяда блистательных советских маршалов, вышедших из Украины: Малиновский, Рыбалко, Черняховский, Гречко. Прекрасные актеры: Гринько, Ступка, Брондуков…

И тем не менее выражения «еврейская тоска в глазах» и «тужлива українська пісня» говорят сами за себя. Повторяю, оба народа любят пострадать. Есть в их психологии что-то неистребимо мазохистское. Недаром, Ющенко копировал культ Голодомора с культа Холокоста. И то, и другое, естественно, имело реальные причины.

Я специально расспрашивал у своей бабушки, родившейся в 1920 году, о голоде 1933-го. Голодать страшно. Один из их соседей убил мальчика, выкапывавшего в его огороде клубни недавно посаженного картофеля, а тело прикопал на меже. Другой сосед раскапывал могилы на кладбище и снимал с покойниц, похороненных в хорошие времена, золотые и серебряные украшения. Все село это знало и говорило ему: «А як же Бог?». Тот отвечал с иронией: «Бог то Бог, а сам не будь плох!». Прапрабабка по мужской линии умерла в нашей семье именно в 1933-м.

Но возводить все это в культ? И отмывать деньги на памятниках умершим в то время, когда сегодня население Украины сокращается ударными темпами, и без всякой войны с 1992 года лишилось 6 миллионов человек?! По-моему, это чудовищно. Поверьте, я физически не мог выносить Ющенко с его танцами на костях. Концентрироваться на страданиях — это  притягивать их к себе снова.

Все народы в той или иной степени страдали. Франция вытащила на своей крови Первую мировую войну. В процентном отношении она понесла тогда самые высокие потери. Больше России, Германии, Италии, Австро-Венгрии. Демографические потери ее были так высоки, что на Вторую мировую французского «эллана» (боевого пыла) уже просто не хватило. Достаточно немцам было обойти в 1940 году линию Мажено, и вся французская армия бросилась наутек.

Но вы не встретите в истории Франции болезненной зацикленности на этих утратах. Французский военный музей в Париже буквально набит памятью о победах. Там даже Наполеона, не раз битого русскими, англичанами и немцами, все равно воспринимают как непревзойденного полководца! Забудь неудачи, помни только о хорошем — первое правило сохранения здоровой психики. Для плача достаточно носового платка. Стена заставит вас изойти на одни слезы. Лучше плакать украдкой. Чтобы никто не видел. Недаром говорят: Москва слезам не верит.

Будучи до недавнего времени преимущественно крестьянской страной, Украина никогда не задумывалась об отдаленном будущем. Крестьянин живет годичным циклом. Вспахал, посеял, собрал урожай, расслабился зимой. И так до бесконечности. Тучная украинская земля могла прокормить всех без излишних усилий. Иностранцы, посещавшие страну в XVII веке, не замечали особого трудолюбия у «народа казаков». Украина так плодородна, писали они, что множество фруктов и осыпавшегося зерна просто пропадает в садах и полях. Реки кишели рыбой. Леса — зверьем. Интенсивное  развитие просто не требовалось в этих условиях земного рая.

ВЫЖИВАТЬ В ОДИНОЧКУ. Сильная черта украинца — его индивидуализм. Если присмотреться к нашему крестьянину, он умеет все. Или почти все. Наши заробитчане, строящие дома в Европе и России, преимущественно такие крестьяне. Их жены дома занимаются хозяйством. А мужья добывают живые деньги на заработках. Кризисное время снова вызвало эти способности у среднего украинца. Когда колхозы развалили, фермы растащили по кирпичу, работы просто не осталось.

В этом смысле украинский крестьянин, несомненно, сильнее потомка чернокожего плантационного раба из США. У последнего никогда не было своего хозяйства. Он работал на плантации латифундиста, выполнял простейшие операции — например, собирал хлопок, и ни о чем не думал. Недавнее банкротство Детройта — города, заселенного потомками негров-рабов, — блестящее тому свидетельство. Чернокожие рабочие выполняли простейшие операции на автосборочном конвейере точно так же, как их дедушки собирали хлопок на плантациях. Закрутить гайку, подсоединить проводок, прикрутить зеркало, получить зарплату в конце недели. И никаких мыслей о будущем, кроме танцев и пьянки в выходные.

Когда крупные компании из-за засилья профсоюзов вынесли автомобильные заводы из Детройта сначала в Мексику, а потом в Европу и Азию, Детройт умер. Подсоединение проводка заменила доза героина. И никто не перестроился! Такова сила косности, передающаяся по наследству из поколения в поколение.

Наши, если не считать тех, кто просто спился и умер после закрытия предприятий и исчезновения государственного контроля за поведением  граждан, предпочитают выкручиваться любыми способами. Но в одиночку. Или мелкими группами. И обычно никогда не думая о том, что будет дальше, чем через год. Отсюда — слабая коллективная память. Одному и тому же красноречивому проходимцу будут верить из года в год просто за его обещания. Чем слаще говорит, тем лучше. Все, что не получается, всегда можно сбросить на козни врагов. А жить — не реалистичными планами, а иллюзиями. Объявим независимость — и все наладится. Протащим Ющенко на Майдане — и всем будет счастье. Вступим в Евросоюз — и станем богатыми и культурными европейцами, а моча в подворотнях Львова и Киева испарится сама собой. Чудом! Не успев долететь до земли из переполненного пивом живота.

ГОРЕ ОТ ИЗБЫТКА «ПОЭТОВ». «Пересічний» украинец, о котором так много говорят, — существо глубоко эмоциональное. Эмоции в нем перевешивают рассудок. Иллюзии — четкость зрения. О чем, к примеру, говорит обилие поэтов и кобзарей в украинской истории? О повышенной эмоциональности народа.

Но поэты — люди не конструктивные. Даже самые выдающиеся. Гениальный Франсуа Вийон сгинул без следа в молодом возрасте. Пушкин и Лермонтов буквально нарвались на пули. Шевченко сам убил себя водкой и триппером, который тогда лечили ртутью. Это самоубийственная профессия. Если народная поэзия слишком богата, значит, нация обладает повышенным процентом неуравновешенных импульсивных индивидуумов.

В Украине поэтов всегда было в избытке. Зато не хватало инженеров и менеджеров. Не «манагеров», как их сегодня презрительно называют, а именно МЕНЕДЖЕРОВ — то есть, организаторов производства, толковых управленцев. Для крестьянина-индивидуалиста никакие менеджеры были не нужны. Он сам был себе на хуторе директором. Но время маленьких хозяйств на клочках земли стало заканчиваться уже в начале прошлого века. Крестьяне-единоли¬чники проигрывали крупным помещичьим хозяйствам, построенным на научной основе (с агрономами, зоотехниками, машинами и правильным севооборотом). Крестьянин думал, что все его проблемы в нехватке земли. Но когда после революции землю поделили, зерна больше не стало — его производство наоборот уменьшилось, по сравнению с 1913 годом — последним перед катастрофой Первой мировой войны.

Советские колхозы (фактически возвращение к государственным «поместьям») были попыткой выйти из этого кризиса. То, что от них отказались после Перестройки, — трагедия, а не прогресс. Достаточно посмотреть на современное вымершее украинское село, куда бригады трактористов приезжают весной из города пахать, а комбайнеров — летом убирать. В этом одна из причин снижения рождаемости в стране. А если нет рождаемости, не будет и потребителя. Некому станет даже памперсы продавать! Экономика может развиваться только за счет людей, производящих и потребляющих товары. Как она может расти, если люди умирают или эмигрируют из страны?

Показателем силы нации всегда есть армия. На данный момент она насчитывает в Украине меньше 200 тысяч человек. Боевой состав не дотягивает даже до 10 тысяч. Все остальное — это военкоматы, училища и оркестры. Есть жуткая статистика. В бюджете 2010 года (его заложили еще при Ющенко) на содержание военных оркестров и ансамблей песни и пляски выделялось денег больше, чем на боевую подготовку! Это был, так сказать, символический финал майданной эпохи.

Сегодня эта диспропорция изменилась в обратном направлении. Но новые виды техники не разрабатывают или не закупают. В передовых армиях основным видом боя становится ночной. Американцы оснастили свои войска прицелами ночного видения и тепловизорами. То же самое сейчас делает и Россия. А для украинца престижным стало не служить. «Нащо нам та армія, — сказал мне на днях один молодой человек. — Зараз армії нічого не вирішують».

Тогда почему же американцы несут «демократию» в Ирак и Афганистан именно военными методами, а энергетическую независимость для своей страны добывают с помощью завоевательного похода на Ближний Восток? Почему Франция упорно содержит свой авианосец, который позволил ей свергнуть правительство в Ливии? Почему в израильской армии служат даже девушки? Потому что армия — это кулаки и мышцы нации. Без них здоровое тело невозможно.

Если бы наше правительство нашло в себе силы достроить тот же крейсер «Украина», это обеспечило бы работой множество людей, показало бы способность государства содержать хотя бы один крупный корабль и позволило бы вместо «эскадры разнородных кораблей» создать хотя бы одно действительно боеспособное, а не декоративное, соединение под украинским флагом. Ведь даже возвращение в строй устаревшей подводной лодки «Запорожье» позволило не угаснуть навыкам подводного плавания на Украине.

ЧУДА НЕ БУДЕТ. В мире нельзя выжить без друзей. Исторически так получилось, что Украина вызрела в составе России и Советского Союза. Победы Румянцева и Суворова дали возможность освоить Дикое Поле — нынешние Одесскую, Херсонскую, Николаевскую, Донецкую и Луганскую области. Нужно уметь быть благодарными. Это Империя присоединила к Украине Закарпатье, Галичину, Крым, Новороссию. Ничего этого у Украины не было во времена Богдана Хмельницкого! Это Империя построила тут мощнейший промышленный потенциал, который пилили и разбазаривали на протяжении 22 лет независимости. «Южмаш» в Днепропетровске, судострительные заводы в Николаеве, авиационный завод в Киеве, огромное количество НИИ, разрабатывавших до 1991 года передовые технологии, — наследие именно советского и российского имперского прошлого. Все это не нужно Западу. У них такое свое есть.

Оживить эти производства можно только в теснейшем союзе с Россией. А производства — это рабочие места и семьи, в которых родятся дети. Никакие ассоциации с Евросоюзом не принесут нам счастья. Там все поделено. Там богатый север в виде Германии и Франции эксплуатирует бедный юг, указывая, что кому сеять и в каких количествах.

История показывает, что украинец процветал только, когда находил общий язык с Москвой и чувствовал себя частью общего русского мира. Никаких других дорог к процветанию у Украины нет. 22 года «многовекторности» и «евроинтеграции» это прекрасно доказали. Если кому-то нужно еще 10 или 20 лет биться головой об дерево, чтобы убедиться в этой элементарной истине, пусть бьется. Но поправить карму Украины можно, только вернувшись в Русь.

 

Олесь Бузина

«Сегодня»

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Карма Украины

38 » 09.09.2013 08:01

Цитата:
Даже в самые лихие годы и никто из русских людей и не думал отделяться, даже самые отдаленные провинции, потому что глубинное осознание русского национального единство – это то, что всегда спасает нас.


Украинское национальное единство невозможно хотя бы потому, что присутствует психология "моя хата скраю"
+1

Woldemar
  • Ukraine

  •  
  •  

Малоросс о таких, как МАЛОрос

37 » 08.09.2013 23:08

НАС НАКАЧАЛИ «УКРАИНСТВОМ».
Кругом предательство и свинство,
Всё разлагается, хоть плачь!
Нас накачали ”украинством”
Как воздухом футбольный мяч.

Повсюду подлость и мздоимство,
От дупомовы сил нет жить…
Нас накачали ”украинством”
Чтобы в манкуртов превратить.

Откуда столько лихоимства?
Я объясню: всё дело в том,
Нас накачали ”украинством”
Как старый говновоз дерьмом.
+1

Вчерашний укр
  • Не определено

  •  
  •  

Для МАЛОроса

36 » 06.09.2013 21:18

Денег у него просто мало. А денег на тойоту тайга или на десерт игл у убогого просто нет. Приходится компенсировать свидомитством. Что всё равно не увеличивает. Ничего.
+2

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Карма Украины

35 » 06.09.2013 20:18

Для МАЛОроса
"Не удивительно увидеть востократ усиленное сие мироощущение у бедного лысого украинского еврейчика..." - а вот это просто хамство, за такие слова в приличном обществе бьют в морду!
+2

ivanpetrov008
  • China

  •  
  •  

RE: Карма Украины

34 » 06.09.2013 20:12

Для МАЛОроса
Браво! Сколько ненависти к России и русским!
Зачем вы так бессовестно лжете, эмоции зашкаливают?
Вот это полная чушь:
"Верно служа империи, враждебной Руси-Украине, нельзя считать себя успешным самореализовавшимся украинцем. Иначе это грозит раздвоением личности, впадением в мистику и прострацию."
"Только заполучив в свои объятья Украину, империя обретает неисчерпаемый источник пушечного мяса и средств для укрепления армии -силы русской нации. Но на это вряд ли украинцы пойдут."
"И снова историк на хлебах врет. История показывает- или ты процветаешь, или ты часть русского мира. Нельзя совместить несовместимое. Узок и неуютен русский мирок. Нельзя надеяться на процветание, не оторвавшись от затхлости идей русского мира".
Признайтесь батенька, вы ведь не МАЛОрос, а сионист, да?
+3

ivanpetrov008
  • China

  •  
  •  

RE: RE: RE: Карма Украины

33 » 06.09.2013 19:54

Михайле
"Европа осталась без полезных ископаемых, но умело использует гуманитарный ресурс. К этому же следует готовиться и Украине..." - я так понимаю, вы имеете в виду всестороннее продвижение в Евросоюзе ЛБГТ-сообщества?
Ох, как жалко Украину!
+4

ivanpetrov008
  • China

  •  
  •  

RE: RE: творческим людям нужна свобода, таланты в неволе не размножаются

32 » 06.09.2013 15:22

Цитата:
Капиталист присваивает прибавочную стоимость, следовательно, он паразит.

Именно так.
+3

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

Таланты

31 » 06.09.2013 12:04

Не путайте созидателей и кретивщиков. Вы назовёте коллектив конструкторов автомобилей креативщиками? Они конструкторы. Так-же как и ученые, дизайнеры, художники, драматурги и т.д. А креативщики - коричневая пена, закасывающая под людей умственого труда.
А лучшая часть народа лушая чем? Кто оределил лучшесть? Мальчик в китайских кедах с разноцветными шнурками с китайским-же планшетом лучше водителя или дворника, грузчика или уборщицы?
страна лишается перспективы страна лишается перспективы когда в нищите ученые и педагоги, врачи и пожарные. Никак не из-за посадки блогеров и хипстеров.
эти Таланты - нагадил на порог соседа и позвонил - инталяция, позвонил и гадишь - перфоманс. На большее чем нагадить креативщики не способны. Атак да, Талаты ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. А ещё они - Уникальные Личнисти. В отличии от серой массы, за счёт которой они и живут.
пушечного мяса для защиты Фермопил и как оно, мясо, защитило? А сколько надо задротов с планшетами чтобы защитить? Если послать 100 000 креативщиков на защиту - что стало бы с источником всей западной цивилизации Элладой?
+4

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: творческим людям нужна свобода, таланты в неволе не размножаются

30 » 06.09.2013 08:29

Цитата:
Эти самые "таланты" - паразиты.


Ну Вы прямо марксист. Капиталист присваивает прибавочную стоимость, следовательно, он паразит. То есть, умственная работа, которую выполняет креативная часть общества, работой не считается, и оплачивать ее не
следует. Отобрать и поделить (с)Шариков. И "народ" считает это справедливым и рукоплещет вождям. А лучшая часть народа отправляется в изгнание, за решетку, или списывается в расход. И страна лишается перспективы.

Они не только "паразиты", эти Таланты. Они (о ужас) часто страдают отклонениями, сексуальными девиациями. Величайший физик современности - паралитик в инвалидном кресле, основатель информационных технологий - гей. В древней Спарте, первом коммунистическом государстве, таких сбрасывали со скалы. Такие непригодны в качестве пушечного мяса для защиты Фермопил.
−5

Михайло
  • Ukraine  Lugansk

  •  
  •  

творческим людям нужна свобода, таланты в неволе не размножаются

29 » 05.09.2013 20:51

Эти самые "таланты" - паразиты. Блоггеры и "активисты", дурналисты и прочая активно самопропагандирующая ся педерастия.
+1

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

почему МАЛОрос пишет первые четыре буквы большими, а последние три - малыми

28 » 05.09.2013 20:48

Вспомните как Бэримор обьяснял сэру про гей-парад. Последняя фраза - как раз для обсуждаемого Вами персонажа.
+1

Александр (не алэкс)
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Карма Украины

27 » 05.09.2013 20:38

Лучше поезжайте в село, моих родителей в Киевской области и спросите людей там, как им жилось в Империи и, как живется сейчас. Расцвет науки, культуры, образования на Украине достиг таких высот, что страшно обращаться к врачам. Дети выростают неучами. Закрыто 50 тысяч промышленных предприятий. Плодороднейшие черноземы превращаются в неродящую почву. Когда читаешь Михайла и другого тролля, вспоминаются слова старого анекдота: " Та кумонько, не вiрте своiм очам, а вiрте моiй совicтi". А 7млн. пропавших и это без голодомора. Что же касается Европы и США - бывали, знаем. Только почему-то далеко не все там богаты, даже, если работают без отдыха.
+6

zadereika
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: дай Рузя Бузи дай

26 » 05.09.2013 20:09

Цитирую Михайло:
Индивидуализм (ослабленная стадность) украинцев - это не отрицательная "карма", не "хуторянство", а нормальное качество цивилизованного народа. Призыв "раньше думай о Родине, а потом о себе" - пережиток имперского мышления, эксплуатирующего стадный инстинкт.
...
Когда люди чувствуют защищенность имперским величием, уверенность в завтрашнем дне (которую большинство имели в СССР), они утрачивают стимул к цивилизационному прогрессу.

Цитирую Михайло:
Но жить и творить в империи для "инженеров, конструкторов, математиков, физиков, химиков" дискомфортно, творческим людям нужна свобода, таланты в неволе не размножаются. К тому же перечисленные Вами профессии нужны были для индустриальной эпохи, уходящей в прошлое.

Цитирую МАЛОрос:
История показывает- или ты процветаешь, или ты часть русского мира. Нельзя совместить несовместимое. Узок и неуютен русский мирок. Нельзя надеяться на процветание, не оторвавшись от затхлости идей русского мира.


И носит же земля таких вот "михайлов" и прочих "малоросов"... За три копейки и мать родную продадут. И здесь вы, ребята, Запада не построете, и там на Западе вы никому не нужны. Западу вы нужны здесь и сейчас, чтобы писать тут всю эту чушь и галиматью. Отпишете свое и вас спишут. Мазепу вашего как прокляли 300 лет назад, так и сейчас проклинают. И во веки веков, и во все времена трус, предатель всегда презираем (с).
+8

Alex14
  • Ukraine

  •  
  •  

Всем, всем, всем!!!

25 » 05.09.2013 19:59

Уважаемые авторы, кто ответит на вопрос, почему МАЛОрос пишет первые четыре буквы большими, а последние три - малыми?
+1

город-герой киев
  • Не определено

  •  
  •  

дай Рузя Бузи дай

24 » 05.09.2013 19:11

Чтобы оценить ту галиматью, которую Бузя пытается толкануть как отличный секонд-хенд, рассмотрим его рядовое высказывание:
Цитата:
Будучи до недавнего времени преимущественно крестьянской страной, Украина никогда не задумывалась об отдаленном будущем.

Под впечатлением сих слов вам тут же мерещится недалекое прошлое Украины лет эдак два-три тому. Но тогда нужно быть слепым и недалеким, чтобы космическое государство обозвать "преимущественно крестьянской страной". Не подходят сии слова и к Украине в "недавнем времени" лет в двадцать. Так когда же страна под названием "Украина" была "преимущественно крестьянской"? А может речь идет об Украине-Руси? Или об полуприсоединенном полуавтономном гетманском государстве 1654 -1768гг. ? В кои это спокойные от вражеских набегов времена во главе страны Украина находились преимущественно крестьяне, которые Цитата:
никогда не задумывались об отдаленном будущем
? Короче говоря, лжет историк Бузя. Лживыми автоматически оказываются и все дальнейшие логические построения.
Цитата:
Не меньше знает история и одаренных самореализовавшихся украинцев, имена которых известны на весь мир.

И снова парень соврамши. История не знает и даже не подозревает, что столь выдающиеся люди, служившие ИМПЕРИИ, еще и самореализовавшиеся украинцы-патриоты. Не было такого. НЕ БЫЛО!! И быть не могло. Верно служа империи, враждебной Руси-Украине, нельзя считать себя успешным самореализовавшимся украинцем. Иначе это грозит раздвоением личности, впадением в мистику и прострацию.
Цитата:
«Пересічний» украинец, о котором так много говорят, — существо глубоко эмоциональное.

Ну и как вам талант украиножера Бузи? Кто еще может двумя словами и так глубоко раскрыть презрение к таким существам как "пересічні українці"? И как после этого должны относится "пересічні українці" к столь подлой лживой креатуре и его излагаемым здесь подленьким советам?
Думаю, русские столь же национально чувствительны, как и украинцы, и не могут не презирать в душе предателей и перебежчиков.
Цитата:
Показателем силы нации всегда есть армия.

Это показатель деградации нации, считающей что это правда. И Украине, для которой армия не самодовлеющая внутренняя и внешняя сила, необходимо срочно уходить от соседей, на серьезе связывающих подъем уровня жизни своих граждан с возрастанием ассигнований на армию. Пихтовое государство грызет локти от бессилия нации -ни армии ни благосостояния. И не предвидится. Только заполучив в свои объятья Украину, империя обретает неисчерпаемый источник пушечного мяса и средств для укрепления армии -силы русской нации. Но на это вряд ли украинцы пойдут.
Цитата:
История показывает, что украинец процветал только, когда находил общий язык с Москвой и чувствовал себя частью общего русского мира
И снова историк на хлебах врет. История показывает- или ты процветаешь, или ты часть русского мира. Нельзя совместить несовместимое. Узок и неуютен русский мирок. Нельзя надеяться на процветание, не оторвавшись от затхлости идей русского мира.
−10

МАЛОрос
  • Ukraine

  •  
  •  

Re Михайло

23 » 05.09.2013 18:03

Профессии "инженеров, конструкторов, математиков, физиков, химиков" из прошлой эпохи? В будущем не нужны? Генералы готовятся..и т.д. Любезный, да вы совсем глупы! Где такой дури наслышались? Или можете говорить только газетными штампами? Себя причисляете к тем творческим личностям, для которых инженеры, и .. конструкторы просто навоз? Кстати, если конструктор не творческая личность, то кого к таковым причислить? И где это творческие личности размножаются. Кстати, размножаются больше относится к бактериям, плесени и прочей прелести.
+8

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Карма Украины

22 » 05.09.2013 17:43

Цитирую Compositor:
Все правильно... А империя – это не стадо... В Европу все-таки едите, к прогрессу, не в какую-то там варварскую Россию.


Хороший пост. Устремлен в будущее, а не пережевывает гипотезы о том, как там было "за царя Панька, як була земля тонка".

Я не утверждал, что империя - стадо. Наоборот, империя использует стадный инстинкт с целью созидания. Но жить и творить в империи для "инженеров, конструкторов, математиков, физиков, химиков" дискомфортно, творческим людям нужна свобода, таланты в неволе не размножаются. К тому же перечисленные Вами профессии нужны были для индустриальной эпохи, уходящей в прошлое. Их можно было держать в шарашках и за обещанную свободу что-то они могли созидать, в основном для ВПК. Генералы готовятся к прошлой войне, а лейтенанты остаются без средств для подготовки к войне будущей.

Например, интернет основан на разработках университетов по заказу Пентагона. Цель - обеспечить управление войсками при выходе из строя почти всех узлов связи. И теперь интернет является "неубиваемым" и используется не только для связи, рекламы, в качестве СМИ и прочих мирных применений, но и как важнейшее оружие развитых стран, чтобы сделать прогресс необратимым и устранить из мозгов позавчерашние заблуждения, на которых и держатся империи. Те запреты и ограничения на интернет, которые вводят Китай, Россия - жалкие и бесполезные потуги.

В Европу мы едем в туры и в командировки (как и россияне), а прогресс делаем у себя дома. Я бы не называл РФ, ядерную страну, варварской. Но инвектив для прогресса в России, увы, намного меньше, чем в Европе. Европа осталась без полезных ископаемых, но умело использует гуманитарный ресурс. К этому же следует готовиться и Украине, и в более отдаленной перспективе России, поскольку богатства недр и плодородные почвы не вечны.

У Вас ай-пи российский. Желаю Вашей стране успехов в развитии.
−6

Михайло
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

Мыхайле

21 » 05.09.2013 17:04

А время покажет, кто был прав.... 8)

vil1971
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Карма Украины

20 » 05.09.2013 16:59

Цитата:
А империя – это не стадо, это организующая и созидающая структура

Вы правы, главное в имперцах – организованное трудовое мужество, готовность идти до конца, не изменяя и не предавая, и, если нужно, умереть за свое дело и честь; это организованное мужество держится на чувстве общности, соборности, «земства, мира». (На миру и смерть красна - чисто русская поговорка). А в укрии никогда не было земских, «тяглових» людей – тех, которые тянули на себе государство, платили повинности, содержали армию, своим трудом ковали победы – и потому остро воспринимали несправедливость и поднимались против нее как один. Здесь всегда было гуляй-поле, ничейная зона, населенная беглецами, казаками-косогами, что в переводе с тюркского означает дезертир, шатун, отщепенец, вольный грабитель. Единства и верности здесь не было никогда – только предательство. Пара цитат на эту тему:
«Малорусское панство выросло на всяческих злоупотреблениях своей властью. Насилие, захват, обман, вымогательство, взяточничество – вот содержание того волшебного котла, в котором перекипала более удачливая часть казачества, превращаясь в благородное дворянство» (Александра Ефименко «Малорусское дворянство и его судьба», по О. Бузине).
«Феатр алчного властолюбия, злодейств, грабительств, междоусобного кровопролития, Россия южная… казалась ему обителью скорби и предметом гнева небесного» (Н.М.Карамзин «Предания веков», М., 1988, с.207)
.
Накануне решающих боев со шведами (31дек 1701) генерал Шереметьев жалуется царю на казаков: «Лучше умереть, нежели с ними служить, а на добычу и на разоренье таких не слыхано». Это подтверждает русский фельдмаршал Миних: «они как мыши, только даром хлеб едят» (также по О. Бузине "Тайная история...")
+8

Сергей Игнатов
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: Карма Украины

19 » 05.09.2013 15:12

Цитирую Михайло:
.... империя много соков высосала ....


С такими посылами никакого тольковперёд не получится. Поскольку ложный. А в качестве мифа - порочный.
+4

Олег
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Карма Украины

18 » 05.09.2013 14:58

Все правильно. Я уже высказывался по этому поводу в статье о маленьком украинце и продолжаю оставаться на тех же позициях. Нынешняя статья О. Бузины подтверждает ту точку зрения, что примерно 800 лет назад, после уничтожения Киевской Руси, генетический отбор на ее восточной и западной частях пошли разными путями. На востоке создался мощный консолидирующий центр – Москва, который сумел организовать отпор от нашествий со всех сторон и создал предпосылки для образования мощной империи. Соответственно происходил генетический отбор и воспитывался тип русского человека, который видит свое выживание в составе империи. А империя – это не стадо, это организующая и созидающая структура. Истории России – тому подтверждения. Даже в самые лихие годы и никто из русских людей и не думал отделяться, даже самые отдаленные провинции, потому что глубинное осознание русского национального единство – это то, что всегда спасает нас. Русские – это имперская нация. А империя – это не стадо. Тогда стадом надо называть и Римскую империю, и Британскую и прочие. Стадо – это то, что сейчас имеет место в бывшей УССР, так сказать, возврат туземного окраинного населения в свое естественное состояние, где генетический отбор производился по местному стадному признаку. Потому как консолидирующего центра создать так и не сумели, пришлось выживать мелкими стадами, приспосабливаясь к меняющимся хозяевам.
Прочитав пост Сергея Игнатова и заново перечитав статью, я задумался: «А действительно, нужны ли они России, все эти мы-хайлы, дмытры, драчи и прочие генетически-продажные, тупые и злобно-антирусские подлюки?» Мы сейчас на подъеме, страна стремительно поднимается, надо много инженеров, конструкторов, математиков, физиков, химиков, .. Строим много новых заводов, космодромы, восстанавливаем наукоемкое производство. Пусть не все и сразу получается, но делаем, корячимся, ибо знаем, что надеяться нам только на себя. Не ноем и не просим, дескать дай, дай, мы же браты. И много талантливых людей уже едет к нам, как свои возвращаются, так и едет иностранцы. Едут квалифицированные специалисты, они нам нужны. Вернется и Русь Западная. Вот кто нам не нужен, так это мы-хайлы и пр. по списку. А что они умеют, что они знают полезного для дела реального? Пестовать в новой России их никто не собирается, о привилегиях лучше забыть. А они к этому привыкли с рождения, и до сих пор не отвыкли. Я вот думаю часто, сколько в России не родилось умных талантливых русских мальчиков и девочек, чтобы по воле партии большевиков во всех бывших республиках родилось столько злобных предательских люто-русофобских ублюдков! Сколько же из России выкачали соков на дело поганое. Ладно, переживем, и все выправим, уже без всякого русофобского быдла.
В Европу собрались драчи? Тогда не забудьте прихватить вазелинчику, да побольше. В Европу все-таки едите, к прогрессу, не в какую-то там варварскую Россию. Уж там марку на уровне держите, не все же вашим девушкам за всю незалэжну отдуваться. :lol:
+12

Compositor
  • Russia  Tomsk

  •  
  •  

RE: RE: Карма Украины

17 » 05.09.2013 14:51

Цитирую Виталий Игнатенко:
Но поправить карму Украины можно, только вернувшись в Русь.


Возвращаться - не надо. Только вперед.

Недавно побывал в Греции. Вот уж народ, который гордится своими великими предками, выдающейся историей и т.п. Это при том, что потомков древних эллинов в самой Греции меньше, чем за ее пределами. А населяют современную Грецию в основном потомки древних иллирийцев (арнауты, то есть, те же албанцы). Главное, что толку от этой гордости никакого. Значит, не стОит уподобляться.

Украинцев нельзя назвать потомками только древних славян (как и русских). Генофонд хороший (и славяне, и половцы, и варяги, и арии, и евреи, на западе кельты, на востоке угро-финны), а пассионарности по Гумилеву пока маловато - империя много соков высосала, не продавшихся уничтожила.

Хотя для образования нации своя мифология необходима. Только нельзя опираться на этническую самобытность и чистоту крови.
−10

Михайло
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: RE: мы- хайло

16 » 05.09.2013 14:41

Цитирую Михайло:
Да, по поводу "драчей, павлычек", выкормленных империей. Был еще и расстрелянный ренессанс


"Выкормленными империей" были и Винниченко и ( о ужас! ) Грушевский - столп советского украинства.
И много-много всяких других обитателей "союза писателей украины"

А этот расстрелянный ренессанс ... - редкая однотипная тягомотина, под польским(!) крылом.
+6

Олег
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Карма Украины

15 » 05.09.2013 14:34

Кстати, Михайло, термин братский народ - исключительно советское произведение.
Велик, если не определяющ, вклад советского периода и в формирование понятия "украинец".
Как и канонизация мовы - стопроцентная советская заслуга.
зы.
А Путин давеча обронил, что в Украине и России живёт один народ. :)
+8

Олег
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Карма Украины

14 » 05.09.2013 14:09

Но поправить карму Украины можно, только вернувшись в Русь. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
+6

Виталий Игнатенко
  • Ukraine  Vladimir

  •  
  •  

RE: мы- хайло

13 » 05.09.2013 14:07

Цитирую Сергей Игнатов:
Покажите мне еще такую страну. Я ей горжусь. А укрия пусть дохнет и дальше, туда ей и дорога с такими хайлами-предателями.


Гордитесь Россией? На здоровье, если больше нечем гордиться. Россия дала миру много великих людей, например, Михайла Ломоносова.

Украина, гордое имя которой у Вас вязнет во рту, даже произнести его не умеете, "дохнет" уже много столетий, но еще переживет и Вас, и последнюю тюрьму народов.

Да, по поводу "драчей, павлычек", выкормленных империей. Был еще и расстрелянный ренессанс
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D1%81%D1%82%D1%80%D1%96%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B5_%D0%B2%D1%96%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F
−14

Михайло
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: Об Имперском мышлении

12 » 05.09.2013 13:53

Цитирую Петрович:
У меня вопрос к Михайлу и иже с ним - объясните мне, от каких имперских амбиций я - "москаль" и житель Юго-Востока должен отказаться, что бы галицаи были мной довольны и согласны? Т.е. - не я должен быть доволен и согласен жить с галицаями, а они со мной?


Спасибо за вопрос, как говорится. По поводу "иже с ним" - отдельное спасибо, хотя я состою в незарегистренной партии из одного человека. Если Вы к этой партии еще кого-то относите, то мне приятно.

Вы живете на Юго-Востоке Украины и считаете себя русским? На здоровье. Вы считаете, что столица в Москве предпочтительнее, чем столица в Киеве? Ваше право так считать. В некоторых отношениях Москва лучше. Гражданское общество в городе Москве более зрелое, чем в среднем по Украине, и прозвище "москаль" уже не обидно, в отличие от неологизма "кремлядь", придуманного москвичами. Когда московский Кремль перестанет быть символом империи, а станет архитектурным памятником (выдающимся, следует признать), настанет пора воссоединения братских народов. Но не раньше.

Чтобы галичане зауважали Вас, признали за своего (или хотя бы терпели, как терпят Рината Ахметова), Вам следует добиться чего-либо самому по себе, стать великим лично, а не в составе великой империи. Неважно, в какой области: наука, бизнес, власть, искусство...

Если Вы не уважаете, например, Зигмунда Фрейда (галичанина по происхождению), добейтесь бОльшего, чем он. Иначе Ваше неуважение (презрение, ненависть) - пшик.
−12

Михайло
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: дай, бузя, дай

11 » 05.09.2013 13:40

Цитирую МАЛОрос:
На свете есть два народа, у которых страдание возведено в культ: евреи и украинцы. Не удивительно увидеть востократ усиленное сие мироощущение у бедного лысого украинского еврейчика, из творения в творения переливающего заупокойную Украине и украинцам...

МАЛОрос еще один выпад личного характера в адрес автора или кого-то еще и Вы нас навсегда покинете.
Всегда поражался скудоумию «свидомых», которые сказать по сути вопроса ничего не могут, зато знают с точностью до копейки, кому кто продался и почему.
Ваше злобное узколобие утомляет.
+11

Андрей Ваджра

    •  
    •  

    мы- хайло

    10 » 05.09.2013 13:04

    Цитирую Михайло:
    Сейчас с Россией объединяться нельзя. Это был бы существенный регресс.

    Регресс? По сравнению с украинским прогрессом? Ха-ха-ха. Когда слышу такой бред, понимаю: России, моей родине, с такими Мы-хайламы (обожаю этот азиатский вариант русского имени, оно прямо и громко заявляет от имени укров: мы- хайло!) объединяться нельзя. В России сейчас уровень жизни минимум втрое выше укрии, в Россию пошел обратный поток мигрантов из Европы и США. Россия на подъеме: работает, богатеет, рожает детей. Русские туристы заполонили дорогие курорты всего мира - деньги некуда девать! Спорт на подъеме – и даже не столько высших достижений, сколько спортплощадки и стадионы в каждом городке и селе. Россия с Китаем давно уже кредитуют МВФ этот сраный, у которого клянчит деньги укрия. В новостях видел – школу для эвенкских детей отгрохали за полярным кругом за 500млн. Языки обучения эвенкский и русский. Самая дорогая школа в мире – материалы возили вертолетами и судами. Когда-то и укрию эту предательскую так же пестовали, нянчили, шеудженко это злобное, антирусское, ничтожное выпускали миллионными тиражами, драчей, павлычек и прочее нспу это бездарное выкормили, вывезли в столицу с их хуторов, квартиры дали в центре, мову эту убогую развивали себе в ущерб. За это они Россию предали и обгадили. Покажите мне еще такую великую страну. Я ей горжусь. А укрия пусть дохнет и дальше, туда ей и дорога с такими хайлами, холуями и предателями.
    +19

    Сергей Игнатов
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: RE: Карма Украины

    9 » 05.09.2013 12:32

    Цитирую МАЛОрос:
    .... и вы со спокойной душой можете кучковаться в стадо с такими же имперцами .... .

    Имперцам нет нужды кучковаться, тем более в стадо. Это противоречит самому понятию.
    А вот стада с факелами мы регулярно наблюдаем.
    +12

    Олег
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    RE: з Росією навічно

    8 » 05.09.2013 12:12

    Цитирую Михайло:
    Сейчас с Россией объединяться нельзя. Это был бы существенный регресс.


    Вообще-то в настоящее время речь идёт исключительно о ТС. А это никак нельзя назвать объединением.

    .
    +1

    Олег
    • Ukraine  Lugansk

    •  
    •  

    RE: Карма Украины

    7 » 05.09.2013 12:08

    Цитирую Петрович:
    У меня вопрос к Михайлу и иже с ним - объясните мне, от каких имперских амбиций я - "москаль" и житель Юго-Востока должен отказаться, что бы галицаи были мной довольны и согласны? Т.е. - не я должен быть доволен и согласен жить с галицаями, а они со мной?

    Если вы житель Ю-В Украины, то ваши имперские замашки смешны с точки зрения россиян. И вы должны быть довольны и согласны жить с галицаями. Другого не дано.
    Если же ваш Ю-В российский, то ваша жизнь удалась и вы со спокойной душой можете кучковаться в стадо с такими же имперцами.
    −14

    МАЛОрос
    • Ukraine

    •  
    •  

    Об Имперском мышлении

    6 » 05.09.2013 11:24

    У меня вопрос к Михайлу и иже с ним - объясните мне, от каких имперских амбиций я - "москаль" и житель Юго-Востока должен отказаться, что бы галицаи были мной довольны и согласны? Т.е. - не я должен быть доволен и согласен жить с галицаями, а они со мной?
    +13

    Петрович
    • Ukraine  Dnepropetrovsk

    •  
    •  

    з Росією навічно

    5 » 05.09.2013 10:50

    Олесь Бузина правильно определил главный вектор для Украины, и когда-то в будущем оба народа (с белорусами - три) будут жить в одной стране. Но не сейчас.

    Индивидуализм (ослабленная стадность) украинцев - это не отрицательная "карма", не "хуторянство", а нормальное качество цивилизованного народа. Призыв "раньше думай о Родине, а потом о себе" - пережиток имперского мышления, эксплуатирующего стадный инстинкт. Для современной России это естественно, ее правителям невозможно сохранить целостность территории без подавления индивидуализма как массового явления. Имперское мышление неспособно понять, как можно сохранить единую страну, населенную "куркулями-хуторянами", не загнанными в стойло.

    Но граждане, а точнее - подданные империи, неспособны освоить современные постиндустриальные технологии. Когда люди чувствуют защищенность имперским величием, уверенность в завтрашнем дне (которую большинство имели в СССР), они утрачивают стимул к цивилизационному прогрессу. Как сказал один мой знакомый, поживший в Детройте и вернувшийся в Украину: "Там, чтобы только выжить, приходится так пахать и напрягаться, что в Украине с такими же усилиями будешь жить богато". Чудес не бывает.

    Сейчас с Россией объединяться нельзя. Это был бы существенный регресс. Я желаю России поскорее преодолеть имперские амбиции, как это сделали немцы в период денацификации. Вот тогда даже "галицаи" будут согласны жить с "москалями" в одной стране.
    −18

    Михайло
    • Ukraine  Kharkiv

    •  
    •  

    текущая

    4 » 05.09.2013 10:18

    Страх и неспособность видеть будущее, и наглость, и полное отсутствие творческого мышления - хронические заболевания т. называемых национальноозабоченн ых "мелкихросов". А результат налицо. РУИНА.
    +5

    zadereika
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: дай, бузя, дай

    3 » 05.09.2013 09:24

    Цитирую МАЛОрос:
    .... переливающего заупокойную Украине и украинцам.....

    Уже минус семь милимонов. Только официально. Только людей. Что уж говорить про всё остальное.
    Выжившие будут считаться украинцами.
    И, кстати, заупокойного у Бузины точно ничего нет. Человек он уж очень жизнелюбивый и жизнерадостный.
    +13

    Олег
    • Ukraine  Kiev

    •  
    •  

    дай, бузя, дай

    2 » 05.09.2013 08:57

    На свете есть два народа, у которых страдание возведено в культ: евреи и украинцы. Не удивительно увидеть востократ усиленное сие мироощущение у бедного лысого украинского еврейчика, из творения в творения переливающего заупокойную Украине и украинцам. Какие страдания пришлось вынести нашему Бузе, пока наконец не обрел покой, облачившись в белогвардейский мундир геноцидившего его народ руССкого офицера. Думаете, такова Карма? Я бы не сказал. Еще умная бабушка внушала лысому: «Бог то Бог, а сам не будь плох!». Если уж страдать, так с пользой -решил наш малец- и вот он стоически и регулярно хоронит и хоронит и хоронит Украину, не требуя взамен ничего, кроме оценки его похоронного таланта в российских рублях. Ведь у таланта имеется рот и жопа и жена и дочь, которым решительно нет дела до заупокойных, а хочется жрать, лежа на песочке средиземного моря.
    −17

    МАЛОрос
    • Ukraine

    •  
    •  

    RE: Карма Украины

    1 » 05.09.2013 05:11

    Автор забыл еще третий народ у которого страдание возведено в культ - поляки. Не иначе евреи заразу разносят. :))
    +2

    stoyan
    • Не определено

    Факты

    Последние

    Популярные

    Избранное

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    К вопросу об украинском коллаборационизме

    Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

    Позвольте Украине самоубиться

    Позвольте Украине самоубиться

    С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

    Как произошло слово «украинцы»

    Как произошло слово «украинцы»

    Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

    Что должен знать каждый об украинцах

    Что должен знать каждый об украинцах

    Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

    Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

    К украинской проблеме

    К украинской проблеме

    Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

    Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

    Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

    Убийственная «злука» двух украйн

    Убийственная «злука» двух украйн

    Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

    Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

    Клинический случай свидомизма

    Клинический случай свидомизма

    «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

    Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

    Украинский кризис глазами грека

    Украинский кризис глазами грека

    После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

    Теги

    Ukraina как геополитический
    проект Запада
    UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
    украинцев
    Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
    слов москаль и Московия
    происхождение и значение
    слова Малороссия
    происхождение и значение
    слова Русь
    происхождение и значение
    слова украинец
    происхождение и значение
    слова украйна
    промышленность Украины психология психология свидомого
    украинца
    равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
    великорусов малорусов и
    белорусов
    юмор
    Вы находитесь здесь Материалы Статьи Карма Украины