Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Клоунский торг посредством Саакашвили

08 Мая 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5113
Оценить
(103 голоса)
Клоунский торг посредством Саакашвили

Вот и дожили мы до тех времен, когда «великим реформатором» Михаилом Николозовичем Саакашвили, отправленным некоторое время назад на политическую свалку, начали беззастенчиво торговать, как дешевой потаскухой. Слухи о его назначении вице-премьером буквально взорвали медиапространство Украины и России. Сколько выдвигалось разнообразных и очень интересных теорий! От противостояния Авакову и Порошенко до «выбивания» пяти с половиной миллиардов долларов из МВФ.

Ну послушайте, уважаемые, где же ваши память и разум? Ну как может Саакашвили с десятком привезенных из солнечного Саакартвело укрогрузин противостоять пока еще всесильному Авакову с его отморозками из нацистских объединений и силовыми структурами МВД? Да никак. Тем более что Арсен Борисович на данный момент полностью устраивает как руководство Демократической партии США, так и ястребиное крыло Республиканской партии, которые активно и, что самое главное, сообща действуют на Украине против России.

Сможет ли Саакашвили заменить собой или своими сторонниками Авакова и принять бразды правления националистами и украинскими силовиками? Конечно же нет. Да, безусловно, Аваков в некоторых случаях играет деструктивную для Зеленского роль, вмешиваясь во многие политические процессы. Но Аваков же иногда играет для Зеленского и роль своеобразного щита, объединяя вокруг себя силовиков и нацистов и не давая им окончательно распоясаться. Саакашвили такую роль играть не сможет, соответственно, и конкурировать с Аваковым тоже.

А сможет ли Саакашвили заменить собой лидера партии войны Порошенко? Однозначно нет. Его партия «Рух новых сил» ― жалкое зрелище на фоне отлаженной партийной машины Петра Алексеевича. По большому счету это не партия, а политическая фикция. А коалиция с людьми Порошенко Зеленскому сейчас ох как нужна! Без объединения с порохоботами клоуны не смогут протащить исправленный закон о рынке земли и так называемый «антиколомойский» закон о превалировании решений НБУ над конституцией. Сможет ли Саакашвили заменить в этом процессе порошенковский актив? Нет.

Смехотворной выглядит и версия о способности Михаила Николозовича привлечь немалые денежные средств и реструктурировать украинский долг МВФ. Что же тогда он не привлек инвестиции в Одесскую область, когда был там губернатором? А если бы Саакашвили имел вес и влиятельных друзей в МВФ, то этим воспользовался бы еще Порошенко в 2015 году. И долги бы реструктурировал в пользу бюджета Украины, и денег побольше у фонда бы выклянчил. Почему же этого не произошло? Да потому что на решения МВФ Саакашвили не влиял, не влияет и влиять не может.

Что же побудило Владимира Александровича затеять весь этот дешевый спектакль с несостоявшимся назначением? А все дело в том, что на незалэжной происходят весьма интересные процессы, неизбежность которых некоторые российские публицисты давным-давно предсказывали. Процесс называется «Операция запасная шкатулка», которая призвана заменить провалившихся клоунов персонажами, условно популярными на Украине.

Это люди, которые так или иначе связаны с партией «ОПЗЖ». Это медиаблогер Анатолий Шарий, который регулярно выходит в эфир на канале «112 Украина». Это юрист-конъюнктурщик Андрей Портнов, который критикует власть из всех утюгов, любезно предоставленных ему Медведчуком, но при этом параллельно призывает «ограничить политическое влияние русских» и «вышвырнуть их с Юго-Востока». Это блогерша проевропейского издания «Страна.UA» Олеся Медведева, которая постоянно в своих роликах норовит уколоть или поддеть Россию или российских телеведущих, параллельно с этим якобы занимаясь защитой русского языка и отстаиванием прав русскоязычных. (По свидетельству горловчан, она бегала во время горячей фазы конфликта на Донбассе по Горловке, завернувшись в украинский флаг, в то время когда ее земляков насиловали и убивали нелюди с украинскими шевронами на униформе.) Это и «спивголова» партии «ОПЗЖ» Вадим Зиновьевич Рабинович, по совместительству соучредитель и главный финансист украинского экстремистского женского движения Femen, которое в Европе постоянно участвует в антироссийских публичных акциях и митингах. Сюда же хорошо вписывается и Татьяна Николаевна Монтян, которую ни одна сволочь на Украине за шесть лет не тронула, несмотря на жесткую критику Запада и постмайданной власти. К примеру, украинский писатель и публицист Олесь Бузина за гораздо менее жесткие выпады в сторону майданщиков и американцев поплатился жизнью.

Этих людей объединяет один и тот же проскальзывающий в их выступлениях нарратив: Запад, конечно, поступил с Украиной очень плохо, но все же в основной массе украинских проблем виновата Россия.

Такую лапшу украинцам вешают и Шарий, и Монтян, которая аж целый месяц провела в ЛДНР, приседая на уши молодому (и не очень) малограмотному и недалекому республиканскому медийному активу, внушая мысль о том, что «никакая Россия на помощь не придет» и «что Россия все же виновата». Опять же, за месяц «сепаратистских каникул» Татьяне Николаевне ровным счетом ничего не было. Причем не в первый раз. Она регулярно с долгосрочными визитами посещала ЛДНР еще при власти Порошенко, при этом (о ужас!!!) встречалась с полевыми командирами ополченцев. И ничего, целехонька и невредименька. А примерно полторы тысячи узников на Украине распиханы по тюрьмам за якобы «пророссийские» посты в соцсетях. Это повод элдээнэровским медийщикам поразмыслить на досуге о том, чья лапша висит у них на ушах.

И не беда, что эти люди в медиапространстве якобы противоборствуют друг с другом, как Шарий с Монтян. Внешнеполитическая антироссийская позиция у них вполне себе нормально коррелируется. Да и потом, должна же быть хоть какая-то видимость конкурентной медийной борьбы, которая послужит легитимацией прихода этих людей на политический олимп. Главное, что все они вскормлены и выпестованы на деньги украинских олигархов и Коллективного Запада и будут после прихода к власти отстаивать в первую очередь их интересы.

Притом что Медведчук и человек по фамилии Рабинович руководителями Украины быть не могут по определению, у американцев все же хорошая скамеечка запасных из популярных украинских медиаперсон. И не всех их готовят в президенты, но всех их, несомненно, готовят к приходу во власть, заготавливая для них ключевые места. И здесь не ставится вопрос о том, будут ли убирать зеленых клоунов или нет. Будут. Сейчас ставится вопрос о том, будут ли клоунов убирать вместе с главным клоуном Зеленским или его все же оставят.

Зеленский, по мнению западных кураторов, прокололся по всем показателям и никого из светлоликих хозяев уже не устраивает. Он не смог добиться хотя бы видимости борьбы с коррупцией. Он не способен обеспечить хозяевам своевременный возврат денег и передачу оставшихся ценных активов с землей в придачу. Он ничего не сделал для обострения военного противостояния на Юго-Востоке. Он ничего не сделал и не делает для создания предпосылок полной остановки транзита российского газа и нефти в Европу, что сейчас для американцев в условиях явного проигрыша в мировой нефтяной войне особенно важно. Зеленский и его команда важно и торжественно, на камеру, встречают самолеты из Китая и тут же с бесстыдным упоением делают деньги на перепродаже китайской коммунистической гуманитарной помощи в аптеках и супермаркетах Украины, тем самым осуществляя бесплатный пиар геополитического противника США и выставляя американцев и европейцев безжалостными равнодушными тварями, умеющими только тырить маски, проплаченные условно дружественным государством. Совмещают, так сказать, приятное с наглядной антизападной пропагандой, которую сами подспудно бесплатно осуществляют.

Но самое главное, Зеленский не смог добиться хотя бы относительных экономических и политических успехов Украины за счет России и во вред России, что изначально задумывалось и предполагалось западными кураторами во время предвыборной гонки 2019 года. То есть он не смог или не захотел обхитрить коварного Путина, что в глазах Коллективного Запада является однозначно минусом. А еще важно то, что никогда, даже в период «медового месяца» сразу после избрания, лично Зеленский особой поддержкой Запада не пользовался. При этом почти весь Коллективный Запад в открытую оказывал и до сих пор оказывает моральную и политическую поддержку Петру Алексеевичу Порошенко.

Как я уже писал ранее в одной из своих статей, с кандидатурой на пост будущего премьер-министра Запад более-менее определился. Это будет человек «партии войны», человек Порошенко, возможно, даже сам Петр Алексеевич, если очень сильно постарается, но вряд ли. Премьером, скорее всего, станет человек из «условных профессионалов», обзаведшийся партбилетом «Европейской солидарности» и имеющий высокий коэффициент русофобии в крови. А вот с кандидатурой на пост будущего руководителя страны, которого поддержит Запад, все не так ясно.

Ведь что есть весь этот процесс критики монодебилов, который проводится популярными украинскими медиаперсонами? Это есть не что иное, как медиаэрзац на американские «праймериз», которые будут продолжаться до тех пор, пока не определится явный фаворит. И Зеленский, который совсем недавно сам участвовал в подобном процессе, это прекрасно понимает. Ведь в своих выступлениях «кандидаты» озвучивают антироссийские нарративы, подразумевающие постановку перед Украиной внешнеполитических антироссийских целей и задач, с которыми Владимир Александрович справиться не смог.

Зенелох прекрасно понимает, что с ним будет, если его досрочно снимут с поста президента Украины. Аваков защищал и будет защищать от нациков действующего президента Зеленского, а бывшего президента Зеленского, подвергнутого импичменту в украинском исполнении, вряд ли. И ввиду всего этого Зеленский не может не предпринимать попыток оставить за собой должность президента, хотя бы уже даже с полностью чужой командой. Владимир Александрович понимает и чувствует всю тонкость и ломкость волоска, на котором сейчас висит.

Вот и пришлось хитромудрому Ермаку придумывать очередной кадровый кунштюк, чтобы послать Западу сигнал. Но не более того. И этот сигнал означает начало политического торга с американцами. Медиараскрутка готовящегося назначения Саакашвили, всегда отстаивающего исключительно американские интересы, есть не что иное, как послание высоким американским кураторам: «Не убирайте меня, я готов на любые кадровые и не только кадровые решения, чтобы остаться президентом Украины и доработать в своей должности в рамках каденции». Ну и не грех хотя бы попытаться обещанные МВФ деньги получить. Не зря же он четко обозначил, что Саакашвили якобы будет вести с фондом переговоры. При этом он проявил готовность избавиться от двух идущих ко дну соросят, лишь бы политически защитить самого себя и подтвердить серьезность посланного Западу сигнала.

В доказательство этого он отправил главу таможни и налоговой в отставку. Да, они сто процентов сидели на схемах, по крайней мере вся Украина так думает. Но без разбирательства и выдвинутых обвинений просто так, в мгновение ока убрать своих подчиненных и по совместительству «на сто процентов людей президента»? «Да это он соросят убрал!» ― возмутятся украинцы, которые считают, что на Украине «царь хороший, а бояре плохие». Шановни, открою вам страшную тайну. Володенька Зеленский ― тоже соросенок. Доподлинно известно, что со студенческой скамьи он состоял в научно-образовательном учреждении «Открытое общество» (дочернее предприятие пресловутого соросовского фонда, было представлено почти во всех значимых вузах на территории СНГ), которое иногда негласно спонсировало начинающие команды КВН. Другое дело, что после окончания учебного заведения он за грантами не бегал ― российский КВН давал возможность неплохо зарабатывать. И связи с грантоедами, которые Зеленский поддерживал, уже будучи директором «Квартала 95», никоим образом не мешали ему работать с Коломойским.

А ведь некоторые российские публицисты давно предсказывали, что недалек тот час, когда Зеленский предаст Коломойского и отдаст предпочтение группе Сороса. Да вы на его предвыборные ролики полюбуйтесь! Там повсюду призывы вести во власть «новые лица», сиречь грантоедов. Проанализируйте разнообразные интервью, которые Зеленский во время предвыборной кампании раздал множеству видных зарубежных изданий, каковым еще за полгода до этого в голову бы не пришло брать у него эти самые интервью! Великий и ужасный Игорь Валерьевич, при всем к нему уважении, такого организовать бы не смог. Не его уровень. Группе Сороса провернуть такой финт ― раз плюнуть. А украинские избиратели целый год кудахтают, задаваясь вопросом, откуда же в команде Зеленского столько соросят? Откуда, откуда…

Пока Запад готовил ответ на подачу Зеленского, возмущенным гусиным гоготом заголосили популярные медиаперсоны из пресловутой запасной шкатулки. Они обрушились с критикой на Зеленского, поливая грязью и его, и незабвенного и нетленного Мишико. Саакашвили объявили «лже-реформатором, присвоившим себе лавры ныне покойного олигарха Бендукидзе». Мол, да и вообще, Саакашвили, будучи губернатором Одесской области, только и делал, что обирал бизнесменов, нюхал кокс и сношался с Марушевской и Гайдар. Вся эта вылитая в украинские эфиры грязь означает, что критикующие Зеленского персонажи прекрасно поняли замысел его игры и готовы к всестороннему политическому и медийному противодействию.

Ответ Запада последовал менее чем через неделю. Для начала Грузия, которая полностью подконтрольна американским демократам, заявила свой решительный протест. А затем два десятка напрямую подконтрольных американцам депутатов, заседающих в Раде, не проголосовали за назначение грузинского кандидата.

То есть Запад дал Зеленскому понять, что только кадровых решений явно недостаточно. Американцы жаждут скорейшей передачи украинской земли и других ценнейших активов в руки транснациональных корпораций, а также активных действий, направленных на обострение отношений с Россией, что, несомненно, поможет им на санкционном и энергетическом фронтах. Они требуют конкретных активных действий, а не пустой даниловской или кулебовской русофобской болтовни.

Конкретные действия, приводящие к нужным результатам, и никаких но ― вот чего требует от Зеленского Запад.

На это время у Зеленского еще есть и, если он все правильно понял, в ближайшем будущем России следует ожидать реального обострения на дипломатическом и энергетическом фронтах, а также активных боевых действий на юго-востоке Украины. Ну и Китай им придется официально поругивать в унисон с остальными проамериканскими лимитрофными шавками. Карантин ведь уже подходит к концу, а выпросить деньги у прагматичных китайских чиновников в обмен на улыбки все равно не получается. Вопрос для главного клоуна Украины заключается теперь не только в деньгах, но и в банальном выживании, которое в состоянии обеспечить лишь политическая поддержка Запада, поскольку на стороне Зеленского ныне нет никого из украинских политических тяжеловесов. Коломойского-то он уже успел предать.

Всей этой игры не понял только один человек ― Михаил Саакашвили. Окрыленный надеждой на возвращение в большую политическую игру, Бебенашка немедленно начал обзванивать всяких Сакварелидзе и прочих «дзе», не забыв также Марушевскую и Гайдар, предвкушая большой кадровый передел в свою пользу на высших должностях украинского политикума. Но его тут же осадили, настойчиво и твердо предложив не обнадеживать Давида должностью генерального прокурора или главы ГБР, да и ему самому порекомендовали пока сидеть на пятой точке ровно. А, получив неутешительный ответ Запада, на Банковой и вовсе послали Мишико в пешее эротическое путешествие, оставив его наедине с матерными словами, которые на эмоциях от пережитого «зеленого кидалова» еще долго будут бесконтрольно прилетать ему в голову.

Зеленский в очередной раз показал своему окружению, что готов пожертвовать каждым, даже недавним соратником, чтобы только прощупать политическую почву. Ведь в процессе всего этого Саакашвили пострадал только морально, персонажи же из «запасной шкатулки» вообще одержали временную победу на медийном и политическом фронтах. А вот два условных соратника Зеленского без особых сожалений были принесены им в жертву, и ходят слухи, что этими двумя дело не кончится.

Нужно также отметить, что в полку врагов Зеленского прибыло. Михаил Николозович не из тех, кто прощает подобные публичные унижения. Через неделю-другую Саакашвили, несомненно, начнет утверждать, что в окружении президента засели «барыги». Как бы не пришлось по старой украинской традиции вновь паспорт отбирать или все же предложить грузинскому политическому гастарбайтеру какую-нибудь должность попроще, например, пятым помощником тридцать восьмого секретаря бабушкиного ослика. Но это не значит, что Бебенашка обиду проглотит. Факт публичного политического оскорбления уже зафиксирован.

Остается только констатировать подтверждение прогнозов российских публицистов и экспертов о том, что всего лишь за год бывший клоун превратился из Зе-президента в конченого Зе-предателя. Число людей из ближайшего окружения Зеленского, в течение какого-то года каденции безо всяких сожалений им же преданных, исчисляется уже десятками. А предателей, как известно, не любит никто, и в трудный час никто не будет спешить помочь Зеленскому добраться до аэропорта. Владимир Александрович на себе познал западный цинизм политических джунглей. Ему на личном примере и на примере его бывших подчиненных, начиная с Гончарука, было несколько раз доходчиво показано, что Сорос не занимается спасением политической карьеры своих слишком запачкавшихся или провалившихся птенцов, если в этом нет крайней необходимости. Зачем? Скамеечка запасных ведь длинная.

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

30 » 10.05.2020 16:07

Цитирую Дозорный:
Юноша

Спасибо на добром слове). Особенно приятно слышать от молодых)

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

29 » 10.05.2020 07:56

Цитата:
Цитирую Юрий Смоляков:
Цитата:
И ещё:-не учи отца..рыбу ловить..

Типа, "не уси усёного"? (В.П. Астафьев)))
Неужто интересуешься паремиями?). Рекомендую классные работы Г.Л. Пермякова (четыре его книги вышли в серии "Исследования по фольклору и мифологии Востока": От поговорки до сказки (Заметки по общей теории клише), Паремиологический сборник. Пословица, загадка, Паремиологические исследования и Основы структурной паремиологии). Для начала будет вполне достаточно.

Юноша, что из того, чем ты упорно меня пытаешься грузить, имеет хоть малейшее отношение к тому, что заявлялось в той статье, и как обвинялись там, по моему убеждению в заказном режиме, различные люди? Ты "упорото" уводишь диалог в сторону..Зачем?..Зачем этот перечень книжек, которые не имеют отношения и ни как не помогут ни несчастным рагулям на украине, и ни как не были подняты ни в статье заказного щелкопёра, ни теми же Шарием, Олесей, Рабиновичем, и так далее, кого тут решили старательно отчихвостить?? Показать что ты, типа, тоже умный?..Если умный, то отвечай прямо на вопросы, которые тебя спрашивают, а не «включай хохла»...Как ответишь, то можешь задать свой вопрос..Это обычный, и всем цивилизованным и образованным обществом много тысячелетий принятый, алгоритм ведения дискуссии..Но, видимо, у «шумеров» имеются и иные способы..(кидаться гнилыми бананами..чем не способ??)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

28 » 10.05.2020 01:25

Цитата:
Без объединения с порохоботами клоуны не смогут протащить исправленный закон о рынке земли и так называемый «антиколомойский» закон о превалировании решений НБУ над конституцией.


Это безусловно не так. В Раде на данный момент (вследствие потери Донбасса и Крыма) - 424 депутата, соответственно конст. большинство - 283 рыла, при том, что у клоуна - 254. То есть Во-первых Порох ему ничего не может обеспечить (требуется 29 голосов, а у кондитера всего лишь 25), во-вторых намного проще собирать остаток из Тимошенковцев, ОПЗЖ и Голоса. Фракции там откровенно покупные, вопрос лишь в стоимости голосования за те или иные законопроекты.

Цитата:
Он ничего не сделал и не делает для создания предпосылок полной остановки транзита российского газа и нефти в Европу, что сейчас для американцев в условиях явного проигрыша в мировой нефтяной войне особенно важно.


Вот это уже совсем бред. В США - критическое (если не сказать катастрофическое) падение и работающих буровых установок и объёмов добычи. И, кстати, не только в США, но в Мексике и Канаде - тоже. Ситуация такова, что если не предпринять каких-то экстраординарных решений - уже летом-осенью в США начнется серьёзный дефицит углеводородов. Какая уж тут экспансия и перекрытие транзитов нефти и газа? Да и с чего вообще кто-то решил, что транзит нефти и газа США так уж хотели и хотят перекрыть? Если хотят - почему не перекрыли до сих пор трубу через Польшу и Блр? Почему надо перекрывать именно украинские поставки? Кроме того в свете договоренностей по экстренному спасению американской нефтянки Трамп, похоже, полностью согласился на отказ от претензий к СП-2 и Турецкому потоку.

Цитата:
выставляя американцев и европейцев безжалостными равнодушными тварями, умеющими только тырить маски, проплаченные условно дружественным государством


А это чья оценка? Жителей Украины что-ли? Так их уже лет 10 как никто и ни о чём не спрашивает и спрашивать не собирается. Будет в их "глазах" запад плохим или хорошим - уже давно не имеет значения.

Цитата:
Но самое главное, Зеленский не смог добиться хотя бы относительных экономических и политических успехов Украины за счет России и во вред России, что изначально задумывалось и предполагалось западными кураторами во время предвыборной гонки 2019 года.


А что, Порошенко - смог? И если тоже нет, то почему же его пытаются якобы поддерживать а Зенелоха - не хотят?

Цитата:
Американцы жаждут скорейшей передачи украинской земли и других ценнейших активов в руки транснациональных корпораций


О да. У США, простите, их родная нефть падала до отрицательных значений, а для них в этих условиях украинская никому не нужная земля станет "ценнейшим активом", ага. Хорошо если в этот гоблятник после открытия рынка сунется хоть кто-то и удастся продать хоть 5% сх угодий. Скорее всего - не удастся даже 5. Единственный вариант - развести МВФ и впарить им землю по более-менее коммерческому прайсу в счёт оплаты долгов, передав при этом плохие места. Но и этот вариант очень сомнителен.

Цитата:
а также активных действий, направленных на обострение отношений с Россией, что, несомненно, поможет им на санкционном и энергетическом фронтах.


Американцы не идиоты. Активные действия против России только ещё сильнее усугубят их, и без того шаткое, положение и на Украине и в целом регионе. Они уже давно поняли и то, что России не удастся навредить даже санкциями, что даже самые чувствительные из мер оказались не большее булавочных уколов. И самое главное - всё это уже введено. Обострять что-то значит провоцировать Россию на очередные действия, которые могут погубить Украину если не в военном, то во всех остальных смыслах. И не "когда-то", а прямо сейчас.

Цитата:
Через неделю-другую Саакашвили, несомненно, начнет утверждать, что в окружении президента засели «барыги».


Вряд ли. Он, конечно, дурак но не до такой степени. Потому он и хватается так за должности и верных людей, что чувствует - этот шанс уже точно последний. Если и его просрать - больше шансов не будет. Кроме того его могут просто передать Грузии на растерзание в качестве жеста налаживания отношений.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

27 » 09.05.2020 23:38

Цитата:
И ещё:-не учи отца..рыбу ловить..

Типа, "не уси усёного"? (В.П. Астафьев)))
Неужто интересуешься паремиями?). Рекомендую классные работы Г.Л. Пермякова (четыре его книги вышли в серии "Исследования по фольклору и мифологии Востока": От поговорки до сказки (Заметки по общей теории клише), Паремиологический сборник. Пословица, загадка, Паремиологические исследования и Основы структурной паремиологии). Для начала будет вполне достаточно.

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

диалог — это вопросы и ответы двух и более оппонентов

26 » 09.05.2020 22:32

Цитата:
Цитирую Юрий Смоляков:
Цитирую Дозорный:
Не понятно, Смоляков...Что ты общие фразы в воздух как миазмы выпускаешь?

М-да, непонятно, как я и думал. Ну, бывает. Потерпи, почитай посты. Порой и я отвечу.
И ещё: старайся меньше букв писать, Дозорный. Много букв - .это уже статья: но комментарий гораздо лучше, когда он краток, но насыщен смыслом


Слился? Видимо,отвечать честно ты не умеешь..Так не разговаривают..Так лишь какашками кидаются...Если ты и дальше будешь уходить от прямых ответов на прямые вопросы (а это, кстати, исключительный признак хохлядскго способа ведения диалога, когда он не может ответить или не знает что ответить, то соскакивает с темы), так вот, мой друг, если ты и дальше будешь пытаться продолжать так же убегать от ответов, то лучше просто поставь минус и напиши не согласен..Все равно информационно полезного ты не сказал ничего...
И ещё:-не учи отца..рыбу ловить..Я всяких "хвостов" достаточно перетаскал, чтобы меня поучать, как это мне делать..Я надеюсь, у тебя хватает ассоциативного мышления, чтобы соотнести этот мой опыт с расхожей, доходчивой русской присказкой.....

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

25 » 09.05.2020 21:26

Цитирую Дозорный:
Не понятно, Смоляков...Что ты общие фразы в воздух как миазмы выпускаешь?

М-да, непонятно, как я и думал. Ну, бывает. Потерпи, почитай посты. Порой и я отвечу.
И ещё: старайся меньше букв писать, Дозорный. Много букв - .это уже статья: но комментарий гораздо лучше, когда он краток, но насыщен смыслом
+4

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

24 » 09.05.2020 21:12

Цитата:
Цитирую Юрий Смоляков:
Цитата:
Так вот, то что у людей с украины, русских людей, есть претензии и есть упреки, за то, что Россия не пришла, и не навела порядок

Я думаю, торг здесь неуместен). Русские на украине давно уж думают иначе. "Болея за Россию". Это понятно, Дозорный?


Не понятно, Смоляков...Что ты общие фразы в воздух как миазмы выпускаешь? С какой-то, на мой взгляд, избыточно демонстративной категоричностью?. Если хочешь привести аргумент, то сформулируй и выскажи,- как, по твоему личному мнению, "давно иначе думают русские на украине"?. Что конкретно?. О чём?. что вложено в смысловую оболочку "иначе думают"?.. Когда я пойму, о чем речь, то сумел бы тебе ответить (хотя бы понял причины твоего недовольства)..
−3

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

23 » 09.05.2020 20:50

Цитата:
Так вот, то что у людей с украины, русских людей, есть претензии и есть упреки, за то, что Россия не пришла, и не навела порядок

Я думаю, торг здесь неуместен). Русские на украине давно уж думают иначе. "Болея за Россию", без упреков. Упреки и претензии к России продолжают генерировать и распространять русскоязычные украинские креаклы. Это понятно, Дозорный?
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

последний коммент по теме упертой укрорусской рагулёвости

22 » 09.05.2020 09:16

Цитирую Георгий:
Цитирую Дозорный:
:D :D :D
Дозорный, какой ты у нас лапочка, зелёный и доверчивый. Прям как выпускница института благородных девиц рассуждаешь :roll:

А ты считаешь, что ты здесь войну ведёшь?  На рагулевский террор ответим своим «укропрорусским» террором??? Тебе невдомек? что это одна и та же какашка, только с разных сторон гомна ??? Ты  (или кто-то) тут про Монтян упомянули, что ему пришлось аж целый день смотреть, чтобы разобраться, что она из себя есть такой очень законспирированный  и скрытный русофоб..Несёт себе такую правду про всю гниль и падаль, которая на Руине, открывает людям глаза, заставляет их в душе страдать и искать ответы на вопросы, делает из безразличной биомассы небезразличных к своей Родине и думающих людей...И только где-то среди этого, очень глубоко и так неприметно, что нужно искать, упакована её русофобия, которую еще надо разглядеть с большим трудом.. Самому не смешно? То, что она проукраинский , а не пророссийский до безбашенности чел, то это совсем не плохо..
Мечтать о том, чтобы Украина к нам вернулось:- это бесполезно и глупо,- они нам не нужны ни в нынешнем антироссийском виде, ни в, допустим, в русофильской личине (по разным очень серьёзным причинам, требующим отдельного проговаривания)..История дала им шанс:- стать самостоятельным государством, только не сказала «зачем»..Так пусть ищут свое место и значение, отвечают на этот вопрос..И именно этого она, Монтян,осознано или нет, и добивается..Для себя укры нашли нашли ответ ( как в игровых автоматах- выпадает на барабанах слово «антироссия» и сыплется тебе бабло;-у прибалтов и пшехов подсмотрели, кто-то научил, самим по мизеру повезло разОк, вот они и подсели, и понеслось),- что они,-«антироссия», возомнили себя ломом, который сковырнет глыбу Россия..Не угадали, их дешево развели,-(рагули априори доверчивые, так как не научены критически мыслить)...Не получится у них Россию "сковырнуть" ни при каких раскладах. Ни у кого в долгой истории не получалось, а уж тем более у этого катастрофически ущербного государства не получится..Возможно, что такой алгоритм с «отсроченным распадом» Руины выработала история для максимально малокровного забвения проекта Украина, поэтамно на "по-частям"?..Я не знаю...Но то, что это до безобразия и одурения глупо, мнить себя «антироссией»,- то это очевидно..Это всегда и для всех заканчивается фатально..Этот догмат, им, гражданам государства Украина, и нужно было бы понять и осознать.. Я выше очень коротко и схематично описал самооценку украины своего позиционирования в мире, которое она сделала своим приоритетом ради материальных сомнительных выгод ..Но, чисто «антироссией», из-за присутствия  в ней до половины русских людей, которые себя так осознают, а вторая половина таковыми являются как минимум по крови, то сделать это почти невозможно  без специализированного ментального мощного усиления..И этим катализатором, который может включить трансформацию и обезображивание в некоего злобного уродца, проекта украина в проект «антироссия», им является только фашизм, только теория о собственной у них расовой исключительности…
 В данном случае, в той статье, о которой идёт речь, все те люди, которые были названы, в настоящий момент работают в антифашистком режиме..Борются так или иначе с этой раковой заразой государства..И даже это уже заслуживает нашего одобрения, а не чмырения..Кроме того, как я обратил внимание, большинство из комментаторов тут ополчились выступили Прокурорами в отношении Монтян...Автор же этого обсуждаемого пасквиля привёл значительно более обширный список персонажей..И, как старательный студент-еврейчик, никого постарался не забыть в своих списках..Прямо ну как очень прилежный доносчик..И в своем негодовании и обличении он особой дифференциации перечисленных персонажей не проводил..То есть всех под одну гребенку..У меня такое ощущение, что ему как дали список, так он его старательно и перечислил, причем прям всех и в одном месте..Как в том фильме :-»Прошу огласить весь список»...Поиски и нахождения места под солнцем очень непросты.. А уж смысла жизни?-так это вообще почти найти «философский камень»..Старания этих людей направлены, вольно или невольно, на поиски и фильтрацию ещё здоровых сил в той стране и их возможную консолидацию..Важно хорошо понимать, что для того, чтобы им доносить правду, им нужно просто «технически» оставаться украинскими, и иметь  хоть какие/никакие претензии к России..Иначе вполне резонный вопрос от местного не особо смышленого, но с "обостренным нервом" народа, что, вот если ты из себя весь такой русский, то что ты делал тут 30 лет, и почему ты не покинул эту страну и не уехал в свою Россию?.. И так всё пойдет по кругу до бесконечности..И опять объяснять, что это «и моя Родина, что это и наша, русских людей страна, что тут наши дома и тут могилы наших предков»..
  Вот весь мир говорит (это уже несколько другое направление мысли):- «америкосы»-«америкосы,-что они чванливые и наглые, и бОрзые, и тупые...Шутят и ерничают над ними.. А ведь эти америкосы, практически невольно, но с рождения, становятся носителями этого состояния, этого самоощущения, что в их руках «судьба мира». Тут, конечно, очень огромный кусок непрерывной пропаганды в мозги втемяшен..Но и присутствует самоощущение нации ( вполне, кстати, какая-то физическая субстанция), которое витает в воздухе..У нас оно всё то-же самое, только ещё сильней в плане «судьбы цивилизации»..Мы не такие надменные и чумные, не такие презрительные, но и в нашем государстве присутствует атмосфера величия и «судьбоносности», которое так же присуще гражданам нашего государства..Только, если это у американцев, по большей части, апломб и гонор, то нашему самоощущению нации, тому ощущению, что от нас зависит судьба мира, то это значительно усилено  духовным наполнением нашей великой и победоносной истории, причём, нахождением на стороне светлых сил истории..Ведь даже западные историки рассказывают в их универах, что мы были как государство русских людей в свое время, маленьким Московским княжеством..А вот Польша в средние века была державой..И на нас были атаки и нападки с востока и запада.И все агрессоры против нас теряли свою державность и раскалывались и прходили в упадок или исчезали. А мы после всех этих смертельно-опасных перипетий лишь прирастали и становились супергосударством на Евразийском континенте..И эта атмосфера подобного ощущения нации, что Мы Граждане Великого Государства, ответственного за судьбы мира, то оно очень давно течет по нашим жилам..
 Я так долго рассказываю, что бы было понятно, что русский человек в России, это не совсем тоже , что русский человек в другом государстве..У россиянина с рождения течет в крови бессимптомное инстинктивное качество ответственности за весь мир и цивилизацию, чего совсем не обязательно должно присутствовать у русского по крови, но рожденного в другом государстве (или это качество может быть в глубоко спящем режиме)..Так вот, то что у людей с украины, русских людей, есть претензии и есть упреки, за то, что Россия не пришла, и не навела порядок, то и причины этих упреков, равно как и причины наших Российских поступков, кроются именно в этом:- у одних русских присутствует обостренное чувство ответственности за судьбу цивилизации, а у русских из других государств, есть такая вот претензия, что должны обязательно придти должны были бы при любых неблагоприятных обстоятельствах..В этом ест источник и причина многих претензий..В том числе, и тех, кто был выше переименован.(весь список повторять не буду)..Но то, что они пытаются очистить свой край и страну от скверны, то я это вижу..Это точно не «Ницой», и не Гордон, и не иные рагулевские и бандеровские пропагандисты,и не куча там расплодившихся долборобов..Не вижу причин для столь злобного к ним и непримиримого отношения..Кроме, к сожалению одной- есть "укрорагулевость", а сегодня я понял, что есть и "укро-русская рагулевость". Но суть и качество их одно:- это одна и та же какашка, только с разных концов...Плохо это, «бойцы невидимого фронта»..
−2

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE:Она давно признала свою эту ошибку.

21 » 09.05.2020 05:03

Цитирую Дозорный:
Если именно об этом говорит автор статьи, то он сам первейший и нагляднейший образчик такой модели поведения, которая свои этим примером, и сам он этой статьей, с совершенно наивными и безвинными глазами на морде-лица, рушит и крушит малейшие ростки адекватности и пытается ударами по бОшкам своей «дубиной правды», излечить их от малейшего прояснения в сознании от одурения и отупения (Не конкретно им перечисленных  персонажей, а на их примере в целом всю зомбированную укромассу). Очень «продуктивно» и очень «достойный» пример благорасположения и позитивного отношения к его, по меньшей мере, к Малой Родине.Вытаптывать и выкорчевывать то малое, что там есть разумного и даже пусть даже незначительно, но положительного! Того, что через пресс бандерлоговской идеологии, через "бетонные навороты" вооруженных неадекватов, пытаются слабыми ростками пробиваться к свету!..Мне это претит подобные беспощадность и лживое "правдорубство"! В этом и есть «соль украинства»:-предавать и очернять в большом и малом свою Родину, раболепствовать перед любым "кошельком" и метаться из стороны в сторону в зависимости от конъюнктуры, причем с расчетом на немалую и неадекватную мзду..За тридцать сребреников они Иисуса уже бы не предали, потому что так сделали евреи..Теперь предали бы только за тридцать один:-они же умные и великие, и не лохи!!!


:D :D :D
Дозорный, какой ты у нас лапочка, зелёный и доверчивый. Прям как выпускница института благородных девиц рассуждаешь :roll:
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

20 » 09.05.2020 04:50

Цитирую Немезида:
Такую лапшу украинцам вешают и Шарий

На счет Шария не согласна! Я являюсь подписчиком его блога и ни одного плохого слова в сторону России Анатолий не сказал! Наоборот, команда Зе на которую мы, так же как и он возлагали надежды, что придет чел и посадит Пороха и повернет вектор в сторону добрососедских отношений с Россией, пошли прахом! Зе - это Порох - 2! Анатолий критикует Зе за то, что он набрал в свою команду порохоботов и людей которые гнут линию Пороха, а это и возрождение, а не пресечение фашизма и нацизма, отрицание празднования Победы 9 мая, назначение на должности вот таких одиозных личностей как Саакашвили и мн.др. Нам, простите, отсюда, из Украины виднее!

Шарий выступает за ебину Усраину, возвращение Донбасса и Крыма - то есть уже враг и России, и адекватных граждан Украины. Вы там на Украине никак не поймёте, что всё ТВ на Украине под олигархами, и любой, кто с него что-то там крякнул - это прошедший фильтры украинского правящего класса человек, а этот правящий класс разворовывает страну уже 30 лет.
Цитирую Немезида:
Нам, простите, отсюда, из Украины виднее!

Вам уже 30 лет на Усраине "виднее", ничему вас, чванливых простачков, жизнь не учит.
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

19 » 09.05.2020 04:41

:ok:
Схема элементарная - те, кто вчера развёл людей на проект "Зеленский", уже сегодня приготовили новые проекты для развода электората. Они думают на перёд, не зря они в правящий класс пролезли.

Работа по подготовке варианта прихода во власть группы якобы адекватных украинцев уже видна невооружённым глазом. Если народ поведётся, то проекту обязательно дадут ход.
Монтян напоминает Мураева 2-3 года назад, тот ходил по каналам, ругал власть и украинских националистов, а ему даже ни разу нацики морду не попробовали набить. И на каналы его охотно пускали. А потом Мураев сработал на размывание голосов оппозиционеров на выборах. Монтян в ютубчике сидит, аля она вся такая оппозиционная. 8)
Про Монтян в статье тоже верно, она недавно исторгла из себя ролик, где кидалась беспочвенными обвинениями в адрес России, перевирала всё на свой лад. В общем, всё по схеме "Запад - подлец, но виновата Россия".
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=ck_Mb4AJe7k
И с чего это вдруг маститый адвокат Монтян вместо своей хорошо оплачиваемой работы, засела в ютубе и печёт видосики как блины? :D И не трогают же её, ни нацики, ни СБУ - это показатель 8)

Рабинович замечен в прошлом в налаживании контактов с бандеровцами, есть видео, где он одного одиозного бандеровца в тюрьме навещал и очень тепло с ним общался. 8) Видео демонстрировалось на канале "Одесское Общественное Телевидение".
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

18 » 09.05.2020 01:08

Монтян очень тонко действует и создается ее впечатление как непримиримого, честного независимого и мудрого человека, истины которого надо однозначно принимать.
С Крымским мостом - отстаньте от девушки, ей в Керчи еще в школе вбили в голову что на тамошних грунтах построить нельзя, скорее всего 50 лет назад оно так и и было, технологии может еще не позволяли.
А вот что она активно способствовала закрытию одной из немногих оставшихся русских школ в Киеве - факт, который она старается всячески замять.
На власть она конечно обижена, все ее попытки похода во власть оказались неудачными, не оценили и не позвали. Но в глубине души еще надеется.
Она вообще обидчива, с лоШарием (как она его называет) разосрались они по пустяковому поводу. Не надо ее негативно трогать по личному - помнить будет долго.
Блогер она успешный, как адвокат доход приличный имеет, но то, как она благодарит людей в кадре за каждый "донатик" - впечатляет.
В отношении России она свои юридические знания не использует, например, для нее нет разницы в правовом отношении к Крыму и ЛДНР (почему Россия забрала Крым и не стала брать Донбасс - одна из ее претензий).
Посмотрев недавно достаточно много ее роликов (время на карантине появилось), понял однозначно - это очень умная русофобка, умело в отношении России передергивающая факты.
+5

Окский
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

17 » 08.05.2020 22:02

Монтян? В 2014-2015 и потом она активно гастролировала по украине с репертуаром "оппозиционерки", но с хорошей поддержкой властей. Ей для "концертов" выделяли хорошие залы. Ловила в свои сети недовольных, которых потом фильтровало СБУ. Как можно охарактеризовать действия этой "бой-бабы", отгадайте?))))))
Неужели не видно, кто это?! И ведь грубо работает). "На публику".
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

Согласен с Автором

16 » 08.05.2020 21:45

Перечисленные в статье граждане - те ещё жуки.
Но это вовсе не значит, что их не следует поддерживать до определённого момента.
И всячески убеждать в этом, холить и лелеять.
Вон Чан Кайши чуть не до 1948-го года пребывал в полной уверенности, что т. Сталин на него поставил... :-( 8)

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

15 » 08.05.2020 21:38

Доходы публичного дома стремительно падали. Он уже был близок к банкротству.
И тогда руководство приняло единственно верное решение - вернуть с пенсии старые проверенные кадры.
Михеила Николозовича Саакашвили.
+3

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

14 » 08.05.2020 21:37

Цитата:
Это очень крайняя позиция, агресивная и мсстительная, а значит дикая и животная

Агрессию хищникам можно приписать - когда они охотятся. А мстительность - это уже более человеческое свойство. Всё дело в объеме памяти и свойствах мозга. Месть проецируется в будущее, как осознанное действие - но у животных есть инстинкты, рефлексы, память о прошлом, в том числе о прошлых удачных местах охоты, но нет способности планировать свои действия с целью, выходящей за пределы темы выживания. Можете проконсультироваться у этологов.

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

13 » 08.05.2020 19:26

Цитирую Дозорный:
то, что себе майданутые позволили в Одессе...Просто потому, что они ненавидят кого-то за взгляды политические, то они сочли возможным убивать и жечь?.

Майданутых в Одессе в начале мая 2014 организовало и направило против оппозиции тогдашнее украинское правительство. Те Турчиновы, Парубии (первый - маньяк с комсомольским прошлым, второй - маньяк-нацист)... с поддержкой многих депутатов украинской верховной рады. Майданутым тогда разрешили всё - хоть жечь, хоть убивать... и вместе с тем из Киева блокировали одесских "правоохранителей" (приказали не вмешиваться).
За тогдашними "украинскими руководителями" тянется кровавый шлейф - "киевский майдан", Одесса, Донбасс... Последующие "украинские президенты" продолжают этот след, в том числе и теперешний "клоун-президент". Саакашвили - из той же обоймы.
+2

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

12 » 08.05.2020 17:31

[Цитата:
quote name="Sever NN"]Дозорный
мразью можно обозвать любого, кто не верит в силы другого,..
только мразью,
потому что он не верит в силы собственного народа и в свои и это потенциальный предатель...


Смотри как, как у вас все легко получается..Если во что то не верит, то сразу ярлык предатель? А может, что уж мелочиться, сразу расстрельная статья и к стенке?
Это большевизм в худшем его проявлении..Это то, что себе майданутые позволили в Одессе...Просто потому, что они ненавидят кого-то за взгляды политические, то они сочли возможным убивать и жечь?.Это очень крайняя позиция, агресивная и мсстительная, а значит дикая и животная..Не суди, да не судим будешь..Монтян про мост ошиблась. А ты уверен, что ты в своих суждениях и приговорах безошибочен?...
+2

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

11 » 08.05.2020 16:28

Дозорный всё правильно камрады вам говорили,
мразью можно обозвать любого, кто не верит в силы другого,..
мразь это тот, кто в годы ВОВ, не верил в Победу над фашизмом и над Вермахтом,
будучи единокровкой, а как такого человека ещё назвать...только мразью,
потому что он не верит в силы собственного народа и в свои и это потенциальный предатель...

В случае Монтян, она не верила в постройку Моста, хотя это более лёгкий случай,
значит она и мразь, это же очевидно...а вот в то, что допустим немцы, построят Мост,
она в этом не сомневается, это же немцы !!! ...и так кстати многая свидомая погань говорила,
насчёт Крымского Моста, не верили...свидетельств полным-полно в инете,
поэтому и ушли они в ЕС, ушли на Запад, за сладким харчем, русским то они не верили,
а значит не верили в собственные силы, и значит они надеялись на то что им достанется,
сытный бачок каши...ну и как их назвать...мрази конечно...
неверие в собственные силы, а значит в силу других, (русских) основа предательства украинцев...

Кроме того, Россия, русские, с нуля, им украинцам, построила абсолютно всё и заводы и фабрики и НИИ,
и всё по высшему классу...работайте только туземцы, пользу приносите, хоть какую-то,
тогда они верили в Мощь Русского Народа и что ему всё по плечу,
а вот сейчас не верят...ну и так кто они...двуличные мрази конечно... :-)

Всё правильно вам камрады говорят...


***
+2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

10 » 08.05.2020 15:52

Цитирую Козьма Прутков:
[quote name="Дозорный"]
А что, если мразь признает свою ошибку, она перестает быть мразью? Есть очень многие вещи - дела, слова, поступки, от которых даже смерть не отмоет.

На мой взгляд, вы чрезвычайно категоричны и не имеете права так оскорблять людей...Мразь, такие оскорбления можно высказать если вас лично чем-то конкретно оскорбили, или подло поступили и вы были свидетелем того неблаговидного поступка, на грани, как мне кажется, преступления..Мы, в свое время, мразями фашистов называли, или им подобных, бандеровцев, предателей Родины..Если она такое нечто совершила, то возможно, в порыве гнева, вы могли бы так сказать..Но я очень сомневаюсь, что у вас есть какие-то свидетельства того, что она совершала какие-то преступления, приведшие к смертям людей..думаю, что надо выбирать слова, и отвечать за слова, и быть более осторожным с подобными голословными обвинениями в крайне неблаговидных поступках..Их или предъявляют народу, или следует извиниться, и замолчать, если не сказать жёстче...
−2

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

9 » 08.05.2020 15:30

Цитирую Немезида:
На счет Шария не согласна! Я являюсь подписчиком его блога и ни одного плохого слова в сторону России Анатолий не сказал!

Говорил, не один раз и достаточно много. От части сказанного потом либо открещивался либо извинялся, сами у него в блоге можете поискать.
Вопрос не в отношении Шария к России вообще. Шарий считает себя "украинцем" и выступает за незалЭжную "украину". А это значит, что он враг русской нации (в которую малороссы и русины тоже входят) по определению.
+5

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

8 » 08.05.2020 15:26

Цитирую Дозорный:
Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=kBpugGeEhcI

Она давно признала свою эту ошибку..

А что, если мразь признает свою ошибку, она перестает быть мразью? Есть очень многие вещи - дела, слова, поступки, от которых даже смерть не отмоет.
+3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE:Она давно признала свою эту ошибку.

7 » 08.05.2020 13:20

Цитата:
Цитирую Rusnak:
Собственно, о чем говорит ув. автор статьи? Что таких фигурах как Татьяна Монтян заключена соль "украинства" - стремление к абсолютной анархии и к полной бесформенности.


Если именно об этом говорит автор статьи, то он сам первейший и нагляднейший образчик такой модели поведения, которая свои этим примером, и сам он этой статьей, с совершенно наивными и безвинными глазами на морде-лица, рушит и крушит малейшие ростки адекватности и пытается ударами по бОшкам своей «дубиной правды», излечить их от малейшего прояснения в сознании от одурения и отупения (Не конкретно им перечисленных  персонажей, а на их примере в целом всю зомбированную укромассу). Очень «продуктивно» и очень «достойный» пример благорасположения и позитивного отношения к его, по меньшей мере, к Малой Родине.Вытаптывать и выкорчевывать то малое, что там есть разумного и даже пусть даже незначительно, но положительного! Того, что через пресс бандерлоговской идеологии, через "бетонные навороты" вооруженных неадекватов, пытаются слабыми ростками пробиваться к свету!..Мне это претит подобные беспощадность и лживое "правдорубство"! В этом и есть «соль украинства»:-предавать и очернять в большом и малом свою Родину, раболепствовать перед любым "кошельком" и метаться из стороны в сторону в зависимости от конъюнктуры, причем с расчетом на немалую и неадекватную мзду..За тридцать сребреников они Иисуса уже бы не предали, потому что так сделали евреи..Теперь предали бы только за тридцать один:-они же умные и великие, и не лохи!!!
−5

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

6 » 08.05.2020 12:54

Такую лапшу украинцам вешают и Шарий

На счет Шария не согласна! Я являюсь подписчиком его блога и ни одного плохого слова в сторону России Анатолий не сказал! Наоборот, команда Зе на которую мы, так же как и он возлагали надежды, что придет чел и посадит Пороха и повернет вектор в сторону добрососедских отношений с Россией, пошли прахом! Зе - это Порох - 2! Анатолий критикует Зе за то, что он набрал в свою команду порохоботов и людей которые гнут линию Пороха, а это и возрождение, а не пресечение фашизма и нацизма, отрицание празднования Победы 9 мая, назначение на должности вот таких одиозных личностей как Саакашвили и мн.др. Нам, простите, отсюда, из Украины виднее!

Немезида
  • Не определено

  •  
  •  

RE:Она давно признала свою эту ошибку.

5 » 08.05.2020 11:40

Да , признала ,что она полная дурочка в такой области как прочность мостов.
Юристу это вполне простительно , поскольку прочность мостов и грунтов под ними наука весьма непростая , можно сказать мехматовская.


Но мадам (вместе с Мураевым ,кстати) ведь ещё со всей своей дури ударилась в рассуждения о геополитике России , где посчитала ,что Крым присоединен к России по недомыслию и простоте президента России и лучше было бы остаться Крыму в составе Украины .

Собственно, о чем говорит ув. автор статьи? Что таких фигурах как Татьяна Монтян заключена соль "украинства" - стремление к абсолютной анархии и к полной бесформенности.
Татьяна была одним из заметных активистов первого Майдана в 2004 , потом будоражила публику против Ющенко , Януковича и регионалов ,Порошенко и теперь против Зеленского-Зельца.
+7

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

4 » 08.05.2020 10:29

Цитирую Rusnak:
http://www.youtube.com/watch?v=kBpugGeEhcI

Она давно признала свою эту ошибку..И это совершенно не её задача по жизни,- петь дифирамбы России..Достаточно уже того, что она пытается раскрыть глаза на правду для большинства жителей украины на происходящее в их Сомали..Где-то у неё хорошо получается, где-то, как и все мы, она ошибается..Но она реально старается и видит в этом своё предназначение, чтобы донести как можно больше правды, в том виде правды, как именно она её понимает..Но и это было бы для украины большим подспорьем...И она знать не знает про этого "Дерсу Узала", и не обращает на него внимание и не обсуждает..Видимо, он ей не интересен, или им не представилось возможности познакомится..А если каждый раз вспоминать кому-то его прошлые слова, за которые он объяснился и нашел новое понимание, то проку в том мало..Что и зачем вспоминать? как Путин заявлял, что повышения пенсионного возраста не будет?..Потом он объяснился..Кто-то принял его объяснения, кто-то нет, но уже к той его ранней фразе не возвращается, потому как то уже отыгранная комбинация в истории..Не знаю, видел ли ты, но я видел её интервью, где она признавалась в ошибочности своей позиции про мост, восторгалась им, была в восхищении и очень радовалась за своих земляков...
−5

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

2 » 08.05.2020 09:41

Статья совершенно ипанутая..В каждой строчке сквозит ее очень проплаченный заказной характер..Автор лукаво до характеристики кучерявого источника, начал с Мишико, притянув его в сюжет исключительно для почина этого пасквиля, а затем, не мудрствуя лукаво, стал, чередуя события реальные со слухами и целенаправленной ложью, осквернять и оскорблять тех людей, которые ещё остались приличными в этой Руине, и реально озабочены интересами этого бедового государства, кто реально болеет душой и сердцем за его будущее и своими действиями, зачастую, очень несущими угрозу их безопасности (я один раз в одном даже в недавнем обзоре Олеси Медведевой слышал, как голос её дрожал, и чувство страха было не спрятать,- в том репортаже, где говорилось про самосуд над молодой девочкой -подростком радикалов националистов за мелкую юношескую глупость)...Он облил сознательно грязью, очернил и оскорбил всех.. Воткнул и Шария, и Монтян и Медведеву Олесю, и Рабиновича, и Портнова, и Медведчука..Автор, не кого не забыл, весь список озвучил?..Омерзителен и примитивен, и нагл настолько, что свою продажность даже не пытается спрятать..Я как прочёл полный список всех, кого ему заказали, так потерял интерес к дальнейшему соприкосновению с этим дерьмом...Автора раньше читал не часто. Сразу и не вспомню, если даже и читал что-то из его материалов..Но, вот тут он разочаровал полностью, до состояния рвотного рефлекса..Спасибо, ручкодрючел-щелкопёр, ты заработал свои пенёнзы:-ты утро сумел опошлить своей проституцкой продажностью...Дальше буду стараться обходить стороной эту коричневую вонючую субстанцию экскрементов...Если иное не будут подразумевать мои текущие задачи...
−9

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Клоунский торг посредством Саакашвили

1 » 08.05.2020 08:33

Слишком сложная теория. Вна все гораздо проще - украсть побольше и сбежать подальше, схемы вроде описанной под кастрюли просто не пролезают...
+2

Козьма Прутков
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Клоунский торг посредством Саакашвили