Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Будущее одной иллюзии

18 Мая 2020 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 11308
Оценить
(352 голоса)
Будущее одной иллюзии

Как быстро бежит время… Кажется, буквально вчера мы радостно победили Порошенко, избрав его непримиримого оппонента президентом. Была эйфория. Еще бы: думали, что отправили в нужник истории пафосного мародера, который минимум три раза в неделю орал «прощавай, немытая Россия» и «дякував» стратегическим партнерам — США, Турции и Литве. 20 мая исполняется ровно год с момента инаугурации Зеленского. Прекрасно помню, что его выступление в Раде вызвало лично у меня какой-то щенячий восторг: отправил в отставку правительство Гройсмана, распустил упоротую в хлам Раду, заявил «мы закончим войну».

Думаю, россиянам будет трудно понять те чувства, которые многие здесь испытывали. Как будто резко закончился темный, глубокий и смрадный анус и забрезжил впереди волшебный свет. Да, он неопытный, за ним явно стоит Игорь Коломойский, однако какой же классный сериал нам показали! Как прекрасно Голобородько послал в ж...пу МВФ! А как точно были слеплены образы Рината Ахметова и Порошенко! Упыри, с которыми точно будет покончено, поскольку «весна пришла, сажать будем». И ведь верили, что Государственное бюро расследований закроет «пятого президента». Потому что во время дебатов на стадионе появилось ощущение долгожданного возвращения к нормальной жизни. Когда День Победы — это День Победы, а не завывания и стоны по жертвам «второй мировой» и славословия в честь «антигитлеровской коалиции» в составе США, Англии и Украины. Когда томос — это попытка расколоть веру и использовать Бога в предвыборной кампании. Когда тотальная украинизация — это жалкая, бессмысленная попытка заставить миллионы людей забыть свой родной язык. У каждого была своя надежда. Причем никто не ожидал от Зеленского каких-то «решительных экономических реформ», резкого улучшения уровня жизни. Мы же понимали, в какой ж…пе находимся. Поэтому даже простое возвращение к ценностям домайданного периода, когда не бродячие стаи «патриотов» определяют политическую жизнь, рассматривалось как огромное достижение. Все равно как выйти из зоны и почувствовать запах травы, услышать, как орут сцепившиеся в драке коты…

Короче, прошел ровно год. После двенадцати месяцев президентства Зеленского я лично в очередной раз утратил веру в человечество. В ту его часть, которая проживает в Украине. Нет, главное, столько раз терял веру в местное «человечество», а на этот раз как-то особо обидно получилось. До последнего хотелось думать, что «порохоботство» не передается половым путем и год назад на стадионе Порошенко не покусал будущего президента. Таки покусал. За год Зеленский превзошел своего непримиримого политического врага, ставшего его духовным наставником, учителем и медиатором (точно не знаю смысла это слова, но его очень любит местная «соросня», наверняка оно означает нечто гомосексуальное).

Три года понадобилось Петру Алексеевичу, чтобы решиться на запрет российских социальных сетей и интернет-ресурсов. Только 15 мая 2017 года он разродился указом о введении санкций против «ВК», «Одноклассников», «Яндекса», «Мэйл.ру» и других «элементов информационной агрессии России». Зеленский во время своей избирательной кампании как бы намекнул, что это «полная глупость». Многие думали, что он отменит блокировку после вступления в должность. Или не станет ее продлевать, чтобы избежать критики «патриотов». А получилось вообще феерически… Зеленский не просто подписал указ о массовом бане российских инернет-ресурсов. Он еще и расширил перечень санкционного списка Порошенко. Эрмитаж, Пушкинский музей, МГУ… Даже Петр Алексеевич до этого не додумался. Для всех самой большой загадкой является попадание под санкции Тульского педагогического института. Тут явно нечто личное… Санкционный список готовили члены Совета национальной безопасности и обороны. Ведь явно у кого-то из них были какие-то непонятки со студентками из Тулы. Возможно, кому-то из них девушка из Тульского педа намекнула на мизерные размеры мужского достоинства будущего члена Совбеза Украины. И человек долгие годы готовился к мести.

Продление бана Порошенко — просто иллюстрация необратимого процесса превращения Зеленского в своего антипода. Да что там превращения: он уже полноценный преемник «курса» Петра Алексеевича. Более того, наш «Черчилль» по сравнению с Зеленским уже выглядит как умеренный политик национал-патриотической направленности.

При Порошенко был принят закон об особом статусе Донецкой и Луганской областей. До сих пор помню вытаращенные глаза «свободовцев», которые выбежали с закрытого заседания Рады и начали орать про «зраду Петра». Он заставил всех проголосовать за этот закон, который открывает дорогу к «аннексии Донбасса». Да, принятие «особого статуса» было чисто формальный актом. Никто его и не собирался реализовывать. Но хоть пытались делать вид перед «стратегическими партнерами». При Зеленском пошли гораздо дальше. Никаких «особых статусов»! Мы никогда не зафиксируем эту чистейшую «зраду» в Конституции. С хохотом вспоминаю Петра Алексеевича, который пытался протянуть особые полномочия отдельных регионов в законе о децентрализации. Бедняга, хотел выполнить условия Минских соглашений… Дебил!

Зеленский пообещал закончить войну и начал с демонтажа единственной переговорной площадки — с Минска. Включил в состав Трехсторонней контактной группы «государственных чиновников высокого уровня»: эксперта по «концу Путина», который возглавляет комитет внешних сношений Рады, замминистра женского пола в футболке «Не дай русскому!» (это правда), представителя Министерства обороны, состоявшего в «майдане иностранных дел», носившего кастрюлю на голове и откликавшегося на позывной «Генерал». И теперь руководитель Офиса президента Андрей Ермак требует от российской стороны «повысить уровень представительства в ответ на действия Киева». Логику вы ухватили: добавили упоротых в состав Трехсторонней группы и еще требуют найти в РФ таких же.

Но это еще не все. Хотят ввести в минский процесс представителей «вынужденных переселенцев» из Донбасса и Луганска, которые должны заменить «выдвиженцев российских террористов». Порошенко в растерянности: а разве так можно было?! Он же годами мучился с «самопровозглашенными лидерами ДНР и ЛНР».

И следующий шаг: «имплементация формулы Зеленского». То есть денонсация Минских соглашений и «восстановление мира в оккупированных областях» исключительно на условиях президента Украины. На подобное даже Петр Алексеевич не решился. Хотя и хотел. Прямо-таки мечтал.

Перейдем к коррупции. Да, Порошенко много крал. Очень много. Просто неистовый мародер. Его надежным партнером был Ринат Ахметов, вместе с которым они замутили формулу «Роттердам плюс», ставшую легендой в мире коррупции. Продавать донецкий уголь под видом юаровского и американского по цене голландского — это просто гениально. Круче только «европейский газ» из Словакии и Венгрии, поступающий в Украину. Два с половиной года Порошенко вместе с людьми Ахметова лепили «роттердамскую схему» и стеснительно прятали концы в воду. Дебилы! Можно было действовать гораздо проще, не заморачиваясь с какими-то оправданиями. Берите пример с Зеленского.

Он с некоторыми внутренними колебаниями (не без этого) кинул своего благодетеля и хозяина Игоря Валерьевича. И сразу же нашел нового покровителя. Конечно же, речь идет о старом партнере Порошенко — Ринате Леонидовиче. Петр Алексеевич не решился назначить менеджера Ахметова главой правительства. Ну как-то не очень удобно, что скажут американские партнеры, он же вроде бы борется с олигархами. И так все глаза закрывают на то, что сам Петя олигарх, так еще приплетут «порочащие» связи. Повторюсь: дебил. Зеленского подобные нюансы вообще не парят. Он с радостью отдался Ринату Леонидовичу, широко раскинув руки. Или что они там раскидывают в подобных случаях? По итогу у нас все атомные станции массово переходят на майнинг биткоинов. Блоки выводят из эксплуатации, поскольку атомная энергия мешает Ринату Леонидовичу впаривать украинцам «зеленое электричество», получаемое от возобновляемого трения тестикул премьера Шмыгаля о ковровое покрытие в офисе «ДТЭК». На хер кому нужен «мирный атом», если у Ахметова возникли затруднения с реализацией дорогого электричества, вырабатываемого на его винтажных ТЭЦ при сжигании «голландского» угля? Для отмазки есть пара неработающих ветряков, которые якобы и производят «чистую энергию». Тариф выше в десять раз, но мы же движемся в Европу! Поэтому надо платить за экологию. Схема «Роттердам плюс» получила при Зеленском уникальное развитие. Порошенко стеснялся глушить АЭС, поскольку трусил: атомный блок — это не автомобиль. Его нельзя заглушить, ведь там все время идут очень интересные процессы, сопровождающиеся выделением очень, с...ка, быстрых нейтронов. Или протонов. Не важно. Короче, может бахнуть.

Зеленский абсолютно не заморачивается по данному вопросу. Раз Ахметов считает, что на АЭС надо майнить биткоины, значит, дело стоящее. Тем более на эфире Савика Шустера, который работает на «телевизоре» Рината Леонидовича (канал «Украина»), сразу два экс-премьера (Яценюк и Гройсман) взахлеб рассказывали о прелестях дорогой «зеленой энергии». Экологично, возобновляемо и инвестиционно привлекательно. А оппонентов этой безумной идеи тупо не пустили в студию. Потому что «свобода слова». Ученик явно превзошел своего учителя. Без вариантов. «Ядерный майнинг» круче «Роттердама плюс» и «европейского газа». Несомненное «достижение» президента Зеленского.

Теперь МВФ. Петр Алексеевич очень любил транши. Но его намерения были чисты, как моча молодого поросенка: развести Фонд на деньги, а затем их украсть. Наш «Черчилль» даже не пытался продать землю иностранным банкам, поскольку пугался последствий. Зеленский в этом отношении пошел гораздо дальше. Он, естественно, не послал Фонд в ж...пу, как обещал в одной из серий фильма про Голобородько. И решил не только получить деньги МВФ, но еще и заработать на перепродаже украинской земли. С этой целью был принят закон о банках (так называемый «антиколомойский закон»), суть которого сводится к легализации порошенковской банды в НБУ. Национальный банк теперь неподсуден. Вообще. Никто не может подать на него в суд. Нет, подать может, но засудить НБУ никак не получится.

Петр Алексеевич кусает локти. Его доверенное лицо по коррупции в НБУ Валерия Гонтарева вынуждена была уехать в Лондон, скрываясь от преследований бывшего владельца «Приватбанка» Игоря Коломойского. Оказывается, можно было просто принять закон, в соответствии с которым должностные лица НБУ не несут никакой ответственности ни за ликвидацию 105 банков вместе с депозитами вкладчиков, ни за национализацию крупнейшего частного банка. Более того, президент и его окружение с помощью Нацбанка запустят на украинский рынок иностранные финансовые учреждения, которые займутся скупкой земли. Суммы откатов обсуждаются с руководством НБУ. Гениальная схема: и транш получить, и землю прибыльно продать. Два в одном.

Вам мало доказательств превосходства Зеленского над Порошенко? Последний штрих: «патриоты». При Петре Алексеевиче «активисты» и «антикоррупционеры» были загнаны в стойло. Кроме людей Авакова из «Национального корпуса». При Зеленском «активисты» получили статус неприкасаемых. В качестве иллюстрации приведем так называемое «дело Стерненко». «Правосек» убил человека, и обвинение выдвинуто… покойнику. В умышленном нападении на активиста. Ни разу не шутка. Стерненко как образцового патриота условно накажут за превышение пределов самообороны. Еще никогда «майдановцам» и «ветеранам АТО» не жилось так вольготно и хорошо, как при Зеленском. Он выполняет все требования «героев майдана» на раз. Можно даже публично угрожать его повесить за промежность, и за это вообще ничего не будет. Если ты, конечно же, «настоящий патриот».

В Офисе президента планируют провести большую пресс-конференцию «нового Порошенко», посвященную годовщине его перевоплощения в образ «лидера нации». Хотят открыть фуд-маркет в Киеве и запустить туда журналистов. Чтобы на протяжении 24-х часов рассказывал о своих «достижениях». Не надо так напрягаться. Мы уже поняли, что Зеленский поставил своей целью творчески развить все начинания своего «наставника». Осталось лишь организовать рейд «украинской морской армады» через Керченский пролив и продолжить карантин, введя военное положение. И официально объявить о готовности переизбраться на второй срок. «Шестерки» Зеленского из офиса уже вовсю рассказывают о том, что Вовочке мало одного срока для реформ. Не успевает главный реформатор президента — Саакашвили отбить свой вынужденный двухгодичный простой.

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

22 » 22.05.2020 13:00

Цитирую Michael1239:
Цитирую Mamba:
Вот это правильно. Ты и дальше так поступай, когда минусуешь. Всегда об этом пиши, но не так как в этот раз, а уважительно и с объяснением того, с чем ты конкретно не согласен.


Уважительно буду писать тогда, когда принесёшь извинения за свою чушь и туповатый троллинг на пустом месте.

Ну вот где ты увидел, что я тебе сказал писать мне? Когда ты уже начнёшь думать логично?
Извиняться я умею и не боюсь признавать свои ошибки. Но в твоих выпадах как не было логики, так её и нет. Так за что же мне извиняться? За то, что я тебе об этом открыто сказал?

Цитирую Michael1239:
Цитирую Mamba:
А вот клеветать не нужно, это признак слабости. Если ты не можешь спокойно воспринимать критику, то не нужно сразу грубить, а то это плохо может повлиять на твоё здоровье.


Главный признак слабости - намекать на то, что кому-то ты можешь причинить какой-то "ущерб". Как правило это делают самые слабые из тех что с кем-то о чём-то спорят.

Ну где здесь сказано, что Я причиню тебе какой-то "ущерб"? Ты сам себе ущерб причинишь. Ты уже его причиняешь. Дальше будет только хуже. Этому будет способствовать также твоё непомерно раздутое самомнение и самолоюбие.

Цитирую Michael1239:
Цитирую Mamba:
Поэтому я тебе и ответил на твой некультурный комментарий, чтобы ещё раз пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни, чтобы ты сам смог понять и исправить все свои ошибки.


Пожелание здоровья от тебя в таком контексте сродни увещеваниям Гитлера о том, что национал-социалисты хотят мира и только мира. :D

Аналогия просто курам на смех, вся такая логичная-логичная. И это говорит тот, кто обвиняет несогласных с его мнением в наличии у них шизофренической логики? После этого мне не остаётся ничего другого как ещё раз пожелать тебе здоровья и долгих-долгих лет жизни, чтобы хватило на осознание и исправление своих ошибок.

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Будущее одной иллюзии

21 » 21.05.2020 18:03

Цитирую Mamba:
Вот это правильно. Ты и дальше так поступай, когда минусуешь. Всегда об этом пиши, но не так как в этот раз, а уважительно и с объяснением того, с чем ты конкретно не согласен.


Уважительно буду писать тогда, когда принесёшь извинения за свою чушь и туповатый троллинг на пустом месте.

Цитирую Mamba:
А вот клеветать не нужно, это признак слабости. Если ты не можешь спокойно воспринимать критику, то не нужно сразу грубить, а то это плохо может повлиять на твоё здоровье.


Главный признак слабости - намекать на то, что кому-то ты можешь причинить какой-то "ущерб". Как правило это делают самые слабые из тех что с кем-то о чём-то спорят.

Цитирую Mamba:
Поэтому я тебе и ответил на твой некультурный комментарий, чтобы ещё раз пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни, чтобы ты сам смог понять и исправить все свои ошибки.


Пожелание здоровья от тебя в таком контексте сродни увещеваниям Гитлера о том, что национал-социалисты хотят мира и только мира. :D

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Будущее одной иллюзии

20 » 21.05.2020 02:02

Цитирую Michael1239:
Если речь о поставленном минусе - его поставил не я. И если хочешь - легко поставлю тебе его)

Вот это правильно. Ты и дальше так поступай, когда минусуешь. Всегда об этом пиши, но не так как в этот раз, а уважительно и с объяснением того, с чем ты конкретно не согласен.
Кстати, теперь я буду знать, что минусуешь не только ты, и если тебе будет легче, то признаю, подумал на тебя, а ты оказывается вон какой, не шакал, хоть культуры общения всё-таки не хватает.

Цитирую Michael1239:
Ты все грани допустимого давно уже перешёл (хоть и допускаю что в рамках нескольких приступов или под белочкой). Поэтому то, что ты пишешь сейчас - смешно.

А вот клеветать не нужно, это признак слабости. Если ты не можешь спокойно воспринимать критику, то не нужно сразу грубить, а то это плохо может повлиять на твоё здоровье.

Цитирую Michael1239:
Ну уж точно не шизоиду указывать мне на какие-то мои ошибки) Не твоего это ума дело, не для того тебя отдавали в ПТУ, чтобы ты о высоких материях рассуждал. Всё что тебе по сути написали - прекрансо объясняет все твои "вопросы" высранные очередным приступом. Но ума понять их у тебя не хватило и ты решил что твой неумелый троллинг что-то значит) Желать ничего не буду. Создадутся условия - поумнеешь, хоть что-то в этом мире прочитаешь, от заболеваний вылечишься. Ну а не создадутся - на всё воля Божья.

Фу, как некультурно! Ты постоянно хочешь показать своё мнимое превосходство. Это комплекс неполноценности. Людей из ПТУ почему-то считаешь ниже себя. А ведь так ты оскорбил миллионы окончивших ПТУ. Но понять это тебе трудно. Мне даже тебя стало жалко в какой то момент. Поэтому я тебе и ответил на твой некультурный комментарий, чтобы ещё раз пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни, чтобы ты сам смог понять и исправить все свои ошибки.

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Будущее одной иллюзии

19 » 20.05.2020 21:47

Цитирую Mamba:
Что совесть замучила? Решил всё-таки засветиться? Хотя мне и так было понятно, чьих рук это дело.


Чьих рук дело что? Ты если это, бредишь, то бредь так, чтобы за тобой хоть проверяли твои тексты. А то я даже не знаю о чем речь идёт. Если речь о поставленном минусе - его поставил не я. И если хочешь - легко поставлю тебе его)

Цитирую Mamba:
И да, раз уж ты перешёл на ты, то и я не считаю возможным далее общаться с тобой как это принято в культурном обществе на Вы. Я с тобой свиней не пас, чтобы мне тыкать.


Ты все грани допустимого давно уже перешёл (хоть и допускаю что в рамках нескольких приступов или под белочкой). Поэтому то, что ты пишешь сейчас - смешно.

Цитирую Mamba:
Дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни, чтобы исправить свои ошибки ещё при этой жизни.


Ну уж точно не шизоиду указывать мне на какие-то мои ошибки) Не твоего это ума дело, не для того тебя отдавали в ПТУ, чтобы ты о высоких материях рассуждал. Всё что тебе по сути написали - прекрансо объясняет все твои "вопросы" высранные очередным приступом. Но ума понять их у тебя не хватило и ты решил что твой неумелый троллинг что-то значит) Желать ничего не буду. Создадутся условия - поумнеешь, хоть что-то в этом мире прочитаешь, от заболеваний вылечишься. Ну а не создадутся - на всё воля Божья.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Будущее одной иллюзии

18 » 20.05.2020 09:38

Цитирую Michael1239:
Цитирую Mamba:
Вижу некоторым комментаторам нравится смаковать помои, так что прямо взахлёб комментируют. Подтверждается старая истина: подобное притягивает подобное.


Какой ты, однако, самокритичный)

Что совесть замучила? Решил всё-таки засветиться? Хотя мне и так было понятно, чьих рук это дело.
И да, раз уж ты перешёл на ты, то и я не считаю возможным далее общаться с тобой как это принято в культурном обществе на Вы. Я с тобой свиней не пас, чтобы мне тыкать.

Я понимаю, что тебе не хватает знаний и самое главное интеллекта, чтобы культурно обосновать свою точку зрения, поэтому ты и компенсируешь этот недостаток оскорблениями и истерическими выпадами в адрес несогласных с твоим нелогичным повествованием, а твои длинные комментарии с претензией на исключительность уже набили всем оскомину. Но на меня такое дешёвое давление не действует. Разве можно обижаться на убогих?

Дай Бог тебе здоровья и долгих лет жизни, чтобы исправить свои ошибки ещё при этой жизни.
−2

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: RE: Будущее одной иллюзии

17 » 19.05.2020 22:59

Цитирую Mamba:
Вижу некоторым комментаторам нравится смаковать помои, так что прямо взахлёб комментируют. Подтверждается старая истина: подобное притягивает подобное.


Какой ты, однако, самокритичный)

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

16 » 19.05.2020 22:43

Вижу некоторым комментаторам нравится смаковать помои, так что прямо взахлёб комментируют. Подтверждается старая истина: подобное притягивает подобное.
P.S. А комментировать с цитированием боятся, минусуют исподтишка, как шакалы.
−2

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

15 » 19.05.2020 21:19

Цитата:
Вовочке мало одного срока для реформ

Через несколько дней на украине будет новый государственный праздник - Ураза-байрам. И что делать хохлам? На Уразу ведь режут барашка, - но не свинью! А без баранины Ураза - не праздник! И где ж достать баранину на украине, кроме Карпат? Некоторые намекают на баранов и овец киевского майдана - но это чересчур

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

14 » 19.05.2020 18:21

Цитата:
Прекрасно помню, что его выступление в Раде вызвало лично у меня какой-то щенячий восторг


Мне вот интересно - сколько Зубченко лет? Даже местный Машков так и тот не писал, что испытывал какой-то "восторг", а Зубченко испытывал? Серьёзно?

Цитата:
До последнего хотелось думать, что «порохоботство» не передается половым путем и год назад на стадионе Порошенко не покусал будущего президента. Таки покусал.


Ростислав десятки раз повторял как школьный учитель одну простую мысль - человек, находящийся в рамках системы чтобы играть не по её правилам, сломать или даже просто отреформировать её должен быть не только выдающимся управленцем и талантом, он ещё и должен обладать невероятной удачей. Но и даже в этом случае нет никаких оснований думать, что Зе что-то подобное делать собирался.

Цитата:
Возможно, кому-то из них девушка из Тульского педа намекнула на мизерные размеры мужского достоинства будущего члена Совбеза Украины. И человек долгие годы готовился к мести.


А откуда появилось какое-то глупое и недалёкое убеждение в том, что деградация Украины просто возьмёт и закончится сама по себе? Она не только не закончилась - она обороты набирает. Скоро на крейсерскую скорость выйдет.

Цитата:
Да что там превращения: он уже полноценный преемник «курса» Петра Алексеевича.


Он не преемник курса Петра Лексеича. И даже не приЁмник. Он просто делает то, что ему сказали делать и всё. А соотносится это с политикой Пороха или нет - вопрос десятый. Про Порошенко тоже в начале говорили, что он преемник курса Янека и даже публиковали красивые фото где он очень похож на Янека, а его карманный лох Шокин похож как две капли воды на Пшонку.

Цитата:
С хохотом вспоминаю Петра Алексеевича, который пытался протянуть особые полномочия отдельных регионов в законе о децентрализации. Бедняга, хотел выполнить условия Минских соглашений… Дебил!


Он не дебил, у него просто хватало мозгов понять, что столь активное дезавуирование Минска не на пятый, а на первый-второй год может привести к катастрофическим последствиям не только для страны, но и лично для него. Нынешние Коломойский и Ахметов напротив, понимают, что катастрофой может обернуться дальнейшая попытка мимикрии, от которой Запад давно и сильно устал.

Цитата:
Порошенко в растерянности: а разве так можно было?! Он же годами мучился с «самопровозглашенным и лидерами ДНР и ЛНР».


Разумеется, только какая тут растерянность? Порошенко начал своё президентство с криков "Донбасс цэ Украйина!" и даже какое-то время совершенно не отказывался вести выплату зарплат и пенсий. Нынешние выблядки прекрасно поняли, что Донбасс не вернуть ни при каких обстоятельствах. Крики про Донбасс хороши в парламенте, на ток-шоу и на встречах с западными "панами". Да ещё Шарий изредка говорит о том, что вернуть-де "можно и нужно". В реальности механизмов нет никаких и никогда не будет. Надежды на крах России сами потерпели крах и в этом Зе активно обвинял именно "папэрэдныкив", а значит надо начинать процесс отказа от Донбасса. Первый шаг - фактический отказ от Минска. Потому-то и выдвигаются требования, которые никто даже рассматривать не будет от слова совсем.

Цитата:
Он, естественно, не послал Фонд в ж...пу, как обещал в одной из серий фильма про Голобородько. И решил не только получить деньги МВФ, но еще и заработать на перепродаже украинской земли.


Во-первых схема может оказаться намного круче - могут впарить МВФ немалые объёмы негодной земли, искусственно завысив цены на торгах. Во-вторых реалии, извините, очень разные разные. Порошенко объективно было с чего красть. Все говорили и про его "схемы" и про дефолт и много про что, но до полноценного банкротства территория так и не дошла, несмотря на все драконовские выплаты и невероятное воровство. Однако теперь понятно - банкротство уже очень близко, до него остаются месяцы, если не недели. А значит надо... воровать иначе.

Цитата:
Вам мало доказательств превосходства Зеленского над Порошенко?


Доказательств намного больше. И о том, что всё будет именно так и Андрей и Ростислав и ещё много кто говорили десятки раз ещё до избрания Зенелоха. Но оставить Пороха у власти ума у "дюже мудрого" украинского народа не хватило. Верить в красивые обещания и покращення намного приятнее.

Цитата:
Мы уже поняли, что Зеленский поставил своей целью творчески развить все начинания своего «наставника».


Ага, именно поэтому рейтинг Зенелоха до сих пор находится на отметке около 40% (даже Кучма о таком только мечтал). Более того - сегодня опубликовали рейтинг президентов и Зенелох в нем остается единственным, чьи действия на данный момент оцениваются больше в позитивном ключе, чем в негативном. Даже Кучма (чьи времена вспоминают вроде как золотые) имеет минус, а Зе - плюс! Вот уж убедительное доказательство того, что "мы уже поняли".
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Будущее одной иллюзии

13 » 19.05.2020 01:13

Цитирую Maverick:
... В ниже привёдённой ссылке на статью "Адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани обнародовал выводы из своей поездки в Украину" более подробно.
https://cont.ws/@matveychev/1674855
Свидомые патриоти выступили в этом действии, как инструмент преступления демократов США против Украины. Впрочем, как и во времена Гитлера, когда руками украинских националистов убивали евреев в Бабьем яру и на Волыни.

Что толку то? Только воздух сотрясают. Нужно довести дело до конца и посадить всех этих мерзавцев лет на сто каждого в колонию строгого режима.
−1

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

12 » 19.05.2020 01:08

Почитал статью. Даже не знаю как выразить свои впечатления правильно. Такое чувство, что помоев наелся, выражаясь фигурально. Хоть бы никого после этого не обидеть случайно, находясь под впечатлением прочитанного.
Что нельзя было обойтись без анатомических подробностей выделительной системы и применения дешёвых оборотов речи из 95-квартала? Суть понятна и с ней вполне можно согласиться, но форма её подачи — гыдота.
−3

Mamba
  • Germany  Berlin

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

11 » 18.05.2020 20:33

Цитата:
кто же и КОГДА вернёт Украину к разумному восстановлению

"Каркнул ворон: "Никогда!" (Эдгар По. Ворон). Но не слушайте тупую птицу... всё будет - дайте только срок

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

10 » 18.05.2020 18:54

Очередная замечательная статья Александра Зубченко. Весёлый заразительный стёб и смех исчез. Остался злой язвительный смех сквозь зубы. И это понятно. Нас всех замучило это жуткое существование-выживание и улетающие в трубу годы жизни. Но больше всего мучает главный вопрос: кто же и КОГДА вернёт Украину к разумному восстановлению и повесит (а без этого никак нельзя! ну, разве что, расстрелять) ВСЕХ нынешних негодяев, калечащих и уничтожающих Украину и народ её??? :envy: :envy: :envy:

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

9 » 18.05.2020 15:45

Мне бы очень хотелось почитать в исполнении Зубченко статью с названием "Прокрустово ложе президента Украины". В которой рассказывалось бы про то, что любой человек, с самыми благими намерениями попадающий на пост президента Украины, будет делать то, что ему скажут представители МВФ и сотрудники посольства США, а не то что у него было написано в предвыборной программе. Если же президент Украины начнёт артачится и не будет делать то, что ему скажут представители демпартии США, то денег у них много и профинансировать очередной майдан с лозунгами "Геть" для спонсоров украинских скакуасов, что "два пальца об асфальт". А начинать войну с режимом внутренней оккупации с отсутствием средств борьбы и численного личного состава единомышленников смерти подобно. Уго Чавес знает. Вспомним, как самоубились Кравченко двумя выстрелами в голову, как "самоубились" видные деятели украинской элиты Кирпа и Кушнарёв. И тогда всё становится на свои места. Математика становится уже не только царица наук, но и царица полей для битв. Она же доказывает, что от перемены мест, то есть перемены президента, его шизофрения правления не поменяется. Поскольку Украиной он правит только гипотетически. Фактически же Украиной правят совсем другие люди, обладающие и огромными ресурсами и майданным потенциалом для свержения неугодных.
Пы.Сы. Вывести с Украины 100 лярдов зелени при вложенных 5-ти лярдах - это вам не хухры-мухры. Это бизнес 99-го уровня. При этом посадить ограбленную страну на иглу МВФ - это вообще акробатика ограбления высшего уровня. В ниже привёдённой ссылке на статью "Адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани обнародовал выводы из своей поездки в Украину" более подробно.
https://cont.ws/@matveychev/1674855
Свидомые патриоти выступили в этом действии, как инструмент преступления демократов США против Украины. Впрочем, как и во времена Гитлера, когда руками украинских националистов убивали евреев в Бабьем яру и на Волыни.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Требовать соблюдение прав можно только в правовом государстве.

8 » 18.05.2020 13:36

Цитата:
Цитирую РАЕ:
Является украина правовым государством, с работающими судебными и беспристрастными карательными органами? Тогда какой протест "желтых жилетов" в ней возможен?
Я просто граблю украину, сокращая ее ресурсы. Этим я могу помочь ее ликвидации. Или предложите другие варианты?
Восстание не предлагать во избежание быть посланым по известному адресу.

Согласен, что вопрос тут неимоверно сложный, что в условиях нынешнего аппарата подавления, контроля СМИ и интернета путчистами и узурпаторами власти на Украине, то всё организовать и осуществить очень и очень сложно, практически неосуществимо. Но, понятно, что вам самим не сделать, не вернуть свободу..Это по силе только России..Честно скажу, что по моим ощущениям, как и в русском народе еще не угасло желание вам помочь, и близкое к вам и очень доброе отношение, так и во власти есть даже не просто понимание, а искреннее желание изменить ситуацию и вернуть все в такое развитие процесса, когда полнота власти принадлежит именно украинскому народу, а не ставленникам мирового еврейского капитала и америкосовского цербера этого мирового ворья.
Но, и вы это должны понимать, что сами, по своей инициативе с "освободительной миссией" мы к вам ворваться не можем:-это будет открытая и однозначно трактуемая агрессия..Мы станем агрессорами, которые нарушили все мыслимые и общепринятые международные нормы. Не было, а именно так это будет выглядеть, для такого развития событий той обездоленной стороны, по надрывному клИчу которой, и по слёзному прошению, мы пошли на подобный крайне серьёзный шаг.
Это нас однозначно удерживает, а так же то, что есть понимание, что общество там больнО, и той болезнью фашизма, которое может быть и лечится операцией "из вне", но на долгие века будет иметь рецидивы при таком способе "принудительного лечения"..И только тот процесс, который инициирован самим организмом и изнутри, то только это обеспечивает полное излечение, если даже затем и последует помощь извне, от нас.
Так вот, мысль в том, что от вас должно хотя бы последовать громкое и однозначное воззвание о помощи, о поддержке, то, которое зримо и которое не скрыть и не обмануть мир, народы, что вы изъявили свое самостоятельное желание, что это ваши крики о помощи народа, что это именно вы просили именно об этом Россию. Если ничего подобного не последует, то практически невозможно ожидать от нас активного вмешательства, а если руководство пойдёт на такой шаг, то я сочту их сумасшедшими!..
Вам нужно что-то делать, искать формы противодействия, искать возможности..
Для начала, создать Правительство в Изгнании, провести выборы среди украинцев, живущих за границей, учесть все честные мнения, демократично, и у тех, кто в Польше, и тех, кто в России, Белоруссии, Германии, или ещё где-то..Искать варианты выражения своей воли, что бы она была сильно и очень показнО и наглядно выражена..Если наберётся миллионов семь-восемь, которые имеют самостоятельный взгляд на процессы на украине, кто желает иного пути и судьбы,- то это будет мощным энергетическим потоком настоящих и небезразличных людей, а от такого Правительства в изгнании будет трудно отмахнуться любому реальному политику в мире.
Нельзя смирится, нельзя стать баранами, которых ведут на заклание..Мы- не бараны, чтобы вами распоряжались как жертвой безмолвной...
Конечно, там на украине протестам сложно состояться, но найдите своих Данко; создайте, для начала, своё Правительство в изгнании.
Понимаю, что говорю наивные мысли..Но я не политтехнолог, у меня рецептов нет..А, жаль, очень жаль!
−1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

7 » 18.05.2020 13:03

Все эти призывы "люди, очнитесь!" меня удивляют. Пусть элита очнется, которая, в действительности, никудышная элита, тупая, недалекая, непрофессиональная, жадная, жлобская, продажная. Народ может только наблюдать и поддерживать, или не поддерживать вот такую чмошную элиту. У народа цель выжить в этой так называемой стране.

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

Требовать соблюдение прав можно только в правовом государстве.

6 » 18.05.2020 12:08

Является украина правовым государством, с работающими судебными и беспристрастными карательными органами? Тогда какой протест "желтых жилетов" в ней возможен?Цитирую Дозорный:
А я отвечу:- «Оглянитесь, промойте глаза, очнитесь от безразличного столбняка отупления! Это не я, это ваши же падлы  местные, но вам совершенно чужие и чуждые,  делают вас реальными говноедами..Делают вас массой, на которую они блюют, срут, ссут, и спускают прямо на лицо, при этом вас обувая, раздевая, грабя, и живя за ваши деньги и благодаря вашему труду,...

Ваши претензии можете предъявить жителям ЛДНР, если уж на то пошло. Они считаются свободными, но их убивают и грабят регулярно(примеры дать?) украинские власти.
А меня нет. Я просто граблю украину, сокращая ее ресурсы. Этим я могу помочь ее ликвидации. Или предложите другие варианты?
Восстание не предлагать во избежание быть посланым по известному адресу.

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

для кого "иллюзия" а для меня дикая боль и страдание за Малую Родину

5 » 18.05.2020 10:20

Цитата:
Цитирую РАЕ:
Если ЭТО такое говно, то что будет СЛЕДУЮЩЕЕ?
Пора кончать это безобразие.

Как по мне, так пусть жрут своё говно горстями и лопатами.
И тогда одно из двух:- либо говно превратится в пайку , а они в говноедов, на что уже очень там всё похоже, что так и случилось.
Либо заорут истошно :- да кто ты такой, чтобы так говорить? чтобы нас говном пичкать?!
А я отвечу:- «Оглянитесь, промойте глаза, очнитесь от безразличного столбняка отупления! Это не я, это ваши же падлы  местные, но вам совершенно чужие и чуждые,  делают вас реальными говноедами..Делают вас массой, на которую они блюют, срут, ссут, и спускают прямо на лицо, при этом вас обувая, раздевая, грабя, и живя за ваши деньги и благодаря вашему труду, сгорбленному порой, когда приходится тяжко и унизительно батрачить на пшехов;-но хоть копейка в дом..Они и её забирают и пробухивают и "протрахиваю"т и "пообдолбываются" наркотой. Они, просто ради идиотского прикола и своего извращенного чувства юмора, они вам сценку с игрой членом на пианино сбацали, а вы смеялись,-и именно тут им зафартило, и им покатило! Они поняли, что создали из вас зомбиговноедов!
Очнитесь, люди! У вас так много настоящих красавцев, умных людей, смельчаков и героев, что просто невозможно уже на это смотреть, что с вами там творят негодяи...»
+1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

Мы уже поняли, что Зеленский поставил своей целью творчески развить все начинания своего «наставника».

4 » 18.05.2020 08:13

Цитата:
Более того, наш «Черчилль» по сравнению с Зеленским уже выглядит как умеренный политик национал-патриотической направленности.

Пора открывать новое направление в обществознании: развитие еврейского фашизма на украине.
Цитата:
В качестве иллюстрации приведем так называемое «дело Стерненко». «Правосек» убил человека, и обвинение выдвинуто… покойнику.

А покойный во сне правосеку заявил: я тебя и из могилы достану. Страшно "пидреоту", осиновый кол готовит.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

3 » 18.05.2020 07:58

Не лох, он и есть не лох.Хотя на эту тему только лохи и задумываются.

дядя Федор
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

Как быстро бежит время…

2 » 18.05.2020 07:30

Если ЭТО такое говно, то что будет СЛЕДУЮЩЕЕ?
Пора кончать это безобразие.
+1

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Будущее одной иллюзии

1 » 18.05.2020 00:47

Цитата:
Как быстро бежит время…

"...поразительный факт, что люди в общем и целом воспринимают свою современную жизнь, так сказать, наивно, не будучи способными оценить её содержание; сначала им нужно занять по отношению к ней [жизни] некоторую дистанцию, то есть настоящее должно превратиться в прошлое, чтобы получить из него отправные точки для оценки будущего" (З. Фрейд. Будущее одной иллюзии)

Юрий Смоляков
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Просмотров348 - 18.03.2024 01:01

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Будущее одной иллюзии