Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

UK Флойд

22 Июня 2020 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 10947
Оценить
(325 голосов)
UK Флойд

Очень важна стабильность. Демократы, которых многие подозревают в рептилоидстве, совсем уже рехнулись со своими «цветными революциями» и прокачивают социум по беспределу. Это будет новый дивный мир. Формата 4П. Надеюсь, «П», как и «ДБ», расшифровывать не надо. Но стабильность все равно должна быть, поскольку постоянное изменение истории, межрасовых и межполовых отношений может дезориентировать тех же украинцев. А я, на минуточку, здесь живу.

Поэтому когда организаторы «национального дня союзников и союзников ЛГБТ+ сообщества» определились с планом мероприятий, стало несколько полегче. Есть же неизменные «ценности», на которые можно ориентироваться. Многое мне, к сожалению, не понятно. К примеру, почему «союзники и союзники»? Между ними есть, оказывается, тонкая грань, доступная только для «соросят», высших каст «порохоботов» и некоторых категорий воинов АТО. Своего рода гомосексуальный даосизм. Союзники и… союзники. Услышьте хлопок одной ладони. Из-за коронавируса, во вторую волну которого мы погружаемся, не успев выйти на «плато», живого гей-парада (с Сергеем Лещенко, представителями американского и британского посольств, бывшими членами Кабмина и действующими депутатами) не будет. Жаль, конечно, поскольку данное коммьюнити является у нас социообразущим. Зато с большим успехом прошла панельная дискуссия «Трансгендерность: репрезентативность трансмаскулинных небинарных и квир-людей». Всего несколько слов, а ни одно из них не понятно. Тем более ускользает смысл, заключенный в их сочетании. Это лишь говорит о том, что приближается новый мировой порядок и мы, естественно, опять станем полигоном для увлекательных и непредсказуемых экспериментов. Возможно, нам первым на постсоветском пространстве вставят чип в ж...пу. Но этот исторический прорыв свершится не этим летом. Все готовятся к осени, когда в Штатах сойдутся в страшной рубке Трамп с Байденом, цветные и белое меньшинство, рэпперы и реднеки. Поскольку Украина является крупнейшей колонией США, события в метрополии затронут нас напрямую. И вот тогда могут засадить тот самый чип. Но, как пишут в примитивных порно-комиксах, давайте обо всем по порядку.

Апгрейд «соросят»

Как свидетельствуют погромы на Манхэттене, реальная политика будет делаться на улице. У нас огромный опыт по части революций, сносов памятников и консолидации нации вокруг редких представителей психо-фауны. Как говорится, не привыкать. К сожалению, базовый политический проект Сороса–Пинчука «Голос» вошел в крутое пике и буквально упал в дерьмо. Рейтинга нет, новых идей нет, Вакарчук дезертировал с передовой. Хочет, падло, заниматься чистым творчеством. Выть свои нечленораздельные шлягеры для крупного и мелкого рогатого скота в лучших ночных клубах Галичины. К тому же американским ученым так и не удалось снять его с кокса в лучших клиниках Майами, где он проходил обучение политическому лидерству. Слава сложил депутатский мандат. Никто не заплакал. Наоборот, даже «соросня» вздохнула с облегчением. Как-то так вышло, что морального лидера нации никто не любит. Поэтому Рада даже не проголосовала за сложение депутатских полномочий Вакарчука. Решили нагадить ему в борщ. Образно говоря. Однако Слава оказался упорным — написал заявление о выходе из собственной фракции, чтобы его лишили полномочий мандатоносца на партийном съезде. Это другой путь выхода из политики. Если воспользоваться аналогией, то через ж...пу. Извините, что приходится часто пользоваться таким примером для сравнения, но вся наша политика и даже будущее связаны именно с ней. Думаю, все у него получится.

Лишенные лидера, «голосята» ищут новые пути к своему светлому однополому будущему. Виктор Пинчук, который спонсирует проект от имени и по поручению венгерского авантюриста, тоже ищет путь. Только, судя по всему, он склонен вообще уехать жить в Лондон к своему другу Элтону Джону со своим тестем Кучмой, ручной болонкой и женой. Мы с пацанами из его холдинга подсчитали, что Витя висит Соросу примерно «ярд» евро. Если учитывать проценты, то «ярд» двести. Долго смеялись… Да… Так вот, выхода у Пинчука нет. Он брал на себя конкретные обязательства: завести в Раду в 2019 году крупнейшую фракцию. Не меньше ста отборных квир-людей. По итогу получилась самая маленькая и жидкая группка в парламенте: 20 трансгендеров. Если считать Вакарчука, которого уже как бы и нет.

С правительством Гончарука, которое тоже продвигал Пинчук, также ничего не вышло. Завел в Кабмин гомосексуалистов, а те растерялись. Сорос недоволен, американская послица Кристина Квин рвет и что-то мечет, в Госдепе демократы напряглись, даже Байден выразил озабоченность. А когда выяснилось, что Пинчук являлся секретным сотрудником КГБ по кличке «Валерий», то в центральном фонде Сороса были разборки. Ну как можно доверять большие проекты в колонии людям, которые причастны к «кровавому КейДжиБи»? Там же сидят дедуганы, которые еще Хрущева в Штатах встречали. Чудом Вите удалось отмазаться. Рассказал, что его склоняли к сотрудничеству, используя еврейское происхождение. О деталях умалчивал. Все больше напирал на антисемитизм. Поверить не поверили, но на счетчик поставили. Пусть крутится.

Вот Пинчук и крутится. Новым лидером партии «Голос» должен стать «известный кинорежиссер», «узник Кремля» Олег Сенцов. Его активно начали раскручивать с помощью всяких биеннале, международных кинофестивалей и еврейского лобби во Франции. Потом прекратили, поскольку организаторы мероприятий попросили больше «Это» не привозить. Олежка оказался тупым. Даже на фоне украинских «мытцив», а они, надо вам сказать, те еще уникумы. Однако другого морального лидера нации у Пинчука нет. Сроки поджимают, поскольку на осень запланированы уличные погромы. Поэтому стали в темпе делать радикальную группировку патриотов нации. Сенцов типа «отсвечивает» своими прошлыми «заслугами», рассказывает о «зверствах путинских сатрапов». А на улице бегает Стерненко. Идеальная кандидатура: «правосек», барыжил в Одессе наркотой и зарезал ножом человека два года назад. По-моему, самое то для новых уличных выступлений. Аккурат суд над ним подоспел. Началось яркое файер-шоу, драки с полицейскими Авакова, которые не знали, что делать: то ли вылизывать новых американских радикалов, то ли паковать их в автозаки, то ли задерживать журналистов из «кремлевских СМИ». Короче, выбрали последнюю опцию. Премьера нового движения «соросят» прошла удачно. Единственный минус — Стерненко пока белый. В остальном все в лучших традициях американской «цветной революции»: бессмысленное насилие, мат и Ульяна Супрун, которая промакивает ему головку относительно чистым носовым платком.

Медиа-ресурсы Пинчука, объединенные в холдинг с романтическим названием «Звездный свет», начнут прокачивать Стерненко после вынесения ему приговора. Он пока не может выводить своих сторонников на акции, поскольку находится под домашним арестом. «Страшные» репрессии тоталитарного режима Зеленского. Сережа всего лишь «ватника» зарезал, а его свободы лишили. Зато после вынесения «сурового приговора» — условного срока — в Киеве начнется Миннесота. Подтянется гей-коммьюнити и к октябрю «соросята» обзаведутся полноценным уличным крылом.

Олдскул Порошенко

Примерно в аналогичной ситуации оказался и Петр Алексеевич, наш пятый президент. Как и Стерненко, Порошенко попал под мягкое, можно даже сказать, щадящее «политическое преследование» со стороны «режима Зеленского». Ему вручили «пидозру» (подозрение) по совершенно безобидному делу: превышение полномочий при назначении главы Службы внешней разведки Сергея Семочко. Из более чем двадцати дел, которые возбуждены в отношении Порошенко, офис генерального прокурора Венедиктовой выбрал самое легкое. Адвокаты «Черчилля» легко докажут невменяемость Петра Алексеевича, и он выиграет суд. Но наш «Черчилль» здорово пере… Скажем так: переволновался. Все-таки ему надо приходить в Печерский суд, где должны избирать меру пресечения. Офис генерального прокурора сначала требовал ареста с альтернативой внесения залога в 10 миллионов гривен. Потом же завертелось…

Я давно знал, что у Порошенко вообще нет никаких моральных и этических ограничителей. Чистейший выродок. Однако использовать для своего пиара труп отца… Сначала «порохоботы» стали разгонять тему про причастность офиса генпрокурора к смерти Алексея Порошенко. Якобы у того случился инсульт после того, как он узнал о возможном аресте сына. Дальше вообще пошло по беспределу. Думал, что Петя привезет прямо в Печерский суд гроб с телом, чтобы продемонстрировать, как он страдает за интересы нации, перед пятитысячной массовкой, которую свезли в Киев со всей Украины.

Уже и Венедиктова просит Печерский суд перенести заседание в связи со смертью отца Порошенко, и адвокатам «Черчилля» передали информацию, что убитый горем пятый президент может спокойно сосредоточиться на похоронах, однако экс-гарант решил взойти на «Печерскую голгофу». Рыдает перед «порохоботами» — «не дают похоронить» и требует консолидироваться на борьбу с пророссийским режимом Зеленского. Смотрел на акцию и невольно вспоминал маразм 2014–2015 годов. Те же лица — Парубий, Вятрович, какие-то «герои АТО». Сплошной олдскул: экс-директор института национальной памяти приволок шину, толпа скандирует «Путин — х...ло», невменяемая депутатка Федына (подружка Маруси Зверобой) в истерике читает заупокойную молитву, толпа беснуется.

Адвокаты Порошенко требуют для своего подзащитного ареста, поскольку предложение генпрокурора сменить арест на «явку под личное обязательство» является «взяткой». Встает сам подсудимый и торжественно заявляет: «Порошенко взяток не брал, не берет и не будет брать». Очень ржачное заявление, однако «порохоботы» восторженно воют. Хорошо еще, что судья Вовк поломал сценарий Петра Алексеевича и перенес заседание на 1 июля. А то бы вышел Порошенко на площадь и заявил: «Власть испугалась нас и не решилась меня арестовать, хотя для меня это было бы настоящим счастьем — сесть за интересы нации». Но пришлось распускать массовку. Первого числа снова будет шоу.

В отличие от «соросни», «порохоботы» действуют по старинке, без вариаций: патологическая русофобия, томос, мова, армия и «наступление на Москву». Единственная новация — появление «ультрарадикального женского крыла» в лице Маруси Зверобой и Софии Федыны. София бегала по столице с шиной, а Маруся строчила в «Телеграме» посты с физиологическими угрозами Зеленскому и его семье антисемитского характера. К сожалению, не могу цитировать их в приличном обществе. Да это и не важно, поскольку Петр Алексеевич демонстрирует таким образом готовность пойти по беспределу. Поскольку запланированный штурм Печерского суда не состоялся, боевики «Черчилля» из «Демократической сокиры» и других радикальных организаций остались не задействованы. Пока.

Премьера Шария

Стерненко и Порошенко относятся, при всем своем различии, к одному политическому классу радикальных парнокопытных. Однако они конкурируют между собой за звание «любимой жены демократов». Активист-убийца является официальным проектом американского посольства в Киеве. Сертифицированный и лицензированный. Петр Алексеевич слишком много воровал у своих хозяев, поэтому временно попал в немилость, хотя представители посольства пришли на суд, чтобы понаблюдать за поведением кабанчика в новой среде обитания. Он числится в резерве. Сам Порошенко рассчитывает, что с победой Байдена он вновь станет любимой женой Флойда, получит лицензию и опять будет главкомом.

И вот среди этого традиционного для нашей Батькивщины уличного балагана появилась относительно свежая струя Шария. Его называют «пророссийским блогером», чтобы нация понимала, откуда дует ветер. Ветер действительно подул, поскольку состоялась уличная презентация партии Шария. В будний день несколько тысяч «пророссийских радикалов» пикетировали офис президента Зеленского. Мне понравилось, поскольку была нарушена унылая монополия национал-патриотов на уличные шествия. За шесть лет ни одной акции других политических сил в Киеве. Гей-парады не считаются, поскольку это всеобщее будущее протестного движения в Украине.

Многие пишут о постановочном характере шествия Шария, театрализованных стычках с ультрас на станции метро «Театральная», бесперспективности подобного рода «движа» и так далее. Я называю это «синдромом Мураева». Многие же помнят Евгения, который спекулировал на том, что он «наш», а оказался совсем другой ориентации. Опасаются повторения печальной истории, когда даже Рабинович становился символом «прокремлевской политики». И, к сожалению, до сих пор остается. Но появление в уличном секторе нового игрока — это по-любому хорошо. «Порохоботы» завыли, что по определению является хорошим признаком. Насчет электоральных перспектив «шариевцев» говорить рано. Однако у вяло-импотентной «Оппозиционной платформы» появился конкурент с необычной схемой раскрутки. В офисе Зеленского пускают слюни от зависти, поскольку это их мечта: диджитал-партия, переходящая из он-лайна в офф-лайн. Единственный минус во всех этих современных политических «нанотехнологиях» — непредсказуемость подобного рода затей. Зеленский в начале своего пути тоже генерировал привлекательный контент — скетчи, шутки, гэги, прикольные сериальчики. Теперь он грает роль Петра Алексеевича: нация, мова, война. Из партии Шария я знаю только Шария. Точно так же все знали из партии «Слуга народа» только Зеленского. А вылезли «порохоботы» и «соросня». Даже Игорь Валерьевич называет их психами и другими нехорошими словами, оскорбляющими трансгендерные чувства квир-людей. Но когда национал-патриотов начинают бить — это, безусловно, прогресс. Поэтому выражаю сдержанный оптимизм, основанный на доминирующем пессимизме.

И вот все это радикальное шевеление — разминка перед октябрьскими событиями. Местные выборы. Обычно они проходят тихо, с редкими скандалами. Теперь все будет по-другому. Центральная власть становится атрибутом прошлого. «Фейсбуки», социальные сети, мобильные группы погромщиков. И самое главное — продажа земли будет проходить на местном уровне. Поэтому ставки высокие. Хотят, значит, раскачать нацию на досрочные выборы парламента. Если получится, то могут и президентскую кампанию назначить. Мы можем побороться за наследство Флойда.

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: UK Флойд

19 » 23.06.2020 16:12

Цитирую Окский:
Цитирую Дозорный:
[quote name="Askanor"][quote name="Дозорный"]
Дозорный, уважаю Ваше мнение, у меня только один вопрос: ваша вторая часть (добрая условно часть, этакий женский то ли Инь, то ли Янь, блин) готова, несмотря на перманентные обманы, ругань, да и прямые плевки продолжать постоянно из своего кармана платить, платить, платить?

Нет!!! Однозначно, нет!!! Мы не дойная корова..Помощь не меряется деньгами, а поддержкой и обучением, защитой и покровительством, стимулирующим рост и прогресс..Это отдельная тема и отдельные программы, которые возможны, и которые обязательно состоятся.. Но, помятуя нашу предыдущую историю, когда под видами нашей помощи и поддержки из нас все, кому не лень, научились качать всевозможные "ништяки" и финансы, то, однозначно, нет!!! Мы, государство, кроме своего полиэтнического народа,-Россиян, ни кому и ни чем не обязаны.. Кроме этой планеты, на которой мы живем, чтобы максимально щадяще вести свое хозяйствование, и сделать всё, чтобы не было финальной и необратимой военной катастрофы!
Но, это наше "НЕТ", мы должны сразу говорить любым партнёрам в однозначной трактовке и значении, исключающим любые дополнительные условия и обстоятельства..А тем более этим, с отравленным мечтами о халяве сознанием, которые просто не понимают, что халявы в природе не бывает, а все это достается за наш, нашего народа счёт и за счёт нашего благосостояния.. Это НЕТ, которое -НЕТ! Но сказано оно должно быть твердо в прямом и благожелательном общении! Это именно имеет в виду моя вторая половина, которая типа, женская, и типа, которая либо Инь, либо Янь, не хочу лазить в Гугл и искать,какой термин правильный, чтобы не выглядеть запредельно умным!!! :-) :-) :-)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: UK Флойд

18 » 23.06.2020 15:34

Цитирую Дозорный:
Цитирую Askanor:
Цитирую Дозорный:
Так поезд уже тю-тю, ушёл. Продукция Украины нами замещена, включая высокотехнологичную. Остались крохи. Да и дважды на те же грабли наступать не хочется.

Итак, внимание: Что может предложить Медведчук России? Кроме того, что хохлы перестанут в перспективе грызть друг другу глотки?
Ничего. Только вариант белорусского Луки - сидеть на российских потоках и торговать двуж0постью.
Просить скидки на газ, нефть, просить открыть рынки. Просить, просить, просить...

:D :D :D :D :D
Я прям, разорван в клочья.... :D :D :D :D :D
Одна часть меня (злая) говорит, что вы абсолютно правы...То есть объективно и бесспорно,
А вот вторая (добрая условно часть, этакий женский то ли Инь, то ли Янь, блин) говорит, что людей нужно уважать да той поры, пока в них присутствует человеческая нормальность и адекватность, остается человеческое обличие; и этим поощрять их на благие дела и поступки!
Так что, тут, любезный друг, принцип простой, пока он не совершит паскудства, и это не станет общеизвестно, то нужно всегда не просто высокочинно, надменно и по-барски " оставлять шанс", как будто ты/я/мы -- сам/сами Бог, а просто понимать, что с тобой рядом то же человек, то же Сын божий, а не ублюдок..(есть некоторый набор признаков, который может насторожить, но не отвергать от людыны сразу и с кондачка)..
Так что, пока он не даст оснований в нем сомневаться , или не проявится как негодяй,-этот Медведчук, то нужно если не верить, этого как раз не требуется, а внимательно и понимающе-позитивно относится к его делам и словам..Пока они не приобретают негативных проявлений!..
Такого отношения заслуживает любой человек, и Медведчук в том числе...
Это сугубо моё мнение, и я его не навязываю, и не берусь его произносить в менторском тоне..Просто примерно такая моя позиция, основанная на простом постулате, что нельзя считать плохим то, что пока плохим не является..Банан, он тоже когда-то сгниет, а женщина когда-то постареет..Так что, из-за того, что банан когда-то может стать размазанной коричневой жижей , то его не есть, когда он созрел? а с женщиной? :roll: на том же основании :roll: не уделять ей внимания? :roll: :roll: близкого, пока она молода и красива ? :D :D :D

Дозорный, уважаю Ваше мнение, у меня только один вопрос: ваша вторая часть (добрая условно часть, этакий женский то ли Инь, то ли Янь, блин) готова, несмотря на перманентные обманы, ругань, да и прямые плевки продолжать постоянно из своего кармана платить, платить, платить?

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

17 » 22.06.2020 20:25

Цитирую Askanor:
Цитирую Дозорный:
Так поезд уже тю-тю, ушёл. Продукция Украины нами замещена, включая высокотехнологичную. Остались крохи. Да и дважды на те же грабли наступать не хочется.

Итак, внимание: Что может предложить Медведчук России? Кроме того, что хохлы перестанут в перспективе грызть друг другу глотки?
Ничего. Только вариант белорусского Луки - сидеть на российских потоках и торговать двуж0постью.
Просить скидки на газ, нефть, просить открыть рынки. Просить, просить, просить...

:D :D :D :D :D
Я прям, разорван в клочья.... :D :D :D :D :D
Одна часть меня (злая) говорит, что вы абсолютно правы...То есть объективно и бесспорно,
А вот вторая (добрая условно часть, этакий женский то ли Инь, то ли Янь, блин) говорит, что людей нужно уважать да той поры, пока в них присутствует человеческая нормальность и адекватность, остается человеческое обличие; и этим поощрять их на благие дела и поступки!
Так что, тут, любезный друг, принцип простой, пока он не совершит паскудства, и это не станет общеизвестно, то нужно всегда не просто высокочинно, надменно и по-барски " оставлять шанс", как будто ты/я/мы -- сам/сами Бог, а просто понимать, что с тобой рядом то же человек, то же Сын божий, а не ублюдок..(есть некоторый набор признаков, который может насторожить, но не отвергать от людыны сразу и с кондачка)..
Так что, пока он не даст оснований в нем сомневаться , или не проявится как негодяй,-этот Медведчук, то нужно если не верить, этого как раз не требуется, а внимательно и понимающе-позитивно относится к его делам и словам..Пока они не приобретают негативных проявлений!..
Такого отношения заслуживает любой человек, и Медведчук в том числе...
Это сугубо моё мнение, и я его не навязываю, и не берусь его произносить в менторском тоне..Просто примерно такая моя позиция, основанная на простом постулате, что нельзя считать плохим то, что пока плохим не является..Банан, он тоже когда-то сгниет, а женщина когда-то постареет..Так что, из-за того, что банан когда-то может стать размазанной коричневой жижей , то его не есть, когда он созрел? а с женщиной? :roll: на том же основании :roll: не уделять ей внимания? :roll: :roll: близкого, пока она молода и красива ? :D :D :D
+1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: UK Флойд

16 » 22.06.2020 19:55

Цитирую Дозорный:
Где брали материал для урока? Где слышали или читали слова Медведчука, что его принципы завязаны на эту формулу, что "Россия должна"? Где и когда он об этом говорил? официально или даже неформально?.

А что может предложить Медведчук?

Права русскоязычным на Украине? Так это фишка для собственных граждан.

Отказ от блоковости, нейтральный статус Украины? Уже проходили.

Открытие рынков и взаимная торговля, как в старину?
Так поезд уже тю-тю, ушёл. Продукция Украины нами замещена, включая высокотехнологичную. Остались крохи. Да и дважды на те же грабли наступать не хочется.

Итак, внимание: Что может предложить Медведчук России? Кроме того, что хохлы перестанут в перспективе грызть друг другу глотки?
Ничего. Только вариант белорусского Луки - сидеть на российских потоках и торговать двуж0постью.
Просить скидки на газ, нефть, просить открыть рынки. Просить, просить, просить...
+2

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: UK Флойд

15 » 22.06.2020 19:49

Я же не прокурор Шарию...
Просто указал, что лучше не очаровываться им, чтобы потом не разочаровываться.
Он не злодей, он сделал много полезного. Но - он не сам по себе, независимый такой.
А так, верить или веровать, дело ваше.

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

14 » 22.06.2020 19:37

Цитирую Gordg:
С Шарием все просто.
Неважно, кем его считать, пророссийским или консервой от Азова...
Просто да не очень.Пацан конечно что то мутит, многого не договаривает. Он и матерщинник портовый, он и сектант-бабтист(или пятидесятник?). Кто СПОНСОР,? Когда узнаем, тогда и поймем на чью мельницу водичка.

Вчера вечером выдалось время, послушал стрим с Т.Монтан (иногда очень полезно). Девушка прямо назвала, кто ему платит, начиная с Авакова.

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

13 » 22.06.2020 17:33

Цитата:
Цитирую Askanor:
С тех пор выучил один основной урок - на Украине ничего не просто так. Все кому-то проданы или предадут вовремя. Что Шарий, дружащий с каким-то сортом правосеков, и отчетливо отжимающий у Медведчука его 3-4%. Что Медведчук, который говорящий расово правильные вещи, но тоже стоящий в очереди "наших" украинцев с лозунгом: "Россия должна".


Где брали материал для урока? Где слышали или читали слова Медведчука, что его принципы завязаны на эту формулу, что "Россия должна"? Где и когда он об этом говорил? официально или даже неформально?.
Ну, а то, что люди разумные и небезразличные к судьбе своей Родины должны объединяться, то на Украине это должны были бы осознать все здравомыслящие участники..Иначе, без объединения патриотов и без компромиссов между ними, то Украину не спасти..Западу плевать на Украину, и они могут создавать марионетку болванчика, и засыпать его и окружение мелкой пенёнзой (мелкого номинала блестящими монетками), чтобы как на Г. слетелись мухи и обозначилась движуха.
Но, России, нам всем, это не безразлично,..Нам не начхать на то, что происходит с нашей родней. И мы не можем вламываться вашу свою уже самостоятельную взрослую "семью" и назначать вам там босов и авторитетов, и ваших пап в семье..Это вы должны сделать сами, чтобы не иметь впоследствии в истории к нам претензий как к непутёвым и своенравным грубым старшим "братьям", который навязал плохую работу или толстую жирную невесту или еще какие-то свои обиды..Вы сами должны найти своих лидеров, объединиться под единым началом, и это создаст для нас условия в том числе и значительной помощи, в том числе и материальной, для набирающих мощь позитивных начал и тенденций в обществе и в вашей судьбе...
+1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: UK Флойд

12 » 22.06.2020 17:09

Цитата:
Цитирую Немезида:
Цитирую Дозорный:
Украина-это не только рагули неотесанные и упоротые, а и вполне образованные, умные и думающие люди, чрезвычайно талантливые люди..

Я вас люблю!!! :clap:

Я Вас тоже.. :-) Я, кстати, первый почувствовал..Только смелости не хватило сказать первому. :-) :-)

Вот, уже и в любви начали объясняться..Так что:- не всё потеряно!, кто бы и что бы не говорил... 8) :-)
+1

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

11 » 22.06.2020 16:48

Цитирую Askanor:
Немезида, ровно 5 секунд гуглил.
oper.ru/news/read.php?t=1051615570
Анатолий и не скрывает ничего! Например
он обращается к неравнодушным людям перечислить деньги(кто сколько сможет) для бедолаг на Донбассе, он же не себе просит! У вас я спросила есть доказательства, что он злоупотребляет человеческим доверием и себе берет?! И допустим, человека не спонсирует никакой крутой олигарх, вы думаете не нужны деньги даже на какие то партийные потребности? Ведь он не миллиардер! Ничего не вижу странного! |-(
+1

Немезида
  • Не определено

  •  
  •  

RE: UK Флойд

10 » 22.06.2020 16:32

Немезида, ровно 5 секунд гуглил.
oper.ru/news/read.php?t=1051615570

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

9 » 22.06.2020 16:26

Цитата:
name="Askanor"
Деньгами помогает он с ЧУЖИХ денег.
А году так в 2014-м или чуть ранее и вовсе клянчил деньги у Гоблина на непонятные нужды.

Я надеюсь у вас и факты есть?

Немезида
  • Не определено

  •  
  •  

RE: UK Флойд

8 » 22.06.2020 15:37

Цитирую Немезида:
Анатолий пока единственный человек, который говорит то, что мы думаем

Все так умеют. Говорить то, что хотят услышать.

Деньгами помогает он с ЧУЖИХ денег.
А году так в 2014-м или чуть ранее и вовсе клянчил деньги у Гоблина на непонятные нужды.
Всё покупается и продается.
В кого перекрасится окончательно Шарий, когда выложат его карту на стол, нам неизвестно. Но я бы не строил иллюзий, чтобы не разочаровываться.

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: UK Флойд

7 » 22.06.2020 14:55

Цитирую Дозорный:
Украина-это не только рагули неотесанные и упоротые, а и вполне образованные, умные и думающие люди, чрезвычайно талантливые люди..

Я вас люблю!!! :clap:
+1

Немезида
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

6 » 22.06.2020 14:52

Цитирую Askanor:
Он не высказывается по основным вопросам типа статуса русского языка или как быть с Крымом. Ну, то есть, он признает вслух, что Крым украинский, но ни слова не скажет, что нужно сделать, чтобы его вернуть.

Вы неправы! Вы все смотрели ролики Анатолия?! Как раз он много раз утверждал, что у людей должна быть альтернатива, право выбора по языковому вопросу! Ведь есть же гос-ва где уживаются по нескольку языков! На счет Крыма, то это вопрос очень серьезен и требует времени для положительного разрешения чтобы примирить стороны. Нормальные люди понимают, что это не кусок земли ушел, а люди! И например, как бы мне не жалко было, что Крым ушел от нас, но я понимаю, почему люди сделали этот выбор! От ссГалычыны у нас бы многие хотели освободиться, но к сожалению, она оккупировала Киев! Поэтому, Анатолий пока единственный человек, который говорит то, что мы думаем! К тому же он помогает деньгами пенсионерам Донбасса! Понимаете, он в отличии от Мураева хоть что то делает конкретное! А это, дорогого стоит!
+2

Немезида
  • Не определено

  •  
  •  

RE: UK Флойд

5 » 22.06.2020 14:18

Хотелось бы напомнить, тем кто глядит в умные глаза Шария - я вот точно также глядел на Мураева, когда он бил себя в грудь и говорил правильные вещи...

С тех пор выучил один основной урок - на Украине ничего не просто так. Все кому-то проданы или предадут вовремя. Что Шарий, дружащий с каким-то сортом правосеков, и отчетливо отжимающий у Медведчука его 3-4%. Что Медведчук, который говорящий расово правильные вещи, но тоже стоящий в очереди "наших" украинцев с лозунгом: "Россия должна".

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: UK Флойд

4 » 22.06.2020 11:35

Цитата:
Цитирую Gordg:
С Шарием..просто да не очень.Пацан конечно что то мутит, многого не договаривает. Он и матерщинник портовый, он и сектант-бабтист(или пятидесятник?). Кто СПОНСОР,? Когда узнаем, тогда и поймем на чью мельницу водичка.
Но если ему удастся загнать хотя бы нацистскую мразь по схронам, это уже будет большой + для Украины.

Да даже если и не узнаем пока, кто СПОНСОР, то и в этом случае Шарий делает много больше положительного для украины, чем неприемлемого..
И в плане самоидентификации и "самопознания народа, и сохранения истории, и в плане прав личности на выбор, в том числе и языковой, в том числе для свободы слова. Он много делает для борьбы с нацизмом, с коррупцией, с другими аномалиями и деформациями в нынешнем украинском обществе и политикуме.
Он один из ярких представителей и образчиков того, что Украина-это не только рагули неотесанные и упоротые, а и вполне образованные, умные и думающие люди, чрезвычайно талантливые люди..
Он же и пример того, что можно по настоящему радеть и болеть за Украину и её успехи, и при этом быть выше собственных страхов..Конечно же, Олесем Бузиной его не назовешь, но и трусом назвать сложно, Однозначно, что всем понятно, что опасность для него присутствует, и он ежедневно пребывает в этом озознании опасности для себя и членов своей семьи, но готов пожертвовать своими "спокойствованиями" ради интересов своей непростой страны.
Кстати, хотя он действительно программы партии не выдвигает, но из его обзоров и комментариев складывается картинка того, какой он видит "свою Украину",- и картинка эта вполне привлекательная:- это и демократичная, ненационалистическая /не нацистская, образованная передовая страна, являющаяся естественным стыкующим узлом между Востоком, в широком смысле (Россия,Китай, Центральная Азия), и Западом в широком смысле.
Это многонациональная страна федеративного устройства с равными правами как всех национальностей, так и всех исторически обозначившихся территориальных формаций, которые исторически имеют различные культурологические, религиозные и цивилизационные ориентиры..Но, при этом могут и обязаны сосуществовать, так как совершенно равны в приоритетном значении для своего государства.
Примерно таким он представляется, а эти принципы, в случае их реализации, для украины, -"это уже два дела называется"...
Так что, без сомнения, для своей страны, он, безусловно, перспективная личность и фигура..
Ну, а кто за ним стоит? Что нам грозит, когда узнаем? Максимум, если что только на короткий миг разочароваться..Не привыкать..
А пока он говорит , и , главное, доносит до людей, много умного и полезного!...
+2

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: UK Флойд

3 » 22.06.2020 10:18

Прочитав статью, понимаешь, что другого не остается кроме как "выражать сдержанный оптимизм, основанный на доминирующем пессимизме".
+2

Катальпа
  • Не определено

  •  
  •  

RE: UK Флойд

2 » 22.06.2020 06:48

С Шарием все просто.
Неважно, кем его считать, пророссийским или консервой от Азова...

Просто да не очень.Пацан конечно что то мутит, многого не договаривает. Он и матерщинник портовый, он и сектант-бабтист(или пятидесятник?). Кто СПОНСОР,? Когда узнаем, тогда и поймем на чью мельницу водичка.

Но если ему удастся загнать хотя бы нацистскую мразь по схронам, это уже будет большой + для Украины.
+2

George
  • France  V

  •  
  •  

RE: UK Флойд

1 » 22.06.2020 03:19

С Шарием все просто.
Неважно, кем его считать, пророссийским или консервой от Азова.
У него нет политической программы. Он не высказывается по основным вопросам типа статуса русского языка или как быть с Крымом. Ну, то есть, он признает вслух, что Крым украинский, но ни слова не скажет, что нужно сделать, чтобы его вернуть.
Он знает, что на него выльют тонны грязи за любой выбор.
А пока он уходит от этих вопросов, он *над схваткой*.
Но и политического проку от него никакого, кроме изначального блогерства.
+3

Askanor
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи UK Флойд