Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Фетиш-логика безумия

27 Июня 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 4742
Оценить
(123 голоса)
Фетиш-логика безумия

Некоторые читатели пребывают в прекрасном неведении насчет того факта, что в каждом конкретном безумии есть своя логика. Психиатры называют базис, на котором основывается неадекватное поведение пациента, идеей фикс. Многие обыватели полагают, что поведение элит некоторых стран-лимитрофов ― чистой воды безумие. С точки зрения удручающих результатов ― да. Но что если конкретный результат, приводящий к повышению качества жизни, не всегда волнует элиты этих стран и принятие прагматичных решений не есть самоцель для этих самых элит?

С развалом Организации Варшавского договора, а затем и СССР некоторые маленькие страны на какой-то момент потеряли идеологическую точку опоры. Выяснилось, что нет у них особых мировых достижений в науке, технике, космосе, промышленности. Что советский космос ― достижение не всех социалистических стран, а трех конкретных. Выяснилось, что на западных выставках никогда не будут гордо реять вымпелы их промышленных предприятий, как это было при СССР. И единственно правильным решением тогдашним элитам стран-лимитрофов представилось некое приобщение к западной промышленности, своеобразное превращение своих брендов во франшизу западных локомотивов. Это давало и дает до сих пор возможность называть достижения совершенно других стран «своими», потому что все они теперь живут в большом Евросоюзе. Присвоение достижений нового сюзерена ― яркая черта безумной логики лимитрофов. При этом сохраняется видимость как бы успеха.

Читатель наверняка сейчас вспомнит про Украину, но нет. Про Украину чуть позже. А началось все со стран Восточной Европы в первой половине девяностых. Именно эти страны решили показать, что они самые-самые демократические и прозападные. Что это «Мордор» в лице СССР не давал им развиваться и производить поистине великие и демократичные товары, которыми бы восхищался весь мир. Поэтому многие бренды, созданные и развитые при помощи СССР, за копейки (в буквальном смысле) были выкуплены европейскими гигантами. Многие эксперты, особенно лимитрофные, утверждают, что в этом была некая экономическая целесообразность. Мол, товары, которые производились «социалистическими» предприятиями, не пользовались спросом. Чушь. Рынок сбыта СНГ никуда не делся, хоть и заметно ослабел. Никуда не делись Ближний Восток, Индия, Китай и некоторые государства Африки, которые в ощутимых объемах закупали польские, чешские и венгерские товары. Другое дело, что эти самые товары не пользовались большим спросом на Западе, Колыбели Цивилизации, что очень больно било по самолюбию лимитрофов, порождая у них комплекс неполноценности. Вот этим-то навязанным комплексом и воспользовались западные гиганты и, как лохов, «развели» восточных европейцев, купив за копейки их предприятия, а взамен предоставив иллюзорное «приобщение к великой европейской промышленности».

Приведу пример Чехии. Сразу оговорюсь, Чехия самостоятельно создала известный бренд «Шкода», но помощь Советского Союза в послевоенном развитии концерна трудно переоценить. Неизвестно, возродился бы он из пепла Второй мировой, не имея советской поддержки. Но к 1990 году руководство концерна, да и страны в целом, было ориентировано на Запад. Первый этап поглощения фирмы «Шкода» немецким концерном «Фольксваген» начался еще в том же 1990 году, а завершился в 2000-м. Теперь под капотом у «Шкоды» сплошь комплектующие «Фольксвагена» и «Ауди», да и внешний вид с явным постоянством заимствуется у немецкого «народного автомобиля». И плевать, что сотрудники восьми чешских заводов, производивших комплектующие для «Шкоды», попали под сокращение. Еще бы, ведь проектируют и разрабатывают комплектующие в Германии, а значит, чешские инженеры и конструкторы могут идти лесом. И плевать, что львиную долю налоговых поступлений от продаж тоже забирают себе немцы, как владельцы «Шкоды». Но ведь какая красота и благолепие от приобщения к великому общеевропейскому!

Мало того, если вы поедете в турпоездку по Европе, вы со стопроцентной уверенностью можете подискутировать, к примеру, с добропорядочным чехом об исключительных грузовиках «Татра». Как строитель, могу подтвердить, что на некоторых отдаленных объектах в открытом поле этим грузовикам до сих пор нет альтернативы. Но от него же вы можете услышать, что «ваши» КамАЗы безнадежно проигрывают «его» «Сканиям», «Дафам» и «Манам». И плевать, что производятся они в Швеции, Нидерландах и Германии и не имеют к Чехии никакого отношения. Они производятся в Евросоюзе, а значит, частичка достижений этих предприятий принадлежит и Чехии.

Я не нашел этому феномену, при котором лимитроф начинает жить интересами и достижениями сюзерена, точного названия. Российские эксперты предлагают термин «холуйство», но, на мой взгляд, это слишком поверхностно. Этот феномен необычайно прочно укрепился не только в политикуме, журналистской среде и экспертном сообществе стран Восточной Европы, но и забрался в сознание простых жителей. К примеру, жители Прибалтики всерьез переживают за американских сланцевиков и страстно желают обвала российской нефтегазовой промышленности. А жители Украины болеют за Илона Маска и предсказывают скорую гибель российской космической отрасли, забывая о том, что их собственная погибла несколько лет тому назад.

Причем единственным критерием успешности отрасли или предприятия принято считать одобрение Запада или хотя бы маломальское сотрудничество с западными предприятиями. Иные критерии, такие как годовые прибыли, объем экспорта или объем выпущенной за год продукции, в расчет уже не берутся. Главное ― «сотрудничество» с Западом и его одобрительные похлопывания по плечу. Иными словами, любое российское предприятие, будь оно трижды прибыльным и успешным, будет считаться, к примеру, Украиной отсталым, если не имеет договоров с западными предприятиями и структурами и не удостаивается скромных похвал в западных СМИ.

Рассмотрим умирающее предприятие «Антонов», которое со скоростью пропеллера меняет директоров и имеет договор о намерениях с компанией «Боинг». В глазах украинских экспертов это является огромным прорывом, оставляющим позади ватные «Сухой» и «Ильюшин», несмотря на то, что эти работающие предприятия выпускают гражданские и военные самолеты на постоянной основе, в отличие от еле дышащего «Антонова». Я вам больше скажу. Когда производственные площади «Антонова» сократятся до размеров двух комнат, в которых хранятся чертежи и прочая документация, а «сотрудничество» с Западом скатится до простой передачи этих самых чертежей западным инженерам, украинцы все равно будут утверждать, что их «Антонов» в своем развитии сильно опережает «ватные» российские предприятия. Как я уже говорил, когда лимитроф начинает жить интересами сюзерена, оценка успешности и эффективности отраслей и предприятий искажается, выводя на первый план этой оценки своеобразный фетиш ― сотрудничество с Западом и его формальное одобрение. А то, что это сотрудничество вкупе с одобрением приводит к обрушению целых отраслей, а не то что заводов, дело десятое.

Рассмотрим другой пример. Помните два списанных судна американской береговой охраны, которые Америка продала Украине за десять миллионов долларов? Всевозможные украинские эксперты из кожи вон лезли, чтобы доказать, что эти два корыта уделают любой фрегат из состава Черноморского флота. Здесь тоже сработал фетиш-фактор. Неважно, что это не военные суда, а, по сути, гражданские. Неважно, что на них нет серьезного ракетного вооружения. Неважно, что они уступают российским таким же катерам в скорости. Главное, что они американские, а значит, априори круче любого российского корабля.

Тот же самый фетиш-фактор сработал и в случае сотрудничества Украины с американской компанией Westinghouse. Украинцев не смущало то, что данное предприятие давно находилось в предбанкротном состоянии, да и поставляло продукт, который не то что не подходил украинским атомным электростанциям, а к тому же был малосовместим с реакторами советского типа и мог с высокой вероятностью спровоцировать аварийную ситуацию. Не смущало украинцев и то, что при производстве своей продукции Westinghouse использовал технологии тридцатилетней давности. Раз фирма американская, значит, она передовая, в отличие от убогого и отсталого российского «Росатома». Печальные последствия и целая карусель аварий, спровоцированных американскими блоками, я думаю, всем известны. Изменили ли украинцы свое мнение? В большинстве своем ― нет. Я понимаю, что при принятии решения о работе с американской компанией сработал и коррупционный фактор. Но кто заставлял огромное сборище экспертов и журналистов петь помоечному американскому предприятию дифирамбы? Тоже коррупция? Нет, такому количеству людей заплатить невозможно. Заставил фетиш-фактор.

А недавно посмотрел репортаж на «Першому Козацькому», где два «эксперта» подвергали сомнению способность России производить свои газотурбинные двигатели для военных и гражданских судов. Дело вот в чем. Есть на Украине такое предприятие «Зоря» ― «Машпроект», которое до 2014 года поставляло газотурбинные двигатели для нужд российского военно-морского флота. Но военно-техническое сотрудничество России и Украины по понятным причинам прекратилось, и Россия была вынуждена с нуля построить целую подотрасль, состоящую из нескольких КБ и в том числе возведенных с нуля промышленных предприятий для удовлетворения потребностей в газотурбинных двигателях.

Но ведущий и приглашенный эксперт из Николаева (ладно хоть не из Трускавца) подвергли два факта сомнению. Во-первых, в самом начале передачи они усомнились в способности России самостоятельно разработать и произвести газотурбинные двигатели. Во-вторых, они усомнились в том, что российские двигатели могут быть лучше украинских. Здесь мы тоже видим работу фетиш-фактора. Украина стремится в Европу ― значит ее продукция априори качественнее и лучше российской. Кстати, такие же дискуссии уже велись о якобы несуществующих, а потом уже о якобы некачественных российских двигателях для тяжелых вертолетов. Точку в 2019 году поставили покупатели, которые заказывали в России вертолеты либо с российским, либо с американо-канадским движком и не купили ни одного с украинским двигателем, несмотря на то что на российских складах они до сих пор имеются.

У меня есть несколько вопросов к украинскому ведущему и приглашенному эксперту. Уважаемые, даже если наши двигатели хуже ваших, что сомнительно, вам-то что с того? Черт с ним, даже если вы правы и их вообще еще нет, вашей промышленности от этого легче? Каковы результаты? Ваш «Зоря» ― «Машпроект» загибается, а российский флот ― нет. Может быть, вы озаботитесь расширением экспортной базы для ваших предприятий? Или, может быть, предложите план временного перепрофилирования «Зоря» ― «Машпроект» на выпуск другой, более востребованной на внутреннем и мировом рынке продукции? А, ну да. Для этого же нужно действительно быть экспертами и огромный массив данных проанализировать. А чтобы лить грязь на Россию, много ума не надо, нужно просто уметь молоть языком.

Хочу лишь добавить, что в ставке олигархата и государственных чиновников Украины на помощь и всесилие Запада в противостоянии с Россией тоже частично сыграл фетиш-фактор. Мало того, он играет значимую роль до сих пор. Вы что, на самом деле думаете, что олигархи и элита Украины могли просчитать экономические последствия от разрыва связи с Россией? Очень приблизительно. Для них стал шоком тот факт, что сияющий белыми куполами Запад не только не стал компенсировать экономические потери Украины, но и не особо старался нагнуть Россию. Тем более не стал при помощи НАТО военной силой принуждать русских к сдаче. Это невозможно, и натовские генералы это прекрасно знают и знали в 2014 году. Но, несмотря на такое отношение, элита и простые граждане Украины все еще верят во всесилие и ведущую роль Запада в мире, что уже несколько лет как не соответствует действительности.

Именно фетиш-фактор позволил простой американской медсестре занять кресло министра здравоохранения Украины. Она же американка ― значит знает, что надо делать. Именно фетиш-фактор позволил Байдену взгромоздиться в кресло премьера Украины и вести «оперативку» в Кабинете министров Украины. Эти кадры видел, наверное, каждый житель незалэжной. Сколько украинцев возмутились подобным поведением заокеанского гостя? А может, хозяина? Единицы. А зачем возмущаться? Все нормально. Главное, что частичка белого сияющего западного величия теперь принадлежит и Украине тоже, что делает ее население на десять голов выше необразованных, диких и тоталитарных московитов.

Читатель может спросить меня, а наступит ли у лимитрофов прозрение? На мой взгляд, нет. Когда исчезнет пресловутая евроатлантическая солидарность и страны Запада захлестнет тотальная волна экономического протекционизма, восточно-европейские лимитрофы просто сменят фетиш. То есть сменят страну поклонения, и, вопреки прогнозам некоторых российских экспертов, это будет, я думаю, отнюдь не Россия, а Китай. Будут по всей Восточной Европе подниматься красные флаги и подниматься тосты за сотрудничество «с передовой экономикой мира». И вновь наши соседи будут смотреть на нас свысока, раболепно пожимая китайскую руку, в то время как китайский бизнес будет полностью поглощать местную промышленность, подминая ее под себя. Опомнится население стран-лимитрофов лишь тогда, когда их страна будет полностью экономически и политически поглощена более мощным и целеустремленным государством, а местные жители почувствуют себя гостями в своей собственной стране. Этого не изменить никак. Такова судьба лимитрофов. И единственное, что смогут жители стран Восточной Европы ― с гордо поднятой головой и на полном серьезе утверждать, что их страна внесла огромный вклад в развитие технологии 5G и гордиться брендом Huawei, который, естественно, будут считать «и своим тоже».

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия

8 » 17.07.2021 18:43

Ну а инфантилы лимитрофий - это раздолье для психиатров

Prometeus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия

7 » 17.07.2021 18:26

Цитата:
КамАЗы безнадежно проигрывают «его» «Сканиям», «Дафам» и «Манам»

Бред. Безусловно, так было когда-то, но сейчас Камаз - абсолютно мирового уровня грузовики

Prometeus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия

6 » 28.06.2020 20:47

Посыл статьи понятен, что хотелось бы сказать,
ни опровергать ни вразумлять "их" бы не хотелось, что думают они, это их право,
более того, пусть так и думают... :-)
Это своего рода маскировка, между тем, как мы будем спокойно и размеренно делать свои дела,
не отвлекаясь ни на что...Россия, год от года хорошеет, и я это вижу, многое чего делается,
методично, и с неизбежностью молоха...
Всё что недостроено коммунистами в России, и что отнято у России ими, в пользу "братьев",
построено, строится и будет построено у нас в России...
масштаб преобразований просто велик :-) :ok:
и всё это Новое.

Излишне говорить, что нам нужны какие-то грузии и украины :-)
даже ввязываться в дискуссии с ними не особо хочется, только поиздеваться и глумиться :-)
Что собственно на дискуссионных площадках и делается, всерьёз их никто не воспринимает,
да...глумятся над ними. :-)
Лишь бы были подальше от нас. Работы у нас невпроворот.


***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Фетиш-логика безумия

5 » 28.06.2020 15:24

Цитирую Анатолий Урсида:
Читатель наверняка сейчас вспомнит про Украину, но нет. Про Украину чуть позже.

Позже уже пришло. Как реагировали на запуск в космос Гагарина в СССР:
- Урраааа! Наши первыми побывали в космосе!
Как реагировали на запуск в космос Гагарина на Западной Украине:
- Москаля у космос відправили? Це добре. На одного москаля на землі стане менше.

Сказка.
Идёт Пятачок по лесу и размахивает флагом ЛГБТ. Навстречу ему Винни.
Пятачок:- Винни, Винни, я в партию вступил! Она такая клёвая, разноцветная.
Винни: - Неприятную новость я принёс тебе Пятачок. Я тоже вступил в партию. "Правый сектор" называется. И знаешь чем мы будем заниматься?
Пятачок: - Нет, Винни, не знаю.
Винни. - Мы будем вешать москиляк на гилляках, потом их насаживать на ножи, потом что-то понад усе. Забыл что именно.
Пятачок: - Винни, а давай дружить партиями.
Винни. - А ты случайно не москаль? А то мы москалей ненавидим и боремся с ними за свободу.
Пятачок. - Нет, не москаль. Но знаю, что мы тоже боремся за свободу.
Винни. - Ну, тогда я не вижу препятствий для дружбы.
Вот так Пятачок и Винни начали дружить партиями во имя свободы. Хотя после этого по лесу поползли слухи о нетрадиционной дружбе, но это была уже совсем другая история.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия (Анатолий Урсида)

4 » 27.06.2020 21:25

Цитата:
Что советский космос ― достижение не всех социалистических стран, а трех конкретных.


Вовсе не трёх, только лишь одной. Джордж Буш Старший в своё время, говоря о матрёшке СССР-Россия это прекрасно понимал.

Цитата:
Иными словами, любое российское предприятие, будь оно трижды прибыльным и успешным, будет считаться, к примеру, Украиной отсталым, если не имеет договоров с западными предприятиями и структурами и не удостаивается скромных похвал в западных СМИ.


Западникам в этом плане требовалось самое главное - чтобы в это активно начали верить именно в России. А этого не происходит. Так-то они бы хоть какие-то пряники получали за свою "правильную позицию" а нет ничего... Как писали пару лет назад в статье на Альтернативе - России насрать на Украину. При чём это самое "насрать" воспринимается всеми жителями Украины (от нацистов и либералов, до полноценно русских и коммунистов) как глубокое оскорбление.

Цитата:
Черт с ним, даже если вы правы и их вообще еще нет, вашей промышленности от этого легче? Каковы результаты?


Вопросы бессмысленные. Не за то стоял Майдан, чтобы дальше обсуждать то, как Украину вытащить из экономической задницы. Стояли одни за падение курса рубля, другие за свержение Януковича, третьи за безвиз, четвёртые за то, чтобы европейцы постоянно хвалили Украину за "реформы". При чём тут экономика-то? Ну закрыли все заводы. А зачем они аграрной сверхдержаве? Незачем, они только всё портят. Зелёную энергетику надо развивать? Ну конечно надо, в Европе же за это по плечу хлопают. А АЭС? Наследие совка! Как говорили мудрогели Майдана - в Литве всё закрыли и уровень жизни только вырос.

Цитата:
То есть сменят страну поклонения, и, вопреки прогнозам некоторых российских экспертов, это будет, я думаю, отнюдь не Россия, а Китай. Будут по всей Восточной Европе подниматься красные флаги и подниматься тосты за сотрудничество «с передовой экономикой мира».


Смена объекта поклонения должна сама по себе быть вызвана не только кризисом прошлой системы, но и полноценной (даже глобальной) внешней привлекательностью нового объекта. И если даже Россия не сможет стать таковым, то Китай не сможет и подавно. Хотя бы потому что их ВВП на душу населения ниже российского в разы, кроме того Китай очень сильно удалён и свою славу получил лишь за последние лет 10, да и то - своеобразную. Нет в Китае декларации того, что это лучшая по развитию страна мира, самая приятная, самая демократичная, самая комфортная для жизни. Если это и появится - самое раннее лет через 20. И уж тем более в странах где так долго и упорно боролись с коммунистическим прошлым не будут везде поднимать красные флаги. Этого никогда не допустят националисты, которые находятся у власти во всех странах Восточной Европы (и будут находиться ещё достаточно долго).

Идеология западничества равно как и евроинтеграции потому и принималась так легко всякими странами Восточной Европы и лимитрофами СССР, что она не противоречила как бы ничему, кроме дружбы с Россией. Противоречия выяснялись уже позже, когда на идеологии вырастали целые поколения, завязывавшие на себя колоссальное финансирование процессов, а то и даже полноценные финансовые потоки, не давая тем самым начать курс отказа от ЕС. С Китаем всё иначе. Во-первых он совсем не так привлекателен, во-вторых он к этому пока даже не стремится. В-третьих идеология в стиле "Украйина - европэйська дэржава" воспринималась населением вполне понятно. Ну да, откололись от России. Для чего? Фиг знает, стало хуже, но ведь идти назад нельзя, снова ведь будет "плохо". Ну и кто же мы если не русские? Правильно - европэйци! В случае с Китаем что говорить? Что Украйина цэ Китай? :D Звучит, мне кажется, смешно даже для укронациков).

Цитата:
в то время как китайский бизнес будет полностью поглощать местную промышленность, подминая ее под себя.


Китайский бизнес пока этого не делает даже в тех регионах, где имеет для этого огромные возможности. Они прекрасно могли подчинить себе хоть Иран, хоть Пакистан, хоть ряд других стран, наладить производство и поставки. Но этого не происходит. И это совсем не случайно, экономическая экспансия Китая не может быть такой же как американско-европейская и ей никогда не будет.

Цитирую Александр:
Резюмируя, подытожим : лимитрофы культурно слишком совестливы, чтобы стать полноценными участниками "пира во время чумы", но и имеют в своем сознании чрезмерно развитую систему небылиц, следование которой здорово облегчает выбор вновь и вновь предавать Россию. Быть Западом они не могут - мешает их природа и происхождение, а дружить с Россией не хотят - препятствуют история и психиатрия.


Проблема только в том, что для всего этого "счастья" нужно постоянное серьёзное финансирование. В случае с теми странами что вступили в ЕС оно очень слабое и постоянно урезается, в случае Украины - его нет от слова совсем. И с каждым годом обеспечивать даже простое существование в условиях деградации становится всё сложнее и сложнее. В конечном итоге, не найдя нового спонсора, они попытаются вернуться под контроль России. Выбора всё равно не будет.
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия

3 » 27.06.2020 13:28

Когда ума нет, то где же его взять? Остается только поклоняться более сильному и кровожадному, хитрому и циничному Западу. С Россией горшки побиты.
+2

Катальпа
  • Не определено

  •  
  •  

Фетиш-логика безумия (Анатолий Урсида)

2 » 27.06.2020 12:56

Причина фетиша элит стран-лимитрофов - их одиночество. А причина одиночества? В их неблагодарности России за все материальные блага, которые она лимитрофам принесла. Почему же так сложно быть отзывчивыми к русским? Потому что они просто дарят то, стремление к обладанию которым у самих лимитрофов вызывает ложный стыд. Ведь если они проявят благодарность - значит этим признают приземленность своих мечтаний. А они мечтают о себе ого-го! Польша в своих фантазиях империя, Литва живет сказками времен Великого Княжества Литовского, и даже мелкая Эстония - и та думает о себе Бог весть что. За ширмой лимитрофного воображения - обыкновенное мещанство и бюргерство, второсортность которого в сравнении с западноевропейскими образцами создает иллюзию "высокой духовности", якобы не замыкающейся на утилитарности.
Резюмируя, подытожим : лимитрофы культурно слишком совестливы, чтобы стать полноценными участниками "пира во время чумы", но и имеют в своем сознании чрезмерно развитую систему небылиц, следование которой здорово облегчает выбор вновь и вновь предавать Россию. Быть Западом они не могут - мешает их природа и происхождение, а дружить с Россией не хотят - препятствуют история и психиатрия.
+3

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Фетиш-логика безумия

1 » 27.06.2020 11:32



www.youtube.com/watch?v=x0wkMW-uwSc

С самого рождения украинскую ракетную отрасль возглавил весьма удачливый вор и квалифицированный болтун , "академiк" В.Горбулiн.

Именно им в основу традиции "української космічної програмі " была положена пустая наукообразная болтовня и воровство проектных денег.
Это надо умудриться , иметь почти полный цикл производства ракет, одно из лучших в мире КБ и за 30 лет не сделать НИЧЕГО.
"Израсходовав" за эти годы многие миллиарды долларов. Более того, привести в полную негодность как завод ,так и КБ.
В советское время такого рода "діяч" был бы заранее вышвырнут из отрасли мощным пинком под зад ....
По всей видимости с ним так и поступили , когда выставили из КБ "Юг" на пустую и ритуальную должность в ЦК КПУ.
А при Л.Берии за свои "діяння" он бы присел лет на 25 , без права переписки. Да и боялись люди подобные Горбулину идти тогда на высокие должности ,трезво понимая меру своих способностей и будущую ответственность.

8) . Не получились ... завихрения ...


www.youtube.com/watch?v=zY3Xa3GAPcU
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Фетиш-логика безумия