Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

День внезависимости

24 Августа 2020 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 12113
Оценить
(409 голосов)
День внезависимости

24 августа украинская нация отмечает уникальный праздник — «день независимости». Уникальность заключается в том, что уже почти тридцать лет никак не может определиться устойчивый формат празднования. Особенно это заметно на пике украинской независимости, который пришелся на последние шесть лет. Вообще началось нечто сюрреалистичное.

То брутальный военный парад с макетами танков и ракетных систем во главе с великим военачальником-алкоголиком, то театрализованное шоу с девочками в белых колготках, барабанами и забуханными ветеранами АТО. Уже во время президентства Порошенко было модно проводить сразу два «парада»: один официальный, а второй типа смотр «наци-югенда» — со всей страны свозили радикалов в камуфляже, которые бодро маршировали, запугивая своим воинственно-отмороженным видом потенциальных сепаратистов. При Зеленском отказались от идеи военных парадов с техникой и самолетами. Во-первых, самолетов нет. Во-вторых, есть реальная опасность того, что антикварная самоходная установка въе... въедет в какой-нибудь бутик. Несколько лет назад уже был прецедент. Пострадало здание торговой компании олигарха Новинского. Ну и в-третьих: стремно армию заводить в столицу. У нас такая независимость, что не поймешь, чем все может закончиться. Опять же, все психдиспансеры закрыли, многие пошли служить. Отдавать, так сказать, долг Батькивщине. Очень удобный способ съехать от коллекторов. Короче, все сложно.

Поэтому на каждый «день независимости» придумывают свой, «особый» сюжет. В этот раз креативно обкуренные пиарщики из Офиса президента родили идею «расширить празднование». У них, значит, сознание расширилось, вот и повело ребят. По Крещатику ветераны АТО пойдут вместе с ветеранами УПА*. Их сейчас развелось как хомячков в зоомагазине. Главное, практически все «повстанцы» родились уже после нападения Сталина на Гитлера. Однако это не мешает им дефилировать по Крещатику в «конфедератках», с символикой дивизии СС «Галичина» и со шмайсерами. Реконструкторы херовы… Простите за мой французский. Ветеранов Великой Отечественной войны осталось совсем мало. Да и тех каждый год обрабатывают в плане «примирения». При Зеленском в этом отношении ничего не поменялось. Только «празднование расширилось». На Крещатике «марш», а все члены президентской фракции «Слуга народа» в белом исподнем собираются на Михайловской площади.

Там здание МИДа, управляемого прямо из Госдепа. Очень символично. Почему в белом? Потому что солидаризируются с «народом Беларуси, восставшим против тирана». Вот мне, честное слово, обидно: белорусы ведь соседи, шесть лет наблюдают за тем, как мы ударными темпами угандошиваем страну под речевки о «независимости», и даже аж ни разу не задумались о сходстве процессов. Ну как так?!

Итак, депутаты в белом поют гимн Украины, трогательно держась за руки. Выступает Зеленский, который рассказывает о выдающихся успехах нации за тридцать лет независимости. И что у нас символизирует превращение Украины в «сверхдержаву»? Конечно же, самый большой в Европе флагшток. Высота 91 метр, вес 32 тонны, размер полотнища флага 16 на 24 метра. Это фаллическое сооружение построено по инициативе мэра Виталия Кличко и отражает его подсознательные мечты о настоящем размере члена. Все, честно говоря, очень волновались, наблюдая за «стройкой века». Когда Виталик построил ко дню Киева пешеходный стеклянный мост, тот стал разрушаться в первый же день после открытия. Стали сыпаться какие-то материалы. Наверное, лишние. Потом сверхпрочные стекла, которые, по уверениям мэра, могут выдержать бегемота, потрескались и выпали. Видимо, бегемоты у нас очень суровые. Круче, чем в Африке. Флагшток установили возле мемориала «Родина-мать». Чтобы хоть как-то прикрыть советскую символику, от которой сходит с ума уже второй глава института национальной памяти имени Альцгеймера. Вот, собственно говоря, и все достижения древней нации в «день независимости». Флаг реет, депутаты в белье воют, а апогеем празднования должен стать путч.

Колонна ветеранов АТО, не останавливаясь на Крещатике, должна отправиться прямо к Офису президента. К ней примкнут «порохоботы» и представители «Национального корпуса» Андрея Билецкого. Будут орать «Вова, выходи!» и требовать покарать за «зраду» всех. Начиная от самого Зеленского и заканчивая, как обычно, Виктором Медведчуком.

Это, кстати, очень любопытный психиатрический феномен. За год правления Зеленский разве что не облизывал «патриотов», превратился в почти точную копию Порошенко, продлил запрет российских социальных сетей, никак не реагировал на радикалов, избивающих «шариевцев», научился гнусаво рассуждать о томосе и армии. Вообще никакой разницы, однако «порохоботы» его страстно ненавидят и считают агентом Кремля.

Но вернемся к путчу. Поскольку его главным организатором является Петр Алексеевич, то его уже называют «алко-путчем». Пока это чисто разминочное мероприятие, призванное продемонстрировать «единство всех национал-патриотических сил, сплотившихся вокруг крыголама (ледокола) Петра». Оно приурочено ко «дню независимости», которую «сдает» Зеленский. Сдает, естественно, Кремлю, поскольку «при его полном содействии начался реванш представителей русского мира».

Это бесконечная «песня о главном», которая безотказно действует примерно на 16 процентов избирателей. Таков нынешний рейтинг партии «Европейская солидарность» («ПЕС») Петра Алексеевича. Популярность «слуг народа» падает стремительным домкратом. С почти 59% в начале года до 27% в середине августа. «Оппозиционная платформа» отстает от президентской «силы» на 5%. Но если вы думаете, что в стране действительно наметились некие позитивные тенденции к переменам, то вы глубоко ошибаетесь.

За шесть лет Украина стала классическим примером страны на полном внешнем управлении. Наши американские и европейские партнеры выстроили самовоспроизводящуюся колониальную систему. Полный контроль. Начиная от спецслужб и заканчивая так называемым «гражданским обществом», которое является сборищем грантососов, толпящимся у двери социального лифта с обосцанной кабиной и сожженными спичками кнопками. Литовцы, американцы, британцы оккупировали наблюдательные советы крупнейших государственных компаний и банков. Кабинет министров является органом удовлетворения хотелок МВФ. Офис президента представляет собой сброд мальчиков и девочек, которым разрешают немного воровать, но не забывать при этом об интересах старших американских товарищей. «Соросня» почти захватила парламент, и только отдельные конфликты интересов мешают им превратиться в полностью доминирующую силу.

Шесть лет американского социального инжиниринга не прошли даром. Система выстроена и заточена на обслуживание интересов Демократической партии США и ее «вечного» лидера Джо Байдена. Знаете, какой самый страшный сон Зеленского? Что выиграет Трамп. Это не шутка. Недавно Дональд выкинул забавный фортель: ретвитнул пост некоего «Ковалського», который опубликовал у себя ссылку на один из эпизодов так называемых «пленок Деркача». Андрей Деркач, выпускник академии ФСБ, на протяжении трех месяцев регулярно презентовал на своих пресс-конференциях записи разговоров вице-президента США Джо Байдена и президента Порошенко. Сначала «соросята» делали вид, что это полная фальшивка. Даже приплели некую «нейронную сеть», которая «продуцировала» эти разговоры. Но потом главный контрразведчик США Уильям Эванина выдал официальное подтверждение: «пленки Деркача» являются попыткой вмешательства в американские президентские выборы». И тут американский президент ретвитнул эпизод «пленок», касающийся увольнения генерального прокурора Виктора Шокина по требованию Байдена. Шокин завел уголовное дело на компанию «Буризма», из которой семейство Байденов выкачивало миллионы долларов. Фактически за «крышевание» прибыльного газодобывающего бизнеса. Нынешний кандидат в президенты от демократов банально брал деньги от Коли Злочевского (собственник компании) в обмен на решение проблем с бизнесом. И, по ходу, Злочевский не зря башлял Байдену, поскольку вице-президент США решил проблему с прокурором, который сел на хвост сынку вице-президента Хантеру, числившемуся в наблюдательном совете «Буризмы».

Ретвит Трампа до смерти напугал Зеленского, который сделал ставку на Байдена. Он воспринял это как намек на некие грядущие неприятности. Типа Трамп помнит, что президент Украины ничего не сделал для продолжения расследования дела «Буризмы», где фигурантом выступает Джо Байден. Глава офиса Зеленского Андрей Ермак убедил экс-клоуна, что шансов на второй срок у Трампа нет, поэтому надо активно подмахивать Байдену. Вот в этом и заключается суть украинской независимости: сделать правильную ставку на американских выборах. В 2016 году практически все руководство Украины круто облажалось, поставив на Хиллари Клинтон. Потом пришлось «тереть» посты в «Фейсбуке» и прятать голову в унитаз. Однако пронесло, поскольку у Дональда до Украины не дошли руки. К тому же демократы оперативно подсуетились с импичментом по поводу «давления на невинного президента Зеленского», который здорово сковал поле для маневра республиканцев. В 2020 году история с американской ставкой Украины повторяется. Напомню, что в августе 2016 года, благодаря активной кампании по дискредитации Пола Манафорта, организованной послом Украины в США Валерием Чалым при участии Сергея Лещенко, первого зампреда СБУ Виктора Трепака и главы НАБУ Артема Сытника, глава избирательной кампании Трампа ушел в отставку.

Сегодня «украинский кейс» снова задействован в американских выборах. Такова цена истинной независимости — мы всегда оказываемся крайними в геополитических разборках.

Пользуясь случаем, передаю привет белорусам: если хотите праздновать свою годовщину с гигантским флагштоком и американским «стержнем» во всех местах, то точно следуйте по нашему пути. По-моему, у вас здорово получается.

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: День внезависимости

23 » 17.09.2020 08:33

Цитирую Michael1239:
Цитирую Дозорный:
И второе:- А нам что делать? Как России себя вести? Просто отстранённо взирать?


Вопрос сам по себе лишён смысла. Потому что содержит в себе двойственность и троллинг. Просто потому, что вопрос "как вести себя России?" может опираться исключительно на интересы самой России и более ни на что...........
Но постановка вопроса указывает на то, что якобы "надо" опираться не только на интересы но и на что-то ещё.
Политика - вещь в которой особо места этике не найти. Это факт. Но даже если отстраниться от этого тезиса - Вы на полном серьёзе считаете, что мизерная пенсия или зарплата в российской глубинке, плохие дороги, объективно недостаточное импортозамещение в целых десятках отраслей, небыстрые реформы и прочее - всё это якобы этично? А то, что в случае присоединения новых территорий ряд таких процессов придётся отложить на пару-тройку лет - очевидно.

Надеюсь, это не отказ, а раздумья.
Разум запутавшийся в концепциях использует Род как животное, производителя биороботов, а Бога как производителя биоресурса.
Покупаю любовь за любовь и все за все.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: День внезависимости

22 » 17.09.2020 08:13

Цитирую Michael1239:
[ Любой новый "прэзыдэнт" (равно как и кандидаты) сталкиваются с тем, что ничего кроме бесконечного воровства, разрухи, бандитизма и нацизма при нем все равно не будет. Победить все это почти нереально, надо быть просто выдающимся государственником, чтобы хоть что-то получилось. А .

Без трибунала и стенки?
Только перед лицом смерти они каются и вспоминают о Боге. Такие не достойны.

surok1
  • Не определено

  •  
  •  

Вынужден повтор сделать...

21 » 26.08.2020 20:24

"НАЦИОНАЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ В ИЗМАИЛЕ
В государстве Украина при всех президентах, с образом мысли «самостайного» хуторянина, проводилась политика ползучей украинизации. ХитрО, а затем и нахально.
Ко времени президентства Пэтра Порошенко (носившего на рукаве нашивку «цинічний Бандера») упразднены были русские школы. В сентябре 2017 года означенный Пэтро и Верховная Рада, путём принятия антиконституционного Закона об образовании, добили русские классы с 5 по 11.
Венецианская комиссия Совета Европы погрозила пальчиком, мол, нарушаем евро-стандарты! Надо б поправить закончик…
В конечном итоге архаика победила. Само по себе государство-то украинское существует ещё, но «северо-американские вожди» одобрили в нём обычаи воинственного племени. Внешне это малозаметно: современные автомобили на улице, улыбающиеся люди в европейской одежде, гаджеты…
И вот уже в этом году, идя на поводу у киевских пещерных националистов, в нарушение Порошенковского псевдо-закончика, местечковые вожди Измаила добралась по душу первоклашек, упразднив остававшиеся в городе русские классы.
Некоторые родители, проглотив обиду и полученную порцию унижения, смирилась со случившимся. Однако не все. Многие не готовы терпеть произвол чиновников от образования.
Возмутились родители десятой школы, возмутились -- в девятой, идёт глухое брожение и в других школах города…
Намерены информировать общественность города о ходе судебного разбирательства по затронутой теме".
Подробности на dunvolna.ru

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: День внезависимости

20 » 26.08.2020 13:27

Цитата:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Дозорный:
Именно поэтому они и набирают армии подстилок и рабов из числа европейской, предательству обученной и веками этому натасканой, мутотени..Тех же пшехов, и теперь вот -укров..Только в этом (видится) их интерес к значительному по численности населению региону.. они ошибочно переоценили мотивы ненависти у большинства населения Руины и возможностей своего пропагандистского аппарата по формированию стойкого и продолжительного эффекта ненависти и зомбирования.. Во всяком случае, я именно так вижу ту не совсем очевидную потребность Пендостана в этой бывшей полноценной стране-(Руине)..

Так где же действия-то? Если всё это так, то почему никто и ничего не делает? Ну могли же попробовать ещё раз напасть на Донбасс? Могли. Могли напасть на Крым? Тоже могли. ... Если не делают, значит тому есть серьёзные причины.

Если бы так сделали, то был бы совершенно очевиден для всего малосведущего в нюансах и деталях большинства населения мира, истинный виновник в развязывании геноцида на Донбассе и потерпел бы полное фиаско единственно минимально успешный план по сдерживанию России-это их санкции за, якобы, те события, и наше в них прямое вооруженное участие регулярными армейскими формированиями....Только лишь это их и сдерживает!

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: День внезависимости

19 » 26.08.2020 10:05

Цитата:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Дозорный:
Вы еще научитесь равенство любить. Не переживайте.. 8)


Не надо так переживать - не научусь) Любить равенство - примерно то же самое, что любить расовую чистоту ну или любить 6 полов в Евросоюзе. Спасибо, не надо...
Совершенно бессмысленно кричать в стенку о плохом и "эксплуататорском" капитализме. Другого ничего нет и если и будет - очень нескоро. И отказываться от забитых до отказа магазинов едой, одеждой или чем-то ещё ради эфемерного равенства никто не будет. Это столь большая глупость что даже современная необразованная молодёжь верить в неё не станет..


Тогда вы спорите с Богом... :D :D :D Не со мной!!!... Бог создал всех равными!.... :yes: :yes: :yes:

Что-то я Вас, профессор, не пойму!..То вы "шестиполовость" не любите (видимо потому, что именно Бог и создал нас именно двуполыми)....А вот то, что создал всех ещё и равными, вы этого принимать не хотите!.. Плохо, профессор!.. :no:
Вы уж там, в своей картинке мира поразберитесь, где нескладушки получаются и в чём заковыка такая,- очень неуместная в ваших стройных рассуждениях.. :D :D :D
Или, вы просто не до конца понимаете "шестиполовости" и несоответствуйще вашей всей законченной и цельной логичной схеме не заслуженно того отвергаете...И в этом случае мне бы ваша любовь дичайшему воровскому капитализму, угнетаторскому и лишающему людей справедливости и равноправия, и создающему различные унизительные иерархии, современные, по-сути, касты, в которых лишь одна практическая задача, каждому показать и указать его место в этой жизни и привязать его к этому месту до конца дней его (несмотря на все сказки, ну реально что, что сказки, про "Американскую мечту").. Вот с такой бы вашей толерантностью, с любовью "без изьятий" в полном объёме и во всей "красе" тогда было бы понятно ваши либеральные взгляды. А пока я вижу, что они лукаво избирательные, а значит, обманчивые.. :yes:
А так в вашем безупречном логичном ряду кроется очень серьезный диссонанс и нестыковка и целая даже не брешь, а пропасть...ТО ВИЖУ, ТОГО НЕ ВИЖУ, ТО -БУДУ, ТОГО- НЕ БУДУ...Это, профессор, капризы называется!.. :D :D :D

Ну, а про пустые магазины, и про их технологию заполнения, то это вы действительно юношам рассказывайте...Вы и в самом деле считаете, что разговариваете с двадцатилетним подростком, который ничего не видел своими глазами, не знает правды, очень доверчив и внушаем?..
В той же Югославии, в той же Венгрии, Польше и в ГДР магазины в продуктовом отношении были несравненно побогаче ассортиментом и мало отличались от западных..В плане ширпотреба, модных лейбов, то да. Модных и заманчивых шмоток на западе было больше..Но могу лишь констатировать, что были и объективные послевоенные причины, и существенное невнимание кучки ограниченных правителей СССР, которые совершенно не понимали ту сторону потребностей населения и молодёжи..Но нескольких недалеких людей во власти нельзя ассоциировать с целым мощнейшим философским пластом, и целой новой передовой и внутренне очень справедливой по своей концепции общественно-политической формацией..Ещё, по-моему, Ленин писал:- "Вся власть Советам!" (народных депутатов), а на практике, после волюнтаристских и очень многих ошибочных и вредных действий , власть оказалась узурпирована в руках ограниченного и плохо сменяемого очень малочисленного аппарата...Но это было лишь начало, первый подход, первое приближение! Наступление доминирования той, более аргументированной, научно обоснованной , выверенной с практикой и реальными психологическими процессами в обществе и человеке, то наступление ЭРЫ РАВЕНСТВА ВСЕХ неминуемо!(в т.ч, и перед законом :D )... ЭРЫ МИЛОСЕРДИЯ!
Из-за модных нашлёпок на заднице совершенно непозволительно, даже преступно было, сносить новую и перспективную общественно-политическую формацию...Это была ошибка..
Впрочем, и мы раньше уже с вами об этом говорили, и я уверен, что всё вернётся на более высоком, выверенном, обоснованном и сбалансированном с требованиями и жизни и людей(народа) уровне..
Кстати, а что это вы в своем критиканстве Китай не вспомнили? Или это уже не социалистическая страна??? Та страна, которая и делает теперь своими усилиями все эти модные шмотки для всего мира, и прочие модные гаджеты.?.
И что вы обо всём этом и о вашей "высокой" и благодарной за "изобильные магазины" любви к капитализму будете рассказывать и тем же успешным нынче, и прущим вперёд китайцам, на фоне этого стагнирующего вашего капитализма? Про Пол-Пота вешать им "правду"?.. А ничего, что закономерным результатом этого мироустройства, вами любимого, и за все их грехи, вами им "отпущенные",-капиталистической системе, стали несколько мировых войн (две мировые и куча локальных так же с миллионными жертвами) с сотнями уже миллионов загубленных человеческих жизней, с чудовищным от нелюдей порождением:-Холокостом и концлагерями, которые стали заводами человеческих смертей, конвейерами непрерывного цикла по изнечтожению людей????
А как вам то, что ради этих богатеньких магазинов и "кучерявой" жизни в нескольких отдельных странах, сейчас пол-Планеты и 80% населения современной цивилизации прозябают в хаосе, нищете, и физических страданиях? Это достойная цена за право избранных срать в золотые унитазы?? Кататься на яхтах,-в жестянках тонкостенных и пластмассе, но ценой в сотни миллионов долларов??? Кстати, задумайтесь, вы реально путаете выгоды "капиталистического" хозяйственного уклада и преимущества и блага, получаемые за счет колониального мироустройства..И в этом элементарном перепутье кроется ваш критический фундаментальный просчет в этом вопросе..."Наиболее внятно описывает глобалистское мироустройство и его возникновение миросистемная теория Иммануила Валлерстайна, основателя миросистемного анализа (восходящего ещё к классическому марксизму)". Ознакомьтесь, рекомендую...Кстати, Руина по своему устройству общественно-экономической формации-это чисто капиталистическая страна..Посмотрите на её реальные "успехи"..Профессор, не касайтесь больше этой темы, она точно, что не ваша сильная сторона. :-)
Вы, как я посмотрю, изрядный гуманист... :-)
Ладно, профессор, вы очень "убежденный апологет" капитализма..А с виду-милейший человек с добрыми глазами! :-)
Но вы готовьтесь, вы научитесь равенство любить!.. :D 8) Мы, честные товарищи, поможем!!!... :D :D :D Такими как Вы, кадрами, не разбрасываются!!! ;-)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: День внезависимости

18 » 25.08.2020 21:53

Цитирую Дозорный:
со всеми, кроме вашей необъяснимой любви и раболепию перед зксплуататорской хищной, по-сути - неорабовладельческой уродливой личиной капитализма :D )


Совершенно бессмысленно кричать в стенку о плохом и "эксплуататорском" капитализме. Другого ничего нет и если и будет - очень нескоро. И отказываться от забитых до отказа магазинов едой, одеждой или чем-то ещё ради эфемерного равенства никто не будет. Это столь большая глупость что даже современная необразованная молодёжь верить в неё не станет. Для того чтобы попробовать всё перевернуть нужен тот самый пролетариат. Необразованный, глупый, недалёкий, привязанный к примитивным ценностям вроде постоянного употребления водки и т.д. Да и то, поступить с ним могут очень по-разному. При Пол Поте якобы "красные" кхмеры всех мечтателей коммунистов ставили к стенке столь же охотно сколь и всех остальных.

Впрочем Вы мне очень напоминаете жителя нэзалэжной образца конца 91-го года. Сначала считали что их грабят и будут жить всё лучше и лучше, а затем оказалось что жить придется "все хуже и хуже", но ради великой идеи терпят. Песня группы "Дюна" Рисовый рай всё очень точно когда-то отразила.

Цитирую Дозорный:
Вы еще научитесь равенство любить. Не переживайте.. 8)


Не надо так переживать - не научусь) Любить равенство - примерно то же самое, что любить расовую чистоту ну или любить 6 полов в Евросоюзе. Спасибо, не надо.

Цитирую Дозорный:
Именно поэтому они и набирают армии подстилок и рабов из числа европейской предательству обученной и веками тренированной мутотени..Тех же пшехов, и теперь вот -укров..Только в этом их интерес к значительному по численности населению региону..Ну, и в том, что они ошибочно переоценили мотивы ненависти у большинства населения Руины и возможностей своего пропагандистского аппарата по формированию стойкого и продолжительного эффекта ненависти и зомбирования.. Во всяком случае, я именно так вижу ту не совсем очевидную потребность Пендостана в этой бывшей полноценной стране..


Так где же действия-то? Если всё это так, то почему никто и ничего не делает? Ну могли же попробовать ещё раз напасть на Донбасс? Могли. Могли напасть на Крым? Тоже могли. Могли даже усилиями каких-нибудь наёмников напасть снова на Осетию? Вполне. Где же результат-то? Ну никто и никогда в этом мире не занимается процессом ради процесса. Если процесс идёт исключительно ради процесса долгие годы то это говорит только об одном - воруют. И воруют глобально. Неуспешные проекты (точнее даже обречённые) с политическим интересом - это просто золотая жила. Миллиард условный выделили. Миллионов 10 (а то и даже 100) потратили и по делу. Яростно написали кучи статей и сняли гневные репортажи. Всё ушло в песок эффекта нет. Далее активно завышаются сметы и оставшиеся лимоны в карманах работников посольств, структур Сороса и даже у украинских (или каких там ещё) чиновников. Все довольны, все радуются. Всё это ещё можно было бы рассматривать в 2014 или 2017 годах. Но сегодня в 2020 уже объективно поздно. Хотели бы что-то сделать - давно бы сделали. Если не делают, значит тому есть серьёзные причины.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: День внезависимости

17 » 25.08.2020 19:50

Цитата:
Цитирую Michael1239:
Цитирую Дозорный:
Я, честно говоря, считаю, что должно быть и это возможно, что политика должна стать вполне нравственным и высокоморальным фактором жизни, потому как делают её не кто иной, как люди, и во имя людей..И именно такой:- этичной и высоконравственной она и должна бы стать.


Юношеские мечты это всегда столь же красиво сколь и невыполнимо. Так что можно спать спокойно - на нашем веку этого точно не будет.


Вот только собирался футбол смотреть, и тут Вы со своей убойной правдой...И все мой благодушное настроение коту под хвост.. :-)
Еще раз вам спасибо за ваши достойные и исчерпывающие ответы..
Я, конечно же, по многим вашим оценочным суждениям с вами согласен и поддерживаю.. (со всеми, кроме вашей необъяснимой любви и раболепию перед зксплуататорской хищной, по-сути - неорабовладельческой уродливой личиной капитализма :D )
Вы еще научитесь равенство любить. Не переживайте.. 8)
Ну, если серьезно, то ваши выводы почти безупречны...За тем исключением, что америкосовские, вполне грамотные аналитики, прекрасно видят их финальный период заката и упадка, стремительно развивающийся причем, и свяанного с этим государственного потенциала и "обмелении"/утраты полноценных людских "военнопригодных" собственных ресурсов..Они очень трезво дают себе отчёт, что негры и вся их армия в том виде и на тех принципах, что есть сейчас, и под те задачи, что они сейчас заточены, то воевать, погибать и отстаивать их хищнические интересы в конфронтации с Россией или Китаем не будут..Именно поэтому ими и были разработаны методики прокси-войн, и сделаны недвусмысленные подходы/предложения воевать локально через территории третьих стран.. На что мы резко ответили, что будем, если что, то пулЯть по их территории сразу нашими "стратегами" из всех нами доступных сред.. Не каких опосредованных локальных столкновений в вооруженном формате не будет, при их остальном использовании экономического, финансового, политического и информационного инструментария обеспечения и собственно ведения боевых действий в этих формах.
Нынешними технологическими и экономическими мерами периода горячей войны они уже не справляются. Давление (чисто экономическое) на нас слабеет. Ресурс же политический влияния и консолидированного давления оттягивается на Китай, внутренней стопроцентной поддержки американским властям от крупного их же бизнеса и близко теперь такого нет, и американская система пошла в резонансный разнос. Долго он продолжаться не будет (любые резонансы штука опасная,-часто бывает наложения колебаний и крах колебательного контура, то есть полный слом системы до основания). Но лимит времени для создания пространства безопасности и максимального смягчения негативного эффекта от этой собственной внутренней дисфункции и внешнего перенапряга, то у них есть.
Именно поэтому они сейчас рекрутируют и Польшу и Украину, чтобы иметь хоть что-то для оказания и давления, и возможного вооруженного противостояния в течении нескольких дней, до десяти, с Россией, чтобы в торговых "выторговываниях" (прошу прощения за тавтологию), при самых негативных для них и их бизнесэлиты вероятных раскладах, попытаться купить и выторговать для себя максимально возможные выгоды и преференции, и безопасность личную при обязательно неафищируемой и не объявленной официально капитуляции, а лишь решённой в узких кулуарных кругах..Именно поэтому они и набирают армии подстилок и рабов из числа европейской предательству обученной и веками тренированной мутотени..Тех же пшехов, и теперь вот -укров..Только в этом их интерес к значительному по численности населению региону..Ну, и в том, что они ошибочно переоценили мотивы ненависти у большинства населения Руины и возможностей своего пропагандистского аппарата по формированию стойкого и продолжительного эффекта ненависти и зомбирования.. Во всяком случае, я именно так вижу ту не совсем очевидную потребность Пендостана в этой бывшей полноценной стране..Это мой сугубо субъективное мнение и только личные оценки и выводы... 8) Во всяком случае,- один из нескольких возможных вариантов..А значит- это перспектива с высокой вероятностью реализации. А значит, любые здравомыслящие коммерсанты просто по собственным навыкам ведения дел, должны просчитывать и самым серьезным образом готовится к подобной вероятности. Отсюда и столь неоправданно выросло для америкосов значение и роль Украины- это десятидневный сдерживающий "самоубийца", на момент ведения переговоров в самый кризисный для америкосов момент, которому в дальнейшем от России, как стране-предателю прощения в истории никогда не будет.
Короче, я почти с вами во всём согласен..Вы -большой молодец..Примите комплимент от в меру обученного в вопросах политологии и философии бывшего военного по образованию... :yes: :yes: :yes: (который с удовольствием до сих пор к вам прислушивается внимательно и в чём-то у вас учится)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: День внезависимости

16 » 25.08.2020 18:41

Цитирую Дозорный:
Это и вопрос о том, что кто ж придёт и кто займёт ту территорию, если большинство с неё уедет по эмиграциям?


Так большинство и не уедет. Уедут адекватные люди не в пенсионном возрасте. Но остальных - намного больше.

Цитирую Дозорный:
так вот что с тем источником дикого варварства делать?


Кому делать-то? Нам? Если нам то с чего Вы взяли что это будут наши проблемы?

Цитирую Дозорный:
С источником реальной опасности, в том числе и в первую очередь военной от какого-то технически передового агрессора против нас, типа США? Не замечать, как будто и нет такой "буйной зоны сумасшедших"? Это тоже не вариант..


Единственный вариант тут - трезво оценивать ситуацию. Трезво во всех смыслах слова. Трезвый анализ давно показывает, что если бы НАТО на самом деле ХОТЕЛО давить на Россию военными (в том числе и ракетными) базами около её границ - давили бы. Никаких препятствий тому не было еще с начала-середины 90-х годов. А уж потом когда про..балтов взяли в НАТО и вовсе ничто не мешало. Тем более что сами же политики что Эстонии что Латвии, что Литвы много лет упорно вопят и ноют с просьбами всё-таки разместить у них что-то.

А теперь главный вопрос - Украина практически полностью мертва. Инфраструктура времён позднего СССР уже в ближайшие год-два в своей массе прикажет долго жить. Обеспечить охрану баз в стране где идёт гражданская война (а в любой момент она снова может стать горячей) - не получится. А вложения в такие проекты нужны совсем немалые. И это на фоне того, что экономика США может потерять в этом году до 40% своего ВВП, а печатание долларов приносит совсем не такой эффект как раньше. И зачем же в этих условиях США использовать именно эту территорию для своих баз? Удобных мест дофига и больше. Хоть бы и в той же Грузии или в Эстонии (2 минуты полёта ракет до Питера).

Но и это не всё. Проблема в том, что НАТО деградировало до невероятной степени. И уже базы не то что на какой-то там Украине, но и даже в Турции - вещь крайне ненадёжная и сомнительная. А уж после ракетного обстрела Ирана что у Трампа что у Байдена первым вопросом будет вопрос фактической необходимости даже существующих баз. И не одной-двух, а десятков.

Цитирую Дозорный:
Я, честно говоря, считаю, что должно быть и это возможно, что политика должна стать вполне нравственным и высокоморальным фактором жизни, потому как делают её не кто иной, как люди, и во имя людей..И именно такой:- этичной и высоконравственной она и должна бы стать.


Юношеские мечты это всегда столь же красиво сколь и невыполнимо. Так что можно спать спокойно - на нашем веку этого точно не будет.

Цитирую Дозорный:
Но этот Ваш тезис верен только для периода "дикого капитализма", империализма, вообще именно для условий капиталистической системы жизнедеятельности во главе всех процессов в нашей цивилизации..И тогда:-то это, ДА!


Вы хотя бы примерно понимаете разницу между тремя описанными понятиями?

Цитирую Дозорный:
А это значит, что будет доминировать принципы "сильнейшего", что тот, кто сильнее, тот и прав. Тот международный субъект и будет доминировать, устанавливать правила и управлять в своих интересах всеми процессами в горизонтах его устремлений и тяготений. Всё и всегда будет вестись к ущемлению более слабых ради достижения собственных максимально эгоистичных доминант.


И до появления капитализма в мире было ровно то же самое. И после его ухода (если он вообще когда-то может состояться) будет то же самое.

Цитирую Дозорный:
Вот только если эту "дичь-дичайшую" не остановит Россия, если она не сломает этот механизм, то жрать скоро совсем ни кого не останется..И в вами любимом капитализме останется только вариант жрать внутри системы самих себя..Пусть бы хоть и так, но ведь все погибнем, вся цивилизация погрязнет в смертельной пучине разборок нескольких штучных триллионеров....


Россия не будет ломать никакие механизмы. По крайней мере сейчас и по крайней мере "ломать". Если что-то и просматривается - формирование глобального международного права (которое кстати даже юристы-мечтатели видят примерно к середине 22 века). И суть будет не в сломе механизмов, а в создании новых, которые с одной стороны смогут удовлетворить все глобальные центры мира (а не только 1-2), с другой приведут не к ограблению тех кто грабит сейчас, а к общему развитию. Но даже этот более-менее реальный вариант пока в глубокой теории.

Цитирую Дозорный:
И мы это уже видим на примере отношения Вашингтона к Европе, к её устойчивым и обоснованным длительным жизненно критически важным интересам в сфере, к примеру, энергетики..


В сфере энергетики европейцы как раз борются за альтернативные источники. И что-то у них может быть и получится.


Цитирую Дозорный:
поэтому, пожалуйста, не ищите троллинга в моих словах. Вы его все-равно не увидите,-я не такой...все такие, а я нет!)... :-)


Троллинг сам по себе явление не только сознательное, но и подсознательное. И когда я читаю тексты про империализм и "дикий капитализм" в 2020 году, то всерьёз я их не воспринимаю. А всё потому, что эти этапы мировой цивилизацией давно пройдены и возврата к ним уже всё равно не будет. И даже попытка (подчёркиваю, всего лишь попытка) американцев удерживать остатки своего империализма привели их к тому, что не прошло и 30 лет с момента крушения СССР, а на кону уже и крушение США. А уж их империалистическая политика если ещё и приносит какие-то плоды - совсем не те, что приносила в благословенные (для них) 90-е. США нечем ответить даже слабой и бедной Белоруссии на относительно мирное подавление Майдана. Какой уж тут империализм. Ещё годик-два такой политики и из под контроля выйдет не то что Европа, но и даже Япония.

Цитирую Виня:
Нарушены основополагающие принципы, закреплённые в документах ООН, ОБСЕ и Совета Европы: Конвенция ООН о правах ребёнка, Международный пакт о гражданских и политических правах,.. Резолюция «Расизм, расовая дискриминация, ксенофобия и все формы дискриминации», Конвенция ООН о борьбе с дискриминацией в области образования".


И что дальше-то? Винни-Пухи (у которых в голове опилки по собственному признанию) не способны понять, что в мире нет международного права и в ближайшие десятилетия - не будет. Поэтому нарушать можно что угодно и сколько угодно. В самом худшем случае дяди в красивых костюмах из Европы и США созовут "саммит" где скажут "ай ай ай". А в лучшем для Украины предпочтут не заметить или ограничиться заштатными статьями заштатных журналистов, которых и так уже давно записали в число агентов Путина. Россию тоже регулярно призывают "не нарушать права меньшинств в Крыму", "использовать там только украинское законодательство" и ни в коем случае "не призывать в армию". И на эти заявления никто не обращает никакого внимания. И не будет обращать.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: День внезависимости

15 » 25.08.2020 15:30

"НАЦИОНАЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ В ИЗМАИЛЕ"
Нагадуємо про правову сторону мовного питання. Стисло.
Статья 7 Закона об образовании от 5 сентября 2017 г. гарантирует национальным меньшинствам право обучения в дошкольных учреждениях и начальной школе на языке национального меньшинства. Наряду с государственным языком.
В Рамочной конвенции Совета Европы о защите национальных меньшинств от 1 февраля 1995 года имеется статья пятая -- «Запрет политики ассимиляции».
Нарушены:
10 статья Конституцию Украины, гарантирующая свободное развитие, использование и защиту русского и других языков национальных меньшинств;
11 статья… Государство способствует консолидации и развитию украинской нации… а также развитию эно-культурной, языковой самобытности всех коренных народов и нацменьшинств;
24 статья… Не может быть ограничений -- по языковому признаку;
53 статья… Гражданам, которые относятся к национальным меньшинствам, гарантируется право обучаться на родном языке.
Нарушены основополагающие принципы, закреплённые в документах ООН, ОБСЕ и Совета Европы: Конвенция ООН о правах ребёнка, Международный пакт о гражданских и политических правах,.. Резолюция «Расизм, расовая дискриминация, ксенофобия и все формы дискриминации», Конвенция ООН о борьбе с дискриминацией в области образования".
Подробности на dunvolna.ru

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: День внезависимости

14 » 25.08.2020 08:42

Цитирую Michael1239:
Цитирую Дозорный:
:headbang: Вот только очень это всё загружает депрессивной безнадёгой..
Хочется спросить:- а что ж порядочным, адекватным и честным людям там тогда делать? как им жить?-это первое, что хотелось бы понять из ваших выводов..

Плохо что не понимаете.....(и ниже следуют подробности) :-) :ok:

Спасибо за подробные ответы по всем моим вопросам..
Старым, наверно, становлюсь...Эмоции накатывают...Вот и обратился к вамуслышать ваше мнение и моральной поддержкой...
А так прочитал вас, и оптимизма, вроде как, поприбавилось... :-)
Хотя и новых дискуссионных вопросов, вы, конечно, в своих ответах открываете много..
Это и вопрос о том, что кто ж придёт и кто займёт ту территорию, если большинство с неё уедет по эмиграциям? И в любом случае, с тем варварским конгломератом, который, по-итогу, там обоснуется, и даже сумеет имитировать остатки государственных признаков и функционировать в обстоятельствах иммитации государственности, так вот что с тем источником дикого варварства делать? С источником реальной опасности, в том числе и в первую очередь военной от какого-то технически передового агрессора против нас, типа США? Не замечать, как будто и нет такой "буйной зоны сумасшедших"? Это тоже не вариант..
И второй ваш особо спорный тезис:- что политика -это штука не особо этичная...( Я, честно говоря, считаю, что должно быть и это возможно, что политика должна стать вполне нравственным и высокоморальным фактором жизни, потому как делают её не кто иной, как люди, и во имя людей..И именно такой:- этичной и высоконравственной она и должна бы стать)
Но этот Ваш тезис верен только для периода "дикого капитализма", империализма, вообще именно для условий капиталистической системы жизнедеятельности во главе всех процессов в нашей цивилизации..И тогда:-то это, ДА! Тогда и действительно этичного в политике государств будет мало, потому как в ней будут постоянно доминировать сугубо эгоистичные ( применительно этого определения к государственному формату) установки и способы организации взаимоотношений с остальными..Собственные интересы,-безопасность, обогащение, а это значит дешёвые ресурсы, как то:- и сырьё, так и трудовые ресурсы; сверхзатратные научные изыскания и фундаментальные открытия, энергетика;--собственный потенциал и достигнутый уровень превыше всего. А это значит, что будет доминировать принципы "сильнейшего", что тот, кто сильнее, тот и прав. Тот международный субъект и будет доминировать, устанавливать правила и управлять в своих интересах всеми процессами в горизонтах его устремлений и тяготений. Всё и всегда будет вестись к ущемлению более слабых ради достижения собственных максимально эгоистичных доминант. И в этой капиталистической эгоистичной непрекращающейся конкурентной жесткой и циничной борьбе - ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ..Это априори, как бы там для вида не декларировалось, но это всегда и только БОРЬБА БЕЗ ПРАВИЛ..И как бы это не вуалировалось и не маскировалась такая хищническая политика, то именно она, в своей если наготе, если в ней всё очистить от пропагандистских обманок, вот именно таким и предстает вами любимый этот даже не империалистический, а уже статусом и проявлениями выше,- уже глобалистический капитализм..Потому как,- капиталистическая система интенсифицировалась, стала более масштабной, вышла за рамки одного государства и сформировала конгломерацию государств одного типа единого управления и подчинения, стала реально Империей планетарного масштаба, что закономерно и наглядно, как в учебно-показательной детско-юношеской игре в "Монополию". И именно эта конгломерация с дикой жестокостью и полным цинизмом "пережевывает" остальные государства людских сообществ..Этакий "политико-государственный КАННИБАЛИЗМ" в чистом виде.
Вот только если эту "дичь-дичайшую" не остановит Россия, если она не сломает этот механизм, то жрать скоро совсем ни кого не останется..И в вами любимом капитализме останется только вариант жрать внутри системы самих себя..Пусть бы хоть и так, но ведь все погибнем, вся цивилизация погрязнет в смертельной пучине разборок нескольких штучных триллионеров....
И мы это уже видим на примере отношения Вашингтона к Европе, к её устойчивым и обоснованным длительным жизненно критически важным интересам в сфере, к примеру, энергетики..
******************** ****
Ладно, что-то я опять надолго..
Ещё раз спасибо. День сегодня пройдет как праздник после ваших оптимистичных ответов.. :-)
(шучу, не подумайте, что троллю,- с вами такой фокус не проходит, так как вы "мыслитель знатный" (шутка юмора :smirk: ), а значит пытаться умничать перед вами не канает :-) поэтому, пожалуйста, не ищите троллинга в моих словах. Вы его все-равно не увидите,-я не такой...все такие, а я нет!)... :-)

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: День внезависимости

13 » 24.08.2020 23:05

Незалежность
https://cont.ws/@alexandr-rogers/1765402?gold=
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: День внезависимости

12 » 24.08.2020 21:17

Цитирую Дозорный:
:headbang: Вот только очень это всё загружает депрессивной безнадёгой..
Хочется спросить:- а что ж порядочным, адекватным и честным людям там тогда делать? как им жить?=это первое, что хотелось бы понять из ваших выводов..


Плохо что не понимаете. А ведь казалось бы не то что мои редкие высказывания, но и вообще весь сайт и работы почти всех авторов этого сайта посвящены именно этому вопросу. Последний раз когда была хоть какая-то надежда на уход от этой самой безнадёги на Украине был в самом начале 2014 года. Последний значит последний, в буквальном смысле слова. С тех пор ни о какой надежде на что-то более-менее приличное на Украине нет и быть не может. Единственное на что можно рассчитывать - распад Украины. Проблема только заключается в том, что события, которые прогнозировались много лет подряд действительно начали происходить в 2014 году, но условия их оказались совсем не такими как на это многие рассчитывали. Россия оказалась равнодушна к распаду Украины, а запад (даже при том что это было невероятная глупость) решил поддержать этот расползающийся по швам гоблятник. В итоге заинтересованных в распаде Украины уже к концу 2014 года объективно не осталось. И поляки и венгры и ещё много кто могут мечтать о "возвращении своих исконных земель", но они способны только на мечтания. Действовать должен кто-то другой за них. Конечно же поляки заберут себе Львовское воеводство. Но лишь тогда, когда его нельзя будет не забирать (хотя бы в нынешнем формате отношений Россия-Донбасс). А пока этого нет - они будут ждать лучших времён.

Вывод тут простой, циничный и ужасный. Никаких вариантов нет, кроме как банально эмигрировать кому в Россию, кому куда-то ещё. И не Россия несёт ответственность за то, что сегодня присоединение каких-то территорий объективно не в её интересах. За это несёт ответственность каждый из тех, кто пошёл и в 91-ом проголосовал за нэзалэжнисть. И сколько ещё придётся страдать населению этих земель знает только один Бог.

Цитирую Дозорный:
И второе:- А нам что делать? Как России себя вести? Просто отстранённо взирать, как в конвульсиях корчится твой бывший близкий родственник? И как к прокажённому совершенно не приближаться к нему?


Вопрос сам по себе лишён смысла. Потому что содержит в себе двойственность и троллинг. Просто потому, что вопрос "как вести себя России?" может опираться исключительно на интересы самой России и более ни на что. Но постановка вопроса указывает на то, что якобы "надо" опираться не только на интересы но и на что-то ещё. Но делать этого никто не будет и вовсе не из соображений крайнего цинизма. Просто никто не хочет и не будет заниматься чужими проблемами, когда по горло своих и самого разного рода. Строить дороги России надо свои. И не только от Москвы куда-либо, но и региональные. Строить аэропорты надо свои, морские порты и заводы создавать и развивать свои. О гражданах думать - тоже о своих! И хочешь или не хочешь а любой руководитель любой страны думать будет в первую очередь о своём а не о чужом. Выльется это в простую отстранённость или во что-то ещё сказать трудно. Но вероятнее всего в неё и выльется. Россия сейчас с точки зрения роста своей общей мощи (точнее исторического этапа роста этой мощи) напоминает вовсе не Россию времён Николая II и даже не Петра I а именно Алексея Михайловича Тишайшего.

Цитирую Дозорный:
И такой вот вопрос из области этики и нравственности:- а этично ли нам так безучастно взирать на ИХ ломку, конвульсии и агонию?
(Я бы пристрелил, чтоб не мучилась...Ну, так это я..Я не показатель в этом вопросе)...


Политика - вещь в которой особо места этике не найти. Это факт. Но даже если отстраниться от этого тезиса - Вы на полном серьёзе считаете, что мизерная пенсия или зарплата в российской глубинке, плохие дороги, объективно недостаточное импортозамещение в целых десятках отраслей, небыстрые реформы и прочее - всё это якобы этично? А то, что в случае присоединения новых территорий ряд таких процессов придётся отложить на пару-тройку лет - очевидно.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: День внезависимости

11 » 24.08.2020 20:29

Цитата:
Цитирую Michael1239:
Если даже в Зимбабве и Сомали элиты всегда находили себе хороший кусок пирога, дабы жить припеваючи - на Украине ещё найдут что грабить в ближайшие лет 10.

Всё у Michaelуа1239 предельно просто, очевидно и потому,-замечательно понятно, наглядно и логично, как после вскрытия... Впрочем, как и всегда.. :ok:
:headbang: Вот только очень это всё загружает депрессивной безнадёгой..
Хочется спросить:- а что ж порядочным, адекватным и честным людям там тогда делать? как им жить?=это первое, что хотелось бы понять из ваших выводов..
И второе:- А нам что делать? Как России себя вести? Просто отстранённо взирать, как в конвульсиях корчится твой бывший близкий родственник? И как к прокажённому совершенно не приближаться к нему?
И такой вот вопрос из области этики и нравственности:- а этично ли нам так безучастно взирать на ИХ ломку, конвульсии и агонию?

Дозорный
  • Russia

  •  
  •  

RE: День внезависимости

10 » 24.08.2020 19:56

Цитата:
Сегодня «украинский кейс» снова задействован в американских выборах. Такова цена истинной независимости — мы всегда оказываемся крайними в геополитических разборках.


Для тех кто в танке повторю - американцам и раньше-то было откровенно насрать на какую-то там "Украину" где якобы Байден якобы что-то украл (и то - если украл то явно не у американцев, а именно из укробюджета). Сейчас же, в условиях пандемии, беспорядков и политической нестабильности рассчитывать на то, что какой-то "украинский кейс" окажет влияние на выборы - попросту смешно. Тем более на фоне того, что в памяти граждан США свежи воспоминания о настоящих проблемах вроде ракетного обстрела американских баз Ираном, на который Трамп решил вообще никак не отвечать.

Цитата:
«Оппозиционная платформа» отстает от президентской «силы» на 5%.


Мало ли кто и как нагоняет. Во-первых в стране, где дискредитировали прошлую власть по самые помидоры рейтинг оппозиции (вследствие почти полной дискредитации нынешней власти) должен был уже взлететь до небес и составлять самое малое процентов 40. Пусть даже и суммарный. А сейчас речь идет о том, что может быть оппоплатформа получит рейтинг поддержки более 20%. Но вот беда - и Порошенко имеет более 20% (по прежнему). Тут речь идет не о каких-то там "переменах", а о том, что может быть бывшим рыгам удастся выторговать какие-то места вроде вице-спикера Рады или какого-нибудь заштатного министра (при чем проблемы повесят именно на них). Для реальных перемен порядка 70% населения должны животно возненавидеть не только национализм как таковой, но и вообще всё что с ним хоть как-то связано. Но и даже в этом случае (глубоко теоретическом) победа каких-то здравых сил и близко не гарантирована, так как разочарование в них наступает как правило быстрее, чем в их оппонентах. Даже в условно-анархические времена Ющера было именно так.

Поэтому вопрос о приходе "здравых сил" к власти на Украине абсурден по определению. Любая "оппозиция" обещает России просто меньше её ругать и заткнуть самых неадекватных дебилов. Им кажется, что России очень важно что Гордон или какой-нибудь Кухар не будут отравлять информпространство своей пропагандой. Поэтому в случае чего максимум что можно ожидать - старую песню в стиле "поддерживайте нас, а не то вон те вернутся".

Цитата:
Вообще никакой разницы, однако «порохоботы» его страстно ненавидят и считают агентом Кремля.


Ну разумеется. Это же только такие недалёкие люди как Шарий могли на полном серьёзе надеяться, что мол скинем одну банду, скинем другую и наконец придут к власти "хорошие". Не придут. И даже не потому что таковых толком нет, а просто не придут. Любой новый "прэзыдэнт" (равно как и кандидаты) сталкиваются с тем, что ничего кроме бесконечного воровства, разрухи, бандитизма и нацизма при нем все равно не будет. Победить все это почти нереально, надо быть просто выдающимся государственником, чтобы хоть что-то получилось. А рассчитывать на то, что "благодарный" народ изберет потом снова и снова не приходится. Сам по себе украинский политикум это даже не театр абсурда, а просто как антивещество, которое соприкасаясь с реальным веществом аннигилирует. Реальное вещество - то, что существование Украины вне России невозможно, а антивещество - то, что существование Украины в составе России тоже невозможно. Единственный теоретически возможный вариант в каком-то будущем - приход к власти той самой оппозиции и просто невероятное счастье, которое тут же назовут национал-предательством - сдача всех "интересов" Украины в пользу России. Но это теоретически, в реальности такой оппозиции такая сдача просто ни к чему и они это прекрасно знают. Если даже в Зимбабве и Сомали элиты всегда находили себе хороший кусок пирога, дабы жить припеваючи - на Украине ещё найдут что грабить в ближайшие лет 10.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: День внезависимости

9 » 24.08.2020 18:57

Цитата:
на каждый «день независимости» придумывают свой, «особый» сюжет. В этот раз креативно обкуренные пиарщики из Офиса президента родили идею «расширить празднование». У них, значит, сознание расширилось, вот и повело ребят. По Крещатику ветераны АТО пойдут вместе с ветеранами УПА. Их сейчас развелось как хомячков в зоомагазине.

Ну, просмотрел по ютубу празднование в Киеве. Мало мразей, кстати, собралось на площади. Забавно было обещание главного украинского клоуна "вернуть все украинские территории", с ударением на слове "все". Здесь нужно уточнить: украинцы считают "своими" все территории от Польши до Дальнего Востока, где можно найти выходцев с юго-западной окраины России.

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: День внезависимости

8 » 24.08.2020 18:10

↓ ну плохо , очень-очень плохо.
Прибей меня Сивохо.
Петюня шотанопейсал
Ему здалось неплохо.
А так-то, слааааабый криатифЪ.
Рагуль внутри - онО не для того,
Влияет плохо.
:roll:

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: День внезависимости

7 » 24.08.2020 17:48

24 августа
Вбежал рыдая:
"Там... Они... Нацисты, геи, соросята
Меня хватали за грудки,
Кричали: "Бей его, ребята"

Их сизоносый ледокол
Смеялся: "Едь" в Россию, мальчик".
Две страшных бабы близь него
Кусали мой рояльный пальчик.

Я в суд на них опять подам.
Пусть их поставят к стенке!
Жаль задержали лишь мадам,
В царапинах коленки.

Какой-то мерзкий губошлёп -
Холуй в немецких фильмах -
Со стадом платных недотёп
Меня дразнил обидно."

Смотрела молча. На лице
Морщины маской гнева,
Но дружелюбней Менгеле
Величественная дева:

"Своей беременной манде,
Ты пенделя отвесил?"
Осёкся, мямлит: "Я... Мы...Где...
Замену ищут." Смолк невесел.

Молчали каждый о своём.
С холмов катился сумрак.
Ночною тканью за окном
Беречь страну до утра.

Чуть слышно трескался бетон,
Устало сталь стонала.
Эпоху завершил Патон.
Вже країна вмирала.

Петя Иванов
  • Russia  Pavlovskiy Posad

  •  
  •  

RE: День внезависимости

6 » 24.08.2020 15:56

А ведь были золотые денёчки, были!
"Мы не позволим нам не помогать. На сегодняшний день сформировалась мощная проукраинская мировая коалиция. Посмотрите на ход событий на выборах в Соединенных Штатах Америки, когда наперегонки кандидаты говорят, как они любят Украину. Почему так случилось? А не любить Украину нельзя. Иначе ты обречен на поражение", – сказал Порошенко.
https://gordonua.com/news/worldnews/poroshenko-o-vyborah-v-ssha-ne-lyubit-ukrainu-nelzya-inache-ty-obrechen-na-porazhenie-156389.html

Иван Петров
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: День внезависимости

5 » 24.08.2020 15:40

Xoчeшь СEKСА уже сегoдня? Рeгистрируйся и снимай любую пиcьку, здеcь все ДAЮT Бeсплатнo и Анoнимнo, вот ----- https://tru.su/m4aq5

encohotnophype
  • Не определено

  •  
  •  

RE: День внезависимости

4 » 24.08.2020 12:39

Что мертво, умереть не может - скачем яростней!
... в обитаемой мною части Уркаганата, сегодня тишина почти гробовая; никаких приготовлений, никакой радости, никакого праздника нет даже в глазах у торговцев магазинов и ларьков прилегающих к площади, где ранее всегда проходили празднества. Оные, обычно, готовились к этому дню всегда... до рыгалюцЫi-рагулюции_2014.
Никого, тупо нет. Приготовлений нет. Бигборд с "прывiтаннямы" висит - радуйтесь! Тэль Хрю, маи дарагэнькi, наскакалы...
+2

Hagen
  • Ukraine

  •  
  •  

RE:Шесть лет американского социального инжиниринга не прошли даром.

3 » 24.08.2020 11:15

Sheep Shearing Made Simple(Стричь овец стало проще ....)




www.youtube.com/watch?v=53KoRxxr1jc

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: День внезависимости

2 » 24.08.2020 09:14

сборищем грантососов, толпящимся у двери социального лифта с обосцанной кабиной и сожженными спичками кнопками
---
Превосходно.
+1

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: День внезависимости

1 » 24.08.2020 09:13

"НАЦИОНАЛЬНОЕ УГНЕТЕНИЕ В ИЗМАИЛЕ
В государстве Украина при всех президентах, с образом мысли «самостайного» хуторянина, проводилась политика ползучей украинизации. ХитрО, а затем и нахально.
Ко времени президентства Пэтра Порошенко (носившего на рукаве нашивку «цинічний Бандера») упразднены были русские школы. В сентябре 2017 года означенный Пэтро и Верховная Рада, путём принятия антиконституционного Закона об образовании, добили русские классы с 5 по 11.
Венецианская комиссия Совета Европы погрозила пальчиком, мол, нарушаем евро-стандарты! Надо б поправить закончик…
В конечном итоге архаика победила. Само по себе государство-то украинское существует ещё, но «северо-американские вожди» одобрили в нём обычаи воинственного племени. Внешне это малозаметно: современные автомобили на улице, улыбающиеся люди в европейской одежде, гаджеты…
И вот уже в этом году, идя на поводу у киевских пещерных националистов, в нарушение Порошенковского псевдо-закончика, местечковые вожди Измаила добралась по душу первоклашек, упразднив остававшиеся в городе русские классы.
Некоторые родители, проглотив обиду и полученную порцию унижения, смирилась со случившимся. Однако не все. Многие не готовы терпеть произвол чиновников от образования.
Возмутились родители десятой школы, возмутились -- в девятой, идёт глухое брожение и в других школах города…
Намерены информировать общественность города о ходе судебного разбирательства по затронутой теме".
Подробности на dunvolna.ru

Винни-Пух
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи День внезависимости