Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

10 дерзких военных планов ВСУ

01 Октября 2020 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 5318
Оценить
(138 голосов)
10 дерзких военных планов ВСУ

Евроукраинская нация ― нация победителей. Можно даже сказать ― «переможников». Чем отличается победа от «перемоги»? Тем, что «перемога» может быть осуществима только над «москалями» и всякими там бытовыми сепаратистами. В древние времена, когда «протоукры» с планеты Нибиру принесли людям огонь, тризуб и горилку, их потомки имели множество военных перемог над врагами, но со временем, однако, украинская военная идея притупилась и потускнела. Но, поскольку герои не умирают, самая воинственная нация на планете никогда не теряла надежду. И у теперешних потомков «протоукров» ― «евроукров» ― имеется множество дерзких военных планов, о которых и пойдёт речь.

План № 1. Ядерные бомбардировки Москвы и база на Луне

Сходу начну с козырей. Поскольку предки украинцев, по одной из теорий, прилетели из космоса, то украинцам современным нужно стремиться именно туда ― в космос. Некоторые успехи в этом отношении уже имеются. Например, П. Порошенко, ещё будучи президентом, заявил о том, что они уже умеют взламывать российские спутники. Дальше ― больше: КБ «Южное» исторгло из своих загадочных недр план колонизации Луны со строительством базы. План состоит из пяти этапов. Где-то в районе 2032 года планируется отправка четырёх космонавтов, которые начнут строить базу. Это был второй этап. Конечный, пятый, предусматривает запуск этой самой базы с жильцами в 2062 году. А учитывая, что любое человеческое изобретение в первую очередь пытаются применить как оружие, естественно, подобная база будет носить строго военный характер. На Украине эти перспективы обсуждают совершенно серьёзно. К сожалению, от планов колонизации Марса, как сообщил глава государственного космического агентства Украины Владимир Усов, Украина отказалась. А то была бы и там база, откуда лазерным оружием можно было бы испепелять злых «москалей».

Ну а для полного комплекта Украина хочет вернуть себе статус ядерной державы. А. Турчинов и Л. Кравчук уже назвали отказ Украины от ядерного оружия ошибкой. А ошибки нужно исправлять. Поэтому депутат от партии «Солидарность» Т. Билан (все мы знаем, как его дразнили в детстве) предложил взорвать ядерные бомбы над Москвой и Санкт-Петербургом, чем, по его мнению, должен заняться «Энергоатом», которому, дескать, необходимо создать 100–150 т. н. грязных атомных бомб, причём срочно. Возможно, бомбы придётся взрывать ещё и над Бухарестом, поскольку в той же речи пан Билан выразил озабоченность по поводу земельных претензий со стороны Румынии. В общем, дел у сливок украинской нации и впрямь невпроворот.

План № 2. Хорватский сценарий для Донбасса

В 1995 году армия Хорватии начала операцию «Буря», длившуюся четыре дня, которая фактически уничтожила Республику Сербская Краина. За несколько десятилетий до этого в ходе т. н. Датской операции гитлеровская Германия оккупировала Данию, на что ей понадобилось несколько часов. В 216 году до нашей эры армия Карфагена под предводительством полководца Ганнибала одержала битву при Каннах, наголову разбив превосходящие силы римских легионов. Что объединяет все эти, казалось бы, бессвязные события? Конечно Украина! Победа достаётся только сильным и дерзким, поэтому у украинской армии есть все шансы, тем более что Украина была главным союзником Германии, а Ганнибал был украинцем, потому что его назвали в честь «Генотьбы» ― излюбленного украинского общественно-социального явления.

Так вот, какая-то светлая голова из Верховной рады или СБУ предложила взять за основу тот самый хорватский сценарий для применения оного на Донбассе. Если вкратце описать полководческий замысел сумрачного украинского гения, то он сводился к одновременному нападению на ЛДНР со всех сторон, поэтапному отсечению Республик от границ с Россией и вбиванию военного клина между ЛНР и ДНР где-то на уровне Горловки, что образовало бы два котла, которые было бы проще переварить доблестным украинским «освободителям». К слову, нечто подобное и пыталось реализовать ВСУ ещё в 2014-м, но всё закончилось героическими котлами и самоотверженным отступлением через границу в лапы к «российскому агрессору», который перевязал, отмыл, накормил и отправил их восвояси. Теперь вот ждём захода на второй круг.

План № 3. «Возврат» Кубани и Кавказа

Во влажных мечтах украинских националистов Кубань и практически весь Кавказ должны принадлежать Украине, поскольку с 1920-го по 1924-й эта самая Кубань входила в состав УССР, поэтому кубанцы до сих пор спать не могут ― хотят вернуться на Украину. Собственно, отсюда и те самые мечты. Как их практически реализовать? Ни одного более или менее подробного плана лично мне видеть ни разу не доводилось. Чаще всего украинские стратеги сводили всё к тому, что на Кубань заезжают украинские танки, а дальше всё будет очень хорошо, как с Александром Ивановичем Корейко, мечтавшим найти в осенней листве пухлый бумажник, набитый ассигнациями. Поэтому не так давно в Верховной раде была создана организация под очень оригинальным и необычным названием «Кубань», чьей целью являлось и продолжает являться разжигание сепаратизма в этой части России. Ответственным поставили известного политического мыслителя, гиганта украинской демократии и борца с коррупцией А. Гончаренко ― того самого, которого отправили в нокаут в Одессе, и того самого, который всю жизнь прыгал, как патентованная проститутка, из партии в партию. В этого человека хочется верить. При этом, как пояснила вошедшая в «Кубань» депутатка Соломия Бобровская (имя решил привести полностью), Кубань для них ― это не только история и современность, это ещё и «ворота к Северному Кавказу». А тут ещё бывший министр инфраструктуры Украины, той, которая осталась, В. Омелян заявил, что какой-то диалог между Украиной и Россией возможен только после «возвращения Кубани под контроль Киева». Небезызвестный гражданин по фамилии Ярош тут же выразил уверенность в том, что Украине хватит сил, чтобы захватить этот регион, но нужно будет, правда, напрячь все силы.

План № 4. Захват Крыма и парад в Севастополе

Печально известный бывший министр обороны Украины В. Гелетей, он же Гелетей Иловайский (в честь одноимённого победоносного котла), публично пообещал провести парад победы в Севастополе. Он там, к слову, проводился уже не раз, но без участия укровоинов. Как пан Иловайский собирался вернуть Крым? Конечно военным путём. По меткому выражению Д. Яроша, для захвата Крыма Украине понадобится задействовать и танки, и боевую авиацию: «Наши танки поперли на Перекоп, авиация нанесла ракетные удары по базе Черноморского флота в Севастополе и так далее». Как видите, всё довольно просто: попёрли танки и так далее: какой-нибудь Жуков или Рокоссовский позавидовал бы. Поэтому рядовой украинский обыватель может законно вопросить: если всё так просто, то тогда почему это всё ещё не реализовано? Ответ на этот вопрос даст командующий ВМС Украины А. Неижпапа (где они берут людей с такими фамилиями?), которому нужно больше ракет, чтобы «обеспечить гарантию» перемоги. Ракетный комплекс «Нептун», на который, конечно, нужно выделить гроши и не кому-нибудь, а лично Неижпапе, станет тем остриём копья, под которым падёт русский медведь. Правда, пан верховный адмирал признавал, что «будет много потерь как среди наших воинов, так и среди гражданских» (возможно, ракеты будут падать не там, где задумывалось), но чего не сделаешь ради того, чтобы вернуть украинским депутатам их незаконно захваченные земельные участки и переделать пионерский лагерь «Артек» в частную фазенду.

План № 5. Европейский вал Яценюка

Танцевать нужно от печки, а строить план перемоги ― от обороны. За её возведение взялся лично «фельдмаршал» А. Яценюк, который за бюджетные деньги обязался создать Великую украинскую стену, более известную в народе как Европейский вал и ещё более известную как Забор Яценюка. Фундамент украинской обороны представляет собой прерывистую траншею шириной до метра и забор, оснащённый сеткой-рабицей высотой до двух метров. Колючая проволока добавляется по настроению. Ожидалось, что в месте расположения данной конструкции за прорыв фронта ворогами можно не переживать. Вы можете смеяться, но факты на стороне пана Яценюка: с момента начала строительства забора ни одно подразделение российской армии не вторглось на Украину. Авиации это также касается. Вы, конечно, можете возразить, что Европейский вал стал мечтой не всей украинской нации, а конкретно пана Яценюка, который неплохо заработал на его возведении, но любой украинский патриот вам тут же ответит, что это инженерное сооружение в итоге спасёт Украину от орд российских гастарбайтеров, которые со дня на день хлынут на работу в незалэжную. Поговаривают, правда, что забор строится из комплектующих, закупленных в России, но мы оставим эти домыслы бабушкам на лавочке.

План № 6. Блицкриг на Москву

Крым, Кубань ― это понятно, однако, по мнению наиболее просвещённых и умудрённых украинских стратегов, самым эффективным и радикальным планом был бы сразу захват Москвы. Зачем мелочиться, в конце-то концов? Гитлер в своё время до этого не додумался, стал размениваться по мелочам, дойдя до Москвы не сразу, а вот кое-кто из украинских политических лидеров проявил в этом плане куда большую смекалку. Наиболее блестяще на данном поприще выступил бывший депутат Верховной рады Т. Черновол, который призвал к «блицкригу на Москву». Для наибольшей аутентичности пан Черновол применил термин «блицкриг», чтобы всем всё было сразу понятно. Зачем идти аж на Москву? Потому что захватывать отдельно Крым или Донбасс, по мнению пана Черновола, бессмысленно. Угрозы «дойти до Москвы» озвучивали и кадровые украинские военные типа командира одного из батальонов морской пехоты В. Сухаревского. И спасает Россию от вторжения его батальона, опять же по словам комбата, пока что только одно: население России, которое «потеряно» для Украины, поэтому его и не нужно «освобождать». Поддержал этих ребят и бывший депутат ВР И. Мосийчук, предрекший для России оккупацию со стороны Украины. И действительно, первые ростки чего-то подобного уже можно наблюдать на подмосковных стройках и в сфере сексуального обслуживания. И если в строительной сфере украинцам составляют мощную конкуренцию таджики, то в сфере древней профессии украинки ― однозначные победительницы.

План № 7. Уничтожение Крымского моста

Как не съем, так понадкусываю. Если нельзя пока захватить сразу весь Крым, то нужно попытаться захватить, хотя бы Крымский мост, который с недавних пор стал врагом № 1 для многих украинских патриотов. А что делают с врагом, если он не сдаётся? Правильно ― уничтожают. Уничтожить Крымский мост предлагали ракетами, взрывом опор и провозом по мосту фуры с взрывчаткой. Тот же И. Мосийчук обещал «проработать» вопрос уничтожения моста с СБУ, небезызвестный М. Джемилёв объяснял, что мост будет уничтожен артиллерией, телеведущий М. Ганапольский предлагал боевых водолазов с бомбами в трусах, представитель издания «Обозреватель» М. Гудкова ратовала за применение боевого дрона-камикадзе. Есть мнение, что если на Украине объявят общегосударственный тендер по наиболее эффективному и дешёвому методу уничтожения моста, то таких способов добавится ещё минимум пара десятков, ведь в чём украинская нация хороша, так это в разрушении. Этого у неё не отнять. Собственные мосты украинцы ломают с категорической успешностью

План № 8. Москитный флот Зеленского

Пока украинские космические войска будут вредить России с базы на Луне, а украинская армия ― штурмовать Москву, отважный незалэжный военно-водный флот также не будет стоять в стороне. Пистолетно-вёсельные войска, вспоминая легенды о храбрых казаках, кошмаривших турок на море, перво-наперво высадятся у Мариуполя. Этот великолепный план предложил военный эксперт А. Коваленко. Тот самый, который недавно прославился публикацией в фейсбуке фотоснимка самолёта АН-26 с украинскими курсантами, упавшего на днях под Харьковом. Те самые курсанты, к слову, также присутствовали на фото. В комментарии над снимком пан Коваленко остроумно изволил пошутить, что сейчас эти ребята «фоткаются», а через две недели кто будет бомбить Воронеж? Так вот, пан Коваленко мудро заметил, что у ДНР нет своего флота и морской десант у мутных берегов Мариуполя станет для сепаров роковым сюрпризом. Приблизительно в это время в дело вступит т. н. «москитный» флот Украины, который с лёгкой подачи Верховного главнокомандующего В. Зеленского сможет переломить негативную для Евроукрии ситуацию в Чёрном море, атаковав российские корветы и фрегаты сотнями, а может быть, и тысячами катеров. Катера ещё удобнее и потому, что с их помощью проще грабить прибрежные поселения, юрко лавируя вдоль крымских берегов, как это делали когда-то славные запорожские казаки. Стоит отметить, что создавать этот самый «москитный» флот пан Зеленский собирается не сам, а совместно с Великобританией и уже вёл соответствующие переговоры по поводу строительства 16 патрульных катеров. Николаевский судоремонтный, окончательно перешёдший на пошив вышиванок, помочь в этом деле, видимо, уже не в состоянии.

План № 9. Заграница нам поможет

Говоря о заграничной помощи, отметим, что Украина не была бы Украиной, если бы решила достичь всех своих целей самостоятельно, не попытавшись переложить собственные дела на чьи-то плечи. В конце концов не зря полковник Юлий Мамчур (намучился, поди, пацан с таким именем) орал о том, что «Америка с нами!». Так вот, в чём, собственно, выражается помощь иностранных государств в реализации дерзких украинских военных планов? Перво-наперво ― это вожделенное введение «голубых касок» на границу России и ЛДНР. Именно такой план прорабатывали в Совбезе Украины и именно его потом озвучивал вечно недоопохмелённый Ю. Луценко, будучи советником Порошенко. Опять же корабли НАТО в Чёрном море также придут ― порядок наведут. Например, этим летом Украина проводила совместные учения с такой могучей морской державой, как Болгария. Опять же нельзя забывать о перспективах военно-морской базы США под Одессой (жемчужиной у моря) и о планах по военному сотрудничеству между Украиной и Турцией, подписанных ещё в 2016-м и истекающих в 2020-м. Именно поэтому украинская нация в едином порыве стремится вступить в НАТО. Стремится уже много лет, но пока что безрезультатно.

План № 10. Объявить войну и сдаться в плен

Ну и наконец, главный и самый дерзкий военный украинский план. Он настолько коварен, что ему могли бы позавидовать сами данайцы, провернувшие в своё время трюк с троянским конём. Хитрый план состоит в том, чтобы сначала объявить войну России, а потом сдаться, предложив какие-то условия и, самое главное, переведя всю украинскую экономику на баланс экономики победителя. Эту коллективную задумку всего украинского политического истеблишмента концентрировал и высказал местный журналист Ю. Макаров, назвав в качестве цели США. Ради чего? Ради того, чтобы «из Украины сделали Западную Германию». На предварительные ласки в виде американских ковровых бомбардировок пан Макаров, видимо, заранее согласен. И если с США номер не пройдёт, то нужно поменять курс с запада на восток. Пусть сделают из Украины западный Краснодарский край хотя бы. Получится ли? Как считает заслуженный гей украинской журналистики В. Портников, вполне. По его словам, Россия на всё пойдёт ради отмены санкций, даже на то, чтобы восстановить Украине её экономику и выделить ей ряд торговых преференций, стремительно приблизив тем самым хуторянский рай украинского обывателя с вишнёвым «садочком» и «бджолами». Такой вот непростой план «перемоги», названный в украинском политикуме «методом мягкой силы».

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Безотносительно.

26 » 03.10.2020 14:15

Цитирую РАЕ:
Многие ли из пипла хавают Зеппелин, Елло, Бонамасса, Ван Гален...?

Интересный ход, РАЕ. Но какой Елло? ELO Джеффа Линна или германская арт-роковая (точнее - прогрессив) группа Eloy? Вы же не имели в виду попсовый музыкальный канал ELLO TV?

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Безотносительно.

25 » 02.10.2020 22:41

Цитирую РАЕ:
Я примерно начинаю понимать причину поражений России в информационной войне (или ее нет?). Совершенно справедливо она призывает к либерте-эгалите-фратерните, но нужны ли обывателю эти высокие порывы? Многие ли из пипла хавают Зеппелин, Елло, Бонамасса, Ван Гален...? Очень мало, а вот Ленинград, Группа Ноль(это еще сливки) подавляющее большинство.


Зеппелин точно многие

Цитирую РАЕ:
Лично Я не понимаю устремлений российской политики, а ОСТАЛЬНЫЕ...


Вам не стоит расстраиваться, на Украине все 30 лет почти никто не понимает устремлений российской политики. С 91-го года всё не понимает и не понимает. Не понимали почему Россия их не спасла в 2004, не понимали за что потом "против них же" вела санкции и торговые войны. Не понимали зачем России Таможенный Союз в 2010-м, не понимали почему не поддерживает Россия Янека в 2012-ом. Не поняли почему она забрала только Крым и не влезла на Донбасс. Не понимают. Все и тотально. А те которые понимают - давно на Украине не живут.

Цитирую РАЕ:
А нам не надо завтра, нам надо понимание сейчас. И как говорили братки незабвенному М. Задорнову:Дядя Миша, ну ты посмотри где я и где завтра.
Будьте проще и люди к вам потянутся. И ничто не пугает так, как неизвестность.


Как правильно всё время говорит Ростислав - сегодняшним днём империи не мыслят. А если начинают мыслить - быстро перестают быть империями. Так что очень точная цитата. В России давно поняли где Украина, а где завтра. И торопиться с этими процессами никакого смысла нет. Царь понимает, что в теории "лучше было бы" присоединить к себе и Одессу и Харьков и даже Киев. Но он же и понимает то, что последствия для России окажутся если не критическими, то весьма тяжёлыми. Поэтому ударить в драке первым - это он всегда готов, а лезть в драку самому вместе со своей страной - увольте. Да, в какой-то момент это может стать (и вероятно станет) неизбежным, но пока у России есть возможность выторговать еще несколько спокойных лет для решения проблем - она это сделает, а точнее уже сделала.

Ценность Украины заключалась всегда в том, что это объективно русская территория не только исторически, но и культурно, ментально, духовно. Однако об этом можно было рассуждать году в 2000. Чем дальше мы уходим от 2000 года, тем ярче, понятнее и красочнее становится понятна разница между полноценными русскими (готовыми на деле а не на словах за что-то бороться, хотя бы в формате нищего Приднестровья) и так называемыми "украинцами", которые уже добрых два десятилетия спокойно и безропотно принимают любые бытовые унижения и постоянно кивают на Россию, что она мол "не пришла" и "не спасла". К 2014 году всё уже поутихло - смирились, свыклись, опустили руки. Но тут вдруг случился Крым и все с такой... ненавистью снова посмотрели на Россию! Мол, что стоило Путину захватить ещё несколько областей ради "всеобщего счастья" и "яркой звезды"? Все мгновенно позабыли про то как сами же радостно голосовали за нэзалэжнисть, соревнуясь какой регион выдаст только 80%, а какой все 90. И конечно же все "украинцы" прониклись особой ненавистью к крымчанам - тем-то удалось выскочить из этого дурдома, а одесситам нет.

А первое что требуется России - это не "землица", а развитость, да-да, та самая развитость. И бытовая и экономическая и финансовая и ещё много какая. Не полезли никуда в 2014 и сегодня в 2020 за счёт всех успехов импортозамещения и замкнутых циклов почти не падаем, на уровне статпогрешности. Кризис вроде бы объявили, но мало кто его толком ощутил, кроме разве что крупных торговых компаний (которые, в основном, и так далеко не последний член доедают).

Процитирую далее Андрея: "То Петюня неутомимо кричит, что Россия "напала" и "хочет захватить". Но в такую хрень поверить могут только конченные имбецилы. В том состоянии, в котором сегодня она есть, Украина его захватчику ничего кроме проблем криминальных, социальных, экономических или террористических принести не может". Сказано было года 2 назад, но стало от того ещё актуальнее.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Безотносительно.

24 » 02.10.2020 21:23

Я примерно начинаю понимать причину поражений России в информационной войне (или ее нет?). Совершенно справедливо она призывает к либерте-эгалите-фратерните, но нужны ли обывателю эти высокие порывы? Многие ли из пипла хавают Зеппелин, Елло, Бонамасса, Ван Гален...? Очень мало, а вот Ленинград, Группа Ноль(это еще сливки) подавляющее большинство.
Лично Я не понимаю устремлений российской политики, а ОСТАЛЬНЫЕ...
Нам предлагают верить в светлые устремления, которые за ширмой, но ты верь, взойдет она, звезда пленительного счастья, но потом, когда Россия созреет для высоких свершений. А нам не надо завтра, нам надо понимание сейчас. И как говорили братки незабвенному М. Задорнову:Дядя Миша, ну ты посмотри где я и где завтра.
Будьте проще и люди к вам потянутся. И ничто не пугает так, как неизвестность.

РАЕ
  • United States

  •  
  •  

RE: &

23 » 02.10.2020 19:37

Цитирую РАЕ:
Ну, примерно так, хоть и почти Маяковский.


Совершенно верно. Но называть бытовой онанизм "переговорами" пока ещё никто не додумался. Вы первый :D

Цитирую РАЕ:
Атвичаю, да.
Надо просто посмотреть украинские сайты о "в вооруженные силы передано с Харьковского танкового завода ещк ххх танков", отремонтировано...


А ещё Андрей выпускал материал по состоянию украинской армии, в том числе и танковых войск и о том, как именно идёт сей "ремонт" и к какому кошмару приводит. Но вовсе не противника.

Цитирую РАЕ:
дружественные ВС Литвы передали ... БМП-2, у Болгарии были закуплены боеприпасы для систем Град и Ураган...


То есть если коротко - старый хлам, скорее всего неработающий. Британия когда-то партию броневиков Саксон продала Украине :D Но особенно смешно про боеприпасы. Некогда самая милитаризированная республика СССР (в УССР было 3 военных округа) скатилась до того, что даже боеприпасы к такому старью как Град и Ураган вынуждена покупать в Болгарии. Не удивлюсь если и патроны они уже давно закупают (еще в 2016 Турчинов говорил, что патронов осталось на складах чуть-чуть, производства нет). Степень деградации такая, что её действительно, даже российские аналитики в 2014 представить себе не могли.

Цитирую РАЕ:
... и причем здесь "наступление" ЛДНР на Шумы? Вопрос о водоснабжении, которое будет НЕПОСРЕДСТВЕННО конторлировать украина.


Аааа, "будет". А ещё там заявляют что Украина "будет контролировать Крым". Только от этих бредней устали уже даже укронацисты.

Цитирую РАЕ:
И куда работники "Стирола" поедут на работу? Пральна, на Тольяттинский "Азот". А останется то кто?


Это в смысле что 6.5 лет войны было недостаточно и еще никто не уехал? Ну раз за 6.5 лет войны никто не уехал, то и потом никто не уедет.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

&

22 » 02.10.2020 19:24

Цитирую РАЕ:
Переговоры есть-результатов нет.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда, а без пруда... Никаких переговоров нет. Переговоры - это когда есть важный вопрос, есть заявленные позиции и есть желание договориться. Вот это называется словом "переговоры", а формальные встречи каких-то функционеров, обозначающие верность своим позициям это не переговоры.
... Мы, онанисты, народ плечистый
Нас не заманишь девственной плевой
Кто там дрочит правой?
Левой
Левой
Левой.
Ну, примерно так, хоть и почти Маяковский.
Цитирую РАЕ:

идет укрепление(возможно) материальной базы ВФУ...



И высадка на Марсе идёт. Возможно.

Цитирую РАЕ:

ЛДНР могла разнести вдрызг позиции укров под Шумами и.... тихо заткнулась, уже никто никуда не идет.



Кто и когда говорил, что ЛДНР перейдут в наступление в ближайшее время, если Украина что-то не выполнит? Я что-то пропустил?
Атвичаю, да.
Надо просто посмотреть украинские сайты о "в вооруженные силы передано с Харьковского танкового завода ещк ххх танков", отремонтировано... , дружественные ВС Литвы передали ... БМП-2, у Болгарии были закуплены боеприпасы для систем Град и Ураган...
... и причем здесь "наступление" ЛДНР на Шумы? Вопрос о водоснабжении, которое будет НЕПОСРЕДСТВЕННО конторлировать украина.
"Стирол запустили ещё 2 года назад."
Волобуев, вот вам меч! Горловский "Стирол" не могут запустить по причине недостаточного резервирования поставок электроэнергии. Есть 5, а надо 8 источников БЕСПЕРЕБОЙНОГО снабжения. И куда работники "Стирола" поедут на работу? Пральна, на Тольяттинский "Азот". А останется то кто?

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Наша сила в плавках

21 » 02.10.2020 18:03

Цитирую РАЕ:
Переговоры есть-результатов нет.


Без труда не вытащишь рыбку из пруда, а без пруда... Никаких переговоров нет. Переговоры - это когда есть важный вопрос, есть заявленные позиции и есть желание договориться. Вот это называется словом "переговоры", а формальные встречи каких-то функционеров, обозначающие верность своим позициям это не переговоры. Эдак, батенька, Вы начнёте говорить что американцы ведут сами с собой переговоры по санкциям)

Цитирую РАЕ:
И с какого перепугу Запад признает нарушителем "Минска" украину... а поутру она проснулась, через 5 лет.


С такого, что санкции введённые Россией за Крым и Донбасс против Европы (увы, США нам достать очень трудно) становятся всё более и более болезненными. Весь год ЕС терпит унижения - композитные материалы для МС-21, которые начали производить в России, неожиданно выданные разрешения на СП-2, гибель латвийских шпрот, унижение с французскими самолётами по контракту в Индии, запуск пассажирской части жд Крымского моста, вакцины от ковида в России, жуткое падение ВВП запада на фоне скромного падения ВВП России, унижение прозападного стада в Блр и провал переворота, смерть мозга НАТО (цитата Макрона), Балканский поток от недавнего лизожопа Борисова, удар по евроофшорам. Теперь вот ещё и запрет на вывоз древесины из России (даже если вырубить весь карпатский лес убытки ЕС исчисляться будут миллиардами евро). Ещё и рекордный урожай России, который вытесняет европродукты с мировых рынков. Что ни месяц - целая волна унижений и болезненных ударов от России. Отвечать Европе нечем и будет нечем. И они уже давно поняли, что главная причина тому - события на Украине.

Цитирую РАЕ:
идет укрепление(возможно) материальной базы ВФУ...


И высадка на Марсе идёт. Возможно.

Цитирую РАЕ:
ЛДНР могла разнести вдрызг позиции укров под Шумами и.... тихо заткнулась, уже никто никуда не идет.


Кто и когда говорил, что ЛДНР перейдут в наступление в ближайшее время, если Украина что-то не выполнит? Я что-то пропустил?

Цитирую РАЕ:
ЗАЧЕМ угрожали? ЗАЧЕМ Козак выкатывал ультиматум европейцам о прекращении бессмысленных перговоров(летом еще дело было) СДЕЛАЛИ то что?


Интересно и чем же Россия угрожала европейцам? А, санкциями? Ну так санкции против Европы и вводят. Последняя была вчера по лесу.

Цитирую РАЕ:
Да, и еще вместо закрывшегося шпротного заводика запустим Горловский "Стирол". Ага, щас.


Стирол запустили ещё 2 года назад.

Цитирую РАЕ:
Это еще не выражения, это еще слова, выражения будут после тотальной фашизации украины и полного запрета русского языка(16 ноября намечается). Но будет поздно, гитлерюгенд подрос и окреп.


Хотят деградировать - пусть деградируют. Я уж не говорю об очередном безграмотном употреблении слова "фашизация", которое в принципе не имеет никакого отношения ни к запретам языка ни к нацистской политике. Но какое России дело до этого? Им надо восстанавливать связи с Россией уже на любых условиях. Даже на условиях отказа от других территорий. Не хотят - пусть наблюдают эмиграцию и вымирание. России-то что? Всё это значимо, голубчик, для жителей данных территорий, которые за 30 лет не сделали ничего для защиты своего родного языка и культуры. Ну не сделали и не сделали - Бог вам всем судья. Россия ваши личные проблемы решать не будет и не собирается. Хочется не так - вперёд, даже если нет сценария Крыма, то есть Донбасский сценарий, который можно было бы провернуть по всему югу Украины и присоединиться к конфедерации гипотетической Новороссии. Но что-то в 2014-ом одесситов борющихся за русскую идентичность я увидел мало. Зато на экранах прекрасно красовались всякие там Барские и Филимоновы, с рассказами о том, что одесситы - это настоящие украинцы. Тьху.

Цитирую РАЕ:
Пы.Сы. Из собственных наблюдений: люди с которыми я общаюсь с 14 года просто озверели "на Россию", любая неудача для них праздник "СП-2"-фсьо! "Турецкий поток"-ура без газа, рубль упал, а грива-о-го-го. И бесполезно объяснять, что макроэкономика не работает как биржа, ресурс углеводородов-конечный продукт, чтобы посторить шпротый заво-нужно год... и так во всем. Пропаганда делает свое дело, особенно если долго и нудно. Я не знаю как в Одессе, но у нас уже край.


Не знаю правда это или нет, но если это на самом деле так, то это ВЕЛИКОЛЕПНО. В виде соперников всегда лучше иметь некомпетентное зазомбированное различным бредом дерьмо, а не реальных соперников в виде функционеров Янека и Кучмы. Чем больше они верят в то, что для открытия шпротного заводика не нужен ни год ни даже месяц - тем лучше для России. Доверились уже до того, что Украина активно покупает в России сало и картошку. Латвия вон начала импорт шпрот. И России глубоко даже не наплевать, а насрать на хотелки укров по развалу России или глубоком кризисе в России. Пусть хотят, реальность от этого становится для них ещё более суровой. На Украине закрывают Мотор-Сич, а в России начали производство... материнских плат. И не штучное. Еще годик пройдет - запустят ещё пару сотен заводов и цехов.

Цитирую РАЕ:
Намного меньше, чем заявлено в открытых источниках. Например, боеспособных МИГ-29 - не 45, как в Википедии, а полтора десятка. Су-27 - около двух десятков. Столько же штурмовиков Су-25. И вся боевая авиация украины - 1970-80-х годов выпуска. Почти все борты уж подлежат списанию.
Для сравнения - российские ВВС за пять последних лет получили от оборонки несколько сотен (более 400) новых самолетов, в том числе истребители поколения 4++


Спасибо, интересно. Правда, сравнивать Россию с Украиной всё равно что сравнивать Россию с Зимбабве. В ближайшие пару лет, значит, даже без распада Украины там исчезнет авиация как факт.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

20 » 02.10.2020 17:42

Цитирую Michael1239:
Интересно другое - сколько еще вообще авиатехники осталось в распоряжении укров? По идее заканчиваются буквально последние самолёты-вертолёты.

Намного меньше, чем заявлено в открытых источниках. Например, боеспособных МИГ-29 - не 45, как в Википедии, а полтора десятка. Су-27 - около двух десятков. Столько же штурмовиков Су-25. И вся боевая авиация украины - 1970-80-х годов выпуска. Почти все борты уж подлежат списанию.
Для сравнения - российские ВВС за пять последних лет получили от оборонки несколько сотен (более 400) новых самолетов, в том числе истребители поколения 4++. А истребители 5-го поколения Су-57 прошли боевые испытания в Сирии.

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

Наша сила в плавках

19 » 02.10.2020 07:57

Цитата:
В реальности же никаких переговоров нет, есть лишь вопросы России об исполнении Минска, который давно уже не нужен ни России ни Донбассу. Но России при этом нужно, чтобы запад настолько устал от Украины чтобы обвинил в срыве Минска именно её, а не Россию.
Переговоры есть-результатов нет. Или в Берлин ездил фантом Козака( с его ультиматумом), а в Минске заседает тень отца Грызлова? И с какого перепугу Запад признает нарушителем "Минска" украину... а поутру она проснулась, через 5 лет. Изменятся цели давления запада на Россию или я что-то проспал. Деньги, с задержками, но дают, оружие поставляют(да, не стреляет, но есть), идет укрепление(возможно) материальной базы ВФУ...
Цитата:
А потому что, как я уже десятки раз говорил, сила - в действии. Это так и в быту и в спорте и в политике. Тот кто МОЖЕТ что-то сделать, тот всегда делает, а уже потом смеясь говорит о том, как он сделал и обманул лоха-соперника.

ЛДНР могла разнести вдрызг позиции укров под Шумами и.... тихо заткнулась, уже никто никуда не идет. ЗАЧЕМ угрожали? ЗАЧЕМ Козак выкатывал ультиматум европейцам о прекращении бессмысленных перговоров(летом еще дело было) СДЕЛАЛИ то что? Ждем-с зимы, когда лёд замерзнет, вот тогда мы их, аж ух!
Да, и еще вместо закрывшегося шпротного заводика запустим Горловский "Стирол". Ага, щас.
Цитата:
Так что, голубчик, аккуратнее с выражениями.
Это еще не выражения, это еще слова, выражения будут после тотальной фашизации украины и полного запрета русского языка(16 ноября намечается). Но будет поздно, гитлерюгенд подрос и окреп.
Пы.Сы. Из собственных наблюдений: люди с которыми я общаюсь с 14 года просто озверели "на Россию", любая неудача для них праздник "СП-2"-фсьо! "Турецкий поток"-ура без газа, рубль упал, а грива-о-го-го. И бесполезно объяснять, что макроэкономика не работает как биржа, ресурс углеводородов-конечный продукт, чтобы посторить шпротый заво-нужно год... и так во всем. Пропаганда делает свое дело, особенно если долго и нудно. Я не знаю как в Одессе, но у нас уже край.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

18 » 01.10.2020 23:29

Цитирую Юрий Смоляков:
Просто удивительно, что в аварии Киев не обвинил "москалей". Ведь упавший АН - 1977 года выпуска, советского времени :-). Своего серийного авиастроения на украине с 2014 года нет :-).


Ещё не вечер, успеют обвинить. Скажут что моторы подсунули не те или по шасси не так стучали перед полётом. Интересно другое - сколько еще вообще авиатехники осталось в распоряжении укров? По идее заканчиваются буквально последние самолёты-вертолёты.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

17 » 01.10.2020 22:21

Цитирую Michael1239:
Там уже поупражнялись в сбитии самолётов, уронив свой АН.

Просто удивительно, что в аварии Киев не обвинил "москалей". Ведь упавший АН - 1977 года выпуска, советского времени :-). Своего серийного авиастроения на украине с 2014 года нет :-).
+1

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

16 » 01.10.2020 22:15

Цитата:
А. Гончаренко ― того самого, которого отправили в нокаут в Одессе, и того самого, который всю жизнь прыгал, как патентованная проститутка, из партии в партию

Этот гадёныш многим запомнился тем, что прыгал на телах людей, сожженных в Одессе 2 мая 2014, делая селфи.
+2

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

15 » 01.10.2020 21:44

Цитирую Юрий Смоляков:
Есть такая уверенность). Украина открыла "своё" воздушное пространство для штатовских Б-52?). Ну, чем дальше, тем интересней). Кто-то ещё сомневается в тупости украинских правителей?


Там уже поупражнялись в сбитии самолётов, уронив свой АН. Думаю, это отрезвит нагловатых американцев. ;-)
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

14 » 01.10.2020 21:40

Цитирую РАЕ:
А есть уверенность, что опять получат ВФУ по морде, а не прилетят им в помощь американские Б-52 и разнесут к ипеням всю оборону ЛДНР?

Есть такая уверенность). Украина открыла "своё" воздушное пространство для штатовских Б-52?). Ну, чем дальше, тем интересней). Кто-то ещё сомневается в тупости украинских правителей?
+2

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

13 » 01.10.2020 21:08

Цитирую РАЕ:
А что ему мешает признать ЛДНР сейчас, не дожидаясь войны? Если ЛДНР заключат с РФ военный союз-войны не будет. Но оккупация "суверенной" налицо.


То, что во-первых это не особо в интересах России (пока), во-вторых Путин уже более 20 лет у власти и всегда демонстрировал предельно возможную миролюбивость. И сегодня демонстрирует не яростные крики с угрозами, а милую улыбку даже на встречах с какой-нибудь дегенераткой Мэй. И надо бы полным идиотом, чтобы считать это проявлением слабости.

Цитирую РАЕ:
Ликвидировать "незалежность" в каких пределах по самое небалуй или до Галичины и что делать с оккупированными территориями? Кормить же надо!


А если не кормить? Ну, скажем, по ливийскому сценарию. Ну или хотя бы по косовскому.

Цитирую РАЕ:
Кравчук может говорить все что угодно, вплоть до поцелуев в дёсна, но ДЕЛА то нет. Переговры как жвачка или наблюдается жуткий прогресс?


Кравчук крайне глуп, потому что на полном серьёзе считает это "переговорами", а потому и пытается кому-то что-то утереть (и как правило вовсе не нос). В реальности же никаких переговоров нет, есть лишь вопросы России об исполнении Минска, который давно уже не нужен ни России ни Донбассу. Но России при этом нужно, чтобы запад настолько устал от Украины чтобы обвинил в срыве Минска именно её, а не Россию. И не потому что Россия чего-то опасается, а потому что тогда дискредитированная Украина попросту не сможет просить помощи в случае очередного, 20-го или 40-го вторжения "путинских войск". А если попросит - всё равно никто не услышит.

Цитирую РАЕ:
Отвечаю за нефтепродукты: по украинской статистике только 15% потребляемого бензина и соляры производится из украинского сырья. Из РФ и РБ идет порядка по 37-38% (из каждой) Ну, есть чем танки заправлять, ведь Роснефть не может остаться без прибыли.


Ну разумеется, открытой войны (особенно в плане использования танков) нет. Вот и против подобных закупок никто ничего не имеет. Так Россия свою нефть, голубчик, много кому продаёт знаете ли. Даже США и то её закупают и, возможно, используют в танках в Ираке или где ещё.

Цитирую РАЕ:
Я против страусиной политики РФ в любых ее проявлениях.


Аааа, вононочё! Так Ваша фамилия Кулеба?) То-то я думаю, откуда такой жаргон забавный пошёл)

Если же отбросить жаргон, то суть политики России в том, чтобы выбирать хороший момент для удара. И наносить его. Как это было в Сирии или в Крыму. Такой удар, который никто не в состоянии как-то отбить и на который совершенно нечем отвечать. В этом и заключается и стратегия России и её тактика. Россия могла возмущённо требовать и кричать что-то в отношении ну скажем стран Балтии. Могла с 2014 года. Но не стала. Однако совсем недавно в Латвии закрыли последний шпротный завод а те же Латвия и Литва недоумённо смотрят на то, как из их портов УЖЕ уходят последние грузы. И никто не угрожал, не требовал, всё по-путински: сначала СДЕЛАТЬ, а потом сказать. Почему так? А потому что, как я уже десятки раз говорил, сила - в действии. Это так и в быту и в спорте и в политике. Тот кто МОЖЕТ что-то сделать, тот всегда делает, а уже потом смеясь говорит о том, как он сделал и обманул лоха-соперника.

Так, как это было, к примеру, с российским импортозамещением - хлоп и перекрыли канал поставки. А там раз и наладили. И теперь немецкий гидразин, польские яблоки или французские уборочные комбайны России не нужны, более того она сама это всё экспортирует. Без лишнего шума и пыли. Так как это случилось со шпротами или двигателестроением. Так, как это случилось с Мистралями. Так, как это случилось с платёжными системами в России и программным обеспечением в различных отраслях производства. Тот кто силён - тот всегда делает. И если что-то ПОКА не делается, значит пока время для этих действий не пришло (в первую очередь с точки зрения российского руководства). Крым Россия могла забрать не в 2014, а скажем в 2004. И даже мотивировать могла также - госпереворот, смена режима. Но время ТОГДА ещё не пришло. По Донбассу всё также идёт медленно - сначала не делали ничего, потом начали поставлять по-тихому оружие, потом - гумконвои, потом - признание документов, потом - раздача паспортов. Что будет дальше - понять нетрудно.

А вот если кто-то что-то постоянно заявляет (и не обязательно по примеру Украшки, можно взять и по примеру ЕС) - значит он слаб и ничтожен. Потому что вместо действий - делает заявления ни о чём. И на примере ЕС - это прекрасно видно. 2.5 года подряд они "осуждали" движение машин и поездов по Крымскому мосту. И вот сегодня наконец родили "санкции" против... компаний которые его строили и которым этими санкциями только жопу вытирать. И это реалии, которые все видят. Кстати, даже Яценюк в 2014 году с возмущением кричал, что для России санкции "всё равно что мёртвому припарка". Даже этому идиоту была понятна разница между действиями и заявлениями. Так что, голубчик, аккуратнее с выражениями. Думаешь что перед тобой страус, потому что не обращает внимание на мелкого барсука, а перед тобой 700-килограммовый медведь, который в случае чего дать по морде может так, что мало не покажется. Но и отвлекаться на каждого барсука времени у него нет.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

12 » 01.10.2020 20:04

Цитата:
Что, интересно, помешает Путину в случае активизации войны на Донбассе в течение пары дней признать ДНР и ЛНР и ввести туда войска. И что дальше будет? Бежать как робкие грузины и галстуками закусывать?) И это не говоря уже о том, что такие действия для России станут последней каплей в рамках честной игры с Европой и США. Дальше могут ликвидировать украинскую "нэзалэжность" за пару дней, да так, что визг будет стоять на весь мир. А заодно навсегда решить тлеющие конфликты вроде Ферганы, Карабаха и вообще существования Грузии. Ответить западу будет нечем.

А что ему мешает признать ЛДНР сейчас, не дожидаясь войны? Если ЛДНР заключат с РФ военный союз-войны не будет. Но оккупация "суверенной" налицо. Ликвидировать "незалежность" в каких пределах по самое небалуй или до Галичины и что делать с оккупированными территориями? Кормить же надо!
Кравчук может говорить все что угодно, вплоть до поцелуев в дёсна, но ДЕЛА то нет. Переговры как жвачка или наблюдается жуткий прогресс?
Отвечаю за нефтепродукты: по украинской статистике только 15% потребляемого бензина и соляры производится из украинского сырья. Из РФ и РБ идет порядка по 37-38% (из каждой) Ну, есть чем танки заправлять, ведь Роснефть не может остаться без прибыли.
Я против страусиной политики РФ в любых ее проявлениях.

РАЕ
  • United States  Woodbridge

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

11 » 01.10.2020 18:40

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Фух, еле дочитал. Я-то был уверен, что омеляновские гиперлупы поставили точку в череде этих прекрасных проектов, а оказывается таки-нет) Пытливый ум украинских мошенников находит еще десятки сценариев грабежа своего же собственного бюджета) Особенно порадовал москитный флот, который совсем недавно признали "полностью бесполезным распилом".

Цитирую РАЕ:
Кравчук посмеялся над Отсосовым, пардон, Грызловым: вы нам не указ! И шо? Молодец, утёр нос "тяжеловесу".


О да, утёр так утёр))) А после этого сразу же заплакал стариковской слезой про Будапештский меморандум :D

Цитирую РАЕ:
А какая кезда заплатила Нафтогазу "штраф" по решению самого часнага суда в Стокгольме?


Ага, вот только заплатили в обмен на снижение ставок транзита газа, ничтожные объёмы гарантированной прокачки и защиту от трудностей с СП-2 (которые всё же случились). Даже когда выплата прошла в укропабликах писали о том, что очередная пэрэмога быстро вылилась в зраду, не говоря уже о том, что деньги эти на Украине так никто и не увидел.

Цитирую РАЕ:
Следующий суд присудит украине репарации с РФ за Донбасс и Крым и... Россия заплатит, у нас же имидж порядочной страны, мы выполняем... Куево может нихрена не выполнять, а санкции на Россию накладывают.


Да да, те самые о которых недавно еврочиновники кричали) Те, которые Россия "никак не обосновала". Страшное дело, а если не заплатит да ещё и репарации? Придётся что, запретить экспорт польских яблок в Россию? :roll:

Цитирую РАЕ:
Так я не вижу в чем Россия победила украину? Нефтепродукты-рекой, газ-по расписанию и попробуй не заплати! Я тя щас в суд и будешь каяться и платить, платить и каяться.


А что за нефтепродукты и газ? Российские что ли проданные по словацким ценам?) Ну или по белорусским?) Ну что же, это однозначная пэрэмога Украины. И да, попробуй теперь не заплати посреднику, продавать перестанут в миг, не то что Россия) Это просто гениальная схема Путина - договориться с шоколадным карликом о "газовой нэзалэжности", а на деле поставлять газ без перебоев в оплате)

Цитирую РАЕ:
А есть уверенность, что опять получат ВФУ по морде, а не прилетят им в помощь американские Б-52 и разнесут к ипеням всю оборону ЛДНР? Зря что ль летали.


Та да. В 2014 я что-то такое уже слышал от человека со странной фамилией "Стрелков". Вот беда, ещё один котёл и потери территорий нынешняя Украшка может и не пережить.

Цитирую РАЕ:
И это согласно просьбы законного украинского правительства, почти как Асад попросил РФ помочь. И что будет делать Россия? А. знаю, выразит такую озабоченность, что аж кушать не может. Тфу!


Так где она, эта просьба-то? Сейчас-то американцам насрать на Украину, но при Обаме-то было всё ой как важно. И почему не попросили? Просилка не выросла? Ах да, на самом деле просили. Но их никто не услышал. Не пустили на Донбасс даже миротворцев по плану Волкера.

Цитирую РАЕ:
По русски это называется "приезжайте по3,14здеть" за компанию, а то нам не над кем смеяться.


Это точно, в России в основном смеются над потугами укров сделать вид, что они якобы не отказываются от Минска. А тем временем на Донбассе выдают массово российские паспорта. Не знаете, голубчик, сколько уже выдали? Это ж именно по-путински, выдать паспорта и кинуть, ну как в ЮО было, да?)

Что, интересно, помешает Путину в случае активизации войны на Донбассе в течение пары дней признать ДНР и ЛНР и ввести туда войска. И что дальше будет? Бежать как робкие грузины и галстуками закусывать?) И это не говоря уже о том, что такие действия для России станут последней каплей в рамках честной игры с Европой и США. Дальше могут ликвидировать украинскую "нэзалэжность" за пару дней, да так, что визг будет стоять на весь мир. А заодно навсегда решить тлеющие конфликты вроде Ферганы, Карабаха и вообще существования Грузии. Ответить западу будет нечем. Американские самолёты красиво смотрятся только на макетах, рисковать собственной задницей (по Задорнову) ради какой-то там Украниы они готовы не будут. А если заодно ещё и Прибалтийский вопрос закроют? Что тогда западу делать-то? Умолять Китай выступить против России?

Цитирую РАЕ:
А, можно, поподробнее КТО и КАК выпилит Зелоха из его берлоги? Оно устыдится и призовёт войска РФ для наведения порядка и наказания фашистов или ГДЕ? Все ваши фатназии не выдерживают простых вопросов КТО, КОГДА и по какому закону.
Похмеляться надо(с)


Согласен, голубчик, похмеляться Вам надо) Законным президентом Украины до сих пор остаётся Янукович, который завизировать может любые обращения возмущённых "граждан Украины". А если серьёзно, то определяется всё это - силой. В Сирии запад кричал о том, что русским надо "убираться", но никаких документов на этот счёт не родил. По Крыму и Донбассу - родил. А сделать не может... абсолютно ничего. Ноль. Русских нереально выбить хоть из Сирии, хоть из Крыма, хоть из Донбасса. Это на западе уже давно поняли, потому и не лезут с новыми военными кампаниями. Американцы продолжают штамповать никому неинтересные санкции (с горестью сокрушаясь, что уже и целей-то для санкций больше нет), ЕС сидит на попе ровно и ограничивается заявлениями отдельных стран. Даже укры и те поутихли, всё чаще слышу я от Гордонов, Портниковых или другого биомусора возгласы о том, что придётся забыть о Крыме и о Донбассе, удержать бы то, что есть. А уж сейчас всему западу после белорусского провала "удержать бы то что есть" в виде Грузии или Молдовы с Про..балтикой. Не ровен час возьмут там, плюнут на всё и начнут строить отношения с Россией без оглядки на ЕС и НАТО. И что тогда делать?
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

10 » 01.10.2020 18:00

Цитата:
с 1920-го по 1924-й эта самая Кубань входила в состав УССР

Никогда Кубань в состав УССР не входила. Район Таганрога (Ростовская область), действительно побывавший в составе УССР, к Кубани не относится.
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

Это гениально! Как я сам не додумался?

9 » 01.10.2020 17:42

Цитирую Sever NN:
Уверяю...те же...жить то хохлы хотят, а шансов у них при любом раскладе абсолютно нет...
случись если что, их выпилят как бармалеев в Сирии, выпилили. :-) а они не бармалеи :-)
Быстро и качественно, как и в 2014-2015 годах, только гораздо-гораздо быстрее, чем в те годы.


***

Случилось невероятное! Мы заняли Киев, Кальтенбруннер женился на еврейке, а кто-то что-то отпилил и они перестали быть бармалеями.
А, можно, поподробнее КТО и КАК выпилит Зелоха из его берлоги? Оно устыдится и призовёт войска РФ для наведения порядка и наказания фашистов или ГДЕ? Все ваши фатназии не выдерживают простых вопросов КТО, КОГДА и по какому закону.
Похмеляться надо(с)

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

8 » 01.10.2020 16:33

Цитирую Sever NN:
Ну что вы из себя дурочку валяете, :-)
***

6 лет уже дурочку валяем под обстрелами. Не дай Бог, Вам, её так валять, конструктивный Вы наш

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

7 » 01.10.2020 16:15

Цитирую st.pr-r:

Ну-ну, выпиливальщики. Шесть лет уже выпиливают и никакого прорыва


Ну что вы из себя дурочку валяете, :-) поговорить захотелось,
ну так в эту игру можно играть и вдвоём, кокетствующий вы наш.

Пока что, да, две области и то урезанные, на равных, против, сколько там осталось у них,
кроме Крыма, ещё...двадцать одна область, что ли.
Этого пока достаточно.
А так ясно, что говорилось про Россию, и о её военной мощи.

Не надо быть нетерпеливым к случке жеребцом, не надо.
Всему своё время... :-)
Не отвечайте. Не надо. :-) а больше конструктивизма.



***
−1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

6 » 01.10.2020 15:40

Цитирую Sever NN:
Цитирую st.pr-r:

К слову, сейчас и не 2015, а 2020, и ВСУ уже далеко не те, что в 15 были,


Уверяю...те же...жить то хохлы хотят, а шансов у них при любом раскладе абсолютно нет...
случись если что, их выпилят как бармалеев в Сирии, выпилили. :-) а они не бармалеи :-)
Быстро и качественно, как и в 2014-2015 годах, только гораздо-гораздо быстрее, чем в те годы.
***

Ну-ну, выпиливальщики. Шесть лет уже выпиливают и никакого прорыва
−2

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

5 » 01.10.2020 14:04

Цитирую st.pr-r:

К слову, сейчас и не 2015, а 2020, и ВСУ уже далеко не те, что в 15 были,


Уверяю...те же...жить то хохлы хотят, а шансов у них при любом раскладе абсолютно нет...
случись если что, их выпилят как бармалеев в Сирии, выпилили. :-) а они не бармалеи :-)
Быстро и качественно, как и в 2014-2015 годах, только гораздо-гораздо быстрее, чем в те годы.


***

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

4 » 01.10.2020 12:32

Цитата:
К слову, нечто подобное и пыталось реализовать ВСУ ещё в 2015-м, но всё закончилось героическими котлами и самоотверженным отступлением через границу в лапы к «российскому агрессору», который перевязал, отмыл, накормил и отправил их восвояси. Теперь вот ждём захода на второй круг.

К слову, сейчас и не 2015, а 2020, и ВСУ уже далеко не те, что в 15 были, а при поддержке Цитирую РАЕ:
а не прилетят им в помощь американские Б-52 и разнесут к ипеням всю оборону ЛДНР? Зря что ль летали. И это согласно просьбы законного украинского правительства, почти как Асад попросил РФ помочь. И что будет делать Россия? А. знаю, выразит такую озабоченность, что аж кушать не может.

вполне себе вероятный обратный сценарий, причем американцам даже не обязательно бомбить, а просто повисеть в небе, прикрывая арту ВСУ, и придержать РФ.
Достали уже эти шапкозакидательские настроения
−2

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

3 » 01.10.2020 11:37

У Украины есть опыт халявного существования при СССР, понравилось :-) это въелось в их кровь,
после распада СССР, и временных трудностей у России,
этот опыт халявного существования, они перенесли и на Европу, думая что их будут содержать за 5 тысяч Евро,
каждому :-) ну и пенсия, на тысчёнку Евро...не получилось.. :-)

А воевать, не...дурных нема, понты кидать, да... :-)
знаем мы, этот сварливый, недалёкий в своём тугодумстве народец.

Продажность, не предполагает воинственности народа, напротив, она его исключает, даже на уровне генов.


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

2 » 01.10.2020 11:21

Цитирую odvch:
Отлично, давно так не смеялся :ok:

В России, может, и смешно, но хорошо смеется тот кто смеется без последствий.
Кравчук посмеялся над Отсосовым, пардон, Грызловым: вы нам не указ! И шо? Молодец, утёр нос "тяжеловесу".
Цитата:
По его словам, Россия на всё пойдёт ради отмены санкций, даже на то, чтобы восстановить Украине её экономику и выделить ей ряд торговых преференций, стремительно приблизив тем самым хуторянский рай украинского обывателя с вишнёвым «садочком» и «бджолами».
А какая кезда заплатила Нафтогазу "штраф" по решению самого часнага суда в Стокгольме? Следующий суд присудит украине репарации с РФ за Донбасс и Крым и... Россия заплатит, у нас же имидж порядочной страны, мы выполняем... Куево может нихрена не выполнять, а санкции на Россию накладывают.
Так я не вижу в чем Россия победила украину? Нефтепродукты-рекой, газ-по расписанию и попробуй не заплати! Я тя щас в суд и будешь каяться и платить, платить и каяться.
Цитата:
Если вкратце описать полководческий замысел сумрачного украинского гения, то он сводился к одновременному нападению на ЛДНР со всех сторон, поэтапному отсечению Республик от границ с Россией и вбиванию военного клина между ЛНР и ДНР где-то на уровне Горловки, что образовало бы два котла, которые было бы проще переварить доблестным украинским «освободителям».

А есть уверенность, что опять получат ВФУ по морде, а не прилетят им в помощь американские Б-52 и разнесут к ипеням всю оборону ЛДНР? Зря что ль летали. И это согласно просьбы законного украинского правительства, почти как Асад попросил РФ помочь. И что будет делать Россия? А. знаю, выразит такую озабоченность, что аж кушать не может. Тфу!
И вот подтверждение: "В то же время полпред РФ в контактной группе по Донбассу Борис Грызлов пояснил, что украинская сторона настаивает на проведении переговорного процесса в условиях без оформления протоколов и какой-либо фиксации позиций, предложений, заявлений участвующих в переговорах сторон.
«По сути, практически безо всякой ответственности сторон в переговорах. Киев отказывается от фиксации любых договоренностей, как будто заранее знает, что не будет их выполнять», — сказал Грызлов.
По его словам, такая позиция является контрпродуктивной и ставит под сомнение саму цель переговоров в достижении мира на юго-востоке Украины.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20201001/1029096419.html "
По русски это называется "приезжайте по3,14здеть" за компанию, а то нам не над кем смеяться.

РАЕ
  • Greece

  •  
  •  

RE: 10 дерзких военных планов ВСУ

1 » 01.10.2020 10:43

Отлично, давно так не смеялся :ok:

Цитата:
В древние времена, когда «протоукры» с планеты Нибиру принесли людям огонь, тризуб и горилку


Цитата:
от планов колонизации Марса, как сообщил глава государственного космического агентства Украины Владимир Усов, Украина отказалась. А то была бы и там база, откуда лазерным оружием можно было бы испепелять злых «москалей».


Цитата:
Ганнибал был украинцем, потому что его назвали в честь «Генотьбы»


Цитата:
командующий ВМС Украины А. Неижпапа (где они берут людей с такими фамилиями?)


Цитата:
телеведущий М. Ганапольский предлагал боевых водолазов с бомбами в трусах


:roll:

Цитата:
План № 10. Объявить войну и сдаться в плен


Есть такой отличный ретро фильм "Рев мыши" 1959 года с Питером Селлерсом и Джин Сиберг в главных ролях.
Там как раз подобная задумка была обыграна. Может укры-эуропэйци разработали план №10 после просмотра фильма? :emo:
+1

odvch
  • Russia  Velikiy Novgorod

Факты

Последние

Популярные

Просмотров350 - 18.03.2024 01:01

Избранное

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи 10 дерзких военных планов ВСУ