Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Почему ЕС не банкомат для Украины

07 Октября 2020 Войцех МихальскиВойцех Михальски
Просмотров 4630
Оценить
(102 голоса)
Почему ЕС не банкомат для Украины

Многие на Украине искренне обиделись на слова высокопоставленного брюссельского функционера Жозепа Борреля о Европейском союзе, который «не банкомат». По крайней мере для Украины. Причем метафора бывалого испанского политика задела всех ― от «патриотов» до «крепких хозяйственников». Нельзя, мол, так пренебрежительно разговаривать с руководством страны, подарившей миру Трипольскую культуру, песню о Путине и ледокол «Седой лоб» на спиртовой тяге, известный под хештегом #сывочолыйкрыголам.

И действительно. Ну какой из ЕС «банкомат» для Киева? С его жалкими послереволюционными кредитами на 15 миллиардов евро против более 100 миллиардов «в чистый плюс» с 2004 года в рамках «политики единства» для той же Польши. Это скорее воспетый народными талантами ресторан, возле которого в надежде на чудо стоит неприкаянная Украина, понимая, что замуж (в ЕС и НАТО) поздно, а сдохнуть (по частям раствориться в соседних государствах) рано. При этом брюссельские рестораторы даже работу зазывалы ей не доверяют, так как лицезреть такого паршивого маскота у самого входа в обитель сладких европейских грез завсегдатаи заведения брезгуют.

Несчастной искательнице сладкой жизни ничего не остается, как убеждать себя и окружающих, что в отстаивании чужих интересов и заключается великая идея европейской интеграции, ради которой, собственно, и угандошили в хлам последние декорации украинской государственности. «Кроме экономики, денег, для нас важна геополитическая поддержка. Отдельные вещи, на которые мы хотим обратить внимание, это наше предложение Крымской платформы. Площадки, на которой мы хотим обсуждать важнейшие гуманитарные вопросы, вопросы помощи всем украинцам, как крымским татарам, так и украинцам, попавшим за решетку на территории Крыма, так и уже находящимся в России. Это возвращение, освобождение этих граждан, а также деоккупация Крыма»,заверяет европейских политиков Владимир Зеленский. И как тут не поверить этому во всех отношениях милому человеку с придурковато-невинными глазами подчистившего хозяйский стол кота!

Ну хорошо. Допустим, украинским птицам деньги не нужны, но они видят неисчерпаемый потенциал в сотрудничестве с европейцами в сфере безопасности. Другими словами, ради вас мы потеряли Крым и Донбасс, с вашей же помощью постараемся не только навсегда забыть туда дорогу, но и максимально избавиться от остального человеческого и территориального «балласта», мешающего наступлению европейской идиллии. Зато оставшиеся земли будут не только обустроены по лучшим образцам прибалтийских хуторов и румынского захолустья, но и гарантированно защищены европейскими партнерами от любых посягательств внешних врагов. Включая, конечно, «кровавую орду московитов». Такую постановку вопроса еще можно было бы хоть как-то объяснить с позиций «научного украинизма» и «жидобандеровской философии». Однако никаких серьезных договоренностей в этом направлении не просматривается.

А ведь для страны, в которой политики безнаказанно обещают военным премии за невыполнение приказов командования, этот вопрос отнюдь не праздный. То, что местная армия в ходе семилетней «гибридной войны с Россией» стала сборищем относительно сытых и вечно пьяных заробитчан, а также дойной коровой для шайки воров в генеральских погонах, уже ни для кого не секрет. Пока ее ветераны ведут позиционные бои с матерыми фанатами шансона за бесплатный проезд в маршрутках, кадровые подразделения несут регулярные потери из-за разгильдяйства на учениях и пьяной «бытовухи». Но только трагедии, подобные недавней катастрофе с молодыми курсантами-летчиками, провоцируют общественную дискуссию о том, до чего докатилась украинская оборонка, на поддержку которой уже который год якобы направляются сотни миллиардов гривен.

В такие моменты срочно прозревает даже украинская редакция «Радио Свобода», которая «вдруг» выясняет, что «военная авиация Украины может исчерпать свой ресурс и потерять боеспособность уже через 10–15 лет. Парк воздушных сил не пополнялся новыми самолетами уже 30 лет. Состояние воздушных сил Украины не отвечает вызовам современности, потому что парк устарел технически. Имеющиеся радиотехнические, ракетные комплексы в большинстве остаются советскими и неспособными отвечать современным вызовам. Это результат многолетней государственной политики в сфере нацбезопасности и обороны. Точнее, отсутствия такой политики. Армия финансировалась по остаточному принципу и не была в приоритете у любого из наших президентов».

Уже за то, что в упомянутом материале не приводятся свидетельства, как доблестные украинские ВВС сдавал на металлолом лично Янукович с подельниками, «свободным журналистам» можно смело ставить за «расследование» твердую пятерку. По Болонской системе, естественно. Но в действительности украинским фанатам «Радио Свобода» сегодня не только деньги не спешат давать, но и защиту никто из западных друзей гарантировать не собирается. А ведь европейская и евроатлантическая интеграция остается единственным «каноническим» направлением внешней политики Киева. Добровольно и радостно де-юре и де-факто украинская власть делегирует ЕС и США все больше своих полномочий. И хорошо, конечно, что Кулеба стесняется публично материться. Это прогресс. Но даже поздний Дещица и тем более ранний Климкин имели куда больше пространства для маневра, чем почитатель цветастых нагрудных платочков, возглавляющий сегодня МИД «страны восходящего достоинства». Как будто в Киеве не понимают, что сила того же Трюдо не в игривых носках, а в грамотном построении Канадой ассиметричных взаимовыгодных отношений с суровым южным соседом.

А с такой «обороной и безопасностью», какую выстраивают сегодня на Украине, очередные «победы» могут случиться на любом направлении. Среди стран-соседей, так или иначе, не подпорчены за последнее время отношения лишь со Словакией. И хотя непосредственной угрозы в данный момент нет, у Киева не существует и не предвидится ресурсов для отражения таковой в потенциальной перспективе. Казалось бы, последние события в Нагорном Карабахе подтверждают, что никакие партнерские отношения с Западом не гарантируют от эскалации или возникновения локальных конфликтов. Но у европейской Украины не только одна «армия, мова и вира», но и один-единственный враг на все случаи жизни, который к тому же седьмой год упрямо «наступает» на Киев самым нелепым способом.

Вот и главнокомандующий ВСУ генерал Руслан Хомчак прежде всего опасается «вероятности возобновления локальных боевых действий» в Донбассе и подчеркивает, что в нынешней ситуации важной является международная поддержка Украины по противодействию РФ и взаимодействие Украины с НАТО и ЕС. А также за компанию с «Вышеградской группой», в рамках которой «существует острая необходимость в углублении не только коммуникации, а, прежде всего, практического взаимодействия». Хотя представить себе «ударный кулак» В-4 в противостоянии с «российским агрессором» проблематично. Даже вкупе с украинскими «вояками» «гатыты» по врагу они смогут недолго.

С другой стороны, мы постоянно слышим о неоценимой помощи западных друзей в деле реформирования и обучения ВСУ. Возможно, в этой сфере ЕС оказывает Киеву реальную и значимую поддержку? Да, видимость работы на Яворовском полигоне и прочих «Широких ланах» традиционно кипит. Западных инструкторов, вахтовым методом кооперирующихся с украинскими собутыльниками, пруд пруди. Но чем работа военного инструктора принципиально отличается от активности иноземного консультанта, осваивающего бюджеты в любой другой сфере обучения аборигенов правилам послушания в цивилизованном демократическом обществе? В случае реальной угрозы они моментально растворятся (сначала с полей, а потом и из штабов). А после военного поражения похлопают по оставшемуся плечу и посетуют на то, что так и не успели провести все необходимые реформы. Несмотря на это, Украина абсолютно беззаботно нагнетает напряжение в отношениях со своим ближайшим окружением, уповая на, как некоторым кажется, неприкасаемый статус передового бойца с «Мордором».

В этой ситуации надо принимать как неотложные меры, так и последовательно реализовать конкретные стратегические планы в сфере безопасности и обороны. И президент Зеленский это отлично понимает. Поэтому, «учитывая важность территориальной обороны в обеспечении обороноспособности и территориальной целостности Украины, роль составляющих сектора безопасности и обороны и других субъектов, привлекаемых к выполнению задач территориальной обороны, а также с целью дальнейшего развития современных военных традиций» он учреждает День территориальной обороны Украины, который будет отмечаться ежегодно в первое воскресенье октября. Бинго!

Нельзя, конечно, утверждать, что на европейском направлении для Украины не происходит вообще ничего конструктивного. Украинское правительство, например, сообщает о реализации совместно с Еврокомиссией проекта в сфере ядерной безопасности. ЕС выделит на это дело 5,9 миллиона евро (90% всей стоимости). Проект предполагает обучение правильному обращению с радиоактивными отходами и создание на Украине специальной системы радиационного мониторинга. Обновят старое оборудование и пункты наблюдения и создадут коммуникацию между ними. В результате должно улучшиться обращение Украины с радиоактивными отходами и состояться «экологическая реабилитация» бывших ядерных объектов.

Однако странно слышать подобные новости (как и о таких «грандиозных» масштабах помощи) из страны, некогда успешно готовившей сотни специалистов в сфере атомной энергетики, способных самостоятельно и качественно проконсультировать кого угодно в любой точке мира. Ну, не совсем, конечно, Украина. А Советский Союз. Но выходит, что при правильном управленческом подходе из местного населения получается вполне себе достойный народ. А в координатах украинского интегрального национализма ― сплошной сброд и разброд. Понятно, что в сегодняшних реалиях Европа не банкомат, Борелль не де Голль, а Зеленский не Щербицкий. Но как же тогда генетическая память великой нации, код которой тысячелетиями был зашифрован в вышиванке? Может, просто не все еще переоделись? Нет ответа на этот наболевший вопрос, как и никаких признаков того, что «большая европейская семья» будет в случае чего воевать за Украину.

Старина Боррель, кстати, свои эмоциональные выражения о банкоматах быстренько забрал назад. И не потому, что сказал неправду. Просто он понимает, что самоутверждение от противного ― ущербная практика аутсайдеров. И тезис о том, что Европа не банкомат для Украины, ничем не умнее знаменитого утверждения Кучмы, что Украина не Россия. Зачем лишний раз напоминать широкой публике понятные коню очевидные вещи? А вот миф о том, что, если Украина будет выполнять все команды западных товарищей, она когда-нибудь «станет Польшей» и ей таки откроют доступ к вожделенному «банкомату», необходимо поддерживать и дальше. А такой успешной, как Польша, или частью (как вариант ― протекторатом) Польши… какая для адептов «большой европейской семьи» разница?

Тем временем, украинские СМИ сообщили, что в Брюсселе из-за коронавируса запретили проституцию. Временно, конечно. Но все же. А Киев, судя по всему, не готов идти на столь радикальные меры и разделять с европейскими товарищами все тяготы борьбы с пандемией. ЕС, кстати, тоже не требует от украинцев невозможного. Ибо понимает, что локализация данного «производства» идеально отвечает принципам разделения труда в существующей модели ассоциации Украины с Брюсселем. Где украинские возможности определяются исключительно европейскими потребностями. Ну а для поднятия боевого духа сотрудники киевских борделей в свободное от работы время могут помахать ручками американским самолетам.

Войцех Михальски,
специально для аlternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

9 » 07.10.2020 21:18

Цитата:
Армия финансировалась по остаточному принципу и не была в приоритете у любого из наших президентов


Молодцы ребята! Вот за что украинских подобных уродцев можно уважать так это за то, что они ни в какой ситуации не теряются и руки не опускают. Результат многолетней политики - вот такой. И не беда что уже почти 7 лет политика вроде как другая, а армии как не было так и нет. Главное - призвать к увеличению финансирования. Ведь тогда можно будет еще не один миллиард гривен распилить на заборах Яценюка, дырявой неудобной форме с Алиэкспресса и даже на миномётах "Молот". А Пеця в своё время пошёл ещё дальше - купил за копейки ещё и все похоронные бюро Украины. Тут даже на потерях гешефт ого-го какой.

Цитата:
Как будто в Киеве не понимают, что сила того же Трюдо не в игривых носках, а в грамотном построении Канадой ассиметричных взаимовыгодных отношений с суровым южным соседом.


Во-первых в Киеве уже очень давно ничего не понимают. Одни не понимают как их могли так "поматросить и бросить", другие - почему НАТО не строит на Украине даже свои собственные базы, третьи - где взять себе деньги на прокорм при таком резком падении бюджета. Но интересно другое - в чём именно заключаются "взаимовыгодные" отношения Трюдо с южным соседом (тем более что строил их вовсе не он)? И это не говоря уже о том, что в слове "асимметричных" допущено сразу две ошибки.

Цитата:
и подчеркивает, что в нынешней ситуации важной является международная поддержка Украины по противодействию РФ и взаимодействие Украины с НАТО и ЕС.


Интересно, почему же поддержка эта является важной, если ни одна из целей, поставленных в 2014 году так и не была достигнута?

Цитата:
Зачем лишний раз напоминать широкой публике понятные коню очевидные вещи?


Затем что публика эта, намного глупее коней и понять это дело никак не может. И как бы не были циничны заявления Борреля и как бы не были омерзительны украинские хотелки, правы в этом споре именно укродупые. Просто потому, что это запад захватил Украину и так или иначе подкармливать её не просто обязан, а вынужден. И чем чаще Европа демонстрирует, что Украина для нее не значимее назойливой мухи, тем с меньшей охотой на Украине готовы продвигать хоть какие-то европейские интересы. А дело тут очень серьёзное - Россия запретит скоро вывоз древесины, чем принесёт целому ряду европейских производителей убытки на миллиарды евро. Кто мог бы покрыть потребность в лесе? Конечно же Украина с её вырубкой не только карпатских, но и других лесных массивов, которые в принципе ещё живы. Но где мотиватор-то? Безвиз? Так его и так скоро потеряют, введя регистрацию в интернете и проверку всех документов (хорошо ещё если справки по ковиду не потребуют). Кроме того потерей безвиза напугать можно кого угодно, но уж точно не украинское руководство. Им - по барабану. Нужны живые деньги и немало (от 5 млрд. евро) и не в кредит а просто так, в подарок.

Цитата:
Ну а для поднятия боевого духа сотрудники киевских борделей в свободное от работы время могут помахать ручками американским самолетам.


Проституция в Киеве еще с начала 90-х стала притчей во языцех. То, что её до сих пор не легализовали - свидетельство феерической тупости и безволия украинского руководства. Видно им нравится видеть, как львиная доля денег из киевских борделей утекает в бордели европейские.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

8 » 07.10.2020 20:35

Ко всему сказанному ниже, следует добавить, что пандемия "ковида", крайне усугубила ситуацию,
мировая экономика отброшена назад, и восстановится ой не скоро, :-)
поэтому все занимаются минимизацией убытков, желательно за счёт других, :-)
поэтому никаких расширений производств, инвестиций, нет и не будет,
в этой ситуации, которая сложилась сейчас (падение экономики),
всё производство неизбежно оказывается преизбыточным.

А слова, господина из Брюсселя, о том что Европа это не банкомат,
отражает сложившееся положение в данный момент, у них то своих нахлебников хватает.
А тут ещё "эти" :-) Плохие времена настают, надо крутится :-) (это про не самодостаточные страны)


***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

7 » 07.10.2020 18:35

Что-то с деньгами, в последние времена стало туго совсем. Всем не хватает их.
И особенно США, им больше всего нужны деньги. Ну так они же печатают их. Да, но это другое (С).
Колониальные возможности стричь баранов, таких как Восточная Европа, в их числе и Украина,
других стран, давно исчерпаны, а уничтоженной промышленностью в этих странах,
как избавление от конкурентов, пользуются все, а не только Запад...Россия :-) Вот незадача то.
...И по всей видимости на этом всё. США попытались и пытаются, что-то поиметь с Китая,
но что-то плохо выходит, затеяв торговую войну с ним.
США, пытаются стричь Европу, навязав какое-то торговое соглашение, очередное,
да что-то заглохла эта идея, и увеличение оборонных расходов до 2% навязываемое Вашингтоном, Европе,
как способ оживить ВПК США, не находит понимания у сателлитов, да и продажа сжиженного газа,
ей же, это всё судорожные попытки, спасти США, от неминуемого краха.

В общем Европа напряглась, чувствуя что их будут грабить. :-) отнимать деньги.
Резюмируя всё сказанное.
Золотой Век, эйфория, от "восточных европ" и прочих "украин", давно-давно прошла,
их не то что, будут скидывать с баланса, хотя и это, они по сути и не нужны особо то и Европе,
а такие страны как Украина, и Белоруссия, предназначены исключительно к тотальному разграблению,
уничтожению их промышленности, как конкурентов да и вообще. :-)

Естественно всё это будет сопровождаться под соусом демократии и прав, каких-то.
Будут похлопывать по плечу, перемигиваться между собой, пока дурачок (украина и белоруссия)
их не видит и улыбаться, когда видит. Охмуривание.

То есть всем нужны деньги, вернее кластерам, США, Европа, Китай, если хотите, Россия.
и поэтому страны, "попавшие на бабки, посредством скакания, хочу зарплату 5 килобаксов",
тотально избавляют от всей промышленности, которая у них есть, исключений практически нет.
А это деньги, деньги и ещё раз деньги.
Посчитайте сами, сколько имела Украина, "до и после",
так вот разница, в карманах у буржуинов и не при свидомых будет сказано, и у России, тоже... :-) :ok:
Чистая арифметика, пользуйтесь.
--------------------------------------------------------------------------

Ну а так в целом, формирование Европы, завершено, всё утряслось,
это действительно огромнейший кластер, самодостаточный вполне себе, кроме энергоресурсов
даже появились "лишние", типа Прибалтики, Болгарии, их то может и не выбросят на помойку,
сгодятся как "логистика", но и кормить особо не будут, так, бомж-пакетами... :-)

На этом товарищи всё..."украин", "белоруссий", там не предусмотрено,
только разграбление подчистую...даже не сомневайтесь.



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

Почему ЕС не банкомат для Украины (Войцех Михальски)

6 » 07.10.2020 17:40

В поразительно "праздничной стране" мы живем... Отсутствие денег в бюджете на определенное направление становится главной причиной установления Праздника в честь недофинансированной отрасли. Это очень мило. Им говорят : "Дайте денег!", а они в ответ : "Вот вам праздник!" Но может быть в этом и кроется вся "правда" об украинском национализме? Который суть "утешительный приз" от жалостливой власти маленькому украинцу, постепенно лишаемому государственных льгот и социальных гарантий?

Да и вся история Юго-Западного куска России, если внимательно присмотреться, является поиском не ума, не правды, а "свята"... И не важно какого - главное чтобы "посвяткувать" за чужой счет. И когда на эту землю ступает нога чужеземца - украинцы стремглав готовы начать праздновать что-то новое и экзотичное - не потому, что они Иуды, а из-за того, что с таким депрессивным освещением исторических событий, как всегда было на Украине, любой ее житель будет считать для себя лимит страданий уже исчерпанным - пусть теперь москали отдуваются. И отказалась страна от промышленности не из-за предательства элитой народа, а ради экологии, чтобы рос юный хохолчонок в гармонии с природой, с духами здешней земли, ведь наличие тяжелой индустрии противоречит легкости перехода украинцев в другое мировоззрение, в другую веру. К тому же у украинцев было трудное детство : гнет польских панов и католических ксёндзов, крымские набеги... Удивительно ли теперь стремление народа по взрослении отказаться от всего тяжелого - будь то промышленность или строительство государства? Государство само по себе - будни, а вот его образование - праздник. И проблема именно украинской государственности связана только с тем, что праздники имеют свойство заканчиваться, а будни начинаться...
+1

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

Холодильник в дом, баранов в стойло.

5 » 07.10.2020 11:57

Вот с какого перепугу Чуме надо было писать "украина-не Россия", а Назарбаеву переходить на латиницу?
А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихимолочку :
Как-то бороду завязал узлом -
Из кустов назвал Волка сволочью.

А когда очередное отпущенье получал -
Всё за то, что волки лишку откусили, -
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал, -
Но внимания тогда не обратили.
Так и клановые разборки по периметру РФ никого не интересовали. Уехал из КазССР "четвертый жуз" и своевольничают аборигены.
"Российский политолог, президент научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский считает, что после Беларуси, Нагорного Карабаха и Кыргызстана в любой момент "взорваться может" Таджикистан или Казахстан.
"В Киргизии очередной переворот. Там это обычное дело. Этнические кланы и просто банды, в том числе контрабандистов и наркоторговцев, исламисты всех типов, видов и разновидностей... Не страна, а кипящий котёл. Даже если наверх и вынесет кого нормального, снесут в момент.
http://alternatio.org/events/all/item/84760-satanovskiy-perechislil-eks-respubliki-sssr-gde-budut-voyny-i-gosperevoroty
+2

РАЕ
  • United States

  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

4 » 07.10.2020 09:50

"Не родит земля украинская Олегов и Диров, испаскудилась".

Ржунимагу. Ты бы хоть Букварь почитал бы. Дир-то с Аскольдом как раз типичные "хохлы". "Русскоговорящие" "украинцы". Которых Олег, без всякого краснобайства о "братских народах" ("ветвей одного народа", тож) и привел в должное состояние. Сто раз говорено, "украинецы" - это русские Иуд, а не этническое объединение...

Вообще-то, мягко говоря, Ваши "познания" "вызывают обеспокоенность"... То ли просто ..., то ли ... "умный". "Ришелье"... "17 мгновений весны"... "Экспансия" "Это просто праздник какой-то"(с) Ржунимагу. Словарь хоть какой-нибудь хоть когда-нибудь видел? "Экспансию" лично будешь осуществлять или с дивана? Лоханкин...
+2

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

3 » 07.10.2020 09:24

"Однако странно слышать подобные новости (как и о таких «грандиозных» масштабах помощи) из страны, некогда успешно готовившей сотни специалистов в сфере атомной энергетики, способных самостоятельно и качественно проконсультировать кого угодно в любой точке мира. Ну, не совсем, конечно, Украина. А Советский Союз".

Никогда "украина", в том числе и советская", ничего не "готовила". Особенно в сфере ядерной энергетики. Дипломы - выдавала, не спорю. Однако за неспособность уклониться от приема на работу "молодого специалиста" из украинских ВУЗов руководителям кадровых служб атомной отрасли карьерный рост закрывался, по умолчанию и молча.

Прошу прощения, как раз эти "специалисты" убили последовательное развитие атомной энергетики. Произошло это 26.04.1986.
+1

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

Помахать ручками американским самолетам.

2 » 07.10.2020 08:11

Цитата:
Но выходит, что при правильном управленческом подходе из местного населения получается вполне себе достойный народ.
Проблема в том, что поводыря нет и на горизонте варягов не видно. Не родит земля украинская Олегов и Диров, испаскудилась. А России, видать, недосуг, санкции, аки блохи донимают.
Цитата:
Да, видимость работы на Яворовском полигоне и прочих «Широких ланах» традиционно кипит. Западных инструкторов, вахтовым методом кооперирующихся с украинскими собутыльниками, пруд пруди.
Но Б-52 осваивают маршрут на Белгород, базы(не для хохлов) строятся в Мариуполе, Бердянске, Очакове, а аборигенам наливают и поддерживают карго культ на минимальном уровне затрат. Васька слушает, да ест. И не надо наезжать на кота, кот не стащил, а добыл умением и ловкостью прыжка на стол.
Цитата:
И хотя непосредственной угрозы в данный момент нет, у Киева не существует и не предвидится ресурсов для отражения таковой в потенциальной перспективе. Казалось бы, последние события в Нагорном Карабахе подтверждают, что никакие партнерские отношения с Западом не гарантируют от эскалации или возникновения локальных конфликтов.
Именно отсутствие угрозы позволяет украине гадить всем по периметру, просто некому поставить ультиматум, почему то все боятся, кроме Венгрии, и у нее есть свои задачи и она их решает.
Зачем нам нужен Карабах РОДЖЕРС Александр
Вы это вообще серьёзно пишете? Я даже не буду цитировать Ришелье, который говорил, что «движение границ — это дыхание государства». Вы или расширяетесь, или сокращаетесь. Как говорил генерал Вермахта в «17 мгновений весны» товарищу Штирлицу «Государствам претит статика». Россия уже сто лет сокращается. Это плохая тенденция.
Источник: https://rusnext.ru/recent_opinions/1601977681227538
Полностью согласен, пока Россия не проводит экспансию, жесткую, в отношении приграничья, до тех пор будут "карабах", "киргизия", "шпроты", ... Про украину вообще молчу, особенно когда Медведчуку сам Наитемнейший пиар лепит. Неоовоща захотелось? Ну-ну.
P.S. Только что наткнулся на подтверждение о экспансии:
Если предположить, что беспорядки в Киргизии действительно были инспирированы Госдепом США и другими внешними силами, подчеркнул эксперт, то это значит, что политика Москвы на постсоветском направлении полностью ущербна.

«Да, у нас на федеральных каналах любят выступать, мол, это все американцы и американская разведка. Но если вы ходите в лес за грибами, вы же знаете, что там комары? Так и здесь. Если вы работаете на внешнем контуре, вы же знаете, что там есть американцы. А у нас чуть что говорят: «Ой, американцы нам помешали». Да, там всегда было огромное количество НКО и экспертов, которые жили за счет денег Евросоюза. Но если это они подняли революцию в течение 12 часов, то тогда всем нашим экспертам, политикам и политтехнологам надо ехать в Киргизию и учиться у них», — категоричен Суздальцев.
Читать далее: https://ukraina.ru/news/20201007/1029153678.html
+1

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Почему ЕС не банкомат для Украины

1 » 07.10.2020 01:16

- Как мы прыгали на Майдане видели*?
- Видели.
- Как кастрюли на головы одевали?
- Видели.
- Как отдались ЕС и США, разворовав и разрушив при этом свою страну, видели?
- Видели.
- Дэньги давай!
https://www.youtube.com/watch?v=6TT43wNe9RE
+1

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Почему ЕС не банкомат для Украины