Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Легионеры дивизии «Укрошлак»

11 Декабря 2020 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5932
Оценить
(205 голосов)
Легионеры дивизии «Укрошлак»

Многие авторы, публицисты и эксперты пишут об информационной войне, которую без сна и отдыха ведет коллективный Запад против России. А также о том, что в бывших республиках Советского Союза с 1991 года ведется активная антироссийская пропаганда. Это действительно так. Некоторые авторы также подчеркивают, что Украина после госпереворота впихивает в мозги своих граждан голимые фейки о России и русских. Но я считаю своим долгом отметить, что после Крымской весны и белорусская государственная пропаганда понесла такое, что тараканы в «бацькиной» голове аплодируют стоя.

За обсуждением работы государственной пропаганды западных стран и холуйских лимитрофов мы совсем забываем о том, что существует огромный массив граждан Украины и Белоруссии, которые добровольно в соцсетях и паблик-аккаунтах многочисленных сервисов поливают грязью Россию. Я утверждаю и буду утверждать, что большинство этих «легионеров» находится на территории нашей страны.

Наверняка многие сталкивались в «Яндекс-Дзене» со статьями типа «Почему русские девушки предпочитают выходить замуж за украинцев», «Почему после “Крымской весны” в Крыму все-таки стало хуже» или «Почему украинская армия все-таки лучше российской» и так далее. По стилистике данных «произведений» можно судить о том, что писали их совсем уж неискушенные в публицистике гоблины, причем все три (в лучшем случае) абзаца наполнены таким количеством фейков о России, что аж майка заворачивается.

И сразу бросаются в глаза гневные комментарии российских граждан о «продажном Яндексе», который пропускает такое откровенное вранье. Граждане, объясните, а почему это он продажный? Он не может блокировать данные статьи просто потому, что IP-адрес публикующего ― российский. То есть автор этого трэша в подавляющем большинстве случаев гражданин Украины, находящийся на территории России. Просто к его ноутбуку подключен беспроводной модуль интернет-связи российского оператора либо в планшете или телефоне стоит российская сим-карта. Поэтому и только поэтому сервис «Яндекс» не может и не должен блокировать подобного рода статейки, поскольку существует вероятность того, что их автор ― россиянин. А какого рожна российский сервис будет блокировать статьи российского гражданина? К слову сказать, наверняка есть и настоящие граждане России, «борцуны с режимом», которые наряду с украинцами и белорусами публикуют подобные статьи. Что, теперь всех их блокировать и давать повод кричать про то, что «Путин не дает освещать проблемы в Крыму и мизерные пенсии россиян»? Ну уж нет, пусть лучше благополучно позорятся, публикуя свои «произведения».

И не надо думать, что тот же самый «Яндекс» пропускает абсолютно всё. Нет. Откровенно экстремистские материалы не допускаются к публикации. Ну а если публикуется материал, в котором условный «россиянин» доводит до читателя свою мысль о том, что украинская армия лучше российской, то, простите, на каком основании администрация сервиса должна не допускать подобный, пусть и идиотский, материал к публикации? Экстремизма в этих утверждениях нет. Вот и приходится российским пользователям вынужденно любоваться на такие вот «статейки».

Немалую активность проявляют евроукры и змагары на различных торрент-сервисах, где размещаются фильмы и есть возможность комментировать кинопродукцию, а также ставить лайки и дизлайки. Каюсь, грешен, сам иногда скачиваю с одного торрент-сервиса фильмецы. Приобщили мы к этому делу и работяг на участке: надо же чем-то досуг занимать, скоротать вечерок. Собственно, случай, произошедший недавно, и натолкнул меня на написание этой статьи.

Неделю назад на одном торрент-сервисе стал доступен для скачивания сериал «Перевал Дятлова». А под моим началом, как вы помните, осталось всего девять заробитчан-небратьев: семь украинцев и два белоруса. Так вот они, не мудрствуя лукаво, даже не посмотрев ни одной серии, «напихали» данному сериалу девять дизлайков и сами мне гордо об этом сказали. Зачем «напихали» дизлайки? «Ибо нефиг». На Украине, понимаешь, бюджетный и конституционный кризисы. Вдобавок к этому клятая «русня» никак не хочет выполнять справедливых «хотелок» белорусского народа, озвучиваемых Лукашенко. Как никогда свободолюбивым народам двух бывших советских республик нужна поддержка светлоликого Запада, как никогда важны усилия по экономической, политической и культурной изоляции «Мордора». А эти что? Разразились хвалебными рецензиями в адрес российского гулаговского кинопродукта! Это предательство интересов Украины и Белоруссии! Западники должны расхваливать украинский и белорусский продукт, а российский ― исключительно ругать, каким бы хорошим и качественным тот ни был! А еще регулярно давать денег двум европейским славянским странам, куда ж без этого.

Да, действительно, сериал удостоился хвалебных рецензий от многих авторитетных на Западе изданий. Я его тоже смотрел. Не могу сказать, что он мне понравился, но и однозначно дизлайкнуть его не могу. Мне лично очень понравилась работа оператора и художника по костюмам. Покоробила клюквенная извечная атмосфера советской мрачности (надо думать, без этого западные сервисы сериал попросту не купят), на это российским режиссерам уже давно критики и обычные граждане пеняют.

За данный демарш, понятное дело, панов заробитчан никто рассчитывать и выгонять с участка не собирается. А о том, что я им высказал, я расскажу в конце статьи. Но сам феномен «антироссийского дизлайканья» меня сильно заинтересовал. Я зашел на сам торрент-сервис и начал читать комментарии. Искать было просто: читать нужно комментарии и отзывы исключительно к продуктам российского кинематографа. Чего я только там не нашел! Понятное дело, что россияне не в восторге от того, что сейчас производит наш отечественный кинематограф. Надо работать, работать и еще раз работать. Но украинские комментаторы своей озлобленностью и предвзятостью отличались особо. Называли наши фильмы «кацапской х@рнёй», «москальским г@вном», «путинской тухлятиной» и многими-многими другими сочными названиями. Казалось бы, у вас самих проблем в кинематографе выше крыши, вам бы что-нибудь свое обсудить и обозвать, но нет! Поливать грязью российское куда приятнее, да еще в процессе забывается тот факт, что у самих дела в этой сфере не очень. Впрочем, рассчитывать на что-то другое, учитывая общий уровень «упоротости» граждан двух бывших советских республик, явно не приходится.

Сервис YouTube, с недавних пор принадлежащий компании Google, тоже дает немало пищи для изысканий. Многие российские публицисты, размещающие свои видеоролики в YouTube, в последнее время стали жаловаться на блокировку, вызванную многочисленными жалобами украинских государственных и общественных организаций. Это уже никого не удивляет, ведь подобные действия являются частью информационной войны, которую ведет против России бандеровская хунта. Но также имеет место то, что множество украинских пользователей-одиночек просто забрасывает администрацию сервиса просьбами заблокировать или отключить от монетизации тот или иной материал. Об этом становится известно от авторов этих материалов. Несколько российских ресурсов даже выпустили видео на эту тему. И все чаще они делают акцент на том, что именно украинские пользователи-одиночки являются инициаторами подобных ограничений.

Также отмечу, что украинские комментаторы-одиночки активно троллят своими комментариями ролики в YouTube, где прославляется российская техника и русские технологии. Продемонстрирую это на одном примере из личного опыта. Произошло это нынешним летом. Наш молодой мастер дневной смены застукал одного из молодых заробитчан из Украины за размещением лживого комментария на YouTube. Ролик был посвящен передовой российской военной технике и являлся перезалитым на YouTube телевизионным контентом одного из российских каналов. Дословно не помню, но текст комментария был примерно такой: «Все это вранье. Самолеты стоят ржавые. Двадцать пять лет отслужил в российской армии. Сам военный пенсионер. Пенсия 8000 рублей в месяц». Комментарий заставили удалить, но, если кому-то из читателей всё же попадется на просторах YouTube данное «произведение искусства», знайте: это писал наш «товарищ», заробитчанин с Украины, и он не мог отслужить 25 лет в армии, поскольку ему еще столько даже не исполнилось. Тогда руководство ему ничего не сделало. Русские строители, правда, постебались денька два, но на этом история закончилась. Впоследствии его все же внесли в список тех, от кого было решено избавиться.

И таких вот украинских комментариев в стиле «вы все врете» на просторах YouTube тысячи. Самое интересное то, что украинские комментаторы зачастую представляются российскими гражданами. Особенно сильно их коробят российские технологические и экономические успехи, отраженные в многочисленных видеороликах. В последнее время подгорать у свидомых стало от видео, где рассказывается об экономическом и промышленном крахе прибалтийских лимитрофов. А видео, где рассказывается о латышских рыбаках, которые по российской программе переселения соотечественников (ничего себе!) переехали на российский Дальний Восток и продолжили рыбный промысел там, вызвало такое подгорание укро-змагарских «задних мостов», что зарево было видно даже в Брюсселе.

Ну и, конечно, куда же мы без «продвинутого и прогрессивного» Facebook! Это отсталые москали пользуются своими варварскими социальными сетями. А щирый украинец и евроориентированный змагар должны и обязаны пользоваться только евроатлантическим Facebook. Там тоже можно писать посты и размещать фоточки. Мой приятель, начальник участка на Приобском месторождении, подкинул мне замечательную историю. На сей раз никто не представлялся российским гражданином, просто один населенный пункт пытались выдать за другой.

Один заробитчанин, находясь в рабочем поселке, публиковал у себя на странице фотографии этого самого поселка. Сразу скажу, что эти населенные пункты были основаны еще советскими нефтяниками в шестидесятых и семидесятых годах прошлого века, во время так называемого «нефтяного рывка». Инфраструктура там старая, с трассой эти населенные пункты сообщаются только «зимником», в общем, условия жизни там тяжелые. Знаю не понаслышке, сам жил в таком поселке целый месяц. Так вот, данный «товарищ» публиковал фотки этого поселка и выдавал их за частный сектор Тюмени. Дескать, вот, Путин большие стройки затеял, а частный сектор Тюмени выглядит настолько убого. Мол, именно так и живет подавляющее большинство россиян.

Знаете, дело ведь даже не в том, что он в Тюмени был только на вокзале. Он ведь не расскажет, что жители этих самых поселков имеют, кроме очень больших зарплат, самые разнообразные льготы. У каждой семьи во дворе два снегохода ― так положено на случай, если один выйдет из строя. На каждой крыше ― спутниковая тарелка. Скорость интернета ― никакому Куеву и не снилось, не то что обычной зачуханной, полуразрушенной украинской деревне. Каждый такой поселок имеет статус централизованного снабжения. Для тех, кто не в теме, это означает, что снабжением этих поселков занимается Москва, а не Тюмень. И самое главное, их жители явно не стремятся оттуда сбежать, несмотря на очень тяжелые условия для проживания.

Пост с «фоточками про Тюмень» паренька заставили удалить, но сколько подобных лживых «художеств» ежедневно и ежечасно заробитчане штампуют у себя на страницах? Сотни, если не тысячи. Рассказать вам, почему фоточки с моего участка заробитчане в своих фейсбучных аккаунтах никогда не опубликуют? Да потому, что это будет наглядной иллюстрацией того, насколько русский строительный участок современней и технологичней украинского, напоминающего собой скорее лагерь пьяных охотников, нежели строителей. Нет, правда, дорогие заробитчане, почему не публикуете? Понимаю, разрешение на фотографирование надо со службой безопасности согласовывать. Но ведь можно просто текст на страничке разместить с описанием объекта и вашим ежемесячным заработком. Ведь когда вас ловят на целевом выискивании проблемных точек России, вы прикрываетесь тем, что освещаете «объективные факты», вы ведь эуропэйцы, потомственные демократы и правдорубы! Так осветите свое нынешнее место работы, ваш нехилый ежемесячный заработок и уровень жизни местного населения. Нет, вы, как обычно, разместите дежурный текст о том, что работаете где-то в глубинке, россияне последних ежей и росомах доедают, все бабки в Москве и на больших стройках, а остальная «Рашка» разваливается.

А ведь Андрей Ваджра еще три года назад предупреждал о том, что в скором времени украинской хунте уже будет не надо прилагать особых усилий для оболванивания украинских граждан. Граждане будут сами добровольно и массово участвовать в распространении украинской пропаганды. Он феномену «автономной упоротости» уделил достаточно внимания в паре своих роликов. Что такое автономная упоротость? Это когда оболваненный житель незалежной, даже имея перед собой наглядный пример российской действительности, наголову разбивающий украинскую дезу, все равно упорно продолжает разгонять украинские антироссийские фейки всеми возможными способами.

А можно ли что-то сделать? Отвечу в стиле великого Гэтсби: «Ну конечно можно». Для начала следует признать тот факт, что с каждым годом количество фейкометов-одиночек увеличивается. Также следует отдавать себе отчет в том, что пусть не подавляющее большинство, но все же значительную часть составляют заробитчане, работающие в России. С такими вот неадекватными одиночками российская государственная информационная машина не справится, она под это просто не заточена. Противодействовать им должны мы, российские граждане.

Лично я поступил очень просто: по-человечески предупредил девятерых подопечных мне «панов» о том, что могу сделать их жизнь невыносимой, а заработок неприлично маленьким, причем на совершенно законных основаниях. Буду проверять качество заливки и контрольные отметки чуть ли не с микрометром и, будьте уверены, что-нибудь да найду. А поскольку зарплата у них сдельная, а объем работ разделен на захватки, то в случае забраковки 20 процентов объема я имею право снять с оплаты всю захватку. И непременно стану ходатайствовать перед Заказчиком о немедленном расчете особо борзого публициста.

Я очень доходчиво объяснил потомственным европейцам и демократам, что я не против демократии, я ― за справедливость. Вы можете хаять Россию в том и только в том случае, если находитесь и зарабатываете где-нибудь еще: на Украине или в ЕС, например. Но если вы, пардон, находитесь на территории моей страны и имеете нехилый заработок за счет моих сограждан, то, будьте любезны, держите языки и пальцы в известном месте. Это российские граждане имеют право ругать российский кинематограф. Вы ― нет. Это я имею право делать замечания Рогозину и Роскосмосу. Вы ― нет. Это мои сограждане имеют право обсуждать российскую технику. Вы ― нет. Пока вы едите наш хлеб, вы не имеете право оскорблять моих сограждан и мою страну. И да, я-то имею право обсуждать и осуждать нэньку, поскольку, в отличие от вас, не работаю на ее территории и не ем ваш хлебушек. Поэтому, если я узнаю об антироссийском дизлайке, о жалобе на российский контент и заявке на его бан, лживом посте или комментарии, свои дальнейшие законные действия я уже озвучил.

Некоторые с сомнением скажут: «Да, ладно, и как ты их посты и фотки проверять собрался»? А я и проверять не буду. Во-первых, какая-то особенно практичная часть заробитчан сразу же после такого предупреждения откажется от дальнейшего поливания грязью России. Уже плюс. Во-вторых, у незалэжников так сильно развит институт доносительства, что дай дорогу. А откуда, как вы думаете, мы узнали о работающем на нашем участке «российском военном пенсионере»? Свои же сдали. Использовать уродский менталитет свидомитов и змагаров против них же самих ― вполне себе разумно и рационально. Ну, и, в-третьих, допустим, написал какой-нибудь заробитчанин нечто эдакое, да и благополучно уехал на Украину или в Белоруссию. Сидит себе дома, ждет перевахтовки, а сам весь на измене, опасается, что про его писульку уже стало известно. И потом весь обратный путь рисует у себя в мозгу страшную картину того, что его товарищи на объект пройдут, а перед ним ворота вежливо закроются. А осознание того, что после этого довольно продолжительное время придется содержать семью не на сто пятьдесят тысяч рублей в месяц, а на восемь тысяч гривен, способно нагнать панику на самого хладнокровного заробитчанина. Вот что стресс животворящий делает. Добро пожаловать в дивный новый мир, упоротые кретины.

Ну что, дорогие мои сограждане, попахивает тоталитарщиной? Гулагом? Доносы долой! Россия должна победить честно! Не смешите мои тапочки. Мы уже шесть лет пытаемся играть честно, незалэжники имеют возможность наглядно убедиться в лживости лимитрофной пропаганды ― и чего?

Для контраста попробуйте поехать на заработки на Украину (не дай бог, конечно) и в соцсетях демонстративно поливать нэньку грязью. Вас в лучшем случае изобьют и покалечат. А если вздумаете обижать «бацьку», подрабатывая в Белоруссии, вас тут же безо всякого денежного расчета вышвырнут на улицу. Мне змагары сами, хвастаясь, об этом рассказывали. Мы, россияне, поступаем не в пример благороднее: предупреждаем заранее, полностью рассчитываем. Поэтому они такие наглые и борзые.  Но, на мой взгляд, танцы закончились, пора достать крапленую колоду. Не обижайтесь, панове заробитчане, можете считать это своеобразной «мягкой силой».

Каждый из нас, подобный мне, работающему с заробитчанами, с упорством святого Франциска (как завещал великий Путин) должен и обязан примерно таким же образом защищать Родину от лживых потоков грязи. Да, конечно, можно этого не делать, Россия от этого не развалится. Но мне будет неприятно думать о том, что какая-нибудь хорошая российская девушка или молодой парень будут и дальше читать эти потоки лимитрофных фекалий.

В одном хорошем американском литературном произведении ковбой-отец наставлял молодого сына: «Если тебя обозвали лошадью, сынок, ударь обидчика в ответ. Если тебя еще раз обозвали, пристрели сукина сына. Если тебя и после этого продолжают обзывать, покупай седло и становись на четвереньки подобно лошади».

Не надо более допускать издевательств. Лучше дружно скажем «хватит». Или все же пойдем покупать седло?

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

9 » 13.12.2020 00:42

Да уж....Повеселил автор от души. Я во многом поддерживаю и понимаю риторику автора (сам терпеть не могу двуличия и переобувания каждую минуту. А также неадекватности оценки окружающего мира и лицемерия). Но в то же время видно что у автора заметно "подгорает"....., а увязывать оценку качества бетонных работ от высеров в интернете.... простите, но это по моему уже клиника. Хотел бы послушать оценку начальства автора такому вот "новаторству")))))
−1

Федя
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

8 » 12.12.2020 02:30

Цитата:
Ну что, дорогие мои сограждане, попахивает тоталитарщиной? Гулагом? Доносы долой! Россия должна победить честно! Не смешите мои тапочки. Мы уже шесть лет пытаемся играть честно, незалэжники имеют возможность наглядно убедиться в лживости лимитрофной пропаганды ― и чего?


Выглядит такое борцунство весьма забавно (я про действия автора). Оно как бы и правильно, но если кто-то не в курсе то таких инфопомоек существует очень много. Одна только лента собирает хохлосрач под каждой первой новостью, даже какого-нибудь культурного или гуманитарного характера. И постов ежедневно - десятки тысяч. Ежедневно, Карл! Их достаточно даже в праздники! Однако вся присутствующая там публика сама приходит поиздеваться над собеседниками, чем активно и занята. А потому на комментарии кого-либо, в том числе в топе и даже весьма экстремистские обращает внимание разве что модератор, да и то не так быстро. Нормальные люди на то, что кто-то вывалил фекалии недалеко от его дома во дворе города внимание особо не обратит. В крайнем случае передаст информацию в ДЭЗ или управляющую, а те - дворнику. Автор же пытается активно выслеживать тех кто срёт и заставить их убирать. Миссия благородная, но невыполнимая, да и толку будет немного)

Цитирую Олег:
Server NN Йода надо добавлять украинцам в пищу Предложи это Шарию, например.


Шарий, несмотря на явный талант журналиста - отъявленный подонок и ему вряд ли поможет в этом плане йод. Эта срань ненавидела Януковича и радовалась когда его прогнали, а уже через несколько месяцев начала в каждом репортаже подчёркивать - какой же урод Пеця и как хорошо было при овоще. В 2018 он начал кампанию со своими катапультами против "графа Дякулы" и... активно поспособствовал приходу к власти Зе. Пролез бы так просто и эффективно Зе без поддержки Шарика - большой вопрос. Прошло некоторое время и Шарик начал по новой. Теперь уже плохой Зе, а Пеця не такой уж плохой был "по сравнению с". Про то что это дурачьё уже десятки раз повторяло шо "Крым цэ Украйина" как и Донбасс - даже говорить излишне. И это тебе не пацифист Коцаба с его рассказами о тихом и мирном Крыме - это именно хлёсткий, жёстко настроенный негодяй, который первым делом ликвидировал бы не то что свободу слова, а все политические партии запретил бы за одно сотрудничество с Пецей и Зе (а не сотрудничавших с одним из там уже нет).

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

7 » 11.12.2020 19:55

Пацаны комментаторы, а вы националисты!
Владимир Нетакой, что-нибудь конкретное, кроме Уроков Русского, ты можешь предъявить "всяким "Прилепиным"?

Server NN Йода надо добавлять украинцам в пищу Предложи это Шарию, например.
+2

Олег
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

6 » 11.12.2020 15:22

Каждый из нас, подобный мне, работающему с заробитчанами, с упорством святого Франциска (как завещал великий Путин) должен и обязан примерно таким же образом защищать Родину от лживых потоков грязи.

Сложно это будет пока всякие "Прилепины" с Соловьями на ЦТВ врут про нетакую уКраину где 2-3% бандеровцев. Что в Малороссии живёт нерусский народ и что он хорошо относится к России. А мразь Багдасаров до того как то заврался, что заявил что "в Талергофе украинцы умирали за православную веру!".

Владимир Нетакой
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

5 » 11.12.2020 13:03

Окский...значит у этого украинца, не работал какой-то отдел головного мозга,
отвечающий за критическое восприятия себя и его места в этом Мире, а это дефект,
такой человек не может считаться здоровым и нормальным,
даже при наличии кажущейся у него "нормальности".
И об этом кричат, и Ищенко и Ваджра и этот сайт специально сделанный,
чтобы донести эту точку зрения до всех, кто хочет исцеления.

Йода надо добавлять украинцам в пищу, там говорят его дефицит всегда был,
и это из поколения в поколение, поэтому населении всё тупее и тупее и это на протяжении веков.
Неудивительно, что некоторые отделы мозга у украинцев или не работают или ослаблены.

И именно потомки русских, которые переехали туда в годы советской власти,
чтобы помочь туземцам наладить быт, построив там заводы и фабрики,
ещё не совсем задетые этой напастью, как дефицит йода,
обнаружили, что живут среди, в общем-то чудовищ, слоняющихся туда-сюда,
со своими поносными флагами...и мычащими на каком-то наречии,
отдалённо напоминающий польский, а неудивительно, бывший господский язык,
...первыми бегут оттуда в Россию.

А вообще, я так считаю, русские это самые замечательные люди на Земле,
они самые адекватные, самые трезвые, если считать их сумму взглядов,
на этот Мир, и то что происходит в нём.



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

4 » 11.12.2020 12:57

Поддерживаю автора, с этими полу-дикими скотами, которыми являются свидомые и змагары так и надо поступать. Они сами к друг-другу относятся как скоты, для проверки можно пересмотреть как в Санжарах одни щиры укры встречали других, заболевших ковидом (то самое видео с закидыванием автобусов камнями, кострами и обещаниями сжечь). Добро и "по-честному" они воспринимают как слабость, так как рабы в душе. Поэтому с ними надо как с рабами, с позиции хозяина. Тогда эти твари начинают всё быстро понимать и действовать адекватно.

Цитата:
Во-вторых, у незалэжников так сильно развит институт доносительства, что дай дорогу. А откуда, как вы думаете, мы узнали о работающем на нашем участке «российском военном пенсионере»? Свои же сдали. Использовать уродский менталитет свидомитов и змагаров против них же самих ― вполне себе разумно и рационально.

Аплодирую! Это очень эффективный метод! Каждая свидомая мразь должна осознавать, что свои же его сдадут за ерундовую выгоду - это и есть его ридна Украина. 8)
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

3 » 11.12.2020 11:38

Цитирую Sever NN:
Хохлы, которые "работают", в российском сегменте интернета, несколько туповаты и их интеллектуальный уровень,
оставляет желать лучшего, это явно видно на фоне, российских пользователей сети.
Очень легко вычисляются, по оборотам речи, построении фраз и по той же тупости их,
***

Лет семнадцать назад это было, как раз первый майдан начинался.
Работал у нас аналитиком Саша, тихая спокойная умница, МГУ с красным дипломом закончил, Фамилия заканчивалась на "ко" и вырос где-то под Северодонецком. И что такого. С оборотами речи и особенно с интеллектуальным уровнем было у него все нормально.
Внезапно - на столе большой жовто-блакитный флажок и скупые слова (он вообще был неразговорчив), вот мол, как наши там... Догадываюсь, что он в сети писал, если конечно писал. Месяца через два флажок исчез, а осадочек остался. Ушел он от нас незаметно примерно через год.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

2 » 11.12.2020 08:59

Хохлы, которые "работают", в российском сегменте интернета, несколько туповаты и их интеллектуальный уровень,
оставляет желать лучшего, это явно видно на фоне, российских пользователей сети.
Очень легко вычисляются, по оборотам речи, построении фраз и по той же тупости их,
да и шестое чувство, очень развитое у россиян, не обманешь. :-)
уж что-что...а русский умеет вычислить врага безошибочно, даже, если он не предпринимает ничего,
история у нас такая, в генах всё это заложено у нас у русских... :-)

Есть конечно и другая категория, они нормальные. вполне адекватные,
но тогда их и украинцами назвать нельзя, хотя живут там,
но они тоже вычисляются, хотя и острой необходимости в этом нет,
их болевые точки известны и завязаны на том, что живут среди, так прямо и скажем, упырей,
ну и Россия "не спешит", понимаем, поэтому оставим их в покое.

Как действуют россияне, обнаружив "таких мовнюков-питекантропов" :-) ... да смеются, троллят, издеваются,
а что ещё делать-то :-) в общем отдыхают :-) если "таковой" попадётся на пути.
Если надо, объяснят, покажут, предоставят аргументы, разоблачат и так далее,
таких у нас в рунете, полно, очень грамотные, всё понимающие люди, что и как,
и что характерно и женщин всё больше и больше таких, русских женщин имеется ввиду и это хорошо.

В общем русские люди у нас в рунете, постоянно совершенствуются и учатся...беспрерывно :ok:
И это хорошо, даже очень хорошо... :ok: учатся работать с информацией, так-же,
и что очень важно, русские люди понимают, что это кому-то не нравится,
наши успехи, наша сила, наша мощь, и поэтому иллюзий, как поступать с противником, нет...мочить. :-)

Надо сказать, что хохлы или украинцы, не знаю как их назвать, :-)
все эти "дочери офицеров", застряли в инете, где-то на уровне, 2004-2008-х годов,
полный примитивизм.
И они находятся в подчинённом положении, то есть, они ходят в интернет, не учиться, как русские,
а гадить и только гадить, что очень плохо и для сознания их, которое выедается украинской завистью.
---------------------------------------------------------------------------------

Что остаётся пожелать, :-) россияне то смотрят на эти потуги хохлов, чуть-улыбаясь. :-)
а вот хохлам надо работать и работать а не завидовать русским, от того и гадить им...
...а вообще, украинцы в цивилизационном отношении обосрались,
при чём, обосрались и со своим "украинством", обосрались и со своим языком, никому не нужным,
может поэтому, они так вымещают свою злобу в рунете... :-)



***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Легионеры дивизии «Укрошлак»

1 » 11.12.2020 06:49

гражданин Украины, находящийся на территории России.
Эхо Мацы и т.п. - граждане Украины. Памятники Краснову - казаки(этнические, разумеется) , Маннергейму - европейцы, ....
−2

Олег
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Легионеры дивизии «Укрошлак»