Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дерусификация

30 Декабря 2020 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 14074
Оценить
(371 голос)
Дерусификация

Многие мои коллеги (как оставшиеся на Украине, так и эмигрировавшие) не понимают (а иные и обижаются), когда я говорю, что у меня нет никакого желания возвращаться в Киев. «Как же, – говорят они – кто-то же должен там наводить порядок».

Смешно слышать, что без пары сотен политических эмигрантов, ничего, по сути, из себя не представлявших (в политическом смысле) до переворота, и уж тем более не представляющих сейчас, на Украине будет некому «навести порядок». Там на месте желающих из бывших регионалов (как примкнувших к ОПЗЖ, так и продолжающих искать для себя вариант получше) выстроится очередь в «наводители порядка», длиной от Львова, до Донецка. Это не считая всех остальных: хочу напомнить, что Кравчук и Фарион были членами КПСС, а Тягныбок – комсомольский активист, который просто не успел дорасти до партбилета. Уверен, что в случае смены политического климата на Украине, они поднимут любые флаги и запишутся в любые партии. Крымский, образца 2014 года, переход бывших проукраинских активистов в «русские патриоты» покажется детской вознёй на лужайке – куда там несчастным приморским провинциалам до матёрых киевских перебежчиков.

Но дело даже не в том, что желающих судить и казнить бандеровцев, при благоприятном политическом раскладе, может оказаться больше, чем на Украине населения.

Я не шучу: в 2004 году, во время первого майдана, в МИДе ходили подписные листы против Януковича, в поддержку Ющенко. Через восемь лет у части окружения Януковича возникла идея (так никогда и не осуществлённая) почистить МИД от предателей, и меня попросили достать список подписантов. То, что украинские дипломаты друг друга сдавали наперегонки, меня не удивило – они действовали в полном соответствии с национальной традицией перманентного предательства, высоко неся гордое звание сознательного украинца. Однако ни я, ни мои ко всему привыкшие коллеги не ожидали увидеть то, что предстало нашим глазам в оригиналах подписных листов. Некоторые, особо ушлые, дипломаты подписывались в пользу Ющенко по два и даже по три раза. Всего таких «сообразительных» набралось до десятка. Так что количество «антибандеровских подпольщиков» вполне может процентов на 10-15 превысить численность населения Украины. Некоторые просто запишутся в «подполье» по два-три раза.

Так что желающих поработать прокурорами и палачами на Украине будет более, чем достаточно. Можно будет объявлять конкурс и даже выставлять соответствующие должности на аукцион. Проблема в другом и проблема сложноразрешимая, по крайней мере, неразрешимая быстро и с помощью прямого воздействия на украинское общество.

Дело в том, что абсолютно правы те, кто утверждает, что Украина может существовать только, как антироссия. Просто потому, что украинец – бывший русский, отказавшийся от своей русскости, а значит – смертельный враг всего русского, ибо само русское имя напоминает ему о предательстве. И ладно бы о предательстве удачном – он бы этим гордился, а то о полной кальке идиотского поступка «национального героя» Ивана Мазепы, который перебежал к шведам в самый канун величайшей победы Петра и полтавской катастрофы Карла XII, от которой Швеция так никогда и не оправилась.

Но мало понимать враждебность украинства русскости – необходимо ещё и осознавать масштаб добровольной дерусификации украинских русских.

Обращаю внимание на мизерность политической эмиграции с постмайданной Украины. Страну по политическим мотивам покинуло несколько сотен человек сразу, и несколько тысяч всего. Даже если считать донецкую политическую эмиграцию (а там есть своя специфика – часть эмигрантов – проигравшие конкуренцию за власть в народных республиках активисты ДНР/ЛНР), можно говорить о десятке тысяч политических эмигрантов в совокупности. Остальные – эмиграция экономическая – люди бегущие от разрухи, от безработицы, от голода, от бандитизма.

На фоне миллионной петлюровской эмиграции (в 1920-е годы) и не менее, если не более, многочисленной бандеровской эмиграции после 1945 года, русская политическая эмиграция с Украины – капля в море. При этом не надо забывать, что от половины, до 2/3 этой эмиграции составляют люди, желающие вернуться на Украину и вернуть её в «золотой век» Кучмы/Януковича, то есть к тому же украинству, только в профиль.

Конечно, на территории Украины осталось несколько тысяч политических активистов, мечтающих восстановить там русскую власть, ругающих не сделавшую это Россию и голосующих то за Зеленского, то за Медведчука, в надежде, что кто-то наконец займётся политической благотворительностью и реализует их мечту. На них даже СБУ не обращает внимания, настолько они маргинальны, но они безусловные враги украинства. Ещё несколько десятков, возможно даже пара сотен тысяч граждан Украины сознательно сохраняет бытовую русскость – пытаясь, вопреки государственной политике обучать своих детей русскому языку, прививать им любовь к русской литературе, знакомить их с настоящей русской историей.

Возможно, всех вместе, уехавших, оставшихся, русских политических и русских бытовых, с семьями, до 2 миллионов (может и меньше, но не будем мелочиться). Однако в УССР на момент распада СССР жило 52 миллиона человек, да и сейчас, постоянных жителей не меньше 25 миллионов, а постепенно теряющих связь с родиной гастарбайтеров (ментальных украинцев, только вынужденных зарабатывать за рубежом) ещё миллионов десять.

Большинство из этих 9/10 или даже 14/15 украинского населения говорят по-русски, выглядят, как русские, многие из них голосуют за Зеленского/Медведчука, чтобы газ на Украине, как при Януковиче, стоил для домохозяйств дешевле, чем в России, чтобы Россия массово закупала украинскую продукцию, чтобы уровень жизни был с российским сопоставим, а лучше, чтобы он был выше. И, естественно, чтобы всё это называлось Украиной и двигалось в Европу. А если уже в Европу двигаться будет нельзя (некоторые начинают осознавать, что европейский рай завершает свою работу даже для самих европейцев), то всё равно, чтобы быть отдельно от России, но пользоваться всеми благами экономического взаимодействия с ней.

Это дерусифицированные русские. И дерусифицировались они не после майдана под гнётом бандеровского режима и не потому, что они обиделись на Россию, которая «не пришла». Они дерусифицировались практически сразу после распада СССР. Напомню, что последние выборы, на которых победил кандидат, обещавший максимальную (вплоть до восстановления государственного единства) степень интеграции с Россией, прошли на Украине в 1994 году. В 1999 году Кучма избирался уже пугая угрозой коммунистического реванша. В 2004 году Янукович с Ющенко  представляли не пророссийский и антироссийский лагери, а разные концепции развития Украины. За Януковичем стоял национальный промышленный капитал, а за Ющенко финансовый компрадорский. Но оба эти вида капитала уже видели главного конкурента в капитале российском, на чём после второго майдана и помирились.

К 1996 году политические организации пророссийских сил были на Украине маргинализированы, идея русского единства (даже в виде мягкой конфедерации независимых государств, объединённых только экономическими интересами) была вытеснена из СМИ, украинизация образования, культуры, науки, религии двигалась полным ходом. Но общество на это никак не реагировало. Подавляющее большинство украинских граждан не ощущало по отношению к России враждебности, готово было поддерживать выгодное для Украины экономическое сотрудничество, но при этом чувствовало свою инаковость по отношению к русским, живущим в России.

Они не считали себя единым народом с великороссами, а многие и в братстве сомневались. Просто они были не агрессивны, конструктивны и потому со стороны казались, а многим и сейчас кажутся, вполне русскими. На самом деле все голосования на Украине показывают, что население сознательно отказывало в поддержке пророссийским партиям, как излишне радикальным и даже «экстремистским». Наибольший уровень поддержки всегда был у «конструктивных проукраинских» сил, выступавших за многовекторность. Их идеология базировалась на утверждении, что ментально и цивилизационно украинцы – европейцы, но Украина слишком сильно связана с Россией экономически, поэтому необходимо поддерживать баланс между западным и восточным векторами внешней политики, постепенно удлиняя западный за счёт восточного.

Подавляющее большинство русского населения Украины с этой концепцией согласилось и добровольно украинизировалось, тем более, что более двадцати лет для собственной дерусификации не надо было менять ни язык общения, ни образ жизни – достаточно было просто понимать, что «наше место в Европе», а «лапотную Россию» туда не возьмут. На первый взгляд всё подтверждало эту концепцию. Советское наследство – три наиболее оснащённых и вооружённых военных округа, огромное количество промышленных предприятий, производящих всё, вплоть до космических ракет, квалифицированные трудовые ресурсы, огромный научный потенциал. К этому прилагалось прекрасное географическое положение – в относительно тёплой зоне и на торговых путях (с Юга на Север и с Востока на Запад), идеальные условия для ведения сельского хозяйства и неисчерпаемый российский рынок сбыта.

Чего ещё желать? Надо только застолбить за собой всё это богатство, а то 150 миллионов голодных «москалей», так и зарятся вернуть Союз, чтобы вновь делить на всех. И русские на Украине стали украинцами. Внешне остались такими же, но внутренне почувствовали себя другими – «хозяевами» своей отдельной страны.

А за почти тридцать лет выросли поколения, которые в школе уже не учили русский язык, которые искренне уверены, что они потомки древних укров, подаривших человечеству плуг, огонь и колесо. Они ещё умеют сносно говорить по-русски, хоть акцент, раньше характерный для выходцев из села, живших в городе меньше трёх лет, сейчас слышен уже и у «коренных киевлян» и с каждым годом становится сильнее. Но они уже точно не просто не русские, а никогда ими не были.

Они ходили на парады вышиванок, участвовали в конкурсах пысанок, не читали украинских «пысьменныкив», но знают, что Забужко и Андрухович – классики мировой литературы, не чета всяким там Пушкиным да Шекспирам. Они знают, что у них «украли Крым», что «Россия напала на Украину в Донбассе». Подчёркиваю, не верят бандеровской пропаганде, а изначально «знают», что это именно так и не может быть иначе.

И этих людей воспитала не только и не столько государственная школа и не Сорос с Ротшильдами и рептилоидами прошил им мозги. Это чувство инаковости они обрели в своих семьях. Это их родители говорили: «Мне стыдно, что я, Иванов, родился на Урале и прожив на Украине 5 (10, 20) лет не выучил украинский язык. Мы, украинцы, должны знать свой язык. Я его учу, хоть мне и тяжело. А мои дети свободно говорят по-украински». На деле дети говорили на невообразимом суржике, а грамотно писать и вовсе ни на одном языке не умели, но так ли это важно, по сравнению с ощущением собственной сопричастности к «европейской нации»?

В общем, украинцами ещё в 90-е годы стали русские люди, решившие, что «конец истории» наступил, Запад победил навсегда, и что провозгласив себя украинцами им будет проще интегрироваться в лагерь победителей, чем если они останутся русскими. Нет, они не думали, «а дай ка я предам свою русскость», они действительно вдруг «почувствовали» себя украинцами. Как говорят психологи, включились защитные механизмы сознания.

Вот в тот момент, когда из 50 миллионов человек большая часть выбрала плыть по течению, а не бороться за возрождение своей (русской) государственности в её естественных границах, они перестали быть русскими и мы (в частности я) разошлись с ними навсегда.

Украину можно занять войсками, можно навести там относительный порядок, можно даже создать какую-то новую адекватную актуальным задачам, возможностям и потребностям экономику. Это можно сделать даже без перенапряжения российских ресурсов, если растянуть во времени и не баловать «воссоединённое» население. Но вопрос рерусификации дерусифицированных миллионов так просто не решается. А без решения этого вопроса, данная территория всегда будет проблемной. В годы стабильности и процветания это будет лояльнейшая провинция – поставщик исполнительных кадров для любой власти (украинские кадры будут готовы даже русских русскости учить). Но любой кризис будет моментально менять ситуацию, будет просыпаться украинский сепаратизм (не то чтобы ненавидящий русских, но уверенный, что без них спасаться будет удобнее – в шлюпке просторнее и голодных ртов меньше). Русскость будет сбрасываться, как ненужная шелуха (как сбросили Кравчук и Фарион за ненадобностью свою веру в светлое коммунистическое будущее, а заодно и партбилеты). Бить в спину будут без злобы, без гнева и пристрастия, ещё и нежно спрашивать «ты шо обидывся»?

Можно ли избежать возрождения украинства? Можно. Например, не может возродиться древний Эллам, по причине отсутствия элламитов, или Карфаген, так как больше нет не только карфагенян, но и финикийцев. Остались их потомки, принявшие названия других народов, остался след в истории. Но нет больше носителей их языка и культуры, нет людей, которые считали бы себя карфагенянами или элламитами.

Проблема заключается в том, что современное международное право трактует как геноцид (то есть преступление против человечности) не только физическое уничтожение представителей определённой национальной группы, но и искусственное создание условий, способствующих искоренению национальной культуры, языка и искусственной ассимиляции какого-либо народа. Поэтому, мы не можем провести рерусификацию дерусифицированных действием.

Под действием я не имею в виду административные запреты на украинский язык или украинскую культуру. Есть более долгий, но и более надёжный вариант. На национальные этнографические забавы: песни, пляски и т.д. постепенно урезаются бюджеты. Без государственной поддержки они будут собирать на свои «фестивали пысанок» всё меньше народа, а финансировать пустоту государство не обязано. Так же постепенно сойдёт на нет украинская литература, украинский театр и прочие украинские радости. Достаточно просто поставить их в условия равной конкуренции. Но в том то и проблема, что сама попытка поставить украинскую культуру в условия равной конкуренции может при желании (а желание будет) трактоваться как геноцид. И опасность не в том, что Запад поднимет по этому поводу визг и вой, а в том, что эти визг и вой отразятся в следующих поколениях «украинцев», которым будут рассказывать семейные истории о «злых коварных москалях», «укравших у украинцев украинство» и о «добром Западе», который «за украинство с Мордором борется». Как было сказано выше, пока кризиса нет, на это можно наплевать, но как только возникнет кризис, мы удивимся, узнав, сколько обиженных, униженных и оскорблённых в лучших чувствах украинцев жило рядом с нами и притворялось русскими.

Есть ли выход из этого замкнутого круга? Выход есть. Он совершенно негуманный. Значительно менее гуманный, чем прокурорско-палаческие команды добровольцев, проводящие принудительную дебандеризацию. Зато он прост, надёжен и безупречен с точки зрения международного права.

Дело в том, что Украина не только разбегается, но и вымирает. На Юго-Востоке и на Севере уже сейчас рождаемость в три раза ниже смертности, а в ближайшие десять лет ситуация должна ухудшиться. На Западе и в Центре, этот коэфициент получше и составляет один к двум, а кое где и к полутора. На сегодня только в Киеве и ещё в паре регионов рождаемость выше смертности. Но это не меняет общеукраинской картины, к тому же в ближайшие год-два и здесь смертность должна превысить рождаемость.

После 2014 года Украина теряет население с катастрофической скоростью. Государственные структуры просто не успевают адаптироваться к исчезновению податного сословия. В Киеве даже не знают, сколько на самом деле граждан в данный     момент реально пребывают на украинской территории. Зато точно знают, что с каждым годом их становится всё меньше. Причём количество украинцев сокращается, а скорость их испарения увеличивается. То есть картина совершенно катастрофическая.

Так государства не живут и мы уже сейчас видим, что украинское государство по сути прекратило выполнять государственные функции, превратившись в голый аппарат насилия, грабящий территорию, в интересах ограниченного количества местных и иностранных бенефециаров. От классической банды оно отличается только представительством в ООН и международными признанием. Если забрать у Украины эти две подпорки, то призрак государственности тут же растает, останется лишь конгломерат атаманов и бандитов, самозабвенно делящих остатки ресурса.

Украина уже сейчас стала достаточно токсичным активом. Неизвестно даже решится ли команда Байдена вывести отношения с ней из состояния полузаморозки, в которую их погрузил Трамп – слишком серьёзные коррупционные скандалы связывают демократов с Киевом. Кроме того, в Вашингтоне уже хорошо знают своих контрагентов и не сомневаются, что новые скандалы они тоже гарантируют.

Пока из Киева можно выжимать проценты по ранее выданным кредитам и частичное погашение тела долга, а также пока можно заменять государственные кредиты Запада и кредиты МВФ, привлечением частного спекулятивного финансового капитала, за счёт размещения евробондов, Украине ещё подкидывают немного денег, хоть на жизнь их уже не хватает. Финансовый кризис, поразивший Киев в конце 2020 года не рассосался и в 2021 году лишь обострится. Это при том, что ситуация и так катастрофическая. Так что можно полагать, что Запад в ближайшие год-два постарается забыть об украинском эксперименте, как о страшном сне.

Что ждёт многострадальную страну и её население после того, как на местных бандитов, притворяющихся политиками, окончательно прекратит обращать внимание мировое сообщество, я даже думать не хочу. Одно несомненно, сокращение населения Украины, как за счёт бегства во всех направлениях, так и за счёт вымирания, в ближайшие год-два примет обвальный характер. При этом, вместе с украинцами будет умирать и идея их принадлежности к европейской цивилизации – ведь Запад не спас и не помог. Соответственно есть шанс, что дерусифицированное общество само начнёт свою рерусификацию, как единственный шанс спастись.

Как мы об этом узнаем?

Очень просто. Если процесс пойдёт, то мы с удивлением обнаружим, что без всяких усилий Кремля, без финансирования, без русских танков и «захвата местных СМИ», на Украине вдруг обрели популярность русские партии. Те самые, которые сейчас маргинальны, а не эрзац-продукты образца Зеленского/Медведчука. Ведь, если на Европе поставлен крест, а жить как-то надо, то остаётся только «вспомнить», что ты испокон веков принадлежишь к русской цивилизации, а всё что было до сих пор – не считается.

И точно так же, как нет больших русофобов, чем бывшие русские, ставшие украинцами (или белорусами), не будет и больших украинофобов, чем бывшие дерусифицированные, стремящиеся рерусифицироваться. Они будут уничтожать остатки шароварной культуры с таким остервенением, что надо будет ещё подсуетиться, чтобы хотя бы что-то сохранить для этнографического музея. Кто не верит, пусть вспомнит, как «народ-богоносец» после 1917 года рушил храмы, грабил имения и гадил во дворцах, бессмысленно уничтожая шедевры мировой культуры, только потому, что ему (народу) пообещали, что он будет жить лучше, чем раньше. Так народ российской империи тогда не перенёс и десятой доли того, что уже перенесли дерусифицированные украинцы и что им ещё предстоит перенести.

Я не буду утверждать, что данная возможность обязательно претворится в реальность. История и политика не детерминированы. Но альтернативой является полное вымирание украинства. Дело в том, что на территории Украины всегда сможет существовать несколько миллионов человек, занимающихся натуральным хозяйством (кормящихся с земли). Но подобная первобытная экономика не сможет содержать современное государство, а без государства люди сейчас не живут. Значит даже попытка реализовать полупервобытную (но украинскую) государственность нереализуема. При этом первобытные общины, живущие натуральным хозяйством, не только не создают государство, но и не образуют народ. Народ (нация) возникает только в рамках определённых политических структур. Ну а нет народа – нет проблемы геноцида. Единственный недостаток – на полную реализацию процесса вымирания и предельного упрощения понадобится никак не меньше пары десятилетий, а это слишком большой срок, для современных темпов развития исторических процессов.

Как видите, мы имеем несколько вариантов развития событий на Украине:

1.    Путин сжалится и позволит Медведчуку, Азарову или кому-то ещё, за счёт российского ресурса восстановить жалкое подобие Украины Януковича (возможно, без западных областей, если они рискнут на сепарацию в никуда). В этом варианте агония украинства затянется, но не надолго. Как показывает белорусский опыт, если государство базируется на экономической модели, существующей за счёт постоянного притока внешнего ресурса, то обеспечивать приток такого ресурса приходится вначале в арифметической, а затем и в геометрической прогрессии. Грубо говоря, Россия очень быстро столкнётся с ситуацией, когда содержание Украины становится не только нерентабельным, а просто невозможным. После чего вновь начинает развиваться временно приторможенный российским ресурсом естественный процесс распада и вымирания Украины, но не наступает рерусификация, поскольку виновной в проблемах Украины в глазах украинцев будет уже Россия, которая «не построила» им правильную экономику и государство.

2.    Процессу дадут возможность идти естественным путём, что приведёт остатки украинцев к разочарованию в Западе. В этом варианте у нас есть шанс в период от пяти, до двадцати лет увидеть быструю (почти моментальную) рерусификацию уцелевшей части населения Украины. Конечно, должна сохранятся благоприятная геополитическая обстановка, да и на Западе Украины рерусификация скорее всего не состоится и он постарается куда-нибудь уйти, но в принципе вероятность добровольной самодеятельной рерусификация большей части Украины достаточно высока.

3.    Сбудется мечта радикальной части украинской политической эмиграции. В результате какой-нибудь запредельной провокации или стечения иных негативных обстоятельств, начнётся наступление войск ДНР/ЛНР на Харьков и Днепропетровск, а затем и дальше (Киев, Одесса, Збруч). Обеспечить правдоподобный рост «революционной армии» до нужных размеров можно без особых проблем. Западная Украина в таком случае, также постарается убежать и вряд ли кто-то будет ей серьёзно препятствовать в этом благом деле. Ну а пышущая ненавистью и местью часть политической эмиграции имеет шанс поехать работать не прокурорами, конечно, но конвоирами и палачами вполне.

Как видите все три варианта (можно расписать и большее количество, но зачем? – принципиального отличия нет), либо слишком долгие, либо слишком грязные, либо и то, и другое вместе. Даже при самом благоприятном исходе, при идеальном совпадении всех обстоятельств, полностью русскими (а не рерусифицированными беглецами из русскости) станут только внуки сегодняшних украинцев. Я до этого в любом случае не доживу, а браться за дело, за результат которого не смогу не только отчитаться, но даже увидеть этот результат я не привык.

Кроме того, я не люблю насильственно осчастливливать людей и не считаю это правильным. Пока у меня была такая возможность, я старался объяснить перепрыгивающим из русскости в украинство, в чём состоит их настоящее счастье и чем им грозит смена идентичности. Они не верили и кричали: «Чемодан, вокзал, Россия»! Обстоятельства сложились так, что пришлось выполнить их пожелание. Я об этом не жалею. Я дома и мой ребёнок не будет искалечен украинской системой образования. Так что, в какой-то мере я дерусифицированным даже благодарен. Пусть будут счастливы в своём вечном стремлении в цивилизацию, не замечая, что чем быстрее они бегут, тем быстрее от цивилизации убегают. Потому что их цивилизация русская, а в Европе, даже если их туда возьмут, они могут быть только забавными зверушками. Я им не враг и не помощник, я лишь хроникёр их упадка.

Если кому-то повезёт вернуться в русскость и спастись – буду рад. Если нет, как-нибудь переживу. Шок я пережил давно, ещё в 1993-1996 годах, когда с удивлением увидел с какой скоростью дерусифицировалось, даже не заметив этого, большинство русских, проживавших на Украине. С тех пор прошло больше 25 лет. Мы прожили жизнь. И большинство из тех, кого я знал, для меня давно чужие люди. Не все, конечно. На Украине осталось, по разным причинам, много достойных и порядочных людей. Но мы ведь говорим о государстве и обществе, а это другое дело – их лицо определяется не отдельными, которых абстрактно много, а нардом, который представлен конкретным подавляющим большинством. В Рейхе тоже было много порядочных и достойных людей, это не мешало ему представлять из себя античеловеческую нацистскую машину смерти.

Да, я знаю, как их сломать, и как их деукраинизировать. Но это потребует столько времени, человеческих сил и государственных (российских) ресурсов, что не вижу смысла загонять в счастье людей, которые уверены, что они и так счастливы.

Всё прошло. И это пройдёт.

Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Дерусификация

33 » 04.01.2021 08:49

Цитирую sergey I:
Лично мне ,это нахрена нужно!?При Союзе, у нас , в поволжье, последний хрен без соли доедали и опять кого то на шею сажать?На мазепии про талоны на продукты тогда и не слыхивали, а у нас сие было обыденностью, хотя производили всё с избытком, но куда то это всё исчезало.Как то так...

Вы редкий свидетель в Сети, кто помнит брежневские талоны в Поволжье.
Кому не скажешь, никто не верит, что в Казани и Куйбышеве с 1978 года бровастое пятизвёдчатое чмо ввело талоны на основные продукты питания.
Так что пошли подальше все эти риги-куевы-ашхабады и прочие ереваны-зимбабвы.
Пусть живут на свои.

neovich
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дерусификация

32 » 03.01.2021 23:45

Возможно, лучший вариант для "государства под названием "Украина" - сгинуть, согласно заложенной в их государственной гимне перспективе, распасться на кусочки, из которых была сшита "УССР". Тогда и прекратится украинская агрессия в Донбассе, и Крым соединится с Россией по суше. Ну, будет много "маленьких украин"), самые понятливые из которых быстро интегрируются в соседние сильные государства)

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Дерусификация

31 » 01.01.2021 13:48

Лично мне ,это нахрена нужно!?При Союзе, у нас , в поволжье, последний хрен без соли доедали и опять кого то на шею сажать?На мазепии про талоны на продукты тогда и не слыхивали, а у нас сие было обыденностью, хотя производили всё с избытком, но куда то это всё исчезало.Как то так...
+1

sergey I
  • Russia  Yoshkar-ola

  •  
  •  

RE: Дерусификация

30 » 01.01.2021 11:21

Цитирую Scorpion:
Хочу сказать про себя. В своё время я тоже ничего плохого в идеях украинства не видел, нравилась "Слава Украине", считал себя украинцем...

Уркаинцами нас делали с детства, не давая понять, что это значит.
А ведь это - прививка злокачественной опухоли в мозг, которая со временем превращает человека в бесноватого скота, который свирепствует так, как во Львове в 1941 г., в белорусской Хатыни или в Одессе 2.05.2014.
Начиная с 1991 г. я перестал считать себя уркаинцем, так как увидел, что это за бесноватое стадо и к чему это приводит.
С остальным текстом я полностью согласен. Меня тоже удивляет самоубийственная политика безмозглых вождей России или их послов типа Черномырдина и Зурабова.
Странно, что Россия много лет помогала, финансировала выращивание этот злокачественной опухоли, да и теперь способствует её росту.
"Минские соглашения" - это тоже преступление Путина и попытка впихнуть миллионы людей в пыточную камеру бесноватых людоедов.
+3

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерусификация

29 » 01.01.2021 01:05

Ой, ой, ну про последние 30ть лет не надо. Дерусификация Малороссии началась ещё в 20е годы и с разной степенью интенсивности идёт до сих пор и то что случилось с "русскими" именно последствие этого.
Рерусификация=деукраинизация будет происходить неизбежно, но это должно происходить при информационной и пропагандистской поддержке "Русского мира".
О́дно отрадно, такая статья ещё год назад, а тем более два была просто невозможна.
+1

Владимир Нетакой
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дерусификация

28 » 31.12.2020 21:51

Цитирую Scorpion:
...
Ну, где то так, брат.

РАЕ
  • Switzerland

  •  
  •  

Дерусификация

27 » 31.12.2020 20:25

Хочу сказать про себя. В своё время я тоже ничего плохого в идеях украинства не видел, нравилась "Слава Украине", считал себя украинцем, мучился с выбором Европа, Россия с кем Украине лучше, но как то все эти идеи не принимала душа, ну не принимает и всё! В своё время голосовал за Януковича, да он дебил, он зек, но он в отличии от Ющенко, предложил содружество с Россией, где рынки сбыта, где всё же такой же народ, как и украинцы. Было понятна политика Ющенко к какой экономической катастрофе она ведёт. Два раза голосования за Януковича, а результат всё тот же что и голосование за Ющенко, разрыв связей с Россией, Европа, НАТО и все вытекающие из этого "ништяки". Полностью разочаровался в Януковиче и в "регионалах", но был категорически против Майдана и что эти твари творили с Беркутом. Действия России в Крыму, дали надежду. Эти действия, начали движения всего ЮВ, да и в Киеве террористы не удержались бы. Появилась гордость за Россию, что вот, она смогла, а могут присоединять к себе территории только великие государства, а ничтожные и обречённые, могут только территории терять, но нет, с перспективой русской победы, всё закончилось Минскими соглашениями.
На протяжении всех тридцати лет панской жизни, запад инвестировал в сознание населения Украины и коррупцию Украины, Россия инвестировала в экономику Украины и коррумпированное панство Украины. Результат налицо, озлобленное, безмозглое население Украины, гордящееся кастрюлей на голове, вышЫванкой и ленточной, люто ненавидящее Россию и русских, за что, они не знают сами. Все российские инвестиции, ушли в песок и Россия имеет один, большой и толстый, экономический и геополитический минус. Россия может существовать только как империя, но власть РФ в лице Путина отказалась от имперского статуса и сдала западу все стратегические высоты (бывшие республики империи). Именно эти республики имеют жизненно важные интересы для становления и безопасности Российской империи, т.к. они являются частью империи, это знают "партнёры" России, поэтому Россия имеет на своих границах очаги возгорания и хаоса, но какую политику проводит власть РФ, на этих имперских территориях, а никакую, хотя нет, поздравляет лидеров русофобских лимитрофов с праздником "независимости" от России, а в это время инвестиции запада в сознание населения идут полным ходом. Где пророссийские политические силы в странах бывшего СССР? Их нет. Где проекты продвижения и финансирования Русского мира? Их нет. Где защита русских ближнего зарубежья, Российским государством? Защиты нет. Есть ли надежда на Россию у русских в странах бывшего СССР? После Одессы и Донбасса надежды нет. Тогда на что надеяться русским в той же Украине? На то, что если стать как все, одеть кастрюлю, вышЫванку, повязать ленточку и скакать, тогда другие упоротые посчитают тебя "своим" и не убьют как в Одессе или на Донбассе, ведь больше надеяться не на кого, а жить хочется и ныне мы живёт не в окружённом партизанском лагере, когда есть связь с "Большой землёй" и там о тебе знают, помнят и поддерживают чем могут, тут ситуация другая, тут "Большая земля" смотрит на то, как живьём горят русские в Одессе, как бомбят русских на Донбассе и при этом Сбер "Большой земли" финансирует УкрОборонПром, Газпром "Большой земли" выплачивает три лярда зелени, взятые "партнёрами" с потолка, а президент "Большой земли" подписывает Минские соглашения, когда рушится фронт! Так зачем русским идти на верную смерть, когда помощь не придёт, а враг намного сильнее тебя, уж лучше отказаться от русскости, предать своих предков, поверить в "еврорай", почитать Бандеру. Будет тошно и противно, но будет хоть какой то шанс на спасение. Но шанса не будет, в любом случае.
Лично я ничего от России не жду, она как была дорога, любима мне так и будет, она мне ничего не должна, она должна себе. Я жду, когда власть РФ,осознает, что Россия, может существовать только как империя и никак не просто государство. А если власть РФ, заявит о России, как о империи, тогда все имперские территории, должны быть освобождены от оккупации и Россия должна вкладывать средства в дружественные власти, а не русофобские лимитрофы, как она делает сейчас, где на выходе от инвестиций России, русофобия, нищета, озлобление, война на российских границах.
−1

Scorpion
  • Ukraine

  •  
  •  

Nostradamus Jr.

26 » 31.12.2020 12:13

Цитирую Michael1239:
В нынешнюю эпоху задача России - решать свои проблемы. Чем она весьма успешно и занимается вот уже 7 лет. Крым приняли в свой состав, Донбасс остался за скобками украинской логики и ему активно помогают интегрироваться. А всех остальных послали в пешее эротическое, при чём всерьёз и надолго. Сначала России надо хотя бы решить проблему экономического роста и сделать его устойчивым, а также завершить хотя бы первую волну импортозамещения. Параллельно надо решать вопросы жилья, зарплат, пенсий, социальных выплат, стабильности бюджетов, завершать перевооружение армии, добиваться успехов на уже существующих военных театрах. Всё это - вопросы ближайшего десятилетия. И Украина и какие-то там якобы русские с Украины здесь занимают не то что не третье, а даже не двадцатое место.

Да. Россия решит свои проблемы и станет "жирной" как ФРГ или Франция. А что она будет иметь под боком через 7-10 лет? Голодную полустарну с нищим населением, которому популярно объяснят "кто сьел украинское сало" и пальцем покажут на Восток. Вот видите, это мы уже 15-20 лет воюем с Россией и поэтому вы бедные, а они богатые(примерно так). А натравить голодного упыря на теракт "во имя процветания нэньки"-это пара пустяков.
А первыми будут уничтожены "якобы русские с украины", вот спасибо, порадовали москвичи. После вывода блох на собаках подмосковья сразу в приоритете мы, благодарствуйте и на этом.
Проблема не в уничтожении "украины" как территории, проблема в ликвидации государственности "украины", когда нет "направляющей и руководящей руки", то нет и государственных задач по натравливанию оболтусов на РФ. Вы думаете гастарбайтеры любят ФРГ, Бельгию, Польшу...? Хрен там! Они смотрят на сытых буржуа и моют им задницы за копейки со стиснутыми зубами "а шо робыть?" Такие же гастарбайтеры, буде Россия вырастет до уровня потребления ФРГ, будут приезжать на заработки с украины.
Пока вы будете жиреть вырастет поколение, которое не знало, что не было войны на Донбассе и был мир.
−2

РАЕ
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Дерусификация

25 » 31.12.2020 00:47

https://www.youtube.com/watch?v=GOvyfyuirgM

Представился академиком в чат рулетке

ЭТО нечто вообще что-то с чем-то.. :punch:
+2

Феникс
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: Дерусификация

24 » 31.12.2020 00:41

Подавляющее число бесноватых укров - это вчерашние русские. Не забывайте об этом.
В 10 раз меньше поляков. Есть и другие: евреи (Каломойский), армяне (Аваков), грузины (Сукашвили), даже афганские пуштуны (Мустафа Найем).
Двуногое существо, захворавшее украинством мозга, опасно как для окружающих, так и для самого себя. Ведь бешенство - очень опасная болезнь.
Слово ОКРАИНА появилось в русском языке 300 лет назад, а ранее было слово УКРАИНА. И на Руси было много украин, пять или шесть. Теперь осталась одна, зато заселенная бесноватыми.
Что с этим делать, многие не знают. А вот США решили использовать их, как цепного пса.
Если пёс бешеный, то это даже страшнее.
:headbang:
+6

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дерусификация

23 » 30.12.2020 23:42

Цитата:
Проблема заключается в том, что современное международное право трактует как геноцид (то есть преступление против человечности) не только физическое уничтожение представителей определённой национальной группы, но и искусственное создание условий, способствующих искоренению национальной культуры, языка и искусственной ассимиляции какого-либо народа. Поэтому, мы не можем провести рерусификацию дерусифицированных действием.


Ну да, а ВВС не так давно писала жалобную заметку о том, что в Крыму уже выросли дети, которым идти в школу и для которых украинский язык такой же чужой как и английский. На полном серьёзе делая вид, что раньше было якобы не так. Да и вообще - все эти трактовки "международного права" вызывают усмешку у любого и юриста и политика-реалиста. Мало ли кто что и почему и как трактует. Трактует и трактует. Они и воссоединение Крыма с Россией трактуют как "аннексию". И что дальше? А ничего. Запад совершенно не способен ничего с этим сделать. Сидит и ноет уже 7 лет про агрессию и оккупацию. Доказывать уже давно никто ничего не собирается, обосновывать позицию - тоже. Для ЕС и США совершенно нормально присваивать Крыму наивысший уровень опасности территории, невзирая на то, что оснований для этого нет совершенно. При чём эта норма сама по себе пустая, но её всё равно "присваивают". Для них нормально рассказывать чушь о том, что в Крыму "теперь нет туризма" и что "Ялта была хороша в 2013 году". Нормально активно осуждать строительство аэропорта Симферополя или Крымского моста. Но что толку от их осуждений? Ну осудили, дальше-то что?

Ровно также меня умиляют разговоры Ростислава о том, что нельзя "просто захватить территорию и всё, наплевав на население". Что нельзя-то? Осудят снова? Ну осудят и осудят, сделать с этим ничего не смогут. Так что все эти разговоры о международном праве - это для бедных. Международное право сначала должно появиться и стать ПРАВОМ, а не самодекларацией отдельных стран. Потом - получить поддержку всех значимых стран мира. И только потом о нём можно будет говорить как о чём-то значимом. А если и дальше продолжать тянуть эту волынку - выйдет, что мы не собираемся и не собирались думать о "праве", а снова хотим понравиться западным уродам. Только Россия этим уже давно переболела. И шаги Путина за этот год, равно как и за предыдущие 2-3 ясно об этом свидетельствуют. Весьма точно ситуацию несколько лет назад описал укрожурналист Цымбалюк (тот самый), сказав, что все некритичные связи с западом Россия обрезает, а критичные старается по возможности минимизировать. И что надеяться на какие-то там "санкции" может только слабоумный. Весьма точно и даже неожиданно было для укра, но это факт - так всё и есть.

Цитата:
Как видите, мы имеем несколько вариантов развития событий на Украине:


Дело не в том, уважаемый Ростислав, что эти варианты грязные и долгие. Это-то как раз можно было бы тупо переждать. Дело в том, что варианты эти слишком неинтересны для России, чтобы их даже рассматривать. Зачем они? Ради галочки о "спасении русских"? Тех самых, которые ещё вчера на каждом шагу писали матерные ругательства про Путина? А писали да, их в основном именно те самые дерусифицированные русские, а вовсе не свидомые укры. Зачем всё это России? Что способна дать Украина России? Ничего. Ничего от слова совсем. И дело тут даже не в проблемах, о которых не раз говорил Андрей. Проблемы есть и в России. Дело в том, что любое действие должно приносить вполне понятную выгоду. Даже если не "здесь и сейчас", но хотя бы в среднесрочной перспективе. Что выгодного может принести Украина? Ракеты базы в Одессе? Крым справляется и так. Железная руда Кременчуга и Криворожья? Несерьёзно совсем. Люди? Проблема с людьми намного глубже. Настоящая, истинная рерусификация таких людей происходит лишь в том случае, если они с концами уехали с этой проклятой на века территории. Уехав в Петербург, Самару или Нижний Новгород украинцы и правда быстро перестают быть украинцами. Но оставаясь даже на территории Киевской области РФ они будут оставаться теми самыми украинцами. Склонными не только к бунту в кризис, но и в принципе к бессмысленным и дебильным выступлениям непонятно зачем и ради чего. И если в Москве или даже в Хабаровске проваливаются даже весьма безобидные кастрированные бунты против отдельных чиновников и руководства страны, то в Киеве они могут быть успешными даже (и особенно) если там уровень жизни будет выше московского. Это аксиома. И заниматься подавлением очередного выступления "украинских патриотив" (активно поддерживаемого западом) Путину, равно как и его преемнику будет не с руки. В итоге выгод ноль, проблем куча. Зачем?

Цитата:
Да, я знаю, как их сломать, и как их деукраинизировать.


А какая разница сколько и каких ресурсов это потребует? Сколько-то потребует. Дальше-то что? Ростислав, мне кажется, что Вы активно попадаете в ту же "ловушку интересов", в которую попадали и не раз многие "патриоты отдельных территорий". В 2014-ом году мы узнали что оказывается у нас "сторонников" в странах восточной Европы выше крыши. И на полном серьёзе выходили какие-то местные оппозиционеры в Болгарии или Черногории и говорили "как вы собираетесь отстаивать свои интересы в нашем регионе при такой пассивной позиции?" А для людей из России звучит всё это дико. С чего это кто-то взял, что у России есть свои реальные интересы в Болгарии или Черногории? Их нет и если они появятся - инициатором будут именно эти страны, а вовсе не Россия. И ровно то же самое относится и к Украине. Это может нравиться, а может не нравиться, но это факт. Интересов России на Украине больше нет. Даже ГТС, за которую укры цепляются то зубами то задницей уже вот-вот потеряет своё значение. Потеряет с концами. И самое смешное будет то, что как говорил Андрей "когда придёт время, Россию придётся уговаривать". А придёт оно или нет в Кремле никого не интересует, да и не только в Кремле - везде в России.

В нынешнюю эпоху задача России - решать свои проблемы. Чем она весьма успешно и занимается вот уже 7 лет. Крым приняли в свой состав, Донбасс остался за скобками украинской логики и ему активно помогают интегрироваться. А всех остальных послали в пешее эротическое, при чём всерьёз и надолго. Сначала России надо хотя бы решить проблему экономического роста и сделать его устойчивым, а также завершить хотя бы первую волну импортозамещения. Параллельно надо решать вопросы жилья, зарплат, пенсий, социальных выплат, стабильности бюджетов, завершать перевооружение армии, добиваться успехов на уже существующих военных театрах. Всё это - вопросы ближайшего десятилетия. И Украина и какие-то там якобы русские с Украины здесь занимают не то что не третье, а даже не двадцатое место. Плохо это или хорошо - решат потом историки и аналитики. Но пока это вот так и по-другому будет очень нескоро, если вообще когда-то будет. И то, что Одесса или Херсон могут еще 10 или 20 лет быть не в составе России мало кого на самом деле тревожит.
+2

Michael1239
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Дерусификация

22 » 30.12.2020 23:22

Ростислав, всё точно. Смердяков Достоевского - вот образ украинства. В основе - зависть к Европе. Были русскими, а вдруг открылись вакансии кандидатов в европейцы, да ещё и про золото Полуботка наврали, вот-вот Английский банк с процентами каждому евро-украинцу счёт откроет!
Ведь с ноября 1992 можно было пойти в консульство РФ и спокойно и быстро оформить гражданство России. Я в Киеве это тут же сделал. И был изумлён, что из моих знакомых это совершил ещё только один человек. Людям не было стыдно носить украинский паспорт, они не осознавали, что "Президент Украины" - это не должность или звание, а corpus delicti, состав преступления.
В 1994 году у нас на Батыевой горе была встреча выпускников школы - 20 лет. Трогательно! И все, конечно, обсуждали случившийся в 90-х развал жизни. И вот кто-то говорит, как он благодарен учительнице украинского языка за то, что она чему-то научила в своё время. А на этих уроках когда-то все мучились, школа была русская, украинский всем был в тягость. И все соглашаются, ах, спасибо! Так как же, я спрашиваю, вы не видите, что этот развал вокруг - это ещё и всходы тех уроков украинского? Нет, не видят.
Ну все же учили в школе: Москва - столица нашей Родины. Нет, раз "слава КПСС" оказалась фальшивкой, значит, для них и Москва вдруг стала фальшивкой...
Эх, Ростислав, есть у меня с Вами общий приятель в Киеве, Андрей, Вы с ним за одной партой английский учили. Я с ним по скайпу беседую иногда о жизни в Киеве. И убеждаюсь, что всё Вы верно пишете.
+8

Михаил
  • Ukraine  Feodosiya

  •  
  •  

RE: Дерусификация

21 » 30.12.2020 23:13

Советую посмотреть и послушать. Чел из Днепра,атошник. Ничего не знает,не слышал,не видел что происходило в 2014 г. Жил в России, мать украинка,считает себя русским,но против русского языка. :wasntme: Повторяет укр. лживый зомбоящик. Какой он русский...
https://www.youtube.com/watch?v=lMLfHZCFqCs&feature=emb_logo
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lMLfHZCFqCs&t=164s[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=2FRJARAoIrM

Вселенная Укромарвелл № 322 второй разговор

До 50 лет дожил,а ума не нажил.
Смотрю чатрулетку,читаю комментарии. Вот где кунсткамера.
К рос.блогерам набегают укры. Почему-то блогерам попадаются украрии все черные,как абреки , черноокие и очень злобные,говорливые, с "большим интеллектом " на физиономиях. Очень "воспитанные" хлопы и дивки - культуры ноль,но с гонором и мриями, чтобы Россия быстрей развалилась. Ждуны. На камеру всегда пьют,жрут,курят и испражняются матом. Такое ощущение,что психушка на выгуле... :-&
Что-то славян я в этих рагулях не вижу (см.видео) и одним народом тем более...Особой ненавистью к России и русским сильно страдают почему-то аборигены из Днепра, Харькова,куева,запорожья , попадаются и из ЗУ. Правда с ЗУ чаще выходят в чатрулетку из Польши... :mm:

https://www.youtube.com/watch?v=R9wVaaMYouA

Вот если Байден даст им оружие, что они с ним будут делать
:headbang: :-&

Внуков этот рагуль учит русских долбить...
Интересно почитать ком. :ok:

Статья понравилась. +100.500. :ok:
+3

Феникс
  • United States  Boston

  •  
  •  

RE: Дерусификация

20 » 30.12.2020 21:46

Моя мама родилась на Урале, в 20 лет с моим отцом переехали на Украину строить Криворожсталь, там родились мы с братом. И вот она живёт на Украине уже 40 лет/в два раза больше, чем в России, но всегда называет себя русской, а нас-одним народом)))
+3

Marsi_yanka
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

19 » 30.12.2020 20:50

Потом, я с детства и и до сих пор, не припомню такого момента, чтобы я восхищался Европой, США,
и вообще Западом.
У меня всегда было какое-то чувство превосходства над ними, как впрочем и над жителями всего СНГ,
букарагами, я может и не считал их, но на голову выше их, это точно.
И вообще, Россия для меня была всем Первым и никаких авторитетов, кроме неё я не признавал.
А с детства всё это, с отцом исходил такие дикие места, на охоту и рыбалку,
такую первозданность видел, что этого нигде нету...я как будто врос в эту Землю,
и никому бы её не отдал ни за что на свете, ни за какие деньги и ни за что.
Все эти стайки хариусов, при ярком солнечном свете, на песчаной отмели и гальке.
Такой красоты, как в России, нигде нету...и что..это отдать ?!?

Такого нету, у хохлов, они почему-то восторгаются Западом, Европой, США,
а значит у них, повреждён, какой-то отдел головного мозга,
и это никак не исправить, а значит, России они не нужны,
кроме тех, кто входит в категорию, описанную мною выше,
а значит, это они должны приезжать к нам, в том числе и на ПМЖ,
это самый качественный отбор, какой можно придумать.
А не завоевание Земель, на которой, находятся люди с дефектом мозга...



***
−1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

18 » 30.12.2020 20:36

Вариант-1 предложенный автором маловероятен, как мне кажется. Разве что «мощная» власть Медведчука-Рабиновича сподвигнет руководство России ступить на те же грабли, но осторожней. По принципу стулья утром-деньги вечером.
Вариант-2 более вероятен, но выводы автор делает оптимистические. Проект Окраина давно уже устаканился и жить будет долго. Гастарбайтеры присылают деньги, местная хозяйственная жизнь шевелится и процветает в устоявшихся объёмах. Запад, расширив свой рынок сбыта – просто так не уступит его. Выкачка мозгов на Запад продолжится. Рабсила гастарбайтеров на Западе востребована и ценится. Так что сама Окраина не разочаруется и не откажется от комфортного статуса вассала, которому напрягаться умом не надо, имея крышу у Вашингтонской параши.

Актуализация Варианта-3 зависит как от Америки, так и от России. Но это в теории…
.
Есть ли жизнь после завершения СП-2? Вряд-ли нынешний «консенсус» в Российских элитах нарушится. Трудно ответить на вопрос, почему рефлексируем, лишь отвечаем на вызовы времени, почему зона жизненно-важных интересов Америки оказалась в шаге от Российской границы?

Что можно было бы поправить уже вчера? Создать льготные условия для поступающих в российские Вузы. Вложенные средства окупятся в течение первых двух пятилеток, что полезно как России, так и Украине, даже в её нынешнем виде и при любом сценарии её дальнейшего развития. И это не единственная обоюдополезная мера, одна из многих.
+1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

Что в лесу здохло?

17 » 30.12.2020 20:12

Ну, никогда не было проблемы, а тут целый триппер!
"Не менее важным, по мнению политика, является решение изменить общую политику России по защите прав соотечественников за рубежом. Слуцкий убеждён, что российские власти должны постоянно мониторить ситуацию с правами человека в проблемных государствах типа тех же стран Балтии и реагировать на упреждение, не ожидая очередных репрессий или даже уголовных преследований по сфабрикованным делам в отношении кого-либо их русских жителей Прибалтики, Украины, Грузии или других стран, а также твёрдо отстаивать их право на русский язык."
https://news-front.info/2020/12/30/svoih-ne-brosaem-v-gosdume-rasskazali-kak-rossiya-dolzhna-zashhishhat-sootechestvennikov-iz-pribaltiki/
Ну нет у меня другого выражения кроме "проснувшаяся сука".
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

16 » 30.12.2020 19:24

Ещё не закончилось время разбрасывать камни, и когда наступит время их собирать, неизвестно. Но разбросать надо до конца. Слепой ведет слепых, все падают в яму и нужно достигнуть дна. Потом надо вылезать - тем, кто останется в живых. У меня тоже нет жалости, нисколько - наглая спесь не вызывает сочувствия... Путин не зря занимался восточными единоборствами. Есть ситуации, когда надо набраться терпения и ждать - самый терпеливый и окажется победителем. Украинство нетерпеливо и, очевидно, обречено.
+5

Валерий
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: Дерусификация

15 » 30.12.2020 18:28

Хороший анализ про Украину. Где бы найти такой же про Россию.
Сколько в ней сейчас дерусифицированных русских? Как дела с ростом населения?
−8

Олег
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Почему русские не поднимают восстание?

14 » 30.12.2020 17:01

Цитирую РАЕ:
Цитата:
3. Сбудется мечта радикальной части украинской политической эмиграции. В результате какой-нибудь запредельной провокации или стечения иных негативных обстоятельств, начнётся наступление войск ДНР/ЛНР на Харьков и Днепропетровск, а затем и дальше (Киев, Одесса, Збруч).
Наиболее реальный вариант. Тогда посыплется вся государственность украины, сами хохлы начнут рвать страну, чтобы "запастись" на лихие времена. А ведь казус белли можно объявлять(судя по сводкам с фронта) хоть каждый день. Одна проблема в этом-не переоценивают ли свои силы корпуса республик и не недооценивают ли они силы ВФУ. ВФУ-это надстройка аппарата подавления из чиновников, диячив культуры, активистов и прочей нацистской обслуги. Одна радость, что если войска республик будут приближаться к Мариуполю, то вся эта шлое...ень сама рванёт когти вглубь страны. Видели, знаем.

Да, вариант реальный, и что шелупонь сама рванет когти прочь, переобуваясь в прыжке, тоже очень реально, но только все равно потом очень высока вероятность первого варианта. Потому как принять только нынешних ЛДНР - это одно, а всю разоренную страну - другое. И тогда строительство моста через речку Лену у Якутска опять отодвинется на энное количество лет.
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дерусификация

13 » 30.12.2020 16:46

Цитирую петрович:
Мне видится конец истории с Украиной как исходящая дымом и паром гниения помойка на окраине мегаполиса, по которой бродят злобные существа в лохмотьях, но обвешанные найденными на этой помойке "люксовскими гаджетами".

Это как в фантастических романах русофоба Яна Валетова (Бориса Битнера)?

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

Почему русские не поднимают восстание?

12 » 30.12.2020 14:16

Цитата:
Но мало понимать враждебность украинства русскости – необходимо ещё и осознавать масштаб добровольной дерусификации украинских русских.

Цит:"Теперь следите за руками. Согласно опросу группы «Рейтинг», в 2018 году 21% граждан Украины выступал за придание русскому языку статуса государственного, в конце 2019 года Центр Разумкова насчитал таких уже всего лишь 12%. При этом на востоке таких людей оказалось 31%, на юге — 14%, в центре — 4% и на западе — 1%. Знаете, какой вывод отсюда можно сделать? 1% русскоязычных на западе Украины (из опроса Разумкова 2017 года) — это именно тот 1%, который в 2019-м выступил за государственный статус русского языка, а значит, это именно русские (не русскоязычные украинцы), которые не потеряли своей национальной идентичности."
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20201221/1030041647.html
1% при всем желании против государственной машины и нацистских боевиков государственной машины-это ничего. И еще и организации нет и не позволят создать.
Цитата:
3. Сбудется мечта радикальной части украинской политической эмиграции. В результате какой-нибудь запредельной провокации или стечения иных негативных обстоятельств, начнётся наступление войск ДНР/ЛНР на Харьков и Днепропетровск, а затем и дальше (Киев, Одесса, Збруч).
Наиболее реальный вариант. Тогда посыплется вся государственность украины, сами хохлы начнут рвать страну, чтобы "запастись" на лихие времена. А ведь казус белли можно объявлять(судя по сводкам с фронта) хоть каждый день. Одна проблема в этом-не переоценивают ли свои силы корпуса республик и не недооценивают ли они силы ВФУ. ВФУ-это надстройка аппарата подавления из чиновников, диячив культуры, активистов и прочей нацистской обслуги. Одна радость, что если войска республик будут приближаться к Мариуполю, то вся эта шлое...ень сама рванёт когти вглубь страны. Видели, знаем.
Кстати, пару лет назад проводились учения Нацгвардии РФ по контролю за территориями(ну, не знаю "оккупированными" или просто стихийное бедствие как легенда). Но проблему "украина" надо решать. В начале декабря у СБУ не вышло похитить человека, но ведь Цемаха как то выкрали... а дальше?
+4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

11 » 30.12.2020 14:01

И правильно Ищенко делает, что не даёт много вариантов, чем кончится история с Украиной. Да и те три варианта, что он набросал, и сам, наверное, тоже не считает обязательными. Ненависть, передаваемая из поколения в поколение бандеровцами, изуродовала их души, и дороги обратно к Человеку у них нет. А добровольно обукраиненные никогда не имели такой душевной субстанции, как осознание "Кто я?" и потому могут напялить на себя, как мартышка очки, любую вышиванку или кокошник (или косоворотку) или шортики "по-западному"…
Мне видится конец истории с Украиной как исходящая дымом и паром гниения помойка на окраине мегаполиса, по которой бродят злобные существа в лохмотьях, но обвешанные найденными на этой помойке "люксовскими гаджетами".
+6

петрович
  • Germany  Ruhpolding

  •  
  •  

Наконец-то дождались...

10 » 30.12.2020 11:46

Цитирую Sever NN:
George...окститесь, безумец,
что вы носитесь со своим СССР
***


Глазьев про ошибки СССР и интегральную систему https://www.youtube.com/watch?v=wS_bNFqbe9M
−2

str
  • Не определено

  •  
  •  

Наконец-то дождались...

9 » 30.12.2020 11:43

https://www.youtube.com/watch?v=4oqJnxaaeu4
+1

str
  • Не определено

  •  
  •  

СУГС!

8 » 30.12.2020 11:42

необратимая СКОТОФИКАЦИЯ населения Окраины это политика незалежных самостийников
+1

str
  • Не определено

  •  
  •  

Сексуальні домагання в ЗСУ: як "наказують" роздягтись і розважити | DW Ukrainian

7 » 30.12.2020 11:40

ВСУ разлагается ..Украинские военнослужащие мужчины не будут слазить с военнослужащих женсчин,
да и однополых соратников будут драть за милу душу ..какая уж тут война, какая уж тут служба!

https://www.youtube.com/watch?v=flk4mmeJfh4
+1

str
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

6 » 30.12.2020 11:18

Спасибо!
Как жаль, что видеообращения Андрея не получается также вдумчиво прочитать на бумаге.
Вот только
Цитата:
Одно несомненно, сокращение населения Украины, как за счёт бегства во всех направлениях, так и за счёт вымирания, в ближайшие год-два примет обвальный характер.

Помнится после второго майдана многие оптимистично считали что жить незалежной осталось в таком виде недолго, ну год-два. Степень устойчивости сильно недооценивалась.
Из вариантов, предложенных Ростиславом, ставлю на первый. Поскольку вижу, как складываются отношения с вечно хамящим, просящим и обманывающим батькой. Но это потом. А пока с Зе-президентом - второй вариант.
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

СУГС!

5 » 30.12.2020 11:17

вна Окраине Эвросоюза остануться одни скотоукраинцы ..и понаехавшие мигранты
+3

str
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

4 » 30.12.2020 09:47

Верно и очень в точку!!!
+1

Блэк
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

3 » 30.12.2020 09:34

George...окститесь, безумец,
что вы носитесь со своим СССР, как курица с прилипшим на хвосте, яйцом, по двору.
СССР был обречен, с самого начала, все мины заложенные в него коммунистами-русофобами,
сработали со временем. Они и не могли не сработать.
Начиная от национальной политики, где, хоть-кто, "лишь бы не русский",
потому на эстраде было много "юмористов," с придурочным закосом под "украинца",
и где он изъяснялся на "псевдо-украинском" с дебиловатыми, "це", "як", "шо",
очень млять было смешно, очень...вот только я почему-то не смеялся, а с недоумением смотрел на всё это,
вот только, на самом деле это было чёткое разделение, по языковому признаку,
и это не считая того, что как минимум восемь областей России, были отданы неизвестно кому,
вместо того, чтобы быть в России, это раз, а два, всё это уже было в другой республике,
с правом отделения, которое в конце концов и сработало.

ВСЁ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ КОММУНИСТОВ...

Ну и заканчивая перераспределением, про полки магазинов в России и у "братьев",
достаточно сказано, не будем повторяться, всем всё давно известно.

Мало кто знает, отчего в России сейчас, так фантастически много строек,
деньги не считают на это и не жалеют.
Ответ прост, всё это, то, что недостроили коммунисты в России,
отдавая денежные средства "братьям" и отказывая себе.
Теперь всё это усиленно строится СЕБЕ, логистика, дороги, мосты, путепроводы и далее,
а ведь будь у нас нормальное государство, а не коммунистическое,
всё это должно быть, давно у России.

Но ничего, зато у нас теперь ВСЁ НОВОЕ БУДЕТ, :-) ...а у них старое, изношенное,
так вот, СССР НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ, А НАДО ЖАЛЕТЬ, ЧТО ОНО НЕ РАСПАЛОСЬ РАНЬШЕ,

Я понимаю халявщиков из республик, сейчас только понявших,
что такое Россия, и что такое они, и сейчас только понявших, как они попали впросак.
И поэтому "жалеющих", якобы об распаде СССР...
это не "жаление", а мечта о былой халяве, опять же из России, подразумевая её.
Так вот, если вы это поймёте, глубинно так сказать, всё это,
то вы почти исцелились, и будете выстраивать свои цели и задачи,
из совершенно новых принципов, вы просто родитесь заново.


Да...статья Ростислава, Класс !!!
почти созвучна, о том что я думаю, максимально отсасываем людей оттуда,
не вмешиваемся, хотя бы до форс-мажора, занимаемся собой, и только собой,
как можно больше по времени, а так лучше будет, для всех в конечном счёте,
почему ?...думайте сами :-)
ну а там видно будет, возможно признаем ЛДНР,
с отжимом пару-тройку областей, на этом всё...
главное не переборщить, чтоб всё остальное не посыпалось у них,
поэтому чуть-чуть...и перерыв на лет семь, ну восемь.. :-)




***
+2

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дерусификация

2 » 30.12.2020 08:16

Печальное предсказание. А во всем виновны иуды-предатели Родины-СССР.

George
  • France  V

  •  
  •  

RE: Дерусификация

1 » 30.12.2020 07:57

как всегда в точку
+3

хренвамсредькой
  • Russia  Yoshkar-ola

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дерусификация