Наш коллега Анатолий Урсида опубликовал на «Альтернативе» несколько статей, в которых живо описал настроения и повадки перебравшихся в Россию «украинцев». Даже не сомневаюсь, что написанное им ― это хоть и обидная, но правда. Сам встречал таких деятелей, только уже на Украине. Зарабатывают немалые деньги в России, знают о ней всю правду, но по возвращении домой рассказывают гадости о «разваливающейся рашке». А ведь что интересно, заробитчане, вернувшиеся из стран Европейского союза, так себя не ведут. Они не скажут, что в Европе всё плохо, напротив, приукрасят тамошнюю жизнь. И этому есть вполне логичное объяснение: европеец для них добропорядочный господин, а вот русский если не раб, то точно ровня. На европейского пана пахать не зазорно, а на русских до боли обидно.
В этом контексте вспоминается старый советский анекдот про червей в куче дерьма. Вылезли двое на поверхность, и молодой спрашивает старого, почему вокруг всё цветёт и пахнет, а они живут в этой куче зловонной субстанции. Старый червь ему отвечает: «Цссс, сынок, молчи! Это наша Родина!»
Люди, конечно, не черви, но, согласитесь, крайне неприятно жить на Окраине цивилизации. Вдвойне неприятно, когда тебя с пелёнок убеждали в том, что ты родился в самой лучшей и богатой стране, относишься к самому мудрому, трудолюбивому и свободолюбивому народу. И втройне неприятно, когда ты приезжаешь на заработки в «нищую» и «отсталую» Россию (тебя в этом убеждают на Украине круглые сутки), а видишь там совершенно другое. И ты должен дать этой метаморфозе какое-то логическое объяснение. Чтобы не так обидно было.
Мои украинские сограждане утверждают, что русофобские и антироссийские настроения появились в результате «аннексии» Крыма и якобы развязанной Москвой войны в Донбассе. А я думаю, что во всём «виноват» Владимир Путин. Стоило ему прийти к власти, начать проводить реформы, возрождать экономику, бороться с коррупцией, избавляться от олигархов, как у моих украинских сограждан начало портиться настроение. И чем лучше становилось жить россиянам, тем больше становилось русофобских и антироссийских настроений на Украине. И уже к середине «нулевых» не получалось моим согражданам смотреть на россиян сверху вниз, как это было в СССР и при президенте РФ Борисе Ельцине.
Сегодня смешно вспоминать, как мои украинские сограждане ещё в начале «нулевых» предрекали финансово-экономический коллапс России, её распад и поглощение Сибири и Дальнего Востока Китаем. Так и хочется найти хоть одного подобного «предсказателя» и спросить: ну как, сбылось? россияне уже доели последнюю крысу? российской армии больше нет? инфраструктура в полном упадке? А помните, с каким сладострастием украинские эксперты рассуждали о том, что президент РФ Владимир Путин является марионеткой Запада, который лишь создаёт видимость суверенного национального лидера? Как же эта мысль согревала души моих украинских сограждан, укрепляя их слепую веру в то, что между Россией и Украиной нет никакой разницы. Теперь вы понимаете, почему в незалэжной появились русофобия и антироссийские настроения? Не из-за Крыма, а из-за червя зависти к россиянам.
Многие адекватные и вполне «пророссийские» украинские эксперты пишут о том, что для протрезвления жителей Украины им не хватает эффективной российской пропаганды. А я вспоминаю себя, 16-летнего паренька, который в апреле 1986 года бегал по комнате с антенной радиоприёмника, чтобы поймать «вражеский голос» и услышать информацию о катастрофе на Чернобыльской АЭС. В современной Украине не забанили интернет, на средних волнах без всяких препятствий можно послушать российское радио, многие поставили себе спутниковые тарелки. Вы реально думаете, что «украинцам» не хватает информации, чтобы составить своё мнение о происходящем в России? Тогда ещё раз перечитайте Анатолия Урсиду, в своих статьях он описал поведение тех, кто всё знает о России, но не может признать своё знание — это просто обидно и невыгодно.
Отдельного разговора заслуживают те жители Украины, которых часто называют «пророссийскими». Казалось бы, уж они-то должны видеть в России хоть малую долю хорошего. Увы, но и «пророссийским» более нравится ползать по «оппозиционным» Кремлю информационным помойкам. Они не слушают «российскую пропаганду», чтобы не портить себе настроение. Они лучше потрещат в Сети с каким-то россиянином, который расскажет им о том, что в РФ низкие зарплаты, высокие цены на коммуналку, плохие продукты питания, деградирующая экономика и олигархическое засилье. Собственно, а почему «пророссийские» должны чем-то отличаться от «антироссийских» жителей Украины? Они тоже люди, точнее «украинцы»...
Несомненно, я обобщаю, на Украине проживают и вполне адекватные русские люди, которые любят и верят в Россию. Но их крайне мало, и я никогда не назову их «пророссийскими». Дело в том, что само это определение предполагает признание Украины как своей Родины. А далее человек начинает искать оправдание, почему он, такой же русский, как и гражданин России, превратился в живущего в куче дерьма червяка. И этому самому «пророссийскому» также надо найти виноватого, которым совершенно естественно оказывается «проевропейский украинец». И они оба чаще всего имеют абсолютно похожие взгляды на Россию, которая им обязательно что-то должна и не сделала «хорошо и приятно».
Вы обращали внимание на риторику «пророссийских» украинских партий? О чём они говорят? О той выгоде, которую может извлечь Украина от добрососедских отношений с Россией. О российском рынке для украинских товаров, низких ценах на газ и общих научно-производственных проектах с Россией. А, кроме выгоды, они могут что-то ещё предложить? Нет, поскольку их «пророссийский» избиратель также всё оценивает с точки зрения пользы для себя лично и Украины вообще. И если завтра не будет выгоды, если с Россией случится беда, то все они вместе стройными рядами развернутся в любую другую сторону, где кормят сытней и больше платят. Как я хорошо понимаю тех россиян, которые ни в каком виде не хотят воссоединения Украины с Россией. И дело не в том, что придётся кормить превратившийся в одного коллективного неадеквата «братский народ»… Адекватным житель Украины станет только тогда, когда окончательно и бесповоротно разорвет связь с «проектом Ukrainа» и для которого Родиной станет Россия. Вы думаете, что при сохранении украинской государственности это возможно? Сомневаюсь...
Как-то разговорился с одним киевлянином, не другом и не близким знакомым, с которым можно говорить совсем откровенно. Но знаете, что меня поразило? Он непроизвольно и абсолютно не задумываясь назвал российскую спортсменку «нашей»! Тогда я понял, что мой шапочный знакомый является более русским, чем те, кто выехал в Россию и давно получил российский паспорт. Большинство из них в своих головах ещё здесь ― они «украинцы», а он с момента своего рождения там, в России. И Россия-матушка для него — это совсем не «взаимовыгодное» сотрудничество, а четыре строчки из одной моей любимой песни:
Это все мое родное, это где-то в глубине.
Это самое святое, что осталось во мне.
Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать.
Это то, что не купить и не отнять…
Сергей Белов,
специально для alternatio.org
RE: RE: Почему «украинцы» не любят Россию
42 » 06.02.2021 21:40
Да. На украине пока действует запрет на размещение иностранных военных баз. Принятый украинским парляментом в марте 2000 закон о допуске иностранных военных подразделений на территорию украины для участия в военных учениях - это не о базах.
Юрий Смоляков
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
41 » 06.02.2021 20:22
Юрий Смоляков
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
40 » 06.02.2021 10:43
Всегда и везде утверждаю, что "Украина" это тоталитарная, одна из самых многочисленных сект.
уже всё понимаю
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
39 » 06.02.2021 10:11
уже всё понимаю
RE: RE: Почему «украинцы» не любят Россию
38 » 05.02.2021 20:14
Да, Винни, на "украине" очень много готовых воевать против России и Донбасса, и ещё больше особей, воевать не гораздых, но поддерживающих эту войну. Ваши предложения, Винни?).
Юрий Смоляков
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
37 » 05.02.2021 18:31
Юрий Смоляков
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
36 » 05.02.2021 17:36
Винни-Пух
RE: На вас не угодишь!
35 » 04.02.2021 01:31
Страна, которая уже их получила, по утверждению лидера страны, находящегося у власти более 20 лет, особенно чувствительна к чему-то значимому) Впрочем тут куда ни ткни - везде источники очаковские выскакивают) Наверное со времён очаковских там сидят)
Цитирую РАЕ:
Действительно. Чего это они попёрлись мочить настоящих бармалеев в Сирии если есть какие-то тут, под Хмельницком?) Может бармалеи там не шибко настоящие?)
Michael1239
На вас не угодишь!
34 » 03.02.2021 17:25
Действительно, дома и стены помогают и кохрена ВС РФ поехали давить бармалеев в Сирию? А чтобы не давить в Воронеже. И я не виноват, что вы этого не понимаете.
РАЕ
На вас не угодишь!
33 » 03.02.2021 17:24
И это вам бездоказательно и тут рыбу заворачивали, а официальные издания-это вообще левандос. Вам отчет Генштаба с разведданными подавай, да с расшифровкой. А этотго чела послушаете, "за жизнь" :Заверения альянса в том, что его расширение не несет никакой угрозы Москве, Путин всерьез воспринимать не готов. Он вспомнил канцлера Отто фон Бисмарка, который говорил, что "в таких вопросах важны не намерения, а потенциал". По сути же, Россия расформировала немало своих военных баз по всему миру, вывела тяжелое вооружение из европейской части страны. "Мы единственная страна, которая по ДОВСЕ взяла на себя колониальные обязательства по ограничению передвижения своих войск на своей же территории", - возмущался Путин. А в ответ получила натовские военные базы в Румынии и Болгарии, ПРО в Восточной Европе, американские истребители в Прибалтике. "Вот такие вещи требуют постоянного внимания, анализа и реакции", - подчеркнул президент.
РАЕ
Почему «украинцы» не любят Россию (Сергей Белов)
32 » 03.02.2021 12:33
Александр
RE: В. Матвиенко, В. Христенко,... не последние русские.
31 » 03.02.2021 11:43
Гораздо легче отлавливать отдельных отморозков под Воронежем, чем искать их в многочисленных схронах в Хмельницком при молчаливой поддержке гидоты местным населением.
Окский
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
30 » 03.02.2021 11:35
Во вторых, об "украинских" и "русских" фамилиях.
Великое переселение народов при Советсткмм Союзе (да и ранее) так все перемешало...
И раньше и сейчас многочисленные украинские (а может и не украинские, но явно не русские) фамилии у нас в середине России у друзей, знакомых и коллег никогда не вызывали никаких ассоциаций, тем более негативных.
Поэтому давайте не будем здесь постить фото и описания хороших (или нехороших, например, Климкин) людей в качестве признака отнесения к той или иной национальности.
Бьют по морде не за фамилию, а за поведение. Что у Татьяны Монтян румынского кроме фамилии далекого прадеда? Кстати это больной вопрос намеренного коверкания родной фамилии.
Как-то с неприязнью прочитал в воспоминаниях Людмилы Гурченко, когда она в детстве приехала с отцом на его родину (кажется, в Брянскую область), выяснилось, что у отца ранее фамилия была Гурченков!
Окский
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
29 » 02.02.2021 23:43
(моя биография)
Справедливость
Почему «украинцы» не любят Россию
28 » 02.02.2021 21:23
Владимир
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
27 » 02.02.2021 20:42
Впрочем, Вам явно стоит ознакомиться с понятием "военная база". И всё перечисленное и Вами и в конспирологических новостях со ссылками "на источники" на данное понятие не тянет от слова совсем. У США для установки всякого там оборудования, которое может "засечь пуск ракет" места в мире выше крыши. Если американцы действительно что-то подобное делают то они или дураки (что тоже может быть, учитывая историю с пожаром на корабле и непригодностью для использования целого класса кораблей) или данная операция является банальным желанием украсть (или может отмыть) какие-то суммы. Главное, что почерк этих баз совсем не такой, как в регионах, где базы эти действительно существуют (а их по миру очень много). Да и для чего американцам было бы скрывать то, что они действительно размещают на Украине что-то серьёзное? Это очень серьёзно подняло бы престиж США в глазах ряда стран восточной Европы, укры, даже те которым уже тошно от слова США молились бы на них. России бы и то дали понять, что защищать Украину - будут. Ну а засечь такие "передатчики", равно как и подавить их если не "Альтаиром" то альтернативными разработками - нетрудно. Кроме того надо понимать и то, что Украина находится очень далеко от всех стратегически важных для США мест. И если засекать ракеты, выпущенные со стороны России - делать это надо не на Украине (по которой и в сторону которой никто стрелять не собирается), а там, где их действительно могут и должны использовать. В Сирии скажем, в Турции, в Аравии, на дальнем Востоке России. Ну и так далее. Вся эта история не стоит выеденного яйца. Очередные байки о том, что "всемогущие" американцы обязательно всюду залезут и везде что-то построят. И это, кстати, при том, что вся противоракетная оборона США настолько дырявая и отвратительная (скандалы с Японией и Ираком на днях дополнились украденным в Ливии старым "Панцырем"), что их "помощь", не может оказать значимое влияние на ситуацию в регионе.
Ну и самое главное - если бы нечто такое на деле подтвердилось, в России бы ясно дали понять США (без намёков), что терпеть такое не будут. И если на это не реагирует ни Лавров, ни Захарова ни Путин (а он уже как-то раз говорил о том, что Россия будет если что вынуждена нацеливать ракеты на территорию Украины) - значит это или просто чушь (также как и "дворец Путина") или нечто для России совершенно малозначимое.
P.S. И совсем забыл. Военная база, которая существует "нелегально", о существовании которой как бы "никто не знает", да ещё и на территории третьих стран, где интересы США весьма ограничены - рискует стать объектом быстрой ликвидации. А дальше вопросы будет задавать некому. Этой базы не было и вот она "исчезла". При чем сомнений в том, что их уберут в случае реальной войны (которую уже 7 лет пытаются провоцировать американцы) очень мало. Уберут. И именно поэтому американцы не стесняются того, что у них по миру есть сотни военных баз (даже официально их 730 или 735). И открытие условной 736-ой не стало бы никакой сенсацией.
Michael1239
Есть в России один умный!
26 » 02.02.2021 19:43
И тот Михаил, все остальные дебилы!
На самом деле
Подводя итог, можно отметить следующее.
1. Строительство военно-морских баз США на Украине началось не после Керченской провокации, как утверждают американские СМИ, а значительно раньше. По некоторым данным в 2014-2015 годах начались подготовительные работы в Очакове.
2. На самом деле, как выяснилось от наших источников в Очакове, на базах ВМФ США, которые будут дислоцироваться в Очакове (а, возможно, и в Николаеве) будут специально оборудованные помещения с новейшей техникой слежения, куда будт допускаться для работы исключительно сотрудники ВМФ США, а местное население будет использоваться исключительно для работы на внешнем периметре.
3. Тактико-технические характеристики оборудования неизвестны, однако очевидно, что оно предположительно будет использоваться для слежения и получения разведданных о передвижении и работе судом Черноморского флота ВМФ РФ.
Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20190705/1024143931.html
РАЕ
RE: Прямым текстом
25 » 02.02.2021 17:33
Я не страдаю каким-то параноидальным расстройством. Американцам ни к чему маскировать таким образом свои объекты на Украине. И тем более что станция обнаружения пусков ракет явно не тянет на ракетную базу. Такие "пункты" американцы создавали и могли создавать еще во времена Кравчука. Затем не менее активно создавать при Кучме и Ющенко. Трудно сказать кем надо быть, чтобы видеть в этих объектах что строят сейчас хоть что-то значимое.
Michael1239
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
24 » 02.02.2021 16:59
И вообще, есть подозрение что Русь Богом для того и создавалась, чтобы переживать (пережёвывать тоже подходит) особо упоротых и вразумлять невразумляемых. Миссия у неё на земле такая.
Maverick
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
23 » 02.02.2021 16:23
И правильно сомневаетесь. Не возможно это. А если и предположить невозможное, то произойдет это очень не скоро. Изложу почему так думаю:- Быстрое просветление сознания случается в двух случаях: голод и беспросветность либо война (не важно кого и с кем, важно разрушение привычного уклада жизни и поиск быстрого избавления). Ни то ни другое украинству пока не угрожает - подпитка запада и тотальная трудовая миграция нивелируют голод, а воевать пока боятся (ну или чего то ждут). И продолжаться это может десятилетиями. Значит так и подохнем.... Уезжать не по возрасту, некуда, да и не зачем - моя земля здесь, родители, могилы (РАЕ в первом посте абсолютно в точку пишет). Рассказывающие о том, что дескать настоящие русские уже все перебрались в Россию лицемерят (сами то пробовали переехать, особенно на пустое место, с чужим паспортом и в возрасте 50 лет, когда мантулить лопатой уже не по силам а другой работы не найти?)
Другой вопрос - смена государственности территории. Пусть даже на протекторат на самоокупаемости (главное законы, открытые границы, контроль за средствами). Это дало бы быстрый эффект в просветлении мозгов. Но...как?
Федя
Прямым текстом
22 » 02.02.2021 16:11
РАЕ
RE:Отвечу просто, фотографией и украинской фамилией
21 » 02.02.2021 15:51
www.youtube.com/watch?v=t5K8GeElGLM
Rusnak
RE: Michael1239
20 » 02.02.2021 15:26
Вместо того, чтобы бессмысленно язвить Вы бы лучше прочитали то, что написано в Ваших же ссылках. Прочитаем:
«В каждом здании будет обустроен вместительный конференц-зал для планирования и обсуждений, а также офисные зоны и зоны для прохождения подготовки с помощью виртуальных тренажёров», — указывается в документе.
Кроме того, американские военные инженеры намерены построить склад для плавсредств роты специальных операций корпуса морской пехоты США неподалёку от Очакова (Николаевская область). Как указывается в описании проекта, это будет блочное металлическое строение площадью до 500 кв. метров.
Последний из запланированных проектов — реновация казарм Международного межведомственного многофункционального центра подготовки возле села Старое в Киевской области. При этом подразумевается строительство самих казарм, а также учебного пункта без проведения отделочных работ.
Эм, простите, а базы-то где? Конференц-центры, строительство небольших казарм (а точнее реновация), склад плавсредств, конференц-зал, офисные зоны. Ну что же. Грозное дело. Я думаю что в Кремле уже давно началась паника Где ракетные базы-то? Почему снова, снова и снова в новостях я читаю какой-то бессмысленный бред о командных пунктах и офисах, которые попахивают банальным казнокрадством?
Цитирую РАЕ:
А сейчас как? Не успели что ли? Почему во всей Прибалтике нет ни одной ракетной базы НАТО, а прочие военные что есть - таковы, что не смогут сопротивляться в случае чего даже несколько часов? А ведь прибалты в НАТО вляпались уже 17 лет назад.
Цитирую РАЕ:
Мнение есть. Издержки только слишком высоки. И речь вовсе не о санкциях, а о том, что всё это надо тянуть, кормить и развивать. И снова на деньги России. В то время как ценность территорий стремится к 0.
Цитирую Сергей Белов:
Искренне рад это слышать, Сергей.
Michael1239
Алё, гараж!
19 » 02.02.2021 15:16
.............
Американские Вооружённые силы намерены найти подрядчиков для строительства четырёх военных объектов на Украине. Об этом говорится в заявке Инженерного корпуса Сухопутных войск США в Европе, с текстом которой ознакомился RT. Согласно документу, планируется построить центры боевой подготовки в Киевской и Николаевской областях, соорудить склад для плавсредств спецподразделения морской пехоты Соединённых Штатов в районе Очакова, а также провести реновацию казарм неподалёку от села Старое. По мнению экспертов, цель всех этих проектов — расширение присутствия США на Украине, что способствует дестабилизации ситуации в регионе. https://russian.rt.com/world/article/731569-ssha-stroitelstvo-obekty-ukrainaЦитирую Michael1239:
Я доходчиво ответил на "игде ети базы", в упор не вижу. Я про "шпроты" вообще молчу, те по первому свистку отсосут.
Цитирую Георгий: Какой в жо..у страх? Есть мнение, что для спокойствия России проекта "украина" не должно быть. А способы рассматриваются. Кстати как и проекта "белоруссия". Там один депутат уже выступил, да ну нах это самостийничество, пора в одно государство. На украине пока таких мудрых нет и не предвидится, а проблема есть.
РАЕ
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
18 » 02.02.2021 14:27
Белов, это крайне неудачный пример, не погань малороссийскую фамилию причисляя данного героя, русского человека, к поганой секте уКраинства! Точно также украинизированные орки тебе притащат кучу украинизированных манкуртов с великорусскими фамилиями и даже уроженцев владимирщины и рязанжины.
Всё это как раз доказывает что уКраинец и уКраинство это не национальность, это секта оккупировавшая русскую Малороссию.
Владимир Нетакой
RE: В. Матвиенко, В. Христенко,... не последние русские.
17 » 02.02.2021 12:57
Вы предлагаете кормить Украину из страха? Неетт )) Нельзя давать этой заразе - Украине снова перепродаваться между Западом и Россией. Это пройденный этап.
Георгий
RE: хм
16 » 02.02.2021 12:52
Видимо, большая часть украинцев, иначе бы Кравчук и Ко не продвигали этот лозунг.
Георгий
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
15 » 02.02.2021 12:48
Георгий
хм
14 » 02.02.2021 12:46
Сергей Белов
RE: ps
13 » 02.02.2021 12:37
Вы про кого-то конкретно здесь говорите?
И большинство украинцев - да, генетические предатели. Поэтому они и сбежали жрать своё сало от России в 1991. И не надо сказок про то, что никто не голосовал за референдум о незалежности. Поэтому, большинство украинцев не колыхал факт того, что в 2008 Украина воевала против России официально.
У украинских земель историческая судьба такая, все кто не переобувался в прыжке или уничтожались, или убегали.
Георгий
Michael1239
12 » 02.02.2021 12:26
Сергей Белов
RE: В. Матвиенко, В. Христенко,... не последние русские.
11 » 02.02.2021 12:17
Ну так где же эти ракетные базы-то? Ну в Астане ладно, но про базу под Харьковом говорить начали в конце 2004 года. Прошло почти 17 лет. Где база? Почему её нет? Или что, ее никто и не планирует строить? Ну тогда да, пофигу от слова совсем. Равно как и на Сенцовых, которые далее вызывают у укродупых чувство глубокого омерзения.
Michael1239
В. Матвиенко, В. Христенко,... не последние русские.
10 » 02.02.2021 12:10
Michael1239:" А всё потому, что России не нужна ни "вся Украина", как писали эти недоноски в 2014-ом, ни вообще не нужна никакая часть украины как таковой. Крым забрали, Донбасс остался за скобками, став особой зоной. А дальше всё, конец. И останется за бортом России 10, 15 или 20-25 млн. жителей бывшей Украины - мало кого интересует и заботит."
Ни ракетные базы в Астане и Харькове, ни геноцид русских(они же не переселились, так какие они русские?). Со временем диверсантов обучат, не как Сенцова. Та пофигу! На мой взгляд, чтобы не отлавливать гидоту под Воронежем лучше ее давить в Хмельницком.
РАЕ
RE: Michael1239
9 » 02.02.2021 12:09
В смысле? Мы вроде тут этим и занимаемся
Michael1239
Michael1239
8 » 02.02.2021 12:02
Сергей Белов
ps
7 » 02.02.2021 11:45
Сергей Белов
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
6 » 02.02.2021 11:29
Цитата:
Всё это правда, но в общем и целом это скорее информация где-то пятилетней давности. Сегодня многое изменилось - большая часть этих самых "пророссийских" чтобы не портить себе настроение ещё больше - уехали с Украины. В основном в Россию, конечно. Таких только по общим цифрам не менее 2-3 миллионов человек. Не менее миллиона из них уже получили гражданство России. Конечно единицы из них может и продолжают рыться по всяким там "Медузам" и "Дождям", но будем откровенны - это скорее исключение. Большая часть из них (как это не раз отмечали и в среде эмигрантов до всех событий и потом с огромным удивлением в Крыму) - попадает в "сказку". Тумблер им нажали и всё, они совершенно забыли про политические дрязги, которыми жили до этого 10 или 15 лет. Поэтому все не особо отмороженные очень быстро превращаются в самых обычных среднестатистических россиян. И как писал крымский журналист Кнырик - "украинское нечто, это то что в нашей жизни когда-то бесспорно было. И то, чего больше в ней уже никогда не будет." И не поспоришь ведь.
Цитата:
Проблема тут в том, что идентичность "украинцев" как была так и осталась полноценно искусственной. Поэтому по возможности отказ от нее происходит очень быстро и совершенно безболезненно. А как только он происходит - конечно же он всё это не только признает, он начинает говорить "наш президент" и имеет в виду Путина. И с радостью читает новости о дорожающей нефти, запущенном Балканском потоке и новых открытых заводах.
Цитата:
А вот я, при всём своём отвращении ко всему украинскому в принципе - считаю что возможно. А всё потому, что России не нужна ни "вся Украина", как писали эти недоноски в 2014-ом, ни вообще не нужна никакая часть украины как таковой. Крым забрали, Донбасс остался за скобками, став особой зоной. А дальше всё, конец. И останется за бортом России 10, 15 или 20-25 млн. жителей бывшей Украины - мало кого интересует и заботит. Им помогут переселиться и стать русскими. Но только тем, кто сам этого явно хочет. Остальным не помогут. И эволюционируют ли оставшиеся там не интересует даже нынешнюю волну мигрантов. Остальных и подавно.
Цитата:
Действительно не могут. Но не поэтому. А потому, что предлагать нечего и некому. Желающих видеть русский язык даже региональным почти не осталось, желающих капитулировать перед Донбассом и Крымом - тоже. Что им еще обещать-то? Одни уехали, другие умерли, вот и всё население пропало.
Michael1239
хм
5 » 02.02.2021 11:22
Сергей Белов
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
4 » 02.02.2021 11:13
Верно подмечено. Пересичный украинец, особенно из сельской местности, воспринимает отношения по схеме "раб-господин". Поэтому укры и предали братство с русскими.
Георгий
RE: RE: Почему «украинцы» не любят Россию
3 » 02.02.2021 09:18
И вот теперь младшие попрошайничая у как оказалось чванливых соседей живущих через дорогу, у наглого Сэма за болотом. У пана неподалёку, чистили сортиры и собирали яблоки, убирали навоз. Жрали с помойки. Завистливо смотрели на работающих старших братьев неподалёку, Они обновили дом, провели канализацию, воду горячую и холодную, Их младших деньги тратили на себя ! Возмущению этой наглости старших не было предела. Как они могут не утеревшись оскорблениями не продолжали заботится о младших ! Почему заработанные деньги не отдавали на прокорм младшим ?! А тратили на себя ?! Эстонец, Литовец и латыш прихворнули и сталили худыми и бледными от недостатка пиши, пытались шантажировать старших шпротами выловленными в болоте и тем что повозка к соседям через дорогу у них была, часто ходили с плакатами под окном старших. "русские оккупанты". И вот старшие пользовавшиеся болотными шпротами и повозкой ржавой послали их и перестали платить за аренду, сами построили повозку и стали ловить шпроты в речке, а не болоте. Армянские и азербайджанские младшие опять подрались. И армнскому досталось так, что если б не пришёл русский старшой и не дал пендоля турку соседу. Армянский младшой остался бы не только без игрушки, но и без штанов. И армянский стал так смотреть преданно в сторону старших, что явно предательствовал в отношении их идеи свободы. Гоги то же недавно хотел обидеть двух младшеньких сестер, но старший вмешался и устроил такую порку Гоги, что то до сих пор не мог сидеть. Последним был украинский брат. Вот он разошёлся по крупному. До такой стпени, что совсем маленькая сестрёнка крымчанка сбежала от него, в ведь ушла вместе. А меленькие братья близнецы донбасцы дали в нос украинскому младшому, но всё ж по старше чем они. А украинский совсем обезумел, свою лачугу загадил, в центре лачуги развёл костёр да так, что даже паны заволновались. Начал гадить по углам, напившись горилки орал под забором у старших о том, что самый сильный тут и забегал в огород к старшим, когда совсем малые близнецы донбасцы снова довали украинскому младшому в нос за крики пьяные. Вот украинский уже распродал все скамейки, тумбочку украденную у старших. И сейчас сидел в голых копчёных стенах и голосил снова, как дождётся, что дом красивый у младших развалится и превратиться в его конуру. И только вечером собравшись у параши младшие - превратившиеся из лоснящихся ухоженных маленьких баринов, в потасканных, облаченных в обноски, вечно голодных нищих, рассказывали друг другу о том, что видели что у старших всё плохо внутри, что они там ругаются и дерутся и скоро развалится их красивый дом. Армянский было вставлял, что эти крики были вызваны, что старшие травили и гоняли крыс, прибежавших от них, что крысы вон сидят у них за столом и не боятся младших, но поскольку жрать нечего, крысы забегали к старшим вот они и их и гоняли. На него так зыркнули, что он замолчал ... азербайджанский смотревший на это сплюнул сквозь зубы и и вышел из этой лачуги, ведь он с помощью турка соседа смог свою страну хоть чуть отмыть, дал люлей армянскому, и если б не старшой снял бы штаны последние с армянского ... так что причин любит старших у него не было, хорошо что игрушку не отобрали отнятую у армянского, но стоят и наблюдают за ним. Но в этой компании неудачников азербайджанскому не место, вон молдавский сколько не строил из себя богатого барона цыганского, а все ходит к старшим и работает у них на ремонте дома. Но в последнее время познакомился с бабой какой-то и теперь то же стал свой дом распродавать, а деньги заработанный у старших пропивать ... азербайджанский младшой с тоской взглянул на старших, которые пинками отогнали заболотного Сэма и тот ворча забрался под корягу, Сэм уже был стар и немощен, хоть старшим и возрасту было на порядок больше, но выглядели они как молодые, а вот заболотный Сэм был хоть и намного младше их. Выглядел как зомби, раньше то с рыжим чубом был плох, а сейчас совсем забывал и в маразм впадал.Забугорные соседушки себе каких то чурок пригласили, те их бьют и гадят где попало, постоянно у них крики драки и вой, а все равно как соберутся забугорные соседушки так кричат на старших за то что крыс гоняют. Что у старших всё будет ок, азербайджанский малой был уверен, да и у него неплохо и прекрасно понимал, он украинского младшого, он всю жизнь верил, что тем что позволяет себя кормить и лелеят, оказывает большую услугу старшим, а его мудрость и сало украденное со стола старших кормят старших ... а теперь живя сам и послав старших "не братья" даже хрена и соли не имеет, да и с ума сошёл давно. Сплюнул азербайджанский малой да и пошёл к старшим попросить гвоздей, сарай строил, турецкий сосед попросил приютить своих родственников ...
bubasa
RE: Почему «украинцы» не любят Россию
2 » 02.02.2021 09:17
Под большое одинокое дерево в саване, пришёл отдохнуть Лев. И тут на ветку приземлился Мудрый Орёл. И посмотрел на Льва, осмотрел окрестности и увидел стайку крыс. Лев тем временем вольготно расположился под кроной в теньке. Орёл только хотел взлететь и схватить крыс на обед. Как заметил - они бежали к дереву. Мудрый Орёл расслабился и стал ждать, и тут услышал разговор крыс. Одна крыса остальным:
- Вон видите Лев, я сейчас вызову его на бой !
Остальные крысы застыли
- Так он тебя одной лапой прихлопнет ?!
"Храбрый" крыс
- Он не сможет меня победить, я очень сильный и ловкий, он ещё и боится меня !
Остальные крысы
- Ты с ума сошел !
"Храбрый" крыс
- Вот смотрите ! Эй, Лев, вставай ! Я вызываю тебя на бой !
Лев взглянул на крыса и продолжил нежиться в теньке ...
- Лев, ты что испугался ?! Я тебя разорву ! Шкуру спущу ! Ты что трусишь ?!
Лев не реагировал, а Мудрый Орёл спустился по ниже уже заинтересованный крысом не как обедом, но отсутствием реакции Льва ...
- Лев, ты ж вроде царь зверей, а ведёшь себя как помойная шавка ! Выходи, будем биться ! Лев, ты трус, ой как Лев трус ! Испугался меня ! Кто не скачет - тот трусливый Лев.
"Храбрый" крыс запрыгал от восторга, остальные крысы то же начали скакать ...
- Ой, Лев, какой же ты жалкий ! Ты испугался меня ! Ты меня боишься ! Твой дом разваливается, вот ты под деревом и сидишь. Я царь зверей, а ты никто ! Я всем крысам расскажу - что ты трус !
Мудрый Орёл удивлённо смотрел, на спокойного Льва и беснующихся крыс ...
"Храбрый" крыс подбежал к другим крысам
- Ну видели ! Пойдём те всем своим расскажем что Лев трус !
Остальные крысы
- Да вот ты смелый ! Вот ты сильный ! А Лев трус ! Пойдём расскажем !
И толпа крыс побежала в сторону помойки, весело подбадривая друг друга своей крутости и смелостью крыса ...
Мудрый Орёл спустился ко Льву и задал вопрос:
- Почему ты им не ответил и не порвал наглеца ? Тебе ж достаточно шевельнуть лапой и от него бы не осталось даже пятна на песке ? Он же сейчас расскажет всем остальным крысам об этом и крысы будут думать, что могут Львам такое говорить !
Лев улыбнулся и взглянув на Орла потянулся
- Мудрый Орёл, мне нет никакого дела, что думают и говорит крысы ! Гораздо важнее что подумают другие Львы, если б увидели, что я отвечаю уж тем более принимаю вызов на битву от крысы ...
Вот такое порядок и у нас с укрстаном. Вот почему Путин не отвечает Сисянам и прочим либердовым ушлёпкам. Вот почему ОМОН помогал перелезть ограждения застрявшим протестунам. Вот почему борцунята нападают толпой на одиноких сотрудников. А потом размазывая слёзы и сопли, жидко какая в штаны извиняются. Не стоит забывать, что мы Львы. А либерда, свидомиты, змагары и прочие шавки с запада русофобские - трусливые крыса с раздутым самомнением. И есть ещё китайская мудрость.
Если долго сидеть у реки и спокойно наблюдать восходы и заходы солнца. То можно увидеть как по реке проплывает труп твоего врага.
bubasa
Поговорить с киевлянином.
1 » 02.02.2021 08:31
И вот ищу я оправдание, почему я живу в куче дерьма, а не в России.... А кому я в России нужен? И кто мне даст пенсию? И кто позаботится о родителях? И что я там буду делать? Остается только куча дерьма и мечта о российском паспорте. Кстати, тоже своего рода мужество, ведь проектируют закон о поражении в правах украинских граждан с российским паспортом.
Странная политика РФ, что только проживая на территории РФ ты можешь считаться русским.
Пы.Сы. а вот говорил с простыми работягами из "России", вполне благожелательно относятся к месту работы, целые сёла перетаскивают на работу бригадами. Проблема только со сроками разрешенной работы(насколько я понял). И везут с заработков рубли, спокойно обменивают.
РАЕ
RSS лента комментариев этой записи