Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Навальный против Бильченко

16 Февраля 2021 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 10749
Оценить
(220 голосов)
Навальный против Бильченко

Лёшу Навального знают все. Подавляющее большинство его не любит. Его не любят настолько, что даже люди, поддерживающие Лёшу, говорят: «Мы не за Навального, мы за правду».

В Киеве есть девушка, которая за правду. Она серьёзно отличается от местных «русофилов», давно возненавидевших «не пришедшую» Россию. Девушка не стала объяснять, что её «убьют бандиты» или «посадит СБУ», - она чётко заявила позицию, не совпадающую с официальной идеологией «украинской демократии».

Девушку зовут Женя Бильченко. Она, на момент написания статьи, ещё не уволенный профессор киевского пединститута (переименованного в педуниверситет) имени Драгоманова. Девушка была активисткой майдана – одной из тех, кто не просто демонстрировал там свои «красивые лица», но и выводил на майдан своих студентов, которые верили «профессору».

Женя Бильченко – редкий человек, честно (бесплатно) стоявший на майдане, и потом в нём (майдане) разочаровавшийся. Она даже публично раскаялась в своём «майданстве». Также публично она отреклась от «Правого сектора» и прочих нацистских формирований, которым помогала в первые два года после февральского, 2014 года, путча. Более того, в отличие от молчащих «русских украинцев», которые до сих пор ждут «русские танки», на чьей броне они придут к власти, Женя Бильченко совершила героический поступок: она открыто заявила о том, что насильственная украинизация ущемляет права огромного количества «русскоязычных украинцев».

Женя Бильченко – честный человек. Когда она верила в майдан, она плясала с «Правым сектором» и очень любила нацистов, считая, что на майдане рождается «полилог». Чтобы вам было понятнее «полилог» – разговор многих, а в конкретной ситуации Киева 2013-14гг. – варианты свержения Януковича.

Потом Женя искренне верила, что «сепаратисты» и «агенты Путина» пытаются отнять у Украины её независимость. Она честно поддерживала «волонтёров», воевавших в Донбассе. Её не смущали артиллерийские обстрелы и авиаудары украинских вооружённых сил по городам Донбасса.

Года через два после начала гражданской войны на Украине Женя «прозрела». Она публично раскаялась в поддержке майдана. Это был 2016 год. Никто Женю не обижал. Её «красивое лицо» уже никого не интересовало.

Прошло почти пять лет и выяснилось, что русскоязычные майдановцы – враги народа (новорождённого украинского народа). Они попали под действие нового «языкового» закона. С момента вступления его (закона) в силу, только полный идиот мог продолжать рассказывать, что «никто не мешает вам говорить по-русски». Женя Бильченко – не идиотка. Она сразу указала на противоречие нового закона Конституции и украинскому законодательству. С этого счастливого момента её (бывшую «поэтессу майдана») начали травить люди, имевшие к майдану весьма отдалённое отношение. В этот момент выяснилось, что (как мы давно говорили) идеей майдана была не «евроинтеграция», а русофобия.

Женя оказалась достаточно умной девочкой, чтобы даже это понять. Только дошло до неё это где-то в конце 2020 года.

Женя, кроме остальных своих достоинств – поэтесса. Я бы даже сказал, что после Юнны Мориц (последнего поэта, оставшегося нам от 60-х годов прошлого века), Женя – никому не нужный «Пушкин эпохи». И в России, и (тем более) на Украине поэзия интересует только в том случае, если её можно использовать как элемент пропаганды.

Женя – поэт-лирик. Неважно пишет она о своих личных чувствах или о гражданской позиции. Она всегда честна и мы всегда (хоть в прозе, хоть в стихах) видим Женю. Значит ли это, что мы должны к ней прислушиваться или, не дай Бог, следовать её указаниям? Ни в коем случае!

Женя была на майдане, поддерживала его своим талантом. И это плохо. Женя раскаялась, искренне раскаялась, и это хорошо. Возможно, десяток-другой потенциальных «хороших лиц» не придёт на майдан. Есть проблема: пятнадцать-двадцать, или больше, тысяч погибших из-за «хороших лиц», стоявших на майдане, вместе с Женей. И продолжающих погибать, из-за «ошибки», в которой они «раскаялись».

Почему я пишу об искренности, а раскаяние беру в кавычки?

Потому, что они (раскаивающиеся, которых, кстати, очень немного), раскаиваются не в факте своего выхода на майдан, а в том, что «не тех поддержали». Например, той же Жене, ещё до майдана объясняли, что на площади она будет поддерживать нацистов, которые, в конечном итоге, её саму в концлагерь запрут. Женя только сейчас поверила, и то не до конца, поскольку с нацистами, готовыми её в любой момент убить, планирует бороться в рамках закона (который на Украине, благодаря, в том числе и Жене, не действует с 2014 года).

Единственная девушка, которая поняла, что ошиблась, и даже публично признала, что ошиблась, так и не поняла в чём именно она ошиблась. Женя активно общается с неомарксистами (такими же радикалами, как те, от которых она сбежала после майдана). Она не доверяет неомарксистам (опыт уже есть), но так и не может понять почему. Только что она отказалась от крайних правых, а сейчас ей не очень нравятся крайние левые.

Ключевое слово здесь – крайние. Женя – борец за всё хорошее, против всего плохого. Она поэт-радикал: что-то вроде лорда Байрона, готового погибнуть за свободу Греции. Байрон не спрашивал правые или левые радикалы его коллеги-борцы, главное, что они воевали против турок.

Женя борется против власти. Она сражалась против власти Януковича, потом, против «агрессии» Путина. Сейчас она сражается против «русофобии» Зеленского. Все свои прошлые кампании она не дезавуировала. Более того, она готова их возобновить. Просто конкретно сегодня ей мешают говорить по-русски в стране, которую она отбила у Путина. Женя объясняет идиотам, что её позиция – единственный вариант спасения Украины, как государства. Только союз украиноязычных и русскоязычных русофобов может сохранить (воссоздать из руин) Украину. Она, бедная, талдычит об этом наци-радикалам, с которыми радостно сидела на майдане, но которых позже, как профессор, пыталась научить уму-разуму. А они её не понимают.

Женя – честная девушка. С первого дня, когда её дороги в майдан-радикалами разошлись, она начала работать с российскими коллегами. Только так случилось, что её российские друзья оказались сторонниками майдана (только российского). Прошло время, правый майдан стал не актуален (большая часть населения России не поддерживает идею правого переворота), тут-то Женя и оказалась главной подругой российских левых радикалов, пытающихся «свергнуть режим», опираясь на левую (троцкистскую) идею.

Женя Бильченко – честная и искренняя девушка. В Италии 20-х она носила бы чёрную рубашку, в Германии 30-х – коричневую. А в СССР была бы комсомолкой. Причём могла бы состоять одновременно в нацистах, фашистах и коммунистах. Её бы это не то что не покоробило, наоборот, дало бы основания для хвастовства: посмотрите, как я смогла всех объединить (особенно в своих стихах).

Повторю, Женя – очень талантливый человек. Если бы я не боялся оскорбить память Пушкина, назвал бы её современным Пушкиным. По сравнению со всеми остальными (питерскими, московскими, донецкими, екатеринбуржскими и прочими) поэтами, она – единственный человек, которого по полному праву можно назвать поэтом. Даже Поэтом (с большой буквы).

Проблема заключается в том, что ни один политолог не может создать ядерный реактор или двигатель для современной космической ракеты. Точно так же, ни один физик (даже академик) не может адекватно заниматься политикой (убьёт самое устойчивое государство, желая ему только блага). Женя пытается погрузить весь мир в свою лирику. А мир не лиричен, мир практичен. Поэтому она мечется от майдана к майдану, и, осудив украинский майдан, обязательно войдёт в союз с теми, кто хотел бы организовать русский майдан.

У неё бы получилось. Повторю, что она девушка искренняя и, в своей искренности, очень убедительная. Но, у нас, слава Богу, долго и плодотворно работал Лёша Навальный. Его собираются посадить, и, в назидание таким же неадекватам, возможно, не выпустить.

Как человек, он мне тоже не нравится, если бы он случайно сломал себе шею, я бы не страдал. Тем не менее, считаю, что Навальному надо дать Героя России (желательно, посмертно), поскольку благодаря ему, никакие честные и искренние поэтессы, невзирая на их талантища, не смогут повести за собой очередной майдан. А могли бы.

Слава дураку и хаму! Если бы не его идиотизм и хамство, России было бы намного сложнее отбиваться от леволиберальной оппозиции. Женины стихи многих (как правых, так и левых радикалов) берут за душу своей искренностью (Женя тоже радикальна, только пока этого не осознаёт). Только Лёша Навальный, со своей командой амбициозных ничтожеств, смог помножить на ноль реальную и опасную «интеллигентскую» оппозицию. Ту, у которой одно стихотворение может вывести на улицы сотни тысяч. Сейчас, никто ничего хорошего не напишет о Лёше, ибо стыдно, и никто ничего не напишет похожего на лёшины призывы, ибо глупо. А остальное – песни ни о чём.

Пока творчество Жени Бильченко никак не влияет на ситуацию в России, оно мне нравится. Что же касается её попыток превратить её прекрасную лирику, в гражданскую поэзию, то её друзья-нацисты сами с этим быстро разберутся. А у нас будет ещё один мёртвый герой, которому не жаль и памятник поставить. Ибо мёртвые герои, отлитые в бронзе и высеченные в граните, никому не мешают. Они молчат, от их имени говорим мы.

Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

19 » 18.02.2021 17:39

"Идеей майдана была не русофобия, а желание олигархов Украины, примазавшихся к ним (а также лёгших под них) политиков не допустить полноценного разворота трусоватого Януковича в сторону России..."

Хоть кол на голове теши... Бесполезно.

Русофобия - это изначальная и единственная "идея" самого "украинства" и "украины". Без русофобии нет ни того, ни другого.
+2

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Навальный против Бильченко

18 » 18.02.2021 12:25

Цитирую Юрий Смоляков:
Да, поддерживающие майдан скакали за всё хорошее против всего плохого - возможно, и не вина этих скакунов, что они не замечали, что их натравливают против России. Но натравили же! А эмоциональное определение Бильченко как "твари" я в своем последнем посте уже исправил на относительно нейтральное слово "дура". Дура-энтузиастка майдана и дура-волонтерша "правого сектора" - это наиболее запоминающиеся вехи на её жизненном пути). Но, зато, стала известной))) Естессно, эта дура до прошлого года не замечала, что на украине уже более четверти века вытравливают русский язык)))

Я как вспоминаю топики на пейсбуке, говорили про угрозу суверенитету от ТС. Как и сейчас пугают страшными российскими олигархами, которые отожмут все ништяки.
+1

surok1
  • Iceland

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Навальный против Бильченко

17 » 17.02.2021 22:52

Цитирую Michael1239:
Однако идея Майдана - не то, что туда пытались впихнуть организаторы, а всё-таки то, во что верили массы, выходящие на Майданы.

Да, поддерживающие майдан скакали "за всё хорошее", в их понимании - возможно, и не вина многих скакунов, что они не замечали, что их натравливают против России. Но натравили же! А эмоциональное определение Бильченко как "твари" я в своем последнем посте уже исправил на относительно нейтральное слово "дура". Дура-энтузиастка майдана и дура-волонтерша "правого сектора" - это наиболее запоминающиеся вехи на её жизненном пути). Но, зато, стала известной))) Естессно, эта дура до прошлого года не замечала, что на украине уже более четверти века вытравливают русский язык)))
+1

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Навальный против Бильченко

16 » 17.02.2021 19:09

Цитирую Юрий Смоляков:
Ну, Michael, основополагающей идеей киевских майданов 2004-2005 и 2014-02014 была русофобия. И "демократические туристы" из Москвы и Питера на киевском майдане 2013-2014 с оглядкой, но подхватывали часто (очень часто) скандировавшийся на майдане слоган "москалей на ножи!".


Уважаемый Юрий, Вы правы в том, что такие идеи и правда туда закладывали или пытались закладывать. Это чистая правда. Однако идея Майдана - не то, что туда пытались впихнуть организаторы, а всё-таки то, во что верили массы, выходящие на Майданы. В Евроинтеграцию верили? Да. В безвиз? Тоже да. В то, что внедрение евронорм принесет рост если не уровня то качества жизни? Тоже да. Даже туповато-простоватый Кличко тогда говорил, что "Россия получит в лице Украины в ЕС большого друга". Это и были настоящие "идеи Майдана". А если бы изначально декларировали что Майдан не столько за Европу и США, сколько именно против России - даже среди украинской массы его бы никто не поддержал. И сегодня это, кстати, хорошо видно, когда укронацисты и националисты периодически говорят, что они "совсем не за Европу". И к чему это привело? А к тому, что даже в весьма нацифицированном и вроде бы русофобском обществе даже "умеренные" из них вроде Свободы и Ляшко не получают на выборах абсолютно ничего. При том, что любому хоть сколь-нибудь уважающему себя идейному хоть нацисту, хоть националисту выступать за евроинтеграцию - позор в высшей степени. Тем более после того, как Европа открыто кинула Украину со всем.

Цитирую Юрий Смоляков:
А Женя Бильченко - она же вроде дохтор украинской культурологии, прохвессор, эта тварь сознательно и профессионально скакала на майдане, вполне осознанно помогала, как волонтерша, украинским бандам убивать детей в Донбассе, но потом вдруг не захотела переходить на украинную мову. Она вроде стишки сочиняет на русском? Врубилась таки, что стишки на мове своих читателей (и покупателей) не найдут))). Но от русофобии эта девушка не отрекалась


Это-то и показывает разницу между истинным нацизмом/национализмом, которого на Украине на самом деле довольно мало и карманным, декларативным. Будь она идейной негодяйкой (что для ее уровня развития в принципе было бы странно) - она бы совершенно не переживала по поводу стишков или чего-то ещё, а стала бы третьей в прекрасной троице Фарион-Ницой-Бильченко. Но не стала всё-таки. Ну а так - чего ждать от какой-то глупой девахи? Нечего. Те, что поумнее из них (в первую очередь девочка с кружевными трусиками или даже Настя Дмитрук) давно сбежали с Украины, понимая, что ловить там нечего.
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

15 » 17.02.2021 07:09

Я конечно сильно извиняюсь, но чёйта Ростислава Ищенко не туда завернуло. Сравнивать Бильченку с Пушкиным, это как меня с Волочковой, да и очень оскорбительно для Александра Сергеевича.
В целом, Бобробелка , обычная малохольная
+2

mimoprohodil_av
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Навальный против Бильченко

14 » 16.02.2021 22:47

Цитирую Michael1239:
Цитата:
В этот момент выяснилось, что (как мы давно говорили) идеей майдана была не «евроинтеграция», а русофобия.


Идеей майдана была не русофобия, а желание олигархов Украины, примазавшихся к ним (а также лёгших под них) политиков не допустить полноценного разворота трусоватого Януковича в сторону России.

Ну, Michael, основополагающей идеей киевских майданов 2004-2005 и 2014-02014 была русофобия. И "демократические туристы" из Москвы и Питера на киевском майдане 2013-2014 с оглядкой, но подхватывали часто (очень часто) скандировавшийся на майдане слоган "москалей на ножи!".
А Женя Бильченко - она же вроде дохтор украинской культурологии, прохвессор, эта дура сознательно и профессионально скакала на майдане, вполне осознанно помогала, как волонтерша, украинским бандам убивать детей в Донбассе, но потом вдруг не захотела переходить на украинную мову. Она вроде стишки сочиняет на русском? Врубилась таки, что стишки на мове своих читателей (и покупателей) не найдут))). Но от русофобии эта девушка не отрекалась
+3

Юрий Смоляков
  • France  V

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

13 » 16.02.2021 19:19

Цитата:
В этот момент выяснилось, что (как мы давно говорили) идеей майдана была не «евроинтеграция», а русофобия.


Идеей майдана была не русофобия, а желание олигархов Украины, примазавшихся к ним (а также лёгших под них) политиков не допустить полноценного разворота трусоватого Януковича в сторону России. Они прекрасно знали, что на первых порах и даже в перспективе 10 лет они, вероятно, были бы более богатыми людьми. Но далее их судьба была бы крайне туманна и ничем не гарантирована. Путин действительно сильный руководитель и в Украине в рамках ТС был бы заинтересован в десятки раз больше чем в сдержанно-нейтральном Казахстане или заигрывающем с Западом Бацьке. Туда он бы пришёл и порядок бы наводить начал. А этот порядок - это кошмар для укроолигархата. По глупости боялся этого и запад, не понимая, что переворот превратит Украину не в лакомый кусок, который отошёл "навсегда" в пользование Европе и США, а в дотационную помойку, которой Украина во времена Янека и так уже была, просто в меньшей степени.

Цитата:
тут-то Женя и оказалась главной подругой российских левых радикалов, пытающихся «свергнуть режим», опираясь на левую (троцкистскую) идею.


Не очень я понял, в чём эти идеи такие уж "троцкистские". Но дело даже не в этом, а в том, что разговоры о том, что она могла бы кого-то "за собой повести" лишены всяческих оснований. Все представители российской недооппозиции, как глупые, так и поумнее не раз и не десять раз говорили, что может быть они бы и хотели чтобы в России было нечто похожее на укромайдан, но и они при вопросе о том "знаете ли Вы насколько всё плохо стало на Украине" отвечали не что-то в стиле "не говорите нам кремлевскую пропаганду", а отвечали либо "зачем вы сравниваете нас со странами 3-го мира?" либо (как я слышал не раз ранее) "по моему глубокому убеждению всё это не имеет и не может иметь никакого отношения к России". Равно как и то, что в своей массе (за исключением разве что полных отморозков) российская оппозиция поддержала воссоединение Крыма с Россией и даже в плане "проблемной" темы Донбасса в лучшем случае говорила "мы выполним Минские соглашения". То есть по сути даже они совершенно не настроены на прямой слив российских интересов. Вопрос - может ли на фоне всего этого их за собой повести поэтесса Бильченко? Тем более разочаровавшаяся в Майдане?

Цитата:
Повторю, Женя – очень талантливый человек.


Никак не могу понять - это сарказм, граничащий с гротеском или что? :D

Цитата:
Только Лёша Навальный, со своей командой амбициозных ничтожеств, смог помножить на ноль реальную и опасную «интеллигентскую» оппозицию. Ту, у которой одно стихотворение может вывести на улицы сотни тысяч.


Даже на пике вроде как оппозиционных настроений 2011, 2012 и отчасти 2013 года почему-то никакие сотни тысяч никуда не выходили. При том, что тогда ляксей ничего не возглавлял ещё.

Цитата:
Что же касается её попыток превратить её прекрасную лирику, в гражданскую поэзию, то её друзья-нацисты сами с этим быстро разберутся. А у нас, будет ещё один мёртвый герой, которому не жаль и памятник поставить.


Ребятки, несмотря на всю свою неадекватность, глупость, жадность и агрессивность (отдадим им должное) всё-таки не склонны мочить друг друга. Хотя в 14 или 15 году казалось что ещё чуток и они сами друг друга перережут просто за очередную небольшую сумму денег. За 7 лет постмайданной Украины всё что было - непонятная история с Кернесом, которая закончилась по сути ничем, ликвидация наиболее неадекватного и неподконтрольного Сашка Билого да ещё загадочная смерть Тымчука, говорящей каски. Всякую там откровенную мелочь-шелупонь вроде Шеремета или Вороненкова в расчёт не берём. Из всех майданных и постмайданных деятелей в лучший мир не ушёл больше никто (ну если не брать в расчёт смерти по естественным причинам). Ну и зачем мочить эту самую Бильченко? Коцабу, который высказался крайне нелестно в адрес и конкретно нацистов и Пороха и Зе и вообще всего майдана никто не мочил.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

Навальный против Бильченко (Ростислав Ищенко)

12 » 16.02.2021 14:58

Послушать Ищенко, так выходит Янукович вовсе не овощ, а человек с тонкой организацией души, не ликвидировавший Майдан потому, что расслышал в ритмике прыжков "скакуасов" рифму "пушкинского стиха". Стало быть, ограничивать "искусство" ему - президенту, открывшему миру "поэтессу Ахметову" и "поэта Чехова", - было непозволительной роскошью, и все по причине развитого "художественного вкуса" и слабости к "Прекрасному". Кто после этого назовет Януковича предателем своих русскоязычных избирателей, если он в "чумазой толпе", резвящейся в центре Киева, увидел нечто родственное Пушкину (в его африканских корнях) ?... Получается, что и пребывание в Ростове, это ни какое не бегство, а добровольное отречение от власти ради того, чтобы быть поближе к "чистому русскому слову"... И нет здесь ни дезертирства, ни измены...

Если Ищенко нравится Бильченко, почему Януковичу нельзя было не позаигрывать с Майданом? Ведь он (как и Ищенко уверен в случае с Бильченко) был убежден, что удержит его на расстоянии, не даст разрушительно соприкоснуться с государственными институтами власти? Бильченко привлекает своей искренностью, а разве Майдан не мог не привлекать своей стихийностью и дикостью, смотря на которые со стороны любой "эстет", которому наскучило однообразие и рутина законности, был бы не в состоянии не поддаться его гипнозу? И улыбнуться ему в ответ... В Майдане привлекала его вакхическая непосредственность, ритуальность танца, безумство кровавого жертвоприношения. Где еще в современных условиях можно было воочию наблюдать как приговоренные к священной жертве, обязательной для скрепления духовного союза Украины с Европой, возбужденно пляшут на алтаре, на котором им вскоре обильно пустят кровь? Склонность к "созерцательности" часто приводит к оцепенению, и Янукович упустил момент, когда Майдан сблизился с ним, овладел его волей, а затем чуть не убил. Сейчас он в России, больше не интересуется "аутентикой", а предпочитает тихую безыскусную (безмайданную) жизнь. Почитывает без "украинских очков" русских классиков. Так безопасней... Может и Ищенко нужно перестать искать Пушкина в яме? Ведь его там нет и быть не может. Сами черти его туда не пускают, вот уже около 30 лет крича местным его ценителям : "Чемодан, вокзал, Россия! Чемодан, вокзал, Россия!..."
+2

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Навальный против Бильченко

11 » 16.02.2021 13:58

---
Извиниться перед певцами не желаете?
Согласен с Вами, убираю свой комментарий.
+2

Валерий
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: RE: Навальный против Бильченко

10 » 16.02.2021 13:04

Цитирую Валерий:
...(Экс-солистка группы Reflex Ирина Нельсон получила медаль «За заслуги перед Отечеством»; Певцу, выступающему под псевдонимом ЮрКисс, российский президент Владимир Путин вручил медаль «За заслуги перед Отечеством» II степени...

18 мая 2017 года Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина Ирину Нельсон наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени — фактически за благотворительные концерты в Донбассе в 2016 году.
Юркисс был награждён за концерты в Донбассе, Крыму, Сирии и восстановление православных храмов.
---
Извиниться перед певцами не желаете?
+3

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Навальный против Бильченко

9 » 16.02.2021 13:01

Цитирую Старый Чепьювин:
Если Автор правильно описал внутренний мир гражданки и поэтессы Бильченко, вспоминаются "гениальные идиоты" позднего Жюля Верна.

Может девушке просто с мужиками не повезло? А уже пятый десяток лет на подходе...
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

8 » 16.02.2021 12:58

Цитата:
Проблема заключается в том, что ни один политолог не может создать ядерный реактор или двигатель для современной космической ракеты. Точно так же, ни один физик (даже академик) не может адекватно заниматься политикой (убьёт самое устойчивое государство, желая ему только блага).

Вот только не надо на единичном примере спятившего подкаблучника Сахарова делать такие прямолинейные выводы. Шушкевич и Аскар Акаев - тоже не пример.
С первым утверждением полностью соглашусь, не знаю ни одного такого примера, в том числе и потому, что трудно в зрелые годы осваивать основы матанализа, квантовую механику, ядерную физику. И в точных науках путь до успеха достаточно долгий.
Знаю и громадное число примеров, когда физики и представители других естественных наук успешно осваивали экономику и политику, даже социологию.
+2

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

+100500

7 » 16.02.2021 12:58

Цитирую Справедливость:
Я знаю массу профессоров и академиков, которые ничуть не умнее этой крайне тупой, оскотиненной Жени.
l

Я тоже.
Вроде разговриваешь-нормальный человек, а "Россия завершает строительство СП-2" и человека разорвало на гавно, полностью!
А Бильченко... вовремя предать-это не предать, а предвидеть. Может собирается в Россию перебраться преподавать, вот и готовит "бэкграунд".
+3

РАЕ
  • Netherlands

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

6 » 16.02.2021 12:33

Да, в Христианстве есть такая тема: Бог правит миром и, реализуя Свои планы, всякую гадость оборачивает в Свою (то есть, нашу) пользу.

Валерий
  • Russia  Kazan

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

5 » 16.02.2021 12:17

Если Автор правильно описал внутренний мир гражданки и поэтессы Бильченко, вспоминаются "гениальные идиоты" позднего Жюля Верна.

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

4 » 16.02.2021 11:19

Пытался надыбать видео голой поэтессы из Испании времен майдана. Что уж она тогда читала не помню, но тётка была не урод. Поисковик выдает рекламу туризма в Украину. Ну и помимо- мнение одной боевой бабушки :
https://m.youtube.com/watch?time_continue=4&v=AbG5--078mo&feature=emb_title
особенно ценно про Романа Волкова, который окопался в России.
ПыСы. Напомню, что испанский стыд- это когда далает кто-то, а стыдно тебе.

surok1
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

3 » 16.02.2021 10:26

Я знаю массу профессоров и академиков, которые ничуть не умнее этой крайне тупой, оскотиненной Жени.
Это точно такие же дебилы, страдающие неприличным УКРАИНСТВОМ мозга.
Как это украинство прививал 100 лет назад Лазарь Мойсеевич Каганович по указанию Сталина, эти дебилы (академики из НУНУ) то ли не знают, толи знать не хотят.
Самое удивительное, что многие из тех, кто всё ещё считается русским, однако уже осатанел до состояния украинства.
Кто же им мешает поинтересоваться, что это за болезнь, откуда она взялась?
Прилично ли болеть подобной мерзостью?
Больные! Прочтите хотя бы вот это: https://royallib.com/book/rusin/vtoroe_nashestvie_yanichar.html
+6

Справедливость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

2 » 16.02.2021 09:56

Фееричная искренняя дура. Классическая. Иллюстрация одновременно и Фрейда, и Ломброзо...

Уважаемый Ростислав... Бога-то побойтесь... аллюзия с Пушкиным, мягко говоря, для русских (не "русскоязычных", а - русских) оскорбительна. В любом контексте. А "поэзия" её - "кокаиновый декаданс" начала ХХ века, и то... если сильно прижмуриться.

Бой часов –
полночный перезвон,
И тоской
несбыточность нирваны.
Словно с собственных
явился похорон
В зыбком мареве
марихуаны.


Об "ошибках"...

youtu.be/yBeQMY-Y2NQ
+6

Танаис
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Навальный против Бильченко

1 » 16.02.2021 07:36

Сумерки



Балансирует мой день у вечера

На краю.

Горло спилено на дудки веточек:

Не пою.



Не имею сил нажать на главное

Слово: ток.

(Что сказать: мол, приходи, «I love you», мол,

Или что?).



Быть хочу – отчаянно, отъявленно,

Чуть дыша.

...Бог приснился, как дитятко, с ямочкой,

Как душа...



Может быть, живу. Болит, хоть выдави:

Глаз за глаз.

...Никого я в сумерках не видела...

Кроме нас.



Со стихов Е.Бильченко.
−2

George
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Навальный против Бильченко