Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«В Украине» манкуртов у нас братьев нет

13 Марта 2021 Алексей БеловАлексей Белов
Просмотров 7393
Оценить
(180 голосов)
«В Украине» манкуртов у нас братьев нет

Нет, в название статьи не закралась досадная ошибка, такой предлог выбран намеренно. И это не попытка потрафить незалэжным украинским филологам. В данном случае понятие «в Украине» даже не описание географического местоположения, это характеристика, некий маркер, чётко разделяющий людей, живущих к западу от Белгорода и Брянска, на наших и не очень. Полагаю, стоит объяснить, что я имею в виду…

Не раз уже сказано, в том числе и мною, что многие наши политики, политологи, политические обозреватели и прочие завсегдатаи ток-шоу на федеральных каналах, вспоминая об Украине, постоянно делают оговорку, мол, у нас есть проблемы только с нынешней украинской властью и другими не менее уродливыми порождениями Майдана типа толп беснующихся наци-бабуинов и тому подобной сволочи. А вот простые украинцы нам братья, мы их любим и однажды обязательно спасём от свидомой тирании. И они непременно с благодарностью бросятся нам в объятья, и произойдёт долгожданное воссоединение братских народов.

Нет, согласен, звучит красиво. И всё бы ничего, если бы это не было несусветной чушью, построенной на советском псевдоисторическом мифе, задачей которого было как-то оправдать разделение большой России на союзные республики. Я уже молчу о том, что границы этих республик чертили от балды, как бог, точнее чёрт, на душу положит. И никаким реальным территориям проживания русских, украинцев и белорусов (будем пока придерживаться существующей официальной классификации) они не соответствуют от слова «совсем».

Казалось бы, ну что в том такого? Ну, миф, ну, не соответствуют, ну и что? Это же не отменяет «вековечной дружбы» и общих корней? Насчёт корней поговорим чуть позже, а вот что касается дружбы, здесь и зарыта та самая собака. Именно в этом и состоит главный прокол наших политических расчётов, благодаря которому американцы так легко развели граждан Украины на целых два майдана, превратив страну «нерабов» в классическую колонию со всеми вытекающими, и обыграли Россию, совершавшую на украинском направлении одну роковую ошибку за другой.

А стало быть, избавиться от опасных и вредных иллюзий самое время. Иначе переломить ситуацию в свою пользу нам не удастся. Начнём с терминологии. Говоря об украинцах, у нас чаще всего имеют в виду 46 домайданных миллионов граждан этой страны с оговоркой, что около 11 процентов из них просто этнические русские.

Не станем привязываться к цифрам, тем более что в 2021 году демографическая картина на Украине, которая и раньше не отличалась особой радужностью, стала вовсе катастрофической. Но и в просто обобщающем определении этнической принадлежности местного населения заложена первая большая ошибка. На самом деле, даже если вычленить из общего количества украинских граждан тех, кто, согласно последней переписи, проведённой в далёком уже 2001 году, указал иную национальность, называть оставшихся украинцами будет совершенно неправильно.

По факту мы имеем дело с тремя кровно близкими, но ментально совершенно разными группами. Условно их можно назвать так: западенцы, новороссы и малороссы. Первые ― это коренные жители Галиции и Волыни, земель, которые ещё во времена отца-основателя местной княжеской династии Даниила Галицкого де-факто перестали быть частью Древней Руси. Даниил, оставаясь формально православным, принял в 1253 году католическую корону «от отца своего папы Некентия (Иннокентия IV) и от всих епископов своих» и стал именоваться королём Руси. Тем самым русский князь задал, как сейчас модно говорить, некий тренд для политической и идеологической самоидентификации всего региона и начала фактической дерусификации Галицко-Волынских земель.

После много ещё чего происходило в истории, но Волынь и Галиция боле никогда не ощущали себя в единстве с остальным русским народом. Собственно говоря, на самой Украине это секрет Полишинеля: галичане не считают себя не только русскими, но даже и украинцами. По этому поводу вспоминается весьма забавный, но в то же время очень показательный эпизод.

Когда в 1648 году во время своего восстания, или, как это было принято называть в советской историографии, национально-освободительной войны, Богдан Хмельницкий подошёл к Львову, он написал местным городским властям радостное письмо в весьма дружественном тоне: «Прихожу к вам как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас от ляшской неволи». Но те радости Хмельницкого не разделяли и избавляться от польской «неволи» не захотели, а посему городские ворота перед Богданом остались запертыми на все засовы.

После скоротечного штурма и непродолжительной осады львовяне согласились выплатить казакам отступные, и те, удовлетворившись полученным, оставили «древнерусский» город в покое. Так дорожки униатской Галиции и православной Украины разошлись окончательно. Засим вопрос национальной принадлежности западенцев можно считать закрытым.

Теперь пара слов о Новороссии. Мало кто вспоминает о том, что земли нынешних Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Николаевской, Херсонской и Одесской областей никогда не входили в состав древнерусского государства. На этой территории не жили не то что мифические «древние укры», но даже и вполне реальные русичи, русские люди. Земли эти стали заселяться нашими общими предками гораздо позднее, и если использовать англоязычный термин, то к древнерусскому хартленду (англ. Heartland) они отношения не имеют.

В результате более поздней экспансии в Новороссии сформировалось население, этнически и духовно более близкое к великороссам, чем к малороссам. И на данный момент в этой ситуации ничего по большому счёту не изменилось. А, следовательно, называть этих людей украинцами не менее ошибочно, чем использовать данный термин в отношении жителей Волыни и Галиции.

Но если новороссы ― это суть русские люди, мало чем отличающиеся от жителей, скажем Рязани или Твери, и вообще неотличимые от белгородцев, воронежцев или курян, то западенцы имеют такое же отношение к Украине или России, как и закарпатские русины или буковинские румыны, то есть никакого. А потому распространить протекцию России на первых настолько же важно, как и окончательно отказаться от иллюзий о возможности русифицировать вторых.

И вот теперь, отсеяв всё лишнее, можно перейти к разговору о тех, кого действительно стоит считать украинцами, несмотря на искусственность данного термина. По сути своей «украинцы» ― это малороссы, которые в результате достаточно длительной психологической обработки отказались от общих корней с великороссами и белорусами. То есть, вспоминая семейные метафоры о трёх братьях, ушли из дома, порвали всякую связь с родными и получили документы на новое имя.

В своё время великий Чингиз Айтматов в своем знаменитом романе «И дольше века длится день» рассказал легенду о манкуртах, людях, доведённых жестокой пыткой до беспамятства, до полной потери себя и обращённых в бессловесных рабов, абсолютно послушных воле нового хозяина. Весьма подходящее определение для кастрюлеголовых украинских «революционеров», не правда ли?

Но то легенда, а в реальной истории можно найти ещё более яркий пример подобной метаморфозы: янычары ― некогда элита турецкого войска времён расцвета Османской империи, состоящая из мальчиков-христиан, взятых у родителей силой в качестве дани в возрасте от 8 до 14 лет и вымуштрованных в духе максимальной ненависти к своим корням, как религиозным, так и этническим, и в покорности новой вере и новому господину.

Согласно упомянутой мною украинской переписи населения 2001 года 67 процентов опрошенных называли себя этническими украинцами. Учитывая реалии местной этнографии, с которыми мы уже разобрались, можно, держа в голове эту цифру, определить примерное количество тех людей, для которых идея незалэжной и, как следствие, недружественной русскому миру Украины близка и понятна. Это и есть то самое «болото», которое молча поддержало оба майдана, прошедшие по большому счёту под одним и тем же лозунгом «Геть вид Москвы».

В прошлом году я наткнулся на статью своего коллеги Юрия Барбашова, которую он написал специально для «Казачьего Вестника». Она имела весьма похожее название ― «“Гэть вид Москвы!”: самостийничество ― злокачественная опухоль русского народа». В ней автор вспоминает подзабытый нынче термин родом из ХIХ века ― «самостийники» ― и справедливо, на мой взгляд, подмечает, что тихое молчаливое самостийничество гораздо опаснее откровенного бандеровского нацизма.

Да, нынешние украинские радикалы ― это прямые идейные потомки коллаборационистов из УПА* и прочих бандеровских банд. Но они враги явные и открытые, и с ними всё ясно. А вот превратившиеся в «украинцев» вчерашние малороссы намного опаснее, потому что менее заметны и гораздо легче мимикрируют под русских по мере надобности.

Это и есть граждане той самой «ВУкраины», для которых спор вокруг предлога, коверкающего нормы их родного русского языка, превратился в борьбу с этим языком, в ненависть к своим корням и в конечном итоге вылился в настоящую войну с теми, кто отрекаться от своей русской идентичности не захотел.

Важно понимать: их ужасная трансформация в нынешнее состояние произошла не вчера. И весьма наивно полагать, что всему виной происки западных спецслужб и вездесущих НКО господина Сороса.

Нет, зёрна ненависти к России и русским, то есть на самом деле к самим себе вчерашним, были брошены на майданах в весьма хорошо удобренную почву, над плодородностью которой потрудились и разночинная интеллигенция позапрошлого века, и большевики-украинизаторы первой половины столетия двадцатого, и уже более близкая к нам украинствующая творческая «элита» на рубеже второго и третьего тысячелетий.

И всё же я не соглашусь с определением «самостийники» и даже с более поздним вариантом ― «хатаскрайники». Первое из них предполагает хоть какое-то видение будущего украинской державы в целом (ошибочного или нет, неважно), второе ― чётко заявленную причину противопоставления своих личных целей интересам общества. Но у нынешних «украинцев» в большинстве своём нет ни первого, ни второго, а представление о мире ограничивается лишь собственным весьма крошечным ареалом обитания: дом, робота, хатынка «у сели», огород и в огороде картопля. И всё, что происходит за его пределами, от них равноудалено: хоть Киев, хоть Москва, хоть Нью-Йорк… Это чистейшее, дистиллированное хуторянство.

И среди «хуторян-украинцев» у нас действительно нет братьев, у них вообще нет никаких родственников и даже друзей. Кругом только «вороги», «ганьба» и «зрада». Возможно, когда-нибудь в исторически обозримом будущем мы ещё вернёмся к вопросу нашей общности, но произойдёт это, боюсь, нескоро. А пока все эти пустые разговоры о безусловной любви к «братскому украинскому народу» пора прекратить. Нет от них никакой пользы ни уму, ни сердцу. Подумаем-ка лучше, как нам помочь Новороссии.

Алексей Белов,

специально для alternatio.org

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Дистиллированное хуторянство.

13 » 15.03.2021 18:12

"...тихое молчаливое самостийничество гораздо опаснее откровенного бандеровского нацизма..." :clap:
+1

Львович
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

12 » 15.03.2021 10:59

Цитата:
Я уже молчу о том, что границы этих республик чертили от балды, как бог, точнее чёрт, на душу положит. И никаким реальным территориям проживания русских, украинцев и белорусов (будем пока придерживаться существующей официальной классификации) они не соответствуют от слова «совсем».

Вот вовсе не "от балды" чертили большевики это границы. Хотя руководствовались вовсе не "этнографическими" принципами. Ну, например, считалось целесообразным "разбавить" аграрные и отдаленные территории пролетариатом. Так и оказался Донбасс с округой на Украине, а столицей поначалу совершенно обоснованно стал Харьков.
К кавказским автономиям "прирезали"русские земли, передали Уральск и Семипалатинск казахам и так далее...
Цитата:
Мало кто вспоминает о том, что земли нынешних Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Николаевской, Херсонской и Одесской областей никогда не входили в состав древнерусского государства. На этой территории не жили не то что мифические «древние укры», но даже и вполне реальные русичи, русские люди.

Вспоминается карта Древней Руси из школьного учебника. Там на территории нынешней Одесщины обозначены места обитания славянских племен уличей и тиверцев. Врали нам, что ли, школьные учебники?
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

11 » 13.03.2021 21:38

Цитата:
Но те радости Хмельницкого не разделяли и избавляться от польской «неволи» не захотели, а посему городские ворота перед Богданом остались запертыми на все засовы.


С чего бы это вдруг жителям польского города Львова, коренным полякам привествовать какого-то засранца-двоеданника, который активно ложился под злейших врагов Польши. И речь идёт вовсе не о России, а именно о Крымском ханстве, злейшем враге Речи Посполитой.

Цитата:
Но то легенда, а в реальной истории можно найти ещё более яркий пример подобной метаморфозы: янычары ― некогда элита турецкого войска времён расцвета Османской империи, состоящая из мальчиков-христиан, взятых у родителей силой в качестве дани в возрасте от 8 до 14 лет и вымуштрованных в духе максимальной ненависти к своим корням, как религиозным, так и этническим, и в покорности новой вере и новому господину.


Ещё в 1568 году в корпус было разрешено поступать сыновьям некоторых отставных янычар. А в 1594 году корпус открылся для добровольцев-мусульман. И это как раз и был период наивысшего могущества Османской Империи, рубеж 16 и 17 веков. Считается что наибольшее могущество было при Ахмеде I. А то что по девширме набирали мальчиков "без роду и племени" или целенаправленно из стана "врагов" - это уже детали. Набирали, да. Но вызвано это было не желанием вести глубокую психологическую обработку, а фактическими реалиями Османской империи, которая только к началу-середине 17 века получила достаточное количество населения для своей огромной территории, чтобы её хоть как-то контролировать. А до этого захват населения и отправка его на пополнение в Стамбул и другие города были нормой. Часть становилась янычарами, естественно.

Цитата:
А вот превратившиеся в «украинцев» вчерашние малороссы намного опаснее, потому что менее заметны и гораздо легче мимикрируют под русских по мере надобности.


Совершенно верно. Но автор забывает и то, что у этих людей отмывание мозгов от дерьма происходит также в разы легче и проще, чем у галицкой мерзости. Это факт. А ещё автор забывает и то, что из них процентов 90 - пассионарии и конформисты, которые всего лишь следуют мейнстриму и особенно не ставят под сомнение его правильность. Сегодня вот так, завтра - иначе. И в Крыму таких и было остаётся очень много. Та же носившаяся с "собиранием земель русских" Ковитиди, всего за полгода до Крымской весны кричала о единой и неделимой Украине. А поэтому мимикрируя "под русских" эти персонажи сами не замечают, как быстро становятся русскими. Так случилось, кстати, в Донецке, где до весны 2014 года мало кто даже задумывался о возможном уходе из состава Украины. А уже к осени 2014 тех, кто выступал бы против ухода (учитывая всё пережитое) почти не осталось.

Цитата:
Важно понимать: их ужасная трансформация в нынешнее состояние произошла не вчера. И весьма наивно полагать, что всему виной происки западных спецслужб и вездесущих НКО господина Сороса.

Нет, зёрна ненависти к России и русским, то есть на самом деле к самим себе вчерашним, были брошены на майданах в весьма хорошо удобренную почву, над плодородностью которой потрудились и разночинная интеллигенция позапрошлого века, и большевики-украинизаторы первой половины столетия двадцатого, и уже более близкая к нам украинствующая творческая «элита» на рубеже второго и третьего тысячелетий.


Совершенно верно, почва была весьма удобрённая. Не поспоришь. Однако надо понимать, что вопрос намного глубже. Дело не в корнях и в собственной культуре, а в мировых центрах притяжения. И 20 лет назад Европа без всяких сомнений таким центром была, а вот Россия - нет. Сегодня ситуация поменялась, но во-первых еще поменялась не настолько, чтобы так уж говорить об этом, во-вторых поменялась она для тех кто "в курсе", а для тех кто не очень - осталась той же. И попытки дебильноватого убийства "москаля в себе" приводят к тому, к чему должны были привести. Даже самые продвинутые и наглые майданщики не раз и не десять отмечали, что после Майдана резко усилилась эмиграция. И если в самом начале всех уезжающих ещё пытались называть "предателями", то позже вопрос закрылся сам собой. И комментарии стали не яростные и наглые, а унылые и грустные. Что да, уезжают. И прекрасно себе уезжают в "клятый Мордор", наплевав на любые санкции.

Цитата:
Кругом только «вороги», «ганьба» и «зрада». Возможно, когда-нибудь в исторически обозримом будущем мы ещё вернёмся к вопросу нашей общности, но произойдёт это, боюсь, нескоро. А пока все эти пустые разговоры о безусловной любви к «братскому украинскому народу» пора прекратить. Нет от них никакой пользы ни уму, ни сердцу.


Никакой "безусловной любви" к украинскому народу и тем более братства в России никогда не было. Да, относились в целом к украинцам как к своим. Но не в плане искреннего желания поделиться с ними хлебом и самым сокровенным, а просто не видели в них как таковых иностранцев. В остальном же вся "любовь" к Украине закончилась в далёком уже 2005 году, когда Россия пересмотрела цены на газ, а позже на всё что продавала украм. И с тех пор носились они вплоть до 2014 года в безумной истерике и требовали от Кремля "уступок". Когда не получали (а не получали почти ничего) в бешенстве орали, что за то их и ненавидят. А в остальном говорить не о чем. Есть какая-то страна, обладающая немалым количеством бесноватого населения. Можно долго спорить большинство их или меньшинство, но много, сотни тысяч, если не миллионы. В итоге отправили укров жить самостоятельно, по собственному разумению. Результат налицо. И далее он будет всё более и более жёстким.
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

10 » 13.03.2021 20:50

и обыграли Россию, совершавшую на украинском направлении одну роковую ошибку за другой.
После того как большинство населения украинизированной Малороссии поверили(на рубеже 50-80х) что они нерусские уКраинцы и рраспад СССР, и дальнейший отрыв украинизированной Малороссии от России стал неизбежен и никакие "действия" РФ этого предотвратить не могли.

Так дорожки униатской Галиции и православной Украины разошлись окончательно.
Православную Малороссию, а не уКраину Польши. Автор сам грешит лживыми украинизаторскими названиями.

Но если новороссы ― это суть русские люди,
И что? После 100лет украинизации сначала советскими национал-коммунистами, а затем из незалежными наследниками большинство жителей этих территорий себя самоидентифицируют антирусскими уКраинцами. И возмущаются, если возмущаются, не притеснению родного языка,а потому что мытакпривыкли.

А пока все эти пустые разговоры о безусловной любви к «братскому украинскому народу» пора прекратить. Нет от них никакой пользы ни уму, ни сердцу. Подумаем-ка лучше, как нам помочь Новороссии.
Совершенно верно, по мере деукраинизации (механизм сейчас отрабатывается в ЛДНР) Новороссия вернётся в остальную Россию, а там возможно и очистится от уКраинства Малороссия.
+2

Владимир Нетакой
  • Romania

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

9 » 13.03.2021 19:28

Блинн...даже Людмила Павличенко, знаменитейший снайпер Великой Отечественной, оказалась не "их", :-)
её настоящая фамилия Белова,
а родители её из Владимира, Россия,..то есть чистокровная Русская,
спрашивается, хохлы, украинцы, у вас что-нибудь, своё есть... :-)

Впрочем об чём я, даже мемасики, у "них", в спорах с русскими,
и то русские, основанные на русском, и сделаны для русских...
ничего абсолютно у "них" своего нет...когда об этом им говоришь...
жутко и дико обижаются...чувствуя свою тотальную неполноценность.


**
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

8 » 13.03.2021 17:39

Украинец - это бывший русский человек, который так хотел перестать быть русским, что перестал быть человеком.
+6

Иван Петров
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

7 » 13.03.2021 16:42

Продолжаю, таким образом, никакое бы вливание денег в хохлов,
никакие, "совместные культурные сообщества", с хохлами, не возымели бы на них никакого влияния,
это было абсолютно б-е-с-п-о-л-е-з-н-о.
Если даже законопослушные белорусы, (из НКО и не только) чуть не свергли батьку в 2020 году...почти.
То что говорить о хохлах, если у них звериная ненависть к русским,
а эпизоды скрытой съёмки тузов промышленности Украины, где они прохаживаются по "москалям",
в грубой форме, и где, говорят, что никакого бизнеса русских на Украине не будет и мы этого не допустим,
говорит об однозначном и непреложном, ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ВРАЖДЕБНОЕ РОССИИ ГОСУДАРСТВО,
а ведь эпизоды скрытой съёмки, с этим, были задолго до 2014 года,
и какая-то часть тамошних граждан, симпатизировавшая России, абсолютно ничего не решала,
они уже тогда были сломлены а воздух им перекрыт.

Что делать ??? Провидение и Случай ???
Вот какой вариант выбрать по Украине.
Если ничего не делать, то Украина, вступила бы в ЕС, а потом в НАТО, со временем,
население бы полностью "украинизировалось", тоже со временем,
и считало бы выбор "украинцем", счастливым, ну очень счастливым. :-)
-------------------------------------------------------

Если, оттяпать часть Украины, а это Крым,
то мы бы потеряли это государство, НАВСЕГДА, ну и поделом с ним, :ok:
и часть, может и большую часть украинцев-гнид, а по иному их назвать нельзя, ну и чёрт с ними :ok:

Зато, это активизировало колоссальные процессы на Украине, люди вывелись из полусонного состояния,
и фактически определились, В ДУШЕ, кто они, русские или украинцы, и это хорошо... :-)
Помимо спасённого Крыма, от украинизации с 2.4 млн, населением и ЛДНР с чуть большим,
мы получили массу диссидентов на Украине и очень немалое количество спасённых русских людей,
которые не мудрствуя лукаво, просто переехало в Россию. Класс. :-)

ПРОВИДЕНИЕ И СУДЬБА, выбрало второй вариант...
часть русских людей, а это немалое их количество, спасены,
где-то с переехавшими в РФ, около 7 млн, человек,
они уже вне украинизации...отчего эти укрогниды и Запад, кусают локти и нижнюю губу, :-)
ну а эти уже упоминаемые выше, укрогниды, оставшиеся там,
будут неизбежно раздавлены, со временем...обязательно :-)


Пожалуй всё...


***

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

Ничего не поняли и ничему не научились.

6 » 13.03.2021 15:48

В продолжение темы и в укор России.
https://www.politnavigator.net/na-starye-grabli-zachem-rossotrudnichestvu-brekhnya-tarasa.html
Несмотря на смену руководства «Россотрудничества», эта казённая организация вновь отметилась сомнительным мероприятием. Чиновники, отвечающие за продвижение нашей «мягкой силы», зачем-то решили посоревноваться с самостийным Киевом в деле возвеличивания украинского идола Тараса Шевченко.
Находящиеся в условиях настоящей оккупации русские Украины встретили такую инициативу Москвы, мягко говоря, с недоумением, рассказывает обозреватель «ПолитНавигатора».
.................
Даже недосуг прочесть совсем маленькую книгу О. Бузина "Вурдалак Тарас Шевченко", так о какой внятной российской политике в отношении укрианы можно говорить? СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ учреждение гонит пургу и лажает несусветно.
+4

РАЕ
  • United States

  •  
  •  

Хороший вопрос.

5 » 13.03.2021 11:45

Цитирую Винни-Пух:
Наглых англосаксов ругают, и не зря. Но те хоть трудются! Долларов напечатали, соросятины заквасили бочку целую! Больше чем мёду!

Если есть "соросятня", то почему нет "сурковсятни"? Неужели было рентабельнее политически давать скидку на газ олигархам 100 бакинских чем организовать низовое движение русофилов?
Ошибки были, но их надо исправлять, а не искать виновных во вчера.
Опять же помину К. Шахназарова: а в чем сверхзадача России, чтобы мир ахнул?
Закрыться в границах и пофиг веники кругом. Это задача Люксембурга.
+1

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

4 » 13.03.2021 11:29

«малороссы, которые в результате психологической обработки отказались от общих корней с великороссами и белорусами»,-пишет автор. Оно-то так, но немножечко не так. Длительное проживание на разных (отдаленных) территориях, в иных государствах в не меньшей степени влияют на изменение самоидентификации, плюс влияние ближайшего окружения.

РАЕ привёл хороший список литературы по теме, разумеется, не полный. Много сведений имеется в интернете: «Га́лицкие русофи́лы (также карпа́то-ру́сское, га́лицко-ру́сское, москвофи́льское или ру́сское движе́ние в Закарпа́тье и Гали́ции) — культурное и политическое движение русофилов в Австро-Венгрии после 1848 года». Русофилы одно время преобладали над украинофилами... Даже в украинских учебниках по истории для школьников кое-что написано об этом.

Автор речь ведёт о «крепких», свидомых, щирых, политических украинцах, а таких активистов –меньшинство. Преобладают «бытовые украинцы», меняющие свои взгляды под влиянием изменяющихся условий. Так устроено любое общество, не только «украинское». Победа в ВОВ, напомню, достигнута усилиями всех наших народов. В межличностных отношениях межнациональные различия, порой, и вовсе нивелируются. Так что не надо обобщать так уж шИроко – общаться надо, налаживать контакты. Наглых англосаксов ругают, и не зря. Но те хоть трудются! Долларов напечатали, соросятины заквасили бочку целую! Больше чем мёду!

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

3 » 13.03.2021 10:21

Цитирую Алексей Белов:
и обыграли Россию, совершавшую на украинском направлении одну роковую ошибку за другой.


Категорически не согласен,
никаких роковых ошибок на украинском направлении Россия не делала,
...что ? надо было всё залить там деньгами (баблом), произносить бесконечные мантры, что мы братские народы,
полная и всеобъемлющая чушь всё это.

Ничего бы этому не помогло, просто такой исторический период это, тренд, у хохлов,
да он такой и всегда был у них, поэтому они любыми путями, под любым предлогом,
всё равно бы отдалялись от России...это раз,
и в степени квадрат, это стремление идти "туда", а Запад и США, это поощряли и подзуживали.
Никаких шансов у России абсолютно не было, по удержанию хохлоса в своей орбите. Абсолютно. :ok:

Значит, что с ними надо было "рвать" все связи с ними после 1991-го, ни в коем случае,
и руководство России видя, к чему дело идёт, посылает туда Черномырдина...
не умасливать их речами о дружбе, всё это чушь, а используя его чрезвычайно широкие связи, ещё с СССР,
КАК-ТО ДЕРЖАТЬ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ПРОДЛИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ,
ЕЩЁ ОСТАВШИЕСЯ, и за бутылочкой коньяка в том числе,
то есть его задачей было, как можно больше оттянуть "конец"... :-)
как хотите, так и понимайте это... :-)

Наше руководство, абсолютно понимало к чему придёт Украина, и как там шуруют США и Европа,
начало 2000-х это период сумбура, разгребание таких завалов, каких не знала история человечества,
и это не преувеличение, это факт...такая большая страна распалась,
а врагов внешних и внутренних, как, как грязи...
И ЧТО ХАРАКТЕРНО, СУКА (С)...ладно враги, внешние и внутренние, НУ ТАК ОНИ НЕИЗБЕЖНО,
ПОЯВИЛИСЬ И ВНУТРИ, БЫВШИХ "БРАТЬЕВ", ПО ОТНОШЕНИЮ К РОССИИ...и это было тоже плохо,
очень плохо, особенно у ключевых, таких как Украина,
там было сосредоточено огромное количество предприятий, которые были завязаны на Россию,
особенно в оборонной сфере...

По идее как-бы всё сработало, и доказательством, этому был майдан -2004-го года, а до этого Тузла,
все самые худшие подозрения, в отношении Украины, а они не оставляли сомнений и до этого,
ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРДИЛИСЬ, тем более, и высшее руководство Украины,
в своих заявлениях, стремилось и в НАТО, и в ЕС...

Вот с этого момента, с 2004 года, полагаю всё и завертелось в ускоренном режиме,
и планы по импортозамещению и по логистике и по всему, что нас когда-то связывало,
нельзя сказать, что и до этого не было необходимости, этого не делать,
просто майдан 2004 года, явился катализатором, всех процессов в России,
и избавлению критических уязвимостей от Украины,
в сфере обороны и высоких технологий, прежде всего и в первую очередь,
потом дойдёт и до "мелких", мы это видим до сих пор.

Ну и скотское поведение Украины в период 080808, развеяло все иллюзии у кого они были,
даже взошедший на трон Янукович, якобы "пророссийский", не давал никаких иллюзий,
документы с ЕС, на ассоциацию готовились...а это неизбежное закрытие Россией,
границы с Россией, чтобы европейские товары, прямиком и транзитом не проникли в Россию,
этакие хитрецы... :-)
и кстати это продемонстрировала Россия, закрыв границу с Украиной при Януковиче,
он тогда кое-что понял, но было уже поздно...ЕГО РЕШИЛИ ВАЛИТЬ И США И ЕВРОПА.

Наши тогда это знали и были в курсе этого, заявив, "что-то рано начали"...
то есть всё, НАШИ ЗНАЛИ... :-)
-------------------------------------------------------------------

Всё это я говорил и раньше, в различных вариациях,
ВСЁ БЫЛО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО, никакие действия России по отношению к Украине,
не возымели бы действий, ни деньги, ни мантры, что мы один народ, не помогли бы,
всё это чушь и чушью погоняет,
они бы брали деньги и дальше, крутя пальцем у виска, и что они такие хитрые,
и дальше бы продолжали своё поганое дело,
А ИМЕННО, "УКРАИНИЗИРОВАТЬСЯ", потому что это ВЫГОДНО,
потому что ЭТО падает с НЕБА, а почему падает с НЕБА,
а потому что они украинцы и потому что они на украине,
потому что они хитрые, а почему хитрые, а потому что украинцы...
И ЭТО ВЫГОДНО...это набаловали их так коммунисты и СССР.
оттуда всё это пошло...



***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

«В Украине» манкуртов у нас братьев нет -это пишет сволочь.

2 » 13.03.2021 09:09

Как говорил один известный пеослнаж: так никаких волостей не напасёшься.
Ошибки работы с населением бывш УССР со стороны РФ можно списать на "гранаты не той системы", а пиндосам пофигу, важен результат.
С такой логикой надо было все население третьего рейха расстрелять "как бешеных собак", они же не восставали против любимого фюрера!
Большое видно издалека, автор Юрий Псковитянин "Пять сестер"
Нас пять сестер одной славянской крови
И одного славянского гнезда
Мы родились на Волжинском верховьи
Дав клятву жить в согласьи навсегда

Мать нас крестила в вере православной,
Дав при рожденьи пламенный наказ-
Жить в единеньи в вековечной славе
И край беречь, как свой родимый глаз
.......
И от Карпат-до девственной Камчатки,
От Крымских гор-до северных морей,
Лепя веками гнезда, как касатки,-
Мы расселяли наших сыновей.
......
Извечно звалась младшая Карпатской,
И несмотря на полон вековой
Она священных уз не порывала
С всоей родимой старшею сестрой.

И наша мать всегда была Россия
И будет вновь наперекор врагам
Мы родились и выросли стихией
И не изменим нашим именам.
Буэнос-Айрес август 1962г.
Это только затравка, а как из руських делали "украинцев" может аффтар прочитать:
1. Н. Ульянов Происхождение украинского сеператизма
2 Русская Галиция и "мазепинство"
3. "Украинская" болезнь русской нации
4 С Щеголев История "украинского" сепаратизма.
5 Е. Борисёнок Феномен советской украинизации
6 К.Н. Николаев Экспансия Рима в Россию
7 А. Каревин Русь нерусская
8 Н.М. Пашаева Очерки истории русского движения в Галичине 19-20вв.
9 А.В. Марчуков Украинское национальное движение
10 А.И. Миллер "Украинский вопрос" в политике властей и русском общественном мнении
11 А.И. МИллер Империя Романовых и национализм.
12 Мечта о русском единстве Киевский синопсис 1674
Вот прочтешь, тогда пешы эсчо. Возможно поймешь всю системность работы Запада против России, дебил!
−3

РАЕ
  • United States  Basking Ridge

  •  
  •  

RE: «В Украине» манкуртов у нас братьев нет

1 » 13.03.2021 02:36

Цитата:
После скоротечного штурма и непродолжительной осады львовяне согласились выплатить казакам отступные, и те, удовлетворившись полученным, оставили «древнерусский» город в покое. Так дорожки униатской Галиции и православной Украины разошлись окончательно. Засим вопрос национальной принадлежности западенцев можно считать закрытым.

Ну так это характеризует в неприглядном свете скорее так называемых "освободителей". Разве можно так оценивать ситуацию? Общество всегда неоднородно, особенно если им умело манипулируют те, кто знает и понимает больше. Вон ДНР/ЛНР тоже хотят освободить народ от укронацистов, и что, сильно им ворота открывают? У власти стоят подонки и не дают эти ворота открыть. Как можно этого не понимать?

Цитата:
В результате более поздней экспансии в Новороссии сформировалось население, этнически и духовно более близкое к великороссам, чем к малороссам. И на данный момент в этой ситуации ничего по большому счёту не изменилось. А, следовательно, называть этих людей украинцами не менее ошибочно, чем использовать данный термин в отношении жителей Волыни и Галиции.

Правильно, всё дело в ментальности. На западе доминировала католическая церковь, а на востоке --- ортодоксальная, отсюда и различия. Территория со своим специфическим культурным кодом определяет сознание. Тут как нельзя лучше проявляется способ управления большими социальными группами людей на самом высоком приоритете управления --- на мировоззренческом. Стоит изменить место проживания и тут же изменится и ментальность. Есть множество примеров того как люди, родившиеся на западной Украине, но воспитанные на востоке, имеют совсем другое мировоззрение. И наоборот, есть много этнических русских, которые стали украинцами. Поэтому украинство --- это политический, а не территориальный термин.

Нужно раз и навсегда определиться с терминологией, тогда исчезнут всякие споры по поводу так называемой украинской национальности, ошибочно определяемой по месту рождения. Когда украинцы умнеют они становятся русскими. А чтобы они не поумнели, укронацистские власти блокируют правдивую информацию из русского мира и наоборот распростаняют ложь, а тех, кто этому открыто противится, уничтожают. Вот и думайте кому выгодно нагнетание нелюбви к "украинским братьям".

Нет, я не призываю любить вукраинских манкуртов, продавшихся за западные гранты. Я предлагаю посмотреть немного дальше своего носа и увидеть ситуацию в целом, в её исторической перспективе, чтобы понять кто, когда и зачем создал украинство. Понимание этого вопроса даёт освобождение всем, и тем, кого сделали украинцами по месту рождения, внушив им мысль о том, что если они родились на Украине, значит они украинцы, и тем, кто ненавидит украинцев только за то, что они живут на Украине.

Для лучшего понимания темы украинства предлагаю для внимательного изучения статью Романа Дмовского "Украинский вопрос" perevodika.ru/articles/81226.html. Выводы Дмовского, как убеждённого закостенелого русофоба, опубликованные 90 лет тому назад особенно показательны сегодня.
+1

Mamba
  • Germany  Berlin

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи «В Украине» манкуртов у нас братьев нет