Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Расклад сил на донбасском ТВД

13 Апреля 2021 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 6032
Оценить
(112 голосов)
Расклад сил на донбасском ТВД

Происходящие последние несколько месяцев события на Украине и в Донбассе характеризуются сознательным нагнетанием военной истерии и организацией провокаций против России. Пропагандистская машина Киева направлена на обвинение Москвы в агрессии и ее готовности напасть на Украину. Обострение произошло не вдруг, оно началось в начале года с катастрофического падения рейтинга Зеленского и победы глобалистов на выборах в США, стремящихся восстановить свою мировую гегемонию.

Власть Зеленского серьезно зашаталась, рейтинг партии «Слуга народа» резко упал, фракция в парламенте раскололась, и президент потерял большинство. Состояние экономики и финансов на грани краха, МВФ отказывает в предоставлении кредитов, а США не дают гарантий под займы, требуя проведения реформ. Германия и Франция потеряли интерес к Украине, а в обществе растет недовольство на власть из-за войны в Донбассе и резкого повышения цен на услуги ЖКХ и самое необходимое.

Зеленский стал терять поддержку среди политической элиты, олигархата и в обществе, опереться ему не на кого, кроме США. У американцев свой интерес к Украине: запустить ТНК для ее грабежа и дискредитировать своего главного геополитического противника ― Россию, обвинив ее в агрессии путем втягивания в войну на Донбассе с целью организации давления «демократических государств» на зарвавшихся русских. Поэтому запугивают и давят на Зеленского, требуя отодвинуть от кормушки олигархов и спровоцировать Россию на прямое участие в военном конфликте.

Зеленскому деваться некуда, отсюда и эта суета по взвинчиванию напряженности до максимума во взаимоотношениях с Россией с балансированием на грани военного столкновении и закручивание гаек на политическом поле Украины. При этом Зеленский решает две задачи: сплачивает на патриотической основе вокруг себя общество и бегущих соратников и стремится показать американцам, что он готов выполнять все их прихоти и ни перед чем не останавливаться.

Интересы сторон

В конфликте, так или иначе, помимо Украины, завязаны США, Россия, Евросоюз и Германия с Францией как самостоятельные игроки. У всех у них интересы разные, и каждая из сторон в меру своих возможностей старается их реализовать.

Украина, находясь под внешним управлением американцев, делает все возможное для обострения обстановки на Донбассе и провоцирует Россию. При этом для Киева серьезная война слишком опасна, ему необходима военная атмосфера и истерия, чтобы Запад ввязался в конфликт, создал военные базы НАТО на украинской территории и взял под защиту Украину.

Россия как геополитический противник США стремится как минимум добиться нейтрального статуса Украины, выполнения предписанных Минскими соглашениями положений, не ввязаться в войну с украинским режимом и завершить строительства «Северного потока ― 2», привязав к себе Европу и ограничив возможности США.

Соединенные Штаты, как лидер однополярного мира, отлично понимают неизбежность своего распада и пытаются сплотить вокруг себя всех в борьбе с главным разрушителем «демократических ценностей», авторитарной Россией, и убрать с дороги своего главного конкурента. Одним из механизмов является Украина, с помощью которой хотят зачистить Россию с глобального политического поля и изолировать ее. Одновременно преследуется цель не допустить сближения стран Западной Европы с Россией, и механизмом здесь выступает недопущение завершения строительства «Северного потока ― 2».

Евросоюз, являясь активным проводником интересов США, через свои институты пытается ограничить политическое и экономическое влияние России на Европу. Используя конфликт на Донбассе, еврочиновники оказывают давление на Россию, добиваясь преференций во взаимоотношениях с ней, при этом даже локальная война в этом регионе не в интересах Евросоюза.

Германия и Франция проводят политику в своих национальных интересах, не всегда совпадающую с политикой ЕС. Они стремятся лавировать между давлением США и позицией России и добиваются завершения «Северного потока ― 2». Как участники Минского процесса, формально требуют выполнения соглашений, а фактически поддерживают Украину в их срыве, но стараются не допустить локальной войны в Донбассе.

Действия сторон на Донбасском ТВД

Главным провокатором выступает Украина, ужесточающая свои действия на внутреннем и внешнем фронтах. В нарушение Конституции через решения СНБО вводит диктаторские методы правления с террором против любой оппозиции, которая объявляется агентом Кремля и обвиняется в государственной измене.

Русофобская пропаганда превзошла все разумные пределы. Киев, мотивируя свои действия неизбежной войной с Россией, раздувает непомерную военную истерию и заявляет, что Минские соглашения не обеспечивают мирное разрешение конфликта, надуманно обвиняя Россию в невыполнении требований и условий соглашений и готовящемся российском наступлении на Украину.

По нарастающей усиливаются провокации на линии соприкосновения и обстрелы ЛДНР, а когда республики начали отвечать, цинично обвинили их в срыве перемирия. В сторону Донбасса и Крыма демонстративно на открытых платформах в дневное время суток без всяких признаков маскировки стали перебрасываться танки и самоходные орудия, имитируя подготовку к наступлению на Донбасс или как бы для защиты от неизбежного нападения России. Под Краматорск были переброшены ЗРК «С-300» и «Бук-М1» для организации системы ПВО-ПРО прикрытия командно-штабной инфраструктуры на удалении до 80 км севернее линии соприкосновения.

Парламент принял постановление об «украинско-российской войне» и назвал Россию страной-агрессором, а также изменил законодательство о резервистах и призыве в армию, обеспечив формальную возможность в течение суток призвать до миллиона резервистов (сколько из них явится ― другой вопрос).

Проблему обострения ситуации на Донбассе Украина вынесла на международный уровень, проинформировав Совет безопасности ООН об эскалации на линии соприкосновения в Донбассе, готовя тем самым почву для обвинения России через институты ООН. В начале апреля состоялись телефонные беседы между президентами Украины и США и министрами обороны, американцы заверили Киев в своей поддержке Украины в случае «агрессии» Москвы. Зеленский безапелляционно заявил, что членство Украины в НАТО является единственным путём для завершения войны в Донбассе.

Президент Украины в телефонном разговоре 6 апреля с премьером Великобритании Джонсоном рассказал об обострении в Донбассе и о попытках РФ якобы сорвать реализацию Минских соглашений. Он подчеркнул, что «последние действия России бросают серьезный вызов безопасности Украины, странам ― членам НАТО и всей Европе». В этот же день в южных приграничных районах Украины начались сборы сил территориальной обороны с целью усиления и защиты государственной границы и борьбе с диверсионно-разведывательными группами противника.

Москва вынуждена была предпринимать ответные шаги и открыто продемонстрировала, что отступать не намерена. Путин сразу же заявил, что Россия Донбасс не бросит и поддержит его. Переговоры тройки России, Германии и Франции без участия Украины показали, что Путин ищет пути противостояния неадекватному руководству Украины и подзуживающим их американцам. Лавров подчеркнул, что отношения с США находятся в точке замерзания и диалог не ведётся. На провокации Киева Москва ответила не менее демонстративной переброской войск в районе украинской границы.

Председатель Комитета начальников штабов США 1 апреля обсудил происходящее по телефону с начальником Генштаба России Герасимовым и главнокомандующим ВСУ Хомчаком. Госдеп США 6 апреля попросил Россию дать объяснения в связи с сообщениями о «провокациях» вблизи границы Украины и призвал Москву «воздерживаться от действий по эскалации». Заместитель главы российского МИДа Рябков на обвинения Вашингтона заявил, что Россия пока не настроена проводить дополнительные контакты с Вашингтоном по этой теме, тем более «в той тональности», которую «навязывают американцы».

Рябков подчеркнул: «Мы осуществляем на своей территории, я подчеркиваю на российской территории, те мероприятия, которые считаем нужными. И какие-то американские сигналы не имеют к этому ни малейшего отношения. Можно сказать, что мы эти сигналы полностью игнорируем. … Абсолютная неадекватность тех, кто формулирует линию на украинском направлении в Вашингтоне, для нас понятна, поэтому ждать можно всего чего угодно».

Вынужден был отреагировать и глава Совета безопасности России Николай Патрушев, сделавший 7 апреля заявление, что Россия «внимательно отслеживает ситуацию. Исходя из ее развития, будут приняты конкретные меры».

Действия сторон говорят о том, что конфронтация между Россией и США все более обостряется. Пентагон на европейских базах уже повысил статус готовности до категории «потенциальный неизбежный кризис», а НАТО начало стягивание сил для проведения в мае-июне крупнейших со времен холодной войны учений Defender Europe 2021 для «отработки войны с Россией». Представители военных ведомств США, Канады, Литвы, Польши и Великобритании 7 апреля «подчеркнули приверженность обеспечению боевой подготовки для укрепления возможностей Вооруженных сил Украины».

На агрессивные действия Запада Россия вынуждена усиливать свою военно-морскую группировку и перебрасывает часть Каспийской флотилии в Черное море, в ответ США вводит туда через Босфор два своих военных корабля. Провокационные действия и призывы со стороны Вашингтона, Брюсселя, столиц стран НАТО и подтявкивающей Украины с каждым днем нарастают, Россию уже открыто провоцируют и втягивают в войну в Донбассе.

Соотношение сил и средств сторон

Независимо от того, начнется или нет война на Донбасском ТВД, представляет интерес соотношение сил и средств сторон и нужно ли России перебрасывать в эту зону дополнительные контингенты. Таких точных данных, конечно же, нет, они засекречены, есть только оценочные данные военных экспертов.

По разным оценкам, Украина сосредоточила в Донбассе более чем 90-тысячную группировку, около 450 танков, пять пусковых установок ТРК «Точка-У», 250 единиц РСЗО («Град» и «Смерч»), 1100 единиц ствольной артиллерии и миномётов, порядка 1200–1500 БТР и БМП. Современных дальнобойных артиллерийских систем в ВСУ очень мало, а запас боеприпасов, особенно для РСЗО, весьма ограничен и не позволяет вести длительную военную кампанию.

На вооружении ВВС ВСУ порядка 50 истребителей Су-27 и МиГ-29, несколько десятков фронтовых бомбардировщиков Су-24 и штурмовиков Су-25, 50 вертолётов и шесть турецких БПЛА «Байрактар» (турки обещают поставить еще 30 БПЛА). Значительная часть авиационного парка находится в непригодном для эксплуатации состоянии, а разрекламированная эффективность БПЛА «Байрактар» ни на чем не основана. Они легко поражаемы средствами ПВО, и Россия это доказала, регулярно сбивая их в Сирии.

По одним оценкам, 1-й и 2-й армейский корпуса республик численностью около 30–35 тысяч человек, по другим значительно больше ― 50–70 тысяч, к тому же жители Донецка отмечают значительно большее количество военных на улицах города. На вооружении корпусов порядка 600 танков (из них только около 350 готовых к бою), до 800 БМП и БТР, около 150 РСЗО, более 1000 единиц ствольной артиллерии миномётов и более 700 ПТРК.

У ВСУ есть перевес в силах и средствах, но не катастрофический, республики не такие уж беззащитные и могут постоять за себя. При попытке ВСУ прорыва их обороны они в состоянии будут выдержать первый удар до подхода сил «северного ветра» и способны совместными усилиями отбросить противника и даже продвинуться в глубь его территории.

Сравнивать силы ВСУ с российской армией бессмысленно, слишком разные весовые категории по всем параметрам. Участие Украины в военном столкновении с Россией без вариантов приведет к ее полному разгрому и, по всей видимости, к закату государственности.

Имеет смысл рассмотреть силы российской армии постоянной дислокации на границах с Украиной, это войска Западного и Южного военных округов. В Западном округе вблизи границы дислоцирована 20-я гвардейская общевойсковая армия (Воронеж), переведенная сюда в 2014 году из Подмосковья. Из состава армии непосредственно вблизи границы дислоцирована 3-я мотострелковая дивизия (Валуйки, Белгородская область), к тому же в подмосковном Одинцово штаб 1-й гвардейской танковой армии, способной в течение суток быть на границе с Украиной.

В Южном округе дислоцирована 8-я гвардейская общевойсковая армия (Новочеркасск), а вблизи границы ― 150-я мотострелковая дивизия. Также в составе армии войска ВДВ ― 7-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия (Новороссийск) и 56-я гвардейская десантно-штурмовая бригада, передислоцированная в плановом порядке из Камышина (Волгоградская область) в Феодосию.

Кроме этого, масса других войск в составе округов, которых более чем достаточно не только для быстрого усмирения Украины, но и для успешного противостояния войскам НАТО на западной границе. Так что стягивать войска со всей России особого смысла нет. Движение эшелонов в Центральном округе, по всей видимости, всего лишь предупреждение любителям угрожать России.

Было замечено движение российских войск на юге в районе Ейска, а также эшелонов с САУ на Крымском мосту. Под Омском прошел эшелон на открытых платформах с бронетехникой, в основном уже с устаревшими МТЛБ. Все это больше похоже на демонстрацию передвижения войск, чем на подготовку к военной операции, когда техника маскируется и перебрасывается ночью. Мне часто приходилось видеть погрузку танков на платформы, они накрываются брезентом, при этом контуры машины специально искажаются и в ней невозможно узнать танк. Днем эшелоны стоят на станциях, и я однажды видел, как они с двух сторон прикрываются грузовыми составами.

Восточнее Таганрога появились батареи 152-мм САУ «Мста-С», располагающие управляемыми снарядами «Краснополь-Д» с дальностью действия 43 км и РСЗО «Торнадо-С» с 300-мм управляемыми снарядами с дальностью 120 км. Могут неожиданно появиться и оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер» с дальностью 500 км (американцы считают, что у них дальность 3000 км). Для молниеносного подавления узлов сопротивления ВСУ российской армии даже не потребуется пересекать границу.

Возможности развязывания войны

Война в Донбассе никому, кроме США, не нужна, но американцы давят и провоцируют ее. При этом Украина выступает лишь провокатором первого столкновения. Ее задача втянуть Россию в войну, обвинить Москву в развязывании военного конфликта и объявить агрессором. Все усилено подталкивают Украину к провокациям против РФ, при этом ни одна из стран Запада не осмелится втянуться в войну против России. Даже отмороженные на всю голову прибалты и поляки. Так что если Украина решится начать военный конфликт, то останется один на один с грозным противником и получит сполна. Запад поможет оружием, разведывательными данными, советами, окажет моральную поддержку и будет давить на РФ, призывая всех защитить «оплот Европы» от русских варваров, и в итоге цинично разменяет Украину на дискредитацию и изоляцию России, бросив растерзанного провокатора на произвол судьбы.

С развязыванием военного конфликта России, при всем ее стремлении не ввязываться, придется отвечать. У Москвы сложилась патовая ситуация, повлиять на Вашингтон и Киев она не может и предотвратить вторжение Украины в Донбасс не в силах, поскольку последняя действует в рамках международного права, восстанавливая свою территориальную целостность. Нельзя будет не защитить Донбасс и порядка полумиллиона российских граждан на территории Республик, да и российское население не поймет такой страусиной политики, это будет геополитическое поражение со всеми вытекающими последствиями.

От развязанной войны проигрывают все, кроме американцев, они чужими руками загребут себе весь жар и станут победителями в этой войне. США сплотят вокруг себя противников и завистников России и усилят свое влияние, Украину преподнесут в качестве жертвы российской агрессии и то, что от нее останется, будет переформатировано в неонацистскую колонию под жестким управлением американцев.

На Россию набросится вся проамериканская свора и с помощью международных институтов будет травить ее, превращая в страну-изгоя и опуская железный занавес на ее границах. США будут доказывать всем, что РФ ― агрессор и ее необходимо сдерживать с последующим наращиванием американского военного присутствия в Европе и размещением ударных ракетных систем. Последуют неизбежные экономические и финансовые санкции, возможно и блокада, существенно ограничивающие возможности экономического развития России.

В такой сложной ситуации российскому руководству приходится, с одной стороны, предпринимать шаги по недопущению войны и демонстрировать свою решимость защитить Донбасс, с другой ― принимать превентивные меры по усилению военной группировки на южном фланге с возможностью нанесения мощного ответного удара в случае развязывания конфликта.

Независимо от того, кто спровоцирует конфликт, в этом без вариантов будет обвинена Россия, подготовительная работа уже проведена. В случае втягивания РФ в конфликт у нее есть несколько вариантов действий: введение «миротворческих сил» в ЛДНР для защиты российских граждан, нанесение упреждающего мощного ракетно-артиллерийского и авиационного удара по позициям ВСУ и наступление по сходящимся направлениям на Украину с целью ее разгрома и капитуляции (штурмовать оборонительную линию ВСУ с массовыми жертвами среди личного состава просто безумие). Сил и средств для этого более чем достаточно.

Российскому руководству нужен прецедент вторжения ВСУ в республики, тогда по образцу войны в Грузии 08.08.08 может начаться операция по «принуждению Украины к миру». Поэтому, по всей видимости, российское руководство так терпеливо смотрит на украинские провокации, позволяя им увязнуть и проявить себя.

Вопрос войны и мира на Украине зашел слишком далеко. Попытки России найти компромисс и политико-дипломатическими методами вразумить Украину остановиться ни к чему не привели. Минский процесс зашел в окончательный тупик, и РФ держится за него только из желания не переходить в открытое военное противостояние. США не допустят превращения Украины не только в зону российского влияния, но и в нейтральное государство. В этой связи России придется или мириться с наличием на своих границах враждебной русофобской квазидержавы, а точнее колонии США, с перспективой размещения в своем «подбрюшье» ударной американской группировки, или ликвидировать эту злокачественную опухоль под удобным предлогом. Вопрос войны на Донбасском ТВД ― это не частная операция на территории Украины, она перерастает в геополитическую проблему для России и США. И когда-то война за утерянные русские земли Юго-Западного края неизбежно разразится, так как американцы добровольно оттуда никогда уже не уйдут.

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Расклад сил на донбасском ТВД

15 » 14.04.2021 15:35

А мне статья понравилась. Без шапкозакидательства и всепропало. Возможно где то домыслы (но для этого и пишутся статьи - донести свою мысль) унесли автора в сторону, но в целом мне кажется вполне адекватный анализ.
Ну и как всегда стремительным домкратом встает вопрос: а что дальше? Лично мне видятся три-четыре варианта с разной степенью вероятности (100% вероятно только одно - Россия первой не полезет):
1. Побряцали и затихли. Вероятность наибольшая и последствия для России скорей плохие чем хорошие. Россия признает республики и интегрирует их в свой состав (хотя не факт. Абхазия и Ю. Осетия пока не в составе). Амеры проталкивают в хохлостане закон об иностранных военных базах и обустраивают под боком у России ракеты, базу ВМФ и пару тысяч бравых вояк. Взаимное перегавкивание продолжается бесконечно. Хохлостан - вымирающая колония с русофобскими шавками во власти по типу проебалтов.
2. Очередной подсрачник бандерью. Вероятность средне-высокая. В случае хохлопровокации, ВСУ получает по таблу, откатываются на границы областей. Дальше - события по первому варианту, но с потерей какелами чутка территорий.
3. Новороссия. Вероятность ниже средней. Но и последствия для России наилучшие. Рождение Новороссии без российской армии нереально. А если с российской армией - то придется поначалу кормить эту территорию и интегрировать в Россию (а это уже не Новороссия будет, да и проглотить ее после Крыма Россия вряд ли готова). Организовать местное сопротивление по типу ЛДНР на такой территории (даже с учетом желания большинства местных и технической помощи России) - почти утопия. Но в этом случае ее можно не кормить, а только защищать и направлять (проще говоря - протекторат с прицелом на будущее вхождение в состав России).
4. Массовая бойня с участием НАТО и России по полной. Вероятность около статпогрешности. Последствия малопредсказуемы.
Это только личные мысли рядового обывателя с Юго-востока.
+2

Федя
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Расклад сил на донбасском ТВД

14 » 14.04.2021 00:47

Обсуждаете Апухтина? Вы это серьезно? Ну-ну.
+1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Расклад сил на донбасском ТВД

13 » 13.04.2021 21:03

Напоминаю, самый бюджетный и самый зловредный ответ России, на происки США, на Украине,
это полный разгром ВСУ, я бы сказал даже тотальный, до последнего "миномёта",
ну и ещё кой-какие цели в ядровой Украине, их немало тоже, это при попытке наступления.
И выход ЛДНР, к своим административным границам.
Всё, и никаких "харьковых и мелитополей". Пережидаем вселенское бурление говн,
как со стороны США, так и со стороны хохлов, которые погрязнут в тёрках между собой и областями.
Сколько это будет, год-полтора, это будет видно на месте. А там посмотрим.
Это самый издевательский вариант ответа России на провокации США и поэтому фактически законный.

А разгром ВСУ, это поражение и унижение США, после этого, они из себя представлять ничего не будут.
Они попали в пат, и неизвестно, что им хуже, оттягивать конец в бункере, и не посылать ВСУ никуда,
либо посылать и бессильно наблюдать за своим поражением, причём геополитическим.
Классический сюжет старухи с разбитым корытом в конце. Так проходит земная слава. :-)


***
+3

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Расклад сил на донбасском ТВД

12 » 13.04.2021 20:50

Цитата:
Соединенные Штаты, как лидер однополярного мира, отлично понимают неизбежность своего распада


Косноязычие - наше всё) Если уж там и что-то отчётливо и понимают, то неизбежность разве что распада однополярного мира. Да и это далеко не бесспорно. Если же автор и правда имел ввиду распад США, то скучно и смешно становится даже обсуждать. Да, осторожно идущие тенденции распада США найти можно, это правда. Но осторожные и крайне медленные. О распаде России хоть в 92-ом, хоть в 99-ом году не говорил разве что ленивый. Однако Россия не распалась ни в 92-ом, ни в 99-ом и скорее всего не распадется уже никогда. США же находятся в положении которое в сотни раз лучше чем положение России тогда. И даже Ростислав когда рассуждает о мрачном будущем США говорит о том, что им только предстоит к этому прийти, а также о том, что от жуткого краха России до возвращения на тропу устойчивого роста и развития прошло менее 10 лет, а до возвращения на мировую арену в статусе сверхдержавы, лишь около 20.

Цитата:
В этот же день в южных приграничных районах Украины начались сборы сил территориальной обороны с целью усиления и защиты государственной границы и борьбе с диверсионно-разведывательными группами противника.


Распил он и есть распил. Какие там могут проходить сборы? во всех ВСУ в последние лучшие годы числилось около 200 тысяч человек. Из которых 70-80 на Донбассе. Соответственно по всей остальной Украине рассредоточено в лучшем случае 100 тысяч, скорее всего - меньше.

Цитата:
По одним оценкам, 1-й и 2-й армейский корпуса республик численностью около 30–35 тысяч человек, по другим значительно больше ― 50–70 тысяч


Это - ещё одна отличительная особенность этой войны - активное преувеличение своих сил на словах. Помнится начали формировать тербаты и я задался вопросом - сколько составляет нормальная численность пехотного батальона. И найти нетрудно - 800 человек. Эти же горе-батальоны не насчитывали и 200, то есть являлись недоукомплектованным и ротами. В данном случае нечто похожее. Стандартный стрелковый корпус в СССР на начало ВОВ составлял более 50 тысяч человек (что и понятно - это было 4-5 стрелковых дивизий). Каким же образом 2 корпуса в ДНР-ЛНР могут иметь 30-35 тысяч в сумме? Это же не танковые и не авиационные корпуса.

Цитата:
Война в Донбассе никому, кроме США, не нужна


Ну да ну да. Именно поэтому укры 7 лет только и заявляют о том, что готовы и очень хотели бы ее начать "в любой момент".

Цитата:
У Москвы сложилась патовая ситуация, повлиять на Вашингтон и Киев она не может и предотвратить вторжение Украины в Донбасс не в силах, поскольку последняя действует в рамках международного права, восстанавливая свою территориальную целостность.


:roll: :roll: :roll: Это Апухтин? Или может Стрелков? А то чувствую будто снова прочитал очередное донесение "Игоря Ивановича" в июле 2014 года. А если Украина полезет в Крым она тоже, получается, будет "действовать в рамках международного права"? :D

Цитата:
От развязанной войны проигрывают все, кроме американцев, они чужими руками загребут себе весь жар и станут победителями в этой войне. США сплотят вокруг себя противников и завистников России и усилят свое влияние, Украину преподнесут в качестве жертвы российской агрессии и то, что от нее останется, будет переформатировано в неонацистскую колонию под жестким управлением американцев.


Где же здесь выгоды, уважаемый? США сплотят вокруг себя всех противников и завистников России? Так они уже лет 15 как успешно это сделали. И клуб их русофобский не изменился ни на йоту с начала Крымских событий и войны на Донбассе. Напротив, несмотря на весьма яростную реакцию Европы в 2014-м, она утихла уже к началу 2015-го (просто потому, что стало ясно, что правила и принципы устанавливать будет Россия, а не они). В итоге пул русофобских стран оказался примерно тем же что и всегда. Но и тут России удалось даже тогда, в 2014-м, почти невозможное - этот лагерь удалось расколоть. Из списка этих стран выбыл крайне русофобский Израиль, принявший решение никак не реагировать ни на Крым ни на прочие события (хотя во время войны в Грузии он реагировал так остро, как только мог). Чуть позже из этого лагеря ползком и по миллиметру, но начала выходить Япония, получившая от Царя призрачную надежду на Курилы и заключившая руками Абэ целый ряд соглашений с Россией, пусть и только экономических. Даже вечно настроенная скептично по отношению к России Корея осталась в стороне. А чуть позже действия России привели еще и к тому, что с НАТО активно поссорилась Турция.

Что же касается "неонацистской колонии" - пора наконец повзрослеть и перестать писать какие-то штампы. Украину уже давно, насколько это было возможно, переформатировали в ту самую нацистскую колонию. Куда её делать ещё более нацистской? Объективно некуда. Вот только нацизм нацелен в первую очередь на попирание одних масс населения другими. Пусть и по национальному признаку. И хоть у укров совершенно не получилось сделать ничего ни с Крымом, ни с Донбассом, ни тем более со всей Россией, они нашли объект вот такого вот "попирания" - русскоязычное меньшинство, из которых почти все оказались не русскими, а именно теми самыми "русскими украинцами". Но в случае дальнейшего раскола и оставления в составе 404 всего лишь 4-5 областей - такого меньшинства уже не будет, а то что есть сейчас - уедет уже на любых условиях.

Цитата:
На Россию набросится вся проамериканская свора и с помощью международных институтов будет травить ее, превращая в страну-изгоя и опуская железный занавес на ее границах. США будут доказывать всем, что РФ ― агрессор и ее необходимо сдерживать с последующим наращиванием американского военного присутствия в Европе и размещением ударных ракетных систем. Последуют неизбежные экономические и финансовые санкции, возможно и блокада, существенно ограничивающие возможности экономического развития России.


Даже для уровня Апухтина это - перл перлов. Маразм маразмов. Сначала осторожно отдельные российские политики и аналитики, затем мягко и дипломатично Лавров, затем уже прямо и с улыбкой Путин и вот наконец сами американцы начали признавать, что для введения санкций им не требуются ни причины ни поводы. Какие санкции они могут ввести? Да никакие, собственно. Всё то, что может быть обсуждаемо ограничит возможности России разве что на считанные месяцы, в потенциале же ещё сильнее ослабит запад. Ну уйдут из России мастер и виза. И что? Будут сплошные Миры и Юнионпеи. Это огромные потери в прибыли для самих компаний и ничего более. Ну отключат Россию от Свифт. Так существует уже целый ряд других систем и в первую очередь российская СПФС, которая и без того набирает популярность. Ну запретят въезд еще нескольким российским военным в США. Ну те посмеются и пойдут работать дальше. И если бы американцы всего этого хотели - они бы выжали всё это из других стран тогда, в 2014-м, когда русофобская волна была особенно мощной. И, судя по всему, именно это они и сделали - выжали что могли. Сегодня ситуация совершенно иная и выдавить даже символические санкции из по делу Навального оказалось ну очень проблемно. А сами же русофобы гневно кричали, что на такие санкции никто не обратит внимание.

Цитата:
И когда-то война за утерянные русские земли Юго-Западного края неизбежно разразится, так как американцы добровольно оттуда никогда уже не уйдут.


Американцы нынче уходят отовсюду. Даже из Саудовской Аравии и Афганистана, где, казалось, они собирались находиться вечно. А ведь там - источник вечного терроризма, нефть, газ, особые торговые пути - ну всё в общем. И вот оттуда они уходят. А с Украины "не уйдут никогда?" :roll: :roll:
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

базы НАТО на Украине?

11 » 13.04.2021 20:17

Я допускаю, что в НАТО сидят генерал-идиоты, но размещение баз на Украине автоматом втягивает Альянс в войну... И че, они воевать за украинцев будут? Вы серьёзно? Это в Киеве так хотелось бы, но не в НАТО...

И да, Бидон позвонил Путину... И это после того, как он назвал ВВП "убийцей". Лучшего фона для разговора придумать нельзя было... Ну и встреча намечена в нейтральной стране... Представляю, как дедушка будет вести переговоры... Мне даже страшно за него...
+3

Сергей Белов

    •  
    •  

    RE: Расклад сил на донбасском ТВД

    10 » 13.04.2021 16:42

    Не знаю, что-то как-то сгустили вы краски, все все в черных тонах. :tmi: По фактологии тоже далеко не со всем согласен.

    Во всем будет обвинена Россия... Ну, со стороны Запада (хотя и то не всего), очевидно да. Но, пардон, точно также и с нашей стороны соответствующие акторы уже обвинены в конфликте и в его возможных последствиях. МИД РФ соответствующую дипломатическую работу уже провел, о чем, например, тот же Ищенко уже не раз писал.
    Во время недавнего пресс-подхода Лавров открыто сказал об агрессии Киева против собственного народа. "Западным партнерам" также посоветовали задуматься над своим поведением и возможными последствиями.
    Китай, кстати, очень интересно давеча неожиданно заявил об угрозе американских биолабораторий на Украине..

    Обвинения Запада против РФ - это обвинения узкой группы государств, а отнюдь не "всего мира". Но и с нашей стороны обвинения есть против Запада, есть у нас и международная поддержка. Так что я бы не стал рисовать все в таких мрачных тонах для России. Беспокоиться больше нужно Западу. Он и беспокоится, отсюда эта антироссийская истерия по каждому поводу. Часики то тикают, и "западные партнеры" это прекрасно знают.

    Я бы не забывал и о той кропотливой работе, которую уже который год ведут российские компетентные органы - работе по фиксации преступлений киевского режима. Каждое убийство мирных жителей, каждая атака на гражданскую инфраструктуру и тд. Все это скрупулезно фиксируется, описывается и заносится в базу. Для Гааги, не для Гааги, но в нужный момент все эти данные "выстрелят".

    Цитата:
    При этом для Киева серьезная война слишком опасна, ему необходима военная атмосфера и истерия, чтобы Запад ввязался в конфликт, создал военные базы НАТО на украинской территории и взял под защиту Украину.

    Блин, про пресловутые "базы НАТО на Украине" уже который год слышу. Вроде как страну надо сперва принять в НАТО (а на этот счет Запад однозначно высказался - шумерии ничего не светит), чтобы создавать там базы альянса, или нет? В любом случае, хотели бы создать базы - уже давно бы создали, и война для этого вовсе не нужна. Прекрасный пример - Польша. В "войне с Россией" вроде как не участвует, однако американские базы прекрасно имеет у себя. :smoking:

    Цитата:
    Соединенные Штаты, как лидер однополярного мира, отлично понимают неизбежность своего распада и пытаются сплотить вокруг себя всех в борьбе с главным разрушителем «демократических ценностей», авторитарной Россией, и убрать с дороги своего главного конкурента.

    Навряд ли корректно считать, что для США главный конкурент - это Россия. Китай для них главная помеха, а Россия так, просто на пути стоит.

    Цитата:
    предотвратить вторжение Украины в Донбасс не в силах, поскольку последняя действует в рамках международного права, восстанавливая свою территориальную целостность.

    В рамках международного права? :^) Чудно это слышать, когда киевский режим чуть ли не ежедневно совершает преступления против человечности, этим самым международным правом совершенно однозначно трактуемые. Да и про использование Киевом в нарушение своей же конституции армии против собственного народа только ленивый не писал.

    Просто довольно странно говорить, например, что спортсмен приехал соревноваться на Олимпиаду, имеет все шансы на победу, в то время, как на деле этот спортсмен в своей стране на своем местном уровне банально подделал анкетные данные на отборочном этапе, так что по сути никаких прав выдвигаться на Олимпиаду он вообще не имеет.

    Цитата:
    На Россию набросится вся проамериканская свора и с помощью международных институтов будет травить ее, превращая в страну-изгоя и опуская железный занавес на ее границах.

    Ну все, прям жуть) И США войну выиграют, и Росси трындец. :bandit: СпокойнЕе надо.
    +4

    odvch
    • Russia  Velikiy Novgorod

    •  
    •  

    RE: Расклад сил на донбасском ТВД

    9 » 13.04.2021 15:20

    Цитата:
    По разным оценкам, Украина сосредоточила в Донбассе ... 1100 единиц ствольной артиллерии и миномётов,

    Ну если в это число входят и минометы "Молот", то их в силу активной саморазрывной спрособности правильнее было бы считать на вооружении ЛДНР.
    +2

    Окский
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Расклад сил на донбасском ТВД

    8 » 13.04.2021 15:14

    Ну вот нанесёт Россия крупное военное поражение Украине, а дальше что? Если не продвинуться на запад, то всё пойдёт по новой (как после поражения Украины в 2014-2015 годах), если продвинутся, то где взять ресурсы, чтобы восстанавливать приобретённые земли (даже если это будет только Юго-Восток Украины)? У нас экономика ЛДНР оставляет желать лучшего, мягко говоря ...
    +1

    Георгий
    • Russia  Zhukovskiy

    •  
    •  

    Где-то

    7 » 13.04.2021 14:35

    Цитирую Сергей Белов:
    проукраинский элемент может слинять только туда, где хорошо кормят... и поверьте мне, что западецы - первыми будут встречать россиян цветами и стоять в позе "зю"...
    А если в одном подъезде живет мать погибшего в Доме Профсоюзов в Одессе и девочка-разливатель бензина? И вдруг девочка осознала, что защиты от государства нет для "пидреотов", а возмездие рядом и не факт, что по-закону.
    +2

    РАЕ
    • Не определено

    •  
    •  

    RE: Расклад сил на донбасском ТВД

    6 » 13.04.2021 14:27

    Как всегда, интересно.)
    Однако, америкосам поводы для санкций не особо нужны - какой-нибудь завалящий навальный-немцов-скрипальный, которого не жалко, всегда найдётся. Разве что, подставить прямо дойчей или нато под удар, чтобы закрыть СП-2 не платя за форс-мажор, но кому от этого будет хуже?? Так же как от нацистской хунты, да от неё разбегаться начнут так, что ничего не останется ни от экономики, ни от страны.
    +1

    Scolar
    • Не определено

    •  
    •  

    гы...

    5 » 13.04.2021 11:04

    проукраинский элемент может слинять только туда, где хорошо кормят... и поверьте мне, что западецы - первыми будут встречать россиян цветами и стоять в позе "зю"... у них в крови стоять раком перед любой силой, а то, что бендеры в схронах до середины 50-х прятались, то это не от их "героизму", а от страху валить лес в Сибири...
    +8

    Сергей Белов

      •  
      •  

      RE: Расклад сил на донбасском ТВД

      4 » 13.04.2021 09:36

      А это ещё неизвестно кто попал в ловушку, Юрий, и по моему это американцы с хохлами, :-)
      всё это я несколько описАл, в теме Андрея Ваджры, темой назад,
      и поэтому несколько дополню кое-что здесь.

      Подсчитывание сил и средств с обеих сторон не имеет смысла абсолютно,
      а высокая численность ВСУ и её оснащённость техникой в каком бы количестве её бы не было,
      не имеет никакого значения, это как раз тот случай, что, чем "больше" тем лучше :ok:
      как говорится не промахнёшься... :-)
      и напрасно хохловояки с их вороватыми пидпилкивниками,
      окидывая глазками, поросячими, это многочисленное хозяйство с военной техникой,
      чувствуют что это сила...ложное чувство...сразу скажу, это уже разбитый хлам,
      как впрочем и вояки, многие из которых уже не будет в живых.
      Так что, гоните всё это на передовую...а уже нагнали, всё что можно и неможно...ну тогда молодцы. :ok:

      Наступление если таковое сподобится, это граната с выдернутой чекой засунутая в собственную ширинку,
      и криком "пускай мне будет хуже", и если мозгов нету, пусть наступают.

      Всё это помноженное на синергетический эффект, где с одной стороны корпуса ЛДНР,
      с другой, ВС России, создадут незабываемый эффект хохлосвинкам, зарится на русские земли,
      а украинская незадачливая срака, будет нещадно выпорота, а может кое- что и похуже. )


      Насчёт санкций, и прочего, может и будут а может и нет, честно говоря наплевать :-) всё, поезд ушёл,
      а если мы введём, а если наложить арест на их собственность и их доли в нашем государстве,
      а если брать с их долей и собственности налог дополнительный за тот урон, которые они делают.
      Есть чем ответить нам...и это далеко не всё...взвоют как недорезанные, а сделать ничего не смогут.

      Так что, я не знаю, что там предпримут американцы, сиротинушки наши,
      но яйца они прищемили себе конкретно, и чем больше они будут шевелится,
      тем сильнее они будут кричать, а коли сильнее кричат, ну так и боли собственно больше.
      Они в западне. :-) и США и хохлы.
      Что начнётся после этого в Куеве, да ничего хорошего, гадюшник ещё больший,
      так и до сепаратизма, можно доскакаться.
      Так что нападение хохлов на ЛДНР, с науськиванием от США, это их проигрыш.


      ***
      +3

      Sever NN
      • Не определено

      •  
      •  

      RE: Расклад сил на донбасском ТВД

      3 » 13.04.2021 08:54

      "Соединенные Штаты, как лидер однополярного мира, отлично понимают неизбежность своего распада и пытаются сплотить вокруг себя всех в борьбе с главным разрушителем «демократических ценностей», авторитарной Россией, и убрать с дороги своего главного конкурента."

      Похоже, есть смысл "найти" и убрать основную причину беспокойства...
      +3

      grigoriy
      • France  V

      •  
      •  

      Самое паскудное.

      2 » 13.04.2021 07:33

      Цитата:
      Независимо от того, кто спровоцирует конфликт, в этом без вариантов будет обвинена Россия, подготовительная работа уже проведена.
      Это только вариант "свалить на Россию или ЛДНР": преступление должно быть страшным для мира, поэтому "взрыв школы на украинской территории" якобы снарядом из республик должен рассматриваться как рабочий. А фантазии у этих уродов нет предела, им что "детей ватников" жалко?
      +7

      РАЕ
      • United Kingdom

      •  
      •  

      RE: Расклад сил на донбасском ТВД

      1 » 13.04.2021 07:23

      Цитата:
      Украину преподнесут в качестве жертвы российской агрессии и то, что от нее останется, будет переформатировано в неонацистскую колонию под жестким управлением американцев.
      Не "украину", а остатки украины. Если отрезать постукраину от моря. а в лучшем случае и Черновицкую и Закарпатскую область, то Галичина и Волынь самостоятельно экономически проживут вряд ли. И тогда придется пиндосам их кормить, а не России. А проукраинский элемент слиняет из Донецкой и Луганской областей как это уже видели при наступлении на Мариуполь. Соседи в Одессе знают кто чем дышит и все припомнят.
      +6

      РАЕ
      • United Kingdom

      Факты

      Последние

      Популярные

      Избранное

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

      Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      «Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

      Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

      Убийственная «злука» двух украйн

      Убийственная «злука» двух украйн

      Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

      К украинской проблеме

      К украинской проблеме

      Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

      Клинический случай свидомизма

      Клинический случай свидомизма

      «Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

      Позвольте Украине самоубиться

      Позвольте Украине самоубиться

      С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

      Как произошло слово «украинцы»

      Как произошло слово «украинцы»

      Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

      Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

      Украинский кризис глазами грека

      Украинский кризис глазами грека

      После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

      Что должен знать каждый об украинцах

      Что должен знать каждый об украинцах

      Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

      Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

      Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      К вопросу об украинском коллаборационизме

      Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

      Теги

      Ukraina как геополитический
      проект Запада
      UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
      украинцев
      Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
      слов москаль и Московия
      происхождение и значение
      слова Малороссия
      происхождение и значение
      слова Русь
      происхождение и значение
      слова украинец
      происхождение и значение
      слова украйна
      промышленность Украины психология психология свидомого
      украинца
      равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
      великорусов малорусов и
      белорусов
      юмор
      Вы находитесь здесь Материалы Статьи Расклад сил на донбасском ТВД