Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

23 Апреля 2021 Алексей БеловАлексей Белов
Просмотров 5113
Оценить
(114 голосов)
Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

Кто на Украине жил, тот в цирке не смеётся

Знаете, я давно не ходил в цирк, хотя мог бы. В нашем городе он есть: красивый, стационарный, не шапито. Нет, с московскими, конечно, не сравнить, ну так и мы не Москва. Кто-то скажет, что цирк для малышей, и будет неправ. Цирк ― это вечное детство, и неважно, в каком возрасте ты туда пришёл, время от времени получать чистые и незамутнённые положительные эмоции нужно всякому, даже если борода давно седая. К тому же это прекрасный повод провести время с семьёй, ну и так далее.

Вот видите, как разрекламировал, ещё и философию под это подвёл, а сам не хожу… Вроде и время есть, и деньги, и с кем пойти, а не хочется. А ведь там акробаты, гимнасты, жонглёры, фокусники, укротители и, главное, клоуны. Да-да, те самые клоуны, появления которых больше всего ждал, когда приходил в цирк маленьким, ещё со своими родителями.

И вот именно из-за клоунов я и не хожу. Почему же так? А всё просто: мне по долгу службы приходится ежедневно читать новости с Украины и просматривать, хоть и отрывками, эфиры украинских каналов. И вот после этого, вы меня извините, но никаких иных клоунов уже не требуется.

Да, я понимаю, уж больно это похоже на старый армейский анекдот «Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся», который давно уже переиначен про Украину, но, блин, поверьте, в этой шутке только доля шутки, остальное горькая правда.

Не проходит и дня, чтобы очередное тамошнее чудо не выдало новый перл, который хоть сейчас на камне выбивай. И ладно бы всякими благоглупостями нас потчевали украинские политики, что с них взять, их там ещё со времён Богдана Хмельницкого по объявлению набирают. Но чем дальше, тем чаще откровенную хрень несут так называемые эксперты, особенно это касается завсегдатаев всевозможных политических ток-шоу на укрТВ, которые к тому же ещё и идут в ежедневном режиме.

И вот так сидишь и слушаешь их с лёгкой надеждой, а вдруг промелькнёт нечто с намёком на просветление в разуме, после чего можно будет сделать вывод либо о смене нарративов, либо о попытке поворота в сознании украинского обывателя. Но увы, пока с этим глухо, и чем хуже становится украинская реальность, тем с большим энтузиазмом украинцам рассказывают, что ещё чуть-чуть и всё станет зашибись, причём настолько, что в лесу передохнут все волки, на горе засвистит долгожданный рак, в четверг пойдёт дождь, а «москали» от зависти побегут на границу с Украиной, выпрашивая себе возможность приобщиться к великому и непостижимому украинскому чуду.

И не сказать, чтобы в эту чушь верили все поголовно, но на многие неокрепшие умы (точнее, судя по итогам любых очередных выборов, на большинство) она всё-таки оказывает своё далёкое от благотворного влияние. Впрочем, как там поведут себя волки, раки и прочая фауна и флора, «пересичного» украинского обывателя волнует не слишком, а вот идея фикс о том, чтобы задать перцу северо-восточному «небрату», сидит в их башке прочно, иногда даже кажется, что им её туда гвоздём забили.

И ладно бы началось это маниакальное помешательство после 2014 года. Тут хоть повод придумать можно: Крым, Донбасс, всё такое… Так ведь нет, книжку свою известную про «Украина ― не Россия» пан Кучма написал ещё в те годы, когда газ был по полтиннику баксов за тысячу кубов, а российский президент Ельцин призывал всех своих министров каждое утро вставать с мыслью «а чего бы ещё такого сделать для братской Украины?»

Назло русской бабушке отморозить украинские уши

Откуда же тогда взялась эта страсть во что бы то ни стало нагадить России, ну или по крайней мере регулярно демонстрировать ей дулю, выглядывая из-за украинского забора? Собственно говоря, об этом уже довольно много сказано: и про природный малороссийский ресентимент, и про вечную зависть к старшему брату, сумевшему не только вырваться из неволи ордынского ига, но ещё и на обломках татаро-монгольской империи построить свою, навсегда затмив былое величие стародавнего Киева и древней Руси, где каждый уважающий себя князь стремился занять-таки вожделенный киевский престол и получить заветный титул Великого князя киевского.

Здесь всё понятно и повторяться, на мой взгляд, не стоит. Дело ведь даже не в этом. Нынешние поколения, и в России, увы, в том числе, историю знают прескверно и древнерусской тоски, воспетой Б.Г., в них нет от слова «совсем». Но червоточина разобщения и какой-то сосущей неудовлетворённости в милых с виду укрогражданах живёт до сих пор ― незыблемо и неколебимо.

И что самое грустное, чтобы не сказать глупое или даже смешное, это то, что чего бы они ни вытворяли в очередном припадке своей малахольной ненависти, они из раза в раз делают хуже только самим себе. Карикатуру про знаменитые украинские грабли видели? Вот я как раз об этом.

Пользуясь обычной человеческой логикой, невольно задаёшь себе вопрос: ну сколько же можно назло бабушке прятать шапку подальше и в очередной раз морозить на холоде не только уши, но и остатки мозгов лишь потому, что бабушка у тебя русская и это именно она заботливо напомнила непутёвому внуку о необходимости держать его бестолковую голову в тепле?

Но им не жаль ни себя, ни тем более сердобольную старушку. Более того, если им удаётся сделать какую-нибудь гадость русским, визг свидомой радости стоит такой, что легко можно оглохнуть. Даже от молчаливых, казалось бы, строчек в социальных сетях идёт такая нешуточная звуковая волна и такой поток ядовитой слюны, что приходится ограждать себя от этого всеми доступными способами, вплоть до самого радикального ― вынимая штепсель из розетки.

Не взлетела на старте новая российская ракета ― ура! Проиграла сборная России по любому виду спорта, вплоть до никому не нужного кёрлинга, ― трижды ура! МОК дисквалифицировал русских спортсменов ― да здравствует МОК! Ах, это не МОК, а WADA? ― Ну так ещё лучше. Слава ВАДА!

Доходит и до совершенно немыслимого: упал российский самолёт ― ага, вот вам, проклятые москали! Ах, не упал, ах, смелые лётчики сумели его посадить и пассажиры не пострадали? Всё равно, так им и надо, «Рашка ― капут» и тому подобная похабень…

И чем сильнее они сами погружаются в дерьмо, да-да, именно так, сами погружают себя, тем с большим остервенением они выискивают причины ну хоть для какой-то радости от перемоги над Россией, пусть даже мифической.

Анти-Россия

Тут намедни один такой завзятый украинский русофоб по имени Остап Дроздов выдал очередную глубокомысленную сентенцию о смысле жизни настоящего свидомого, сиречь сознательного, украинского гражданина. А смысл прост: любым доступным тебе способом проявлять свою русофобию, изо дня в день доказывая всем и каждому, что русский ― это враг. Вот послушайте.

«Сама концепция украинской государственности, сама идея независимой и самодостаточной Украины лежит в противостоянии России… И в таком противостоянии третьего пути нет ― ты должен стать на сторону того, кто цивилизационно не является Россией. И не нужно никогда бояться того, что самой идеей формирования украинской государственности является анти-Россия как таковая. И это прекрасное почетное мотивационное задание для всех поколений, которые вообще тут живут, ― не быть Россией».

Конец цитаты. Господи, так и представляю, как этот бедолага каждый раз аж до рвоты мучается, когда ему в очередной раз приходится произносить свою фамилию, которую, ну хоть ты тресни, ни украинской, ни даже малороссийской никак не назовёшь. «Дроздов» ― чистокровный «москаль» был твой предок, Остапчик, и тебе с этим жить…

Справедливости ради стоит отметить, что этот персонаж украинского цирка уродцев ― один из самых безобразных, конечно. После общения с которым, даже виртуального, хочется не только трижды помыть руки, но и принять душ, а ещё лучше сходить в баню, попариться, по-русски, чтобы всю эту мерзкую вырусь с себя смыть.

И тем не менее по этому принципу ― быть «анти-Россией» ― в той или иной степени живёт нынче вся Украина, даже толком не отдавая себе в этом отчёт. Русские изобрели самую лучшую и самую эффективную в мире вакцину от коронавируса ― плевать! Они предлагают её нам ― плевать два раза! Они предлагают производить её на нашей территории ― ах, негодяи, запретить её вообще к употреблению, а самим срочно колоться малопонятной индийской бурдой.

И ведь на самом деле на тех самых украинских ТВ-каналах, о которых я упоминал выше, на голубом глазу сначала рассказывали, что никакого «Спутника V» в принципе не существует. А потом ― что даже если он и существует, то чего там могла произвести «отсталая и дремучая» российская фармакология, они ж там до сих пор все болячки лечат, прикладывая подорожник. И всё в таком же духе…

Русские строят Крымский мост? Брехня, не может быть! Не построят никогда. Ах, уже построили? И даже Путин по нему проехал за рулём КАМАЗа? Всё равно долго не простоит, первый же ледоход снесёт его к чёртовой матери… А ведь всё это было совсем недавно. Жаль, что у украинских экспертов и их слушателей память, как у рыбки гуппи…

Есть такой малороссийский анекдот, появившийся как раз в последнее время на волне этого ложно понятого украинского патриотизма. Как по мне, он наиболее точно отражает происходящее сейчас на просторах юго-западной Руси:

Украинец с гордостью рассказывает куму:

― Мыкола, я був в России и москалям за Крым отомстил. На…рал прямо посреди Красной площади.

― Та ты шо, и тебя не заарештувалы?

― Та ни, я ж шаровары не снимал.

Так и живут, гордо обосравшись. Долго ли ещё?

Алексей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Имперское мышление проти хатаскрайничества

12 » 25.04.2021 14:06

Секретный донос Полтавского губернатора Багговута Министру внутренних дел об украинском движении и мерах борьбы с ним

4. Всякого учителя, проявляющего склонности к украинскому движению, немедленно устранять.
5. Поставить правильно обучение истории России в школе и строжайше вменить в обязанность учителям внедрять в молодёжь понятие о единой, неделимой России, поясняя смысл слова «украина», то есть «окраина» Государства в былые времена.
7. Составление правдивой истории малорусского народа.

8. Установить обязательные экскурсии учащихся всех учебных заведений в возможно большем количестве — в Москву, Нижний Новгород и другие исторические местности России, ибо малоруссы имеют о памятниках этих местностей весьма скудные сведения, вернее никаких. Экскурсии ныне производятся в Киев, а о Москве и речи не бывает.
10. Обратить особое внимание на сельское духовенство, на его политические убеждения. Выбирать благочинных с особым разбором, назначая людей твёрдых и энергичных.
Источник: https://rusvesna.su/news/1619256593

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

11 » 25.04.2021 00:55

Цитирую Mst0706:
Еще, уточняю - я понимаю, что вы не за большевиков, и знаю их разницу с коммунистами (это ирония)). (зря, наверное, цитирую, уточняю и шучу...)


Ну да, себя не похвалишь - весь день сидишь как об..., тьху оплёванный) Так что о благоуханиях поговорим с кем-либо другим, по крайней мере с тем, кто готов приводить несколько иные цитаты и совсем из других фильмов)

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

10 » 25.04.2021 00:23

Цитирую Michael1239:
Отдельно стоит отметить, что слово "неверный" в данном случае пишется слитно.


Принимается. Действительно, какие могли быть сомнения в ошибочности вашего ответа. Как-будто, когда-то были иные...
Ваше внимание к моему правописанию - порадовало. Еще, радует, что с нюхом у вас всё хорошо. Всё остальное - огорчает по-прежнему. Но, стало мне любопытно - сами-то, каким благоуханием себя наделяете? В смысле, за большевиков, аль за коммунистов будете? (на всякий случай подскажу - это цитата из фильма. Еще, уточняю - я понимаю, что вы не за большевиков, и знаю их разницу с коммунистами (это ирония)). (зря, наверное, цитирую, уточняю и шучу...)

Mst0706
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

9 » 24.04.2021 20:32

Цитирую Mst0706:
Ответ не верный.


Официант с подносом подходит к клиенту ресторана:
— Кофе? Чай?
Клиент:
— Пожалуй, кофе.
Официант:
— А вот и не угадали — чай...


Отдельно стоит отметить, что слово "неверный" в данном случае пишется слитно.

Цитирую Mst0706:
Знак вопроса-то, причем? Если убрать знак вопроса, то получится вменяемая фраза - утверждение "Путин и К либералы", и подтверждение "А ведь все они не раз, не два и не десять подчёркивали своё...".


А, ну то есть всё-таки либерасты, да?) Ну-ну)

Цитирую Mst0706:
Кстати, если Мазепа или Данила персоны украинской истории, то мы соглашаемся на заявленную украми древность истории Украины.


А ну да ну да) Чьё-то согласие оно ведь крайне важно в данном случае, ага :D В то же время заявленная украми "древность" (при Кучме) апеллировала лишь к тому, что на территории Украины были некие относительно древние культуры и государства. И в этом, как раз, ничего удивительного нет.

Цитирую Mst0706:
И чего тогда жадничать, давайте отдадим в герои Украины всех московских бояр, которые призвали в Москву на царство поляков!


В воздухе просто завоняло коммунизмом, как дешёвой просроченной солярой в старой маршрутке.

Цитирую Mst0706:
Объявим их борцами с азиатским Мордором, предвестниками евроинтеграции.


Чего так нервничать-то? Хочется - можно объявлять. Нормальные люди покрутят пальцем у виска.

Цитирую Mst0706:
Логично, на мой взгляд, и принимать всех исторических субъектов, с соответствующей оценкой их деятельности. Собственно, это и называется исторической памятью, историческим опытом народа.


Логично, но принадлежность конкретных персонажей к конкретной культуре и стране определяется рядом реалий. А так-то и Джо Байден и Дональд Трамп и османский султан Мустафа III и польский король Август сильный - тоже являются частью русской истории. Потому что оказывали непосредственное влияние на нее, зачастую самое что ни на есть прямое. Уж Байден и Трамп оказали влияние намного бОльшее чем Мазепа. И как? Они значит тоже часть именно русской истории? Я-то думал что это скорее часть американской истории.

Цитирую Mst0706:
Но, тому, кто не знает, можно влить в голову любую хрень, на которой тот построит своё мировоззрение.


Могут влить, а могут и не влить. Даже на этом сайте было когда-то полно совков, которые на полном серьёзе рассказывали о том, что Российская империя даже в 1913 году была жалкой, слабой и совершенно неразвитой страной. Вот влили им в голову и всё, не выльешь.

Цитирую Mst0706:
Источником информации о "кровавом Сталине, сиречь, о коммунистических орках и их преступлениях", являются те же самые источники (да те люди лично еще живы!), которые рассказывают о преступлениях "кровавого Путина", путем массового применения Петрова и Боширова по всему миру!


Вовсе нет. И хотя Солженицын много преувеличивал и немало даже врал - посыл его был правильный. И прошедший через советские лагеря миллион человек - это далеко не миф. И найти и сегодня людей, которые расскажут что да, вот у меня там кто-то по линии деда такого-то сидел или по линии бабушки был расстрелян - намного проще чем кажется.

Цитирую Mst0706:
1. Верую в источник знаний об Орках, ибо, на этом сформирован мой образ мироустройства, следовательно, верую в гоблина Путина, и его чертей. - в обоих случаях источник знаний желает счастья и благополучия моему народу.


Это он всего лишь думает, что желает благополучия. На деле ему плевать, потому что данные мифы очень слабо совместимы с деятельной работой человека, равно как и с принесением пользы обществу и этому миру. Именно поэтому эти "верующие" зачастую не только глупы и необразованы, но и в своей массе или слишком юны, чтобы говорить о своей работе, либо безработные в возрасте. И уж до боли они мне напоминают верующих в коммунизм, которые 40-50 лет назад ровно также кричали "я не читал, но осуждаю". И вот эти-то, в отличие от Партбюро в коммунизм действительно верили.

Цитирую Mst0706:
3. Источник знаний и мировоззрения, что раньше, что сейчас имеет сомнительную, мягко говоря, а теперь и, очевидно, дискредитированную репутацию. Логично предположить, что необходимо пересматривать некоторые постулаты собственного мировоззрения - что практически невозможно, для большинства людей.
И надо отдать должное Путину, под давлением очевидных фактов, он чуточку, но меняется. Наверное, не верит, что давал команду пачкать трусы.


Логично то, что смотреть на "дискредитированную репутацию источника" логично лишь тогда, когда сам этот источник себя во-первых уже десятки раз запятнал разным дерьмом, во-вторых если данный факт сам по себе труднопроверяем или вообще непроверяем. Тогда да, логично. А если всё это несколько не так - мне лично совершенно всё равно кидает кто-то ссылку на Дождь, Эхо Москвы, Википедию или что-то ещё. Не нравится источник - проверь сам, поищи другие новости на эту тему, поищи первоисточник. В современных реалиях для этого требуется минут 10 времени, яндекс, руки и немного мозгов (много даже их не нужно). И пересматривать свои постулаты совершенно необязательно и даже может быть и не нужно. И история с "дворцом Путина" всё это подтвердила. Стало ли в России заметно меньше либероидов из секты Навального и Ко? Нет. Их, конечно, и так было очень мало, но говорить о дополнительном радикальном уменьшении не приходится. Но сколько из них пошло даже на безобидные акции с фонариками? Очень мало. Потому что информация про "дворец" не вызвала у них совершенно никого доверия.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

8 » 24.04.2021 14:24

Простой ответ: видать так хорошо впитали, что высохло всё давно. И таких "русских" на Украине пруд пруди. И вовсе не только из необразованной молодёжи.

Давно высохло - следовательно забыто, следовательно сходить с ума нет причины. Ответ не верный.

То есть Путин и почти всё нынешнее руководство России - это выходит такие же либерасты?

Все приведенные примеры - яркие подтверждения либерального повреждения мировоззрения, напомню к примеру, что г-жа Захарова находилась в тренде и приравнивала коммунизм с фашизмом, Сталина и Гитлера. А потом стала возмущаться сносам мемориалов воинов освободителей - по должности пришлось. По мировоззрению - должна одобрять.
Знак вопроса-то, причем? Если убрать знак вопроса, то получится вменяемая фраза - утверждение "Путин и К либералы", и подтверждение "А ведь все они не раз, не два и не десять подчёркивали своё...".

Откуда в этом списке появились Власов и Краснов - загадка. Уж они-то не имели никакого отношения к Украине не только ментально, но и фактически.

Именно потому, что явно и очевидно никакой связи с историей украины, эти персонажи не имеют, и были приведены в качестве примера, степени причастности Мазепы и прочих к истории Украины. Кстати, если Мазепа или Данила персоны украинской истории, то мы соглашаемся на заявленную украми древность истории Украины. И чего тогда жадничать, давайте отдадим в герои Украины всех московских бояр, которые призвали в Москву на царство поляков! Поименный иконостас украинских героев возрастет многократно. Объявим их борцами с азиатским Мордором, предвестниками евроинтеграции.
Может всё-таки, не вести себя, как Вятрович и его институт - этот персонаж нужный - беру, этот неприятный - не беру? В предыдущей статье этот автор рассуждал о неразрывности, и неразделимости истории. Логично, на мой взгляд, и принимать всех исторических субъектов, с соответствующей оценкой их деятельности. Собственно, это и называется исторической памятью, историческим опытом народа.
Когда-то, большевики, в революционном порыве уже отбрасывали предыдущую историю, выбирая из неё только приятных персонажей, и? Им же, и аукнулось, когда начались всяческие разоблачения "исторической лжи коммуняк". Наивный совок отчего-то полагал, что когда кто-то заявляет, что он разоблачает, то непременно станет говорить правду! Но, тому, кто не знает, можно влить в голову любую хрень, на которой тот построит своё мировоззрение.
Тут ещё более забавно получается, полное шапито в голове должно случиться. Источником информации о "кровавом Сталине, сиречь, о коммунистических орках и их преступлениях", являются те же самые источники (да те люди лично еще живы!), которые рассказывают о преступлениях "кровавого Путина", путем массового применения Петрова и Боширова по всему миру! Рассмотрим варианты:
1. Верую в источник знаний об Орках, ибо, на этом сформирован мой образ мироустройства, следовательно, верую в гоблина Путина, и его чертей. - в обоих случаях источник знаний желает счастья и благополучия моему народу.
2. Верую в источник знаний об Орках, ибо, на этом сформирован мой образ мироустройства, но отчего-то сомневаюсь, что Путин мажет трусы боевым отравляющим веществом. Это раньше источник желал мне добра, а теперь обиделся, и что-то не то говорит.
3. Источник знаний и мировоззрения, что раньше, что сейчас имеет сомнительную, мягко говоря, а теперь и, очевидно, дискредитированную репутацию. Логично предположить, что необходимо пересматривать некоторые постулаты собственного мировоззрения - что практически невозможно, для большинства людей.
И надо отдать должное Путину, под давлением очевидных фактов, он чуточку, но меняется. Наверное, не верит, что давал команду пачкать трусы.

Mst0706
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинское болото не отпускает

7 » 24.04.2021 01:09

Цитирую Mst0706:
Простой вопрос - почему русские до полного умопомрачения боятся вторжения русской армии? У них отбирают всё, язык, историю, предков, веру, детей родных, а их больше всего пугает агрессия тех, это всё не отвергает, и готов вернуть всё это обратно? Может станет понятней, почему атошники сходят с ума, воюя против тех, кто защищает, то что у них с молоком матери, и подзатыльником деда впитано?


Простой ответ: видать так хорошо впитали, что высохло всё давно. И таких "русских" на Украине пруд пруди. И вовсе не только из необразованной молодёжи.

Цитирую Mst0706:
Да, либераст (поражение головного мозга антикоммунизмом)


То есть Путин и почти всё нынешнее руководство России - это выходит такие же либерасты? :D А ведь все они не раз, не два и не десять подчёркивали своё выражено-презрительное отношение и к коммунистическим идеям и тем более к тому, что в СССР называли коммунизмом. И даже вот такие вот статьи https://lenta.ru/articles/2016/01/24/putin_lenin/ https://www.politforums.net/historypages/1618890208.html далеко не полный набор того, что он говорил и то, стараясь это делать максимально дипломатично, аккуратно и с присущей ему публичной вежливостью и доброжелательностью. И о том, что Ленин виноват в поражении в первой мировой войне и о том, что он разрушил Российскую империю (по сути) и о том, что коммунисты удерживали СССР исключительно колючей проволокой (явный намёк на то, что на иные методы банально не хватило мозгов). И о том, что целый ряд русских земель записали в украинские именно коммунисты. Всё это он говорил и не раз. Тоже выходит либераст? :D

Цитата:
Повторюсь - Мазепа и прочие неприятные исторические персонажи, как Власов и Краснов - это моя русская история, и никакого отношения ни к украинцам, ни к украм, эти персонажи не имеют


Откуда в этом списке появились Власов и Краснов - загадка. Уж они-то не имели никакого отношения к Украине не только ментально, но и фактически. Что же касается Мазепы - он и стал как бы предвестником нынешней Украины, если не считать, конечно, Данилу Галицкого. В Мазепе воплотились худшие черты современной вот этой вот мерзкой малороссийской (тогда), а на деле украшковской ментальности сегодня. Пьяница, казнокрад, многократный предатель, ложившийся то под поляков, то под шведов, то под турков. Его не сломило даже предание анафеме со стороны РПЦ. И даже потеряв все свои накопления и просрав армию, а заодно и проиграв кампанию вместе со шведами, Мазепа и тут не остановился, пытаясь активно уговорить турков и крымцев напасть на Россию. Кого он напоминает? Знамо кого - Порошенко. Персонажа, совсем не русского. Просто этому не пришлось напрямую воевать с Россией и далее бежать, потеряв всё, сумел себе натырить в разных местах мира и пока ещё есть на карте мира "Украина" сидит себе и пьёт свою водку сколько влезает.

Цитата:
В последних переписях есть предложения для русских, которые хотят отречься от "русского". Просто не пользуется массовой популярностью... пока, но дело техники, денег и желания.


Цитирование бреда всегда забавляет. Первые эльфы, гномы, равно как и сибиряки появились в переписи населения 2002 года, когда писать в графе национальность можно было что угодно. И тогда на это обращали внимание, мол неясно что с такими персонажами-то делать. И то, что почти 20 лет спустя (при немалой заинтересованности отдельных групп в расколе России, которые не раз на всяких там конкурсах говорили что вот человек "из Сибири" и даже паспорта печатали для "сибиряков") - всё равно результат близок к нулю, говорит о многом. И будет говорить о том же самом хоть 20 хоть 30 лет спустя. И если даже Сорос признал, что Россия оказалась "слишком информационно устойчивой" https://tsargrad.tv/news/dzhordzh-soros-priznal-rossiju-ustojchivoj-a-popytki-vlijanija-na-nejo-tshhetnymi_107943 то о чём-то это явно говорит. Сорос - дядька не из тех, кто вообще готов был когда-то и где-то признавать свои поражения и неудачи. Но даже он признал, пролив скупую старческую слезу.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинское болото не отпускает

6 » 23.04.2021 22:48

Цитирую Георгий:
Цитирую Mst0706:
...

Кстати, на Эхо Москвы сидят люди отличающиеся от укра-кастрюлей тем, что они от русского языка в пользу мовы не отказываются, и называют себя русскими (если это не евреи), а не представителями другой национальности. То есть, справжний украинец = либераст + убеждённость в принадлежности к украинству, а не к русским (если грубо).

Да, либераст (поражение головного мозга антикоммунизмом) + украинство (еще одна травма важного органа русофобией)., то бишь, травма, как минимум в квадрате.
Если бы, у редакции и почитателей ЭхМо, была общедоступная феня (типа мовы укров), то не сомневайтесь, её бы давно объявили исконной и правильной для настоящего свободного человека, живущего в России (тщательно избегаю называть русских русскими). Английский язык, всем хорош, но даже самому европейскому русскому ни с какой стороны не пришьешь. Но, есть варианты в меню - национальность казак кубанский (запорожских забрали укры), национальность сибиряк. В последних переписях есть предложения для русских, которые хотят отречься от "русского". Просто не пользуется массовой популярностью... пока, но дело техники, денег и желания. И будут у нас Гонопольские, Венедиктовы, Альбацы настоящими казаками. Желательно, еще местный диалект возвести в ранг языка, который проклятые русские скрывали от людей тысячи лет. А если доказать, что не просто москали, но особо запрещали коммунияки, потому как все европейские славяне его знали в далеком прошлом, то успех фени будет обеспечен. Каждый настоящий европеец проживающий в Мордоре, начнет думать и говорить исключительно на правильном языке.
Повторюсь - Мазепа и прочие неприятные исторические персонажи, как Власов и Краснов - это моя русская история, и никакого отношения ни к украинцам, ни к украм, эти персонажи не имеют. Грушевский и Донцов - русские, а вот Сечевые стрельцы, бандеровцы, и прочие шухевичи - подлинные, истинные однозначные персонажи истории Украины.
И да, я знаю, есть люди, которые ПРИВЫКЛИ считать себя украинцами, потому как жили на территории УССР. И их не убеждает собственное генеалогическое древо, клятвы папы и мамы, дедов и бабок (пока были живы, а это люди 1890-х годов рождения).
Простой вопрос - почему русские до полного умопомрачения боятся вторжения русской армии? У них отбирают всё, язык, историю, предков, веру, детей родных, а их больше всего пугает агрессия тех, это всё не отвергает, и готов вернуть всё это обратно? Может станет понятней, почему атошники сходят с ума, воюя против тех, кто защищает, то что у них с молоком матери, и подзатыльником деда впитано?

Mst0706
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

5 » 23.04.2021 21:04

Цитата:
а «москали» от зависти побегут на границу с Украиной, выпрашивая себе возможность приобщиться к великому и непостижимому украинскому чуду.


На счёт первых тезисов не уверен, а так-то этих москалей пруд-пруди. Пашинин, Горбунов, Макаревич, Жванецкий, Бабченко, Киселёв, Ганопольский, Ахеджакова, Максакова, даже вон Вороненков. Были даже идейно-дебильные нацисты, записавшиеся в Правый сектор, в том числе бывшие крымчане. Полно их. Вот только почему-то всем даже им были совершенно не рады. Тот же Пашинин так и вовсе писал, что зажигалки для него слишком дорогие, а где достать спички подешевле он знает) Подрабатывает дворником. Бабченко так и вовсе жил себе в бане около года. А уж как пел Ганопольский, говоря о том, что он "не позволит в эфире оскорблять президента Украины и тем более Америки". Да вот беда, Ганопольского затравили те же самые журнашлюхи, которым показалось что его зарплата слишком жирная для возрастного жирного дебила. При чем затравили и в Украшке и позже в Москве. Киселёва постоянно называли агентом Москвы. Вороненкова убили, Бабченко чуть не убили. При чём каким бы деревянным ни был Аркаша, он сразу понял, что если его кто и планировал мочить - уж точно не русские агенты.

Цитата:
Нынешние поколения, и в России, увы, в том числе, историю знают прескверно и древнерусской тоски, воспетой Б.Г., в них нет от слова «совсем».


Самое удивительно то, что этот персонаж, вовсе не будучи каким-то рьяным русофобом, к ним приезжал после Евромайдана и не раз. И... тоже был затравлен.

Цитата:
Господи, так и представляю, как этот бедолага каждый раз аж до рвоты мучается, когда ему в очередной раз приходится произносить свою фамилию, которую, ну хоть ты тресни, ни украинской, ни даже малороссийской никак не назовёшь. «Дроздов» ― чистокровный «москаль» был твой предок, Остапчик, и тебе с этим жить…


Ну да, в советский период создали миф о том, что фамилии кончающиеся на "КО", также как "ук" или "юк" - это якобы украинские фамилии, те что на "ИЧ" якобы белорусские, те что с закрытым слогом (Королёв или Прилепин) - якобы великорусские. В реальности всё это - бред сумасшедшего. У целого ряда южнорусских персон в 19 веке вообще было двойное написание фамилии (как Гончаренко, так и Гончаренков), а делить людей как таковым образом на национальности начали уже при Сталине, жёстко разделив как бы одних и как бы других. У множества в паспорте вообще было написано "казак". А потом те самые казаки что волею судьбы остались жить в УССР стали по паспорту "украинцами". И в этом плане прав Царь, который тогда интересовался в 2014 году этим вопросом и сам об этом рассказывал. И говорил что ему смущённо ответили что в Крыму как-то не принято делить всех на русских, украинцев, татар или кого там ещё. Разделение это сугубо бытовое, даже толком не культурное. И надо прекрасно понимать, что грузин Иосиф Джугашвили, потомственный эфиоп Александр Пушкин, потомственный шотландец Лермонтов или кровный немец-датчанин Даль - были совершенно русскими людьми. А вот были ли русскими такие люди как Мазепа, Хмельницкий, Данила Галицкий, равно как и нынешние выпердыши вроде Навального, Макаревича или Шевчука - большой вопрос. Равно как большой вопрос являются ли русскими другие представители русской культуры, как тот же Барский.

Цитата:
Жаль, что у украинских экспертов и их слушателей память, как у рыбки гуппи…


У них с памятью всё в порядке. А вот у слушателей - да. Проблема в том, что тут работает психологический механизм, забыл как именно он называется - когда человек активно забывает то, что ему очень неприятно и даже травмирует. Хохлы и так-то были травмированы в 91-ом по самое немогу. Чуть позже были жёстко травмированы, видя что Россия действительно возрождается, а их садки вышнэви коло хаты так и не растут. Ещё чуть позже тем, что в России кризис нулевых закончился в конце 2009 года, а на Украине не закончился до сих пор. А в 14-ом получили сначала Крым, а потом ещё и унизительное поражение на Донбассе. И судя по отдельным постам даже тех же нациков, "азовцев" и прочих всё они прекрасно понимают. Даже Андрей приводил как-то раз пример такого вот поста кажется азовца, который написал "если Россия что-то захочет изменить - она сделает это в один момент". Ну а то, что рядовому украинскому филистеру приятно слышать сказки про Крымский мост, который прекрасно себе работает уже почти 3 года - это их сугубо личные проблемы. Немцам, видимо, тоже было в 2014 году приятно слышать про то, что "Россию наказали санкциями". Однако потом, когда начали считать потери, оказалось что всё более чем плачевно.

Цитата:
Так и живут, гордо обосравшись. Долго ли ещё?


Может и долго. Если внимательно вчитаться во всю эту "философию" украинства, то легко обнаружить, что в общем-то им всем до лампочки что будет с Украиной и будет ли она вообще. Их ментальность - это поиск хозяина. Не то, чтобы москали их не устраивали, но уже так сложилось, что крайина 404 появилась на карте мира. И даже почти 30 лет просуществовала. Ну а раз так - надо ложиться под кого-то ещё. И когда Кравчук в 2016-ом выдал сакраментальное "не ляжем под американцев - исчезнем как нация" никто ему возмущённо не писал о том, что он предатель, который хочет заменить москалей дядей Сэмом. Напротив, смоктаты американский член они вполне готовы. Но всем им нужен прокорм, а с этим как-то вот совсем не задалось. Вот только другого пути уже просто нет. Другой путь может появиться тогда, когда окончательно ослабнут США и развалится ЕС. Тогда будет другой путь. Да и то, найдутся ли его проводники в тёмной украинской дупке - неясно. Могут и не найтись.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинское болото не отпускает

4 » 23.04.2021 13:09

Цитирую Mst0706:
...

Кстати, на Эхо Москвы сидят люди отличающиеся от укра-кастрюлей тем, что они от русского языка в пользу мовы не отказываются, и называют себя русскими (если это не евреи), а не представителями другой национальности. То есть, справжний украинец = либераст + убеждённость в принадлежности к украинству, а не к русским (если грубо).

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинское болото не отпускает

3 » 23.04.2021 12:59

Цитирую Mst0706:
Нет.
Нет никаких украинцев ...

Украинцы есть, и их не мало, это как минимум те, кто с Мазепой перебежал от Петра к шведам. Это те, кто с Выгодским воевал против России. Это те, кто с поляками ходил на Москву. Это миллионы жителей хуторов на Украине, полу-диких, потерявших свою культурную и духовную связь с Россией многие века назад. Это мамки, пугавшие своих чад москалём.
И с русскими всё сложнее, так как коммунисты сперва обвинили русских в шовинизме, а потом лепили из них советского человека 70 лет. Вот и получился кризис русской самоидентификации, и растворились миллионы русских в хохлах на Украине с 90-х так же легко, как и хохол перерождается в русского, переезжая в Россию. Даже в России спустя 30 лет после катастрофы развала СССР никак не могут определить экзистенциальные цели существования России, всё с Западом пытаются дружить и как-то договориться. А если бы заявили, что Россия строит Империю, а западных колонистов и местных компрадоров будет гнать из СНГ, тогда бы многое было по другому. Тем же странам СНГ можно было бы предлагать защиту от людоедской колониальной политики Запада. А наша власть так не может сказать, всё сиськи мнёт, слишком много домов, яхт и детей на Западе. А нафига тогда соседям нужна Россия? Чтобы с ней выгодно сотрудничать, так с Западом сотрудничать выгоднее, ведь они богаче - так видится жителям стран СНГ по началу, пока не напарываются на изощрённую колониальную политику Запада, и оказываются в статусе колонии.
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых

2 » 23.04.2021 11:06

Цитата:
А ведь там акробаты, гимнасты, жонглёры, фокусники, укротители и, главное, клоуны. Да-да, те самые клоуны, появления которых больше всего ждал, когда приходил в цирк маленьким, ещё со своими родителями. И вот именно из-за клоунов я и не хожу.

Да, там в цирке еще и дрессировщики с выдрессированными зверями. Вот из-за этих бедных зверюшек я в цирк тоже не хожу.
Жалко братьев наших меньших, бегать при честном народе на задних лапках. Или как тигры сидеть на тумбе с затаенным желанием откусить голову укротителю, но только "сзади с пушками стоят!".
А вот в политическом цирке ни дрессировщиков (не наших, а чужих) ни их "питомцев" не жалко.
Цитата:
Откуда же тогда взялась эта страсть во что бы то ни стало нагадить России, ну или по крайней мере регулярно демонстрировать ей дулю, выглядывая из-за украинского забора?

Откуда, откуда... Тоже результат дрессировки - сделает зверюшка трюк - получит кусочек сахара или мясца. Ну а в полике за гадости России, например - пачку "вечнозеленых" бумажек.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

Украинское болото не отпускает

1 » 23.04.2021 02:23

Нет.
Автор, как многие погрязшие в украинском болоте, совершенно не хочет замечать, что процессы оболванивания людей на пост-социалистическом пространстве совершенно идентичны, с небольшой разницей на местные особенности. Прибалтийский цирк, чем-то отличается от закавказского шапито?
Жители современной Украины, это зеркало жителей России, если бы условная "семибанкирщина" продолжилась по сей день. Эхо Москвы слышали? Там укров, как у дурака фантиков, одни говорят, другие слушают. И Рамблер, не шибко отстает в украинизации России. Учебники школьные или институтские по истории читали, которое русское правительство, в лице министерства рекомендует? Вон, президент прочитал, и сам обалдел.
Русофобия, как инструмент антикоммунизма, принудительно насаждается много лет во всех бывших соцстранах. Но, в некоторых из них собственно русские и живут. Русскому и в России не просто приходится, в борьбе за "идете нафиг, со своими претензиями", а русским вне России, остаться нерусофобом очень сложно. И русский начинает ненавидеть в себе русского - человек не может остаться психически здоровым. В любой "нерусской" национальной республике шизофрения не очень заметна, так как Нерусскому очень просто быть русофобом, ему не нужно предавать своих предков, свою веру, свой язык, свою историю, самого себя.
Потому среди всех цирков, украинский балаган самый красочный - потому что участники его мы, русские, которые стремятся напялить на себя вышиванку. Нет никаких украинцев (за редким, совсем больным исключением). Есть потрепанные костюмы, из сундуков ансамбля танцев и песни, и мифология разных времен и народов, которые всучили русским с бывшей УССР. Вопрос - зачем русские люди стали напяливать на себя всю эту ветхость? Ответ - сначала было предательство себя советского, потому что "совок - это позорно), а потом стало "стыдно быть русским=коммуняка=рабы=тираны" и побег от себя продолжился в украинца. Русскому в России просто бежать было не в кого... загнали в угол, начали огрызаться.
(И в Белоруссии такая же манипуляция, просто не очень заметная.)
Еще раз, на всякий случай - новые укры (украинцы) сформированы АБСОЛЮТНО иначе, чем это было в начале и середине 20-го века, но из того же материала.
А самые украинские укры - 100% русские в своем происхождении.
+2

Mst0706
  • Russia  Moscow

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Навалить кучу на Красной площади, или Национальная идея свидомых