Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дыхание большой войны

15 Мая 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6669
Оценить
(157 голосов)
Дыхание большой войны

О да, его уже вполне можно ощутить. Как-то один из русских публицистов ещё в 2020 году в интервью агентству News Front заявил о том, что боестолкновение России и Запада неизбежно. Да, скорее всего, американцы впрямую участвовать в нём не будут, да, его горячая фаза будет относительно скоротечна. По крайней мере она не будет длиться четыре года, как Великая Отечественная война. Но того факта, что военный конфликт России и Запада неизбежен, пусть и с использованием прозападных прокси, а не армий стран НАТО, все эти условности не отменяют.

Хотя следует отметить, что американцы наверняка приложат все свои силы, чтобы европейские страны ― члены НАТО официально поучаствовали в боестолкновениях с регулярной российской армией. А сами, как всегда, будут отсиживаться у себя на континенте, чтобы прийти на войну в последний момент и навязать свои условия и правила при делёжке трофеев. Это в том случае, если Россия проиграет коллективному Западу войну, что крайне маловероятно. А в случае поражения светлоликих европейских армий американцы предпочтут продолжать сидеть в Арканзасе и не отсвечивать.

Прежде чем приступить к написанию данной статьи, я просмотрел множество видеоматериалов, где украинские эксперты высказывают свои мысли по поводу визита госсекретаря США Блинкена и его помощницы Виктории Нуланд на Украину. Воистину, дурень думкой богатеет. Каких только месседжей не увидели украинские псевдоэксперты в этом визите! От открытой угрозы в адрес Путина до пидтрымкы европейских демократических ценностей и «стимула поддержки законности и честности в корпоративном секторе Украины». Жуть с ружьём. Но давайте сначала рассмотрим некоторые факты, которые в буквальном смысле взрывали информационное пространство, в том числе и украинское. Каждый из этих фактов щирый украинец вправе считать абсолютной и безоговорочной пэрэмогой над клятыми москалями.

Факт № 1. Европарламент большинством голосов принял резолюцию, в которой допускает приостановку «Северного потока ― 2» и отключение России от SWIFT в случае вторжения её войск на территорию Украины. Да, знаю, Боррель уже выступил и сказал, что данные санкции не входят в компетенцию Европарламента, поскольку SWIFT, Nord Stream 2 AG и уважаемые европейские, а также русские инвесторы, вложившиеся в СП-2, являются частными компаниями. И следовательно, могут с прибором класть на резолюции Европарламента, которые даже для государств ― членов Евросоюза и их предприятий с государственным участием носят сугубо рекомендательный характер.

Не грех также упомянуть про то, что Россия достаточно давно использует СПФС (систему передачи финансовых сообщений) и может на её базе осуществлять международные финансовые транзакции со 129 (!) государствами мира. Когда это мы успели? Тогда же, когда внедряли платёжную систему «Мир». Нас ведь с 2014 года регулярно пугают отключением от всевозможных систем. Да, отключение от SWIFT нанесёт определённый ущерб, но он не будет критическим. Да, даже на данный момент большинство международных транзакций Россия осуществляет с помощью SWIFT, но, по заявлению российского руководства, уже около 21 процента осуществляется с помощью СПФС.

Итак, все понимают, что американские клевреты в Европарламенте, как и вообще все вменяемые политики мира, отдают себе отчёт в том, что Россию такими мерами не испугаешь. А этого и не нужно. Нужно, чтобы осмелел украинский хуц-гетман, который, видя степень и масштаб «пидтрымкы», перестал бы трястись от страха и начал активные боевые действия на Донбассе. Дескать, не дрейфь, Европа и США с вами (мысленно), русские не посмеют вам никак ответить, поскольку боятся приостановки строительства трубопровода и отключения от SWIFT. А если не осмелеет Зеленский, то осмелеет украинское бандеровское зверьё, которым пропитаны все силовые структуры Украины, включая ВСУ и Нацгвардию. Так и до масштабной огневой провокации недалеко. Что-нибудь да выстрелит, причём эту фразу следует понимать буквально.

Факт № 2. Немецким проамериканским НКО, называющими себя экологами, всё же удалось на месяц приостановить строительство СП-2. И плевать, что это время совпало с периодом штормов, как и на то, что есть уже заявления официальных лиц Германии, что к концу мая строительство возобновится. Это явление носит исключительно пропагандистский характер и нацелено опять же на то, чтобы Зеленский наконец-то набрался смелости и попытался организовать масштабную провокацию на Донбассе.

Это «действо» является всего лишь информативным подтверждением серьёзности намерений американцев по приостановке строительства СП-2. Всего лишь намерений. Все крупные игроки это прекрасно понимают, но целевые потребители информационного посыла от этого балаганного перформанса, то есть украинская недоэлита, являются отнюдь не политическими гурманами, а дилетантами. Поэтому они, по задумке авторов, должны воспринять это никак иначе, как чётко выраженную политическую поддержку.

А дальше? А дальше снять телефонную трубку и отдать приказ о массированном обстреле жилых кварталов мирных городов Донбасса. А ещё лучше ― выстрелить по российским высоткам в приграничных городах, как это один раз было в 2014 году.

Факт № 3. Младоевропейцы по указке американцев начали серию дипломатических скандалов, обвиняя Россию, а в частности ставших уже героями Сети Петрова и Боширова, во всех смертных грехах. В данном случае преследовались две цели: снова дать украинцам намёк на «евроатлантычну пидтрымку» и, насколько это возможно, связать руки Старой Европе в информационном пространстве. Ведь это некоторые охамевшие СМИ Старой Европы частенько публикуют статьи о необходимости взвешенного и прагматичного подхода в отношениях с Россией. И именно эти СМИ часто критикуют украинское руководство, что не всегда устраивает американцев.

Например, сейчас не устраивает. На данный момент американцам необходима единая европейская позиция по отношению к России, желательно враждебная. Ведь провокации на Донбассе не являются самоцелью, они лишь средство, а Украина ― расходный материал. Но этот расходный материал необходимо побудить к самоуничтожению, внушив ему, что за него горой будет стоять вся Европа и Соединённые Штаты. Поэтому неугодным СМИ, да и главам некоторых европейских стран, вконец обнаглевшим и переставшим слушать старших товарищей из США, надо временно сузить возможность для манёвра в информационном пространстве, чтобы ни одна западноевропейская сволочь не посмела пикнуть хотя бы слова в защиту России. Получилось не очень, но «маемо то, шо маемо».

Не могу не отметить того, что американцы посредством организации всего этого сюрреалистического шабаша смогли, к своему удовлетворению, убедиться, что младоевропейцы по приказу США примутся усердно и энергично самовыпиливаться в конфликте с Россией. Но недолго. Как только получат когтистой медвежьей лапой по причинному месту, то примутся громко плакать и звать на помощь американцев.

В свою очередь младоевропейцы, к своему глубокому неудовлетворению, убедились, что Россия будет жёстко отвечать на их провокации и хамство. Некоторые из руководителей стран-шакалят уже начали жалобно скулить и выбрасывать белый флаг в информационном пространстве. Да, повторюсь, запал на конфликт с Россией у них есть, но надолго его не хватает. Печалька.

Факт № 4. Американцы при помощи своих ручных рейтинговых агентств на Украине рисуют Зеленскому бешеные рейтинги, но отнюдь не электоральные. Совсем недавно украинский русофобский телеканал «Наш» обнародовал рейтинг не очень известного агентства из гнезда соросят, который гласит, что 80 процентов украинцев якобы считают, что Зеленский способен победить Путина. Ещё есть опросы, в котором более половины опрошенных считает, что украинская армия разгромит российскую, и так далее.

Согласитесь, что это очень сомнительные с точки зрения пальпации электоральных предпочтений украинцев опросы. Налицо раскачка военной истерии в обществе и разжигание ненависти по отношению к россиянам, в том числе к жителям ЛДНР. Лично я насчитал более десятка таких «милитаристских» опросов, проведённых различными украинскими СМИ и так называемыми рейтинговыми агентствами. Американцы очень умело загоняют Зеленского в нужную им информационную канву.

Также отмечу, что американцы в своих СМИ прекратили победные реляции по поводу «отступившей под давлением Запада» России и снова завели шарманку на тему «никуда не девшихся российских войск на границе с Украиной».

Для чего это всё им нужно? Зеленского толкают к большой войне с Россией, которая затем, по задумке американцев, должна перерасти в большой военный общеевропейский конфликт. Вот где пригодятся трусливые, но очень хорошо лающие младоевропейцы. Да, с Россией им даже скопом тягаться очень тяжело, но своим лаем сломать Германию и Францию им, несомненно, удастся. Ведь младоевропейцы будут практически в открытую участвовать в конфликте с Россией на стороне Украины. Разумеется, по указке США. А как только Старая Европа попробует добиться «взвешенного подхода», то синхронный лай младоевропейских шавок, укоряющий Германию, Францию и Италию в сдаче европейских интересов, заставит политиков и СМИ этих стран временно замолчать.

Опять же, для чего всё это? Ну не из-за СП-2 же? Конечно, нет. Его останавливать нет смысла, если отношения Старой Европы и России останутся на прежнем уровне. Строительство возобновят. А вот если отношения России и Старой Европы испортить хотя бы принудительно, то строительство могут заморозить.

Американцам необходимо оставить ВСЮ Европу и хотя бы часть Латинской Америки в сфере своего влияния. А это значит не допустить образования политико-экономического объединения под названием «Большая Евразия», который усиленно выстраивают Китай, Россия и Западная Европа. Здесь я полностью согласен с Ростиславом Ищенко, который твердит об этом не первый год. В противном случае США перестанут быть не то что тенью гегемона, эту страну нельзя даже будет назвать региональной державой. Это будет просто большая страна, находящаяся у чёрта на куличках.

На так называемом «климатическом саммите» ни о чём договориться не удалось. Ну, естественно, только по вине американцев, которые слишком многого хотели. Трежерис в последние два года продаются плохо, количественное смягчение (печатание долларов), по словам американских экспертов, грозит в течение трёх лет раздуться до десяти триллионов долларов в год.

Через три-четыре года, по утверждениям американских генералов, скрывать явное военное отставание от России и Китая с помощью клипов и роликов станет уже невозможно.

Опять же, из ключевых точек мира, таких как Ближний Восток, Центральная и Южная Африка, оборзевшие русские и китайцы настойчиво и усердно американцев выдавливают. Да, пока разным лимитрофам типа Украины, Прибалтики и некоторым государствам Восточной Европы удаётся вешать лапшу на уши о том, что Америка ― СТРОНГ. Но это ненадолго.

Именно поэтому на так называемый «климатический» саммит позвали сорок самых промышленно развитых стран мира, где американцы на дипломатическом языке объявили всем ультиматум. Дескать, будет мир во всём мире и всем будет хорошо, но только если США останутся одним единственным гегемоном, а оплачивать гегемонию должны промышленно развитые страны с помощью выплаты штрафов и сборов за экологию. Определять размер штрафа будут США, выплачивать их будут тоже в адрес США.

Вы сомневаетесь? Такое уже обкатано на европейцах. В чью пользу выплачивал в 2016 и 2017 годах огромные многомиллиардные штрафы «Фольксваген»? Не в пользу ЕС, не в пользу Германии, а в пользу США! Ну, ладно, там-то хоть преступление формально совершено на территории Штатов. А вспомните банк BNP Paribas! И финансовое преступление совершено на территории Франции, и фигуранты все сплошь французы, ни одного американца, а выплаты девяти с мелочью миллиардов баксов пошли в пользу США! А выплаты ненавистного американцам «Самсунга»? Список «попавших» можно долго продолжать.

Экологические выплаты ― это из той же оперы, но только круче. Это колониальный налог, который выражается в ежегодных выплатах каждой страной «сборов на экологию», плюс приятные бонусы в виде штрафов, которые американцы будут раскидывать промышленно развитым странам по собственному хотению.

Но Китай, Россия и несколько других стран не поддержали инициативу американцев. Наглый Путин вообще выступил с длинной речью, в которой выразил надежду, что национальные правительства выработают некие единые правила по защите окружающей среды, но претворять в жизнь принятые решения будут самостоятельно. Как говорится, кушать накрылось. Ни тебе ежегодных сборов, ни штрафов по беспределу. Тоталитарные режимы, что тут скажешь.

А что же украинская недоэлита? О, Зеленский прекрасно понимает, куда и зачем клонят американцы. К тому же пример Грузии маячит перед глазами в виде вездесущего Мишико как напоминание о том, что приезд госсекретаря США в страну, в которой идёт гражданская война, а общество накачано ненавистью, не сулит ничего хорошего. К Саакашвили, помнится, тоже заехала на чай Кондолиза Райс, а через некоторое время Мишико погнал свои войска на Цхинвал.

А Владимир Александрович и его приближённые не хотят воевать, поскольку понимают, что они не только потеряют хлебные должности, но и сами эти должности перестанут приносить достойный в их представлении доход. Большая война, даже скоротечная, съедает много ресурсов. И потом, возможно ли «Вэлыко Будывництво» во время ракетных обстрелов?

Хуц-гетман попытался пропетлять. Он даже попытался навязать американцам тему предстоящей дискуссии.

Неожиданно легко сдал позиции и перед приездом Блинкена сделал несколько заявлений о том, что он целиком и полностью поддерживает инициативы США по судебной реформе на Украине.

Новые поправки к закону о земле, по слухам, вообще были написаны иностранными лоббистами и рассматривались в Раде вообще без каких-либо правок, вызвав волчий вой Ляшко и Тимошенко, которые всю жизнь пиарились на сельском хозяйстве и крестьянах.

Когда это не очень помогло, то он через подконтрольные ему телеграмм-каналы «слил» информацию о том, что Ермак вёл переговоры с представителями администрации Трампа о возбуждении уголовного дела против Байдена на Украине. Фактически предал ещё одного приближённого к себе человека, но на американцев это впечатления не произвело. У них сейчас цели и задачи помасштабнее, нежели мелкая разборка с обнаглевшим жирным туземным бонзой. Потом разберутся, они ещё никого и никогда не забывали.

Видя, что всё вышеописанное не возымело эффекта, Зеленский пошёл совсем уж на беспрецедентные меры: уволил Коболева, разогнал наблюдательный совет «Нафтогаза» и сократил должность Мустафы Найема в «Укроборонпроме».

Да, согласен, хуц-гетман от Коболева был не в восторге, как и все на Банковой. Да, наблюдательный совет тоже всех достал, а Мустафу на Украине не хотел убить только его брат. Но был ли смысл так обострять прямо накануне приезда Блинкена и Нуланд? Был, но только в одном случае: требовалось срочно сменить повестку. Если причины были иные, то имело смысл увольнять и разгонять всех уже после встречи с госсекретарём США.

Но там, где Зеленский учился, амеры преподавали. Встреча была очень прохладной.

Про афганского соросёнка Найема вообще никто не вспомнил. Не того полёта птица.

Казус с Коболевым проговорили весьма быстро: Зеленскому намекнули, что если ещё раз он тронет американских протеже, то его, политического иждивенца, в открытую лишат западной поддержки. А дальше он может бегать по всей Украине от фронды и националистов сколько его душе угодно. В подкрепление своей позиции на встречу с НКО американцы позвали Артёма Сытника, директора НАБУ и ещё одного американского протеже, а также очень громко выразили своё возмущение вопиющими нарушениями норм корпоративной этики на Украине.

Ермак? А что Ермак? Он даже присутствовал на встрече, но, как я уже говорил, американцы никогда и ничего не забывают. Суды? Земля? Реформы? Чего тратить на это время, ведь американцы прекрасно знают, что Украина всё это выполнит, поскольку без очередного транша МВФ украинская пародия на бюрократический аппарат крякнет уже осенью.

А вот прочитать лекцию непослушному самовлюблённому мальчишке время нашлось. Ему рассказали, сколько политически, репутационно и финансово стоит «евроатлантычна пидтрымка», которую для Украины организовали американцы. Ну и что, что она только на словах? Нужно выполнить то, что требует Америка: разжечь масштабный конфликт.

Ах, Зеленский про НАТО заговорил… А Нуланд рекомендует эту тему больше не педалировать. Что в переводе на русский означает: никаких разговоров про НАТО, пока Украина не сделает того, что хочет Америка. В подтверждение этого могу подчеркнуть, что Блинкен официально не озвучил приглашение Зеленскому посетить летний саммит НАТО. А мог.

Не могу пройти мимо того смешного и одновременно ужасающего факта, что в информационном пространстве США извиваются, как уж на сковородке. Для Украины у них одни посылы, для России совершенно другие, причём прямо противоречащие друг другу.

К примеру, Белый дом сегодня заявил, что ожидает встречи Байдена и Путина независимо от того, что будет происходить на границе России и Украины. Дескать, дорогие русские, если там будет большой бадабум, то это не мы, не стреляйте по Форт-Миду и Колорадо-Спрингс, пожалуйста.

Трудная у России сейчас задача ― не допустить никакой войны вообще. Но пусть оппоненты не принимают наше миролюбие за слабость. Пусть посмотрят ролики ополченцев на YouTube, на одном из них увидят гвардейца ДНР, который им скажет: «Если ты русский, то ты и один в поле воин».

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Дыхание большой войны

15 » 18.05.2021 05:58

Цитирую Maverick:
Россия наоборот пытается форсировать отключение от SWIFT для полного перехода на российскую систему СПФС. SWIFT России уже не нужен и дни его для России сочтены.


Вы правы, современный мир в системах типа SWIFT не особо нуждается, он был нужен в отсутствии интернета. Сейчас пробивают дорогу иные системы взаиморасчетов при которых банки лишний посредник.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

14 » 17.05.2021 15:46

Россия наоборот пытается форсировать отключение от SWIFT для полного перехода на российскую систему СПФС. SWIFT России уже не нужен и дни его для России сочтены.
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Дыхание большой войны

13 » 16.05.2021 16:31

Цитирую ivan_vatnik:
Вы оказывается большой фанат Гиркина! Не знал, что у полководца такие поклонники :-).


Где берут таких идиотов? За одну ленту туповатых комментариев выдать больше чем какой-нибудь Апухтин. Это талант, батенька, талант)

Цитирую ivan_vatnik:
Да, кстати спасибо за подростка, а то почувствовал себя старым


Ты не понял даже то, что провожают по уму) И если ты старый значит по уровню развития остался подростком)
−2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Дыхание большой войны

12 » 16.05.2021 10:57

Цитирую Michael1239:
Подросткам стоит успокоиться, особенно рассмешил очередной бред про Гиркина :D


Вы оказывается большой фанат Гиркина! Не знал, что у полководца такие поклонники :-) Да, кстати спасибо за подростка, а то почувствовал себя старым.
−1

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

11 » 16.05.2021 01:54

Подросткам стоит успокоиться, особенно рассмешил очередной бред про Гиркина :D

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

10 » 16.05.2021 01:15

Цитирую Michael1239:
Цитирую odvch:
Словосочетание 'резолюция допускает' означает, что резолюция подразумевает, предлагает такие-то и такие-то меры.Или Вам еще какие-то слова не понятны? 8-|

Нормальный человек понимает, что резолюции такого рода может выдавать либо тот, кто фактически влияет на положение дел напрямую, либо тот, кто является его, скажем так, первым ближайшим советником. А резолюции бомжа Васи с Курского вокзала, бомжа Алёши из колонии или бомжа-евродепутата одинаково бессмысленны. Но мало того, что Европарламент не обладает полномочиями на такие резолюции,...


Бессмысленно-легковесный треп.


Цитирую Michael1239:
Цитирую odvch:
Наверное, кто-то другой, а не они убивали Бузину, Шеремета, подрывали Захарченко, убивали Гиви, Мотороллу, похищали людей в ЛДНР, убивали журналистов, устраивали пытки в печально известной библиотеке, сбрасывали с дронов снаряды на детей, отстреливали стариков как дичь из снайперского оружия, занимались телефонным терроризмом в российских городах, нападали на синагоги, уничтожали советские памятники, захватывали храмы УПЦ МП... Продолжать можно долго. Но это все не они, да? Они только на камеру могут угрожать, и не более.

Вы хоть иногда задумываетесь над тем бредом, что пишете? ... А когда им сдачи дают (как это было в августе 2014-го) - все они в ужасе хватают манатки и бегут куда глаза глядят...

А как бежал в 2014 году Гиркин из Славянска забыли? В результате его ухода скупожилась территория контролируемая ополченцами.

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: RE: Дыхание большой войны

9 » 15.05.2021 22:18

Цитирую odvch:
Словосочетание 'резолюция допускает' означает, что резолюция подразумевает, предлагает такие-то и такие-то меры.

Или Вам еще какие-то слова не понятны? 8-|


Нормальный человек понимает, что резолюции такого рода может выдавать либо тот, кто фактически влияет на положение дел напрямую, либо тот, кто является его, скажем так, первым ближайшим советником. А резолюции бомжа Васи с Курского вокзала, бомжа Алёши из колонии или бомжа-евродепутата одинаково бессмысленны. Но мало того, что Европарламент не обладает полномочиями на такие резолюции, там даже не потрудились объяснить как именно реализовать их влажные мрии. Взять и отключить. И плевать что Европа физически этого сделать не может. Плевать на последствия. Главное - требуем отключить. Это мне напоминает требования нашей оппозиции год назад которая "возмущалась", что в США дали по 1000 долларов всем, а у нас всего лишь по 10 тысяч рублей и то, только на детей. И эта та самая ситуация, когда хотеть - очень вредно.


Цитирую odvch:
Наверное, кто-то другой, а не они убивали Бузину, Шеремета, подрывали Захарченко, убивали Гиви, Мотороллу, похищали людей в ЛДНР, убивали журналистов, устраивали пытки в печально известной библиотеке, сбрасывали с дронов снаряды на детей, отстреливали стариков как дичь из снайперского оружия, занимались телефонным терроризмом в российских городах, нападали на синагоги, уничтожали советские памятники, захватывали храмы УПЦ МП... Продолжать можно долго. Но это все не они, да? Они только на камеру могут угрожать, и не более.


Вы хоть иногда задумываетесь над тем бредом, что пишете? Я понимаю, что как правило нет, но хоть иногда задумываетесь? Бузина и Шеремет у Вас встали в один ряд? :D Странно, что Бабченко не приплели) К остальным фактам имеют отношение СБУ, отчасти ВСУ, украинские власти. Но конкретно нацики... ну да, на храмы нападали, на синагоги. Да, занимались телефонным терроризмом. И чем это отличается от угроз на камеру? И чем это значимее и сильнее? Маразм какой-то. Я о том и пишу, что единственное, что они могут сделать - нападать на тех, кто объективно не может никак ответить и дать сдачи. А когда им сдачи дают (как это было в августе 2014-го) - все они в ужасе хватают манатки и бегут куда глаза глядят. И потом, после августа 2014-го, о нациках на линии фронта не было слышно абсолютно ничего 2-3 года. И лишь позже, убедившись, что воевать никто не торопится и не собирается, они снова там "героически" появились со своими требованиями и угрозами на камеру.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Дыхание большой войны (Анатолий Урсида)

8 » 15.05.2021 16:47

Украине не хватает любви... Поэтому она постоянно о ней говорит и о ней просит... За серьезным наименованием NATO для нее скрывается неизрасходованная чувствительность, ради которой и была предана Россия и испачкана совесть, и истинное название которой - LOVE. Земная любовь под зонтиком НАТО в шезлонге на пляже, который оплачивает богатый любовник. Украина хочет любить Америку своей женственной природой, а Вашингтон слишком скуп, стар и неестественно гомосексуален. И говорит с Украиной не о своих к ней чувствах, а про какую-то войну, и каком-то "кобеле", что лишний раз доказывает американскую нетрадиционную ориентацию...
Америке нужна война, но по сложившейся традиции воевать янки посылают "женщин", которые психически от них зависят. Эта зависимость коренится в моральной разнузданности, которую они им прививают, но не дают ей выйти за определенные ими границы, чтобы соблазненные штатовской шоу-свободой могли на уровне инстинктов ощутить властное присутствие личности хозяина...
Так будет ли война? Смотря насколько глубоко и тонко Украина чувствует Америку, ее желания, ее волю...

Александр
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

7 » 15.05.2021 10:51

Анатоль, хорошая статья, но опять неточность. Наем не афганец, а таджик. Это очень большая разница. Украинские журналисты некотрое, довольно продолжительное, время называли его пуштуном. Всётаки в нашем представлении таджик - свой, а пуштун - это что-то вроде средневековой дикости, отсталости и мракобесия. Продолжалось это до тех пор пока на этом сайте (можешь найти) Александр Зубченко не объяснил разницу. После этого украинские журналисты пуштуном Наема больше не называют, только таджиком. Во время учебы Зубченко, ректор расселял наших в комнате общаги совместно с братьями по классу. Ректор справедливо полагал, что в свободное от учебы время наши объективно, просто самим повседневным общением, вольно или невольно будут заниматься их воспитанием в коммунистическом духе. Среди афганцев были пуштуны и таджки. Пуштуны чморили таджиков, а Зубченко по мере сил одного защищал, исходя из равноправия, что для нас естественно. На что пуштуны ему говорили, что он не прав, потому что это низшая раса, которая в Афганистане справедливо и обоснованно из-за своего гнилого нутра всеми презирается и он еще сам в этом убедится. То есть пуштуны таджиков не чморили, а держали, по их мнению, на положенном им уровне. Они просто не знали, что тоталитарный совок поднял таджиков до уровня государства, поэтому не понимали причину такого нашего к ним отношения. Всё это продолжалось до тех пор пока этот таджик, в качестве благодарности, не совершил поступок, который можно охарактеризовать как плевок в лицо Зубченко. Один пуштун сказал ему, что наконец-то он сам убедился в их правоте, исправил последствия поступка таджика, после чего Зубченко больше этого таджика не защищал. Так что Анатоль прими во внимание.

alter220
  • Russia

  •  
  •  

Лучше счастливый конец, чем ужас без конца.

6 » 15.05.2021 06:52

Цитата:
Трудная у России сейчас задача ― не допустить никакой войны вообще. Но пусть оппоненты не принимают наше миролюбие за слабость.
Так она же идёт. Вялая гражданская сковывает ресурсы ЛДНР, лишает промышленность рабочих рук, тяжким грузом на бюджет. Так есть ли способ у РФ заставить Зелоха пойти в атаку и закончить разом с проектом украина. Ограницах можно будет поговорить потом.
+2

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

5 » 15.05.2021 04:21

Цитата:
Факт № 2. Немецким проамериканским НКО, называющими себя экологами, всё же удалось на месяц приостановить строительство СП-2.

На это в качестве возражения могу категорически посоветовать послушать умного адекватного человека, причем прекрасно разбирающегося в энергетике - известного эксперта Бориса Марцинкевича. Как раз не так давно он комментировал эту самую "приостановку строительства", которую якобы учинили немецкие экологи. :clap:
"Факт № 2" по сути отпадает.

Цитата:
Да, пока разным лимитрофам типа Украины, Прибалтики и некоторым государствам Восточной Европы удаётся вешать лапшу на уши о том, что Америка ― СТРОНГ. Но это ненадолго.

Америка - СТРОНГ :lol:

Я тут давеча почитал доклад американской ассоциации гражданских инженеров, который они выпускают каждые 4 года. Весьма любопытный документ. :wait: И весьма уважаемая организация, существующая вроде аж с середины XIX века. Так вот, в своем докладе за 2021 год они дают оценку различным кластерам американской инфраструктуры - мосты, школы, дороги, дамбы, плотины, ж/д, парки и тд. Всего 17 кластеров. Оценки от А (все превосходно :muscle: ) до F (критическое состояние :tmi: ).

Так вот, из 17 кластеров, 11 (т.е. это ~65%) имеют оценку D (где-то D+, а где-то D-).
Оценка D - это плохое состояние (D+ означает ближе к удовлетворительному, D- означает ближе к критическому состоянию).

4 кластера имеют оценку С (удовлетворительно), тоже где-то с + или -.

Т.е. из 17 кластеров американской инфраструктуры 15 находятся в состоянии, которое с натяжкой можно назвать удовлетворительным, большинство кластеров в откровенно плохом состоянии. Самую плохую оценку имеет транспортная инфраструктура (D-). Лишь два кластера имеют оценку B (т.е. в целом хорошее состояние - это порты и ж/д). Ни один кластер не имеет оценки A.

Общая оценка американской инфраструктуры составляет C-, то бишь что-то между удовлетворительным и плохим состоянием. Такая вот "Америка - СТРОНГ" :clap: Но колониальным аборигенам-обожателям американского божества хоть ссы в глаза - все божья роса. :angel:

Цитата:
Наглый Путин вообще выступил с длинной речью, в которой выразил надежду, что национальные правительства выработают некие единые правила по защите окружающей среды

Си тоже оборзел. Накануне выступления у товарища Байдененко, наглый китаец созвал по сути свой климатический саммит, обсудив все дела с Макроном и Меркель. :wait: И болт положил на намерения США собирать налоги. :bandit: Наглости Китая нет предела. :lol:

Michael1239
Цитата:
Европарламент не выдавал резолюцию, которая что-то допускает.

У Вас хобби что ли к словам цепляться, или понимать слова буквально?
Резолюция была принята? Была, большинством голосов (почти 570 депутатов). Там говорится об остановке строительства СП-2 и отключении РФ от SWIFT? Да, об этом. Упомянутые меры предлагается использовать в случае "вторжения" России на территорию Украины? Да, такую причину указывает резолюция.

Автор это и пишет - "Европарламент большинством голосов принял резолюцию, в которой допускает приостановку «Северного потока ― 2» и отключение России от SWIFT в случае вторжения её войск на территорию Украины".
Перевожу - если Россия "посмеет" помочь Донбассу и введет свои войска в ЛДНР, чтобы дать пендаля напавшим на республики укровоякам, то благодушные евродепутаты призывают остановить строительство СП-2, отключить коварную Россию от SWIFT, ну и ряд других мер.

Словосочетание 'резолюция допускает' означает, что резолюция подразумевает, предлагает такие-то и такие-то меры.

Или Вам еще какие-то слова не понятны? 8-|

Цитата:
Всё на что они способны - угрожать на камеру что-то сделать.

Ага, угрожать на камеру. Наверное, кто-то другой, а не они убивали Бузину, Шеремета, подрывали Захарченко, убивали Гиви, Мотороллу, похищали людей в ЛДНР, убивали журналистов, устраивали пытки в печально известной библиотеке, сбрасывали с дронов снаряды на детей, отстреливали стариков как дичь из снайперского оружия, занимались телефонным терроризмом в российских городах, нападали на синагоги, уничтожали советские памятники, захватывали храмы УПЦ МП... Продолжать можно долго. Но это все не они, да? Они только на камеру могут угрожать, и не более.
+2

odvch
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

4 » 15.05.2021 01:17

Очень интересная познавательная статья с фото о т.н. славянских "братушках"... :-&

Как чехи вредили России за последние 100 лет
23 мая 2020
Цитата:
...Бравые солдаты Чехии разворовали золотой запас России и ограбили Сибирь

...«Добыча чехов поражала не только своим количеством, но и разнообразием. Чего только не было у чехов. Склады их ломились от огромного количества русского обмундирования, вооружения, сукна, продовольственных запасов и обуви. Не довольствуясь реквизицией казенных складов и казенного имущества, чехи стали забирать все, что попадало под руку, совершенно не считаясь с тем, кому имущество принадлежало. Металлы, разного рода сырье, ценные машины, породистые лошади объявлялись чехами военной добычей. Одних медикаментов ими было забрано на сумму свыше трех миллионов золотых рублей, резины на 40 миллионов рублей, из Тюменского округа вывезено огромное количество меди и так далее. Чехи не постеснялись объявить своим призом даже библиотеку и лабораторию Пермского университета....

...Белогвардейские генералы, оказавшись в эмиграции, любили писать воспоминания, но в них нет ни одного хорошего слова про их чешских «союзников», а генерал-лейтенант Константин Сахаров даже посвятил им целую книгу под красноречивым названием «Чешские легионы в Сибири: чешское предательство». В ней подробно описывается, как чехи охраняли участок железной дороги от Омска до Иркутска, а их соседями была 30-я американская дивизия. Даже охрану чехи смогли употребить себе на пользу. Они в кратчайшие сроки присвоили себе 20 тысяч вагонов — надо же на чем-то вывозить награбленное. Также они зарабатывали, удерживая у себя паровозы и предоставляя их после оплаты. В ходе карательных акций против партизан массово уничтожались чехами мирные жители....


https://yandex.ua/turbo/nstarikov.ru/s/kak-chehi-vredili-rossii-za-poslednie-100-let-115649

Антанта(нато) - Хотят эти сволочи повторения банкета - Россию ограбить и убить снова миллионны людей.... :nok:
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

3 » 15.05.2021 01:08

В целом согласен с посылами в статье. Также считаю, что США пытаются организовать войну в Европе и снять с нее сливки ввиде сохранения статуса гегемона. Украина в данной игре должна выступить спусковым курком и пушечным мясом до последнего украинца. Россия готовится к мировой войне и это следует из тех вооружений создаваемых для ее армии и флота, а территория незалежной лишь один из театров военных действий.
Эскалация конфликта на территории Украины вполне реальна именно по причине проникновения нацизма в нацгвардию и армию страны, подразделения которой не контролируются высшей государственной властью.
США просчитывают вариант отсидеться за океаном, однако предупреждение бить по центрам принятия решения слегка охлаждают порывы военных, которых еще не поразила деменция.
Вариант учета китайского фактора в статье не раскрыт, но он может быть решающим в случае войны в Европе. Китай может использовать войну в Европе для решения тайваньского вопроса. Тогда американскому доминированию в области вычислительной техники придет конец, что повлечет снижению потенциала всей военной техники на базе искусственного интеллекта.
США очень хочется и колется, да обстоятельства не очень складываются - можно и проиграть.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

2 » 15.05.2021 00:56

Цитата:
Факт № 1. Европарламент большинством голосов принял резолюцию, в которой допускает приостановку «Северного потока ― 2» и отключение России от SWIFT в случае вторжения её войск на территорию Украины.


Европарламент не выдавал резолюцию, которая что-то допускает. В случае, если такие решения будут - Европарламент не может их ни запретить, ни одобрить. А пока этих решений нет - дело даже не в том, что сказал Боррель. С таким же успехом Госдума могла бы запретить Евросоюзу применять к России какие-либо санкции.

Цитата:
А если не осмелеет Зеленский, то осмелеет украинское бандеровское зверьё, которым пропитаны все силовые структуры Украины, включая ВСУ и Нацгвардию. Так и до масштабной огневой провокации недалеко.


Уж кто-кто, а они-то точно не осмелеют от слова совсем. Всё на что они способны - угрожать на камеру что-то сделать. Но даже в бытовом плане их удел - нападение на отдельных ментов. И то - зная, что им никто не ответит.

Цитата:
Факт № 2. Немецким проамериканским НКО, называющими себя экологами, всё же удалось на месяц приостановить строительство СП-2.


Удалось не "приостановить строительство", а лишь приостановить действие разрешения на строительство. Но выстрел опять прошёл мимо. И Фортуна и Черский как работали, так и будут работать до конца мая исключительно в датских водах. В самом лучшем случае к концу мая работы в датских водах будут завершены. Это в самом лучшем случае. Реалистичная дата начала работ в немецких водах - 10-15 июня. То есть тогда, когда временная приостановка уже закончится.

Цитата:
А дальше? А дальше снять телефонную трубку и отдать приказ о массированном обстреле жилых кварталов мирных городов Донбасса.


Хех, так почему же они этого так и не сделали ни в течение всего апреля ни в первой половине мая? Что мешало? Мало того, их действия были расценены всем миром как вынужденное отступление, а украми - как полноценная зрада. Если бы хотели начать - уже бы начали. Иначе это очередное ограбление по-итальянски.

Цитата:
На данный момент американцам необходима единая европейская позиция по отношению к России, желательно враждебная.


Ну так первый логический шаг сделан, а второй? США убедились, что не то, что общеевропейская позиция по отношению к России, но и даже их общеевропейская позиция по поводу чешского "скандала" не является враждебной. И дальше что?

Цитата:
Да, с Россией им даже скопом тягаться очень тяжело, но своим лаем сломать Германию и Францию им, несомненно, удастся.


Напротив, уже всем понятно, что не удастся от слова совсем. Германию не сломило даже полуфейковое отравление Навального. А уж всякий бред в стиле "не поддерживаете Украину и страны восточной Европы" им в принципе неинтересен. При чём немцы, хоть и скрипя зубами, но совершенно не реагируют на провокации США и восточноевропейских шавок. Маас так и вовсе заявил, что попытки активного давления на Россию и усиления санкций руки Кремлю лишь развяжут.

Цитата:
Чего тратить на это время, ведь американцы прекрасно знают, что Украина всё это выполнит, поскольку без очередного транша МВФ украинская пародия на бюрократический аппарат крякнет уже осенью


Всё что знают американцы - то, что на Украине возможно абсолютно всё. И будут знать это дальше. И если кто-то забыл - ситуация изменилась. И новая миссия МВФ может приехать на Украину только осенью, а выделить деньги - ну самое раннее в ноябре. Конечно, укры пока не осмелели, но думаю, что так или иначе Зе довёл до Байдена мысль, что за лояльность колоний надо платить. Хотя бы по 2 копеечки пристёгивать. А так - нет оплаты могут сделать что захотят. Захотят - выгонят любого американского протеже сколько угодно. И потеря мнимой фантомной поддержки со стороны некоего "коллективного запада" вряд ли может напугать хоть Зе, хоть всех кто сидит в его команде. Ну потеряют они поддержку. И что? Американцы начнут тут же говорить о том, что Крым - это Россия? Нет, не начнут. Начнут тут же говорить о том, что Украина должная выполнить Минск? Тоже не начнет. Слишком всё это затратно в плане имиджа США, который и так уже пострадал жутко. Попробуют свергнуть Зе? Это очень затратно, очень проблемно и чревато незамедлительной потерей территорий Украшкой. Кроме того Зе может и подавить мятеж. В принципе СБУ всё равно кого сажать - Медведчука или Порошенко с Билецким. Да и менять его сейчас совершенно не на кого. Рейтинги любых укрополитиков по прежнему ниже рейтинга самого Зе. И это не говоря уже о том, что такой переворот за пару дней или даже пару месяцев никак не организуешь.

Цитата:
А Нуланд рекомендует эту тему больше не педалировать. Что в переводе на русский означает: никаких разговоров про НАТО, пока Украина не сделает того, что хочет Америка.


Да, укры непроходимо глупы. Это факт. Но всё-таки не настолько, чтобы слепо верить заявлениям Нуланд, даже в таком вот переводе. Вступление Украины в НАТО никак не зависит от позиции США на данный момент и об этом заявляют не эксперты, а сами американские чинуши. И укры это так или иначе слышат. Могут, конечно, делать вид, что не расслышали, но всё равно по сути - слышат. И выполнять какие-то требования США не спешат. Хитрожопые засранцы давно почувствовали, что трон в Вашингтоне активно шатается. И что США уже не те, от слова совсем. И то, что они пока об этом не говорят - ничего не значит. Делают они зачастую совсем не то, чего от них ждут престарелые колонизаторы.

Цитата:
подтверждение этого могу подчеркнуть, что Блинкен официально не озвучил приглашение Зеленскому посетить летний саммит НАТО. А мог.


А зачем Блинкену приглашать колониального президента на саммит НАТО? Для чего? Чтобы снова похлопать по плечу и сказать очередное кислое "Oh good"? Так Зеленскому только что именно это и сказали. Чего повторяться-то?

Цитата:
Но того факта, что военный конфликт России и Запада неизбежен, пусть и с использованием прозападных прокси, а не армий стран НАТО, все эти условности не отменяют.


Так с использованием прокси в виде Украины или кого там или с использованием армий стран НАТО? Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Первое возможно, но совершенно бессмысленно. И американцы сами в этом убедились. Второе возможно разве что в том случае, если Россия ответит на военную провокацию где-нибудь на границе с Польшей.

Цитата:
Хотя следует отметить, что американцы наверняка приложат все свои силы, чтобы европейские страны ― члены НАТО официально поучаствовали в боестолкновениях с регулярной российской армией.


В Европе тоже полно дебилов. Но таких, которые открыто кинутся с утюгом под бронепоезд ничтожно мало. Не для того все эти русофобские моськи постоянно что-то пукают в сторону России, чтобы по указке из США это взять и так бездарно просрать за считанные дни. Совсем не для того. И там прекрасно понимают, что если что - вся Эстония по площади - это меньше чем ЛДНР. И их удавить - это вопрос не дней, а нескольких часов. И дальше, конечно, сидящие на западе эстонские дипломаты дружно потребуют нанести ядерный удар по России. Но спасти Эстонию не получится, равно как и наносить какие-то удары никто не станет.

Цитата:
А в случае поражения светлоликих европейских армий американцы предпочтут продолжать сидеть в Арканзасе и не отсвечивать.


И чем дальше идёт время, тем отчётливее это понимают в Европе. А потому воевать неясно за что, неясно за чем и не с кем-нибудь а с Россией - совершенно не торопятся.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дыхание большой войны

1 » 15.05.2021 00:12

Про эскалацию украинцев амерами не верится.
Но постреливают там время от времени чаще. Хотя, это и не новость.

Askanor
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дыхание большой войны