О самоубийственности делирических картин «истории»

26 Мая 2021 Сергей КузнецовСергей Кузнецов
Просмотров 4401
Оценить
(91 голос)
О самоубийственности делирических картин «истории»

Нечестные игры с идеологией ― вещь весьма опасная. Те, кто пытался на этом заработать политический капитал, смогли уже убедиться в этом. Подрывная идеология подобна бумерангу и бактериологическому оружию: имеет способность возвращаться к тому, кто ее запустил.

Так, существует весьма обоснованная версия, что COVID-19 разрабатывался одной из американских биологических станций. Именно они, в огромном количестве разбросанные Пентагоном по миру, собирают биоматериал для создания направленного биологического оружия. Из одной из них и сбежал этот смертоносный вирус. Сбежал сам или был испытан сознательно в китайском Ухане? Неизвестно, а вот последствия этого известны и ощутимы во всем мире, в том числе и в самих Соединенных Штатах.

Известно, что сознательная фальсификация истории является составной частью «цветных революций». Первое, что приходит на ум, естественно, это Украина: ее «цветная революция», героизация бандеровцев и тому подобные последствия.

Но оказывается, что все идеологические метаморфозы, разработанные и реализованные разведывательными сообществами Соединенных Штатов для Украины, сделав круг по планете, вернулись и неплохо укоренились в месте их рождения ― в США. Дело дошло до того, что там стали появляться весьма солидные публикации, утверждающие, что переписывание американской истории серьезно раскалывает уже Американские Штаты. И неизвестно, чем все это закончится.

Но самое удивительное! Фальсификацию истории собственной страны, способной поставить ее на грань краха, проводят в жизнь руководители и сторонники Демократической партии, получившие власть в результате (опять же) фальсификации президентских выборов.

Суть их псевдоисторических изысканий, внедряемых в массы, состоит (если коротко) в следующем: сама история страны сводится исключительно к угнетению черного населения белым. И началась история США с первого ввезенного из Африки раба; а дальше ― четыреста лет ужаса и позора, за что все белые потомки рабовладельцев должны каяться и платить черным.

Те, кто когда-нибудь бывал в США и волей случая оказывался в негритянских кварталах, представляет себе, что может случиться, если жители этих мест (по существу, гетто) возьмут на вооружение подобную идеологию. Впрочем, это уже и происходит на практике ― они благодаря поддержке правительства объединяются в движение БЛМ. Их пытаются направлять различные революционные группировки, в которые входят и белые, и цветные. По факту в стране мировоззренческий раскол.

Все протестные акции потомков бывших рабов, жаждущих получить свою долю чисто материального благосостояния за страдания своих предков, выливаются в массовые беспорядки, попытки в свою очередь унизить белое населения современных Соединенных Штатов, разрушить все, что ими было создано. За ними стоят революционеры всех мастей.

Естественно, у белого консервативного населения, группирующегося вокруг Республиканской партии, это вызывает протест.

Итак, страна оказалась разделенной почти пополам. Перспектива ― не просто межпартийные и межэтнические столкновения, а возможность того, что вся эта заварушка в конечном итоге выльется в гражданскую войну. И это уже не фигура речи.

Закономерно возникает вопрос, а как же такое могло произойти в самой крупной и развитой капиталистической державе. Сравнить ее с Украиной невозможно ни по одному критерию. А вот в ситуации, когда манипулируют историей, обе державы оказались на одном интеллектуальном уровне, и манипуляции сработали!

Скажу, может быть, парадоксальную вещь: за последние тридцать лет произошло не эмоционально-интеллектуальное снижение менталитета американцев до уровня украинцев, а совсем наоборот. Преступная манипуляция местечковых политиков-националистов и западных (в первую очередь американских) спецслужб сравняла уровень развития населения бывшей советской Украины и американских обывателей западной глубинки США. Их интересует теперь лишь вопрос личного благополучия в своем местечке. По большому счету та же хуторская психология, что и у украинских западенцев.

А такой интеллектуальный уровень населения лучше всего поддается идеологическим воздействиям и больше всего пригоден для промывки мозгов.

Так, то, что с таким успехом было целенаправленно совершено западными спецслужбами на Украине, стало возможным и в США. Технологии отработаны до тонкостей американскими специалистами ведения психологических войн. А когда такие технологии имеются в наличии и с них снят гриф секретности и, более того, открыто издаются книги, содержащие подробные рекомендации по реализации «цветных революций», вопрос о том, когда этими рекомендациями воспользуются собственные политические силы в борьбе за власть, это вопрос времени. И для Соединенных Штатов такое время наступило.

Историю трудно фальсифицировать только тогда, когда большинство населения знакомо с реальными историческими фактами. Хотя бы даже в общих чертах.

К моменту распада Советского Союза украинцы довольно прилично были осведомлены об основных моментах своей истории. Спасибо советской школе!

В советской историографии, особенно школьного уровня, может быть, не все моменты отражались полно, но откровенной лжи и манипуляций старались не допускать. Это могло присутствовать лишь в вопросах интерпретации отдельных фактов.

Исторически подковано было даже высшее украинское духовенство.

Помню, в 1988 году в качестве представителя Совета по делам религий я присутствовал в Киеве на торжественных мероприятиях по случаю 1000-летия крещения Руси. Как тогда писалось, «1000-летие введения Христианства на Руси» ― тоже своего рода историческая интерпретация одного и того же события. Но всем было ясно, о чем идет речь. Маленький идеологический эвфемизм не менял сути дела.

Так вот, все торжественные мероприятия вел второй человек в церковной иерархии РПЦ (но страстно мечтавший стать первым) патриарший экзарх Украины митрополит Филарет. Честно скажу, я тогда очень ему симпатизировал: высококультурный человек, отличный полемист. Он подготовил прекрасное интервью, посвященное позициям РПЦ по самым разным вопросам, для моего старого друга ― журналиста газеты итальянской компартии «Унита». Интервью было высоко оценено руководством итальянской компартии и с интересом принято читателями.

Надо было видеть, как митрополит Филарет справлялся с ответами на довольно коварные вопросы западных журналистов! В частности, запомнился его ответ на вопрос, почему священники РПЦ и он лично так интересуются вопросами светской политики и достаточно неплохо для своего сана разбираются в них.

Точно ответа не процитирую, но суть его была такова: если вы не занимаетесь политикой, это не значит, что политика сама не займется вами.

Почему я вспомнил об этом человеке? Да потому что он был своего рода олицетворением интеллектуального уровня руководителей Украины того времени, включая церковную иерархию.

Что потом стало с Филаретом, читатели «Альтернативы» довольно хорошо знают. Он не был вновь выбран патриархом в силу своих личностных качеств ― очень любил возить носом по столу подчиненных, они и провалили его на выборах. Филарет ударился в националистический раскол, стал клятвопреступником и был предан анафеме в РПЦ. Вся его последующая деятельность ― пример постоянного искажения исторических фактов из жизни Украины, России и Советского Союза.

Собственно, его судьбу со своими нюансами повторили многие бывшие советские и партийные руководители Украины. Благодаря их стараниям и беспринципности современная Украина представляет собой сегодня то, что представляет.

Кроме Филарета, ярким представителем подобной советской номенклатуры является и первый президент Украины, бывший секретарь по идеологии ЦК Компартии Украины Л. Кравчук.

Будучи неплохими знатоками истории, всю свою сознательную жизнь в условиях независимой Украины они, по существу, самым бесчестным образом занимались фальсификацией истории. К чему это привело этих людей, Украину, ее Церковь мы все прекрасно знаем.

Украина ― это, конечно, уникальный случай. То, что там происходит в сфере идеологии, трудно назвать даже фальсификацией истории. Это параноидально-шизофренический синдром, выбрасывающий наружу делирические картины «истории» Украины. Например, утверждения: исторически рай на земле находился где-то в районе современной Черкасской области; Черное море, оказывается, выкопали древние укры; корни украинцев восходят к древней цивилизации шумеров (теория от украинской певицы Русланы). И недавнее от бывшего главы МИД Павла Климкина: Россия и Белоруссия ― «украинского происхождения».

Да бог бы с ними, доморощенными «историками», над опусами которых можно лишь от души посмеяться! Совсем другое дело, когда постпред Украины при ООН С. Кислица на торжественном заседании Генассамблеи в память обо всех жертвах Второй мировой войны заявляет вдруг, что Адольф Гитлер «разработал план войны совместно с советским лидером Иосифом Сталиным», а первый президент Леонид Кравчук рассказывает о «встрече» Сталина и Гитлера во Львове. И самое поразительное: ни у кого из европейцев, кто слушал Кислицу на Генассамблее или знаком с высказыванием Кравчука о «встрече» Гитлера со Сталиным, их заявления не вызвали не только протестов или возмущения, но даже и банальных вопросов.

Европа настолько привыкла к практике фальсификации исторических фактов, что научилась их просто не замечать. Весь предвоенный период в Европе и время холодной войны с Советским Союзом ― это время сплошных идеологических манипуляций и фальсификации исторических фактов со стороны правителей европейских государств.

Сколько грязи и упреков было вылито натовской пропагандой на Советский Союз за подписание пакта о ненападении между СССР и фашистской Германией, что якобы и явилось подлинной причиной начала Второй мировой войны. А между тем Советский Союз из европейских государств, кто подписал с Германией пакт о ненападении, был последним.

Первая попытка подобного рода была предпринята в 1933 году. Речь идет о Пакте четырех (Италия, Германия, Англия, Франция), преследовавшего цель подчинить своей гегемонии всю Европу, изолируя Советский Союз. Но из-за разногласий среди участников и недовольства других стран Пакт четырех так и не был ратифицирован.

В 1934 году был подписан Пакт Пилсудского ― Гитлера (Германия, Польша) ― Договор о ненападении между Германией и Польшей. Предусматривалось сохранение пакта в силе и в случае вступления в войну с третьими государствами одной из договаривающихся сторон.

В 1935 году заключено Морское англо-германское соглашение, позволившее Гитлеру укрепить германский флот. Фактически немцам дали возможность построить пять линкоров, два авианосца, 21 крейсер и 64 эсминца. Результатом соглашения стала окончательная ликвидация всех ограничений Версальского договора.

В 1936 году заключен Антикоминтерновский пакт (Германия, Япония).

В ноябре 1937-го к нему присоединилась Италия, позднее ― ряд других государств. В 1939–1940 годах пакт превращен в открытый военный союз, получивший название Берлинский пакт.

В 1938 году произошел Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия). Соглашение касалось Чехословакии ― передача Германии Судетской области.

30 сентября 1938 года между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении. Аналогичная декларация Германией и Францией была подписана 6 декабря 1938 года.

В 1939 году заключены кабальные германо-румынские экономические договоры и соглашения, навязанные Румынии и поставившие румынскую экономику в зависимость от военных нужд фашистской Германии.

В 1939 году заключен Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики. Балтийские государства должны были служить препятствием для вмешательства СССР в планировавшееся вторжение в Польшу.

И только в ответ на эти события в 1939 году и был заключен Пакт Молотова ― Риббентропа (Германия, СССР) ― Договор о ненападении между Германией и СССР.

По оценкам многих экспертов, то, что сегодня происходит в Европе, очень напоминает атмосферу, которая предшествовала началу Второй мировой войны.

Вот что говорится по этому поводу в официальном заявлении Компартии Греции: «Евросоюз, отмечая 9 мая День Европы вместо "Великой антифашистской победы народов", пытается перевернуть историю с ног на голову, занимается фальсификацией истории, а в бывших социалистических странах, освобожденных от нацизма героическими действиями СССР, теперь чествуют эсэсовцев, разрушают исторические памятники.

Девятого мая люди празднуют, чтят и помнят Великую антифашистскую победу народов, ознаменованную подписанием нацистами безоговорочной капитуляции 9 мая 1945 года. Советская Красная Армия, 20 миллионов погибших в Союзе Советских Социалистических Республик, павших на полях сражений, движения сопротивления Европы... ― своими жертвами они написали эпос антифашистской победы», ― говорится в заявлении Коммунистической партии Греции (КПГ), поступившем в РИА Новости.

КПГ отдает дань уважения тем, кто сражался с оружием в руках, тем, кого пытали, заключали в тюрьмы, ссылали, тем, кто всеми силами действовал против нацистско-фашистской оси Германия ― Италия ― Япония и их союзников.

КПГ заявила, что гордится тем, что была лидером героической борьбы, а тысячи ее членов своим героизмом и самопожертвованием написали некоторые из золотых страниц ее истории, внесли свой вклад в победный исход войны.

ЕС, последовательно стремясь перевернуть историю с ног на голову, назвал 9 мая Днем ЕС. В этом году он выбирает 9 мая, чтобы начать новую промывку мозгов, так называемую «конференцию о будущем Европы», говорится в документе.

«Сегодняшние события в мировой экономике и на переднем крае международной конкуренции придают еще большее значение истории и урокам Второй мировой войны», ― считает компартия Греции.

КПГ подчеркивает, что официальная неприемлемая «теория двух крайностей» Евросоюза приравнивает нацистского монстра к коммунизму, играет ведущую роль в антикоммунизме и фальсификации истории.

«В бывших социалистических странах, освобожденных от нацизма героическими действиями коммунистической партии и Советского Союза, таких как Венгрия, Польша, Эстония, Латвия, Литва, теперь при поддержке ЕС объявлены вне закона коммунистические партии и символы, там чествуют пособников СС, разрушают исторические памятники Антифашистской Победы, которые напоминали людям, кто, как и какими жертвами сокрушил фашизм», ― говорится в заявлении.

Европа переживает сегодня непростые времена. Американцы предложили ей еще раз наступить на те же грабли, на какие она уже наступала перед Второй мировой войной с подачи гитлеровской Германии, ― организовать консолидированный антироссийский фронт. Сделать это невозможно без массовой и бессовестной фальсификации исторических фактов.

Американцев меньше всего смущает, что это уже один раз втянуло Европу в мировую войну с миллионами человеческих жертв. Зато та война обеспечила Соединенным Штатам на долгие годы единоличное лидерство в капиталистическом мире. Янки требуют «продолжения банкета», забывая известную истину, что история, как правило, повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, а второй ― в виде фарса.

А история не раз доказала, что она ― дама своенравная и долго не терпит лжи и фальсификаций. Может жестоко наказать или насмеяться, как делает это с янки в их стране.

Ну а европейцев сегодня она поставила в положение, когда они должны сделать для себя исторический выбор. Может быть, от этого выбора будет зависеть судьба не только их континента, но и всего мира.

Сергей Кузнецов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

10 » 27.05.2021 18:56

Я согласен считать 9 мая днем ЕС с небольшим уточнением. Днем похорон ЕС, объединенного Гитлером для похода на восток.

Dmitro Tall
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

9 » 27.05.2021 10:52

Историю трудно фальсифицировать только тогда, когда большинство населения знакомо с реальными историческими фактами. Хотя бы даже в общих чертах.

К моменту распада Советского Союза украинцы довольно прилично были осведомлены об основных моментах своей истории. Спасибо советской школе!


Ну зачем так глупо и нагло врать? Если бы население украинизированной Малороссии знало свою историю то никогда не впало бы в ересь уКраинства и не стало бы откликаться на кличку уКРАИНЕЦ.
Всё что впоследствии происходило в незалежной уКраине, это продолжение советской украинизации Малороссии, причем теми же людьми только скинувшими мантию национал-коммунистов.
+1

Владимир Нетакой
  • Russia

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

8 » 26.05.2021 23:36

А всё дело в том, что бог не фраер, он правду видит. И если амеры будут продолжать в том же духе, то Юэсэй скоро исчезнет в реале.

satris
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

7 » 26.05.2021 19:13

Цитата:
Так, существует весьма обоснованная версия, что COVID-19 разрабатывался одной из американских биологических станций. Именно они, в огромном количестве разбросанные Пентагоном по миру, собирают биоматериал для создания направленного биологического оружия. Из одной из них и сбежал этот смертоносный вирус. Сбежал сам или был испытан сознательно в китайском Ухане? Неизвестно, а вот последствия этого известны и ощутимы во всем мире, в том числе и в самих Соединенных Штатах.


Ну предположить что американцы - такие уж дебилы, конечно можно. Но звучит неубедительно. И когда в мире шли новости о сибирской язве, атипичной пневмонии, птичьем и свином гриппе - можно было поверить, что это дело рук каких-то политиков, в том числе американских. В мире от коронавируса умерло около 3.5 млн. человек и из них в США - 591 тысяча. Это на секундочку 17%! И это почти вдвое больше чем США потеряли во второй мировой войне. И это только те, кому официально написали в заключении, что умер он от короны. Американцы не могли знать, что будет вот так? Да могли конечно. Для чего же работают их биолаборатории? Вирус изобрели, а догадаться что именно в обществе США потери от него будут катастрофические - не смогли?

Цитата:
Естественно, у белого консервативного населения, группирующегося вокруг Республиканской партии, это вызывает протест.


Андрей не даром анализировал этот вопрос прошлым летом. И по опросам около 70% населения США поддерживают BLM. И он не даром обращал внимание, что чёрные были активны разве что на стартовом этапе. Затем уже стало невозможным не замечать то, что участники погромов в основном - белые, а не чёрные. И уже летом прошлого года в BLM появились недовольные голоса на счёт того, что руководство BLM почему-то совершенно не чёрное.

Цитата:
Историю трудно фальсифицировать только тогда, когда большинство населения знакомо с реальными историческими фактами. Хотя бы даже в общих чертах.


Именно история постсоветских стран (и далеко не только Украины) показывает, что никаких трудностей тут нет. Лично у меня к советскому образованию немало претензий. Но невозможно отрицать то, что в целом историю преподавали в Союзе довольно неплохо. Чем купировали это? Так очень просто - тем, что во-первых многие люди не особо учились (страна-то была рабоче-крестьянская, а знания оставались уделом узких прослоек горожан), а во-вторых тем, что бывшие граждане Союза зачастую были сами "рады обманываться". Вот уже и Бандера не просто какой-то там террорист-схронщик, а борец за "свободу", республики Кавказа были "нагло захвачены" большевиками (как и прибалты, кстати). Для остальных нашлось тоже немало сладких пилюль. Даже таджики и те успели взрастить идеологию великой ветви персов, которая была захвачена и поругана "северными варварами".

Но самое удивительное и грустное тут то, что даже те люди, которые историю вроде как учили и считают что знают её - легко запутаются в рамках несложного теста по Великой отечественной войне. И лет 10 назад в Москве я видел совершенно настоящее нестёбное граффити "Великая Отечественная война" с ленточками, орденами. И ниже даты 1940-1945. И после этого мы говорим о том, что историю кто-то фальсифицирует? Так её ни в каком виде никто не учит. Хочешь - фальсифицируй себе на здоровье.

Цитата:
Это могло присутствовать лишь в вопросах интерпретации отдельных фактов.


И это был прекрасный третий фактор для промывки мозгов. В народе есть такая поговорка "Единожды солгавшему веры нет". И если откровенные подтасовки и манипуляции (о которых говорю не я, а автор) допускались - все быстро осознали, что ложными могут быть и глобальные посылы. Вот и получается, что и подвиг был якобы не таким уж героическим и советские солдаты (как писали в ещё весьма советских, но уже совсем не патриотических учебниках) освобождали Европу и "не их вина в том, что получилось потом то, что получилось". Уже тогда народу активно прививалась мысль что советские солдаты творили много плохого якобы, ай-ай. Ну а до правды докапываются и вовсе единицы.

Цитата:
И самое поразительное: ни у кого из европейцев, кто слушал Кислицу на Генассамблее или знаком с высказыванием Кравчука о «встрече» Гитлера со Сталиным, их заявления не вызвали не только протестов или возмущения, но даже и банальных вопросов.


Потому что для Европы история осталась всего лишь историей. И фамилия "Гитлер" для многих уже давно звучит также как "Наполеон". Чего им возникать-то? Ну сказали какие-то украинские дебилы какую-то чушь. Ну и что? Это требует немедленных вопросов и протестов? Вовсе нет. А при Ататюрке взращивалась идеология того, что турки - это те же самые Хетты из Хаттушаша, от которых произошло всё население Европы. И это были не просто крики - это было в школьной программе. И что, кто-то выражал протесты даже тогда? Может СССР выражал?

Цитата:
И только в ответ на эти события в 1939 году и был заключен Пакт Молотова ― Риббентропа (Германия, СССР) ― Договор о ненападении между Германией и СССР.


Всё это правда. Но нельзя забывать и то, что при всём своём лицемерии и мерзости западники в лице Англии, Франции и США с Германией никакие пакты так и не подписали. Хотели, но не случилось. Они и с СССР - вроде бы хотели. Но тоже не подписали. Почему - это отдельный и сложный вопрос. Судя по всему начало мировой войны без наличия договоров с одной из сторон объяснялось банальной тупостью Чемберлена и Деладье. И в итоге стало концом их карьеры.

Цитата:
По оценкам многих экспертов, то, что сегодня происходит в Европе, очень напоминает атмосферу, которая предшествовала началу Второй мировой войны.


Если сходить в туалет в Кремле и в каком-нибудь кафе Житомира, то можно и правда обнаружить невероятное сходство запахов. Но суть от этого одинаковой не становится. Второй мировой войне предшествовало даже не появление нацизма, а стремление немцев к глобальному общемировому реваншизму. Версальский мир был действительно для них унизителен. Сегодня же если говорить о реваншизме, то на что намекает автор? На то, что зачинщиком выступит или Россия или какие-то восточноевропейские шавки, которые будут слишком рьяно на неё лаять? И то и другое - не только глупость, но и отвратительно само по себе. А Европе или США стремиться к какому-то реваншизму нет никаких ни оснований ни желаний. Они вовсе не обделены миром настолько, чтобы желать развязать крупную войну. Тем более, понимая, что выиграть её нет никакой возможности.

Цитата:
Ну а европейцев сегодня она поставила в положение, когда они должны сделать для себя исторический выбор. Может быть, от этого выбора будет зависеть судьба не только их континента, но и всего мира.


Формально - да. Но на деле... на деле весь "выбор" Европы заключается в том, что меняется геополитический уклад мира. Вопрос лишь в том примет его Европа в целом или же нет. И судя по ситуации с СП-2 (и всеми вытекающими последствиями) свой робкий выбор Европа всё-таки сделала. Украину спустили в унитаз, также как и прибалтов или Грузию. И скорее всего в течение года-двух Боррель или кто будет на его месте, совершит-таки исторический визит в Россию, в рамках которого будет достигнута значимая договорённость о нормализации отношений.

Цитирую odvch:
Американцы реально мнят себя самыми главными (а президент их - главнюк, как метко подмечал покойный М.Задорнов) на планете, "исключительной" нацией, которой дозволено вертеть международное право на причинном месте сколько угодно без каких-либо последствий.


А всё потому, что люди в мире в своей массе весьма примитивны. И когда отмерли те идеологии что были, им предложили новую идеологию "международного права", которое якобы есть но работает разве что для Судана. А для США - не работает. В нормальных же странах понимают, что действует в основном право сильного, как и ранее.
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

6 » 26.05.2021 09:30

Уважаемый автор, на мой взгляд, сам льёт воду на западную пропаганду, ибо Цитата:
Пакт Пилсудского ― Гитлера ...Пакт Молотова ― Риббентропа..
, но Цитата:
Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики ...между Великобританией и Германией была подписана декларация...Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия)
Т.е. правильные договоры заключают «порядочные» страны, а неправильные договоры Гитлеры, Молотовы, Риббентропы, Пилсудские
+1

st.pr-r
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

4 » 26.05.2021 03:58

Цитирую william blake:
...Для Запада наша искорёженная мораль-золотое дно. Картина "был великий процветающий СССР а потом пришли Путин, капитализм и чиновники и разрушили и пользуются благами а народ страдает" ничем не лучше украинства по градусу абсурда.
Переписывание истории туда же. То, что мы видим сейчас в исполнении Запада, мы проходили сами. И мочили мы себя куда жёстче, на порядки.

С этим согласен.

Нельзя посыпать себя пеплом - из пепла дом не построишь. Брать из прошлого надо победы и успехи в экономике.

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

3 » 26.05.2021 03:45

Цитирую william blake:
Меня просоветский нарратив на якобы "патриотических" ресурсах всегда смешит.
Цитата:
В советской историографии, особенно школьного уровня, может быть, не все моменты отражались полно, но откровенной лжи и манипуляций старались не допускать

Старались не допускать расхождений с линией Партии, а не лжи.
...
Но современное-то информационное пространство ему точно доступно. Так вот просоветское от прозападного отличается почти никак. Разве что в первом больше той самой лжи.

Насколько понял, что вы любитель английского поэта, поэтому и взяли его имя в аватар.
Вы перевираете приравнивая просоветское к прозападному. Есть два периода Советского - сталинский период и после него, которые разительно отличаются по методам и формам идеологической работы, а также ведения народного хозяйства. При всей идеологической работе в Советской стране исторические факты подавались объективно. Восстание Пугачева было в учебнике истории, как восстание против царизма, но в тоже время можно было прочитать Капитанскую дочку Пушкина и посмотреть на восстание с другой стороны. Прочитав Железный поток Серафимовича можно взглянуть на Красную армию революционного образца. Исторические книги вне сомнения практически были лишены идеологического налета - издания о Суворове, Кутузове и многих других.
Кто хотел, тот имел все возможности посмотреть на исторические факты объективно, тем более, что участники событий, особенно участники войн, как в первую мировую, так и в ВОВ , были живы
Пребывая в США в Советское время обратил внимание на книги, где перевирали исторические факты о ВОВ и превозносили немецких генералов, приписывая им гениальные победы на Восточном фронте, где они продували одну битву за другой.
Ненешняя подача материала в учебниках почти 100% вранье по соросовской методичке и вранье стало мейнстримом в международной политике, а переписывание истории на Западе было всегда и всегда в свою пользу.
Согласен с Сергеем Кузнецовым, что уровень образованности населения в СССР был выше, чем в США и нынешнего постсоветского пространства, несмотря на провалы в идеологической работе КПСС после смерти Сталина.
Сейчас уровень безграмотности зашкаливает, где существенную работу ведут "лидеры мнений" из интернета - тупье и цыганщина из тик-токов.
+3

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

2 » 26.05.2021 02:40

Цитата:
Так, существует весьма обоснованная версия, что COVID-19 разрабатывался одной из американских биологических станций.

Боюсь, что истинное происхождение ковид, судя по всему, останется тайной если и не навсегда, то, очевидно, еще на продолжительное время. 8-|
Даже убежденному материалисту, стороннику научного подхода, отрицающему какие-бы то ни было конспирологические версии и склонному доверять мнениям уважаемых ученых - а они склоняются к природному происхождению вируса - все равно трудно до конца принять версию, что вирус появился "сам собой". :wait: Как ни крути, но остается сомнение, неуверенность, подозрение. Ну слишком уж удобно этот вирус появился. ;-) Удобно для американцев, точнее, для американцев-демократов. Именно при "неприемлемом" Трампе, причем именно в финальный год его первой каденции, т.е. именно в выборный год (а не раньше). Во многом именно благодаря ковид стали возможны те махинации (типа почтового голосования), благодаря которым демократы свалили таки Фредовича на выборах.
Слишком удивительные и удобные совпадения. :wait: Вдвойне удивительно, если все же окажется, что вирус действительно природного происхождения и возник "сам собой". Получается, демократы вытащили тот самый счастливый билет, один из миллиона, но именно он оказался выигрышным! 8)

Цитата:
как же такое могло произойти в самой крупной и развитой капиталистической державе. Сравнить ее с Украиной невозможно ни по одному критерию.

Ну, один такой критерий, пожалуй, все же найдется - существование в собственной выдуманной реальности, неадекватное восприятие окружающего мира и своего места в нем. Причем, это такая, очень тяжелая аберрация восприятия. Лечению, очевидно, не поддается.

Американцы реально мнят себя самыми главными (а президент их - главнюк, как метко подмечал покойный М.Задорнов) на планете, "исключительной" нацией, которой дозволено вертеть международное право на причинном месте сколько угодно без каких-либо последствий. Реально исповедуют "мессианство" - мир (каким-то неведомым образом умудрившийся просуществовать тысячелетия до появления США на карте) по их искреннему убеждению нуждается(!) в их управлении. Во как. :wait: Реально считают, что принесли Югославии благо(!) своими "гуманитарными бомбардировками". Атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки само собой тоже были во благо. :angel: И вообще во Второй мировой они победили, разгромили нацизм, а СССР так, немного помог. :drunk:
Это я так, лишь верхушку айсберга обозначил.

Укрошумеры не отстают - це европейский щит от нашествия "азиатских орд" (где-то мы уже это слышали...), стойко воюющий с подлой Россией вот уже 7 лет кряду. Государство с сильнейшей европейской армией. Государство, от которого сама Россия "отпочковалась" в древности. Современная це европейская демократия(!), без которой не могут вершиться судьбы мира. Пуп земли, чего уж там! :wait: Не скромно? Ну, что есть, то есть, куда деваться. Завидуйте молча, нищеброды :clap: Мощная древняя цивилизация, подарившая культуру диким европейцам. Великая страна, которой все должны и обязаны. Любимая жена заокеанского хозяина. :red:
Опять же, лишь по верхам прошелся.

По-моему, у обеих стран более чем достаточно общего. :lol: Порой кажется, что и США, и Укрошумерия запитываются вообще от одного источника неадекватности. Мифотворчество поставлено на поток и не поспевает за спросом. А если ваши факты противоречат нашему мнению, тем хуже для ваших фактов. :wait:

Цитата:
Украина ― это, конечно, уникальный случай.

Соглашусь, и могу лишь еще раз повторить, что не припомню случаев в мировой истории (если ошибаюсь - поправьте), когда государство, ведущее на своей территории гражданскую войну додумалось бы преподносить (и своему населению, и во внешний мир) это как "войну с другим государством". Не могу представить, чтобы, например, большевики стали бы на полном серьезе утверждать (и даже принимать законы!), что воюют с Германией, а не с белыми. Не могу представить, чтобы в Испании в 30-х республиканцы всерьез заявили бы, что воюют, например, против Италии, а не со своими же согражданами-сторонниками Франко.
Но укрошумеры уникальны. :lol: Берем и обозначаем войну против жителей части собственной страны как "войну с Россией". Опа и готово! :clap: Нормалек. Учитесь, как надо! 8-|

P.S. Жаль не дана ссылка на официальное заявление КПГ, был бы не прочь почитать.

odvch
  • Iceland

  •  
  •  

RE: О самоубийственности делирических картин «истории»

1 » 26.05.2021 02:38

Меня просоветский нарратив на якобы "патриотических" ресурсах всегда смешит.
Цитата:
В советской историографии, особенно школьного уровня, может быть, не все моменты отражались полно, но откровенной лжи и манипуляций старались не допускать

Старались не допускать расхождений с линией Партии, а не лжи.
Человек пишет статью про саморазрушение идеологией и старательно не замечает Слона Идеологии.
Ладно, допустим он плохо знает историю или не отличает где идеология потопталась а где нет, например достижения учёного это не потому что читал Маркса и штопал носки.
Но современное-то информационное пространство ему точно доступно. Так вот просоветское от прозападного отличается почти никак. Разве что в первом больше той самой лжи.
Начиная от скромных писателей в соцсетях и заканчивая речами тов. Зюганова вы везде найдёте антироссийскую ложь, спонсируемую кстати тем же самым Западом. Для Запада наша искорёженная мораль-золотое дно. Картина "был великий процветающий СССР а потом пришли Путин, капитализм и чиновники и разрушили и пользуются благами а народ страдает" ничем не лучше украинства по градусу абсурда.
Переписывание истории туда же.
То, что мы видим сейчас в исполнении Запада, мы проходили сами.
И мочили мы себя куда жёстче, на порядки.
+1

william blake
  • Не определено

Вернуться вверх