Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Отпетые антиподы в сердце Европы

31 Мая 2021 Тимофей МарковТимофей Марков
Просмотров 4560
Оценить
(77 голосов)
Отпетые антиподы в сердце Европы

Иногда в небесной канцелярии случаются неожиданные повороты сюжета, застающие украинцев врасплох. В кои-то веки об Украине вспомнил российский президент.«Судя по всему, и это очень печально, Украину медленно, но верно превращают в какой-то антипод России, в какую-то анти-Россию, в какую-то площадку, с территории которой мы постоянно, судя по всему, будем получать требующие особого с нашей стороны внимания с точки зрения обеспечения безопасности Российской Федерации новости», — заявил Владимир Путин и добавил: «Сейчас, как известно, там происходит совершенно очевидная зачистка политического поля. Закрываются общенациональные средства массовой информации. И ничего, наши партнеры западные никак на это не реагируют, если не сказать поддерживают решения подобного рода».

Дать суровый ответ супостату-московиту вынужден был целый пресс-секретарь украинского МИД Олег Николенко. «Украинцы как суверенная нация самостоятельно определяют вектор своего развития, без привязки к третьим сторонам. Ни российские танки, ни предвестники токсичных идей “русского мира” не смогли и не смогут остановить трансформацию Украины в современное европейское демократическое государство», — сказал он.

Киевский дипломат также отметил, что Россия применила значительные ресурсы, чтобы сделать этот путь максимально сложным. «Украина вынуждена принимать решительные меры в ответ. Это касается и борьбы против дезинформации, и нейтрализации агентов внешнего влияния, и ликвидации очагов, которые подрывают структурные реформы в нашем государстве», — указал он.

Озаботился высказываниями российского лидера и экс-министр иностранных дел Павел Климкин. «Слова Путина сегодня о нас как “анти-России” не стоит недооценивать. Это не очередная находка спичрайтеров», отметил Климкин. Зловещий подтекст изречений кремлевского тирана зять освободителя Крыма решил не уточнять. Но, ясное дело, профессиональным борцам с «гибридной агрессией» есть над чем поломать голову — все они прекрасно знают путинские мысли, но аки дети теряются в трактовках прямой речи «князя тьмы».

Но почему, собственно, украинские власти насторожились и даже слегка обиделись на слова Путина? Им ли быть в печали! Ведь российский президент фактически констатировал подлинное положение дел, когда Украина на каждом шагу подчеркивает свою инаковость с «тоталитарной» и «отсталой» Московией. То ли дело отождествлять себя с цивилизованной Европой ― на этом благодатном поприще украинские политики не экономят на вычурных словесах.

К примеру, 15 мая президент Владимир Зеленский поздравлял украинцев с Днем Европы. «Украина ― это Европа. И мы ― европейцы. Мы ― центр и сердце Европы. По географии, духу, ценностям и стремлениям. Мы доказали это на Майдане и доказываем ежедневно, меняя наше государство, строя независимость и наше будущее, защищая восточную границу Европы. Украина обязательно будет в ЕС», ― написал лидер нации в соцсетях.

По словам Зеленского, День Европы символизирует выбор пути для украинцев и ценностей, таких как демократия, свобода, равенство и достоинство, активное гражданское общество и прозрачная власть, единые правила игры, честные суды и правоохранители, справедливые налоги и ответственные граждане, которые платят их, хорошие дороги и чистые безопасные улицы. «Мы искренне верим, что вскоре сможем отмечать в Украине не день, а год Европы. Первый год нашего полноценного членства в ЕС»,резюмировал лидер нации.

Отмечать праздники — это, конечно, не мешки ворочать. Только вот есть ли реальные основания у украинцев «фестивалить» с европейскими «побратимами» не то чтобы год, а хотя бы часок-другой? В той чудесной стране в «сердце Европы», которую киевские власти пытаются создать уже тридцатый год, на самом деле культивируются весьма специфические «ценности». Далекие от российских так же, как и от вожделенных европейских.

Вкратце пройдемся по списку Зеленского.

Демократия, то бишь народовластие. Нетрудно заметить, что под видом демократии украинцы наслаждаются сменяемостью по приказу из Вашингтона разнообразных случайных персонажей в президентском кресле. Да и то стоит заметить, что уже дважды для этого пришлось пользоваться таким высокодемократическим механизмом, как государственный переворот. А на подходе уже разминаются очередные новые лица в виде марионеток Кличко и Разумкова. Ну а в Верховной раде тотально царит либо «народовластие» посольства США, либо «демократия» олигархических кланов. При чем тут народ, вообще непонятно.

Свобода. Понятие весьма относительное. Узкая прослойка политического класса, «элиты», «силовиков» и феодальных князьков действительно живет на Украине вполне себе свободно. В том понимании, что закон для них не писан. Остальные же граждане в основной своей массе пользуются свободой в любой момент попасть под беспредел чиновников, прессинг уличных проституирующих «патриотов», а также свалить из страны на заработки или ПМЖ. Такая вот «казацкая вольница» получается.

Прозрачность власти и гражданское общество. Если понимать под прозрачностью перманентную войну компроматов и тонны грязи, которыми властные кланы ежедневно поливают друг друга, то можно было бы поверить в искренность Зеленского. Только вот парадокс украинской «демократии» в том, что самым непрозрачным сегодня стало то самое «гражданское общество», в котором окопались вконец заматеревшие после победы майдана профессиональные активисты разных мастей.

Честные суды и правоохранители. Манипуляции удивительным понятием «доброчестность» стали украинским ноу-хау для «перезагрузки» судебной и правоохранительной системы представителями компрадорской верхушки, разнообразными «соросятами» и просто продажными субъектами. Старая коррупционная система, конечно, отбивается как может. Что способствует укреплению традиций правового нигилизма и беспредела в стране, в которой пример самых разнообразных антиконституционных действий постоянно демонстрирует сам президент Зеленский.

Хорошие дороги и чистые безопасные улицы якобы создаются в рамках «Большого строительства». Дороги потихоньку действительно латают. Только прогнившую инфраструктуру такая косметика не спасет. Транзитный потенциал угробили в рамках гибридной войны с Москвой. А без серьезных капиталовложений дальнейшее разрушение той же системы железнодорожного сообщения, к примеру, является неизбежным.

Зеленскому можно было бы также рассказать народу о свободе слова, которую он среди других европейско-украинских ценностей не упомянул. Но так, как зачищают информационное пространство при его власти, не могли додуматься даже при «сывочолом» поборнике общественной морали Петре Порошенко. Очевидно, что белый порошок вызывает намного более креативное состояние, чем белая горячка.

Так кому в этой ситуации Украина антипод? Только лишь России? Или самому здравому смыслу? Поддерживая высокий уровень взаимодействия с ЕС на словах, по факту Украина отдаляется от своих «стратегических» партнеров по всем значимым направлениям развития. В условиях добровольного уничтожения собственной экономики ради борьбы с Путиным иначе и быть не может. И эти очевидные вещи хорошо осознают западные товарищи Киева, делая красивую мину при плохой игре. Но кто в этом виноват, кроме самой украинской власти? Местный политический класс такая ситуация, судя по всему, вполне устраивает.

Европейский союз в наши дни переживает сложный период трансформации в контексте ослабления евроатлантического единства, миграционного давления, кризиса существующей социальной политики и ряда других причин. Говорить о формальном развале союза даже после ухода Великобритании не приходится. Но вопросы возможного расширения ЕС сейчас явно не входят в актуальную повестку дня. Поэтому назойливый голос Киева о неизбежной европейской интеграции звучит фактически «из-под стола». Американские друзья этим цирком довольны, а никакого плана Б у украинской власти в заначке нет.

Однако за всей этой геополитической лирикой скрывается элементарная глупость украинских компрадорских воровских кланов. Им кажется, что они смогут интегрироваться в богатую европейскую жизнь в индивидуальном порядке. Подобно миллионам своих «подданных», в массовом порядке покидающих страну. Но и для ЕС, и для России Украина сегодня становится антиподом. Классический чемодан без ручки. Только украинские олигархи наивно полагают, что это их чемодан. А фактически они и есть та самая оторванная ручка, которую просто еще не успели выкинуть за ненадобностью.

«Затянувшемуся паразитированию нашей “элиты” на геополитическом напряжении между Западом и Россией приходит конец. Хотя Украина могла прекрасно жить, собирая сливки со своего статуса моста между Европой и Евразией. Но в 2014 году сделали иной выбор»,констатирует украинский оппозиционный депутат Олег Волошин в связи с постепенным завершением санкционной эпопеи вокруг строительства «Северного потока — 2».

И устами господина Волошина глаголет сермяжная украинская истина. Желание «прекрасно жить, собирая сливки», можно без преувеличения назвать витальным кредо украинских властей. Собственно, все тридцать лет независимости они этим и пытаются заниматься. Просто благодаря их жадности и недальновидности кормовая база за эти годы уменьшилась в разы вместе с поголовьем лохов, окучиваемых пропагандистскими сказками о европейском пути развития страны. Таким образом, украинская государственность выходит на вполне предсказуемую финишную прямую. «Антиподы» с упоением занимаются собственным самоуничтожением. И Путин тут уже ничем Николенко с Климкиным не поможет.

Тимофей Марков,
специально для аlternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

16 » 02.06.2021 19:19

Тьху, очередной залупинец вылез.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

15 » 02.06.2021 07:29

Цитирую Michael1239:
Цитирую Георгий:

Я пишу о пророссийских журналистах, СМИ, активистах и движениях в странах СНГ, которые идейно за Россию. А вы отвечаете про местных продажных политиков и князьков в странах СНГ.


Таковых крайне мало, они ни на что никогда ни в одной такой стране не влияли (и сейчас не влияют), а зачастую выливается это много во что.


После этих слов ты просто - гнида. Больше мне не пиши, тварь.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

14 » 01.06.2021 23:09

Цитирую Георгий:
Так вот изучите, прежде чем своё высокоумное мнение вставлять в вопросе, в котором вы не разбираетесь.


Делать мне больше нечего изучать работу КГБ Белоруссии. Хотите - изучайте.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

13 » 01.06.2021 21:24

Цитирую Michael1239:
[quote name="Георгий"]
Я не изучал детально сколько там было таких дел. Не знаю. Кроме того, зачем Вы мне задаете эти вопросы?

Так вот изучите, прежде чем своё высокоумное мнение вставлять в вопросе, в котором вы не разбираетесь.

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

12 » 01.06.2021 19:41

Цитирую Георгий:

При чём тут уровень зарплат на Украине? Речь не о том как полученные от России деньги распределялись внутри Украины, неужели это так сложно понять?


Сложно потому что эти вопросы неразрывно связаны друг с другом. Кроме того вплоть до 2014 года у России не было возможности не то, что заместить украинские транзиты газа и нефти, но и даже заместить банально производство вертолётных двигателей и тем более, в нужном объеме. Так что да, можно было не кормить и отсрочить перевооружение армии лет на 10 и санкции пораньше получить.

Цитирую Георгий:

Я пишу о пророссийских журналистах, СМИ, активистах и движениях в странах СНГ, которые идейно за Россию. А вы отвечаете про местных продажных политиков и князьков в странах СНГ.


Таковых крайне мало, они ни на что никогда ни в одной такой стране не влияли (и сейчас не влияют), а зачастую выливается это много во что. И пример совершенно неадекватных заявлений Прилепина, которого я глубоко уважал, далеко не лишний.

Цитирую Георгий:
Действительно очередной ваш неудачный пример и передёргивание. Протасевичу КГБ РБ не предъявило обвинений в отношении его контактов с Азовом, его обвиняют в организации народных волнений.


https://radiosputnik.ria.ru/20210526/protasevich-1734223745.html ну видимо глава КГБ Белоруссии не в теме.

Цитирую Георгий:
И где уголовные дела на десятки других граждан РБ, которые участвовали в войне против Донбасса на стороне украинских националистических батальонов?


Я не изучал детально сколько там было таких дел. Не знаю. Кроме того, зачем Вы мне задаете эти вопросы? Это вопросы к КГБ Белоруссии и лично к Бацьке. А к нему отношение хоть немного и потеплело - всё равно осталось настороженным. И у читателей этого сайта и в Кремле.

Цитирую Георгий:
Их нет и не будет потому, что Путин сливает стратегические вещи в отношении РБ в угоду тактическим. И он, а вместе с ним и мы, получим вторую Украину с литвинами, вместо белорусов.


Да нет, как раз Бацька в этом плане довольно положительный пример, который не только не дал "лицвинам" толком развернуться, но и настолько активно их начал преследовать, что даже самолёт посадил. На фоне Янека, который с бледной мордой из себя с трудом выдавливал пару слов - он просто выглядит настоящим силачом. Да, он вёл долгие годы политику условного заигрывания с западом, но учитывая феерическую малочисленность даже не змагаров, а в принципе всех кто пошёл против него что в прошлом августе, что за последние месяцы - многое он делает правильно. И самое главное то, что никакой дороги назад у него теперь нет. Ростислав правильно отметил в последних материалах, что Лука нынче западу как Каддафи когда-то. Или изгнать или убить. А значит так или иначе глубокую интеграцию он с Россией начнёт.

Цитирую ivan_vatnik:
За исключением высказанного, поддерживаю ваши тезисы.


Как можно не согласиться с этим тезисом? Это не мой тезис и вообще это не тезис, а констатация факта. Я и читал такое высказывание одного крымского врача. Он так и написал "ничего личного, но украинцы приезжают на дешёвых машинах с ведром картошки, которую едят на пляже, а россияне с деньгами". И в быту таких рассказов слышал десятки. Даже в некоторых листовках по поводу референдума писали о том, сколько составляет средняя зарплата в России и на Украине. И это ещё мягко писали, не учитывая налоги, безработицу и множество прочих "тонкостей".
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

11 » 01.06.2021 12:29

Цитирую Michael1239:
Цитирую Георгий:
Мудрость Путина в чём? Что Россия кормила Украину до 2014 года?


Так кормила, что на Украине стандартная зарплата в 3000 гривен считалась за счастье.


При чём тут уровень зарплат на Украине? Речь не о том как полученные от России деньги распределялись внутри Украины, неужели это так сложно понять?

Цитата:
Да, в том числе и в этом. У Путина еще в 2004-2005 гг. убедились, что абсолютно все силы на СНГ пророссийскими могут быть разве что по названию. Даже самый пророссийский политик всего СНГ Назарбаев - на деле никакой не пророссийский, он просто прагматик. А ещё Путин убедился в том, что какими бы ни были пророссийскими политики даже как бы на деле, они всё равно зачастую ещё и очень глупы и очень жадны.


Я пишу о пророссийских журналистах, СМИ, активистах и движениях в странах СНГ, которые идейно за Россию. А вы отвечаете про местных продажных политиков и князьков в странах СНГ.

Цитата:
Пример неудачный. Протасевича как раз посадили. И это обвинение ему как раз предъявили.


Действительно очередной ваш неудачный пример и передёргивание. Протасевичу КГБ РБ не предъявило обвинений в отношении его контактов с Азовом, его обвиняют в организации народных волнений. И где уголовные дела на десятки других граждан РБ, которые участвовали в войне против Донбасса на стороне украинских националистических батальонов? Их нет и не будет потому, что Путин сливает стратегические вещи в отношении РБ в угоду тактическим. И он, а вместе с ним и мы, получим вторую Украину с литвинами, вместо белорусов.
+1

Георгий
  • Russia  Kolomna

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

10 » 01.06.2021 04:35

Цитирую Michael1239:
Цитирую Георгий:
Мудрость Путина в чём? Что Россия кормила Украину до 2014 года?

Так кормила, что на Украине стандартная зарплата в 3000 гривен считалась за счастье. И что к 14-му году даже в Крыму многие говорили, что патриотизм патриотизмом, а зарплаты отличаются в разы. И суммарный уровень жизни ещё сильнее.

За исключением высказанного, поддерживаю ваши тезисы.

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

9 » 01.06.2021 04:30

Цитирую Георгий:
Путин со своей оценкой процессов на Украине опоздал лет на 10 - 15. И он так говорит, как будто в 2014 не было перехвата Крыма Россией. Что не говори, а это был враждебный шаг по отношению к Украине, но это был адекватный шаг, если рассматривать общее положение дел с Украиной к февралю 2014. Другими словами, Путин в 2014 уже действовал по отношению к Украине, как если бы из неё лепили Анти-Россию (что соответствовало реальности).

Георгий, судя по действиям Путин считал власть на Украине анти-российской в 2014 году и вражеской. Отсюда адекватные действия. С врагами так поступали предки в Российской империи и так надо поступать впредь.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

8 » 31.05.2021 22:36

Цитирую Георгий:
Мудрость Путина в чём? Что Россия кормила Украину до 2014 года?


Так кормила, что на Украине стандартная зарплата в 3000 гривен считалась за счастье. И что к 14-му году даже в Крыму многие говорили, что патриотизм патриотизмом, а зарплаты отличаются в разы. И суммарный уровень жизни ещё сильнее.

Цитирую Георгий:
Что Путин перед Майданом отдал 3 миллиарда наших денег мазепышу Яныку?


К тому моменту как вынесут решение там и 7 млрд. набежит.

Цитирую Георгий:
А может мудрость в том, что наша власть молчит, когда на просторах СНГ давят пророссийские силы, журналистов и русский язык, а при этом Россия кормит те режими, которые это делают? Может мудрость Путина в том, что БР катится по каллие Украины?


Да, в том числе и в этом. У Путина еще в 2004-2005 гг. убедились, что абсолютно все силы на СНГ пророссийскими могут быть разве что по названию. Даже самый пророссийский политик всего СНГ Назарбаев - на деле никакой не пророссийский, он просто прагматик. А ещё Путин убедился в том, что какими бы ни были пророссийскими политики даже как бы на деле, они всё равно зачастую ещё и очень глупы и очень жадны. Поэтому давят где-то пророссийские силы или нет - это вопрос сиюминутных событий в конкретной стране и общей силы России в этот же момент. Кроме того - мало ли кто на что не отвечает? К примеру все проамериканские силы в Афгане начали давить ещё к концу нулевых, тогда же началась та же тенденция в Ираке. И что, амерам было чем ответить?

Цитирую Георгий:
А где посадки тех граждан РБ, которые воевали на Донбассе за Азов и т.п.?


Пример неудачный. Протасевича как раз посадили. И это обвинение ему как раз предъявили.

Цитирую Георгий:
Всё это пахнет продолжением коммунистический линии интернационализма за счёт русских.


Вовсе нет. А если серьёзно, то перечисление всех мудрых шагов Путина будет столь длинным, что не влезет в такой комментарий. Путин - это конец чеченской войны и мир в этом, когда-то очень неспокойном месте. Путин - это кратный рост доходов россиян. Путин - это возвращение Крыма. Мудрость Путина в том, что он создал вообще всю современную Россию. Даже весьма не любящие его персонажи многократно говорили, что та страна, которая существовала когда-то в 90-е уже давно не существует, её нет. Есть другая страна в которой мы живем.

Путин - это импортозамещение и перевооружение армии. Путин - это создание в России одной из самых передовых систем медобеспечения. Путин это развитие таких площадок как ПМЭФ (где в 98-ом радовались общей сумме контрактов на 1 млрд. долларов, а в последний раз подписали более чем на 3 трлн. рублей и в этот раз рекорд явно превысят). Путин - это пущенная в глаза запада пыль, которая заставляла их многие годы считать что Россия ни на что не способна и когда случился Крым, они поняли, что отвечать им по сути нечем. Путин - это создание с нуля одних из самых передовых цифровых и общедокументраных сервисов в мире. При чем как для бизнеса, так и для рядовых людей. Путин - это аккуратное и выверенное вступление в ВТО. Путин - это возрождённое из пепла сельское хозяйство, которое в прошлом году впервые фиг знает за сколько лет стало прибыльным, экспорт превысил импорт. Путин - это блестяще проведенные олимпиада в Сочи и ЧМ по футболу. Путин - это созданный-таки Евразийский экономический союз.

И по сути во всех таких моментах (а я перечислил лишь кое-что) основной и определяющий момент - мудрость Путина. Да и то, что политик находится у власти 22 года и не только не растерял, но даже преумножил свою популярность - говорит очень о многом.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

7 » 31.05.2021 21:43

Цитирую Michael1239:
Если Путин, будучи не только президентом России, но и, бесспорно, едва ли не самым сильным и мудрым лидером современности, что-то говорит на камеру - это не значит, что он только что это понял. Просто такие вещи озвучивают тогда, когда перспектив построения с таким вот "соседом" нет от слова совсем. А то, что Крым был враждебным шагом по отношению к Украине... Да был. Безусловно. Вот только враждебные шаги являются чем-то "плохим" лишь тогда, когда применяются по отношению к друзьям, в крайнем случае к нейтралам. А применять враждебные шаги по отношению к врагам - дело не только адекватное, но и естественное.


Мудрость Путина в чём? Что Россия кормила Украину до 2014 года? Что Путин перед Майданом отдал 3 миллиарда наших денег мазепышу Яныку? А может мудрость в том, что наша власть молчит, когда на просторах СНГ давят пророссийские силы, журналистов и русский язык, а при этом Россия кормит те режими, которые это делают? Может мудрость Путина в том, что БР катится по каллие Украины?
Когда Лукашенко давил пророссийских журналистов, почему молчала Россия? Когда Янукович убирал русский язык из аттестата, почему молчала Россия? Почему сейчас Путин отдаёт наши деньги мазепышу Лукашенке? Зачем? В РБ западные СМИ уже во всю ведут пропаганду литвинства. А где посадки тех граждан РБ, которые воевали на Донбассе за Азов и т.п.? Путин повторяет украинский сценарий с Белоруссией.
Всё это пахнет продолжением коммунистический линии интернационализма за счёт русских.
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

6 » 31.05.2021 19:36

Цитата:
Украина ― это Европа. И мы ― европейцы. Мы ― центр и сердце Европы.


Такие заявления всегда веселили. Если Украина это якобы какой-то там центр Европы (хотя этих центров известно много, только 5 условно-официальных и ещё несколько неофициальных) то почему же страны, лежащие западнее Украины традиционно именуют "Восточной Европой"?

Цитата:
Местный политический класс такая ситуация, судя по всему, вполне устраивает.


Пока устраивает. Но судя по всему это очень ненадолго.

Цитата:
Американские друзья этим цирком довольны, а никакого плана Б у украинской власти в заначке нет.


Мне вот интересно - откуда же взялась столь безумная и ни на чём не основанная мысль, что американцы "цирком довольны"? Чем конкретно им быть довольными? Тем, что отдельные личности сумели украсть из украинского (а фактически американского) бюджета какие-то суммы себе на прокорм? Или может быть тем, что Украина провалила вообще все из рекомендации и домашние задания с 2014 года? Транзит российского газа до сих пор не остановлен, сланец не добывается, ВСУ в таком состоянии, что боятся даже угрожать Донбассу, зато регулярно подрываются на своих же минах и погибают в пьяных драках на линии "фронта". Про Крым и говорить нечего - украм не удалось его даже как следует ущипнуть, не то, что насрать под дверь.

Цитирую odvch:
Крым вообще в шоке. Единые правила игры вроде как, при этом прецедент Косово имеется. Ээээ, ну так... как бы, эээ... так что там с едиными правилами игры? :^) 8-


Единые правила игры для европейцев и американцев заключаются в том, что они сами себе присвоили эксклюзивное право решать что на этой планете кому можно делать, а что кому нельзя. А тех, кто их не соблюдает надо как следует наказывать. И не беда, что наказать в основном получается себя. Формально декорации "международного права" и "нерушимости границ в Европе" как бы соблюдаются.

Цитирую odvch:
Блин, возьмите кто-нибудь, купите Зелебобе автобусный тур по Европам, покажите ему как там что, расскажите. Что б не позорился, бедолага. :smoking:


А чего ему-то позориться? В украинских "СМИ" все прекрасно знают, что есть только одна точка зрения. И если из европейцев кто-то начинает говорить что-то "неправильное", то тут же находятся объяснения, хотя бы в стиле "Путин их купил". В самом-самом крайнем случае самые умные из них могут заметить что всегда и везде есть чем-то недовольные люди. Помнится когда-то я общался с одним жителем западной Украины (ему тогда было лет 50) и он только и повторял "хай в нас экономика так бидуйэ як там у Европи". И какая-то доля правды в этом есть. Сравнивать грязь и задницу Парижа с киевской бессмысленно. Там всё равно будут смотреть на ЕС с придыханием.

Цитирую Георгий:
Путин со своей оценкой процессов на Украине опоздал лет на 10 - 15. И он так говорит, как будто в 2014 не было перехвата Крыма Россией. Что не говори, а это был враждебный шаг по отношению к Украине, но это был адекватный шаг, если рассматривать общее положение дел с Украиной к февралю 2014. Другими словами, Путин в 2014 уже действовал по отношению к Украине, как если бы из неё лепили Анти-Россию (что соответствовало реальности).


Если Путин, будучи не только президентом России, но и, бесспорно, едва ли не самым сильным и мудрым лидером современности, что-то говорит на камеру - это не значит, что он только что это понял. Просто такие вещи озвучивают тогда, когда перспектив построения с таким вот "соседом" нет от слова совсем. А то, что Крым был враждебным шагом по отношению к Украине... Да был. Безусловно. Вот только враждебные шаги являются чем-то "плохим" лишь тогда, когда применяются по отношению к друзьям, в крайнем случае к нейтралам. А применять враждебные шаги по отношению к врагам - дело не только адекватное, но и естественное.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

5 » 31.05.2021 16:07

Путин со своей оценкой процессов на Украине опоздал лет на 10 - 15. И он так говорит, как будто в 2014 не было перехвата Крыма Россией. Что не говори, а это был враждебный шаг по отношению к Украине, но это был адекватный шаг, если рассматривать общее положение дел с Украиной к февралю 2014. Другими словами, Путин в 2014 уже действовал по отношению к Украине, как если бы из неё лепили Анти-Россию (что соответствовало реальности).
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

4 » 31.05.2021 12:27

Цитирую william blake:
2. Олигарх(крупный бизнес во власти) это лучше для страны чем марионетка Запада. а более приличных вариантов украинцы из себя не выжали за 30 лет. Так что хвалить надо украинских олигархов :)

А где держат деньги эти самые украинские олигархи? На западе. Поэтому их независимость весьма ограничена, а не пожирает с хрустом их запад только потому, что олигархи ведут Украину в нужном западу русле. Лягушку варят постепенно.
+1

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

3 » 31.05.2021 09:18

Цитирую william blake:
...
2. Олигарх(крупный бизнес во власти) это лучше для страны чем марионетка Запада. а более приличных вариантов украинцы из себя не выжали за 30 лет. Так что хвалить надо украинских олигархов :)...


Олигарх в условиях Украины всегда марионетка Запада в офшорной западне. Самостоятельных богатых людей на Украине нет, так что хвалить там некого.

ivan_vatnik
  • Australia  Traralgon

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

2 » 31.05.2021 08:00

1. Мне не нравится употребление слова "компрадорский", когда речь об Украине.
Там либо компрадорское всё, предавшее Россию, либо ничего компрадорского, потому что Украина-государство без государственных интересов. Предавать государственные интересы невозможно если их нет и не было никогда.
2. Олигарх(крупный бизнес во власти) это лучше для страны чем марионетка Запада. а более приличных вариантов украинцы из себя не выжали за 30 лет. Так что хвалить надо украинских олигархов :)
3. Если есть желание противопоставлять власть народу, давайте не забывать что Украина встраивается в Западную пищевую пирамиду, в коей состоят уже десятки и десятки стран. На правах последнего холопа конечно, большего не заслужили. Т.е никакой разницы нет, везде власть плохая-народ хороший. Везде власть сдаёт национальные экономические и политические интересы кому-то кто в пищевой пирамиде повыше, в обмен на небольшой дополнительный доход и на то что бить не будут.

william blake
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Отпетые антиподы в сердце Европы

1 » 31.05.2021 02:44

Цитата:
«Украина ― это Европа. И мы ― европейцы.

:D
Перещеголять этот каламбур может, наверное, только мнение армян(!) и грузин(!), что "они - это Европа". :wait: :lol: Таким макаром скоро и в Монголии будут рассуждать о цэ европэйскости. :clap:

Цитата:
По словам Зеленского, День Европы символизирует выбор пути для украинцев и ценностей, таких как демократия, свобода, равенство и достоинство, активное гражданское общество и прозрачная власть, единые правила игры, честные суды и правоохранители, справедливые налоги и ответственные граждане, которые платят их, хорошие дороги и чистые безопасные улицы.

Не сдержался, прыснул со смеху. :lol:
Натурально Нью-Васюки. :wait: 8)

Так же хотелось спросить давно ли Зелебоба бывал в/видал эту самую Европу? Чудно читать про некие имеющиеся там "демократию, свободу, равенство и достоинство". :lol: Весьма чудно. Ооооочень чудно.
Про "прозрачную власть" в Европе не менее забавно. Такую фразу куда-нибудь в стенд-ап вставить, дабы посмешить народ. Кстати, сами европейцы от души посмеялись бы, услышав про "прозрачную власть".
Про "единые правила игры" вообще не говорю. Вот Джереми Корбин в Англии то сейчас думает "А че, реально так можно было?!". Оказывается, некие единые правила игры есть. Эвона как! Во Франции бедолага Стросс-Кан приуныл, узнав от Зелебобы, что есть единые правила игры. Черт, никто ему не сказал об этом в 2011. Ээхх. :oops: В Германии AFD раскрыли рты, осознав ценную правду от Зелебобы о единых правилах игры. Они то и не знали, дурачки. Но мудрый евроукровский президент раскрыл им глаза!
Крым вообще в шоке. Единые правила игры вроде как, при этом прецедент Косово имеется. Ээээ, ну так... как бы, эээ... так что там с едиными правилами игры? :^) 8-|
"Чистые безопасные улицы"... Парижане, наверное, поперхнулись, читая эти слова Зелебобы. :clap:

Блин, возьмите кто-нибудь, купите Зелебобе автобусный тур по Европам, покажите ему как там что, расскажите. Что б не позорился, бедолага. :smoking:
+4

odvch
  • Iceland

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Отпетые антиподы в сердце Европы