Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Территория говорунов

06 Июня 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6431
Оценить
(159 голосов)
Территория говорунов

Чего только ни выдумает в качестве защитной меры для себя пэрэсичный громадянын Украины, чтобы не печалить себя ужасающей картиной украинской реальности. И чего только ни выдумают идущие навстречу начинающему что-то подозревать «лохторату» украинские СМИ.

Последняя неделя была богатой на разговоры во многом благодаря попавшемуся на крючок британской провокации «бацьке». Украинские недоэксперты, повесившие было голову из-за заявлений Байдена по поводу СП-2, тут же встрепенулись. Я просмотрел целую нарезку роликов условно умеренных проевропейских украинских телеканалов. Для начала украинские недоэксперты осознали собственную важность, ведь они ввели санкции против Белоруссии раньше Европы. Неформал-рокер и украинский псевдоэксперт Вадим Карасёв даже целую передачу посвятил обоснованию того, что против Белоруссии всё-таки надо вводить санкции и хуц-гетман якобы сделал всё правильно. А к 30 мая евроукры уже бесновались вовсю, заявляя о том, что неплохо бы ввести украинские санкции против СП-2, а также чётко проинструктировать Байдена насчёт того, как он должен на встрече с Темнейшим отстаивать украинские интересы.

Вам не кажется, что это похоже на иллюстрацию из жизни особо опасных душевнобольных, заточённых в клинике особого режима и имеющих возможность общаться только с себе подобными? Кто читал «Над кукушкиным гнездом» Кена Кизи, те точно меня поймут. Можно провести массу параллелей между описываемой в данном произведении психиатрической клиникой (как пациентами, так и персоналом) и украинской палатой № 6, которая возомнила себя экспертным сообществом.

Один из постоянных комментаторов непрерывно пишет в своих комментариях к моим статьям, что, мол, нечего россиянам вообще прислушиваться к тому бреду, который несут украинские заробитчане, наслушавшись полупридурочных селюков, постоянно заседающих в шумерском зомбоящике и считающих себя экспертами. Дескать, ну воняют себе там украинские работяги и пусть воняют себе дальше, не обращайте внимания.

Не согласен категорически. Не обращаем внимания, и вот на нашей территории появилось несколько ячеек украинской экстремистской организации МКУ. Не обращаем внимания, и некоторые молодые россияне становятся адептами непонятных сект самоубийц, которые, оказывается, контролируются военной разведкой Украины, и так далее.

Хотите узнать, как это происходит у нас на участке? Иногда после работы, сидя на лавочке или в беседке в строительном городке, активные евроукры начинают втирать российскому молодняку, который работает у нас на участке, о величии Украины, о том, что Украина была самой передовой и развитой республикой СССР и всех кормила, особенно русских. О том, как многомудрые украинские рабочие коллективы ездили в РСФСР «русским заводы строить», про то, как «украинцы научили русских делать ракеты, танки и самолёты», и много чего ещё. Приходится потом открывать данные из открытых источников, и на всякий случай объяснять молодым россиянам, что всё было как раз наоборот. Чего доброго, поверят ещё.

Отвязаться от дискуссии с ними российским рабочим крайне тяжело. Но вот что интересно, алгоритм всегда один и тот же. Для начала политически активные евроукры, которые присутствуют в любой строительной бригаде, с помощью гаджетов выискивают в сети инфоповод и украинского «мессию дня». Что это за «мессия» такой? Это или украинский политик, или псевдоэксперт, который в выложенном на YouTube ролике высказался о том, что Украину ожидает неминуемое величие. А главное, что произойдёт это совсем скоро, буквально вот-вот. Если же эксперт будет настаивать на том, что Украине предстоит долгий период восстановления, если вообще предстоит, то это зраднык, его слушать не надо. Слушать надо тех, которые твердят, что при волшебном переключении тумблера экономика Украины «рванёт вверх».

И наплевать, если, допустим, они сами адепты секты Медведчука, Шария или Монтян, а высказавший мысль о величии Украины оратор ― свободовец. Главное, чтобы произнёс вожделённую мантру про неминуемое и практически моментально достижимое величие нэньки, и «мессия дня» найден.

Далее идёт процесс активного дискутирования, где политически активные заробитчане полемизируют между собой, прибавляя красок высказываниям «мессии дня» и доводя себя буквально до исступления. Сразу же по достижении нужной психической кондиции им необходимо навязать какому-нибудь россиянину только что проговорённые тезисы, да так, чтобы россиянин согласился с уже приукрашенными прогнозами по поводу грядущего неминуемого и мгновенного вознесения Украины на мировой экономический и геополитический пьедестал.

Я не психиатр и не могу дать точный диагноз этому, несомненно, коллективному душевному заболеванию. Но я точно знаю, что навязывание прогнозов об украинском «успешном успехе» ― это не что иное, как сублимация, при помощи которой политически активные украинцы пытаются залечить душевные раны, вызванные отсутствием каких-либо реальных политических или экономических успехов ридной нэньки. И я наблюдаю эти проявления помешательства на протяжении как минимум трёх лет.

Я не знаю, как ведут себя политически активные заробитчане в других странах, наверняка поскромнее. Но убеждён: проявления вышеописанного процесса, пусть и в меньших количествах, присутствуют и в странах ЕС.

Помните ролик, где два молодых поляка навтыкали в автобусе двум молодым украинцам? Уверен, что немного нетрезвые молодые евроукры полезли к двум таким же нетрезвым молодым полякам с разговорами о величии Украины. Ну а как может стерпеть польский пан от украинского холопа разговоры о величии Украины и украинцев? Закономерным результатом явился прямой удар польской ногой по украинскому лицу.

Я обратил внимание на один любопытный факт, который меня заинтересовал. Я озадачился вопросом, а сколько же на Украине псевдоэкспертов, которые каждый день заправляют фекальными массами мозги «малэньких украиньцив»? Покопался в Сети и обнаружил, что посчитать во всех странах пока успели только тех, которые постоянно появляются на телевидении, к подсчёту в Глобальной сети ещё пока никто не приступал. Уточняю для читателей, что нас интересуют только политические эксперты. В эту группу также входят эксперты по энергетике, военные эксперты, экономисты, социологи и так далее. В общем, всё что связано с внутренней и внешней политикой. Уточнение сделано для того, чтобы избежать путаницы, ведь в некоторых странах Европы и США существует огромное количество экспертов в сфере антиквариата, профессионального спорта и шоу-бизнеса, которые тоже очень часто мелькают в телевизоре. И повторюсь, нас интересуют не случайные фигуры, попавшие пару раз на шоу, а люди, которые регулярно демонстрируют свой анфас и профиль в ящике.

На Украине такое исследование делали только один раз, в октябре 2016 года. Проводил это «исследование» Украинский институт анализа и менеджмента политики под управлением Руслана Бортника. Ну, как вы уже догадались, политическим экспертом № 1 был объявлен Руслан Бортник. Скромняжка. Всего узнаваемых политических экспертов на момент октября 2016 года было насчитано аж 136. Сразу скажу, что список «кривой». К примеру, соросёнка Шабунина записали в эксперты, а Землянского и Марунича там нет, хотя другие типа эксперты в сфере энергетики присутствуют, и с какого-то чёрта Бортник занёс в этот украинский список российского эксперта Владимира Корнилова. Список явно неполный, тем более что все указанные там личности до сих пор мелькают в украинском зомбоящике, а после выборов 2019 года в украинском псевдоэкспертном сообществе появилось много новых лиц. Но, как говорится, «маемо то, шо маемо», других исследований на Украине никто не проводил. Сто тридцать шесть узнаваемых политических экспертов, регулярно появляющихся на экранах телевизоров, на 37 миллионов (поверим Дубилету) населения.

В России такие исследования проводятся каждую осень, в последний раз подобное исследование проводил ВЦИОМ в сентябре 2020 года. По итогам самые узнаваемые были внесены в шорт-лист из 15 персон, всего же постоянно присутствующими на телевидении были признаны всего 40 (!) политических экспертов. Сорок на 144 миллиона человек.

В США такие исследования тоже проводят каждую осень и корректируют данные в «Википедии». В исследовании участвует несколько десятков маленьких групп, а проверяют корректность и организуют весь процесс сотрудники факультета социальных наук Йельского университета. Да-да, ведь Йель ― это прежде всего «частный исследовательский университет». Это первое, что вы прочтёте в Сети, если захотите узнать о нём побольше. На момент ноября 2020 года было внесено в список 178 (!) узнаваемых и постоянно появляющихся на телевидении политологов на 332 миллиона человек населения.

Да, я понимаю, что это не является определяющим всю картину срезом в силу ряда причин, но своеобразным маркером это назвать можно. Сто тридцать шесть украинских говорунов против сорока российских, и это притом, что у России банально телеканалов и населения больше. Это во сколько раз или на сколько порядков больше в украинские мозги затекает пропаганды? Число американских политологов сравнимо с украинским, но при десятикратно превышающей численности населения и намного большем количестве телеканалов. Я уже молчу про интеллектуальный уровень, качество анализа и процент сбываемости прогнозов украинских недоэкспертов по сравнению с российскими или американскими. Ну так как, шановни украинцы, в какой стране живут зомби?

Это ведь на самом деле уникальная территория. Территория говорунов. Говоруны, что заседают в высоких кабинетах и обилечивают всех и вся на этой многострадальной территории, с пеной у рта каждый день рассказывают о том, что они вот-вот найдут волшебный тумблер и Украина «рванёт вверх».

Затем эстафету подхватывает их обслуга из псевдоэкспертного и медийного сообщества ― ещё одни говоруны, платные. Они смачно и в деталях рассказывают о том, как «малэньки украиньцы» будут пользоваться всевозможными благами, когда Украина «рванёт вверх», доводя этими обiцянками обнищавших громадян, долбящихся в ящик, планшет или смартфон, до обильного слюноотделения и фанатичного блеска в глазах.

И оторвавшийся от зомбоящика громадянин, превратившийся за годы промывания мозгов в зомбированного говоруна, только бесплатного, выходя во внешнюю среду, с перекошенным от ненависти лицом и вздувшимися от натуги венами на шее готов наброситься на всякого, кто посмеет усомниться в неизбежном скором и стремительном вознесении Украины на пьедестал мирового геополитического олимпа.

Что могут производить говоруны? Ничего, кроме разговоров и поражённых неизвестной душевной болезнью граждан, которым, как наркоманам, ежедневно необходимо хоть от кого-нибудь, даже от распоследнего подлеца и убийцы Турчинова, Билецкого, Яроша или Стерненко услышать о величии Украины и о грядущих больших «успешных успехах».

Я не зря в самом начале упомянул замечательное произведение Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» и не зря привёл сравнение украинской элиты, псевдоэкспертного и медийного сообщества, а также поражённых укропропагандой граждан с пациентами психиатрической клиники.

Могут ли пациенты психиатрической клиники разглагольствовать о мегасовременных инфраструктурных проектах? Ещё как могут. У них фантазия такая, что покойный Гарри Гаррисон обзавидовался бы. Укроэксперты тоже до сих пор фантазируют о гиперлупе (редко, тема токсичная), пятнадцати новых аэропортах, шести дополнительных морских портах и так далее. А способны ли пациенты психиатрической клиники построить хотя бы коротенькую железнодорожную ветку? Нет, как и Украина. Вести разговоры о фантастических проектах ― да, а вот что-нибудь даже простейшее реально построить ― нет.

А сколько в психиатрической клинике «великих людей», глаза разбегаются! Тут тебе и великие государственные деятели, великие строители, великие вирусологи, а сколько полководцев, мама дорогая! А являются ли они ими на самом деле или просто так себя называют? Конечно, они душевнобольные самозванцы, как и вся недоэлита, псевдоэксперты и псевдожурналисты на Украине.

А кто же тогда олицетворяет строгий, до садизма жестокий персонал психиатрической клиники? Несомненно, присутствующие на территории белые господа в пробковых шлемах и их ставленники ― соросята. Они строго следят за тем, чтобы территория говорунов оставалась территорией говорунов.

Говорить о свободе слова можно, даже хвалиться свободой слова можно, но претворять свободу слова в жизнь нельзя.

Говорить о всемирной пидтрымке можно, хвалиться ею можно и даже нужно, а вот реально её ощутить, а тем более требовать нельзя.

Мечтать о собственной вакцине можно, говорить о ней можно, даже пышатыся несуществующей вакциной можно, а вот что-то решать в плане производства или закупки вакцин нельзя. И так во всём.

Зарвавшемуся в своих мечтах обнаглевшему пациенту садист-санитар, не раздумывая, зарядит по лбу полицейской дубинкой. Мечтать можно обо всём, а получить можно только то, что тебе разрешит строгий персонал. А будешь брыкаться, тебя изобьют, обколют галоперидолом, привяжут к кровати и оставят в полнейшей темноте пускать слюни и смотреть фиолетовые круги перед глазами.

К примеру, недавний случай. Хуц-гетман Зеленский хамским тоном потребовал от «союзников», конкретно от Германии, поставок оружия. Ну да, ну да. Пациент Зеленский, что лежит в одиночной 95-й палате на самом верхнем этаже и мнит себя Наполеоном, потребовал от медперсонала немедленно предоставить ему три пехотных корпуса в составе 12 пехотных дивизий и четырёх дивизий лёгкой кавалерии. Бесновался так, что привёл в возбуждение пациентов других одиночных палат. Что он получит? Правильно, полицейской дубинкой по башке, галоперидол, слюни и фиолетовые круги перед глазами.

А дальше будет новый день. Ему снова, как и другим пациентам, разрешат мечтать, говорить, но что-то делать или просить, а не дай бог, требовать ― ни-ни. Ведь это не совсем медицинская история, а скорее медико-криминальная. Дело в том, что некое криминальное сообщество, куда целиком входит и медперсонал, поместило этих пациентов в данную клинику насильно и незаконно и, пока они пускают слюни, беснуются и предаются мечтам, реализуют их недвижимость, принадлежащую им землю и другое имущество. Но пациенты почему-то не могут понять, что незаконно рассадивший их по палатам медперсонал не будет им ничего давать, ведь его цель противоположна ― отъём имущества незаконно удерживаемых пациентов и никакие подарки в эти планы не вписываются.

Да, для самоуспокоения пациентам разрешается мечтать и много говорить, ведь персоналу это ничего не стоит, однако стоит лишь пациентам начать чего-то требовать, как в ход идут дубинки, галоперидол и смирительные рубашки.

Да, строить дороги, больницы, попытаться спасти машиностроение ― это же денег стоит! Белым господам в пробковых шлемах этих денег жаль. Дешевле позволить украинским коллаборантам, соросятам и националистам иметь свой маленький гешефт, а марионеточной безумной верхушке воровать с некоторых «проектов», но не более. При этом строго наказать всем говорунам трындеть без устали, чтобы на улицах было тихо. Деньги, особенно краденые, любят тишину. А краденые земли, недвижимость и прочее имущество тем более.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Территория говорунов

34 » 08.06.2021 13:59

Цитата:
Хотите узнать, как это происходит у нас на участке? Иногда после работы, сидя на лавочке или в беседке в строительном городке, активные евроукры начинают втирать российскому молодняку, который работает у нас на участке, о величии Украины, о том, что Украина была самой передовой и развитой республикой СССР и всех кормила, особенно русских.

Вот интересно, это те, кто уже вид на жительство получил и подал заяву на гражданство или те несколько, которых временно до лета взяли, а потом - прощевай (о них автор ранее писал).
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

33 » 08.06.2021 13:02

Психиатрия...

"Глухарь, он и в Африке - глухарь".
+1

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

32 » 07.06.2021 19:32

Ну и в заключении...стоило чуть-чуть измениться правилам о которых говорит Анатолий,
вы представляете, чуть-чуть... :-) ...( о положении гастарбайтеров в России)
Тут же, ребята без комплексов из Украины, давно думающие, как быть,
тут же приняли российское гражданство...и это приличный кусок, благо они и семьи переведут в Россию.
Просто Класс !!!

Что же касается остального хохлобыдла, работающих в России,
но категорически не приемлющих российского гражданства, ибо мовнюки,
это их право, и это право надо уважать, в конце концов нам такие не нужны,
а между тем они, нам, нарабатывают материальные ценности, а не у себя...
И слова которые они произносят в России, не имеют никакого значения, абсолютно,
здесь всё просто,...работай... :-) ..и они работают...

А так, да...заработанное в России, кажется несметным состоянием на Украине,
когда они изредка посещают свои семьи там, как говорится короли на час, это не жизнь,
я бы сравнил это состояние с тем, что украинец пукнул в свои шаровары, весь вымокший,
под проливным холодным дождём, на миг стало тепло, но это только на миг,
я уже не говорю, что происходит с ихними жёнами, которые направо и налево изменяют им,
а ласки хочется, всем, это природа...
и украинцы это понимают, знают что жёны изменяют им, пока они, "зарабатывают",
может от того они и злые и пиз@ят как не в себя...может быть, может быть... :-)

В любом случае, я не осуждаю и не этих и не других, ни жён и их мужей, оттудова,
но этот разрыв, он способствует, к ненормальности, лжи, зависти,
которых можно избежать, и свести это к минимуму, имея нормальное государство.

А настоящая она жизнь она такая, я как Гражданин Русского Государства,
никуда не хочу, хотя путешествовал с Женой и детьми, мне в России любо...есть на что посмотреть,
грибы, рыбалка, лес...дача и работы на нём, огород, собирание лесных ягод, черноплодной рябины,
для вина и многое другое, вот это настоящая жизнь...а не гастарбайтерство, всё это впустую.
Настоящая жизнь, это на Одном Месте...вместе с Женой и Детьми, и "прорывами", туда...



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

31 » 07.06.2021 16:54

Говоруны и особо опасные душевнобольные, заточённые в клинике особого режима - это разные категории людей, потому объединять их нелогично.
Душевнобольные в отличие от говорунов не говорят, а бредят.

Украинские говоруны отличаются умом и сообразительностью. Они сумели вогнать экономику Украины в глубокий дефолт, но сами остаются на плаву вопреки всякой логике. В их карманах исчезают миллиарды баксов от МВФ, и от США, от Европы и от России. Они сумели опустить уровень жизни своих соотечественников в несколько раз, но сами успешно жируют на подачках от покровителей. Они получают бабки и от Европы и от России угрожая лишить их трубы. Получают от США за поддержание в рабочем состоянии костра в центре Европы. Ухитряются получать бабки за неоднократные перепродажи стратегических предприятий, торговлю технологиями и оружием, которое осталось от СССР. Сумели отправить миллионы своих граждан на заработки за рубеж и сдирают с них дополнительный налог не давая возможности сняться с воинского учета, а вместе с тем с учета по месту жительства. Это позволяет лишать сотни тысяч пенсионеров субсидий.

Они готовы в любой момент разбежаться по давно подготовленным имениям за рубежом. Но пока будет капать от зарубежных кураторов, они будут пасти своё стадо. Считать таких говорунов пациентами психбольниц могут только пациенты покруче. Украинских говорунов я бы отнёс к особо опасной категории клещей. Они способны не только пить кровь, но и навязывать свой образ жизни другим, что подметил автор. Насколько этот образ жизни опасен, можно убедиться только приехав на Украину. Именно потому прославляя свою неньку сами они миллионами её покидают.
+5

Aналитик
  • France  V

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

30 » 07.06.2021 16:23

Это не "молодняк россиян". Это такие же "украинцы". Сто раз говорено: "украинец" не национальность, а "кредо" паразита.
+2

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

29 » 07.06.2021 15:35

Цитирую Танаис:
"Урсида", а, ну-ка, в жизни на реальную стройку проникни и, "после работы, сидя на лавочке или в беседке в строительном городке", под видом "активного укра" попробуй "повтирать" "российскому молодняку".


Приезжал из Украины гастарбайтер делать ремонты. Теперь двое из молодняка россиян повторяют его слова. Их сложно переубеждать.
+1

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

28 » 07.06.2021 15:14

Цитата:
Говорить о всемирной пидтрымке можно, хвалиться ею можно и даже нужно, а вот реально её ощутить, а тем более требовать нельзя.


Можно! Чуток поспешил автор. Не далее как вчера зелебобик заламывая руки потребовал срочного принятия хохлопотамии в НАТО, а ещек потребовал, чтобы Бидон с ним прноконсультировался перед встречей с Путиным. Во как... Не больше и не меньше... А по серьезу похоже у зельца-шашлычника пукан бомбанул всерьез. Так люто пресмыкаться даже проебалты не умели....

Цитата:
И оторвавшийся от зомбоящика громадянин, превратившийся за годы промывания мозгов в зомбированного говоруна, только бесплатного, выходя во внешнюю среду, с перекошенным от ненависти лицом и вздувшимися от натуги венами на шее готов наброситься на всякого, кто посмеет усомниться в неизбежном скором и стремительном вознесении Украины на пьедестал мирового геополитического олимпа.


Здесь автор прав... но лишь отчасти. Процитированный текст кассается от силы 15...20% населения и то западно-центральных регионов. На юго-востоке таких на сотню парочка наберется с трудом.
А то чего доброго Урсида будет судить обо всех жителях украины по разговорам десятка своих пришибленных гастарбайтеров (Это к стати я всегда ставлю этому автору в вину - чрезмерное обобщение и поверхностный квазианализ).
+1

Федя
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

27 » 07.06.2021 13:40

Ржунимагу... Хотя уже устал.

Более дешевого борзописца даже на "Альтернативе" поискать надо. А глЫбокомысленные комментарии текста букв этого ярчайшего представителя "территории говорунов" (выразился бы более точно, по-русски... но печатать непечатное не стану) без вариантов заставляет вспомнить русскую поговорку: "каков поп, таков и приход".

Стойкое ощущение того, что на "Альтернативе" вообще исчезли русские. О способных видеть буквально написанное - вообще молчу. Какую бы пургу не несли "авторы", "комменты" - как глухариная песнь. Тому до лампочки всё, кроме того, что "себе представляет". Любой текст - всего лишь причина завести свою волынку... "у столовой № 68, где раньше помещалось прославленное кафе «Флорида».

Ляпис-Трубецкой и "Принц Датский"-"Маховик" в одном лице. Классический "болтун-задушевник".

"Урсида", а, ну-ка, в жизни на реальную стройку проникни и, "после работы, сидя на лавочке или в беседке в строительном городке", под видом "активного укра" попробуй "повтирать" "российскому молодняку". Если среди "российских" окажутся русские, то чуть позже втирать придется себе средство от синяков, много. И катать заявления в полицию "о нападении неизвестных". Для кого ты русских изображаешь безропотными овцами? Ты с русскими-то когда-нибудь общался?

И отдельно доставило неуемное тщеславие графомана: "Один из постоянных комментаторов непрерывно пишет в своих комментариях к моим статьям...". Где твои статьи публикуются-то? Где этот "постоянный комментатор"? Ссылочку-то черкни.

Впрочем... "мели Емеля..." какой-нибудь "пипл" да "схавает".
−3

Танаис
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

26 » 07.06.2021 13:34

Цитирую Prometeus:
Последствия либерально-марксистской политики (хозяева у КПСС те же, что сейчас у Демпартии США и ЕС) - унижения большинства (русских) в пользу меньшинств (в тч УССР, Грузий, Арменистанов итд). Щас в США будут усиливать гнобление белых в пользу негров, трансов и педофилов. И кормили всех недобратушек при КПСС, естественно, за счет русских. Грузины вообще потребляли в 4 раза больше, чем производили. Параллельно либерал-марксисты шептали и без того инфантильному населению лимитрофов, что они живут лучше русских по причине своего величия, древности и уникальности. А русские типа ленивые и вечно пьяные. Таким образом, либерльные марксисты еще больше развратили и без того инфантильных лимитрофов, что аукается до сих пор. К счастью, теперь уже за счет лимитрофов, против лимитрофов и на руинах лимитрофов

Вы чей будете? От вас национализмом, а-ля украинством (карикатурным фашизмом) несет за версту, которое незалежную довел до руины. Пора от него избавляться, а то до беды недалеко.
+2

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

25 » 07.06.2021 13:21

Цитирую ivan_vatnik:
После пребывания на Украине могу только подтвердить слова Анатолия Урсиды - страна усиленного и глупого балабольства с претензией на собственное превосходство над русскими и Россией. Причем в советское время, особенно в разгул горбачевщины, это уже проявлялось.

А после обретения независимости все пороки многократно возросли. Как-то рассуждали с одним деятелем с Украины по поставке арматуры в Китай в 90х, а он мне сразу заявил, что у него нет столько денег, чтобы выстелить, как он выразился, до погрузки товара в сухогруз. На том дело и заглохло. Коррупция запредельная.

Мнение таково, что эта страна ведется Западом на убой с помощью целевой дебилизации при помощи украинства и шанса на выздоровление не наблюдается, а народ этого в упор не хочет видеть, да пытается рассказывать сказки про УССР. Оплот демократии в мире. Грех смеяться, но плакать украинствующим придется.

Последствия либерально-марксистской политики (хозяева у КПСС те же, что сейчас у Демпартии США и ЕС) - унижения большинства (русских) в пользу меньшинств (в тч УССР, Грузий, Арменистанов итд). Щас в США будут усиливать гнобление белых в пользу негров, трансов и педофилов. И кормили всех недобратушек при КПСС, естественно, за счет русских. Грузины вообще потребляли в 4 раза больше, чем производили. Параллельно либерал-марксисты шептали и без того инфантильному населению лимитрофов, что они живут лучше русских по причине своего величия, древности и уникальности. А русские типа ленивые и вечно пьяные. Таким образом, либерльные марксисты еще больше развратили и без того инфантильных лимитрофов, что аукается до сих пор. К счастью, теперь уже за счет лимитрофов, против лимитрофов и на руинах лимитрофов
+1

Prometeus
  • Czech Republic

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

24 » 07.06.2021 13:13

Цитирую william blake:
Автор, вы знакомы с содержанием российских соцсетей? Не украинских, российских.
На фоне отечественных прозападных и просоветских, открыто уже, все поезда маскировки "я против Путина но за Россию" ушли, ненавидящих абсолютно всё что можно записать в успехи РФ, ваши украинствующие это капля в море.
А так как природа этих явлений одинакова, то можете их обобщить, что ли?

Ну, в России мало отбpocoв. Малочисленная либерально-марксистская прослойка уже, преимущественно, престарелая и интенсивно вымирает. Правда, они очень крикливые, а с распространением Интернета, в силу своего безделия в реальной жизни, 24/7 кукарекают в Интернете. Но стоит выйти на улицу, и картина совершенно другая. К счастью, абсолютнейшее большинство россиян - адекватные люди, излечившиеся от либерально-марксистской психологической травмы 1953-1999гг, нанесенной русскому народу. И с каждым годом окончательно выздоравливающих всё больше, общество становится всё лучше

Русские и лoxлы - очень разные, конечно. Это вечное стремление отбpocoв поставить знак равенства - одна из форм попытки психической компенсаторики
+1

Prometeus
  • Czech Republic

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

23 » 07.06.2021 13:08

Цитирую Владимир Нетакой:
представлены украинцы с пророссийской точкой зрения и хахлы-бендеровцы с анти-российской точкой зрения
Неправильно поставленное предложение ведёт к неправильным выводам и результатам этих выводов. Никакой уКраинец никогда не был и не будет пророссийским, он может быть только ситуативным временным попутчиком. А фраза правильно должна быть построена так:
"малороссияне с пророссийской точкой зрения и уКраинцы-бандеровцы с антироссийской ".

В корне неправильный вывод, т.к. современная территория Украины состоит из лоскутов соседних государств, где собственно Малороссия ограничена парой-тройкой нынешних областей вокруг Киева. Бандеровщина - чистое порождение Галичины распространенное на все территорию недогосударства Украина, а нынешнее украинство замешанное на бандеровщине не имеет ничего общего с УССР, что собственно подтверждается отказом современной власти незалежной считать себя наследником Радянской Украины, а провозглашенной версией считается государственность от Петлюровской УНР.
Мифология современного украинства пытающая склепать из ошметков единую нацию замешанную на бандеровщине ведет к закономерному результату - нищете и беспросветности в будущем.
+5

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

22 » 07.06.2021 12:55

Цитата:
Я просмотрел целую нарезку роликов условно умеренных проевропейских украинских телеканалов. Для начала украинские недоэксперты осознали собственную важность, ведь они ввели санкции против Белоруссии раньше Европы. Неформал-рокер и украинский псевдоэксперт Вадим Карасёв даже целую передачу посвятил обоснованию того, что против Белоруссии всё-таки надо вводить санкции и хуц-гетман якобы сделал всё правильно. А к 30 мая евроукры уже бесновались вовсю, заявляя о том, что неплохо бы ввести украинские санкции против СП-2, а также чётко проинструктировать Байдена насчёт того, как он должен на встрече с Темнейшим отстаивать украинские интересы.

Вам не кажется, что это похоже на иллюстрацию из жизни особо опасных душевнобольных, заточённых в клинике особого режима и имеющих возможность общаться только с себе подобными?

Да, 404 это одна коллективная психушка
+2

Prometeus
  • United States  Anaheim

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

21 » 07.06.2021 12:48

Цитирую Владимир Нетакой:
Так украинизированные (ещё советскими национал-коммунистами) потому и не видят что их уничтожают при помощи уКраинства потому что уКраинизированные. По этой же причине они не видят бандеровщины(а это одна из разновидностей уКраинства) потому что сами живут в её парадигме и одобряют её, хотя сами себя "бандеровцами" не считают.

Антисоветчик равносилен русофобу, т.к. глубоко убежден в собственных мифах, что виноваты коммунисты, которых сегодня представляет Зюганов со своей КПРФ, которой больше подходит расшифровка, как Коммерческая партия РФ и которая к коммунистическому движению не имеет никакого отношения.
Историю надо воспринимать такой, какой она была на самом деле, иначе из антисоветчины вылезает мурло русофобии получается украинство с бандеровщиной.
+2

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

20 » 07.06.2021 10:18

представлены украинцы с пророссийской точкой зрения и хахлы-бендеровцы с анти-российской точкой зрения

Неправильно поставленное предложение ведёт к неправильным выводам и результатам этих выводов. Никакой уКраинец никогда не был и не будет пророссийским, он может быть только ситуативным временным попутчиком. А фраза правильно должна быть построена так:
"малороссияне с пророссийской точкой зрения и уКраинцы-бандеровцы с антироссийской ".
+1

Владимир Нетакой
  • Romania

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

19 » 07.06.2021 09:53

Цитирую ivan_vatnik:
После пребывания на Украине могу только подтвердить слова Анатолия Урсиды - страна усиленного и глупого балабольства с претензией на собственное превосходство над русскими и Россией. Причем в советское время, особенно в разгул горбачевщины, это уже проявлялось.

А после обретения независимости все пороки многократно возросли. Как-то рассуждали с одним деятелем с Украины по поставке арматуры в Китай в 90х, а он мне сразу заявил, что у него нет столько денег, чтобы выстелить, как он выразился, до погрузки товара в сухогруз. На том дело и заглохло. Коррупция запредельная.

Мнение таково, что эта страна ведется Западом на убой с помощью целевой дебилизации при помощи украинства и шанса на выздоровление не наблюдается, а народ этого в упор не хочет видеть, да пытается рассказывать сказки про УССР. Оплот демократии в мире. Грех смеяться, но плакать украинствующим придется.


Так украинизированные (ещё советскими национал-коммунистами) потому и не видят что их уничтожают при помощи уКраинства потому что уКраинизированные. По этой же причине они не видят бандеровщины(а это одна из разновидностей уКраинства) потому что сами живут в её парадигме и одобряют её, хотя сами себя "бандеровцами" не считают.
+1

Владимир Нетакой
  • Romania

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

18 » 07.06.2021 09:02

Цитирую Окчулук:
Анатолий, я не понимаю, зачем ты колешься, плачешь, но продолжаешь жевать кактус. Еще и разубеждаешь наших потом. Выгони хохлов с участка.
Нет хохлов - нет проблем. Всё просто! 8)


Когда-то наши специалисты из России, понастроили в хохлосе предприятия и заводы, обучили,
теперь они едут к нам целыми караванами на автобусах-хохловозах, как говорится пора отдавать долги :-)
А потребность в гастарбайтерах очень велика, это заметил и мой брат младший, рабочих рук не хватает,
а строится очень и очень много и сейчас и на будущее, это и крупные и средние стройки,
а мелких и не сосчитать их просто колоссальное количество, это и парки и скверы, выкладывание плитки,
малые архитектурные формы, в общем благоустройство, те-же дороги, развязки, и многое другое,
просто об этом в российских СМИ особо не говорят, а говорить об этом, это удел отдельных энтузиастов.

Так вот, время отдавать долги и ничего зазорного что к нам едет хохлос работать, не вижу.
Благо Анатолий, рассказывал, что хохлогастарбайтеров и не только их,
поставили в невыносимые условия и они вынуждены, которые колебались особенно,
принимать российское гражданство, это и хорошо...
понятно, что хохлошароварный биомусор, российское гражданство не примет,
но и то, что они ездят к нам на работу, это тоже хорошо, :-) причём дважды,
что эти генетические отбросы, работают у нас, создают у нас материальные ценности,
а сами остаются в своей шароварнии.

И уж тем более хорошо, что колеблющие или настроенные позитивно к России, бывшие граждане Украины,
остаются у нас, работают на нас, перевезут свои семьи оттуда и будут тратить деньги у нас, а не там...



***
+1

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

17 » 07.06.2021 03:17

Как-то ни о чём.
Автор, мы любим вас не за пропагандистские шаржи с летящими брызгами слюны.
А за конкретику, за лица, за нахождение "на земле".
Писать про то, какие укры плохие, может любой дурак, более того, любой дурак уже это делает.
Шутки про хуц-гетмана и прочие позавчерашние словесные обороты давно не веселят, наверное, уже и самих украинцев.
+1

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

16 » 06.06.2021 20:35

Цитата:
Цитирую ivan_vatnik:
Скачко и Владимир Корнилов в разных весовых категориях. Скачко больше журналист, а Корнилов больше аналитик и политолог. Отсюда востребованность разная в России.

Может и так, но я писал не про востребованность и не про Скачко, а про принадлежность Корнилова, он - украинский эксперт. Который, из-за того, что зацепился за телевидение, причем относительно давно, кажется российским.


Скачко уже давно прописался на рос. ТВ ( 60 минут, у Соловьева и др.пр.). Так что не обижен...
Корнилов и его семья получили рос. гражданство.
А он себя считает укр. политологом? :mm:
Он еще и историк ...не укр. бебик...
+5

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

15 » 06.06.2021 20:02

Цитата:
Не согласен категорически.


Не знаю в чей именно огород это камень, но суть такова, что прислушиваться точно не стоит. Да, можно слышать. И об Украине и её жителях мы знаем намного больше, чем о жителях Бурунди. Но и усердствовать нет никакого смысла.

Цитата:
Не обращаем внимания, и некоторые молодые россияне становятся адептами непонятных сект самоубийц, которые, оказывается, контролируются военной разведкой Украины, и так далее.


Интересно, откуда это информация что Синий кит имеет какое-то отношение к спецслужбам и тем более украинским?

Цитата:
И наплевать, если, допустим, они сами адепты секты Медведчука, Шария или Монтян, а высказавший мысль о величии Украины оратор ― свободовец. Главное, чтобы произнёс вожделённую мантру про неминуемое и практически моментально достижимое величие нэньки, и «мессия дня» найден.


Это - прекрасный пример того, на каком жалком, ничтожном и низком уровне развития находятся такие субъекты. А так, ну да. Хочешь противостоять троллингу - надо самому быть троллем. Силе можно противопоставить только силу, пусть и умственную.

Цитата:
Но убеждён: проявления вышеописанного процесса, пусть и в меньших количествах, присутствуют и в странах ЕС.


Может и так, но нам-то какое до этого дело? Это забота европейцев.

Цитата:
По итогам самые узнаваемые были внесены в шорт-лист из 15 персон, всего же постоянно присутствующими на телевидении были признаны всего 40 (!) политических экспертов. Сорок на 144 миллиона человек.


Всё-таки нельзя не заметить, что сравнение ну очень невалидное. В России в отличие от Украины с ее предельной узостью инфополя и почти что тоталитарными инфометодами СМИ (тем более известных и узнаваемых) намного больше. И совершенно очевидно, что тот кто слушает радиовести - знает кто работает там, а тот, кто Говорит Москва - знает именно тех ведущих и экспертов. И найти тех, кого бы знали действительно в массе и широко - очень трудно. А ещё немаловажен тот факт, что Россия страна огромная. И ничего удивительного в том, что люди с Камчатки или из Приморья толком не знают экспертов Петербурга нет. Украина же страна объективно небольшая и хотя она вытянута примерно на 1000 километров с запада на восток, населена она уже плохо (никакими 37 млн. уже давно и не пахнет). А значит находить каких-то общих "экспертов" откровенно проще, тем более, что их задача - просто пукать в эфире, правдивость их прогнозов и достоверность анализов проверяют очень редко.

Цитата:
К примеру, недавний случай. Хуц-гетман Зеленский хамским тоном потребовал от «союзников», конкретно от Германии, поставок оружия. Ну да, ну да.


Что толку описывать эти случаи? Начинали ребятки с того, что после Майдана пообещали Украине не менее 50 млрд. долларов кредитов и грантов. В итоге предоставили 20 и не сразу, а примерно за 3 года. И самое смешное было в том, что украинские политики обнаружили совершенно невероятное схождение интересов и компетенций, заявлений. Обещали, что запад снабдит Украину, скажем, оружием? Ну и начали закупать старое оружие в США. И самое смешное что не только украинцы, но и даже местные комментаторы тут не видят никаких противоречий. Обещали что будут подарки в виде нового оружия, выяснилось что будет только старое и за деньги. При чем не за такие уж маленькие деньги. И всем хорошо, все довольны, все смеются. И местные комментаторы на полном серьёзе выдают гранатомёты PSRL-1 (60-летней давности) и пулемёты ДШК (которым уже почти 90 лет) за реальную "военную помощь." Плохо в этом раскладе только ВСУ и украинскому бюджету. Но это не те сферы, где кто-то будет возмущённо кричать, что их "обманулы и зрадылы".

Цитирую william blake:
А так как природа этих явлений одинакова, то можете их обобщить, что ли?


Проблема в том, что таковых ничтожно мало. Да, они активны медийно, это факт. Они лезут из множества дыр и постоянно вставляют свои фекалии в виде "пяти копеек". И кстати многие из них, как часто выясняется, пишут с территории Украины. Но сама их численность находится на уровне статистической погрешности. Собственно даже запад ещё в 2016 году (когда поводов для оптимизма в России было в разы меньше) уныло отмечал, что теоретический потолок рейтинга вообще всей российской "несистемной" оппозиции не превышает 10% в обществе, а в норме находится на уровне 3-4-5%. Просто 3% от российского даже более-менее взрослого населения это порядка 3 млн. человек, что для создания инфокартинки, срачей и криков в соцсетях - более чем достаточно.

Цитирую Bitkitmit:
Что в Окраине, что на западе - никакой настоящей демократии нет, вместо демократии - сплошная имитация, фальшивка.


А выставление в российских эфирах каких-нибудь Ковтунов и Трюханов, которых даже на Миротворец потом вносят с формулировкой "агрессивный тупой хохол" - это демократия? Да в общем-то нет. Свободы слова в её чистом и условно-правильном виде нет нигде, ни в одной стране мира. Другой вопрос - нужна ли она в таком виде? И здесь сразу находится целый ряд аргументов (эмоциональных и не очень), говорящих о том, что оно-то может и хорошо в мирное-то время. Но в России время-то военное. И то же самое говорят не то что укры, но и весь запад говорит. Холодная война никуда не делась, она всего лишь изменила свой формат. А значит есть некий мейнстрим и с ним так или иначе все должны быть согласны, если не хотят быть национал-предателями.

Цитирую Sever NN:
Беда в том, что они даже этого не понимают.


Всё они прекрасно понимают. Понятно, что всегда найдутся какие-то отъявленные чурбаны, не понимающие совершенно ничего. Но таковых реально мало. В массе своей укродупые понимают, что можно в интернете троллить москалей сколько угодно на тему хамона, безвиза, европейского вина и прочего. Но работы, да ещё и денежной, от этого не прибавится. И когда буквально все вокруг или давно подались на заработки или влачат весьма жалкое существование - говорить о рывке Украины становится если не невозможно, то очень тяжело. И небоскрёбы Москвы-Сити они видят и Лахта-центр и мост в Крым и аэропорт Симферополя. Видели и будут видеть. И то, что у их крымских друзей уровень жизни не в пример выше - тоже. Видели и видят. Но смириться со всем этим ещё и на словах и окончательно опустить руки, сказав что да, мы ничтожные свинопасы, а вы выдающаяся нация - не могут. Даже для одного отдельно взятого индивида это действие слишком тяжёлое, чтобы на него пойти без 300 грамм.
+2

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

14 » 06.06.2021 18:58

Анатолий, я не понимаю, зачем ты колешься, плачешь, но продолжаешь жевать кактус. Еще и разубеждаешь наших потом. Выгони хохлов с участка.

Нет хохлов - нет проблем. Всё просто! 8)
+1

Окчулук
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

13 » 06.06.2021 17:14

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую ivan_vatnik:
Скачко и Владимир Корнилов в разных весовых категориях. Скачко больше журналист, а Корнилов больше аналитик и политолог. Отсюда востребованность разная в России.

Востребованность в России любого "эксперта", про которого можно сказать, что он хотя бы полгода-год прожил на украине, совершенно одинаковая - как клоуна. И только.

клоуны в Окраине, везде, в России - теледебаты в прямом эфире, где представлены украинцы с пророссийской точкой зрения и хахлы-бендеровцы с анти-российской точкой зрения. Таких теледебатов в прямом эфире в Окраине не было, нет и не будет никогда. Что в Окраине, что на западе - никакой настоящей демократии нет, вместо демократии - сплошная имитация, фальшивка.
+2

Bitkitmit
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

12 » 06.06.2021 17:11

Это один из способов психологической защиты, таких лузеров как украинцы ещё поискать надо,
и в истории да и вообще, на ровном месте, имея всё, спустить абсолютно всё и даже больше, чем всё.
Снятие шаровар и хлопание по ягодицам, ладонями присутствовало, верчение сракой немытой,
и кручение дуль, это всё в сторону москалей...мол мы в Европе :-) ...ещё чуть-чуть и всё...
Пик всего этого, события 2013-2014 года и до этого тоже не менее интенсивно,
и гадили они русским с 1991 года, уже на легальных основаниях, "там" слаще было, как им казалось,
да и традиционная ненависть украинцев к русским, всегда присутствовала с незапамятных времён.

Короче говоря, товарищи обосрались по полной, да так, что это перешло за рамки стыда даже,
и переродилось в нечто иное. На виду у всего мира это происходило и что особенно обидно, на виду у русских.

Так что, украинцы на втором месте, по эпичности, такого провала,
а первое они занять недостойны, слишком тупые они для этого.
Настолько тупые, что то, об чём пишет Анатолий, имеет место быть, а остановиться не могут,
бесконечный поток лжи всё льётся и льётся, чтобы с ума не сойти от "такого",
и это их психологическая защита от этого.
Беда в том, что они даже этого не понимают.



***
+5

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

11 » 06.06.2021 14:53

Цитирую ivan_vatnik:
Скачко и Владимир Корнилов в разных весовых категориях. Скачко больше журналист, а Корнилов больше аналитик и политолог. Отсюда востребованность разная в России.

Востребованность в России любого "эксперта", про которого можно сказать, что он хотя бы полгода-год прожил на украине, совершенно одинаковая - как клоуна. И только.

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

10 » 06.06.2021 14:51

Цитирую william blake:
На фоне отечественных прозападных и просоветских, открыто уже, все поезда маскировки "я против Путина но за Россию" ушли, ненавидящих абсолютно всё что можно записать в успехи РФ, ваши украинствующие это капля в море.

Казнить нельзя помиловать. У вашей фразы в данном ее виде есть минимум три взаимоисключающих смысла.

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Территория говорунов

9 » 06.06.2021 14:31

Цитирую ivan_vatnik:
Скачко и Владимир Корнилов в разных весовых категориях. Скачко больше журналист, а Корнилов больше аналитик и политолог. Отсюда востребованность разная в России.

Может и так, но я писал не про востребованность и не про Скачко, а про принадлежность Корнилова, он - украинский эксперт. Который, из-за того, что зацепился за телевидение, причем относительно давно, кажется российским.
−1

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

8 » 06.06.2021 14:05

Ничего не изменилось после захвата укр-тв западенцами.
Ещё тогда понятно стало, что если за много лет западенские сми у себя не изменились, то захватив тв Украины, там будут долго показывать видеокомиксы «Каламбур» - «Крутое пике».

С болгарами проще. Общался как-то с одним из них с турецкими корнями.
Он начал с того, что у них всё прибыльные предприятия захвачены российскими КГБ.
Обзывал имперцами и прочими словами.
Чуть позже он выпил за имперцев и против НАТО.
+1

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

7 » 06.06.2021 12:38

После пребывания на Украине могу только подтвердить слова Анатолия Урсиды - страна усиленного и глупого балабольства с претензией на собственное превосходство над русскими и Россией. Причем в советское время, особенно в разгул горбачевщины, это уже проявлялось.

А после обретения независимости все пороки многократно возросли. Как-то рассуждали с одним деятелем с Украины по поставке арматуры в Китай в 90х, а он мне сразу заявил, что у него нет столько денег, чтобы выстелить, как он выразился, до погрузки товара в сухогруз. На том дело и заглохло. Коррупция запредельная.

Мнение таково, что эта страна ведется Западом на убой с помощью целевой дебилизации при помощи украинства и шанса на выздоровление не наблюдается, а народ этого в упор не хочет видеть, да пытается рассказывать сказки про УССР. Оплот демократии в мире. Грех смеяться, но плакать украинствующим придется.
+8

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

6 июня.

6 » 06.06.2021 11:55



Читает Марина Павленко (5 лет).


www.youtube.com/watch?v=83bKORrnMpQ
+3

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

5 » 06.06.2021 11:17

Цитирую alter220:
Анатоль, я не могу утверждать тот ли этот Корнилов, но Владимир Корнилов - это украинский эксперт, который сразу после евромайдана уехал в Россию, поэтому смог зацепиться и поселиться на российском телевидении и радио. В противоположность например Скачко, который, естественно из-за преследований, уехал в Россию после евромайдана не сразу, а через несколько лет, поэтому поселиться в России-то он поселился, но зацепиться смог только за интернет. Так что в украинские эксперты Корнилова записали правильно, ты уточни.


Скачко и Владимир Корнилов в разных весовых категориях. Скачко больше журналист, а Корнилов больше аналитик и политолог. Отсюда востребованность разная в России.

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

И будут слушать и смотреть.

4 » 06.06.2021 11:15

А что можно увдеть по тв кроме Карасева и Бортника?Вот я бы посмотрел брифинг Басурина, а нету. И если бы в украинской Задрыповке посмотрели, что их называют нацистами и убийцами, то, возможно, сократилось бы число АТОшников-заробитчан. Другого телевизора у меня для вас нет.
+3

РАЕ
  • Iceland

  •  
  •  

Эксперт Корнилов

3 » 06.06.2021 11:09

Анатоль, я не могу утверждать, потому что лень разбираться, тот ли это Корнилов, но Владимир Корнилов - это украинский эксперт, который сразу после евромайдана уехал в Россию, поэтому смог зацепиться и поселиться на российском телевидении и радио. В противоположность например Скачко, который, естественно из-за преследований, уехал в Россию после евромайдана, но не сразу, а через несколько лет, поэтому поселиться в России-то он поселился, но зацепиться смог только за интернет. Так что в украинские эксперты Корнилова записали правильно, ты уточни.
−1

alter220
  • Russia

  •  
  •  

RE: о гиперлупе (редко, тема токсичная), пятнадцати новых аэропортах, шести дополнительных морских портах и так далее

2 » 06.06.2021 10:10

Вот Валентин Землянский объясняет Юрию Камельчуку ( члену комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг) ,что дороги и порты (и любые другие коммуникации) должны соединять потребителей и производителей.



Не объяснил! Валентин ,прямо скажем , все-таки не Песталоцци (педагог - основоположник идеи развивающего обучения у детей) .... :-)



www.youtube.com/watch?v=BwbCo4F1du8


P.S. Камельчук -это поколение начала дерусифицированного образования на Вкраине.
Будет ещё много веселей ,когда в жизнь войдет украинское поколение , изучавшее физику ,химию ,биологию , географию ,астрономию и экономику в одном школьном предмете.
+6

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Территория говорунов

1 » 06.06.2021 06:06

Автор, вы знакомы с содержанием российских соцсетей? Не украинских, российских.
На фоне отечественных прозападных и просоветских, открыто уже, все поезда маскировки "я против Путина но за Россию" ушли, ненавидящих абсолютно всё что можно записать в успехи РФ, ваши украинствующие это капля в море.
А так как природа этих явлений одинакова, то можете их обобщить, что ли?
−1

william blake
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Территория говорунов