Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Что ждет Украину после швейцарского саммита

25 Июня 2021 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 4318
Оценить
(97 голосов)
Что ждет Украину после швейцарского саммита

События, связанные с подготовкой, проведением и подведением итогов нашумевшего саммита Путина ― Байдена, его влияние на место Украины в ожесточенном противостоянии России и США говорят о том, что этому лимитрофу уделили очень скромное внимание и он упоминался вскользь как ничего не значащая деталь.

Все попытки команды Зеленского накануне саммита упрашивать, шантажировать (даже угрожать!) Западу были отброшены, как притязания назойливой мухи. Украина выполнила возложенную на нее функцию по провоцированию России в марте-апреле на конфликт в Донбассе, не добились результата и больше своих кураторов мало интересовали, поскольку российское руководство предприняло неординарные шаги.

Россия неожиданно продемонстрировала готовность вступить в военный конфликт не только с Украиной, но и с НАТО, перебросив к западным границам ударную группировку: две общевойсковые армии и три десантно-штурмовые дивизии ВДВ. Демонстрация силы и готовность ее применить были адресованы не Украине, а США, которые испугались такой решимости и пошли на попятную.

Байден заговорил о стремлении к стабильным и предсказуемым отношениям с Россией, позвонил Путину и запросил личную встречу с ним. Путин вызов принял и начал давать свои косвенные посылы американцам, суть которых сводилась к отстаиванию национальных интересов России, включая интересы и на постсоветском пространстве, напоминанию о «Шерхане и подвывающих Табаки», о красных линиях, которые Россия будет устанавливать сама, о неминуемом и жестком асимметричном ответе и о стремлении выбить зубы всем, кто попытается что-то откусить у России. Самым неожиданным и жестким было заявление Путина о недопустимости вступления Украины в НАТО и притеснения русского населения путем выделения каких-то «коренных народов».

Серьезные заявления сделали и в Генштабе российской армии о том, что Россия любой ценой не допустит вступления Украины в НАТО и размещения американских баз в своем подбрюшье: на Украине, в Белоруссии и Грузии ― и пойдет на любые, в том числе и исключительные, меры, вплоть до аналогичных Карибскому кризису.

Такая российская активность подействовала на нервы американскому руководству. Перед саммитом президентов рвущемуся на аудиенцию к Байдену Зеленскому было в ней резко отказано и рекомендовано закрыть рот по поводу вступления в НАТО. Табаки не должны были путаться под ногами Шерхана накануне серьезных дел. Всем дали понять, что Украина не является предметом торга, она всего лишь одна из рядовых карт в большой игре, которую всегда можно разыграть в ту или другую сторону. Украине показали ее место и на саммите НАТО, где генеральный секретарь организации Столтенберг заявил, что альянс не рассматривает на данном этапе вариант предоставления Киеву и Тбилиси плана действий, направленного на прием Украины и Грузии в свои ряды, и придерживается решений, принятых на Бухарестском саммите НАТО в 2008 году.

После таких заявлений результаты встречи было предсказуемы, что и произошло. На саммите Байден всего лишь упомянул, что США будут отстаивать территориальную целостность Украины и в основе урегулирования украинского кризиса должны лежать Минские соглашения, а Путин подчеркнул, что украинская тема «затрагивалась мазком и здесь, пожалуй, нечего обсуждать».

На встрече двух президентов обсуждались куда более серьезные вопросы стратегической стабильности, и амбиции какой-то там Украины были там явно не к месту. Все попытки украинских вассалов любыми путями показать свою значимость и втиснуться в международную повестку закончились полным фиаско. Для украинских властей итоги саммита однозначны: закройте рот и ждите, возможно, в июле вас пригласят к сюзерену и расскажут, в каком направлении тявкать дальше.

Саммит еще раз продемонстрировал, что Украина как самостоятельный субъект международного права ― пустое место и разменная монета. Для Запада она всего лишь антироссийский плацдарм, а для России ― часть ее цивилизационного пространства и не более того. Последние тридцать лет Запад грамотно готовил ее для натравливания на Россию. Сейчас международная ситуация меняется, и задачи Украине пока не поставлены, она должна готовиться к следующему этапу удовлетворения интересов двух сверхдержав.

В связи с усилением России и Китая, надвигающимся крахом международной долларовой системы и американскими внутриполитическими проблемами после выборов глобалисты в США ищут механизмы налаживания отношений с Россией и противодействия ее сближению с Китаем. Попытки давления, санкций и запугивания России, в которых Украине отводилась определенная роль, не сработали, и коллективный Запад меняет тактику, определяя и место Украины в будущих раскладах.

Варианты могут быть разные, если противостояние продолжится. Украине отведут роль, близкую к сегодняшней. Если Запад решится на раздел сфер влияния и создание самостоятельных пан-регионов во главе в Россией и Китаем, то место Украины ― в российской сфере влияния и тогда уже Россия будет определять, что с ней делать.

По результатам саммита президентов Америки и РФ воинственная риторика США против России резко упала, там находятся на перепутье. Американцам придется определяться, что им важнее ― недопущение сближения России с Китаем или плацдармы в подбрюшье России на постсоветском пространстве, где Украина ― ключевой элемент. Так что судьба Украины в руках США и России. Как они разыграют карты в своей игре, так и задвинут в очередной раз украинского лимитрофа в отведенное ему место.

Украинская власть отлично понимает свою ничтожность и место в большой игре. Для нее, обладающей врожденным комплексом неполноценности, важна политическая поза, возможность создать значимость, попытаться подняться на уровень международной политики и почувствовать себя в центре событий. За ее пустыми и «грозными» заявлениями ничего не стоит, это просто треп закомплексованных личностей, который никого совершенно не интересует и не волнует.

Украина, как и Польша, Прибалтика, Грузия, представляет собой некоторый плацдарм на постсоветском пространстве с накопившимся вековым грузом зависти, ненависти к России и несбыточных амбиций при полном понимании неспособности быть равными с ней. Они всегда были и остаются лимитрофами, несмотря на всю свою показную напыщенность.

При продолжении противостояния США с Россией место Украины останется тем же самым ― тявкать из-под ног сюзерена на Россию и при получении пинка прятаться за спиной у хозяина. При формировании российского пан-региона эта территория будет подлежать зачистке во всех смыслах.

И дело здесь не только в территории и людях и тем более не в облагодетельствовании Украины, а в национальных интересах России. Она по своей сути и менталитету ее народа ― имперская многонациональная держава, даже сейчас в урезанном виде, и сохранение своего влияния и имперского пространства ― одна из национальных задач ее выживания и безопасности. Любое «предполье» на русских окраинах, как только оттуда уходит Россия, неизбежно занимается противниками, по всем окраинам насаждается русофобия и формируются враждебные государства. Без целенаправленной политики возвращения постсоветского пространства в том или ином виде Россия обречена на войны и провокации на своих границах.

«Коллективный Путин» отлично понимает это. Накопив силы, он начал масштабное наступление на своего геополитического противника. Последний саммит четко продемонстрировал, что Россия уже созрела для отстаивания своих национальных интересов. Жесткая позиция российского руководства перед и во время саммита, особенно в интервью после его проведения, показала, что «процесс пошел», и американцы, почувствовав мощь России, уже интересуются, а чего же она хочет.

Возвращение окраинных русских земель ― это историческая необходимость, и она будет претворена в жизнь. Одним из элементов этого процесса является и возвращение территории сегодняшней Украины. Процесс трудный, длительный и наверняка затратный, но возрождение и безопасность державы требует этого.

Меня умиляют заявления убогеньких российских ура-патриотов, верещащих из своих уральских и подмосковных хуторов о необходимости забыть об исконно русских землях и подвергнуть проклятию своих «продавшихся» соотечественников. Для меня, до мозга костей русского человека, родившегося и выросшего в России и воспитанного на величии могучей державы, дико слышать такие заявления. Величие русского человека не в унижении и оскорблении других, и, если они не понимают этого, что с них убогих взять.

Мне пришлось определенное время проживать на территории Юго-Востока Украины. При этом с презрением относился к этому государству и в меру возможностей боролся с ним. Следует отметить, что до 2014 года на Юго-Востоке проживало 49 процентов населения Украины, мало чем отличающегося от центральных регионов России, немало таких людей было и в Малороссии.

После тридцати лет деградации и целенаправленного выкорчевывания любого интеллекта и упоминания о русскости народа на Украине сформировалась деинтеллектуальная элита, а остатки интеллекта изгнаны или загнаны в маргинес и в основном молчат во избежание неизбежных репрессий. Путем активной пропаганды и насаждения русофобии новая «элита» добилась деградации общества и доведения его до примитивного выживания. Уже более половины (53 процента) считает Россию «страной-агрессором», но другая половина с этим не согласна, а это десятки миллионов людей, еще верящих в возвращение в русскую среду обитания. Хорошо поставленная контрпропаганда в состоянии вернуть подавляющей части населения его русскость и интегрировать в русскую среду.

Конечно, Украине предстоит неизбежная денацификация, некоторые «специалисты» в угаре называют миллионы сторонников неонацизма и русофобов, подлежащих этой процедуре, что далеко не так. Большинство по своему менталитету ― обыватели, приспособившиеся к сложившимся условиям и готовые принять любую власть, способную навести порядок и создать приемлемые условия жизни.

Значительная часть укроактивистов просто будет бежать в сторону Запада и не окажет никакого сопротивления. Особо активных и готовых бороться очень мало, и они, естественно, подлежат зачистке и изоляции, другого пути нет. Большинство среднего и низшего административного звена будет работать на новую власть, и в этом нет ничего удивительного, это естественный процесс и так происходило во все времена.

В любом случае к управлению территориями придется привлекать местных аборигенов, так поступали всегда. Достаточно вспомнить, как в Чечне власть отдали местному клану Кадыровых, а бывшие боевики были интегрированы в российские силовые структуры и успешно подавляли бандформирования по всему Северному Кавказу. В Крыму, например, власть отдали местному Аксенову. Еще в 2013 году мне приходилось писать аналитическую записку о пророссийских силах на Украине. Тогда в Крыму оставалось во главе с Аксеновым только слабое и не имеющее массовой поддержки движение «Русское единство», обладающее несколькими мандатами в крымском парламенте. Тем не менее на них сделали ставку, и они сейчас при всех нюансах справляются с управлением Крыма. Так и на Украине найдутся люди для восстановления жизнеспособности территории и ее реинтеграции в русское цивилизационное пространство.

Некоторые эксперты считают, что заниматься реинтеграцией Украины не стоит, пусть она загнивает и дальше, а когда все развалится, сама прибежит и будет умолять о возвращении. Конечно, можно пойти и по этому пути, только Запад постоянно будет Украину подкармливать и натравливать на Россию, и загнивать она будет десятилетиями. За это время там не останется ничего русского, а будет только озлобленное население, люто ненавидящее Россию и готовое на любые провокации и убийства. С этой деградировавшей территорией и таким населением все равно придется разбираться, и обойдется это намного дороже.

В последние несколько месяцев Путин дал старт новой российской политике и показал, что Россия созрела к отстаиванию своих национальных интересов. Они приобретают конкретную форму и выдвигаются геополитическим противникам, и не просто так Путин заявил: «Для меня в жизни нет никакой другой более значимой задачи, чем укрепление России». После стольких лет унижений Россия уверенно вернулась на международное политическое поле в качестве сверхдержавы и заявляет о своих правах на отстаивание такого миропорядка, какой она считает нужным для себя и в котором будет играть одну из ведущих ролей. В новом качестве ей придется восстанавливать утерянные в 90-е территории и народы, без этого былое могущество, безопасность и цивилизационное влияние не вернуть, и российская власть своими действиями демонстрирует готовность реализовывать эти задачи.

Юрий Апухтин,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

13 » 27.06.2021 18:49

Цитирую Prometeus:
Последний хоть какой-то шанс глобалистов Сша - вступить в бой с Китаем немедленно. А для этого нужно поставить противостояние с Россией на паузу и что-то дать ей за это взамен. Сил на 2 фронта у Сша уже нет


Вот только как можно вступить в бой с тем, от кого ты настолько сильно зависишь уже много десятилетий подряд? Китай можно шантажировать, на него можно давить. И в какой-то перспективе Китай что-то да уступит. Но это всё не влияет на реальный расклад сил в мире. И не будет влиять. По сути глобалистам надо вступать в настоящий, горячий бой с Китаем, не считаясь с потерями. И попытаться в это дело втянуть ЕС. Но то, что не получится - уже понятно. И кто Вам вообще сказал, что глобалисты собираются воевать с Китаем даже в холодном формате? Им плевать на судьбу США и всего коллективного запада. Им нужна всего лишь охрана их собственных капиталов и ресурсов. На десятилетия вперед. А политикам что их обслуживают нужен стабильный прокорм и ничего более.

Цитирую ivan_vatnik:
Система ПРО построена фактически по границам на суше и в близлежаших морях. Россия не дергалась, пока не появились ответные решения, а они появились недавно: пару - тройку лет назад.


Я вот никак не могу понять - ты плаваешь в фактах и знаниях постоянно, как украинцы около Одессы. Неуверенно и захлёбываясь. Настолько сложно даже попробовать что-то почитать? Программа PAC-3 «Patriot» и их размещения по миру фактически была свёрнута в силу её крайней неэффективности и устаревших компонентов, по сути там мало что усовершенствовали с начала 90-х. И то, что ракеты КНДР спокойно пролетели мимо Японии несколько лет назад - яркое тому подтверждение. SBIRS так и не был построен, несмотря на колоссальные вливания и финансирование проекта, из 30 спутников вывели на орбиты лишь 8, а затем и вовсе приняли решение внедрять более новую программу NGOPIR, внедрение которой ещё до сих пор не началось и начнётся в лучшем случае в ближайшие 2-3 года. Применение боевых лазеров воздушного реагирования также не началось, ещё в 2011 году проект свернули из-за сокращения бюджетов. СОИ провалилась еще намного раньше. Что же касается "границ" - пока что США лишь удалось развернуть базу на 24 перехватчика в Румынии и кое-как достроить захудалые комплексы в Восточной Европе, о чем сообщили буквально на днях https://aif.ru/politics/world/poyavilis_kompleksy_kogda_ssha_zavershit_razvyortyvanie_sistemy_pro_v_evrope При чём о запуске речь пока не идёт, когда запустят и начнут боевое дежурство - неизвестно. А ведь этот проект идёт, на секундочку, с 2007 года. А идея родилась еще раньше. Остальные проекты и вовсе либо стали полностью мёртворождёнными (как с Турцией) либо всё ещё находятся в стадии планирования (Южная Корея, Япония). Не удалось разместить что-то значимое ни в Прибалтике, ни в Польше (потребовавшей огромных отступных) ни тем более на других границах России.

Все эти горе-про не способны не то, что отразить значимый пуск ракет, но и вообще формировались как системы вроде бы как даже не против России направленные. И евроаналитики не раз отмечали, что маленькие малозначимые базы в Румынии или Чехии не могут представлять никакой угрозы России. И были, в общем-то, правы.

Цитирую ivan_vatnik:
Есть еще в запасе у США боевые вирусы, которых многочисленные их лаборатории по всему миру способны производить в неограниченном количестве. Шапкозакидательство вредная штука.


Это ты к себе и обращался, надо полагать? История с ковидом показала, что США стали САМОЙ уязвимой страной мира для таких вирусов. Формально кое-где ситуация в мире хуже, но по сути удар по США ковида сравним со всем ударом второй мировой. А в плане человеческих потерь уже превзошёл её более чем вдвое. И если предположить, что за созданием ковида стоят американцы, то сии действия это даже не провал, а прямой выстрел себе в ногу.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

12 » 26.06.2021 14:01

Цитирую Prometeus:
Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую william blake:
Цитата:
Последний саммит четко продемонстрировал, что Россия уже созрела для отстаивания своих национальных интересов

Угу, Крым это так, баран чихнул. И Сирия. И Карабах. И много чего ещё.
Снова заслуженная единица вам, Юрий, не пишите, пока не научитесь выверять если не каждое слово, то самые важные.

Зачем прицепились к словам Юрия? Он прав, именно только сейчас можно сказать, что Россия готова отстаивать национальных интересов, т.к. в серию пошли вооружения способные преодолевать ПВО США.

Бред какой-то. И 5, и 10, и 15 лет назад при массированном пуска СЯС, ПРО что Сша, что России, способно отразить максимум 5-10% от выпущенного потенциала. А с глобалистами все просто: они и так затянули с Китаем, вырастив против себя монстра, и если затянут еще, продолжая биться о скалы России, то шансов вообще не останется, и Китай мягко их сместит на помойку истории. Последний хоть какой-то шанс глобалистов Сша - вступить в бой с Китаем немедленно. А для этого нужно поставить противостояние с Россией на паузу и что-то дать ей за это взамен. Сил на 2 фронта у Сша уже нет

Откуда у вас такие познания? В состоянии понять, что уже опубликовано в прессе. Напомню, что построение ПРО штатами вокруг России предназначено было обесценивания ее ответного удара по объектам в США. Система ПРО построена фактически по границам на суше и в близлежаших морях. Россия не дергалась, пока не появились ответные решения, а они появились недавно: пару - тройку лет назад.
Экономически Китай не оставляет шансов для США, но его территория уязвима в военном отношении для ракетно-ядерного удара.
Есть еще в запасе у США боевые вирусы, которых многочисленные их лаборатории по всему миру способны производить в неограниченном количестве. Шапкозакидательство вредная штука.

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

11 » 25.06.2021 22:20

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую william blake:
Цитата:
Последний саммит четко продемонстрировал, что Россия уже созрела для отстаивания своих национальных интересов

Угу, Крым это так, баран чихнул. И Сирия. И Карабах. И много чего ещё.
Снова заслуженная единица вам, Юрий, не пишите, пока не научитесь выверять если не каждое слово, то самые важные.

Зачем прицепились к словам Юрия? Он прав, именно только сейчас можно сказать, что Россия готова отстаивать национальных интересов, т.к. в серию пошли вооружения способные преодолевать ПВО США.

Бред какой-то. И 5, и 10, и 15 лет назад при массированном пуска СЯС, ПРО что Сша, что России, способно отразить максимум 5-10% от выпущенного потенциала. А с глобалистами все просто: они и так затянули с Китаем, вырастив против себя монстра, и если затянут еще, продолжая биться о скалы России, то шансов вообще не останется, и Китай мягко их сместит на помойку истории. Последний хоть какой-то шанс глобалистов Сша - вступить в бой с Китаем немедленно. А для этого нужно поставить противостояние с Россией на паузу и что-то дать ей за это взамен. Сил на 2 фронта у Сша уже нет

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

10 » 25.06.2021 19:56

Цитата:
Последние тридцать лет Запад грамотно готовил ее для натравливания на Россию.


Напротив, крайне тупо и неграмотно. Будь запад грамотнее он бы действительно вырастил на Украине дубинку, которая вполне могла бы задевать Россию. Но сэкономили и дубинку вылепили из кизяка.

Цитата:
В связи с усилением России и Китая, надвигающимся крахом международной долларовой системы и американскими внутриполитическими проблемами после выборов глобалисты в США ищут механизмы налаживания отношений с Россией и противодействия ее сближению с Китаем. Попытки давления, санкций и запугивания России, в которых Украине отводилась определенная роль, не сработали, и коллективный Запад меняет тактику, определяя и место Украины в будущих раскладах.


Пока что тактику никто не меняет. Там всего лишь пару раз заявили, что было бы неплохо поменять. Но то, что сразу после встречи посыпались новые угрозы, столь же тупые, неумелые и жалкие, как и предыдущие, говорит о том, что остановиться им будет крайне тяжело, почти невозможно.

Цитата:
Американцам придется определяться, что им важнее ― недопущение сближения России с Китаем или плацдармы в подбрюшье России на постсоветском пространстве, где Украина ― ключевой элемент.


И снова Остапа понесло :D Украина - не только не ключевой, но самый жалкий и самый бессмысленный из всех таких "плацдармов". Да и плацдармом она так и не стала. Американцам было совсем не так трудно создать на Украине какую-то значимую базу. Но её так и не создали. Прибалты и Польша в этом плане могли бы сыграть намного более значимую роль. Но и их значимость сильно преувеличена - американцы совершенно не готовы к конфликту с Россией из-за баз в Эстонии или Польше. И расклады в стиле "если война, то Вашингтон объявит войну Москве" их не только не радуют, но и очень сильно пугают. Даже в рамках их примитивных и туповатых учений оказалось, что Россия может быстро захватить Гавайи и Аляску.

Цитата:
Процесс трудный, длительный и наверняка затратный, но возрождение и безопасность державы требует этого.


Возрождение страны этого, может быть, в каком-то отдалённом смысле и правда требует. Безопасность - ни в коей мере. России было и будет совершенно всё равно где именно будут располагаться ракеты, нацеленные на нас. И от того, что их не будет в российской Одессе, но они будут рядом во враждебной Румынии и нацелены на ту же самую российскую Одессу, безопасность страны не изменится ни на йоту.

Цитата:
Уже более половины (53 процента) считает Россию «страной-агрессором», но другая половина с этим не согласна, а это десятки миллионов людей


По реалистичным оценкам того же Андрея население Украины перед избранием Зе составляло примерно 28 млн. человек. Возможно чуть более - 30. За эти 2 года оно дополнительно заметно уменьшилось (только от ковида на Украине официально умерло 52.5 тысячи человек). Говорить о "десятках миллионов" про менее чем половину населения территории не приходится. Хорошо если таковых остается 10 млн., скорее всего и того меньше. Но и это не всё - кто сказал, что если Россию отказались считать агрессором - они не выступают за что-то другое, не менее русофобское? Да, Россия не агрессор, агрессор, скажем, Путин. И русский язык надо запрещать. И АТО на Донбассе вести до победного конца. А Россия при этом может быть и не агрессором.

Цитата:
Так и на Украине найдутся люди для восстановления жизнеспособности территории и ее реинтеграции в русское цивилизационное пространство.


В Крыму всё было иначе. Все 23 года оккупации Крым себя чувствовал сильно не в своей тарелке, что подтверждалось целым рядом факторов. Аксёнов может быть и неплохой руководитель, но по сути довольных им людей объективно мало, недовольных возгласов напротив, очень и очень много. И это Крым, не просто компактная и маленькая территория с небольшим населением, но ещё и стопроцентно русская. В Одессе ситуация будет уже совсем не такой и готовы ли будут чиновники подавлять сопротивление половины населения - неизвестно.

Цитата:
С этой деградировавшей территорией и таким населением все равно придется разбираться, и обойдется это намного дороже.


Во-первых не факт что придётся. Во-вторых территории и так уже деградировали, прочно и окончательно. Деградировать там уже по сути нечему. И от того что в Одессе разрушится Потёмкинская лестница деградация не станет больше. К тому же ей и так нужен капремонт как Митридатским лестницам в Керчи.

Цитата:
В новом качестве ей придется восстанавливать утерянные в 90-е территории и народы, без этого былое могущество, безопасность и цивилизационное влияние не вернуть


Напротив, политика Путина показывает, что всё это вернуть можно и без всякого присоединения к себе когда-то отпавших территорий. Будет что-то или нет - увидим. Но Россия не заинтересована в том, чтобы брать себе на шею тяжеленное ярмо и далее тащить его много лет. Собственно, Россия потому и смогла за такой короткий срок пройти путь от еле живой страны до состояния новой сверхдержавы, что Путину удалось почти невозможное - консолидировать страну внутри. И даже считавшаяся наиболее неспокойной Чечня сегодня напротив, стала едва ли не самым спокойным регионом Кавказа. Вернуть себе ряд таких территорий значит начать процесс сначала. С той лишь разницей, что Путин уже далеко не настолько молод, чтобы энергично выстраивать отношения заново с местными князьками и встраивать их в систему единого государства.

Плюс Апухтин снова и снова откровенно плавает в своих "аргументах". "Безопасность", "империя", "развитие" - но где и в чём эти территории могут дать России хоть что-то из перечисленного? Неизвестно. Промышленности и СХ нет, науки тем более. Ресурсов нет и уже не будет. Транзитные потоки восстанавливать надо много лет. Туризм в Одессе или Херсоне на фоне соседнего Крыма это просто ни о чём, да и прочих курортов у России хватает, сам Крым бы развить как следует.

Андрей последний год выдавал не так много интересных и глубоких материалов в своих монологах, но вот что бесспорно, так это про Юго-западный край. Воссоединение - это историческая сверхзадача. И не для России, а для этого самого Юго-западного края. И России перво-наперво надо решить свои внутренние проблемы, терзающие ее десятилетия, если не столетия. И озаботиться тем, что в Днепре пусть жалкое и убогое но есть метро. А в Красноярске или Омске до сих пор нет. А в Ростове и Воронеже хоть и давно напрашивается - даже не запланировали. И таких примеров можно с ходу привести сотни. И вот всё это надо решить, решить быстро и без задержек. А будет ли при этом присоединение разрушенного Николаева или Херсона к России - вторично, как бы это ни звучало.
+3

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

9 » 25.06.2021 17:41

"Если Запад решится на раздел сфер влияния и создание самостоятельных пан-регионов во главе в Россией и Китаемя..." - :D А если не решится, то что? Одна фраза, а как много рассказала и позиционировании автора

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

8 » 25.06.2021 14:02

Конечно, Украине предстоит неизбежная денацификация

Всякая ДЕНАЦИФИКАЦИЯ без ДЕУКРАИНИЗАЦИИ БЕСПОЛЕЗНА потому что основополагающей идеей нацизма в украинизированной Малороссии является идеология уКраинства.

Меня умиляют заявления убогеньких российских ура-патриотов, верещащих из своих уральских и подмосковных хуторов о необходимости забыть об исконно русских землях и подвергнуть проклятию своих «продавшихся» соотечественников.

А меня умиляют заявления убогоньких сбежавших малоросийских ура-патритов, верещащих из подмосковных хуторов, что Россия им что-то должна.

В новом качестве ей придется восстанавливать утерянные в 90-е территории и народы, без этого былое могущество, безопасность и цивилизационное влияние не вернуть,

С чего это вдруг, сейчас не 19й и доже не 20й века, сейчас чтобы что-то контролировать необязательно оккупировать и присоединять. Поэтому пусть Апухтин сидит на своем хуторе и не учит российскую власть действовать в интересах России и её населения.

Владимир Нетакой
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

7 » 25.06.2021 07:22

Цитата:
В любом случае к управлению территориями придется привлекать местных аборигенов, так поступали всегда.
А если у аборигена УЖЕ российский паспорт? Это называется диаспора.

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

6 » 25.06.2021 05:02

Цитирую ivan_vatnik:
На повестке передел мира, который весьма вероятно будет решаться через силовые методы и не позволительно держать под боком враждебную соседку.

Все следят за всеми и у всех ЯО. По этому в ходу прокси-формирования. Соответственно, идейная накачка. Соответственно, души как поле битвы.

surok1
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

5 » 25.06.2021 03:02

Цитата:
Меня умиляют заявления убогеньких российских ура-патриотов, верещащих из своих уральских и подмосковных хуторов о необходимости забыть об исконно русских землях и подвергнуть проклятию своих «продавшихся» соотечественников. Для меня, до мозга костей русского человека, родившегося и выросшего в России и воспитанного на величии могучей державы, дико слышать такие заявления. Величие русского человека не в унижении и оскорблении других, и, если они не понимают этого, что с них убогих взять.

Это не ура-патриоты, а колбасные вырожденцы, огрызки наследия 90х.
+3

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

4 » 25.06.2021 02:58

Цитирую Aналитик:
Цитата:
..Если Запад решится на раздел сфер влияния и создание самостоятельных пан-регионов во главе в Россией и Китаем, то место Украины - в российской сфере влияния..

Не уверен. При всех заявлениях о радении за территориальную целостность Украины запад с подачи США спровоцирует раздел Украины. Не потому, что это хорошо будет для запада, а потому, что это будет хорошо для США, поскольку турбулентности на территории бывшей Украины при этом усилятся и ослабят одинаково Россию и ЕС. Пока украинская "элита" способствует именно такому развитию событий.

Желание США понятны, в худшем случае они за раздел незалежной. Однако вопрос Украины будет решаться не в последнюю очередь, через пару-тройку лет незалежная окончательно перейдет в разряд страны с натуральным хозяйством и экономически не будет представлять интереса, а она только может использоваться, как территория военного давления на Россию, что подталкивает ее руководство на окончательное решение украинского вопроса. На повестке передел мира, который весьма вероятно будет решаться через силовые методы и не позволительно держать под боком враждебную соседку.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

3 » 25.06.2021 02:40

Цитирую william blake:
Цитата:
Последний саммит четко продемонстрировал, что Россия уже созрела для отстаивания своих национальных интересов

Угу, Крым это так, баран чихнул. И Сирия. И Карабах. И много чего ещё.
Снова заслуженная единица вам, Юрий, не пишите, пока не научитесь выверять если не каждое слово, то самые важные.

Зачем прицепились к словам Юрия? Он прав, именно только сейчас можно сказать, что Россия готова отстаивать национальных интересов, т.к. в серию пошли вооружения способные преодолевать ПВО США.
+1

ivan_vatnik
  • Australia  Fitzroy Falls

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

2 » 25.06.2021 00:57

Цитата:
Последний саммит четко продемонстрировал, что Россия уже созрела для отстаивания своих национальных интересов

Угу, Крым это так, баран чихнул. И Сирия. И Карабах. И много чего ещё.
Снова заслуженная единица вам, Юрий, не пишите, пока не научитесь выверять если не каждое слово, то самые важные.
+5

william blake
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Что ждет Украину после швейцарского саммита

1 » 25.06.2021 00:50

Цитата:
..Если Запад решится на раздел сфер влияния и создание самостоятельных пан-регионов во главе в Россией и Китаем, то место Украины - в российской сфере влияния..

Не уверен. При всех заявлениях о радении за территориальную целостность Украины запад с подачи США спровоцирует раздел Украины. Не потому, что это хорошо будет для запада, а потому, что это будет хорошо для США, поскольку турбулентности на территории бывшей Украины при этом усилятся и ослабят одинаково Россию и ЕС. Пока украинская "элита" способствует именно такому развитию событий.
+3

Aналитик
  • France  V

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Что ждет Украину после швейцарского саммита