Примерно раз в месяц я занимаюсь нелюбимым, но необходимым делом. Изучаю в социальных сетях мнение маргинальной группы оставшихся на Украине «настоящих русских», упорно сражающихся за воссоединение Киева и Москвы, но сражающихся не с киевской хунтой (понимать надо ― обидеть могут), а с «плохой» российской властью (удивляюсь, как им СБУ за это премии не выписывает). В День независимости Украины я ожидал особого наплыва постов и комментариев. И не ошибся.
Изучение традиционного злобствования на тему «неправильной России» (которая «не пришла») заставило меня задуматься, почему эти люди не желают видеть очевидного и делают всё для того, чтобы их желания никогда не сбылись. Ну совсем как их антиподы ― украинские националисты, которые чем больше власти получали и чем полнее свои идеи реализовывали, тем надёжнее уничтожали украинское государство, которое вроде бы хотели создать на века.
Мне удалось обнаружить несколько причин, которые привели русское движение Украины в то жалкое состояние, в котором оно находится сейчас.
Первая из них ― умственная лень. Точно как их националистические антиподы, они придумали себе несколько мифов, не имеющих под собой никакой почвы, и радостно делятся ими друг с другом. Например, они уверены, что ресурс Ukraina.ru «принадлежит Азарову». («Альтернатива», кстати, по их мнению, собственность Медведчука (!))
Почему российский государственный ресурс, входящий в холдинг МИА «Россия сегодня» (что нетрудно установить одним запросом в Яндексе) «принадлежит» именно Азарову? Потому что Азарова они не любят, так как он является сторонником восстановления независимой Украины при помощи России, а они хотят, чтобы Россия захватила Украину вооружённым путём и назначила их гауляйтерами-мстителями (чтобы могли натешиться повешениями от имени Москвы). А Ukraina.ru они не любят, поскольку материалы издания, бывает (хоть и не всегда), расходятся с их взглядами на жизнь. С «Альтернативой» и Медведчуком ситуация аналогичная. Даже на замечания некоторых своих коллег, обращающих внимание на то, что на «Альтернативе» неоднократно критиковали Медведчука, они говорят, что это «операция прикрытия».
Дальше их извращённая логика производит операцию синтеза и… кому может принадлежать нелюбимый ресурс? Только нелюбимому политику.
Впрочем, «логика» тут же делает очередной зигзаг, и выясняется, что указания, что писать и что говорить всем тем, кто им не нравится, «спускают сверху» (надо полагать, ненавидимый ими Путин звонит каждое утро каждому отдельному автору, эксперту и редактору и даёт руководящие указания). А тем, чьё мнение им нравится, Путин не звонит, хоть они работают в тех же российских государственных (или частных) СМИ, которые, по мнению «героев интернет-сопротивления» Путину, «скрывают правду», ибо им «запрещено её говорить». То есть всем СМИ запрещено, но конкретный «честный» автор годами и десятилетиями этими запретами пренебрегает, и его за это не наказывают. Бред, но «они художники, они так видят».
Вторая причина ― чрезвычайная амбициозность этих «правильных русских». Они искренне считают, что выражают волю всего многомиллионного русского народа, которому только Путин из каких-то своекорыстных мотивов не даёт слиться в экстазе объединения. Более того, они уверены, что если россиян Путин просто обманывает, чтобы они не дай бог не настояли на спасении Украины от бандеровцев и установлении там русской власти, то против них он ведёт борьбу в союзе с американцами и киевской хунтой.
Представляете, как высоко надо себя ценить, чтобы, до смерти боясь СБУ (мотивируя зверством силовиков хунты свою неспособность к активным действиям), быть при этом уверенными, что та же хунта, да ещё и в союзе с Путиным и американцами, неспособна их уничтожить на протяжении почти целого десятилетия. Они не желают понять, что СБУ плюёт на них с высокой колокольни именно потому, что они никакой опасности не представляют, преследовать их убыточно, поскольку скандал международный будет (тут уж Россия, которая, с их точки зрения «ничего не делает», постарается). Преследуемый же лишь получит известность, которой на данный момент у него нет: все они варятся в собственном соку среди примерно нескольких десятков лично знакомых друг с другом и пары тысяч «друзей» в «Фейсбуке» (эту американскую социальную сеть они предпочитают российскому «ВКонтакте»).
СБУ в 2014–2015 годах попыталась вытолкнуть их из страны (как и многих других уехавших), но быстро осознала, что эти не уедут, так как эмиграции боятся больше, чем хунты. Спецслужба логично оставила их в покое, просто наблюдая и отслеживая всех, кто слетается на огонёк этой «борьбы». Очень удобно, совсем не надо напрягаться. Всё потенциальное русское сопротивление не просто как на ладони, так ещё и ведёт активную борьбу с российской властью, поддерживая потенциальные майданные силы внутри России.
Третья причина заключается в том, что они полностью экстраполируют на Россию как общую ситуацию на Украине, так и взаимоотношения власти и народа. Они истово веруют, что в России всё плохо и без «воссоединения с Украиной» она вот-вот развалится. Они не хотят признавать, что российская власть ориентируется на общественное мнение не только значительно больше, чем украинская (которой глубоко наплевать даже на мнение своих майданных активистов, лишь бы Запад был доволен), но и куда больше, чем власти европейских государств.
В частности, в «украинском вопросе» у власти и народа России давно сложился полный консенсус. Никто не против вернуть временно утраченные русские земли и даже ту часть населения, которая сохранила свою русскость. Но не ценой перенапряжения усилий российского государства и резкого снижения уровня жизни граждан Российской Федерации, которые всего лет десять-пятнадцать, как начали в массе своей более-менее нормально жить. Причём и сегодня есть ещё куда стремиться и что улучшать. На этом фоне судьба нескольких тысяч идеологов «правильного русизма», застрявших на Украине, не является фактором, определяющим стратегию. Россия может подождать более благоприятных времён для возвращения «отчин и дедин».
А кому не терпится ― двери в Россию открыты. Да, миграционное законодательство не сахар, улучшается черепашьими темпами, но миллионы желающих перебрались в Россию и миллионы готовятся перебраться, несмотря на существенные трудности. Чем так важны враждебно настроенные по отношению к российской власти идеологи «правильного русизма», что для них должны изобрести режим особого благоприятствования?
Я много раз пытался объяснить «настоящим русским» как в статьях, так и в личных беседах, что если они хотят добиться, чтобы у русского народа возникло желание вновь воссоединить Украину, то они должны объяснить, что простой русский человек от этого получит, кроме морального удовлетворения. В ответ они заводили песню о высоких идеалах, которые нельзя пачкать подобной меркантильностью. Но сами не переехали в Россию, потому что «где я буду жить? что я буду есть? кто мне паспорт даст?» и т. д. Вот если бы прямо на границе давали паспорт, ключи от квартиры на Тверской и работу с высокой зарплатой, то они бы подумали и ладно уж, наверное, приехали бы.
Да и само требование к России «срочно освободить» любой ценой, потому что «нам плохо, но мы боимся дёргаться», вполне меркантильно. Кто-то должен пожертвовать своим благополучием ради того, чтобы сделать им хорошо. Причём они даже не замечают, что провозглашают «русской идеей» собственный комфорт за чужой счёт.
Когда в тех же социальных сетях или в комментариях под статьями и видеороликами масса русских пользователей начинает объяснять им истинную волю русского народа, они с остервенением, превышающим подобное у ярых националистов и работающих в соцсетях сотрудников украинских и западных спецслужб, начинают визжать о «пригожинских (ольгинских) троллях» и прочие изобретённые американцами пропагандистские страшилки.
Сколько я ни пытался им объяснить, что своей бешеной активностью в интернет-пространстве они только раздражают нормальных русских людей, создавая об оставшихся на Украине русских представление как о неких своекорыстных зомби, мечтающих, чтобы население России решило все их проблемы, извинилось за то, что долго заставило ждать и в благодарность за науку произвело в главные идеологи русскости.
Каждый раз они начинают визжать, что любой, кто с ними не согласен, оскорбляет и обвиняет «всех русских Украины». Это неправда. На Украине осталось много (пока ещё миллионы) русских людей, которые ни в чём Россию не обвиняют, а просто пытаются сориентироваться в окружающей обстановке и как-то решить обрушившиеся на них проблемы. Подавляющее большинство из них ищет возможность получить российское гражданство и перебраться в Россию. Есть люди, предпочитающие оставаться дома, ждать и надеяться, что Россия вернётся на свои юго-западные земли ещё при их жизни. В Харькове таких людей больше, чем в Киеве, но они всё ещё есть и во Львове, хоть постепенно их количество уменьшается (кто-то уезжает, кто-то умирает).
Но эти русские решают свои проблемы молча и не претендуют на право быть единственными носителями сакральной русскости. При этом крикливая малочисленная массовка обиженных несостоявшихся «гуру», невостребованных идеологов «сакрального русизма», компрометирует всех русских Украины и напрочь отбивает у народа Великороссии желание жить в одном государстве с малороссами. Если в начале 2014 года, когда я перебрался в Россию, подавляющее большинство граждан РФ не сомневалось в необходимости воссоединения со всеми землями на Западе и Юго-Западе (кроме, может быть, Галиции), то теперь большинство колеблется, но скорее против, чем за. Русские в России, пообщавшись в социальных сетях с «первосортными русскими» в Белоруссии и с «сакральными русскими» на Украине, осознали, что мы, может быть, и один народ, но очень разные люди и некомплементарные общества.
В общем, если украинские нацисты решили проблему воссоединения русского народа в одном государстве, сделав всё для исчезновения государства Украина и для дискредитации одноимённого политического проекта, то «сакральные русские» Украины решили проблему нацистов, создав в широких слоях населения Российской Федерации устойчивое мнение о пагубности объединения если не в принципе, то по крайней мере в нынешних условиях. Это главное достижение Украины за тридцать лет независимости. Русские в России убедились в том, что без Украины можно не просто жить, но жить лучше, чем с Украиной, а «сакральные русские» истерики убедили большую часть русского народа, что объединение лучше не форсировать, разумнее будет подождать и убедиться, что «вроде бы наши» действительно русские, а то похоже, что они ничьи.
Это огромная трагедия русского народа. Злость, амбициозность, самоуверенность «сакральных русских» враги России ловко используют как против коренных интересов русского народа, так и против них самих. Острая интеллектуальная недостаточность, копия той, что поразила их бандеровских антиподов, не даёт им понять очевидную истину ― они являются тем же антироссийским майданом, только в профиль.
Но ничего не поделаешь. Это тот случай, когда приходится согласиться с великим политтехнологом, крайне слабым марксистом, отцом почти столетней антирусской политики и весьма амбициозным гонфалоньером мировой революции Владимиром Ульяновым (Лениным), утверждавшим, что, прежде чем объединяться, необходимо размежеваться. Пока есть время, необходимо понять, кто живёт с нами в одном мире и способен к интеграции в российское общество, а кто погряз в им же самим изобретённой виртуальной реальности настолько, что окончательно стал зомби, не заметив, как его антимайданство превратилось в самую что ни на есть майданность, и теперь опасен для окружающих, которых может покусать и заразить.
Люди, апеллирующие к коллективной памяти, но при этом не желающие подчиняться интересам общества, а требующие, чтобы общество подчинилось их желаниям, однозначно опасны для любой нормальной общественной структуры. Их не всегда легко распознать, особенно в спокойные времена. Они всегда вроде бы желают лучшего и зовут к большему. Только приявшее их концепции и рванувшееся к зияющим высотам общество быстро обнаруживает себя у разбитого корыта.
Выбор между антироссийской «сакральной русской» частью антимайдана и радикально националистическим майданом ― как выбор между раком и гангреной. Обе крайности смертельно опасны.
Конкретных людей, конечно, жаль. Многие из них были неглупыми, хорошими, честными людьми. Они просто недооценили жесткость реальности, с которой столкнулись, и переоценили свои силы. Но теперь, когда они превратились в зомби и раскалывают, пусть и неосознанно, русский народ эффективнее своих майданных антиподов, мы имеем дело лишь с внешней формой бывших друзей, в которой плещется ядовитейшее содержание. Чтобы работать со столь опасным материалом, надо вначале приобрести стопроцентный иммунитет, которым российское общество пока не обладает. Права на ошибку у нас нет. Лимит на рывки в счастье под воздействием горящих глаз гиперактивного меньшинства исчерпан. Лучше двигаться медленно, но верно.
Время придёт, и русское всё равно будет русским, ибо Россия ― Царство Божие (Вселенная, временно притворившаяся государством).
Ростислав Ищенко,
специально для alternatio.org
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
41 » 31.08.2021 06:12
«Приближается новый учебный 2021/22 год. Родители школьников первых – четвёртых классов имеют законное право учить детей своих на родном языке. В прошлом учебном году во многих школах Украины дети лишены были этого права. Таким деяниям местной власти оценку даёт суд.
Желающие обучать детей своих в новом учебном году на языке, который не является «государственным» могут добиться этого»…
Как возобновить классы с русским языком обучения, прочитать можно здесь: dunvolna.ru/articles/2/255/
Любой читатель комм. На Альтерн., проснувшийся в 6 утра, может озадачиться парадоксом: и почему-де оплюсованные со всех боков комментаторы, можно сказать – целая колода «патов-аккаунтов», накануне 1 сентября не делает репостов ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛ? К примеру, поэты: Справедливость, Север NN (напишу сокращённо, в целях экономии места – СNN) ? Либо Дозорный в ковбойской шляпе, временно покинувший свой пост? Либо Мавер, Фени, Владимир Машков, Влад Нет, ОКский? PrometeUS? МИ1239?.. Ну, Старый Чепьювин, понятное дело, рекламирует Старого Чепьювина.
«Абу Абдуллах Мухаммад ибн Али ибн Мухаммад ибн Араби аль-Хатими ат-Таи аль-Андалуси»….»Мухйи ад-дин» пропустил, - и «Али»... Такие длинные слова знают Танаис и Юрий Смоляков, что, безусловно, похвально. Всех аккаунтов и не упомню даже, а то начнут угрожать, Чемодан-де - вокзал - Россия!, матюкаться все разом и примкнувшие к ним граждане-гражданки Эстонии – уши завернутся!
Я уже писал ранее: отмена регионального статуса русского языка в Николаеве, …Днепре (Екатеринославе, Новороссийске, Днепропетровске) – это пиар-акция местной власти и не более того, «бо» опосля принятия закона про мову отменять указанный выше статус- бессмысленно было. Для бандеровцев какая никакая «пато-радость», новая доза адреналина...
Репост.
«В Риге создан центр стратегии пропаганды, центры созданы в Таллине, Варшаве. Там создаётся информационное оружие, которое внедряется и распространяется по нашей стране», — заявил Шойгу.
Он отметил, что в этих центрах также готовят и российских граждан. Из них идёт распространение многих слухов.
………………. Кроме того, российские социальные сети — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — продолжают полниться фейками, произведёнными «центром журналистских расследований» BAZA.io.
Что известно о кукловодах
Естественно, что данные «издания», «фонды» и прочие «аналитические центры» являются всего лишь рядовыми исполнителями, которыми руководит целая сеть структур, гораздо богаче и влиятельнее.
Кураторы, спускающие им задачи и информационные повестки, находятся в таких организациях, как «Беллингкэт», «Центр по исследованию коррупции и организованной преступности» (OCCRP), Transparency International.
В то время как сами эти организации финансируются Фондом Сороса, USAID — агентство федерального правительства США, Фондом поддержки демократии.
Далее над ними уже стоят RAND и/или «теневое ЦРУ» Stratfor, разрабатывающие стратегии и «методички» по заказанным напрямую американским правительством докладам.
Эксперты вычислили, что и госпереворот на Украине проводился именно по «методичкам» RAND, и также дальнейшая поддержка неонацистского движения вкупе с насаждением русофобии и противодействием реализации проекта «Северного потока — 2». Далее по этому же сценарию RAND пытались отработать белорусский майдан.
«Что касается департамента CDMD, то, скорее всего, он имеет при британском МИД функцию совещательного совета, в который входят, конечно, представители и МИ-5, и МИ-6, поскольку они подчиняются этому дипломатическому ведомству», — пояснил Манойло……………Это отрывки из обширной статьи на РВ rusvesna.su/news/1628440080
Винни-Пух
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
40 » 30.08.2021 15:12
Бандер-югенд - так точнее
Юрий Смоляков
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
39 » 30.08.2021 14:58
И долго автор ждать собрался?
А нацистская пропаганда не ждет. Детские лагеря Гитлер-югенд пашут как крематорий Освенцима. А учебники под редакциями Ницой и Фарион учат...учат...учат..
Через 10 лет "вроде бы наших" не останется, и что автор напишет когда русские земли, а главное русские души, будут потеряны навсегда? Дескать не срослось? Не судьба? Не осталось наших?
Если выглядывать из-за угла, рассчитывая на какое то чудо, так оно и случится.
Цитата:
А им то что делать? А то автор упомянул, но не раскрыл до конца. Или им тоже "Чемодан-вокзал-Россия"?
Цитата:
Так может лучше их вскрывать и освещать, а не чесать всех одним гребешком как Урсида?
Федя
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
38 » 29.08.2021 15:47
Юрий Смоляков
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
37 » 29.08.2021 12:10
29 авг. 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=4w2KTMHHVKU
(могу предупредить, что эта информация не для бендеровских скотов типа Michael1239 или Sever NN)
Справедливость
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
36 » 29.08.2021 10:21
Этих возможностей не было никогда.
Владимир Нетакой
RE: Уважаемая Редакция!
35 » 29.08.2021 10:16
Цитирую Старый Чепьювин:
А зачем, он хоть что-то предлагает.
Владимир Нетакой
RE: RE: ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
34 » 29.08.2021 10:13
Ровно столько сколько укромовных регионов и желающих учиться на быдломове.
Владимир Нетакой
RE: RE: RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
33 » 28.08.2021 16:52
Ну, Michael, почему зря? Вспомните, например, древний шумеро-украинский гимн " Е шумэры украйины - йии сыла й воля...")
Юрий Смоляков
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
32 » 28.08.2021 11:55
В кои то веки плюс Вам поставил.
Я с Урала
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
31 » 28.08.2021 11:52
Все равно пролазят щирые в Россию. Дырявый фильтр пока.
Я с Урала
RE: RE: ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
30 » 28.08.2021 11:37
А чего здесь в России делают бандеровцы? да еще провода качают? Еще, поди, и гражданство имеют? Загнать обратно в руину ссаными тряпками.
Я с Урала
О
29 » 28.08.2021 07:36
Винни-Пух
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
28 » 28.08.2021 07:29
Да, кочую по съемным квартирам. Но то такэ.
Одного понять не могу: зачем нашим "партнерам" понадобилось форсировать? Лет 40 подождали бы и русских больше не осталось бы на Украине.
glek
О
27 » 28.08.2021 07:15
Винни-Пух
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
26 » 28.08.2021 07:09
Да нихрена оно не фильтрует. Вы о чем вообще? Спросите Роджерса на тему фильтрации. И сравните с моей ситуацией: Роджерс до сих пор не может получить гражданство, а я спустя год после приезда обзавелся паспортом.
И законодательство для мигрантов дебильное донельзя.
glek
RE: RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
25 » 27.08.2021 21:50
Зубченко писал нечто похожее на юморески политического разлива, приправленные личным сарказмом. Но с какого-то момента тут как с Зеленским. Он ведь тоже занимался примерно тем же самым много лет подряд. И чем дальше таким занимаешься тем больше сомнений в собственном психическом и умственном здоровье. Аналогичные вещи происходили скажем с известным в киевских кругах сатириком Подеревянским, которому тоже симпатизировал юго-восток за его "блеск та нищэта пидарасив". А потом раз и начал активно агитировать за Пороха. Что толку от его юморесок, "злобных" заискиваний со словами типа "кыцюндер", "порохоботы", "анус политики" и прочих?
Цитирую Юрий Смоляков:
Зря Вы, Юрий. Таких вещей на мове придумано очень много, чего только стоит знаменитый гимн ВСУ - "Я насрав повни шаровары танцючы бойовый гопак" или "Пью пью я горилку как оту водычку". Полно их. И придумывать ничего не надо.
Michael1239
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
24 » 27.08.2021 21:16
Редкий случай, когда я категорически не согласен с Севером. И очень жалко, что Зубченко (Яблоков, Ю...) перестал сюда писать.
Окский
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
23 » 27.08.2021 21:09
Винни-Пух
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
22 » 27.08.2021 20:47
в стиле, "уно моменто", никакой цели у меня не было, так просто постебаться...и всё...
Я понял, одно, что ни напиши, типа на "украинском",
они будут думать, что это какой-то, из другой области язык, как-то так,
но всё равно...украинский...три раза, "ха"...как говорится.
и что там полно лицемеров, это я явственно ощутил.
***
Sever NN
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
21 » 27.08.2021 20:13
Не убедительно звучит, Sever NN. Изучайте шумеро-украинский фольклор. Вот, у меня в архиве есть запись древней шумеро-украинской народной песни (правда, только начало):
"Ой, на гори над Ниппуром жэнци просо жнуть,
А попид тою горою козаченьки сруть.
Ой, як посруть козачэньки, то пидуть до бою -
Будэ нашым вороженькам та нэ до впокою.
Хай вэдэ нас Утнапиште, славный наш гэтьманэ..." и тд.
Вот настоящий шумеро-украинский фольклор
Юрий Смоляков
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
20 » 27.08.2021 20:10
Браво, Ростислав! Прямо вот в точку попал.
Цитата:
Да здесь в общем-то всё понятно. Даже приход Ющенко всех этих "русских украинцев" равно как и "суперрусских" не отрезвил, а заставил лишь больше ненавидеть Россию и Путина. Они не хотели и не собирались ничего делать, они считали, что раз Украина неизбежно рухнет - этот процесс должна ускорить... Россия и затем уже прийти и всё исправлять на сиих землях. И все их мрии мало чем отличаются от мрий украинских нациков или либералов. Просто одни мечтали о том, что "придёт Европа", а другие - что придёт Россия. И особенно всех возмутил пример Крыма - как это так, Россия забрала не всё. Отсюда кстати и сотни дешёвых дебилизмов разлива 2014 года про то, что вот сейчас Россия сдаст Донбасс, а затем обязательно сдаст Крым ну и Кубань в подарок. Потому что в тот момент стало понятно насколько далеки их мрии от реальности и заговорил животный страх который они попытались перекинуть на россиян.
Цитата:
Критика и хейтерство на грани презрения - разные вещи. Медведчука не критиковали, а открыто говорили что он такое же пустое и никчемное трепло, как и все его папэрэдныкы в лице Тигипко, Азарова, Януковича, Рыбака и многих других.
Цитата:
Ну надо сказать что сия мысль не является бредовой по определению. Она просто показывает то, насколько плохо знакомы все эти ребята с российскими реалиями, в рамках которых нет никаких серьёзных запретов на озвучивание самых разных месседжей. Даже откровенно русофобских и антигосударственных.
Цитата:
Ну здесь уже даже в плане сарказма Ростислав перебарщивает. Какую-такую борьбу могут вести эти немногие одиночки с территории Украины с российской властью? Несерьёзно как-то. Весь их диванный троллинг уже настолько всем стал неинтересен, что даже на традиционных ресурсах срача вроде Ленты тусуются в основном не они а наиболее упоротые нацики, даже не скрывающие то, что живут на помойке но радующиеся то задержкам по СП-2, то "усилениям" санкций против РФ.
Цитата:
Вот-вот. И в России всем глубоко наплевать на страшилки местных дурачков про румынских троллей, обещающих быстро захватить Одессу и даже не в случае чего, а просто так. Плевать всем потому что если время для разделения Украины всё же в обозримой перспективе наступит, то делить будут так, как скажет Кремль. Ни Польша ни тем более Румыния или Венгрия даже пикнуть ничего не смогут и будут рады тому, что им оставят хоть что-нибудь
Цитата:
Тут важно и другое. Кто ответственен за референдум 1991 года? Кто голосовал за независимость Украины? Не те ли самые суперрусские? Да, во многом именно те самые. Тут как с Колесниченко - он искренне считал что у Украины хорошие перспективы будущего и потому в 90-х носился с мовой и вышиванками. А потом стало понятно что всё будет иначе и стал он проводником идей русского мира. А еще чуть позже взял и получил российский паспорт в Крыму. И покинул Украину навсегда. Ему повезло - он свою ошибку осознал и судьба ему простила все это. Но увы, Россия не может за свой счет исправлять ошибки даже не Украины, а её населения. Думать раньше надо было.
Цитата:
Ну нет, это все-таки неправда. Большая часть как людей просто читающих новости так и в принципе живущих в России до сих пор живут и не догадываются о существовании таких вот суперрусских троллей на Украине. О широких слоях говорить не приходится.
Цитата:
Всё несколько сложнее. Проблема тут в том, что живущие на Украине суперрусские или симпатизирующие их идеям в принципе не видят себя жителями России как таковой. Кто-то из них мечтает о Российской империи, кто-то об СССР. Но современная Россия им категорически не нравится. Тем, что "не умеет" жёстко отвечать врагам там где "надо", тем, что решает лишь локальные (по их мнению) задачи вроде Сирии, но не хочет заниматься "глобальными". Тем, что российское руководство такое же проамериканское как и украинское (не стесняются цитировать Макфола), равно как и многое другое. Суть их логики проста - если уж Россия всё же придёт и захватит то да, так уж и быть поменяем паспорта, будем жить в России и мириться с ее минусами. Но вообще-то строить надо СССР 2.0 и создать там УССР которой снова обеспечить приоритетное право на хорошую жизнь. Ну а если Россия против - значит это очередная зрада.
Цитата:
Вопрос лишь в том что из этого на самом деле русское. И русские живущие в Майами по своей сути давно уже не русские. И останутся ли таковыми жители Херсона или Днепра лет через 10 - неизвестно. Но единственное что им надо ясно понять - что это по сути именно их проблемы, а не России.
Цитирую Винни-Пух:
Хи хи. Может быть потому, что они не как ты, видят в статье только буквы, но еще и пытаются понять ее смысл?
Цитирую РАЕ:
Да, у России нет никаких проблем на Украине. А присутствие Сбера в Крыму в том виде в котором он есть в других местах (не в том уже давно присутствует) никому не нужно и неинтересно. Кому надо открывают счета в соседней Анапе, кому не надо - прекрасно живут с РНКБ и Генбанком.
Цитирую РАЕ:
И кто же? Неужели если бы были значимые свидетельства того, что это дело рук укров - кто-то постеснялся бы опубликовать? Сенцов и тот сидел не за теракт, а за попытку его организовать. А тут теракт есть но данных нет. О да, вывод конечно прямой - это сделали укры, ага. Суть успешного государства - в анализе и преодолении проблем, а не в бездумном обвинении всех подряд в его бедах. И никакой проблемы Украины нет, война на Донбассе - это отголосок распада СССР, за который современная Россия не несёт никакой ответственности. Все те, кто причастен был к этому или умерли или давно маргинализированы. И хотя всем в России очень больно от того, что происходит на Донбассе - надо понимать что больно всем именно из сострадания, а не в силу ответственности. Для России Украина - как погода. Если она плохая значит она плохая. И разгонять тучи при первой же возможности никто не будет.
Michael1239
Не вопрос.
19 » 27.08.2021 18:40
У России есть проблема-это украина. Сенцова-террориста забыли, а военнослужащие военных корпусов ЛДНР граждане России или мимо проходят по грфе "не наши". И получаются финты: украина убивает граждан России безнаказанно. Или я не прав? Так и вопрос про Воронежский автобус: КТО заложил бомбу за отопитель машины?
РАЕ
RE: Лимит на рывки в счастье
18 » 27.08.2021 18:31
Очень прошу перечислить, какие СВОИ проблемы есть у России именно на Украине? С учетом того, что Крым - не Украина, а Донбасс - уже почти не Украина.
Окский
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
17 » 27.08.2021 17:57
была такая заметка, так что, пришлось отменить обучение на украинском,
как сейчас, не знаю, может наскребли.
А вообще, хохлы и своего языка то не знают, главное ведь шокать и якать,
об диалектах и говорить не приходится, для этого надо, чтоб основной язык сформировался,
в течении столетий, так что говорят там, кто во что горазд...выделяя "ы", обычно это жлобьё,
различные ухищрения в тональности, языком, гортанью...ну типа, как по "украински" и так сойдёт,
то есть всячески коверкают русские слова, с использованием приёмов, свыше.
Как то от балды, написал песню-бесмыслицу (украинский язык совершенно и абсолютно не знаю)
может кой-какие междометья...и то...
на мотив, знаменитой песни, "Что так сердце растревожено",
и закинул в какой-то хохляцкий блог, с объяснениями,
что мол, украинский люблю и уважаю,
теперь вот мол балуюсь написанием песен, на нашем украинском,
зацените и всё такое...(мотив подсказал)
-----------------------------------------------------------------
Як же менэ, документив треба очний ликарь
так мене як що, тэбе ти будеш царювать
як и я,..я будэ царювати, у своему селi
як господарь великый, чому хряк ... (протяжно)
...припев...
як же менээээ, тоби зафиксувалы-ыыы-ыыыы
понад усе докумэнтив обороть ...як що...
...як же мынээээээ, тоби ми харчевалы-ыыыыыы (очень протяжно)
як той пан чому ти польскiй...пануууувать (торжественно)
-----
ты мэне що треба тильки, як с харчами, ти як с сумой,
ми с стоби в столовкивь побежалы,..видь гроши е
...видь гроши е...(очень устало и разговором)
видь гроши е...ми будем панувать...(уже оживлённей)
...припев...
як же менээээ, тоби зафиксувалы-ыыы-ыыыы
понад усе докумэнтив обороть ...як що...
...як же мынээээээ, тоби ми харчевалы-ыыыыыы (очень протяжно)
як той пан чому ти польскiй...пануууувать (торжественно)
----------------------------
Кто-то сказал, Класс, кто-то восторгался, похвалив,
кто-то, почесал в затылке,
кто-то подумал, что это действительно, настоящий украинский,
а у него какой-то другой... ...кто-то...впрочем неважно...
в общем, ни хера они ничего не знают...лицемеры...так и живём.
***
Sever NN
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
16 » 27.08.2021 17:23
Более успешна была партия Наталии Витренко, ПСПУ - с ней РДУ пыталось сотрудничать.
С 2014 А.Г Свистунов живет в Крыму; оставшиеся на Украине активисты "русского движения" находятся под контролем кураторов из СБУ
Юрий Смоляков
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
15 » 27.08.2021 16:36
Не пустят! "Вражий газ"-запросто, а "вражий концерт"-никогда. Посла и то нет, а вы размечтались о библиотеках, представительстве "Россотрудничества", ага, щас. Денис Денисов давно в Москве как и Корнилов, а то бы убили.
Вот из фондов Сороса... тады да, хоть пропаганда передастов, это же "святой" Запад!
Нужны другие методы. Или баш на баш. Мы откроем русскую(по российской программе и за наш счет) школу и вы можете на аналогичных условиях открыть. Только в русскую пойдут, а мовная в России нах никому не нужна. Чисто из любопытства: а сколько осталось украинских школ в Крыму, кто знает?
РАЕ
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
14 » 27.08.2021 14:20
Barbadonn
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
13 » 27.08.2021 14:04
создавал бы на территории Украины сеть (20-30) центров русской культуры, в статусе дипломатических представительств. С хорошими детскими библиотеками (умные дети сами придут) на русском языке, с фильмотекой с бесплатными российскими фильмами, с всевозможными регулярными мероприятиями. Для поддержки местных русских. Возможно, стипендии давать отдельным школьникам, ЕГЭ проводить и т.п. Дорого, но очень полезно для людей.
Scolar
Лимит на рывки в счастье
12 » 27.08.2021 11:52
Цитата: Да, решают сами свои. А Россия решает СВОИ проблемы на украине? Или их нет, Донбасс не обстреливают и Сбербанк пооткрывал кучу отделений в Крыму?
Отсюда вопрос(разумеется в пустоту): Сколько Россия может подождать до распада украины на "нечто" и где отчет Следкома РФ о взрыве автобуса. Кто сделал, а?
А "Альтернативу" давно основал Ваджра(псевдоним), а работал он(не знаю как сейчас) в РИСИ, а украина.ру это федеральное СМИ, вот жаль телеканала нет, специального.
РАЕ
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
11 » 27.08.2021 11:09
Нормальное законодательство. А фильтруют как раз русофобов, про которых Ростислав пишет в статье, а также потенциальрных диверсантов и террористов с 404-ой
Prometeus
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
10 » 27.08.2021 11:04
Винни-Пух
RE: RE: Главное достижение тридцати лет независимости
9 » 27.08.2021 10:55
А не пошли бы вы в задницу со ДерьМовными школами в России?! Валите на свою уcpaину и там изучайте свой древнешумерский суржик
Prometeus
Уважаемая Редакция!
8 » 27.08.2021 10:53
Ровно столько, сколько попросили родители этих учеников.
Старый Чепьювин
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
7 » 27.08.2021 10:53
Prometeus
Уважаемая Редакция!
6 » 27.08.2021 10:51
Не пора ли этого попа Гапона отправить в небытие?
Старый Чепьювин
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
5 » 27.08.2021 10:32
Винни-Пух
RE: ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
4 » 27.08.2021 09:25
А сколько украинских школ с преподаванием на родном языке откроются в рф в новом учебном году для миллионов украинцев волею судеб оказавшихся на территории московии?!!
GSS
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
3 » 27.08.2021 09:17
вернее его "творчество", так правильнее будет,
и даже не могу вспомнить, когда его последний раз читал,
вроде бы и смеяться, как-бы надо...а что-то не хочется,
хотя сам люблю шутки, посмеяться, готовлю их, действиями, жестами,
вбрасывая предварительно контрольные слова, в качестве последующего катализатора,
люди же это понимают и мгновенно оценивают, взорвавшись дикими приступами хохота,
когда наступает финал и то, ради чего всё это делалось...для них же... для людей
Я не могу себе представить, как кто-нибудь в Германии, во времена рейха и войны 1941-45 годов,
вот кто-нибудь так, разливая по сути патоку и елей, описывал бы вождей Рейха,
не как нацистских преступников, а как капризных детей, этаких "бяк",
смачно рассказывая их похождения и их действия, вот таким вот образом...фактически обеляя их,
...пан Зубченко...
а посмеяться я люблю...но не такой ценой...
-------------------------------------------------------------
Что касается статей Ростислава Ищенко, лично я практически полностью разделяю их,
они созвучны мне и как бы идут от меня, а значит от всего русского народа,
видно, что Ростислав, русский язык любит, ценит и знает как пользоваться им,
и с юмором у него всё в порядке при всей серьёзности текста в общем и целом,
его словесные обороты, которые он органично вставляет в некоторые места,
заставляет читателя едко усмехаться, над определёнными группами населения,
слоёв, социальных групп, враждебных России, и это правильно,
ну а добавление какого-нибудь "слова", или набора слов, совсем небольшой,
исключительно в конце предложения, необычным порядком,
как это пользуют провинциалы, по которым их отличить можно...
...заставляет читателя, да и меня тоже, просто взрываться и трястись от дикого хохота...
над незадачливыми слоями населения. хохлами и прочая.
Правда, Ростислав, этим приёмом, как мне показалось, пользуется уже реже...
Ну и вот что...часть комментаторов этой тематики, тут и "там",
в числе которых нахожусь и я, усиленная моей Женой из Донецка,
находимся здесь не потому, "что", а на это указал Ростислав,
а потому что мне важнее интересы Моей России,
а не "хотелки", каких-то хохлов, у разбитого корыта, свиного,
которые зачастую и не были ни разу в России,
и как справедливо указал Ростислав, лучше знающих, что нам делать,
и попытки сформировать "их" повестку...будут жестоко пресекаться.
***
Sever NN
ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ
2 » 27.08.2021 07:23
Желающие обучать детей своих в новом учебном году на языке, который не является «государственным» могут добиться этого…
Как возобновить классы с русским языком обучения, прочитать можно здесь:
dunvolna.ru/articles/2/255/
Винни-Пух
RE: Главное достижение тридцати лет независимости
1 » 27.08.2021 04:20
Согласен на 100%.
Цитата:
Точная формулировка.
Цитата:
Все приходит во время тому, кто умеет ждать Француа Рабле, а затем повторил Михаил Илларионович Кутузов
ivan_vatnik
RSS лента комментариев этой записи