Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Постукраинские ментальные осложнения

14 Ноября 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6616
Оценить
(209 голосов)
Постукраинские ментальные осложнения

Во многих своих интервью, монологах, статьях и книгах Андрей Ваджра и Ростислав Ищенко неоднократно касались темы украинской ментальности. В частности, Ростислав Владимирович неоднократно упоминал тот факт, что российские власти до сих пор в Крыму на всех уровнях власти и в социальной сфере преодолевают последствия украинских управленческих, мягко говоря, особенностей.

 

Написать эту статью меня натолкнула дискуссия в комментариях к моей же статье на телеграмм-канале Андрея Ваджры, в которой я принял участие. Участники дискуссии, украинские русские и некоторые россияне, которые склонны винить во всём, что происходит на Украине, исключительно советское и российское руководство, никак не приёмлют тот факт, что Россия развивается и идёт вперёд семимильными шагами. А Украина деградирует, что на фоне российских достижений особенно заметно.

Они утверждают, что Россия «не может захватить Украину» (зачем нам это надо?), находится под влиянием Запада, не является сверхдержавой и так далее.

При этом они начисто отрицают вину «великого и мудрого» «украинского народа» (его они называют русским) в чём-либо, предпочитая винить во всём Россию. То есть российское или советское руководство виновато в том, что украинский пещерный национализм поглотил всю территорию бывшей УССР. Правда, не могут определиться, кто же виноват: Горбачёв, Ельцин, Андропов или Путин.

Один из них додумался даже привести в пример нацистскую Германию. Дескать, немцы же перековались и эти перекуются. Надо их не винить в чём-то, а работать над их перевоспитанием. Уважаемый, прежде чем «перековаться», Третий рейх уничтожил десятки миллионов человек! Предлагаете заплатить ту же цену? Я не готов.

И особенно раздражает то, что Россию винить можно, а «великий и мудрый» ― ни-ни. А ещё то, что украинские русские очень любят ругать российские СМИ и телеведущих, не гнушаясь мерзостными и паскудными антисемитскими выпадами, как заправские бандеровцы, а об украинских СМИ предпочитают молчать.

И поэтому получается, что ваш покорный слуга, который гордится достижениями России и считает свою страну Сверхдержавой, ― иуда, власовец, тварь похуже Бандеры и Шухевича и вообще нерусский. Утверждалось, что я пришлый, хотя родился и всю жизнь прожил на Урале, за исключением двух лет в Чернигове ещё в младенческом возрасте. А ещё я продался, правда, неизвестно кому и за сколько, раз не разделяю их точку зрения. А украинские озверевшие националисты, наживо вырезавшие плод у беременных женщин на Донбассе, ― это всего лишь «заблудшие овцы».

И именно этим сетевым фанатикам и диванным пасторам, оказывается, дано право решать, кто русский, а кто нет, у кого есть Бог в душе, а у кого нет.

А Россия должна бегом, аж волосы назад, прийти и помочь русским, живущим на Украине, иначе потеряет свою миссию, имперское назначение и величие. И вообще, грешно так жить, когда соседи голодают.

Они, на мой взгляд, исповедуют два тезиса, которые являются глубочайшим заблуждением украинских русских.

Первый: большинство граждан Украины ― это ментально русские люди, желающие, как выражается наш президент, вернуться в родную гавань. Это далеко не так, и я, да и не только я, многократно об этом писал. Многие условно адекватные граждане Украины желают возврата «Украины-2013», а не воссоединения с Россией.

Даже несколько моих знакомых, бывших граждан Украины, принявших российское гражданство, не скрывают того, что хотели бы, чтобы Украина имела дружеские отношения с Россией, но при условии сохранения Украиной независимости. Независимость Украины для многих (не для всех) украинских граждан ― нечто очень сакральное, даже при условии того, что они сами довольно давно изволят проживать в России. О моём видении истоков корней этой «сакральности» я скажу в заключение.

Тезис второй: если поместить гражданина Украины в русскую среду, то он мгновенно денацифицируется и станет русским. А вот это очень спорно, к их сожалению.

Рассмотрим один маленький пример.

Недавно нас с Валерией, девушкой из Белоруссии, которая работает у нас на участке (я о ней писал в одной из летних статей), пригласил в гости мой старый приятель, который занимается предпринимательством. Я о нём тоже нередко упоминал. Это тот, который недавно имел удовольствие лицезреть родственников из Днепропетровска по линии жены воочию, поскольку они переехали из Украины в наш город на ПМЖ.

Так как мы с Валерией живём рядом, нас вместе и пригласили. В коттедже моего друга собрался, наверное, весь городской «украинский» бомонд. Я даже и не предполагал, что украинских переселенцев в моём городе так много, было больше тридцати человек.

К Валерии немедленно подвалил украинский переселенец в возрасте и стал громко вслух недоумевать, зачем же она переехала из Белоруссии в Россию. Дескать, в Белоруссии рай земной, чисто и красиво, сытно и богато, что она в России-то потеряла?

На это она, скрестив руки, ответила, что устала от украинцев, которые ей рассказывают, где жить лучше. И припомнила случай из недавнего прошлого, когда она, работая на Русском Севере, постоянно выслушивала от украинских гастарбайтеров байки о том, как хорошо живётся в Польше. И это она, которая год сама прожила в Польше, была вынуждена выслушивать от тех, кто Польшу видел только на фотографиях!

И ещё добавила, что если он считает, что в Белоруссии лучше, то вперёд: проезд из России в Белоруссию свободный.

Но меня удивил другой феномен, этакое своеобразное замещение реальности. Видите ли, несколько из приглашённых переселенцев были родом из украинского города Запорожье. И то, как они дискутируют про свой город, обсуждают все его плюсы и минусы, меня и удивило.

Лично я полагаю, что украинские переселенцы (не все!), живя в России и пользуясь её благами, а именно хорошими дорогами, услугами компетентных коммунальных служб, здравоохранения и прочего, начинают с течением времени экстраполировать свои впечатления о российской действительности на Украину. Поначалу только на свой город.

Дело в том, что с течением времени негатив об украинской действительности у бывших граждан Украины постепенно исчезает. И добавляются позитивные или просто нормальные впечатления о жизни в России.

У них в голове начинает складываться виртуальный образ своего родного города, в котором дороги почему-то тоже постепенно улучшаются, доходя до уровня российских, которыми они прямо сейчас изволят пользоваться. То же самое происходит с коммуналкой, общегосударственными и муниципальными услугами и даже зарплатой. При этом негативные новости с Украины, которые они черпают из украинских каналов, они заносят в разряд единичных случаев.

И мало-помалу виртуальная модель их родного города, которая существует только в их голове, расцветает и становится городом образцовой культуры и быта, если выражаться языком советской кинематографической классики.

А по прошествии ещё какого-то времени виртуальный образ родного города, который они сами себе придумали, экстраполируется вообще на всю Украину.

А потом мы слышим, что на Украине всё так же, как в России, даже чуточку получше. И вообще, Россия ― это такая большая Украина, но только хуже. При этом они сами не могут себе объяснить, что же они тут делают, если на Украине лучше.

У меня есть версия на этот счёт. Я считаю, что наибольшую степень влияния на сакральное отношение к независимости незалэжной и отрицании превосходства России над Украиной во всех сферах оказывает дух соперничества между жителями бывшей УССР и РСФСР родом ещё из советских времён.

Во времена Советского Союза партийные работники и руководители всех уровней УССР старались подчеркнуть тот факт, что на Украине всего в изобилии, в отличие от РСФСР. Так и было, но достигалось это принудительным и несправедливым распределением произведённых благ между «братскими республиками» в ущерб РСФСР, которая производила больше их всех, вместе взятых.

А что говорили жителям УССР? Что всё это оттого, что они талантливы и трудолюбивы. Вспомните листовки Кравчука: в них говорилось о том, что Украина кормит чуть ли не весь Союз. Лишь недавно Кравчук признался в том, что эти листовки являлись ложью и манипуляцией.

Что говорили украинцам при объявлении независимости? Что они заживут как короли, а ленивые пьяные русские приползут к ним на коленях.

Именно поэтому они не могут принять действительность. Ведь что тогда получается? Что пьяный, ленивый и вороватый ― это отнюдь не москаль, а кое-кто другой. У россиян вырастают заводы как грибы, а у них их режут на металлолом. Россияне развивают свою инфраструктуру, а на Украине она уничтожена. Где «украинская Франция», которую они так жаждали увидеть? Где русские, толпящиеся в очередях за паспортом с тризубом? Их нет, и что самое страшное для некоторых украинцев, жаждавших воочию увидеть наглядное доказательства превосходства над россиянами, никогда и не будет. Ситуация как раз обратная: сотни тысяч украинцев стоят в очереди за российским паспортом. Можно смело утверждать, что и с мечтами об «украинской Франции» тоже можно попрощаться.

Значит, все, о чём талдычили украинские говоруны, а это самая распространённая на Украине профессия, ― ложь. А это очень больно бьёт не только по самолюбию, но и по украинской мифологии. И поэтому восприятие и замещает горечь поражения и несбывшихся мрий положительными эмоциями, хоть и полученными в другой стране. А дальше идёт процесс экстраполяции.

В плане незалэжности всё то же самое. Признать несостоятельность украинского квазигосударственного образования на фоне российских успехов для некоторых украинцев всё равно, что позорно капитулировать.

На мой взгляд, процесс принятия гражданами бывшей УССР объективной реальности затянется очень надолго. Примерно настолько же, сколько создавали миф превосходства всего украинского над русским, а это начало повсеместно вдалбливаться в головы жителям УССР ещё с начала семидесятых, причём со школьной скамьи. Как там у них было: «Украинский хлеб кушаешь, значит, и украинский язык должен знать…».

В свете вышеописанного я предлагаю украинским русским спуститься с небес на землю и поменьше поучать россиян в соцсетях. Сначала постройте столько же заводов, потом напугайте США гиперзвуком, постройте тысячи и тысячи километров газопроводов, приведите в порядок инфраструктуру, введите в эксплуатацию 15 миллионов квадратных метров жилья в год и попробуйте запустить два-три десятка ракет в космос за год, а потом уже нас поучать будете.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Постукраинские ментальные осложнения

 

Во многих своих интервью, монологах, статьях и книгах Андрей Ваджра и Ростислав Ищенко неоднократно касались темы украинской ментальности. В частности, Ростислав Владимирович неоднократно упоминал тот факт, что российские власти до сих пор в Крыму на всех уровнях власти и в социальной сфере преодолевают последствия украинских управленческих, мягко говоря, особенностей.

 

Написать эту статью меня натолкнула дискуссия в комментариях к моей же статье на телеграмм-канале Андрея Ваджры, в которой я принял участие. Участники дискуссии, украинские русские и некоторые россияне, которые склонны винить во всём, что происходит на Украине, исключительно советское и российское руководство, никак не приёмлют тот факт, что Россия развивается и идёт вперёд семимильными шагами. А Украина деградирует, что на фоне российских достижений особенно заметно.

 

Они утверждают, что Россия «не может захватить Украину» (зачем нам это надо?), находится под влиянием Запада, не является сверхдержавой и так далее.

 

При этом они начисто отрицают вину «великого и мудрого» «украинского народа» (его они называют русским) в чём-либо, предпочитая винить во всём Россию. То есть российское или советское руководство виновато в том, что украинский пещерный национализм поглотил всю территорию бывшей УССР. Правда, не могут определиться, кто же виноват: Горбачёв, Ельцин, Андропов или Путин.

 

Один из них додумался даже привести в пример нацистскую Германию. Дескать, немцы же перековались и эти перекуются. Надо их не винить в чём-то, а работать над их перевоспитанием. Уважаемый, прежде чем «перековаться», Третий рейх уничтожил десятки миллионов человек! Предлагаете заплатить ту же цену? Я не готов.

 

И особенно раздражает то, что Россию винить можно, а «великий и мудрый» ― ни-ни. А ещё то, что украинские русские очень любят ругать российские СМИ и телеведущих, не гнушаясь мерзостными и паскудными антисемитскими выпадами, как заправские бандеровцы, а об украинских СМИ предпочитают молчать.

 

И поэтому получается, что ваш покорный слуга, который гордится достижениями России и считает свою страну Сверхдержавой, ― иуда, власовец, тварь похуже Бандеры и Шухевича и вообще нерусский. Утверждалось, что я пришлый, хотя родился и всю жизнь прожил на Урале, за исключением двух лет в Чернигове ещё в младенческом возрасте. А ещё я продался, правда, неизвестно кому и за сколько, раз не разделяю их точку зрения. А украинские озверевшие националисты, наживо вырезавшие плод у беременных женщин на Донбассе, ― это всего лишь «заблудшие овцы».

 

И именно этим сетевым фанатикам и диванным пасторам, оказывается, дано право решать, кто русский, а кто нет, у кого есть Бог в душе, а у кого нет.

 

А Россия должна бегом, аж волосы назад, прийти и помочь русским, живущим на Украине, иначе потеряет свою миссию, имперское назначение и величие. И вообще, грешно так жить, когда соседи голодают.

 

Они, на мой взгляд, исповедуют два тезиса, которые являются глубочайшим заблуждением украинских русских.

 

Первый: большинство граждан Украины ― это ментально русские люди, желающие, как выражается наш президент, вернуться в родную гавань. Это далеко не так, и я, да и не только я, многократно об этом писал. Многие условно адекватные граждане Украины желают возврата «Украины-2013», а не воссоединения с Россией.

 

Даже несколько моих знакомых, бывших граждан Украины, принявших российское гражданство, не скрывают того, что хотели бы, чтобы Украина имела дружеские отношения с Россией, но при условии сохранения Украиной независимости. Независимость Украины для многих (не для всех) украинских граждан ― нечто очень сакральное, даже при условии того, что они сами довольно давно изволят проживать в России. О моём видении истоков корней этой «сакральности» я скажу в заключение.

 

Тезис второй: если поместить гражданина Украины в русскую среду, то он мгновенно денацифицируется и станет русским. А вот это очень спорно, к их сожалению.

 

Рассмотрим один маленький пример.

 

Недавно нас с Валерией, девушкой из Белоруссии, которая работает у нас на участке (я о ней писал в одной из летних статей), пригласил в гости мой старый приятель, который занимается предпринимательством. Я о нём тоже нередко упоминал. Это тот, который недавно имел удовольствие лицезреть родственников из Днепропетровска по линии жены воочию, поскольку они переехали из Украины в наш город на ПМЖ.

 

Так как мы с Валерией живём рядом, нас вместе и пригласили. В коттедже моего друга собрался, наверное, весь городской «украинский» бомонд. Я даже и не предполагал, что украинских переселенцев в моём городе так много, было больше тридцати человек.

 

К Валерии немедленно подвалил украинский переселенец в возрасте и стал громко вслух недоумевать, зачем же она переехала из Белоруссии в Россию. Дескать, в Белоруссии рай земной, чисто и красиво, сытно и богато, что она в России-то потеряла?

 

На это она, скрестив руки, ответила, что устала от украинцев, которые ей рассказывают, где жить лучше. И припомнила случай из недавнего прошлого, когда она, работая на Русском Севере, постоянно выслушивала от украинских гастарбайтеров байки о том, как хорошо живётся в Польше. И это она, которая год сама прожила в Польше, была вынуждена выслушивать от тех, кто Польшу видел только на фотографиях!

 

И ещё добавила, что если он считает, что в Белоруссии лучше, то вперёд: проезд из России в Белоруссию свободный.

 

Но меня удивил другой феномен, этакое своеобразное замещение реальности. Видите ли, несколько из приглашённых переселенцев были родом из украинского города Запорожье. И то, как они дискутируют про свой город, обсуждают все его плюсы и минусы, меня и удивило.

 

Лично я полагаю, что украинские переселенцы (не все!), живя в России и пользуясь её благами, а именно хорошими дорогами, услугами компетентных коммунальных служб, здравоохранения и прочего, начинают с течением времени экстраполировать свои впечатления о российской действительности на Украину. Поначалу только на свой город.

 

Дело в том, что с течением времени негатив об украинской действительности у бывших граждан Украины постепенно исчезает. И добавляются позитивные или просто нормальные впечатления о жизни в России.

 

У них в голове начинает складываться виртуальный образ своего родного города, в котором дороги почему-то тоже постепенно улучшаются, доходя до уровня российских, которыми они прямо сейчас изволят пользоваться. То же самое происходит с коммуналкой, общегосударственными и муниципальными услугами и даже зарплатой. При этом негативные новости с Украины, которые они черпают из украинских каналов, они заносят в разряд единичных случаев.

 

И мало-помалу виртуальная модель их родного города, которая существует только в их голове, расцветает и становится городом образцовой культуры и быта, если выражаться языком советской кинематографической классики.

 

А по прошествии ещё какого-то времени виртуальный образ родного города, который они сами себе придумали, экстраполируется вообще на всю Украину.

 

А потом мы слышим, что на Украине всё так же, как в России, даже чуточку получше. И вообще, Россия ― это такая большая Украина, но только хуже. При этом они сами не могут себе объяснить, что же они тут делают, если на Украине лучше.

 

У меня есть версия на этот счёт. Я считаю, что наибольшую степень влияния на сакральное отношение к независимости незалэжной и отрицании превосходства России над Украиной во всех сферах оказывает дух соперничества между жителями бывшей УССР и РСФСР родом ещё из советских времён.

 

Во времена Советского Союза партийные работники и руководители всех уровней УССР старались подчеркнуть тот факт, что на Украине всего в изобилии, в отличие от РСФСР. Так и было, но достигалось это принудительным и несправедливым распределением произведённых благ между «братскими республиками» в ущерб РСФСР, которая производила больше их всех, вместе взятых.

 

А что говорили жителям УССР? Что всё это оттого, что они талантливы и трудолюбивы. Вспомните листовки Кравчука: в них говорилось о том, что Украина кормит чуть ли не весь Союз. Лишь недавно Кравчук признался в том, что эти листовки являлись ложью и манипуляцией.

 

Что говорили украинцам при объявлении независимости? Что они заживут как короли, а ленивые пьяные русские приползут к ним на коленях.

 

Именно поэтому они не могут принять действительность. Ведь что тогда получается? Что пьяный, ленивый и вороватый ― это отнюдь не москаль, а кое-кто другой. У россиян вырастают заводы как грибы, а у них их режут на металлолом. Россияне развивают свою инфраструктуру, а на Украине она уничтожена. Где «украинская Франция», которую они так жаждали увидеть? Где русские, толпящиеся в очередях за паспортом с тризубом? Их нет, и что самое страшное для некоторых украинцев, жаждавших воочию увидеть наглядное доказательства превосходства над россиянами, никогда и не будет. Ситуация как раз обратная: сотни тысяч украинцев стоят в очереди за российским паспортом. Можно смело утверждать, что и с мечтами об «украинской Франции» тоже можно попрощаться.

 

Значит, все, о чём талдычили украинские говоруны, а это самая распространённая на Украине профессия, ― ложь. А это очень больно бьёт не только по самолюбию, но и по украинской мифологии. И поэтому восприятие и замещает горечь поражения и несбывшихся мрий положительными эмоциями, хоть и полученными в другой стране. А дальше идёт процесс экстраполяции.

 

В плане незалэжности всё то же самое. Признать несостоятельность украинского квазигосударственного образования на фоне российских успехов для некоторых украинцев всё равно, что позорно капитулировать.

 

На мой взгляд, процесс принятия гражданами бывшей УССР объективной реальности затянется очень надолго. Примерно настолько же, сколько создавали миф превосходства всего украинского над русским, а это начало повсеместно вдалбливаться в головы жителям УССР ещё с начала семидесятых, причём со школьной скамьи. Как там у них было: «Украинский хлеб кушаешь, значит, и украинский язык должен знать…».

 

В свете вышеописанного я предлагаю украинским русским спуститься с небес на землю и поменьше поучать россиян в соцсетях. Сначала постройте столько же заводов, потом напугайте США гиперзвуком, постройте тысячи и тысячи километров газопроводов, приведите в порядок инфраструктуру, введите в эксплуатацию 15 миллионов квадратных метров жилья в год и попробуйте запустить два-три десятка ракет в космос за год, а потом уже нас поучать будете.

 

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

29 » 18.11.2021 22:05

Цитата:
И особенно раздражает то, что Россию винить можно, а «великий и мудрый» ― ни-ни. А ещё то, что украинские русские очень любят ругать российские СМИ и телеведущих, не гнушаясь мерзостными и паскудными антисемитскими выпадами, как заправские бандеровцы, а об украинских СМИ предпочитают молчать.

Тут есть один такой контрацептив в беретике революционном.
+1

Сочинитель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

28 » 17.11.2021 23:18

Не обращайте внимания на тех, кого описали. Менталитет трудно выводим. Таким я всегда говорю, а таких во сем мире до 10% при любом социальном строе, заходите на Ютуб, смотрите "Время вперед" и анализируйте, что делается в России и что сделано на Украине. Если мозги есть поймут, если нет - Бог им судья. Аксиома, однако!
+1

Vlad47
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

27 » 16.11.2021 20:54

https://youtu.be/-LmeD_hnTF8 Версия гимна УССР (1978 - 1992)

После образования СССР в период 1922—1944 годов в качестве гимна использовался «Интернационал». В 1949 году был создан гимн Украинской ССР. Автор текста П.Тычина, музыка гимна создавалась коллективом композиторов под руководством А.Лебединца. В 1978 году текст гимна был переписан Н. Бажаном с тем, чтобы устранить из гимна упоминание о Сталине.

Живи, Україно, прекрасна і сильна, В Радянськом Союзі ти щастя знайшла. Між рівними рівна, між вільними вільна, Під сонцем свободи, як цвіт, розцвіла.

Слава Союзу Радянському, слава! Слава Вітчизні на віки-віків! Живи, Україно, радянська державо, В єдиній родині народів-братів!

Нам завжди у битвах за долю народу Був другом і братом російський народ, Нас Ленін повів переможним походом Під прапором Жовтня до світлих висот...

Сталинская версия гимна УССР (1949 -1978) https://youtu.be/RMOM8EifReM
Живи, Україно, прекрасна і сильна, В Радянськом Союзі ти щастя знайшла. Між рівними рівна, між вільними вільна, Під сонцем свободи, як цвіт, розцвіла.

Слава Союзу Радянському, слава! Слава Вітчизні на віки-віків! Живи, Україно, радянська державо, В єдиній родині народів-братів!

Нам завжди у битвах за долю народу Був другом і братом російський народ....
−1

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: Постукраинские ментальные осложнения

26 » 15.11.2021 20:58

Цитирую Гаитин Д:
Не согласен с Вами Михаил. По сути Вы правы, автор иногда впадает в крайности. Но, при всём при том, Анатолий Урсида делает очень важную работу. Он, своими публикациями по украинской проблематике, высказывая резкую позицию, подталкивает украинских русских побыстрее делать выбор между Россией и Украиной.


С этим никто и не спорит. Да и речь шла не об Урсиде, а много о ком, Урсида лишь один из примеров. В остальном резкая позиция далеко не всегда кого-то подталкивает к чему-то. Она подталкивает в критические моменты это да. Как в Крыму и на Донбассе в 2014. Резкость позиций и событий и привели к тому, что ситуация глобально изменилась и к варианту начала 2014 года уже никак не вернется. Но в реальности мы же видим, что вот эту вот "третью" волну миграции из Украины в Россию (первая шла до 2014 года, вторая в рамках самого 2014 года) подталкивает не резкая позиция Кремля, а наоборот, смягчение законов по получению российского паспорта и прочих документов.

Цитирую Гаитин Д:
Иначе, лет через 10-20, такая проблема исчезнет с повестки дня. Дети, этих русских, уже станут долбанутыми на всю голову украми, а сами русские уже будут в том возрасте, когда активная позиция их волновать уже НЕ будет. Так что Анатолий, своими резкими суждениями, оказывает услугу укро-русским, подстёгивая их для принятия важных в их жизни решений.


Во-первых решение человека должно быть осознанным, внутренним и искренним. Он может и не будет рад тому, что пришлось переехать из Запорожья в Ростов или Краснодар. Но всё-таки должен сам быть уверен в его правильности. Иначе он из мигранта-переселенца превращается в того самого туповатого гастарбайтера, про которых и пишет Урсида. Мол работаем пока в России, ну а жить... жить потом все равно будем у себя на Украине. Чтобы такого не было каждый такой мигрант должен быть таковым какими были мигранты первой и второй волны, то есть русскими, которые приняли решение возвращаться домой. Сложно но проще чем жить в украинском гоблятнике. Иначе будет плохо, мы просто получим большое количество нелояльного бунтарского населения, которое будет ненавидеть Путина в том числе и за то, что им пришлось переехать и за то, что получили ненавистный для себя паспорт с орлом.

А во-вторых то, о чем Вы говорите - классическое заблуждение. Переезд населения из Украины в Россию давно уже объясняется фактическими реалиями сегодняшнего дня, а вовсе не воспитанием индивидов. Переезжает в основном население молодое или среднего возраста, заставшее в лучшем случае закат СССР, когда как раз не любить русских, Россию и СССР было модно и "правильно". Пенсионеры или люди предпенсионного возраста, которые глубинно убеждены в том, что их Родина - Россия, как раз переезжают мало. Интересно и то, что переезжают в Россию люди из очень разных регионов Украины, далеко не только с юга и востока.

Поэтому вырастет на Украине какое-то новое поколение (и будет оно, кстати, крайне малочисленным) и из него ровно также поедут жить в Россию. Потому что Россия будет оставаться единственной страной в которой их с их суржиком, безграмотностью и прочим примут нормально и относиться будут не хуже чем к крымчанам и дончанам. А еще в России можно вполне себе нормально устроиться за короткий срок и язык даже если русский толком не знаешь - слишком близкий и похожий, чтобы путаться. С польским все куда сложнее и проблемнее, не говоря уже о натурализации.

Цитирую Гаитин Д:
И чем дольше тянуть с выбором, тем меньше останется тех русских, которые ещё в состоянии вернуться в точку А. Нас не так много осталось, чтобы спокойно относиться к потере русских, которых ещё можно спасти, а особенно их детей.


Формально Вы правы. Но к сожалению только формально. В реальности все куда как сложнее. Во-первых я говорил о внутреннем психологическом переходе каждого отдельного гражданина Украины из точку Б в точку А. А не о физическом переезде. Одно со вторым слабо связано. Во-вторых для того чтобы этот переход стимулировался к нему должны подталкивать реалии. И сейчас мы как раз видим, что реалии начинают-таки к этому активно подталкивать - цены на Украине быстро растут, реальные доходы падают, уголь почти кончился, газ тоже. Уже начались веерные отключения электричества. Всё это как раз и может подтолкнуть население к массовому переезду. Но может - тоже не значит подтолкнёт. Сорваться из своей деревни под Кировоградом или Черкассами и валить вроде как в другую страну в принципе готовы далеко не все. И далеко не все из тех что все-таки готовы - могут пригодиться в России и хорошо зарабатывать. Это тоже, увы, реалии. А если есть своя квартира как быть? Продавать? Так если и купят, то за копейки, в России на них ничего не купишь.

Так что это вопрос - стимулируют ли такие высказывания переезды или скорее отталкивают. Сложно всё.

Цитирую Гаитин Д:
И скорее всего Украину таки додавят на самоубийственную, полномасштабную войну на Донбассе.


Опять же - формально Вы правы. Всё к этому идет. Но это как в математике при решении любых уравнений - самое главное не забыть краевые условия и учитывать их. И красиво решенное уравнение с красивыми и удачными корнями может в итоге дать пустое множество просто потому, что данные корни по стартовым или дополненным условиям задачи не подходят. На Украине сегодня - примерно такая же ситуация. Попытки военных наступлений ВСУ летом 2014 года имели хотя бы какой-то, ограниченный успех. И не только потому что воевало ни к чему не готовое ополчение, но потому что на дворе стояло лето, воевать было куда как проще. Осенью кампанию отложили, а зимой попытки нападения уже с треском быстро провалились и привели ещё и к крупным потерям и унизительному Минску-2. Сейчас - то же самое. Время упущено. ВСУ явно не начнут нападение завтра, в ЛДНР его ожидают со дня на день, потому и не начнут. Пробы с Байрактарами уже привели к проблемам. Но погода меняется, уже к концу ноября ожидаются первые морозы. Какое тут наступление-то? Тут может быть разве что бесславная гибель при наступлении в мороз и не менее бесславная гибель от холода и болезней в полях. Кроме того Россия раз за разом дает понять, что если будет нападение Украины - реакция России может быть любой, в том числе самой что ни на есть неприятной для запада. Тут и признание республик с их вхождением в состав России и присоединение Белоруссии на правах региона и даже дозированный удар по ВСУ с ликвидацией боеспособных частей. И того, что Украина завизжит на весь мир в Москве не боятся. Это пугает и нервирует США и ЕС. Но как можно в таких условиях наступать? Никак. Можно только устраивать мелкие перестрелки в серой зоне, пытаясь Россию спровоцировать на непропорциональные реакции, что также не получается, пробы уже неудачны.

В итоге единственный реальный для них сценарий - поскорее всё спустить на тормозах. Но если сейчас прекратить запугивать санкциями и новыми их пакетами - в глобалистов в Европе попросту перестанут верить. При чем и их избиратели и американские надзиратели. А значит что-то вводить все-таки надо, как ни крутись. Но и тут зрада - Лукашенко начал шантажировать запад разными нехорошими вещами. И что делать если в какой-то момент он и вовсе психанет и захватит скажем Латвию? Нападать? Не прокатит, Россия накажет сразу и слишком больно. Не нападать? Тогда вся концепция глобализма помрёт во всем мире. И НАТО распадется за пару месяцев. С Украиной то же самое. Если Россия накажет - что делать? Вводить санкции? Единственная реальная санкция против России - теоретический запрет на импорт из РФ нефти и газа. Но во-первых такие санкции могут означать начало полноценной войны России с ЕС, во-вторых они же приведут ЕС в состояние жутчайшего дефицита энергоносителей. Еще и зимой. То есть просто придется не топить в домах и останавливать половину промышленности. И даже по высочайшим ценам купить газ и нефть будет просто негде, физически. А каких-то иных санкций в России никто не боится. А значит как нападать-то Украине? Напасть чтобы потерпеть поражение и далее беситься в западной прессе? Можно, но эффект может быть катастрофическим для всего запада. Да еще и на ровном месте.
+1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Постукраинские ментальные осложнения

25 » 15.11.2021 20:57

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Юрий Смоляков:
Да, с 70-х, начиная с ежеутренней "гимны" из квартирных радиоприемников: "Украйино, украйино ..." (дальше текст не помню... ну, не "юбер аллес", но вроде того)

Не знаю, может я чего-то не помню, но для меня утро всегда начиналось в 6.00 под звуки Союз нерушимый
Республик свободных...

В 6.00 звучал гимн СССР, только музыка (в некоторых городах - со словами). А затем сразу транслировалось "Украйино, Украйино...", с текстом. Это в 1970-е. Вот, объявившийся на сайте провокатор Borz даже привел в своем комменте текст украинского гимна образца 1978 - а до 1978 гимна начиналась повтором "Украйино, Украйино...")))
У нас в семье радиоточка была вроде дополнительного утреннего будильника - для отца и для меня (в 7.00 начинались занятия в спортшколе, затем в обычной школе (благо, школы эти были рядом, минут пять трусцой), затем снова спортшкола). В остальное время радиоточка была отключена

Юрий Смоляков
  • Czech Republic  Olomouc

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

24 » 15.11.2021 19:58

Цитирую Феникс:
Более всего противно смотреть и слушать когда в ч.р. скачут старые укромрази , родившиеся и учившиеся в СССР - сплошной мат , злоба и ненависть к России, ложь, видать от потерянной халявы....курят, пьют, жрут... :-& :headbang:

Вспомнился эпизод из фильма, как начальник жандармов отпустил на свободу предателя, а его подчинённый в недоумении спрашивает: "Зачем вы его отпустили, он же пойдёт и предупредит их всех ?" на что старший жандарм с уверенностью ответил, не предупредит, он теперь их ненавидеть станет. Закон психологии, предатель всегда заставляет себя ненавидеть того кого предал, что бы как-то оправдать себя в собственных глазах.

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

23 » 15.11.2021 17:56

Цитирую Юрий Смоляков:
Да, с 70-х, начиная с ежеутренней "гимны" из квартирных радиоприемников: "Украйино, украйино ..." (дальше текст не помню... ну, не "юбер аллес", но вроде того)

Не знаю, может я чего-то не помню, но для меня утро всегда начиналось в 6.00 под звуки Союз нерушимый
Республик свободных... Я его и выучил благодаря ежедневному, невольному прослушиванию. Радио не выключалось никогда и спали под звуки программы "После полуночи", редко обращая на неё внимание, когда не спалось.
Украинского нытья на протяжении дня конечно было в избытке, но утро и ночь начинались с Александрова, Михалкова.
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Постукраинские ментальные осложнения

22 » 15.11.2021 13:48

Цитирую Юрий Смоляков:
Цитата:
миф превосходства всего украинского над русским, а это начало повсеместно вдалбливаться в головы жителям УССР ещё с начала семидесятых, причём со школьной скамьи

Да, с 70-х, начиная с ежеутренней "гимны" из квартирных радиоприемников: "Украйино, украйино ..." (дальше текст не помню... ну, не "юбер аллес", но вроде того)

Подтверждаю! В 1977 году были на экскурсии в Киеве и экскурсовод была местная, которая только и талдычила, что, если бы Украина оставляла всё, что производит, себе, то они бы жили ещё краше и сытнее. Украина, якобы, кормит весь СССР. Надоела до смерти! Выдохнули, когда она от нас отстала.
+4

Евпатий
  • Russia

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

21 » 15.11.2021 09:46

Цитата:
Лишь недавно Кравчук признался в том, что эти листовки являлись ложью и манипуляцией.


Если быть точным, то признал сей факт не Кравчук, этот дЭбил настолько лживый, что даже у чертей на сковородке врать будет и не подавится. Признал Кучма, в одном из своих последних интервью. Ну и что? А до этого Жвания записал целый цикл признаний, где он открыто и откровенно разоблачает Майдан и его организаторов, убийства на Майдане, разоблачает ПотРошенко за его воровство и наживу на войне. Это что-то изменило? Ни - че - го. На Украине уже давно никакими признаниями никого удивить невозможно, потому, что изменить уже ничего нельзя. Всё идёт и течёт в том направлении, в котором Украину будут подталкивать внешние кураторы. И скорее всего Украину таки додавят на самоубийственную, полномасштабную войну на Донбассе.
+3

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

Michael1239

20 » 15.11.2021 09:30

Цитата:
А вот меня куда больше раздражает то, что взрослые, образованные и весьма неглупые люди свои рассуждения и такие вот статьи строят не на аккуратных рассуждениях, а на крайностях.


Не согласен с Вами Михаил. По сути Вы правы, автор иногда впадает в крайности. Но, при всём при том, Анатолий Урсида делает очень важную работу. Он, своими публикациями по украинской проблематике, высказывая резкую позицию, подталкивает украинских русских побыстрее делать выбор между Россией и Украиной. Иначе, лет через 10-20, такая проблема исчезнет с повестки дня. Дети, этих русских, уже станут долбанутыми на всю голову украми, а сами русские уже будут в том возрасте, когда активная позиция их волновать уже НЕ будет. Так что Анатолий, своими резкими суждениями, оказывает услугу укро-русским, подстёгивая их для принятия важных в их жизни решений. Вы же сами говорите :
Цитата:
Но тут переход из точки А1 (русские с сознанием под влиянием укросми и укрообщества) в точку А (просто русские), а большинство населения Украины еще в 90-е перешли в точку Б (русские, не особо отождествляющие себя с Россией). И вот из неё вернуться в А психологически очень сложно, почти невозможно.

И чем дольше тянуть с выбором, тем меньше останется тех русских, которые ещё в состоянии вернуться в точку А. Нас не так много осталось, чтобы спокойно относиться к потере русских, которых ещё можно спасти, а особенно их детей.
+4

Гаитин Д
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

18 » 14.11.2021 22:37

Цитата:
Сначала постройте столько же заводов

Да зачем? заводы ж сало не производят. Рогулям заводы не нужны. Промышленные предприятия на украине успешно демонтируются с начала 1990-х и до сих пор. Чё там, например, со Львовским автобусным заводом? уже на месте бывшего завода действуют рыночные точки, постройки продаются с аукциона... "яки автобусы - завтра на гиперлупах будэмо йиздыть! Вид Залупьяновки до самого Вашынгтону! А хто з намы не пойидэ - той москаль!" "ДБ" - ну, пусть и дальше продолжают в том же стиле))). Например, электростанции (ГЭС, ТЭЦ, АЭС) - они тоже сало не делают), их тоже можно демонтировать, а "железяки" продать как металлолом). Да много чего ещё такого осталось на украине из "совэцького наслиддя" - некоторые предприятия во владении украинских олигархов, например).
+3

Юрий Смоляков
  • Czech Republic  Olomouc

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

17 » 14.11.2021 20:50

Цитата:
И особенно раздражает то, что Россию винить можно, а «великий и мудрый» ― ни-ни. А ещё то, что украинские русские очень любят ругать российские СМИ и телеведущих, не гнушаясь мерзостными и паскудными антисемитскими выпадами, как заправские бандеровцы, а об украинских СМИ предпочитают молчать.


А вот меня куда больше раздражает то, что взрослые, образованные и весьма неглупые люди свои рассуждения и такие вот статьи строят не на аккуратных рассуждениях, а на крайностях. И склонны к тому, чтобы из одной крайности прыгать в другую. Дескать сказали Андрей, Ростислав или кто еще о том, что присоединять Украину к России неразумно, невыгодно и проблемно и начинают активно педалировать другую крайность по своей сути. И здесь - то же самое. Большинство таких комментаторов и в принципе укров, при всей своей откровенной русофобии, склонны не к тому, чтобы обвинять во всем только Россию и Путина, а скорее к тому, чтобы обвинять всех подряд. Либо же напротив - очень конкретных личностей. Зурабова, скажем. Или лично Путина но не всю Россию. Это факт. Зачем делать вид, что это не так?

Цитата:
Это далеко не так, и я, да и не только я, многократно об этом писал. Многие условно адекватные граждане Украины желают возврата «Украины-2013», а не воссоединения с Россией.


Фактическая реальная политика - это всегда выбор. И идеального выбора в нем не бывает. Вопрос не в том, чего хотят эти люди в глубине души, а в том, что они выберут скорее - воссоединение с Россией или же находиться в составе Украины. То, что им кажется что на Украине 2013 было лучше - их личное довольно тупое заблуждение. Уже тогда наметились все основные факторы, приводящие Украину в то состояние, в которое она уже почти окунулась с головой. В Крыму тоже многие (хоть и таковых в целом было не так много) были за Януковича, а не за Россию. Но в итоге выступили за Россию и прекрасно себе живут, вспоминая жизнь на Украине с содроганием.

Цитата:
А потом мы слышим, что на Украине всё так же, как в России, даже чуточку получше. И вообще, Россия ― это такая большая Украина, но только хуже. При этом они сами не могут себе объяснить, что же они тут делают, если на Украине лучше.


Каждый кулик своё болото хвалит. Сказано много столетий назад, а весьма актуально. Как есть так есть. К сожалению жизнь на Украине деформирует даже самый светлый и развитый мозг человека. Это факт. Чтобы этого не происходило надо изначально уже на самой Украине быть полноценным бунтарём и пусть тихо но выступать за Россию, а не за Украину. Если этого нет - любой мозг довольно быстро деформируется. На смену мечтам о единой России приходят байки о житнице всей Европы Украине, о великом её потенциале и дюже мудром народе. И даже Андрей с Ростиславом в своих материалах 12-13 гг. не раз были склонны к чему-либо похожему, хоть и в самой безобидной форме, но по сути как бы проводили различие между русскими "там и тут" не только по сути но и по образу жизни, мыслям. Много по чему. Позже это исчезло и они сами стали полноценными русскими, может и для себя не заметили этой перемены. Но тут переход из точки А1 (русские с сознанием под влиянием укросми и укрообщества) в точку А (просто русские), а большинство населения Украины еще в 90-е перешли в точку Б (русские, не особо отождествляющие себя с Россией). И вот из неё вернуться в А психологически очень сложно, почти невозможно.

Цитата:
А дальше идёт процесс экстраполяции.


Всё это опять же не ново. Так было очень много лет назад уже. В 2012 году в статье о том стоит ли Украине вступать в ЕС (при всей безумности посыла) красовалась на фото трасса Казань-Оренбург. И это при том, что тогда Россия не имела и половины всего того что имеет сегодня в плане развития и комфорта жизни. Ровно то же самое недавно было во Львовской области когда написали статью о дорожном строительстве и выложили фото дорог в Мурманской области. Правда, под гнётом гневных комментариев местных нациков пришлось потом сделать приписку "фото из открытых источников". И так, собственно, во всём. Когда-то была история о том, что кто-то из укров выложил фотогалерею Москвы-Сити и тут же набежали укры с криками "в России таких зданий нет и никогда не было". Везде и всегда ищется эфемерный повод для гордости. Россия выступила удачно на домашнем ЧМ? Ну так попробуем ее обосрать на Чемпионате Европы. Порадуемся тому, что Канада выиграла у России в хоккей или олимпийскому флагу на играх вместо российского. Тема обычная. И неважно даже то, что Россия для урезанной сборной на олимпиаде выступила невероятно удачно. Неважно и то, что Украина впервые за много лет выиграла всего лишь 19 медалей и только одно золото. Неважно даже то, что выиграл его негр Беленюк, осуждавший нациков. Важно что у москалей хоть что-нибудь не так.

Почему так? Да потому что если начать на Украине говорить настоящую правду, а не нацистские речёвки, от неё отвернутся даже убеждённые нацики. Вот и всё.

Цитата:
Сначала постройте столько же заводов, потом напугайте США гиперзвуком, постройте тысячи и тысячи километров газопроводов, приведите в порядок инфраструктуру, введите в эксплуатацию 15 миллионов квадратных метров жилья в год и попробуйте запустить два-три десятка ракет в космос за год, а потом уже нас поучать будете.


Зачем? Разве США гордятся чем-то похожим? Вовсе нет. Они говорят о демократии, о правах человека и еще о многих эфемерных глупостях. Значит и украм надо говорить именно о них. А гордиться всем, что написал автор - это же и есть тот самый мерзкий совок. Да и обеспечить нечто такое Украина физически не может, что, кстати, воспринимается населением как норма и обыденность. Мол не всем же в космос и домов не везде хватает. И газопроводы не нужны, скоро все пересядут на теслы и солнечные панели. И объяснять то, что не пересядут - бессмысленно.
+4

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

16 » 14.11.2021 17:56

Идеи украинства в гимне - это про панування.
Сначала на Украине ждали коммунизм.
Когда "обман" вскрылся, оказалось, что работать надо. А это ж - угнетение!
А тут на Западе - афрокоммунизм, где африканцам работать не обязательно.
И побежали украинцы на Запад жаловаться, что их враги заставляли работать.
Выбрали себе правительство, которое не управляет страной, а панует.
Т.е. ничего не делает и ждёт, что Запад пришлёт управленцев, которые станут управлять.
Т.е. вместо них работать.
+5

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

Рецепт исцеления украинцев

15 » 14.11.2021 16:07

Цитата:
Сначала постройте столько же заводов, потом напугайте США гиперзвуком, постройте тысячи и тысячи километров газопроводов, приведите в порядок инфраструктуру, введите в эксплуатацию 15 миллионов квадратных метров жилья в год и попробуйте запустить два-три десятка ракет в космос за год, а потом уже нас поучать будете.


Не надо таких сложностей.
Просто русские должны перестать жевать сопли и четко начинать отделять себя от кастрюлеголовых.
И следует относиться к хохлам как европейцы - как к скоту.
Чаше бить, меньше кормить, больше требовать.
+4

Vadim
  • Estonia  Tartu

  •  
  •  

13 » 14.11.2021 13:52

- Вся политика России до последнего времени исходила из того, что на Украине когда-нибудь появится адекватная власть. Однако представить себе её приход невозможно, нужны иные подходы.
- «Да, представить себе приход на Украине конструктивных сил невозможно. Тут от России, скорее, требуется окончательный переход от поддержки дружественного украинства к поддержке русских в этой стране. Москва попыталась это сделать в 2014 году, но этот переход не состоялся. Мы по-прежнему считали нужным сотрудничать с теми политическими силами, которые не являлись русскими, но рассматривались как конструктивно украинские», — Неменский.
https://ukraina.ru/news/20211113/1032656037.html
+1

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

12 » 14.11.2021 13:25

https://www.youtube.com/watch?v=J77WbZhxgI8


Более всего противно смотреть и слушать когда в ч.р. скачут старые укромрази , родившиеся и учившиеся в СССР - сплошной мат , злоба и ненависть к России, ложь, видать от потерянной халявы....курят, пьют, жрут... :-& :headbang:

https://www.youtube.com/watch?v=BPQN1xJ7nUQ

Мыши продолжают кушать кактус

из ком.
Цитата:
Евгений Александрович
37 минут назад
Что он чешет 2500 гривен за трешку в Киеве , 4500 не меньше.

Геннадий Ушаков
46 минут назад (изменено)
Что за пенсия в 13т гр это вообще не реальная , кем он вообще был что такую пенсию ему начисляются, ОБЫЧНО 1900-2800гр.

Marine Nusisa
46 минут назад
Шахтёром или на северах!

валерий загуляев
26 минут назад
вот почему они все лгут у них только отопление зимой тянет 2000 гривен а за остальное что не платит старый , я говорит ученый и где он мог такую пенсию заработать это уровень ректора или академика

Олег Марьясов
6 минут назад
По интерьеру сразу видно или адмирал на пенсии или дипломат!
На аглицком шарит!
+2

Феникс
  • Не определено

  •  
  •  

11 » 14.11.2021 13:18

Так ведь надо продолжить мысль.
Нет смысла запихивать ЛДНР в Украину.
Это плохая идея.
+2

inda
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

10 » 14.11.2021 11:18

Цитирую Borz:
а.урсида, не меряй всех людей одной меркой. Не подгоняй под себя. И будет тебе счастье.



А никто одной меркой ВСЕХ людей не меряет. Именно ЭТО ВЫ, критики подобных статей, не понимаете и не хотите понять. Меряют не всех, а ВСЁ общество в целом. Да, индивидуально жители украинизированной Малороссии все разные, но меряют не по отдельным индивидам, а по среднестатистическом у индивиду. А вот по среднестатистическом у, что подразумевает большинство, вы именно такие.

У Руслана КДД вышло интервью https://youtu.be/xp90I2AL0FQ с нетакой уКраинкой из Киева. Вот вроде слушаешь её и вся она нетакая, и ненацистка, и за русский язык, и ветераны ВОВ для неё герои.
НО при этом не покидает ощущение что перед нами очередная криптоОУНовка. Спасаться побежала в Киев, пример знакомой привела один и тот порохобот из ЛНР, НО самое главное, мечтает о нетакой уКраине где всё будет не так как сейчас.


P.S. Кстати вот очередной пример возмущенного с совковой авой и ичкерийским ником Borz.
+3

Владимир Нетакой
  • Romania

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

9 » 14.11.2021 09:26

Ну и о хорошем, :-) русскому народу, сделали очень хорошую прививку от "братскости",
в отношении всех стран СНГ и россиянин, уже не такой каков он был в 2014 году,
многие русские поменяли своё отношение к Украине на 180 градусов с тех пор, "никаких завоеваний" :-)
На моих глазах, это происходило плавно, без резких скачков, постепенно,
но с неумолимостью асфальтового катка.
Как это произошло, а многие россияне и я в том числе, до 2014 года, мало и практически ими не интересовались,
"а что там у хохлов", всплеск интереса был в 2008 году, в связи с событиями в Грузии,
и по событиям на косе Тузла, к слову, "Тузла", для меня прошла как-то мимолётно,
строчкой в "газете", так скажем, теперь я понимаю, что для хохлов это было эпическим событием,
и "грандиозной битвой", которую они выиграли у России...ну надо же, а я и не знал. :-)
После этого, про хохлов было практически начисто забыто, подготовка к Олимпиаде в Сочи и прочая,
были куда интереснее, вся страна следила за этим, как впрочем следила и за строительством Стадионов,
к Чемпионату Мира по Футболу, я зарегистрировался на урбанистическом сайте,
а там фото и видео строительство Стадионов, по разным городам, выкладывали чуть ли не он-лайн,
ходили к друг другу в гости, подкалывали друг друга, по дружески, конечно,
ну и желали всяческого добра, если график строительства и сложности при этом, были критическими,
все переживали друг за друга, по своему этот накал, был нечто особенным,
и по эмоциям ничуть не уступал ЧМ и ОИ...это было нечто, :-)
мы все переживали за ходом строительства, как за своё, каждый в отдельности и все вместе,
немало приятных минут и переживаний я провёл с моими неизвестными друзьями по всей России,
следя за этими событиями...

Всё изменилось после 2014 года и когда-то мы были наивными, :-)
всё больше и больше появлялось новой информации, и по хохлам и по украинцам,
всё более и более, русский народ убеждался что это скот, обыкновенный скот,
жадный, завистливый, продажный и мелкотравчатый,
особенно это проявлялось в общении в соцсетях, где на ничего не подозревающих россиян,
сыпались бессильные оскорбления этих уродцев в человеческом обличии.

Теперь россияне очнулись и массово оскорбляют, насмешничают, смеются над хохлами и украинцами,
даже те, кто имел к этому и к ним, никакого отношения...и получают хохлы за дело, заслужили,
для многих хохлов это стало откровением и даже неожиданностью, ведь с ними этого не делали ранее,
считаю ли я, что оскорбления в сторону хохлов это благо, в общем-то да,
это неизбежность, это своего рода деукраинизация, срывание покровов, с хохлов,
что для них конечно неприятно и прежнего отношения к ним не будет, а это правильно,
как и для самих хохлов так и для русских,
пора русским понять, что это не братья а чуждый нам народ, у них своя национальность,
и если по наивности русский думает, что они нам братья, то украинец уже давно-давно так не думает,
они чужие нам, просто чужие.




***
+5

Sever NN
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

6 » 14.11.2021 05:34

Ничто не ново в подлунном мире...

+4

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

5 » 14.11.2021 02:10

Есть у меня приятель в Киеве, потомок московско-киевских небедных семей, до 14 года жил на два города, сейчас постоянно живет в Киеве, убеждает меня, что Россия сделала большую ошибку, когда в 14 году не взяла Киев…. И уверенно говорит, что Россия виновата. Переубеждать бесполезно….
+6

Коляныч
  • Russia  Saint Petersburg

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

4 » 14.11.2021 01:22

После первого майдана 2004 года, мне стало понятно, что большинство населения незалежной стремится в ЕС, где они будут кататься, как сыр в масле - в ЕС кусок жирнее и доступнее российского. Они реально хотели переехать в ЕС всей страной, а на неньке хоть трава не расти. Отсюда из разрухи в головах пришла разруха в стране. И мало изменится до полного разрушения "незалежной".
+7

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

3 » 14.11.2021 01:00

Цитата:
самая распространённая на Украине профессия, ― ложь. А это очень больно бьёт не только по самолюбию, но и по украинской мифологии. И поэтому восприятие и замещает горечь поражения и несбывшихся мрий положительными эмоциями, хоть и полученными в другой стране. А дальше идёт процесс экстраполяции.


Справедливо сказано, сейчас ложь приняла чрезмерные размеры и стала превалирующей на территории нынешней "незалежной"

Цитата:
миф превосходства всего украинского над русским, а это начало повсеместно вдалбливаться в головы жителям УССР ещё с начала семидесятых, причём со школьной скамьи. Как там у них было: «Украинский хлеб кушаешь, значит, и украинский язык должен знать…».


Квартирные радиоточки системы оповещения населения на Украине постоянно использовали для националистической пропаганды в советское время и нацистской после развала СССР.
+5

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

2 » 14.11.2021 00:53

Отличная статья :ok: Немного копну вглубь копипастой из лучшего канала в истории Телеги, да и вообще, пожалуй, лучшего ресурса в Сети:

Цитата:
Русский взгляд на украинский вопрос 1/2

До 2014 года я понятия не имел, кто такие хохлы. Слышал про Кучму, Тимошенко, Ющенко, майдан 2004-го, Януковича, Савика Шустера. Пожалуй, на этом всё. В Киеве бывал, знал, что на Украине живут в целом русские люди (они, конечно, хохлы, т.е. немного с прибамбахом, но братья, хуле), ничего, скоро восстановим наше славянское триединство, будем строить одну единую империю, как раньше.

Ну а потом случился евромайдан, хохлы прочно засели в моей повестке, и по итогам 6 лет внимательнейших наблюдений могу сказать, что всё, что я думал про Украину раньше, было благостной патриотическо-ватной чушью, не имеющей ничего общего с действительностью.

А действительность сурова. Хохлы нам не братья и никогда ими не были. Русские, ставшие украинцами, - иуды. Западенцы - чужие нам изначально, враги, с них и спроса нет никакого. А вот русские, ставшие украинцами - это иуды. Таких даже на Юго-Востоке уже большинство. Даже на Донбассе в 2014-м было фифти-фифти. Крым еле успели оттяпать, еще лет 5, наверное, и там бы тоже всё было печально.

Впрочем, украинскую молодежь я не виню (что предъявлять тем, кто родился в другой стране, где тебя с детства учат, что ты украинец?). Вопрос, куда смотрели родители, миллионы русских пап и мам. Вот они и есть классические иуды. К ним даже не ненависть испытываешь, а презрение.

Короче говоря, банальный социологический факт заключается в том, что русских (т.е. тех, кому их имя дорого и для которых родина - Россия) на Украине - меньшинство. Я бы дал процентов десять, пятнадцать от силы. Большинство: западенцы, иуды и иудино семя.

В такой ситуация Россия может предложить исключительно упрощенные процедуры получения гражданства. Оккупировать враждебную страну только потому, что она хочет дружить с Европой и проводит политику украинизации (а какую еще политику должна проводить Украина?) - абсурд.

Представление о том, что достаточно оккупировать хохлов, отключить им украинский зомбоящик, включить Соловьева с Киселевым и жизнь потихоньку наладится, украинцы полюбят Путина и русских, вспомнят наконец, что они сами русские, пойдут перевешают бандеровцев и мы заживем вместе богато и счастливо - тоже дичайшая ахинея.

Если некоторые наши патриоты хотят в нее верить, пусть верят. Но это именно что вера - никаких аргументов в ее пользу нет, наоборот. Вся украинская социология и вся история современной Украины убедительно свидетельствуют: украинцы считают себя именно украинцами. Думать, что можно сейчас или в 2014-м московской оккупацией заставить их отказаться от врожденной русофобии и европейской мрii...

Короче, расклад такой. Трезвый русский взгляд:

Забываем про триединую славянскую многонационалочку и брацконародность. Мы - русские. Кто с нами - тот называйся русским и вступай в Россию. Кто хочет самостийно, европейским шляхом - на здоровье, за свой счет. Наша стратегия на ближайшую перспективу - создать пояс нищих и нестабильных лимитрофов между собой и Европой, которые станут рынками сбыта для наших компаний, резервуарами человеческих ресурсов и наглядной демонстрацией убожества антирусских проектов.

Скорее всего, опустошать эти территории мы будем вместе с Европой, как и положено хищникам (https://t.me/terem_teremok/1524). Так было всегда. Сильные поступают так, как хотят, а слабые страдают так, как и должны. Это не я циника включил, это жизнь, очевидный закон которой сформулировал в V веке до Р.Х. древнегреческий историк Фукидид. Сильные поступают так, как хотят, а слабые страдают так, как и должны.

Отношения между странами и народами - джунгли, а не дружная семья. Если появляется модель дружной семьи, значит нашли лоха, к которому присели на шею. В Советском Союзе таким народом-лохом были русские.


Цитата:
Русский взгляд на украинский вопрос 2/2

Забудьте про брацконародность и "исторические русские земли". Попытки силой заставить полюбить Россию тех, кто ее любить не желает, лягут тяжким бременем на государство. Причем в самый ответственный момент, когда мы участвуем в ключевой для XXI века геополитической гонке. Определяется судьба мира на десятилетия вперед, и России нужна предельная мобилизация ресурсов. В таких условиях сажать себе на шею десятки миллионов обезумевших небратьев и убитые наглухо территории - роковая ошибка.

70 лет Совка и 30 лет самостийности - более чем достаточный срок, чтобы украинцы (и белорусы?) оформились в отдельные этносы. Умейте признавать очевидное, смиряйте свою гордыню перед жизнью. Иначе не сохранить адекватность и рассудительность. Если патриотические чувства противоречат реальности, в жопу такие патриотические чувства.

Украинцы (и белорусы?) - другие, они не похожи на нас. Они думают по другому. У них другие политические идеалы. Они по другому себя видят в мире. Мы, великоросы, носители подлинной русской культуры и ментальности, участвуем в Большой игре. Мы - великий мировой народ, который не может размениваться на что-то незначительное и провинциальное. Они - другие. Те, кто осознают себя именно украинцами и белорусами, кто желает строить свои маленькие европейские республики, надеясь на милость Белых Людей, они - другие. Для нас - чужие. Разговоры про нашу единую историю, религию, культуру - демагогия. Ментальность - вот, что делает людей единой нацией.

Я 6 лет внимательнейшим образом следил за хохлами. За теми, кого у нас в России принято считать "нормальными", трудно найти более авторитетного украиноведа. Вердикт однозначен: ALIENS. Люди с иной ментальностью. Возьмите любую украинскую передачу со 112 или НьюзУан с любым "нормальным" украинцем: Погребинским, Волошиным и т.д. Даже несмотря на то, что они против майданов и бандеры, их инаковость бросается в глаза. Не братья, нет. Другие. Совсем другие.

P.S. "Исторические русские земли", скорее всего, вернем. Но сначала доведем их до состояния Дикого поля.

P.P.S. Только жесткий и публичный, ясно сформулированный отказ русских от братства и статуса "старшего брата", т.е. кормильца, позволит забрать в Россию максимум своих из Украины (и Белоруссии?). Именно такая русская позиция подстегнет всех еще сомневающихся. Когда братские республики вдруг осознают, что их в России и не ждут. И что за эту путевку в жизнь придется побороться.

А заставляя себя любить силком, мы лишь подстегнем тамошнюю русофобию. Элементарная психология: або пануй, або плазуй. Увидев как русские плазують и лезут в братья, украинцы ответят нам известно чем.
+10

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Постукраинские ментальные осложнения

1 » 14.11.2021 00:38

Цитата:
миф превосходства всего украинского над русским, а это начало повсеместно вдалбливаться в головы жителям УССР ещё с начала семидесятых, причём со школьной скамьи

Да, с 70-х, начиная с ежеутренней "гимны" из квартирных радиоприемников: "Украйино, украйино ..." (дальше текст не помню... ну, не "юбер аллес", но вроде того)
+4

Юрий Смоляков
  • Czech Republic  Olomouc

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Постукраинские ментальные осложнения