В январе 2012 по сети разлетелось сообщение петербургского священника о. Константина Пархоменко о том, что против Русской Православной Церкви готовится крупная провокация. О. Константин писал:
«Недавно разговаривал со знакомым офицером ФСБ. Он говорит: «Знаете, о. К., сейчас у нас в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в средствах массовой информации». Спрашиваю, зачем это нужно. Отвечает, что в Россию поступили большие деньги для оплаты заказных статей, дискредитирующих Русскую Православную Церковь, епископат и особенно патриарха Кирилла… Известны даже суммы, которые каждый получил… Это большие деньги.
Спрашиваю:
– Кто проплачивает этот заказ: Европа или …
– Или».
Последующие события и заметный «разворот темы» в российских СМИ косвенно подтвердили весть о. Константина о поступлении «больших заграничных денег». После того как «деффочки-кощунницы», не имеющие лиц, подрыгали ногами и угодили под арест, разразилась информационная буря, либеральные СМИ пришли в неистовое возбуждение…
Полиглот Юрий Вяземский сделал полезное уточнение: название пресловутой «панк-группы» звучит по-русски как «Прошмандовки». Это на грани цензуры, но зато и лишние вопросы снимает.
И вот русофобствующий сегмент Интернета наполнился визгом и зубовным скрежетом.
Всё структурировалось в доме нечистого…
Список купленных публицистов о. Константином оглашён не был. Тем интереснее понять – «по делам» – кто же подсел на антицерковный грант. А кто ринулся в бой «просто по зову сердца». Последних, верно, больше.
У истоков РГМ (русофобии головного мозга)
Собственно, произошло ожидаемое. Жёлтые газеты, например бесславный неоатеистический «М-комсомолец», прививали презрение к Церкви полтора десятка лет; НТВ, как и иные ТВ-каналы, впрыскивали яд русофобии в зрачки ещё дольше. В богоборческих кругах было придумано выражение – ПГМ (православие головного мозга). «ПГМ», - говорили они со знанием дела о человеке, который вдруг воцерковился.
Агрессия, направленная на Русскую Церковь, как и на всё русское, выплеснулась наружу. Антицерковники всех мастей выскочили из окопов, ринулись в атаку…
Отмашку к подготовке атаки дал ещё в 2010 году прославленный агент западного влияния Владимир Познер. В одном из т.н. «интервью провинциальному изданию» он провозгласил: «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия. Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмём христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие».
Сербию, разбомбленную его кумирами, Познер разумно не назвал.
Корреспондент ошарашенно интересуется:
– Что значит тёмная? Как может религия быть тёмной?
– Очень легко, - с готовностью отвечает Познер. - Когда люди сжигают себя на кострах, это как? Это светлая, что ли? Это было…
И так далее – известный русофобский суповой набор. О том, что у католиков была огненная инквизиция и что «светлые» протестанты пролили моря крови, Познер никогда не слышал. Не знает он и остроумных слов ревностного протестанта Кромвеля, убившего тысячи людей: «На Бога надейся, но порох держи сухим!»
Провинциальный корреспондент как бы с удивлением спрашивает нашего русофоба-атеиста:
– Неужели у вас нет друзей среди православных священников?
– Нет, конечно, - отвечает Познер. - Они меня не любят…
Тогда, в 2010-м, реально стали обозначаться контуры будущего Евразийского союза, а в перспективе - и спасительное для миллионов его расширение… Вию подняли длинные веки, доходящие до земли, и он ткнул свой железный палец в Православие, закричав своим гномам и упырям: «Вот источник нашего ужаса! Вот русский стержень, грызи его!»
Когда-то «специалист по России» Бжезинский грозил: «Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником». Угроза, судя по всему, стала реализовываться в актуальном измерении. Фраза Познера, человека тёмного происхождения и ясных задач, заявившего: «Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России», стала руководством к действию для многих, уже воспитанных в ненависти к исторической России.
Письмо Березовского патриарху в январе 2012-го, в котором беглый миллиардер, возбуждённо хихикая, предложил Святейшему забрать власть у Путина, стало сигнальной ракетой для атаки. И они поднялись.
Всё навье проснулось
Есть такой жанр – «журналистское расследование». Нечто подобное давайте и мы попробуем исполнить, не претендуя на всеохватность. Метод опробуем. Он прост. Смотрим: прежде человек не был ярым антицерковником, да вдруг воспламенился. Это признак. Причём явный.
Вот Сергей Доренко – «телекиллер иных времён». Совсем недавно, как замечают наблюдатели, был этаким серым хомячком на каком-то радио. Ещё в январе он вполне миролюбиво отнёсся к идее протоиерея о. Всеволода Чаплина создать Православную партию России. Доренко даже и плюс в этом нашёл, мол, православные смогут окультурить тех националистов, которые безгодно толклись на Болотной и Сахарова… Или вот в другом своём эфире Доренко с восхищением обсуждал фото, на котором Чубайс с «Дуняшей» собрались кушать яичницу. Говорил Доренко с теплотой и восторгом так, что в корысти его и заподозрить невозможно, при этом, что характерно, он опять-таки в сторону церкви и зубом ни разу не скрежетнул.
И вдруг – очнулся. Разъярился на Церковь, стал крыть о. Всеволода, поучать патриарха, а деффочек из группы «Прошмандовки» защищать рьяно, ничего, конечно, не понимая в молитвенном творении, но твердить, что в «ХСС» это у них молитва была такая. Невзоров так научил. О Невзорове мы ещё скажем. А здесь заметим, что у Доренки в заставке его ТВ-передачи так и заскрипели, так и затрещали колёса, словно б только их смазали. Сам же телекиллер решил предстать на экране в виде этакого выходца из ада: мрачный антураж, железное лицо «а ля Березовский»; голова ж, аки бесовская, во мраке грозно плавает, исторгая словеса злобные. Наверное, работодателю нравится. Но на самом-то деле как-то не очень это у него убедительно, без улыбки смотреть нельзя: видно, не настоящий, просто клоун, хоть и чёрный. Да и в мрачности вторичен. Есть у них такой «политолог» Белковский, подручный Березовского, тот тоже являет свою физиономию из мрака. Правда, несколько разнообразней, играя тенями от очков и вентилятора, что тоже забавно. Судя по всему, это у них такая мода, видно, подражают кому-то – то ли Познеру (у которого, надо сказать, студийный мрак бесспорней), то ли шефу Познера.
А вот другая фигура – Сергей Минаев. На НТВ он что-то, говорят, успешно ведёт по понедельникам. Недавно, рассказывали, он с душевной мукой на лице переживал за секс-меньшинства, которым на Руси не дают разгуляться. Но от темы не уклонимся. Есть у него ещё некий канал влияния, где можно в прямом эфире говорить матом и потягивать спиртное. Его гости, например, Невзоров, не без восхищения удивляются: у вас и матом можно? Можно, гордо говорит Серёжа. И выпивать можно.
В этом, в минаевском, разряде богоборцев иной подход к теме – глубинный, на уровне кодов. Припомним, что, по учению старцев, одно матерное слово – убийство благодати целого дня. Ну а спирт, как уж давно показано, - толковое генное оружие. Недаром в сериалах на НТВ – надо не надо, хоть менты, хоть бандиты – непременно все глушат пойло. Минаев это вам не глумлимовые кривляния Белковских-Доренко, «разводящих на бабаки» своих работодателей. Здесь человек, видно, по призванию трудится. При этом нужное заказчику выдаётся из уст гостей, например, того же Невзорова, который, как оказалось, с младых ногтей был сексотом, в этой роли и в семинарии учился, готовясь к подрывной карьере, да вот не вытянул в филареты, раскусили и выгнали. Теперь Минаев его расспрашивает, выслушивая традиционные невзоровские гнусности-глупости, силясь оставаться бесстрастным… И не может удержаться, заходится Серёжа в вакуумном восторге, аж складываясь пополам – лицом в колени, прикрывая рот лодочкой двух ладоней…
Нет, это не за деньги. Или не только и не столько. Это изнутри. И таких – по призванию, по бесовскому призванию, развелось немало…
У Юрия Кузнецова в знаменитом «Поединке» есть строчка – «Всё навье проснулось и бьёт по глазам…» Навь – это из славянской мифологии – дух смерти, навье – мертвая кость.
Вот именно, проснулось. Иные давно, прочие намедни...
При этом каждый желает выделиться, перещеголять прочих. Вот некий безумец выскочил на просторы Интернета с манифестом «Безбожник – это звучит гордо!» При этом, вероятно, не подозревая, что ещё полторы тысячи лет назад Иоанн Лествичник, характеризуя гордость как бесовское изобретение и знак бесплодия души, учил: «Гордый подобен яблоку, внутри сгнившему, а снаружи блестящему красотою… Гордый не имеет нужды в бесе; он сам сделался для себя бесом и супостатом...» Этот манифестант в весёлом своём глупом раже приставил к названию оповещение, мол, «публикуется в рамках клеветнической, оплаченной извне кампании против РПЦ». Верим, верим, что бесплатно. Ведь чтоб деньги платили – уровень нужно иметь хоть как у Доренки. Иначе ж никаких заморских капиталов не хватит. Легион вас, борцов с Церковью!
На анонимном информационно-аналитическом портале «Закон и нравственность» недавно был размещён «Всеобщий перечень агрессивных антихристианских ксенофобов и наветчиков». В нём несколько десятков имён. Судя по всему, перечень может быть пополнен.
Конечно, совершенно не исключено, что кто-то из перечня, хоть и тот же Доренко, в свой час покается, прочувствовав и устыдившись себя сегодняшнего до покраснения щёк, до слёз. И тогда, вполне возможно, одна слезинка раскаяния, действительно, может оказаться ценней многих иных современных добродетельных подвигов - бриллиантом в ладони Спасителя.
Неожиданные хулители и защитники
Но есть выпады в адрес Церкви и с неожиданных сторон. Вот у Проханова в «Завтра» вдруг сейчас вышла статья «Господи, вразуми иерархов». Это призыв к священству покаяться в недостаточном непонимании красной империи. Но главное – время, когда статья явилась, и – название. Дорогого стоит. Если б такое мелькнуло на исконно русофобском «Эхе-М» или в какой-нибудь либерально-голубой «Новой-Г» - внимания б не привлекло… Но нет, не хочется думать, что «в трудное для газеты время» Проханова подсадили на антицерковный «грант». Однако, и не думая, как-то вдруг вспоминается, что в иные времена его газета охотно пропагандировала взгляды Невзорова, Белковского…
Но и защита приходит – как кому-то покажется – порой с неожиданной стороны.
Владимир Соловьёв, позиционирующий себя как иудей, мужественно подставляет лоб, выступая против клевет на РПЦ, любя Россию и понимая, что без Православия России не быть.
Или вот Жорес Алфёров – атеист и коммунист, не оправдал надежд гламурно-либерального «Дождя», раскрученного для вдохновения болотной слякоти. Дождисты выпустили на академика аж пять своих сотрудников во главе с озадаченным Лобковым. Но академик, как передаёт сайт «Эхо Севера», их урезонил: «У меня очень простое и доброе отношение к РПЦ», потому что «Православная церковь отстаивает единство славян». Жорес Иванович напомнил, что «за последнее два десятилетия славянский мир понёс огромные потери: была разгромлена Югославия, перестал существовать великий триумвират России, Украины и Белоруссии»… Жорес Алфёров также поведал, что у него много друзей среди священников… Лобковская гвардия была смущена.
О клинике духовного кретинизма
Клиническим признаком кретинизма, помимо прочего, является толстая кожа. Духовный кретинизм подобен названному ужасному эндокринному заболеванию.
Люди не чувствуют Бога.
Самое известно изречение Канта: «Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом – звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас», имеет и чудовищно искривлённое зеркальное отражение.
Иные, не видя присутствия Бога, навязывают своё слепоту народу. Христоборец ХХI века называет веру в Бога пережитком средневековья, а саму Церковь – атавизмом. Мол, в век айфонов, «как можно говорить о Боге?!»
Кроту с ушибленной головой невозможно объяснить, что есть небо и солнце. Крот взбунтуется: не бывает никакого неба, нет никакого солнца!
Духовный кретин традиционно не ощущает ни Бога – ни во вне, ни в себе - ни души своего народа.
В «Бесах» Достоевского Иван Шатов восклицает, обращаясь к будущему убийце: «Знайте наверно, что все те, которые перестают понимать свой народ и теряют с ним свои связи, тотчас же, по мере того, теряют и веру отеческую… Вот почему и вы все и мы все теперь — или гнусные атеисты, или равнодушная, развратная дрянь, и ничего больше!»
Великому роману в нынешнем году 140 лет!
Похоже, без пресечения на законодательном уровне экстремистских проявлений русофобии - не обойтись.
Болезнь духовно толстокожих лечится трудно.
Олег Бибиков
Надо бы разложить все по полочкам...
110 » 08.06.2012 12:13
Я - 100% атеист и материалист, сторонник безусловного единства и процветания русского народа, единения России, Украины и Белоруссии. А на самом деле, и всех проживающих на наших территориях народностей. Кто-то, вполне мудрый, заявил касательно Украины, что наша цель, чтобы не только украинцам жилось хорошо, но и русским - лучше, чем в России, и евреям - лучше, чем в Израиле (говорю по памяти, но смысл был такой). Строение многонационального государства исключает опору на роль православия и прочих религий. Поэтому правильно отделение церкви от государства, и не калечение мозгов школьников религиозным дурманом.
Что нас объединяет? Великая русскоязычная культура, общая история, победа в страшной войне, взаимное уважение как внутри своего этноса, так и между народами. Православие действительно было привнесено на Русь извне, а религиозность никогда не была ведущей компонентой нашего самосознания. Помните? - Годится - молиться, не годится - горшки покрывать. Нас должны объединять общие гуманистические принципы уважительного отношения друг к другу. Религии приспособили для себя эти принципы, но окрасили в мистическую и своекорыстную расцветку. Я даже не хочу останавливаться на недостойном поведении отдельных служителей церкви. Это их дело, дело паствы и невыхода за общегражданские рамки закона. С этих позиций давайте рассмотрим те вопросы, которые я увидел.
1. Да, я думаю, Запад действительно проплатил атаку на РПЦ. Однако не надо этому придавать столь трагическое значение. Они многое что проплачивают - вон у нас внесистемная оппозиция жирует, гранты, НПО... Да, если церковь призывает к единению, к защите законной власти, сохранению русской культуры - это надо приветствовать. Но и только. Хотя вмешательство в мирские дела - это все-таки выход за рамки собственно духовности.
2. Со всеми выкормышами Западного Империализма следует разбираться по существу, с идеологических и политических позиций, а также строго в соответствии с рамками Закона. Этот фронт борьбы значительно шире вопросов православия.
3. "Прошмандовки" безусловно нарушили общественный порядок, они оскорбили чувства верующих - независимо от того, что конкретно орали своими хриплыми далеко не музыкальными глотками. Я противник религии, но безусловно за просветительские меры убеждения на этом фронте. А также - безусловное уважение всех, независимо от веры. Согласен с Ростиславом - это была чистейшей воды провокация. Они безусловно заслуживают строгого обвинительного заключения, но без излишней кровожадности. Конечно, решать должен суд, но по моему мнению, достаточно им просидеть месяца три, а потом, если покаятся и попросят помилования - отпустить. Власть должна быть строгой, но и гуманной. Это при том, что вообще я за возврат ВМН в УК как России, так и Украины.
Vitaliy
RE: к чужим правам надо относиться так же ревностно, как к своим
109 » 26.05.2012 13:14
Пот полностью разделяя сказанное поэтому везде в каждом посте и говорю. Что мы должны бороться за русский язык и за союз с россией и это наши права. Но не забывать, что все-таки есть украина и украинцы и у них есть право считать себя украинцами. И мы не можем у них это право отнять. Иначе холодная война перейдет в горячую. Поэтому призывы не считать украинцев нацией - чистейшей воды провокация, ведущаяя к гражданской войне. А провокаторы хуже явного врага. И вы Ростислав сами об этом писали тут. Провокаторы от альтернативы пытаюся предлагать мне выбор кто я? русский или украинец в то время как я желаю быть и тем и другим и эти две половины в себе не разделяю. Это все равно что делать выбор между правой и левой рукой. Либо ту себе отруби либо эту. Тогда как мне нужны обе. И все это вместо того чтобы объединить действительно всех ради вхождения Украины в таможенный союз. Видели что творилось в Раде из-за закона о языке, который по сути ничего не меняет.
Александр Лузан
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
108 » 17.05.2012 22:53
Если это так, то это означаете только одно. Что и Верховный суд США и ЕСПЧ попирают права человека. И это просто еще один наглядный пример практики двойных стандартов. Когда находят формальный предлог для оправдания нацизма.
Александр Лузан
RE: в окопе сыро, тесно и склочно
107 » 16.05.2012 21:55
Я давно уже заметил, что до бандерской переклички "сала украине - хероям сала" не опустились, пока что, только ультрас Одессы и Севастополя. Да и то, как мне кажется, это дело времени. В Харькове и Донецке, лет десять назад, такое тоже невозможно было представить, а сегодня - в порядке вещей.
jorjevic
2 RAD
106 » 16.05.2012 18:21
ЗЫ
RE: Кретинизм нечистого разума
105 » 16.05.2012 17:43
Да вот посмотрим на состав нового правительства РФ, его блоков, а со временем более ясными станут и приоритеты. Цепляется Чубайс и ко, шантажирует...
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
104 » 16.05.2012 17:37
Дык все желающие высказали точки зрения. Их прочли, обсудили, сделали выводы... Желаете что-то добавить по сути? Валяйте! Нет проблем.
Чукчам и прочим не так уж и много внимания уделили, чтобы "бронепоезд слетел..." (хоть и не по теме, но в контексте дискуссии). Система и системность - это не только тема, но и контекст (даже подтекст)!
Есть смыслы глубже феноменов пусси риот, фемен и отделов ФСБ в РПЦ.
RAD
RE: наш паровоз, вперед лети
103 » 16.05.2012 17:30
Так если по теме дискуссии вопросы обсудили и позиции прояснили, то переходим на смежные области...
BWolF
хм
102 » 16.05.2012 17:29
ЗЫ
наш паровоз, вперед лети
101 » 16.05.2012 16:53
Сергей Игнатов
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
100 » 16.05.2012 15:46
Конечно, они чувствуют себя защищённее, ведь они свободные граждане, а не официальные рабы, как мы.
Цитата:
BWolF
RE: Кретинизм нечистого разума
99 » 16.05.2012 15:33
Если кратко, сейчас думаю это "характерно и для нас и для них". Просто там, повторяю, система частью легализована и тщательней отлажена.
Ну деталей в соотношении лоббизма и коррупции хватает: Рон Пол против ФРС... http://balbess.com/ron-pol-protiv-frs-istoriya-ogrableniya-veka/
А вот конец цепочки - http://alternatio.org/articles/video/item/2592-капитализм-история-любви
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
98 » 16.05.2012 15:17
" Не знаю как там у них - я за границей не была...", - говорила Мордюкова-управдом в комедии " Бриллиантовая рука." А вот в части, касающейся Батькивщины(не партии), ну очень похоже.
vuvuzela
RE: Кретинизм нечистого разума
97 » 16.05.2012 15:04
Не вдаваясь в детали (например, о соотношении лоббизма и коррупции) - скажите, рядовой гражданин чувствует себя защищеннее от злоупотреблений при "их" системе коррупции или при "нашей" системе коррупции? Я имею в виду, например, выбивание признаний пытками в полиции, несправедливые приговоры, заказные уголовные дела. Это характерно для Запада или для нас? Или и для нас, и для них? Просто интересна Ваша точка зрения.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
96 » 16.05.2012 14:55
Ошибаетесь. Там просто другая система коррупции, частью легализирована и узаконена, напр. институтом лоббизма или спецификой систем кредитования и налогообложения. :) Т.е. сравнительно "честных" способов отъема денег... Но - система, причем заметьте (!) на службе у крупных корпораций. Т.е. насколько их (корпорации и политические группы) может интересовать соблюдения их интересов и прав (а что позволено Юпитеру...) - настолько часто могут появляться и "шоу без масок" - бояться-то нечего. Система работает давно и тщательно отлажена, долго и сбоев не давала. Да и сейчас чаще всплывают на публике лишь "нужные разборки".
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
95 » 16.05.2012 14:32
Ну 100% не все благополучно, конечно. Неправедный судья, коррумпированный страж закона и т.д. - все эти отрицательные персонажи исчезнут только с исчезновением человеческой цивилизации. Штука ведь не в том, что на Западе нет несправедливых приговоров или продажных копов. Штука в том, что там каждый такой случай - это сбой в системе. И предмет разбирательства, если всплывает информация. А у нас - это характеристика самой системы. Нет в стране милиционера, который не собирает бабки и не передает наверх. От участкового и опера до верхушки МВД - все, как пчелки, собирают пыльцу. И все об этом знают. Точно так же как все знают, сколько надо передать судье по той или иной категории дел. Любой адвокат в курсе прейскуранта, и сразу клиенту об этом говорит, и адвокат же сам передает деньги и сам пишет текст судебного решения, чтоб судья не сильно утруждался. Это тоже в общем-то общеизвестно. Вот этой всепроникающей развращенности и продажности репрессивных и судебных органов на Западе нет. Занести в полицию 10-20 штук, чтоб на твоего конкурента по ресторанному бизнесу завели дело или приехало "маски-шоу" погромить ему ресторан и положить на пол клиентов - там фантастика, а здесь рутинный метод работы.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
94 » 16.05.2012 14:21
Да можно, и стоит. Кстати, недавно он начал печататься и в "Однако" http://www.odnako.org/blogs/show_18216/
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
93 » 16.05.2012 14:17
Я думаю Вы несколько преувеличиваете, не отрицая что кой-чему поучиться не грех. Толковому бы.
А вот то, что там не все благополучно даже "их собственых граждан" подтверждают примеры Майкла Мура, сенатора Берни Сандерса и многих других...
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
92 » 16.05.2012 14:13
Все, что выходит из-под пера уважаемого Льва Рэмовича Вершинина, заслуживает всяческого внимания. Не потому так говорю, что уже скоро 18 лет как имею честь называть его своим товарищем и другом, а потому что - действительно стоит того. Можно и по ФИО искать его материалы в сети. Все они достойны внимательного, вдумчивого чтения, там есть много информации, которую не выудишь в шаблонных источниках.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
91 » 16.05.2012 14:03
Совершенно верно.
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
90 » 16.05.2012 13:56
Вот (я уже здесь ранее рекомендовал к прочтению упоминаемого уже ранее автора, но вдруг Вы не видели) весьма полезное чтиво об истории (с разбором специфики) колониальных войн Российской Империи.
ВОЛКОГОЛОВЫЕ (1) http://putnik1.livejournal.com/1634513.html башкиры
СЕВЕРНАЯ СТОЛЕТНЯЯ (1) http://putnik1.livejournal.com/1638214.html чукчи
ТУСКЛАЯ, ТУСКЛАЯ САГА (1) http://putnik1.livejournal.com/1641092.html ханты
БРАТАНЫ (1) http://putnik1.livejournal.com/1641650.html#cutid1 буряты
ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯ (1) http://putnik1.livejournal.com/1642131.html Ср Азия
Чтиво длинное - многа букафф, но стоящее.
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
89 » 16.05.2012 13:44
Каждому народу есть в чем покаяться и есть в чем разбираться относительно своей истории. Придет время, разберемся и с этим. Но в своем кругу, среди русских. А в нынешних условиях, когда о русских зверствах нам предлагают побеседовать еврейские журналисты и англосаксы, ответ может быть только один: не ваше собачье дело, где и когда русские убивали русских - в этих вопросах у вас нет права голоса, это внутренние русские дела. А вот о ваших садистах и палачах, а их среди евреев и англосаксов побольше будет, давайте беседовать, тем более моральное право на это у нас есть - среди их жертв было очень много русских.
О.Д.
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
88 » 16.05.2012 13:42
Надо.
Вот только конкурент действует как хочет, а от нас требуют соблюдения всех законов. Писаных и не писаных.
В этом и разница.
BWolF
RE: Кретинизм нечистого разума
87 » 16.05.2012 13:36
Есть. Семенов, Каппель, Кутепов.... Война -то гражданская.
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
86 » 16.05.2012 13:35
Пока толстый похудеет - худой сдохнет. Вот Европа и Америка при любом кризисе сдохнут последними. Такова специфика их положения в мировой системе. 70 лет ждали пролетарской революции на Западе, теперь еще 70 лет будем ждать, пока у них кончатся шаровые деньги или муслимы расплодятся и их передушат. Может быть, надо решать свои проблемы и свою жизнь налаживать, а не ждать, пока у конкурента корова сдохнет?
О.Д.
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
85 » 16.05.2012 13:30
Это не народ запомнил, а соответствующие летописцы и просветители постарались.
Ну как можно не обляпать дерьмом человека, восстановившего мощь Руси и опять собравшего русские земли.
Ни один правитель Руси, принёсший ей очевидную пользу, никогда не уйдёт от справедливого гнева врагов и проклятий на свою голову.
Цитирую О.Д.:
Подождём когда у них кончатся шаровые деньги.
Цитата:
Так что, по полторы пули на каждого американца - от младенца до темнокожей престарелой лесбианки-инвалида.
BWolF
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
84 » 16.05.2012 13:21
Это можно обсуждать очень долго, споря о тонкостях формулировок...
Не с цветами пожаловал Ермак в Сибирь и Ермолов на Кавказ.
Да и в желание казанских или астраханских татар и народов Средней Азии быть под властью русского монарха тоже очень слабо верится.
То есть верится в то, что они просто выбирали между присягой и смертью.
BWolF
RE: Кретинизм нечистого разума
83 » 16.05.2012 13:15
А я здесь, кстати, с Вами согласен. Иван Грозный убил за все время время царствования меньше людей, чем его современник во Франции в одну Варфоломеевскую ночь. Но Иван Грозный, отходя от приступов безумия, каялся, молился, вносил имена убиенных в поминальные списки. А народ, не привыкший к таким расправам, действительно запомнил "царя-собаку", "окаянного царя". Поэтому и вошел Грозный в историю как великий тиран и мучитель. А убивал бы пачками, без угрызений совести, каких-нибудь менее добродушных и впечатлительных подданных, чем русские - ничем бы не выделился в этом плане. В Англии или Франции был бы вполне себе средненьким в плане жестокости монархом.
То же, что было при Ленине-Сталине, глупо отрицать - это была несопоставимая жестокость. Но это была не жестокость русских, а жестокость, которая творилась над русскими. Этого греха на русских нет, пусть евреи да кавказцы с латышами разбираются в своем коллективном бессознательном.
Наши вечные ненавистники и соперники, англосаксы, всем своим историческим противникам - и России в т.ч. - навешивали на хвост вот такую штуку http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0 , чтоб она тарахтела, как консервная банка, привязанная коту на хвост. Мастера лжи и пиара, опасный противник. Это надо понимать, эту пропаганду надо выдавливать из информационного поля. Нет вопросов.
Но что касается современности, то мне кажется, что Европа и США, при всем их лицемерии на международной арене и в отношении иных народов, вынесли из своей кровавой истории кое-какие важные уроки. По крайней мере, что касается их собственых граждан. Полиции там не принято бояться, а приход налоговых инспекторов не равнозначен закрытию бизнеса или уплате взятки. Да и в суде намного больше шансов выиграть в том случае, если ты прав, даже против сильного или влиятельного ответчика. Вот это-то у Запада нам неплохо бы позаимствовать. Вообще не грех учиться у тех, кто преуспел в чем-то.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
82 » 16.05.2012 12:57
Западная Европа да процветала на этом (но не Россия): "...После прибытия на место самого Рёншильда, акция стала более упорядоченной, - солдаты Рооса уже не стреляли и не кололи наобум, а укладывали обреченных на землю «сэндвичем» и прокалывали штыками по трое зараз. Только небольшая часть «объятых ужасом русских, укрывшись среди саксонцев, попытались избежать такой судьбы, выворачивая мундиры наизнанку, красной подкладкой наружу». Но их хитрость была разгадана, и, как рассказывает еще один очевидец, «генерал велел вывести их перед строем и каждому прострелить голову; воистину жалостное зрелище!». Вместе с солдатами были убиты и офицеры, в том числе несколько немцев, в ответ на предложение Рёншильда отойти в сторону и перекусить ответивших по-немецки: «Нет, среди нас нет немцев, мы все – русские». Точное количество перебитых пленных неведомо, оценки исследователей колеблются на уровне 4000 плюс-минус, но известно, что шведские офицеры, съехавшиеся поглазеть, оживленно комментировали происходящее, аплодируюя особо удачным ударам. «Забыв о своем бедственном положении, - вспоминает Томас Аргайль, шотландский капитан, бившийся вместе с русскими и взятый в плен раненым, - я решился приблизиться к фельдмаршалу и именем Господа напомнить ему о человечности и законах войны. Снизойдя до ответа, сей рыцарь снегов объяснил мне, что ни человечность, ни законы войны не распространяются на животных, каковыми были, есть и останутся русские..." ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ РОССИИ http://putnik1.livejournal.com/886975.html
Определенное впечатление на Карла события в Красном Куте, надо сказать, произвело. Во всяком случае, вскоре после этого он впервые согласился обсудить с Петром возможность прекращения войны. Правда, не сошлись, - царь хотел относительно немногого, но король не хотел отдавать ничего, да еще и требовал контрибуций, - однако уже после завершения переговоров шведский представитель передал русской стороне личную просьбу своего суверена. "Карл, - пишет Эрнхейм, - разъяснил Петру, что его войска не могут обеспечить себя провиантом, многие солдаты больны, а поляки-союзники просят за поставки непомерно дорого, а потому он был бы благодарен, если бы русские нашли возможность продать шведским фуражирам зерно, вино и необходимые лекарства, а также сколько возможно пороха и свинца, но по разумной, умеренной цене". В порохе и прочих боеприпасах, как известно, было отказано, но три обоза зерна, обоз вина, а также "три колымаги разного аптекарства" были отосланы в шведский лагерь немедленно. И бесплатно. Как указано в документах, "во имя людского к болящим соболезнования и Господней милостыни".
http://putnik1.livejournal.com/886975.html
Большевики не расчленяли. По факту они "пришли" уже на расчлененное - вспомните, что первые "центральные рады" и "незалежные правительства" появились более чем за полгода до октября 17-го. Большевики к началу 20-х гг. упорядочили только то, что им удалось (ессно, согласно своему видению нацвопроса, по которому долго шли дискуссии и полемика внутри) :)
СССР - не развалился, его - развалили! Внешне - осознанно и согласно планам, внутренне - как осознанно (часть "элиты"), так и бессознательно (массы). Процесс в массах был настолько стремительным "по горячему", что через полгода после референдума о сохранении Союза, его результаты "испарились"... :sad:
Точнее формулируйте.
RAD
RE: Кретинизм нечистого разума
81 » 16.05.2012 12:33
Это мы поглупели к 21-му веку. На Руси был закон: зачинщику-первый кнут.
РАЕ
Ответ О.Д.
80 » 16.05.2012 12:08
Антропо
к чужим правам надо относиться так же ревностно, как к своим
79 » 16.05.2012 11:39
Но даже в этом случае, я акцентирую внимание на том, что "заблудших овец" преследуют в рамках действующего законодательства, которое может быть применено к любому из нас, если хулиганить будем мы.
Идеологическое наполнение уголовного дела меня тоже не радует, поскольку это значит, что провокация частично удалась (ведь она была именно идеологической, здесь дело не в художественных вкусах). Но ещё меньше меня радует то, что многие, не разделяющие взгляды болотной оппозиции попались на элементарный крючок и стали кричать о жестокости власти, хоть никто ещё не получил конкретный срок (во-первых) и никто не отменял правило "закон для всех один" (во-вторых).
Подставлять под раздачу глупых мальчишек и девчёнок, заранее зная, что им будет ой как не сладко, может даже жизнь будет сломана, а может и потеряна - традиционный приём "демократической оппозиции", позволяющий потом кричать о "зверствах режима". Так вот, в случае с Тяньаньмень я на стороне тех, кто давил "заблудших" танками - они выполнили свой долг и сохранили страну, а в СССР, в 1991 году "перешли на сторону народа", изменив присяге. Результат, включающий потери населения на уровне военных лет, нам тоже известен.
Поэтому я считаю, что провокатор должен получать самый жёсткий из возможных в рамках закона ответ. Независимо от того, сознательный он провокатор или не ведает, что творит. Пиар обеспечение наказания провокаторов - вопрос важный, но второстепенный, поскольку если потенциальные провокаторы будут знать, что их ждёт неизбежное суровое наказание и за "весёлую шутку" придётся заплатить годами жизни, их останутся единицы - сумасшедшие, вроде Новодворской и профессиональные маргиналы, вроде Лимонова или Корчинского, которым в тюрьме посидеть, как орден получить.
Ростислав Ищенко
RE: Кретинизм нечистого разума
78 » 16.05.2012 11:30
Не, не в ту степь
О концлагерях для извращенцев я ничего не слышал (по крайней мере в РФ), а вот о массированой агитации за "равноправие 5 гендерных идентичностей" с политическим соусом борьбы за "права меньшинств" - наслышан... Подкоп под право со стороны политической целесообразности - классика жанра!
RAD
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
77 » 16.05.2012 11:19
Западная Европа процветает именно на идеологии, что " когда они украли соседских коров - это добро, а когда соседи угнали их стадо - это зло".
Русь процветала пока поступала также.
Когда пришли большевики с пропагандой всеобщего равенства, братства и универсальности нравственных законов, Россию расчленили на этнические куски. Когда их потомки проиграли финансовую гонку Западу, СССР развалился.
Хороший враг - мёртвый враг.
Хороший недруг - чем дальше, тем лучше.
Братство человека с волком хорошо только для одного - для волка.
BWolF
RE: Кретинизм нечистого разума
76 » 16.05.2012 10:35
Думаю, на этой абсолютно здравой мысли можно было бы и закончить спор. Мне девки, как Вы понимаете, глубоко антипатичны, как и все "современное искусство" - я приверженец тоталитарной эстетики. Но тоталитарную политическую и идеологическую практику я не приемлю, от нее Россия в ХХ веке немало пострадала. Поэтому в деле "пусек" меня интересуют не сами девки и не их извращенные вкусы и акции. Мне, повторюсь, они антипатичны. Меня тревожит лишь то, что этот вопрос начинает превращаться из административно-правового в политический и идеологический. Я считаю, что государство должно карать в данном случае за хулиганство, а подтекст всего этого и идеологическое обрамление другое - мы должны покарать за посягательство на идеологические основы и на саму государственность. Мне это идеологическое обрамление не нравится, вот и все. Воля ваша, но ситуация, когда (смотрим статью) "в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в средствах массовой информации" - это не очень нормально. Отсюда один шаг до государственной общеобязательной идеологии, политической полиции, и всех прочих тоталитарных радостей "третьего" мира. А я этого не хочу. Если завтра потащат в концлагеря гомосексуалистов, мне это не понравится, и я буду протестовать - не потому, что мне нравятся гомосексуалисты, а потому, что мне существование концлагерей противно.
Вообще, к чужим правам надо относиться так же ревностно, как к своим. Когда где-то начинают с нарушением буквы или духа закона прессовать ОЧЕНЬ НЕХОРОШИХ людей - это не повод радоваться, а повод насторожиться. Вот минусуйте меня по поводу Кононова хоть сто раз, а жечь беременных женщин заживо - это плохо. Даже если наш офицер сжигает жену врага и предателя, это тоже плохо. Те, кто минусует, в нравственном смысле приравнивает себя к дикарям-готтентотам, которые полагают, что когда они украли соседских коров - это добро, а когда соседи угнали их стадо - это зло.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
75 » 16.05.2012 09:48
Посмотрел. Кононов был заброшен на территорию оккупированной Латвии в июне 1943 г. До этого он прошел подготовку в Ижевске. И в качестве офицера действующей армии был заброшен в тыл врага. Так что употреблять в отношении Кононова слово «партизан» следует с учетом этого обстоятельства.
В мае 1944 г. члены отряда, которым командовал Кононов, в Латгалии (восточная часть Латвии) в селе Мазие Бати (русско-белорусское название Малые Баты) убили девятерых жителей за сотрудничество с оккупантами. При этом некоторых, в том числе трех женщин, заживо сожгли. Когда одна из них (она была на девятом месяце беременности) вырвалась из горящего дома, члены отряда затолкали ее обратно.
Не знаю, как такое "именуется в среде нормальных людей".
Хотя возраст, на месте латышей, я бы уважил и деда не трогал. Ему уже Бог судья, в 90-то лет.
О.Д.
(с поистине христианским терпением)
74 » 16.05.2012 09:37
Рим - это не идеология. Это государство. Поэтому когда Вы пишете,
[quote name="Антропо"] на место Рима, в результате, через ряд потрясений, - пришло христианство [quote name="Антропо"]
то я начинаю подозревать, что разницу между идеологией и административной единицей не понимаете именно Вы. Если бы Вы написали, что на место античного язычества пришло христианство, то и вопросов бы никаких не было. И Вам же было бы очевидно, что со взлетами и падениями Рима это связано весьма косвенно, поскольку смена язычества христианством произошла в ходе развития самого Рима, а не в результате его падения.
Надеюсь, что сумел наконец объяснить.
О.Д.
в окопе сыро, тесно и склочно
73 » 16.05.2012 09:01
Да, конечно, когда наших бьют – это плохо. Наш пусть даже сукин сын – он все же наш сукин сын, его не сдадим! А мне вдруг вспомнилось, что где-то примерно за год до нынешней атаки на православие в СМИ была компания по избиению и мочилову католических священников – гомосексуализм, педофилия, развращение, корыстолюбие и т.п. Мы тогда радовались и хлопали в ладоши.
В свете новой статьи Ашманова http://alternatio.org/articles/item/2727, есть подозрение, что хозяева СМИ (а надо ли напоминать, кто они?), проводят наступление не только и не столько на «наш окоп», сколько на религию вообще – как объединяющую силу непокорных народов. Идет обычная борьба глобальных корпораций за передел мозгов или что там от них осталось. Полагаю, что наши хозяева пришли к выводу, что время религий как объединяющих и мобилизующих сил прошло, они ослабли, изжили себя, их пора валить. Их роль теперь вполне могут выполнять фэйсбуки, твиттеры, пепси, пиво и футбол. Кстати, футбол они давно под себя подмяли. И заметьте, как организованно выхолащивают в нем само понятие нации, национального духа – как одного из главных объединительных начал.
Цель их атак очевидна – объединительные начала гойских наций (религия, семья, любовь, нравственность, чистота, уважение к старшим, великие победы, великая история, литература, искусство, наука, промышленность) то есть все то, что мешает нашему превращению в тупое стадо рабов.
Сергей Игнатов
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
72 » 16.05.2012 05:00
РЕКОМЕНДУЮ внимательно изучить дело "Кононов против Латвии",
получившее широкую огласку. Европейский суд отказал в защите бывшему
партизану Кононову, осужденному латвийскими властями за "убийство мирных
жителей". Как заявлял ветеран, эти "мирные жители" - на самом деле бойцы
вспомогательной полиции, сформированной немецкой оккупационной
администрацией из местных, - незадолго до того выдали фашистам расположение
партизан, после чего немцы расстреляли отряд из 12 человек, а затем сожгли
их тела. Ветеран в возрасте под 90 провел два года в заключении, за это
время умерли его сын и брат, а дочь попала в психиатрическую клинику. Сам
заключенный стал инвалидом первой группы. Но защиты от Европейского суда
ветеран не получил - тот поддержал не его, а наследников гитлеровских
пособников.
Так что в ЕСПЧ тоже знают - где "свои", а где "чужие". И к "чужим" совсем не такое отношение, как к "своим".
На языке толерастов это именуется "двойными стандартами". А как это именуется в среде нормальных людей, говорить не буду - по единственной причине: в обсуждении ведь и дамы участвуют...
странник
RE: Кретинизм нечистого разума
71 » 16.05.2012 00:59
Поймут, не беспокойтесь , но и вы поймите - Сравнительная история зверств Запада и России http://victoriarossi.livejournal.com/791301.html
RAD
Вам ведь не понравится
70 » 16.05.2012 00:08
Украинствующие и так относятся к нам, как к провокаторам. При случае (если будут в силе) посадят, а то и окончательное решение предложат. Я не обольщаюсь по их поводу. Я понимаю, что идёт война и мне всё равно, каково прошлое и насколько морален тот, кто со мной в одном окопе, если он хорошо воюет, а Патриарх Кирилл воюет очень хорошо. И я понимаю, что я должен защищать его и православную церковь, поскольку, если она рухнет, то мы станем слабее, а от девок из разных провокаторских команд, которые провокацией зарабатывают, мне и делу нашему пользы никакой - вред один. На войне, как на войне. Я не прошу жалости и жалеть не собираюсь. Они знали на что шли. С точки зрения защиты интересов российского государства реакция адекватная, а украинское пусть защищается как умеет.
К тому же, я веду политическую борьбу легально, законов не нарушаю, а девки закон нарушили и должны по закону ответить. Если я начну вооружённый мятеж - меня имеют право убить, хоть это тоже такая форма протеста. И я не вижу никаких причин для продолжения спора. Вопрос не в том насколько православно православие и нисколько справедлив Верховный суд США. Вопрос в законе, который не может быть изменён потому, что "девочки пошалили". Кстати, их ещё не посадили на семь лет и, скорее всего, не посадят. Если и дадут срок, то условный. Поэтому не вижу причин для истерики.
Ростислав Ищенко
RE: RE: Кретинизм нечистого разума
69 » 15.05.2012 23:41
А вы знаете, пожалуй оскорбляет.
Александр Лузан
Ответ О.Д.
68 » 15.05.2012 23:37
Антропо
RE: Толстой тоже русский
67 » 15.05.2012 23:35
Конечно же нас объединяет не только русский язык и Православие. Очень многие вещи нас объединяют. Например победа в Великой отечественной войне объединяет гораздо более, чем язык и Православие. Однако и язык и православие очень важны. Думаю просто не надо понимать так буквально.
Александр Лузан
(все так же терпеливо)
66 » 15.05.2012 23:23
Рим - это государство. Христианство - это религия. Эта религия к моменту распада Рима уже была государственной религией. С распадом Римского государства, ортодоксальное христианство перестало быть государственной религией, уступив место где арианству, а где и язычеству. Второй раз ортодоксальное христианство стало государственной религией на этих территориях через ряд десятилетий. Это означает, что оно не пришло "на место Рима", а еле-еле восстановило те позиции, которые оно в Риме уже имело ранее.
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
65 » 15.05.2012 23:15
С этого места желательно поподробнее. Я как раз день планирую
О.Д.
Ответ О.Д.
64 » 15.05.2012 23:11
Антропо
RE: Кретинизм нечистого разума
63 » 15.05.2012 23:05
Хм. Вы не можете меня обидеть, не льстите себе. И удивить вы меня ничем не можете, как своих коллег, которым завтра будете рассказывать как вы навели шороху на Альтернативе.
Evgeniy
(терпеливо)
62 » 15.05.2012 23:04
Христианская Римская Империя пала под натиском язычников и еретиков-ариан. Отдельные территории (Иллирия, Британия) откатились к язычеству, на остальных территориях ортодоксальные христиане оказались под властью еретических германских королей. Восстановление позиций ортодоксального христианства заняло где несколько десятилетий, а где века.Так понятно или еще нет?
О.Д.
RE: Кретинизм нечистого разума
61 » 15.05.2012 23:00
Так нет же предмета, чтоб бодаться. Оставьте и не обижайтесь на пустяки.
О.Д.
RSS лента комментариев этой записи