Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

01 Октября 2017 Сергей БеловСергей Белов
Просмотров 17977
Оценить
(227 голосов)
Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

Не верю ни единому слову тех, кто поддержал государственный переворот и скакал на евромайдане. Не верю ни политикам, ни интеллигенции, ни простым украинцам.  Какие бы слова они не говорили, как бы не раскаивались, но не верю. Их слова могут описывать реальность, но никогда не раскроют истинные причины происходящего на Украине. Скакуны не прозревают. Скакуны могут лишь перестроить свои ряды, чтобы скакать дальше.

Смешно, оказывается на Украине есть оппозиция. Она критикует власть и вроде бы говорит «правду» о провальных реформах, коррупции и плачевном положении украинцев. Оппозиционеры цитируют данные всевозможных рейтинговых агентств, согласно которым Украина опустилась на самое дно в мировой иерархии стран. Народ вымирает! Народ обнищал! Холопы бегут за границу! А почему? Кто об этом сказал? Кто из нынешних политиков наберётся храбрости и скажет, что лохов развели на майдане, что Запад надул Украину, что единственным шансом на спасение является Россия?!

Болтуны оппозиционеры рвутся спасать страну и народ от нынешнего режима. Украинцы им верят. Украинцы верят ляшкам, тимошенкам, саакашвилям, и иже с ними. Они больные. Одни и другие. Украинцам кажется, что в стране должна быть оппозиция, по тому же принципу, что в противовес злу должно существовать добро. Украина и есть зло. Противовесом украинскому злу является Россия. Другого не дано. Пока украинцы этого не поймут, они обречены барахтаться в своём дерьме.

Забавно, прозревшие активисты евромайдана выступают против тех, кого сами же привели к власти. Сама система их не волнует. Их возмущает только лишь то, что они лично не попали в эту самую власть. Их отодвинули от кормушки более шустрые и циничные мрази. Им не хватило места у огромной задницы Петра Порошенко. Вот и бунтует народец, не за правду, не за справедливость, а за доступ к корыту. У тех, кто имеет доступ к кормилу власти, другие настроения. Они скромно требуют прекратить «раскачивать лодку» во имя будущего Украины. Разумно. Если лодка ещё раз перевернётся, то появится другая задница и другие её лизуны.

Есть ещё одна любопытная группа «прозревших», в которую чаще всего входят  представители так называемой украинской интеллигенции. Они тоже недовольны нынешним режимом и голосят во всё горло «Куда катится страна!». А куда она катится, и самое главное когда покатилась?!  Этот вопрос остаётся без ответа. Те, у кого были мозги в голове, а не зловонная жижа, хорошо знали задолго до государственного переворота 2014 года, что из себя представляют лидеры евромайдана, кто за ними стоит, и к чему приведёт «революция гидности». Только украинские интеллигенты об этом не знали и выводили народ на майдан. Им потребовались несколько лет, чтобы в выродках, подонках и извращенцах, увидеть выродков, подонков и извращенцев. Нормальные люди?

Потешает, с каким пафосом активная участница евромайдана, народный депутат Украины Ольга Богомолец критикует реформу здравоохранения. Ей вторит другой сторонник евромайдана доктор Евгений Комаровский. Катастрофа, чуть ли не геноцид! Прославленный украинский журналист Дмитрий Гордон только и делает, что возмущается преступной сутью нынешней власти. Ой, как нравятся эти глашатаи правды простым украинцам! Просто «лучи света в тёмном царстве». Только почему же эти «лучи» молчали, когда творился беспредел на майдане, когда жгли, убивали сотрудников правоохранительных органов? Почему они тогда не сказали, что никакой евроинтеграции с бочками мёда и тоннами печенья не будет?! Они не знали? Тогда грош им цена.

Была бы совесть у представителей украинской интеллигенции, они бы просто тихо заткнулись. Но все эти поэты, прозаики, музыканты и журналисты широкого профиля не могут молчать. Они рассуждают о неправильных реформах, неправильной экономической политике руководства страны и радеют за интересы простых украинцев. Они опять хотят встать впереди колонны идущих в пропасть.

Ну и, наконец, несколько слов о прекрасном, мудром, свободолюбивом украинском народе, который нынче тоже начинает бурлить и возмущаться. Думаете этот народ возмущает цензура, охота на ведьм, диктаторские замашки действующего президента, репрессии против инакомыслящих? Нет, это маленьких украинцев волнует меньше всего. Их возмущает то, что им урезали пайку. Они готовы прогибаться под власть, вылизывать задницу Порошенко, если бы за это платили точно так же, как платят «порохоботам». Они согласны прыгать, скакать, унижаться, но лишь бы их кормили «от пуза», даже если их кормят на убой. Но ведь кормили бы, если бы на Украине был распространён каннибализм, если бы украинская человечина имела спрос на международных рынках. Беда…

Забавно слышать, как поменялась риторика украинских властителей дум. Сегодня они усердно рассказывают о том, что «революция национальной гидности» состоялась в защиту неких европейских ценностей. Не за колбасу, не за европейские зарплаты и пенсии, а именно за абстрактные идеалы. Народ соглашается. Ему неудобно признать, что движущей силой «революции гидности» были низменные инстинкты и банальная алчность. Лучше бы украинцы признали, что им тупо хочется «жрать по-европейски», а не «жить по-европейски». Тогда было бы проще определиться с их «цивилизационным выбором». Тогда бы встал вопрос цены, в которую украинцы оценили бы как свою незалежность, там и самих себя. А то стоят на обочине цивилизации, как проститутки на трассе, а цену себе назвать стесняются.  Лучше бы деньги брали за свою «любовь», а не отдавались бесплатно.

На днях, супруга украинского президента поздравила своего благоверного с днём рождения. Некоторых стиль поздравления возмутил, они написали гневные отклики в социальных сетях. Но не на них был рассчитан сей шедевр. Его авторы хорошо знают психологию украинских масс. Единицы возмутятся, поморщатся, а миллионы утрут слезу и будут тронуты подобным признанием в любви матери украинской нации к её отцу. Электорат Порошенко тот же самый, что и электорат сериалов «Рабыня Изаура» и «Санта-Барбара». Простой, незатейливый, откровенно наивный и глупый.

Украинцы любят рассуждать о своём превосходстве над русскими. Они не быдло, они не рабы, а сама Украина просто рассадник демократии и процветания. Только почему-то на этом «островке всенародного счастья» всегда правят подонки и негодяи. Почему-то самый свободолюбивый народ всегда оказывается чем-то недоволен и находится в состоянии перманентного бунта. Бунтует и снова приводит во власть подонков и негодяев. В чём заключается причина подобного постоянства никого не волнует.

Ух, как же ненавидят украинцы «тоталитарный советский режим», цензуру, распространённое в нём стукачество, но они не замечают того, как быстро, совершенно естественно Украина превратилась в самую ужасную копию «совка». Едва ли не ежедневно украинские спецслужбы сообщают о разоблачении «врагов народа» и «агентов Кремля». Если бы эти бредни не оказывали воздействия на украинское общество, то их бы не было. Но, магия пропаганды такова, что она действует. Украинцы верят в то, что их соотечественник в социальных сетях действовал по указке Кремля.

Ничего не поменялось за сотни лет. Кто стучал — тот и стучит. Кто предавал — тот и предаёт. Кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт. История, как и «украинская зрада», движется по кругу. Не по спирали, как считают философы, а именно по кругу. Технологии могут развиваться, а люди не меняются. Это очень хорошо описал киевлянин Михаил Булгаков в своей пьесе «Собачье сердце» и романе «Мастер и Маргарита». Впрочем, лично мне, нравится «Белая гвардия». Очень похожие чувства возникают, когда читаешь это великое произведение. Замкнутое пространство квартиры на Андреевском спуске и обречённая невозможность что-либо изменить.

С точки зрения маленького человечка, всё происходящее на Украине является трагедией. С точки зрения истории — очищение. Всё и все становятся на свои места. Олесь Бузина уже стал мучеником, и когда-то ему непременно поставят памятник в самом центре Киеве. Всех этих тварей, которые нынче находятся при власти или вокруг неё, пристрелят или растерзают сами украинцы. Ничего нового не произойдёт. Всё уже было, и всё повторится.

Сергей Белов,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

Пятая колонна. Ублюдки (только цитаты).

37 » 05.10.2017 15:05

Цитирую Sinoptic:
А зачем России какая-то территория, пусть даже и очень большая.
http://alternatio.org/components/com_jcomments/tpl/prosilver1/images/jc_edit.png
Цитирую Иван:
Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли
http://alternatio.org/about/item/53735-itogi-maydana-raby-ostalis-rabami-podonki-ostalis-podonkami#comment-85675
.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

36 » 03.10.2017 22:35

Цитирую Иван:
Удачи Вам в решении проблем.

Спасибо
Цитата:
Тут могут быть различия в том, в чем Вы видите "украинский вопрос". Для меня "украинский вопрос" не Порошенко и Ко, и не радикальные нацики, а массово оскотинившееся и нравственно разложившееся укрообщество.

"Украинский вопрос" - для России, понятно, а не для её украин. И это уже давний вопрос - т.е., речь не идет о смене тех или иных украинных "гетьманов" и их обслуги.
Цитата:
сами Романовы были польскими ставленниками

Нет, конечно. О Федоре Романове можно поспорить (он, в условиях польской интервенции, свою линию гнул, не "пропольскую"). Вот ежели такую интерпретацию истории российской династии монархистам подсунуть - они бы всех тут порвали. Но я же не монархист)
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

35 » 03.10.2017 06:29

Тоже считаю, что таких справжних украинцев, как странник, нужно показывать во всей их красе.
+2

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

О россиянской гнили.

34 » 02.10.2017 23:15

О россиянской гнили.


Он не хотел обижать украинцев. Он не хотел обижать тех, кто спят и видят как разносят Москву на части, он не хотел обижать тех, кто из каждого динамика про москалей на ножи, он не хотел обижать милых замечательных людей, марширующих с факелами в руках, выбрасывающими руки в нацистском приветствии и дающие интервью, в которых не стесняясь рассказывают как надо убивать русских, он не хотел обижать тех, кто уже четвертый год разносит в щепки Донбасс, он не хотел обижать тех, кто в 2014 году стрелял из РСЗО по территории России, он не хочет обижать тех, кто уничтожает мемориалы советских воинов, называя их оккупантами…
−5

странник
  • Ukraine  Makariv

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

33 » 02.10.2017 18:43

Цитирую Юрий Смоляков:
Если откинуть стёб, Иван, то, реально, нынешний "украинский вопрос" - это продолжение (эхо) прежнего "польского вопроса", но с гораздо большими шансами на его решение.

Тут могут быть различия в том, в чем Вы видите "украинский вопрос". Для меня "украинский вопрос" не Порошенко и Ко, и не радикальные нацики, а массово оскотинившееся и нравственно разложившееся укрообщество. И одной стороной решения "вопроса" является выработка у укрообщества ответственности за свои поступки. А вместе с ним и остальных необходимых здоровому обществу, а не инфантильным глистам, человеческих качеств. Пока же мы наблюдаем в основном только голодный вой глистов, типа странника, которые до сих пор не осознали своей ответственности за страну и не признали своей вины, а вешают её на других. С такими глистами с Украиной нечего делать.
Цитирую Юрий Смоляков:
Да не на звезды смотреть, а просто строить общее будущее - себе, своим детям и правнукам.

Именно смотреть на звёзды. А украинцам нужен был только садочек вишнёвый биля хаты, да кабанчик с курочкой в сарае. Потому они мгновенно угробили и космическое, и авиастроение, и прочую промышленность, и стали аграрной "сверхдержавой", как только ушли из русской цивилизации.
Цитирую Юрий Смоляков:
А вот Малороссия (которую, несколько расширив прежний топоним, называют сейчас Украиной) - входила в самое ядро Российской империи. А уж "в ядре", понимаете, едино всё было.

Малороссию включили в состав Российской империи в состоянии Дикого поля, и жители Малороссии были освобождены от уплаты налогов и всё их развитие и защита были обеспечены за счёт остальных народов России. Кстати сами Романовы были польскими ставленниками, потому во время их правления большая часть элиты была польско-окраинской. И при Романовых произошел раскол Русской церкви в результате никоновских реформ, и взамен русской православной церкви, которая способствовала становлению Российского государства, пришла окатоличенная польско-окраинская церковь, всю верхушку которой занимали выходцы с киево-могилянской академии, которые оказали поддержку власти в закреплении крепостного права и занимались только стяжательством. И эта самозванная церковь прокляла Русскую православную церковь, которая дала таких героев, как Пересвет и Ослябя. Русский народ фактически был лишён своей церкви и памяти, и это польско-окраинское иго триста лет пило кровь из российского народа. Так что о чем Вы хотите сказать?
Цитирую Юрий Смоляков:
Сегодня уж некогда спорить, Иван - давайте завтра.

Никакого яростного спора у нас с Вами нет, поэтому я думаю ничего плохого нет в том, что свой ответ я написал уже сегодня. :))
Цитирую Юрий Смоляков:
Дома проблемы, однако....

Удачи Вам в решении проблем.
+3

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

32 » 02.10.2017 17:40

Цитирую Иван:
Чем в этом плане отличаются окраинцы от поляков? Разве не напрасны были попытки интегрировать окраинцев в Российскую империю? Как только ослабло русское культурное влияние, так сразу из-под тонкого слоя русской-советской культуры вылез степняк (сухопутный пират) со своим Диким полем и польский холоп со своей мрией прорваться из крепостных, работающих на земле, в дворовые холопы к богатому пану, или в надсмотрщики-вертухаи над своими же соплеменниками.
И триста лет упорных и жертвенных усилий России оторвать от корыта и заставить смотреть на звезды, посадить с собой рядом, как братьев - коту под хвост,тонкий слой русской цивилизации смыло моментально по историческим меркам.
Не спасли ни близость языка, ни частично совместная история, ни гигантские вложенные усилия. Более того, окраинская ментальность очень заразительна своей нетребовательностью напрягаться и стремлением присосаться к готовому. Ехать с горки/деградировать всегда проще, чем подниматься

Да, ехать с горки проще, чем подниматься - но вот в Европе (во Франции, в Италии, в Испании, - даже в Люксембурге, б...ь) - совершенно исключающий такое мнение аттракцион традиционно называют "русскими горками"; и даже в Америке, поверьте - не во всех штатах, правда - "русские горки")).
Если откинуть стёб, Иван, то, реально, нынешний "украинский вопрос" - это продолжение (эхо) прежнего "польского вопроса", но с гораздо большими шансами на его решение.
Чем отличаются украинцы от поляков? Как правило - языком.
Цитата:
И триста лет упорных и жертвенных усилий России оторвать от корыта и заставить смотреть на звезды

Да не на звезды смотреть, а просто строить общее будущее - себе, своим детям и правнукам. Россия в этом плане всегда была и практична, и справедлива. Это русская история, Иван - таки никто из народов, с давних пор, многие сотни лет населяющих Россию, не сгинул в нетях. А вот Малороссия (которую, несколько расширив прежний топоним, называют сейчас Украиной) - входила в самое ядро Российской империи. А уж "в ядре", понимаете, едино всё было
Сегодня уж некогда спорить, Иван - давайте завтра. Я, эвона, Basilevusу до сих пор так и не дал ответ про фильм, как обещался. Дома проблемы, однако....

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

31 » 02.10.2017 16:10

Цитирую Юрий Смоляков:
Дык поляки - это "западные славяне", не русские; да ещё и иноверцы (католики). Напрасными были попытки интегрировать поляков в Российскую империю; напрасно те же славянофилы, особенно И.С.Аксаков, "публицистические копья" ломали об эту "польскую мельницу", всегда почти (практически) моловшую против России.

Чем в этом плане отличаются окраинцы от поляков? Разве не напрасны были попытки интегрировать окраинцев в Российскую империю? Как только ослабло русское культурное влияние, так сразу из-под тонкого слоя русской-советской культуры вылез степняк (сухопутный пират) со своим Диким полем и польский холоп со своей мрией прорваться из крепостных, работающих на земле, в дворовые холопы к богатому пану, или в надсмотрщики-вертухаи над своими же соплеменниками.
И триста лет упорных и жертвенных усилий России оторвать от корыта и заставить смотреть на звезды, посадить с собой рядом, как братьев - коту под хвост,тонкий слой русской цивилизации смыло моментально по историческим меркам.
Не спасли ни близость языка, ни частично совместная история, ни гигантские вложенные усилия. Более того, окраинская ментальность очень заразительна своей нетребовательностью напрягаться и стремлением присосаться к готовому. Ехать с горки/деградировать всегда проще, чем подниматься.
Цитирую Юрий Смоляков:
Понимаете, Иван, в российской истории были попытки "поставить" на путь самоопределения перечисленные мною области... И сибиряков, и донцов, и даже население тульской области (один великий писатель, Л.Н.Толстой, в свое время ратовал за печатание учебников для начальных школ на "народном диалекте", на котором в 19 веке, и даже до первой трети 20 века, говорили в тульско-брянском регионе). Все эти попытки были пресечены (как и с Итиль-Уралом, и тд.)...

Это принцип Русской Цивилизации - сохранять самобытную культуру населяющих Россию народов. Но оскотинились и предали Россию при этом только окраинцы.
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

30 » 02.10.2017 15:43

Цитирую Иван:
Или полякам тоже отказать в политическом самоопределении?

Дык поляки - это "западные славяне", не русские; да ещё и иноверцы (католики). Напрасными были попытки интегрировать поляков в Российскую империю; напрасно те же славянофилы, особенно И.С.Аксаков, "публицистические копья" ломали об эту "польскую мельницу", всегда почти (практически) моловшую против России.
Цитата:
Какое отношение коренные народы России, бывшие у истоков становления Российского государства, имеют к сухопутным пиратам северного причерноморья и польским холопам?

Понимаете, Иван, в российской истории были попытки "поставить" на путь самоопределения перечисленные мною области... И сибиряков, и донцов, и даже население тульской области (один великий писатель, Л.Н.Толстой, в свое время ратовал за печатание учебников для начальных школ на "народном диалекте", на котором в 19 веке, и даже до первой трети 20 века, говорили в тульско-брянском регионе). Все эти попытки были пресечены (как и с Итиль-Уралом, и тд.)...
Цитата:
А что Вы мне хотите объяснить?

Да вот то, что выше, пытаюсь объяснить. С Малороссией иначе получилось - она к западу таки ближе... долго объяснять, Иван

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

29 » 02.10.2017 14:57

Цитирую Юрий Смоляков:
Нет, было бы просто единое государство)))

Вот Вы и ответили на вопрос про единый народ.
Цитирую Юрий Смоляков:
"Украинскому" населению, конечно - но не в существовании, а в политическом самоопределении. Не следует поощрять это политическое самоопределение у сибиряков, туляков, поморцев и приморцев, донцов, уральцев... дальше перечислять? украинцы, увы, дальше других по этому пути прошли, и я вот не вполне уверен, что для большинства из них возможен возврат.... Чего непонятного, Иван?

Насильно мил не будешь. Или полякам тоже отказать в политическом самоопределении?
Какое отношение коренные народы России, бывшие у истоков становления Российского государства, имеют к сухопутным пиратам северного причерноморья и польским холопам? Сколько раз жители территории Украины предавали Россию? Нет смысла скакать по граблям.
А что Вы мне хотите объяснить?
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

28 » 02.10.2017 14:29

Цитата:
Нет, было бы просто единое государство)))

А то! Было БЫ и даже единое.
Жаль, что строгая дама История не терпит сослагательного наклонения!
Сколько, к примеру, раз братушки отворачивались после очередного избавления от ига? Как там у Калягина, "и не сосчитаешь"!
Нее ... Русский медведь всех пугает - слишком широко шагает.
Вы скажете - вот сербы! Так у сербов нет общей с нами границы. А как выёживаются македонцы с черногорцами, прям вошь на гребешке. За блудливых братцев-поляков вовсе помолчим. Чехи со словаками или без тихэсенько так себе на уме.
Короче. Не все так просто с панславянской конфедерацией, хотя в случае ея формализации еврогейцы ужо бы не так лихо гарцевали со своим союзом.
Поэтому не видать таки, как ... :wasntme:
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

27 » 02.10.2017 14:08

Цитирую Иван:
Были бы мы единым народом, у всех были бы такие государства, как Россия у русских.

Нет, было бы просто единое государство)))
Цитата:
Славянофильская идея такая же бессмысленная, как и западнофильская

Конечно
Цитата:
Вы кому из них хотите отказать в существовании, предлагая вариант "либо-либо"?

"Украинскому" населению, конечно - но не в существовании, а в политическом самоопределении. Не следует поощрять это политическое самоопределение у сибиряков, туляков, поморцев и приморцев, донцов, уральцев... дальше перечислять? украинцы, увы, дальше других по этому пути прошли, и я вот не вполне уверен, что для большинства из них возможен возврат.... Чего непонятного, Иван?
+2

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

26 » 02.10.2017 13:50

Цитирую Юрий Смоляков:
Тяжелый, конешно, случай с украиной. Запущенная много десятков лет назад парадигма "братских народов" здесь не работает (как, впрочем, и запущенная ещё раньше славянофильская идея о "братушках-славянах" восточной Европы). А ведь много, оччень много усилий приложили, в свое время, советские теоретики и практики, чтобы внушить украинцам (и белоруссам, кстати), что они - не единый с русскими, а "братский народ". Конешно, необходимо отказываться от идеи "братских народов". Причем, в украинском варианте, есть два варианта такого "отказа": либо единый русский народ, - либо два разных, чужих народа.

Славянофильская идея такая же бессмысленная, как и западнофильская. Из всех славян только русские создали Цивилизацию, остальные - сербы, болгары, поляки, украинцы... - не смогли построить даже более-менее толковые государства, а украинцы вообще разрушили то, что им построили русские. Так что о каком едином народе Вы говорите? Были бы мы единым народом, у всех были бы такие государства, как Россия у русских.

На Украине есть как русские (это естественно не глисты и приживалы вроде странника), так и классические справжние украинци, коих там абсолютное большинство (это как странники, так и свидомые нацики, которых отличает только выбор хозяев, у которых им хочется сосать). Вы кому из них хотите отказать в существовании, предлагая вариант "либо-либо"?
+3

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

25 » 02.10.2017 13:31

Цитирую Иван:
укры на тв необходимы, чтобы понимать реальный расклад на Украине

Это да, безусловно
Цитата:
Чтобы морок братства рассеялся, как дым на ветру

Тяжелый, конешно, случай с украиной. Запущенная много десятков лет назад парадигма "братских народов" здесь не работает (как, впрочем, и запущенная ещё раньше славянофильская идея о "братушках-славянах" восточной Европы). А ведь много, оччень много усилий приложили, в свое время, советские теоретики и практики, чтобы внушить украинцам (и белоруссам, кстати), что они - не единый с русскими, а "братский народ". Конешно, необходимо отказываться от идеи "братских народов". Причем, в украинском варианте, есть два варианта такого "отказа": либо единый русский народ, - либо два разных, чужих народа.
+4

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

Пирамида

24 » 02.10.2017 12:12

Цитата:
Технологии могут развиваться, а люди не меняются.

Да, всем присуще чувство самосохранения, чувство голода, но не все патриоты своей страны. И это проблема не человека, а страны, что "ее не хотят". СССР хотели, Сталина хотели, поэтому воевали, возможно за "абстрактного сталина", но по факту за свое светлое будущее и бЭз фашизма.
А кому нужна "украина"? А вот тут уже вопрос корыта и сменяемости рыл для хлебания из оного. Мелкий обыватель хочет тоже похлебать, поэтому, когда Кыцюндер с Мишкой провозгласят: все на очередь к корыту, отодвинем зажравшихся скотов! То будьте уверены, что найдутся много желающих вскормить справедливость. Пирамида лжи не рухнет, она заменится на другую пирамиду, сегодняшние мытци и ЛОМ-ы объяснят, что ТОГДА они ошибались, а вто теперячи не то что давечи... И дальше по накатанной схеме, кто там будет пост_кыцюндер? И вся эта пирамида выскочивших к корыту (и обслуги)базируется на тупости народа. И вопрос: а зачем властям просвещать народ? Делить поступки на "добро" и "зло", сажать убийц и миловать мыслителей?
Вспомним за что был распят Христос и почему отпустили Варраву? Мыслителя кончили, а убийцу отпустили. А, что сейчас не так? Раввинам нужнее страх перед убийцей и отсутствие Христа. Ничто не ново под Луной.
+3

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

23 » 02.10.2017 11:24

Цитирую странник:
Типичные мечтания потомка древних укров: сидеть, задницу тереть, а галушки сами в рот прыгать будут.
http://youtu.be/DlBLMpbTxk8?t=7

Именно такими и являются хатаскрайники Новороссии и прочие глистостранники. На крови россиян и за их счёт запрыгнуть им же на шею - мрийки справжних укров, мимикрирующих под русофилов. И потому первый вариант, где "русские" Украины должны что-то делать, ты в очередной раз вырезал. Глисты и справжние укры считают оскорблением предложение что-то делать самим.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

22 » 02.10.2017 11:01

Цитирую Иван:
Цитирую странник:
Цитирую Иван:
Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли
Да, знатная оговорка по Фрейду. В этом вся суть этого "патриота РФ". Типичная потреблядь.
Ни добавить, ни убавить.
Занавес.

Ну либо Россия подождёт, пока вы освободите земли, тогда заберёт. Никуда российская земля от России не денется.
Да, как ни прячь великоукровские гены, они все равно вылезут.
Типичные мечтания потомка древних укров: сидеть, задницу тереть, а галушки сами в рот прыгать будут.
http://youtu.be/DlBLMpbTxk8?t=7
−5

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

21 » 02.10.2017 10:36

Цитирую странник:
Цитирую Иван:
Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли
Да, знатная оговорка по Фрейду. В этом вся суть этого "патриота РФ". Типичная потреблядь.
Ни добавить, ни убавить.
Занавес.

Глисте и щелевой вонючке не понять, что патриоты России те, кто что-то делает для России, а не те, кто считает, что Россия должна, потому глиста эту непонятную ему часть фразы вообще вырезала.

Читай пост № 19.

Для того, чтобы России был смысл вернуть территории Украины, для начала уберите за собой свой хохлосрач, доведите уровень развития общества в плане соблюдения законов до уровня россиян, доведите уровень развития экономики, промышленности и всего прочего до уровня России, соберите свой ПФ, добейтесь автономии и прочее. Покайтесь за предательство на укрореферендуме в 91-м и за всё то дерьмо, которое вы причинили России - сложно найти более недружественную по отношению к России страну, чем была Украина все годы своей незалежности . Потом проведите свой референдум, мы проведём свой - нужны ли вы нам - тогда, возможно, что-то и получится.

Ну либо Россия подождёт, пока вы освободите земли, тогда заберёт. Никуда российская земля от России не денется.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

20 » 02.10.2017 09:21

Цитирую Basilevus:
Цитата:
Мрази... Которые свою совесть регулярно сдают в химчистку.

Слышь вы, ублюдок! Нам хоть есть, что в химчистку сдать.
Да, я вижу, что зря был о вас лучшего мнения. Вы не только не желаете свою совесть в чистоте держать (хотя бы в химчистку ее сдавая), а гордитесь той грязью, в которой она утопает.

Вспомним о тех, кого эрефянские потребляди сейчас записали в ИХТАМНЕТ и на кого нацепили ярлык
"криптобандеровцы":
Цитата:
"Криптобандеровцы" в Харькове:
https://youtu.be/a3U91TvmOlg?t=53
https://youtu.be/a3U91TvmOlg?t=377
https://www.youtube.com/watch?v=1zI9dmkqz7w
https://www.youtube.com/watch?v=OH35WPkpOqM
https://youtu.be/cGpmwxNgjAg

"Криптобандеровцы" в Одессе:
https://youtu.be/UVjtYJ40j4g?t=188
https://youtu.be/7DVp2T5uCcQ
https://youtu.be/gZOdLdfyJWc?t=334
https://youtu.be/tkaIXin-JSM?t=61
https://youtu.be/_1wZiWl6bYE?t=76

"Криптобандеровцы" в Запорожье:
https://youtu.be/0DjX4TAQ9MM?t=7
https://www.youtube.com/watch?v=yEeWdsnHmdE

"Криптобандеровцы" в Днепропетровске:
https://www.youtube.com/watch?v=iGBnJypwjk0
https://youtu.be/Bv7PaZdOcuU
https://www.youtube.com/watch?v=TG09vXbNWyA
https://youtu.be/M_W7-t3bd7M?t=37

"Криптобандеровцы" в Николаеве:
https://youtu.be/zKK_fHjJ8rc?t=18
https://www.youtube.com/watch?v=tLARZ-a3bKU

"Криптобандеровцы" в Херсоне:
https://youtu.be/91w1Us8ZXNc?t=20
https://www.youtube.com/watch?v=Dcs1AH4RqS8

Цитирую Basilevus:
Админ! Это переходит всякие границы. Эта перманентная истерика уже достала. Доколе!
Цитата:
Знакомо. Стук-стук. Великоукровские гены пальцем не задавишь. Наш стукачок наследует поведенческие стереотипы своего пращура - известно ведь, что в 1937 году больше всего доносов было в УССР.
Так что преемственность налицо.
http://alternatio.org/about/item/53545-putin-vsyo-slil#comment-85567


Цитирую Иван:
Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли
Да, знатная оговорка по Фрейду. В этом вся суть этого "патриота РФ". Типичная потреблядь.
Ни добавить, ни убавить.
Занавес.
−3

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

19 » 02.10.2017 09:17

Цитирую Basilevus:
Нееее, нет на них никакой уже надежды. Они там никакие не криптобандеровцы, они самые что ни на есть затурканные пидорги пересичные в массе своей. Нам же странник так называемый моральный облик этих суперменьшев ежедневно уточняет, дабы мы не самообольщались на их счет.
Неее, в начале 2014 я и не предполагал, что они способны оскотиниться до такой степени.
Жаль, конечно. Но болезнь зашла уж слишком далеко.

Ну вот!
Странники и прочие укры на тв необходимы, чтобы понимать реальный расклад на Украине. Чтобы морок братства рассеялся, как дым на ветру. Если Россия войдёт на Украину, одни украинцы будут стрелять нам в спины, другие, такие как странники, плевать в лицо и требовать засыпать ништяками, чтоб не хуже, чем в европах.

Лично для меня все понятно стало ещё по укрореферендуму в 91-м. В последующие годы только укрепилось понимание, какие они "русские", и как "тянутся" к России. Все годы незалежности Украина была крайне недружественной по отношению к России страной. Граждане Украины в обеих войнах (чеченских и 08.08.08) воевали против русских, укровояки сбили гражданский самолёт с нашими пассажирами, и никто не извинился. Украина выкручивала руки России с Черноморским флотом и транзитом газа, требовала газ пописят, а укрограждане только насмехались над россиянами, хвастаясь своими дешевыми тарифами. И никто на Украине не возмущался скотскому поведению их страны по отношению к России, да и даже к ним самим, ведь они теперь щирые и справжние украинци, которых гнобили русские. Потому не украинцам рассуждать о русских патриотах.

Теперь, когда они окончательно превратили свою страну в вонючую помойку, вдруг вспомнили о России, и считают, что им достаточно помахать российскими флагами и поспивать русские писенки на вокзалах, чтобы россияне сломя голову побежали убирать за ними их хохлосрач и за свой счёт обеспечили им их безбедное життя.

Патриоты не те, кто считает, что Россия ДОЛЖНА вернуть свои земли и засыпать ништяками "русских", сбежавших от России, прихватив обширные земли и самую обустроенную территорию, а те, кто что-то делает для России. "Русские" Украины не делали абсолютно нихрена для России, и даже для себя. И продолжают не делать, требуя делать ЗА НИХ и ДЛЯ НИХ от россиян. Глисты и паразиты.
+2

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

18 » 02.10.2017 05:38

Цитата:
Мрази... Которые свою совесть регулярно сдают в химчистку.

Слышь вы, ублюдок! Нам хоть есть, что в химчистку сдать.
А вот у страннообразных и намека на совесть не было и нет.

Админ! Это переходит всякие границы. Эта перманентная истерика уже достала. Доколе!

Цитата:
Всех этих тварей, которые нынче находятся при власти или вокруг неё, пристрелят или растерзают сами украинцы.

Ага! Г-н Белов, шнурки и вышиванки погладят, по стакану самогонки тяпнут и рванут с низкого старта вешать за ноги парубиев, ляшков, юльков, парасюков и прочую шваль.
Ровно сегодня у Соловьева один обтрюханый укр (фамилийку ему карма говорящую подкинула) такое излагал, за что его надо по суду на южный берег моря Лаптевых отправить. Ежели бы при мне он так публично изгалялся, я б ему роговой отсек не задумываясь отрихтовал бы прямо под камеру.
Нееее, нет на них никакой уже надежды. Они там никакие не криптобандеровцы, они самые что ни на есть затурканные пидорги пересичные в массе своей. Нам же странник так называемый моральный облик этих суперменьшев ежедневно уточняет, дабы мы не самообольщались на их счет.
Неее, в начале 2014 я и не предполагал, что они способны оскотиниться до такой степени.
Жаль, конечно. Но болезнь зашла уж слишком далеко.
+4

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

17 » 02.10.2017 05:35

Есть настоящие русские "патриоты", которые считают что только Крым и Луганск с Донецком русская земля, остальное вражья Украина.
Есть менее патриотичные "патриоты" считающие что Харьков с Одессой тоже исконные наши.
Бывают ну почти "патриоты", абсурдно уверенные что и Киев мать городов русских.
А есть вообще "не патриоты" утверждающие что и Почаев в Тернопольской области с Лаврой и сотней русских святых тоже наша земля.
Запутался я в российском "патриотизме" окончательно.
−6

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

16 » 02.10.2017 01:40

Оказывается, на Украине Цитата:
- Едва ли не ежедневно украинские спецслужбы сообщают о разоблачении «врагов народа» и «агентов Кремля»...
- соотечественник в социальных сетях действовал по указке Кремля.
- Кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт.


(в том числе и те, кого нынче велено в криптобандеровцы записать).
Потому как запиши тех, "кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт" в скачущую биомассу - так сразу тезис насчет "своих не бросают" начинает играть новыми гранями - никого не бросили, не отдали на растерзание нацистам - просто ИХТАМНЕТ... И совесть чиста... Точнее, в химчистке вычищена.

Вспомним о тех, кого эрефянские потребляди сейчас записали в ИХТАМНЕТ и на кого нацепили ярлык
"криптобандеровцы":

"Криптобандеровцы" в Харькове:
https://youtu.be/a3U91TvmOlg?t=53
https://youtu.be/a3U91TvmOlg?t=377
https://www.youtube.com/watch?v=1zI9dmkqz7w
https://www.youtube.com/watch?v=OH35WPkpOqM
https://youtu.be/cGpmwxNgjAg

"Криптобандеровцы" в Одессе:
https://youtu.be/UVjtYJ40j4g?t=188
https://youtu.be/7DVp2T5uCcQ
https://youtu.be/gZOdLdfyJWc?t=334
https://youtu.be/tkaIXin-JSM?t=61
https://youtu.be/_1wZiWl6bYE?t=76

"Криптобандеровцы" в Запорожье:
https://youtu.be/0DjX4TAQ9MM?t=7
https://www.youtube.com/watch?v=yEeWdsnHmdE

"Криптобандеровцы" в Днепропетровске:
https://www.youtube.com/watch?v=iGBnJypwjk0
https://youtu.be/Bv7PaZdOcuU
https://www.youtube.com/watch?v=TG09vXbNWyA
https://youtu.be/M_W7-t3bd7M?t=37

"Криптобандеровцы" в Николаеве:
https://youtu.be/zKK_fHjJ8rc?t=18
https://www.youtube.com/watch?v=tLARZ-a3bKU

"Криптобандеровцы" в Херсоне:
https://youtu.be/91w1Us8ZXNc?t=20
https://www.youtube.com/watch?v=Dcs1AH4RqS8
https://www.youtube.com/watch?v=bxED06perHk

П.С. Цитата:
Вызывают недоумение и жалость те комментаторы из РФ, которые только и смотрят, как бы их благополучие не пострадало, вступись РФ за русских Донбасса и Новороссии по-настоящему. Отсюда и поиски каких-то личных причин у тех, кто криком здесь кричит о сокращении возможностей для Русского мира выжить, видя, как эти возможности сужаются, подобно шагреневой коже.
Отсюда - трусовато-подленькое "сами-сами-сами" (ага, против Госдепа, крышующего своих киевских марионеток), отсюда - гнусненькое "Харьков и Одесса легли" (ага, как и в 1942), отсюда - объявление русских и сторонников Русского мира в Новороссии - "хохлами". Так ведь комфортнее обосновать свое предательство и стремление кровью соотечественников купить для себя хамонно-пармезанное благополучие - мол, выжившие в Одессе, посаженные в Харькове и умирающие под снарядами при "минском перемирии" в Донбассе - "хохлы", до которых нам, эрефийцам, нет дела...
А ведь отсидеться не получится! И чем позже давать душителям России отпор, тем большей ценой и с меньшей надеждой на успех это будет реализовано. Если будет... Сравнение нынешнего положения и возможностей с ситуацией весны 2014 года - тому наглядное подтверждение.


Что сказать о тех, кто сейчас топчется по памяти тех людей, которые на вышеприведенных видео? И кого они в "хохлы", "криптобандеровцы" и ИХТАМНЕТ срочно записывают?
Мрази... Которые свою совесть регулярно сдают в химчистку.
−6

странник
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

15 » 02.10.2017 00:53

Цитирую Sinoptic:
Это заблуждение считать, что страны экватериального пояса, где нет зимы, являются идеальными с точки зрения климата и проживания. Экватор - это пояс бедности, несмотря на "идеальный климат". Идеальными с точки зрения климата можно считать те страны, где есть полноценная зима и полноценное лето.

Экваториальный климат отнюдь не "идеален": чересчур жарко и влажно. "Идеальными" можно считать климатические зоны, отличающиеся долгим теплым (нежарким) летом, и теплой зимой (выше+10). Таких мест немного в мире (Канары, южная прибрежная Калифорния, север Новой Зеландии, и т.п.)
Впрочем, некоторые любят морозную зиму. В перечисленных местах и такая бывает - но только в горах.
В украинском же случае климатический аргумент явно не работает. Для этой страны никакой климат не будет идеальным.
+3

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

14 » 02.10.2017 00:48

Не знаю что происходит,но пост выскакивает дважды от одного нажатия "отправить". :wasntme:
+3

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

13 » 02.10.2017 00:48

О какой земле плодородной можно говорить,если завозят яблоки,картофель и другие овощи ,фрукты,которые можно выращивать в большом количестве ВНА , из-за рубежа? Разве в Польше земли лучше? Из Египта картошка вкуснее? Из Турции помидоры ,клубника аппетитнее?
Все зависит от людей,которые хозяйничают на этой земле. А настоящих хозяев, специалистов аграриев на этой земле практически и нет . С разрушением колхозов,совхозов практически все пришло в запустение. Мелкие фермеры не способны обеспечить население экологически чистыми овощами и фруктами...Остались одни временщики,которые земельку поматросят,химикатам и загадят и бросят...

Россия в 2016-м собрала только зерновых где-то свыше 117 млн.тонн,а в этом году еще больше...По продаже зерновых вышла на первое место в Мире,обогнав США...
Цитата:
Россия по итогам 2017 года может собрать более 127 млн тонн зерна, побив рекорд советских времен. Об этом сообщил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, выступая в правительстве.

Цитата:
Экспорт сахара, отметил министр, может увеличиться в два раза. «Рекордный урожай свеклы позволит произвести 6,5 млн т сахара и сохранить мировое лидерство в этом сегменте. В сезоне 2016-2017 г. Россия вышла на первое место в мире по производству свекловичного сахара, опередив Францию, США, Германию…

https://www.agrobase.ru/news/main/3904-rossiya-soberyot-bolshe-127-mln-tonn-zerna-v-2017-godu
И это без "братских" гирь - бывших республик,особенно без само восхваляемой "житницы" украины....Да и санкции западных "партнеров" помогли.. :lol: :mm:
+5

Феникс
  • Russia

  •  
  •  

RE:Черноземы - это, примерно, от Елизаветграда до северного Алтая,

12 » 01.10.2017 23:48

В 1991 году ,уже на самом закате горбачевщины, когда фактически перестали субсидировать сельское хозяйство , в частности закупку ГСМ , Питер закупил в Финляндии 200 тыс. тонн зерна. Не говоря уж о тогдашних закупках там сыров ,молока и сливочного масла.

Посмотрите на урожайность зерновых в Финляндии. Начиная с 90-х в среднем 30 и более центнеров с гектара.


knoema.ru/atlas/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85

Сверхдержава ,сельскохозяйственна я! На подзолистых почвах и с зимой с ноября до апреля.
Питер ,кстати, находится южнее самой южной точки Финляндии.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

11 » 01.10.2017 21:59

Цитата:
Юрий Смоляков
Земля неплохая, Sinoptic. Не хуже, чем в областях между Доном и Волгой.

Разница в том, что на Украине такая земля покрывает 9/10 всей территории, а в России - не больше 1/10. Нет ни одной страны в Европе, да и на всем континенте, где бы земельные условия для развития сельского хозяйства были лучше чем на Украине. Все, кто не завоевывал Украину, пытались вывозить эту землю телегами, машинами, паровозами, пароходами… а амеры решили просто скупить ее на месте, вместе с людьми. Земля - это главный ресурс Украины.
Цитата:
Юрий Смоляков
Согласитесь, Sinoptic, идеальный климат - это на Канарах (зимой +18, летом+24)

Идеальный для чего или для кого? Для зимней Олимпиады? или для чукчи - не надо лыжи одевать. Это заблуждение считать, что страны экватериального пояса, где нет зимы, являются идеальными с точки зрения климата и проживания. Экватор - это пояс бедности, несмотря на "идеальный климат". Идеальными с точки зрения климата можно считать те страны, где есть полноценная зима и полноценное лето.
+6

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

9 » 01.10.2017 19:07

Цитирую Sinoptic:
Земля там замечательная, климат - идеальный, но с аборигенами что делать посоветуете.

Земля неплохая, Sinoptic. Не хуже, чем в областях между Доном и Волгой. Но это если говорить о южной и восточной украине (на западе этой области, в Галиции - отнюдь не черноземы. Черноземы - это, примерно, от Елизаветграда до северного Алтая, сплошная широкая полоса, на севере далеко заходящая за Сарань).
А вот климат отнюдь не идеальный. Промежуточный, и весьма многовекторный климат. Помнится, один из очень свидомых и авторитетных на украине деятелей (С. Рудницкий, вроде - я не уверен вполне) в своем учебнике по географии, написанном в эмиграции, затем наскоро изданном во Львове в конце 1941 года, а уж затем переизданном на украине после 1992 года, утверждал, что на украине - цитирую по памяти - "даже и климат самостийный". Нет, однако, не "самостийный". Это уж откуда ветер подует. Ну, в среднем теплее на украине, чем в более северных областях - так и перепады температур офигенные могут быть, в любое время года. И бывают, непременно)
Согласитесь, Sinoptic, идеальный климат - это на Канарах (зимой +18, летом+24, в среднем), или в Южной Калифорнии, у океана (зимой+14, летом+22, в среднем).
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

8 » 01.10.2017 15:12

Цитата:
странник
Сейчас тренд - пропагандировать тезис ИХТАМНЕТ… "там невиновных нет, они все скачут, они все криптобандеровцы, Юго-Западная Русь России не нужна, их ВСЕХ надо послать... в объятья дяди Сэма" и т.п.

Эк вы расчихвостились. Давайте оставим эмоции и порассуждаем трезво.
Во-первых. Вас там действительно нет. До объятий дяди Сэма вы малость не доскакали, боливар двоих не тянет, поэтому прикорнули под боком у фрау Меркель. Тоже неплохо! Сбылась мечта криптобандеровца, таки стали настоящими эрзац европейцами, наряду с сирийцами, афганцами и прочими эфиопами…
Во-вторых. Что касается гео-политического момента. России не помешает Юго-Западная Русь(Украина) Земля там замечательная, климат - идеальный, но с аборигенами что делать посоветуете. Их ведь там есть и не мало! В Россию они не хотят, у дяди Сэма объятия не резиновые, у фрау Меркель бока хоть и ого-го, но не безразмерные… Куда хохлам-то податься? В Сибирь тропою мамонтов по Сталинским местам? Россия находится под жесточайшим экономическим прессингом, на грани большой войны. Так что хохлам со своими проблемами придется подождать, их номер 16. Либо поднапрячься и решать САМИМ
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

7 » 01.10.2017 12:00

Вот не хочется опущенцу отвечать. Но мимо такого идиотизма сложно пройти.
Цитирую странник:
Откуда берутся родства-не-помнящие? Предатели на подтанцовке у русофобов.
Да вот отсюда:

Господи, странник, ну какой же ты идиот. Ты пихаешь картинку, на которой написано: "Говорите по-русски? Гражданин США с дипломом колледжа? Заинтересованы в национальной безопасности? Ваши навыки здесь нужны."

Если бы я был гражданином США, заинтересованным в национальной безопасности омерики, то как я могу быть предателем, работая на цру??? Вот если бы я, гражданин России с дипломом госуниверситета, заинтересованный в госбезопасности России, говорящий по-английски, работал на ФСБ, я был бы предателем из-за этого? Какой же ты идиот...

Вот вы с сынулей, граждане Окраины, работающие на немцев, способствовавших разрушению вашей страны и курирующих хунту - предатели.

ПС: Прав Ваджра, ты - щелевая вонючка - ты даже не удосуживаешься разобраться, что ты несёшь. Тебе главное кидаться какашками и вонять своей щелью.

ППС: Не лезь ко мне в родственники, опущенец. В моем роду не было и не будет трусливых предателей и щелевых вонючек.
+7

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

6 » 01.10.2017 11:29

Цитирую Иван-родства-не-помнящий:
.......Цитирую странник:
И как же от этого корежит тех предателей, которые подрабатывают на подтанцовке у русофобов, нынче превращающих Новороссию в аналог Галичины!
По этому сайту это хорошо видно.


Откуда берутся родства-не-помнящие? Предатели на подтанцовке у русофобов.
Да вот отсюда:
−7

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

5 » 01.10.2017 11:20

Цитирую странник:
П.С. Сын мой уехал отсюда - дабы избежать той участи для себя и детей, перспектива которой наглядно видна по трагедии русинов Галиции, произошедшей 100 лет назад. И как же от этого корежит тех предателей, которые подрабатывают на подтанцовке у русофобов, нынче превращающих Новороссию в аналог Галичины!

Цитирую Андрей Ваджра:
Странник в своей щели будет героически сидеть и какашками кидаться до победного конца. Успокойте его, у него нет причин для страха, он нахер никому не нужен. Зря волнуется и боится…

а, главное:Цитирую Андрей Ваджра:
Вы даже бана не достойны… Вы, Странник, - пустое место. Поэтому воняйте дальше из своей щели…
+3

Иван
  • Не определено

  •  
  •  

Пресса Придунавья

4 » 01.10.2017 09:39

Баланс сил в мире несколько покачнулся, товарищи. И вот, товарщи, наглядный пример… Обратите внимание - какой тон держит товарищ Ким Чен Ын в отншенииях своих с лидером "свободного мира" сэром Дональдом Трампом. Цитирую комментарии в прессе Придунавья: «…Вот собственно обещанные цитаты Ким Чен Ына, адресованные вождю американского народа Трампу (у цивилизованных англосаксонских племён, как мы знаем, отчества отсутствуют - одни лишь клички: Трамп, Бил, Джон, Дик и т.д.):"Перепуганная собака, как правило, громче лает" – это про Трампа. И далее про него же:"Старикашке, не умеющему понимать смысл слов и повторяющему только одни свои словечки, показать дело действиями, - вот что наилучший вариант!" - "Шизофренический припадок президента США лишает даже нормального человека здравого разума и сдержанности!" - "Сумасшедшего американского старичка непременно, наверняка буду укрощать огнем!"
+3

Винни-Пух
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

3 » 01.10.2017 09:33

Цитирую Александр:
Блинннн! И не надоело банальности выписывать? До свидомитов не дойдёт, а нормальные и так всё это знают.

Ну не скажите, батенька! В статье прорезалось несколько крамольных мыслей: Цитата:
Едва ли не ежедневно украинские спецслужбы сообщают о разоблачении «врагов народа» и «агентов Кремля»...
Цитата:
Украинцы верят в то, что их соотечественник в социальных сетях действовал по указке Кремля.
Цитата:
Кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт.

Сейчас тренд - пропагандировать тезис ИХТАМНЕТ. На это сейчас мобилизованы такие мэтры антинацистстской украинской мысли как Ищенко (http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/ ), Ваджра (http://alternatio.org/articles/item/53618-na-ukraine-nevinnyh-net ), Витязева (https://cont.ws/@lola46/728947 ), (я уж не говорю о полном подонке Дзыговбродском). Именно они кричат нынче во весь голос "там невиновных нет, они все скачут, они все криптобандеровцы, Юго-Западная Русь России не нужна, их ВСЕХ надо послать нах в объятья дяди Сэма" и т.п.
Меня не отпускает мысль - как в РФ смогли так поломать людей, которых не смог поломать укронацизм?
Белов, кстати, тоже в этой же когорте отметился: http://alternatio.org/articles/articles/item/53324-zrada-golovnogo-mozga

А нынче Белов сделал оговорку по Фрейду. Оказывается, здесь Цитата:
- Едва ли не ежедневно украинские спецслужбы сообщают о разоблачении «врагов народа» и «агентов Кремля»...
- соотечественник в социальных сетях действовал по указке Кремля.
- Кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт.
(в том числе и те, кого нынче велено в криптобандеровцы записать).
Потому как запиши тех, "кто шёл на свою русскую Голгофу — тот и идёт" в скачущую биомассу - так сразу тезис насчет "своих не бросают" начинает играть новыми гранями - никого не бросили, не отдали на растерзание нацистам - просто ИХТАМНЕТ... И совесть чиста... Точнее, в химчистке вычищена.

Эта согласованная и направляемая пропагандистская кампания "там невиновных нет, они все скачут, они все криптобандеровцы, Юго-Западная Русь России не нужна, их ВСЕХ надо послать нах в объятья дяди Сэма" проводится ведь не Госдепом, не Минстецем. Чётко видно - в нее вовлечены бывшие глашатаи антинацистского сопротивления, нынче неплохо устроенные в российских структурах, как тот же Ищенко. Отсюда вывод - их активность в отрицании своих вчерашних единомышленников инспирирована их нынешними работодателями, а это говорит об одном - Юго-Западную Русь решили слить, как в свое время была слита Червоная Русь.

А это перл - так вообще песня: Цитата:
Всех этих тварей, которые нынче находятся при власти или вокруг неё, пристрелят или растерзают сами украинцы. Ничего нового не произойдёт. Всё уже было, и всё повторится.
Это действительно было - в Червоной Руси (Галиции) сто лет назад. И сейчас повторяется.
Так же, как сейчас из русских Новороссии, тогда из галицких русинов, не мыслящих себя вне русского мира, старательно лепили украинцев. Террором, репрессиями, массовыми расстрелами, виселицами, депортациями в Талергоф...
Как и сейчас, брошенной части Русского мира тогда советовали "самой-самой-самой" противостоять государственной политике Австрии (а потом и Польши), в атмосфере всевластия боевиков ОУН (подкармливаемых и германскими нацистами, и итальянскими фашистами) и при полном равнодушии и даже враждебности СССР, числящего тамошних русских по разряду "белогвардейцев".

Результат такой политики - налицо: внуки и правнуки тех, кто шел на виселицы, не отрекаясь от своего русского имени, нынче являются носителями классической зоологической русофобии. Сейчас тоже самое происходит и с населением б. УССР. И самый главный ресурс - время - им дают те, кто нынче нагнул бывших властителей дум антинацистской Украины на соучастие в ее уничтожении.

У Белова есть еще одно пронзительное признание: Цитата:
лично мне, нравится «Белая гвардия». Очень похожие чувства возникают, когда читаешь это великое произведение. Замкнутое пространство квартиры на Андреевском спуске и обречённая невозможность что-либо изменить.
Именно так - в режиме сами-сами-сами. В противоборстве с государственной машиной, курируемой ведущими мировыми державами. Как это и было 100 лет назад.

П.С. Сын мой уехал отсюда - дабы избежать той участи для себя и детей, перспектива которой наглядно видна по трагедии русинов Галиции, произошедшей 100 лет назад, и которую сейчас старательно воспроизводят в б. УССР.
И как же от этого корежит тех предателей, которые подрабатывают на подтанцовке у русофобов, нынче превращающих Новороссию в аналог Галичины!
По этому сайту это хорошо видно.
−6

странник
  • Ukraine

  •  
  •  

Прутский поход 1940 года (Бессарабская операция)

2 » 01.10.2017 09:04

Выдержки из hrono.ru ...1940.06.26 22:00 В.Молотов вручил румынскому посланнику в Москве Г.Дэвидеску ноту Советского правительства,.. Теперь, когда военная слабость СССР отошла в область прошлого, а сложившаяся международная обстановка… советское правительство предложило Румынии: 1. Возвратить Бессарабию Советскому Союзу. 2. Передать Советскому Союзу северную часть Буковины в границах согласно приложенной карте". Одновременно Москва выразила надежду, что Румыния "примет настоящее предложение СССР и тем даст возможность мирным путем разрешить затянувшийся конфликт". В течении дня советское воздушное пространство нарушили 5 румынских самолетов, которые были обстреляны ружейно-пулеметным огнем советских пограничников. 1940.06.27 С утра в Румынии была объявлена мобилизация. Поздно вечером, реально оценив военные возможности Румынии и опасаясь социальных потрясений в случае войны с СССР, Коронный совет 27 голосами против 11 решил согласиться на уступку требуемых СССР территорий. 1940.06.27 ...Южный фронт. Войска фронта на три дня позже назначенного срока завершили развертывание у границ Румынии Войска, находившиеся в Предкарпатье, были развернуты на юго-восток. Штаб армии передислоцировался из г.Станислав в г.Коломыя ...1940.06.28 12:00 Овидиополь. Командир румынского сектора N 5 майор Оничану прибыл в город на катере под белым флагом в сопровождении переводчика и 2 матросов для переговоров с советским командованием
1940.06.28 14:00 СССР. Южный фронт.Войска ген.Г.Жукова перешли через р.Днестр и вступили в Бессарабию и Северную Буковину. 1940.06.30 9.35-12.15. СССР. С аэродрома Скоморохи поднялись 44 самолета ТБ-3 с 809 десантниками на борту, взявшие курс на г.Измаил. Первоначально предполагалось, что самолеты приземлятся на измаильском аэродроме, но оказалось, что аэродром слишком мал для столь крупных самолетов, и после посадки 12 ТБ-3 было решено остальной десант выбросить на парашютах. Всего было высажено 240 и десантировано с парашютами 509 человек, а из трех самолетов десантирование не было произведено. К вечеру десантники заняли Измаил и взяли под охрану границу. В ходе десантной операции погибли 3 человека, 7 получили переломы, а 25 легкие травмы.

http://www.hrono.ru/sobyt/1900war/1940prut.php
Хронология событий с января по ноябрь 1940 года
+4

Винни-Пух
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками

1 » 01.10.2017 08:09

Блинннн! И не надоело банальности выписывать? До свидомитов не дойдёт, а нормальные и так всё это знают.
+2

Александр
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Итоги майдана: рабы остались рабами, подонки остались подонками