Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

09 Марта 2018 Юрий АпухтинЮрий Апухтин
Просмотров 10284
Оценить
(148 голосов)
Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

Прошедшие четыре года после государственного переворота на Украине показали, что приведенный Западом к власти политический режим продолжил дело своих предшественников и успешно довел страну до апогея саморазрушения и самоуничтожения. Естественно, встает вопрос: как такое могло произойти, что самая бездарная, неграмотная, интеллектуально неразвитая и наглая часть нашего общества захватила власть? Ответ на него заложен в крылатой фразе «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает». Поэтому претензии надо предъявлять прежде всего к самим себе.

Парадокс заключается в том, что воспитанный на великих исторических традициях наш народ повелся на дешевые лозунги проходимцев и сам отдал им власть. Это произошло не сразу: общество медленно и целенаправленно подводили к отрицанию своих корней и признанию идеологии и власти украинства.

Необходимо четко разделять, что есть народ Малой Руси – юго-западная ветвь русского народа – и есть «украинцы» – политическая идентичность, обуреваемая параноидальной идеей своей нерусскости. Поэтому для понимания того, куда мы идем и куда стремимся, необходимо определиться, кто мы: потомки народа Юго-Западной Руси или продукт польско-австрийской политической пропаганды, сконструировавшей идентичность «укров» с целью раскола русского народа?

Кто такие «украинцы»? «Украинцы» – группа людей, возомнившая себя самостоятельной и великой нацией и построившая целую систему мифов и бредовых идей о своей исключительности, основанных на извращении исторических фактов и событий, на очернении собственной истории, на лютой ненависти ко всему русскому и отрицании своих русских корней. Их немного, они сосредоточены в основном в Галиции, они поставили перед собой «историческую» цель перековать все население Украины в истинных «украинцев».

Получив властные рычаги в государстве, «украинцы» решили ассимилировать по своим лекалам весь народ Украины и на этой основе построить русофобское государство и из русских Юго-Западной Руси сделать манкуртов, отрицающих свои корни и признающих существование «украинской» нации.

Самое поразительное то, что многое из задуманного им удалось. При незначительной численности «свидомых украинцев», пользуясь поддержкой и попустительством продажной элиты и Запада, они путем махинаций, подмены понятий, шантажа и чудовищного насилия над умами переформатировали информационное пространство страны и убедили значительную часть народа в существовании «украинской» нации. И на исконной русской земле их идеология стала государственной!

Основным смыслом существования «украинцев» стало отрицание своих русских корней и противопоставление себя России под лозунгом «Украина – Антироссия». Являясь осколком России, они отвергают свою прародину, рвут пуповину, породившую наш народ, и пытаются построить псевдонацию на презрении к соплеменникам, ненависти к России и отрицании собственной истории.

В своем стремлении отрицать все русское они как-то забыли, что мы являемся одной из трех ветвей русского народа, обладающего колоссальным наследием и великими достижениями. И соответственно, мы также являемся наследниками всего этого. И какое надо было иметь скудоумие, чтобы отвергнуть свою историю и отказаться от такого великого наследия!

Тем не менее «украинцы» считают себя наследниками Киевской Руси только на том основании, что Киев был столицей Руси. Но что их связывает с этим древним образованием, кроме территории? Ровным счетом ничего! Попытки привязать мифы «украинцев» к истории древнего русского государства просто смехотворны. Нет ни одного исторического документа, подтверждающего это, но «украинцев» ничего не останавливает, и для обоснования мифов о своем древнем происхождении они даже обвинили русских в воровстве имени «русский».

По причине своего мифического происхождения «украинцы» не имеют не только великого, но даже простенького прошлого. Они упорно твердят о своем величии, но не могут привести примеры конкретных достижений, наличия героических личностей и громких побед. Ничего этого нет, есть какие-то мифы о великих предках и даже фантастические утверждения о том, что они ведут свою родословную от шумеров. Не имея ни одного украинского князя, все-таки реальную родословную они ведут от польских холопов. «Украинскими» назвали русских, литовских и польских князей и за неимением лучшего прославляют каких-то гетманов, атаманов и предводителей, известных своими садистскими наклонностями.

Для обоснования своего великого прошлого «украинцы» создали и свой пантеон героев и пытаются навязать всем этот суррогат из предателей и садистов. Кто их кумиры? Бандера! Организатор убийства министра внутренних дел Польши, приговорен к смертной казни, освобожден гитлеровцами. Шухевич! Садист, офицер немецкой армии, руководил «волынской резней». Мазепа! Клятвопреступник, который перешел на сторону шведского короля, а после Полтавской битвы бежал. Орлик! Лжегетман, который заключил договор о подчинении казаков шведскому королю и который «украинцы» назвали конституцией. Вот такой набор чуждых самосознанию народа Руси «героев» навязывают нам «украинцы», а мы должны их чествовать и почитать.

«Украинцы» упорно твердят и о своей многовековой государственности, которой никогда не существовало. Нельзя же за таковую считать вольницу казатчины, не признающей никакой государственности, а также бутафорские государства типа УНР и ЗУНР времен Гражданской войны.

Как ни пытались «украинцы» построить государство, у них это никогда не получалось по очень простой причине: государства строят города, а не села. У псевдонации «украинцев» нет ни одного своего города. Все города, которые построены на нынешней украинской территории, построены либо русскими, либо поляками, либо австрийцами, либо венграми. У псевдонации «украинцев» нет и своей элиты в действительном понимании этого слова. Нет творческой интеллигенции, способной созидать. Все, что было и есть на территории Украины, сугубо русское. По этой причине сельская псевдонация «украинцев» не может создать государство. У них нет должного интеллекта и культуры, нет государственного мышления, нет промышленно-технической трудовой этики. Единственно, что они могут, так это устроить бунт и загадить город.

Тем не менее «украинцы» считают, что у них свои города, такие как города русских князей: Киев, Чернигов, польские Львов (Лемберг), Ивано-Франковск (Станислав), Хмельницкий (Плоскиров), австрийские Черновцы, венгерский Ужгород (Унгвар). О таких «украинских» городах, как Одесса, Херсон, Николаев, Днепропетровск, Кировоград и многих других, основанных российской администрацией князя Потемкина, лучше и не вспоминать. Их не смущает, что «Киев – мать городов русских» и они стараются об этом не вспоминать.

А где чисто «украинские» города, почему их не осталось? Все очень просто, их не существовало в природе, были только соломенные хатынки и казацкие курени, от которых, естественно, ничего в истории не сохранилось, поэтому и гордиться-то нечем.

Городское население Юго-Западной Руси медленно и уверенно вытеснялось и растворялось в городах селянами. В противостоянии между селом и городом село побеждало, и менталитет села с его убогим пониманием государства постепенно стал государственным мышлением. К власти пришло не просто село, а взращенное поляками и австрийцами на бывших землях Руси русофобское население Галиции с низкопробным пещерным национализмом. Национализмом не украинским, а галицким, и это надо понимать.

Стремление забитых и покоренных галицких селян, не имеющих ни прошлого, ни будущего, возвысить себя и стать великими приняло гипертрофированную форму и выродилось в местечковый национализм, замешанный на лютой злобе ко всему русскому, отрицании своих корней, презрении к своей истории и патологическом стремлении прислуживать Западу. Галицкие селяне навязали всему населению страны хуторскую обособленность и местечковый принцип «моя хата с краю», пытаются диктовать нам, по каким законам жить, каких героев чествовать и какому Богу молиться.

Галиция – это «украинская» Вандея, чужеродное тело, внедренное в наш народ, ставшая со своим хуторским мышлением источником и разносчиком зла, русофобской идеологии и ненависти к истории Руси. Руками галицких селян совершается нравственное убийство русского народа Юго-Западной Руси, его самосознание медленно умирает, и этому ничего не противопоставляется. «Украинцы» привели к власти элиту, взращенную на галицкой идеологии села, она сознательно уничтожает наши города, промышленность, науку, культуру и образование. Эта разрушительная идеология изначально поддерживалась и стимулировалась странами Запада в целях ослабления позиций России.

Галицкий национализм, изначально положенный в основу государственной идеологии Украины, медленно разрастался и завоевывал все новые и новые позиции. Мы и не заметили, как постепенно он перерос в украинский нацизм со всеми сопутствующими признаками, дающий узкой группе украинствующих исключительное право править на нашей земле. Как раковая опухоль, он медленно разъедал наше общество и довел его до стадии полного разложения.

 

Сила дорвавшихся до власти упырей все эти годы только укреплялась и возросла настолько, что они позволили себе создать еще более страшного монстра – фашистское движений «Азов» с соответствующими лозунгами и символикой. Эти моральные уроды, делающие ставку на отбросы общества, планируют создать чистую белую расу, которая должна господствовать над всеми «неправильными» народами и воспитывать их в арийском духе. Власть сознательно вскармливала поклонников Гитлера для тотального подавления любого инакомыслия и уничтожения всего русского, что еще осталось в стране.

Когда властные структуры отклонялись от намеченной вождями украинства генеральной линии, «украинцы» устраивали так называемые майданы и принуждали власть следовать их указаниям. Так было и весной 2014 года: не подчинившегося им Януковича свергли и, когда не удалось покорить силой оружия восставший Донбасс, развязали гражданскую войну.

Убедив народ Юго-Западной Руси в существовании самостоятельной «украинской» нации, они начали навязывать населению концепцию безальтернативности европейского выбора Украины. За отказ от своего русского прошлого «украинцы» пообещали светлое будущее в «просвещенной» Европе. Но нищеброды по определению не могут вызывать уважения. Естественно, у Европы были свои взгляды на будущее Украины и она довольно быстро сделала ее своим вассалом как в политическом, так и в экономическом плане, создав плацдарм для стратегического давления на Россию. Поставив Украину под свой диктат, Европа и США обрекли нас на холопское существование и обслуживание европейских западных интересов, в результате чего страна превратилась в нищего иждивенца с протянутой рукой, неспособного прокормить собственный народ.

В своем стремлении разрушать все, что не соответствует их взглядам и предпочтениям, они отказались и от нашей великой русской культуры, признанной во всем мире! Как можно было отказаться от таких имен, как Пушкин, Толстой, Чайковский, Репин, и прославлять вурдалака Шевченко с его злобой на всё и всех и смакованием необузданной жестокости в его произведениях? Вместо всемирно признанной культуры символами «украинской» нации стали крестьянский фольклор, шаровары и крестьянская рубашонка.

Не создав ничего, чем можно было бы гордиться, они, как долдоны, твердят о своем величии и исключительности, при этом мы с каждым годом опускаемся все ниже и ниже, государство в упадке и разрухе, экономика, промышленность и инфраструктура практически уничтожены.

Разруха и в головах людей. Непонятно, что мы строим и ради чего страдаем. Разрушен смысл существования государства, оно практически перестало выполнять свои функции, идет процесс саморазрушения, мы скатываемся к очередной руине.

Русский по факту народ Украины секта украинствующих превратила в каких-то манкуртов, предавших свои русские корни и подчинившихся разрушительной воле галичанского народца. Если мы хотим отстоять свое достоинство, то должны изгнать секту украинствующих с нашей земли и вернуться в свое исторически обусловленное место и вспомнить, кто мы есть на самом деле!

Ответ на вопрос, кто же мы: безродные «украинцы» или русские – может дать только сам народ! Готов он или нет объединяться и отстаивать свое право на достойную жизнь? Народ – это все мы, разорванные сегодня границами и противоречиями! И этот вопрос касается каждого из нас. Мы уже почти тридцать лет находимся в каком-то летаргическом сне в надежде, что все как-то само собой рассосется и будет хорошо. Так не бывает, никто за нас ничего делать не будет, нам самим придется объединять все силы и решать наши проблемы, мы слишком долго спали и в этом сне, много упустили, пора просыпаться и наводить порядок в нашем общем доме!

 

Юрий Апухтин,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Кто мы?

13 » 12.03.2018 14:11

Цитирую Катальпа:
Цитирую РАЕ : Кто мешает России форматировать украинское пространство "под себя"? Простой вопрос: RT есть на английском, немецком, арабском... а на украинском нет.
Кто мешает(за смешные деньги) выставить на Спутник Хот Бёрд 13 градусов "Новороссия ТВ", Луганский информационный центр, ...?
Вонючие Эспресо ТВ, 112, АТВ, ... море гуано... могут, а Россия не может, да, проспонсировать спутниковый канал. Вот, даже TVCI ушел со спутника, шо, бедные или жадные?
На войне побеждают большие батальоны.
Чисто наблюдение: в горных селах НА ВСЕХ хатах есть тарелки!

Согласна, тарелки практически у всех есть И почему не вещать через них на Украину? У людей открылись бы глаза. И почему исчез TVCI с телепередачей Романа Бабаяна "Право голоса"? Такое впечатление, что Россия сдает позиции в информационной войне.

RT на украинском? А зачем?
На английском, арабском, немецком - потому как население там русским очевидно не владеет. Зато даже любой рагуль с Украины, приезжая в Россию, языкового барьера не чувствует.
Кто мешает в те же Карпатах ловить любой из российских телеканалов в зависимости от вкуса. Да хоть тот же "Мир"?
Что, должна быть какая-то особая правда именно для украинцев?
+1

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

12 » 12.03.2018 13:29

Цитирую Александр:
Вот, маладэцЪ! Кто виноват - пояснил. Что делать - пояснил. Остался вопрос - КАК?

Остался еще вопрос: а КТО это будет делать, после того, как будет ответ на вопрос КАК.
+2

Окский
  • Russia

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

11 » 10.03.2018 17:57

Цитата:
Ответ на него заложен в крылатой фразе «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает».
Поэтому претензии надо предъявлять прежде всего к самим себе.

Дружище!
Я тоже выделил именно это фрагмент, поскольку он и есть самый главный. Акцент я вот только сместил с подачи тапок, как же без них.
И никакие усилия России ситуацию в УА-404 не могли изменить, поскольку нэзалэжна с 91 года оказалась на наклонной плоскости и добровольно, точнее, безвольно катилась в пропасть.
Это же какими дблблд надо было быть, чтобы без какого-либо внешнего воздействия просрать такое наследство, сопровождая всё это клоунскими ужимками и прыжками.

За то, что они умудрились сдать в металлолом самый большой в мире пассажирский флот, я вовсе молчу.
А вот услышать RT на "козьей" мове (alternatio.org/events/all/item/57172-a-za-koziy-yazyk-otvetish-sbu-zainteresovalas-donbasskim-voditelem-oskorbivshim-spivuchu-movu) было бы забавно.
+2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

10 » 10.03.2018 13:28

Цитата:
...Естественно, встает вопрос: как такое могло произойти, что самая бездарная, неграмотная, интеллектуально неразвитая и наглая часть нашего общества захватила власть? Ответ на него заложен в крылатой фразе «Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает»...
No comment

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

9 » 10.03.2018 11:33

Цитирую РАЕ:
Цитата:
При незначительной численности «свидомых украинцев», пользуясь поддержкой и попустительством продажной элиты и Запада, они путем махинаций, подмены понятий, шантажа и чудовищного насилия над умами переформатировали информационное пространство страны и убедили значительную часть народа в существовании «украинской» нации. И на исконной русской земле их идеология стала государственной!

Кто мешает России форматировать украинское пространство "под себя"? Простой вопрос: RT есть на английском, немецком, арабском... а на украинском нет.
Кто мешает(за смешные деньги) выставить на Спутник Хот Бёрд 13 градусов "Новороссия ТВ", Луганский информационный центр, ...?
Вонючие Эспресо ТВ, 112, АТВ, ... море гуано... могут, а Россия не может, да, проспонсировать спутниковый канал. Вот, даже TVCI ушел со спутника, шо, бедные или жадные?
На войне побеждают большие батальоны.
Чисто наблюдение: в горных селах НА ВСЕХ хатах есть тарелки!

Вот в этом я с вами совершенно согласен! Могу ещё и добавить: почему, к примеру, все 4 года там, на Украине, работает Сбербанк? В Крым, который - Россия, не идёт, а там работает. Убыточно для себя работает, но упорно финансирует фашисткий русофобский режим!
Да много таких примеров. И не нужно вешать лапшу на уши про "помощь братскому народу" - он не братский и пока не народ, достаточно посмотреть на восторг этого "народа" от стишка "никогда мы не будем братьями".
+1

oldsly
  • Norway

  •  
  •  

Кто мы?

8 » 09.03.2018 18:15

Цитирую РАЕ : Кто мешает России форматировать украинское пространство "под себя"? Простой вопрос: RT есть на английском, немецком, арабском... а на украинском нет.
Кто мешает(за смешные деньги) выставить на Спутник Хот Бёрд 13 градусов "Новороссия ТВ", Луганский информационный центр, ...?
Вонючие Эспресо ТВ, 112, АТВ, ... море гуано... могут, а Россия не может, да, проспонсировать спутниковый канал. Вот, даже TVCI ушел со спутника, шо, бедные или жадные?
На войне побеждают большие батальоны.
Чисто наблюдение: в горных селах НА ВСЕХ хатах есть тарелки!

Согласна, тарелки практически у всех есть И почему не вещать через них на Украину? У людей открылись бы глаза. И почему исчез TVCI с телепередачей Романа Бабаяна "Право голоса"? Такое впечатление, что Россия сдает позиции в информационной войне.
+3

Катальпа
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Чем мы от них отличаемся?

7 » 09.03.2018 10:40

Цитирую Антропо:
нам пора уже очнуться, и взглянуть на мир

Некоторые скажут: "Поздновато уже вам очухиваться - после всего, что натворили". И приведут в пример очнувшихся и поднявшихся из могил зомби. А я вот склонен надеяться, что и в случае с зомби возможно перевернуть "правила жанра", и даже вернуть иным зомбакам человеческий облик. Как, например, в фильме "Тепло наших тел" (2013) :-)
+1

Юрий Смоляков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

6 » 09.03.2018 09:09

Только-что сохранил в буфер цитату и не успел ею воспользоваться - Феникс меня опередила употребив её в том же контексте в котором собирался сделать и я.
Цитирую Maverick:
То есть фактически повторяют режим концлагерей Талергоф и Терезин, только в масштабах всей страны.

Талергоф с Терезином достигли задуманного? конечно. А "украина", стараниями уже не басурман, а своих доморощенных большевичков, и подавно. Для меня, встретить в Днепропетровске русского просто редчайший праздник, что же говорить тогда о других более западных территориях? Вот только всё время в голове у меня вопрос - почему меня, родившегося на украйне, с самого детсадовского малолетства насилованного мовой , "национальными" танцами и писнями не смогли превратить в "украинца"? а другие так легко это приняли и как в том анекдоте ещё и стараются получить удовольствие?
Цитирую Антропо:
Не будем же мы бороться - со "своими"?...
И тут нам поможет формулировка автора: "«украинцы» – политическая идентичность", - очень точная, и - очень ценная. В соответствии с ней, Коломойский - безусловно украинец. И - Аваков, и даже - Мустафа Найем. Все они сторонники отрыва от России - исконно русских земель, и передачи их - под власть нерусского мира. Нам они - никакие не "наши", и никакие они нам - не "партнёры".

Не всякий дядька или тётка поймут ту "идентичность", гораздо точнее, ёмче и понятней - секта
Цитирую Александр:
Вот, маладэцЪ! Кто виноват - пояснил. Что делать - пояснил. Остался вопрос - КАК?

И кому? если даже пенсионеры и те - "украинцы" Спасибо коммунистам.
+4

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

5 » 09.03.2018 08:48

Вот, маладэцЪ! Кто виноват - пояснил. Что делать - пояснил. Остался вопрос - КАК?
+3

Александр
  • Ukraine

  •  
  •  

Чем мы от них отличаемся?

4 » 09.03.2018 08:34

Спасибо Юрию Апухтину. Читал - с трепетом. Всё - в точку. Необходимо только пойти дальше и добавить кое-что...
Автор прав: нам пора уже очнуться, и взглянуть на мир - трезвыми глазами. Но, прежде чем начать действовать против наших противников, нам нужно осознать - кто они, и внятно это сформулировать. Это - совершенно необходимо. Невозможно бороться со злом, не представляя - чем зло отличается от добра. Мы должны научиться различать - своих, и - чужих. Без этого - мы просто не сможем опознать чужих, и - повести с ними борьбу. Если на Украине для нас - "все свои", и "все - такие же, как мы", то и - бороться не с кем. Не будем же мы бороться - со "своими"?...
И тут нам поможет формулировка автора: "«украинцы» – политическая идентичность", - очень точная, и - очень ценная. В соответствии с ней, Коломойский - безусловно украинец. И - Аваков, и даже - Мустафа Найем. Все они сторонники отрыва от России - исконно русских земель, и передачи их - под власть нерусского мира. Нам они - никакие не "наши", и никакие они нам - не "партнёры".
+3

Антропо
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

3 » 09.03.2018 08:30

Цитата:
При незначительной численности «свидомых украинцев», пользуясь поддержкой и попустительством продажной элиты и Запада, они путем махинаций, подмены понятий, шантажа и чудовищного насилия над умами переформатировали информационное пространство страны и убедили значительную часть народа в существовании «украинской» нации. И на исконной русской земле их идеология стала государственной!

Кто мешает России форматировать украинское пространство "под себя"? Простой вопрос: RT есть на английском, немецком, арабском... а на украинском нет.
Кто мешает(за смешные деньги) выставить на Спутник Хот Бёрд 13 градусов "Новороссия ТВ", Луганский информационный центр, ...?
Вонючие Эспресо ТВ, 112, АТВ, ... море гуано... могут, а Россия не может, да, проспонсировать спутниковый канал. Вот, даже TVCI ушел со спутника, шо, бедные или жадные?
На войне побеждают большие батальоны.
Чисто наблюдение: в горных селах НА ВСЕХ хатах есть тарелки!
+4

РАЕ
  • Romania  Radauti

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

2 » 09.03.2018 03:03

Цитата:
Русский по факту народ Украины секта украинствующих превратила в каких-то манкуртов, предавших свои русские корни и подчинившихся разрушительной воле галичанского народца. Если мы хотим отстоять свое достоинство, то должны изгнать секту украинствующих с нашей земли и вернуться в свое исторически обусловленное место и вспомнить, кто мы есть на самом деле!

Слова-слова... Кто МЫ?
Читайте статью Белова - О сути «украинцев»: не дай Боже из хлопа пана!
http://alternatio.org/articles/articles/item/57071-o-suti-ukraintsev-ne-day-bozhe-iz-hlopa-pana
Она перекликается с этой статьей.

Послушайте интервью еще одного сбежавшего на Запад богатого буратино (нувориша). Разве подобные нувориши будут отстаивать свое достоинство и изгонят секту украинствующих? Не верю! Одна банда, бывшая у кормушки , сменилась на другую банду,более лживую ,жадную,вороватую и кровавую. Без большой крови нынешняя банда власть не отдаст,тем более ,если она состоит из вассалов,поставленны х дядей Сэмом,который подкармливает ее и держит на коротком поводке...

https://www.youtube.com/watch?v=iNpsIi-COck&feature=share

Большое эксклюзивное интервью Александра Онищенко телеканалу NEWSONE 02.03.18

Оранжевая сволочь! Теперь плачется... :nok: :envy:
+4

Феникс
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: Кто мы: безродные «украинцы» или русские?

1 » 09.03.2018 00:45

Основное преступление свидомых украинствующих состоит в том, что они на русских землях из русских людей строят Антироссию. То есть фактически повторяют режим концлагерей Талергоф и Терезин, только в масштабах всей страны.
+4

Maverick
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Кто мы: безродные «украинцы» или русские?