«Формула Фрейда» для украинского общества

15 Октября 2019 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 6815
Оценить
(57 голосов)

Сегодня начну с дефиниций, отталкиваясь от очевидного. Вы никогда не задумывались о том, что такое постмайданное украинское общество с психологической точки зрения? Нет? Тогда я попытаюсь сформулировать. Постмайданное украинское общество – это совокупность индивидов, объединённых в единое целое на основе жлобства и жадности примитивного рагуля. На Украине жлобство и жадность это не только индивидуальные черты характера, но и некая социальная философия, возведённая в ранг национальной идеологии. Главный тезис этой социальной философии (замешанной на рагульской ментальности) предельно прост – «всё должно быть украинским, а того, что не может быть украинским, не должно быть вообще»! Точка…

 

 

 

Подписывайтесь на наши каналы, там вы всегда можете найти свежие выпуски наших передач:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: «Формула Фрейда» для украинского общества

5 » 18.10.2019 23:11

Цитирую Michael1239:
абсолютно конченные идиоты, которые варьируются от агрессивных (Радык), до благостных мечтателей (Кондратюк) - было известно очень давно

Давно известно, что контингент организованного на американские доллары майдана 2013-14 гг. состоял из противоестественного союза рагулей (в основном, галицийских) и креаклов (киевских и галицийских). И те, и другие показали себя не только идиотами (за исключением тех, кто вошел в постмайданную власть - эти были пронырами), но и весьма агрессивным скопищем.
Точности ради нужно заметить, что в майданной истерике частенько участвовали "демократические туристы" из Москвы и Питера. Они даже поддерживали популярную кричалку киевского майдана - "москалей на ножи!". По всей видимости, демократические туристы из России таки не считали себя "москалями".
+1

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Формула Фрейда» для украинского общества

4 » 17.10.2019 16:41

Андрей, как всегда, прав в большинстве своих суждений. Укро-обыватели в своем большинстве ведутся на зомбирование русофобией и действительно легли под галицайских рагулей, приняв их идеологию и навязываемые шаблоны. На самом деле процент адекватных анти-нациковских настроений в УкРуине невелик, но он есть. Потому и надежды на выздоровления общества не намечается. Наоборот, молодое поколение попадает под зомбирование с детского сада, потом в школе им мозги промывают и дальше в "вышах". Потому в жизнь они выходят свидомыми до мозга костей и русофобами в подавляющем количестве. Все чаще среди молодых офисных хомячков в Киеве слышна укрмова - они принципиально на ней общаются, хотя еще 6-7 лет это были редкие единичные случаи. Сейчас это становится их идейным выбором. Старшее поколение постепенно сокращается, потому степень его влияния на общество уже почти не имеет значения. Да и среди старшего поколения после промывки мозгов укро-СМИ заметно увеличилось число свидомых. Не согласен я с Андреем в том, что так легко разогнать эти ультра-нацисткие и радикальные группировки. Во-первых, некому их разгонять. Во-вторых, они пользуются поддержкой на государственном уровне, их крышуют укро-вождишки вроде Авакова и они под надежной защитой армии и всех силовых структур. Да и немало обывателей их поддерживают и при необходимости могут примкнуть к ним. Также несогласен с Андреем что всем адекватным людям нечего делать в УкРуине - надо валить оттуда, как сделал он и некоторые другие. А куда валить? И зачем? В России пока столько бюрократизма и сложностей с получением гражданства, обустройством переселенцев и беженцев, что далеко не все в состоянии преодолеть это. Особенно люди старшего поколения - предпенсионного и пенсионного возраста - кому они нужны в России? Кто их там ждет? Не все так просто...
Да и чем меньше адекватных будет на территории УкРуины, тем сложнее будет со временем обществу излечиться - надо чтобы адекватные были как можно в большем количестве.
+1

YuG
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: «Формула Фрейда» для украинского общества

3 » 16.10.2019 17:26

Двойственное впечатление сложилось у меня после просмотра этого видео Андрея... С одной стороны я полностью согласен с его оценкой известных бандеровцев и большинством его выводов. С другой - НЕ согласен и с ним, и с Ростиславом в том, что большинство украинского общество больно русофобией, сторонники бандеровцев и враждебны к россиянам. Считаю, больно не большинство общества, а большАя его часть, но МЕНЬШИНСТВО, не более трети, состоящей из власти и свидомитов-бандеровцев. Возможно, это от того, что Андрей доверился информации пробандеровского "Центра Разумкова", возглавляемого известным русофобом Гриценко? Возможно, это оттого, что я живу на юге Украины в одном из городов Новороссии, где большинство населения неодобрительно относится к Майдану, бандеровцам и всем властям после 2014 года? Ведь даже знакомые свидомиты говорят: "Мы знаем, что вас - ватников - здесь 80%, а нас - 20..." Возможно, у меня окопная психология? Но почти все знакомые, у которых родственники и друзья по всей Украине, говорят, что примерно такая же картина почти везде, кроме Западной Украины и Киева. Да и Президент Путин недавно высказался в том же ключе, что и я говорю. А у него, полагаю, информации значительно больше, чем у меня, и он намного лучше знает ситуацию! Может быть, Андрей и Ростислав имеют лучшие источники, чем у Путина, лучшее вИдение ВСЕЙ Украины и весомые основания для того, чтобы говорить будто все или большинство украинцев больные русофобы? :-)

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: «Формула Фрейда» для украинского общества

2 » 15.10.2019 20:03

Анализ Андрея очень хорош как и всегда, а вот посыл не очень понятен. Ну то что там сидят абсолютно конченные идиоты, которые варьируются от агрессивных (Радык), до благостных мечтателей (Кондратюк) - было известно очень давно. Мечтать они могут хоть до посинения, мечты их всё равно несбыточны и мертвы. Во многом их мечтания напоминают мне разговоры польских политиков в начале сентября 39-го о том, что польская армия весьма быстро закончит войну, захватив Берлин. Мечтателей таких в истории человечества было очень много. Просто сегодня время "диджитализации" и даже такие выпердыши как Радык могут о чем-то мечтать так, чтобы это услышали сотни тысяч человек.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Ну, не все такие.

1 » 15.10.2019 18:03

Цитата:
Постмайданное украинское общество – это совокупность индивидов, объединённых в единое целое на основе жлобства и жадности примитивного рагуля.

Есть еще и "внутренняя эмиграция", которая свела к минимуму взаимодействие с государством по причине резкого неприятия его курса. Я не понимаю тех, кто наезжает на Ваджру "уехал, а мы тут боремся"(статью читал). Правильно сделал, что уехал как и Ищенко, Копатько, Корнилов, Денисов, Равреба... бороться с поддерживаемыми государством нацистами-бесперспективное дело. При отсутствии "партии революционеров" которым нужна не украина, а ее коренное переформатирование или ликвидация. Допустит государство наличие такой партии? Ага, щас. Даже если государство насквозь порочное и нежизнеспособное, но всегда найдутся интересанты подоить хоть что-нибудь с дохлой коровенки.
Так и живем, приобретаем кое-чего для особо наглых визитеров. Там посмотрим.
+3

РАЕ
  • Не определено

Вернуться вверх