Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Конец «аграрной сверхдержавы»

18 Ноября 2019 Александр ЗубченкоАлександр Зубченко
Просмотров 12165
Оценить
(334 голоса)
Конец «аграрной сверхдержавы»

Финализация нашей нации идет крайне успешно. Даже не ожидал, что события будут развиваться так быстро. С принятием закона о приватизации земли (не больше 200 000 гектаров в одни руки) в первом чтении начался банальный стартап по переводу населения в разряд крепостных Сороса. Точнее, не так: сначала все скупит Игорь Валерьевич с китайцами, а затем уже в страну зайдут транснациональные корпорации. А вы разве не знаете, что Коломойский является агентом партии прикрытия китайской разведки, маскирующейся под «Хуавей»? Сам удивился, когда прочитал об этом в одном из российских «Телеграм-каналов». Прямо в яблочко. Только одна поправка: не факт, что «Хуавей» потянет Игоря Валерьевича.

ЗЕмля

Сначала о том, почему 70 процентов украинцев выступают против приватизации земли. Это как-то связано с ментальностью, вышиванками, генетическим кодом и откровенной е...стью министра экономики Милованова, отвечающего в правительстве за земельный вопрос. Все наиболее пригодные для сельскохозяйственного использования земли давно уже сп…, точнее, приватизированы. У нас тут есть пять-шесть латифундистов, которые активно освоили в общей сумме миллионы гектаров. Андрей Веревский («Кернел»), Олег Бахматюк, которого сегодня банкротят («Укрландфарминг»), Олег Косюк («Мироновский хлебопродукт») и так далее. Украинские латифундисты уже догоняют традиционных «промышленных олигархов» Рината Ахметова и того же Коломойского, а в сумме даже перегоняют. Аграрная схема сегодня по прибыльности сравнима с ринатовской формулой «Роттердам+». Земля официально не продается. Ее за смешные деньги арендуют сроком на 49 лет и делают что хотят. Казалось бы, надо просто восстановить справедливость и раздать землю тем, кто на ней реально работает. Но никого подобный подход не устраивает. За два десятилетия образовался некий устойчивый внутринациональный консенсус на основе «нехай будет так, как есть». Никто не заинтересован ничего менять, поскольку «земля является основой нации». Я не понимаю, что это значит. Просто реально наблюдал за тем, какие феерические драки возникали в селах по поводу «межи» между соседними участками. За десятую долю сотки вполне могли вставить лом туда, куда Милованов откладывает накопленные знания.

Каждый год продлевался мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Никто уже не помнит, когда его, с…ка, ввели, но продлевали регулярно. МВФ десятки раз выдвигал условие продления программы финансирования нации: вводите рынок земли. Десятки раз чиновников Фонда разводили по одной и той же нехитрой схеме — делали вид, что готовятся ввести приватизацию земли, даже принимали соответствующие законы, а взамен вводили мораторий. После получения транша. Так делали четыре президента Украины подряд. Кравчук пошел гораздо дальше — он выпустил десять именных облигаций стоимостью по миллиарду долларов, которые давали их предъявителю право владеть страной со всеми потрохами. Была такая громкая история на заре независимости. Даже поймали одного азербайджанца, который пытался обналичить подобную облигацию. Но ни Ющенко, ни Янукович, ни даже Порошенко не сумели довести дело до логического конца. Хотя Петр Алексеевич вообще был е…тым на всю голову и начал создавать «единую томосо-церковь» по своему образу и подобию, однако с землей связываться не стал.

Зеленский с группой клоунов, собранных во фракцию «Слуги народа», зашел дальше всех. Земельный закон был принят в первом чтении с минимальным количеством голосов. Из 254 «слуг» проголосовало 227 (226 — минимальное количество для принятия позитивного решения). Хорошо еще, что Коломойский подстраховался и договорился с мажоритарщиками, которые «добросили» 13 голосов. Причем, что интересно: «за» проголосовали депутаты, которые контролируются Ринатом Ахметовым и Вадимом Новинским. Беня в обмен предложил им снизить рентные платежи за пользование недрами с 14 до 12 процентов в год. Вроде бы «мелочь», но получается примерно 200 млн долларов в год. Соответствующие изменения уже внесены в проект закона, который должен быть принят до конца текущего года.

Только «слуги» и внефракционные депутаты поддержали введение открытого рынка земли. Все остальные политические силы, даже партия Сороса «Голос» Вакарчука и «Европейская солидарность» показательно воздержались. Уж больно тема непопулярная в народе. Кроме того, «соросят» из «Голоса» не устраивает предложение Зеленского провести референдум, на который предполагается вынести вопрос о продаже земли иностранцам. Типа вы за или против?

Развод

Наш президент, который очень толково играет членом на рояле, на этот раз исполнил либретто большой земельной аферы, написанной все тем же Коломойским. Зеленский два раза передернул. Сначала заявил, что 73 процента населения Украины проголосовали за приватизацию земли, поскольку отдали свои голоса ему. На самом деле он обещал вынести вопросы земельной реформы, как и языка, войны и мира, на референдум. Однако Игорь Валерьевич справедливо рассудил, что население — стадо лохов и все пройдет, как по маслу. Так и получилось. Второй раз Зеленский передернул, когда пообещал вынести на референдум вопрос участия иностранцев в приватизации. Потом выяснилось, что проводить его будут лет через пять-шесть. Не раньше. А в принятом законопроекте предусматриваются схемы покупки любым итальянцем, венесуэльцем и прочим «украинцем» земли суверенной нации без особых проблем. Просто, эффективно. Рассчитано на целевую аудиторию. То есть на лохов. Когда соберутся проводить референдум, выяснится, что все уже продано кому попало. Поэтому «Голос» зря возмущался. Любая корпорация может обратиться к Игорю Валерьевичу и за скромный процент порешать вопросы.

Не думаю, что транснациональные монополии, которыми пугает нацию Юлия Тимошенко, аж так заинтересованы сразу же засеять скупленные украинские земли какой-нибудь ГМО-картошкой или рапсом. Никто не хочет вкладывать деньги в производство, где в какой-то форме участвуют живые украинцы. Другое дело, если их вывезти в страны, где нет украинской коррупции. Тогда да. Они востребованная рабочая сила. Миллионы гектаров земли — это прежде всего актив. Его можно заложить, перепродать, сменить целевое предназначение. Построить чудесные биологические лаборатории, где можно проводить интересные и полезные опыты с различными штаммами. Они, в принципе, уже есть, но после получения права собственности на землю туда уже никто вообще не сунется. Опять же очень интересный вопрос — это свалки различных отходов. Ядерный могильник под Киевом (Чернобыль) уже не справляется с количеством заявок. А всякого радиоактивного дерьма те же Штаты накопили достаточно. Надо в срочном порядке организовать новую свалку.

Интуитивно большинство украинцев понимают, что их собираются в очередной раз на...ть, поэтому так резко и выступают против приватизации земли. Не то чтобы все против. Просто догадываются о конечном результате. Местные агроолигархи хотя бы заинтересованы в получении прибыли со своих гектаров. В чем будут заинтересованы корпорации, никто не знает. Но явно ничего хорошего не произойдет.

Последствия

Проект «ЗЕмля Коломойского» на самом деле находится в начальной стадии реализации. Второе чтение проекта запланировано на декабрь 2019 года. Перспективы весьма туманные, поскольку даже у «слуг народа» нет достаточного потенциала для окончательного принятия закона. Двух человек пришлось показательно выгнать из фракции Зеленского. Чтобы боялись выступать против «генеральной линии партии». Среди «слуг» распространено стукачество, подставы, сексуальные и иные извращения, какие-то маньяки проникли в руководство фракции. Хотя почему какие-то? Набрали по интернету первых попавшихся свадебных фотографов и теперь пытаются эту свору удержать в рамках коалиции. Изредка им бросают конверты с долларами (от пяти до пятнадцати тысяч), чтобы приучить стаю к кормящей руке. Лидер фракции с типично украинской фамилией Давид Арахамия лично бегает в туалет за депутатами, чтобы проследить, не пишут ли коллеги посты с критикой в анонимный «Телеграм-канал».

Игорь Коломойский, который буквально выгрызает землю из рук «соросят», чтобы затем продать ее хоть китайцам, хоть тому же Соросу (но гораздо дороже), не питает особых иллюзий как по поводу потенциала своего проекта, так и по поводу личного будущего. Дело дошло до того, что Зеленский хочет сдать его ФБР. Отдельная история, почему это произошло. Ну бывает всякое между марионетками и хозяином. Что-то ударяет в голову и — бац! — ты уже «хозяин горы». Поэтому наш олигарх собирается вместе с Владимиром Владимировичем вдарить по НАТО под Краковом и Варшавой, чтобы они там «наделали в памперсы». Цитирую нашумевшее интервью Бени рассаднику демократов и либерастов — газете «Нью-Йорк Таймс». Коломойский слету ловит восходящий политический тренд: в ж...пу МВФ с Соросом, надо дружить с Россией и брать у нее деньги, поскольку американцы нас стравили и хотят войны до последнего украинца. Переобувается человек в прыжке, чтобы еще снять сливки с будущего исторического цикла Украины.

Земельная афера, которая, вне всякого сомнения, окончательно закопает Украину, — естественный и логичный конец одной части истории. Второй ее части я лично пока не вижу. Оппозиции как таковой на Украине нет. Полностью сменился состав «правящей элиты». Им как бы оппонируют уставшие, обрюзгшие и аж ни разу не креативные старики, которые не в состоянии создать нормальную телевизионную картинку протестов. Даже это вынужден брать на себя Коломойский. В день голосования по земельной реформе он подогнал под Раду пятнадцать тракторов и мертвую свинью. Зачем? Чтобы показать «народные протесты» и возглавить их на выгодных условиях. А в сессионном зале бегал с мегафоном унылый Рабинович, который вместе с Тимошенко «поднимал народ на протесты».

Вместо послесловия 

Случайно наткнулся на заявление «нашей няши». То есть Натальи Поклонской. Она обвинила российское телевидение в том, что оно изображает украинцев тупыми, на ток-шоу приглашаются какие-то фрики, которые формируют неверное представление об Украине. Совершенно согласен. Мы не такие. Украинцы нормальные и все понимают. Просто весь правящий политикум нации — это даже не тупые фрики, а гораздо хуже. Разложение зашло намного дальше, чем вы можете себе представить. И поэтому когда Коломойский начинает истерить по поводу дружбы с Россией, это не «отрезвление», а следующая стадия заболевания.

Александр Зубченко,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

10 » 18.11.2019 21:58

Цитата:
Зеленский два раза передернул. Сначала заявил, что 73 процента населения Украины проголосовали за приватизацию земли, поскольку отдали свои голоса ему. На самом деле он обещал вынести вопросы земельной реформы, как и языка, войны и мира, на референдум.


Ты на мне жениться обещал! Дорогая, ну мало ли что я на тебе обещал. А вообще Зе абсолютно прав. Даже если он пару раз заявил что эти вопросы вынесет на референдум (хотя такого толком не помню), то это вовсе не значит, что по сути он со своей программой на самом деле сие обещал. Ещё до 2 тура он объявил о том, что его команда придерживается стратегии либертарианства. То есть почти полного отказа государства от исполнения своих вроде как обязанностей. И как бы не говорил кто-то, что людям заморочили голову неизвестными словами, по сути все сразу понимали, что Зе будет исполнять требования МВФ ещё более рьяно чем Порох. Да и то, что земля - последний актив, который можно продать было тоже ясно сразу. Вывод очевиден - Зе совершенно прав. Поддерживали не его пару заявлений, а именно то, что он активно заявлял перед презиковскими выборами. И 73% за это и отдали свои голоса. И те же самые аграрии - тоже.

Цитата:
Второй раз Зеленский передернул, когда пообещал вынести на референдум вопрос участия иностранцев в приватизации.


Ну так он пообещал что будет референдум. И говорит - референдум будет. Ну а сроки это уже вопрос технический, подумаешь лет через 5. Куда торопиться-то в стране, которая по количеству гиперлупов и выкопанных морей обошла весь мир?

Цитата:
Лидер фракции с типично украинской фамилией Давид Арахамия лично бегает в туалет за депутатами, чтобы проследить, не пишут ли коллеги посты с критикой в анонимный «Телеграм-канал».


После драки двух великих украинцев Авакова и Саакашвили это уже совсем не смешно.

Цитата:
Совершенно согласен. Мы не такие. Украинцы нормальные и все понимают. Просто весь правящий политикум нации — это даже не тупые фрики, а гораздо хуже.


Ну да ну да. Именно поэтому Украина раз за разом избирает всё более и более отъявленных мерзавцев во власть) Видимо это просто какое-то роковое совпадение. За уже почти 29 лет незалежности во всём политикуме Украины не было ни одной фигуры, которая бы действительно хотела бы работать на благо страны. Блин, ну вот ни одной! Когда-то году в 2004 таковыми считались Тигипко и Яценюк. Многократно относились с уважением ко всяким там Януковичам, Тимошенкам, Порошенкам, Ющенкам, Бойкам, Литвинам и прочим. И все они на проверку оказывались какой-то мразью и шелупонью. При чем ладно бы они просто воровали. Как говорится - кто сегодня во всём мире не ворует-то? Но ведь если воруешь ты же делай так, чтобы кормушка росла. И народ доволен будет и бизнес не будет вонять и воровать получится больше. Так нет, всегда обязательно воровали так, чтобы нанести максимальный ущерб. А рекорд в этом плане был зафиксирован в конце 2014 года, когда в Раде кто-то повадился воровать туалетную бумагу. Этот случай был апофеозом всей украинской политики.

Цитирую Окский:
Не смог уточнить, есть ли такое положение в украинском проекте. Да если и есть, денег в казне на эти цели все равно нет. Так что да, Игорь Валерьевич с китайцами и гондурасцами как владельцами "украинских" компаний при желании все скупят.


Верно, только Вы забываете, что любой актив ценен лишь тогда, когда реально велик его потенциал. А потенциал земли это не только климат и плодородие. Тут нужно ещё очень много всего - большие инвестиции, менеджмент, контроль, создание стратегии развития. А всего этого у Украины нет и никогда не было. И не будет. Так что даже если бы что-то выкупили - получили бы просто пустые поля, а всякие там Гордоны потом снимали бы репортажи из злачных мест - мол посмотрите, работали агрохолдинги, деньги нам приносили. А теперь пустота. И во многом были бы правы.

Цитирую GOGA:
И напоследок философское. Территория, которую нынче кличут Украиной, зависит от циклов России. Как Россия слабеет, эта территория превращается в Дикое поле. Не буквально назавтра, а с некоторой задержкой. И соответственно наоборот, когда Россия становится сильнее и тд. Такие дела...


Нет, сейчас это уже не так. Украина подчинена этим циклам, но лишь отчасти. Слабеть и деградировать она может и сама по себе, в том числе на фоне усиливающейся России.

Цитирую Владимир Машков:
Да, Александр, АБСОЛЮТНО прав: бандеровское великоукрогосударств о вышло на финишную прямую.
Спасибо, Александр, за хорошую статью! Без смеху..ов у вас получается не хуже! :-)


:D :D :D :D :D :D :D :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: Эта музыка будет вечной)
+1

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

9 » 18.11.2019 20:15

Цитата:
правящий политикум нации — это даже не тупые фрики, а гораздо хуже. Разложение зашло намного дальше, чем вы можете себе представить. И поэтому когда Коломойский начинает истерить по поводу дружбы с Россией, это не «отрезвление», а следующая стадия заболевания

Немного лечит смех. Посмеяться над "аграрной смехдержавой" - это полезно, особенно для граждан этой смехдержавы. Ещё несколько (может быть, и десятков) лет - и будет "смех сквозь слёзы", предшествующий сдвигу в самосознании "нации хлиборобив". Но, к сожалению, "нация хлиборобив" не может генерировать для себя пристойный политикум, это аксиома. Т.е., потребуется помощь извне, причём с полным демонтажем существующих на украине "государственных" структур. Или же - снова "дикое поле").
В принципе, Россия вполне сможет контролировать это "дикое поле" у своих границ, - ну, отдав крайний запад украины на откуп сопредельным государствам Восточной Европы.
Безусловно, население украины в массе своей отличается трудолюбивостью и хозяйственностью - только с сугубо украинским политикумом проблемы какие-то постоянно, уже более ста лет. И с "культурумом"
+3

Юрий Смоляков
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

8 » 18.11.2019 18:21

Окончательно запутался - так Коломойский за продажу земли (подогнал 13 мажоритарщиков) или против (подогнал трактора)? В пору вывешивать на стенде фото и стрелками обозначать, кто кому давал.
Что касается продажи земли, то я конечно, сужу со стороны и спиной сквозняков не чую. Но как мне видится со стороны - волну протестов разгоняют агрохолдинги. Сейчас они извлекают прибыль из чужой собственности, а после введения рынка земли им эту собственность придется выкупить или ее продадут другому. ВВЕДЕНИЕ РЫНКА ЗЕМЛИ ПРИВЕДЕТ К ПЕРЕДЕЛУ РЫНКА. и всё!!! всё!!! Только это и есть причина воя по Украине на все лады. Люди, которым на Украину класть, вдруг озаботились ее будущим? или судьбой крестьян? талана
И напоследок философское. Территория, которую нынче кличут Украиной, зависит от циклов России. Как Россия слабеет, эта территория превращается в Дикое поле. Не буквально назавтра, а с некоторой задержкой. И соответственно наоборот, когда Россия становится сильнее и тд. Такие дела...
+3

GOGA
  • Russia  Voronezh

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

7 » 18.11.2019 16:01

Всего забавнее, что обо всех этих ужасах ак. Глазьев предупреждал ещё в 2013м году, умные люди - в 2004м, а мудрые - в 1991м.
+3

Старый Чепьювин
  • France  V

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

6 » 18.11.2019 15:18

Да, Александр, АБСОЛЮТНО прав: бандеровское великоукрогосударств о вышло на финишную прямую.
И насчёт Натальи он тоже прав. У неё, конечно, были ранее некоторые завихрения. Но насчёт сегодняшних российских шоу про украинцев она ПОЛНОСТЬЮ права: ТЕ, кто организует и проводит эти шоу, приглашает на них НЕ нормальных украинских политологов (есть ведь такие; хотя выступать на этих российских шоу для них смертельно опасно!), а отъявленных уродов-бандеровцев (которым ничто, кроме иногда получить в морду, не угрожает: получил - и к кассе за двойной оплатой!), РАБОТАЮТ не только против НОРМАЛЬНЫХ украинцев (хотя Украина НИКОГДА НЕ БЫЛА едина, а большинство - "за" бандеровцев!), нет. Они работают и против русских! Хайп и бабки для ТВишников важнее всего! А малограмотные равнодушные обыватели, придурошные лжепатриоты - крикливые ура- и национал-патриоты, НОДовцы (бандеровцы российского разлива) - ОЧЕНЬ довольны разрывом Русского мира и работой провокаторов с ТВ! Даже В.В.Путин, постоянно призывающий всех россиян РАЗУМНО относиться к украинскому народу и разделять его с меньшинством укровласти и бандеровцев, им не указ!!

Спасибо, Александр, за хорошую статью! Без смеху..ов у вас получается не хуже! :-)
+2

Владимир Машков
  • France  V

  •  
  •  

RE: RE: RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

5 » 18.11.2019 14:01

Цитирую Окский:
Цитирую Flinky:
Поклонская вообще лучше бы молчала в тряпочку.

Да, есть большие сомнения во вменяемости человека, выходящего на "Бесмертный полк" с портретом Николая Кровавого.

Заколдовали демоны нашу красну девицу. Была всеми любимая Няша, а стала Ебаняша. Придётся теперь ждать доброго молодца, который её расколдует своим волшебным пенделем поцелуем.
https://www.youtube.com/watch?v=tmX6leuvUxk
−2

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

4 » 18.11.2019 11:47

Цитирую Flinky:
Поклонская вообще лучше бы молчала в тряпочку.

Да, есть большие сомнения во вменяемости человека, выходящего на "Бесмертный полк" с портретом Николая Кровавого.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

3 » 18.11.2019 11:45

Цитата:
Точнее, не так: сначала все скупит Игорь Валерьевич с китайцами, а затем уже в страну зайдут транснациональные корпорации.

Спасибо Гале Акимовой, которая на "Версиях" проанализировала украинский законопроект в сравнении с положениями земельной реформы в России, которая была реализована более чем полтора десятка лет назад. Там важная фишка - при каждой сделке - приоритетное право государства купить эту землю. И сработало!
Не смог уточнить, есть ли такое положение в украинском проекте. Да если и есть, денег в казне на эти цели все равно нет. Так что да, Игорь Валерьевич с китайцами и гондурасцами как владельцами "украинских" компаний при желании все скупят.
+1

Окский
  • Не определено

  •  
  •  

RE:наш олигарх собирается ... вдарить по НАТО под Краковом и Варшавой

2 » 18.11.2019 08:45

Тогда Беня останется без бабла - все его активы записаны в американских и европейских гроссбухах и немножко подправить их не в пользу Бени для янки не составит труда. Это как бы если Кащей-Бессмертный стал всерьёз размахивать своим смертным яйцом. Так что , тут у Бени простое сотрясение воздуха.
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Конец «аграрной сверхдержавы»

1 » 18.11.2019 08:17

Поклонская вообще лучше бы молчала в тряпочку.
+1

Flinky
  • Russia  Chelyabinsk

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Конец «аграрной сверхдержавы»